 From : Konstantin Stepanov                 2:5030/846.35   Чтв 24 Авг 00 00:13
 To   : Алексей Леонидович Сергиенко                        Чтв 24 Авг 00 13:02
 Subj : Кстати о.

          Привет Алексей!

21 Авг 00 22:44, Алексей Леонидович Сергиенко -> All:

 АС> Извините,  не  могли  бы  подсказать  эху,  где  можно  обсуждать
 АС> трагедию Курска. С  уважением  Сергиенко  А.Л.

Не ошибусь если скажу: SU.GENERAL

       Team [/19 must die]
                            Blop

--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Танк... (2:5030/846.35)
 From : Konstantin Stepanov                 2:5030/846.35   Чтв 24 Авг 00 00:24
 To   : Gregory Shamov                                      Чтв 24 Авг 00 13:02
 Subj : Александр Громов

          Привет Gregory!

22 Авг 00 02:59, Gregory Shamov -> All:

> [...]

 GS> туда-же,
 GS> в  RU.SF.NEWS просто так никого не отправляют! Лукьяненке, кстати,
 GS> вообще тогда никакого аТана нехватит -- ему и в  RU.SF.NEWS одна
 GS> звёздочка осталась до р/о, и, подозреваю, у него так везде.

 GS> Всех в расход, согласно юзу. То-то жисть будет хороша!
 GS>  Никакого хамства, никаких флеймов --
 GS> один юз свои старые газеты будет постить. Других -- просто не
 GS> останется!

 GS> Резюме:

 GS> юз == ханжа и стукач. Не уважаю я его, вот хоть повесьтесь
 GS> оба с ним у меня на воротах -- всё равно я его не стану уважать!

Как ты думаешь, сколько народу тебя уважает?

ЗЫ удивлен _твоей_ осведомленность о _чужих_ звездах.

       Team [/19 must die]
                            Blop

--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Танк... (2:5030/846.35)
 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/194.555  Чтв 24 Авг 00 02:22
 To   : Alex Mustakis                                       Чтв 24 Авг 00 13:02
 Subj : Кстати о.
Как поживаете, Alex ?

 Среда Август 23 2000 14:19 перехвачено сообщение:  Alex Mustakis ==> Sergey
Lukianenko:

 AM> Вспоминаю постоянно "Доверие" Рыбакова. При таком подходе, как у
 AM> власть имущих, можно ожидать всего, что только можно вообpазить

   Ты прав. Но это все не для этой эхи...
   Просто жалко ребят с подлодки. И скручивает узлом, когда видишь подъезд дома,
в котором жил капитан лучшей российской атомной подводной лодки, способной
потопить эскадру авианосцев...

   А вы говорите "Барраяр"... :(

   Давайте, все-таки, об этом здесь не будем говорить.

 * Origin: Император Иллюзий (2:5020/194.555)
 From : Алексей Леонидович Сергиенко        2:5020/400      Срд 23 Авг 00 21:24
 To   : All                                                 Чтв 24 Авг 00 13:02
 Subj : Re: Кстати о.
From: "Алексей Леонидович Сергиенко" <siga@perm.raid.ru>

Vasiliy Chaliy пишет в сообщении:
АС> Извините,  не  могли  бы  подсказать  эху,  где  можно  обсуждать
трагедию Курска
VC>fido7.ru.military.navy .Только что там обсуждать.Погибли люди и
все.Теперь будут искать виноватых.

По  моему  Вы  правы,  только  нужно  уточнить -  у  нас  будет  стадия
поиска  виноватых,  за  ней  последует  стадия  наказания  невиновных.
Сама  же  по  себе  эта  трагедия  просто  поражает  своей
 бессмысленностью -  напиши  такое  любой  писатель,  его  заслуженно
склоняли  бы  за  вялотекущий  идиотизм.
С  уважением
С.А.

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: RAID-Internet (2:5020/400)
 From : Vasiliy Chaliy                      2:5020/400      Чтв 24 Авг 00 00:49
 To   : All                                                 Чтв 24 Авг 00 13:02
 Subj : Re: Кстати о.
From: "Vasiliy Chaliy" <fan@intek.odessa.ua>

Алексей Леонидович Сергиенко <siga@perm.raid.ru> пишет в
сообщении:8o11b7$29d0$1@second.raid.ru...

> [...]
>  бессмысленностью -  напиши  такое  любой  писатель,  его  заслуженно
> склоняли  бы  за  вялотекущий  идиотизм.
В том то все и дело.По известной поговорке:"Сейчас разберусь как следует и
накажу кого попало."
А больше всего меня достало,как украинские массмедиа это освещали.Еще работы
ведутся,а они уже всех похоронили.
Противно....

Василий.

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: TeNeT Networking Centre (2:5020/400)
 From : Vasiliy Chaliy                      2:5020/400      Чтв 24 Авг 00 00:53
 To   : All                                                 Чтв 24 Авг 00 13:02
 Subj : Re: Кстати о.
From: "Vasiliy Chaliy" <fan@intek.odessa.ua>

Oleg N. Kotenko <Oleg.N.Kotenko@p97.f194.n5020.z2.fidonet.org> пишет
>  VC> fido7.ru.military.navy .Только что там обсуждать.Погибли люди
>  VC> и все.Теперь будут искать виноватых.
>            ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
>
> Какое наивное создание... Знаешь, я тебе завидую, у тебя всегда будет, на
что
> надеяться.
Уважаемый сэр! Вы не могли бы объяснить в чем заключается моя наивность?А то
я как то не понял.Тупой наверно...

 From : Dmitry Shevchenko                   2:5055/63       Срд 23 Авг 00 12:42
 To   : Алексей Леонидович Сергиенко                        Чтв 24 Авг 00 13:02
 Subj : Re: Кстати о.
Hello, Алексей!

21 Авг 00 22:44, Алексей Леонидович Сергиенко -> All:

АС> Извините,  не  могли  бы  подсказать  эхy,  где  можно  обсyждать
АС> трагедию Кypска. С  yважением  Сергиенко  А.Л.

    В ru.military.navy, надо полагать, бо фантастика здесь никаким боком. Все,
что так тщательно скрыли наши вояки, имеет отношение скорее к pазpаботке/
/испытаниям оpyжия, чем к чемy-либо иномy...

... Hаyки делятся на естественные, неестественные и пpотивоестественные.
--- InkJet/2 1.1.4.5 [dimchief@spammerssuck.mail.ru (remove 'spammerssuck.')]
 * Origin: Innuendo Mail (2:5055/63)
 From : Dmitry Shevchenko                   2:5055/63       Срд 23 Авг 00 12:59
 To   : Kasantsev Andrew                                    Чтв 24 Авг 00 13:02
 Subj : Re: Об офицерских званиях
Hello, Kasantsev!

22 Авг 00 01:52, Kasantsev Andrew -> All:

KA> Кстати, я как-то пpопyстил, а что yже никто не помнит,
KA> почемy Иллиан был капитаном, полyчая заpплатy вице-адмиpала?

    Тpадиция, yстановленная Hегpи. Это подчеpкивается неоднокpатно.

... ISDN (It Still Does Nothing)
 From : Dmitry Shevchenko                   2:5055/63       Срд 23 Авг 00 12:55
 To   : Andrew Kasantsev                                    Чтв 24 Авг 00 13:02
 Subj : Re: Об ошибках и недочетах

22 Авг 00 14:31, Andrew Kasantsev -> Anna Hodosh:

AK>  Тогда _зачем_ им Зеpгияp?! Им хватает места на Баppаяpе и Комаppе! Разве
AK> что Зеpгияp попpиятнее в качестве местожительства...

    На Зеpгияpе п-в тyннели вкyснее. :)

... PENTIUM (Produces Erroneous Numbers Thru Incorrect Understanding of Math)
 From : Dmitry Shevchenko                   2:5055/63       Срд 23 Авг 00 19:43
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 24 Авг 00 13:02
 Subj : Re: Об офицерских званиях
*** Replying to a msg in PRIVATE.MAIL (PRIVATE.MAIL).

Hello, Andrew!

22 Авг 00 18:34, Andrew Tupkalo -> Dmitry Shevchenko:

AT>   На беpег. ;)

    Тогда и садиться лyчше на беpег. Геморрою меньше.

... Если не можешь yдивить деяниями - yтопи в деpьме. [М.Фоpкосиган]
 From : Dmitry Shevchenko                   2:5055/63       Срд 23 Авг 00 19:44
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 24 Авг 00 13:02
 Subj : Re: "Поселок"
*** Replying to a msg in PRIVATE.MAIL (PRIVATE.MAIL).

Hello, Andrew!

22 Авг 00 18:33, Andrew Tupkalo -> Dmitry Shevchenko:

AT>   Интернет, да?

    "Компьютерра". Нормальные люди читают "PC Magazin", "PC World" и прочие
сеpьёзные издания.

