 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Птн 13 Окт 00 12:42
 To   : Oleg Pol                                            Птн 13 Окт 00 16:12
 Subj : А за что народ любит Буджолд?
HI, Oleg!

В четверг 12 октября 2000 19:03, Oleg Pol писал к Andrew Tupkalo:
 OP> Вообще-то Антон давно перестал, за что ему большое человеческое
 OP> спасибо :)
  Согласен. Спасибо. Но он вновь выказывает желание...

   Пока Oleg! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Winamp is dead
 * Origin: Going your days -- grow up (2:5030/777.347)
 From : Nikolay D. Perumov                  2:5020/400      Птн 13 Окт 00 07:27
 To   : All                                                 Птн 13 Окт 00 16:12
 Subj : Re: Russian Impressions, September 2000
From: "Nikolay D. Perumov" <perumov@fantasy.ru>

Привет, могучая Anna, заставляющая мертвых дрожать!

Anna Hodosh wrote:

> "Ежегодная национальная премия, которую писатели-фантасты
> присуждают лучшим из них"
> Что, под описание Небьюлы не подходит?

Не подходит. Небьюла вручается голосованием ВСЕХ членов SFWA, а не узким кругом
литературного жюри.

>  >> The girardia outbreaks in the tap water, however, cannot be excused in
>  >> a 21st Century city that aspires to world status.)
>  AB> "Ой какие мы нежные" (c) анекдот. Хотя цветущая вода из крана -- это
>  AB> действительно сюр. Прямо из речки что-ль качают? :-[   ]
> Подтверждаю как свидетель - вода из крана в гостинице текла цвета
> средне-крепкого чая.

Ну я тоже свидетель. И тоже в той же гостинице жил. В самом обычном номере 1418.
И все у меня было нормально. Вода -- прозрачная. Горячая, холодная. Так что
никаких ужасных "прорывов" в помине не было.

С уважением,
капитан Уртханг ака Hик.

 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Птн 13 Окт 00 11:11
 To   : Arthur Ponomarev                                    Птн 13 Окт 00 16:12
 Subj : Латынина, в конце-то концов
Hello Arthur.

11 Oct 28 15:43, Arthur Ponomarev wrote to Dmitry Casperovitch:

 AP> А кто сей файл создавал? Может в и-нете где есть?

Опять же, спроси в латынинском мэйл-листе. Это все там происходило.

 From : Igor Stratienko                     2:5020/400      Птн 13 Окт 00 09:17
 To   : All                                                 Птн 13 Окт 00 16:12
 Subj : Re: А за что народ любит Буджолд?
From: Igor Stratienko <of_service@tsl.ru>

On 13 Oct 2000 07:03:53 +0400, "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua> wrote:

>Я, собственно, собирался доказать, что я не люблю Буджолд (пиво, опять
>же, на халяву), а не то, что Буджолд - суксь (это и так понятно)...

Ну, если так хочешь халявного пива - приезжай, угощу. Адрес мой был
где-то в теме про макроскопщика. Угощу не потому, что ты меня
переспорил, а потому, что люблю пить пиво с интересными людьми. :)

>Ой, Александр, не буди лихо... Ой, не надо... Я ведь сейчас отвечу
>"Доказательств было много, только майлзофилы ничего кроме "а нам
>нравится!" не выдумали..." - и все начнется сначала... ;)))

Вы хочете аргументов?

Итак, что мне нравится у Буджолд:

1. (о, йес!) Майлз Форкосиган похож на меня, что льстит моему
самолюбию.

2. психологизм, достоверность образов.

3. отсутствие "плохишей" - даже самый лютый враг Майлза все-таки
описывается как человек, а не как "моська-скотина-мразь". Пускай злой,
непорядочный, неумный - но человек, не монстр. Его можно понять, даже
пожалеть - не "брезгливой жалостью", а самой обыкновенной,
человеческой.

4. романтизм, сентиментальность - ну, люблю я это :)

5. продуманность мира, его целесообразность и рациональность.

6. отсутствие всякой "остросоциальности" и "злободневности".

7. отсутствие претензий на "научность": никаких заумных псевдонаучных
терминов и прочей мути.

уфф... если этого мало - придумаю что-нибудь еще. :))

------------

С наибестейшими регардзами и вишесами

Игорь Стратиенко

 * Origin: of_service (2:5020/400)
 From : Igor Stratienko                     2:5020/400      Птн 13 Окт 00 08:01
 To   : All                                                 Птн 13 Окт 00 16:12
 Subj : Re: А за что народ любит Буджолд?
From: Igor Stratienko <of_service@tsl.ru>

On 13 Oct 2000 07:12:25 +0400, "Nikolay D. Perumov"
<perumov@fantasy.ru> wrote:

>Ненавижу, когда МОЮ страну и МОЙ город описывают с гадливым удивлением, словно
>обезьянник.

1. Какая ж они "твои" если ты в США нынче живешь? Или Буджолд что-то
нехорошее про США написала?

2.  "гадливости" в "Русских впечатлениях" Буджолд я не заметил.
Заметил только доброжелательность и любопытство.  А высказывание про
ремонт дорог напомнило мне недавнюю попытку доказать Лукьяненко что
"Спираль" на Игнатьевское шоссе посадить нельзя потому, что годичные
колебания температуры за 100 градусов страшно корежат дорожное
покрытие. :))

>ЗЫ. Hе удержался от маленькой мести -- отправилися сперва в "Барнс и Нобл",
>потом в "Бордерс", крупнейшие книжные магазины Далласа. И спросил Буджолд. В
>"барнсе" вообще не было, в "Бордерс" мне с трудом нашли   "Civilian campain"
>-- в разделе "Неликвиды". Это где сбрасывают не пользующиеся спросом книжки по
>99 центов, при обложечной цене 6.95.

Hда... а у меня одна из твоих книг используется как подставка под
горячее. Досталась она мне совершенно "за так" - приятель полки
чистил, выкидывал все, что не понравилось. Я взял, но читать не смог,
потому использовал как подставку. И что?  :))

------------

 From : Serge Avrov                         2:5020/400      Птн 13 Окт 00 09:32
 To   : All                                                 Птн 13 Окт 00 16:12
 Subj : Re: К слову о переводах
From: Serge Avrov <serge@pvrr.ru>

Hi, Konstantin!

"Konstantin G. Ananich" wrote:

>  >> на перевод смотреть невозможно. Начиная с того, что оружие
>  >> стреляет "аммуницией". Ну и т.д. Думаю, тебе понравилось бы
>  >> :))
>  AVK> А-а... Да-да. Там для вакуумных снарядов было такое описание: "... в
>  AVK> результате образуется вакуум и солдатам противника нечем дышать".
> Hа общем фоне - просто блестящая локализация.

А по-моему - отвратительная. Сама по себе. Перевод точь в
точь на уровне среднепиратской. Блестеть локализация должна
сама по себе, а не быть "отличной от других". Если
пользователь спрашивает, что такое "военное искусство" (на
самом деле martial arts) и "плечом к плечу" (в оригинале
hand to hand (combat)), то блестеть тут, ИМХО, вовсе нечему.
Перлы в описании типов оружия (РПК-74 - легкий автомат,
АК-74 - базука) - это что-то.

Serge V. Avrov aka Lord Kor
mailto:serge@pvrr.ru   FidoNet: 2:5053/2.17
--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Organization For Fun (2:5020/400)
 From : Igor Stratienko                     2:5020/400      Птн 13 Окт 00 09:58
 To   : All                                                 Птн 13 Окт 00 16:12
 Subj : Re: Russian Impressions, September 2000
From: Igor Stratienko <of_service@tsl.ru>

On 11 Oct 2000 23:39:29 +0400, "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua> wrote:

>Hу не все. "Бутч Кэссиди и Санденс Кид" - шедевр. "Тумбстоун" неплох.
>"Непрощенный". Полуамериканские-поспагеттные Леоне с Иствудом - вполне
>смотрибельны.
>
>Хотя лучше всего наши истерны. Тут недавно повторяли по телеку "Свой среди
>чужих, чужой среди своих", а потом "Белое солнце пустыни" - куда там этим
>американцам...

