 From : Katherine Kinn                      2:5020/400      Пон 09 Окт 00 04:30
 To   : All                                                 Пон 09 Окт 00 16:05
 Subj : Адрес, телефон, информация и порядочность!
From: "Katherine Kinn" <Katherine@Kinn.rome.as>

  Katherine Kinn to Tatyana Rumyantseva - greetings!

  Итак, поговорим о законе и обычае. Нет такого закона, который запрещал бы
лгать и за ложь карал (штрафом, административными мерами или тюрьмой). Если
человек просто солгал, сказав, что он опоздал на частную встречу с
приятелем, потому что попал в пробку - это не криминал. Однако же отчего-то
люди считают ложь делом предосудительным. Парадокс, правда - закона нет, а
вот поступок не приветствуется обществом?
  А не приветствуется он потому, что есть еще этика. И согласно этой этике
лгать - плохо, а лжец - плохой человек, которому нельзя доверять.
  Теперь посмотрим, что у нас там с информацией. Нет такого закона, который
запрещал бы разгласить широко и повсеместно то, что я сказала в личной
беседе, попросив при этом не распространять. Однако мой собеседник,
разгласив содержание нашей беседы, получит свою дозу осуждения - это
неэтично. Нет закона, запрещающего читать чужие личные письма. Но почему-то
порядочные люди и без закона не читают чужих писем.
  Разговор об абстракциях в данном случае неуместен - свой адрес ты можешь
хоть по радио объявить на весь мир, но делать то же самое с чужим адресом
без согласия владельца - непорядочно. Таково мое мнение.

  Твое возражение такого же рода как и вот это: Все люди умрут рано или
поздно, поэтому не стоит мешать убийце делать свое дело. Логика та же самая.

> Замечу, также, что на зилантовском сайте ( http://www.z-kon.narod.ru ),
> насколько я помню, тоже лежат по крайней мере два адреса организаторов, на
> упоминавшемся здесь сайте "Арда-на-Куличках" есть целая база домашних
телефонов
> и т.п.

  Разница в том, что в базу Арды-на-Куличках информацию помещают сами
владельца адресов-телефонов :-) О чем ответственно заявляю - я таки вхожу в
число Хранителей :-)

> Или принятия на себя ответственности за разглашение данных, которые
> заинтересованные лица _специально_ скрывают и доступ к которым имеет
> действительно ограниченное число людей (ни разу не встречалась с анкетой,
где
> необходимо было бы указывать номер кода на своем подъезде) - в идеале,
только
> сами заинтересованные лица.

  Ты знаешь, радикальное решение проблемы кода подъездного замка - домофон.
Иначе приезд гостей превращается в сложную и крайне неудобную процедуру
ожидания оных гостей у подъезда :-)

--
                                                         Katherine Kinn

http://kulichki.rambler.ru/tolkien/arhiv/tower
--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: I've seen the moon and the first sunrise (2:5020/400)
 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Вск 08 Окт 00 11:48
 To   : Vadim Rumyantsev                                    Пон 09 Окт 00 16:05
 Subj : О публикации адреса, телефона и тому подобного
Здравствуй, Vadim!

Однажды, 08 Oct 00 в 00:38, Vadim Rumyantsev сказал Vadim Chesnokov:

 VR> Обоснуй.

    От обоснуя слышу.
    Тебе уже Валерий Коржов ответил.
    Напомню также, что законы всего лишь фиксируют отношения, пpинятые в
обществе.

 * Origin: Я торможу, чтобы пропустить животных (С) С.Кинг (2:451/30.17)
 From : Vladislav Slobodian                 2:5020/400      Пон 09 Окт 00 06:48
 To   : All                                                 Пон 09 Окт 00 16:05
 Subj : Re: Дюна и переводы
From: Vladislav Slobodian <vs@cityhall.novosibirsk.ru>

"Oleg N. Kotenko" wrote:

>  >> Не верь! Не говорят по-украински "рих", хоть убей.
>  VS> Ну а ты попытайся произнести "х" звонко . Имхо, довольно похоже
>  VS> получится. Так чта в рамках существующей фонетики... "Риг" - в конце
>  VS> концов - ещё дальше от ригинала.
>
> Знактоки, блин. Не показывайте своей неосведомлённости. Просто напишите "Рiг".
> В украинском языке есть буква "Г", обозначающая звук [гэ]. Уже есть и буква,
> обозначающая твёрдый звук, но она практически нигде не используется.

Блин, ну ты бы хоть тред с начала прочитал, а? Речь шла о том, как _по-русски_
записывать названия украинских городов. Некий товарищ горой стоял за то, что как
можно ближе к произношению на соответствующем государственном языке. Какой,
нафиг,
"Рiг"? В русском буковки "i" нету!

--
Vladislav Slobodian
vladislav_slobodian@bigfoot.com

 * Origin: Talk.Ru (2:5020/400)
 From : Vladislav Slobodian                 2:5020/400      Пон 09 Окт 00 06:56
 To   : All                                                 Пон 09 Окт 00 16:05
 Subj : Re: Разминка:   Железная Стена
From: Vladislav Slobodian <vs@cityhall.novosibirsk.ru>

Andrew Tupkalo wrote:

>  >> У Гибсона кажется есть рассказ, про сферы, окpyжающие планетаpные
>  >> системы, населенные pазyмными сyществами. Разбить их можно было
>  >> только _изнyтpи_
>  VS> Это Тёртлдав.
>   И вовсе даже Бpин.

Угу. Облажался.... :(

 From : Alexey Swiridov                     2:5020/122.184  Вск 08 Окт 00 23:09
 To   : Alexander Gromov                                    Пон 09 Окт 00 16:05
 Subj : гpажданская компания в координатах чудес
Было дело -

21:01 of 06 Oct Alexander Gromov как-то написал Alexey Swiridov:

 AS> упоминания о "возбужденных русских вентилятоpах" все вpемя сбивали с
 AS> серьезного настpоя.
 AG>    В смысле, фэнах (фенах)? ;)
Дык! Там был еще забавый пассаж о программисте "from Tatarsatn or
anything-stan", каковой пассаж Сократ попросту отказался пеpеводить.

С почтением - Alexey Swiridov

---
 * Origin: Внимание! Мой адрес  /185.5 больше не существует! (2:5020/122.184)
 From : Konstantin Boyandin                 2:5020/400      Пон 09 Окт 00 10:12
 To   : Denis Suhanov                                       Пон 09 Окт 00 16:05
 Subj : О пиратах
From: "Konstantin Boyandin" <ralionmaster@geocities.com>

    Привет, Denis!

 DS> Эх, смотрю я, вы тут все развлекаетесь... =)

 DS> Обычный человек.

    (с учётом, что наше знакомство с ним - виртуальное) Соглашусь.

 DS> Очень даже неплохой.

    Неплохой - в каком смысле? Неплохой пиратский сайт? Неплохой в смысле
оформления? "Ты в каком это смысле кричишь?"

 DS> Кстати, о сайте. Какие-то нехорошие люди таки прибили его на xoom'е.
 DS> Поэтому, пришлось ему перебираться на neosip (?).

    Когда человек держит откровенно пиратский сайт, надо считаться с шансами
того, что эту лавочку когда-нибудь прикроют. И что так будет продолжаться
постоянно. И незачем жаловаться.

[...]

 DS> Да не хакали сайт, а просто кто-то постарался, чтобы macroscope с xoom'а
 DS> выдворили. Но нашлись хорошие люди и помогли восстановить сайтик.

    Пиратство, стало быть, доброе и уважаемое занятие?

 DS> Всмысле, на www.lib.ru борьба с пиратством: не хочет издательство, или
 DS> агент, или сам автор видеть свои электронные книги - пожалуйста, этих
 DS> книг на www.lib.ru не будет.

 DS> Никакой похбщины.

    Согласен. Изложены частные мнения, могущие считаться оскорбительными, но
вовсе не похабные.

[...]

 DS> Хе-хе. Это ты хорошо сказал. =)

    Но мнение авторов относительно публикации их произведений в Сети неплохо
всё-таки спрашивать. Как минимум. Например, меня он спросил, я сказал:
неавторизованной публикации - не хочу. Однако неавторизованная публикация-таки
состоялась.

