 From : Oleg Pol                            2:5020/194.86   Пон 09 Окт 00 11:21
 To   : Tatyana Rumyantseva                                 Втр 10 Окт 00 06:09
 Subj : А за что автор macroscope.al.ru так Лукья ненку не любит?
Hello honorable Tatyana!

08 октября 2000 года в 17:48 Tatyana Rumyantseva писал к Oleg Pol:

 TR> Абсолютно бесперспективное занятие.

Что именно бесперспективное? Попытки ускорить? Да запросто!
Ускорить распространение информации можно легко и непринужденно.

Это как накопление мусора. Он все равно будет накапливаться. Даже
не призываю мусорить меньше (я реалист).

Но давайте хотя бы не будем мусорить намеренно...

 TR> Мои тараканы относительно сообщения по телефону различных сведений,
 TR> которые касаются не только меня (а код замка к ним, безусловно,
 TR> относится),

И тем не менее это делать приходится. Если приглашаешь к себе кого-нибудь
в гости, а домофон не работает (или не предусмотрен конструкцией) -
код просто придется сообщить.

Мораль - приглашайте в гости только тех, кто будет вести себя прилично.

И у соседей возражений не будет, и зряшных дискуссий типа нашей нынешней,
тоже, кстати, не возникнет.

С уважением, Oleg                           09 октября 2000 года

 From : Oleg Pol                            2:5020/194.86   Втр 10 Окт 00 02:57
 To   : Pavel Viaznikov                                     Втр 10 Окт 00 06:09
 Subj : Re[2]: А за что автор macroscope.al.ru так Лукьяненку не любит?
Hello honorable Pavel!

09 октября 2000 года в 21:42 Pavel Viaznikov писал к Denis Suhanov:

 PV> - Не глупое - говорящее.

Паша! Это, видимо, твоя карма.
Написать хорошо, сильно, правильно, по делу - а потом взять и
исказить имя главного героя. Здорово этим все испортив.

Тенденция, однако.

С уважением, Oleg                           10 октября 2000 года

 From : Kirill Pleshkov                     2:5030/1107     Чтв 05 Окт 00 23:39
 To   : Dmitriy Rudakov                                     Втр 10 Окт 00 06:09
 Subj : Дюна
Hello Dmitriy!

21 Sep 00 17:07, Dmitriy Rudakov wrote to Alexander Gromov:

 DR> Может я плохо понял смысл, но "тост" в pyсском языке не является
 DR> поджаренным кyском хлеба. И если верить Далю, то поднимать его можно.

А что, по-твоемy, является pезyльтатом работы yстpойства под названием "тостер"?
:-))))

Best wishes!
    Kirill

--- GoldED/386 3.0.1
 * Origin: Limes Inferior (2:5030/1107)
 From : Vsevolod Legler                     2:5030/1022.6   Втр 10 Окт 00 00:34
 To   : Anna Hodosh                                         Втр 10 Окт 00 06:09
 Subj : Дюна

Konnichiva Anna.

Пятница 06 Октября 2000 09:08, Anna Hodosh wrote to Andrew Tupkalo:

 AH> Спайс является? (если нет, покажи мне, в какой пyстыне я могла
 AH> бы насобирать его с песочка грамм сто...) Стало быть и yстpойство
 AH> для его сбора - тодже понятие новое. Особенно если yчитывать
 AH> весьма нестандартные для автономно пеpедвигающейся сyхопyтной
 AH> техники pазмеpы. Вот и все.
Hy скажем сейчас откроют новый тип yгля - белый, и шо, после этого таки появится
"белоyгольный камнедобытчик" али останется все тот же yгледобывающй комбайн?

[Team Fantasy] [Team RANMA1/2] [Team BABYLON5] [Team ANIME] [Team APN]
>  E-mail: нету@и.не.будет Ж:((((

---
 * Origin: BattleTech_Station, Dance Joker (2:5030/1022.6)
 From : Alexey Swiridov                     2:5020/122.184  Пон 09 Окт 00 08:49
 To   : Igor Zainetdinov                                    Втр 10 Окт 00 06:47
 Subj : А за что автор macroscope.al.ru так Лукья ненку не любит?
Было дело -

21:30 of 08 Oct Igor Zainetdinov как-то написал Oleg Pol:

 IZ>   Студентом я 2 месяца работал дворником в Москве в pайоне
 IZ> Фрунзенской(потом выяснилось, что сторожем удобнее и я ушел). Успел
 IZ> за это вpемя выяснить, что  все эти коды -чепуха. Во -пеpвых, код
 IZ> всегда
 IZ> пишется на двеpях ручкой, карандашом, гвоздем и т.д.
   Всегда? Осторожней со словами! Говорю как краевед, проведший в Москве
несколько больше двух месяцев ;-)
   Бывает - пишут. А бывает и не пишут. А бывает пишут, но бдительная
общественность стиpает.
 IZ> т.д. При этом жильцы пребывали в твердой уверенности, что...  Hе
 IZ> знаю, может сейчас все изменилось, москвичи - можетн пpовеpить.
   Сейчас ставятся домофоны, где каждый код пpивязан к конкретному номеру
кваpтиpы.

С почтением - Alexey Swiridov

---
 * Origin: Внимание! Мой адрес  /185.5 больше не существует! (2:5020/122.184)
 From : Igor Stratienko                     2:5020/400      Втр 10 Окт 00 04:33
 To   : All                                                 Втр 10 Окт 00 15:52
 Subj : Определение интеллигенции(мое)
From: Igor Stratienko <of_service@tsl.ru>

Приветы!

Долго я думал, как можно кратко и емко описать то, что называет себя
"интеллигенцией". Пока меня не осенило: да это же самоорганизовавшаяся
виртуальная секта! То есть у "интеллигенции" присутствуют все
признаки, присущие секте или фашистской группе... кроме наличия
вожака/управляющего центра.

Не верите?

Итак: каждый интеллигент верит, что обладает неким "сокровенным
знанием", которое делает его выше и чище других. Дает моральную
индульгенцию на любые поступки.

Далее: интеллигенты нетерпимы к мнению "неинтеллигентов". Как и всякие
сектанты. Я с этой публикой общался, и знаю, о чем говорю.

И еще: интеллигенты ограничены своим "сокровенным знанием". Они не
хотят знать ничего, что не вписывается в рамки этого "знания", любое
явление они стремятся описать с позиций этого "знания".

Что это за "знание"? Не знаю. Видимо, какой-то набор моральных
императивов и представлений о мире. Я, слава богу, не интеллигент, и
потому достаточно достоверной информацией не располагаю.

Кто становится интеллигентом? Практически любой образованный и
воспитанный человек, неуверенный в себе. Эта самая неуверенность в
себе заставляет его причислять себя к интеллигенции, то есть искать
стаю, которая примет как своего.

С наибестейшими регардзами и вишесами

Игорь Стратиенко

 * Origin: of_service (2:5020/400)
 From : Dmitry Yakimovitch                  2:5030/346.7    Вск 08 Окт 00 10:48
 To   : Pavel Viaznikov                                     Втр 10 Окт 00 15:52
 Subj : Дюна и помидоры
Bonjour, Pavel !

14 Nov 36 06:02, Pavel Viaznikov wrote to Dmitry Yakimovitch:

 PV> - Испанского. Poma d'oro. Золотое яблоко. А томатль - из ацтекского.

Думаю, что спорить - от чего произошел помидор, от французского pomme d'or или
испанского poma d'oro - занятие неблагодарное. Посему оставим.

 PV> - Воннегут написал "Завтрак для чемпионов" значительно ранее.

Ясно, спасибо за информацию. Этого я у Воннегута не читал.

Votre humble serviteur, Kim.
...Однако что-то не в порядке с нашими чертовыми крейсерами!

--- ... Memento mori ...
 * Origin: Ferraile BBS (FidoNet 2:5030/346.7)
 From : Konstantin Boyandin                 2:5020/400      Втр 10 Окт 00 08:19
 To   : Denis Suhanov                                       Втр 10 Окт 00 15:52
 Subj : О пиратах
From: "Konstantin Boyandin" <ralionmaster@geocities.com>

"А ну-ка, песню нам пропой, весёлый Роджер..."

    Привет, Denis!

 DS> Неплохой - в смысле содержания.

    Не согласен. Ну тут спорить смысла нет, впечатления у всех разные. Новости
о литературе - это хорошо, но в таком изложении...

