 From : Alexander Balabchenkov              2:5030/1247     Чтв 05 Окт 00 01:38
 To   : All                                                 Чтв 05 Окт 00 12:14
 Subj : Буджолд на Страннике
   Приветствую, *All!*

Мы продолжаем лихорадочно собирать все материалы со Странника связанные
с Буджолд. В свзяи с этим вопрос. На той дискуссии в пятьсот двадцать
каком-то номере, что под конец свернула в философское русло обсуждения вопросов
христианской этики (где я уже переводил с горем пополам) у
кого-то был диктофон. Если мне не изменяет память и я не перевру имя, то
это был Леонид Гончаров. Очень бы хотелось с этим человеком связаться!...

   С уважением, _*Alexander*_. [/05.10.2000/]

                               [Team Lois M. Bujold | Join RU.VORKOSIGAN now!]

... Таглайн типовой, артикул АР212-Ф445.
--- e-mail: sanykool@mail.ru
 From : Denis                               2:5020/400      Чтв 05 Окт 00 02:17
 To   : gas5x@bancorp.ru                                    Чтв 05 Окт 00 12:14
 Subj : Re: А за что
From: "Denis" <denis@mecworld.com>

Hello, Gregory Shamov ! You wrote:

> (Ответил мылом, а потом думаю -- что за чёрт, почему не в эху.)
>
> 1.Hет, не служил. А что?

Ты бы не дослужил... не дали бы..

:)

Денис Коновалов

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Чтв 05 Окт 00 01:48
 To   : Sergey Ilyin                                        Чтв 05 Окт 00 12:14
 Subj : Армия и иже сней.
HI, Sergey!

Во вторник 03 октября 2000 23:07, Sergey Ilyin писал к Andrew Tupkalo:
 SI> 19 килотонн? Куда уж монстрее...
  Так "Акула", более известная как "Тайфун", как-никак имеет 48 килотонн
подводного. ;)

 SI> А почему не в ru.military.navy?
  Не подписан: времени нет.

   Пока Sergey! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Two-Mix - Burning(White Reflection C/W)
 * Origin: Going your days -- grow up (2:5030/777.347)
 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/194.90   Чтв 05 Окт 00 01:02
 To   : Boris Tolstikov                                     Чтв 05 Окт 00 12:14
 Subj : Дюна
Hi there, Boris!

Wednesday October 04 2000 09:48, Boris Tolstikov chose to gladden the heart of
Pavel Viaznikov and wrote:

 BT> <...>
 BT> =====================
 BT> 3. Язык конференции.
 BT> Русский. По-английски тоже можно, но только там, где без этого не
 BT> обойтись.
 BT> =====================
 BT> (с) сами знаете кто ;)

- Та-ак. Самомодерим помаленьку?  ;)

 BT> PS. Ну в самом деле!.. Смотрите, подключу дочь, а она у меня китайский
 BT> учить начала ;)))

- Не страшно: как она интонации передаст? а без интонаций смысла не выйдет

 BT> PPS. С пунктом 4 процитированного я тоже знаком ;))

- Во-во.  =)

 * Origin: Воробей - не слово, вылетит - не дезавуируешь (2:5020/194.90)
 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/194.90   Чтв 05 Окт 00 01:12
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 05 Окт 00 12:14
 Subj : Дюна и переводы
Hi there, Andrew!

Wednesday October 04 2000 22:20, Andrew Tupkalo chose to gladden the heart of
Yuri Nesterenko and wrote:

 AT>   Вот только проблема в том, что это невозможно. Вернее возникает
 AT> столько проблем и тонкостей, что вся затея просто становится
 AT> бессмысленной. К примеру, тотже Париж, даже записанный как "Пари" --
 AT> вовсе не французский "Пари". Или, скажем, Токио, который на самом
 AT> деле То:кё:. Ну нету в русском языке показателя долготы гласной,а она
 AT> там по существу - "То:кё:"

- Представляю Нестеренку, пытающегося придумать адекватный способ передатьс
помощью букв не то что русского, но даже расширенного кириллического алфавита,
скажем, полдюжины щёлкающих, сколько-то там свистящих, два цокающих звука
готтентотского языка, плюс guttural stop... =)

Прилдётся создавать новый всеобъемлющий фонетический алфавит, а-ля система
профессора Хиггинса ;)

...а потом ещё согласовывать случайные созвучия, вызывающие недоумение у
иноязычных людей. Как фамилия "Бакатин", вызывающая невидимые миру слёзы у
японца, или ресторан "Якиманка", в который наши японцы в своё время водили,
аттракциона ради, всех новоприбывших. Или был такой случай - назначили в Иран
секретаря посольства по фамилии Киркосов. Не путать с Киркоровым. Персы угорали
- пришлось первести бедолагу с дважды непристойной фамилией в другую страну! Где
"кир" и "кос" не означают таких неприличных вещей  ;)

А про китайцев я уж и не говорю. Помню, на первом курсе наши китаисты помирали
от китайской фразочки про лису, которая, задрав хвост, бежит по коридору
общежития ;)

 * Origin: Он не знал, что прятки-национальная игра баккардийце (2:5020/194.90)
 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/194.90   Чтв 05 Окт 00 01:39
 To   : All                                                 Чтв 05 Окт 00 12:14
 Subj : Re[2]: А за что автор macroscope.al.ru так Лу кьяненку не любит?
Hi there, All!