Константин

Проект Ралион: http://ralion.id.ru

 From : Pavel Kouzin                        2:5098/1.14     Суб 07 Окт 00 00:53
 To   : Pavel Viaznikov                                     Пон 09 Окт 00 16:05
 Subj : Re: Re[2]: А за что автор macroscope.al.ru так Лу кьяненку не любит?
From: Pavel_Kouzin@p14.f1.n5098.z2.fidonet.org (Pavel E. Kouzin)

Hello, Pavel Viaznikov !
 On Thu, 05 Oct 00 00:39:22 +0400, in fido7.SU.SF,
  you wrote:

>(Задумчиво) А всё-таки, вероятно, придётся как-нибудь преодолеть трудности со
>временем и средствами и в Казань съездить. Единственный представитель групы
>"Shit" - г-н сХамов - потерял окончательно человекообразную оболочку, осталось
>одно дерьмо. Надо бы того... этого...
>
>Да ведь всё равно - где его там в Казани найдёшь? небось заляжет где-нибудь под
>диваном...

Торжественно клянусь не читать больше книг Лукьяненко и переводов
Вязникова.....

Пусть минует меня сия чаша ...

--
Bye!
                                                ~/p_kouzin

Всецело предаться  одному  пороку нам обычно мешает лишь то,  что у
нас их несколько.
--- slrn/0.9.5.7 (UNIX)
 * Origin: laban @ home (2:5098/1.14@fidonet)
 From : Pavel Kouzin                        2:5098/1.14     Суб 07 Окт 00 01:12
 To   : Konstantin Grishin                                  Пон 09 Окт 00 16:05
 Subj : Re: Модерирование эхи (было: А за что) - fido 7.su.sf-f.fandom
From: Pavel_Kouzin@p14.f1.n5098.z2.fidonet.org (Pavel E. Kouzin)

Hello, Konstantin Grishin !
 On Fri, 06 Oct 00 01:00:42 +0400, in fido7.SU.SF,
  you wrote:

>    Свидетелей - полвагона. Все, кто ехали на "Уранию" в Томск.

Пол-вагона, пол-вагона, а он маленький такой...

>    З.Ы. А еще в Казани, говорят в ноябре Зиланткон будет. Заболеешь, небось, к
>тому времени?
Не стыдно? Вроде взрослые люди...

--
Bye!
                                                ~/p_kouzin

Свобода начинается тогда, когда ты посылаешь подальше все условности...
 From : Vsevolod Legler                     2:5030/1022.6   Суб 07 Окт 00 23:47
 To   : Dmitriy Rudakov                                     Пон 09 Окт 00 16:05
 Subj : Дюна

Konnichiva Dmitriy.

Суббота 07 Октября 2000 03:22, Dmitriy Rudakov wrote to Vsevolod Legler:

 DR>  Ну а какого хрена влез ты? Показать какой ты умный? И думаешь этому
 DR> кто то повеpит?
ламмер. Ведешь абсолютно беспредметный спор абы на кого наехать, причем о
предмете спора имеешь крайне расплывчатое представление.

[Team Fantasy] [Team RANMA1/2] [Team BABYLON5] [Team ANIME] [Team APN]
>  E-mail: нету@и.не.будет Ж:((((

---
 * Origin: BattleTech_Station, Dance Joker (2:5030/1022.6)
 From : Vsevolod Legler                     2:5030/1022.6   Суб 07 Окт 00 23:44

Суббота 07 Октября 2000 07:43, Dmitriy Rudakov wrote to Ramil Aklimov:

 DR> Харвестер можно пpиpовнять к комбайну _только_ в случае сельского
 DR> хозяйства. А сбор спайса у не тянет на сельское хозяйство.
Но есть yгле- и торфо- добывающие комбайны и даже троyбоyкладывающие.
Продолжать?

[Team Fantasy] [Team RANMA1/2] [Team BABYLON5] [Team ANIME] [Team APN]
>  E-mail: нету@и.не.будет Ж:((((

---
 * Origin: BattleTech_Station, Dance Joker (2:5030/1022.6)
 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Пон 09 Окт 00 13:04
 To   : Alexander Gromov                                    Пон 09 Окт 00 16:05
 Subj : Звёздный мост-2000: доклад Андpея Валентинова
Hello Alexander.

06 Oct 28 23:31, Alexander Gromov wrote to Dmitry Casperovitch:

 AG>    Вероятно, можно было. Hо! На кого был сознательный наезд? По-моему,
 AG> только на матерщинного поэта К. (Тоже мне, цель!)

Во-первых - да, цель. Кибиров, на мой взгляд, достаточно большой поэт. А что до
матерщинности, то я бы предложил, согласно эхотагу, сперва разобраться с
Хаецкой. Как показал опыт двух долгих дискуссий, единого мнения о допустимости
мата в книге в местном обществе не имеется.
Во-вторых, не только на Кибирова, но и, чохом, на всех соискателей Букера.
В-третьих, (и это главное) оправдывать факт наезда тем, что пострадавший "сам
козел"- на мой взгляд, не очень правильно.

 AG> Полноте! Пусть тот, кто счел себя незаслуженно задетым, заявит об этом
 AG> в полный голос,

У них своя тусовка, к нам они не заглянут никогда.

 AG> Тогда, и только тогда, можно будет делать какие-то выводы.

Я не делаю выводов, я говорю о своей реакции. Было слегка неприятно. Даже
несмотря на то, что _себя_ я задетым ни в коем случае не считаю.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Суб 07 Окт 00 23:21
 To   : Nick Kolyadko                                       Пон 09 Окт 00 16:05
 Subj : Re[2]: А за что автор macroscope.al.ru так Лу кьяненку не любит?
HI, Nick!

В субботу 07 октября 2000 03:47, Nick Kolyadko писал к Yuri Zubakin:
 NK>  /me жутко заинтересовался - а как это можно от IRC отключить?
  Таки имелось в виду на канале забанить. ;)

   Пока Nick! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Winamp is dead
 * Origin: Going your days -- grow up (2:5030/777.347)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Суб 07 Окт 00 23:26
 To   : Arthur Ponomarev                                    Пон 09 Окт 00 16:05
 Subj : Разминка: Железная Стена
HI, Arthur!

В субботу 07 октября 2000 14:21, Arthur Ponomarev писал к
ralionmaster@geocities.com:
 AP> ... На горе стоит ашрам, из него торчит лингам (с) Г.Л.Олди
  Это Успенский. Из индийских пословиц, услышанных по пути Жихаpем.

   Пока Arthur! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Igor Stratienko                     2:5020/400      Пон 09 Окт 00 11:58
 To   : All                                                 Пон 09 Окт 00 16:05
 Subj : Re: Re[3]: А за что автор macroscope.al.ru так Лу  кьяненку не любит?
From: Igor Stratienko <of_service@tsl.ru>

On 9 Oct 2000 04:14:14 +0400, Gregory Shamov <gas5x@bancorp.ru> wrote:

>Потрясающее предложение!
>" были бы  сравнением для того чтобы сравнения показать, что там  "
> -- после такой фразы полагается говорить "И ето хлавное!"  :-)

Гриша! Прекрати к словам придираться, а то Пауль опять начнет мосек
плодить и какашками кидаться. Я за интернет не для того плачу, чтобы
весь этот бред скачивать. Себя не жалеешь - хоть мой карман пожалей.
:)

С наибестейшими регардзами и вишесами

Игорь Стратиенко

 * Origin: of_service (2:5020/400)
 From : Yevgeny Poluektov                   2:5015/107      Пон 09 Окт 00 09:28
 To   : Vadim Rumyantsev                                    Пон 09 Окт 00 16:05
 Subj : А за что автор macroscope.al.ru так Лукья ненку не любит?

Hello Vadim.

Vadim Rumyantsev   . Oleg Pol,Вск Окт 08 2000 14:37,SU.SF&F.FANDOM:

 VR> Вот это вот -- про отношение адреса к личным сведениям -- принципиально
 VR> неверно.

Вадим, пyбликация адреса места жительства гражданина без явнoгo на тo егo
сoгласия в средствах массoвoй инфopмации есть наpyшение кoнфиденциальнoсти
пеpсoнальных данных. Пoпpoбyй дoказать oбpатнoе.

(пoдсказка: действyет федеральный закoн oб инфopмациoнных pесypсах, см. ст.11)

Тo, чтo в нашей стране действyет сoвеpшеннo дебильный пopядoк пoмещения и
изымания данных o нoмеpе телефoна из oбщедoстyпных справoчникoв -- еще ни o чем
не гoвopит.. Расея, пoнимаешь... :(

 VR> Это следует из порядка гражданского судопроизводства. Чтобы ответчик был
 VR> признан виновным, истец должен назвать нарушенные законы / подзаконные
 VR> акты (и доказать факт нарушения).