 DS> Какая разница? Я ничего против пиратов не имею.

    Здесь мы с тобой кардинально различаемся.
    Даже если приветствовать пиратство как противостояние "коммерческому
распространению информации", надо добавить следующее. Общей чертой
подавляющего большинства [отечественных] пиратов является то, что даже
скрасть-то толком не могут. Преподносят публике итоги своей деятельности в
таком виде, что рука так и тянется к транклюкатору. Косо, криво, сляпано
наспех, вызывает отвращение.

 DS> Оформление тоже неплохое. =)

    Здесь я соглашусь, но только отчасти. Дизайн надо бы всё-таки
выдерживать... Впрчоем, это надо письмами обсуждать.

 DS> Да я, в общем-то, и не кричу.

    Ой. Меня поняли буквально. Mille pardon!

 DS> А Сергей Степин и не жаловался... В очень скором времени после прикрытия
 DS> сайта, ему предложили помощь, по восстановлению оного. Теперь всё
 DS> прекрасно работает.
 DS> Сегодня там был.

    Меня опять поняли буквально ("И незачем жаловаться"). Буду употреблять
меньше метафор...

 [...]

 DS> Я этого не говорил... Хотя, повторюсь, против пиратства я ничего не имею.

    Понятная позиция, но я её (позицию) не одобряю. Никаких личных претензий,
просто высказываю мнение на этот счёт.

 DS> Я согласен.

    Консенсус по данному вопросу.

 DS> Если не сложно, то объясни - почему?

    Объясняю. Потому, что издательство не разделяет точку зрения:
"распространение электронных версий книг не вредит коммерческому успеху их же
в печатной форме" (вредит, конечно, если публикуют халтуру, что уж греха
таить). Посему любое нарушение этого подхода потенциально вредит моим
отношениям с издательством. Говорю про крупные формы (романы), рассказы и
повести я сам публикую в Сети в полном виде.

    Всего наилучшего,

Константин

Проект Ралион: http://ralion.id.ru

 From : Dmitriy Gromov                      2:461/76.2      Пон 09 Окт 00 15:42
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 10 Окт 00 15:52
 Subj : Разминка: Железная Стена
                          Привет, Andrew !!! :)

 AT>   Это Успенский. Из индийских пословиц, услышанных по пути Жихаpем.

    А вот и ошибаешься! ;-))) В "Черного Баламута" загляни. ;-)

    Всего наилучшего!
    Олди.

           "Впрочем, мы и не обещали давать ответы

 * Origin: Н Oldie (2:461/76.2)
 From : Vladislav Slobodian                 2:5020/400      Втр 10 Окт 00 09:18
 To   : All                                                 Втр 10 Окт 00 15:52
 Subj : Re: Дюна и помидоры
From: Vladislav Slobodian <vs@cityhall.novosibirsk.ru>

Dmitry Yakimovitch wrote:

> [...]
>
> Думаю, что спорить - от чего произошел помидор, от французского pomme d'or или
> испанского poma d'oro - занятие неблагодарное. Посему оставим.

Нет уж, нет уж! Поспорим дальше. Насколько я помню, в испанском предлог "de" не
стягивается, как во французском (по крайней мере, Западная Сахара в бытность
испанской колонией называлась Рио-де-оро - Золотая река). Так что по-испански,
всё-таки, poma _de_ oro.

--
Vladislav Slobodian
vladislav_slobodian@bigfoot.com

 * Origin: Talk.Ru (2:5020/400)
 From : Mike Piotrovich                     2:5030/926.3    Пон 09 Окт 00 09:20
 To   : All                                                 Втр 10 Окт 00 15:52
 Subj : !!!
      Wake up, All!
      The Matrix has you...

 HАРООООД!!!

 Вы что - обалдели?!
 Вы вообще название эхи читаете?!
 Последние 300 сообщений не имеют практически никакого отношения
 к литературе (я уж не говорю о фантастике в частности)!!!
 Некоторые конечно могут возразить, что типа тут вроде Дюну обсуждают.
 Ну это же явный оффтопик. Ведь из всего, что так или иначе связано с
 Дюной имеет смысл обсуждать ТОЛЬКО одноименную RTS! За
 бессодержательностью всего остального (возражающим: читал и смотрел,
 к сожалению;)

 Гхм...ТОВАРИЩИ!!!

 Давайте же наконец прекратим все эти словоблудия и славословия!!
 Всю эту ругань, пачкотню и препирательства!!
 И наконец перестанем выяснять сакраментальный вопрос - кто же
 здесь все-таки самый умный!!...;)

 БРАТЬЯ и СЕСТРЫ!!!

 Вношу предложение:
 давайте обсуждать такого неординарного французского фантаста,
 как Франсис Карсак. Вот я читал такие его произведения как:
 "Робинзоны космоса"
 "Пришельцы ниоткуда"
 "Этот мир - наш"
 И в общем-то понравилось. В особенности интересно, что в последнем
 произведении прослеживаются некоторые параллели с "Трудно быть богом"(?).
 Причем написано оно где-то в 1962г., т.е. раньше.
 Внимание, вопрос: а у него еще есть какие-нибудь произведения?
 Должны ведь быть (ведь быть ведь быть ведь быть ведь быть - скороговорка
 однако;). Или все остальные настолько хуже, что их и переводить не стали?
 Но это же еще не причина;)

ЗЫ (сосредоточено) Мислики, мислики, мислики, мислики, мислики, мислики,
                   мислики, мислики, мислики, мислики, мислики, мислики,
                   мю... ахх-х тридцать три раза массаркш, мислики, мисли...

ЗЫЫ (так же) Съел бобра - спас дерево, съел бобра - спас дерево,
             съел...ну все - зациклило =/

* ...я край карты...  *        [Team Испытатели Естества]
                               [Team Общество Экстремальных Солипсистов]
                                ^^^ Присоединяйтесь-неприсоединяйтесь,
                                    все равно вас HЕТ...
... Самый таговый из всех лайнов.
--- GD - III: dependence day.
 * Origin: Dedicated to memory. (2:5030/926.3)
 From : Alexander Gromov                    2:5020/194.117  Втр 10 Окт 00 11:21
 To   : Dmitry Casperovitch                                 Втр 10 Окт 00 15:52
 Subj : Звёздный мост-2000: доклад Андpея Валентинова
Приветствую, Dmitry!

Monday October 09 2000 13:04, Dmitry Casperovitch wrote to Alexander Gromov:

 DC> Во-первых - да, цель. Кибиров, на мой взгляд, достаточно большой поэт.

   Очень может быть. Однако деление литературы не на плохую и хорошую, а на
"низкую" и "высокую" вряд ли говорит в пользу ума такого "делителя". Нет, он не
цель, не оппонент и не собеседник. Пожать плечами и пройти мимо. Его мнение не
имеет значения. В отличие от стихов, если они действительно хороши (не читал).

   Валентинов не прошел мимо -- и зря.

                                           С уважением, Alexander Gromov.

---  UNREG
 * Origin: Point system (2:5020/194.117)
 From : Serge Avrov                         2:5020/400      Втр 10 Окт 00 11:08
 To   : All                                                 Втр 10 Окт 00 15:52
 Subj : Re: К слову о переводах
From: Serge Avrov <serge@pvrr.ru>

Hi, Pavel!

Pavel Viaznikov wrote:

> - будучи болен, смотрю кин про Конана-варвара. Королева-ведьма говорит ему -
> "ты самаритянин, Конан, у вас, самаритян, такие обычаи..." Это Kimmerian
> такой.

Только он вроде _C_immerian - так и ошибка понятнее.

> Добрый самаритянин Конан с добрым самаритянским ковыряльником ;)

Мда... Я балдею от "новых русских переводов" :))) Любой
фильм по ТВ - а уж на военную тематику особенно - это такое
сборище перлов :)))
Кстати, о субже: все забываю поинтересоваться - ты буковскую
локализацию "Jagged Alliance 2" оценил? :)))

Serge V. Avrov aka Lord Kor
mailto:serge@pvrr.ru   FidoNet: 2:5053/2.17
--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Organization For Fun (2:5020/400)
 From : Dmitry Shishkin                     2:5020/4001.25  Втр 10 Окт 00 11:20
 To   : Denis Suhanov                                       Втр 10 Окт 00 15:52
 Subj : Re[2]: А за что автор macroscope.al.ru так Лукьяненку не любит?
Hi, there!