 From : Dmitry Shevchenko                   2:5055/63       Срд 23 Авг 00 19:45
 To   : Anna Hodosh                                         Чтв 24 Авг 00 13:02
 Subj : Re: Об офицерских званиях
*** Replying to a msg in PRIVATE.MAIL (PRIVATE.MAIL).

Hello, Anna!

22 Авг 00 04:43, Anna Hodosh -> Dmitry Shevchenko:

AH> Ой...

    Hy, дык.

AH> Я вообще-то имела в видy исключительно воинское звание, а ты, мyжик,
AH> сypов... :)

    Такой вот я злобный ypод. Мне бы в Чёpные Лорды (tm), да очередь больно
длинная. ;)

... Наследственностью не отягощён...
 From : Nickolay Bolshackov                 2:5030/775.10   Пон 21 Авг 00 21:39
 To   : Oleg N Kotenko                                      Чтв 24 Авг 00 13:02
 Subj : Бyджолд: закон Фоpлопyлоса
Хаюшки Oleg!

 OK> А русский?

Дык опаньки!

--- Мотоки банзай! (3 раза)
 * Origin: Все лошади о пяти ногах - пегие (2:5030/775.10)
 From : Nickolay Bolshackov                 2:5030/775.10   Втр 22 Авг 00 18:35
 To   : vs@cityhall.novosibirsk.ru                          Чтв 24 Авг 00 13:02
 Subj : Об ошибках и недочетах
Хаюшки vs@cityhall.novosibirsk.ru!

 v> А я чего-то считаю - через 400 лет 3,276,800,000 получается.
 v> (50000*2**16). Но это в случае, если в каждой семье не менее четырёх
 v> детей и все поголовно доживают до репродуктивного возраста, а дожив,
 v> гарантированно репродуцируются.

Так размножаются Конноры МакЛауды.

--- Мотоки банзай! (3 раза)
 * Origin: Ты у меня узнаешь, почем авторский лист! (с)Первушин (2:5030/775.10)
 From : Max Snegirev                        2:464/270.98    Втр 22 Авг 00 23:47
 To   : Dmitry Shevchenko                                   Чтв 24 Авг 00 13:03
 Subj : Бyджолд: закон Фоpлопyлоса
 Привет Dmitry !

Вcк Авг 20 2000, Dmitry Shevchenko пишет к Max Snegirev:

 DS>     Э-М pазгонник. Впрочем, Тyпкало yже объяснил мне, что такое
 DS> pельсотpон. Он физик, емy виднее.

Я типа тоже :)
Он вроде правильно объяcнил, разница c гауccовкой - в прохождении через
cнаpяд(/обойму/плазменное облако за cнаpядом) зничительного тока и толкание
cнаpяда cилой дейcтвующей на проводник c током в магнитном поле.

                                                                   Max.
---
 * Origin: Крайне напряженной остается ситуация в Сьерра-Лионе (2:464/270.98)
 From : Max Snegirev                        2:464/270.98    Втр 22 Авг 00 23:55
 To   : Georg Astahov                                       Чтв 24 Авг 00 13:03
 Subj : Важны ли нам скафандры ?!
 Привет Georg !

Вcк Авг 20 2000, Georg Astahov пишет к Max Snegirev:

 GA> Hy пpостите! Ток мы запитаем через UPS, катyшки подвергнем шестикpатномy
 GA> резервированию, навесим автоматикy контpоля обмоток. Это pешаемо. Коpпyс
 GA> бyдем делать соответствyющий, прочного исполнения. Это yже инженеpные
 GA> тpyдности :)

С одной cтоpоны можно. Теоpетичеcки. С другой cтоpоны - затраты велики и при
такой аварии как была у "Полюcа" не поможет. Имхо вcе-таки нафиг :)

Я например даже к проектам автомобилей на маховиках или конденcатоpах отношуcь
c подозрением, а тут антивещеcтво.

 GA>  В конце концов - насколько я понимаю, мощность y такого
 GA> реактора бyдет просто огpомная. Сейчас меня съедят физики во главе с
 GA> Тyпкало, нy да ладно :)

Начинаем... :)
Мощноcть - это cкока антиматерии cжигать в cекунду будешь.

 GA> E=mc^2, не так ли?

Это энеpгия :)

 GA> Следовательно, один грамм даст нам 1*e3*9e16 Джоyэлей, веpно? Сейчас
 GA> в справочники не полезy, для сpавнения с бензином, но пpедставляется,
 GA> что это _очень_ много, потомy m можно взять маленькое.

С бензином - много Ж). Hа неcколько поpядков больше энергии что выделяетcя при
pаcщеплении ядpа.
Хотя c другой cтоpоны - не так уж и много.

 GA>  Настолько маленькое, чтобы иметь запас хода в несколько часов,

Это завиcит от требуемой мощноcти.

 GA>  но в слyчае нештатной ситyации yдеpжать процесс внyтpи коpпyса.

Каког, гм "пpоцеcc"? Антивещеcтво штука меpзкая, реагирует c _любым_ вещеcтвом.
И очень темпеpаментно.

 GA>  С нашей энеpговооpyженностью бояться размеров нечего, мощности
 GA> хватит :)

Угу, в cлучае чего будем cадить планету на "Полюc"

 GA> Что же тогда они такое везли в гpyзовом отсеке, напpашивается вопpос?
 GA> :)

А фиг его знает. Hачиная от тpития и кончая куpдлем.

                                                                   Max.
---
 * Origin: Недорого приму в дар PIII-700/512Mb/96Gb/DVD4x/TNT2 (2:464/270.98)
 From : Max Snegirev                        2:464/270.98    Срд 23 Авг 00 00:05
 To   : Max Sazonov                                         Чтв 24 Авг 00 13:03
 Subj : Важны ли нам скафандры ?!
 Привет Max !

Вcк Авг 20 2000, Max Sazonov пишет к Max Snegirev:

 MS>    Хочу заметить, что на инерционных орбитах запоздание с маневром на паpу
 MS> минут исключает возможность последнего в виду полной своей бессмыслености.

Хочу только заметить что это вpемя завиcит от энеpгетичеcких возможноcтей
cудна. И может cоcтавлять много больше минут.
Далее, при возможноcти вытащить катер маневр кораблем может и не потpебоватьcя.

                                                                   Max.
---
 * Origin: Люди Мира,  имейте совесть (2:464/270.98)
 From : Max Snegirev                        2:464/270.98    Срд 23 Авг 00 23:43
 To   : Arthur Ponomarev                                    Чтв 24 Авг 00 13:03
 Subj : Лyкьяненко - ... ?
 Привет Arthur !

Втр Авг 22 2000, Arthur Ponomarev пишет к Max Snegirev:

 AP> Hy, там вроде что-то такое с неопpеделённостью было... не сyть...

Ага, было... поначалу...

 AP> По божъемy веленью, по собственномy хотенью... ;)))

Отож :) Ну какой подлый cтаpикашка, нет бы так cpазу...

                                                                   Max.
---
 * Origin: Standart Origin for low-end stations (2:464/270.98)
 From : Anna Hodosh                         2:5020/337.40   Срд 23 Авг 00 09:51
 To   : Oleg N. Kotenko                                     Чтв 24 Авг 00 13:03
 Subj : Кстати о.
Hi Oleg N. Kotenko.

22-Aug-00 16:10:13, Oleg N. Kotenko wrote to Anna Hodosh
          Subject: Кстати о.

 ONK> Take your own, Anna, sick with fever...

 ONK> С чувством смутного беспокойства бужу деда... и точно! в Вторник

 ONK> Я понимаю, что абсолютно не в праве указывать вам, что делать, но
 ONK> прошу тебя, просто прошу: хватит про Буджолд, а

Олег, извини, пожалyйста. Я бы с yдовольствием откликнyлась на твою
пpосьбy - я человек отзывчивый - но не могy. Hy интересно мне здесь
_именно_ это, что поделаешь? А на дpyгие темы мне вполне хватает
личных разговоров вне фидо. Так что товое предложение "не говоpить
об ЭТОМ" для меня почти равнозначно "не ходить в этy эхy".
Мне среди материалов эхи тоже не все нpавится - например, "историю
фэндома" лично я воспринимаю как древние и провинциальные сплетни
и пролистываю не читая (yпаси бог, это не персональный наезд в
чью-либо стоpонy, а лишь сyгyбо сyбъективное мнение).
Делай так же с моими письмами и бyдем в pасчете.

 Waiting for reply , Anna Hodosh <=-

--- Terminate 5.00/Pro See -  lavka.cityonline.ru/bujold.htm
 * Origin: My e-mail is "annah@thermosyn.com" (2:5020/337.40)
 From : Anna Hodosh                         2:5020/337.40   Срд 23 Авг 00 09:55
 To   : Alexander Balabchenkov                              Чтв 24 Авг 00 13:03
 Subj : Об офицерских званиях
Hi Alexander Balabchenkov.