Answering a dubious msg of <Wednesday October 04 2000>, from Gregory Shamov to
Алексей Леонидович Сергиенко:

(Задумчиво) А всё-таки, вероятно, придётся как-нибудь преодолеть трудности со
временем и средствами и в Казань съездить. Единственный представитель групы
"Shit" - г-н сХамов - потерял окончательно человекообразную оболочку, осталось
одно дерьмо. Надо бы того... этого...

Да ведь всё равно - где его там в Казани найдёшь? небось заляжет где-нибудь под
диваном...

 * Origin: Nuffink personal, lydy. Just me job. (c) Executioner (2:5020/194.90)
 From : Tatyana Rumyantseva                 2:5030/301.1    Срд 04 Окт 00 22:49
 To   : Alexey Swiridov                                     Чтв 05 Окт 00 12:14
 Subj : Личные телефоны и диски с телефонбазой

В среду, 04 октябpя 2000 00:47:01, Alexey Swiridov писал to Tatyana Rumyantseva:

 AS> Хм... Ну допустим, у Бережного после истории с коммерческой ценностью
 AS> егойного фэн-досье его точно нет ;-)

Хорошо, "минус один" :). А гостей у тебя никогда не бывает? И у всех ты берешь
подписку о неразглашении? Мне лениво еще раз перечислять все базы, где могут
быть твои координаты. Разумеется, можно приложить определенные усилия, дабы они
туда не попали (и то я не уверена, что это верно для всех баз), но гостей-то
гостей куда девать?!

 AS> Не без того. И что дальше - ты хочешь сказать, что если Фетисову
 AS> позвонит Вася Пупкин, и потребует мой адpес, Борис на задних цыpлах
 AS> побежит лезть в базу? С почтением - Alexey Swiridov

Отнюдь, хотя бы причине своей жуткой занятости :). Но ты не про Васю Пупкина
спрашивал, а про меня. У меня есть сильное подозрение, что если я Бориса хорошо,
вовремя и мотивированно попрошу, то он не откажет. Возможно, у Васи Пупкина
другие возможности - я же не знаю.

                                                              Best Wishes,
                                                                       Tatyana.
--- GoldED/2 3.0.1-GP
 From : Tatyana Rumyantseva                 2:5030/301.1    Срд 04 Окт 00 22:29
 To   : Sergey Ilyin                                        Чтв 05 Окт 00 12:14
 Subj : А за что автор macroscope.al.ru так Лукья ненку не любит?

В понедельник, 02 октябpя 2000 23:38:21, Sergey Ilyin писал to Tatyana
Rumyantseva:

 SI> Дамы и господа! Ну что вы, как дети малые! Адрес на "Макроскопе"
 SI> висит? Висит. Значит, его можно узнать. Разве не так? ;) Ответ
 SI> известен, поиск решения задачи -- дело техники.

Видимо, интересно сколько различных способов решения существует :).

                                                              Best Wishes,
                                                                       Tatyana.
--- GoldED/2 3.0.1-GP
 From : Vadim Rumyantsev                    2:5030/301      Срд 04 Окт 00 22:47
 To   : Alexey Swiridov                                     Чтв 05 Окт 00 12:14
 Subj : А за что автор macroscope.al.ru так Лукья ненку не любит?
Hi Alexey!

В среду, 04 октябpя 2000 00:51:47, Alexey Swiridov писал to Serg Kalabuhin:

 AS> Ой да ну... Ты хочешь сказать, что каждый раз когда я коннекчусь,
 AS> срабатывает определитель телефона?

Конечно. Как же иначе они узнают, куда счёт присылать? И даже если твой
провайдер работает дедовским методом :) , с предоплатой и паролями, всё равно
телефон полезен -- во избежание -- а современное приличное оборудование всё одно
обычно его умеет определять. Опять же, в свете грозящей повремёнки (и,
соответственно, включения callback'ов) IMHO вряд ли кто-то из провайдеров станет
устанавливать железо без такой возможности.

                                                                Sincerely,
                                                                       Vadim.
--- GoldED/2 3.0.1-GP
 * Origin: От информатизации общества - к его киборгизации! (2:5030/301)
 From : Vadim Rumyantsev                    2:5030/301      Срд 04 Окт 00 22:49
 To   : Gregory Shamov                                      Чтв 05 Окт 00 12:14
 Subj : А за что автор macroscope.al.ru так Лукья ненку не любит?
Hi Gregory!

В среду, 04 октябpя 2000 15:59:25, Gregory Shamov писал to Vadim Rumyantsev:

 GS> Но твой выбор, поместить в один ряд Толкина и Лукьяненко, тем не менее
 GS> совершенно верен! Поскольку причины такого характера флеймов об их
 GS> книгах действительно одинаковы. Они -- *культовые* авторы.

Желязны тоже культовый автор, но тем не менее.

 GS> Вот. И Лукьяненко -- культовый автор, и Толкин. И имеются толпы этих
 GS> самых "культистов", для которых любое малейшее покушение на святость
 GS> культового автора есть удар по их личности, по самооценке. Понятно что
 GS> реакция их на это будет болезненная и с точки зрения не-"культиста"
 GS> неадекватная.

На самом деле они с наибольшим эффектом ругаются как раз между собой, т.е. с
людьми, не ставящими под сомнение святость автора :)

 From : Vadim Rumyantsev                    2:5030/301      Срд 04 Окт 00 22:52
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 05 Окт 00 12:14
 Subj : А за что автор macroscope.al.ru так Лукья ненку не любит?
Hi Andrew!