 DS> Боюсь тебя огорчить, но развитию сайта теперь ничего не мешает, и вряд ли
 DS> что сможет помешать...
 DS> Дык, ты зайди на сайтик-то, да и посмотри сам.
 DS> http://www.macroscope.al.ru/

Мёртв. По 403-ей от webservice.ru. Или это только у меня?

By there!
               Dmitry Shishkin AkA Mit'Yau.   [mit_yau@chat.ru]
   [Team God save the QUEEN!] [Rebel Alliance Team] [ICQ UIN #7974552]

... Кое-кто считает себя щедрым, потому что даёт бесплатные советы...(C)
---
 * Origin: CRS Independence Communication Service Unit (2:5020/4001.25)
 From : Dmitry Shishkin                     2:5020/4001.25  Втр 10 Окт 00 11:36
 To   : Mike Piotrovich                                     Втр 10 Окт 00 15:52
 Subj : !!!
Hi, there!

 MP>  Некоторые конечно могут возразить, что типа тут вроде Дюну обсуждают.
 MP>  Ну это же явный оффтопик. Ведь из всего, что так или иначе связано с
 MP>  Дюной имеет смысл обсуждать ТОЛЬКО одноименную RTS!

Чего-о-о? Ты, это... Траву смени.

End of message. By for now, Mike.
               Dmitry Shishkin AkA Mit'Yau.   [mit_yau@chat.ru]
   [Team God save the QUEEN!] [Rebel Alliance Team] [ICQ UIN #7974552]

... Был психически неуравновешен по причине хорошего воспитания. (C)
---
 * Origin: CRS Independence Communication Service Unit (2:5020/4001.25)
 From : Andrey Suvorov                      2:5035/35.68    Пон 09 Окт 00 07:52
 To   : Vladislav Slobodian                                 Втр 10 Окт 00 23:51
 Subj : Разминка:   Железная Стена
Привет Vladislav!   :)

Пят Окт 06 2000 16:06, Vladislav Slobodian => All:

 VS> Это Тёртлдав.
     Нет это Девид Брин "Осколки хрустальной сферы". Если я правильно помню
название. Но Брин точно:)

C уважением
Andrey

--- AllGood 2.50+
 * Origin: Kursk, Russia (2:5035/35.68)
 From : Andrey Suvorov                      2:5035/35.68    Пон 09 Окт 00 07:54
 To   : Alexander Balabchenkov                              Втр 10 Окт 00 23:51
 Subj : О публикации адреса, телефона и тому подобного
Привет Alexander!   :)

Пят Окт 06 2000 12:41, Alexander Balabchenkov => Oleg Pol:

 AB> Черт его знает. Вот это, видимо, и должно определяться законом.
     А он и опpеделяет. Есть перечень конфиденциальной информации, так там на
первом месте стоит такая фраза "сведения о фактах, событиях и обстоятельствах
частной жизни гражданина, позволяющие индентифицировать его личность
(персональные данные), за исключением сведений , подлежащих распространению в
средствах массовой информации в установленных федеральными законами случаях".
Сведения о адресе человека, его телефонах и т.д.,а также о подобных данных
позволяющих индентифицировать его родственников однозначно относяться к
конфиденциальной инфоpмации.

C уважением
Andrey

--- AllGood 2.50+
 * Origin: Kursk, Russia (2:5035/35.68)
 Msg  : 298 из 1449 +311                    Scn
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/968.31   Втр 10 Окт 00 00:31
 To   : Semen Druy                                          Втр 10 Окт 00 23:51
 Subj : Дюна
-  Semen, 's that you?..  -

08 Oct 00 07:58, Semen Druy conversed with Ramil Aklimov:

 SD> Какие проблемы, возьми да и напиши Борису Натановичу, что у них там
 SD> Абалкин стреляет из незнамо чего и надо типа переделать. Заодно пусть
 SD> исправит Коллектор Рассеянной Информации, сиречь КРИ. Это явный
 SD> комбайн, а может, и загребало.
     Хорошая штука -- склероз. :)) А где Абалкин из него стрелял, напомни, а то
я в темноте не найду?

  Black Corsair

... Книжный Армагеддон http://z-foundation.mosbusiness.ru/megiddo/
--- [dosadi@aha.ru]
 From : Vladimir Bevh                       2:5020/400      Втр 10 Окт 00 14:12
 To   : All                                                 Втр 10 Окт 00 23:51
 Subj : Re: Дюна и переводы
From: "Vladimir Bevh" <ad@bevh.ssft.net>

Здравствуйте.
> Говорите, в русском языке нет _специальной_ буквы для обозначения "г"
мягкого,
> так? В украинском её тоже нет. Говорим просто по-разному, а пишется всё
> одинаково.
Есть такая буква - рисуется как Г с хвостиком вверху. У меня например
даже клавиатура с этой буквой - на той же клавише что и Ё в русской
раскладке. Буква была удалена из алфавита в советское время и
возвращена приблизительно в 1997 году

--
Бевх Владимир Западная Украина
ad@ bevh.ssft.net

 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Втр 10 Окт 00 15:08
 To   : Alexander Gromov                                    Втр 10 Окт 00 23:51
 Subj : Звёздный мост-2000: доклад Андpея Валентинова
Hello Alexander.

10 Oct 28 11:21, Alexander Gromov wrote to Dmitry Casperovitch:

> [...]
 AG> плечами и пройти мимо. Его мнение не имеет значения. В отличие от
 AG> стихов, если они действительно хороши (не читал).

Консенсус.

 * Origin: Какая гадость эта ваша золотая рыбка! (2:5000/97.7)
 From : Marat Turaev                        2:5085/70.1     Втр 10 Окт 00 12:02
 To   : All                                                 Втр 10 Окт 00 23:51
 Subj : Латынина
Hi All!

Вот недавно по НТВ увиделпередачу "Рублевая зона". Так вот, там ведущая Юлия
Латынина. Это случайно не та, которая написала "Сто полей"?

Best Regards, Marat                                     [Team Delenn]
e-mail: mave13@mail.ru

... На чужой лобок не разевай роток !
--- GoldEd 3.0.1
 * Origin: И вновь я не замечен Plug-n-Play'ем... (2:5085/70.1)
 From : Dmitriy Rudakov                     2:5020/968.115  Втр 10 Окт 00 13:18
 To   : Kirill Pleshkov                                     Втр 10 Окт 00 23:51
 Subj : Дюна

*** Answering a msg posted in area RANCOROUS.COPY (RANCOROUS.COPY).

Hello Kirill!

05 Oct 00 23:39, you wrote to me:

 KP> А что, по-твоемy, является pезyльтатом работы yстpойства под названием
 KP> "тостер"? :-))))
 Корочка хлеба. Вообще то это типичный американизм и к русскому языку не имеет
ни какого отношения.

Dmitriy

 From : Kirill Vlasoff                      2:5030/289.42   Втр 10 Окт 00 11:31
 To   : Anton Farb                                          Втр 10 Окт 00 23:51
 Subj : Re: Про экранизацию фантастики
 AF> Реальной возможности изменить советскую систему не было вообще. Hадо
 AF> было просто подождать, пока голем сдохнет сам. И уже не стадии гниения
 AF> можно было слегка поковырять труп изнутри, что и сделали Горбачев
 AF> со-товарищи...
это задним числом все пpосто.

Kirill
e-mail: vlasoff@vta.spb.su
ICQ: 10416468

--- GoldED 2.50+
 * Origin: No hope, no fear (2:5030/289.42)
 From : Kirill Vlasoff                      2:5030/289.42   Втр 10 Окт 00 12:13
 To   : Vadim Rumyantsev                                    Втр 10 Окт 00 23:51
 Subj : Re: А за что автор macroscope.al.ru так Лукья ненку не любит?
 VR> Границы privacy вполне определённым образом заданы действующим
 VR> законодательством.
все же "privacy" термин не только из области юридической, но и
моpально-нpавственной. и домашний адрес не является общедоступной инфоpмацией.

 From : Vadim Rumyantsev                    2:5030/301      Втр 10 Окт 00 12:07
 To   : Yevgeny Poluektov                                   Втр 10 Окт 00 23:51
 Subj : А за что автор macroscope.al.ru так Лукья ненку не любит?
Hi Yevgeny!

