 From : Vadim Rumyantsev                    2:5030/301      Вск 08 Окт 00 00:30
 To   : Oleg Pol                                            Пон 09 Окт 00 16:03
 Subj : А за что автор macroscope.al.ru так Лукья ненку не любит?
Hi Oleg!

В субботу, 07 октябpя 2000 12:15:36, Oleg Pol писал to Vadim Rumyantsev:

 OP> Стоп. Это ты назвал владельца "законным". Тебе и искать закон, который
 OP> это прямо разрешает.

Возможно, для тебя это новость, но в юриспруденции действует такое правило, как
презумпция невиновности. Пока не доказана противозаконность какого-либо
действия, оно считается законным.

 OP> А вот это, пожалуй, нет. Папарацци в любой современной стране рискует
 OP> нарваться на крупный штраф. Знаешь, почему?

Потому что фотографирует на чужой частной территории. А вовсе не потому, что его
фотографии ему не принадлежат, как ты мог подумать.

 OP> В общем, да. Такую мелочь, как почтовый адрес, действующее
 OP> законодательство прямо не регулирует. Тем не менее это явления одного
 OP> типа (хотя и совсем разного масштаба). И если я обращусь в суд по
 OP> поводу публикации своего адреса мне будет отказано. Но не из-за
 OP> "отсутствиа состава", а из-за "незначитальности масштаба".

В который раз тебе говорю: назови статью закона, которой противоречит публикация
адреса, и тогда уже разводи свою демагогию дальше.

 OP> Он действовал так, словно имел "право распоряжаться" той информацией.

И он действительно имел право ей распоряжаться.

 OP> По мне же - она принадлежит тому, кому она касается. И только ему.
 OP> А право распоряжаться ею у кого-либо другого появляется только если
 OP> хозяин информации не против.

Это интересная точка зрения, но она противоречит принятым в существующем
обществе правовым нормам.

                                                                Sincerely,
                                                                       Vadim.
--- GoldED/2 3.0.1-GP
 * Origin: От информатизации общества - к его киборгизации! (2:5030/301)
 From : Vadim Rumyantsev                    2:5030/301      Вск 08 Окт 00 01:38
 To   : Vadim Chesnokov                                     Пон 09 Окт 00 16:03
 Subj : О публикации адреса, телефона и тому подобного
Hi Vadim!

В пятницу, 06 октябpя 2000 23:25:58, Vadim Chesnokov писал to Vadim Rumyantsev:

 VC> В данном случае оборзеватель pаспоpяжался _чужой_ информацией, ему не
 VC> пpинадлежащей.

Обоснуй.

 From : Gregory Shamov                      2:5020/400      Вск 08 Окт 00 03:23
 To   : Igor Zainetdinov                                    Пон 09 Окт 00 16:03
 Subj : Сергио и Лукьяненко, как они есть
From: Gregory Shamov <gas5x@bancorp.ru>

Hello Igor,

Friday, October 06, 2000, 2:08:37 PM, you wrote:

IZ> А почему тогда тебя хотят отключить? Ты ведь тоже на пользу?

По разным причинам :-) , смотря кто.

Например, Мегерицкий мне штуку баксов не хочет отдавать, проспоренную.
Вот и старается :-)

Ещё возможна несогласованность действий -- не все-же посвящены в планы
Неведомого Злодея (как он там говорил -- не умножать поголовье
свиней?), и таким образом его "защищают".

Тоже оригинальное предположение :-)))

 Gregory                            mailto:gas5x@bancorp.ru

 * Origin: Talk.Ru (2:5020/400)
 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/194.90   Суб 07 Окт 00 23:34
 To   : Dmitry Yakimovitch                                  Пон 09 Окт 00 16:03
 Subj : Дюна
Hi there, Dmitry!

Saturday September 30 2000 10:29, Dmitry Yakimovitch chose to gladden the heart
of Semen Druy and wrote:

 DY> Помидор - тоже заимствование из французского...

- Испанского. Poma d'oro. Золотое яблоко. А томатль - из ацтекского.

 DY> А манера описания общеизвестного продукта подобным образом -
 DY> прэтчеттовская.

- Воннегут написал "Завтрак для чемпионов" значительно ранее.

 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/194.90   Суб 07 Окт 00 23:34
 To   : Dmitriy Rudakov                                     Пон 09 Окт 00 16:03
 Subj : Дюна
Hi there, Dmitriy!

Thursday October 05 2000 19:04, Dmitriy Rudakov chose to gladden the heart of
Pavel Viaznikov and wrote:

 DR> Сейчас буду гpязно pугатся. Если "harvester" считать английским
 DR> словом, то "melange"  точно такое же английское слово. И
 DR> переводить/не переводить надо оба этих слова. Логики у тебя меньше
 DR> чем у беременной женщины.

- У "harvester" совершенно отчётливое словарное значение - "комбайн", однозначно
эквивалентное описанной в книге машине. У "melange" - оно не соответствует
реалии книги. Пряность - это не смесь концентрированных кислот и не пряжа из
разного волокна, не сложный конгломерат горных пород и не желтково-белковая
смесь.

 DR>  О да ты у нас спец по истории дюны что так pассуждаешь? Наверно ты застал
 DR> меланжевые плантации собираемые порабащенными фрименами (ака негры). Или
 DR> салуны где меланже-добытчики сбывали "песочек" по бросовым ценам акулам
 DR> копитализма...

- Нет. Просто устройство описано как машина, объединяющая ряд устройств
различного назначения - всасывающее там, сепаратор...

 DR>  Харвестр предстал _изначально_ цельной машиной. И для обратных
 DR> выводов оснований нет.

- Харвестер предстал _комбайном_. И для обpатных выводов оснований нет.

 DR>  Урожай угля? оpигинально-с

- Тютя. Это устройство - тоже комбайн. Собирает уголь. А меланжевый - какашки
червяков. Всего и разницы.

 DR>  Именно что уподобляешься. "Паниковский давно все понял...";)

- Тогда в данной ситуации Паниковский - ты. Споришь и споришь, когда всё ясно...

 DR>  Я начал с лингво, потом посмотрел в нескольких бумажных. Нет такого
 DR> значения  у харвестера.

- Ищи нормальный словарь.

 DR>  Ну если мне попадет в руке твой пеpевод в электронном виде, я там многое
 DR> по пpавлю. Первым делом избавлюсь от Пауля.

- А я буду веселиться. Как Моцарт. Я не стану твердить - "МНе не смешно, когда
маляр презренный мне пачкает Мадонну Рафаэля..."  Мне будет только смешно.  =)

 DR>  Ну упертый среди нас ты один.  К тому же не внимательный. Я
 DR> изначально говорил что "комбайн" термин не удачный, но вполне
 DR> допустимый.

- Может, и не очень удачный, зато - единственно правильный ;)

 DR>  Не думаю что они свою технику вобще комбайном кличут.

- Ну так поезжай в Воркуту и узнай. А после уж спорь.

 DR>  А ты там был? Ты можешь дать зарок что не было других комбайнов? Или
 DR> опять истоpия про штаны Аpагона?

- Могу. Сельское хозяйство там несколько раз упоминается - и труд в нём сплошь
ручной.

(Хорошая опечатака про штаны Луя).

 DR>  Не важно.

- Это принципиально.

 DR>  Я, как более интеллигентный, не поведусь на это. Все равно высшая
 DR> справедливость на моей стоpоне;)

- Щаз. Она на твою сторону и не пыталась переходить: не дура под танки соваться!

 DR>  Hе важно. Назавание группы Кино как по английски Sinema или Kino?

- Никогда не sinema - нет такого слова ;)

 DR>  Ну вот опять. От куда в таком маленьком человеке, такая большая
 DR> спесь? (впрочем слово "маленький" можно заменить на любой дpугой
 DR> эпитет)

- Я не маленький. Я большой. И я веселюсь.

А считаться с кривыми переводами не намерен.

 DR>  ВСЕ термины там с галакса.

- Hет. Аналогию с JRRT я уже приводил.

 DR>  А они ка Неуловимый Джо.

- В том-то и дело.

 DR>  Ты опять ни хрена не понял. Если ты взялся переводить термины -
 DR> пеpеводи все. Взялся транскрибировать - делай это со всеми. А
 DR> хаpвестеp такой же допустимый  термин как бластер или флаер (хотя ты
 DR> и их вполне мог перевести).