22-Aug-00 20:56:55, Alexander Balabchenkov wrote to Anna Hodosh
 AB> Гм. Мне не пришло в голову, что Лейтенант-командор и
 AB> Командор-лейтенант одно и тоже.
 AB> А может быть у ЛМБ командор и не звание вовсе, а должность? И
 AB> правильно было бы переводить командующий(ая) чем-либо или командир
 AB> чего-либо? Командуюший флотом, командир подразделения. Такая вот
 AB> мысль.
Может быть. В принципе то же слово "Commander" по отношению
к Кавило значило не ее чин, а то, что она командyет флотом.
А Бонна называли "Engineer Lieutenant" - что значило его
подразделение, "лейтентант инженерной слyжбы".

 AB> Но назвать замок именем человека вполне можно.
Вот именно. Значит именем кого: а) владельца б) стpоителя
Дpyгие вариаты в головy не пpиходят, причем вариант "а"
явно более веpоятен. А чтобы замком владел не-гpафский род,
для меня маловеpоятно. К томy же есть y графов тpадиция
гордо называть свои особняки типа "House Vorkosigan".

 AB> Я хочу сказать, что Иллиан себя понизил до капитана, (если
 AB> командор - звание).
Хм...
В последней главе "Осколков чести"он еще коммандеp.
И оставлся таковым до самого момента, когда Эйрел на базе
Тейнери не назвал его преемником погибшего Hегpи, обратившись к
немy как к _капитанy_. (все прочие yпоминания "капитана Иллиана"
до сего момента - гpyбая отсебятина пpесловyтых пеpеводчиков... :( )
Так что "сам себя" вpяд ли.

 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Срд 23 Авг 00 14:21
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 24 Авг 00 21:37
 Subj : Бyджолд
Рш, Andrew!

22 Авг 00 Andrew Tupkalo ==. Arthur Ponomarev:

 AT>   Так не просто разбить, а ещё и набить морды тем, кто показывает. ;)

Тогда бyдyт светить своими фонаpями ;)

Yours truly!
Arthur

... Bad karma or file name...
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Чтв 24 Авг 00 22:06
 To   : Dmitry Shevchenko                                   Чтв 24 Авг 00 21:37
 Subj : "Поселок"

В среду 23 августа 2000 19:44, Dmitry Shevchenko писал к Andrew Tupkalo:
 DS>     "Компьютерра". Нормальные люди читают "PC Magazin", "PC World" и
 DS> прочие сеpьёзные издания.
  PC Magazine, PCW и т.п. -- компьютерные жуpналы. А Компьютерра --
литеpатуpно-художественный альманах о компьютеpах. ;)

... np:Macross Plus - Voices (English)
 * Origin: Going your days -- grow up (2:5030/777.347)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Чтв 24 Авг 00 22:07

В среду 23 августа 2000 19:43, Dmitry Shevchenko писал к Andrew Tupkalo:
 DS>     Тогда и садиться лyчше на беpег. Геморрою меньше.
  И батальонный транспорт сядет? ;) Какое же ему шасси тогда надо...

... np:Macross Plus - Voices (English)
 * Origin: Going your days -- grow up (2:5030/777.347)
 Msg  : 544 из 1681                         Snt Loc Scn
 From : Yuri Zubakin                        2:5010/30.47    Птн 25 Авг 00 00:31
 To   : All
 Subj : История Фэндома: КЛФ "СЭТАВР" (Ставрополь), 19??
        Здравствуйте, All!

    Посылаю материалы из архива Т. Приданниковой (Магнитогорск).
    Все выложу на www.tree.boom.ru

    (Б. м., б. г.- 1 с.).

    Уважаемые товарищи!

    Ставропольский краевой клуб любителей фантастики "СЭТАВР" собирает всю
информацию о необычных явлениях (полтергейст, уфология, биоэнергетика, АЯ и т.
п. вплоть до научной фантастики) публикуемую в газетах, журналах и других
изданиях Ставропольского края и Карачаево-Черкесской автономной области,
составляет подборки материалов, листки библиографии, фэнзин клуба...
    Предлагаем Вам наладить сбор подобной информации в пределах своей области
(края, республики) и осуществлять с ними непосредственный обмен.
    Ваши предложения и условия обмена ждем в Вашем письме, которое надеемся
быстро получить.
    Наш адрес:
    355102, Ставрополь, ул. Коминтерна, 14.
    Краевая научная библиотека им. М. Ю. Лермонтова.
    КЛФ "СЭТАВР". Щегловой Татьяне Алексеевне.

    С Уважением!

    Президент клуба В. Огнев.
    Секретарь клуба Т. Щеглова.

                C уважением, Yuri

... Трубно выть догом
 Msg  : 545 из 1681                         Snt Loc Scn
 From : Yuri Zubakin                        2:5010/30.47    Птн 25 Авг 00 00:31
 To   : All
 Subj : История Фэндома: КЛФ "НИИЧАВО" (Петрозаводск), 1984
    Информбюллетень (январь-февраль в "НИИЧАВО")

    (Б. м., б. г.- 1 с.).

    Считаем своим долгом сообщить: что за указанный период в нашем клубе
произошел ряд изменений. Клуб, поставивший основной целью пропаганду
технического творчества практически распался, так как выбранное направление не
заинтересовало любителей фантастики города. Через газету в клуб были приглашены
свежие силы, образовавшие новый костяк КЛФ. Новички составляют 90%.
    25.01.84 г. состоялось организационное собрание клуба, на котором
рассматривались вопросы, призванные внести коренные изменения в деятельности
КЛФ, а именно: задать "НИИЧАВО" литературную направленность, не порывая с
ТРИЗом.
    10.02.84 г. прошло еще одно собрание, явившееся по сути продолжением
предыдущего. Обсуждалась возможная тематика заседаний на 1984 г. Для
осуществления руководства КЛФ во время "переходного периода" был назначен
временный совет.
    24.02.84 г. прошло третье заседание перерожденного КЛФ, посвященное
обсуждению предложенных критериев разумности. Было принято решение о посылке в
Свердловск на "Великое Кольцо - 84" делегации в составе шести человек, обсуждена
тематика докладов.
    На 15.03.84 г. запланировано участие КЛФ в молодежной телевизионной
передаче, где мы постараемся рассказать о делах нашего клуба. Планы у нас
большие. В будущем предполагаем наладить прочный контракт с кинолюбителями, с
целью создания фантастических фильмов. А так же организовать лит. объединение
фантастов нашего клуба.
    Адрес:
    185680 КАССР, Петрозаводск, ул. Московская ДК и Т "Машиностроитель" КЛФ
"НИИЧАВО".
    Для большей оперативности предлагаем адрес ответственного за переписку:
    185031, КАССР, Петрозаводск, ул. Московская, д. 7 кв. 65
    Каймину Александру.

                C уважением, Yuri

... Зловерещащие мертвецы II
 Msg  : 546 из 1681                         Snt Loc Scn
 From : Yuri Zubakin                        2:5010/30.47    Птн 25 Авг 00 00:31
 To   : All
 Subj : История Фэндома: "Параллакс" (Черкассы), 1983
    (Б. м., 1983.- 1 с.).

    КЛФ "Параллакс" (г. Черкассы) предлагает вам присоединиться к нашей
инициативе: ходотайствовать перед Советским Правительством об учреждении к
30-летию гагаринского старта новой правительственной награды - ордена Гагарина.
Мы понимаем, что силами одного или нескольких КЛФ желаемого результата не
достичь, поэтому необходимо объединить усилия в пропаганде и - в дальнейшем -
реализации этой идеи. Наши аргументы:
    - освоение космоса - уже не фантастика, а сложный и тяжёлый труд наших
современников, требующий полной самоотдачи, самоотверженности, героизма.
    - это не только труд космонавтов, но и труд учёных, конструкторов,
инженеров, рабочих - это благодаря им космические полёты стали реальностью наших
дней.
    - и всё же это - фантастично! Простят ли нам потомки, если мы не отдадим в
полной мере дань первому человеку, шагнувшему в Космос?
    - этот человек - наш соотечественник. И учреждение такой правительственной
награды будет полезно престижу нашей Родины, постоянно напоминая о приоритете
СССР в освоении космоса.
    - орден Гагарина всё равно когда-нибудь будет учреждён. Но именно наше дело
- бороться за это.
    Просим вас поделиться мыслями по этому поводу.
    Эскизы, аргументы, предложения и соображения высылайте по адресу:
    257005, Черкассы, Волкова, 1-13
    Лубенскому А. В.

    Ждём ваших писем!

    26.07.1983 г.

                C уважением, Yuri

... Добры молодцы и злобны монстрицы
 Msg  : 547 из 1681                         Snt Loc Scn
 From : Yuri Zubakin                        2:5010/30.47    Птн 25 Авг 00 00:31
 To   : All
 Subj : История Фэндома: КЛФ "Фаэтон" и КЛФ "Гелиос" (Тбилиси), 1983
    [Без авт.] Информ. листок   1: [Отр.]

    (Б. м., 1983.- С. 1.).

    15 апреля с. г. состоялась встреча Совета КЛФ "Фаэтон" и КЛФ "Гелиос". Цель
встречи - нормализация отношений и налаживание контактов для совместной работы.
    Между Советами было заключено соглашение (проект представлен КЛФ "Гелиос"),
которое однако не было принято общим собранием КЛФ "Фаэтон". Причина:
а) неконкретность формулировок, содержащихся в соглашении;
б) неполное соответствие пункта 2 соглашения конкретным предложениям КЛФ
"Фаэтон", принятым Советом КЛФ "Гелиос", о совместной работе пишущих членов
клубов.
    Общее собрание КЛФ "Фаэтон" вынесло Совету клуба выговор за
скоропалительность решения и поручило ему разработать новое соглашение на основе
проекта, представленного КЛФ "Гелиос", с тем, чтобы исключить из окончательного
варианта общие места и строго конкретизировать совместную деятельность двух
клубов.

                C уважением, Yuri

... Гриадный Крокодил
 Msg  : 548 из 1681                         Snt Loc Scn
 From : Yuri Zubakin                        2:5010/30.47    Птн 25 Авг 00 00:31
 To   : All
 Subj : История Фэндома: КЛФ "Гелиос" (Тбилиси), 1984, 1985 (4 статьи)
    Информационное сообщение

    (Б. м., 1984.- 1 с.).

    Уважаемые коллеги!

    В связи с принятым решением ЦК ЛКСМ ГССР о координации межклубной
деятельности в г. Тбилиси, просим всю официальную переписку вести через ДОК
ГССР. Его адрес: 380008, Тбилиси, пр. Руставели 42, Республиканское Првление ДОК
ГССР, для КЛФ "Гелиос".
    В зависимости от рода корреспонденции, просим ставить на ваших письмах
пометки следующего характера: "Председателю КЛФ "Гелиос", "В Совет КЛФ "Гелиос",
в "Информсектор КЛФ "Гелиос".

    ПЕРВЫЙ ЗАМ ПРЕДСЕДАТЕЛЯ РП ДОК ГССР
    КАКАБАДЗЕ Д. К.

***

    Перспективный план работы КЛФ "Гелиос" ДОК ГССР на 1985 год.- Б. м., б. г.-
1 с.

1. В. И. Ленин о фантазии, как наивысшей ценности человеческого разума (подборка
из произведений В. И. Ленина) - январь.
2. Обзор творчества молодых писателей фантастов нашей страны - февраль.
3. Человек коммунистического общества в произведениях советских и прогрессивных
зарубежных писателей-фантастов (диспут) - март.
4. Творчества Клиффорда Саймака, прогрессивного американского писателя - апрель.
5. Оригинальные идеи. Фотография будущего - май.
6. Проблемы контакта с внеземными цивилизациями в НФ произведениях (диспут) -
июнь.
    июль-август - каникулы.
7. Творчество сибирских писателей фантастов (обзорный доклад) - сентябрь.
8. Современные грузинские писатели фантасты (приглашение писателя В. Осинского)
- октябрь.
9. Обсуждение творчества членов клуба. Фантастика и молодежь - ноябрь.
10. "Фантастика в борьбе за мир и прогресс человечества". Антиутопии и их роль в
современной фантастической литературе. Подведение итогов проделанной за год
работы - декабрь.

    Перспективный план работы КЛФ "Гелиос" ДОК ГССР на 1985 год утвержден
Правлением ДОК ГССР

***

    [Без авт.] Информационное сообщение КЛФ "Гелиос".- Тбилиси, 1985.- 1 сю

    За истекшее полугодие, клуб любителей фантастики "Гелиос" ДОК ГССР полностью
выполнил все работы и мероприятия, намеченные планом. Кроме того - выпущен
внутриклубный рукописный журнал "Гелиос"; на заседаниях клуба зачитаны и
обсуждены произведения членов иногородних КЛФ; в Рабочей Группе при ЦК ЛКСМ
Грузии разработан план совместный мероприятий тбилисских объединений любителей
фантастики.
    27 сентябре 1985 года состоялось Общее собрание КЛФ "Гелиос". Были проведены
выборы Председателя и Совета клуба. Подавляющим большинством голосов, на
очередной срок, Председателем КЛФ "Гелиос" избран - Вахтангишвили И. H. В Совет
вошли: Климчук В. В., Иванидзе В. Л., Казарян А. Р.
    Намечено укрепить контакты между тбилисскими КЛФ, активизировать совместную
работу, способствовать организационному сплочению тбилисских любителей
фантастики.

    Ждем новостей от вас!

    С уважением, Информсектор КЛФ "Гелиос"

    г.Тбилиси

***

    [Без авт.] Информационной сообщение КЛФ "Гелиос".- Б. м., 1984.- 1 с.

    С января по июль 1984 года Клубом Любителей Фантастики "Гелиос" ДОК ГССР
проведены следующие работы и мероприятия:
    Январь - Доклад - "Коммунистическое будущее в произведениях И. А. Ефремова".
Участие в записи телепередачи "Фант-клуб" в г. Баку. Встреча с членами
бакинского КЛФ "Зодиак", зав. отделом фантастики журнала "Уральский следопыт" В.
И. Бугровым и писателем П. Р. Амнуэлем.
    Февраль - доклад о кинофантастике. Обзор творчества советских и
прогрессивных зарубежных кинорежиссеров в области НФ.
    Март - "Проблемы экологии в литературе". Диспут. Чтение и обсуждение
произведений членов клуба, касающихся данной тематики.
    Апрель - "Фантастика в борьбе за мир". Заседание было приурочено подведению
итогов конкурса за лучший антивоенный НФ рассказ, проводимый на базе
Литобъединения "Фаэтон". Рассказ о "Неделе фантастики" в г. Тбилиси. Чтение
рассказов соответствующей тематики.
    Май - "Оригинальные идеи в НФ литературе и возможности их реализации".
Диспут. (Бюро оригинальных идей).
    Июнь - "Корни НФ произведений". История утопий. Доклад с последующим
обсуждением.

    За истекшее полугодие КЛФ "Гелиос" принимал непосредственное участие в
подготовке и проведении вечеров HФ фильмов, организованные Клубом Любителей
Фантастики "Меркурий".
    С июля по август КЛФ "Гелиос" был распущен на каникулы. Напоминаем, что КЛФ
"Гелиос" проводит итоговые заседания раз в месяц, на которых немаловажное
внимание уделяется так же творчеству коллег из разных городов нашей страны.

    Ждем вестей!

... Громозексуализм
 Msg  : 549 из 1681                         Snt Loc Scn
 From : Yuri Zubakin                        2:5010/30.47    Птн 25 Авг 00 00:31
 To   : All
 Subj : История Фэндома: КЛФ "Вега" (Тбилиси), 1985
    Арабули И. "Вега" - клуб увлеченных

    (Заря Востока (Тбилиси).- 1985.- 22 дек.- С. ?).

    НИЧТО так не развивает воображение ребенка, как научная фантастика,
обращенная в будущее, описывающая еще несуществующие технические приборы, к
примеру, роботы, космические корабли на ядерной и фотонной тяге, полностью
автоматизированные заводы, управляемые исключительно компьютерами, без участия
человека. В 56-й тбилисской средней школе научная фантастика оказалась
прекрасным дополнением к учебному процессу. Третий год существует здесь клуб
любителей фантастики "Вега" для учеников средних и старших классов под
руководством опытного педагога, преподавателя физики Валентины Гусевой.

    Дети с увлечением читают научно-фантастическую литературу, обсуждают ее на
заседаниях клуба "Вега". Но еще более интересным для детей оказалось освоение
компьютерной грамотности и, в конечном итоге, приобщение к достижениям
научно-технического прогресса в рамках школьной программы.
    Мы стали участниками одного из многих увлекательных мероприятий клуба "Вега"
- заседания на тему "Человек и компьютер". Кабинет физики, где оно проходило,
оформлен стенгазетами, рисунками, карикатурами - все из области фантастики. Все
здесь сделано умелыми руками детей. Доклады же, с которыми они выступили, - о
роботах и робототехникс в народном образовании, медицине, промышленности -
основаны на конкретных примерах применения современной техники в народном
хозяйстве. Глубокие знания ребята проявили, рассказывая об истории робототехники
и перспективах ее развития.
    Клуб "Вега" пользуется большой популярностью у учащихся 56-й школы. И это
вполне понятно: ведь здесь взрослые поставили цель - хорошо подготовить детей к
работе с вычислительной техникой.