В понедельник, 09 октябpя 2000 09:28:02, Yevgeny Poluektov писал to Vadim
Rumyantsev:

 YP> Вадим, пyбликация адреса места жительства гражданина без явнoгo на тo
 YP> егo сoгласия в средствах массoвoй инфopмации есть наpyшение
 YP> кoнфиденциальнoсти пеpсoнальных данных. Пoпpoбyй дoказать oбpатнoе.

Обычно принято доказывать обвинение. В данном случае -- тот пункт, что адрес
относится к конфиденциальным персональным данным.

Кроме того, добавлю, что с юридической точки зрения AFAIK веб-сайт не является
средством массовой информации. Вспомни историю с досрочной публикацией в
интернете итогов президентских выборов.

 YP> Тo, чтo в нашей стране действyет сoвеpшеннo дебильный пopядoк
 YP> пoмещения и изымания данных o нoмеpе телефoна из oбщедoстyпных
 YP> спpавoчникoв -- еще ни o чем не гoвopит.. Расея, пoнимаешь... :(

В данном случае российское законодательство не особенно отличается от
большинства других.

 YP> Ага. А в yгoлoвнoм сyдoпpoизвoдстве действyет дpyгoй пpинцип?

Да тот же самый, по большому счёту. Только уголовные дела может возбуждать само
государство.

 YP> Пpавoм испoльзoвания инфopмациoнных pесypсoв pаспopяжается егo
 YP> владелец. Телефoнная кoмпания, дoмoyпpавление и так далее.

О! Консенсус.

 YP> Закoн, если мне склеpoз не изменяет, oпpеделяет пopядoк этoгo
 YP> испoльзoвания и налагает oсoбo жесткие тpебoвания в части
 YP> pаспopяжения _пеpсoнальными_ данными.

Да. Вот только адрес и телефон к таковым не относятся (или, говоря ещё точнее,
сами по себе таковыми не являются).

 YP> Ошибаешься. Пoстoянная пpoписка/pегистpация гражданина пo кoнкpетнoмy
 YP> адpесy автoматически делает егo истoчникoм этoгo инфopмациoннoгo
 YP> pесypса, и фактическим сoвладельцем oнoгo.

Тут я даже затрудняюсь прокомментировать, поскольку допущено сразу несколько
логических ошибок.

                                                                Sincerely,
                                                                       Vadim.
--- GoldED/2 3.0.1-GP
 * Origin: От информатизации общества - к его киборгизации! (2:5030/301)
 From : Vadim Rumyantsev                    2:5030/301      Втр 10 Окт 00 12:09
 To   : Anna Hodosh                                         Втр 10 Окт 00 23:51
 Subj : гражданская компания в координатах чудес
Hi Anna!

В пятницу, 06 октябpя 2000 09:20:26, Anna Hodosh писал to Vadim Rumyantsev:

 AH> Hy да. Еще припомним вязниковского "Пола", вспомним, что "Кит"
 AH> (сокращение от Кристофер) с маленькой бyквы станет моpским
 AH> млекопитающим и так далее...

Именно так. Пауль рулит.

 From : Vadim Rumyantsev                    2:5030/301      Втр 10 Окт 00 11:56
 To   : Alexander Krasheninnikov                            Втр 10 Окт 00 23:51
 Subj : О публикации адреса, телефона и тому   п  одобного
Hi Alexander!

Во вторник, 10 октябpя 2000 01:49:27, Alexander Krasheninnikov писал to Vadim
Rumyantsev:

 AK> Если бы твоя зарплата была порядка нескольких тысяч долларов - это
 AK> знание было бы прекрасной наводкой для грабителей либо домушников.
 AK> Равно как и адрес. Если бы ты был известным человеком - ты не
 AK> относился бы так легко к раскрытию сведений о твоем ребенке. Психов
 AK> много, и неизвестно, к каким действиям подтолкнет одного из них такая
 AK> информация.

Я объясняю крайне простую вещь: что человеку, которому не лень искать эту
информацию в интернете, ещё проще найти её в той или иной общедоступной базе
данных. Наверное, было бы лучше, если бы грабители и психи не могли получить
информацию о жертвах. Но они в современном обществе могут это сделать совершенно
элементарно, это объективный факт, и какая-то там вебстраничка ничего в нём не
меняет.

 AK> Ты пойми: совсем не обязательно каждый твой недоброжелатель будет
 AK> настолько активен и упорен, чтобы напрягаться и искать все эти
 AK> сведения о тебе. Но, получив их на блюдечке, он, возможно, не откажет
 AK> себе в удовольствии приехать по указанному адресу и пройтись
 AK> монтировкой по стеклам твоей машины.

Э-э, не подменяй понятия! Если кто-то принесёт мой адрес на блюдечке конкретно
недоброжелателю с монтировкой, то это уже будет соучастие в преступлении. И в
_таком_ виде -- неодобряемо мной и уголовно наказуемо.

 AK> Да причем тут закон?

Другого способа привести в соответствие моральные нормы различных людей пока не
изобрели.

 From : Валерий Коржов                      2:5020/400      Втр 10 Окт 00 14:28
 To   : All                                                 Втр 10 Окт 00 23:51
 Subj : Re: О публикации адреса,     телефона и тому подобного
From: Валерий Коржов <oskar@osp.ru>

Vadim Rumyantsev wrote:

> Hi Валерий!
>
> В воскресенье, 08 октябpя 2000 01:35:29, Валерий Коржов писал to All:
>
>  ВК> А в России, тем не менее, додумались. Это указ президента "О сборе и
>  ВК> распространении персональной информации".  Там перечисляется, что
>  ВК> именно является персональной информацией (как я понимаю телефон и
>  ВК> адрес в этот список входит),
>
> Неправильно понимаешь. Уж конечно, я взглянул в "Концепцию организации
> персонифицированного учёта...", прежде чем сюда писать. Чего и другим советую
> ;)

  Сорри, действительно неправильно понимаю. Этот указ был сделан для
разрешения хотя бы кому-то собирать персональную информацию (то есть для
соответствующих органов). А неразглашение личной информации
гарантируется основным законом, выше которого нет -- Конституцией.
Официально называется "Правом на личную жизнь". Причем тот, чья личная
жизнь затронута, вправе считать публикацию любой информации о себе как
покушение на его право личной жизни. Кстати, в конституциях других
стран, есть аналогичные пункты и, как я понимаю, уточнять их они просто
не хотят.

  Валерий Коржов
--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Computerworld (2:5020/400)
 From : Konstantin Bugaenko                 2:454/21.30     Пон 09 Окт 00 12:20
 To   : anna@aitsoft.dol.ru                                 Втр 10 Окт 00 23:51
 Subj : гpажданская компания в координатах чудес - статья, ч. 2
 Доброго времени суток, уважаемый(-ая) anna@aitsoft.dol.ru!

30 Сен 00 01:21, anna@aitsoft.dol.ru написал(-а) для Алексей Леонидович
Сеpгиенко:

 a> Я, конечно, прошу пpощения, но _прокладки_ прилагаются к другой детали
 a> женского туалета, нежели лифчик... Дамы меня поймут. ПО крайней меpе
 a> одна из них пpи этой фразе воскликнула: "Боже мой, какая же у
 a> будущей императрицы стpанная анатомия!"

Я не буду спорить о вкусе ананасов с теми, кто их ел.

Но в "стандартное устройство женского головного мозга", обязательно входит
"блок недовольства размерами груди (независимо от этого размера)". :)

Так что пpокладки так наверное упоминались, как э-э-э, средство увеличения
визуального объема вторичных женских половых пpизнаков.

                                   С уважением, Konstantin AKA Dicer
---
 * Origin: Life process: [                    ] Load: 30.52128% (2:454/21.30)
 From : Konstantin Bugaenko                 2:454/21.30     Пон 09 Окт 00 12:57
 To   : Kirill Vlasoff                                      Втр 10 Окт 00 23:51
 Subj : "Звездные Рейнджеры" [1/2] (Было: Re: Про экpанизацию...)
 Доброго времени суток, уважаемый(-ая) Kirill!

03 Окт 00 17:42, Kirill Vlasoff написал(-а) для Anton Farb:

 KV> это ты зpя. пpеувеличиваешь. человек может, хоть и немного, меняться.

В худшую стоpону? Эттто дааа!

 From : Yuri Zubakin                        2:5010/30.47    Срд 11 Окт 00 00:04
 To   : Mikhail Zislis
 Subj : Скорчер Абалкина (Re: Дюна)
        Здравствуйте, Mikhail!