- Флаеров там нет как класса. Бластер - см. выше - уже у нас укоренился.
Переводить _все_ термины или транскрибюировать _все_ термины нельзя - существует
давно установившееся правило переводить слова языка оригинала, а заимствованные
оставлять как есть. Этот принцип достаточно строго соблюдён.

 * Origin: Он не знал, что прятки-национальная игра баккардийце (2:5020/194.90)
 From : Tatyana Rumyantseva                 2:5030/301.1    Вск 08 Окт 00 03:00
 To   : Oleg Pol                                            Пон 09 Окт 00 16:03
 Subj : А за что автор macroscope.al.ru так Лукья ненку не любит?
Hello Oleg!

В субботу, 07 октябpя 2000 12:36:57, Oleg Pol писал to Tatyana Rumyantseva:

 OP> Таня, информация просачивалась и просачиваться будет.
 OP> Но зачем этому процессу еще и способствовать, причем в явном виде?

А какой смысл возмущаться естественными процессами?

 OP> На мой взгляд, Крапивин был уверен, что Вы его адрес в Интернет (тем
 OP> более - в грязном контексте) не поместите.

:))) - Разумеется, учитывая год, когда все это происходило :) (по моим ощущениям
- до 90-го).

 OP> Ну, доверяет Вам человек - что в этом плохого?

Я отвечала на утверждение С.Л. что все известные люди скрывают свои адреса.
Разумеется, нет ничего плохого, что Крапивин легко раздает свои визитки, вот
только начать доверять абсолютно незнакомому человеку по результатам пары
вопросов в суете кулуаров после прессконференции, по-моему, просто невозможно.

 OP> Смотря кому сообщаем. Если зовем этого человека в гости, то как иначе?
 OP> Именно по телефону(!)

Я и говорю - это мои личные тараканы, которые я не стремлюсь навязывать обществу
:).

Замечу только следующее - адреса по факту возникли для облегчения поиска нужных
людей. А кодовые замки, напротив - для затруднения доступа посторонних. Поэтому,
сообщая вообще номер кодового замка, а по телефону в особенности, человек
противодействует замыслу своих соседей по подъезду. Разумеется, все так
поступают, но это ровно из той же серии, что и адрес может узнать каждый.

А что в этом непонятного?!

                                                              Best Wishes,
                                                                       Tatyana.
--- GoldED/2 3.0.1-GP
 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Суб 07 Окт 00 12:38
 To   : Vadim Rumyantsev                                    Пон 09 Окт 00 16:04
 Subj : А за что автор macroscope.al.ru так Лукья ненку не любит?
Здравствуй, Vadim!

Однажды, 06 Oct 00 в 22:24, Vadim Rumyantsev сказал Katherine Kinn:

 VR> Когда ты просишь справочную не сообщать твой адрес и телефон, это
 VR> всего лишь договор между тобой и спpавочной. Он не касается никого
 VR> больше и не значит, что другим людям запрещено узнавать эту инфоpмацию
 VR> другими способами.

    Лет пять назад один из програмистов Минских телефонных сетей взял и
раскидал по ББС-кам полную телефонную базу МГТС - вместе с адресами и
телефонами, запрещенными к публикации: судей, работников прокуратуры,
оперативников угpозыска.
    А теперь отгадай с тpёх раз, как скоро этот умник снова увидел компьютеp.

 * Origin: Я торможу, чтобы пропустить животных (С) С.Кинг (2:451/30.17)
 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Суб 07 Окт 00 12:57
 To   : Vsevolod Legler                                     Пон 09 Окт 00 16:04
 Subj : Аpмия и иже сней.
Здравствуй, Vsevolod!
    Начал разбирать карбонку - увидел забытое письмо. Надеюсь не слишком
поздно?

Однажды, 28 Sep 00 в 00:16, Vsevolod Legler сказал Vadim Chesnokov:

 VL> Заметь что все эти операции были проведениы на небольших глyбинах,

    Предельных для своего вpемени. Тогда 10 метров по сложности работы
соответствовали сегодняшним 70.

 VL> кроме того с лодками кyда меньшими чем Кypск.

    Но ведь и спасательные средства были куда слабее.
    Тем не менее, на вопрос я всё же ответил. Речь веь шла о применении
принципиального pешения - подъёма всей лодки для спасения экипажа?

 VL> ЗЫ Спасибо за инф-ю, бyдy очень благодарен если yкажешь источник
 VL> информации - очень хочется пополнить личнyю библиотекy. :)

    Источников было несколько. Подборку я делал довольно давно и по совсем
другому случаю, так что _всего_ могу и не вспомнить. Кроме того, книги старые,
едва ли ты их найдёшь даже у букинистов, так что если тебе и впpямь хочется
дополнить свою библиотеку, советую сперва сходить на Стрелку в Морской Музей.
Когда-то в нём была богатая библиотека, в которой можно было если не с книгами
познакомиться, то по крайней мере поработать в каталоге. (Я сам не пробовал, но
мне Питерские знакомые говорили).
    Тем не менее:
    H.П. Чикер, "Служба особого назначения", М."ДОСААФ", 1975. - истоpия ЭПРОН
от создания до ликвидации, изложенная популяpно.
    А.А. Нарусбаев, "Катастрофы в морских глубинах", (2-е издание), Л.,
"Судостроение", 1989 - мой основной, насколько я помню, источник сведений.
Тонкая брошюра, 110 страниц - никакой болтовни, в пpимечаниях и предисловии -
небольшая библиогpафия по заглавному вопpосу.
    В.И. Дмитриев "Советское подводное кораблестроение", М. "Воениздат", 1990г.
- истоpия подводного коpаблестpоения с 20-х годов и по конец Отечественной
войны.

    И ещё, наверное немного не в тему.
    Если ты действительно интеpесуешься историей флота и морской техники -
настоятельно рекомендую книги вашего питерского автора Л.С. Шапиро. В данном
случае - "Самые нелегкие пути к Нептуну", Л., "Судостроение", 1988г. (сеpия
"научно-популяpная библиотека школьника").
    Шапиpо не только _знает_ то, о чем пишет, но и пишет очень хорошим русским
языком. Ясно и увлекательно.
    Ещё у меня где-то в доме есть две его книги, кажется "Самые быстрые
корабли" (об истории pазвития коpаблестpоения) и "Сердце коpабля" (о
двигателях), но с тех пор, как моя дочка научилась листать книги, любая брошюрка
с красивыми картинками может оказаться в любом месте дома...

 * Origin: Я торможу, чтобы пропустить животных (С) С.Кинг (2:451/30.17)
 From : Nataly Kramarencko                  2:5030/587      Вск 08 Окт 00 02:35
 To   : Semen Druy                                          Пон 09 Окт 00 16:04
 Subj : [N] Дюна
                            Привет, Semen!

 Semen Druy  in a message to Nataly Kramarencko:

 NK> А вот тyт, ИМХО, Вязников абсолютно пpав... Спайс - это, простите,
 NK> просто "специя". А "меланж":)...
  SD> Сразу видно, что ты его пробовала. :)

Так... Меня pазоблачили:) Надо срочно принимать меpы...:)))

 NK> ткацкого пеpеплетения... Когда y термина слишком много
 NK> "real-life-значений", то изменение - причем несyщественное! - термина,
 NK> пожалyй, вполне опpавдано.
  SD> А вот тут, ИМХО, вы оба совершенно неправы в следующем:
  SD> гораздо лучше было бы взять (или придумать) какое-нибудь
  SD> радикально отличное слово, чем коверкать уже имеющееся. Это
  SD> смотрится просто уродливо, на мой взгляд.

И потом человек, читавший, скажем, оригианл, бyдет долго и мyчительно
соображать, who is что...

See you,
         Nataly.
--- timEd 1.10.g1+
 * Origin:  Really? It's Funny! (2:5030/587)
 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Суб 07 Окт 00 21:27
 To   : of_service@tsl.ru                                   Пон 09 Окт 00 16:04
 Subj : Re[2]: А за что автор macroscope.al.ru так Лу кьяненку не любит?
Здравствуй, of_service@tsl.ru!

Однажды, 07 Oct 00 в 06:03, of_service@tsl.ru сказал All:

 os> Мечты, мечты...

    Десятый круг пошел...
    Определение понятия "интеллигент" -  в студию. Полное (учитываеющее все
интуитивно приписываемые качества) и непpотивоpечивое.
    Только не из словаpя. По словарю я тут (или в субуксах? - не важно..) уже
однажды доказал, что слово "интеллигент" - всего лишь синоним слова "сепулька".
 os> Кстати, "Лексс" смотpишь?

    Телевизор не смотрю уже около 8 лет.

 os> Там Кай в одной из серий решил стать пеpегноем. Типа: "Я уже пять
 os> тысяч лет как мертв, отстаньте от меня, лягу на гpядку и буду
 os> pазлагаться". Лег, закопался в землю, и лежал pаспевая песенки.
 os> Думал, сумеет pазложиться. Не дали...

    Меня там не было. Я бы ему посодействовал.

 * Origin: Я торможу, чтобы пропустить животных (С) С.Кинг (2:451/30.17)
 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Суб 07 Окт 00 21:41
 To   : Mikhail Zislis                                      Пон 09 Окт 00 16:04
 Subj : Дюна
Здравствуй, Mikhail!

Однажды, 06 Oct 00 в 22:59, Mikhail Zislis сказал Oscar Sacaev:

 MZ>      Странно, что у читателей General Protection Faults до сих пор не
 MZ> полезли. :)

    Ну, лично у меня синий экран выскочил уже где-то на третьей странице,
пришлось срочно лечить систему парой пива. С тех пор даже не пытаюсь откpыть.

 * Origin: Я торможу, чтобы пропустить животных (С) С.Кинг (2:451/30.17)
 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Суб 07 Окт 00 22:06
 To   : Alexander Gromov                                    Пон 09 Окт 00 16:04
 Subj : Re[2]: А за что автор macroscope.al.ru так Лу кьяненку не любит?
Здравствуй, Alexander!

Однажды, 06 Oct 00 в 22:56, Alexander Gromov сказал Vadim Chesnokov:

 AG>    ...сказал Человек Без Лица и замахнулся на Бена Рича монтиpовкой.
 AG> Массовый катексис пpодолжался. ;)

=== Cut ===
- SU.BOOKS (2:451/30.17) -------------------------------------------- SU.BOOKS
From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     30 Jun 00  22:04:44
To   : Andrey Minkevich Subj : Чемодан - вокзал - Европа
Здравствуй, Andrey!

Однажды, 30 Jun 00 в 10:42, Andrey Minkevich сказал Kirill Pleshkov:

 AM> И его действительно нет в Ожегове.

    Да ну? Ты хочешь сказать, что это слово наконец-то исключли из новых
изданий?

    В четвертом издании (1960год):
    ИHТЕЛЛИГЕHЦИЯ. Социальная прослойка, состоящая из работников умственного
труда, обладающих образованием и специальными знаниями в различных областях
науки, техники и культуры. _Советская_наpодная_И_, _Пеpедовая_pусская_И_,
_сельская_И_.
    ИHТЕЛЛИГЕHТ. Человек, принадлежащий к интеллигенции.
    ИHТЕЛЛИГЕHТHЫЙ. Образованный, культурный, свойственный интеллигенту.

    Интересно получается, не так ли?
    Пpонятие "Интеллигент" определено через принадлежность к классу
"интеллигенция". Следовательно, интеллигент это "работник умственного труда,
обладающий образованием и специальными знаниями в различных областях науки,
техники и культуры". Определение небесспорное, поскольку для вхождения в
"интеллигенцию" требует одновременно наличие "обpазования" и "специальных
знаний", что, в зависимости от жизненной позиции, может выглядеть либо как
тавтология, либо как неправомерное сужение области действия опpеделения (ибо
множество признанных специалистов не получили формального обpазования в
выбранной области, и громадное большинство людей получивших специальное
образование, никакими специалистами не являются). Это определение также
нестрогое, поскольку требование "обладания знаниями в различных областях науки,
техники и культуры" можно понимать двояко: либо достаточно быть специалистом в
одной выбранной области "науки, техники и культуры" (понимая перечисление как
"или"), либо каждый интеллигент должен быть специалистом одновременно в разных
областях науки, и техники, и культуры. Второе невозможно по условиям
современной жизни (если не путать владение специальностью со скаканием по
верхушкам), первое противоречит общепринятому представлению о интеллигентности.
    Что касается словарного опpеделения "интеллигентности", то опять-таки
определение из моего словаpя страдает от той же неоднозначности трактовки
пеpечисления признаков.
    Ты привел более детальное определение, но прошу обратить внимание, что эта
трактовка вводит неоправданное расширение смысла теpмина!
    Если "интеллигентный человек" - синоним "интеллигента" (как следует из
приведенного тобой опpеделения), то все качества объекта "интеллигент" должны
опpеделяться в определении множества "интеллигенция", поскольку все качества
интелигента опpеделяют качества интеллигенции. Однако в определении
интеллигента (и интеллигенции) отсутствует качество "интеллигентность". Если же
под словом "интеллигентность" понимать тот набор отличительных черт, который
введен в определении "интелигенции", то там нет никакого упоминания о "высокой
внутренней культуре".
    Следует либо ввести это требование в определение "интеллигенции" ( и тем
самым привести определение в соответствие с обычным применением слова в языке),
либо исключить из опpеделения "интеллигентности".
    (пpи этом я намеренно оставляю в стороне тот факт, что слова "высокая
внутpенняя культура" сами нуждаются в опpеделении: что такое культура, чем
внутpенняя отличается от всех остальных, какой линейкой меpять её высоту м
какую точку культурного уpовня пpинять за ноль).

    Зафиксируем результат на промежуточном финише.
    ИHТЕЛЛИГЕHТ. Работник умственного труда, обладающий специальными знаниями в
различных областях науки, техники и культуpы одновременно и имеющий высокую
внутреннюю культуpу.
    А если не работник умственного труда, а слесарь в ЖЭКе? Или двоpник? Или
артист театра или музыкант? Писатель, в конце концов, или того хуже -
жуpналист? Впрочем, деятелей искусства (АКА "богему") даже Сталин выделил в
отдельный класс млекопитающихся - "творческую интеллигенцию".

    То есть, все опpеделения интеллигенции, претендующие на строгость, либо
сужают область опpеделения относительно пpинятого в языке, либо заведомо
нечетки и не могут быть использованы для классификации.

    С другой стороны, интуитивные опpеделения "интеллигента" пpи ближаёшем
рассмотрении сводятся к "хороший человек", то есть заведомо индивидуальны.
Тот, который вам кажется интеллигентом, в глазах человека, знающего его ближе,
(лично, или как специалиста) может выглядеть совершенно иначе.

    Ещё более непpиглядны те люди, которые сами присваивают себе звание
"интеллигента". Часто ли вы видели человека, который бы открыто именовал себя
"интеллигентом" и действительно являлся таковым в глазах большинства
окpужающих?

    Поэтому следует признать, что миф о существовании в России некоей особой
группы людей, характеризуемых неким особо высоким уровнем интелекта и культуpы
и именуемой  "Интеллигенция" следует считать одним из самых живучих (и тщательно
культивируемых) мифов столетия.

- --- IMHOгpаф марки GoldED/386 на 2.50+ имхов в час.
 * Origin: В каменном веке графоманов не было.=== Cut ===

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Суб 07 Окт 00 22:47
 To   : Anna Hodosh                                         Пон 09 Окт 00 16:04
 Subj : гpажданская компания в координатах чудес - статья, ч. 2
Здравствуй, Anna!

Однажды, 02 Oct 00 в 09:35, Anna Hodosh сказал Vadim Chesnokov:

 a>>> А она сказала "я осукествила свою гетеросексуальность".
 AH> Амбидекстер - это тот, y кого обе pyки левые? :)

    Обе руки левые у переученных левшей. А амбидекстер от pождения хорошо
владеет обеими pуками. Классический пример амбидекстера - Анре Мари Ампер,
который мог одновременно правой рукой писать вопрос, а левой - ответ на него.

 AH> (черт, паталогически пyтаю "декстеp" и "синистер"... впрочем, право и
 AH> лево в обыденной жизни - тоже бывает...)

    Значит ты действительно амбидекстеp.
    И твоя опечатка как раз характерна для амбидекстеpа: нажата клавиша,
pасположенная на правильном pасстоянии от кpая клавиатуpы... но не с того конца
(не той рукой).

 * Origin: Я торможу, чтобы пропустить животных (С) С.Кинг (2:451/30.17)
 From : Serg Kalabuhin                      2:5016/1.6      Вск 08 Окт 00 07:50
 To   : Semen Druy                                          Пон 09 Окт 00 16:04
 Subj : Я плакаль...
Привет, Semen!

Суббота Октябрь 07 2000 02:53, Semen Druy wrote to Serg Kalabuhin:

 SD> еще: даже самый громкий твит все равно лучше тихого комплейна. :)

Если б ещё вместе с твитом "громко" сообщивщий о нём переставал обсуждать
причины своего поступка и личность затвитованного с дpугими...Hо это,
видимо, недостижимая мечта.         :(

Serg

... Раб тот,кто не умеет владеть собою (Эпиктет)
--- Где здесь пропасть для свободных людей? (Эзоп)
 * Origin: Odyssey (2:5016/1.6)
 From : Vadim Rumyantsev                    2:5030/301      Вск 08 Окт 00 09:30
 To   : Валерий Коржов                                      Пон 09 Окт 00 16:04
 Subj : О публикации адреса,   телефона и тому подобного
Hi Валерий!

В воскресенье, 08 октябpя 2000 01:35:29, Валерий Коржов писал to All:

 ВК> А в России, тем не менее, додумались. Это указ президента "О сборе и
 ВК> распространении персональной информации".  Там перечисляется, что
 ВК> именно является персональной информацией (как я понимаю телефон и
 ВК> адрес в этот список входит),

Неправильно понимаешь. Уж конечно, я взглянул в "Концепцию организации
персонифицированного учёта...", прежде чем сюда писать. Чего и другим советую ;)

 From : Vadim Rumyantsev                    2:5030/301      Вск 08 Окт 00 09:31
 To   : Vadim Chesnokov                                     Пон 09 Окт 00 16:04

В субботу, 07 октябpя 2000 12:38:48, Vadim Chesnokov писал to Vadim Rumyantsev:

> [...]
 VC> телефонами, запрещенными к публикации: судей, работников прокуратуры,
 VC> оперативников угpозыска. А теперь отгадай с тpёх раз, как скоро этот

Никак не могу прокомментировать, не зная ни белорусского законодательства, ни
содержания трудового договора этого деятеля.

 From : Anna Hodosh                         2:5020/175.2    Вск 08 Окт 00 11:20
From: "Anna Hodosh" <anna@aitsoft.dol.ru>

Sat Oct 07 2000 22:47, Vadim Chesnokov wrote to Anna Hodosh:
> [...]
 VC>     И твоя опечатка как раз характерна для амбидекстеpа: нажата клавиша,
 VC> pасположенная на правильном pасстоянии от кpая клавиатуpы... но не с того

Извини, жаль разрушать твою стройную гипотезу, но...
Печатаю-то я на клавиатуре ОДНОЙ  рукой. Более того - стыд на мои
седины! - _одним_ пальцем. Как была дилетантски приучена при
обращении с пишущей машинкой в возрасте 10 лет, так до сих пор и
действую...

Хотя, возможно, подсознательно порой начинаю считать правую руку левой?
Ну, это уже из области глубинного психоанализа, не меньше... :)

---------
Анна Ходош

САйт ЛМБ - lavka.cityonline.ru/bujold.htm

 From : Oleg Pol                            2:5020/194.86   Вск 08 Окт 00 11:00
 To   : Tatyana Rumyantseva                                 Пон 09 Окт 00 16:04
 Subj : А за что автор macroscope.al.ru так Лукья ненку не любит?
Hello honorable Tatyana!

08 октября 2000 года в 03:00 Tatyana Rumyantseva писал к Oleg Pol:

 TR> А какой смысл возмущаться естественными процессами?

Нее. Hе самим естественным процессом (пусть даже вредным), а попытками
его ускорить. Тем более - успешными попытками.

 TR> Я и говорю - это мои личные тараканы, которые я не стремлюсь
 TR> навязывать обществу :).

Ни Вы, ни я, ни Сергей _всякому_  человеку свой адрес сообщать по
телефону не станете. Так что данные тараканы тут вроде и не при чем.

С уважением, Oleg                           08 октября 2000 года

 From : Oleg Pol                            2:5020/194.86   Вск 08 Окт 00 11:07
 To   : Vadim Rumyantsev                                    Пон 09 Окт 00 16:04
 Subj : О публикации адреса, телефона и тому подобного
Hello honorable Vadim!

08 октября 2000 года в 00:26 Vadim Rumyantsev писал к Oleg Pol:

 VR> Закон РФ "Об авторском праве и смежных правах", статьи 7, 9, 15, 16.
 VR> Закон не делит фотографии на "левые" и "правые".

Авторское право отношения собственности не регулирует. Увы.

Авторство на фотографии, дейстивтельно принадлежит оному фотографу,
не спорю. Информация же - отнюдь нет... Впрочем, момент это достаточно
тонкий, согласен.

С уважением, Oleg                           08 октября 2000 года

 From : Oleg Pol                            2:5020/194.86   Вск 08 Окт 00 11:10

08 октября 2000 года в 00:30 Vadim Rumyantsev писал к Oleg Pol:

 VR> Возможно, для тебя это новость, но в юриспруденции действует такое
 VR> правило, как презумпция невиновности. Пока не доказана
 VR> противозаконность какого-либо действия, оно считается законным.

Внимательнее, пожалуйста. Презумпция невиновности действует в уголовном
праве, а отношения собственности регулируются гражданским.

Или ты имеешь в виду принцип "Все, что не запрещено законом - разрешено"?
Это вовсе не презумпция невиновности. Но закроем пока глаза на
терминологические нестыковки - не в них дело.

 VR> Потому что фотографирует на чужой частной территории. А вовсе не
 VR> потому, что его фотографии ему не принадлежат, как ты мог подумать.

Э, нет. Находиться он может на любой территории и пользоваться
телеобъективом (эту прореху в западном законодательстве, помню, некогда
устраняли). Не потому, что "фотографирует на...", а потому, что
фотографирует не то, что ему разрешено.
Владельцем.

 VR> В который раз тебе говорю: назови статью закона, которой противоречит
 VR> публикация адреса, и тогда уже разводи свою демагогию дальше.

Статья о диффамации. Разглашение личных или порочащих сведений.
Для тех, кто в танке: случай относится к первой половине, то есть
к личным сведениям.

А я в ответ спрошу тебя: в какой из статей гражданского права
декларируется принцип "Все, что не запрещено законом - разрешено"?
Спрашиваю совершенно серьезно.

 VR> И он действительно имел право ей распоряжаться.

Источник этого права в студию. Ты хотел юридические аргументы?
Их у меня есть.

Так каков же источник права распоряжения? Допустим, он этот адрес
сам узнал и сам настучал пальцами на клавиатуре. Авторское право?
Hа то, что существовало и до него? Не смешно. Создание нового,
уникального экземпляра информации? Любой эксперт-патентовед немедленно
"зарубит" за "отсутствие существенных отличий".

Кстати, ты заметил, что в данном абзаце я упоминал уже не право
собственности, а право распоряжения. Спешу тебя уведомить, что это
далеко не одно и то же. Право собственности включает в себя право
владения, право пользования, право распоряжения (и еще добрый пяток
прав, не имеющих отношения к нашему спору).

Так вот - эти права далеко не тождественны. Допустим на минуту, что
данная информация _принадлежит_ всем и каждому. Как общенародная
собственность при Советах. Право владения - у всех. Право пользования -
уже с преизрядными ограничениями. Право распоряжения - фигушки.

Право распоряжения - оно вообще, как правило, бывает у кого-нибудь
одного. Как раз с целью исключения возможных правовых коллизий.

 VR> Это интересная точка зрения, но она противоречит принятым в
 VR> существующем обществе правовым нормам.

Ладно. Резюмирую. Какие именно правовые нормы позволяют: а) отнять
право распоряжения моим домашним адресом у меня; б) передать его
другому человеку, которому захотелось это право иметь?

Капля бальзама на твою позицию: в вышескипнутом абзаце я описывал
ситуацию не из реального законодательства, а ту, которая должна
быть в нормальном, приличном, свободном обществе.
И я согласен с тобой в том, что _полностью_ вписать это в
законодательные рамки еще никому не удавалось. Из-за этого в
законах до сих пор существуют крайне нечеткие формулировки -
о диффамации, хулиганстве и т.п.

С уважением, Oleg                           08 октября 2000 года

 From : Dmitriy Rudakov                     2:5020/968.115  Вск 08 Окт 00 20:51
 To   : Pavel Viaznikov                                     Пон 09 Окт 00 16:04
 Subj : Дюна

*** Answering a msg posted in area RANCOROUS.COPY (RANCOROUS.COPY).

Hello Pavel!

07 Oct 00 23:34, you wrote to me:

 PV> - У "harvester" совершенно отчётливое словарное значение - "комбайн",
 Во первых не отчетное.

 PV> однозначно эквивалентное описанной в книге машине.
 Во вторых не эквивалентное.

 PV>  У "melange" - оно
 PV> не соответствует реалии книги.
 Да ну? А почему ты считаешь себя умнее Автора? Типа Герберт дурак и меланж это
не меланж. Реали книги тут не пpичем. Автоp ввел новую субстанцию и пожелал
назвать ее меланжем. И не тебе решать прав он или нет.

 PV>  Пряность - это не смесь
 PV> концентрированных кислот и не пряжа из разного волокна, не сложный
 PV> конгломерат горных пород и не желтково-белковая смесь.
 _Ты_ знаешь точный химический состав меланжа? От куда тогда такие суждения?
Может на органическом уровне это как раз смесь.

 PV> - Нет. Просто устройство описано как машина, объединяющая ряд
 PV> устройств различного назначения - всасывающее там, сепаратор...
 Этого не достаточно что б называться комбайном. Повтоpяю, перочинный нож тоже
объединяет лезвия с разными назначениями, он он не комбайн.

 PV> - Харвестер предстал _комбайном_. И для обpатных выводов оснований
 PV> нет.
Ты это не обосновал. А я привел причины по которым харвестер не является
комбайном.

 PV> - Тогда в данной ситуации Паниковский - ты. Споришь и споришь, когда
 PV> всё ясно...
Спокойно Маша, я Дубpовский.;)  Так что Паниковский это ты.

 PV> - Ищи нормальный словарь.
 Зачем? Я верю что харвестр можно переводить как комбайн, но когда это касается
определенных областей. А не безусловно.

 PV> - А я буду веселиться. Как Моцарт. Я не стану твердить - "МНе не
 PV> смешно, когда маляр презренный мне пачкает Мадонну Рафаэля..."  Мне
 PV> будет только смешно.  =)
 Ну когда _ты_ напишешь что то равное Дюне или Мадонне, тогда веселись. А сейчас
у меня не меньше оснований считать что именно ты подрисовал Мадонне усы.

 PV> - Может, и не очень удачный, зато - единственно правильный ;)
 В том то деле что не единственный. Даже если не считать "хаpвестеp".

 PV> - Могу. Сельское хозяйство там несколько раз упоминается - и труд в
 PV> нём сплошь ручной.
 Ха, повторить маленький экскурс что комбайн не только сх бывает?

 PV> - Это принципиально.
 Hет.  В английском таких слов нет. Мы не знаем как обpазовывался галакс. Может
в его основе лежат английские коpни. Ну так это еще ничего не значит. Слово то
все равно не англицкое. А потом пример флаеров и компьютеров я пpиводил. То есть
если нет лучшего слова (а твои варианты лучшими я не  считаю) то вариант с
стилсьютом и харвестером допустимы. А вот dumpbox  типичный контейнер, тот
вариант где не надо извpащаться а подставить уже  существующие слово(то что ты
сделал с харвестером).

 PV> - Щаз. Она на твою сторону и не пыталась переходить: не дура под танки
 PV> соваться!
 Зачем под танки? Она на броне, обкидывает тебя помидоpами;)

 PV> - Никогда не sinema - нет такого слова ;)
 Ну ты понял про что я.

 PV> - Hет. Аналогию с JRRT я уже приводил.
 JRRT тут не сpавним. У него нет новых теpминов. А то как переводить имена он
оговорил особо.

 PV> - В том-то и дело.
 Ну тебе то на это не пpиходиться pасчитывать. Иначе я не занимался б спасением
твоей души;)

Dmitriy

 From : Dmitriy Rudakov                     2:5020/968.115  Вск 08 Окт 00 21:21
 To   : Vadim Chesnokov                                     Пон 09 Окт 00 16:04
 Subj : Перевод (было: Дюна)
Hello Vadim!

06 Oct 00 23:01, you wrote to Kirill Vlasoff:

 VC>     Нет.
 VC>     Разница такая же, как между написанием программы заново и
 VC> переносом уже существующей программы, написанной на непеpеносимом
 VC> языке, на новую систему. При полном отсутствии комментаpиев.
 VC>     Программу может написать каждый. Но чтобы понять чужой текст,
 VC> понять логику автора, понять алгоритмы - а потом воспроизвести эту
 VC> чужую логику в ином контексте, нужно не только быть пpофессионалом
 VC> пpогpаммиpования, но и обладать немалым актерским талантом, или хотя
 VC> бы эмпатией.
Как программист ответственно заявляю. ЕPУHДА. 1)Программу может написать далеко
не каждый. 2) Грамотно написанная программа пеpеносится заменой библиотек, без
пpавления кода. 3)При принципиальной не возможности переноса программа пишется
за ново(а не пpавится)  4)Переносит программу чаще всего ее автор. 5) Что б
понять алгоритм нужен не талант, а тpудолюбие.

 VC>     То же самое происходит при пеpеводе. С той "маленькой" разницей,
 VC> что все ошибки програмиста (кроме самых фатальных) будут укpыты
 VC> тpанслятоpом.
 5) Все ошибки находит пользователь. Компилятоp находит опечатки;)

 VC>  Hе каждый заказчик станет требовать исходники и
 VC> анализировать их на предмет рациональности кода.
 6) Рациональность кода отpажается в скорости роботы и количестве ошибок.

 VC>  А pациональность
 VC> "кода" литературного пpоизведения способен оценить каждый читатель.
 Далеко не каждый.

 VC> Поэтому переводчик _вынужден_ "заново писать на pодном
 VC> языке переводимую книгу так, как это сделал бы автоp, если бы знал
 VC> язык". Мало у кого это действительно получается. По тысяче пpичин.
 Это все досужные вымыслы. У переводчика должен быть хорошо подвешен язык. Это
действительно pедкость. Но пересказ(чем по сути является пеpевод) не есть
"заново написать". Для "написания" нужны совсем другие таланты.

Dmitriy

 From : Dmitriy Rudakov                     2:5020/968.115  Вск 08 Окт 00 21:38

07 Oct 00 21:27, you wrote to of_service@tsl.ru:

> [...]

 VC>     Только не из словаpя. По словарю я тут (или в субуксах? - не
 VC> важно..) уже однажды доказал, что слово "интеллигент" - всего лишь

 ИНТЕЛЛИГЕНЦИЯ  (от латинского intelligens - понимающий, мыслящий, разумный),
общественный слой людей, профессионально занимающихся умственным,
преимущественно сложным творческим, трудом, развитием и распространением
культуры.

Dmitriy

 From : Igor Zainetdinov                    2:5011/112.18   Вск 08 Окт 00 21:30
 To   : Oleg Pol                                            Пон 09 Окт 00 16:04
 Subj : А за что автор macroscope.al.ru так Лукья ненку не любит?
Как поживаете, Oleg ?

 Суббота Октябрь 07 2000 12:36, Oleg Pol =-> Tatyana Rumyantseva:
 OP> Смотря кому сообщаем. Если зовем этого человека в гости, то как
 OP> иначе? Именно по телефону(!)
  Студентом я 2 месяца работал дворником в Москве в районе Фрунзенской(потом
выяснилось, что сторожем удобнее и я ушел). Успел за это время выяснить, что
 все эти коды -чепуха. Во -первых, код всегда пишется на дверях ручкой,
карандашом, гвоздем и т.д. для внутреннего потребления - дворников, уборщиц,
работников ДЭЗа и т.д. При этом жильцы пребывали в твердой уверенности, что...
 Не знаю, может сейчас все изменилось, москвичи - можетн проверить.
 Второй способ - милиция и Скорая помощь в этих случаях просто звонят в
диспетчерскую и им сообщают этот код. Без всякой проверки личности
интересующихся. Так что люьой может представиться милицией и пр.

                C уважением, Igor Zainetdinov.
 From : Igor Zainetdinov                    2:5011/112.18   Вск 08 Окт 00 21:57
 To   : Tatyana Rumyantseva                                 Пон 09 Окт 00 16:04
 Subj : А за что автор macroscope.al.ru так Лукья ненку не любит?
Как поживаете, Tatyana ?

 Воскресенье Октябрь 08 2000 03:00, Tatyana Rumyantseva =-> Oleg Pol:
 TR> :))) - Разумеется, учитывая год, когда все это происходило :) (по
 TR> моим ощущениям - до 90-го).
  Или вы ему понравились как женщина (в хорошем смысле).
> [...]
 TR> соседей по подъезду. Разумеется, все так поступают, но это ровно из
 TR> той же серии, что и адрес может узнать каждый.
  Про коды см пред. письмо. Но предполагаю, что в связи со взрывами и пр.
положение могло измениться (система мер по безопасности, рекламированная МВД и
т.п.) Ради интереса внимательно осмотрите свою дверь и внешние стены подъезда.
  Когда у нас в подъезде шел спор об установке домофона c дверными кодами, я был
против: только лишняя трата денег.

                C уважением, Igor Zainetdinov.
 From : Alexander Krasheninnikov            2:5020/400      Пон 09 Окт 00 02:14
 To   : Vadim Rumyantsev                                    Пон 09 Окт 00 16:04
 Subj : Re: О публикации адреса, телефона и тому   подобного
From: "Alexander Krasheninnikov" <alexander.krasheninnikov@mtu-net.ru>

Привет!

Vadim Rumyantsev сообщил(а) нам:

>  VR>> может быть чьей-то собственностью или, скажем, товаpом. Однако,
>  VR>> когда некто пытается pаспоpяжаться информацией, ему не
>  VR>> принадлежащей, это вызывает некоторое недоумение.
>
>  VC> В данном случае оборзеватель pаспоpяжался _чужой_ информацией, ему не
>  VC> пpинадлежащей.
>
> Обоснуй.

Ладно. Допустим, что я каким-то образом узнал, а потом опубликовал на
каком-нибудь сайте следующую информацию о тебе:

1. Домашний адрес и телефон.
2. Полные паспортные данные.
3. Номер и адрес школы, в которой учится твой ребенок; заодно и расписание
его уроков, чтобы его было легче найти.
4. Номер и марку твоего автомобиля, который ты (допустим) имеешь привычку
оставлять под окнами.
5. Размер твоей зарплаты, а также дни, по которым тебе ее обычно
выплачивают.

Заодно допустим, что на протяжении своей жизни ты заимел пару-тройку
недоброжелателей (вряд ли кто от этого застрахован).

Вопрос: как ты к этой публикации отнесешься? Имеется ли в этом списке
принадлежащая только тебе информация? Обоснуй.

Bye!
Alexander.

 From : Alexander Krasheninnikov            2:5020/400      Пон 09 Окт 00 02:14
 To   : Semen Druy                                          Пон 09 Окт 00 16:04
 Subj : Re: Дюна
From: "Alexander Krasheninnikov" <alexander.krasheninnikov@mtu-net.ru>

Привет!

Semen Druy сообщил(а) нам:

> Хорошо. Очевидно, мы по-разному понимаем слова "работа" и "развлечение".
> Для меня это не антонимы, по крайней мере, если работа интересная.

В данном случае под работой я подразумеваю то, на что я вынужден потратить
свои силы. Я осознаю, что такая литература существует и даже нужна. Но я
против того, чтобы объявлять ее единственной правильной литературой.
Литература под условным названием "развлекательная" (т.е. не отнимающая
силы, а, напротив, прибавляющая их, дающая эмоциональное наслаждение) имеет
не меньше прав на существование, и ни в коем случае не является более низкой
или ущербной.
И если ты от размышлений над Дюной получаешь какое-либо удовольствие- то я
за тебя рад. HО: не спеши объявлять всех остальных, кто такого удовольствия
от таких размышлений не получает, неправильными читателями. Ибо есть
читатели, получающие такое же удовольствие от раздумий над бессмертной
книгой Головачева "Смерш-2" :) Они имеют не меньше оснований смотреть на
тебя свысока. Сможешь с этим аргументированно поспорить? :)
В общем, каждый читатель видит в книге то, что он хочет увидеть. Это не
означает, что все увиденное в книге есть. И даже если оно есть, то не всегда
достойно того, чтобы обращать на него внимание.

> За Хайама не скажу, а вот при чтении Франса, под завязку набитого ссылками
> на французскую историю и культуру, я сначала читал комментарии к очередной
> главе, а потом ее саму. И не представляю, зачем его вообще в руки брать,
> если при этом игнорировать контекст. Обрати внимание на отсутствие у меня
> "английского" шовинизма. :)

А я, например, совершенно по-другому читал Фейхтвангера. Сначала - весь
роман, не отвлекаясь на комментарии, чтобы не нарушить эстетическую ткань. И
только потом - комментарии, причем не все и не всегда. Обрати внимание на
отсутствие у меня "немецкого" шовинизма. :)

> Ясно. Увы, ничего не могу посоветовать. Разве что вот что: попробуй
> Металлику.  :-)

А по какому поводу улыбка? Хочешь сказать, что у Металлики хорошие тексты?
Оно, может, и так. Только музыка меня не устраивает.
Вообще-то я знаю один случай, который в мою схему не вписывается. Это Пинк
Флойд. Но это - то исключение, которое только подтверждает правило.

<...>
> То, о чем ты говоришь - просто плохое преподавание. Пьяный поп не отрицает
> идеи бога. (с)

Это как сказать. Среднее качество наших попов идею бога весьма
дискредетирует. Преподаватели, как правило, тоже интеллектом не блещут. Как
человек практичный, я предпочитаю именно из этого обстоятельства и исходить.

> Ты, наверное, шутишь. :)

Я пока сам этого понять не могу. Возможно, я даже говорю всерьез :)

> На этот вопрос убедительно ответил сам Пауль. См.
> объяснение того, почему он отказался от Пола.

А мне-то что до его объяснений. Задним числом можно объяснить почти все. Я
бы смог, наверное, объяснить, почему надо использовать имя Пол - если бы
счел это нужным сделать.
Но дело в том, что сначала вкус (а он у Вязникова несомненно есть) подсказал
ему от Пола избавиться. А потом под этот свершившийся факт он подверстал (и
зря он это, на мой взгляд, сделал) всякие разные оправдания. Которые могут
быть и неверными; это неважно, поскольку искусство логическому осмыслению не
поддается.

Но вообще-то я немного о другом. Неблагозвучное имя может читателя, впервые
взявшего книгу, от персонажа оттолкнуть. А вот если ты уже этого персонажа
успел полюбить - тогда его имя для тебя такого значения не должно иметь.
Встречают по одежке, провожают по уму.

Bye!
Alexander.

 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/194.90   Вск 08 Окт 00 23:17
 To   : Dmitriy Rudakov                                     Пон 09 Окт 00 16:04
 Subj : Дюна
Hi there, Dmitriy!

Sunday October 08 2000 20:51, Dmitriy Rudakov chose to gladden the heart of
Pavel Viaznikov and wrote:

 DR>  Во первых не отчетное.

- Совершенно отчётливое.

 DR>  Во вторых не эквивалентное.

- Абсолютно эквивалентное.

 DR> Ты это не обосновал.

- Обосновал стопроцентно.

 DR> А я привел причины по которым харвестер не является комбайном.

- Ни одной убедительной.

 DR>  Ха, повторить маленький экскурс что комбайн не только сх бывает?

- Тогда зачем споришь?

 DR> компьютеров я пpиводил. То есть если нет лучшего слова (а твои варианты
 DR> лучшими я не считаю) то вариант с стилсьютом и харвестером допустимы. А

- А я считаю свои варианты лучшими, чем этои, а эти и за варианты не держу.

 DR> вот dumpbox типичный контейнер, тот ваpиант где не надо извpащаться а
 DR> подставить уже существующие слово(то что ты сделал с харвестером).

- Ты считаешь себя умнее Герберта? имел бы он в виду контейнер, так и написал бы
- "контейнер". Как с комбайном. Хотел комбайн - так и написал: harvester. Хотел
бы контейнер - так бы и написал: container.

 DR>  Зачем под танки? Она на броне, обкидывает тебя помидоpами;)

- Это тебе через смотровую щель кажется, что помидорами: а на самом деле это
розы и лавры.

 DR>  Ну ты понял про что я.

- Про комбайн?

 * Origin: Краткий курс истории О (2:5020/194.90)
 From : Vadim Rumyantsev                    2:5030/301      Пон 09 Окт 00 03:59
 To   : Alexander Krasheninnikov                            Пон 09 Окт 00 16:04
 Subj : О публикации адреса, телефона и тому   подобного
Hi Alexander!

В понедельник, 09 октябpя 2000 02:14:34, Alexander Krasheninnikov писал to Vadim
Rumyantsev:

> [...]
 AK> недоброжелателей (вряд ли кто от этого застрахован).

 AK> Вопрос: как ты к этой публикации отнесешься?

Удивлюсь.

А так, вообще, какие-то это совсем патологически глупые недоброжелатели, если
они не в состоянии узнать все эти сведения самостоятельно. Всё это выясняется
достаточно элементарно, кроме, пожалуй, пункта 5.1. Пункт 5.1 в общем случае
выяснить несколько сложнее, но я не вижу, зачем недоброжелателям могло бы
понадобиться точное значение, а порядок оценить опять же просто.

 AK> Имеется ли в этом списке принадлежащая только тебе информация?

Нет, конечно. Но по 5.1 у тебя IMHO могут возникнуть проблемы с действующим
законодательством о конфиденциальной информации (которое, btw, в данном случае
больше способствует защите интересов моей фирмы, чем лично моих).

 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Пон 09 Окт 00 02:22
 To   : All                                                 Пон 09 Окт 00 16:04
 Subj : Дюна
From: Andrey Beresnyak <andreyb@its.caltech.edu>

Hi, Andrew

DR> Харвестер НЕ является комбинацией машиной. Он изначально цельный и
DR> неделимый.
AT>   "Ба-а-ака..." (с) Мадока Аюкава. ;)

Пьеса...

Андрей Тупкало: Бака, бака, бака, ба-а-ака-а-а.  [1]

[убегает, из уголка глаза срывается слезинка и рассыпается сияющими
блестками]

Павел Вязников to Dmitriy Rudakov: K#sama! You wounded a pure girl's
heart. Yurusunai!!! [2]

--------
Примечания для Бориса Толстикова :)
[1] дурак (яп.)
[2] Hегодяй! Ты ранил сердце невинной девушки. Нет тебе прощения!!!
   (яп., англ.)
 From : Gregory Shamov                      2:5020/400      Пон 09 Окт 00 04:14
 To   : Pavel Viaznikov                                     Пон 09 Окт 00 16:04
 Subj : Re[3]: А за что автор macroscope.al.ru так Лу  кьяненку не любит?
From: Gregory Shamov <gas5x@bancorp.ru>

Hello Pavel,

Sunday, October 08, 2000, 6:46:06 PM, you wrote:

PV> Собственно, "школьницы" были бы нормальным сравнением для того,
PV> чтобы сравнения  показать, что там Степин написал при первой
PV> публикации адреса Лукьяненко - ту  самую клевету Степина, о
PV> которой шла речь и которую якобы поместили на сайт  пьяные его
PV> гости.

Потрясающее предложение!
" были бы  сравнением для того чтобы сравнения показать, что там  "
 -- после такой фразы полагается говорить "И ето хлавное!"  :-)

 From : Denis Suhanov                       2:5006/22.17    Вск 08 Окт 00 01:18
 To   : Igor Zainetdinov                                    Пон 09 Окт 00 16:05
 Subj : Re[2]: А за что автор macroscope.al.ru так Лу кьяненку не любит?
Ну здравствуй, Igor.

 [Птн Окт 06 2000, 13:23] Igor Zainetdinov ---> Gregory Shamov:

Эх, смотрю я, вы тут все развлекаетесь... =)

 IZ> А что за тип этот Макроскопщик?

Обычный человек.

 IZ> И что такое его сайт?

Очень даже неплохой.

 IZ> Не есть ли это просто халявный сайт типа бесплатных сайтов в Chat.ru?
 IZ> В таком случае любой может накропать www.chat.ru/~pupkin , облить
 IZ> грязью Лукьяненко, получить в ответ поток грязи, понаставить
 IZ> баннеров, и вот уже известность, бабки. А если 100 человек накропают
 IZ> страничек с тем же самым, не будет же SHIT (кстати, откуда такое
 IZ> название?) воевать со всеми 100. Что-то тут не то. Или Макроскопщик
 IZ> хорошо знаком с SHIT, может они его как-то подставили или оскорбили?

Кстати, о сайте. Какие-то нехорошие люди таки прибили его на xoom'е. Поэтому,
пришлось ему перебираться на neosip (?).

 IZ> Или все действительно началось после прихода Макроскопщика домой к
 IZ> Лукьяненко? Тогда вопрос, а зачем он пришел и зачем его впустили. Я ,
 IZ> например, незнакомых людей в дом не впускаю, если только он не из
 IZ> милиции. А вечером даже дверь не открываю. Значит, он не был
 IZ> незнакомым. Может, это какой -то известный писатель, переводчик или
 IZ> критик? Тогда почему его фамилия не упоминается? Я бы не стал
 IZ> выяснять подобные вопросы, но вижу, что обе стороны заинтересованы в
 IZ> этом споре, не зря же на нас все это выплеснули.

Гм... Тогда, вот - интересная версия: Сергей Макроскопщик это и есть Сергей
Лукьяненко! А что? =)

 IZ> Какие друзья? Хакнуть какой-нибудь сайт не так-то просто

Да не хакали сайт, а просто кто-то постарался, чтобы macroscope с xoom'а
выдворили. Но нашлись хорошие люди и помогли восстановить сайтик.

 IZ> Спрошу не по теме: книги на lib.ru являются пиратскими или нет?

Всмысле, на www.lib.ru борьба с пиратством: не хочет издательство, или агент,
или сам автор видеть свои электронные книги - пожалуйста, этих книг на
www.lib.ru не будет.

 IZ> Статьи все похабные или всякие?

Никакой похбщины.

 IZ> Это он мерзко сделал.

То да, но это единственный проступок Сергея Макроскопщика.

 IZ> Хорошая реклама - все в выгоде.

Хе-хе. Это ты хорошо сказал. =)

 IZ> :) Это я пропустил. Было такое?

Подтверждаю - было. Если хочешь, могу мылом кинуть.

 IZ> Тебе нравится хоть что-нибудь из SL, или ты уж не признаешься в этом?
 IZ> Можешь ответить мылом.

Это-то тут причем? Или, может быть, ты думаешь, что Григорий "гонит волну"
только потому, что ему не нравятся книги Сергея Лукьяненко?

 IZ> Ты так все представил, будто  SL и Макроскопщик борцы одного уровня.
 IZ> Между тем, имя М тщательно скрывается. :)

А вот этого не надо. Сам Сергей Лукьяненко писал в эху - кто такой
макроскопщик, его имя и проч.

[...тут тело письма было зверски изуродовано топором...]

 IZ> Из собак уважаю только терьеров и колли. Остальные - гнусные твари.

Угу... Только не остальные, а все.

    *До встречи, и спокойной плазмы...*                 ...denis aka sadist...
... :[антисемитов.давить!].[sf&f].[grind].[death.metal].[СССР].[suicide].[ГО]:
--- np: Cannibal Corpse '93 - Zero The Hero ['Hammer Smashed Face']
 * Origin: ::::::::::::::::::::NAPALM DEATH::::::::::::::::::::: (2:5006/22.17)
 From : Vadim Rumyantsev                    2:5030/301      Вск 08 Окт 00 16:34
 To   : Oleg Pol                                            Пон 09 Окт 00 16:05

В воскресенье, 08 октябpя 2000 11:07:07, Oleg Pol писал to Vadim Rumyantsev:

 OP> Авторское право отношения собственности не регулирует. Увы. Авторство
 OP> на фотографии, дейстивтельно принадлежит оному фотографу, не спорю.
 OP> Информация же - отнюдь нет...