В среду, 04 октябpя 2000 18:50:34, Andrew Tupkalo писал to Vadim Rumyantsev:

 AT> Какое отношение пиратский ворд имеет к privacy?

Самое прямое. Как и любая другая частная собственность.

 AT> Вовсе нет.

Могу отослать к конкретным законам и подзаконным актам, если интересно.

 From : Vadim Rumyantsev                    2:5030/301      Срд 04 Окт 00 23:00
 To   : Pavel Shokin                                        Чтв 05 Окт 00 12:14
 Subj : Интервью с Буджолд в КО
Hi Pavel!

В среду, 04 октябpя 2000 17:17:33, Pavel Shokin писал to All:

 PS> Есть принципиальная разница между правительством и страной. Вот
 PS> проснемся мы завтра . земля останется, дороги останутся, люди
 PS> останутся; а правительство запросто может исчезнуть. У России есть
 PS> свой опыт в этой области...

Мне кажется, у России больше опыта в обратном -- бывалоча, проснёшься, дорога
напрочь исчезла, сплошные канавы вместо неё... а правительство осталось :)

 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Чтв 05 Окт 00 02:30
 To   : Pavel Viaznikov                                     Чтв 05 Окт 00 12:14
 Subj : [N] [N] Дюна
Hello Pavel!

Tuesday September 26 2000 04:31,
Pavel Viaznikov изволил написать к Yuri Nesterenko следующее:
В свое время для одноего моего персонажа было изобретено название должности:
"Министр странных дел". :)
А функции - ровно те же.

 PV> - Вот именно. Поэтому ассасин, который далеко не только убийца, здесь
 PV> и нужен.

В том-то и дело, что ментат-"спецслужбист" может _лично_ никогда никого не
убить.
Вспомни, барон Откашлюнидзе - Петронию: "Мне было интересно посмотреть, как ты
это делаешь своими руками".
И разговор - явно не в первый день службы.

Ему даже необязательно уметь это делать.
С понятием "ассасин" вяжется слабо.

                                                    Alexey AKA Beorning

 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Чтв 05 Окт 00 01:15
 To   : Aleksey V. Khavriutchenko                           Чтв 05 Окт 00 12:14
 Subj : "Звездные Рейнджеры" [1/2] (Было: Re: Про экpанизацию...)
Hello Aleksey!

Tuesday September 26 2000 21:58,
Aleksey V. Khavriutchenko изволил написать к All следующее:

 AK> В романах Латынина хвалит справедливых чиновников, а потом
 AK> рассказывает, как те грабили собственные караваны.

Ты знаешь, по-моему термин "расхваливает" - здесь абсолютно неуместен.
Ругает - но показывает, что остальные много хуже.

В ее романах нет добра и зла.
Есть "заведомо большое зло" и "субьективно меньшее зло".

                                                    Alexey AKA Beorning

 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Чтв 05 Окт 00 02:37
 To   : Pavel Viaznikov                                     Чтв 05 Окт 00 12:14
 Subj : Дюна
Hello Pavel!

Tuesday September 26 2000 07:41,
Pavel Viaznikov изволил написать к Anna Hodosh следующее:

 PV> - С чего бы это? Как представишься, так и будут звать. Даже если уже
 PV> знают, как тебя зовут. Мало ли, ну не нравится исходное имя. Вот у
 PV> нас была учительница химии - Шумшара Хусаиновна. Но представлялась
 PV> Анной Константиновной, и что же? Никто не смеялся, все так ее и
 PV> звали.

Был у нас начальник аэроклуба (а может быть и сейчас есть), многосложные имя и
отчество которого, состоящие из "...бай...", "...бек..." и т.п.
во всем аэроклубе помнили целиком и умели правильно выговаривать 3 человека.
На "Захара Николаевича" - сильно укорочено, но в более-менее созвучно - он не
обижался.
                                                    Alexey AKA Beorning

 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Чтв 05 Окт 00 01:33
 To   : Aleksey V. Khavriutchenko                           Чтв 05 Окт 00 12:14
 Subj : "Звездные Рейнджеры" [1/2] (Было: Re: Про экpанизацию...)
Hello Aleksey!

Wednesday September 27 2000 22:49,
Aleksey V. Khavriutchenko изволил написать к All следующее:

 AK> А то...
 AK> Чиновник - это пастырь среди крестьян, никто не защитит бедняка кроме
 AK> справедливого чиновника.

- Почти дословная цитата из "Лун-юя" или Мэн-цзы.

 AK>  Вот был в провинции Чахар чиновник четвертого ранга Идиш -
 AK> справедливый чиновник. Взяток не требовал, просителей палками не
 AK> прогонял и в богатстве уличен не был.
 AK> Вот таким справедливым чиновником был Идиш.

Так ведь это не авторская речь ("автор говорит читателю, что это так")
Это описание "как воспринимался данный персонаж глазами обывателя"
("рассказывали, что чиновник четвертого ранга...")

 AK> Если не перевернуть страницу, то так и останется в памяти народной
 AK> справедливый чиновник Идиш.

Так в том-то и дело, что "в памяти народной" (в отличие от памяти лично знакомых
с чиновником, и от памяти читателя) вполне мог остаться именно такой образ.

 AK> А вот если перевернуть...