         Случайно увидел, как Mikhail Zislis писал Semen Druy (Вторник Октябрь
10 2000, 00:31):

 MZ>      Хорошая штука -- склероз. :)) А где Абалкин из него стрелял,
 MZ> напомни, а то я в темноте не найду?

    "Скорчер оказывается у меня в руке сам. Я превращаюсь в автоматический
дальномер, занятый только тем, чтобы измерять расстояние между ракопауком и
детскими фигурками, улепетывающими наискосок через площадь. (Где-то там еще
абориген со своей фальшивой винтовкой, он тоже бежит изо всех сил, чуть отставая
от детей, но за ним я не слежу). Расстояние стремительно сокращается, все
совершенно ясно, и когда ракопаук оказывается у меня на траверзе, я стреляю.
    В этот момент до него двадцать метров. Мне не так уж часто приходилось
стрелять из скорчера, и я потрясен результатом. От красно-лиловой вспышки я на
мгновение слепну, но успеваю увидеть, что ракопаук словно бы взрывается. Сразу.
Весь целиком, от клешней до кончика задней ноги. Как перегретый паровой котел.
Гремит короткий гром, эхо пошло отражаться и перекатываться по площади, а на
месте чудовища вспухает плотная, на вид даже как бы твердая туча белого пара.
    Все кончено. Облако пара расползается с тихим шипением, панические визги и
топот затихают в глубине темного переулка, а драгоценная шкатулка павильона как
ни в чем не бывало сияет посередине площади прежним своим варварским
великолепием..."
    (Стругацкие А. и Б. Жук в муравейнике.).

                C уважением, Yuri

... Добры молодцы и злобны монстрицы
 From : Dmitry Baykalov                     2:5020/194.13   Втр 10 Окт 00 15:15
 To   : Mike Piotrovich                                     Срд 11 Окт 00 00:12
 Subj : !!!
Приветствую Вас, о несравненный, Mike!

Некогда в Monday October 09 2000 09:20, некто Mike Piotrovich всячески наехал на
All:

 MP>  давайте обсуждать такого неординарного французского фантаста,
 MP>  как Франсис Карсак. Вот я читал такие его произведения как:
> [...]

У нас переводились еще "Горы судьбы" и "Львы Эльдорадо"
Больше не встречал.

                                           Бай-бай!
                                               Бай.
bay@ortv.ru
ICQ UIN #5239946
IRC: DalNet, channel: #russf, nick: Zurzmansor

--- Золотой мальчик 1.1.3.1 века спустя
 * Origin: The Piper at the Gates of Dawn (2:5020/194.13)
 From : Aleksey V. Khavriutchenko           2:5020/400      Втр 10 Окт 00 19:44
 To   : All                                                 Срд 11 Окт 00 00:12
 Subj : Re: Латынина
From: "Aleksey V. Khavriutchenko" <alexk@compchem.kiev.ua>

Привет

Marat Turaev wrote:

> Вот недавно по НТВ увиделпередачу "Рублевая зона". Так вот, там ведущая Юлия
> Латынина. Это случайно не та, которая написала "Сто полей"?

Yep!
В смысле, угу...

--
С приветом
Алексей Хаврюченко
 From : Denis Suhanov                       2:5006/22.17    Втр 10 Окт 00 22:30
 To   : Pavel Viaznikov                                     Срд 11 Окт 00 00:12
 Subj : Re[2]: А за что автор macroscope.al.ru так Лукьяненку не любит?
Ну здравствуй, Pavel.

 [Пнд Окт 09 2000, 20:42] Pavel Viaznikov ---> Denis Suhanov:

 PV> Если по закону - да. В том случае, если правообладатель предъявит
 PV> претензии...

И часто предъявляют?

 PV> "Не видел" - это ещё не "не было".

А они были? Ваши видал, его - нет.

 PV> А что ещё с гадом делать?..  =)

Много чего... Но лучше всё это дело поскорее замять.

 PV> Не глупое - говорящее.

О чем?

 PV> - "-ся"? Это бальнеотерапия.

Лечитесь, значится? =)

    *До встречи, и спокойной плазмы...*                 ...denis aka sadist...
... :[антисемитов.давить!].[sf&f].[grind].[death.metal].[СССР].[suicide].[ГО]:
--- np: WinAmp is dead....................![http://www.kuznet.ru/~sadist]!...:
 * Origin: ndcore.grindcore.grindcore.grindcore.grindcore.grindc (2:5006/22.17)
 From : Denis Suhanov                       2:5006/22.17    Втр 10 Окт 00 22:44
 To   : Konstantin Boyandin                                 Срд 11 Окт 00 00:12
 Subj : О пиратах
Ну здравствуй, Konstantin.

 [Втр Окт 10 2000, 07:19] Konstantin Boyandin ---> Denis Suhanov:

 KB> "А ну-ка, песню нам пропой, весёлый Роджер..."

...А сейчас пpозвyчит песня, название которой нельзя произнести в единственном
числе. Итак... "Розовые очки"! =)

 KB> Не согласен. Ну тут спорить смысла нет, впечатления у всех разные.
 KB> Новости о литературе - это хорошо, но в таком изложении...

Какие есть. =)

 KB> Здесь мы с тобой кардинально различаемся.

Ну что же делать? Сколько людей - столько и мнений.

> [...]
 KB> деятельности в таком виде, что рука так и тянется к транклюкатору.
 KB> Косо, криво, сляпано наспех, вызывает отвращение.

Согласен. Хотя отвращения пиратские поделки у меня не вызывают (какие бы они не
были). "Захотел нахаляву - получай!".

 KB> Здесь я соглашусь, но только отчасти. Дизайн надо бы всё-таки
 KB> выдерживать... Впрчоем, это надо письмами обсуждать.

Основная часть сайта очень даже неплоха. Раздел "Библиотека" же очень от нее
отличается (по дизайну). Но сделано удобно - легко найти всё, что надо.

 KB> Ой. Меня поняли буквально. Mille pardon!

=)

[...тут тело письма было зверски изуродовано топором...]

 KB> Понятная позиция, но я её (позицию) не одобряю. Никаких личных
 KB> претензий, просто высказываю мнение на этот счёт.

Это завсегда пожалуйста.

 KB> Консенсус по данному вопросу.

...и это радует. =)

> [...]
 KB> "распространение электронных версий книг не вредит коммерческому
 KB> успеху их же в печатной форме" (вредит, конечно, если публикуют

И тут я тоже согласен. Если электронная версия неплоха, то бумажный вариант я
покупаю.

 KB> Посему любое нарушение этого подхода потенциально вредит моим
 KB> отношениям с издательством. Говорю про крупные формы (романы),
 KB> рассказы и повести я сам публикую в Сети в полном виде.

Спасибо за объяснение.

[...]
 * Origin: Knee Deep In The Shit!............................... (2:5006/22.17)
 From : Denis Suhanov                       2:5006/22.17    Втр 10 Окт 00 23:13
 To   : Dmitry Shishkin                                     Срд 11 Окт 00 00:12
 Subj : Re[2]: А за что автор macroscope.al.ru так Лукьяненку не любит?
Ну здравствуй, Dmitry.

 [Втр Окт 10 2000, 10:20] Dmitry Shishkin ---> Denis Suhanov:

 DS> Мёртв. По 403-ей от webservice.ru. Или это только у меня?

Естественно, что не работает, бо уехал Macroscope оттуда на днях... На свой
старый адрес. Заходите.

Теперь библиотека полностью восстановлена. Есть спонсоры. Ежедневно появляются
новые файлы. Сегодня, например, появилась первая часть романа Вернора Винджа
"Глубина в небе".

 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/194.90   Втр 10 Окт 00 20:50
 To   : Serge Avrov                                         Срд 11 Окт 00 00:35
 Subj : К слову о переводах
Hi there, Serge!

Tuesday October 10 2000 11:08, Serge Avrov chose to gladden the heart of All and
wrote:

 SA> Только он вроде _C_immerian - так и ошибка понятнее.

- Возможно, у меня оригинальной конины нет. А так ли пишется его Киммерия, как
историческая, не знаю.

 SA> Кстати, о субже: все забываю поинтересоваться - ты буковскую
 SA> локализацию "Jagged Alliance 2" оценил? :)))

- Э. А что это, собственно, такое, как его локализовали, где, зачем и почему?

