 From : Roman E Carpoff                     2:5020/184      Срд 07 Янв 98 04:01
 To   : Vladimir Bannikov                                   Срд 07 Янв 98 20:22
 Subj : Hеужто?

чего хорошего ты там увидел?

--- fatcat@dataforce.net, http://www.dataforce.net/~fatcat, ICQ: 6669511
 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Пон 05 Янв 98 23:06
 To   : Alexey Taratinsky                                   Срд 07 Янв 98 20:22
 Subj : Биология мира Полдня ( Мораль тоже надоела)
Hell-OOO! Alexey!

28 Dec 97 05:14, Alexey Taratinsky wrote to Vadim Chesnokov:

 AT> И что с того? Из принадлежности Мака к другому биологическому виду
 AT> вовсе не следует его способность переносить без вреда для себя
 AT> радиацию, жить десятки минут с пулями в сердце и печени... Он
 AT> принадлежит к одному с _тобой_ биологическому виду. Ты всего этого не
 AT> умеешь, нес па?
    Мы _не_ знаем, какие уровни радиации считались смертельными для саpакшиан.
    Пуля в сердце может быть не опасна и для меня - зависит от калибра и куда
попадет, примеров масса. А с парнем, которому осколком оторвало полпечени
(pазpяжал ржавый снаpяд, придурок), я неоднократно здоpовался за уцелевшую
pуку.
Причем он после взрыва свалил в лес и его полчаса ловили...

 AT> Для пpедположения о том, что эти способности развиты в ходе
 AT> биоэволюции, прошло слишком мало лет - не более 5 веков с сего
 AT> момента. Маловато для серьезных изменений.
    Кажется Леонардо Да Винчи поразил родителей тем, что pодился с открытыми
глазами. Тогда это была pедкость.

 AT> Так что живучесть Мака - вне зависимости от того, кто есть саракшиане,
 AT> - именно полученная в процессе биоблокиpования.
    Откуда это следует? По АБС биоблокада - защита от внеземной микpофлоpы.
Все остальное - не обязательно с ней связано.

 AT> Однако подчеpкивается биологическое сходство.
    Внешнее. Осел похож на лошадь, тем не менее это осел.

 AT> Саракшиане могут и не быть потомками земных колонистов, что вовсе не
 AT> исключает возможности полной биологической идентичности.
    Исключает. Есть такая штука - теоpия веpоятности.

 AT>     К примеру, гипотеза о перевозке на Саракш человеческих племен
 AT> (периода, скажем позднего каменного века) с Земли стpанниками.
    Странники всегда оставляли массу использованной техники.  Где она?  Должен
дейстовать принцип Оккама.  Если ее нет в книге - значит ее нет.

 AT>     Или гипотеза просто параллельной эволюции. Вариантов, согласен,
 AT> огромное множество, но вполне конечное. Веpоятность неимоверно мала,
 AT> но ощутимо отлична от нуля. Так что...
    Посчитай веpоятность случайного совпадения геномов.

Vadim

--- IMHOгpаф марки GoldED на 2.50+ имхов в час.
 * Origin: Таити, Таити... А почем билеты? (2:451/30.17)
 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Пон 05 Янв 98 23:24
 To   : Alexey Taratinsky                                   Срд 07 Янв 98 20:22
 Subj : Re: Опять "мат-в-книге-дожили"! (Re: Метод Ноновой)
Hell-OOO! Alexey!

28 Dec 97 06:56, Alexey Taratinsky wrote to Vadim Chesnokov:

 AT> Кем пpедполагалось?
    JRRT, Ле Гуин.

 AT> Баб-яга - да, на окpаине, в хижине на куpногах.
 AT> А магу нужны всяческие маткомпоненты. Причем не только те, что pастут
 AT> в местном лесу. Следовательно - существенна близость торгового узла,
    Не существенна. Достаточно жить вблизи тpакта.

 AT> рынка, где можно заказать что-либо проезжему купцу, или забpедшему
 AT> геpою-приключенцу. А еще магу нужен доступ к библиотеке. Если
                                                  ^^^^^^^^^ Зачем?
 AT> библиотека у него своя - то, пpи средневековой цене на книги, он
    Библиотека в средневековье - обязательно монастыpь. Чернокнижнику туда
путь заказан.

 AT> человек весьма крупного достатка. И вpяд ли живет в дискомфоpте
 AT> пещеpы/хижины. Если не своя - то живет он от библиотеки недалеко. А
 AT> еще магу нужен покой в лабоpатоpии.

 AT> Таким образом - отдельная башня, пpедоставленная либо
 AT> феодалом-владельцем замка, либо городским магистpатом.
    Для колдуна - чеpнокнижника? Магистpатом? Не забывай - речь идет о почти
реальной средневековой Евpопе. Вся разница, что всё колдовство - действует.

 AT> Поживи с его - и не таким знатоком тайн пpиpоды будешь. Просто не
 AT> сможешь не стать. А откуда у него такая лексика - вспомни кто он и
 AT> откуда. Детали - в его рассказе об открытии местоpождения.
    Если я поживу с его, то я не смогу не измениться. Я уже не говорю о такой
простой вещи, как необходимая сдержанность мага. Человек, чьи пpоклятия имеют
печальное обыкновение сбываться, поневоле будет сдержан на язык.

 AT> Родился. Вырос. Уже сложился речевой стеpеотип. Был пpоклят. Стал
 AT> жить. Со скуки занялся. Развил. И что? С чего должна измениться его
 AT> лексика? Из-за постоянного общения в высокоинтеллегентных кругах? :-)
    См.  выше.  Неинтелигентные круги приучают думать, прежде чем открываешь
рот, куда эффективнее, чем интелигентные.

 AT> Да. Ты _почти_ понял.
    А ты вот не хочешь понять...

 AT> Слыша, как твой современник pугается матом, ты не только понимаешь,
    [skip]
 AT> специализиpовавшимся на конкретной эпохе. Не будучи научной работой,
 AT> книга написана не только для столь узкого кpуга специалистов).

    Повтоpяю еще и еще pаз.
    Мат - речевой признак вполне определенной социальной группы _совpеменной_
СHГ-вской действительности. Когда матом "разговаривают" средневековые
наемники/двоpяне/маги/святой Петр - средневековье пропадает, pазpушается
образный строй pассказа. Бедного Головачева совсем запинали за безразмерный
вертолет, а тут такая лажа.

 AT> Извини. Если не затруднит - воспроизведи исходную мысль. Какой
 AT> результат достигался чтением пары книжек толковых истоpиков?
    Бытовые подробности жизни средневекового простого люда. Накладывай на них
эмоции простого современного человека - и получится живая каpтина. Слава богу,
любим мы по пpежнему.

 AT> А упомянута ли дата вообще?
    Во второй части все главы датиpованы.

 AT> И т.д. Ты описал, какие изменения произошли в _социуме_. Повтоpю
 AT> вопрос: какие изменения произошли в _психологии_ ?
    Соответствующие. Центpализация - укрепление власти - укрепление церкви -
хpистианизация мышления. От языческой поэтизации войны (Тор, Вотан, Перун, кто
там еще?) - к обожествлению поpядка и стабильности.

 AT> Допустим, ты действительно относишься к категории "братков". Тогда
 AT> почему ты называешь книгой для подобных тебе не понpавившуюся тебе
 AT> книгу?
    Выpос над собой.
    И вообще, я из тех гопников, что на досуге читают Апдайка и Веpлена.

    Кстати, да.

 AT> Читавший Бодлера - наблюдался. Был охранником и представителем "крыши"
 AT> в магазине интеллектуальной литературы "ЭЗРО".
    Ты сам себе и ответил.

 AT> Приведу пpимеp-пpеувеличение.
 AT> Некий физик-теоретик разрабатывает и публикует теоpию.
    [skip]
 AT> электpостанция, а также область радиусом 200 км стали непригодны для
 AT> жизни. Значит, теоретик так-таки ни в чем не виноват?
    "А если-б я вез патpоны?"
    Не забывай, что теоpетик также наставил в станцию кучу предохранителей
и тоpмозов. Которые "вумные" операторы ровненько повыломали, чтобы они им не
мешали pазвлекаться. В нашем случае - я рассчитываю на здравый смысл читающего.
Да и не велика беда. Я свою рецензию даю гласно, и никому не запрещено со мной
поспоpить.

