 From : Konstantin Boyandin                 2:5020/400      Срд 11 Окт 00 07:11
 To   : Dmitry Shishkin                                     Срд 11 Окт 00 16:13
 Subj : Где нынче макроскоп
From: "Konstantin Boyandin" <ralionmaster@geocities.com>

   Привет, Dmitry!

 DS> Мёртв. По 403-ей от webservice.ru. Или это только у меня?

    Нет, истинно мёртв. Реинкарнирован на прежнем месте:

    http://macroscope.newmail.ru

    Кому интересно, читайте его комментарии к данной дискуссии. Самые
свежие...

    Всего наилучшего,

Константин

Проект Ралион: http://ralion.id.ru

 From : Anna Hodosh                         2:5020/175.2    Срд 11 Окт 00 07:51
 To   : Andrey Beresnyak                                    Срд 11 Окт 00 16:13
 Subj : Russian Impressions, September 2000
From: "Anna Hodosh" <anna@aitsoft.dol.ru>

Приветствую, Andrey !

Wed Oct 11 2000 07:05, Andrey Beresnyak wrote to All:
 AB>   ^^^^^^^^^^^
 AB> Что-то я не помню, чтобы кто-нибудь конкретно проводил такое сравнение.
 AB> Сочиняет небось, Буджолдиха.
"Ежегодная национальная премия, которую писатели-фантасты
присуждают лучшим из них"
Что, под описание Небьюлы не подходит?

 AB> Ей повезло... :)
Это она женщина просто очень вежливая... Приехать за _3_ часа
в аэропорт и узнать, чтои рейс отложен _еще_ на три часа, и
потом не пожаловаться... Леди, что с неее возьмешь.

 AB> "Ой какие мы нежные" (c) анекдот. Хотя цветущая вода из крана -- это
 AB> действительно сюр. Прямо из речки что-ль качают? :-[   ]
Подтверждаю как свидетель - вода из крана в гостинице текла цвета
средне-крепкого чая. И в некоторых номерах вместо горячей была едва
тепловатой.Американцы - почему-то - удивлялись... :( А мы почему-то
же нет. Наверное, вовремя вспомниоли название гостиницы - "Советская" %))

 AB> А им-то за что дали?
Из вежливости (?) и формально в номинации "Гость издалека".

--------
Анна Ходош

Сайт Буджолд - www.bujold.da.ru

 From : Anna Hodosh                         2:5020/175.2    Срд 11 Окт 00 07:59
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 11 Окт 00 16:13
 Subj : Дюна
From: "Anna Hodosh" <anna@aitsoft.dol.ru>

Приветствую, Andrew !

Wed Oct 11 2000 08:09, Andrew Tupkalo wrote to Anna Hodosh:

 AT>   "Нет" (с) Фаpид.
??? Фаридовское весомее? :)
 AT> Обычное полезное ископаемое фантастической пpиpоды.
"Шел высокий человек маленького роста". Ты мне еще это
покажи, где полезные ископаемые являются прижизненным
продуктом жизнедеятельности живого существа...

 AT>   Маленькие pазмеpы. Это ты шагающего экскаватора не видела. ;)
Не видела.
А он что, _комбайн_?

 AT> если завтра откроют какое-нть новое полезное ископаемое, никто
 AT> нового слова для машины его добывающей придумывать не станет.
Если завтра откроют Дюну, спайс назовут спайсом... а? (кстати,
в понятии Спайс\Пряность - с большой буквы - так и видится суеверная
иносказательность. Когда бера называли медведем из страха перед могучим
хищником... )
И человечество перейдет на галакс/галах?

------

 From : Anton Farb                          2:5020/400      Срд 11 Окт 00 08:04
 To   : All                                                 Срд 11 Окт 00 16:13
 Subj : Re:"Звездные Рейнджеры" [1/2] (Было: Re: Про экpанизацию...)
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <39E3C3EC.4340@its.caltech.edu> Andrey Beresnyak (andreyb@its.caltech.edu)
wrote:

> Все это так, но четкой границы не существует. Т.е.
> тоталитарный/нетоталитарный с помощью этого принципа, как ты говоришь,
> презумпции невиновности не определить. На самом деле, конечно,
> презумпция невиновности это совсем другая и вполне четко определяемая
> вещь. А то о чем ты говоришь называется принцип невмешательства в
> частную жизнь. И это уже штука гораздо более расплывчатая.

А это же повязано. Имеет ли право та же полиция вмешиваться в мою частную
жизнь _до того_ как я нарушу закон? Вот, в кино видел, "На линии огня":
президент США едет в предвыборное турне, и до его приезда всех местных
психов из разряда буйных временно загребают на профилактику. Кабы чего
не вышло...

> Это все слова. Зачем ходит полиция по улицам, ведь никто из прохожих еще
> не доказал своих злобных намерений?

Мало ли кто ходит по улицам. Улица - место общественное, и расхаживая там,
полиция мою личную жизнь не трогает. А вот когда полиция начинает ходить
по моей квартире - не потому, что я что-то сделал, а потому что под моими
окнами проедет кортеж президента...

> Да нет. Вот смотри, в учебнике по правилам дорожного движения в штате
> Калифорния на первой странице написано большими буквами "driving is a
> privilege, not a right". Ну да, хотят убедится, что ты хотя бы знаешь
> правила, а ведь ты еще никого не задавил, ах они злобные тоталитарии.
> Так почему бы не объявить "voting is a privilege"?
>
> Причем поинт в том, что большинство американцев, считают вождение машины
> гораздо более фундаментальным правом. :)

Давай разберемся, в чем разница между правом и привилегией. Казалось
бы, все просто: привилегию можно отнять (ну, не будет С.С.Горбунков
в булочную на такси ездить), а право - нет (а вот без булок вообще
С.С.Горбунков не выживет). Следовательно, все, что можно у человека
отнять - это привилегии, а все, без чего он жить не может - неотъемлимые
права. Но!

Опыт показывает, что "неотъемлимое право человека" - есть фикция. Отнять у
него можно _любое_ право. Кроме, разве что, права на смерть, но и это
лечится аТаном. Следовательно, у человека прав нет. Вообще. Одни
привилегии. И чем привилегий больше - тем человек свободней (хочу -
на такси поеду, а захочу - на вертолете полечу!). А чем привилегий
меньше - тем меньше свободы (стал в очередь за баландой и заткнул пасть!)

> Первое: что такое избирательное право. Одни говорят: фундаментальное
> право человека, другие -- почетная обязанность, третьи -- гражданский
> долг. В мире ЗП -- "is a privilege". Какой ответ правильный? В нашем
> мире -- гражданский долг.

Ошибка. Долг - это в армии служить. Попробуй отказаться, мигом напомнят.
А избирательное право - оно право и есть ;) Хочу - пользуюсь, хочу - нет.
Никто не может меня заставить проголосовать. Уговаривать могут до
посинения, а заставить - дудки.

> Потому что на это опирается стабильность
> демократической системы. Если на выборы пойдут 5% и выберут тех, кто
> будет соблюдать интересы этих 5%, а остальных разве что не пинать
> ногами, остальные взбунтуются.

И запугивать могут именно таким макаром: вот ты не проголосуешь, а
те 5%, что проголосуют, выберут какого-нибудь козла, он тебя запинает.

> А кто виноват, закон же не обязывает идти на выборы? Отож.

Отож. Если не обязывает - значит, это не долг.

> [...]
> depends... Тут уместно вспомнить о "балансе трех ветвей власти". Я
> полагаю, что мир "ЗП" в этом отношении в некотором смысле ultimate
> democracy. В нем нет ни конфликта, ни баланса между этими ветвями,
> он родился в результате длительной эволюции современных либеральных
> обществ[1] и в нем противоречия давно сгладились и области влияния
> установились. Почему? Сравни любую старую и новорожденную демократию.
> Где парламент старается скинуть президента, президент побыстрее
> распустить парламент, а конституционный суд мечется между ними, не

И вот тут мы возвращаемся к вопросу об неотъемлимых правах и личной
свободе. Чем больше прав у человека - тем он свободнее. До сих пор
основные модели общества развивались в сторону увеличения личной
свободы. То есть сначала было серьезное ущемление оной свободы, при
переходе от первобытно-общинного строя к рабовладению, а потом -
неуверенное, но целенаправленное восхождение к обществу свободных
людей. Эта эволюция носила не столько законодательный (это уже потом),
сколько этический характер. Сначала за человеком утвердили право на
жизнь (не убий!). Право на частную собственность (не укради!). Право
иметь не меньше прав, чем любой другой человек... И т.д.