 * Origin: Когда б вы знали, из какого сюра... (2:5020/194.90)
 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/194.90   Втр 10 Окт 00 20:53
 To   : Vadim Rumyantsev                                    Срд 11 Окт 00 00:35
 Subj : гражданская компания в координатах чудес
Hi there, Vadim!

Tuesday October 10 2000 12:09, Vadim Rumyantsev chose to gladden the heart of
Anna Hodosh and wrote:

> [...]

- Бай - это собака. Который лицо камча бил.

 VR> Именно так. Пауль рулит.

- Рулит, рулит... А вот в аргусовском (Гинзбург) переводе Дилэни - "Время,
рассматриваемое как спираль из полудрагоценных камней" - персонажу сменить имя
на Кита пришлось. В оригинале обыгрывалось его имя, омонимичное "животной"
кличке персонажа-гангстера, и переводчик долго думал, и сменил имя на Кит. Это и
животное, притом крупное - подходящая кличка короля мафии - и имя...

 From : Denis                               2:5020/400      Втр 10 Окт 00 21:11
 To   : Denis Suhanov                                       Срд 11 Окт 00 00:35
 Subj : Re: Re[2]: А за что автор macroscope.al.ru так Лукьяненку не любит?
From: "Denis" <denis@mecworld.com>

Hello, Denis Suhanov ! You wrote:

> Дикость какая! 8-[x]
> Чему тут радоваться, что какая-то скотина прикрыла прекрасный сайт с кучей
> хороших книг? Благо, нашлись хорошие люди и помогли всё восстановить.

Воровать не хорошо.

>  DS>> Поэтому, пришлось ему перебираться на neosip (?).
>  PV> - Это тоже вопрос решаемый, я надеюсь.
>
> Боюсь тебя огорчить, но развитию сайта теперь ничего не мешает, и вряд ли
что
> сможет помешать...

А почему он мне "Error:403 Forbidden" постоянно выдает ?

>  PV> Один раз нашлись хорошие люди, глядишь, опять найдутся.
>
> Хорошие люди - это которые помогли всё восстановить? =)

О, скока ворья развелось :)

> То есть и меня могут спокойно пустить по статье за то, что я сканирую и
> распространяю электронные версии книг?

Если распространяешь - вор. Турма сидеть :)

>  PV> с кем, говоришь, он теперь сговорился? neosip?
>
> Дык, ты зайди на сайтик-то, да и посмотри сам.
http://www.macroscope.al.ru/

Дык "Error:403 Forbidden" однако..

Денис Коновалов

 From : Anna Mayboroda                      2:463/201.16    Пон 09 Окт 00 22:46
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 11 Окт 00 00:35
 Subj : мары аб гiстоpыi 2-2

Andrew Tupkalo wrote in a message to Vadim Chesnokov (05 Oct 2000 at 19:03):

 AT>   В принципе, легко придумать и другое обоснование тому же тезису
 AT> -- если бы не жестокая и кpовопpолитная война, то человескую жизнь
 AT> ценили бы меньше и опять- таки автоматов бы не было,
 Ась? Возможно, я чего-то в упор не вижу, но, насколько могу судить,
кровопролитные войны никаким боком повышению цены человеческой жизни в глазах
общества не способствуют. Hеестественная (назовем так) смерть является чем-то
страшным там, где она - редкость, исключение. А когда гибнут тысячи - жизнью
больше, жизнью меньше...

With best regards.   Anna Mayboroda.

--- GEcho 1.20/Pro
 * Origin: Подарочек (тот еще) (2:463/201.16)
 From : Denis                               2:5020/400      Втр 10 Окт 00 21:48
From: "Denis" <denis@mecworld.com>

Hello, Denis Suhanov ! You wrote:

> Естественно, что не работает, бо уехал Macroscope оттуда на днях... Hа
свой
> старый адрес. Заходите.

Адресок не напомнишь ?

Денис Коновалов

 From : Igor Zainetdinov                    2:5011/112.18   Пон 09 Окт 00 21:12
 To   : Denis Suhanov                                       Срд 11 Окт 00 05:39
 Subj : Re[2]: А за что автор macroscope.al.ru так Лу кьяненку не любит?
Как поживаете, Denis ?

 Воскресенье Октябрь 08 2000 01:18, Denis Suhanov =-> Igor Zainetdinov:
 DS> Очень даже неплохой.
    Самому придется взглянуть, чтобы убедиться.
 DS> Кстати, о сайте. Какие-то нехорошие люди таки прибили его на xoom'е.
 DS> Поэтому, пришлось ему перебираться на neosip (?).
   А точнее?
 DS> Гм... Тогда, вот - интересная версия: Сергей Макроскопщик это и есть
 DS> Сергей Лукьяненко! А что? =)
   Г.Шамов ее уже высказывал.
 DS> Всмысле, на www.lib.ru борьба с пиратством: не хочет издательство,
 DS> или агент, или сам автор видеть свои электронные книги - пожалуйста,
 DS> этих книг на www.lib.ru не будет.
 Я видел там объявление : Все, у кого есть такие-то книги, просьба прислать и
т.д. Вроде про пиратсво ничего не уточнялось. Ну ладно, раз на Мошкова не
нападают, значит все ОК.
 DS> Никакой похбщины.
  Да, надо самому посмотреть. Все что-то по-разному говорят.
 DS> То да, но это единственный проступок Сергея Макроскопщика.
   Но оочень мерзкий. Если б не этот проступок, то он бы выглядел невинной
жертвой или борцом за справедливость, геройским принципиальным критиком и т.д.
Так что он тактически прогадал. Теперь ему придется или сменить ник и все начать
сначала ( скандалы, приход в гости и т.д.) или выбрать другой объект.
 DS> Хе-хе. Это ты хорошо сказал. =)
   "Политика - грязное дело". И это можно сказать не только о политике.

 DS> Подтверждаю - было. Если хочешь, могу мылом кинуть.
  Не надо, видел уже.
 DS> Это-то тут причем? Или, может быть, ты думаешь, что Григорий "гонит
 DS> волну" только потому, что ему не нравятся книги Сергея Лукьяненко?
   Наоборот, он может быть ярым фанатом SL, чем-то обиженным или разочарованным.
Противоречия нет.
  А если бы он признался, что парочка книг его оппонента не так уж и плохи, то
прославился бы как объективный и в чем-то честный противник.
  Какая книга SL тебе нравится?
  Про имя и фамилию я уже в курсе.

                C уважением, Igor Zainetdinov.
 From : Anna Hodosh                         2:5020/175.2    Втр 10 Окт 00 23:03
 To   : Vadim Rumyantsev                                    Срд 11 Окт 00 05:39
 Subj : гражданская компания в координатах чудес
From: "Anna Hodosh" <anna@aitsoft.dol.ru>

Tue Oct 10 2000 12:09, Vadim Rumyantsev wrote to Anna Hodosh:

 VR> Именно так. Пауль рулит.
не знаю, куда он именно рулит и куда в конце концов прибудет...
но!
я категорический противник "смысловой" интерпретации имен, носящих
сугубо "национальный"характер (ну, если по русски - героя зовут Лев,
потому что его мама с папой в честь дкедушки назвали, а не потому,
что у него горива, когти и клыки. То же самое и с героем - будем
уважать мнене автора, за исключением слшучаев, ктогла при переводе
прямо нарушаются соображения пристойности!)

-----
Анна Ходош

САйт ЛМБ - lavka.cityonline.ru/bujold.htm

 From : Anna Hodosh                         2:5020/175.2    Втр 10 Окт 00 23:07
 To   : Konstantin Bugaenko                                 Срд 11 Окт 00 05:39
 Subj : гpажданская компания в координатах чудес - статья, ч. 2
From: "Anna Hodosh" <anna@aitsoft.dol.ru>

Mon Oct 09 2000 12:20, Konstantin Bugaenko wrote to anna@aitsoft.dol.ru:
> [...]

 a>> Я, конечно, прошу пpощения, но _прокладки_ пpилагаются к другой детали
> [...]

 KB> Но в "стандартное устройство женского головного мозга", обязательно
 KB> входит "блок недовольства размерами груди (независимо от этого размера)".
Хм... а кто это там анатомировал "станджартный женский мозг" ? :)

 KB> Так что пpокладки так наверное упоминались, как э-э-э, сpедство
 KB> увеличения визуального объема вторичных женских половых пpизнаков.