Это еще не "истерны"... было, помнится, несколько фильмов про крутых
узбекских(или туркменских? или киргизских?) чекистов - вот это
"истерны"! Снимались там в роли "крутых чекистов" профессиональные
каскадеры азиатской наружности, одеты они были в невообразимо
суперменские прикиды(такие черные плащи в арабском стиле), трюки
учиняли тоже невообразимые. А стреляли так, что Клинт Иствуд, увидь он
это, от зависти бы удавился. В общем, совершеннейше сюрное кино:
чекисты в черных плащах(под которыми что-то вроде нинзевских
комбинезонов), на великолепных конях, стреляющие на скаку
по-македонски гоняют злых, потных, грязных басмачей по пустыне. Вот
это "истерн"! :))

------------

 From : Dmitry Shishkin                     2:5020/4001.25  Птн 13 Окт 00 10:57
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 13 Окт 00 16:12
 Subj : Дюна
Hi, there!

 AT>   "Харвестера", который комбайн.

Средний харвестер AFAIK около ста метров...

End of message. By for now, Andrew.
               Dmitry Shishkin AkA Mit'Yau.   [mit_yau@chat.ru]
   [Team God save the QUEEN!] [Rebel Alliance Team] [ICQ UIN #7974552]

... Незнание закона не освобождает от ответственности. Зато знание - запpосто.
---
 * Origin: CRS Independence Communication Service Unit (2:5020/4001.25)
 From : Dmitry Shishkin                     2:5020/4001.25  Птн 13 Окт 00 10:58
 To   : Aleksey V. Khavriutchenko                           Птн 13 Окт 00 16:12
 Subj : К слову о переводах
Hi, there!

 AVK> А-а... Да-да. Там для вакуумных снарядов было такое описание: "... в
 AVK> результате образуется вакуум и солдатам противника нечем дышать".

Э-э-э... :-/ Hа общем фоне наших "русефекаторов-стилусефекаторов" - аки слон
против мыши...

By there!
               Dmitry Shishkin AkA Mit'Yau.   [mit_yau@chat.ru]
   [Team God save the QUEEN!] [Rebel Alliance Team] [ICQ UIN #7974552]

... Молчание наших врагов красноречивее хвалы наших дpузей.(C)
---
 * Origin: CRS Independence Communication Service Unit (2:5020/4001.25)
 From : Igor Stratienko                     2:5020/400      Птн 13 Окт 00 10:58
 To   : All                                                 Птн 13 Окт 00 16:12
 Subj : Re: А за что народ любит Буджолд?
From: Igor Stratienko <of_service@tsl.ru>

On 13 Oct 2000 03:04:37 +0400, "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua> wrote:

>Да, собственно, так оно все и было... ;))

О, великий, ты во гневе праведном страшен, аки Самсон, льва
разрывающий :))

>Игорь, если тебе надоели потоки хамства в эхе - игнорируй. А от таких
>замечаний они не уменьшатся.

Почему же? Если долго долбить - можно и продолбить :)
Может, упомянутые товарищи, почитав мои вопли, устыдятся, запереживают
и решат хоть немного повзрослеть, стать терпимее и сильнее. Это
непростая задача, ну а кто сказал, что в этой жизни все просто? А всю
жизнь быть обиженным ребенком - глупо и непрактично.

------------

 From : Oleg Pol                            2:5020/194.86   Птн 13 Окт 00 01:23
 To   : Tatyana Rumyantseva                                 Птн 13 Окт 00 16:12
 Subj : А за что автор macroscope.al.ru так Лукья ненку не любит?
Hello honorable Tatyana!

12 октября 2000 года в 21:57 Tatyana Rumyantseva писала к Oleg Pol:

 TR> Что характерно, увеличение количества информации в общем случае
 TR> затрудняет поиск нужной, т.е. именно то, чего так хочется большинству
 TR> моих оппонентов :).

Верно. Информация, скрытая в хаосе - уже не очень информация. Мое наличие
в компакте с адресной базой лично меня не беспокоит.
А вот если эти данные появятся на каком-нибудь публичном сайте, да еще
в негордом одиночестве и в нехорошем контексте - тут уже можно будет
ждать гадостей "за просто так".

 TR> Это он сегодня и при вас ведет себя прилично, а что с ним будет, когда
 TR> он, скажем, выпьет лишнего? Или через год?

Примерно так и было в том исходном случае :(

 TR> Опять же, что значит "ведет себя прилично"? С точки зрения одних -
 TR> курить на лестнице прилично, а другие так не считают. Тараканы-то у
 TR> всех свои собственные.

Есть и абсолютно приличные шаблоны поведения :)

С уважением, Oleg                           13 октября 2000 года

 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/194.90   Птн 13 Окт 00 11:30
 To   : Igor Stratienko                                     Птн 13 Окт 00 16:12
 Subj : А за что народ любит Буджолд?
Hi there, Igor!

Thursday October 12 2000 11:49, Igor Stratienko chose to gladden the heart of
Pavel Viaznikov and wrote:

 IS> не-а! пиво останется при мне :)
 IS> писателефоб - это тот, кто прочитав произведение некоего писателя
 IS> издал клич "давить! ", и начал "давить" яростно, бескомпромиссно, не
 IS> стесняясь в выборе средств.

- Бли-иин... это ж сколько возни-то... (деловито) А много пива-то? И какое?
  ;)

  Hет. Лениво всё-таки. Итётка симпатичная, приятная. Лучше я пива так куплю...
  =)

 * Origin: Воробей - не слово, вылетит - не дезавуируешь (2:5020/194.90)
 From : Konstantin G. Ananich               2:5000/130.32   Птн 13 Окт 00 13:29
 To   : Serge Avrov                                         Птн 13 Окт 00 16:12
 Subj : К слову о переводах
Hello Serge.

13 Oct 00 09:32, you wrote to all:

 SA> сама по себе, а не быть "отличной от других".

Так в том-то и дело, что все остальное еще хуже!

 SA> Если
 SA> пользователь спрашивает, что такое "военное искусство" (на
 SA> самом деле martial arts) и "плечом к плечу" (в оригинале
 SA> hand to hand (combat)),

Кольцо для  ключей, которое стало вдруг панелью клавишь.
и пр.

 SA> то блестеть тут, ИМХО, вовсе нечему.

Локализация включает в себя не только перевод.

 SA> Перлы в описании типов оружия (РПК-74 - легкий автомат,
 SA> АК-74 - базука) - это что-то.

Вот этого даже и не припомню. Косяков хватает, но вот голоса , интонации как
подобраны - просто прелесть.

Как вспомню запись на автоответчике Моники Зондергант, или
высказывания наемников по поводу покойничков - так просто душа радуется.
Konstantin

P.S. А косяков с оружием и в английской версии хватало.

--- GoldED+/W32 1.1.4.3
 * Origin: -== Sibkot Mail Station ==- (2:5000/130.32)
 From : Kirill Vlasoff                      2:5030/289.42   Птн 13 Окт 00 11:06
 To   : Vadim Rumyantsev                                    Птн 13 Окт 00 16:12
 Subj : Re: А за что автор macroscope.al.ru так Лукья ненку не любит?

 VR> Я понимаю, что можно спорить по поводу оценки тех или иных действий. Hо
 VR> зачем же спорить с фактами?! Домашний адрес жителя любого крупного города
 VR> фактически является общедоступной информацией, это никак не зависит от
 VR> чьей бы то ни было оценки этого факта, и в этом крайне легко убедиться,
 VR> пойдя и купив любую базу данных по физическим лицам.
не надо пpеувеличивать. во-пеpвых, доступ к компам есть далеко не у всех (для
нормального фидошника это, верю, нонсенс, и тем не менее), во-втоpых, многие
даже не знают о существовании таких баз и, в третьих, самое главное, очень
многих в этих базах просто нет.
не стоит, Вадим, смотреть с местной колокольни компьютерщика, есть еще другие
колокольни.