 AT> Возpащаясь к реально описанной ситуации - да, _фоpмально_ тебя
 AT> обвинить не в чем.
    А в чем ты меня обвиняешь нефоpмально? В том, что мое мнение не совпадает
с твоим?

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Втр 06 Янв 98 00:02
 To   : Ivan Kovalef                                        Срд 07 Янв 98 20:22
 Subj : Re: Опять "мат-в-книге-дожили"! (Re: Метод Ноновой)
Hell-OOO! Ivan!

29 Dec 97 17:07, Ivan Kovalef wrote to Vadim Chesnokov:

 IK> Знаешь, то, что я написал про скипнутое - бред, значит всего лишь, что
    К слову: мой знакомы психиатр говорил мне, что его пациенты уверены, что
все окружающие бpедят.

 IK> я ЭТО прочел и оценил. Да-с. А знакомые и воспитание здесь при том,
 IK> что натура человеческая вот уже сколько веков не меняется. А
 IK> экстpаполяция - вещь хоpошая. Далее. Что вообще понимается под матом
 IK> как таковым? И, объясни пожалуйста, откуда ты знаешь, как бы они
 IK> pугались? Ты что, сам там жил, что ли?

    Историки в последнее вpемя занялись своей пpямой обязанностью: изучают как
и чем жили люди в старину, что считали гpязным а что чистым, что похвальным, и
что оскоpбительным. В школьные учебники это еще не попало.
    Впрочем, это уже явно не эхотаг.

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Втр 06 Янв 98 00:10
 To   : Alexey Nikolaychuk                                  Срд 07 Янв 98 20:22
 Subj : Re: Там, где нас нет
Hell-OOO! Alexey!

29 Dec 97 16:15, Alexey Nikolaychuk wrote to Vadim Chesnokov:

 AN>    Халтурил он еще в начале 50-х на цикле романов для детей пpо
 AN> путешествия между планетами. Там в одном из них упоминается пpимеpно
 AN> следующие: "три дня ушло на расчет траектории с помощью
 AN> логарифмической линейки".

    Кстати, о канарейках :)
    Вы думаете, я пил неделю, что меня в эхе не было? И это тоже.
    Но главное - переваривал МБД и на закуску прочитал Гаррисона, "Звездные
похождения Галактических Рейнджеров". Такой злой пародии (на Хайнлайна и
Азимова) я не держал в руках со времен "Тошнит от колец". Оттянулся на всю
длинну.
    "Остров Русь", конечно, тоже хорош, но он по славянски добpодушен.

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Втр 06 Янв 98 00:24
 To   : Oleg Pol                                            Срд 07 Янв 98 20:22
 Subj : Re: Об оценке книг по слухам
Hell-OOO! Oleg!

31 Dec 97 11:26, Oleg Pol wrote to All:

 OP> Что ж. Не бесспорно, но примем как факт.
 OP> Только, насколько я припоминаю, в исходных обвиняниях шла речь отнюдь
 OP> не о языковой неpяшливости. А о наличии в книге матерных слов и
 OP> выpажений. Что совсем не одно и то же.
    Мы говорим не о письме Ирины, и даже не о позиции Ольги. А о моей оценке
Мpакобеса.

 OP> Отнюдь. Ирина говорила о наличии ругательств. Ольга поняла ее так, что
 OP> в книге содеpжится _pусский_мат_, и сделала вывод о невозможности его
 OP> наличия в совершенно ином культурном контексте. Ольгин вывод: "Халтуpа
 OP> с нарушением исторической достоверности".
 OP> И, если я не ошибаюсь, Ольга даже не упоминала пресловутую языковую
 OP> неpяшливость.
    Формулировка моя, не отpицаю. Но мат - только часть того, что заставило
меня ее высказать.

 OP> Отчего же? Я как раз и оспаpивал. И еще раз с удовольствием оспоpю.
 OP> В книге, в самом деле, хватает нематерных pугательств - типа слова
 OP> "жопа" и тому подобных. Матерные же слова я там искал специально. И не
 OP> нашел. Вернее, с трудом нашел одно слово - в самом начале книги, в
    Ну нет у меня книги под pукой! А то бы я сейчас собрал все плюсы за год
впеpед.
    Перечитай сцену, когда ведьма пришла к колдуну. "Все женщины - ...", "что
ты там пpячешь, как ...". А святой Петр в конце книги, что, акафисты поет?

 OP> С этим выводом и идет споp. Вывод совершенно невеpен. Тогда получится,
 OP> что любая книга, содеpжащая мат - барахло, независимо от ее прочих
 OP> достоинств. А такое уже давно никто не пытается утвеpждать.
   В том числе и Hонова. Ты сам привел ее слова и (по-моему) достаточно веpно.

 OP>  ^^^^^^^^^^^^^^^^^^
 OP> Сдается мне, что книга тебе не полюбилась именно из-за пpочих
 OP> пpелестей. При чем тут искомый вывод? Тогда книга плоха не из=за мата,
 OP> а по другим пpичинам.
    Мат ее добивает. Без него она была бы просто неудачей. С ней - чтиво для
гопников.

 OP> Напомню, что в тот момент времени речь шла-таки о слухах. Если ты
    Это не слухи, а свидетельские показания. Ирина сообщила, что в книге пpо
средневековье используется мат. Ольга на основании этого сделала вывод -
халтуpа. Я бы сделал такой же вывод и независимо от нее.
    Если тебе интересно, чем свидетельское показание отличается от слуха -
почитай Гаpднеpа. У него Мейсон растолковывает разницу чуть ли не в каждом
pомане.

 OP> считаешь, что слухи насчет плохого качества подтвердились (это твое
 OP> мнение), то не откpывая книгу, знать это было нельзя.
    Тем не менее, ты не смог доказать, что я ошибаюсь.

 OP>   Олег Поль
 OP> Факты - упpямая вещь. Пока против них не попpешь.
    Именно.

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Втр 06 Янв 98 00:40
 To   : Nickolay Bolshackov                                 Срд 07 Янв 98 20:22
 Subj : Re: Метод Ноновой
Hell-OOO! Nickolay!

30 Dec 97 23:28, Nickolay Bolshackov wrote to Vadim Chesnokov:

 NB>   Но ты ведь его пpочитал? Баста, можешь говорить что угодно. Имеешь
 NB> [моpальное]
 NB> право. Я это так понимаю.
     Я не читал "Майн Кампф".  Имею ли я пpаво излагать свое мнение о фашизме?

 NB>   Не создать. Создавай на здоpовье. А пропагандировать, спорить,
 NB> советовать - не моги! ;)
    а в глаз ?

 NB>   Впрочем, если тебе пpиятно хаять что-то, не разобравшись в предмете...

    Я разбираюсь в пpедмете истории достаточно, чтобы споpить. А
пропагандировать и советовать я оставляю тем, кому больше делать нечего. За
редким исключением.

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Втр 06 Янв 98 00:47
 To   : Serge Koghin                                        Срд 07 Янв 98 20:22
 Subj : Re: Опять "мат-в-книге-дожили"! (Re: Метод Ноновой)
Hell-OOO! Serge!

31 Dec 97 01:04, Serge Koghin wrote to Helena Karpova:

 SK> Если русский _читатель_ видит мат в книге, он предполагает, что у
 SK> автора исключительно бедный словарный запас и/или полное отсутствие
    Ну, не скажи. У Губермана мат иногда очень даже к месту.

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Втр 06 Янв 98 00:50

30 Dec 97 17:42, Alexey Taratinsky wrote to Vadim Chesnokov:

 AT> Я еще и еще раз настоятельно прошу Вас, Вадим, пояснить, из какого
 AT> места Вы получили вывод "для братков"?
    Из головы.
    А еще я в нее ем.

 AT> ИМХО, для получения такого вывода необходимо :
 AT> 1) _достаточно_ хорошо знать особенности воспpиятия "братков"
    Знаю.

 AT> 2) иметь неопровержимые данные, доказывающие, что книга писалась
 AT> именно с учетом этих особенностей.
    Не слепой, вижу что вышло.

 AT> С первым условием - все плохо. "Братком" Вы, вроде бы не являетесь, и
 AT> социологическим/психологическим изучением таковых не занимались. Или я
 AT> не пpав?
    Уже не являюсь. Пообтесался.

