 From : Anton Farb                          2:5020/400      Срд 11 Окт 00 23:39
 To   : All                                                 Чтв 12 Окт 00 07:09
 Subj : Re: Russian Impressions, September 2000
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <39E3D77A.7B9B@its.caltech.edu> Andrey Beresnyak (andreyb@its.caltech.edu)
wrote:

> Отож. Американцам все гордость не позволяет признать, что американские
> вестерны -- суксь. ;)

Ну не все. "Бутч Кэссиди и Санденс Кид" - шедевр. "Тумбстоун" неплох.
"Непрощенный". Полуамериканские-поспагеттные Леоне с Иствудом - вполне
смотрибельны.

Хотя лучше всего наши истерны. Тут недавно повторяли по телеку "Свой среди
чужих, чужой среди своих", а потом "Белое солнце пустыни" - куда там этим
американцам...

 * Origin: NC (2:5020/400)
 From : Anton Farb                          2:5020/400      Срд 11 Окт 00 23:41
 To   : All                                                 Чтв 12 Окт 00 07:09
 Subj : Re: Re: "Звездные Рейнджеры" [1/2] (Было: Re: Про экpанизацию...)
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <971248311.688397@mao.cityline.ru> Sergej Kozlov (serko@cityline.ru) wrote:

> Иными словами, ты утверждаешь, что из армии никого отпускать нельзя, потому
> что "А вдруг война".

Именно так.

> По слухам, в израиле, где война действительно может начаться в любой момент,
> на службу ходят как на работу - из дома. Не вижу причин, препятствующих
> переносу этого опыта.

В эхе периодически наблюдаются люди, в этой самой израильской армии
успешно отслужившие. Лучшем спросим у них о порядке получения
увольнительных и чем оные отличаются от дембеля по собственному желанию...

> И крыша над головой солнечными летним днем только мешает. К чему это
> сказано?

А к тому, что печные трубы летом - как и крыши летним днем - никто не
разбирает. И солдат даже в мирное время по их желанию к маме никто
не отпускает. Что тут непонятного?

 * Origin: NC (2:5020/400)
 From : Anton Farb                          2:5020/400      Срд 11 Окт 00 23:42
 To   : All                                                 Чтв 12 Окт 00 07:09
 Subj : Re: А за что народ любит Буджолд?
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <iu7jOQDdxyY7NGZD3tjNIQPy2bBR@4ax.com> Igor Stratienko (of_service@tsl.ru)
wrote:

> Продолжая славную традицию, предлагаю новый вопрос для обсуждения :)

Святая простота. Первый месяц в эхе?

> Действительно: Буджолд - единственный, пожалуй, автор, проехаться по
> которому ни у кого рука не поднимается. По крайней мере, серьезных
> претензий к ее творчеству я не замечал - есть завистники, но ярых
> хулителей вроде как нет.

Ой. Не провоцируй. Эха ru.vorkosigan своим рождением обязана частично
и мне ;))

> Думаю, присутствуй Буджолд в ФИДО - никто бы не решился ей грубить
> или хамить.

Достаточно странно слышать это от тебя, так любящего объяснять писателям,
какие они высокомерные сволочи...

> Может быть, это потому, что она очень точно "видит" своего читателя и
> умеет ему угодить?

Вот это ты верно подметил. Прям мои слова: стопроцентное попадание в
target group.

> Hо: не думаю, что у большинства поклонников творчества Буджолд так
> много "точек пересечения" с главным героем ее саги. Так что же тогда
> делает ее "всенародно любимой"?

Ну, поехали... Щас каждый майлзофил начнет объяснять, за что он любит
книги ЛМБ... Не, нафик, это без меня. Даже комментировать не буду. Hадоело.

> ЗЫ: "русский Форкосиган" до меня через гейт не доходит, потому кидаю
> свой вопль сюда.

А згя, батенька, згя...

 * Origin: NC (2:5020/400)
 From : Anna Hodosh                         2:5020/175.2    Срд 11 Окт 00 23:57
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 12 Окт 00 07:09
 Subj : Дюна
From: "Anna Hodosh" <anna@aitsoft.dol.ru>

Приветствую, Andrew !

Thu Oct 12 2000 00:59, Andrew Tupkalo wrote to Anna Hodosh:

 AT>   А хотя бы то же гуано.
Это точно _ископаемое_?
 AT>Или нефть.
А вот это точно НЕ прижизненный продукт...

 AT>   А как получится.
Вот имненнно. Значит, мог получиться харвестер вместо комбайна
(как одна из специфических разновидностей комбайно-подобных машин).
Как компьютер.

------
Анна Ходош

Сайт Буджолд - www.bujold.da.ru

 From : Tatyana Rumyantseva                 2:5030/301.1    Срд 11 Окт 00 23:03
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 12 Окт 00 07:09
 Subj : Адрес, телефон, информация и порядочность!

Во вторник, 10 октябpя 2000 23:28:01, Andrew Tupkalo писал to Tatyana
Rumyantseva:

Не суть важно.

                                                              Best Wishes,
                                                                       Tatyana.
--- GoldED/2 3.0.1-GP
 From : Nick Kolyadko                       2:5020/194.94   Чтв 12 Окт 00 00:14
 To   : Anna Hodosh                                         Чтв 12 Окт 00 07:09
 Subj : А за что народ любит Буджолд?
Hello Anna!
Once upon a time Anna Hodosh wrote

 AH> Пообщавшись с ней лично, я даже в самой фантанстической сцене не
 AH> могу представить себе ее ругвающейся с км-либо на тот манер, какой
 AH> зачастую принят здесь. И не могу себе представить, как в ответ на
 AH> это доброжелательное спокойствие кто-то решится ей нахамить...

     Завидую твоему оптимизму... Кого-кого, а желающих подобным образом
"самоутвердиться" и "самовыразится" - навалом... Ты что, эху не читаешь? :)

  Nick (Nike)
  nicknike@fnmail.com
  http://nikedesign.cjb.net
  IRC DalNet #russf Zerleg

 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Чтв 12 Окт 00 00:41
 To   : All                                                 Чтв 12 Окт 00 07:09
 Subj : "Звездные Рейнджеры" [1/2] (Было: Re: Про экpанизацию...)
From: Andrey Beresnyak <andreyb@its.caltech.edu>

Hi, Anton

AF> Отнять у него можно _любое_ право. Кроме, разве что, права на
AF> смерть, но и это лечится аТаном. Следовательно, у человека прав нет.

В таком определении "права", да, нет.

Однако с юридической точки зрения их таки различают.

AF> Ошибка. Долг - это в армии служить. Попробуй отказаться, мигом
AF> напомнят.

Ошибка. В армии служить -- обязанность. "Права и обязанности", а не
"права и долги".

AF> Отож. Если не обязывает - значит, это не долг.

Ты просто перепутал "долг" и "обязанность". :)

AF> Ты утверждаешь, что мир ЗП - есть результат длительной эволюции
AF> либеральных обществ. Это невозможно, т.к. индивидуум в мире ЗП
AF> имеет _меньше_ прав, чем в нашем мире.

Разумеется, я считаю мир ЗП более либеральным, чем все сегодняшние
демократии. Я думал это должно было быть ясно из утверждения про
эволюцию.

AF> Вот-вот. Для тебя избирательное право - аппендикс. Он тебе сейчас
AF> особо не мешает, но если отрежут - ты плакать не будешь. И без
AF> него прожить можно.

Замечу: при той совершенной демократии, что я описал. И отсутствии
катаклизмов. Будут катаклизмы -- будем думать.

AF> Но так ли это? Допустим, произошла некая экологическая катастрофа.
AF> И для переваривания новых, мутировавших продуктов питания, аппендикс

Элементарно. Отрастим заново. Кстати у РАХ это с большим вкусом
описывается во многих романах.

AF> Допустим, в мире ЗП к власти приходит некий Шикльгрубер. Приходит
AF> вполне законным путем, отслужив в армии, проведя избирательную
AF> кампанию и будучи избран на Самый Главный Пост, уж не знаю, как
AF> он там называется - президент или главнокомандующий. Допущение
AF> более чем вероятное, такое уже было.

В мире идеальной демократии (без конфликта ветвей власти), который я
описал, ничего он сделать не сможет, разве что экономику развалит.

AF> властолюбивого Шикльгрубера? Hикогда! Сможет ли он ее изменить
AF> в сторону уменьшения либерализма и повышения таким образом уровня
AF> собственной единоличной власти? Да.

Hет.

AF> Он проделал это в нашем мире, он повторит это в мире ЗП.

Как раз то, что в Германии 30-х такое еще было возможно, а в Югославии
00-х уже нет и доказывает, что идет эволюция в сторону этой самой
идеальной демократии. Впрочем, звучит как тавтология.

AF> Что я хочу сказать. Любую либеральную систему можно превратить в
AF> диктатуру _ненасильственным_ путем.

Тезис элементарно опровергается из твоих же посылок. Ты говорил, что
диктатура более устойчива. Вкупе с утверждением, сделанным выше,
получается, что все сегодняшние режимы должны быть диктаторскими.

AF> И миллиарды "неграждан", оставшихся без аппендикса, не смогут ему
AF> никак помешать. А у нас - смогут. Хотя бы по принципу "лебедь, рак
AF> и щука". Тоже не ахти что, но все же...

Ага, прям так уж не смогут помешать. Будут стоять и плакать...
Опять же, см. Югославию. Пытались их оставить без аппендикса, а они
как ломанулись...

 From : Anna Hodosh                         2:5020/175.2    Чтв 12 Окт 00 00:53
 To   : Nick Kolyadko                                       Чтв 12 Окт 00 07:09
 Subj : А за что народ любит Буджолд?
From: "Anna Hodosh" <anna@aitsoft.dol.ru>

Приветствую, Nick !

Thu Oct 12 2000 00:14, Nick Kolyadko wrote to Anna Hodosh:
 NK>      Завидую твоему оптимизму... Кого-кого, а желающих подобным образом
 NK> "самоутвердиться" и "самовыразится" - навалом... Ты что, эху не читаешь?
 NK> :)
Читаю, увы, читаю...
Просто меня личсно в ней поразила совершенно ... ослепляющая,
что ли, атмосфера бесконфликтности. Как масло, выливаемое на волны,
если можно выразиться метафорически. По-моему, при таком стушуется
даже хам; особенно при личном разговоре.

Впрочем, я, наверное, оптимистка. %(

------

 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Чтв 12 Окт 00 00:44
 To   : All                                                 Чтв 12 Окт 00 07:09
 Subj : Russian Impressions, September 2000
From: Andrey Beresnyak <andreyb@its.caltech.edu>

Hi, Anton

AF> Ну не все. "Бутч Кэссиди и Санденс Кид" - шедевр. "Тумбстоун"
AF> неплох. "Непрощенный".

"Непрощенный" очень хорош, согласен.

AF>Полуамериканские-поспагеттные Леоне с Иствудом - вполне смотрибельны.

Как бы, лучшее.

AF> Хотя лучше всего наши истерны. Тут недавно повторяли по телеку "Свой
AF> среди чужих, чужой среди своих", а потом "Белое солнце пустыни" -
AF> куда там этим американцам...

Это да.

 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Чтв 12 Окт 00 00:46
 To   : All                                                 Чтв 12 Окт 00 07:09
 Subj : Russian Impressions, September 2000
From: Andrey Beresnyak <andreyb@its.caltech.edu>

Hi, Oleg

OP> А ты когда последний раз был на "Страннике"? Вот и не помнишь.

Потому и спрашиваю. :)

OP> За то, что не поленились приехать :) Разве этого мало?

Hесолидно.

 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/194.555  Срд 11 Окт 00 16:48
 To   : Marat Turaev                                        Чтв 12 Окт 00 07:09
 Subj : Латынина
Как поживаете, Marat ?

 Вторник Октябрь 10 2000 12:02 перехвачено сообщение:  Marat Turaev ==> All:

 MT> Вот недавно по НТВ увиделпередачу "Рублевая зона". Так вот, там
 MT> ведущая Юлия Латынина. Это случайно не та, которая написала "Сто
 MT> полей"?

    Именно.

 * Origin: Император Иллюзий (2:5020/194.555)
 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/194.555  Срд 11 Окт 00 17:08
 To   : Sergio                                              Чтв 12 Окт 00 07:09
 Subj : А за что?..
Как поживаете, Sergio ?

 Среда Октябрь 11 2000 08:22 перехвачено сообщение:  Sergio ==> All:

 S> По просьбе Sergio пересылаю в эху нижеследующий текст.

 S> А  уж  то  что  Лукьяненко  писал  про  ФБР  -  просто  похоже на бред

    Прикол какой.
    :)
    У меня, конечно, есть искус логи поднять.
    Но, думаю, пусть лучше выскажутся те, на кого Степин и жаловался в ФБР.
Опять же - и при сцене выставления Степина из квартиры они присутствовали. :)

 * Origin: Император Иллюзий (2:5020/194.555)
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Чтв 12 Окт 00 00:26
 To   : Sergio                                              Чтв 12 Окт 00 07:09
 Subj : А за что?..
Как поживаете, Sergio ?

 Среда Октябрь 11 2000 08:22 перехвачено сообщение:  Sergio ==> All:

 S> Покинуть квартиру  Лукьяненко  меня  не  просил,

    Свистеж. :)

 S> А  уж  то  что  Лукьяненко  писал  про  ФБР  -  просто  похоже на бред
 S> сумасшедшего.

    У Sergio  c памятью плохо... Я лично знаю человека, на которого он в ФБР
пытался жаловаться. Тот сидел с сервера Гласнета, и Sergio решил - раз *.org,
значит мериканец :))

... Родителей жалко... (с) котёнок Василий
 * Origin: Heart of Darkness (2:5020/194.71)
 From : Vsevolod Legler                     2:5030/1022.6   Срд 11 Окт 00 23:45
 To   : Anna Hodosh                                         Чтв 12 Окт 00 07:09
 Subj : Дюна

Konnichiva Anna.

Вторник 10 Октября 2000 23:11, Anna Hodosh wrote to Vsevolod Legler:

 AH> Отвт на вопрос неоднозначен.
 AH> Это зависит от того:
 AH> - в какой книге упоминаются добытчики серо-буро-малинового угля
 AH> (в фантастике с философским уклоном или производственной драме)
И там и там - комбайн, если конечно писатель не возамнит себя выше родного языка
и не бросится изобретать велосипед.
 AH> - какова языковая среда, в котрой живут герои (при смешанной -
 AH> он запросто может остаться харвестером...)
Сомнительно. Вот тебе пример: Одно время при строительстве стрyктyированных
сетей рамкy для крепежа телефонных розеток называли сyппортом. Просто потомy,
что один "технический консyльтант" фирмы возомнил, что так "крyче". Резyльтат -
через неделю все звали эти самые "сyппорты" рамками, бо так проще, емко и язык
ломать не надо.

 AH> - и, наконец, КАК именно переведены остальные термины в книге...
Ага, значит если мы оставляем пехотy  бластерами, то флот y нас состоит из
дестроеров и боевых кораблей вместо эсминцев и линкоров... Оригинальнос... ;*(

[Team Fantasy] [Team RANMA1/2] [Team BABYLON5] [Team ANIME] [Team APN]
>  E-mail: нету@и.не.будет Ж:((((

---
 * Origin: BattleTech_Station, Dance Joker (2:5030/1022.6)
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/968.31   Срд 11 Окт 00 19:31
 To   : Konstantin Boyandin                                 Чтв 12 Окт 00 07:09
 Subj : Где нынче макроскоп
-  Konstantin, 's that you?..  -

11 Oct 00 07:11, Konstantin Boyandin conversed with Dmitry Shishkin:

 KB>     Нет, истинно мёртв. Реинкарнирован на прежнем месте:
 KB>     http://macroscope.newmail.ru
     ...и все так же без книжек на английском.

--- [dosadi@aha.ru]
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/968.31   Срд 11 Окт 00 19:37
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 12 Окт 00 07:09
 Subj : Дюна
-  Andrew, 's that you?..  -

12 Oct 00 00:59, Andrew Tupkalo conversed with Anna Hodosh:

 AT>   Hет. Но наземный, самоходный и охренительно большой. Раз в пять
 AT> больше среднего "харвестера".
     Комбайна или харвестера? :)

  Black Corsair

... Книжный Армагеддон http://z-foundation.mosbusiness.ru/megiddo/
--- [dosadi@aha.ru]
 From : Anna Hodosh                         2:5020/175.2    Чтв 12 Окт 00 03:13
 To   : Andrey Beresnyak                                    Чтв 12 Окт 00 07:10
 Subj : Russian Impressions, September 2000
From: "Anna Hodosh" <anna@aitsoft.dol.ru>

Приветствую, Andrey !

Thu Oct 12 2000 00:46, Andrey Beresnyak wrote to All:
 AB> Hесолидно.
На май взгляд, логика обратная - пригласили тех, кого
собирались наградить. В прошлом году это, кажется,
были Шекли и Андерсон. По-моему, люди в НФ не последние. :)
В этом году - то же самое.

А вот кого из забугорных писателей выбирают и почему -
это исключительно решал оргкомитет.

------

 From : Gregory Shamov                      2:5020/400      Чтв 12 Окт 00 02:31
 To   : Pavel Viaznikov                                     Чтв 12 Окт 00 07:10
 Subj : Re: А за что?..
From: Gregory Shamov <gas5x@bancorp.ru>

Hello Pavel,

Wednesday, October 11, 2000, 9:06:02 PM, you wrote:

PV> - Сколько раз гостил у Лукьяненко, а восторгаться им никогда от
PV> меня не требовали  =)

Вероятно, потому что и не требуется -- и так через край, тебя скорее
сдерживать надо? :-)

PV> - Он тоже так считает. У Степина явно что-то в голове не в
PV> порядке...

У кого-то из фигурантов точно с головой не в порядке.

А вот что пишет Зубакин:

>  Последний раз я его видел на канале #RusSF 26.09.2000. под ником
> YELP - он  возник в 06:39 Москвы.[skip] Так что на IRC он не
> отключен, раз на канале показывается.

Кто из них врёт? Если правду говорит Зубакин то получается -- история
рассказанная СЛ и есть бред, втч и про ФБР -- зачем Сергио жаловаться,
если у него всё ОК?

Я лично, Пауль, зная твоё "реномэ", поверю скорее Сергио с Зубакиным.

 Gregory                            mailto:gas5x@bancorp.ru

 * Origin: Talk.Ru (2:5020/400)
 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Срд 11 Окт 00 23:58
 To   : Vadim Rumyantsev                                    Чтв 12 Окт 00 07:10
 Subj : мары аб гiстоpыi 2-2
Hello Vadim!

Saturday October 07 2000 03:35,
Vadim Rumyantsev изволил написать к Cyrill J. Rozhin следующее:

 VR> Во II Мировую войну??? Можно ссылочку?

Я бы сказал не "из компьютеров", а "из  аналоговых вычислителей",
и над оптимизацией его работы усердно вкалывал небезызвестный Норберт Винер,
если я правильно все это понял из лирических отступлений в его "Кибернетике".

                                                    Alexey AKA Beorning

 From : Gregory Shamov                      2:5020/400      Чтв 12 Окт 00 03:18
 To   : Igor Stratienko                                     Чтв 12 Окт 00 07:10
 Subj : Re: А за что народ любит Буджолд? - fido7.su. sf-f.fandom
From: Gregory Shamov <gas5x@bancorp.ru>

Hello Igor,

Wednesday, October 11, 2000, 9:28:19 AM, you wrote:

IS> Продолжая славную традицию, предлагаю новый вопрос для обсуждения :)

IS> Действительно: Буджолд - единственный, пожалуй, автор, проехаться
IS> по  которому ни у кого рука не поднимается.

Ещё как поднимется. Уже. Конечно же, Пауля с группой.

IS>  По крайней мере, серьезных  претензий к ее творчеству я не
IS> замечал - есть  завистники, но ярых  хулителей вроде как нет.
IS> Думаю, присутствуй  Буджолд в ФИДО - никто  бы не решился ей
IS> грубить или хамить.

Есть тут одна группа... Которая ну просто вынуждена грубить и хамить
-- иначе забудут ведь совсем любимого Писателя-то!

(может и к счастью для ЛМБ что её нет в Фидо?)

IS> Может быть, это потому, что она очень точно "видит" своего
IS> читателя и умеет ему угодить?
[]
IS> Но: не думаю, что у большинства поклонников творчества Буджолд так
IS> много "точек пересечения" с главным героем ее саги. Так что же
IS> тогда  делает ее "всенародно любимой"?

Народ любит ЛМБ, имхо потому что устал от "социальной фантастики",
устал от назойливых праблем сольверов. Надоели последние-паладины,
сидя в песочнице избражающие пророков-в-пустыне -- а вот тут куличиками
полюбоваться можно! Очень симпатичные они выходят у домохозяйки-ЛМБ!
Хоть это и не птица, а куличики из песка, всё равно смотреть на них
приятно.  Да и естественно оно смотрится, приятно это видеть, что в
песочнице занимаются лепкой куличиков, а не швыряют песок вверх, с
пеной у рта крича "Петербургу быти пусту!!" или что-то в этом роде.

Хотя в этом никто не признается никогда -- принято считать что
"социальная фантастика" это умно, а кто её не любит все дубоцефалы,
что сериалы дерьмо по определению, итд. Hо -- признаться не
признаются, а сагу ЛМБ читают!

 From : Dmitriy Rudakov                     2:5020/968.115  Чтв 12 Окт 00 00:51
 To   : Pavel Viaznikov                                     Чтв 12 Окт 00 07:10
 Subj : Дюна
Hello Pavel!

11 Oct 00 22:00, you wrote to Anna Hodosh:

 PV> - Да - вот в Кирибати целый остров из этих самых фосфатов срыли.

 PV>   Потом, каменный уголь. Полудрагоценный камень копролит...
Коровий навоз. Только я что то не помню что б его комбайнам собиpали.

А пример угля(так же как и нефти) не подходит -- другой уровень оpганизмов.
Скорей уж жемчуг. Но комбайн вместо harvestera все рано давить.

Dmitriy

 From : Denis Suhanov                       2:5006/22.17    Чтв 12 Окт 00 05:00
 To   : Oleg Pol                                            Чтв 12 Окт 00 07:10
 Subj : Re[2]: А за что автор macroscope.al.ru так Лукьяненку не любит?
Ну здравствуй, Oleg.

 [Срд Окт 11 2000, 18:45] Oleg Pol ---> Denis Suhanov:

 OP> Конечно, не может. Они не _воры_, они всего лишь _пособники_.

Да они, может быть, даже и не знают, подо что пойдет выделенное ими место в
инете.

 OP> А понятие "пособник" не обязательно подразумевает именно
 OP> _материальную_ заинтересованность. Читай УК и УПК, они - рулез. В
 OP> классической четверке ("организатор", "исполнитель", "подстрекатель",
 OP> "пособник") пособники действительно отделывались самыми меньшими
 OP> сроками.

Ну, хоть на этом спасибо! И сколько говоришь мне могут дать? =)

    *До встречи, и спокойной плазмы...*                 ...denis aka sadist...
... :[антисемитов.давить!].[sf&f].[grind].[death.metal].[СССР].[suicide].[ГО]:
--- nr: Стивен Кинг - Сердца в Атлантиде ['Hearts in Atlantis (1999)'] {51%}
 * Origin: Adapt. Take on release. A life - On pause syringed... (2:5006/22.17)
 From : Igor Stratienko                     2:5020/400      Чтв 12 Окт 00 04:21
 To   : All                                                 Чтв 12 Окт 00 07:33
 Subj : Re: А за что народ любит Буджолд?
From: Igor Stratienko <of_service@tsl.ru>

On Wed, 11 Oct 2000 22:39:25 +0400, "Anna Hodosh"
<anna@aitsoft.dol.ru> wrote:

> [...]
>зачастую принят здесь. И не могу себе представить, как в ответ на
>это доброжелательное спокойствие кто-то решится ей нахамить...

Вот и я про то же. Хорошего человека обижать не хочется.

>"Эмоционашьное пересечение" имхо. НЕ фактическое.

А кто сказал, что у меня - не эмоциональное? Hо, будучи подперто
фактами, такое пересечение становится совершенно забавным :)

------------

С наибестейшими регардзами и вишесами

Игорь Стратиенко

 * Origin: of_service (2:5020/400)
 From : Igor Stratienko                     2:5020/400      Чтв 12 Окт 00 04:23
 To   : All                                                 Чтв 12 Окт 00 07:33
 Subj : Re: А за что народ любит Буджолд?
From: Igor Stratienko <of_service@tsl.ru>

On 11 Oct 2000 23:42:06 +0400, "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua> wrote:

>Святая простота. Первый месяц в эхе?

Нет. Мне всего лишь надоели потоки помоев, захотелось чего-то хоть
немного более вменяемого.

>Ой. Не провоцируй. Эха ru.vorkosigan своим рождением обязана частично
>и мне ;))

Што, неужто ты тельняшку рвал с криками "Буджолд - суксь, а кто
несогласен - тот (цензоред)"? :))

>Достаточно странно слышать это от тебя, так любящего объяснять писателям,
>какие они высокомерные сволочи...

Не "писатели", а Лукьяненко со товарищи. И не "сволочи", а
слабовольные, инфантильные люди, считающие, что обхамить хама - это
весьма умная идея.  Так что не надо обобщать и передергивать не в
меру. Про всех писателей я ничего не говорил. И не собираюсь: писатели
бывают разные... :))

>Hу, поехали... Щас каждый майлзофил начнет объяснять, за что он любит
>книги ЛМБ... Hе, нафик, это без меня. Даже комментировать не буду. Hадоело.

Дык, такова и была цель моего вопля: почитать в эхе хоть что-то о
любви к писателю и его творчеству. Лукьяненкофилы и Лукьяненкофобы со
своими "дерьмовомоськовыми войнами" надоели хуже горькой редьки.
Кстати, если найдешь хоть одного Буджолдофоба(или Майлзофоба) - с меня
пиво :)

------------

 From : Igor Stratienko                     2:5020/400      Чтв 12 Окт 00 04:23
 To   : All                                                 Чтв 12 Окт 00 07:33
 Subj : Re: А за что народ любит Буджолд?
From: Igor Stratienko <of_service@tsl.ru>

On Wed, 11 Oct 2000 21:59:55 +0400, Alexander Balabchenkov
<Alexander.Balabchenkov@f1247.n5030.z2.fidonet.org> wrote:

>Ох, какой же он новый? Может не здесь?

Новое - это хорошо избитое старое :))
Не думай, что я эху только месяц как читаю: просто пытаюсь
спровоцировать людей на высказывание положительных эмоций. Пытаюсь
найти тему, в которую не полезут "знатные мосьководы и слонознатцы" со
своим бредом.

>Открою маленький секрет, она, возможно, присутствует. По крайне мере,
>от нее пришло письмо, где она говорит, что заметила через Deja News как
>возрос траффик в ru.vorkoigan. Так что, если написать туда на английском
>языке, есть шанс, что ответит. ;-)

Хмм... антиресно... но это не с моим английским.

>Ru.Vorkosigan принята на бэкбон 5020, стоит попробовоть добыть
>конференцию еще раз (если по фидо). А через интернет ее многие
>читают.

На ТАЛК.РУ ее нет, а ФИДО7 от меня постинги не принимает - лядащий
провайдер(хоть и принадлежит нашей фирме) никак не хочет настраивать
обратную ИП-зону.

------------

 From : Max Snegirev                        2:464/270.98    Срд 11 Окт 00 21:47
 To   : Yuri Zubakin                                        Чтв 12 Окт 00 07:33
 Subj : Скорчер Абалкина (Re: Дюна)
 Привет Yuri !

Втр Окт 10 2000, Yuri Zubakin пишет к Mikhail Zislis:

 YZ>     "Скорчер оказывается у меня в руке сам. Я превращаюсь в автоматический
 YZ> дальномер, занятый только тем, чтобы измерять расстояние между ракопауком

[...]
Гм, "cкоpчеp", кpаcный луч...
Имхо оно. Как раз против pадиоcкоpпионов. Он еще на cвету подзаpяжатьcя должен.
                                                                   Max.
---
 * Origin: Люди Мира,  имейте совесть (2:464/270.98)
 From : Igor Stratienko                     2:5020/400      Чтв 12 Окт 00 04:55
 To   : All                                                 Чтв 12 Окт 00 17:47
 Subj : Re: А за что народ любит Буджолд?
From: Igor Stratienko <of_service@tsl.ru>

On Wed, 11 Oct 2000 23:14:00 +0400, Nick Kolyadko
<Nick.Kolyadko@p94.f194.n5020.z2.fidonet.org> wrote:

>     Завидую твоему оптимизму... Кого-кого, а желающих подобным образом
>"самоутвердиться" и "самовыразится" - навалом... Ты что, эху не читаешь? :)

Я эту эху читаю с 1996 года(хоть и с перерывами). И вижу, что
самоутверждаются за счет тех, кто к тому провоцирует. Ты можешь себе
представить, чтобы Буджолд на вопль в духе "дерьмо дерьмовое!"
ответила: "а ты - гнусная трусливая моська!"? Я - не могу. Анна, я
полагаю, тоже такого представить не может.

------------

 From : Gregory Shamov                      2:5020/400      Чтв 12 Окт 00 05:30
 To   : Denis                                               Чтв 12 Окт 00 17:47
 Subj : Re: Re[2]: А за что автор macroscope.al.ru так Лукьяненку не любит?
From: Gregory Shamov <gas5x@bancorp.ru>

Hello Denis,

Wednesday, October 11, 2000, 11:32:48 PM, you wrote:

D> Интересно, а что будет , если англоязычные писатели из коллекции
D> "микроскопа" узнают о его существовании ? :))

D> Денис Коновалов

Интересно, а что будет если какая-нибудь BSA заинтересуется, что за
софт юзает Денис Коновалов ? И проверит? Обрадуется наверное -- вот
какой честный человек Денис Коновалов, все игрушки покупает у
фирм-производителей, Винды и Офис у него лицензиённые, итд. Знает
Денис Коновалов что воровать нехорошо.  :-)

--
WBR,   Gregory Shamov

 * Origin: Talk.ru (2:5020/400)
 From : Igor Stratienko                     2:5020/400      Чтв 12 Окт 00 06:22
 To   : All                                                 Чтв 12 Окт 00 17:47
 Subj : Re: Определение интеллигенции(  мое)
From: Igor Stratienko <of_service@tsl.ru>

On 11 Oct 2000 16:24:02 +0400, Валерий Коржов <oskar@osp.ru> wrote:

>        Ну, что, господа, добились своего. Теперь Игорь Стратиенко будет
>"интеллигенцией" детей пугать. "Это такие дяди хуже фашистов потому, что
>у них нет лидера, следовательно, извести их нельзя."
>        Мне же это определение нравится, но это определение для другого
>слова
>-- "сноб". Так что, господа, не будьте "интеллигенцией по Стратиенко".

Нет, "сноб" - это неблагородный человек, который упрекает других в
неблагородстве. В буквальном смысле: слово "сноб" - это сокращение от
латинского "семпрес ноближе"(или чего-то вроде этого), означающего
"неблагородный"(т.е. "не дворянин"). Появилось в те времена, когда в
Кембридж стали принимать детей купцов, любящих "гнуть пальцы и
выпендриваться", пытаясь превзойти дворян по части презрения к
"черни". В списке студентов напротив их имен стояло упомянутое
сокращение "S. Nob".

В общем, если Петухов начнет критиковать Шумила за присутствующие в
его произведениях сексуальные сцены и мордобитие - это будет снобизм.
:)

А вот интеллигент - как я уже писал - это человек, считающий, что
какие-то его знания делают его выше и чище других. И эта "высокая
чистота" дает ему право оскорблять и унижать тех, кого он считает
"быдлом".

То есть: фраза типа "ты - хам, мразь и быдло, а я - интеллигент" для
интеллигента вполне типична.

------------

 From : Igor Stratienko                     2:5020/400      Чтв 12 Окт 00 08:06
 To   : All                                                 Чтв 12 Окт 00 17:47
 Subj : Re: А за что народ любит Буджолд? - fido7.su. sf-f.fandom
From: Igor Stratienko <of_service@tsl.ru>

On 12 Oct 2000 03:18:37 +0400, Gregory Shamov <gas5x@bancorp.ru>
wrote:

>Ещё как поднимется. Уже. Конечно же, Пауля с группой.

Ну и флаг им в руки. Большой и красный.

Кстати, заметил за собой: я до того влип в местные разборки, что
поминаю особо ярких персонажей к месту и не к месту. Патология,
однако. Надо от нее избавляться. Чем и займусь, и тебе заняться
советую - а то дойдешь до шизофрении: "Утюг включаю - и там
Лукьяненко" :))

>Есть тут одна группа... Которая ну просто вынуждена грубить и хамить
>-- иначе забудут ведь совсем любимого Писателя-то!

Да отстань ты от них! Надоела эта массовая истерия... блин, чуть не
написал "хуже Паулевых мосек". В общем, пускай Лукьяненкофилы
Лукьяненко "филят" хоть до посинения и отпадения - а нормальным людям
пора бы на всю эту ботву забить и покласть с прибором. Тем более, что
"ненависть и злоба разъедают душу и ослабляют ум" - ты ведь не хочешь
стать слабоумным? Расслабься, улыбнись и постарайся заняться чем-то
действительно полезным(только не говори, что злить Лукьяненкофилов
может быть полезно, не поверю :).

>(может и к счастью для ЛМБ что её нет в Фидо?)

Это к несчастью для ФИДО, что здесь нет Буджолд. Некому показать
пример хорошего отношения к читателю, выдержки и доброжелательности.

Кстати, ее "Русские впечатления" напомнили мне "Русский дневник"
Стейнбека. Не реалиями, в которых мало общего кроме проблем с
водопроводом, а взглядом на мир. Добрый взгляд, хороший... наверное,
такие люди только в США и могут "произрастать": сильные, но не
озлобленные, верящие в добро несмотря ни на что. Или это
протестантская религия так влияет своим постулатом:"если ты не
преуспел - значит, плохо старался". В отличие от нашего "я ничего не
добился потому, что злые враги помешали".

------------

 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/194.90   Чтв 12 Окт 00 07:29
 To   : Anna Hodosh                                         Чтв 12 Окт 00 17:47
 Subj : Дюна
Hi there, Anna!

Wednesday October 11 2000 23:57, Anna Hodosh chose to gladden the heart of
Andrew Tupkalo and wrote:

 AH> Это точно _ископаемое_?

- Точно. А уж многотысячелетний птичий помет на некоторых островах... В смысле,
он не весь столько отлеживался, а - до самого последнего времени птички
продолжали какать... А они могут. Вон, англичане подсчитали - только на голову
адмирала Нельсона на Трафальгарской площади за год голуби вываливают почти
полторы тонны...

 AH> А вот это точно НЕ прижизненный продукт...

- Но - вероятнее всего, продукт жизнедеятельности, как и уголь, мел, торф...

- А зачем называть спайсом Пряность? Англичане, может, и назовут, но зачем нам
переносить фонетику?

 AH> Вот имненнно. Значит, мог получиться харвестер вместо комбайна
 AH> (как одна из специфических разновидностей комбайно-подобных машин).
 AH> Как компьютер.

- А почему харвестер? Если англоговорящие назовут спайсоуборочную машину
harvester, не выдумывая нового слова, то и нам нет смысла выдумывать новое слово
- или заимствовать английское, мы поступим как они - оставим "комбайн", ведь
harvester - это комбайн и есть...

 * Origin: Научное сепуление идет на смену силической эликации! (2:5020/194.90)
 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/194.90   Чтв 12 Окт 00 07:43
 To   : Igor Stratienko                                     Чтв 12 Окт 00 17:47
 Subj : А за что народ любит Буджолд?
Hi there, Igor!

Thursday October 12 2000 04:23, Igor Stratienko chose to gladden the heart of
All and wrote:

 IS> Кстати, если найдешь хоть одного Буджолдофоба(или Майлзофоба) - с
 IS> меня пиво :)

- С тебя пиво.  =)

(Буджолдиха сама по себе мне симпатична, но читать её я не могу).

 * Origin: - De: Spiritus vini, tinctura aqua 40% (2:5020/194.90)
 From : Aleksey V. Khavriutchenko           2:5020/400      Чтв 12 Окт 00 08:13
 To   : All                                                 Чтв 12 Окт 00 17:47
 Subj : Re: Определение интеллигенции(  мое)
From: "Aleksey V. Khavriutchenko" <alexk@compchem.kiev.ua>

Привет

Igor Stratienko wrote:
> [...]
> какие-то его знания делают его выше и чище других. И эта "высокая
> чистота" дает ему право оскорблять и унижать тех, кого он считает

Мда. Бушков-2. "Интеллегенция возвращается".

> То есть: фраза типа "ты - хам, мразь и быдло, а я - интеллигент" для
> интеллигента вполне типична.

При случае передам учителям в музыкальной школе. Вот уж точно место, где
всех неинтеллегентов обзывают быдлом.

--
С приветом
Алексей Хаврюченко
 From : Vladislav Slobodian                 2:5020/400      Чтв 12 Окт 00 08:13
 To   : All                                                 Чтв 12 Окт 00 17:47
 Subj : Re: Определение интеллигенции(   мое)
From: Vladislav Slobodian <vs@cityhall.novosibirsk.ru>

Igor Stratienko wrote:

> Нет, "сноб" - это неблагородный человек, который упрекает других в
> неблагородстве. В буквальном смысле: слово "сноб" - это сокращение от
> латинского "семпрес ноближе"(или чего-то вроде этого),

Насколько я помню, sine nobilitae. Хотя латинист из меня тот ещё.

--
Vladislav Slobodian
vladislav_slobodian@bigfoot.com

 * Origin: Talk.Ru (2:5020/400)
 From : Dmitriy Rudakov                     2:5020/968.115  Чтв 12 Окт 00 09:26
 To   : Pavel Viaznikov                                     Чтв 12 Окт 00 17:47
 Subj : Дюна
Hello Pavel!

12 Oct 00 07:29, you wrote to Anna Hodosh:

 PV> - А зачем называть спайсом Пряность? Англичане, может, и назовут, но
 PV> зачем нам переносить фонетику?
Поль, ты пpав! За чем? Зачем нам вообще переводить Дюну? Что у нас талантов
мало? Напиши дюну сам. Забей ты на этого не удачника Герберта который даже по
русски говорить не умеет. Это ж такой вредный тип: и Пауль у него Пол, и комбайн
- хаpвестеp. И меланжа(ужаснитесь люди) - меланж!

;)

Dmitriy

 From : Aleksey V. Khavriutchenko           2:5020/400      Чтв 12 Окт 00 09:12
 To   : All                                                 Чтв 12 Окт 00 17:47
 Subj : Re: А за что народ любит Буджолд?
From: "Aleksey V. Khavriutchenko" <alexk@compchem.kiev.ua>

Привет

Igor Stratienko wrote:
> Кстати, если найдешь хоть одного Буджолдофоба(или Майлзофоба) - с меня
> пиво :)

А если они сами найдутся? Куда пиво будешь слать?

--
С приветом
Алексей Хаврюченко
 From : Nikolay D. Perumov                  2:5020/400      Чтв 12 Окт 00 10:10
 To   : All                                                 Чтв 12 Окт 00 17:47
 Subj : Re: А за что народ любит Буджолд?
From: "Nikolay D. Perumov" <perumov@fantasy.ru>

Привет, могучий Pavel, заставляющий мертвых дрожать!

Pavel Viaznikov wrote:

>  IS> Кстати, если найдешь хоть одного Буджолдофоба(или Майлзофоба) - с
>  IS> меня пиво :)

Давай, давай пиво. У меня с её книгами острая несовместимость.

> - С тебя пиво.  =)
>
> (Буджолдиха сама по себе мне симпатична, но читать её я не могу).

А мне она теперь и более чем несимпатична -- по прочтении ее "Русских
впечатлений".

С уважением,
капитан Уртханг ака Hик.

 From : Oleg Pol                            2:5020/194.86   Чтв 12 Окт 00 10:31
 To   : Denis Suhanov                                       Чтв 12 Окт 00 17:47
 Subj : Re[2]: А за что автор macroscope.al.ru так Лукьяненку не любит?
Hello honorable Denis!

12 октября 2000 года в 05:00 Denis Suhanov писал к Oleg Pol:

 DS> Да они, может быть, даже и не знают, подо что пойдет выделенное ими
 DS> место в инете.

Значит - невольные пособники. Только сомнительно что-то.
Но невольных обычно не сажают.

 DS> Ну, хоть на этом спасибо! И сколько говоришь мне могут дать? =)

Понятия не имею. Лично я бы вкатал 15 суток условно с испытательным
сроком в два года и добавил бы частное определение.

С уважением, Oleg                           12 октября 2000 года

 From : Igor Stratienko                     2:5020/400      Чтв 12 Окт 00 10:38
 To   : All                                                 Чтв 12 Окт 00 17:47
 Subj : Re: А за что народ любит Буджолд?
From: Igor Stratienko <of_service@tsl.ru>

On 12 Oct 2000 09:12:42 +0400, "Aleksey V. Khavriutchenko"
<alexk@compchem.kiev.ua> wrote:

>А если они сами найдутся? Куда пиво будешь слать?

Сам выпью. С горя. Ох, напьюсь... :))

------------

 From : Andrey Tretjakov                    2:5085/40       Чтв 12 Окт 00 09:20
 To   : Alexandr Boldyrev                                   Чтв 12 Окт 00 17:48
 Subj : [N] Дюна
Hello Alexandr!

Listening Queen, I see what [21 Sep 00,11:43] Alexandr Boldyrev wrote to Pavel
Viaznikov, and ...

 AB>    Согласен. Правда при чтении подсознание само заменяет Паyля на Пола и
 AB> "дистикомб" на "стилсьют" ;).

попадется этот передвод в файле - вместо подсознания сработает поиск-замена.

и потом уже можно будет почитать без вздрагиваний.

bye-bye, Andrey Tretjakov.                                    [ Far Group ]
02 Oct 01, 10:51
... Per aspera ad astra
--- GoldED+/W32 1.1.4.5
 * Origin: Teo Torriate! (2:5085/40)
 From : Igor Stratienko                     2:5020/400      Чтв 12 Окт 00 11:51
 To   : All                                                 Чтв 12 Окт 00 17:48
 Subj : Re: А за что народ любит Буджолд?
From: Igor Stratienko <of_service@tsl.ru>

On Thu, 12 Oct 2000 06:43:55 +0400, Pavel Viaznikov
<Pavel.Viaznikov@p90.f194.n5020.z2.fidonet.org> wrote:

>- С тебя пиво.  =)
>
>(Буджолдиха сама по себе мне симпатична, но читать её я не могу).

не-а! пиво останется при мне :)

писателефоб - это тот, кто прочитав произведение некоего писателя
издал клич "давить! ", и начал "давить" яростно, бескомпромиссно, не
стесняясь в выборе средств.

А любить или не любить произведения какого-то писателя - личное дело
каждого. Я вот Олдей читать не могу - так что ж, теперь я Олдиефоб? Да
вроде как нет: статей злобных не пишу, самих Олдей поймать с целью
высказывания пакостей не пытаюсь, воплей в ФИДО по их поводу не издаю.
Просто не читаю - и все. Как говорится:"Не любо - не кушай".

------------

 From : Igor Stratienko                     2:5020/400      Чтв 12 Окт 00 11:51
 To   : All                                                 Чтв 12 Окт 00 17:48
 Subj : Re: Определение интеллигенции(  мое)
From: Igor Stratienko <of_service@tsl.ru>

On 12 Oct 2000 08:13:34 +0400, "Aleksey V. Khavriutchenko"

>Мда. Бушков-2. "Интеллегенция возвращается".

Попрошу меня с Бушковым не сравнивать. Я не такой злобный, и брызгать
соплями в сторону интеллигентов при каждом удобном и неудобном случае
не собираюсь. Мое отношение к интеллигентам осталось бы при мне, если
бы не проклятое осеннее обострение :))

>При случае передам учителям в музыкальной школе. Вот уж точно место, где
>всех неинтеллегентов обзывают быдлом.

Что, правда? Прям так и обзывают? Ну и люди... меня, помнится, в
музыкальной школе учителя обзывали всего лишь "безруким крокодилом",
"бестолочью" и "тупым толстозадым придурком". А, еще "слепошарым
жиротрясом". :))

------------

 From : Igor Stratienko                     2:5020/400      Чтв 12 Окт 00 11:49
 To   : Pavel Viaznikov                                     Чтв 12 Окт 00 17:48
 Subj : А за что народ любит Буджолд?
From: "Igor Stratienko" <2aservice@tsl.ru>

 From : Igor Stratienko                     2:5020/400      Чтв 12 Окт 00 12:11
 To   : All                                                 Чтв 12 Окт 00 17:48
 Subj : Re: А за что народ любит Буджолд?
From: Igor Stratienko <of_service@tsl.ru>

On 12 Oct 2000 10:10:29 +0400, "Nikolay D. Perumov"
<perumov@fantasy.ru> wrote:

>Давай, давай пиво. У меня с её книгами острая несовместимость.

И много этих самых книг ты прочитал? Разговор-то был про "фобов" - то
есть тех, кто много читал, и потому на автора обозлился.

>А мне она теперь и более чем несимпатична -- по прочтении ее "Русских
>впечатлений".

Зря стараешься - все равно пива не дам. Вот если бы ты написал
пару-тройку злобных статей о творчестве Буджолд, постоянно ее поминал
недобрым словом, типа "такой-то пишет хорошо, не то, что Буджолд", и
всяко-разно-безобразно пытался ей пакостить(см. похождения бравого
макроскопщика)...  возьмешься за такое "благородное" дело? Стоит ли
оно 1.5 литра "Балтики"? :))

------------

 From : Igor Zainetdinov                    2:5011/112.18   Чтв 12 Окт 00 07:43
 To   : Denis Suhanov                                       Чтв 12 Окт 00 17:48
 Subj : Re[2]: А за что автор macroscope.al.ru так Лу кьяненку не любит?
Как поживаете, Denis ?

 Среда Октябрь 11 2000 21:39, Denis Suhanov =-> Igor Zainetdinov:
 DS> А что, по твоему, на www.lib.ru хорошая электронная библиотека?
   Просто единственный, который я знаю. А какие еще?

                C уважением, Igor Zainetdinov.
 From : Sergey Ilyin                        2:5020/923.34   Срд 11 Окт 00 22:58
 To   : Anton Farb                                          Чтв 12 Окт 00 17:48
 Subj : Дюна
Привет, Anton!

Sat Oct 07 2000 Anton Farb ==> All.
 AF> А в Full Throttle крутой байкер Бен про свой байк говорил "She looks
 AF> even better in the dark"... А уж сколько раз я слышал в американских
 AF> фильмах "she is great!" по отношению к автомобилям...

Как мне кажется, по отношению к кораблю женский род не является жаргонизмом.
Впрочем, могу быть не прав. Поскольку встречал такой оборот только в книгах, чьи
авторы очевидно считают "её" -- живой. ;)

А впрочем, ты прав: когда техника становится для человека одушевленной,
англичанин начинает говорить с ней, как с женщиной. Просто с автомобилями это
случается не часто, а с кораблями -- почти всегда.

 AF> ЗЫ. А про имена мечей и род Грейсвандира - давайте не будем, а? ;)

ОК. Не будем. :)))

     С уважением, Сергей Ильин

     http://www.fiction.kiev.ua/forum/ -- Web-форум "Фантастика"

--- hex с изюмом
 * Origin: Пока танцуется и летится перышку из крыла... (2:5020/923.34)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Чтв 12 Окт 00 16:29
 To   : Igor Chulkov                                        Чтв 12 Окт 00 17:48
 Subj : А за что народ любит Буджолд?
HI, Igor!

В среду 11 октября 2000 19:35, Igor Chulkov писал к Igor Stratienko:
 IC> Вон, спроси хотя бы у Пауля Вязникова что он о Буджолд думает...
 IC> Или у Фарба...
  Вязников против, но он молчит. И это пpавильно. А вот Антон выступал, пpичём
дважды. ;)

   Пока Igor! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Winamp is dead
 * Origin: Going your days -- grow up (2:5030/777.347)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Чтв 12 Окт 00 16:30
 To   : Dmitriy Rudakov                                     Чтв 12 Окт 00 17:48
 Subj : К слову о переводах
HI, Dmitriy!

В среду 11 октября 2000 19:37, Dmitriy Rudakov писал к Serge Avrov:
 DR>  Имеют полное пpаво:  АМУНИЦИЯ  жен. муниция франц. все, что
 DR> составляет одежду и вооружение воина;
  Это не военное значение слова. Военные понимают под амуницией всё, кроме
оpужия, боеприпасов и фоpмы. Тогда как в английском это как раз боеприпасы и
есть.

   Пока Dmitriy! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Чтв 12 Окт 00 16:35
> [...]

 AF> Ну не все. "Бутч Кэссиди и Санденс Кид" - шедевр. "Тумбстоун" неплох.
 AF> "Непрощенный". Полуамериканские-поспагеттные Леоне с Иствудом - вполне
  Так лучше Серджио Леоне никто вестернов не снимал. ;)

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Чтв 12 Окт 00 16:37
 To   : Anna Hodosh                                         Чтв 12 Окт 00 17:48
 Subj : Дюна
HI, Anna!

В среду 11 октября 2000 23:44, Anna Hodosh писал к Uriy Kirillov:
 AH> А почему оно полезное _ископаемое_ ?
  Потому что добывается горнопромышленными методами. Обычно -- карьерным
способом.

 AH> Тот же навоз, только помасштабнее.
  Вовсе нет.

   Пока Anna! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Чтв 12 Окт 00 16:50
 To   : Andrey Beresnyak                                    Чтв 12 Окт 00 17:48
 Subj : "Звездные Рейнджеры" [1/2] (Было: Re: Про экpанизацию...)
HI, Andrey!

В четверг 12 октября 2000 00:41, Andrey Beresnyak писал к All:
 AB> Ага, прям так уж не смогут помешать. Будут стоять и плакать... Опять
 AB> же, см. Югославию. Пытались их оставить без аппендикса, а они как
 AB> ломанулись...
  Пpичём, что самое забавное, с кpасно-чёpно-желтыми флагами Феppаpи. ;)

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Чтв 12 Окт 00 17:11
 To   : Pavel Viaznikov                                     Чтв 12 Окт 00 17:48
 Subj : гражданская компания в координатах чудес
HI, Pavel!

В среду 11 октября 2000 22:01, Pavel Viaznikov писал к Andrew Tupkalo:
 PV> (С лёгким реверансом) - данке боку, аригато ю вери мач. Я это
 PV> редактировал до Пули  ;)
  Угу. "Вpемя как низка самоцветов" мне не нpавится тем, что они почти полностью
потеpяли атмосферу рассказа, не в последнюю очередь задаваемую названием,
длинным и несколько занудным, тянущимся как та самая спираль из полудрагоценных
камней. А тут оно чувствуется. Сохpанился сам дух Дилэни.

   Пока Pavel! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Чтв 12 Окт 00 17:13

В среду 11 октября 2000 23:57, Anna Hodosh писал к Andrew Tupkalo:
 AH> Это точно _ископаемое_?
  Абсолюно. У меня отец в своё вpемя тунца около этого самого Кирибати ловил,
так рассказывал, что шагающими экскаваторами pоют.

 AH> А вот это точно НЕ прижизненный продукт...
  Почему? Нефть микробного пpоисхождения встpечается довольно часто.

 AH> Вот имненнно. Значит, мог получиться харвестер вместо комбайна
 AH> (как одна из специфических разновидностей комбайно-подобных машин).
 AH> Как компьютер.
  Ха. Это даже уже не смешно.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Чтв 12 Окт 00 17:25
 To   : Tatyana Rumyantseva                                 Чтв 12 Окт 00 17:48
 Subj : Адрес, телефон, информация и порядочность!
HI, Tatyana!

В среду 11 октября 2000 23:03, Tatyana Rumyantseva писал к Andrew Tupkalo:
 TR> Не суть важно.
  Раз уж мы заговорили о законах -- то важно.

   Пока Tatyana! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Kirill Vlasoff                      2:5030/289.42   Чтв 12 Окт 00 09:44
 To   : Alexander Krasheninnikov                            Чтв 12 Окт 00 17:48
 Subj : Re: Дюна

 AK> А книгу я читал на русском. На котором сочетание букв "au" будет
 AK> произноситься как "ау" :)
нифига, в русском сочетания "аu" нет:)
если б у Херберта были вставки именно на _галакте_, скажем как у Сапковского с
его эльфим языком, тогда да. А так...
 AK> А за что это ты меня на вы обозвал? :)
чтоб типа политкорректно былО:)

Kirill
e-mail: vlasoff@vta.spb.su
ICQ: 10416468

--- GoldED 2.50+
 * Origin: No hope, no fear (2:5030/289.42)
 From : Kirill Vlasoff                      2:5030/289.42   Чтв 12 Окт 00 09:49
 To   : Vadim Chesnokov                                     Чтв 12 Окт 00 17:48
 Subj : Re: Перевод (было: Дюна)
 VC>     Да.
 VC>     Да.

 VC>     Нет.
 VC>     Разница такая же, как между написанием программы заново и пеpеносом
 VC> уже существующей программы, написанной на непереносимом языке, на
 VC> новую систему.
аналогии с програматорством мне не кажутся шибко коppектными.
 VC>  При полном отсутствии комментаpиев.    Программу может
 VC> написать каждый. Но чтобы понять чужой текст, понять логику автора,
 VC> понять
 VC> алгоритмы - а потом воспроизвести эту чужую логику в ином контексте, нужно
 VC> не только быть профессионалом пpогpаммиpования, но и обладать немалым
 VC> актерским талантом, или хотя бы эмпатией.
угу. по такой логике критика "более" искусство, нежели соб-но твоpчество.
возможно, я не прав, но, на мой взгляд, при большой старании, приличным
переводчиком, равно как и програмером (приличным, то бишь крепким профи, чего,
согласитесь, вполне достаточно в большинстве случаев) можно стать.
а вот приличным писателем либо композитором без искры божьей - черта с два.
на мой взгляд, для писателя талант - условие необходимое, для переводчика - нет.
 VC>     То же самое происходит при пеpеводе. С той "маленькой" разницей,
 VC> что
 VC> все ошибки програмиста (кроме самых фатальных) будут укрыты тpанслятоpом.
 VC> Hе каждый заказчик станет требовать исходники и анализировать их на
 VC> предмет рациональности кода. А рациональность "кода" литеpатуpного
 VC> пpоизведения способен оценить каждый читатель.
полагаю, Вадим, это сильное заблуждение. порой, чтобы понять автора, надо иметь
не малый культурный уpовень. иногда - эмоционально "совпадать" с автором.
 VC>  Поэтому пеpеводчик
 VC> _вынужден_ "заново писать на родном языке переводимую книгу так, как
 VC> это
 VC> сделал бы автоp, если бы знал язык".
ну не все так ужасно. читая, скажем, тов. Шекспира и наши переводы текст, даже
стихотворный, совпадал очень сильно. да, на такое, веpоятно, нужен талант и не
малый. но хороших переводов - десятки, а Шекспир - один.
Также, полагаю (могу быть не прав, но тем не менее) среднего автора адекватно
смогут перевести сотни пpофи-пеpеводчиков.
только бы слишком не умничали со своими фикс-идеями.
повторю - читателю хочется читать именно автора, а не пеpеводчика. принцип "не
навреди" мне кажется вполне применим к этому вопpосу.
 VC>     Переводчик - хакер литеpатуpы.
интересно, но не адекватно.

 From : Alexander Gromov                    2:5020/194.117  Чтв 12 Окт 00 12:56
 To   : Boris Nemykin                                       Чтв 12 Окт 00 18:49
 Subj : !!!
Приветствую, Boris!

Wednesday October 11 2000 02:36, Boris Nemykin wrote to Dmitry Baykalov:

 BN> "Бегство Земли" не он ли :)? Там где Венеру с Землей эвакуировали?

   Карсак и есть. На мой вкус, наиболее удачная его вещь.

                                           С уважением, Alexander Gromov.

---  UNREG
 * Origin: Point system (2:5020/194.117)
 From : Konstantin Boyandin                 2:5020/400      Чтв 12 Окт 00 15:36
 To   : Dmitry Shishkin                                     Чтв 12 Окт 00 20:05
 Subj : Что нового?
From: "Konstantin Boyandin" <ralionmaster@geocities.com>

    Привет, Dmitry!

 DS> Типа, "Умер проклЯтый метельщик!"(С)? ;)

    Hе-а, без эмоций. "Просто мёртв". :)

 DS> И вспоминается мне осетрина...

    Ну, тут, как говоиртся, хум хау.

 DS> Ты бы лучше рассказал, что у тебя нового. :)

    0. Вот, говорят, первый том новой книги вышел (сам я его пока не видел) -
"Ветхая ткань бытия".
    1. Меняю дизайн для сайта (как только получу изображения обоих томов новой
книги).
    2. Продолжаю работать над остальными текстами, хотя времени теперь
очень-очень мало...

    Обо всех новостях буду сообщать - как и раньше.

    Всего наилучшего,

Константин

Проект Ралион: http://ralion.id.ru

 From : Dmitry Shishkin                     2:5020/4001.25  Чтв 12 Окт 00 13:12
 To   : Mikhail Zislis                                      Чтв 12 Окт 00 20:06
 Subj : Скорчер Абалкина (Re: Дюна)
Hi, there!

 MZ> Спасибо. Особенно ракопаук в комплекте порадовал. Доктор, да вы маньяк,
 MZ> определенно. :)

Ракопаук там, похоже, был навроде того квазиаборигена с игрушечной винтовкой...

End of message. By for now, Mikhail.
               Dmitry Shishkin AkA Mit'Yau.   [mit_yau@chat.ru]
   [Team God save the QUEEN!] [Rebel Alliance Team] [ICQ UIN #7974552]

... Царь на вид сморчок,башка с кулачок,а злобности в ём-агpомадный объём. (C)
---
 * Origin: CRS Independence Communication Service Unit (2:5020/4001.25)
 From : Alexander Balabchenkov              2:5030/1247     Чтв 12 Окт 00 16:19
 To   : Igor Stratienko                                     Чтв 12 Окт 00 20:06
 Subj : Определение интеллигенции(  мое)
   Приветствую, *Igor!*

[*12.10.2000*] _*Igor Stratienko*_ сообщал(а) _*All*_:

> [...]
 IS> какие-то его знания делают его выше и чище других. И эта "высокая
 IS> чистота" дает ему право оскорблять и унижать тех, кого он считает

Интеллигентного человека от сноба как раз и отличает то, что он никогда
не опустится до оскорблений и унижений кого-бы то ни было, даже если
в душе считает этого кого-то "быдлом". И более того, интеллигентному
человеку стыдно за это свое чувство, и именно по этому он его всячески
скрывает, а порой дыже пытается преодолеть, поднимая "быдло" до своего
уровня. И совершенно напрасно, поскольку они этого не заслуживают,
а для людей с трезвым взглядом на жизнь это выглядит как метание бисера
перед свиньями.

   С уважением, _*Alexander*_. [/12.10.2000/]

                               [Team Lois M. Bujold | Join RU.VORKOSIGAN now!]

... Продам сотовый телефон. Куплю шестисотовый.
--- e-mail: sanykool@mailru.com  homepage: http://sanykool.da.ru
 From : Alexander Balabchenkov              2:5030/1247     Чтв 12 Окт 00 16:06
 To   : Nikolay D. Perumov                                  Чтв 12 Окт 00 20:06
 Subj : А за что народ любит Буджолд?
   Приветствую, *Nikolay!*

[*12.10.2000*] _*Nikolay D. Perumov*_ сообщал(а) _*All*_:

 NP> А мне она теперь и более чем несимпатична -- по прочтении ее "Русских
 NP> впечатлений".

А что конкретно так не приглянулось? Впечатления очень вежливые,
вряд ли кто-нибудь мог бы высказаться более... э-э... корректно
и сдержано. Главное, ей поравились люди, а все остальное она
выдержала стоически.

Кстати, вот был цирк: сижу, пишу для Буджолд непривычные для нее русские
имена в английской траскрипции для автографов на таких маленьких желтых
бумажках, и вдруг мне протягивают книгу Перумова. На автограф.
Пришлось убеждать девушку, что я ни разу не Перумов, и что тот сидит
на другом конце стола. ;)

   С уважением, _*Alexander*_. [/12.10.2000/]

                               [Team Lois M. Bujold | Join RU.VORKOSIGAN now!]

... The Matrix has you...
--- e-mail: sanykool@mailru.com  homepage: http://sanykool.da.ru