Ага. А в yгoлoвнoм сyдoпpoизвoдстве действyет дpyгoй пpинцип?

Не имел.

 VR> Хорошо, я согласен, что с точки зрения юридической терминологии в
 VR> данном случае некорректно говорить о "праве распоряжаться"
 VR> (справедливости ради заметим, что ты первый применил этот термин, а я
 VR> всего лишь продолжил диалог). Речь идёт об использовании информации,
 VR> и, соответственно, о праве её использования.

Пpавoм испoльзoвания инфopмациoнных pесypсoв pаспopяжается егo владелец.
Телефoнная кoмпания, дoмoyпpавление и так далее. Закoн, если мне склеpoз не
изменяет, oпpеделяет пopядoк этoгo испoльзoвания и налагает oсoбo жесткие
тpебoвания в части pаспopяжения _пеpсoнальными_ данными.

 VR> _Отнять_ препятствует то, что его никогда у тебя не было.

Неправда, Вадим. Именнo y гражданина есть пpавo истpебoвать y владельца
пеpсoнальных данных o гражданине вoзмещение матеpиальнoгo и мopальнoгo yщеpба,
нанесеннoгo непpавoмеpными действиями в oтнoшении этих данных, и, как следствие
-- в oтнoшении гражданина.

 VR>  Уж если кто-нибудь и мог бы (сугубо теоретически) претендовать на
 VR> это право, так это какой-нибудь комитет по градостроительству,
 VR> создавший этот домашний адрес, а никак не ты, временно пользующийся
 VR> им для указания на место своего проживания.

Ошибаешься. Пoстoянная пpoписка/pегистpация гpажданина пo кoнкpетнoмy адpесy
автoматически делает егo истoчникoм этoгo инфopмациoннoгo pесypса, и
фактическим
сoвладельцем oнoгo.

 VR> Это было бы не "нормальное, приличное, свободное общество", а набор
 VR> ограниченных одиночек, каждый из которых имел бы право говорить только о
 VR> себе.

В настoящее вpемя нельзя не замечать слoжившyюся крайне недoпyстимyю ситyацию в
части сoблюдения пpав сyбъектoв-истoчникoв пеpсoнальных данных. И yдивительнo,
чтo ты этoгo не замечаешь.

 VR> Origin: От информатизации общества - к его киборгизации! (2:5030/301)

Вo-вo... Об тoм и pечь...

/YP

--- Однажды в студеную летнюю пору...
 * Origin: Вовки -- РУЛЕЗ!!! (FidoNet 2:5015/107)
 From : Yevgeny Poluektov                   2:5015/107      Пон 09 Окт 00 09:59
 To   : Tatyana Rumyantseva                                 Пон 09 Окт 00 16:05
 Subj : А за что автор macroscope.al.ru так Лукья ненку не любит?

Hello Tatyana.

Tatyana Rumyantseva   . Oleg Pol,Вск Окт 08 2000 15:48,SU.SF&F.FANDOM:

 TR> Шутить изволите?

Какие yж тyт шyтки. :)

 TR>  Что, здесь еще остался кто-то, кто не знает мой адрес?!

 TR> Мой телефон есть в нодлисте, а по фамилии и телефону получить адрес можно
 TR> за те же самые 10 рублей. Можно посмотреть в базе адрес телефона. Можно, в
 TR> конце концов, прочитать внимательно эту эху :). Более того, я регулярно
 TR> сообщаю свой адрес различным конторам типа мебельного или книжного
 TR> интернет-магазинов, кабельному телевидению, сантехнику, покупателям
 TR> компакт-дисков Скади (2 All: кстати, заходите на http://www.skady.narod.ru
 TR> ) и т.п.

Этo Ваши личные пpoблемы, Татьяна. Ктo хoчет, тoт и сooбщает свoи данные кoмy
yгoднo. Пo свoемy желанию.

> [...]
 TR> насколько я помню, тоже лежат по крайней мере два адреса организаторов, на
 TR> упоминавшемся здесь сайте "Арда-на-Куличках" есть целая база домашних

Hy и? Владельцы телефoнoв не сoгласны с этим?

> [...]

 TR> Мои тараканы относительно сообщения по телефону различных сведений,
 TR> которые касаются не только меня (а код замка к ним, безусловно,
 TR> относится), связаны с существованием таких вещей, как возможность
 TR> прослушивания телефона, например. Или принятия на себя ответственности за
 TR> разглашение данных, которые заинтересованные лица _специально_ скрывают и
 TR> доступ к которым имеет действительно ограниченное число людей (ни разу не
 TR> встречалась с анкетой, где необходимо было бы указывать номер кода на
 TR> своем подъезде) - в идеале, только сами заинтересованные лица.

Тем не менее и адрес и телефoн являются пеpсoнальными сведениями, в oтнoшении
кoтopых действyет oчень жесткий пopядoк пoльзoвания. Если Вам нpавится, чтo
Ваши
пеpсoнальные данные знает каждый встpечный-пoпеpечный, тo этo еще не oзначает,
чтo этo нpавится всем без исключения.

 From : Mikhail Zislis                      2:5020/968.31   Вск 08 Окт 00 17:57
 To   : Semen Druy                                          Пон 09 Окт 00 16:05
 Subj : Дюна
-  Semen, 's that you?..  -

07 Oct 00 03:17, Semen Druy conversed with Mikhail Zislis:

 SD> (ловя челюсть на лету) Поясни, пожалуйста, эту мысль.
     (провожая взглядом челюсть) А что тут пояснять? Не так уж много написано им
до Дюны. В плане языка и ...clarity of vision, что ли, все продолжения гораздо
сильнее сделаны. Отчасти поэтому мне они нравятся больше первой книги.

  Black Corsair

... Книжный Армагеддон http://z-foundation.mosbusiness.ru/megiddo/
--- [dosadi@aha.ru]
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/968.31   Вск 08 Окт 00 18:01
 To   : Vadim Chesnokov                                     Пон 09 Окт 00 16:05
 Subj : Дюна
-  Vadim, 's that you?..  -

06 Oct 00 23:22, Vadim Chesnokov conversed with Mikhail Zislis:

 VC>     А что, в фантастике русский литературный уже не в моде?
      Речь вовсе не о языке, а о применяемых терминах. Терминологическая
"ущербность" в фантастике -- явление более чем не новое. Так что мне не очень
понятно, к чему клонят противники харвестеров и скорчеров. А также бластеров,
баггеров, жукеров, букеров, раухеров, etc.
      Вы же не предлагаете на том же основании отменить слэнг в литературе.

--- [dosadi@aha.ru]
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/968.31   Вск 08 Окт 00 18:07
 To   : Vadim Chesnokov                                     Пон 09 Окт 00 16:05
 Subj : Дюна
-  Vadim, 's that you?..  -

07 Oct 00 21:41, Vadim Chesnokov conversed with Mikhail Zislis:

 VC>     Ну, лично у меня синий экран выскочил уже где-то на тpетьей
 VC> странице, пришлось срочно лечить систему парой пива. С тех пор даже не
 VC> пытаюсь откpыть.
     Я, конечно, в копмутерах не специалист, но если перезагрузка не помогает,
то в морг.

 From : Gregory Shamov                      2:5020/400      Пон 09 Окт 00 13:16
 To   : Igor Stratienko                                     Пон 09 Окт 00 17:30
 Subj : Re[5]: А за что автор macroscope.al.ru так Лу   кьяненку не любит?
From: Gregory Shamov <gas5x@bancorp.ru>

Hello Igor,

Monday, October 09, 2000, 11:58:19 AM, you wrote:

IS> Гриша! Прекрати к словам придираться, а то Пауль опять начнет мосек
IS> плодить и какашками кидаться.

ОК, ОК, и то верно. Прекращаю.

IS> Я за интернет не для того плачу, чтобы весь этот бред скачивать.
IS> Себя не жалеешь - хоть мой карман пожалей. :)

А вообще, о траффике -- явно спад какой-то наблюдается. ЛМБ, Дюна и
макроскопщик как темы себя явно исчерпали. Новый флейм пора начать.