Это несомненнно и доказательств не требует.

Просто для этой цели вводились в моду никак не _прокладки_,
а что-то типа лифчиков на поролоне (или косточках, или
воздушной подушке...)
А упомянутые "прокладки" мог перевести разве что мужчина,
слабо владеющий  русским языком...

------

 From : Anna Hodosh                         2:5020/175.2    Втр 10 Окт 00 23:11
 To   : Vsevolod Legler                                     Срд 11 Окт 00 05:39
 Subj : Дюна
From: "Anna Hodosh" <anna@aitsoft.dol.ru>

Tue Oct 10 2000 00:34, Vsevolod Legler wrote to Anna Hodosh:

 VL> Hy скажем сейчас откроют новый тип yгля - белый, и шо, после этого таки
 VL> появится "белоyгольный камнедобытчик" али останется все тот же
 VL> yгледобывающй комбайн?

Отвт на вопрос неоднозначен.
Это зависит от того:
- в какой книге упоминаются добытчики серо-буро-малинового угля
(в фантастике с философским уклоном или производственной драме)
- какова языковая среда, в котрой живут герои (при смешанной -
он запросто может остаться харвестером...)
- и, наконец, КАК именно переведены остальные термины в книге...

-------

 From : Dmitry Akentyev                     2:5055/125.9    Втр 10 Окт 00 19:19
 To   : All                                                 Срд 11 Окт 00 05:39
 Subj : а за что голливyдщина не любит Джона Каpтеpа?
Пpизнайся, All: КТО ТЫ? ЧЕГО ТЫ ХОЧЕШЬ? ЗАЧЕМ ТЫ ЗДЕСЬ и КОМУ СЛУЖИШЬ?

Беppоyзy сто лет в обед, а он до сих пор не экpанизиpован. Только Таpзан. А
Баpсyм -- ни-ни. А вот всяких Ха-мэнов -- всегда и пожалyста.

--- ifmail v.2.14.os-p7
 * Origin: Life is adventure (c)Sierra On-Line :((((( (2:5055/125.9)
 From : Boris Nemykin                       2:5020/400      Срд 11 Окт 00 02:36
 To   : Dmitry Baykalov                                     Срд 11 Окт 00 05:39
 Subj : Re: !!!
From: "Boris Nemykin" <borisok@bigfoot.com>

Hi, Dmitry!

> [...]
MP>  "Пришельцы ниоткуда"
MP>  "Этот мир - наш"
DB> У нас переводились еще "Горы судьбы" и "Львы Эльдорадо"

"Бегство Земли" не он ли :)? Там где Венеру с Землей эвакуировали?

Boris

 From : Yury Neylo                          2:465/266       Срд 11 Окт 00 01:08
 To   : Mike Piotrovich                                     Срд 11 Окт 00 05:39
 Subj : Re: !!!
  - Hi, Mike!
 - [09 Oct 00 09:20] [Mike Piotrovich -=> All ]

[...]
MP>  Вношу предложение:
MP>  давайте обсуждать такого неординарного французского фантаста,
MP>  как Франсис Kарсак. Вот я читал такие его произведения как:
MP>  "Робинзоны космоса"
MP>  "Пришельцы ниоткуда"
MP>  "Этот мир - наш"
[...]
MP>  Внимание, вопрос: а у него еще есть какие-нибудь произведения?
    Минимум еще "Горы Судьбы" и "Львы Эльдорадо"...
  __
 _\/_  Встречу я тебя, Mike, в темном переулке и...
 \/\/  [Team: *_Must_Die!] [Team: KаZантип]
--- ПMTK. Hand
 * Origin: Koгдa бepyт зa гopлo нyжнo бить в пax! (c) Ju-Jutsu (2:465/266.0)
 From : Dmitry Shevchenko                   2:5055/63       Срд 11 Окт 00 00:42
 To   : Mikhail Zislis                                      Срд 11 Окт 00 05:39
 Subj : Re: Дюна
Hello, Mikhail!

10 Окт 00 00:31, Mikhail Zislis -> Semen Druy:

MZ>      Хоpошая штyка -- склеpоз. :)) А где Абалкин из него стpелял, напомни,
MZ> а то я в темноте не найдy?

    На Hадежде. Ракопаyкy в "бyдке pегyлиpовщика" от такого обpащения сильно
поплохело, он и лопнyл. Как паровой котёл - сpазy и весь.

... CTIX sucks.
--- InkJet/2 1.1.4.5 [dimchief@spammerssuck.mail.ru (remove 'spammerssuck.')]
 * Origin: Innuendo Mail (2:5055/63)
 From : Nick Kolyadko                       2:5020/194.94   Срд 11 Окт 00 01:46
 To   : Igor Zainetdinov                                    Срд 11 Окт 00 06:13
 Subj : Re[2]: А за что автор macroscope.al.ru так Лу кьяненку не любит?
Hello Igor!
Once upon a time Igor Zainetdinov wrote

> [...]
 IZ> ему придется или сменить ник и все начать сначала ( скандалы, приход в
 IZ> гости и т.д.) или выбрать другой объект.

     Ой, ну не делайте мне смешно (с) :) Каким, нафиг, Робин Гудом? Каким,
нафиг, борцом?.
     Ну невооружённым же глазом видно, что ресурс раскручивался под последующюю
продажу. Лично я против этого ничего не имею - сам с интернета живу, разве что
методы другие, да и пиратов клеймить - тоже как-то не с руки, бо во-первых,
пользуюсь плодами их "трудов", во-вторых, и сам не без греха...
     Но когда человек пытается на воровстве тупо срубить бабки и при этом
становится в позу борцуна за идеалы и благодетеля всего прогрессивного
человечества...

  Nick (Nike)
  nicknike@fnmail.com
  http://nikedesign.cjb.net
  IRC DalNet #russf Zerleg

 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Срд 11 Окт 00 05:41
 To   : All                                                 Срд 11 Окт 00 16:13
 Subj : "Звездные Рейнджеры" [1/2] (Было: Re: Про экpанизацию...)
From: Andrey Beresnyak <andreyb@its.caltech.edu>

Hi, Anton

AF> В свободном мире человек не подвергается тотальному контролю со
AF> стороны государства и может совершать поступки по собственной воле
AF> до тех пор, пока они не выходят за рамки закона. Как только человек
AF> на деле доказал, что он опасен для общества, общество начинает его
AF> контролировать.

Все это так, но четкой границы не существует. Т.е.
тоталитарный/нетоталитарный с помощью этого принципа, как ты говоришь,
презумпции невиновности не определить. На самом деле, конечно,
презумпция невиновности это совсем другая и вполне четко определяемая
вещь. А то о чем ты говоришь называется принцип невмешательства в
частную жизнь. И это уже штука гораздо более расплывчатая.

AF> Здесь контроль - мера упреждающая. Тоталитарное общество отличается
AF> от свободного попыткой "профилактировать" инфекцию. Каждый человек
AF> считается инфекцией, пока не докажет обратного.

Это все слова. Зачем ходит полиция по улицам, ведь никто из прохожих еще
не доказал своих злобных намерений?

AF> Произведенная Хайнлайном "замена вексельных обязательств
AF> предоплатой"  (с)Ник Колядко, является попыткой упредить,
AF> "профилактировать" потенциальный вред, способный быть причиненным
AF> обществу безответственным политиком.

Да нет. Вот смотри, в учебнике по правилам дорожного движения в штате
Калифорния на первой странице написано большими буквами "driving is a
privilege, not a right". Ну да, хотят убедится, что ты хотя бы знаешь
правила, а ведь ты еще никого не задавил, ах они злобные тоталитарии.
Так почему бы не объявить "voting is a privilege"?

Причем поинт в том, что большинство американцев, считают вождение машины
гораздо более фундаментальным правом. :)

Ну ладно, я все внимательно прочитал и скипнул, поскольку не хочу боле
комментировать т.е. занимать пассивную позицию в споре. Я просто
объясню, как я вижу мир ЗП, по мере сил.

Первое: что такое избирательное право. Одни говорят: фундаментальное
право человека, другие -- почетная обязанность, третьи -- гражданский
долг. В мире ЗП -- "is a privilege". Какой ответ правильный? В нашем
мире -- гражданский долг. Потому что на это опирается стабильность
демократической системы. Если на выборы пойдут 5% и выберут тех, кто
будет соблюдать интересы этих 5%, а остальных разве что не пинать
ногами, остальные взбунтуются. А кто виноват, закон же не обязывает
идти на выборы? Отож.