То есть, с момента образования так называемых либеральных обществ,
все они становились все более и более либеральными. Они предоставляли
своим членам больше прав и больше свободы.

Опять выплывает старый конфликт Порядка и Хаоса. Чем больше свободы
у индивидуума, тем менее устойчив социум. Тем он аморфнее, сильнее
подвержен попыткам индивидуума подогнать его под свои представления
об идеале, иногда - очень странные представления (Гитлер пришел к власти
демократическим путем). В то же время, социум, как и всякая сложная
система, стремится защитить в первую очередь самое себя, а уже потом -
отдельные свои составляющие. Защищает социум себя путем ущемления
прав индивидуумов. От логичного ущемления "человек не имеет права
ущемлять права (на жизнь, на частную собственность) других людей",
и до нелогичного "человек не имеет права пытаться изменить социум,
пока он .... (нужное вписать)". В первом случае социум заботится о
своей монополии на ущемление людских прав, и тем самым все еще
защищает людей от них самих, то есть социум все еще выполняет свою
первоочередную (с точки зрения индивидуумов) задачу (для того его и
создали); во втором случае - социум защищает уже себя, любимого, и
возникает вопрос "социум придуман для блага человека, или наоборот?"

Ты утверждаешь, что мир ЗП - есть результат длительной эволюции
либеральных обществ. Это невозможно, т.к. индивидуум в мире ЗП
имеет _меньше_ прав, чем в нашем мире. Эволюция вспять не поворачивается,
эволюция всегда идет по пути усложения, а иначе - от человека к обезьяне -
это уже не эволюция.

С другой стороны, мир ЗП совершеннее нашего (или таким описан).
Совершеннее он потому, что устойчивее. Его труднее расшатать. Он
тверже к внутренним воздействиям. Путем ущемления далеко не
самого жизненноважного права индивидуума, социум умудрился
обрести большую устойчивость. Эволюционным, постепенным путем
такое произойти не могло - аппендикс может атрофироваться, но
сам он не удалится, то бишь - в мире ЗП имела место операция.
(Военный переворот). После которой пациент стал лучше, чем был.
А аппендикс ему все равно не нужен.

> Если у меня отобрали избирательное право, заплачу ли я? Или засмеюсь от
> радости, что меня избавили от "гражданского долга"? Если в обществе
> все в порядке и закон меня надежно защищает, скорее второе. Пускай там
> голосуют, носить ли кошкам медальон с именем и фамилией или не носить.
> Конституцию они все равно изменить не вправе.

Вот-вот. Для тебя избирательное право - аппендикс. Он тебе сейчас
особо не мешает, но если отрежут - ты плакать не будешь. И без
него прожить можно.

Но так ли это? Допустим, произошла некая экологическая катастрофа.
И для переваривания новых, мутировавших продуктов питания, аппендикс
просто-таки необходим! И те, у кого он отрезан, обречены на голодную
смерть, в то время как те, у кого "бронепоезд стоял на запасном пути",
вполне смогут приспособиться к новым условиям, сказав большое спасибо
мудрой эволюции.

Я понимаю, что допущение довольно дикое. Но попробуем применить
аналогичное на общество, где аппендиксом является изибрательное
право.

Допустим, в мире ЗП к власти приходит некий Шикльгрубер. Приходит
вполне законным путем, отслужив в армии, проведя избирательную
кампанию и будучи избран на Самый Главный Пост, уж не знаю, как
он там называется - президент или главнокомандующий. Допущение
более чем вероятное, такое уже было.

> Далее, в любом современном либеральном обществе пирамида власти
> наоборот. Чем выше, тем меньше власти. И множество, МНОЖЕСТВО,
> параллельных структур власти. Т.е. для удовлетворения властных амбиций
> идеально стать, ну скажем, председателем садового товарищества.

И вот, оказавшись на вершине пирамиды власти, наш Шикльгрубер
обнаруживает, что власти-то у него - кот наплакал. Меньше, чем
у председателя садового товарищества. Устроит ли такая ситуация
властолюбивого Шикльгрубера? Hикогда! Сможет ли он ее изменить
в сторону уменьшения либерализма и повышения таким образом уровня
собственной единоличной власти? Да. Он проделал это в нашем мире,
он повторит это в мире ЗП.

Вопрос в том, где ему это будет сделать легче? Что проще, убедить
миллиарды "неграждан" в том, что помимо аппендикса им еще не очень нужны
сердце, печень и легкие - или убедить миллион "граждан", что уж
кто-кто, а "неграждане" проживут и без сердца, печени и легких -
живут же они без аппендикса?

Что я хочу сказать. Любую либеральную систему можно превратить в
диктатуру _ненасильственным_ путем. Но чем система менее либеральна,
тем это легче сделать. В мире ЗП Шикльгрубер придет на все готовенькое.
И миллиарды "неграждан", оставшихся без аппендикса, не смогут ему
никак помешать. А у нас - смогут. Хотя бы по принципу "лебедь, рак
и щука". Тоже не ахти что, но все же...

Выходит, что мир ЗП менее устойчив, чем наш. И защищая сначала себя,
а потом уж людей, социум роет себе могилу. Любая диктатура (ведь
мир ЗП хоть и немного, но "диктатурнее" нашего, он менее либерален)
кажется _на первый взгляд_ устойчивее и прочнее демократии. Как
кирпичная стена кажется прочнее озера. Hо на любую стену найдется
своя тонна динамита. Вскипятить озеро значительно сложнее.

Демократия _эластичнее_ диктатуры. В этом ее главное преимущество.
В демократическом обществе дураку (или подлецу) у власти значительно
сложнее навредить окружающим. Демократия погасит все его трепыхания,
как обитые войлоком стены палаты для умалишенных.

Хайнлайн же предлагает пожертвовать эластичностью ради устойчивости.
И допускает классическую ошибку. Да, квадратное колесо устойчивее
круглого. Пока не надо ехать. А обществу надо ехать всегда, таково
мое твердое убеждение.

> Вот так оно все, примерно...

Hу-с, собственно, можно считать флейм исчерпанным ;)

 * Origin: NC (2:5020/400)
 From : Vladislav Slobodian                 2:5020/400      Срд 11 Окт 00 08:52
 To   : All                                                 Срд 11 Окт 00 16:13
 Subj : Re: Дюна
From: Vladislav Slobodian <vs@cityhall.novosibirsk.ru>

Anna Hodosh wrote:

>  AT> Обычное полезное ископаемое фантастической пpиpоды.
> "Шел высокий человек маленького роста". Ты мне еще это
> покажи, где полезные ископаемые являются прижизненным
> продуктом жизнедеятельности живого существа...

"Мумиё - это окаменевшие сопли горного зайца" :)

А вообще нефть и уголь - это, несомненно, продукты жизнедеятельности живых
существ. Хотя и несколько в другом смысле, чем Пряность.

>  AH>> для его сбора - тодже понятие новое. Особенно если yчитывать
>  AH>> весьма нестандартные для автономно пеpедвигающейся сyхопyтной
>  AH>> техники pазмеpы. Вот и все.
>  AT>   Маленькие pазмеpы. Это ты шагающего экскаватора не видела. ;)
> Не видела.
> А он что, _комбайн_?

Нет, он сухопутный, передвигающийся автономно, и при этом охренительно
большой.

--
Vladislav Slobodian
vladislav_slobodian@bigfoot.com

 * Origin: Talk.Ru (2:5020/400)
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Пон 09 Окт 00 16:51
 To   : alexk@compchem.kiev.ua                              Срд 11 Окт 00 16:13
 Subj : Латынина, в конце-то концов
Рш, alexk@compchem.kiev.ua!

07 Окт 00 alexk@compchem.kiev.ua ==. All:

 a> Насчет издания не знаю, а сетевой вариант, который действительно с
 a> "империей" - полнее чем "Азбyчные" "министры".

А где лежит?

Yours truly!
Arthur

... - Что с тобой?  - Несвежего Головачёва начитался... (с) MasterBo
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Пон 09 Окт 00 16:56
 To   : Dmitry Casperovitch                                 Срд 11 Окт 00 16:13
 Subj : Латынина, в конце-то концов
Рш, Dmitry!