Ну, если тебе так больше нравится, давай не будем употреблять слово
"собственность", а будем говорить "исключительные права на использование
произведения в любой форме и любым способом" (ст. 16). Суть-то от этого не
меняется.

 From : Vadim Rumyantsev                    2:5030/301      Вск 08 Окт 00 16:37
 To   : Oleg Pol                                            Пон 09 Окт 00 16:05

В воскресенье, 08 октябpя 2000 11:10:43, Oleg Pol писал to Vadim Rumyantsev:

 OP> Внимательнее, пожалуйста. Презумпция невиновности действует в
 OP> уголовном праве, а отношения собственности регулируются гражданским.

В гражданском праве всё ещё удобнее для ответчика. Необходимость заниматься
судопроизводством и доказывать факт нарушения -- личное дело истца.

> [...]
 OP> некогда устраняли). Не потому, что "фотографирует на...", а потому,
 OP> что фотографирует не то, что ему разрешено.

Допустим. Но это, опять же, никак не меняет сути того, что я сказал. Претензии к
папарацци заключаются в нарушении установленных правил в момент
фотографирования, а вовсе не в том, что ему не принадлежат его снимки.

 OP>  Владельцем.

Владельцем чего?

 OP> Статья о диффамации. Разглашение личных или порочащих сведений.
 OP> Для тех, кто в танке: случай относится к первой половине, то есть
 OP> к личным сведениям.

Вот это вот -- про отношение адреса к личным сведениям -- принципиально неверно.

 OP> А я в ответ спрошу тебя: в какой из статей гражданского права
 OP> декларируется принцип "Все, что не запрещено законом - разрешено"?
 OP> Спрашиваю совершенно серьезно.

Это следует из порядка гражданского судопроизводства. Чтобы ответчик был признан
виновным, истец должен назвать нарушенные законы / подзаконные акты (и доказать
факт нарушения).

Хорошо, я согласен, что с точки зрения юридической терминологии в данном случае
некорректно говорить о "праве распоряжаться" (справедливости ради заметим, что
ты первый применил этот термин, а я всего лишь продолжил диалог). Речь идёт об
использовании информации, и, соответственно, о праве её использования.

 OP> Ладно. Резюмирую. Какие именно правовые нормы позволяют: а) отнять
 OP> право распоряжения моим домашним адресом у меня;

_Отнять_ препятствует то, что его никогда у тебя не было. Уж если кто-нибудь и
мог бы (сугубо теоретически) претендовать на это право, так это какой-нибудь
комитет по градостроительству, создавший этот домашний адрес, а никак не ты,
временно пользующийся им для указания на место своего проживания.

 OP> Капля бальзама на твою позицию: в вышескипнутом абзаце я описывал
 OP> ситуацию не из реального законодательства, а ту, которая должна
 OP> быть в нормальном, приличном, свободном обществе.

Это было бы не "нормальное, приличное, свободное общество", а набор ограниченных
одиночек, каждый из которых имел бы право говорить только о себе.

 From : Tatyana Rumyantseva                 2:5030/301.1    Вск 08 Окт 00 17:48
 To   : Oleg Pol                                            Пон 09 Окт 00 16:05

В воскресенье, 08 октябpя 2000 11:00:23, Oleg Pol писал to Tatyana Rumyantseva:

 OP> Нее. Hе самим естественным процессом (пусть даже вредным), а попытками
 OP> его ускорить. Тем более - успешными попытками.

Абсолютно бесперспективное занятие.

 OP> Ни Вы, ни я, ни Сергей _всякому_  человеку свой адрес сообщать по
 OP> телефону не станете. Так что данные тараканы тут вроде и не при чем.

Шутить изволите? Что, здесь еще остался кто-то, кто не знает мой адрес?!

Мой телефон есть в нодлисте, а по фамилии и телефону получить адрес можно за те
же самые 10 рублей. Можно посмотреть в базе адрес телефона. Можно, в конце
концов, прочитать внимательно эту эху :). Более того, я регулярно сообщаю свой
адрес различным конторам типа мебельного или книжного интернет-магазинов,
кабельному телевидению, сантехнику, покупателям компакт-дисков Скади (2 All:
кстати, заходите на http://www.skady.narod.ru ) и т.п.

Замечу, также, что на зилантовском сайте ( http://www.z-kon.narod.ru ),
насколько я помню, тоже лежат по крайней мере два адреса организаторов, на
упоминавшемся здесь сайте "Арда-на-Куличках" есть целая база домашних телефонов
и т.п.

Так что не надо путать одну паранойю с другой :).

Мои тараканы относительно сообщения по телефону различных сведений, которые
касаются не только меня (а код замка к ним, безусловно, относится), связаны с
существованием таких вещей, как возможность прослушивания телефона, например.
Или принятия на себя ответственности за разглашение данных, которые
заинтересованные лица _специально_ скрывают и доступ к которым имеет
действительно ограниченное число людей (ни разу не встречалась с анкетой, где
необходимо было бы указывать номер кода на своем подъезде) - в идеале, только
сами заинтересованные лица.

                                                              Best Wishes,
                                                                       Tatyana.
--- GoldED/2 3.0.1-GP
 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/194.90   Вск 08 Окт 00 19:46
 To   : Denis Suhanov                                       Пон 09 Окт 00 16:05
 Subj : Re[2]: А за что автор macroscope.al.ru так Лу кьяненку не любит?
Hi there, Denis!

Sunday October 08 2000 01:18, Denis Suhanov chose to gladden the heart of Igor
Zainetdinov and wrote:

 DS> Обычный человек.

- Обычные люди всё-таки в большинстве своём - приличные. Как я думаю.

 DS> Кстати, о сайте. Какие-то нехорошие люди таки прибили его на xoom'е.

- Прибили? О. Интересно. Вот это хорошо, это правильно...

 DS> Поэтому, пришлось ему перебираться на neosip (?).

- Это тоже вопрос решаемый, я надеюсь. Один раз нашлись хорошие люди, глядишь,
опять найдутся.

 DS> То да, но это единственный проступок Сергея Макроскопщика.

- Нет. Не единственный. Ведь дело не только и не столько в адресе, сколько в
форме первой публикации. Потом, детские мечты Степина "разорить Лукьяненко путём
публикации его книг в инете" - конечно, глупость, но отчасти - и пиратство.
Статья 146 УК РФ, "незаконное использование объектов авторского права или
смежных прав... совершенное неоднократно либо группой лиц по предварительному
сговору..." с кем, говоришь, он теперь сговорился? neosip? Ага... Единственное,
что позволяет смотреть сквозь пальцы - данное нарушение не "причинило
значительный ущерб", как я понимаю.

 DS> Подтверждаю - было. Если хочешь, могу мылом кинуть.

- Зря подтверждаешь - бо врёшь. Hе было такого. Было - равновеликое _обвинению_
в растлении и пр., как пример. И про сХамова когда тот сказал, что Лукьяненко-де
нехороший человек, так как он БЫ мог тоже опубликовать адрес Степина.
Соответственно, я сказал - а если БЫ сХамов убивал школьниц (сам сХамов,
впрочем, сообщил, что предпочитает убивать старушек).

[...]
пьяные его гости. То есть - распространение заведомо ложных сведений, порочащих
честь или достоинство другого лица... содержащаяся в публичном выступлении,
публично демонстрируемом произведении или средствах массовой информации.
Соединённая с обвинением в совершении преступления (пусть и не особо тяжкого или
тяжкого) (ст.129 УК РФ). Форма первой публикации Степиным адреса Лукьяненко
вполне подпадает под часть вторую (где про публичность и СМИ).

 DS> Это-то тут причем? Или, может быть, ты думаешь, что Григорий "гонит
 DS> волну" только потому, что ему не нравятся книги Сергея Лукьяненко?

- Конечно, не потому - просто потому, что человек такой. Hехороший. Группа
"Shit" (это такая мифическая группа по борьбе с мифической же группой "Щит")

 * Origin: Quod licet bovi, non licet korovi (2:5020/194.90)