Перечти для сравнения Светония - "Жизнеописание 12 цезарей".
Хвалит он там императоров или же ругает?

Латынина передает (местами - удачно) стилистику литературы описываемой эпохи.

                                            Alexey AKA Beorning

 From : Dmitry Yakimovitch                  2:5030/346.7    Срд 04 Окт 00 22:53
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 05 Окт 00 12:14
 Subj : Армия и иже сней.
Bonjour, Andrew !

10 Nov 36 05:01, Andrew Tupkalo wrote to Dmitry Yakimovitch:

 AT>   Ну, большой. ;)))

И я поостерегусь Вас таранить. Даже на суше.

Votre humble serviteur, Kim.
"У них всегда твердые убеждения. Наверное, потому что у них нет выбора."

--- ... Memento mori ...
 * Origin: Ferraile BBS (FidoNet 2:5030/346.7)
 Msg  : 978 из 999                          Rcv
 From : Leonid Kudryavcev                   2:5050/33.11    Чтв 05 Окт 00 01:30
 To   : Yuri Zubakin                                        Чтв 05 Окт 00 12:14
 Subj : Модерирование эхи (было: А за что)
Приветствую тебя уважаемый Yuri !

Wednesday October 04 2000 13:14, Yuri Zubakin написал Leonid Kudryavcev:

 YZ>     "Я не раз высказывал мнение, что, вместо того чтобы убаюкивать
 YZ> себя политиканским вопросом "кто виноват", каждый народ и даже каждый
 YZ> отдельный человек должен покопаться в себе самом, понять, насколько он
 YZ> сам, из-за своих собственных ошибок, упущений, дурных привычек,
 YZ> виновен в войне и прочих бедах мира, что это единственный путь
 YZ> избежать, может быть, следующей войны". Гессе Г. Степной волк.

" 63 (60) Разве ты не видел тех, которые утверждают, что они уверовали в то,
что ниспослано тебе и что ниспослано до тебя, и они желают обpащаться за судом
тагуту, в то вpемя как им приказано не веровать в него, и сатана хочет сбить их
с пути в далекое заблуждение?
  66 (63) Это - те, о которых знает Аллах, чтО у них в сеpдцах. Отвернитесь же
от них и увещайте их, и скажите им о них самих слово убедительное!"
    Коpан. Сура 4 "Женщины"

С уважением Леонид Кудрявцев

 From : Ivan Kovalef                        2:5023/19.9     Срд 04 Окт 00 06:05
 To   : Alexander Balabchenkov                              Чтв 05 Окт 00 12:14
 Subj : гражданская компания в координатах чудес - статья, ч. 2
   Greeting, respected Alexander!

Alexander Balabchenkov wrote to Ivan Kovalef.

 AB> Э-э... Это о чем, собственно, речь? "Бегущий человек", мне казалось,
 AB> по Стивену Кингу снят был.

Благодаpя странной абберации сознания у меня что-то шеклиевское наложилось на
сюжет фильма "Вспомнить всё".

 * Origin: Fuck|in'|deed|?|! (FidoNet 2:5023/19.9)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/19.9     Срд 04 Окт 00 06:12
 To   : Mikhail Zislis                                      Чтв 05 Окт 00 12:14
 Subj : [N] Дюна
   Greeting, respected Mikhail!

Mikhail Zislis wrote to Ivan Kovalef.
 MZ>      Определи нормального человека. Определи "проще". Определи "приятнее".

Может, тебе еще и Абсолютные Категории опpеделить?

 MZ>      Что значит -- англодумающие? Ты где таких видел среди
 MZ> нэйтив-рашнов?

Полно. В эхе, напpимеp. "Русский транслейшен -- сакс и маздай 4ева". "Эти
руссефекаторы"...

 MZ> всего лишь о людях, которые чего-то там рубят в языке, то они все-таки
 MZ> попадают в категорию владеющих. Что сводит задачу к предыдущей.

Люди, слегка владеющие языком.

 MZ>      ОК. Тут мы приходит к вопросу мастерства переводчика. Если тебе вот
 MZ> так не повезло, что тобою запланированную к прочтению книжку никто толково
 MZ> не перевел? Наслаждение русским языком -- чистым -- становится
 MZ> невозможным. И в этом случае кобол становится предпочительнее алгола. И в
 MZ> том смысле, что ты способен понять даже плохой перевод, и в том -- что ты
 MZ> можешь вообще на перевод не смотреть, а прочитать сразу подлинник (на
 MZ> коболе).

Ну, не повезло...

 MZ> Все это ни в коей мере не умаляет гипотетической красоты
 MZ> русского языка.

Уи.

 * Origin: Even Evil lie. (FidoNet 2:5023/19.9)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/19.9     Срд 04 Окт 00 06:21
 To   : Boris Tolstikov                                     Чтв 05 Окт 00 12:14
 Subj : А за что
   Greeting, respected Boris!

Boris Tolstikov wrote to Ivan Kovalef.

 BT> Все это разумно и нужно, но, по-моему, есть смысл попытаться разбудить
 BT> Макса -- есть же здесь люди, знающие его лично, afaik

Спасение утопающих -- дело рук самих утопающих. Раз.
Два -- он сам недавно написал в эху о перевыборах, но снова пpопал. %(

 * Origin: Kulkass revenge! (FidoNet 2:5023/19.9)
 From : Talya Bolshackova                   2:5030/775.1    Втр 03 Окт 00 17:59
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 05 Окт 00 12:14
 Subj : гражданская компания в координатах чудес
Шалом, Andrew!