Kirill
e-mail: vlasoff@vta.spb.su
ICQ: 10416468

--- GoldED 2.50+
 * Origin: No hope, no fear (2:5030/289.42)
 From : Mike Piotrovich                     2:5030/926.3    Срд 11 Окт 00 07:15
 To   : Dmitry Shishkin                                     Птн 13 Окт 00 17:07
 Subj : !!!

      Wake up, Dmitry!
      The Matrix has you...

 DS> Чего-о-о? Ты, это... Траву смени.

 Э-э нет, батенька! Это ВЫ смените пластинку. Осуждаете по сотому разу
 какую-то, извиняюсь, туфту, когда вокруг столько отличной литературы.
 Уже эху читать невозможно:(

* ...я край карты...  *        [Team Испытатели Естества]
                               [Team Общество Экстремальных Солипсистов]
                                ^^^ Присоединяйтесь-неприсоединяйтесь,
                                    все равно вас HЕТ...
... Самый таговый из всех лайнов.
--- GD - III: dependence day.
 * Origin: Dedicated to memory. (2:5030/926.3)
 From : Alexander Balabchenkov              2:5030/1247     Птн 13 Окт 00 17:08
 To   : Igor Stratienko                                     Птн 13 Окт 00 21:00
 Subj : Определение интеллигенции(  мое)
   Приветствую, *Igor!*

[*13.10.2000*] _*Igor Stratienko*_ сообщал(а) _*All*_:

 IS> Так кто же лучше: интеллигент, предпочитающий "не
 IS> метать бисер перед свиньями", или порядочный, сильный человек,
 IS> помогающий другим людям найти свой путь в жизни?

Прочти мой абзац еще раз. Последнее предложение - мое имхо,
не входящее в мое же определение интеллигенции. А ворос о том, что лучше,
и не стоит даже. Не всем суждено быть Макаренками, Христами и прочими
величайшими милосердцами.

   С уважением, _*Alexander*_. [/13.10.2000/]

                               [Team Lois M. Bujold | Join RU.VORKOSIGAN now!]

... Remember, Speed kills! Try Windows to relax.
--- e-mail: sanykool@mailru.com  homepage: http://sanykool.da.ru
 From : Alexander Balabchenkov              2:5030/1247     Птн 13 Окт 00 17:15
 To   : Anton Farb                                          Птн 13 Окт 00 21:00
 Subj : А за что народ любит Буджолд?
   Приветствую, *Anton!*

[*13.10.2000*] _*Anton Farb*_ сообщал(а) _*All*_:

 AF> Ой, Александр, не буди лихо... Ой, не надо... Я ведь сейчас отвечу
 AF> "Доказательств было много, только майлзофилы ничего кроме "а нам
 AF> нравится!" не выдумали..." - и все начнется сначала... ;)))

Все твои доказательства у меня в карбонках валяются.
Я ведь могу извлечь их на свет божий, чтобы народ повеселить.
Антон, у тебя просто слепая сериалофобия, и все твои "доводы"
произрастают из нее.

   С уважением, _*Alexander*_. [/13.10.2000/]

                               [Team Lois M. Bujold | Join RU.VORKOSIGAN now!]

... Недостаток информации восполняется избытком интуиции.
--- e-mail: sanykool@mailru.com  homepage: http://sanykool.da.ru
 From : Alexander Balabchenkov              2:5030/1247     Птн 13 Окт 00 17:37
 To   : Nikolay D. Perumov                                  Птн 13 Окт 00 21:00
 Subj : А за что народ любит Буджолд?
   Приветствую, *Nikolay!*

[*13.10.2000*] _*Nikolay D. Perumov*_ сообщал(а) _*All*_:

 NP> Ненавижу, когда МОЮ страну и МОЙ город описывают с гадливым
 NP> удивлением, словно обезьянник. Впрочем, если ты этого во
 NP> "впечатлениях" не увидела -- говорить не о чем.

Нет там ничего "гадливого". А что касается МОЕГО города и МОЕЙ
страны, то лично я не питаю никаких розовых патриотических иллюзий
по этому поводу, ибо живем действительно в обезьяннике.

Да и вообще не понятно, как можно "ненавидеть, когда МОЮ страну
и МОЙ город..." проживая при этом в штатах. Очень не натурально
такая "ненависть" выгляит.

   С уважением, _*Alexander*_. [/13.10.2000/]

                               [Team Lois M. Bujold | Join RU.VORKOSIGAN now!]

... if you're reading this letter printed, please call 1-800-NO-COPY
--- e-mail: sanykool@mailru.com  homepage: http://sanykool.da.ru
 From : Alexander Balabchenkov              2:5030/1247     Птн 13 Окт 00 17:30
 To   : Nikolay D. Perumov                                  Птн 13 Окт 00 21:00
 Subj : Russian Impressions, September 2000
> [...]

 NP> номере 1418. И все у меня было нормально. Вода -- прозрачная. Горячая,
 NP> холодная. Так что никаких ужасных "прорывов" в помине не было.

Ну и какого черта жена Джордана жаловалась,
что в номре нет горячей воды? Просто так?

   С уважением, _*Alexander*_. [/13.10.2000/]

                               [Team Lois M. Bujold | Join RU.VORKOSIGAN now!]

... Сусака, масака, лэма, рэма, гэма, буридо, фуридо, сэма, пэма, фэма!..
--- e-mail: sanykool@mailru.com  homepage: http://sanykool.da.ru
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Птн 13 Окт 00 19:54
 To   : Nikolay D. Perumov                                  Птн 13 Окт 00 21:00
 Subj : А за что народ любит Буджолд?
HI, Nikolay!

В пятницу 13 октября 2000 07:12, Nikolay D. Perumov писал к All:
 NP> Ненавижу, когда МОЮ страну и МОЙ город описывают с гадливым
 NP> удивлением, словно обезьянник. Впрочем, если ты этого во
 NP> "впечатлениях" не увидела -- говорить не о чем.
  Ну и что? Я, вон, даунтаун Лос-Анжелеса тоже обычно описываю с гадливым
удивлением -- дыра жуткая. И что? Имеею пpаво. И она имеет.

 NP> сбрасывают не пользующиеся спросом книжки по 99 центов, при
 NP> обложечной цене 6.95.
  Вынужден тебя огорчить -- в Лос-Анжелесе она лежит везде и берут её очень
неслабо. Я спpашивал.

   Пока Nikolay! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Hashimoto Maiko - Say "Yes!" [BubbleGum Crisis CVC2]
 * Origin: Going your days -- grow up (2:5030/777.347)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Птн 13 Окт 00 19:56
 To   : Igor Stratienko                                     Птн 13 Окт 00 21:00
 Subj : А за что народ любит Буджолд?
HI, Igor!

В пятницу 13 октября 2000 09:17, Igor Stratienko писал к All:
 IS> Ну, если так хочешь халявного пива - приезжай, угощу. Адрес мой был
  Далеко Антону с Украины ехать... ;)

 IS> 2. психологизм, достоверность образов.
  Было... ;)

 IS> 3. отсутствие "плохишей" - даже самый лютый враг Майлза все-таки
  Тоже было...

 IS> уфф... если этого мало - придумаю что-нибудь еще. :))
  Всё это было уже. Никакой осмысленной pеакции. ;)

   Пока Igor! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Птн 13 Окт 00 20:09
 To   : Dmitry Shishkin                                     Птн 13 Окт 00 21:00
 Subj : Дюна

В пятницу 13 октября 2000 10:57, Dmitry Shishkin писал к Andrew Tupkalo:
 DS> Средний харвестер AFAIK около ста метров...
  Ну и что? Эскаватор чуть покороче, зато сильно повыше. ;)

... Tomizawa Michie - Come into Action [BubbleGum Crisis CVC2]
 * Origin: Going your days -- grow up (2:5030/777.347)
 From : Semen Druy                          2:5030/87.53    Птн 13 Окт 00 03:33
 To   : Ivan Kovalef                                        Птн 13 Окт 00 23:30
 Subj : [N] Дюна
 -=> Quoting Ivan Kovalef to Semen Druy <=-

 SD> Ну... может быть, потому, что они учились? :)

 IK> А те, кто знает кроме русского французский, японский, немецкий -- они
 IK> не учились?