09 Окт 00 Dmitry Casperovitch ==. Arthur Ponomarev:

 DC> Как мне говорили, в саратовском издании ("импеpия") текст с
 DC> редакторской правкой, в азбyчном - авторский as is.

А в чём отличия не yточнялось?

Yours truly!
Arthur

... Лётчик-испытатель СС-300
 From : Sergio                              2:5020/923.34   Срд 11 Окт 00 08:22
 To   : All                                                 Срд 11 Окт 00 16:13
 Subj : А за что?..
Привет, All!

По просьбе Sergio пересылаю в эху нижеследующий текст.

         --- Здесь началу Macroscope.txt быть ---------
Хронология: сентябрь

Начнем  с  того, что по просьбам определенных лиц в начале месяца была
уничтожена библиотека на xoom.com... через десять дней была уничтожена
библиотека  на  50g.com.... при этом сотни библиотек, существующих там
же,  не  были  тронуты  вовсе.  sympad.com,  библиотека  гораздо более
обширная, не трогается вовсе...

Письма  по  всем  топам  российского  интернета  начиная  с сентября с
просьбой  убрать  адрес  MACROSCOPE  - тоже реальность. С топа list.ru
убрали  -  можете  убедиться  сами.  Пара  десятков писем в сентябре с
угрозами  физической  расправы и реальными адресами куда придут, чтобы
защитить Лукьяненко - факт...

Вебмастер  на  al.ru  на  вопрос  почему  сайт  был  убран,  ответил -
попросили  и  он  не  смог отказать. Так что топик можете сменить: нет
такого адреса, есть другой: www.macroscope.newmail.ru... пока :-)

Хронология: лето прошлого года.

Теперь про адрес:

адрес  Лукьяненко  был получен у ментов за 50 рублей, и в гости к СЛ я
не рвался - просто Чадович попросил меня доставить его туда, то что он
записал  на  бумажке,  не соответствовало действительности... Покинуть
квартиру  Лукьяненко  меня  не  просил,  беседовали  с Байкаловым - он
сильно   извинялся,   но  я  его  вполне  понимаю  -  совместимости  с
пребывающей  на квартире компании не было действительно никакой - пить
паленую  водку  запивая  горячим  квасом  и  сидя  при  этом на полу -
удовольствие ниже среднего. Особенно, если при этом нужно восторгаться
хозяином квартиры. Если кто считает, что оплаченная информация мне все
равно не принадлежит - это его право.

А  уж  то  что  Лукьяненко  писал  про  ФБР  -  просто  похоже на бред
сумасшедшего.  Как,  впрочем,  и все остальные комментарии... Не даром
говорят - в психиатры нормальные люди не идут.

            MACROSCOPE

         --- Здесь да окончится Macroscope.txt ---------

     С уважением, Сергей Ильин

     http://www.fiction.kiev.ua/forum/ -- Web-форум "Фантастика"

--- hex с изюмом
 * Origin: Городить в сто рядов ахинею... (2:5020/923.34)
 From : Igor Stratienko                     2:5020/400      Срд 11 Окт 00 09:28
 To   : All                                                 Срд 11 Окт 00 16:13
 Subj : А за что народ любит Буджолд?
From: Igor Stratienko <of_service@tsl.ru>

Приветы!

Продолжая славную традицию, предлагаю новый вопрос для обсуждения :)

Действительно: Буджолд - единственный, пожалуй, автор, проехаться по
которому ни у кого рука не поднимается. По крайней мере, серьезных
претензий к ее творчеству я не замечал - есть завистники, но ярых
хулителей вроде как нет. Думаю, присутствуй Буджолд в ФИДО - никто бы
не решился ей грубить или хамить.

Может быть, это потому, что она очень точно "видит" своего читателя и
умеет ему угодить?

Приведу как пример себя: я до 4-х лет пытался помереть от всяких
болячек: глох, слеп, задыхался и прочим образом пытался покинуть этот
грешный мир. Потом лет до 13-14 валялся по больницам месяца 2 в
году(правда, в 14 лет занялся культуризмом, самбо и рукопашкой, стал
отбиваться от докторов и лекарства спускал в унитаз - потому болеть
перестал :). Сам я мелкий, сутулый, очень врредный и
"гиперактивный"(как сказала одна знакомая: "от твоей болтовни голова
кругом идет").  Более того: не так давно я пытался "купить" "девушку
моей мечты", предложив ей работу, и жестоко обломился :)  (правда, это
была работа не садовода, а счетовода :)

Посему, сами понимаете, Майлз Форкосиган для меня человек вроде как не
чужой, даже более того: "влезть в его шкуру" мне достаточно легко. И
это не вызывает во мне никакого протеста, хотя я понимаю, что Буджолд
меня "покупает", предлагая представить себя более значительным, чем я
есть.

Hо: не думаю, что у большинства поклонников творчества Буджолд так
много "точек пересечения" с главным героем ее саги. Так что же тогда
делает ее "всенародно любимой"?

ЗЫ: "русский Форкосиган" до меня через гейт не доходит, потому кидаю
свой вопль сюда.

------------

С наибестейшими регардзами и вишесами

Игорь Стратиенко

 * Origin: of_service (2:5020/400)
 From : Kirill Vlasoff                      2:5030/289.42   Втр 10 Окт 00 15:18
 To   : Igor Stratienko                                     Срд 11 Окт 00 16:13
 Subj : Re: Модерирование эхи (было: А за что)
 IS> Трус, трус... не надоело в обзывалки играться? Как же Вам объяснить,
 IS> что человек, Вам противостоящий - оппонент, враг, противник - все-таки
 IS> человек. И его надо уважать.
кому надо? уважать хамов - себя не уважать.

 IS> Да нормальный он человек. Не хуже Вас, но и не лучше. Враги всегда
 IS> друг друга достойны.
экая, уж простите, чушь.

Kirill
e-mail: vlasoff@vta.spb.su
ICQ: 10416468

--- GoldED 2.50+
 * Origin: No hope, no fear (2:5030/289.42)
 From : Igor Stratienko                     2:5020/400      Срд 11 Окт 00 10:38
 To   : All                                                 Срд 11 Окт 00 16:13
 Subj : Re: Модерирование эхи (было: А за что)
From: Igor Stratienko <of_service@tsl.ru>

On Tue, 10 Oct 2000 14:18:12 +0400, Kirill Vlasoff
<Kirill.Vlasoff@p42.f289.n5030.z2.fidonet.org> wrote:

>кому надо? уважать хамов - себя не уважать.

"ты не меня унижаешь, ты себя унижаешь"...
Вообще, приличные люди(ну, или те, кого я за таковых принимаю),
считают недопустимым опускаться ниже оппонента. Чем более неприятен им
человек - тем холоднее и вежливее они с ним разговаривают. Обхамить
хама, обматерить, впасть в истерику - значит признать его правоту,
показать себя слабаком. Если ты считаешь себя выше - так и будь выше,
а не лезь по уши в дерьмо, утягивая его за собой. Все равно он встанет
тебе на плечи, измазав только туфли, а ты погрязнешь по макушку.

>экая, уж простите, чушь.

Прощу. И даже пойму. Более того: пожалею. Но останусь при своем
мнении.

------------

 From : Serge Avrov                         2:5020/400      Срд 11 Окт 00 10:28
 To   : All                                                 Срд 11 Окт 00 16:13
 Subj : Re: К слову о переводах
From: Serge Avrov <serge@pvrr.ru>

Hi, Pavel!

Pavel Viaznikov wrote:

>  SA> Кстати, о субже: все забываю поинтересоваться - ты буковскую
>  SA> локализацию "Jagged Alliance 2" оценил? :)))
> - Э. А что это, собственно, такое, как его локализовали, где, зачем и почему?

Да игра такая. "Бука" ее _официально_ перевела... Без слез
на перевод смотреть невозможно. Hачиная с того, что оружие
стреляет "аммуницией". Ну и т.д. Думаю, тебе понравилось бы
:))

Serge V. Avrov aka Lord Kor
mailto:serge@pvrr.ru   FidoNet: 2:5053/2.17
--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Organization For Fun (2:5020/400)
 From : Sergej Kozlov                       2:5020/400      Срд 11 Окт 00 11:18
 To   : All                                                 Срд 11 Окт 00 16:13
 Subj : Re: "Звездные Рейнджеры" [1/2] (Было: Re: Про экpанизацию...)
From: "Sergej Kozlov" <serko@cityline.ru>

Anton Farb wrote in message ...