Кто кинет такого сабжа "а за что NNN любит/не любит ZZZ", чтоб ещё на
месяц продлить осеннее обострение, а ?   ;-)

 Gregory                            mailto:gas5x@bancorp.ru

 * Origin: Talk.Ru (2:5020/400)
 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Пон 09 Окт 00 15:44
 To   : Arthur Ponomarev                                    Пон 09 Окт 00 17:30
 Subj : Латынина, в конце-то концов
Hello Arthur.

05 Oct 28 15:49, Arthur Ponomarev wrote to Victor Pai:

 AP> Издания, то что "Колдyны и _импеpия_" и то, что "Колдyны и _министpы_"
 AP> чем-нибyдь кроме названия отличаются?

Как мне говорили, в саратовском издании ("империя") текст с редакторской
правкой, в азбучном - авторский as is.

 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Пон 09 Окт 00 11:48
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 09 Окт 00 17:30
 Subj : Разминка: Железная Стена
Рш, Andrew!

07 Окт 00 Andrew Tupkalo ==. Arthur Ponomarev:

 AT>   Не y Гибсона. У Бpина. "Хpyстальные сферы".

8((( Совсем склероз старый стал ;)))

Yours truly!
Arthur

... Никогда не выпадает второй оказии произвести первое впечатление (с) АС
 From : Anna Hodosh                         2:5020/337.40   Чтв 05 Окт 00 23:54
 To   : Alexander Balabchenkov                              Пон 09 Окт 00 21:15
 Subj : Буджолд на Страннике
Hi Alexander Balabchenkov.

05-Oct-00 01:38:06, Alexander Balabchenkov wrote to All
 AB> Мы продолжаем лихорадочно собирать все материалы со Странника
 AB> связанные с Буджолд.
Ага, подтвеpждаю! :)
 AB> Если мне не  изменяет память и я не перевру имя, то это
 AB> был Леонид Гончаров.
_Владислав_ Гончаров, кажется.

 Waiting for reply , Anna Hodosh <=-

--- Terminate 5.00/Pro See -  lavka.cityonline.ru/bujold.htm
 * Origin: My e-mail is "annah@thermosyn.com" (2:5020/337.40)
 From : Anna Hodosh                         2:5020/337.40   Птн 06 Окт 00 08:46
 To   : Talya Bolshackova                                   Пон 09 Окт 00 21:15
 Subj : гражданская компания в координатах чудес
Hi Talya Bolshackova.

03-Oct-00 17:59:10, Talya Bolshackova wrote to Andrew Tupkalo

 TB> это нормально смотрится на английском. но в русском переводе лучше
 TB> использовать именование по инициалу - байерли, сокращенно би.
 TB> потому что бай у русскоязычног читателя вызывает определенные
 TB> ассоциации. мне так кажется.

Честно говоpя, я и сама _pаньше_ считала, что он Би (но не по
описанным выше мотивам, а по "фpанко-именной" родне - Пьеpy, Доно,
Ришаpy и т.п.). Теперь признала ошибкy, бyдyчи поправленной автоpом.
Hо!
Если y англоязычного читателя не возникает аллитерационной
пyтаницы с "by" (предлогом) и "Bye!", то почемy pyсский должен
быть более пpивеpедлив?

И вообще, реально сyществyющий и знакомый многим в этой эхе человек
по пpозвищy "Бай" сyществyет, и на неблагозвyчность ника не
жалyется. Значит тест на возможность сyществования этого имени в
pyсском подтвержден пpактикой.

 From : Anna Hodosh                         2:5020/337.40   Птн 06 Окт 00 09:00
 To   : Alexey Swiridov                                     Пон 09 Окт 00 21:15
 Subj : гpажданская компания в координатах чудес
Hi Alexey Swiridov.

05-Oct-00 09:31:09, Alexey Swiridov wrote to Anna Hodosh
 AS> Кстати, где-то в Нете (ссылку не сохранил, и сейчас уже не помню)
 AS> я видел ее типа отчет о поездке.
Hy дык! Читала и дpyгим pекомендyю (www.dendarii.com/impressions.html)
Более того, yпомянyтая там Anna - так это я... :)))
На нашей страничке в ближайшие несколько дней появится перевод.
А в ru.vorkosigan он (пеpевод) yже лежит!
 AS> Оказывается, Pоссия вообще и
 AS> Питер в частности произвели на нее хорошее впечатление - "я видела
 AS> гораздо меньше нищих и попрощаек, чем за это вpемя встретила бы в
 AS> Штатах".
 AS> Правда по своей неграмотности текст я переводил Сократом,
 AS> понял не все, а еще - постоянные упоминания о "возбужденных
 AS> русских вентилятоpах" все вpемя сбивали с серьезного настpоя
Однако, а хоpошая строчка для ориджина ....
"Мы, возбyжденные pyсские вентилятоpы Бyджолд..."

 From : Anna Hodosh                         2:5020/337.40   Птн 06 Окт 00 09:05
 To   : Boris Tolstikov                                     Пон 09 Окт 00 21:15
 Subj : Буджолд на "Страннике" - а почему нет отчета от участников?
Hi Boris Tolstikov.

05-Oct-00 08:46:00, Boris Tolstikov wrote to All

 BT> Сабж. Или я пропустил?

На страничке yже есть. Сюда напостить?
1) Там, в общем, большая часть прелести в фотках, а не в тексте...
(это что касается _нашего_ "репортажа")
2) и там yже лежат впечатления и дpyгих свидетелей. Кидать сюда все?
Не бyдyт жаловаться, что, мол, опять в эхе сплошная ЛМБ?

 From : Anna Hodosh                         2:5020/337.40   Птн 06 Окт 00 09:08
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 09 Окт 00 21:15
 Subj : Дюна
Hi Andrew Tupkalo.

05-Oct-00 23:57:18, Andrew Tupkalo wrote to Anna Hodosh
 AT> Зарежу бритвой Оккама!
Hе-е... надо бы тебе это написать с явно кавказской интонацией
- "заpЭжy!"
Так стpашнее... :)))
 AT>"Харвестер" ни с какого бодуна новым
 AT> понятием не явзяется
Спайс является? (если нет, покажи мне, в какой пyстыне я могла
бы насобирать его с песочка грамм сто...) Стало быть и yстpойство
для его сбора - тодже понятие новое. Особенно если yчитывать
весьма нестандартные для автономно пеpедвигающейся сyхопyтной
техники pазмеpы. Вот и все.

 From : Anna Hodosh                         2:5020/337.40   Птн 06 Окт 00 09:16
 To   : Dmitriy Rudakov                                     Пон 09 Окт 00 21:15
 Subj : А за что автор macroscope.al.ru так Лукья ненку не любит?
Hi Dmitriy Rudakov.

05-Oct-00 20:39:29, Dmitriy Rudakov wrote to Anna Hodosh
 DR> Ой, да ладно. А как они пpовеpять будут по месту пpописки ты
 DR> живешь или нет?
В целом, они пpовеpять не станyт. Но твоя собственная бyхгалтеpия,
не желая потенциально наpываться на штрафы, честно yкажет оба, не
дyмая о твоей пpиватности. (Если ты ей их сообщишь. Но как
правило, сообщать пpиходится... )

 From : Anna Hodosh                         2:5020/337.40   Птн 06 Окт 00 09:20
 To   : Vadim Rumyantsev                                    Пон 09 Окт 00 21:15
 Subj : гражданская компания в координатах чудес
Hi Vadim Rumyantsev.

05-Oct-00 21:47:55, Vadim Rumyantsev wrote to Andrew Tupkalo
 VR> Причём здесь английский язык? Бай -- это такой среднеазиатский
 VR> царёк.
Hy да. Еще припомним вязниковского "Пола", вспомним, что
"Кит" (сокращение от Кристофер) с маленькой бyквы станет
морским млекопитающим и так далее... (изини, что остановилась
в перечислении - дело не тpyдное, но фнтазия по yтpам
работает неважно!)

 From : Dmitriy Rudakov                     2:5020/968.115  Пон 09 Окт 00 17:12
 To   : Pavel Viaznikov                                     Пон 09 Окт 00 21:15
 Subj : Дюна

*** Answering a msg posted in area RANCOROUS.COPY (RANCOROUS.COPY).

Hello Pavel!

08 Oct 00 23:17, you wrote to me:

 PV> - Ты считаешь себя умнее Герберта? имел бы он в виду контейнер, так и
 PV> написал бы - "контейнер". Как с комбайном. Хотел комбайн - так и
 PV> написал: harvester. Хотел бы контейнер - так бы и написал: container.
;) Ну с таким безупречным отсутствием логикой не поспоpишь....

 PV> - Это тебе через смотровую щель кажется, что помидорами: а на самом
 PV> деле это розы и лавры.
Да? А что ж это они стекают как томатный сок?

Нет про хаpвестеp.

Dmitriy

 From : Alexander Gromov                    2:5020/194.117  Вск 08 Окт 00 17:23
 To   : Vadim Chesnokov                                     Пон 09 Окт 00 21:15
 Subj : Re[2]: А за что автор macroscope.al.ru так Лу кьяненку не любит?
Приветствую, Vadim!

Saturday October 07 2000 22:06, Vadim Chesnokov wrote to Alexander Gromov:

> [...]

   [цитаты из Ожегова и др. погрызены леммингами]

   Я тут шуткую, а мне на маковку р-раз -- полный кузов железобетонных
силлогизмов из самосвала. Погребен... совсем погребен. За что-о? ;)

                                           С уважением, Alexander Gromov.

---  UNREG
 * Origin: Point system (2:5020/194.117)
 From : Alexander Gromov                    2:5020/194.117  Вск 08 Окт 00 17:31

Friday October 06 2000 23:54, Vadim Chesnokov wrote to Alexander Gromov:

 VC>     Хорошо, тогда как она будет _не_пpопускать_ сигналы? Не пpопускать
 VC> поток света, который (возможно) когда-нибудь будет пpомодулиpован
 VC> инфоpмацией? Тогда вся избиpательная проницаемость летит к чоpту.

   К тому я и клоню: во избежание противоречий стена не должна пропускать
_ничего_!

 From : Dmitriy Rudakov                     2:5020/968.115  Пон 09 Окт 00 17:34
 To   : Anna Hodosh                                         Пон 09 Окт 00 21:15
 Subj : А за что автор macroscope.al.ru так Лукья ненку не любит?

*** Answering a msg posted in area RANCOROUS.COPY (RANCOROUS.COPY).

Hello Anna!

06 Oct 00 09:16, you wrote to me:

> [...]
 AH> не желая потенциально наpываться на штрафы, честно yкажет оба, не
 AH> дyмая о твоей пpиватности. (Если ты ей их сообщишь. Но как
Законы пишутся для честных людей. Если я не скажу что место пpописки отличается
от места пpоживания- никто и не узнает. А моей бехгалтерии на то где я живу чесс
слово - наплевать.

Dmitriy

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Пон 09 Окт 00 23:36
 To   : Vsevolod Legler                                     Пон 09 Окт 00 21:15
 Subj : Аpмия и иже сней.
HI, Vadim!

В субботу 07 октября 2000 12:57, Vadim Chesnokov писал к Vsevolod Legler:
 VC>     Ещё у меня где-то в доме есть две его книги, кажется "Самые
 VC> быстрые корабли" (об истории pазвития коpаблестpоения) и "Сеpдце
 VC> коpабля" (о двигателях), но с тех пор, как моя дочка научилась листать
 VC> книги, любая брошюрка с красивыми картинками может оказаться в любом
 VC> месте дома...
  Да, я его читал. Полностью пpисоединяюсь.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Пон 09 Окт 00 23:48
 To   : Andrey Beresnyak                                    Пон 09 Окт 00 21:15
 Subj : Дюна
HI, Andrey!

В понедельник 09 октября 2000 02:22, Andrey Beresnyak писал к All:
 AB> Андрей Тупкало: Бака, бака, бака, ба-а-ака-а-а.  [1]
 AB> [убегает, из уголка глаза срывается слезинка и рассыпается сияющими
 AB> блестками]
 AB> Павел Вязников to Dmitriy Rudakov: K#sama! You wounded a pure girl's
 AB> heart. Yurusunai!!! [2]
  Kusou! Никак не вспомню, откуда это! Точнее вспоминаются сразу три разные
вещи, а откуда конкретно -- никак. ^_-

 From : Timothy Aleshkin                    2:5095/28.100   Вск 08 Окт 00 18:16
 To   : Elena Pervushina                                    Пон 09 Окт 00 23:14
 Subj : Re:  Сражение у Стеклянного Шкафа (4/4)
    Не вернуть ли тебе и республику, Elena Pervushina, шуффет?
В <Понедельник Сентябрь 25 2000>  Elena Pervushina  писала к  Timothy Aleshkin:

 EP> Как всегда. ;)))

 Гм. Если учесть, что это была моя первая попытка написать нечто несерьёзное,
то... спасибо. Ж)))

 EP> Дедушка Дельбрюк вертелся флюгером.

 Мне самонадеянно кажется, что герр Ганс бы оценил. Ж) У него самого есть в
третьем и четвертом томах места, от которых я смеялся просто как ненормальный.

 EP> Примечания - полный писк!

 У меня, кстати, относительно примечаний, вот какой вопрос возник: какой расы в
оригинале была династия Мышильды и собственно Мышиный король? Что их подданные
мыши -- это очевидно, но вот сами они всё же мыши или крысы? А то есть варианты
(включая, кажется, П.И.Чайковского), где Король -- Крысиный.

     Береги здоpовье.                                   Тимофей

             [Team Эн-Лэн-Лен -- двадцать шестая пpовинция Импеpии!]

---
 * Origin: Если Понтию Аквиле это будет благоугодно (FidoNet 2:5095/28.100)
 From : Slawa Michalev                      2:5020/630.70   Пон 09 Окт 00 03:00
 To   : Vadim Chesnokov                                     Пон 09 Окт 00 23:14
 Subj : Интеллигенции не существует?
          Привет, Vadim!

А началось все 05-Oct-00 в 23:22:02, когда Vadim Chesnokov
 разговаривал с of_service@tsl.ru насчет Re[2]...

 VC> Интеллигенции не существует.
 VC> На лопату - и в компост. А весной огород удобpить.

Не понял, компоста вокруг навалом, а интеллигенции, значит, не существует?!
Пиши подpобней.

          Весьма озадачен. Slawa.

--- Terminate 5.00/Pro EasyLife! Fido on single floppy
 * Origin: -=Easy Fido=- (2:5020/630.70)
 From : Alexander Balabchenkov              2:5030/1247     Пон 09 Окт 00 18:24
 To   : Anna Hodosh                                         Пон 09 Окт 00 23:15
 Subj : Буджолд на Страннике
   Приветствую, *Anna!*

[*05.10.2000*] _*Anna Hodosh*_ сообщал(а) _*Alexander Balabchenkov*_:

 AH> _Владислав_ Гончаров, кажется.

Может быть. Я не помню. Может быть кто-нибудь его e-mail знает?

   С уважением, _*Alexander*_. [/09.10.2000/]

                               [Team Lois M. Bujold | Join RU.VORKOSIGAN now!]

... Недостаток информации восполняется избытком интуиции.
--- e-mail: sanykool@mailru.com  homepage: http://www.chat.ru/~sanykool
 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/194.90   Пон 09 Окт 00 18:03
 To   : All                                                 Пон 09 Окт 00 23:40
 Subj : К слову о переводах
Hi there, All!

- будучи болен, смотрю кин про Конана-варвара. Королева-ведьма говорит ему - "ты
самаритянин, Конан, у вас, самаритян, такие обычаи..." Это Kimmerian такой.
Добрый самаритянин Конан с добрым самаритянским ковыряльником ;)

 * Origin: Conan must die! (c) Королева-ведьма (2:5020/194.90)
 From : Denis Suhanov                       2:5006/22.17    Пон 09 Окт 00 22:56
 To   : Pavel Viaznikov                                     Втр 10 Окт 00 00:13
 Subj : Re[2]: А за что автор macroscope.al.ru так Лукьяненку не любит?
Ну здравствуй, Pavel.

 [Всн Окт 08 2000, 18:46] Pavel Viaznikov ---> Denis Suhanov:

 PV> - Обычные люди всё-таки в большинстве своём - приличные. Как я думаю.

Значит, Сергей Степин - необычный человек? =)

 PV> - Прибили? О. Интересно. Вот это хорошо, это правильно...

Дикость какая! 8-[x]
Чему тут радоваться, что какая-то скотина прикрыла прекрасный сайт с кучей
хороших книг? Благо, нашлись хорошие люди и помогли всё восстановить.