 в понедельник, 02 октябpя 2000 21:44:24, Юстас - Алексу... то есть, Andrew
Tupkalo - Talya Bolshackova:

 AT>   А он так и есть. Байерли, сокpащённо Бай.

это нормально смотрится на английском. но в русском переводе лучше использовать
именование по инициалу - байерли, сокращенно би. потому что бай у русскоязычного
читателя вызывает определенные ассоциации.
мне так кажется.

    Леhитраот!                                                       Talya

--- ПМБЕЖ 3.00 + 2b раз!
 * Origin: Тесто бездрожжОвое - с трудом прожОвываю.(с) (2:5030/775.1)
 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Срд 04 Окт 00 19:09
 To   : Mikhail Zislis                                      Чтв 05 Окт 00 12:14
 Subj : [N] Дюна
Здравствуй, Mikhail!

Однажды, 03 Oct 00 в 15:32, Mikhail Zislis сказал Nataly Kramarencko:

 MZ>      Если переводить -- зависит от значения. Если не переводить -- то
 MZ> для английского и русского -- мужской. И не спрашивай -- почему.

    Какого рода слово "смесь"?

 * Origin: Я торможу, чтобы пропустить животных (С) С.Кинг (2:451/30.17)
 From : Anna Hodosh                         2:5020/337.40   Чтв 05 Окт 00 03:45
 To   : Pavel Viaznikov                                     Чтв 05 Окт 00 12:14
 Subj : А за что автор macroscope.al.ru так Лукья ненку не любит?
Hi Pavel Viaznikov.

03-Oct-00 22:06:10, Pavel Viaznikov wrote to Sergey Lukianenko
 PV> - Разучилась пить молодёжь! А ведь этот ещё из лучших
 PV>(с) барон  Пампа  ;)
Скажи при встрече доблестномy баpонy, что он - гнyсный
плагиатор, сперший сей афоризм y графа де ля Феp... %))

 Waiting for reply , Anna Hodosh <=-

--- Terminate 5.00/Pro See -  lavka.cityonline.ru/bujold.htm
 * Origin: My e-mail is "annah@thermosyn.com" (2:5020/337.40)
 From : Anna Hodosh                         2:5020/337.40   Чтв 05 Окт 00 03:51
 To   : Katherine Kinn                                      Чтв 05 Окт 00 12:14
 Subj : Re: А за что автор macroscope.al.ru так Лукья ненку не любит?
Hi Katherine Kinn.

04-Oct-00 01:20:56, Katherine Kinn wrote to All
 KK> А налоговая, в отличие от некоторых недобросовестных товарищей,
 KK> свои архивы кому попало не дает :-)
Проблема в том, что девочки из Налоговой сами могyт решать, комy
там попало, а комy и не очень...
 KK> И налог с гонорара берет
 KK> непосредственно в момент выплаты :-) То есть там бухгалтерия
 KK> начисляет-вычисляет :-) И налоговая записывает не реальный адрес,
 KK> а тот, по которому прописан. Иногда это две большие разницы :-)
Даю спpавкy.
Не помню точно, как там налоговая, но Пенсионный Фонд железно
тpебyет при подаче данных _два_ адреса, бyде человек живет не
по местy пpописки...
Это, pазyмеется, оффтопик... но просто для общего сведения полезно!

 From : Anna Hodosh                         2:5020/337.40   Чтв 05 Окт 00 04:00
 To   : Vladislav Slobodian                                 Чтв 05 Окт 00 12:14
 Subj : Re: Дюна
Hi Vladislav Slobodian.

04-Oct-00 07:49:53, Vladislav Slobodian wrote to All
 VS> Ну, с полом тоже не самые приятные ассоциации. :) На пол можно
 VS> упасть и удариться. Пол обычно грязный, по нему ногами ходят, и
 VS> бутерброды на него ронять нельзя. Бутерброд, зараза, опять же на
 VS> него маслом вниз шлёпнуться норовит. В общем, ничего приятного в
 VS> нём нет.
А еще он паркетный, новенький, жyтких денег стоит и босиком по
немy классно ходить....
 VS>Диван гораздо лучше.
Это тот диван, который вроде как "кабинет министров пpи сyлтане
или шейхе"? :))
Давайте не бyдем отрицать естественное право языка на омонимы!

 From : Anna Hodosh                         2:5020/337.40   Чтв 05 Окт 00 04:06
 To   : Oleg Pol                                            Чтв 05 Окт 00 12:14
 Subj : гpажданская компания в координатах чудес - статья, ч. 2
Hi Oleg Pol.

04-Oct-00 11:29:05, Oleg Pol wrote to Anna Hodosh
 OP> Не могу избавиться от подозрения, что "padded bras" - это всего
 OP> лишь "лифчик с косточками".
Может и так.
Хотя тот, что с косточками, не заставляет женскyю фигypy
выглядеть более пышной в соответствyющих местах, а лишь
коppектиpyет фоpмy. Впрочем, сие сплошь лирика и yже
почти оффтопик...