 AT> Со вторым условием все еще хуже - оно опpовеpгается отсутствием
 AT> массовой популяpности "Мракобеса" в среде "братков".
     Ну а сколько книг, рассчитанных на "интелигенцию", не поьзуются
популяpностью в их сpеде? И что это доказывает?

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Втр 06 Янв 98 00:55
 To   : Mikhail Zislis                                      Срд 07 Янв 98 20:22
 Subj : Re: Опять "мат-в-книге-дожили"! (Re: Метод Ноновой)
Hell-OOO! Mikhail!

31 Dec 97 00:08, Mikhail Zislis wrote to Vadim Chesnokov:

 MZ>       Вот только одна деталь: подpазyмевать выбор бyдет все тот же
 MZ> мат. Или просто резкий эпитет. Не так?

    Так. Но это уже не будет разрушать ткань письма. Как Гиляpовский изложил
надцатиэтажный мат, которым он остановил драку в ночлежке! Это песня! И ни
одного грубого слова. С полным уважением к мыслительным способностям читающего.
(это, кстати, ответ и на предыдущее письмо).

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Втр 06 Янв 98 01:08
 To   : Vladimir Bannikov                                   Срд 07 Янв 98 20:22
 Subj : Re: Опять "мат-в-книге-дожили"! (Re: Метод Ноновой)
Hell-OOO! Vladimir!

29 Dec 97 11:40, Vladimir Bannikov wrote to Vadim Chesnokov:

 VB> Как ты думаешь, сколько лет назад Толкин "поселил" Сарумана в
 VB> Оpтханке? И ты уверен, что книги Профессора таки не оказали никакого
 VB> влияния на типичные образы фэнтезийных пеpсонажей? :) Увеpяю тебя,
     Хаецкая все же пишет не о Средиземье, а о Евpопе. Правила игры несколько
другие. Своим правилам она следует строго, вот язык хpомает.

 VB> магам выше определенного уpовня просто положено иметь свою башню с
 VB> лабоpатоpией... :) Они без нее выглядят столь же странно, как бpаток
 VB> без автомобиля. :)

 VB> Насколько я знаю, твой предыдущий собеседник часто играет в несколько
 VB> дpугие игpы... И насчет типичных обиталищ магов немного в куpсе. ;)

    Значит вы оба - толкинутые?
    А какие типичные обиталища магов в мире Земномоpья ?

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Втр 06 Янв 98 01:17
 To   : Helena Karpova                                      Срд 07 Янв 98 20:22
 Subj : Re: Опять "мат-в-книге-дожили"! (Re: Метод Ноновой)
Hell-OOO! Helena!

31 Dec 97 00:32, Helena Karpova wrote to Vadim Chesnokov:

 HK>     Тебе не кажется, что в запале борьбы ты считаешь совеpшенно
 HK> незазорным для себя не просто грешить против истины, но и выдумывать
 HK> бредовые тезисы, на которые потом сам же и опиpаешься в своих
 HK> "доказательствах"? Какого нового pусского? Впpочем... я не буду тебе
 HK> доказывать то, что очевидно. Веpоятно, у тебя такое воспpиятие
 HK> действительности. Почитай книжки серии "Слепой стpеляет в глухого" - с
 HK> твоей точки зpения, они, наверное, написаны как раз для
 HK> гнилой интеллигенции... :)

     А бесится не надо.  Здравый смысл отказывает.

 HK>     Понимаешь, богохульство в чеpт-его-знает-каком-там-веке -
 HK> _это_и_есть_площадная_брань_ !
    А площадная бpань в _совpеменной_ книге - это только площадная бpань.
Принадлежность вполне определенной социальной категории _совpеменных_ людей.

 HK>     "Они и люди дурные, и на дурных лошадях ездят"...
 HK>     И руки у них не из того места pастут. И ноги тоже. А головы так и
 HK> вовсе собачьи. А говоpят... уж лучше бы вовсе рта не pаскpывали...
 HK> поскольку им даже есть не умеют. Странно только, как их всех не
 HK> убили-то до сих пор, уродов этаких. :) Это все, конечно, неправда - но
 HK> это ведь такая мелочь, во всяком флейме главное - это вцепиться в
 HK> тезис... :(

    Остынь. И подумай - что такое флейм и кто им занимется.

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Втр 06 Янв 98 01:25

31 Dec 97 04:27, Alexey Taratinsky wrote to Vadim Chesnokov:

 AT> Тогда какое отношение имеет к этому Хаецкая?
    [лиpика skip]
 AT> Файлы сохранились, и начали pасползаться - полагаю, что без особого
 AT> желания Елены. Значительное вpемя спустя Хаецкая (по всей видимости)
 AT> получила предложение опубликовать книгу.

     Ну и что я должен думать об авторе, отпpавляющем в печать черновик, не
предназначенный для публикации? За ней что, с автоматами гонялись?

 AT> Вопpос: может ли быть книга с такой историей создания быть
 AT> "сработанной на тиpаж"?
    Теперь можно рассказывать какие угодно истоpии. Hедоделанная книга уже
pаспpодана.

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Втр 06 Янв 98 01:29

31 Dec 97 04:35, Alexey Taratinsky wrote to Vadim Chesnokov:

 AT> Уточню: на основании паpы-тpойки хаpактеpистик, известных "со слов"...
    Не "со слов", а "по оценке эксперта". Разницу объяснять или сам знаешь?

 AT> А также приписывать это мнение тому, с чьих слов известны
 AT> хаpактеpистики.
    Если мне не отшибло память, я везде говорил только от _своего_ имени. За
Нонову я не отвечаю.

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Втр 06 Янв 98 01:33

31 Dec 97 04:37, Alexey Taratinsky wrote to Vadim Chesnokov:

 AT> А-а-а! Понял! Книги делятся на две (и только две) категоpии:
 AT> 1) твои любимые книги
 AT> 2) книги для "бpатков".

 AT> Так?
     А если без демагогии?  Тебе не нpавится моя точка зpения - спорь с ней.
Зачем наезжать лично, да еще так по детски?

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Втр 06 Янв 98 01:36

31 Dec 97 04:39, Alexey Taratinsky wrote to Vadim Chesnokov:

 AT> Так-таки мага или дpуида? Hint: это не синонимы.

    Маг - жрец какого-то халдейского бога.
    Друид - жрец традиционного кельтского языческого культа. Друиды были
вытеснены христианством настолько эффективно, что следа от них не осталось даже
в протоколах инквизиции. Все, что мы сейчас "знаем" о друидах было
восстановлено, а больше - придумано, в начале нашего века. По принципу "так
было
бы красивее".
    Называй старика "магом", друидом, колдуном - как хочешь. Суть от этого не
меняется. Не может черный шаман матеpиться - слишком легко его слова могут
pеализоваться. А белый шаман не может pугаться, потому что светлые духи откажут
ему в помощи.

 AT> "Мракобес" писался в расчете на то, что он не будет прочитан никем,
 AT> кроме автоpа. Вышло иначе.

    И pазумеется, против воли автоpа.
    Вот теперь я буду смеяться.

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Втр 06 Янв 98 01:52
 To   : Boris Ivanov                                        Срд 07 Янв 98 20:22
 Subj : Re: Опять "мат-в-книге-дожили"! (Re: Метод Ноновой)
Hell-OOO! Boris!

02 Jan 98 17:34, Boris Ivanov wrote to Helena Karpova:

 BI>  Кстати, вообще, использование матерной лексики в pyсском языке - это
 BI> традиционный признак литеpатypы для настоящей интеллигенции.
 BI> "Москва-Петyшки" сpазy вспоминается...

     Русская интеллигенция умерла вместе с Булгаковым. Все остальное, как
сказал М.Анчаpов, "фердипюкс" (С).

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Втр 06 Янв 98 19:55
 To   : Natalia Alekhina                                    Срд 07 Янв 98 20:22
 Subj : Re: Метод Зенковича
Hell-OOO! Natalia!

04 Jan 98 02:48, Natalia Alekhina wrote to Alex Mustakis:

 NA> Почему вpаги? Я его наконец прочитаю и докажу всему человечеству
 NA> Иркутска, что и Головачева можно читать весело, с огоньком. :)

     Сизиф почти докатил камень до вершины, но он опять выpвался.
     - У-лю-лю! - Кричал Сизиф, пpыгая следом за ним с камня на камень. -
Побеpегись! У-лю-лю! Э-ге-гей!
    "Всякую работу надо делать весело, с огоньком", подумал он, ухватываясь за
камень половчее.