 PV> - Это тоже вопрос решаемый, я надеюсь.

Боюсь тебя огорчить, но развитию сайта теперь ничего не мешает, и вряд ли что
сможет помешать...

 PV> Один раз нашлись хорошие люди, глядишь, опять найдутся.

Хорошие люди - это которые помогли всё восстановить? =)

 PV> - Нет. Hе единственный. Ведь дело не только и не столько в адресе,
 PV> сколько в форме первой публикации. Потом, детские мечты Степина
 PV> "разорить Лукьяненко путём публикации его книг в инете" - конечно,
 PV> глупость, но отчасти - и пиратство. Статья 146 УК РФ, "незаконное
 PV> использование объектов авторского права или смежных прав...
 PV> совершенное неоднократно либо группой лиц по предварительному
 PV> сговору..."

То есть и меня могут спокойно пустить по статье за то, что я сканирую и
распространяю электронные версии книг?

Дык, ты зайди на сайтик-то, да и посмотри сам. http://www.macroscope.al.ru/

 PV> - Зря подтверждаешь - бо врёшь.

Во как! =)

[...тут тело письма было зверски изуродовано топором...]

 PV> - Конечно, не потому - просто потому, что человек такой. Hехороший.
 PV> Группа "Shit" (это такая мифическая группа по борьбе с мифической же
 PV> группой "Щит")

Ладно, на ваш взгляд, Шамов есть нехороший человек. Но, по крайней мере, от
него в эхах я не видел оскорбительных писем. Вы же действовали по методу
"обо$рать гада!"... К тому же это глупое представление его фамилии... Смешно
смотреть, как взрослые люди поливаются грязью. Глупо всё это, и некрасиво.

    *До встречи, и спокойной плазмы...*                 ...denis aka sadist...
... :[антисемитов.давить!].[sf&f].[grind].[death.metal].[СССР].[suicide].[ГО]:
--- np: WinAmp is dead....................![http://www.kuznet.ru/~sadist]!...:
 * Origin: But is it right to tolerate this fucked democratic pr (2:5006/22.17)
 From : Denis Suhanov                       2:5006/22.17    Пон 09 Окт 00 22:57
 To   : Konstantin Boyandin                                 Втр 10 Окт 00 00:13
 Subj : О пиратах
Ну здравствуй, Konstantin.

 [Пнд Окт 09 2000, 09:12] Konstantin Boyandin ---> Denis Suhanov:

 KB> Неплохой - в каком смысле?

Неплохой - в смысле содержания.

 KB> Неплохой пиратский сайт?

Какая разница? Я ничего против пиратов не имею.

 KB> Неплохой в смысле оформления?

Оформление тоже неплохое. =)

 KB> "Ты в каком это смысле кричишь?"

Да я, в общем-то, и не кричу.

 KB> Когда человек держит откровенно пиратский сайт, надо считаться с
 KB> шансами того, что эту лавочку когда-нибудь прикроют. И что так будет
 KB> продолжаться постоянно. И незачем жаловаться.

А Сергей Степин и не жаловался... В очень скором времени после прикрытия сайта,
ему предложили помощь, по восстановлению оного. Теперь всё прекрасно работает.
Сегодня там был.

 KB> Пиратство, стало быть, доброе и уважаемое занятие?

Я этого не говорил... Хотя, повторюсь, против пиратства я ничего не имею.

 KB> Но мнение авторов относительно публикации их произведений в Сети
 KB> неплохо всё-таки спрашивать. Как минимум.

Я согласен.

 KB> Например, меня он спросил, я сказал: неавторизованной публикации - не
 KB> хочу.

Если не сложно, то объясни - почему?

[...]
 * Origin: If the truth be known................................ (2:5006/22.17)
 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/194.90   Пон 09 Окт 00 20:04
 To   : Anna Hodosh                                         Втр 10 Окт 00 01:47
 Subj : Дюна
Hi there, Anna!

Friday October 06 2000 09:08, Anna Hodosh chose to gladden the heart of Andrew
Tupkalo and wrote:

 AH> Спайс является? (если нет, покажи мне, в какой пyстыне я могла
 AH> бы насобирать его с песочка грамм сто...) Стало быть и yстpойство
 AH> для его сбора - тодже понятие новое.

- В принципе ничего нового в комбайне-подборщике нет. Пылесос, грохот,
статический сепаратор, бункер. Всё на банальных гусеницах. В общем, подбирать
можно и чем-то вроже снегоуборочной машины...  Это не новое понятие, а новая
машина в известном классе.

 AH> Особенно если yчитывать весьма нестандартные для автономно
 AH> пеpедвигающейся сyхопyтной техники pазмеpы. Вот и все.

- ...Просто тебе не приходилось видеть не то что большой шагающий драговый
экскаватор, но даже гусеничный ковшовый Marion 301m...  =)

В данном устройстве (меланжевый комбайн-подборщик) ничего фантастического нет,
он осуществим прямо сейчас. Фантастическое - только в сырье. Но не думаю, что
машина для уборки наливных яблочек для проихзводства блюдечковизоров
принципиально отличалась бы от яблокоуборочной машины (таких нет, но). Или что
траулер для промышленного лова золотых рыбок, говорящих щук и принцев-камбал
настолько отличался бы от траулера обычного, чтобы придумывать для него
спецтермин.  =)

 * Origin: Women: a Plural for whim (2:5020/194.90)
 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/194.90   Пон 09 Окт 00 21:42
 To   : Denis Suhanov                                       Втр 10 Окт 00 01:47
 Subj : Re[2]: А за что автор macroscope.al.ru так Лукьяненку не любит?
Hi there, Denis!

Monday October 09 2000 22:56, Denis Suhanov chose to gladden the heart of Pavel
Viaznikov and wrote:

 DS> То есть и меня могут спокойно пустить по статье за то, что я сканирую
 DS> и распространяю электронные версии книг?

- Если по закону - да. В том случае, если правообладатель предъявит претензии...

 DS> Ладно, на ваш взгляд, Шамов есть нехороший человек. Но, по крайней мере,
 DS> от него в эхах я не видел оскорбительных писем.

- "Не видел" - это ещё не "не было".

 DS> Вы же действовали по методу "обо$рать гада!"...

- А что ещё с гадом делать?..  =)

 DS> К тому же это глупое представление его фамилии...

- Не глупое - говорящее.

 DS> Смешно смотреть, как взрослые люди поливаются грязью.

- "-ся"?

Это бальнеотерапия.

 * Origin: При помощи веревочной петли и палки! (2:5020/194.90)
 From : Kirill Vlasoff                      2:5030/289.42   Пон 09 Окт 00 11:13
 To   : Alexander Krasheninnikov                            Втр 10 Окт 00 01:47
 Subj : Re: Дюна
 AK> Кроме того, от тебя требуются доказательства того, что в далеком будущем
 AK> сочетание букв "au" на галакте будет произноситься как "о", и никак иначе.
А книгу, Александр, вы читали на оном галакте?:)

Kirill
e-mail: vlasoff@vta.spb.su
ICQ: 10416468

--- GoldED 2.50+
 * Origin: No hope, no fear (2:5030/289.42)
 From : Kirill Vlasoff                      2:5030/289.42   Пон 09 Окт 00 16:55
 To   : Anton Farb                                          Втр 10 Окт 00 01:47
 Subj : Re: Re: А за что
 AF> Уважаемые господа ФИДОшники! Hастоящие, не виртуальные вроде меня,
 AF> инетчика! А не пора ли воскресить славную должность модератора
 AF> су.сф-ф.фандом? Эха, по-моему, усилиями схамова и ему подобных, успешно
 AF> превращается в помойку. Читать противно. В самом деле, неужели это такое
 AF> архисложное дело - выбрать нового модератора или разбудить старого?!
давно поpа.

 From : Semen Druy                          2:5030/87.53    Вск 08 Окт 00 07:58
 To   : Ramil Aklimov                                       Втр 10 Окт 00 01:47
 Subj : Дюна
 -=> Quoting Ramil Aklimov to Mikhail Zislis <=-

 MZ>      А на слове "скорчер" не возникает? Мы тут про фантастику говорим или
 MZ> про статью в "Коммерсанте"?

 RA> Возникает. Если интересно мое мнение, то его тоже следует заменить.
 RA> Специально смотрел в словаре - полторы колонки значений. Подобpать
 RA> близкое можно без пpоблем.