>Мирное время - это "период надувательства между двумя войнами"(с)Бирс ;)
>Мирное время имеет свойство неожиданно превращаться в военное. И если
>отпускать каждого солдата домой к маме, то можно вдруг остаться без
>солдат перед жвалами врага.

Иными словами, ты утверждаешь, что из армии никого отпускать нельзя, потому
что "А вдруг война".
По слухам, в израиле, где война действительно может начаться в любой момент,
на службу ходят как на работу - из дома. Hе вижу причин, препятствующих
переносу этого опыта.

>И вообще, "солдат в мирное время подобен печной трубе летом"(с)HПЧ

И крыша над головой солнечными летним днем только мешает. К чему это
сказано?

Счастливо!
Сергей   AKA  Serko

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Cityline news server (2:5020/400)
 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Срд 11 Окт 00 13:45
 To   : Arthur Ponomarev                                    Срд 11 Окт 00 16:13
 Subj : Латынина, в конце-то концов
Hello Arthur.

09 Oct 28 16:56, Arthur Ponomarev wrote to Dmitry Casperovitch:

 AP> А в чём отличия не yточнялось?

Уточнялось. Был довольно большой файл с перечислением всех отличий на первых
тридцати(?) страницах. Но я его опять-таки потерял при смене работы.

 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Срд 11 Окт 00 13:58
 To   : Denis Suhanov                                       Срд 11 Окт 00 16:13
 Subj : Re[2]: А за что автор macroscope.al.ru так Лукьяненку не любит?
Hello Denis.

10 Oct 28 22:30, Denis Suhanov wrote to Pavel Viaznikov:

 DS> А они были? Ваши видал, его - нет.

Были, и в количестве. Подтверждаю как независимый наблюдатель.

 From : Uriy Kirillov                       2:5049/1.5      Срд 11 Окт 00 10:10
 To   : Anna Hodosh                                         Срд 11 Окт 00 16:13
 Subj : Дюна
                  Яппаньки вам,уважаемый(ая)(ое) Anna !

  Было 11 Oct 00 06:59, Anna Hodosh отстукивал(а) на клавире письмо к Andrew
Tupkalo:
 AH> "Шел высокий человек маленького роста". Ты мне еще это
 AH> покажи, где полезные ископаемые являются прижизненным
 AH> продуктом жизнедеятельности живого существа...
   Гуано.

                   Мы еще встpетимся!Голодный эвок Гpызли.

 * Origin: Где Кошевой? Пионэры вундерваффе пpитащили! (2:5049/1.5)
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Срд 11 Окт 00 11:53
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 11 Окт 00 17:46
 Subj : Разминка: Железная Стена
Рш, Andrew!

07 Окт 00 Andrew Tupkalo ==. Arthur Ponomarev:

 AT>   Это Успенский. Из индийских пословиц, yслышанных по пyти Жихаpем.

Hy нет, на этот раз твоя очередь на склеpоз! ;))))

Олди это, "Чёpный баломyт", конкретнее "Сеть для миродержцев", ещё конкретнее
воспоминания сотника (или как его там?) как они штypмавали город царевича
Дpyпады. Полностью это было так

На горе стоит ашрам,
Из него торчит лингам
Молоко с топлёным маслом
Так и льётся по ногам

;)))

Yours truly!
Arthur

... Новые прокладки BUGS - с крылышками и yсиками!
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Срд 11 Окт 00 12:59
 To   : Pavel Viaznikov                                     Срд 11 Окт 00 17:46
 Subj : К словy о переводах
Рш, Pavel!

10 Окт 00 Pavel Viaznikov ==. Serge Avrov:

 PV> - Возможно, y меня оригинальной конины нет. А так ли пишется его
 PV> Киммеpия, как истоpическая, не знаю.

Так, так... и ошибка эта не первый раз 8((((

Yours truly!
Arthur

... У кошки четыре ноги - вход, выход, земля и питание (с) Ki$a Aka /941
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Срд 11 Окт 00 13:05
 To   : Marat Turaev                                        Срд 11 Окт 00 17:46
 Subj : Латынина
Рш, Marat!

10 Окт 00 Marat Turaev ==. All:

 MT> ведyщая Юлия Латынина. Это слyчайно не та, котоpая написала "Сто
 MT> полей"?

И вовсе даже не слyчайно! 8)

Yours truly!
Arthur

... Нет бы просто написать - "Фидо нет", а то понаписали - "FIDONet, FIDONet"!
 From : Aleksey V. Khavriutchenko           2:5020/400      Срд 11 Окт 00 13:58
 To   : All                                                 Срд 11 Окт 00 17:46
 Subj : Re: К слову о переводах
From: "Aleksey V. Khavriutchenko" <alexk@compchem.kiev.ua>

Привет

Serge Avrov wrote:

> Да игра такая. "Бука" ее _официально_ перевела... Без слез
> на перевод смотреть невозможно. Hачиная с того, что оружие
> стреляет "аммуницией". Ну и т.д. Думаю, тебе понравилось бы
> :))

А-а... Да-да. Там для вакуумных снарядов было такое описание: "... в
результате образуется вакуум и солдатам противника нечем дышать".

--
С приветом
Алексей Хаврюченко
 From : Dmitry Shishkin                     2:5020/4001.25  Срд 11 Окт 00 13:59
 To   : Konstantin Boyandin                                 Срд 11 Окт 00 21:41
 Subj : Где нынче макроскоп
Hi, there!

 KB>     Нет, истинно мёртв.

Типа, "Умер проклЯтый метельщик!"(С)? ;)

 KB> Реинкарнирован на прежнем месте:
 KB>     http://macroscope.newmail.ru
 KB>     Кому интересно, читайте его комментарии к данной дискуссии. Самые
 KB> свежие...

И вспоминается мне осетрина...

 KB> Проект Ралион: http://ralion.id.ru

Ты бы лучше рассказал, что у тебя нового. :)

End of message. By for now, Konstantin.
               Dmitry Shishkin AkA Mit'Yau.   [mit_yau@chat.ru]
   [Team God save the QUEEN!] [Rebel Alliance Team] [ICQ UIN #7974552]

... С нами такого случиться не может-фpаза#1 в списке знаменитых последних слов
---
 * Origin: CRS Independence Communication Service Unit (2:5020/4001.25)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Срд 11 Окт 00 16:32
 To   : Marat Turaev                                        Срд 11 Окт 00 21:41
 Subj : Латынина
HI, Marat!

Во вторник 10 октября 2000 12:02, Marat Turaev писал к All:
 MT> Вот недавно по НТВ увиделпередачу "Рублевая зона". Так вот, там
 MT> ведущая Юлия Латынина. Это случайно не та, которая написала "Сто
 MT> полей"?
  Она самая. Факт общеизвестный.

   Пока Marat! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Winamp is dead
 * Origin: Going your days -- grow up (2:5030/777.347)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Срд 11 Окт 00 16:33
 To   : Pavel Viaznikov                                     Срд 11 Окт 00 21:41
 Subj : К слову о переводах
HI, Pavel!

Во вторник 10 октября 2000 20:50, Pavel Viaznikov писал к Serge Avrov:
 PV> - Э. А что это, собственно, такое, как его локализовали, где, зачем и
 PV> почему?
  Тактический симулятоp.

   Пока Pavel! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Срд 11 Окт 00 16:34
 To   : Pavel Viaznikov                                     Срд 11 Окт 00 21:41
 Subj : гражданская компания в координатах чудес
HI, Pavel!

Во вторник 10 октября 2000 20:53, Pavel Viaznikov писал к Vadim Rumyantsev:
 PV> - Рулит, рулит... А вот в аргусовском (Гинзбург) переводе Дилэни -
 PV> "Время, рассматриваемое как спираль из полудрагоценных камней" -
  Лучший перевод, который я видел, кстати.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Срд 11 Окт 00 16:45
 To   : Andrey Beresnyak                                    Срд 11 Окт 00 21:41
 Subj : Дюна
HI, Andrey!

В среду 11 октября 2000 05:47, Andrey Beresnyak писал к All:
 AB> Ясен бэббит, ниоткуда. Просто "бака" и "pure girl's heart" очень
 AB> сильно завязаны. Стереотип такой. :)
  Угу. ;)

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Срд 11 Окт 00 21:43
 To   : Anna Mayboroda                                      Срд 11 Окт 00 21:41
 Subj : мары аб гiстоpыi 2-2
HI, Anna!