 From : Igor Stratienko                     2:5020/400      Чтв 05 Окт 00 05:57
 To   : All                                                 Чтв 05 Окт 00 12:14
 Subj : Re: Re[2]: А за что автор macroscope.al.ru так Лу кьяненку не любит?
From: Igor Stratienko <of_service@tsl.ru>

On Thu, 05 Oct 2000 00:39:22 +0400, Pavel Viaznikov
<Pavel.Viaznikov@p90.f194.n5020.z2.fidonet.org> wrote:

> [...]
>"Shit" - г-н сХамов - потерял окончательно человекообразную оболочку, осталось

Чего? Съесть это самое дерьмо без закуски? И не стыдно Вам? Блинн, не
устаю фигеть с господ интеллигентов. Если считаете человека "дерьмом"
- то логично было бы об это самое дерьмо не мараться. Так нет же...

>Да ведь всё равно - где его там в Казани найдёшь? небось заляжет где-нибудь под
>диваном...

Оху-хо... ну вы, блин, даете...

С наибестейшими регардзами и вишесами

Игорь Стратиенко

 * Origin: of_service (2:5020/400)
 From : Igor Stratienko                     2:5020/400      Чтв 05 Окт 00 06:09
 To   : All                                                 Чтв 05 Окт 00 12:14
 Subj : Re: Модерирование эхи (было: А за что)
From: Igor Stratienko <of_service@tsl.ru>

On 1 Oct 2000 13:08:51 +0400, "Katherine Kinn"
<Katherine@Kinn.rome.as> wrote:

>  Давайте уж что-нибудь предпримем - или хотя бы объявим бойкот хамским
>посланиям г-на Shamov'а. Не отвечать, не обращать внимания. Резервация
>для одного экземпляра.

Нее, лучше Вязникова в ридонли отправить. Потому как читать его
высказывания - сплошное расстройство.  Ну прям всякий, кто ему не
понравился становится "мразью", "дерьмом", "моськой" или
"человечишкой". Ну, в крайнем случае "скотиной", "анацефалом" или
"хамом". Будь тут нормальный модератор - давно бы Пауля отключил
пожизненно. Да даже "ненормальный" десяток плюсов отвесить не
удержался бы.

А Шамов - хоть и любит поспорить с переходом на личности, но рамки
приличий не переступает(по крайней мере, я такого не заметил). А то,
что Лукьяненко не любит - это его право. Сергей Васильевич, чай, не
барышня, штоб его любить. Вообще, ИМХО хороший враг лучше плохого
друга. Хороший враг всегда скажет правду в глаза, чего от плохого
друга не дождешься.

 From : Igor Stratienko                     2:5020/400      Чтв 05 Окт 00 06:57
 To   : All                                                 Чтв 05 Окт 00 12:14
 Subj : Re: Модерирование эхи (было: А за что)
From: Igor Stratienko <of_service@tsl.ru>

On Sun, 01 Oct 2000 23:32:03 +0400, Sergey Lukianenko
<Sergey.Lukianenko@p555.f194.n5020.z2.fidonet.org> wrote:

>    Катерина, я и не реагирую. Не потому даже, что не общаюсь с хамами -
>характер у меня такой, что порой я готов ответить. Но тут ситуация сложнее.
>сХамов - трус. Мелкий трусливый человечек, который говорил гадости по сети,
>вызывался на разговор в реале, но при первом же предложении встретиться -
>струсил и не появился. С подобными личностями общаться совершенно неинтересно.
>Трус - он и есть трус.

Трус, трус... не надоело в обзывалки играться? Как же Вам объяснить,
что человек, Вам противостоящий - оппонент, враг, противник - все-таки
человек. И его надо уважать. Это не значит, что нельзя против него
ничего предпринимать - просто не надо увлекаться самооправданием и
клеить ярлыки. Легко облить врага дерьмом - но от этого он не умрет, а
только разозлится. Оно Вам надо?

>    А в целом я согласен. Общаться с ним не стоит. Думаю, это и Паше, и
>Леониду, и Юре будет полезнее - тратить время на общение с чмо (в данном случае
>самой правильной расшифровкой будет "человек морально опущенный") не стоит.

Да нормальный он человек. Не хуже Вас, но и не лучше. Враги всегда
друг друга достойны. Примите это как аксиому. Очень прошу.

 From : Vladislav Slobodian                 2:5020/400      Чтв 05 Окт 00 06:59
 To   : All                                                 Чтв 05 Окт 00 12:14
 Subj : Re: "гБЕГДМШЕ пЕИМДФЕПШ" [1/2] (аШКH: Re: орН ЩЙpЮМХГЮЖХЧ...)
From: Vladislav Slobodian <vs@cityhall.novosibirsk.ru>

Kirill Tretyak wrote:

> PS. Представь, что у нас ввели всеобщую воинскую повинность (для женщин
> тоже) и одновременно - возможность избежать службы, отказавшись от права
> избирать и быть избранным. Думаешь, народ будет протестовать? Щазззз...

А будет ли такая Россия радикально лучше нынешней? Мне кажется, хорошо, если
хуже
не станет. Потому что сейчас у нас, например, один Лебедь, а будет - по числу
субъектов.

РАХ же утверждает, что, однозначно, мир улучшится в разы, если не на порядки.

--
Vladislav Slobodian
vladislav_slobodian@bigfoot.com

 * Origin: Talk.Ru (2:5020/400)
 From : Anna Hodosh                         2:5020/337.40   Чтв 05 Окт 00 04:19
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 05 Окт 00 12:14
 Subj : Дюна
Hi Andrew Tupkalo.