Допустим, бОльшую часть народа лишили этого права, что случится? It
depends... Тут уместно вспомнить о "балансе трех ветвей власти". Я
полагаю, что мир "ЗП" в этом отношении в некотором смысле ultimate
democracy. В нем нет ни конфликта, ни баланса между этими ветвями,
он родился в результате длительной эволюции современных либеральных
обществ[1] и в нем противоречия давно сгладились и области влияния
установились. Почему? Сравни любую старую и новорожденную демократию.
Где парламент старается скинуть президента, президент побыстрее
распустить парламент, а конституционный суд мечется между ними, не
зная кому бы отдаться?

Возможна ли серьезная дискриминация неграждан в обществе, в котором
хорошая конституция, хорошие законы, а судебная власть независима?
Вряд ли.

Если у меня отобрали избирательное право, заплачу ли я? Или засмеюсь от
радости, что меня избавили от "гражданского долга"? Если в обществе
все в порядке и закон меня надежно защищает, скорее второе. Пускай там
голосуют, носить ли кошкам медальон с именем и фамилией или не носить.
Конституцию они все равно изменить не вправе.

Далее, в любом современном либеральном обществе пирамида власти
наоборот. Чем выше, тем меньше власти. И множество, МНОЖЕСТВО,
параллельных структур власти. Т.е. для удовлетворения властных амбиций
идеально стать, ну скажем, председателем садового товарищества.

Зачем люди в ЗП страдают дурью и идут в федеральную службу, i can't say,
i'm not this type. Разумеется, есть какие-то намеки на "почувствовать
ответственность", "взять судьбы отечества в свои руки" и т.п. Ну и
ладно. Пока меня не трогают, пускай. Пускай занимаются тем, чем им
интересно, в конце концов кто-то должен быть таким парнем как из
"Тоннеля в небе".

Вот так оно все, примерно...

Андрей

------
[1] Разумеется, я помню, как, по версии Хайнлайна был установлен
тамошний избирательный ценз -- в результате военного переворота. Тем не
менее военный переворот не обязательно превращает страну в тоталитарную
и вовсе не автоматически отменяет все либеральные ценности.
 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Срд 11 Окт 00 05:47
 To   : All                                                 Срд 11 Окт 00 16:13
 Subj : Дюна
From: Andrey Beresnyak <andreyb@its.caltech.edu>

Hi, Andrew

AT>  Kusou! Никак не вспомню, откуда это! Точнее вспоминаются сразу три
AT> разные вещи, а откуда конкретно -- никак. ^_-

Ясен бэббит, ниоткуда. Просто "бака" и "pure girl's heart" очень сильно
завязаны. Стереотип такой. :)

 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Срд 11 Окт 00 05:54
 To   : All                                                 Срд 11 Окт 00 16:13
 Subj : А за что автор macroscope.al.ru так Лукья ненку не любит?
From: Andrey Beresnyak <andreyb@its.caltech.edu>

Hi, Andrew

AT> Privacy не имеет почти никакого отношения к частной собственности.

Спокойно, товарищ чайник просто перепутал privacy и private property. :)

Нет, когда я читаю s&f.fandom, я просто плачу, столько нового узнаешь
об английском языке. То harvester, то это... :))

 From : Igor Stratienko                     2:5020/400      Срд 11 Окт 00 06:34
 To   : All                                                 Срд 11 Окт 00 16:13
 Subj : Re: Re[2]: А за что автор macroscope.al.ru так Лукьяненку не любит?
From: Igor Stratienko <of_service@tsl.ru>

On 10 Oct 2000 21:11:15 +0400, "Denis" <denis@mecworld.com> wrote:

>http://www.macroscope.al.ru/
>
>Дык "Error:403 Forbidden" однако..

Адрес дали неверный

Надо идти на:

www.macroscope.newmail.ru

 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Срд 11 Окт 00 07:05
 To   : All                                                 Срд 11 Окт 00 16:13
 Subj : Russian Impressions, September 2000
From: Andrey Beresnyak <andreyb@its.caltech.edu>

Hi, Andrew

> To that end the conference has created the Strannik Award, which
> they aspire to have be the Russian equivalent of the Nebulas. There is
  ^^^^^^^^^^^
Что-то я не помню, чтобы кто-нибудь конкретно проводил такое сравнение.
Сочиняет небось, Буджолдиха.

> Starring [and rather delightfully, I might add]: A. Mirnov, M.
> Boyarski, O. Tabakov."

Отож. Американцам все гордость не позволяет признать, что американские
вестерны -- суксь. ;)

> I would sum up my Aeroflot experience as, "No worse than Northwest
> Airlines".

Ей повезло... :)

> The girardia outbreaks in the tap water, however, cannot be excused in
> a 21st Century city that aspires to world status.)

"Ой какие мы нежные" (c) анекдот. Хотя цветущая вода из крана -- это
действительно сюр. Прямо из речки что-ль качают? :-[   ]

> neighbor's goods, when the presenters called us each up and gave us
> our very own Stranniks. We all blurted out rather surprised thanks.

А им-то за что дали?

 From : Konstantin G. Ananich               2:5000/130.32   Срд 11 Окт 00 09:09
 To   : Dmitry Baykalov                                     Срд 11 Окт 00 16:13
 Subj : !!!
Hello Dmitry.

10 Oct 00 15:15, you wrote to Mike Piotrovich:

 DB> У нас переводились еще "Горы судьбы" и "Львы Эльдорадо"
 DB> Больше не встречал.

"Бегство земли"
Konstantin

--- GoldED+/W32 1.1.4.3
 * Origin: -== Sibkot Mail Station ==- (2:5000/130.32)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Втр 10 Окт 00 23:25
 To   : Mike Piotrovich                                     Срд 11 Окт 00 16:13
 Subj : !!!
HI, Mike!

В понедельник 09 октября 2000 09:20, Mike Piotrovich писал к All:
 MP>       The Matrix has you...
  Ещё один... Имел я эту Матpицу...

 MP>  давайте обсуждать такого неординарного французского фантаста,
 MP>  как Франсис Карсак. Вот я читал такие его произведения как:
  обсуждали. Hеоднокpатно. На моей памяти -- раз пять. Пережевали, обсосали,
выплюнули и опять за "Дюну" взялись...

   Пока Mike! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Winamp is dead
 * Origin: Going your days -- grow up (2:5030/777.347)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Втр 10 Окт 00 23:28
 To   : Tatyana Rumyantseva                                 Срд 11 Окт 00 16:13
 Subj : Адрес, телефон, информация и порядочность!
HI, Tatyana!

В понедельник 09 октября 2000 23:45, Tatyana Rumyantseva писал к Katherine Kinn:
 TR> Т.е. как это? Клевета, лжесвидетельство и т.п. аккурат подпадают под
 TR> соответствующие статьи закона.
  Это частные случаи лжи, могущие повлечь за собой сеpьёзные последствия. А не
ложь вообще.

   Пока Tatyana! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Срд 11 Окт 00 00:37
 To   : Dmitriy Gromov                                      Срд 11 Окт 00 16:13
 Subj : Разминка: Железная Стена
HI, Dmitriy!

В понедельник 09 октября 2000 15:42, Dmitriy Gromov писал к Andrew Tupkalo:
 DG>     А вот и ошибаешься! ;-))) В "Черного Баламута" загляни. ;-)
  От ить. Факт, ошибся.

   Пока Dmitriy! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Срд 11 Окт 00 08:09
 To   : Anna Hodosh                                         Срд 11 Окт 00 16:13
 Subj : Дюна
HI, Anna!

В пятницу 06 октября 2000 09:08, Anna Hodosh писал к Andrew Tupkalo:
 AH> Спайс является? (если нет, покажи мне, в какой пyстыне я могла
  "Нет" (с) Фаpид. Обычное полезное ископаемое фантастической пpиpоды.

 AH> для его сбора - тодже понятие новое. Особенно если yчитывать
 AH> весьма нестандартные для автономно пеpедвигающейся сyхопyтной
 AH> техники pазмеpы. Вот и все.
  Маленькие pазмеpы. Это ты шагающего экскаватора не видела. ;) А если завтра
откроют какое-нть новое полезное ископаемое, никто нового слова для машины его
добывающей придумывать не станет.

   Пока Anna! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek