 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Чтв 12 Окт 00 22:26
 To   : Dmitriy Rudakov                                     Чтв 12 Окт 00 20:06
 Subj : Дюна
HI, Dmitriy!

В четверг 12 октября 2000 00:51, Dmitriy Rudakov писал к Pavel Viaznikov:
 DR> Коровий навоз. Только я что то не помню что б его комбайнам собиpали.
  А он не является ископаемым.

   Пока Dmitriy! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Unknown Artist - Utena (1 02) Rinbu - revolutio()
 * Origin: Going your days -- grow up (2:5030/777.347)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Чтв 12 Окт 00 22:28
 To   : Igor Stratienko                                     Чтв 12 Окт 00 20:06
 Subj : А за что народ любит Буджолд?
HI, Igor!

В четверг 12 октября 2000 04:23, Igor Stratienko писал к All:
 IS> Hет. Мне всего лишь надоели потоки помоев, захотелось чего-то хоть
 IS> немного более вменяемого.
  На самом деле были наезды. В частности мы тут с Антоном много и с
удовольствием флеймили, после чего я его называю исключительно на "Вы".

 IS> Што, неужто ты тельняшку рвал с криками "Буджолд - суксь, а кто
 IS> несогласен - тот (цензоред)"? :))
  Именно. ;)

 IS> Кстати, если найдешь хоть одного Буджолдофоба(или Майлзофоба) - с меня
 IS> пиво :)
  Ты с ним разговаpиваешь. Точнее, боится Антон не Майлза, хотя его-то как pаз
бояться надо, он на самом деле очень страшный человек, а "человека с pужьём".

   Пока Igor! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Unknown Artist - Utena (1 23) Zettai Unmei Moku()
 * Origin: Going your days -- grow up (2:5030/777.347)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Чтв 12 Окт 00 22:31
> [...]

 IS> На ТАЛК.РУ ее нет, а ФИДО7 от меня постинги не принимает - лядащий
 IS> провайдер(хоть и принадлежит нашей фирме) никак не хочет настраивать
  ddt.demos.su

   Пока Igor! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Unknown Artist - Utena (1 33) Zettai Unmei Moku()
 * Origin: Going your days -- grow up (2:5030/777.347)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Чтв 12 Окт 00 22:32
 To   : Igor Stratienko                                     Чтв 12 Окт 00 20:06
 Subj : Определение интеллигенции(  мое)
HI, Igor!

В четверг 12 октября 2000 06:22, Igor Stratienko писал к All:
 IS> неблагородстве. В буквальном смысле: слово "сноб" - это сокращение от
 IS> латинского "семпрес ноближе"(или чего-то вроде этого), означающего
  "sine nobilitate".

   Пока Igor! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Unknown Artist - Utena (1 28) Spira Mirabilis G()
 * Origin: Going your days -- grow up (2:5030/777.347)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Чтв 12 Окт 00 22:34
 To   : Nikolay D. Perumov                                  Чтв 12 Окт 00 20:06
 Subj : А за что народ любит Буджолд?
HI, Nikolay!

В четверг 12 октября 2000 10:10, Nikolay D. Perumov писал к All:
 NP> А мне она теперь и более чем несимпатична -- по прочтении ее "Русских
 NP> впечатлений".
  Это чем же?

   Пока Nikolay! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Unknown Artist - Utena (1 35) Truth()
 * Origin: Going your days -- grow up (2:5030/777.347)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Чтв 12 Окт 00 23:01
 To   : Mikhail Zislis                                      Чтв 12 Окт 00 20:06
 Subj : Дюна
HI, Mikhail!

В среду 11 октября 2000 19:37, Mikhail Zislis писал к Andrew Tupkalo:
 MZ>      Комбайна или харвестера? :)
  "Харвестера", который комбайн.

   Пока Mikhail! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Срд 11 Окт 00 15:43
 To   : Dmitry Casperovitch                                 Чтв 12 Окт 00 22:03
 Subj : Латынина, в конце-то концов
Рш, Dmitry!

11 Окт 00 Dmitry Casperovitch ==. Arthur Ponomarev:

 DC> Уточнялось. Был довольно большой файл с перечислением всех отличий на
 DC> первых тридцати(?) стpаницах. Но я его опять-таки потеpял при смене
 DC> pаботы.

 DC>  + Origin: Ваше мнение правильное, но спорное (2:5000/97.7)

Ваше поведение понятное, но осyждаемое ;)))

А кто сей файл создавал? Может в и-нете где есть?

Yours truly!
Arthur

... Счастье - это когда тебя понимают. Несчастье - когда pаскyсили.
 From : Konstantin G. Ananich               2:5000/130.32   Чтв 12 Окт 00 08:53
 To   : Aleksey V. Khavriutchenko                           Чтв 12 Окт 00 22:03
 Subj : К слову о переводах
Hello Aleksey.

11 Oct 00 13:58, you wrote to all:

 AVK> А-а... Да-да. Там для вакуумных снарядов было такое описание: "... в
 AVK> результате образуется вакуум и солдатам противника нечем дышать".

Hа общем фоне - просто блестящая локализация.
Konstantin

--- GoldED+/W32 1.1.4.3
 * Origin: -== Sibkot Mail Station ==- (2:5000/130.32)
 From : Konstantin G. Ananich               2:5000/130.32   Чтв 12 Окт 00 08:55
 To   : Dmitriy Rudakov                                     Чтв 12 Окт 00 22:03
 Subj : К слову о переводах
Hello Dmitriy.

11 Oct 00 19:37, you wrote to Serge Avrov:

 DR>  Имеют полное пpаво:  АМУНИЦИЯ  жен. муниция франц. все, что составляет
 DR> одежду и вооружение воина;

 DR>  ЗЫ Перевод конечно не без глюков, но достаточно добpотный.

_Для_ игрушки. Особенно приятно радует сравнение списка озвучивавших
в канадской и русской версией.
(А , все равно уже топик все забыли!)

 From : Gregory Shamov                      2:5020/400      Чтв 12 Окт 00 18:49
 To   : Igor Stratienko                                     Чтв 12 Окт 00 22:03
 Subj : Re[2]: А за что народ любит Буджолд? - fido7. su. sf-f.fandom
From: Gregory Shamov <gas5x@bancorp.ru>

Hello Igor,

Thursday, October 12, 2000, 8:06:27 AM, you wrote:

IS> Кстати, заметил за собой: я до того влип в местные разборки, что
IS> поминаю особо ярких персонажей к месту и не к месту. Патология,
IS> однако. Надо от нее избавляться. Чем и займусь, и тебе заняться
IS> советую - а то дойдешь до шизофрении: "Утюг включаю - и там
IS> Лукьяненко" :))

:-)))

IS> Да отстань ты от них! Надоела эта массовая истерия... блин, чуть
IS> не  написал "хуже Паулевых мосек". В общем, пускай Лукьяненкофилы
IS>  Лукьяненко "филят" хоть до посинения и отпадения - а нормальным
IS> людям  пора бы на всю эту ботву забить и покласть с прибором. Тем
IS> более, что  "ненависть и злоба разъедают душу и ослабляют ум" - ты
IS> ведь не хочешь  стать слабоумным?

Ну, "стать" -- мне не грозит, я и так признанный дубоцефал :-)
Возможно, поэтому никакой ненависти и злобы кстати я не испытываю к.

Но таки мозаичное правило надо выполнять....

IS> (только не  говори, что злить Лукьяненкофилов  может быть полезно,
IS> не поверю :)

Приятное с полезным, увы, совпадает не всегда :-)

IS> Это к несчастью для ФИДО, что здесь нет Буджолд. Некому показать
IS> пример хорошего отношения к читателю, выдержки и доброжелательности.
IS> Кстати, ее "Русские впечатления" напомнили мне "Русский дневник"
IS> Стейнбека. Не реалиями, в которых мало общего кроме проблем с
IS> водопроводом, а взглядом на мир.

А где их взять можно, эти её Впечатления? Намыль пожалуйста?

IS> Добрый взгляд, хороший... наверное, такие люди только в США и
IS> могут "произрастать": сильные, но не  озлобленные, верящие в добро
IS> несмотря ни на что. Или это протестантская религия так влияет
IS> своим постулатом:"если ты не   преуспел - значит, плохо старался".
IS> В отличие от нашего "я ничего  не  добился потому, что злые враги
IS> помешали".

Понятно. Понятно почему НДП она не нравится. :-)

 Gregory                            mailto:gas5x@bancorp.ru

 * Origin: Talk.Ru (2:5020/400)
 From : Denis                               2:5020/400      Чтв 12 Окт 00 19:22
 To   : Kirill Vlasoff                                      Чтв 12 Окт 00 22:52
 Subj : Re: Дюна
From: "Denis" <denis@mecworld.com>

Hello, Kirill Vlasoff ! You wrote:
>  AK> А книгу я читал на русском. На котором сочетание букв "au" будет
>  AK> произноситься как "ау" :)
> нифига, в русском сочетания "аu" нет:)

Как это нет, а "Ау !" ? :))

Денис Коновалов

 From : Denis                               2:5020/400      Чтв 12 Окт 00 19:27
 To   : of_service@tsl.ru                                   Чтв 12 Окт 00 22:52
 Subj : Re: А за что народ любит Буджолд?
From: "Denis" <denis@mecworld.com>

Hello, Igor Stratienko ! You wrote:

> Сам выпью. С горя. Ох, напьюсь... :))

Лопнешь, много пить придеться :)))

Денис Коновалов

 From : Oleg Pol                            2:5020/194.86   Чтв 12 Окт 00 19:03
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 12 Окт 00 22:52
 Subj : А за что народ любит Буджолд?
Hello honorable Andrew!

12 октября 2000 года в 22:28 Andrew Tupkalo писал к Igor Stratienko:

 AT>   Именно. ;)

Вообще-то Антон давно перестал, за что ему большое человеческое
спасибо :)

С уважением, Oleg                           12 октября 2000 года

 From : Denis                               2:5020/400      Чтв 12 Окт 00 19:17
 To   : gas5x@bancorp.ru                                    Чтв 12 Окт 00 22:52
 Subj : Re: Re[2]: А за что автор macroscope.al.ru так Лукьяненку не любит?
From: "Denis" <denis@mecworld.com>

Hello, Gregory Shamov ! You wrote:

> Интересно, а что будет если какая-нибудь BSA заинтересуется, что за
> софт юзает Денис Коновалов ? И проверит? Обрадуется наверное -- вот
> какой честный человек Денис Коновалов, все игрушки покупает у
> фирм-производителей, Винды и Офис у него лицензиённые, итд. Знает
> Денис Коновалов что воровать нехорошо. :-)

Винды (оба три) и Офис мне Microsoft  прислал.
Игрушки я покупаю в магазине.
Еще проверять будем ?

Не суди всех по себе ...

Денис Коновалов

 From : Dmitriy Rudakov                     2:5020/968.115  Чтв 12 Окт 00 19:47
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 12 Окт 00 22:52
 Subj : К слову о переводах

*** Answering a msg posted in area RANCOROUS.COPY (RANCOROUS.COPY).

Hello Andrew!

12 Oct 00 16:30, you wrote to me:

 AT>   Это не военное значение слова. Военные понимают под амуницией всё,
 AT> кроме оpужия, боеприпасов и фоpмы. Тогда как в английском это как pаз
 AT> боеприпасы и есть.

Источник? Раз уж споришь с Далем, приводи источник. И что ж по твойму военные
называют амуницией?

Dmitriy

 From : Dmitriy Rudakov                     2:5020/968.115  Чтв 12 Окт 00 19:18

12 Oct 00 22:26, you wrote to me:

 AT>   А он не является ископаемым.
 Это смотpя где копать;)

Dmitriy

 From : Vadim Rumyantsev                    2:5030/301      Чтв 12 Окт 00 11:15
 To   : Oleg Pol                                            Птн 13 Окт 00 00:11
 Subj : А за что автор macroscope.al.ru так Лукья ненку не любит?
Hi Oleg!

В понедельник, 09 октябpя 2000 10:51:37, Oleg Pol писал to Vadim Rumyantsev:

 OP> Да хотя бы собственной персоны :) Естественное право владельца -
 OP> ограничить количество фотокопий с нее. Если я - владелец произведения
 OP> искусства - я вправе запретить любое его копирование.

Это действительно интересный взгляд на вещи, но он не находит отражения в
современном законодательстве. Может быть, оно и зря.

 OP> Вообще-то это как раз ключевой момент: что относить к личным
 OP> сведениям, а что - нет. К этому мы пришли и с другими оппонентами.
 OP> Можешь обосновать - почему таки "принципиально неверно"?

С формальной стороны -- потому что ни в каком законе так не написано.

С содержательной стороны -- потому что адрес, номер телефона, ФИО, номер
паспорта и другие идентификаторы не являются результатом действий
соответствующего человека, а даются ему другими людьми для их удобства.

С точки зрения здравого смысла -- потому что в противном случае жизнь общества
была бы парализована. Если кому-то приходилось иметь дело с настоящей
информацией ограниченного пользования, он должен представлять все те сложности,
которые сопряжены с её использованием. Те, кому не приходилось, поверьте на
слово -- конфиденциальная информация общеупотребительной (как, например, адрес)
быть не может.

 OP> Тоже достаточно тонкий юридический момент. Что есть выкладывание
 OP> информации на сайте - распоряжение или использование? Однозначного
 OP> ответа закон не дает (не знает закон об интернете). Я склоняюсь
 OP> все-таки к распоряжению.

Позволь, опять же, не согласиться. В Законе РФ "О правовой охране программ для
ЭВМ и баз данных" специально рассматривается случай "предоставления доступа к
воспроизведенной в любой материальной форме программе для ЭВМ или базе данных, в
том числе сетевыми и иными способами" которое явно квалифицируется как
"использование" (ст. 1). Хотя наш случай вряд ли непосредственно подпадает под
юрисдикцию этого закона, но общий принцип понятен.

 OP> Потому что выкладывание информации на сайте есть передача ее другим
 OP> лицам, причем не на время, а навечно. Что само по себе - явный
 OP> признак *распоряжения*.

С _передачей_ тут опять же сложности, поскольку у владельца сайта информации не
убывает. На самом деле в мировой практике обычно принято рассматривать продажу
или другое распространение компьютерных программ/данных не как передачу права
собственности, а как выдачу лицензии на использование на определённых условиях.

 OP> То есть у меня, владельца адреса, его в принципе нет - а совершенно
 OP> посторонний человек, узнавший мой адрес, его получает. Не находишь
 OP> натяжки?

Его нет ни у тебя, ни у этого человека. С моей точки зрения, вы с ним находитесь
в одинаковых условиях.

 OP> Утрируешь. Во первых, такое ограничение касается только личной
 OP> информации.

Так в том-то и проблема, что кое-кто (не будем указывать пальцами) спешит
объявить личной информацией всё, что ни попади.

                                                                Sincerely,
                                                                       Vadim.
--- GoldED/2 3.0.1-GP
 * Origin: От информатизации общества - к его киборгизации! (2:5030/301)
 From : Vadim Rumyantsev                    2:5030/301      Чтв 12 Окт 00 11:38
 To   : Kirill Vlasoff                                      Птн 13 Окт 00 00:11
 Subj : А за что автор macroscope.al.ru так Лукья ненку не любит?
Hi Kirill!

Во вторник, 10 октябpя 2000 12:13:58, Kirill Vlasoff писал to Vadim Rumyantsev:

 KV> все же "privacy" термин не только из области юридической, но и
 KV> моpально-нpавственной. и домашний адрес не является общедоступной
 KV> инфоpмацией.

Я понимаю, что можно спорить по поводу оценки тех или иных действий. Но зачем же
спорить с фактами?! Домашний адрес жителя любого крупного города фактически
является общедоступной информацией, это никак не зависит от чьей бы то ни было
оценки этого факта, и в этом крайне легко убедиться, пойдя и купив любую базу
данных по физическим лицам.

 From : Vadim Rumyantsev                    2:5030/301      Чтв 12 Окт 00 11:38
 To   : Andrey Suvorov                                      Птн 13 Окт 00 00:11
 Subj : О публикации адреса, телефона и тому подобного
Hi Andrey!

В понедельник, 09 октябpя 2000 07:54:30, Andrey Suvorov писал to Alexander
Balabchenkov:

 AS> А он и опpеделяет. Есть перечень конфиденциальной информации, так там
 AS> на первом месте стоит такая фраза "сведения о фактах, событиях и
 AS> обстоятельствах частной жизни гражданина, позволяющие
 AS> индентифицировать его личность (персональные данные), за исключением
 AS> сведений , подлежащих распространению в средствах массовой инфоpмации
 AS> в установленных федеральными законами случаях". Сведения о адpесе
 AS> человека, его телефонах и т.д.,а также о подобных данных позволяющих
 AS> индентифицировать его родственников однозначно относяться к
 AS> конфиденциальной инфоpмации.

Адрес и телефоны даже с точки зрения русского языка не являются "сведениями о
фактах, событиях и обстоятельствах частной жизни гражданина", не то что с точки
зрения законодательства.

Ещё раз: на информации ограниченного распространения обычно стоит
соответствующий гриф, и в любом случае ознакомляемые с ней люди проходят
специальный инструктаж и дают подписку о неразглашении. Общими словами тут
отделаться нельзя.

 From : Vadim Rumyantsev                    2:5030/301      Чтв 12 Окт 00 11:42
 To   : Валерий Коржов                                      Птн 13 Окт 00 00:11
 Subj : О публикации адреса,     телефона и тому подобного
Hi Валерий!

Во вторник, 10 октябpя 2000 14:28:31, Валерий Коржов писал to All:

 ВК> Сорри, действительно неправильно понимаю. Этот указ был сделан для
 ВК> разрешения хотя бы кому-то собирать персональную информацию (то есть
 ВК> для соответствующих органов). А неразглашение личной информации
 ВК> гарантируется основным законом, выше которого нет -- Конституцией.
 ВК> Официально называется "Правом на личную жизнь".

Это всё очень хорошо, но адрес не является личной информацией.

(Опустим уж оценку действий истца, пытающегося доказать свою правоту
непосредственно статьями Конституции).

 From : Vadim Rumyantsev                    2:5030/301      Чтв 12 Окт 00 11:46
 To   : Andrey Beresnyak                                    Птн 13 Окт 00 00:11

В среду, 11 октябpя 2000 05:54:07, Andrey Beresnyak писал to All:

 AB> Спокойно, товарищ чайник просто перепутал privacy и private property.
 AB> :) Нет, когда я читаю s&f.fandom, я просто плачу, столько нового
 AB> узнаешь об английском языке. То harvester, то это... :))

А чтобы узнать что-нибудь действительно об английском языке, а не о каком-нибудь
там гарлемском жаргоне, желательно иногда читать что-нибудь кроме
su.sf&f.fandom. Чего Вам и советую.

Попробуйте, например, поискать в интернете что-нибудь по слову privacy. Вот,
например, первый попавшийся линк: http://www.eff.org/pub/Privacy/HTML/hot.html
Легко видеть, что самой первой новостью в разделе "What's Hot in Privacy"
является возбуждение иска торговцами софтом к интернет-провайдерам за пиратское
распространение программного обеспечения их пользователями.

В следующий раз рекомендую обращаться за разъяснениями к носителям неродного для
Вас языка, прежде чем спорить на подобные темы.

 From : Katherine Kosheleva                 2:468/14.44     Срд 11 Окт 00 19:40
 To   : Yury Neylo                                          Птн 13 Окт 00 00:11
 Subj : !!!
Привет Yury!

11 Окт 00 01:08, Yury Neylo -> Mike Piotrovich:

   Давайте! Я очень даже не пpотив. Люблю Каpсака!

   Плюс ещё "Бегство Земли"

Katherine

--- CHAINIK v.3.14
 * Origin: << Сижy, никого не трогаю, пpимyс починяю... >> (2:468/14.44)
 From : Semen Druy                          2:5030/87.53    Втр 10 Окт 00 23:16
 To   : Nataly Kramarencko                                  Птн 13 Окт 00 01:33
 Subj : [N] Дюна
 -=> Quoting Nataly Kramarencko to Semen Druy <=-

 NK> Спайс - это, простите,   просто "специя". А "меланж":)...
 SD> Сразу видно, что ты его пробовала. :)

 NK> Так... Меня pазоблачили:) Надо срочно принимать меpы...:)))

Поздно, ты уже разоблачена как ведьма. :)

 SD> гораздо лучше было бы взять (или придумать) какое-нибудь
 SD> радикально отличное слово, чем коверкать уже имеющееся. Это
 SD> смотрится просто уродливо, на мой взгляд.

 NK> И потом человек, читавший, скажем, оригианл, бyдет долго и мyчительно
 NK> соображать, who is что...

Разберется по контексту. Да и зачем ему вообще читать переводы?

--- Blue Wave/386 v2.30
 * Origin: Idler BBS  (812)225-2946  (01:00-09:00) (2:5030/87.53)
 From : Semen Druy                          2:5030/87.53    Втр 10 Окт 00 23:17
 To   : Serg Kalabuhin                                      Птн 13 Окт 00 01:33
 Subj : Я плакаль...
 -=> Quoting Serg Kalabuhin to Semen Druy <=-

 SD> еще: даже самый громкий твит все равно лучше тихого комплейна. :)

 SK> Если б ещё вместе с твитом "громко" сообщивщий о нём пеpеставал
 SK> обсуждать причины своего поступка и личность затвитованного с
 SK> дpугими...Hо это, видимо, недостижимая мечта.         :(

Здесь фишка такая: твит-то он, как честный человек и джентльмен, поставил,
а доспорить-то хочется. :) Хотя бы косвенно.

А то существует еще такое феномен: товарищи вдруг начинают обмениваться
письмами с поддержкой позиций друг друга. Этакое общество взаимного
восхищения. Со стороны выглядит смешно до невозможности. :)

 From : Semen Druy                          2:5030/87.53    Втр 10 Окт 00 23:47
 To   : Alexander Krasheninnikov                            Птн 13 Окт 00 01:33
 Subj : Базар чиста за жизнь [было: Дюна]
 -=> Quoting Alexander Krasheninnikov to Semen Druy <=-

 > Хорошо. Очевидно, мы по-разному понимаем слова "работа" и "развлечение".
 > Для меня это не антонимы, по крайней мере, если работа интересная.

 AK> В данном случае под работой я подразумеваю то, на что я вынужден
 AK> потратить свои силы. Я осознаю, что такая литература существует и даже
 AK> нужна. Но я против того, чтобы объявлять ее единственной правильной
 AK> литературой.

А я и не объявляю ее единственно правильной. Я объявляю ее единственно
интересной (мне).

 AK> Литература под условным названием "развлекательная" (т.е.
 AK> не отнимающая силы, а, напротив, прибавляющая их, дающая эмоциональное
 AK> наслаждение) имеет не меньше прав на существование, и ни в коем случае
 AK> не является более низкой или ущербной.

А кто тебе сказал, что от работы нельзя получать эмоциональное наслаждение?
Может, ты неправильно специальность выбрал? :)

 AK> И если ты от размышлений над Дюной получаешь какое-либо удовольствие-
 AK> то я за тебя рад. HО: не спеши объявлять всех остальных, кто такого
 AK> удовольствия от таких размышлений не получает, неправильными
 AK> читателями. Ибо есть читатели, получающие такое же удовольствие от
 AK> раздумий над бессмертной книгой Головачева "Смерш-2" :) Они имеют не
 AK> меньше оснований смотреть на тебя свысока. Сможешь с этим
 AK> аргументированно поспорить? :)

А вот для этих у меня есть один железный аргумент: "так вам и надо". :) В
общем, разница примерно та, что между сексом и онанизмом. Хотя для совсем
юного отрока и онанизм может быть шагом вперед.

 AK> В общем, каждый читатель видит в книге
 AK> то, что он хочет увидеть. Это не означает, что все увиденное в книге
 AK> есть. И даже если оно есть, то не всегда достойно того, чтобы обращать
 AK> на него внимание.

В общем случае ты, возможно, прав. Но относительно Дюны есть вполне
конкретные пояснения автора - что он туда вкладывал.

 > Обрати внимание на отсутствие у меня "английского" шовинизма. :)

 AK> А я, например, совершенно по-другому читал Фейхтвангера. Сначала -
 AK> весь роман, не отвлекаясь на комментарии, чтобы не нарушить
 AK> эстетическую ткань.

Мне он как-то не покатил.

 AK> И только потом - комментарии, причем не все и не
 AK> всегда. Обрати внимание на отсутствие у меня "немецкого" шовинизма. :)

Я оценил. :)

 > Ясно. Увы, ничего не могу посоветовать. Разве что вот что: попробуй
 > Металлику.  :-)

 AK> А по какому поводу улыбка? Хочешь сказать, что у Металлики хорошие
 AK> тексты? Оно, может, и так. Только музыка меня не устраивает.

Улыбка была к тому, что сказанное казалось мне очевидным. :)

 > То, о чем ты говоришь - просто плохое преподавание. Пьяный поп не отрицает
 > идеи бога. (с)

 AK> Это как сказать. Среднее качество наших попов идею бога весьма
 AK> дискредетирует. Преподаватели, как правило, тоже интеллектом не
 AK> блещут. Как человек практичный, я предпочитаю именно из этого
 AK> обстоятельства и исходить.

Насчет попов: фраза, снабженная копирайтом, относится вроде бы к прошлому
веку. И насчет интеллекта преподавателей (учителей?) ты тоже прав. Кто не
умеет работать - учит. И тем не менее наша школьная учительница литературы в
свое время заставила меня увидеть достоинства в книгах, которые я никогда не
стал бы читать по доброй воле. В Астафьеве или Айтматове, например. :)

 > Ты, наверное, шутишь. :)

 AK> Я пока сам этого понять не могу. Возможно, я даже говорю всерьез :)

Тогда ты гонишь. :)

> [...]
 > объяснение того, почему он отказался от Пола.

 AK> А мне-то что до его объяснений. Задним числом можно объяснить почти
 AK> все. Я бы смог, наверное, объяснить, почему надо использовать имя Пол -
 AK> если бы счел это нужным сделать.
 AK> Но дело в том, что сначала вкус (а он у Вязникова несомненно есть)
 AK> подсказал ему от Пола избавиться. А потом под этот свершившийся факт он
 AK> подверстал (и зря он это, на мой взгляд, сделал) всякие разные
 AK> оправдания. Которые могут быть и неверными; это неважно, поскольку
 AK> искусство логическому осмыслению не поддается.

Препирательства по поводу того, является ли перевод искусством, здесь уже в
основном завершились. Ничем, разумеется. Мое мнение - по большей части нет.

Да, я согласен с тем, что Пауль зря дал втянуть себя в спор. Оказалось, чем
дальше в лес, тем толще партизаны. :)

 AK> Но вообще-то я немного о другом. Неблагозвучное имя может читателя,
 AK> впервые взявшего книгу, от персонажа оттолкнуть. А вот если ты уже
 AK> этого персонажа успел полюбить - тогда его имя для тебя такого значения
 AK> не должно иметь. Встречают по одежке, провожают по уму.

Здесь срабатывает чисто рефлекторное неприятие. Например, противно слушать,
когда кто-то говорит по-английски с рязанским акцентом. Или когда
какой-нибудь Mega Destroyer начинает сыпать намеренно исковерканными для
крути словами типа цампутеров, линухов или аутглюков. Просто становится
неприятно, независимо от понимания смысла.

 From : Semen Druy                          2:5030/87.53    Втр 10 Окт 00 23:50
 To   : Mikhail Zislis                                      Птн 13 Окт 00 01:33
 Subj : Дюна
 -=> Quoting Mikhail Zislis to Semen Druy <=-

 MZ> (провожая взглядом челюсть) А что тут пояснять? Не так уж много
 MZ> написано им до Дюны. В плане языка и ...clarity of vision, что ли, все
 MZ> продолжения гораздо сильнее сделаны. Отчасти поэтому мне они нравятся
 MZ> больше первой книги.

(ползая под столом в надежде найти, наконец, свою челюсть, вставить ее на
место и укусить оппонента за ногу) Тебе, как читавшему оригиналы, вероятно,
виднее. Но мнение лично для меня весьма неожиданное.

Правильно ли я понял, что Дети или Мессия нравятся тебе больше самой Дюны?

 From : Semen Druy                          2:5030/87.53    Втр 10 Окт 00 23:52
 To   : Gregory Shamov                                      Птн 13 Окт 00 01:33
 Subj : Предлагаю новый флейм: Лукин
 -=> Quoting Gregory Shamov to Igor Stratienko <=-

 GS> А вообще, о траффике -- явно спад какой-то наблюдается. ЛМБ, Дюна и
 GS> макроскопщик как темы себя явно исчерпали. Новый флейм пора начать.

Действительно, пора. Я, собственно, и так собирался это написать, но ты меня
дополнительно подтолкнул. Так что вся ответственность на тебе. :)

Так вот, прочел я тут "Алую ауру протопарторга". Что сказать... Это, конечно,
Лукин, но как будто вернувшийся с того света. Подобная метаморфоза описана
в одном из рассказов Дика: Христос набрасывается на верующего и пожирает его.
Книга как будто пропитана ненавистью и презрением абсолютно ко всем героям -
ни единого положительного персонажа, сплошная сволочь. Плюс короткие, но
сочные комментарии в адрес читателей и россиян вообще. :) Интересно, что в
"Катали мы ваше солнце", наоборот, нет отрицательных героев. Даже
князь-сепаратист был по-своему симпатичен. Что-то случилось с Лукиным.

 From : Semen Druy                          2:5030/87.53    Втр 10 Окт 00 23:56
 To   : All                                                 Птн 13 Окт 00 01:33
 Subj : Дневной Дозор

Прочел и возникла пара вопросов.

1. А зачем авторы опять вытащили многострадальный "Некрономикон"? Издевались,
наверное, но над кем? :) Здорово ломает сцепление с тамошней реальностью.

2. Как выглядит бескуд?

3. Семецкий начал доставать. Конечно, книге уже год, но неужели нельзя было
немного вперед заглянуть?

PS: А вообще книга на удивление увлекательная, полночи сидел. Хотя, что все
опять кончится ничьей, ясно было с самого начала.

 From : Anton Farb                          2:5020/400      Чтв 12 Окт 00 22:46
 To   : All                                                 Птн 13 Окт 00 01:33
 Subj : Re: А за что народ любит Буджолд?
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <971368195@p347.f777.n5030.z2.ftn> Andrew Tupkalo
(Andrew.Tupkalo@p347.f777.n5030.z2.fidonet.org) wrote:

>  IC> Вон, спроси хотя бы у Пауля Вязникова что он о Буджолд думает...
>  IC> Или у Фарба...
>   Вязников против, но он молчит. И это пpавильно. А вот Антон выступал, пpичём
> дважды. ;)

Вот она, популярность. Теперь моим именем будут пугать майлзофилов! ;))

 * Origin: NC (2:5020/400)
 From : Anton Farb                          2:5020/400      Чтв 12 Окт 00 22:48
 To   : All                                                 Птн 13 Окт 00 01:33
 Subj : Re: А за что народ любит Буджолд?
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <971377457@p86.f194.n5020.z2.ftn> Oleg Pol
(Oleg.Pol@p86.f194.n5020.z2.fidonet.org) wrote:

>  IS>> Што, неужто ты тельняшку рвал с криками "Буджолд - суксь, а кто
>  IS>> несогласен - тот (цензоред)"? :))
>  AT>   Именно. ;)
>
> Вообще-то Антон давно перестал, за что ему большое человеческое
> спасибо :)

Да, собственно, за ящик пива я могу и повторить... (кокетливо шаркая
ножкой). Мне, вообще-то, не трудно... ;))

 * Origin: NC (2:5020/400)
 From : Валерий Коржов                      2:5020/400      Чтв 12 Окт 00 23:14
 To   : All                                                 Птн 13 Окт 00 06:28
 Subj : Re: Что нового?
From: Валерий Коржов <oskar@osp.ru>

Konstantin Boyandin wrote:

>     0. Вот, говорят, первый том новой книги вышел (сам я его пока не видел) -
> "Ветхая ткань бытия".

  Вышел, вышел. Вот сижу читаю. Правда, на нем не написано, что он
первый. А второй-то как называется и когда выйти собирается.

  Валерий Коржов
--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Computerworld (2:5020/400)
 From : Aleksey V. Khavriutchenko           2:5020/400      Чтв 12 Окт 00 23:35
 To   : All                                                 Птн 13 Окт 00 06:28
 Subj : Re: К слову о переводах
From: "Aleksey V. Khavriutchenko" <alexk@compchem.kiev.ua>

Привет

Konstantin G. Ananich wrote:
>  AVK> А-а... Да-да. Там для вакуумных снарядов было такое описание: "... в
>  AVK> результате образуется вакуум и солдатам противника нечем дышать".
>
> На общем фоне - просто блестящая локализация.

В смысле спасибо, что нет еще большего бреда? Вроде: "В контейнере
хранится сжиженый вакуум при тепературе -30-40 К. При взрыве контейнер
разгерметизируется и вакуум начинает испаряться."

--
С приветом
Алексей Хаврюченко
 From : Aleksey V. Khavriutchenko           2:5020/400      Чтв 12 Окт 00 23:47
 To   : All                                                 Птн 13 Окт 00 06:28
 Subj : Re: Определение интеллигенции(  мое)
From: "Aleksey V. Khavriutchenko" <alexk@compchem.kiev.ua>

Привет

Igor Stratienko wrote:

> Попрошу меня с Бушковым не сравнивать. Я не такой злобный, и брызгать
> соплями в сторону интеллигентов при каждом удобном и неудобном случае
> не собираюсь. Мое отношение к интеллигентам осталось бы при мне, если
> бы не проклятое осеннее обострение :))

А-а... Ну так радуйся, что сейчас не конец зимы. А то бы сейчас флейм
пошел... заколдобишься.

> Что, правда? Прям так и обзывают? Ну и люди... меня, помнится, в
> музыкальной школе учителя обзывали всего лишь "безруким крокодилом",
> "бестолочью" и "тупым толстозадым придурком". А, еще "слепошарым
> жиротрясом". :))

А ты часом не класс коленно-ударных заканчивал?
--
С приветом
Алексей Хаврюченко
 From : Denis Suhanov                       2:5006/22.17    Птн 13 Окт 00 01:02
 To   : Denis                                               Птн 13 Окт 00 06:28
 Subj : Re[2]: А за что автор macroscope.al.ru так Лукьяненку не любит?
Ну здравствуй, Denis.

 [Срд Окт 11 2000, 22:32] Denis ---> Denis Suhanov:

 D> Эти самые версии разные бывают. Выложенные с рарешения писателя -
 D> читай на здоровье. Без разрешения, читай. А вот тот, кто выложил -
 D> вор.

То есть, читать можно? =)

 D> Неуловимый Джо.

Ну почему же? Те, кому он (сайт) был нужен, сразу же нашли его новое
месторасположение.

 D> Пособниками.

Ну всё равно - нехорошие люди, да? =)

 D> "Берегись автомобиля" пересмотри :))

%-)

 D> Интересно, а что будет , если англоязычные писатели из коллекции
 D> "микроскопа" узнают о его существовании ? :))

А ничего не будет.

    *До встречи, и спокойной плазмы...*                 ...denis aka sadist...
... :[антисемитов.давить!].[sf&f].[grind].[death.metal].[СССР].[suicide].[ГО]:
--- np: WinAmp is dead....................![http://www.kuznet.ru/~sadist]!...:
 * Origin: Presumption, an assumption. Redemption - unsolved.... (2:5006/22.17)
 From : Denis Suhanov                       2:5006/22.17    Птн 13 Окт 00 01:12
 To   : Oleg Pol                                            Птн 13 Окт 00 06:28
 Subj : Re[2]: А за что автор macroscope.al.ru так Лукьяненку не любит?
Ну здравствуй, Oleg.

 [Чтв Окт 12 2000, 09:31] Oleg Pol ---> Denis Suhanov:

 OP> Значит - невольные пособники. Только сомнительно что-то.

А чего сомнительного? Сейчас многих, кто предлагает место под файло в инете
даже и не интересует, что там будет лежать на этом месте.

 OP> Понятия не имею. Лично я бы вкатал 15 суток условно с испытательным
 OP> сроком в два года и добавил бы частное определение.

Пойду сухари сушить - пятнадцать суток, всё-таки. =)

[...]
 * Origin: Your shit on supermarket shelves to see.............. (2:5006/22.17)
 From : Denis Suhanov                       2:5006/22.17    Птн 13 Окт 00 01:15
 To   : Igor Zainetdinov                                    Птн 13 Окт 00 06:28
 Subj : Re[2]: А за что автор macroscope.al.ru так Лу кьяненку не любит?
Ну здравствуй, Igor.

 [Чтв Окт 12 2000, 06:43] Igor Zainetdinov ---> Denis Suhanov:

 IZ> Как поживаете, Denis ?

На букву "х", но не "хорошо". =)

 IZ> Просто единственный, который я знаю. А какие еще?

Залезь на любой поисковик и узнаешь... А для начала попробуй сходить на
http://bestlibrary.org.ru (aka www.bestlibrary.ru). Очень даже неплохая, по
содержанию, электронная библиотека. Правда, несколько неудобная система
навигации на сайте, но какая разница?!

[...]
 * Origin: Adapt. Take on release. A life - On pause syringed... (2:5006/22.17)
 From : Tatyana Rumyantseva                 2:5030/301.1    Чтв 12 Окт 00 21:57
 To   : Oleg Pol                                            Птн 13 Окт 00 06:28
 Subj : А за что автор macroscope.al.ru так Лукья ненку не любит?
Hello Oleg!

В понедельник, 09 октябpя 2000 11:21:15, Oleg Pol писал to Tatyana Rumyantseva:

 OP> Что именно бесперспективное? Попытки ускорить? Да запросто!
 OP> Ускорить распространение информации можно легко и непринужденно.

 OP> Это как накопление мусора. Он все равно будет накапливаться. Даже
 OP> не призываю мусорить меньше (я реалист).

 OP> Но давайте хотя бы не будем мусорить намеренно...

Что характерно, увеличение количества информации в общем случае затрудняет поиск
нужной, т.е. именно то, чего так хочется большинству моих оппонентов :). Давайте
подставим мысленный эксперимент - на каждого в Интернете заведен персональный
сайт, где задокументированна вся его жизнь. Тут и школьные дневники, и сводка
ежедневных покупок, последовательный перечень всех мест работ, адресов и
телефонов (истинных и формальных) за всю жизнь, вся входящая и исходящая
почта... Причем, какой-то четкой структуры нет (мы же о мусоре). Найти на таком
сайте сегодняшний адрес человека было бы непростой задачей.

 OP> И тем не менее это делать приходится. Если приглашаешь к себе
 OP> кого-нибудь в гости, а домофон не работает (или не предусмотрен
 OP> конструкцией) -
 OP> код просто придется сообщить.

 OP> Мораль - приглашайте в гости только тех, кто будет вести себя
 OP> прилично.

Это он сегодня и при вас ведет себя прилично, а что с ним будет, когда он,
скажем, выпьет лишнего? Или через год? Или когда выяснит, что именно в этом
подъезде живет его заклятый враг? Да мало ли...

 OP> И у соседей возражений не будет, и зряшных дискуссий типа нашей
 OP> нынешней, тоже, кстати, не возникнет.

Опять же, что значит "ведет себя прилично"? С точки зрения одних - курить на
лестнице прилично, а другие так не считают. Тараканы-то у всех свои собственные.

                                                              Best Wishes,
                                                                       Tatyana.
--- GoldED/2 3.0.1-GP
 From : Anna Hodosh                         2:5020/175.2    Птн 13 Окт 00 01:06
 To   : Nikolay D. Perumov                                  Птн 13 Окт 00 06:28
 Subj : Re: А за что народ любит Буджолд?
From: "Anna Hodosh" <anna@aitsoft.dol.ru>

Приветствую, Nikolay !

 NP> А мне она теперь и более чем несимпатична -- по прочтении ее "Русских
 NP> впечатлений".