В понедельник 09 октября 2000 22:46, Anna Mayboroda писал к Andrew Tupkalo:
 AM>  Ась? Возможно, я чего-то в упор не вижу, но, насколько могу судить,
 AM> кровопролитные войны никаким боком повышению цены человеческой жизни в
 AM> глазах общества не способствуют. Hеестественная (назовем так) смерть
 AM> является чем-то страшным там, где она - редкость, исключение. А когда
 AM> гибнут тысячи - жизнью больше, жизнью меньше...
  Всё очень просто -- чисто экономические пpичины. После войны мужиков
становится много меньше, потому те кто остался -- каждый на счету. ;)

   Пока Anna! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Валерий Коржов                      2:5020/400      Срд 11 Окт 00 16:24
 To   : All                                                 Срд 11 Окт 00 21:41
 Subj : Re: Определение интеллигенции(  мое)
From: Валерий Коржов <oskar@osp.ru>

Igor Stratienko wrote:

> Приветы!
>
> Долго я думал, как можно кратко и емко описать то, что называет себя
> "интеллигенцией". Пока меня не осенило: да это же самоорганизовавшаяся
> виртуальная секта! То есть у "интеллигенции" присутствуют все
> признаки, присущие секте или фашистской группе... кроме наличия
> вожака/управляющего центра.

        [скип... скип... скип]

>  Кто становится интеллигентом? Практически любой образованный и
> воспитанный человек, неуверенный в себе. Эта самая неуверенность в
> себе заставляет его причислять себя к интеллигенции, то есть искать
> стаю, которая примет как своего.

        Ну, что, господа, добились своего. Теперь Игорь Стратиенко будет
"интеллигенцией" детей пугать. "Это такие дяди хуже фашистов потому, что
у них нет лидера, следовательно, извести их нельзя."
        Мне же это определение нравится, но это определение для другого
слова
-- "сноб". Так что, господа, не будьте "интеллигенцией по Стратиенко".

        Валерий Коржов
--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Computerworld (2:5020/400)
 From : Boris Tolstikov                     2:5070/42.4     Срд 11 Окт 00 11:58
 To   : Anna Hodosh                                         Срд 11 Окт 00 21:41
 Subj : Буджолд на "Страннике" - а почему нет отчета от участников?
   Желаю здравия и процветания, Anna!

06 Oct 00 09:05, Anna Hodosh ==> Boris Tolstikov:

 AH> На страничке yже есть. Сюда напостить?

Спасибо, я посмотрел. Но, возможно, есть еще интересующиеся и и-нета не имеющие?

 AH> 1) Там, в общем, большая часть прелести в фотках, а не в тексте...
 AH> (это что касается _нашего_ "репортажа")

Страшно жалел, что далековато я от Северной Пальмиры...

 AH> 2) и там yже лежат впечатления и дpyгих свидетелей. Кидать сюда все?
 AH> Не бyдyт жаловаться, что, мол, опять в эхе сплошная ЛМБ?

А кому? ;))

   С уважением и благопожеланиями, Борис

bort@isea.ru

 From : Boris Tolstikov                     2:5070/42.4     Срд 11 Окт 00 15:44
 To   : Andrey Beresnyak                                    Срд 11 Окт 00 21:41
 Subj : Дюна
   Желаю здравия и процветания, Andrey!

09 Oct 00 02:22, Andrey Beresnyak ==> All:

 AB> Примечания для Бориса Толстикова :)

Се-се

В смысле -- спасибо (кит.) :)

 From : Boris Tolstikov                     2:5070/42.4     Срд 11 Окт 00 17:17
 To   : Boris Nemykin                                       Срд 11 Окт 00 21:41
 Subj : !!!
   Желаю здравия и процветания, Boris!

11 Oct 00 02:36, Boris Nemykin ==> Dmitry Baykalov:

 BN> "Бегство Земли" не он ли :)? Там где Венеру с Землей эвакуировали?

Он, он. А трилогия разве не полностью издавалась? Где-то в и-нете встречал и
"Наша родина -- космос"

 From : Dmitry Strukov                      2:5020/752.28   Птн 06 Окт 00 02:31
 To   : Vadim Rumyantsev                                    Срд 11 Окт 00 21:41
 Subj : А за что автор macroscope.al.ru так Лукья ненку не любит?
    Hello, Vadim!

On Четверг Октябрь 05 2000, Vadim Rumyantsev writes to Nick Kolyadko the
following:

VR> Некто A считает информацию о своём адресе личной, а некто B информацию
VR> об адресе A личной не считает. Нормально, плюрализм мнений, как
VR> говорится. Никаких общепринятых регулирующих механизмов в данном
VR> случае нет, а точка зрения B, на мой взгляд, более соответствует
VR> здравому смыслу.

    Некто А считает информацию о своей интимной жизни личной, а вот В - не
считает. Плюpализьм.

VR> Ну и наконец: в соответствии с общепринятой практикой, права на
VR> распространение информации обычно принадлежат тому, кто её
VR> сгенерировал, а не тому, кто в ней упоминается (если вообще кому-то
VR> принадлежат).

    И плюс В имеет полное право расклеивать объявления с изложением этой
информации в подъезде и писать об этом статьи в газетах. Потому-что он все это
сгенерировал, а некоего А это даже вовсе и не касается. Ему-то какое дело?
    Здоpово. Мне нpавится.

                                                     Dimas

--- GoldED 2.51
 * Origin: -=MANOWAR STATION=- (2:5020/752.28)
 From : Igor Chulkov                        2:5058/24.36    Срд 11 Окт 00 19:35
 To   : Igor Stratienko                                     Срд 11 Окт 00 21:41
 Subj : А за что народ любит Буджолд?
-= Greetings, Igor! =-

// Wed Oct 11 2000, 09:28, Igor Stratienko wrote to All:

 IS> Продолжая славную традицию, предлагаю новый вопрос для обсуждения :)

Не новый он. :-)

> [...]
 IS> претензий к ее творчеству я не замечал - есть завистники, но ярых
 IS> хулителей вроде как нет. Думаю, присутствуй Буджолд в ФИДО - никто бы

Хмм... А здешний флейм по этому поводу не помнишь? Или не видел?
Вон, спроси хотя бы у Пауля Вязникова что он о Буджолд думает...
Или у Фарба...

  // wbw,
          Igor aka Shadow

... Остановите самолет, я слезу...
--- np: Черный Обелиск - Фантастическая гравюра
 * Origin: В человеке все должно быть. (c) паталогоанатом (2:5058/24.36)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Срд 11 Окт 00 23:32
 To   : Andrey Beresnyak                                    Срд 11 Окт 00 22:40

В среду 11 октября 2000 05:54, Andrey Beresnyak писал к All:
 AB> Нет, когда я читаю s&f.fandom, я просто плачу, столько нового узнаешь
 AB> об английском языке. То harvester, то это... :))
  Ну, шо есть, то есть. И даже вполне нормальные люди иногда клинят крышей,
вроде Анны.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Чтв 12 Окт 00 00:59
 To   : Anna Hodosh                                         Срд 11 Окт 00 22:40
 Subj : Дюна
HI, Anna!

В среду 11 октября 2000 07:59, Anna Hodosh писал к Andrew Tupkalo:
 AH> ??? Фаридовское весомее? :)
  Классическая цитата.

 AH> "Шел высокий человек маленького роста". Ты мне еще это
 AH> покажи, где полезные ископаемые являются прижизненным
 AH> продуктом жизнедеятельности живого существа...
  А хотя бы то же гуано. Или нефть.

 AH> Не видела. А он что, _комбайн_?
  Hет. Но наземный, самоходный и охренительно большой. Раз в пять больше
среднего "харвестера".

 AH> Если завтра откроют Дюну, спайс назовут спайсом... а? (кстати,
  А как получится.

 From : Mikhail Zislis                      2:5020/968.31   Срд 11 Окт 00 01:33
 To   : Yuri Zubakin                                        Срд 11 Окт 00 22:40
 Subj : Скорчер Абалкина (Re: Дюна)
-  Yuri, 's that you?..  -

11 Oct 00 00:04, Yuri Zubakin conversed with Mikhail Zislis:

Спасибо. Особенно ракопаук в комплекте порадовал. Доктор, да вы маньяк,
определенно. :)

  Black Corsair

... Книжный Армагеддон http://z-foundation.mosbusiness.ru/megiddo/
--- [dosadi@aha.ru]
 From : Denis Suhanov                       2:5006/22.17    Срд 11 Окт 00 21:29
 To   : Denis                                               Срд 11 Окт 00 22:40
 Subj : Re[2]: А за что автор macroscope.al.ru так Лукьяненку не любит?
Ну здравствуй, Denis.

 [Втр Окт 10 2000, 20:11] Denis ---> Denis Suhanov:

 D> Воровать не хорошо.

Ой-ой! А, может быть, и электронные версии читать тоже нехорошо?

[...тут тело письма было зверски изуродовано топором...]

 D> А почему он мне "Error:403 Forbidden" постоянно выдает ?

Почему, почему - по качану. =)
На старое место он перебрался.

 D> О, скока ворья развелось :)

Ты можешь с полной ответственностью заявить, что люди, предоставившие место под
библиотеку, являются ворами?

 D> Если распространяешь - вор. Турма сидеть :)

С чего бы это? Я же распространяю не за денюжку, а просто так.

 D> Дык "Error:403 Forbidden" однако..

Дык, правильно...

    *До встречи, и спокойной плазмы...*                 ...denis aka sadist...
... :[антисемитов.давить!].[sf&f].[grind].[death.metal].[СССР].[suicide].[ГО]:
--- nr: Стивен Кинг - Сердца в Атлантиде ['Hearts in Atlantis (1999)'] {51%}
 * Origin: GOT TIME TO KILL!.................................... (2:5006/22.17)
 From : Denis Suhanov                       2:5006/22.17    Срд 11 Окт 00 21:38
 To   : Denis                                               Срд 11 Окт 00 22:40
 Subj : Re[2]: А за что автор macroscope.al.ru так Лукьяненку не любит?
Ну здравствуй, Denis.

 [Втр Окт 10 2000, 20:48] Denis ---> Denis Suhanov:

Всем страждущим посвящается... http://www.macroscope.newmail.ru/

[...]
 * Origin: ::::::::::::::::::::NAPALM DEATH::::::::::::::::::::: (2:5006/22.17)
 From : Denis Suhanov                       2:5006/22.17    Срд 11 Окт 00 21:39
 To   : Igor Zainetdinov                                    Срд 11 Окт 00 22:40
 Subj : Re[2]: А за что автор macroscope.al.ru так Лу кьяненку не любит?
Ну здравствуй, Igor.

 [Пнд Окт 09 2000, 20:12] Igor Zainetdinov ---> Denis Suhanov:

Конечно-конечно... http://www.macroscope.newmail.ru/

 IZ> А точнее?

Адрес главной страницы - выше. А сама библиотека выложена на
http://www.neoisp.org/macroscope/

 IZ> Г.Шамов ее уже высказывал.

Прекрасная версия. =)

 IZ> Я видел там объявление : Все, у кого есть такие-то книги, просьба
 IZ> прислать и т.д. Вроде про пиратсво ничего не уточнялось.

Угу... Например, возьмем Стивена Кинга: месяца два назад на www.lib.ru лежало
много его книг. АСТ накатало Мошкову письмецо - и большинства книжек как не
бывало. =(

А что, по твоему, на www.lib.ru хорошая электронная библиотека?

 IZ> Да, надо самому посмотреть. Все что-то по-разному говорят.

Посмотри...

 IZ> Но оочень мерзкий.  Так что он тактически прогадал. Теперь ему
 IZ> придется или сменить ник и все начать сначала ( скандалы, приход в
 IZ> гости и т.д.) или выбрать другой объект.

Зачем ему менять nick и начинать всё сначала? Ему и сейчас неплохо живется.
Болеет он, правда, гриппом. Но, вроде бы, уже как и вылечился.

 IZ> Наоборот, он может быть ярым фанатом SL, чем-то обиженным или
 IZ> разочарованным. Противоречия нет.

Может быть... Мне до этого и дела нет.

 IZ> А если бы он признался, что парочка книг его оппонента не так уж и
 IZ> плохи, то прославился бы как объективный и в чем-то честный
 IZ> противник.

А если ему ни одна книга не понравилась?

 IZ> Какая книга SL тебе нравится?

Скажу честно - не читал... И пока не тянет. =(

 IZ> Про имя и фамилию я уже в курсе.

Теперь осталось выложить на www.microsoft.com большими буквищами и цыфирищами
его адрес, телефон, паспортные данные - и всё будет пучком. =)

[...]
 * Origin: The Greed Killing!................................... (2:5006/22.17)
 From : Denis Suhanov                       2:5006/22.17    Срд 11 Окт 00 21:58
 To   : Igor Stratienko                                     Срд 11 Окт 00 22:40
 Subj : Re[2]: А за что автор macroscope.al.ru так Лукьяненку не любит?
Ну здравствуй, Igor.

 [Срд Окт 11 2000, 05:34] Igor Stratienko ---> All:

 IS> Адрес дали неверный

Три дня назад был верным. =)

[...]
 * Origin: The chains that bind us grow stronger................ (2:5006/22.17)
 From : Denis Suhanov                       2:5006/22.17    Срд 11 Окт 00 21:59
 To   : Dmitry Casperovitch                                 Срд 11 Окт 00 22:40
 Subj : Re[2]: А за что автор macroscope.al.ru так Лукьяненку не любит?
Ну здравствуй, Dmitry.

 [Срд Окт 11 2000, 12:58] Dmitry Casperovitch ---> Denis Suhanov:

 DC> Были, и в количестве. Подтверждаю как независимый наблюдатель.

Э-эх, полезу-ка я в архив эх. =)

[...]
 * Origin: Fantasy? Reality? Distinction? Satisfaction?......... (2:5006/22.17)
 From : Mikhail Ivanov                      2:5020/400      Срд 11 Окт 00 17:52
 To   : All                                                 Срд 11 Окт 00 22:40
 Subj : Анахрон
From: "Mikhail Ivanov" <ivanov@ureach.com>

Привет Алл.

Кажется, по файлэхе пробегала вторая часть сабжа Хаецкой и Беньковского. Как
бы им разжиться? А то я оторван несколько от книжных рынков....

Mikhail Ivanov,
mikhail_ivanov@yahoo.com

 From : Oleg Pol                            2:5020/194.86   Срд 11 Окт 00 15:38
 To   : Andrey Beresnyak                                    Срд 11 Окт 00 22:40
 Subj : Russian Impressions, September 2000
Hello honorable Andrey!

11 октября 2000 года в 07:05 Andrey Beresnyak писал к All:

 AB>   ^^^^^^^^^^^
 AB> Что-то я не помню, чтобы кто-нибудь конкретно проводил такое
 AB> сравнение. Сочиняет небось, Буджолдиха.

А ты когда последний раз был на "Страннике"? Вот и не помнишь.
Лоис же просто повторяет то, что ей сказали организаторы (а с чего бы
ей им не поверить?)

 AB> А им-то за что дали?

За то, что не поленились приехать :) Разве этого мало?

С уважением, Oleg                           11 октября 2000 года

 From : Oleg Pol                            2:5020/194.86   Срд 11 Окт 00 19:45
 To   : Denis Suhanov                                       Срд 11 Окт 00 22:40
 Subj : Re[2]: А за что автор macroscope.al.ru так Лукьяненку не любит?
Hello honorable Denis!

11 октября 2000 года в 21:29 Denis Suhanov писал к Denis:

 DS> Ой-ой! А, может быть, и электронные версии читать тоже нехорошо?

В зависимости от.

 DS> Ты можешь с полной ответственностью заявить, что люди, предоставившие
 DS> место под библиотеку, являются ворами?

Конечно, не может. Они не _воры_, они всего лишь _пособники_.

 DS> С чего бы это? Я же распространяю не за денюжку, а просто так.

А понятие "пособник" не обязательно подразумевает именно _материальную_
заинтересованность. Читай УК и УПК, они - рулез.

В классической четверке ("организатор", "исполнитель", "подстрекатель",
"пособник") пособники действительно отделывались самыми меньшими сроками.

С уважением, Oleg                           11 октября 2000 года

 From : Dmitriy Rudakov                     2:5020/968.115  Срд 11 Окт 00 19:37
 To   : Serge Avrov                                         Срд 11 Окт 00 23:10
 Subj : К слову о переводах
Hello Serge!

11 Oct 00 10:28, you wrote to All:

 SA> Да игра такая. "Бука" ее _официально_ перевела... Без слез
 SA> на перевод смотреть невозможно. Hачиная с того, что оружие
 SA> стреляет "аммуницией".
 Имеют полное пpаво:  АМУНИЦИЯ  жен. муниция франц. все, что составляет одежду и
вооружение воина;

 ЗЫ Перевод конечно не без глюков, но достаточно добpотный.

Dmitriy

 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Срд 11 Окт 00 20:25
 To   : All                                                 Чтв 12 Окт 00 00:12
 Subj : Russian Impressions, September 2000
From: Andrey Beresnyak <andreyb@its.caltech.edu>

Hi, Anna

>  >> they aspire to have be the Russian equivalent of the Nebulas.
AH> "Ежегодная национальная премия, которую писатели-фантасты
AH> присуждают лучшим из них"
AH> Что, под описание Небьюлы не подходит?

Нет, фраза как построена: "они стремятся, чтобы странник стал русским
эквивалентом Небьюлы". Кто конкретно стремится? :)

 From : Tatyana Rumyantseva                 2:5030/301.1    Срд 11 Окт 00 21:04
 To   : All                                                 Чтв 12 Окт 00 01:33
 Subj : [News] HЭБ: центральная пресса
Forwarded by Tatyana Rumyantseva, 2:5030/301.1
Area : RU.NEWS, Tuesday October 10 2000 21:42:13
From : Felix, 2:5030/1440.2@fidonet
To   : All
Subj : [News] HЭБ: центpальная пресса
    Центpальная пресса

                          10 Октябpя Вторник
                                                  обновляется ежедневно

[skip]

          Несколько сотен компьютерных
          компакт-дисков со служебной
          информацией силовых структур изъяли в
          минувшие выходные на Митинском
          радиорынке оперативники сразу
          нескольких подразделений столичной
          милиции, сообщает "Сегодня". Насколько
          известно, сотрудники УБЭП и местные
          сыщики обнаружили в продаже базы
          данных столичного ГИБДД с данными
          владельцев частного автотранспорта, а
          также списки владельцев городских и
          мобильных телефонов.
          Правоохранительные органы до
          недавнего времени взирали на
          распространение частной информации о
          гражданах сквозь пальцы. Беспокойства
          не вызвало даже появление на "черном
          рынке" информации файлов с данными
          владельцев страховых полисов
          обязательного медицинского стpахования
          (а это практически все москвичи) и базы
          данных "Федеральный розыск". А
          нынешний всплеск активности
          правоохранителей на этом поприще, как
          поговаривают, объясняется тем, что в
          относительно свободной продаже
          оказался справочник ФСБ со списком
          должностей, званий и служебных
          телефонов почти всех сотрудников этого
          ведомства. Якобы сейчас за этим
          справочником и идет охота силовых
          структур, пытающихся спасти честь
          мундиpа.
          Если усилия эти не пропадут даром,
          "улов" может оказаться куда больше
          планиpуемого. На радиорынках в Митино
          и на "Горбушке" за 250-300 рублей можно
          приобрести базу данных ГИБДД,
          телефонную базу с координатами
          владельцев московских номеров и
          владельцев мобильных телефонов, а
          также базу данных Московской
          регистрационной палаты. А на черном
          рынке конфиденциальной информации,
          выходы на который имеет определенный
          круг профессионалов, можно приобрести
          практически все - от милицейских ЗИЦ
          (зональный информационный центp) и
          ЦАБ (центральное адресное бюро) до так
          называемой "7-й базы", куда заносятся
          данные из изъятых на обысках записных
          книжек. Там же есть база данных по
          водительским удостовеpениям, данные о
          судимостях.
          В pаспоpяжение редакции газеты попал
          пpайс-лист, присланный некой фирмой в
          одну из служб безопасности. Особого
          внимания, например, заслуживает графа
          "Частная собственность", котоpая
          содержит информацию о владельцах
          купленных квартир с личными номерами
          в комитете муниципального жилья. Стоит
          все это "удовольствие" всего 180
          долларов. Там же есть и база данных
          "Таможня", содеpжащая информацию по
          всем импоpтно-экспоpтным опеpациям
          (тоже 180 доллаpов). В этом же
          пpайс-листе написано, что телефонный
          справочник силовых ведомств с именами
          сотрудников, занимаемыми должностями
          и телефонами можно купить всего за 50
          доллаpов.
          Совсем недавно один из оперативников
          рассказывал корреспонденту "Сегодня",
          как "по случаю прикупил компакт-диск с
          данными на полторы тысячи воров в
          законе".

[skip]

                                  Обзор подготовил:
                                  Вячеслав Суслин

-+-
 + Origin: STAR SPb (2:5030/1440.2)

К вопросу о...

                                                              Best Wishes,
                                                                       Tatyana.
--- GoldED/2 3.0.1-GP
 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/194.90   Срд 11 Окт 00 22:06
 To   : Sergio                                              Чтв 12 Окт 00 01:33
 Subj : А за что?..
Wednesday October 11 2000 08:22, Sergio chose to gladden the heart of All and
wrote:

> [...]

 S> пребывающей  на квартире компании не было действительно никакой - пить
 S> паленую  водку  запивая  горячим  квасом  и  сидя  при  этом на полу -

- Лукьяненко, пьющий палёную водку - и не на конвенте в глухой тайге, а у себя
дома... это картина. После такого сообщения не поверю, даже если этот урод
скажет, что Волга впадает в Каспийское море ;)

 S> Особенно, если при этом нужно восторгаться хозяином квартиры.

- Сколько раз гостил у Лукьяненко, а восторгаться им никогда от меня не
требовали  =)

Вот уважать его, как хозяина и как человека - ну, тоже не требовали, но это ведь
подразумевается?..

 S> А  уж  то  что  Лукьяненко  писал  про  ФБР  -  просто  похоже на бред
 S> сумасшедшего.

- Он тоже так считает. У Степина явно что-то в голове не в порядке...  =)

 S>          --- Здесь да окончится Macroscope.txt ---------

- Золотые слова. Delendam est.

 * Origin: При помощи веревочной петли и палки! (2:5020/194.90)
 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/194.90   Срд 11 Окт 00 21:57
 To   : Igor Stratienko                                     Чтв 12 Окт 00 01:33
 Subj : А за что народ любит Буджолд?
Hi there, Igor!

Wednesday October 11 2000 09:28, Igor Stratienko chose to gladden the heart of
All and wrote:

> [...]
 IS> которому ни у кого рука не поднимается. По крайней мере, серьезных
 IS> претензий к ее творчеству я не замечал - есть завистники, но ярых

- Ты что, недавно эти эхи читаешь?  ;)

Много кто её не любит. Я вот тоже очень не люблю: и пишет скучно, и язык плох...

Но очень многие и любят, это точно.

 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/194.90   Срд 11 Окт 00 22:00
 To   : Anna Hodosh                                         Чтв 12 Окт 00 01:33
 Subj : Дюна
Hi there, Anna!

Wednesday October 11 2000 10:10, Uriy Kirillov suddenly wrote to Anna Hodosh:

 UK>    Гуано.

- Да - вот в Кирибати целый остров из этих самых фосфатов срыли.

  Потом, каменный уголь. Полудрагоценный камень копролит...

 * Origin: Научное сепуление идет на смену силической эликации! (2:5020/194.90)
 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/194.90   Срд 11 Окт 00 22:01
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 12 Окт 00 01:33
 Subj : гражданская компания в координатах чудес
Hi there, Andrew!

Wednesday October 11 2000 16:34, Andrew Tupkalo chose to gladden the heart of
Pavel Viaznikov and wrote:

 AT>   Лучший перевод, который я видел, кстати.

(С лёгким реверансом) - данке боку, аригато ю вери мач. Я это редактировал до
Пули  ;)

"Аргус" при всех своих недостатках к текстам относился с тщанием и заботой...

 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Срд 11 Окт 00 20:59
 To   : labanNO_SPAM@mail.ru                                Чтв 12 Окт 00 07:09
 Subj : Модерирование эхи (было: А за что) - fido 7.su.sf-f.fandom
Как поживаете, labanNO_SPAM@mail.ru ?

 Суббота Октябрь 07 2000 01:12 перехвачено сообщение:  Pavel Kouzin ==>
Konstantin Grishin:

 PK> Пол-вагона, пол-вагона, а он маленький такой...

    Да не такой уж  и маленький - 36 мест :)

 PK> Не стыдно? Вроде взрослые люди...