Конечно, учились. Но я и не слышал, чтобы они особенно комплексовали. ;)
Страдания по поводу ущемления великого и могучего более всего свойственны
тем, кто и им-то владеет не очень уверенно. В ru.game один товарищ
договорился до того, что играющие в английские версии игрушек пособничают
оккупантам. :) Чего только не придумают, чтобы не учиться.

 IK> Нет. Hе мало. Беда -- когда выучив пару английских слов мы возомним
 IK> себя знатоками русского языка.

Hу, пару-то английских слов, наверное, знает каждый дебил. :) И, к слову,
еще большая беда начинается, когда люди берутся судить о переводе, не имея
даже отдаленного представления об оригинале и тем гордясь. :)

--- Blue Wave/386 v2.30
 * Origin: Idler BBS  (812)225-2946  (01:00-09:00) (2:5030/87.53)
 From : Semen Druy                          2:5030/87.53    Птн 13 Окт 00 03:42
 To   : Mikhail Zislis                                      Птн 13 Окт 00 23:30
 Subj : Наконец-то Абалкин! [было: Дюна]
 -=> Quoting Mikhail Zislis to Semen Druy <=-

[ ... ]

 MZ> Хорошая штука -- склероз. :)) А где Абалкин из него стрелял,
 MZ> напомни, а то я в темноте не найду?

На планете Надежда, не в музее же. :) Hа ракопауках тренировался.

--- Blue Wave/386 v2.30
 * Origin: Idler BBS  (812)225-2946  (01:00-09:00) (2:5030/87.53)
 Msg  : 544 из 1449 +546                    Scn
 From : Dmitry Shishkin                     2:5020/4001.25  Птн 13 Окт 00 20:51
 To   : Mike Piotrovich                                     Суб 14 Окт 00 00:37
 Subj : !!!
Hi, there!

 MP>  Уже эху читать невозможно:(

ОИHЧ.

End of message. By for now, Mike.
               Dmitry Shishkin AkA Mit'Yau.   [mit_yau@chat.ru]
   [Team God save the QUEEN!] [Rebel Alliance Team] [ICQ UIN #7974552]

... Пацифист, погибший на войне, лишний раз доказывает, как он был пpав.(C)
---
 * Origin: CRS Independence Communication Service Unit (2:5020/4001.25)
 From : Dmitry Shishkin                     2:5020/4001.25  Птн 13 Окт 00 20:52
 To   : Andrew Tupkalo                                      Суб 14 Окт 00 00:37
 Subj : Дюна
Hi, Andrew!

 AT>   Ну и что? Эскаватор чуть покороче, зато сильно повыше. ;)

А всё равно Шаи-Хулуду на один укус. :)

End of message. By for now, Andrew.
               Dmitry Shishkin AkA Mit'Yau.   [mit_yau@chat.ru]
   [Team God save the QUEEN!] [Rebel Alliance Team] [ICQ UIN #7974552]

... You take my breath away... (C) Queen
---
 * Origin: CRS Independence Communication Service Unit (2:5020/4001.25)
 From : Yuri Zubakin                        2:5010/30.47    Суб 14 Окт 00 01:05
 To   : Dmitry Shishkin
 Subj : !!!
        Здравствуйте, Dmitry!

         Случайно увидел, как Dmitry Shishkin писал Mike Piotrovich (Пятница
Октябрь 13 2000, 20:51):

 DS> ОИHЧ.

    Угу: Опять Имбецилы Начали Чудить.
    А на совет Отпишись И Не Читай каждый вправе резонно заметить: ЗАССД.

                C уважением, Yuri

... ЗАССД (с) Э.Ф. Рассел
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Птн 13 Окт 00 19:36
 To   : Nikolay D. Perumov                                  Суб 14 Окт 00 01:15
 Subj : Russian Impressions, September 2000
Как поживаете, Nikolay ?

 Пятница Октябрь 13 2000 07:27 перехвачено сообщение:  Nikolay D. Perumov ==>
All:

 NP> Ну я тоже свидетель. И тоже в той же гостинице жил. В самом обычном
 NP> номере 1418. И все у меня было нормально. Вода -- прозрачная. Горячая,
 NP> холодная. Так что никаких ужасных "прорывов" в помине не было.

    Ник, тут ты неправ. Это стандартный трабл "Советской" - в дотаточн большом
количестве номером из крана стартово будет идти рыжая вода, и ей надо дать пару
минут чтобы сбежать. Потому как водопроводные трубы соответствуют названию
гостиницы. :)

    А у тебя в номере, не исключаю, что ржавчины либо не было, либо она вся на
нижних этажах оседает. :)

... От одной девочки больше пользы, чем от тридцати мальчиков... (с) Питер Пэн
 * Origin: Крылатый ёжик с планеты Синего Кефира (2:5020/194.71)
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Птн 13 Окт 00 19:40
 To   : Igor Stratienko                                     Суб 14 Окт 00 01:15
 Subj : А за что народ любит Буджолд?
Как поживаете, Igor ?

 Пятница Октябрь 13 2000 08:01 перехвачено сообщение:  Igor Stratienko ==> All:

> [...]
 IS> "Спираль" на Игнатьевское шоссе посадить нельзя потому, что годичные
 IS> колебания температуры за 100 градусов страшно корежат дорожное

    Как известно, допустимые нагрузки при посадке рассчитаны на максимум.
Поэтому требуемая толщина асфальта и качество покрытия в данном случае - та, при
которой гарантированно ничего не случится.
    Ну, а Хрумову повезло, вовремя Икарус подвернулся. :)

    "Конкорды" вон тоже нельзя сажать на полосу менее определенной длины. А как
приспичило - в Екатеринбургском "Кольцово" посадили на полосу которая на
километр короче - и ничего, прекрасно уместился. И взлетел потом тоже без
проблем.

... Экспертом может быть любой... (с) О.Hонова
 * Origin: Heart of Darkness (2:5020/194.71)
 From : Vadim Rumyantsev                    2:5030/301      Птн 13 Окт 00 22:00
 To   : Andrew Tupkalo                                      Суб 14 Окт 00 02:21
 Subj : А за что автор macroscope.al.ru так Лукья ненку не любит?
Hi Andrew!

В пятницу, 13 октябpя 2000 11:14:13, Andrew Tupkalo писал to Vadim Rumyantsev:

 AT> А ещё желательно жить в Pasadena, CA, и pазбиpаться в текущей
 AT> языковой ситуации. Живой язык и язык книжный -- существенно pазные
 AT> вещи.

А мы, по-твоему, какой из них обсуждаем? Мне вот почему-то кажется, что ни тот,
ни другой.

 AT> ^_^ Вадим, Андрей вот уже третий год живёт в Лос-Анжелесе

Было бы странно, если бы я, рассказывая о простоте выяснения сведений о людях,
этого не знал, ты не находишь?.. К чему я, по-твоему, писал про жаргон?

 AT> и не тебе его учит как говорить по-английски. ;)

А я вовсе не учу говорить по-английски, а разъясняю точное значение термина из
своей профессиональной области (за неимением здесь англоязычного специалиста по
защите компьютерных данных). И готов разъяснить его любому непрофессионалу,
"будь он хоть негр преклонных годов". Nothing personal, но за разъяснением,
например, русского космического термина sputnik я бы скорее посоветовал
обратиться к чистокровному англосаксонцу из NASA, чем к арабскому
студенту-медику, живущему в России.

Ну и наконец: я подозреваю, что люди, ведущие тематические разделы новостей в
англоязычном Интернете, вероятнее всего говорят по-английски несколько больше,
чем третий год. Не так ли?

                                                                Sincerely,
                                                                       Vadim.
--- GoldED/2 3.0.1-GP
 * Origin: От информатизации общества - к его киборгизации! (2:5030/301)
 From : Vadim Rumyantsev                    2:5030/301      Птн 13 Окт 00 21:54
 To   : All                                                 Суб 14 Окт 00 02:21
 Subj : Hеплохая статья для закрытия темы
Hi All!

http://www.cs.uwyo.edu/~rex/privacy.html

Hеплохая статья американского специалиста в области информатики, "The Ethics of
Information: Protecting Privacy in the Computer Age". В ней, в частности,
почтовый адрес приведён в качестве хрестоматийного примера публичной, а не
приватной информации.

Также, специально для ревнителей чистоты английского языка :) , приведена ссылка
на 4-ю поправку к конституции США, из которой видно, что в американском
законодательстве закрытость личной информации и неприкосновенность имущества
традиционно рассматриваются как две стороны одного и того же явления (privacy).

 From : Tatyana Rumyantseva                 2:5030/301.1    Птн 13 Окт 00 22:27
 To   : Andrew Tupkalo                                      Суб 14 Окт 00 02:38
 Subj : Адрес, телефон, информация и порядочность!

В четверг, 12 октябpя 2000 17:25:01, Andrew Tupkalo писал to Tatyana
Rumyantseva:

 AT>   Раз уж мы заговорили о законах -- то важно.

Смотря для чего :). Закон штука достаточно конкретная, чтобы рассуждать про ложь
вообще. Замечу также, что ложь не всегда аморальна, поэтому и не может быть
осуждена законом оптом.

                                                              Best Wishes,
                                                                       Tatyana.
--- GoldED/2 3.0.1-GP
 From : Tatyana Rumyantseva                 2:5030/301.1    Птн 13 Окт 00 22:20
 To   : Andrew Tupkalo                                      Суб 14 Окт 00 02:38
 Subj : А за что автор macroscope.al.ru так Лукья ненку не любит?

В пятницу, 13 октябpя 2000 11:14:13, Andrew Tupkalo писал to Vadim Rumyantsev:

 AT>   ^_^ Вадим, Андрей вот уже третий год живёт в Лос-Анжелесе и не тебе
 AT> его учит как говорить по-английски. ;) Как говорит Дима Кошевой:
 AT> "Обожаю теоpетиков!"

 AT>   PS: И если бы сейчас я разгласил его адрес, а я его знаю, благо в
 AT> гостях был, то он бы имел полное право на меня обидеться и pазоpвать
 AT> всяческие отношения.

Реальная история в тему. Приезжает в Питер из Израиля дальний родственник моей
приятельницы. В разговоре, она упоминает, что у ее брата теперь другой домашний
телефон, он отмахивается, что и сам его знает, и, что характерно, называет
правильный номер. И удивляется недоумению приятельницы:"Ну, у меня же есть
Интернет!".

Существенно, не то, что этот дальний родственник нашел отдельно взятый телефон,
а то, что он считает это совершенно в порядке вещей.

                                                              Best Wishes,
                                                                       Tatyana.
--- GoldED/2 3.0.1-GP
 From : Vadim Rumyantsev                    2:5030/301      Птн 13 Окт 00 23:20
 To   : Kirill Vlasoff                                      Суб 14 Окт 00 02:38
 Subj : А за что автор macroscope.al.ru так Лукья ненку не любит?
Hi Kirill!

В пятницу, 13 октябpя 2000 11:06:47, Kirill Vlasoff писал to Vadim Rumyantsev:

> [...]
 KV> третьих, самое главное, очень многих в этих базах просто нет. не
 KV> стоит, Вадим, смотреть с местной колокольни компьютерщика, есть еще

Если у человека нет доступа к компьютеру, то как он попадёт на вебсайт? Что же
касается отсутствия в базах, то это утверждение представляется мне несколько
голословным. Есть содержательные примеры?

 From : Mikhail Nazarenko                   2:463/1336.77   Птн 13 Окт 00 22:27
 To   : Anna Hodosh                                         Суб 14 Окт 00 08:26
 Subj : Russian Impressions, September 2000
Здравствуй, Anna!

Как-то Fri Oct 13 2000, Anna Hodosh писал к Mikhail Nazarenko:

 AH> А не скажешь ли тогда, плиз - я ошибаюсь, или кэмпбэлловская премия
 AH> дается все же за _дебют_ ?

Существуют две почти одноименные пpемии:
John W. Campbell Award -  за лучший дебют
John W. Campbell Memorial Award - за лучший роман года.
Из-за этого часто бывает путаница. К примеру, в энциклопедии Гакова написано,
что роман Джоан Слончевски "Дверь в океан" был награжден премией Кэмпбелла за
дебют, а на самом деле он получил именно мемориальную пpемию.

    До свидания,
                 Mikhail.
--- GoldEd v.3.00.Alpha3+
 * Origin: Такие дела (FidoNet 2:463/1336.77)
 From : Nataly Kramarencko                  2:5030/587      Птн 13 Окт 00 21:07
 To   : Semen Druy                                          Суб 14 Окт 00 08:26
 Subj : [N] Дюна
                            Привет, Semen!

 Semen Druy  in a message to Nataly Kramarencko:

  NK> Спайс - это, простите,   просто "специя". А "меланж":)...
 SD> Сразу видно, что ты его пробовала. :)
  NK> Так... Меня pазоблачили:) Надо срочно принимать меpы...:)))
 SD> Поздно, ты уже разоблачена как ведьма. :)

Hy вот:(... А я так надеялась, что никто не догадается:(...:)))

  SD> гораздо лучше было бы взять (или придумать) какое-нибудь
  SD> радикально отличное слово, чем коверкать уже имеющееся. Это
  SD> смотрится просто уродливо, на мой взгляд.
 NK> И потом человек, читавший, скажем, оригианл, бyдет долго и мyчительно
 NK> соображать, who is что...
  SD> Разберется по контексту. Да и зачем ему вообще читать
  SD> переводы?

Hy, не скажи:) На самом деле эффект от пpочтения оригинала и перевода pазный. Уж
не знаю, как это объяснить, но из моего опыта есть очень характерный (для меня,
во всяком слyчае:) ), пpимеp: мне очень не понравилась Кинговская "Кристина" в
переводе, оригинал же привел в востоpг. А "Кладбище домашних животных", даже в
не очень yдачном переводе, понравилось кyда больше, чем в
оригинале, который я дочитывала yже просто из пpинципа:)

See you,
         Nataly.
--- timEd 1.10.g1+
 * Origin:  Really? It's Funny! (2:5030/587)
 From : Nataly Kramarencko                  2:5030/587      Птн 13 Окт 00 21:15
 To   : Anton Farb                                          Суб 14 Окт 00 08:26
 Subj : А за что народ любит Буджолд?
                            Привет, Anton!

 Anton Farb  in a message to All:

 AF> Я, собственно, собирался доказать, что я не люблю Буджолд
 AF> (пиво, опять же, на халяву), а не то, что Буджолд - суксь
 AF> (это и так понятно)...

Пpовокация!:) Пpовокация!:)))
(Радостно подпрыгиваю на стyле и потираю лапки:)...)

 From : Nataly Kramarencko                  2:5030/587      Птн 13 Окт 00 21:20
 To   : All                                                 Суб 14 Окт 00 08:26
 Subj : Опять про "Гpажданскyю компанию":)
Hello, All!

Здешние обсyждение качества перевода подвигло меня на срочные поиски книги:)
Hашла. Пpочитала. Hда...
Нет, перевод выглядит вовсе не таким yжасным, как я ожидала, начитавшись
обсyждений в эхе:) Конечно, не могy не согласиться, что все эти "лохи",
прыгающие по садy/двоpцy и пp. фоp-лоpды и т.д. глаз pежyт немилосеpдно. Кстати,
мне очень "порадовали" два... ляпа - не ляпа, опечатки - не опечатки... Не знаю,
как назвать. Кy смотрит на _женy_, а выдерживает его взгляд _Коpделия_. Оливия
сменила вечернее платье на костюм, но последствий ночных событий не отразились
на Делии. Hy как это называется?:)
Меня дpyгое напрочь yбило. Уж не знаю, кого за это благодарить, автора или
переводчика, но _что_ это за pоман? Самопаpодия? Или, как предположил один мой
знакомый, "попытка описать людей, неприспособленных к "нормальной человеческой
жизни", в этой нормальной человеческой жизни"? Временами y меня возникло
ощyщение, что ЛБМ просто издевается над своими персонажами, причем - очень не по
добpомy. Надоели они ей, что ли?...
Во всяком слyчае, после пpочтения "Гражданской компании" я срочно перечитала
избранные (особо любимые:) ) эпизоды из дpyгих книг: чтобы веpнyть на место
пpедставления о главных геpоях, которые в "Компании" все (кроме Эйрела и
Корделии) выглядят ИМХО слегка свихнyвшимися...

 From : Anna Hodosh                         2:5020/175.2    Суб 14 Окт 00 01:47
 To   : Alexey Taratinsky                                   Суб 14 Окт 00 08:26
 Subj : Дюна
From: "Anna Hodosh" <anna@aitsoft.dol.ru>

Приветствую, Alexey !

Thu Oct 12 2000 10:38, Alexey Taratinsky wrote to Anna Hodosh:

 AT> Практически все средневековье селитру получали путем переработки
 AT> прижизненных продуктов жизнедеятельности живого существа.
 AT> Детальнее - вытяжкой из содержимого выгребных ям.

Ох... уже трое человек наперебой предлагают мне в качестве примера
этого самого ископаемое производное совсем неаппетитной штуки...

Вы все правы, конечно. Но все же жаль считать, что спайс - это
всего лишь это... червиное... то есть червевое... или червивое
вообще? - короче, worm's shit
Даже если это не сам ворм, а егонная личиночная стадия.

Всю сказку испортили! :(((

------
Анна Ходош

Сайт Буджолд - www.bujold.da.ru

 From : Anna Hodosh                         2:5020/175.2    Суб 14 Окт 00 01:49
 To   : Talya Bolshackova                                   Суб 14 Окт 00 08:26
 Subj : гражданская компания в координатах чудес
From: "Anna Hodosh" <anna@aitsoft.dol.ru>

Приветствую, Talya !

Thu Oct 12 2000 00:14, Talya Bolshackova wrote to Anna Hodosh:
 TB> примиряюще - ладно, пусть будет баем :)

Да я и сама рыдала... это сколько же текста переправить надо! :)

-----

 From : Anna Hodosh                         2:5020/175.2    Суб 14 Окт 00 01:54
 To   : Nikolay D. Perumov                                  Суб 14 Окт 00 08:26
 Subj : Re: Russian Impressions, September 2000
From: "Anna Hodosh" <anna@aitsoft.dol.ru>

Приветствую, Nikolay !

Fri Oct 13 2000 06:45, Nikolay D. Perumov wrote to All:

 NP> From: "Nikolay D. Perumov" <perumov@fantasy.ru>
 NP> Приглашают тех, на кого согласен выделить деньги спонсор. В данном
 NP> случае деньги давал Ефим Островский (группа Гост).
А какими мотивами руководствовался спонсор?
Того приглашает, кого сам любит почитать?
Хорошие книжки читает г-н Островский в таком случае!

 NP> Комитет может решать все, что угодно -- последнее слово за тем, у кого
 NP> ружье, то есть толстая пачка долларов.
Погоди-ка.... им что, это ружье к виску приставили?
Расходишься принципиально во взглядах со споносором - найди
другого.
Насколько я видела, деньги в Странник вкладывали многие
организации, и не все из них такие уж нищие.

------

 From : Anna Hodosh                         2:5020/175.2    Суб 14 Окт 00 02:03
From: "Anna Hodosh" <anna@aitsoft.dol.ru>

Приветствую, Nikolay !

Fri Oct 13 2000 07:12, Nikolay D. Perumov wrote to All:
 NP> Ненавижу, когда МОЮ страну и МОЙ город описывают с гадливым удивлением,
 NP> словно обезьянник.
Опаньки!
Ты и вправду... марсианин, не иначе. Что ты посчитал "гадливым
удивлением"?
Растерянность человека, оказавшегося без переводчика посреди
чужой страны, языка которой она не знает?

Я бы на месте ЛМБ куда сильнее пожаловалась на тот
реально чудовищный бардак, с которым ей пришлось
столкнуться - задержка рейса, отсутствие переводчика,
бытовые неудобства в номере, жутко неухоженный и
грязный город, постоянные опоздания, скомканное
выступление на дискуссии, к которой она не один
день готовилась...
А она только благодарила "гостеприимных и терпеливых
организаторов".

 NP> ЗЫ. Не удержался от маленькой мести -- отправилися
 NP> сперва в "Барнс и  Нобл", потом в "Бордерс", крупнейшие
 NP> книжные магазины Далласа...
А-а... теперь понятна фраза насчет ТВОЕГО города и ТВОЕЙ страны.

-------

 From : Anna Hodosh                         2:5020/175.2    Суб 14 Окт 00 02:10
From: "Anna Hodosh" <anna@aitsoft.dol.ru>

Приветствую, Nikolay !

Fri Oct 13 2000 07:27, Nikolay D. Perumov wrote to All:

> [...]
 NP> И все у меня было нормально. Вода -- прозрачная. Горячая, холодная. Так
 NP> что никаких ужасных "прорывов" в помине не было.

Надеюсь, твоими словами - ты не обвиняешь меня во вранье?
Могу позвать очевидцев вышесказанного.

Вероятно, и мне, и  ЛМБ повезло меньше, чем тебе.
А жена Джордана вообще жаловалась, что у нее  вода
течет едва теплая.

---------

 From : Anna Hodosh                         2:5020/175.2    Суб 14 Окт 00 02:15
 To   : Mikhail Nazarenko                                   Суб 14 Окт 00 08:26
 Subj : Russian Impressions, September 2000
From: "Anna Hodosh" <anna@aitsoft.dol.ru>

Приветствую, Mikhail !

Fri Oct 13 2000 22:27, Mikhail Nazarenko wrote to Anna Hodosh:
 MN> Существуют две почти одноименные пpемии:
 MN> John W. Campbell Award -  за лучший дебют
 MN> John W. Campbell Memorial Award - за лучший роман года.
<подробности поскипаны>

Спасибо за толковое разъяснение.

-------

 From : Anna Hodosh                         2:5020/175.2    Суб 14 Окт 00 02:20
 To   : Nataly Kramarencko                                  Суб 14 Окт 00 08:26
 Subj : Опять про "Гpажданскyю компанию":)
From: "Anna Hodosh" <anna@aitsoft.dol.ru>

Приветствую, Nataly !

Fri Oct 13 2000 21:20, Nataly Kramarencko wrote to All:

> [...]
 NK> веpнyть на место пpедставления о главных геpоях, которые в "Компании" все
 NK> (кроме Эйрела и Корделии) выглядят ИМХО слегка свихнyвшимися...
Вот Эйрел как раз должен был точно свихнуться - и не слегка.
Представляешь, отукрываешь ты тром глаза и видишь, как по твоей тумбочке,
сантиметрах в двадцати от тебя, медленно ползет крупный таракан с твоим
родовым гербом на спине...
Впору решать, что у тебя едет крыша, а?

Согласна, в этой книге Майлз выглядит глуповато, а Катриона - демонстрирует
типично виктимное поведение...
Но Марк, например, и так был слегка ненормален, а уж Айвен просто блещет
умом! :)

------

 From : Nick Kolyadko                       2:5020/194.94   Суб 14 Окт 00 03:57
 To   : Andrew Tupkalo                                      Суб 14 Окт 00 08:26
 Subj : А за что автор macroscope.al.ru так Лукья ненку не любит?
Once upon a time Andrew Tupkalo wrote

 AT> его учит как говорить по-английски. ;) Как говорит Дима Кошевой:
 AT> "Обожаю теоpетиков!"

    Пааапрашу копирайт на место! :)

  Nick (Nike)
  nicknike@fnmail.com
  http://nikedesign.cjb.net
  IRC DalNet #russf Zerleg

 From : Igor Zainetdinov                    2:5011/112.18   Птн 13 Окт 00 22:37
 To   : Alexey Swiridov                                     Суб 14 Окт 00 08:26
 Subj : А за что автор macroscope.al.ru так Лукья ненку не любит?
Как поживаете, Alexey ?

 Понедельник Октябрь 09 2000 08:49, Alexey Swiridov =-> Igor Zainetdinov:
 AS>    Всегда? Осторожней со словами! Говорю как краевед, проведший в
 AS> Москве несколько больше двух месяцев ;-)
   Я провел 6 лет. А краеведы, надо думать, заняты изучением надписей на дверях?
Я как-то помогал знакомому перетащить вещи, решил его удивить, забежал вперед,
окинул взглядом дверь, открыл. Дальше оставалось изображать невозмутимость. Если
сейчас положение изменилось, то это связано с терроризмом. Посмотришь через
полгода, когда все успокоится. Работники ЖЭК (ДЭЗ, ЖЭУ) не больно любят ходить с
записными книжками с номерами кодов.
  Какая разница?

                C уважением, Igor Zainetdinov.
 From : Igor Zainetdinov                    2:5011/112.18   Суб 14 Окт 00 01:33
 To   : All                                                 Суб 14 Окт 00 08:26
 Subj : А за что
   Как поживаете, All ?

 Посмотрел я этот сайт. Действительно, про Лукьяненко много упоминаний. Но ни
одного грубого. Вроде бы.
 Но несколько вопросов у меня есть.

-----macroscop ----
[07.10] Доброжелатели прислали последние высказывания Луьяненки...
у того не только с воспоминаниями, но и с чувством времени уже проблема,
поскольку события происходили прошлым летом. А уж с фантазией совсем
плохо стало: чеченских террористов там явно не хватает :-) И уж попытка
отмазаться от написания подметных писем совсем смешна - кому еще это
может быть выгодно?

[05.10] Подметные письма становятся основным средством борьбы...
восточное происхождение дает себя знать :-) Но трудно что-либо сделать
им - хотя и очень хочется :-)
[29.09] Проблем много... но к понедельнику обещан роман Винджа "Глубина
в небе" :-) Делами заниматься некогда :-) Сплошное цитирование:
" Зато обида "МэриШэлли" на меня неописуема. Виноват оказался, что успел
раньше. :) C уважением, Sergey Lukianenko."
Если быть справедливым, первые опусы Шелли на эту тему появились в
1996 году... Драл безжалостно Лукьяненко... или считал,
что пересказы про Сеть изложить - это не плагиат :-)
 IZ> На что намеки? На ЛО?
[24.09] В БИБЛИОТЕКУ добавлена страничка Александра Громова, одного
из немногих современных российских фантастов, кого можно читать и
получать удовольствие от этого процесса.
IZ> Макроскопщик не на всех наезжает, кого-то хвалит. Это ни о чем,
IZ> конечно,не говорит,  просто я ожидал охаивания всего и всех.
архив
В cвязи с переездом БИБЛИОТЕКИ очень многие линки на книги не будут
работать в ближайшее время. К понедельнику их должно стать исчезающе мало.
Да и на новости времени не будет... Тем не менее,
для многочисленных интересовавшихся - сделали повторно
"Не время для драконов" Перумова&Лукьяненко - можете ознакомиться,
и поймете, что напрасно искали :-) Постарался для вас Shadow Dweller

На оЗоне появилась первая часть "Прозрачных витражей" Лукьяненко .
Лавры Стивена Кинга спокойно жить не дают :-)
IZ> В чем соль?
Если хотите читать о том, что Лукьяненко - хороший автор, это лучше делать на
его персональной  странице - она для того и создана :-)
А ежели кому нравится литература сомнительного качества, могут почитать
"Рубеж" - творение аж пяти украинских авторов - Валентинова,
Дяченок и Олдей. Hаходится сие творение на странице Валентинова.
IZ> Кое-кого он всеж ругает и кроме СЛ.
[14.05] В связи с появлением в Сети романа Дилэни "Нова", добавил его
страничку к себе в БИБЛИОТЕКУ. Остальные романы будут добавлены туда завтра.
Очень хороший автор - негр, родившийся и выросший в Гарлеме,
со временем переставший скрывать свою нетрадиционную сексуальную ориентацию,
один из ярчайших представителей НОВОЙ ВОЛНЫ, ставший со временем просто
крупным американским писателем. Кстати, любителям Лукьяненко советую
обратить на его произведения особое внимание - тот очень много взял от него :-)
17.04] Шикарную мне цитату вчера из Лукьяненко выдали: "Но, повторяю -
книг современных популярных западных авторов в электронном виде вы не найдете.
И думаю, что это наше недалекое будущее. Вы уверяете, что найти популярные
западные романы не составляет труда? Что ж, убедите меня в этом. Пришлите
мне, или выложите на страничке урл, следующих текстов: "Мешок с костями" и
"Темная башня" Стивена Кинга, "Комарра" Буджолд. Хорошо? Ведь вам
это не составляет труда"
IZ> Кто-нибудь видел эти тексты в инете?
Специально вышеназванные романы искать не буду... лениво. Но заглянув
в раздел BOOKS IN ENGLISH вы сами можете убедиться в уровне знания
Лукьяненко реальностей Сети :-) Там же обновление: "DUNE" Херберта на
английском

И в самом деле - начал я тут проверять свои букмарки двух-трехлетней давности
по фантастике - так 70% страниц прекратили свое существование, а из
оставшихся - абсолютное большинство существует в заброшенном виде, скорее
всего из-за лени владельцев серверов, на которых те расположены.
Развивается только РУССКАЯ ФАНТАСТИКА - но в каком-то уродливом виде.
IZ>  Это к письму Nick Kolyadko
IZ> "    Ну невооружённым же глазом видно, что ресурс раскручивался под
IZ>последующюю продажу. Лично я против этого ничего не имею - сам с
IZ>интернета живу... Но когда человек пытается на воровстве тупо срубить
IZ>бабки..." Получается, не так легко срубить бабки в инете. Или хитрит
IZ>Макроскопщик?
Страница Лукиных сделана - и брошена. Очнулась от летаргии прошлым летом
АКТИВНАЯ ОРГАНИКА - так там ввели цензуру: о Лукьяненко, как о покойнике:
либо хорошо, либо никак. С тех пор обновлений на ее страницах замечено не было.
Кстати, любое упоминание о моей страничке там очень быстро вымарывается -
можете проверить сами :-)
IZ> Макроскопщик не вымарывает никаких страничек. От него можно попасть и
IZ> на страничку Лукьяненко и почитать его интервью. Все новые книги СЛ он
IZ> упоминает, хоть и добавляет свои замечания - тем не менее рекламу
IZ> делает.
Недаром весьма своеобразные "похвалы" С.Лукьяненко вызвали у того приступ
желчи: "Леву Вершинина я люблю и уважаю, но выходки его порой переходят
те границы, которые порядочные люди стараются не нарушать"

Только к концу третьей недели после начала продаж появились первые отклики на
"Дневной Дозор". После "Генома" люди боятся покупать и читать Лукьяненко? :-)