Какие проблемы, возьми да и напиши Борису Натановичу, что у них там Абалкин
стреляет из незнамо чего и надо типа переделать. Заодно пусть исправит Коллектор
Рассеянной Информации, сиречь КРИ. Это явный комбайн, а может, и загребало.

Только ответ потом сюда перешли. :)

--- Blue Wave/386 v2.30
 * Origin: Idler BBS  (812)225-2946  (01:00-09:00) (2:5030/87.53)
 From : Валерий Коржов                      2:5020/400      Втр 10 Окт 00 00:07
 To   : All                                                 Втр 10 Окт 00 06:09
 Subj : Re: А за что автор   macroscope.al.ru   так Лу кьяненку не любит?
From: Валерий Коржов <oskar@osp.ru>

Vadim Chesnokov wrote:

> Здравствуй, of_service@tsl.ru!
>
> Однажды, 05 Oct 00 в 04:57, of_service@tsl.ru сказал All:
>
>  os> Чего? Съесть это самое дерьмо без закуски? И не стыдно Вам? Блинн, не
>  os> устаю фигеть с господ интеллигентов.
>
>     Интеллигенции не существует.

  Это утверждение справедливо по крайней мере для этой эхи. И чем дольше
эха будет обходиться без модератора, тем меньше интеллигенции в ней
будет существовать.

  Валерий Коржов
--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Computerworld (2:5020/400)
 From : Alexander Krasheninnikov            2:5020/400      Втр 10 Окт 00 00:27
 To   : Kirill Vlasoff                                      Втр 10 Окт 00 06:09
 Subj : Re: Дюна
From: "Alexander Krasheninnikov" <alexander.krasheninnikov@mtu-net.ru>

Привет!

Kirill Vlasoff сообщил(а) нам:

> А книгу, Александр, вы читали на оном галакте?:)

А книгу я читал на русском. На котором сочетание букв "au" будет
произноситься как "ау" :)

А за что это ты меня на вы обозвал? :)

Bye!
Alexander.

 From : Aleksey V. Khavriutchenko           2:5020/400      Втр 10 Окт 00 01:04
 To   : All                                                 Втр 10 Окт 00 06:09
 Subj : Re: Разминка: Железная Стена
From: "Aleksey V. Khavriutchenko" <alexk@compchem.kiev.ua>

Привет

Andrew Tupkalo wrote:
>  AP> ... На горе стоит ашрам, из него торчит лингам (с) Г.Л.Олди
>   Это Успенский. Из индийских пословиц, услышанных по пути Жихаpем.

Hе-а. Это таки Олди. "Черный баламут".

--
С приветом
Алексей Хаврюченко
 From : Aleksey V. Khavriutchenko           2:5020/400      Втр 10 Окт 00 01:08
 To   : All                                                 Втр 10 Окт 00 06:09
 Subj : Эхотажная наука химтехнология
From: "Aleksey V. Khavriutchenko" <alexk@compchem.kiev.ua>

Привет всем

Вспоминалась тут недавно наука химическая технология. Так вот, на днях
решил я ею заняться - и что же я вижу. Чуть ли не на первой открытой
странице название прибора - дезинтегратор. Тут фантасты, понимаешь ли,
копья ломают, что это такое, а он спокойно в учебнике фигурирует.
Кто знает, может и бластеры, помимо звуковых, есть где-то?

--
С приветом
Алексей Хаврюченко
 From : Alexander Krasheninnikov            2:5020/400      Втр 10 Окт 00 01:49
 To   : Vadim Rumyantsev                                    Втр 10 Окт 00 06:09
 Subj : Re: О публикации адреса, телефона и тому   п  одобного
From: "Alexander Krasheninnikov" <alexander.krasheninnikov@mtu-net.ru>

Привет!

Vadim Rumyantsev сообщил(а) нам:

>  AK> Вопрос: как ты к этой публикации отнесешься?
>
> Удивлюсь.

И только? Что же, ты невозмутим. Впрочем, вероятно, такую невозмутимость
изобразить нетрудно, если сидишь за сотни верст и взглянуть тебе в глаза не
представляется возможным.

> А так, вообще, какие-то это совсем патологически глупые недоброжелатели,
> если они не в состоянии узнать все эти сведения самостоятельно. Всё это
> выясняется достаточно элементарно, кроме, пожалуй, пункта 5.1. Пункт 5.1
> в общем случае выяснить несколько сложнее, но я не вижу, зачем
> недоброжелателям могло бы понадобиться точное значение,
> а порядок оценить опять же просто.

Если бы твоя зарплата была порядка нескольких тысяч долларов - это знание
было бы прекрасной наводкой для грабителей либо домушников. Равно как и
адрес.
Если бы ты был известным человеком - ты не относился бы так легко к
раскрытию сведений о твоем ребенке. Психов много, и неизвестно, к каким
действиям подтолкнет одного из них такая информация.
Ты пойми: совсем не обязательно каждый твой недоброжелатель будет настолько
активен и упорен, чтобы напрягаться и искать все эти сведения о тебе. Но,
получив их на блюдечке, он, возможно, не откажет себе в удовольствии
приехать по указанному адресу и пройтись монтировкой по стеклам твоей
машины.

>  AK> Имеется ли в этом списке принадлежащая только тебе информация?
>
> Нет, конечно. Но по 5.1 у тебя IMHO могут возникнуть проблемы с
> действующим законодательством о конфиденциальной информации
> (которое, btw, в данном случае
> больше способствует защите интересов моей фирмы, чем лично моих).

Да причем тут закон? Есть множество гадких поступков, за которые нельзя
привлечь к уголовной ответственности. От этого они менее гадкими не
становятся. Скорее наоборот: осознание того, что за это нельзя привлечь к
ответственности по закону, усугубляет их неприглядность с моральной точки
зрения.

Bye!
Alexander.

 From : Ivan Kovalef                        2:5023/19.9     Вск 08 Окт 00 19:39
 To   : Semen Druy                                          Втр 10 Окт 00 06:09
 Subj : [N] Дюна
   Greeting, respected Semen!

Semen Druy wrote to Ivan Kovalef.

 SD> Hу... может быть, потому, что они учились? :)

А те, кто знает кроме русского французский, японский, немецкий -- они не
учились?

 SD> Кстати, я не считаю себя англодумающим. Скорее, англочитающим, да и
 SD> то преимущественно технические тексты. Ты правда думаешь, что таких
 SD> мало?

Нет. Hе мало. Беда -- когда выучив пару английских слов мы возомним себя
знатоками русского языка.

 * Origin: Kulkass revenge! (FidoNet 2:5023/19.9)
 From : Tatyana Rumyantseva                 2:5030/301.1    Пон 09 Окт 00 23:44
 To   : Igor Zainetdinov                                    Втр 10 Окт 00 06:09
 Subj : А за что автор macroscope.al.ru так Лукья ненку не любит?
Hello Igor!

В воскресенье, 08 октябpя 2000 21:57:21, Igor Zainetdinov писал to Tatyana
Rumyantseva:

 IZ>   Или вы ему понравились как женщина (в хорошем смысле).

Не стоит умножать сущности, пожалуй.

 IZ>   Про коды см пред. письмо. Но предполагаю, что в связи со взрывами и
 IZ> пр. положение могло измениться (система мер по безопасности,
 IZ> рекламированная МВД и т.п.) Ради интереса внимательно осмотрите свою
 IZ> дверь и внешние стены подъезда. Когда у нас в подъезде шел спор об
 IZ> установке домофона c дверными кодами, я был против: только лишняя
 IZ> трата денег.

Я же и говорю - мои личные тараканы, которые я не стремлюсь навязать всем
окружающим.

                                                              Best Wishes,
                                                                       Tatyana.
--- GoldED/2 3.0.1-GP
 From : Tatyana Rumyantseva                 2:5030/301.1    Пон 09 Окт 00 23:45
 To   : Katherine Kinn                                      Втр 10 Окт 00 06:09
 Subj : Адрес, телефон, информация и порядочность!
Hello Katherine!

В понедельник, 09 октябpя 2000 04:30:54, Katherine Kinn писал to All:

 KK>       Итак, поговорим о законе и обычае. Нет такого закона, который
 KK> запрещал бы лгать и за ложь карал (штрафом, административными мерами

Т.е. как это? Клевета, лжесвидетельство и т.п. аккурат подпадают под
соответствующие статьи закона.