"Да что, во имя Господа, вам сделала нежная Катриона?" (c) ЛМБ

В смысле - совершенно не вижу, что такое криминальное ты мог найти
в этих самых "Russian Impressions".... :(
Видимо, твоя симпратия и антипатия базируется на совершенно непостижимых
для меня критериях.

----------
Анна Ходош

Сайт Буджолд - www.bujold.da.ru

 From : Anna Hodosh                         2:5020/175.2    Птн 13 Окт 00 01:11
 To   : Igor Stratienko                                     Птн 13 Окт 00 06:28
 Subj : Re: А за что народ любит Буджолд?
From: "Anna Hodosh" <anna@aitsoft.dol.ru>

Приветствую, Igor !

Thu Oct 12 2000 04:21, Igor Stratienko wrote to All:

 IS> А кто сказал, что у меня - не эмоциональное? Hо, будучи подперто
 IS> фактами, такое пересечение становится совершенно забавным :)
Это да.
Не всем, увы, удается найти параллели переживаниям в книгах с
переживаниями в жизни... А то, глядишь, можно было бы учиться не
только на своих ошибках (мысль абстрактная и ни к кому персонально
отношения не имеющая...)

------

 From : Anna Hodosh                         2:5020/175.2    Птн 13 Окт 00 01:20
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 13 Окт 00 06:28
 Subj : Дюна
From: "Anna Hodosh" <anna@aitsoft.dol.ru>

Приветствую, Andrew !

Thu Oct 12 2000 17:13, Andrew Tupkalo wrote to Anna Hodosh:
 AT>   Ха. Это даже уже не смешно.
А чего смешного?
Модель заимствованаия словма с одновременным сужением его значения не
нова. Вот, например... в русском языке есть и "незаконорожденный",
и "бастард" - только второе слово обозначает "незаконный отпрыск
особы королевской крови". В английском же "bastard" соответствует
собственно русскому слову из этой пары.
Так же и тут. НЕдоказуемо - но правдоподобно.

------

 From : Mikhail Zislis                      2:5020/968.31   Птн 13 Окт 00 00:44
 To   : Dmitry Shishkin                                     Птн 13 Окт 00 06:28
 Subj : Скорчер Абалкина (Re: Дюна)
-  Dmitry, 's that you?..  -

12 Oct 00 13:12, Dmitry Shishkin conversed with Mikhail Zislis:

 DS> Ракопаук там, похоже, был навроде того квазиаборигена с игрушечной
 DS> винтовкой...
      Не, ракопаук... он  правилен в контексте нашего разговора. А абориген --
ну подумаешь, погулять вышел. :)
      (Собака? Я тебе покажу -- собака... :)))

--- [dosadi@aha.ru]
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/968.31   Птн 13 Окт 00 01:06
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 13 Окт 00 06:28
 Subj : Дюна
-  Andrew, 's that you?..  -

12 Oct 00 23:01, Andrew Tupkalo conversed with Mikhail Zislis:

 AT>   "Харвестера", который комбайн.
      То есть комбайна, который не харвестер, очевидно? А то харвестеры -- они
зело большие были. Раз в пять больше -- футбольное поле отдыхает. :)

  Black Corsair

... Книжный Армагеддон http://z-foundation.mosbusiness.ru/megiddo/
--- [dosadi@aha.ru]
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/968.31   Птн 13 Окт 00 00:47
 To   : Semen Druy                                          Птн 13 Окт 00 06:28
 Subj : Дюна
-  Semen, 's that you?..  -

10 Oct 00 23:50, Semen Druy conversed with Mikhail Zislis:

 SD> Правильно ли я понял, что Дети или Мессия нравятся тебе больше самой
 SD> Дюны?
     (осторожно отодвигая челюсть ногой) Правильно.
     Дети -- самая сильная книга из. In my humble opinion, разумеется. Потом,
наверное, Дети и Еретики, а потом уже сама Dune, байка про Лито II, и
Chapterhouse.

     (Тут я добрался до alt.fan.dune... Там народ обсуждает Dune: House
Harkonnen. Похоже, ребята здорово поднапряглись и выдали что-то еще более
тягомотное и нелогичное, чем House Atreides. Как можно понять из одной
рецензии-спойлера, Бене Джессерит умели становиться невидимыми по желанию, умели
даже маскироваться от приборов обнаружения, умели маскировать вместе с собой
чуть ли не целые здания и комплексы зданий. (Тут моя челюсть тоже отпала и сама
собой поползла в неизвестном направлении). Остается очень неясным вопрос,
говорит автор рецензии, почему в таком случае Джессика не предотвратила дизастер
на Арракисе (ах да, ее же наркотизировали до бессознательного состояния)...
(Легкий спойлер) Лито первый женился на дочери
бывшего-иксо-правителя-а-в-настоящем-ренегата-по-вине-грязных-тлейлакусу-и-импе
ратора-который-из-желания-отомстить-за-отбитую-бывшую-жену-совсем-утратил-рассу
док (В деле участвовали Шаддам и Хазимир Фенринг, это еще в House Atreides. У
меня сложилось ощущение, что этот ренегат организован исключительно из желания
показать, какие они, ренегаты of the Dune Universe). При его живой жене Бене
Джессерит делают финт ушами и инфильтрируют Джессику в окружение Лито (да, вовсе
не он и его люди выбрали ее на Валлахе IX.)... Гурни Хэллек выглядит полным
тормозом и идиотом, который совершенно непонятно как попал в окружение герцога,
и еще более непонятно, как в нем занял какое-то положение. Данкан Айдахо на
протяжении всей книги становится фехтовальщиком школы Ginaz, при этом обучение
заключается в основном в перемещениях с острова на остров и периодическом
выполнении задачи "попробуй выживи".  Ну и т.д. Очень весело. Вся телега про
D:HH весила порядка килобайт восьми, и целиком была из таких вот приколов. Сюжет
же книжки охватывает еще порядка 20 лет доДюнской истории.)
      (А скобки, похоже, зря были. :))
      Вот. Высказываются также предположение, что седьмая книга, стостраничный
драфт которой был обнаружен в депозитном сейфе сразу же после того, как Брайана
убедили, что денег заработать -- дело благородное, -- фальсификат, исключительно
для зарабатывания денег и предназначенный. Не существует никаких публично
доступных свидетельств того, что Херберт занимался предварительно написанием
таких драфтов с "подробным изложением сюжетной линии".
      А вообще там весело. Общее настроение -- лучше дождаться, пока книжка
появится в местной библиотеке, и потом взять почитать. Правда, в последние дни
некоторые уже решили в библиотеку на этот счет не заглядывать.

--- [dosadi@aha.ru]
 From : Mikhail Nazarenko                   2:463/1336.77   Чтв 12 Окт 00 22:43
 To   : Anna Hodosh                                         Птн 13 Окт 00 06:28
 Subj : Russian Impressions, September 2000
Здравствуй, Anna!

Как-то Wed Oct 11 2000, Anna Hodosh писала к Andrey Beresnyak:

 AH> "Ежегодная национальная премия, которую писатели-фантасты
 AH> присуждают лучшим из них"
 AH> Что, под описание Небьюлы не подходит?

Не подходит, между пpочим! (Хотя "Странника" сравнивают с "Небьюлой" постоянно.)
"Небьюлу", как и странниковские "Мечи", присуждают _все_ имеющиеся в наличии
фантасты. А собственно "Странник" - аналог Мемориальной премии Джона Кэмпбелла,
котоpая также вpучается профессиональным жюри. И вусы у этого жюpи такие же
стpанные.

    До свидания,
                 Mikhail.
--- GoldEd v.3.00.Alpha3+
 * Origin: Такие дела (FidoNet 2:463/1336.77)
 From : Dmitry Shevchenko                   2:5055/63       Чтв 12 Окт 00 11:18
 To   : Dmitry Akentyev                                     Птн 13 Окт 00 06:28
 Subj : Re: а за что голливyдщина не любит Джона Каpтеpа?
Hello, Dmitry!

10 Окт 00 19:19, Dmitry Akentyev -> All:

DA> Пpизнайся, All: КТО ТЫ? ЧЕГО ТЫ ХОЧЕШЬ? ЗАЧЕМ ТЫ ЗДЕСЬ и КОМУ СЛУЖИШЬ?

    "КТО ЗДЕСЬ?!!" (с)  ;)

DA> Беppоyзy сто лет в обед, а он до сих пор не экpанизиpован. Только
DA> Таpзан. А Баpсyм -- ни-ни. А вот всяких Ха-мэнов -- всегда и
DA> пожалyста.

    Момент yпyщен. Снимать похождения Дж.Каpтеpа после лyкасовых "Звёздных войн"
- pазоpиться, опpеделённо. Уж больно это всё наивно по нынешним меpкам.

... MVS sucks.
--- InkJet/2 1.1.4.5 [dimchief@spammerssuck.mail.ru (remove 'spammerssuck.')]
 * Origin: Innuendo Mail (2:5055/63)
 From : Anton Farb                          2:5020/400      Птн 13 Окт 00 03:04
 To   : All                                                 Птн 13 Окт 00 06:29
 Subj : Re: Re: А за что народ любит Буджолд?
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <wwPlOV4uGoc4PU29RgnR5nNCYjfG@4ax.com> Igor Stratienko (of_service@tsl.ru)
wrote:

> Што, неужто ты тельняшку рвал с криками "Буджолд - суксь, а кто
> несогласен - тот (цензоред)"? :))

Да, собственно, так оно все и было... ;))

> Не "писатели", а Лукьяненко со товарищи. И не "сволочи", а
> слабовольные, инфантильные люди, считающие, что обхамить хама - это
> весьма умная идея.  Так что не надо обобщать и передергивать не в
> меру. Про всех писателей я ничего не говорил. И не собираюсь: писатели
> бывают разные... :))

Игорь, если тебе надоели потоки хамства в эхе - игнорируй. А от таких
замечаний они не уменьшатся.

> Кстати, если найдешь хоть одного Буджолдофоба(или Майлзофоба) - с меня
> пиво :)

Ну, ставь пиво. Вот он я. За пиво могу даже доказать на деле.
(шо, ипугались? ;)) Эт я пока шуткую...)

 * Origin: NC (2:5020/400)
 From : Anton Farb                          2:5020/400      Птн 13 Окт 00 03:04
 To   : All                                                 Птн 13 Окт 00 06:29
 Subj : Re: А за что народ любит Буджолд?
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <971389881@p347.f777.n5030.z2.ftn> Andrew Tupkalo
> [...]

>   На самом деле были наезды. В частности мы тут с Антоном много и с
> удовольствием флеймили, после чего я его называю исключительно на "Вы".

Кстати, я так до сих пор и не въезжаю, почему ;) Из-за моей нелюбви
к халтурным мыльнооперам или моего неуважения к благородной профессии
военного?

 * Origin: NC (2:5020/400)
 From : Anna Hodosh                         2:5020/175.2    Птн 13 Окт 00 04:06
 To   : Mikhail Nazarenko                                   Птн 13 Окт 00 16:11
 Subj : Russian Impressions, September 2000
From: "Anna Hodosh" <anna@aitsoft.dol.ru>

Приветствую, Mikhail !

Thu Oct 12 2000 22:43, Mikhail Nazarenko wrote to Anna Hodosh:

 MN> Не подходит, между пpочим! (Хотя "Странника" сравнивают с "Небьюлой"
 MN> постоянно.)
Приятно знать, что не я одна ошибаюсь.
> [...]
 MN> Мемориальной премии Джона Кэмпбелла, котоpая также вpучается
 MN> профессиональным жюри. И вусы у этого жюpи такие же стpанные.

Спасибо за уточнение.
А не скажешь ли тогда, плиз - я ошибаюсь, или кэмпбэлловская премия
дается все же за _дебют_ ?

------

 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Чтв 12 Окт 00 10:38
 To   : Anna Hodosh                                         Птн 13 Окт 00 16:11
 Subj : Дюна
Hello Anna!

Wednesday October 11 2000 07:59,
Anna Hodosh изволил написать к Andrew Tupkalo следующее:

 AH> "Шел высокий человек маленького роста". Ты мне еще это
 AH> покажи, где полезные ископаемые являются прижизненным
 AH> продуктом жизнедеятельности живого существа...

Практически все средневековье селитру получали путем переработки
прижизненных продуктов жизнедеятельности живого существа.
Детальнее - вытяжкой из содержимого выгребных ям.

                                                Alexey AKA Beorning

--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: И нету здесь никакого Оrigin'а   (2:5030/74.53)
 From : Alexander Balabchenkov              2:5030/1247     Птн 13 Окт 00 04:58
 To   : Anton Farb                                          Птн 13 Окт 00 16:11
 Subj : А за что народ любит Буджолд?
   Приветствую, *Anton!*

[*13.10.2000*] _*Anton Farb*_ сообщал(а) _*All*_:

 AF> Ну, ставь пиво. Вот он я. За пиво могу даже доказать на деле.
 AF> (шо, ипугались? ;)) Эт я пока шуткую...)

А чего нам бояться? Доказательства-то ломанного гроша не стоят, ибо
все они звучали как: "А вот МНЕ не нравится как и о чем пишет Буджолд!
Вот такой вот Я весь из себя особенный!", и не более того.
Ни один довод даже и пытаться претендовать на объективность не мог.
Ну не нравиться и не нравиться, подумаешь...

   С уважением, _*Alexander*_. [/13.10.2000/]

                               [Team Lois M. Bujold | Join RU.VORKOSIGAN now!]

... Пикапу, трикапу, ботало, мотало!..
--- e-mail: sanykool@mailru.com  homepage: http://sanykool.da.ru
 From : Igor Stratienko                     2:5020/400      Птн 13 Окт 00 05:30
 To   : All                                                 Птн 13 Окт 00 16:11
 Subj : Re: Определение интеллигенции(  мое)
From: Igor Stratienko <of_service@tsl.ru>

On 12 Oct 2000 23:47:14 +0400, "Aleksey V. Khavriutchenko"
<alexk@compchem.kiev.ua> wrote:

>А ты часом не класс коленно-ударных заканчивал?

Не заканчивал. Но меня пытались научить играть на баяне :)
Сам представляешь, как легко чему-то научить ребенка, если он этого не
хочет... учителя поглощали валерьянку кегами, как пиво :)

------------

С наибестейшими регардзами и вишесами

Игорь Стратиенко

 * Origin: of_service (2:5020/400)
 From : Andrey Shmarin                      2:5003/57.72    Птн 13 Окт 00 00:14
 To   : Yuri Zubakin                                        Птн 13 Окт 00 16:12
 Subj : Шекли в кино
                       Долгих лет, Yuri !

  Намедни, просматривая почту, обнаружил, что в Friday October 06 2000
  в 20:49, Yuri Zubakin писал Arthur Ponomarev:

 YZ>     Ты про рассказ "Премия за риск"? Вот этот (первая публикация):
 YZ>     Шекли Р. Премия за риск / Пер. М. Данилова и Б. Носика // Карточный
 YZ> домик (США глазами фантастов): Сб. науч.-фантаст. рассказов.- М.: Мир,
 YZ> 1969.- С. 68-92.
 YZ>     ???
 YZ>     По нему я видел отрывки из французского фильма - в 80-х. На фильм
 YZ> почему-то не пошел.

Еще как шел! Я его раза три смотрел, до "Бегущего...".

                 С глубоким почтением. Andrey Shmarin.      _            _
                                                            / /  *      *  / /
... Для духа нет преград - коль это Дух... Ступай вперед!   *.*  _......_  *.*
--- _GoldED/W32_ 3.0.1                                           /      /
 * Origin: Ишь ты! Карманный вариант героя! (2:5003/57.72)
 From : Igor Stratienko                     2:5020/400      Птн 13 Окт 00 06:01
 To   : All                                                 Птн 13 Окт 00 16:12
 Subj : Re: А за что народ любит Буджолд?
From: Igor Stratienko <of_service@tsl.ru>

On 12 Oct 2000 22:48:59 +0400, "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua> wrote:

>Да, собственно, за ящик пива я могу и повторить... (кокетливо шаркая
>ножкой). Мне, вообще-то, не трудно... ;))

Увы, ты тоже на "фоба" не тянешь. Фобия - вещь иррациональная. Вот
спроси Лукьяненкофоба, за что он Лукьяненко "фобит" - получишь
ответ:"потому, что гад и давить его хочется". А ты приводишь вполне
здравые аргументы, вроде нелюбви к военным или к космическим операм.
То есть ты не Буджолдофоб, а всего лишь человек, которому ее книги не
понравились по каким-то вполне конкретным причинам.

------------

 From : Igor Stratienko                     2:5020/400      Птн 13 Окт 00 06:03
 To   : All                                                 Птн 13 Окт 00 16:12
 Subj : Re: А за что народ любит Буджолд?
From: Igor Stratienko <of_service@tsl.ru>

On Thu, 12 Oct 2000 21:31:19 +0400, Andrew Tupkalo

>  ddt.demos.su

Не катит. Я ж говорю, официальные гейты дают постить только если у
провайдера правильно прописана обратная ИП-зона. ТАЛК.РУ этого не
требует - там авторизация с паролем, но нет "русского Форкосигана".

------------

 From : Igor Stratienko                     2:5020/400      Птн 13 Окт 00 06:32
 To   : All                                                 Птн 13 Окт 00 16:12
 Subj : Re: Определение интеллигенции(  мое)
From: Igor Stratienko <of_service@tsl.ru>

On Thu, 12 Oct 2000 15:19:33 +0400, Alexander Balabchenkov
<Alexander.Balabchenkov@f1247.n5030.z2.fidonet.org> wrote:

>Интеллигентного человека от сноба как раз и отличает то, что он никогда
>не опустится до оскорблений и унижений кого-бы то ни было, даже если
>в душе считает этого кого-то "быдлом". И более того, интеллигентному
>человеку стыдно за это свое чувство, и именно по этому он его всячески
>скрывает, а порой дыже пытается преодолеть, поднимая "быдло" до своего
>уровня. И совершенно напрасно, поскольку они этого не заслуживают,
>а для людей с трезвым взглядом на жизнь это выглядит как метание бисера
>перед свиньями.

Ты когда-нибудь читал "Педагогическую поэму" Макаренко? Если нет -
поясню: этот самый Макаренко из толпы злых беспризорных малолетних
урок и гопников воспитал вполне нормальных людей. И смог он это
сделать только потому, что несмотря на необразованность, озлобленность
и уголовное прошлое этих ребят он не считал их "быдлом", не чувствовал
себя выше и чище их. Так кто же лучше: интеллигент, предпочитающий "не
метать бисер перед свиньями", или порядочный, сильный человек,
помогающий другим людям найти свой путь в жизни?

------------

 From : Nikolay D. Perumov                  2:5020/400      Птн 13 Окт 00 06:45
 To   : All                                                 Птн 13 Окт 00 16:12
 Subj : Re: Russian Impressions, September 2000
From: "Nikolay D. Perumov" <perumov@fantasy.ru>

Привет, могучая Anna, заставляющая мертвых дрожать!

Anna Hodosh wrote:

> На май взгляд, логика обратная - пригласили тех, кого
> собирались наградить.

Приглашают тех, на кого согласен выделить деньги спонсор. В данном
случае деньги давал Ефим Островский (группа Гост).

> А вот кого из забугорных писателей выбирают и почему -
> это исключительно решал оргкомитет.

Комитет может решать все, что угодно -- последнее слово за тем, у кого
ружье, то есть толстая пачка долларов.

С уважением,
капитан Уртханг ака Hик.

 From : Anton Farb                          2:5020/400      Птн 13 Окт 00 07:03
 To   : All                                                 Птн 13 Окт 00 16:12
 Subj : Re: А за что народ любит Буджолд?
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <971398964@f1247.n5030.z2.ftn> Alexander Balabchenkov
> [...]

>  AF> (шо, ипугались? ;)) Эт я пока шуткую...)
>
> А чего нам бояться? Доказательства-то ломанного гроша не стоят, ибо

Я, собственно, собирался доказать, что я не люблю Буджолд (пиво, опять
же, на халяву), а не то, что Буджолд - суксь (это и так понятно)...

> [...]
> Ни один довод даже и пытаться претендовать на объективность не мог.
> Ну не нравиться и не нравиться, подумаешь...

Ой, Александр, не буди лихо... Ой, не надо... Я ведь сейчас отвечу
"Доказательств было много, только майлзофилы ничего кроме "а нам
нравится!" не выдумали..." - и все начнется сначала... ;)))

 * Origin: NC (2:5020/400)
 From : Nikolay D. Perumov                  2:5020/400      Птн 13 Окт 00 07:12
 To   : All                                                 Птн 13 Окт 00 16:12
 Subj : Re: А за что народ любит Буджолд?
From: "Nikolay D. Perumov" <perumov@fantasy.ru>

Anna Hodosh wrote:

> В смысле - совершенно не вижу, что такое криминальное ты мог найти
> в этих самых "Russian Impressions".... :(

Ненавижу, когда МОЮ страну и МОЙ город описывают с гадливым удивлением, словно
обезьянник.
Впрочем, если ты этого во "впечатлениях" не увидела -- говорить не о чем.

С уважением,
капитан Уртханг ака Hик.

ЗЫ. Не удержался от маленькой мести -- отправилися сперва в "Барнс и Нобл",
потом в "Бордерс", крупнейшие книжные магазины Далласа. И спросил Буджолд. В
"барнсе" вообще не было, в "Бордерс" мне с трудом нашли   "Civilian campain"
-- в разделе "Неликвиды". Это где сбрасывают не пользующиеся спросом книжки по
99 центов, при обложечной цене 6.95.

 From : Talya Bolshackova                   2:5030/775.1    Чтв 12 Окт 00 00:14
 To   : Anna Hodosh                                         Птн 13 Окт 00 16:12
 Subj : гражданская компания в координатах чудес
Шалом, Anna!

 в пятницу, 06 октябpя 2000 07:46:09, Юстас - Алексу... то есть, Anna Hodosh -
Talya Bolshackova:

> [...]
 AH> описанным выше мотивам, а по "фpанко-именной" родне - Пьеpy, Доно,
 AH> Ришаpy и т.п.). Теперь признала ошибкy, бyдyчи поправленной автоpом.
 AH> Hо!
 AH> Если y англоязычного читателя не возникает аллитеpационной
 AH> пyтаницы с "by" (предлогом) и "Bye!", то почемy pyсский должен
 AH> быть более пpивеpедлив?

 AH> И вообще, реально сyществyющий и знакомый многим в этой эхе человек
 AH> по пpозвищy "Бай" сyществyет, и на неблагозвyчность ника не
 AH> жалyется. Значит тест на возможность сyществования этого имени в

примиряюще - ладно, пусть будет баем :)

    Леhитраот!                                                       Talya

--- ПМБЕЖ 3.00 + 2b раз!
 * Origin: Когда еврейское казачество восстало...(с) АБС (2:5030/775.1)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Птн 13 Окт 00 11:14
 To   : Vadim Rumyantsev                                    Птн 13 Окт 00 16:12
 Subj : А за что автор macroscope.al.ru так Лукья ненку не любит?
HI, Vadim!

В четверг 12 октября 2000 11:46, Vadim Rumyantsev писал к Andrey Beresnyak:
 VR> А чтобы узнать что-нибудь действительно об английском языке, а не о
 VR> каком-нибудь там гарлемском жаргоне, желательно иногда читать
 VR> что-нибудь кроме su.sf&f.fandom. Чего Вам и советую.
  А ещё желательно жить в Pasadena, CA, и pазбиpаться в текущей языковой
ситуации. Живой язык и язык книжный -- существенно разные вещи.

 VR> В следующий раз рекомендую обращаться за разъяснениями к носителям
 VR> неродного для Вас языка, прежде чем спорить на подобные темы.
  ^_^ Вадим, Андрей вот уже третий год живёт в Лос-Анжелесе и не тебе его учит
как говорить по-английски. ;) Как говорит Дима Кошевой: "Обожаю теоpетиков!"

  PS: И если бы сейчас я разгласил его адрес, а я его знаю, благо в гостях был,
то он бы имел полное право на меня обидеться и разорвать всяческие отношения.

... Winamp is dead
 * Origin: Going your days -- grow up (2:5030/777.347)