04-Oct-00 18:45:52, Andrew Tupkalo wrote to Anna Hodosh
 AT> Почему?
НЕ знаю... Но честнотпредпочитаю имена собственные описательным
терминам в тех слyчаях, когда речь идет о фантастике и, таким
образом, словотворчестве за ради новых понятий.

 From : Konstantin Orloff                   2:5020/175.2    Чтв 05 Окт 00 08:11
From: "Konstantin Orloff" <kosta@wscb.ru>

Thu Oct 05 2000 01:12, Pavel Viaznikov wrote to Andrew Tupkalo:

> [...]
 PV> Киркоровым. Персы угорали - пришлось первести бедолагу с дважды
 PV> непристойной фамилией в другую страну! Где "кир" и "кос" не означают

  Можно вспомнить еще болгарского космонавта Иванова (в девичестве Какова) и
мучения Михаила Казакова, краснеющего при попытке произнести на иврите "Я
потерял просроченный чек". Кстати, дальше Казаков упоминает, что арабский еще
более матршинный, так что сцена в поезде у Лазарчука в "Иных небесах"
приобретает интересный подтекст :-)

 С уважением, Константин

 From : Aleksey V. Khavriutchenko           2:5020/400      Чтв 05 Окт 00 08:13
 To   : All                                                 Чтв 05 Окт 00 12:14
 Subj : Re: "Звездные Рейнджеры" [1/2] (Было: Re: Про экpанизацию...)
From: "Aleksey V. Khavriutchenko" <alexk@compchem.kiev.ua>

Привет

Alexey Taratinsky wrote:
>  AK> В романах Латынина хвалит справедливых чиновников, а потом
>  AK> рассказывает, как те грабили собственные караваны.
>
> Ты знаешь, по-моему термин "расхваливает" - здесь абсолютно неуместен.

Так хвалит же, а не расхваливает.

> Ругает - но показывает, что остальные много хуже.
>
> В ее романах нет добра и зла.
> Есть "заведомо большое зло" и "субьективно меньшее зло".

Формально, ее описания - или похвала, или обвинение (пример я уже
приводил). А вот сопоставление двух (или больше) характеристик одного и
того же события приводят к тому, что ты сказал.

--
С приветом
Алексей Хаврюченко
 From : Aleksey V. Khavriutchenko           2:5020/400      Чтв 05 Окт 00 08:19
 To   : All                                                 Чтв 05 Окт 00 12:14
 Subj : Re: "Звездные Рейнджеры" [1/2] (Было: Re: Про экpанизацию...)
From: "Aleksey V. Khavriutchenko" <alexk@compchem.kiev.ua>

Привет

Alexey Taratinsky wrote:

>  >>  AK> В романах Латынина хвалит справедливых чиновников,
>  >> Да-а?..
>  AK> А то...
>  AK> Чиновник - это пастырь среди крестьян, никто не защитит бедняка кроме
>  AK> справедливого чиновника.
>
> - Почти дословная цитата из "Лун-юя" или Мэн-цзы.

А для кого секрет, что Латынина цитирует китайские романы?

>  AK>  Вот был в провинции Чахар чиновник четвертого ранга Идиш -
>  AK> справедливый чиновник. Взяток не требовал, просителей палками не
>  AK> прогонял и в богатстве уличен не был.
>  AK> Вот таким справедливым чиновником был Идиш.
>
> Так ведь это не авторская речь ("автор говорит читателю, что это так")
> Это описание "как воспринимался данный персонаж глазами обывателя"
> ("рассказывали, что чиновник четвертого ранга...")

А я и не спорю. Это похвала из уст обывателя. А в "Рублевой зоне"
Латынина сначала воспроизводит такую же похвалу "бизнсмену нового
поколения", а потом показывает занимательные кадры.

> [...]
> знакомых с чиновником, и от памяти читателя) вполне мог остаться именно такой

Так кто с этим спорит?

> Латынина передает (местами - удачно) стилистику литературы описываемой эпохи.

Стилистикой здесь дело не ограничивается. В средневековых китайских
романах есть полярные, но равноценные описания одного и того же события?

--
С приветом
Алексей Хаврюченко
 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/194.90   Чтв 05 Окт 00 08:09
 To   : Alexander Zeveke                                    Чтв 05 Окт 00 12:14
 Subj : Kинг и Лукьяненко, как они есть - fido7.r  u.sf.news
Hi there, Alexander!

Answering a dubious msg of <Wednesday October 04 2000>, from Alexander Zeveke to
Pavel Viaznikov:

 AZ>     Не надо переходить на личности никому. Ни ( псевдо-)мэтрам, ни обычным
 AZ> участникам эхи.

- Так не было ж _критики_произведений_. Были наезды на него самого. Именно что
сХамов начал долдонить о том, что он-де два года наблюдал и сделал вывод о
"поганой личности" писателя. О книгах речь не шла. Затем Нестеренко и
Стратиленко принялись...

 AZ>     Не надо никакого особого отношения, никакой особой
 AZ> политкорректности к творчеству писателя, лишь потому, что он
 AZ> участвует в эхе. Почему нельзя просто обмениваться впечатлениями от
 AZ> книг ? Независимо от пpисутствия или отсутствия автора ?

- Вот и я говорю: почему нельзя просто обмениваться впечатлениями от книг, а не
говорить гадости об авторе?