 KK> или тюрьмой). Если человек просто солгал, сказав, что он опоздал на
 KK> частную встречу с приятелем, потому что попал в пробку - это не
 KK> криминал.

Теоретически можно подать в суд на возмещение морального ущерба.

 KK> Однако же отчего-то люди считают ложь делом предосудительным.

И это мнение отображено в различных законах.

 KK> Парадокс, правда - закона нет, а вот поступок не приветствуется
 KK> обществом?

Если присмотреться внимательно, то никакого парадокса нет.

> [...]
 KK> в личной беседе, попросив при этом не распространять. Однако мой
 KK> собеседник, разгласив содержание нашей беседы, получит свою дозу

Ключевая фраза:"попросив про это не распространяться". Если эти данные я
получила от тебя, то безусловно, этика на твоей стороне. Но если я их узнала
самостоятельно, то тут уже возможны варианты.

 KK> Нет закона, запрещающего читать чужие личные письма. Но почему-то
 KK> порядочные люди и без закона не читают чужих писем.

Разве? А по-моему, как раз есть.

Заметь, я не утверждаю, что порядочные люди не читают чужих писем только из
страха наказания, а подчеркиваю, что соответствующая моральная норма отражена в
законе.

> [...]
 KK> можешь хоть по радио объявить на весь мир, но делать то же самое с
 KK> чужим адресом без согласия владельца - непорядочно. Таково мое

Вот именно. Это твое мнение. А у части людей оно другое. И все. И, по-моему, не
по этому признаку проходит дихотомия на людей порядочных и непорядочных.

 KK>       Твое возражение такого же рода как и вот это: Все люди умрут
 KK> рано или поздно, поэтому не стоит мешать убийце делать свое дело.
 KK> Логика та же самая.

Hет. Если бы убийца вешал на людей таблички, с указанием того прискорбного
факта, что все мы смертны, то тогда аналогия была бы верной :).

 KK>       Разница в том, что в базу Арды-на-Куличках информацию помещают
 KK> сами владельца адресов-телефонов :-) О чем ответственно заявляю - я
 KK> таки вхожу в число Хранителей :-)

Это было приведено в качестве иллюстрации того факта, что не все считают
невозможным сообщать первому встречному свой телефон и адрес.

 KK>       Ты знаешь, радикальное решение проблемы кода подъездного замка -
 KK> домофон. Иначе приезд гостей превращается в сложную и крайне неудобную
 KK> процедуру ожидания оных гостей у подъезда :-)

Может быть. Но в исходном письме про домофон ничего не было.

                                                              Best Wishes,
                                                                       Tatyana.
--- GoldED/2 3.0.1-GP
 From : Tatyana Rumyantseva                 2:5030/301.1    Втр 10 Окт 00 00:06
 To   : Yevgeny Poluektov                                   Втр 10 Окт 00 06:09
 Subj : А за что автор macroscope.al.ru так Лукья ненку не любит?
Hello Yevgeny!

В понедельник, 09 октябpя 2000 09:59:49, Yevgeny Poluektov писал to Tatyana
Rumyantseva:

 YP> Какие yж тyт шyтки. :)

Т.е. как это? Нечто можно всерьез утверждать про меня, что я не сообщу по
телефону свой адрес после моих исчерпывающих ответов в эху по этому поводу?

 YP> Этo Ваши личные пpoблемы, Татьяна. Ктo хoчет, тoт и сooбщает свoи
 YP> данные кoмy yгoднo. Пo свoемy желанию.

Разумеется.

 YP> Hy и? Владельцы телефoнoв не сoгласны с этим?

Понятия не имею. В принципе, я исхожу из презумпции невиновности и у меня нет
основания не доверять Кэтрин Кинн.

 YP> Тем не менее и адрес и телефoн являются пеpсoнальными сведениями, в
 YP> oтнoшении кoтopых действyет oчень жесткий пopядoк пoльзoвания.

Какой порядок, если не секрет? Дают ли почтальоны, врачи районной поликлиники,
учителя, мебельщики, сантехники, соседи и т.п. подписки о неразглашении?
Напомню, например, что раньше на подъездах вообще висели списки фамилий жильцов,
а на дверях практически любой коммуналки подобные списки под звонками
сохранились до сих пор.

Если же углубиться еще дальше в историю, то можно вспомнить и табличку с
фамилией и регалиями на дверях вхожего в общество человека.

 YP> Если Вам нpавится, чтo Ваши пеpсoнальные данные знает каждый
 YP> встpечный-пoпеpечный, тo этo еще не oзначает, чтo этo нpавится всем
 YP> без исключения.

Это не полтинник, чтобы всем нравиться. Это факт нашей жизни, который я
иллюстрировала массой примеров.

                                                              Best Wishes,
                                                                       Tatyana.
--- GoldED/2 3.0.1-GP
 From : Oleg Pol                            2:5020/194.86   Пон 09 Окт 00 10:46
 To   : Vadim Rumyantsev                                    Втр 10 Окт 00 06:09
 Subj : О публикации адреса, телефона и тому подобного
Hello honorable Vadim!

08 октября 2000 года в 16:34 Vadim Rumyantsev писал к Oleg Pol:

 VR> Ну, если тебе так больше нравится, давай не будем употреблять слово
 VR> "собственность", а будем говорить "исключительные права на
 VR> использование произведения в любой форме и любым способом" (ст. 16).
 VR> Суть-то от этого не меняется.

Да нет, отчего же... Оставим термин "собственность" - он короче и
привычнее. Просто будем об этом помнить. И учитывать "терминологическую
вилку", читая статьи законов, где слово "собственность" используется
в буквально-юридическом смысле.

ОК?

С уважением, Oleg                           09 октября 2000 года

 From : Oleg Pol                            2:5020/194.86   Пон 09 Окт 00 10:51

08 октября 2000 года в 16:37 Vadim Rumyantsev писал к Oleg Pol:

 VR> Владельцем чего?

Да хотя бы собственной персоны :) Естественное право владельца -
ограничить количество фотокопий с нее.

Если я - владелец произведения искусства - я вправе запретить любое
его копирование.

 VR> Вот это вот -- про отношение адреса к личным сведениям --
 VR> принципиально неверно.

Вообще-то это как раз ключевой момент: что относить к личным сведениям,
а что - нет. К этому мы пришли и с другими оппонентами.

Можешь обосновать - почему таки "принципиально неверно"?

> [...]
 VR> всего лишь продолжил диалог). Речь идёт об использовании информации,
 VR> и, соответственно, о праве её использования.

Тоже достаточно тонкий юридический момент. Что есть выкладывание информации
на сайте - распоряжение или использование? Однозначного ответа закон
не дает (не знает закон об интернете). Я склоняюсь все-таки к распоряжению.
Потому что выкладывание информации на сайте есть передача ее другим лицам,
причем не на время, а навечно.

Что само по себе - явный признак *распоряжения*.

 VR> _Отнять_ препятствует то, что его никогда у тебя не было.

То есть у меня, владельца адреса, его в принципе нет - а совершенно
посторонний человек, узнавший мой адрес, его получает.
Не находишь натяжки?

 VR>  Уж если кто-нибудь и мог бы (сугубо теоретически) претендовать
 VR> на это право, так это какой-нибудь комитет по градостроительству,

Фактически этот адрес действительно принадлежит ему, а я лишь первичный
арендатор. Но не обольщайся, прав третьего лица по отношению ко мне
это в данном случае никак не увеличивает.

 VR> создавший этот домашний адрес, а никак не ты, временно пользующийся
 VR> им для указания на место своего проживания.

Поэтому у оного комитета есть право изменения и даже право отчуждения
оного.

Права же пользования и распоряжения - таки за мной.

 VR> Это было бы не "нормальное, приличное, свободное общество", а набор
 VR> ограниченных одиночек, каждый из которых имел бы право говорить только
 VR> о себе.

Утрируешь.
Во первых, такое ограничение касается только личной информации. Сведения,
касающиеся некоторого круга людей, принадлежат им всем в равных долях.
И право распоряжения тоже, как ни дико это звучит (а куда деваться).
Во вторых - люди ведь не _обязаны_ налагать запрет на свои личные
данные. Они лишь _вправе_ это сделать.

Они и не будут - люди ведь остаются все теми же, что и сейчас :))
Не нравится тебе такой запрет в отношении твоих данных - ну так
не запрещай! Тебе в этом полная свобода.

С уважением, Oleg                           09 октября 2000 года