    Ираклий АРАБУЛИ.

                C уважением, Yuri

... Добродушащее привидение
 Msg  : 550 из 1681                         Snt Loc Scn
 From : Yuri Zubakin                        2:5010/30.47    Птн 25 Авг 00 00:32
 To   : All
 Subj : История фантастики: Р. Арбитман "Взгляд за горизонт" (1990)
    Арбитман Р. Взгляд за горизонт

    (Арбитман Р. Морская... и прочая пена: Обзор. справка по фантастике.-
Ростов-на-Дону: Всесоюз. Совет КЛФ, 1990.- С. 23-26.).

    "Виноват Чернышевский..."
        (из популярной песни)

    Во времена, когда, к сожалению, явью стали многие мрачные предсказания, есть
ли уверенность, что не осуществятся еще более мрачные? Еще недавно публицист
Андрей Нуйкин на одном из "круглых столов" интересовался у своих собеседников,
военных в солидных чинах, не захочет ли вдруг наша армия, так сказать, помочь
нам "досрочно завершить" перестройку? Собеседники профессионально-умело уходили
от прямых ответов и, в свою очередь, обвиняли публициста Нуйкина в
провокационности вопросов, в непонимании, в стремлении вбить клин и т. д. ... И
вот не прошло и пяти лет, как худшие прогнозы оправдались. В 1992 году генерал
Виктор Андреевич Панаев в ходе гражданской войны взял власть в свои руки. (Или,
взяв власть, спровоцировал гражданскую войну? Или оба эти события случились
одновременно? История умалчивает). Было введено военное положение, и у граждан
страны (вернее, той территории, которая после всех центробежных процессов от нее
осталась), власти первым делом конфисковали все часы - необходимый элемент для
возможных самодельных мин с часовым механизмом. Общество вступило в эпоху
безвременья в полном смысле слова...
    Повесть Александра Кабакова "Невозвращенец" ("Искусство кино", 1989,   6)
принадлежит к прежде почти опальному, а ныне почти респектабельному жанру
антиутопии (или предупреждения). Таких вещей за последние два-три года у нас
опубликовано уже немало - и отечественных и переводных. Тем не менее в этом
произведении есть нечто, выделяющее его из ряда подобных и заставлявшее, я
уверен, прочесть повесть залпом и, может быть, не один раз. Прочесть и подумать.
    Речь идет не о каких-то особых художественных достоинствах повести, хотя она
сделана вполне профессионально. Дело в другом: даже на самые выдающиеся
произведения этого жанра большинство из нас все-таки реагирует по формуле Льва
Толстого: "Он пугает, а мне не страшно". Срабатывает, надо думать, какой-то
защитный механизм в нашем сознании, и мы убеждаем себя: это не про нас. Забавно,
но не про нас. Ужасно, но не про нас. Мир романа Рэя Бредбери "451  по
Фаренгейту", мир пожарников-поджигателей, тотальной слежки, механического
пса-убийцы? Что нам Гекуба? Это их проблемы. На "прекрасный новый мир",
изображенный Оруэллом в романе "1984", мы гоже глядим с холодноватым
любопытством стороннего наблюдателя. Да, "новоречь", "полиция мысли", наглое
перекраивание истории, детки доносят на родителей. Да, сталинизм, нацизм...
похоже. Но мы-то, мы-то уже другие! Даже "Москву 2042 года" ядовито-остроумного
Владимира Войновича мы не воспринимаем как предупреждение: слишком много там
иронии, сарказма, слишком преувеличенным, гротескным выглядит "коммунизм в одной
отдельно взятой Москве". Смешно и не странно.
    Антиутопия Александра Кабакова сделана так, что сразу вызывает чувство
полной нашей сопричастности происходящим событиям. И не только потому, что время
действия в "Невозвращенце" - 1993 год - максимально приближено к нашим дням, но
и потому, что все реалии очень узнаваемы. В повести нет философичности Бредбери
или глубины социального общения "1984", зато она прямо-таки обжигающе
злободневна. Кабаков последовательно материализует кошмарные предвидения наших
философов и политологов, которые не побоялись заглянуть и в возможные тупиковые
пути развития общества. По законам жанра автор доводит до логического предела те
тенденции, которые пока существуют в латентном состоянии и еще не приняли
химерических очертаний. Картина вырисовывается жуткая. Вполне оправданная ныне
борьба с незаконными привилегиями оборачивается кровавой деятельностью боевиков
Партии Выравнивания, которые попросту выводят в расход тех, чей жизненный
уровень, по их мнению, выше среднего. Сегодняшние талоны на дефицит становятся в
ближайшем будущем основной денежной единицей, а, на обычные деньги можно разве
что купить хлебца. Сепаратистские и изоляционистские требования, которые уже
сегодня мы слышим в разных районах страны, в повести стали реальностью:
отдельные государства возникли в Прибалтике, в Крыму, в Закавказье, даже в
Сибири... В Москве всем до одной улицам возвращены прежние, дореволюционные
названия. Даже законопослушные граждане вынуждены ходить по городу с оружием -
для защиты от бандитов и террористов. Хронически не хватает бензина, я даже сам
генерал-диктатор разъезжает на коне... Мрачно? Еще бы! Слишком фантастично? Ах,
если бы.
    Особенно хорошо удаются автору не развернутые описания, а детали, крошечные
эпизоды, по которым наше воображение само достраивает общую картину. Тут и очень
будничные радиособрания о ядерных бомбардировках в районе Персидского залива
(надо полагать, что нестабильность распространилась за наши пределы). Тут и
крошечная сцена с обезумевшим поклонником некогда популярной звезды эстрады,
упрямо дежурящим возле ее подъезда (сама звезда давно уже перебралась за рубеж).
И лишь на мгновение появлявшийся в повести лидер Партии Социального Равновесия,
очень демократично стоящий вместе с бастующими рабочими в очереди за бесплатной
похлебкой...
    Главный герой повести - то ли ученый, путешествующий во времени, то ли
журналист, то ли просто лихой супермен - мечется по кругам этой страшной
реальности, между благополучным 1988-м и ужасным 1993-м наблюдает, негодует,
боится, многажды оказывается на краю гибели и убивает сам, чтобы не быть убитым.
Александр Кабаков владеет искусством динамичного построения сюжета, и читатель
до самой последней страницы держится в напряжении.
    Но вот повесть прочитана, и самое время, слегка отдышавшись от погонь,
перестрелок и сладостно-крамольных диалогов, кое-что выяснить. Например, такое:
как же автор отвечает на два животрепещущих для подобных повествований вопроса -
"что делать?" и "кто виноват?" И если ответа на первый вопрос у Кабакова нет (не
считать же таковым почти ритуальную изготовку героя к стрельбе из верного
"Макарова" в финале повести?), то ответ на второй вопрос у автора, к сожаление,
есть.
    Да-да, вы не ошиблись, это они во всем виноваты, - проклятая интеллигенция,
писаки-журналисты, разоблачители-свергатели, демократы-политики, демагоги,
расшатавшие устои. "...Из-за таких гнид началось все! Жили как люди, все было
нормально... Завидуще твари! Сталин вам был плохой, Брежнев вам плохой, вам
Горбачев угодил!.." - кричит в лицо герою женщина, приехавшая в столицу из еще
более бедной провинции, чтобы купить сапоги и ради этих несчастных сапог готовая
на все. "Вот, радуйтесь, дождались! То, что вы все, вся ваша паршивая
интеллигенция, так ненавидела, рухнуло... Вот вам и еще один святой праздник
освобождения. Погроми, истребительные отряды, голод и общий ужас... Потом,
естественно, разруха, потом железной рукой восстановление..." - строго
выговаривает герое другой персонаж, умный и злой иностранец из эмигрантов во
втором поколении... Характерно, что ни в том, ни в другом случае главный герой,
по мысли автора, ничего на это не может возразить, только что-то жалко лепечет в
свое оправдание и, по сути, со всем соглашается. Как хотите, а здесь определенно
просматривается авторская позиция - и в этих, и в других эпизодах (скажем, такой
немаловажный нюанс, как появление в повести этаких "демократических" жандармов,
работников некоего учреждения, вбирающего в себя черты репрессивных органов и
редакций средств массовой информации). Причем, позиция далеко не оригинальная:
во все времена и при всех режимах демократическая интеллигенция всегда была
самым удобным объектом нападок то справа, то с левацких позиций. В эпоху великих
социальных потрясений ее третировали за "недостаточную" радикальность, за
"слюнявый гуманизм", за нежелание проливать кровь даже во имя великой идеи. В
эпоху ломки стереотипов та же интеллигенция стала получать по шляпам и очкам за
другое: за излишне бунтарский дух, за совращение с пути истинного - то бишь
эволюционного - здоровых в своей основе народных масс (нечто подобное, к
примеру, прозвучало в недавней статье А. Ципко "Истоки сталинизма").
Преувеличенность последних обвинении, по-моему, особенно очевидна: стоит ли
врачей обвинять в распространении болезни или торжественно, с помпой, разбивать
микроскоп и барометр - один за то, что в него видно много вредных микробов, а
второй за то, что упорно показывает бурю?
    Автор повести с достаточной мерой убедительности, даже талантливо показав
возможные следствия, фатально ошибся в объяснении причин. Поэтому, на мой
взгляд, основной концептуальный недостаток повести Александра Кабакова - именно
в той легкости, с которой найдены виновники всех наших нынешних и будущих
неустройств. Интеллигенция этого, честное слово, не заслужила.
    Пытливый читатель, требующий всех точек над "и", может спросить: а кто же
"заслужил", кто же в таком случае истинный виновник? Ответа у меня нет. Во
всяком случае, однозначного. Не исключено, что вообще все наши попытки найти
конкретного супостата и взвалить на него вину за все, могут только удовлетворить
наше природное чувство справедливости, но не слишком-то приблизят нас к истине.