 AZ>     Однако ж, стоит написать, что весьма не понравилось твоpение
 AZ> присутствующего в эхе автора ... Ого-го ! Тут такое начинается ... И
 AZ> писать-то нужно исключительно политкорректно, и самому-то нужно быть
 AZ> профессиональным критиком и т.д. и т.п.

- Всё зависит от того, как писать. Вспомни постинг Нестеренко своего мыла.
Ладно, он предупредил, конечно, что ему лень приводить свои письма в пристойный
вид, но - это критика? Это просто ругань.

О сХамове уж и не говорю - какой-то пьяный пролетарий в трамвае...

Причём, в свою очередь, стоит ответить такому, тут же начинаются крики о
мифической групепе "Щит". Ага, конечно. Лукьяненко всем платит за его защиту.
Мировой заговор. Лукьяненко оплачивает защищающую его клаку - группу "Щит",
неведомый злодей даёт деньги на охаивающую Лукьяненко клаку "Shit". Жуть. Притом
на Лукьяненко можно любую гадость валить - "критика", мол, - а обругаешь хама
хамом, он тут же возопит об ущемлении прав и всём таком. Сказать о писателе, что
у него "поганая личность" - критика, а сказать то же (но с бОльшим основанием и
в ответ уже) о сХамове - нехорошо?..

 * Origin: Вот я и говорю - кто шляпу спёр, тот и тётку укокоши (2:5020/194.90)
 From : Alechka Bolgova                     2:5020/122.52   Срд 04 Окт 00 18:07
 To   : Alexey Swiridov                                     Чтв 05 Окт 00 12:14
 Subj : Личные телефоны и диски с телефонбазой
                            Добрый утр!

   - Тятя, тятя, наши СЕТИ притащили "Личные телефоны и диски с телефонбазой"
                    Alexey Swiridov пишет Alechka Bolgova, 02 Oct 00 23:52

 AS> Да я так, мимо пpоходил... У меня в других местах... э... экологически
 AS> чистой субстанции хватает.

   А то присоединяйся! Или еще в SF.NEWS заглядывай, я чтой-то последнюю неделю
стала эти эхи путать, до того тут весело, и все про одно и то же. 8))

 Вот и всё.
 Алька.
 [ Team "Валим отсюда"]

--- *** Группа продлённой ночи...  К.Злобин UNREG
 * Origin: Вы homo ludens? А я Люда Хоминс! (2:5020/122.52)
 From : Alechka Bolgova                     2:5020/122.52   Срд 04 Окт 00 18:11
 To   : Aleksey V. Khavriutchenko                           Чтв 05 Окт 00 12:14
 Subj : Разминка:   Железная Стена
                            Добрый утр!

   - Тятя, тятя, наши СЕТИ притащили "Re: Разминка:   Железная Стена"
                    Aleksey V. Khavriutchenko пишет All, 02 Oct 00 21:24

 AK> А свет это не излучение?
 AK> Не, не пройдет.

   Значит, лесной пожар, молния или рассвет сквозь стену не видны? Я так поняла,
что электрический свет -- да, не виден, а обычный огонь -- вполне.

 Вот и всё.
 Алька.
 [ Team "Валим отсюда"]

--- *** Группа продлённой ночи...  К.Злобин UNREG
 * Origin: Потливый экпериментатор (2:5020/122.52)
 From : Alechka Bolgova                     2:5020/122.52   Срд 04 Окт 00 18:59
 To   : Alexey Swiridov                                     Чтв 05 Окт 00 12:14
 Subj : А за что автор macroscope.al.ru так Лукья ненку не любит?
                            Добрый утр!

   - Тятя, тятя, наши СЕТИ притащили "А за что автор macroscope.al.ru так Лукья
ненку не любит?"
                    Alexey Swiridov пишет Serg Kalabuhin, 04 Oct 00 00:51

 AS> А еще можно частного детектива нанять, или "типа чиста пацанам
 AS> канкретно заказать" - все это, знаешь ли требует всяческих усилий,
 AS> денег и некоей толики мозгов.
 AS> Вот именно - что адрес сделан доступен для всех.

    Не знаю, кому как, а мне совершенно очевидно, что это мерзко. Я, человек
простой и фанатами не обремененный, была сильно раздосадована, когда, после
смены АТС в районе моего проживания -- и телефона, ессно, тоже, нашлись добрые
люди, готовые "друзьям детства" и даже просто "одним тетенькам с бывшей работы"
дать мой новый номер. Понятно, что всем, кому я хотела, я сама его дала.
Тетеньки с бывшей работы как раз меня попытались в неприятнейшую историю
впутать... И тогда же мною сделано интереснейшее наблюдение человеческой натуры:
человек пять-шесть, звонивших мне сильно изредка, дальних и давних знакомых,
когда просекли фишку со сменой номера, вдруг воспылали немедленным желанием мне
дозвониться, используя для этого чуть ли не запугивание и шантаж разных знакомых
и родственников. Дозвонились, рассказали, как сложно меня было найти -- и
пропали. Оно им надо было? Разве что для самоутверждения.
   Наверное, я и сейчас не сказала бы спасибо тому, кто мой адрес проживания
начал бы раздавать направо и налево. Удобная вещь -- прописка, пока ты не по ней
живешь.

 Вот и всё.
 Алька.
 [ Team "Валим отсюда"]

--- *** Группа продлённой ночи...  К.Злобин UNREG
 * Origin: Bolgov at home (2:5020/122.52)