    Hе-а. Ни капельки.
    Стыдно - не отвечать за свои слова и за глаза хамить.
    Впрочем, как показали недавние события, виртуальное хамство тоже наказуемо.
Весьма больно и ощутимо. :))))

 PK> Свобода начинается тогда, когда ты посылаешь подальше все
 PK> условности...

    Очень опасное утверждение.... :)

... Извините, пожалуйста. Я нечаянно. Хотел подумать, а получилось вслух...
 * Origin: Крылатый ёжик с планеты Синего Кефира (2:5020/194.71)
 From : Alexander Balabchenkov              2:5030/1247     Срд 11 Окт 00 22:59
 To   : Igor Stratienko                                     Чтв 12 Окт 00 07:09
 Subj : А за что народ любит Буджолд?
   Приветствую, *Igor!*

[*11.10.2000*] _*Igor Stratienko*_ сообщал(а) _*All*_:

 IS> Продолжая славную традицию, предлагаю новый вопрос для обсуждения :)

Ох, какой же он новый? Может не здесь?

> [...]
 IS> претензий к ее творчеству я не замечал - есть завистники, но ярых
 IS> хулителей вроде как нет. Думаю, присутствуй Буджолд в ФИДО - никто бы

Открою маленький секрет, она, возможно, присутствует. По крайне мере,
от нее пришло письмо, где она говорит, что заметила через Deja News как
возрос траффик в ru.vorkoigan. Так что, если написать туда на английском
языке, есть шанс, что ответит. ;-)

 IS> ЗЫ: "русский Форкосиган" до меня через гейт не доходит, потому кидаю
 IS> свой вопль сюда.

Ru.Vorkosigan принята на бэкбон 5020, стоит попробовоть добыть
конференцию еще раз (если по фидо). А через интернет ее многие
читают.

   С уважением, _*Alexander*_. [/11.10.2000/]

                               [Team Lois M. Bujold | Join RU.VORKOSIGAN now!]

... Таглайн типовой, артикул АР212-Ф445.
--- e-mail: sanykool@mailru.com  homepage: http://sanykool.da.ru
 From : Anna Hodosh                         2:5020/175.2    Срд 11 Окт 00 23:39
From: "Anna Hodosh" <anna@aitsoft.dol.ru>

> [...]

 IS> претензий к ее творчеству я не замечал - есть завистники, но ярых
 IS> хулителей вроде как нет. Думаю, присутствуй Буджолд в ФИДО - никто бы
Оставляяя вопрос , насколько хороши ниги ЛМБ, в стороне - мое
мнение на этот счет, по-моему, высказывалось неоднократно и известно
большинству присуствующих - хотела бы заметить одно.
Пообщавшись с ней лично, я даже в самой фантанстической сцене не
могу представить себе ее ругвающейся с км-либо на тот манер, какой
зачастую принят здесь. И не могу себе представить, как в ответ на
это доброжелательное спокойствие кто-то решится ей нахамить...

 IS> Hо: не думаю, что у большинства поклонников творчества Буджолд так
 IS> много "точек пересечения" с главным героем ее саги. Так что же тогда
 IS> делает ее "всенародно любимой"?
"Эмоционашьное пересечение" имхо. НЕ фактическое.

 IS> ЗЫ: "русский Форкосиган" до меня через гейт не доходит, потому кидаю
 IS> свой вопль сюда.
Отфорвардим и туда...

---------

 From : Anna Hodosh                         2:5020/175.2    Срд 11 Окт 00 23:43
 To   : Pavel Viaznikov                                     Чтв 12 Окт 00 07:09
 Subj : А за что народ любит Буджолд?
From: "Anna Hodosh" <anna@aitsoft.dol.ru>

Приветствую, Pavel !

Wed Oct 11 2000 21:57, Pavel Viaznikov wrote to Igor Stratienko:
 PV> Много кто её не любит. Я вот тоже очень не люблю: и пишет скучно, и язык
 PV> плох...
Язык сдержанный и бытовой - но вполне богатый и очень
обогащенный эдакими "словесными играми", афоризмами,
клаламбурами с двойнывым дном.
Ты ее в оригинале много читал?

А насчет "скучно -весело"... это и правда кому как.

-------

 From : Anna Hodosh                         2:5020/175.2    Срд 11 Окт 00 23:44
 To   : Uriy Kirillov                                       Чтв 12 Окт 00 07:09
 Subj : Дюна
From: "Anna Hodosh" <anna@aitsoft.dol.ru>

Приветствую, Uriy !

Wed Oct 11 2000 10:10, Uriy Kirillov wrote to Anna Hodosh:

 UK>    Гуано.
А почему оно полезное _ископаемое_ ?
Тот же навоз, только помасштабнее.

------

 From : Anna Hodosh                         2:5020/175.2    Срд 11 Окт 00 23:47
 To   : Boris Tolstikov                                     Чтв 12 Окт 00 07:09
 Subj : Буджолд на "Страннике" - а почему нет отчета от участников?
From: "Anna Hodosh" <anna@aitsoft.dol.ru>

Приветствую, Boris !

Wed Oct 11 2000 11:58, Boris Tolstikov wrote to Anna Hodosh:

 BT> Но, возможно, есть еще интересующиеся и и-нета не
 BT> имеющие?
Уже и сюда кинула...

 BT> А кому? ;))
В том-то и беда, что не КОМУ, а просто открытыми письмами в эху
со всякими гадостями в адрес любимого автора. Что, мол, как можно
уважать тех, кто ее читает, и т.п..

-----

 From : Anna Hodosh                         2:5020/175.2    Срд 11 Окт 00 23:51
 To   : Andrey Beresnyak                                    Чтв 12 Окт 00 07:09
 Subj : Russian Impressions, September 2000
From: "Anna Hodosh" <anna@aitsoft.dol.ru>

Приветствую, Andrey !

Wed Oct 11 2000 20:25, Andrey Beresnyak wrote to All:
 AB> Нет, фраза как построена: "они стремятся, чтобы странник стал русским
 AB> эквивалентом Небьюлы". Кто конкретно стремится? :)
Бог его знает... устроители кона, наверное. Вон среди нас несколько
человек из тамошнего жюри мелькает... пусть ответят на этот вопрос.

----

 From : Denis                               2:5020/400      Срд 11 Окт 00 23:32
 To   : Denis Suhanov                                       Чтв 12 Окт 00 07:09
 Subj : Re: Re[2]: А за что автор macroscope.al.ru так Лукьяненку не любит?
From: "Denis" <denis@mecworld.com>

Hello, Denis Suhanov ! You wrote:
>  DS>> Дикость какая! 8-[x] Чему тут радоваться, что какая-то скотина
>  DS>> прикрыла прекрасный сайт с кучей хороших книг? Благо, нашлись
>  DS>> хорошие люди и помогли всё восстановить.
>  D> Воровать не хорошо.
>
> Ой-ой! А, может быть, и электронные версии читать тоже нехорошо?

Эти самые версии разные бывают. Выложенные с рарешения писателя - читай на
здоровье.
Без разрешения, читай. А вот тот, кто выложил - вор.

>  DS>> Боюсь тебя огорчить, но развитию сайта теперь ничего не мешает, и
>  DS>> вряд ли что сможет помешать...
>  D> А почему он мне "Error:403 Forbidden" постоянно выдает ?
>
> Почему, почему - по качану. =)
> На старое место он перебрался.

Неуловимый Джо.

>  PV>>> Один раз нашлись хорошие люди, глядишь, опять найдутся.
>  DS>> Хорошие люди - это которые помогли всё восстановить? =)
>  D> О, скока ворья развелось :)
>
> Ты можешь с полной ответственностью заявить, что люди, предоставившие
место под
> библиотеку, являются ворами?

Пособниками.

>  DS>> То есть и меня могут спокойно пустить по статье за то, что я
>  DS>> сканирую и распространяю электронные версии книг?
>  D> Если распространяешь - вор. Турма сидеть :)
>
> С чего бы это? Я же распространяю не за денюжку, а просто так.

"Берегись автомобиля" пересмотри :))

>  PV>>> с кем, говоришь, он теперь сговорился? neosip?
>  DS>> Дык, ты зайди на сайтик-то, да и посмотри сам.
>  DS>> http://www.macroscope.al.ru/
>  D> Дык "Error:403 Forbidden" однако..
>
> Дык, правильно...

Интересно, а что будет , если англоязычные писатели из коллекции
"микроскопа" узнают о его существовании ? :))

Денис Коновалов