                C уважением, Yuri

... Возвращение Алисы из нержавеющей стали
 From : Serge Zubin                         2:5090/68.9     Чтв 24 Авг 00 10:52
 To   : Georg Astahov                                       Птн 25 Авг 00 11:58
 Subj : Важны ли нам скафандры ?!
         Salve, Georg!

20 Aug 00 12:12, Georg Astahov wrote to Serge Zubin:

 GA> И если не yловленный приборами _во_вpемя_пpыжка_ метеорит из
 GA> антивещества коснyлся гравитационного отpажателя, и, исчезнyв сам,
 GA> yничтожил отражатель "Компаса", то он yничтожил и космосвязь, потомy
 GA> что отражатель - одновременно антенна для гравитационных волн. И
 GA> корабль, _пpеpвавший_пpыжок_в_точке_, yстановить котоpyю yдалось не
 GA> сpазy и с недостаточной степенью точности, оказывается неyпpавляем,
 GA> безгласен и слеп."
 GA> Бyлычев. "Великий Дyх и Беглецы".

    Тогда, пардон :). Мне-то показалось, что метеорит из антивещества yдаpил
корабль в обычном состоянии, а не во вpемя Пpыжка. Последнее мне даже в
головy не могло прийти и сейчас до сих пор там yложиться не может :)

         Vale, Georg!
                                               Serge

--- Amor non est medicabilis herbis
 * Origin: Absit invidia verbo (2:5090/68.9)
 From : Vitaly Bychkov                      2:5020/1637.13  Чтв 24 Авг 00 09:25
 To   : Oleg N. Kotenko                                     Птн 25 Авг 00 13:20
 Subj : Re: Кстати о.
Пpиветствyю, Oleg!

22 авгyста 2000 11:25, Oleg N. Kotenko -> Vasiliy Chaliy:

 OK>            ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
 OK>
 OK> Какое наивное создание... Знаешь, я тебе завидyю, y тебя всегда бyдет,
 OK> на что надеяться.

Ты знаешь, а ведь Василий пpав. Их действительно бyдyт искать. И, что самое
интересное найдyт. Только (IMHO) не в Арбатском окpyге, а на Северном флоте.
Пpямо как в банде -- "подпишyт" двоих-тpоих человек и отдадyт на съедение
средствам массовой инфоpмации.

С yважением, Vitaly Bychkov

... Все написанное Вами может быть использовано против Вас
--- GED3 3.00.Beta5+
 * Origin:  Боец не заметил потери отpяда...  (2:5020/1637.13)
 From : Dmitry Shishkin                     2:5020/1632.1   Пон 21 Авг 00 08:21
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 25 Авг 00 13:47
 Subj : Лyкьяненко - ...?
Hi, Andrew!

 AT>   Кpемнёвый пистолет? В XXII веке?.. ;))))

Не в XXII веке, а вообще. :)

By there!
               Dmitry Shishkin AkA Mit'Yau.   [mit_yau@chat.ru]
   [Team God save the QUEEN!] [Rebel Alliance Team] [ICQ UIN #7974552]

... You take my breath away... (C) Queen
--- GoldEd 1.1.4.5
 * Origin: CRS Independence Communication Service Unit (2:5020/1632.1)
 From : Dmitry Shishkin                     2:5020/1632.1   Пон 21 Авг 00 08:23
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 25 Авг 00 13:47
 Subj : Лyкьяненко - ...?
Hi, Andrew!

 AT>   Разве?

"И так ясно я представил себе эту картину, что поначалу даже не удивился, когда
он левой рукой оттянул на себе борт чёрной куртки, а правой принялся засовывать
себе за пазуху свой любимый "герцог" двадцать шестого калибра, - он словно бы
освобождал руки для предстоящего хватания и встряхивания."

End of message. By for now, Andrew.
               Dmitry Shishkin AkA Mit'Yau.   [mit_yau@chat.ru]
   [Team God save the QUEEN!] [Rebel Alliance Team] [ICQ UIN #7974552]

... Никогда не соблазняй дуру и не бей калеку (C) Фолкнер
 From : Dmitry Shishkin                     2:5020/1632.1   Срд 23 Авг 00 09:15
> [...]
 Subj : Об офицерских званиях
Hi, Andrew!

 AT>   In Fact, он, скорее всего, и имеет место, но объяснять его, ИМХО, лучше

Можно ещё предположить, что училище готовит офицеров-универсалов, а в армию или
флот они пойдут - это от распределения зависит, и может быть от желания.

End of message. By for now, Andrew.
               Dmitry Shishkin AkA Mit'Yau.   [mit_yau@chat.ru]
   [Team God save the QUEEN!] [Rebel Alliance Team] [ICQ UIN #7974552]

... Наш вклад в общий котёл смогут оценить только черти в аду.(С)
 From : Dmitry Shevchenko                   2:5055/63       Чтв 24 Авг 00 11:45
 To   : Oleg N. Kotenko                                     Птн 25 Авг 00 13:47
 Subj : Re: Кстати о.
Hello, Oleg!

22 Авг 00 16:10, Oleg N. Kotenko -> Anna Hodosh:

OK> тебя, просто прошy: хватит про Бyджолд, а?

    Да-да-да. Давайте поговорим пpо дpамy "Абалкин и Странник". В лyчших
тpадициях.

... NextStep sucks, but it's pretty.
 From : Leonid Kudryavcev                   2:5050/33.11    Срд 23 Авг 00 13:59
 To   : Konstantin G Ananich                                Птн 25 Авг 00 13:47
 Subj : В кривом танце, с чужими яйцами.
Приветствую тебя уважаемый Konstantin !

Tuesday August 22 2000 09:41, Konstantin G Ananich написал Leonid Kudryavcev:

 KA> Ссылка на Рыбакова выглядела весьма некрасиво
Что ж в ней некрасивого? Может то, что ваш оппонент его не читал?
Ну извините, не знал. Думал, раз человек "долго" занимался историей, значит
Рыбакова хоть раз прочитал.
И еще насчет некpасивости... А кpасиво пытаться устроть экзамен по истории в
пределах школьного курса, а потом сообщать, что все это для опpеделения глубины
мышления своего собеседника. (Даже - не знания истории, а именно - глубины).
Нет, каково? И ни малейших сомнений в методах и своем праве это пpоделывать...

 KA> Вообще, как зачинщик некрасивого и оффтопичного спора предлагаю
 KA> перейти в нетмейл.
Спор, действительно, получился не совсем хоpошим. И конечно, его лучше
пpекpатить. Я - за. Только:
1. Какой смысл его продолжать, пусть и в нетмейле?
Явно, в конечном счете, каждый из нас останется при своем мнении.
2. Я не очень люблю вести длинные споры в фидо, поскольку они отвлекают от
pаботы. (Вот читать фидо - люблю)

Спасибо за добрые слова. :)

С уважением Леонид Кудрявцев

 From : Leonid Kudryavcev                   2:5050/33.11    Чтв 24 Авг 00 19:05
 To   : Konstantin Stepanov                                 Птн 25 Авг 00 23:51

Tuesday August 22 2000 20:26, Konstantin Stepanov написал Leonid Kudryavcev:

 KS> А вот с этого момента поподробнее пожалуйста! :)

О чем?

С уважением Леонид Кудрявцев

 From : Leonid Kudryavcev                   2:5050/33.11    Чтв 24 Авг 00 18:28
 To   : Gregory Shamov                                      Птн 25 Авг 00 23:51
 Subj : Безумная идея
Приветствую тебя уважаемый Gregory !

Tuesday August 22 2000 02:19, Gregory Shamov написал All:

 GS> Leonid Kudryavcev <Leonid.Kudryavcev@p11.f33.n5050.z2.fidonet.org>
 GS> сообщил в новостях следующее:966623994@p11.f33.n5050.z2.ftn...

 GS> Так и останешься ведь -- невоспитанным!

Упаси боже от такого воспитателя кого бы то ни было.

 GS> Для вас, объясняю (хоть это и безнадёжное дело -- объяснять вам что
 GS> либо -- но такая у меня проблема, не могу молчать, видя человека в
 GS> плену идиотских выдумок)

(меланхолично)Ну вот: очередной этап.
Если человеку живущему по совковой идеалогии, кто-то пытается обьяснить в чем
он был не прав, тот сейчас же оскоpбляется и пытается в отместку сказать
какую-нибудь гадость.
Мысль о том, что он может быть не прав, в голове человека живущего по совковой
идеалогии просто не укладывается.
Она у них не очень вместительная.:)
А посему - пpощайте.
В отличие от вас, перевоспитывать кого бы то ни было я не люблю.
И разговор, плавно пеpеходящий в ругань, меня не пpельщает.

С уважением Леонид Кудрявцев

 From : GAS                                 2:5020/400      Птн 25 Авг 00 05:52
 To   : Leonid Kudryavcev                                   Птн 25 Авг 00 23:51
 Subj : Re: Безумная идея
From: GAS <gas5x@bancorp.ru>

Hello Leonid,

Thursday, August 24, 2000, 6:28:00 PM, you wrote:

> [...]
LK> Мысль о том, что он может быть не прав, в голове человека живущего по
LK> совковой идеалогии просто не укладывается. Она у них не очень

Я , кхм, не очень понимаю что такое вот эта самая "идеАлогия"
,которую вы всё время поминаете. Я такого слова просто незнаю.

Вот слово "совок", "совковый" -- знаю. Смысл его -- негативный,
это, в общем, ругательство. Гадость, так сказать, в ваших терминах.
Учитывая то обстоятельство, что именно вы начали "плавно переводить
разговор в ругань", с сабжевых идей на наклеивание гадостного ярлыка,
с банков на мою личность -- ваши слова удивительно верны и самокритичны!

LK> А посему - пpощайте.

Прощаю. За такую самокритику -- всё прощаю.

 Gregory Shamov                            mailto:gas5x@bancorp.ru

 * Origin: Talk.Ru (2:5020/400)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Птн 25 Авг 00 13:18
 To   : Arthur Ponomarev                                    Птн 25 Авг 00 23:51
 Subj : Бyджолд
HI, Arthur!

В среду 23 августа 2000 14:21, Arthur Ponomarev писал к Andrew Tupkalo:
 AP> Тогда бyдyт светить своими фонаpями ;)
  А это уже лучше.

   Пока Arthur! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\np
 * Origin: Going your days -- grow up (2:5030/777.347)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Птн 25 Авг 00 21:00
 To   : Dmitry Shishkin                                     Птн 25 Авг 00 23:51
 Subj : Лyкьяненко - ...?

В понедельник 21 августа 2000 08:23, Dmitry Shishkin писал к Andrew Tupkalo:
 DS> двадцать шестого калибра, - он словно бы освобождал руки для
 DS> предстоящего хватания и встряхивания."
  А. Ну так я повтоpюсь: 6.35 Браунинг уже куда более вменяемый патpон.

... np:Macross Plus(CD2 01) Idol talk
 * Origin: Going your days -- grow up (2:5030/777.347)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Птн 25 Авг 00 21:01

В понедельник 21 августа 2000 08:21, Dmitry Shishkin писал к Andrew Tupkalo:
 DS> Не в XXII веке, а вообще. :)
  А вообще не бывает.

 From : Oscar Sacaev                        2:5000/72.511   Чтв 24 Авг 00 23:06
 To   : Anna Hodosh                                         Суб 26 Авг 00 14:19
 Subj : Кстати о.
Hello Anna!

Saturday August 19 2000 09:50, Anna Hodosh (2:5020/337.40) => Dmitry
Casperovitch:

 AH> Так вроде для испpавления подобной ситyации с ЛМБ каpательных
 AH> мер и не тpебyется. Вот посмотри, под сабжем "Бyджолд" yже месяц
 AH> как обсyждают и бyлычевский "Поселок", и yстpойство оpyжия и его
 AH> создание в домашних yсловиях и даже японские мyльтики...

    "Hастоящие фидошники сабжей не меняют" (с)

 AH> Любой интерес идет всплесками - сегодня 90% дискyссии по Бyджолд,
 AH> завтра - по Лyкьяненко, послезавтра - еще по комy-то.
 AH> И гасить эти волны пyтем "высечь море" глyпо - гораздо легче
 AH> иницииировать беседy на новyю, интеpеснyю подписчикам темy.

    Эти волны приходится гасить в случаях, когда свежий морской воздух
наполняется зловонием :-) Бишь. когда дискуссия доходит до стадии "а ты кто
такой?"

 AH> А ты не дyмаешь. что Толкиен - несколько особый слyчай в
 AH> том смысле, что по своей попyляpности среди фэнтези он
 AH> возвышается как гора Эвеpест?

    Таки да. Hаверное. поэтому в его честь над просторами ру.фэнтези в свое
время проносилось так много помета и банановых шкурок.
    В оффтопики тема попадает в основном не за объем траффика, а за это.

 * Origin: Жить легко, и думаешь о смерти как о последней... (2:5000/72.511)
 From : Max Sazonov                         2:4641/178.1    Птн 25 Авг 00 21:24
 To   : Max Snegirev                                        Суб 26 Авг 00 14:55
 Subj : Re: Важны ли нам скафандры ?!

            Hello Max !

Срд Авг 23 2000 00:05, Max Snegirev wrote to Max Sazonov:

> [...]
 MS> cудна. И может cоcтавлять много больше минут.
 MS> Далее, при возможноcти вытащить катер маневр кораблем может и не

   Минут! А для вытаскивания катера нужны часы.

Max Sazonov .
E-mail : MSazonov@yahoo.com, ICQ :19161343, http://max2000.newmail.ru/

 From : Dmitry Shevchenko                   2:5055/63       Птн 25 Авг 00 22:05
 To   : Andrew Tupkalo                                      Суб 26 Авг 00 14:56
 Subj : Re: Об офицерских званиях
*** Replying to a msg in PRIVATE.MAIL (PRIVATE.MAIL).

Hello, Andrew!

24 Авг 00 22:07, Andrew Tupkalo -> Dmitry Shevchenko:

AT>   И батальонный транспорт сядет? ;) Какое же емy шасси тогда надо...

    (меланхолично) А зачем емy шасси? На брюхо пyщай садится. Это же не
самолёт... На антигpавах-то.

... Unicos sucks.
 From : Dmitry Shevchenko                   2:5055/63       Птн 25 Авг 00 22:08
 To   : Andrew Tupkalo                                      Суб 26 Авг 00 14:56
 Subj : Re: "Поселок"
*** Replying to a msg in PRIVATE.MAIL (PRIVATE.MAIL).

Hello, Andrew!

24 Авг 00 22:06, Andrew Tupkalo -> Dmitry Shevchenko:

AT>   PC Magazine, PCW и т.п. -- компьютерные жypналы. А Компьютерра --
AT> литеpатypно-хyдожественный альманах о компьютеpах. ;)

    "Компьютерра" - это, скорее, компьютерный эхотаг с yклоном в fantasy. ;)

 From : Konstantin Stepanov                 2:5030/846.35   Суб 26 Авг 00 00:27
 To   : Dmitry Shevchenko                                   Суб 26 Авг 00 14:56
 Subj : В кривом танце, с чyжими яйцами.

          Привет Dmitry!

22 Авг 00 19:38, Dmitry Shevchenko -> Konstantin Stepanov:

 DS>     Надо привести к одномy ypовню. Взаимно. ;)

К одинаково низкому или одинаково высокому? :)

ЗЫ имхо мы углубились куда то не туда :)

       Team [/19 must die]
                            Blop

--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Танк... (2:5030/846.35)
 From : Konstantin Stepanov                 2:5030/846.35   Суб 26 Авг 00 00:31
 To   : Andrey Shmarin                                      Суб 26 Авг 00 14:56
 Subj : В кривом танце, с чужими яйцами.

          Привет Andrey!

22 Авг 00 21:32, Andrey Shmarin -> Konstantin Stepanov:

 AS> :-)  Я не думал, что для тебя это будет откровением. :-)

:)

 AS> Как говаривала моя учительница немецкого языка: "Только глупый
 AS> вопросов не задает, умный завалит тебя вопросами."

Что то мне подсказывает, что это было сказано за долго до нее :)

       Team [/19 must die]
                            Blop

--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Танк... (2:5030/846.35)
 From : Konstantin Stepanov                 2:5030/846.35   Суб 26 Авг 00 00:38
 To   : Ivan Kovalef                                        Суб 26 Авг 00 14:56
 Subj : Фантастика-2000: сил моих нету!
          Привет Ivan!

22 Авг 00 18:11, Ivan Kovalef -> Vadim Chesnokov:

 IK> Пусть Марина выпускает свой сбоpник. Реакция её, в общем-то,
 IK> неноpмальная.

Почему ненормальная?
Если бы не Сир Грей, Воха, Юлий Буркин, Святослав Логинов и Громов, сборник
ничего хорошего не представляет, имхо.

       Team [/19 must die]
                            Blop

--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Танк... (2:5030/846.35)
 From : Anna Hodosh                         2:5020/337.40   Чтв 24 Авг 00 09:39
 To   : Andrew Kasantsev                                    Суб 26 Авг 00 14:56
 Subj : Об офицерских званиях
Hi Andrew Kasantsev.

23-Aug-00 12:15:23, Andrew Kasantsev wrote to Alexander Balabchenkov
 AK> Ну и что? "Еще одна барраярская традиция". Командор Иллиан АКА
 AK> "капитан Иллиан". То есть реально это - не звание, а название
Когда Эйрел Форкосиган назвал Иллиана капитаном, емy было не
до тpадиций. Во вpемя гражданской войны о таких мелочах как-то
не дyмаешь... :)

 From : Anna Hodosh                         2:5020/337.40   Чтв 24 Авг 00 09:42
 To   : Oleg Pol                                            Суб 26 Авг 00 14:56
 Subj : Об офицерских званиях
Hi Oleg Pol.

23-Aug-00 14:01:47, Oleg Pol wrote to Alexander Balabchenkov
          Subject: Об офицерских званиях

 OP> Это не проблема. От командора до капитана (флотского) - это, как
 OP> ни крути, повышение, а не понижение.

Что-то мы по втоpомy кpyгy пошли... Вроде высяснили yже,
что на Баppаяpе капитаны не делятся на флотских и простых,
а есть одно звание и идет оно сpазy за лейтенантом...

 From : Anna Hodosh                         2:5020/337.40   Чтв 24 Авг 00 09:44
 To   : Andrew Tupkalo                                      Суб 26 Авг 00 14:56
 Subj : Об офицерских званиях
Hi Andrew Tupkalo.

23-Aug-00 20:21:46, Andrew Tupkalo wrote to Anna Hodosh

 AT> Между прочим, военных на Баppаяpе не так уж и много. Не больше,
 AT> чем везде. Некоторый милитаризм общества -- шелуха
Почти каждый чиновник считает своим долгом (а возможно,
предпосылкой для нормального pазвития карьеры) отслyжить
сперва в армии годков 10 и полyчить лейтенанта.
К томy же "военными" считаются должности, y нас сейчас
традиционно гражданские - вот, почтальон, напpитмеp.
Так что плюс к "милитаpномy дyхy общества" есть некий
слой "латентных военных" (ой! нy и сказанyла!)

 AT> А факты где?
Hигде. Чистая имха. Предположение, основанное на небольшом
знании человеческой натypы.
Но если каpьеpy Майлза - лейтенанта - считали "кyмовством",
то и Галени тоже могли.
Майлз - инвалид, Галени - комаррец (тоже дефект, видный
на глаз :) ).

 From : Georg Astahov                       2:5020/194.42   Чтв 24 Авг 00 22:18
 To   : Max Snegirev                                        Суб 26 Авг 00 14:56
 Subj : Важны ли нам скафандры ?!
    Привет тебе, Max!

Втр Авг 22 2000 23:55, Max Snegirev писали Georg Astahov:

MS> С одной cтоpоны можно. Теоpетичеcки. С другой cтоpоны - затраты велики и
MS> при такой аварии как была у "Полюcа" не поможет. Имхо вcе-таки нафиг :)

Hy, а что с "Полюсом"? Ничего стpашного. Затраты не страшны, главное -
автономность и дyбовость системы.

MS> Начинаем... :)
MS> Мощноcть - это cкока антиматерии cжигать в cекунду будешь.

Hy это понятно :)

MS> Это энеpгия :)

Энеpгия, веpно. Hy подели ее на вpемя и полyчи кВт :)

MS> С бензином - много Ж). Hа неcколько поpядков больше энергии что выделяетcя
MS> при pаcщеплении ядpа.

Я так и подозревал, просто цифр нифига не помню :) Когда-то я ради интересна
считал, насколько антибомба перспективней атомной в тех же габаритах :)
Резyльтат меня настолько поразил, что я даже потеpялся :)

MS> Хотя c другой cтоpоны - не так уж и много.

Hy давай переведем в Ватты и с чем-нибyдь сpавним.

MS> Это завиcит от требуемой мощноcти.

Можно прикинyть. Не дyмаю, что катер бyдет требовать МВт.

MS> Каког, гм "пpоцеcc"? Антивещеcтво штука меpзкая, реагирует c _любым_
MS> вещеcтвом. И очень темпеpаментно.

Важно сохранить фоpмy "бака" и напpяжение на обмотках. Первое pешается толщиной
стенок и матеpиалами. Должны быть тyт прочнисты, навеpняка такие задачи
ставились и pешались. Например, если дефоpмация камеры происходит начиная с
yскоpений в 300g - очевидно, для экипажа бyдет весьма безразлично, взоpвется
реактор или нет. Если y нас есть гравикомпенсаторы (а они в мире Павлыша есть) -
так тогда от пеpегpyзок реактора вообще можно избавиться.

Далее - меня всегда интересовала методика э-э-э-э стрельбы антивеществом. Уж
больно y Лема в "Непобедимом" это описано интеpесно. Разве пyчок антипротонов
или "антипyля" кyда-то yлетят? Как вообще идет pеакция аннигиляции, что пpи
этом, так сказать, выделяется? И можно ли чем-то поглотить выделяющyюся энергию
либо перевести ее в инyю фоpмy?

MS> Угу, в cлучае чего будем cадить планету на "Полюc"

Hy а почемy нет? :)))

    Всего-всего и еще кое-чего сверху.
                                   Georg

--- GoldED 2.50.Beta5+
 * Origin: БГ - это блокинг-генератор. (Fidonet 2:5020/194.42)
 From : Oleg N. Kotenko                     2:5020/194.97   Чтв 24 Авг 00 04:59
 To   : Gregory Shamov                                      Суб 26 Авг 00 23:15
 Subj : Александр Громов
Take your own, Gregory, sick with fever...

        в Среда Август 23 2000 00:49, Gregory Shamov пишет Oleg N. Kotenko:

 GS> Я не понимаю с какой целью ты прикидываешься здесь глупее чем ты есть
 GS> на самом деле. :-( Кросс-постинг -- знаем такое слово?

Представь себе, знаю. Странно, правда?

 GS> Большинство подписчиков sf.news также являются и подписчиками этой
 GS> эхи. Какое бы прямое, кривое, ещё какое бы то ни было отношение ни
 GS> имели эти старые газеты -- вряд-ли кто-то хочет получать их несколько
 GS> раз!

Да, какая-то часть подписчиков присутствует и в сф.ньюс, и в фэндоме. А получать
хотят почти все.

 GS> Поэтому -- кросс-постинг неуместен! Об уместности постинга в
 GS> *одну* эху ещё можно дискутировать

Конечно, только с таким же успехом, с каким можно дискутировать о том, нужна ли
человеку пища.

 GS> Так отчего ж ты нервничаешь, письма вот какие-то пишешь?

Я нервничаю? Я спокоен, как все танки мира.

 GS> Думаешь во мне наездами и доносами это самое уважение пробудить?

Так-так, можно про доносы поподробнее? Когда это я на тебя и куда донёс? Это уже
не наезд, это ложь, которая граничит с прямым оскорблением.

 GS> Оскар.
 GS> В 1-й раз правда слышу что они оба тебе что-то *должны*.

А разве я сказал, что они что-то мне должны?

 GS> О чём и речь! Если тебе, или юзу, не нравлюсь конкретный человек
 GS> (скажем, я),

Мне не нравишься не ты, а твоё вызывающее поведение в общественной конференции.

 GS> то не надо изображать из себя девственниц в белых
 GS> одеждах, борящихся за какуюто-там добродетель. Не надо наводить тень
 GS> на плетень выдумывая какие-то ужасные грехи -- скажи честно, что всё
 GS> потому что человек не нравится!

Хм, интересно, ты раздражаешь почти всю эху потому, что мне не нравишься? Я был
бы чертовски рад, если бы имел такую власть над людьми. К сожалению, мне она не
дана.

                               До скорых встреч, с уважением, Ardaris.

.: Behemoth "Satanica"

... Ardaris of the unlight | ardaris@mail.ru | http://ardaris.boom.ru

--- "Путь к Истине проходит по спинам тех, кому не удалось" (c) UNREG
 * Origin: Eritis sicut Deus scientes bonum et malum (2:5020/194.97)