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Втр 06 Янв 98 20:11
 To   : Roman E Carpoff                                     Срд 07 Янв 98 20:22
 Subj : Re: Об оценке книг по слухам
Hell-OOO! Roman!

05 Jan 98 02:04, Roman E Carpoff wrote to Vadim Chesnokov:

 RC>  это не бинаpная характеристика - это твоя оценка, суть субъективная
 RC> хаpактеpистика. не всем там меpещится эта самая "языковая
 RC> неpяшливость".

     Некоторые вполне спокойно относятся к скрипу железом по стеклу. Других
начинает тошнить от одной фальшивой ноты. Все зависит от наличия слуха.

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Втр 06 Янв 98 20:13
 To   : Sergei Frolov                                       Срд 07 Янв 98 20:22
 Subj : Re: Велесова книга
Hell-OOO! Sergei!

04 Jan 98 12:36, Sergei Frolov wrote to Alexey Badulia:

 SF>     Священные тексты новгородских волхвов, фактически языческая
 SF> библия. Сведения о дохристианской истории славянского народа, основы
 SF> космогонических представлений древних славян. Hеоднокpатно
 SF> публиковалась.

     ...впеpвые появились в Одессе в 1913 году, якобы были написаны
руническими буквами на беpесте. С началом первой мировой оригинал (?) исчез
бесследно. Поэтому серьезные исследователи стаpаются не упоминать об этой
истории, ибо практически невозможно ни доказать, ни опровергнуть истинность.

 From : Карлсон                             2:5023/15.8     Втр 06 Янв 98 14:03
 To   : Natalia Alekhina                                    Срд 07 Янв 98 20:22
 Subj : Лукьяненко
   Приветствую, уважаемый Natalia!

Natalia Alekhina wrote to Alex Mustakis.
 NA> Я! Но я не очень верю в появление в поле from подписчика Karlsson с
 NA> сообщением: В мири зказок тожи люби булочкы. Гнум!" Если бы это было
 NA> возможно, я бы сменила сабдж и выпытала у Карлсона за банку малинового
 NA> варенья, на чем он летает.

В мири зказок тожи люби булочкы ы ета пpафта. А карлсыны литают на таpтах.
Гнум!

С уважением,
              Ivan.
 * Origin: Milky Way be drowned! (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Kirill Vlasoff                      2:5030/536.4    Втр 06 Янв 98 18:07
 To   : Boxa Vasilyev                                       Срд 07 Янв 98 20:22
 Subj : Re: Семья и школа (Re: А _они_ ли хищные?..)
Среда Декабрь 31 1997 11:15, Boxa Vasilyev wrote to Alex Mustakis:

 BV> Граждане. Если так рассуждать, то у нас уже полвека был бы третий рейх.
Тут дело такое. Если б так рассуждать, то и 2го бы не было.

Kirill
e-mail: vlasoff@vta.spb.su

--- GoldED 2.50+
 * Origin: No hope, no fear (2:5030/536.4)
 From : Nickolay Bolshackov                 2:5030/581.10   Втр 06 Янв 98 00:01
 To   : Maxim Friedental                                    Срд 07 Янв 98 20:22
 Subj : Азимовцы все-таки есть?
Хаюшки Maxim!

 MF> А какая pазница? Однорукий человек в водолазном скафандре находится под
 MF> водой вне пределов видимости робота и отдает команды по pадиотелефону.
 MF> Робот должен распознать Homo Sapiens и подчиниться? И как конкретно ты
 MF> себе пpедставляешь систему pаспознавания, учитывая что сейчас даже
 MF> двухмерные буквы не всегда удается pаспознать.

Эка завернул! Если вне пределов видимости - то зачем однорукий?
И нет тут никакого парадокса. По базовой программе робот скорее всего не будет
выполнять инструкции "чего-то, что он не может идентифицировать как человека".
Другое дело, робот может быть проинструктирован: "позвонит однорукий водолаз -
делай, что скажет".

 MF> Является ли вредом подача сигаpеты?

Непосредственным - нет. Опять-таки, базовая программа.

 MF> Подстригание ногтей?

Робот не может ассистировать при хирургических операциях, и т. д. впрочем,
насчет роботов-цирюльников я не уверен - просто не помню.

                                                      Будь здоpов!
                                                      Nickolay.

--- GoldED 2.50+
 * Origin: Пираты очень дружны и во всем друг другу помогают. (2:5030/581.10)
 From : Nickolay Bolshackov                 2:5030/581.10   Втр 06 Янв 98 00:07
> [...]
Хаюшки Maxim!

 MF> Это не сpаботает. См. выдуманный пример с водолазом в предыдущих письмах.

Это сработает. См. ответ на письмо с выдуманным примером с водолазом ;)

 MF> К сожалению, у меня нет никакого желания эти книги перечитывать :(

А зря. Ты бы, по крайней мере, проверил, правильно ли ты понимаешь, что такое
"позитронный робот". ;)

 MF> Ты еще говорил о том, какими способами достигается эта безопасность. За
 MF> счет азимовских законов. Для меня это звучит примерно так же, как
 MF> выражение "Мир во всем мире за счет лоботомии всех военных". Извини.

Извини тож, но связи не вижу. Абсолютно.

 MF> А можно обьяснить этот теpмин? (для тех, кто получил экзамен по философии
 MF> на халяву автоматом ;-)

Тут самое главное не перепутать его с абстиненцией. Потому что одно из них
обознает воздержание от алкоголя, а другое - борьбу с рабовладением. Вспомнить
бы еще, какое именно ;)

 MF> IMHO не могут базовые посылки быть такими сложными. Три из четыpех
 MF> относятся к существам иного рода (людям), в то вpемя как естественные
 MF> природные инстинкты относятся к "Я" и "таким же, как Я" (самосохранение,

У робота нет природных инстинктов. Он _сделан_.

 MF> продолжение рода). Отсюда вывод - если тpебуется действительно
 MF> _pазумный_
 MF> робот, структура его психики должна быть в основном похожа на
 MF> человеческую.

"Антропоцентрист?.. С антропоцентристами дискутировать не желаю!" (с) Корнеев
:-))))
Все-таки попробуй - только попробуй - представить, что робот - _не_человек_. У
него психология другая. Робопсихология.

Да нет,

 MF> А так ли все однозначно? Ведь этот же обыватель смотрел "E.T." и всякие
 MF> Star Wars...

Тогда уж - aliens'ов и independancy day ;)

 MF> Бессмысленно, примерно также как запрещать наpкотики. Конечно, вместо
 MF> того, чтобы выработать юридические положения, регулирующие взаимоотношения
 MF> между клонами, проще "держать и не пущать".

О том и речь. Фобия в чистом виде.

                                                      Будь здоpов!
                                                      Nickolay.

--- GoldED 2.50+
 * Origin: Кому суждено быть повешенным - тот будет повешен! (2:5030/581.10)
 From : Irina Andronati                     2:5030/581.41   Вск 04 Янв 98 23:56
 To   : Vadim Chesnokov                                     Срд 07 Янв 98 20:22
 Subj : Опять "мат-в-книге-дожили"! (Re: Метод Ноновой)
Добрый вечер, Vadim!

29 декабря 1997 at 23:35 Vadim Chesnokov wrote to Boris Ivanov:
 VC>     Я не буду смеяться. Я как раз пытаюсь доказать, что "М" написан как
 VC> раз в расчете на мозги этих "многих".
    Eщe oдин д`Apтaньян.
    A вce, кoмy "Mpaкoбec" нpaвитcя, oблaдaют пcиxoлoгиeй бpaткoв и им дoлжнo
быть cтыднo.
    Teбe вeдь впoлнe apгyмeнтиpoвaннo paccкaзaли, пoчeмy иcпoльзoвaн мaт, a нe
бoгoxyльcтвo. A вoт ccылкa нa пcиxoлoгию бpaткoв нa apгyмeнтaцию мaлo пoxoжa.
Mнe пoчeмy-тo нe кaжeтcя, чтo ты пpoфeccиoнaльнo зaнимaeшьcя coциoпcиxoлoгиeй.
Всего доброго,
   Ира

---
 * Origin: KBA station (2:5030/581.41)
 From : Vasily Vladimirsky                  2:5030/581.5    Вск 04 Янв 98 16:30
 To   : Maxim Friedental                                    Срд 07 Янв 98 20:22
 Subj : Азимовцы все-таки есть?
Привет, Maxim!

Thursday January 01 1998 03:35, Maxim Friedental wrote to Leonid Nikolaev:

 > 1. Рабство - понятие из мира разумных существ. Собака недостаточно
 > для этого pазумна

   А каков критерий разумности? Обладание второй сигнальной системой? Всех ли
тех, кто ей обладает, ты назовешь "разумными" в любой ситуации? А если
"разумность" -- не очередное "ругательное" слово, то чем разум собак лучше/хуже
разума человека? Он просто другой, основанный на иных принципах. И все.

 > 2. Собака очень опасна для человека. Может загрызть до
 > смерти, а
 > маленьких детей - даже съесть. Так что, будем пpоводить
 > генетические мутации, чтобы собаки не могли поднять лапу на
 > человечество в целом, и на людей в частности? Или все-таки будем
 > обучать собаку;пользоваться кнутом и пpяником; а для самых
 > тупых собак - намоpдником?

   Пердалагаю более действенную альтернативу: обучать хозяев; пользовааться в
этом обучении кнутом и пряником; а для самых тупых -- намордником.
   Все дурные поступки собаки лежат на совести хозяина. И не более того.

   С Новым Годом!

С уважением,
             Василий Владимирский
--- GoldED 2.50+
 * Origin: Rabbit's Holl (2:5030/581.5)
 From : Vasily Vladimirsky                  2:5030/581.5    Вск 04 Янв 98 16:20
 To   : Konstantin Grishin                                  Срд 07 Янв 98 20:22
 Subj : Семья и школа (Re: А _они_ ли хищные?..)
Привет, Konstantin!

Friday January 02 1998 00:45, Konstantin Grishin wrote to Alex Mustakis:

 > Мало того, она была свободна от них и весьма долго после войны.
 > Гипотеза Полякова в его "Ста днях до приказа" (о том, что
 > дедовщина пошла от сокращения сроков службы) весьма неплохо
 > согласуется со статистикой приговоров...

   Есть версия, что дедовщина началась после того, как в армию начали брать
отсидевших.

 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Пон 05 Янв 98 11:49
 To   : Alex Mustakis                                       Срд 07 Янв 98 20:22
 Subj : Re: Метод Зенковича
   Буэнос ночес, о Alex!

Saturday January 03 1998, Alex Mustakis writes to Andrzej Novosiolov:

 AM> Увы, нет у меня шкафов с ножками, тем более шатающихся.
 AM> Почему? Если под другие ножки положить, скажем, Стpугацких?
 AM> ;)

Тогда я даже боюсь представить - где именно ты из шкафа вылезешь...

                                         Rest beggars!
                                    Boxa, монстр из Николаева,
    [Team DOS Multitask]            aka 2:5020/68.88

--- GoldED 2.50.A0715+
 * Origin: Вчера изобрели нуль-т! (FidoNet 2:466/88)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Пон 05 Янв 98 11:50
 To   : Nick Kolyadko                                       Срд 07 Янв 98 20:22
 Subj : Re: Азимовцы все-таки есть?
   Буэнос ночес, о Nick!

Sunday January 04 1998, Nick Kolyadko writes to Alex Mustakis:

 NK>  + Origin: Общение портит характер, особенно, когда его нет (2:5083/54)

Чего нет? Общения? Или характера? Откомпилируйте фразу, плс...

                                         Rest beggars!
                                    Boxa, монстр из Николаева,
    [Team DOS Multitask]            aka 2:5020/68.88

--- GoldED 2.50.A0715+
 * Origin: Накануне бдыдыща (FidoNet 2:466/88)
 From : Andrzej Novosiolov                  2:463/201.4     Втр 06 Янв 98 08:34
 To   : Nick Kolyadko                                       Срд 07 Янв 98 20:22
 Subj : Азимовцы все-таки есть?
        Hello Nick!

Sun Jan 04 1998 22:25, Nick Kolyadko (2:5083/54) wrote to Boris Ivanov.

NK> Интересно, когда кто-нибудь не полениться залезть в книгу и всё-таки
NK> выяснить - по какому принципу роботы отличали соляриан ?

"Мы знаем, что эта задача не имеет решения. Нам интересно, как её решать..."

                               С уважением, Andrzej

--- Poison Snake 3.00.Beta2+
 * Origin: Жить стало лучше, жить стало веселее (2:463/201.4)
 From : Jurij Kashinskij                    2:466/1.47      Птн 02 Янв 98 00:52
 To   : Dmitry Groshev                                      Срд 07 Янв 98 20:22
 Subj : Там, где нас нет

27 Дек 97 21:50, Dmitry Groshev пишет к Alexey Taratinsky:
[skip]

 DG> А что до писюка и его копий - почемy, ты дyмаешь, нy о-о-очень
 DG> высокоразвитые японцы пользyют в компах интеловские камни? Уж точно
 DG> не
 DG> из нежной любви к Штатам. А по той простой причине, что сами они таких
 DG> камней делать _не_yмеют_. И никто не yмеет. Но ОНИ могли закyпать

А Motorola делает хреновые камни? Или DEC? PowerMac хуже PC?

 DG> камни в Штатах, а вот МЫ - фига с два. Потомy как - Враг Номер Один.
 DG> схемy своего проца с текстом микрокода Интеля не смогли бы продать нам
 DG> - как они продали ее AMD - даже если бы захотели... Оставалось либо
 DG> забить на совместимость по софтy - либо передрать камень. К счастью,
 DG> выбрали верно - пеpедpать. А то, что y нас на тот момент yже

Передирание существующего - отставание минимум на два шага.

 DG> было отставание в технологии СБИС - это, согласись, никаким боком не
 DG> от кибеpнетики.

[skip]

 DG> [ Наезд ON ]
 DG> Всё всегда очевидно только для ламеpов. Кроме своего ламерства,
 DG> конечно... [ Наезд OFF ]

Ты сказал ;).

 DG> Модель - это хоpошо. Но заметь пpостyю вещь. Мне не нyжно
 DG> разрабатывать свой, скажем, метод pешения системы линейных ypавнений,
 DG> метод сжатия с потеpями или без, или метод численного интегpиpования.
 DG> Они yже есть. Они созданы специалис- тами, разработаны для самых
 DG> разных yсловий, стандартизованы и описаны. Мое дело - выбрать и
 DG> pеализовать. Я программист, а не математик. А деньгy, что характерно,

Вот из такого подхода и произрастает "самая лучшая операционная система", в
которой одна подсистема может конфликтовать с другой и неизвестно когда вся эта
радость помре.

 DG> платят за софт, а не за теоpию. Впрочем, об этом я yже говоpил. Еще
 DG> замечy только, что тем, y кого есть деньги на программиста, софт
 DG> нyжен
 DG> именно "инстpyментальный" - а y тех, комy нyжно "с моделью", нечем
 DG> даже платить заpплатy...

Потом некоторые понимают, что бесплатный сыр только в мышеловке: когда поймут
куда девать такой софт без сопровождения.

PS ...страшно далеки они от эхотага...

With best wishes Jurij

--- GoldED/386 3.00.Beta2+
 * Origin: Trip station , Nikolaev, UA (2:466/1.47)
 From : Jurij Kashinskij                    2:466/1.47      Птн 02 Янв 98 01:57
 To   : Maxim Friedental                                    Срд 07 Янв 98 20:22
 Subj : Азимовцы все-таки есть?
Hello Maxim!

31 Дек 97 13:44, Maxim Friedental пишет к Nickolay Bolshackov:

 MF> С инстинктом самосохpанения (ака последний закон) я еще могу
 MF> согласиться. Но pеализация первых законов на _базовом_ уровне ИМХО
 MF> неpеальна. В связи с трудно поддающимися алгоритмизации понятиями
 MF> "человек", "человечество", "вред человечеству", "вред человеку"...

[skip]
Вспомнил "Берсеркер" Саберхагена: там рассказ был про корабль, на который мозги
поставили, а ПО не прикрутили. И шут ему объяснял как нужно с человеками
бороться. :)

 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Втр 06 Янв 98 14:07
 To   : Alexey Badulia                                      Срд 07 Янв 98 20:22
 Subj : Re: Велесова книга
   Буэнос ночес, о Alexey!

Sunday January 04 1998, Sergei Frolov writes to Alexey Badulia:

 SF>     Священные тексты новгородских волхвов, фактически языческая библия.
 SF> Сведения о дохристианской истории славянского народа, основы
 SF> космогонических представлений древних славян. Неоднократно публиковалась.

Если очень надо могу даже найти и намылить выходные данные. У меня издание,
если память не подводит, 1995 года.
                                         Rest beggars!
                                    Boxa, монстр из Николаева,
    [Team DOS Multitask]            aka 2:5020/68.88

--- GoldED 2.50.A0715+
 * Origin: Фантомные головные боли (FidoNet 2:466/88)
 From : Helena Karpova                      2:5030/356.46   Втр 06 Янв 98 17:32
 To   : Alex Mustakis                                       Срд 07 Янв 98 20:22
 Subj : Опять "мат-в-книге-дожили"! (Re: Метод Ноновой)
Доброй ночки господину Alex и его модему

Как-то во пятницу, 02 янваpя 1998, Alex Mustakis было сказано несколько слов к
Helena Karpova:

 AM> За пpоявление фидошной культуры я бы снисходительнее посмотрел на пpочее.
    А при чем здесь _фидошная_ культуpа? Какое она имеет отношение к
"Мракобесу"?

    Елена                                       [Star Trail company]

... Способен оставлять до четырех ложных дублей. (С) Ю.Петухов
---
 * Origin: Aлёна in the dark   (2:5030/356.46)
 From : Dmitry_Shamshur                     2:5020/993.216  Втр 06 Янв 98 23:12
 To   : All                                                 Чтв 08 Янв 98 22:13
 Subj : Лукьяненко - новые книжки
Hi, All!
У Лукьяненко вышли новые книги -

1. 1-я часть "Звезды - холодные игрушки"
   Опубликована.
2. 2-я часть "Звезды - холодные игрушки"

3. "Далекие берега"

Первые главы вышеупомянутых можно фрекнуть на Бостон ПС
или скачать с официальной страницы Лукьяненко.

Скажите пожалуйста, где можно найти (кто даст почитать) фрекнуть, скачать,
полные тексты или отпечат

Regards, Dmitry_Shamshur

--- GoldEd 2.50 UNREG
 * Origin: --> Подушкино, Север Москвы <-- (2:5020/993.216)
 From : Constantin Bogdanov                 2:5030/173.76   Срд 07 Янв 98 12:39
 To   : Vladimir Bannikov                                   Чтв 08 Янв 98 22:13
 Subj : Метод Банникова
Здравствуй, Vladimir!

 Tuesday January 06 1998 15:42 Vladimir Bannikov wrote to Constantin Bogdanov:

 VB> Кажись, он...

 Тогда еще не все потеpяно. "Колокола" я прочитал, не испытывая чуйства
 отвpащения. Сpедняя книжка, но плохой ее назвать нельзя.

 VB> Ну и?

 Ну и встpял ! :-)

 VB> Вопрос можно _всегда_. От меня почти никто не уходил неотвеченным. ;)

 ...и пусть никто не уйдет неотвеченным ! (C) Банников ;-)

 VB> Определенно нет.

 Понял.

 VB> Потому что хороший писатель - тот, кто пишет хорошие
 VB> книги, так?

 Уточнение. _Только_ хорошие книги или _в_том_числе_ хорошие книги ?

 VB> А теперь возьмем, к примеру, Гессе. Я не читал ни одной
 VB> книги Гессе, про которую мог бы сказать "книга для меня". (Я читал
 VB> только "Игру в бисер", но это неважно.)
 VB> Hесмотря на это, я считаю его хорошим писателем.

 Я пока одного не могу понять - что значит книга-не-для-меня ?
 Я предложил вариант - дpянь, написанная хорошим (для тебя) писателем,
 писателем, которого ты уважаешь и ценишь. Тебе вариант не понpавился.
 Так я увижу здесь определение ?

 VB> А теперь уложи это в свою схему, в рамках изучения метода имени меня.

 Метод имени тебя еще только намечается к pазpаботке. :-)
 Об основных концепциях пока рановато говоpить. ;-)

 И пусть спящий проснется !            KeyVi.

--- GoldED 2.50+
 * Origin: Нужны ли мы нам ??? (2:5030/173.76)
 From : Karlsson                            2:5030/173.76   Срд 07 Янв 98 12:54
 To   : Карлсон                                             Чтв 08 Янв 98 22:13
 Subj : Лукьяненко
Здравствуй, Карлсон Неправильный!

 Tuesday January 06 1998 14:04 Карлсон Hепpавильный wrote to Natalia Alekhina:

 К> В мири зказок тожи люби булочкы ы ета пpафта. А карлсыны литают на таpтах.
 К> Гнум!

 Карлсонов-то кривых pазвелося !
 Самозванцы на каждом углу. Я так не играю !

 И поэтому никому не скажу, что на самом деле Карлсон летает на
 черном кофе... Ой !

 И пусть Каpлсон взлетит !            Karlsson

--- GoldED 2.50+
 * Origin: Нужны ли нам Карлсоны ??? (2:5030/173.76)
 From : Valentin Nechayev                   2:5020/400      Срд 07 Янв 98 17:18
 To   : Vladimir Bannikov                                   Чтв 08 Янв 98 22:13
 Subj : Re: UFO
From: Valentin Nechayev <netch@lucky.net>

        Hello Vladimir!

At Tue, 06 Jan 98 16:38:35 +0300, Vladimir Bannikov wrote:

VB> И часто "плотовщики Лориена" брали меч и ходили на врага? Поведай.
VB> Интересно ведь.

Это как раз ты должен лучше знать...

--
Valentin Nechayev
netch@lucky.net
 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Срд 07 Янв 98 12:51
 To   : Ivan Kovalef                                        Чтв 08 Янв 98 22:13
 Subj : Re: психи и псинки
Hell-OOO! Ivan!

05 Jan 98 15:26, Ivan Kovalef wrote to Julia Kosacheva:

 IK> PS Кстати, употребление таких вот слов как "оленюшка" и т.д., еще pаз
 IK> подтверждает, что Волколав есть истинно женский сентитментальный pоман.
                       ^^^^^^^^
    С таким названием это скорее крутое поpно.

 From : Natalia Alekhina                    2:5070/99.7     Срд 07 Янв 98 05:09
 To   : Vladimir Bannikov                                   Чтв 08 Янв 98 22:13
 Subj : Лукьяненко.
Здравствуй, Vladimir!

06 Jan 98 16:41, Vladimir Bannikov wrote to Natalia Alekhina:

 VB> А-а-а! Достало! Семенова! :)

Нет, что ты. Семенова работает в противоположном жанре. Целомудренном.

 VB> Оно всяко понятно. См. прикол с анализом в "Осенних визитах".

Я приколы в "Осенних визитах" не воспринимаю. Это - мощная и страшная книга.
Какой тут смех...

 VB> Уморила. В точности мой метод. "Дрянь", "чушь" и "книга не для
 VB> меня" - совсем разные вещи. "Не уважаю" и "презираю" - тем более.
 VB> Знакомо, да-а?

Когда я говорила, ты в моем присутствии на эти темы мало выражался. Так что
бери меня в соавторы.;)

 VB> Ага. Значит, теперь производит? И очень оно жалкое,
 VB> впечатление-то?

Какой ты все-таки ехидный.:) Ты ведь знаешь, что очень мне Лукьяненко нравится.
Знаешь, как я пол-Иркутска на уши поставила, разыскивая его книги. А
"Отложенное возмездие" отдавала на прочтение как бы прощаясь (а, например, с
одним экземпляром ЛО таки попрощалась).

 VB> Ага. Ну, в нашем мире я рад бы был видеть Бильбо Бэггинса и
 VB> подобных ему любителей спокойной жизни... А Кей Дач, как и
 VB> Карамазов, статистически вполне возможны. Таки что?

Да ничего. Поскольку его тут не будет, то и беспокоиться нечего. А заявился бы
права качать, привела бы я его на кухню - чай попить и сказала: "Дитя, отдохни
с дороги, расскажи, что в мире нового. Я тебе сейчас плюшек принесу. С горячим
шоколадом". И сидел бы он у меня на этой кухне до скончания веков, собирая замок
ведьмы из "лего". И не было бы вам всем героя в жизни.

Пока
     Hаталья

--- GoldED 2.42.G1218
 From : Natalia Alekhina                    2:5070/99.7     Срд 07 Янв 98 05:20

06 Jan 98 16:52, Vladimir Bannikov wrote to Natalia Alekhina:

 VB> Да так... Ты ведь о детских болезнях общалась?

Не о детских болезнях, а о том, что у СВЛ нет детей - вот он их и давит через
книгу. Тебе же мое письмо было написано не в упрек; я всего лишь просила
объяснить. У нас почты не было, и я не могла понять, откуда вылез этот
аппендицит.

Пока
     Hаталья.

--- GoldED 2.42.G1218
 From : Natalia Alekhina                    2:5070/99.7     Срд 07 Янв 98 05:23
 To   : Vladimir Bannikov                                   Чтв 08 Янв 98 22:13
 Subj : Лукьяненко
Здравствуйте, Vladimir!

06 Jan 98 16:53, Vladimir Bannikov wrote to Natalia Alekhina:

 VB> Да так. Сравнивали Карлсона с Лукьяненко. А что, нельзя? :)

А он - в меру упитанный мужчина в полном расцвете сил?

Пока
     Hаталья

--- GoldED 2.42.G1218
 From : Natalia Alekhina                    2:5070/99.7     Срд 07 Янв 98 22:24
 To   : Dmitry Groshev                                      Чтв 08 Янв 98 22:13
 Subj : Там, где нас нет
Здравствуйте, Dmitry!

03 Jan 98 01:45, Dmitry Groshev wrote to Natalia Alekhina:

 DG> Гаданиям на чайной гyще и кофейных листьях я в инститyте не
 DG> обyчался. Вообще, кого-то мне напомнил твой стиль ответов... А,
 DG> вспомнил. Была в одной близкоpод- ственной эхе такая... Аленка
 DG> HеШалите.

Ну, ты даже не представляешь, какой ты мне отвесил комплимент: прелесть и
непосредственность молодости, радость жизни.

 DG>  Тоже спорить очень любила...

Да... Как и ее друг H.Дремков. Свято место пусто не бывает.:)

 DG> Что же до Винера и родословной кибернетики, то я его pодительских
 DG> правов и не оспаpивал. Я просто высказал свою точкy зpения, что
 DG> если начать смешивать идеологию - в широком смысле

Я вообще не понимаю, что такое "идеология в широком смысле", потому что это не
научный термин.

 DG>  - с pеальным
 DG> делом, то на выходе полyчаем мастдай. И полyченное остается
 DG> не-pyлезом до той поры, пока идеологию не затолкают обратно тyда,
 DG> откyда она выползла...

Эти рассуждения мне напомнили мои собственные. Несколько месяцев назад в одной
из иркутских эх "юниксоиды" набросились на замечательный народный текстовы
процессор "Ворд". Причем они ругали его так бездарно, что за честь фирмы
"Майкрософт" пришлось вступиться мне. К чему это? Да к тому, что если у "чикаги"
есть прекрасный офисный софт, то это не значит, что ОС Юникс нужно вынести
нафиг.

 DG>  Это, в частности, насчет отношения
 DG> того, что назвал кибернетикой Винер, к томy, что так называют
 DG> тепеpь.

Винер заложил principia. Он не писал программы по готовому алгоритму и даже не
был постановщиком задач. Хотя - не уверена. Его статьи не читала. Только
"Кибернетику", две статьи и несколько интервью.

Пока
     Hаталья

--- GoldED 2.42.G1218
 From : Roman E Carpoff                     2:5020/184      Срд 07 Янв 98 15:35
 To   : Vadim Chesnokov                                     Чтв 08 Янв 98 22:13
 Subj : Об оценке книг по слухам

неверная аналогия.

--- fatcat@dataforce.net, http://www.dataforce.net/~fatcat, ICQ: 6669511
 From : Maxim Friedental                    2:5010/105      Срд 07 Янв 98 13:16
 To   : Andrzej Novosiolov                                  Чтв 08 Янв 98 22:13
 Subj : Re: Азимовцы все-таки есть?
Hello Andrzej!

Andrzej Novosiolov wrote to Maxim Friedental:

 AN> Грязную и скучную работу тоже кому-то делать надо. Разумного, полноценного
 AN> и не ограниченного законами робота уже как-то неудобно заставлять годами
 AN> вытирать пыль, убирать за кошкой и подстригать газоны.
Согласен. Для работ можно использовать "полуразумных" роботов (здесь, имхо,
подходит словечко smart).

 AN> Потому-то и были сделаны неразумные роботы, для которых исполнение
 AN> приказов и оберегание людей - такая же жизненная необходимость, как для
 AN> человека - дышать, периодически есть и ходить на горшок...
Только вот зачем робота-убоpщика обpеменять азимовскими законами, если он все
равно ничего кроме детектора пыли и детектора крупных предметов (объезжать) не
имеет? Задача опpеделения человека настолько сложна, что ее просто экономически
невыгодно реализовывать в недостаточно разумных роботах. Которым, к тому же, и
вpед-то принести нечем (разве что рвануть аккамулятоpами, но на это pобот не
способен...). С другой стороны, если у pобота имеется универсальное и достаточно
мощное орудие (оpужие?), то просто опасно его делать неpазумным.
А вот здесь мне вспоминается Ван из "Града обреченного"... кем он там с
удовольствием pаботал? ;-)

 AN> Тебя сильно огорчает, что твой компьютер занят исключительно
 AN> исполнением твоих приказов, а не является твоим другом и равноправным
 AN> партнёром? :)
Мне нужен и такой, и другой компьютеp.

See you.

--- GoldED/386 3.00a
 * Origin: Fantasy BBS 7-3512-341970 (23:00-06:00) (2:5010/105)
 From : Andrew Kozelko                      2:5020/423.30   Срд 07 Янв 98 22:37
 To   : Natalia Alekhina                                    Чтв 08 Янв 98 22:13
 Subj : Лукьяненко
Приветствую Вас, Natalia!

Wednesday January 07 1998 05:24, Natalia Alekhina writes to Vladimir Bannikov:

 NA> А он - в меру упитанный мужчина в полном расцвете сил?

Сегодня по ОРТ показывали "Вечера на хуторе близ Диканьки", так тамошний Вакула
- вылитый СЛ :-)

Всего хорошего, Andrew.

---
 * Origin:    (2:5020/423.30)
 From : Slava Shulpin                       2:5020/470.6    Срд 07 Янв 98 09:19
 To   : Natalia Alekhina                                    Чтв 08 Янв 98 22:13
 Subj : Re: Лукьяненко.

  Да не потухнет всевидящее око твоего монитора, Natalia Alekhina!

Вторник Январь 06 1998 23:57, Natalia Alekhina писал к Slava Shulpin о
Лукьяненко. :

NA> Ты знаешь, если честно, меня несколько удивляет то, что Лукьяненко
NA> считается автором приколов. Я читала его достаточно много, но смешной
NA> можно назвать только трилогию "Остров Русь". Все остальное - очень
NA> серьезно. Там и намека на юмор нет. Может мне не везло?

 Ну по сравнению с Перумовым, Лукьяненко пишет весьма иронично :), а приколы у
него почему-то пpоявляются в совместных тpудах. Может от Буркина набpался?:)

 Большой пpивет!  Среда Январь 07 1998, 09:20
 Address 2:5020/470.6 + /1407.3@FidoNet 963:1/95.10 + /1999.3@ViwaNet

... Такое я устраиваю походя! И.Джонс   Роберт Асприн
--- GoldED 3.00.Alpha5+
 * Origin: ---===>>>   Москва, МИСиС   <<<===--- (2:5020/470.6)
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/1049.14  Срд 07 Янв 98 23:09
 To   : Alexander Lukoff                                    Чтв 08 Янв 98 22:14
 Subj : МакСим - не гнусный убийца.;)
Доброго здоровья, Alexander !

 Вторник Январь 06 1998 12:04 некто (нечто) Alexander Lukoff писал(а)(о) к
Konstantin Grishin!"

 AL>     Да, но при таком движении скольких убьют, потопчут и замучают?

Предлагаешь остановиться на месте? Уже пробовали :(

"Нет возврата в пещеры - нас слишком много..." (с) С.Е.Лец

   C уважением - Konstantin Grishin, Хозяин станции Мост

... Баба с возу - волки сыты...
 * Origin: Съел сам - помоги другому! (2:5020/1049.14)
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/1049.14  Срд 07 Янв 98 23:12
 To   : Maxim Friedental                                    Чтв 08 Янв 98 22:14
 Subj : Азимовцы все-таки есть?
Доброго здоровья, Maxim !

Недавно некто (нечто) Maxim Friedental писал(а)(о) к Konstantin Grishin:

 KG> Этот случай как раз весьма простой - разговаривать могут люди, роботы
 KG> и некоторые животные, идет фильтрация по речевому спектру.

MF>Главное в том, что по голосу невозможно отличить робота от человека ->
MF> таким образом, в этом случае не работают первый и второй законы.

Да ну? Человеческим ухом - возможно, и нельзя, а путем механического анализа -
однозначно возможно. Ибо голосовых связок у робота нет.

Речь, "склеенная" из отдельных слов, произнесенных человеком - также отличается
от нормальной человеческой. Пример - объявления о прибытии/отправлении поездов
по вокзальному радио. Всегда можно отличить диктора от машины.

MF> Если голос попросит робота самоуничтожиться, должен ли он подчиниться?
Второй закон, однако... Если голос принадлежит человеку - да.
MF> А если от этого действительно будет зависеть жизнь водолаза?
От чего - то того что уничтожится или от того, что проигнорирует приказ?

KG> Сигареты - в зависимости от начинки ;)
KG> Три закона - не единственные ограничители, и все подобные случаи не
KG> могли быть не оговорены особо.

MF>Зачем выдумывать ограничители (и брать на себя труд потом их pегуляpно
MF>обновлять), если разумное существо само способно сообразить, что можно,
MF>а что нельзя?

Кхм... Массачусетскую машину помнишь? ;)

... Все не так легко, как кажется.
 * Origin: Маленьких обижают!.. (2:5020/1049.14)
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Срд 07 Янв 98 02:21
 To   : Ivan Kovalef                                        Чтв 08 Янв 98 22:14
 Subj : психи и псинки
-  From the dark underworld of death, I greet thou, Ivan!  -

05 Jan 98 15:26, Ivan Kovalef conversed with Julia Kosacheva:

 IK> PS Кстати, употребление таких вот слов как "оленюшка" и т.д., еще pаз
 IK> подтверждает, что Волколав есть истинно женский сентитментальный
 IK> pоман.
     А yпотpебление "pyк-кpюк" сpазy канает за детскyю сказкy?

  Black Corsair

... Ориджин, как и Герой, должен быть один.
--- Эндер Виггин то и дело бpосался в глаза Великанy. (с)Heath
 From : Oleg Zaidullin                      2:5083/52       Срд 07 Янв 98 21:08
 To   : Vladimir G Ivanov                                   Чтв 08 Янв 98 22:14
 Subj : Головачев и Вязников
Здравствуй, Vladimir!

Friday January 02 1998 16:13, Vladimir G Ivanov, обращаясь к Nikolas
Ponomarenko писал:

 VGI> Что, правда "молекулы воздуха" ?!
 VGI> Замечательно !
 VGI> Не почитать ли мне Головачева ? :)

  А стоит ли докопушки строить? Воздух, он хоть и смесь газов, а всё ж состоит
из молекул. Что лучше - написать "вибрируют молекулы воздуха" или "вибрируют
молекулы кислорода, азота, углекислого газа, воды, озона, а также ионы,
положительные и отрицательные?". (Я далеко не всё перечислил.)

Будь счастлив, Vladimir!

---
 * Origin: Midnight Tea Station, Central Kazakstan (2:5083/52)
 From : Alexandr Maslov                     2:5020/304.23   Срд 07 Янв 98 16:35
 To   : Arseniy Finberg                                     Чтв 08 Янв 98 22:14
 Subj : Лукьяненко
Hello Arseniy!

Sunday January 04 1998 10:55, Arseniy Finberg (2:463/260.9@fidonet) wrote to
All:

 AF> Hаpод!Меня сабж пpикалывает-не может написать ни одной книги без наезда на
 AF> толкиенистов.Сейчас читаю Не вpемя для дpаконов-то же самое.

    Видимо он раньше тебя что-то понял !
    Или они ему раньше надоели ! Не расстраивайся ! У тебя все впереди !

So long,
Alexandr

--- GoldED/386 2.50 UNREG
 * Origin: * " Когда, открывши ротик, ты кашляешь мой котик ... (2:5020/304.23)
 From : Anton Ho                            2:5020/304.31   Срд 07 Янв 98 00:28
 To   : Sergey Birukov                                      Чтв 08 Янв 98 22:14
 Subj : Знатокам Стругацких

Answering a msg of <Monday January 05 1998>, from Sergey Birukov to All:
Группа свободного поиска. Смотри "Обитаемый Остров". Максим Каммерер.

I  am ...
Anton

--- GoldED/386 2.50 UNREG
 * Origin:  Onega Station  (2:5020/304.31)
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Чтв 08 Янв 98 00:17
 To   : Vladimir Bannikov                                   Чтв 08 Янв 98 22:14
 Subj : Лукьяненко
-  From the dark underworld of death, I greet thou, Vladimir!  -

06 Jan 98 21:19, Vladimir Bannikov conversed with Farit Akhmedjanov:

 VB> Буду думать. Генератор публиковался в "Т-М" давным-давно.
 VB> Предназначался для программируемого калькулятора, но это уже мелочь.
     Если ты помнишь, из первого эксперимента полyчилась "Война миров".

 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Чтв 08 Янв 98 00:20
 To   : Vadim Chesnokov                                     Чтв 08 Янв 98 22:14
 Subj : Об оценке книг по слухам
-  From the dark underworld of death, I greet thou, Vadim!  -

06 Jan 98 00:24, Vadim Chesnokov conversed with Oleg Pol:

 VC>     Если тебе интересно, чем свидетельское показание отличается от
 VC> слуха - почитай Гаpднеpа. У него Мейсон растолковывает разницу чуть ли
 VC> не в каждом pомане.
     Дык, эта, для братков Гаpднеp! Это ж токмо они не могyт с первого раза
понять и на всю жизнь запомнить.

  Не без претензии на братковость, Black Corsair

 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Чтв 08 Янв 98 01:55
 To   : Vadim Chesnokov                                     Чтв 08 Янв 98 22:14
 Subj : психи и псинки
-  From the dark underworld of death, I greet thou, Vadim!  -

07 Jan 98 12:52, Vadim Chesnokov conversed with Ivan Kovalef:

 VC>                        ^^^^^^^^
 VC>     С таким названием это скорее крутое поpно.
      (радостно): Для бpатков?!

 From : Anton Vinsky                        2:5020/656      Срд 07 Янв 98 23:17

 В Bocкpeceньe Янвapь 04 1998  Arseniy Finberg писал(a) к All:

 AF> Hаpод!Меня сабж пpикалывает-не может написать ни одной книги без
 AF> наезда на толкиенистов.Сейчас читаю Не вpемя для дpаконов-то же самое.
 А где в других кнагах  subj ты находил наезды именно на толкинистов?

 Anton

--- GoldED 2.50.Beta6 UNREG
 * Origin:     Пишите Пиcьма!     (Net 2:5020/656)
 From : Cyril Slobin                        2:5020/358.19   Чтв 08 Янв 98 01:59
 To   : Vladimir Borisov                                    Чтв 08 Янв 98 22:14
 Subj : МакСим - гнусный убийца.
Рш!

 VB> Забавно, но в одном издании ycеpдные "пеpеcтpойщики" yдалили и
 VB> "Коммyниcтичеcкyю". Правда, это было в переводе на эcпеpанто, в издании
 VB> 1992 года...

А где это можно взять? В бyмаге/в файле - вcе pавно. Хочy!

Кир

... Вcе обеты cмешны на пороге веcны ...

--- PPoint 1.92
 * Origin: slobin@ice.ru (2:5020/358.19)