28.02] Реакция Лукьяненко на цензуру в АО (ответ С.Уткину):
Сережа, я снова вынужден просить Вас быть внимательнее с терминами. Если не
знаете смысла слова - обратитесь к словарю, он всегда Вас выручит. "Цензура
(censura - строгая критика) - просмотр государственным учреждением, ведущим
надзор за печатью, литературных произведений, предназначенных к печати или
выпуску; государственное учреждение, ведающее контролью за печатью."
"Русская фантастика" - сервер отнюдь не государственный. Снятие держателями
сервера материалов, выложенных туда издателем "Активной органики" -
это внутриредакционный конфликт. "Активная органика" вступила на путь
"раскрутки на скандалах". "Русская фантастика" этой позиции не разделяет,
что лично мне представляется более чем достойным. И у г-на Лурье,
и у редакции "Активной органики" есть возможность помещать свои материалы
где угодно в интернете, помимо "Русской фантастики".
(Пример, если вышесказанное представляется слишком сложным для восприятия.
Г-н Зюганов может выступать в газете "Правда", но при этом его не будет
публиковать демократическая пресса. Г-н Явлинский может публиковаться в
"Независимой газете", но его не будет публиковать "Правда". И все это
тоже цензурой не является. Это отражение различных политических взглядов
издателей.)
C уважением, Sergey Lukianenko.
IZ> Что является цензурой и что не является? Интересный вопрос.
24.02] Защита Лукьяненко приобретает форму маразма - репрессии на
Русской Фантастике - читайте Активную Органику (если ее еще не закрыли
окончательно :-)

19.02] Печальная новость - не успев отойти от "Генома" и "Черной эстафеты",
фэндом начнет читать "Дневной дозор" Васильева & Лукьяненко. Дошли слухи,
что первые экземпляры уже продаются - как всегда, на Кузнецком мосту :-
IZ> В чем тут юмор, про Кузнецкий мост?
А также повесть Юлии Ивановой "Земля спокойных". Ответ Святослава Логинова
 Лурье, или опять топчем Лукьяненку :-)

[07.02] Часть обсуждения статьи Лурье на канале #rusf c участием
Владимира Васильева (Boxa). В отличие от Лукьяненко, выступающего под разными
никами, тот не боится прямого обсуждения, ни себя, ни своих произведений :-)

01.02] Александр Лурье "Прогулки по Карфагену" (о российской фантастике) -
 явное стремление "опустить" Лукьяненко и возвеличить Вершинина -
если отбросить крайности, иногда попадаются дельные мысли. По мне,
так Вершинин пишет еще хуже :-)

 [30.01] В книгах Лукьяненко, оказывается, плагиат не только внутри,
но и на обложках :-) Читайте последнюю Активную Органику - любопытно :-)

 Барышни уболтали меня все-таки: читайте "Геном" Лукьяненко, и не говорите
потом, что вас не останавливали :-) Загляните в ПЕРВЫЕ ОТЗЫВЫ и не испытаете
"томительное ощущение обмана..." (с) Лукьяненко, когда основной находкой
становятся втягиваемые в тазовую область яички...
Или зубы, сами знаете где :-) Такого количества плагиата
(который на его странице в Сети почему-то называют аллюзией),
как говорят, не было ни в одной его ранее изданной книге.

Кирилл Еськов отвечает на вопросы... "Лучше быть обруганным
в одном абзаце с Пелевиным, чем похваленным в одном абзаце с Перумовым".
Я бы сюда добавил еще Лукьяненко :-)
--- А здесь macroscop кончается ---

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Суб 14 Окт 00 01:40
 To   : Mike Piotrovich                                     Суб 14 Окт 00 20:05
 Subj : !!!
HI, Mike!

В среду 11 октября 2000 07:15, Mike Piotrovich писал к Dmitry Shishkin:
 MP>  Уже эху читать невозможно:(
  Ну так не читай... Эх, вспоминаю я славные времена в NICE.SOURCES, когда там
исходники FreeBSD постили. ;)

   Пока Mike! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Gl/OK - Мне не нравится здесь []
 * Origin: Going your days -- grow up (2:5030/777.347)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Суб 14 Окт 00 01:41
 To   : Konstantin G. Ananich                               Суб 14 Окт 00 20:05
 Subj : К слову о переводах
HI, Konstantin!

В пятницу 13 октября 2000 13:29, Konstantin G. Ananich писал к Serge Avrov:
 KA> P.S. А косяков с оружием и в английской версии хватало.
  Ну так оно ж не Delta Force, и не Rainbow Six. Я, вон, в pу.випон только что
кинул список оpужия, что будет в DF: Land Warrior...

   Пока Konstantin! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Gl/OK - Городская крыса []
 * Origin: Going your days -- grow up (2:5030/777.347)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Суб 14 Окт 00 09:58
 To   : Nataly Kramarencko                                  Суб 14 Окт 00 20:05
 Subj : Опять про "Гpажданскyю компанию":)
HI, Nataly!

В пятницу 13 октября 2000 21:20, Nataly Kramarencko писал к All:
 NK> дpyгое напрочь yбило. Уж не знаю, кого за это благодарить, автора или
 NK> переводчика, но _что_ это за pоман? Самопаpодия? Или, как пpедположил
  Переводчика, пеpеводчика. В оригинале там всё вполне адекватно.

   Пока Nataly! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Суб 14 Окт 00 12:03
 To   : Vadim Rumyantsev                                    Суб 14 Окт 00 20:05
 Subj : А за что автор macroscope.al.ru так Лукья ненку не любит?
HI, Vadim!

В пятницу 13 октября 2000 22:00, Vadim Rumyantsev писал к Andrew Tupkalo:
 VR> А мы, по-твоему, какой из них обсуждаем? Мне вот почему-то кажется,
 VR> что ни тот, ни другой.
  А по-твоему?

 VR> А я вовсе не учу говорить по-английски, а разъясняю точное значение
  А мне кажется, что таки учишь...

 From : Dmitriy Rudakov                     2:5020/968.115  Суб 14 Окт 00 08:37
 To   : Konstantin Grishin                                  Суб 14 Окт 00 20:05
 Subj : А за что народ любит Буджолд?
Hello Konstantin!

13 Oct 00 19:40, you wrote to Igor Stratienko:

> [...]
 KG> данном случае - та, при которой гарантированно ничего не случится.
 KG>     Ну, а Хрумову повезло, вовремя Икарус подвернулся. :)
Кстати, "Пpиключения итальянцев в России" все помнят? Там тоже самолет "сажали"
на шоссе. Так вот шоссе снимали на взлетной полосе ибо шоссе не выдеpжит. То
есть даже просто веса самолета. А "Спираль" поди по боле весит. Впрочем можно
предположить что шоссе клалось по вечной мерзлоте и само холодком скpепилось.;)

Dmitriy

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Суб 14 Окт 00 13:36
 To   : Anna Hodosh                                         Суб 14 Окт 00 20:05
 Subj : Дюна
HI, Anna!

В субботу 14 октября 2000 01:47, Anna Hodosh писал к Alexey Taratinsky:
 AH> Вы все правы, конечно. Но все же жаль считать, что спайс - это
 AH> всего лишь это... червиное... то есть червевое... или червивое
 AH> вообще? - короче, worm's shit
  Зато пpавда...

   Пока Anna! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Суб 14 Окт 00 14:12
 To   : Nick Kolyadko                                       Суб 14 Окт 00 20:05
 Subj : А за что автор macroscope.al.ru так Лукья ненку не любит?
HI, Nick!

В субботу 14 октября 2000 03:57, Nick Kolyadko писал к Andrew Tupkalo:
 NK>     Пааапрашу копирайт на место! :)
  Твой?

   Пока Nick! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Nataly Kramarencko                  2:5030/587      Суб 14 Окт 00 02:36
 To   : Konstantin G. Ananich                               Пон 16 Окт 00 09:54
 Subj : К слову о переводах
                            Привет, Konstantin!

 Konstantin G. Ananich  in a message to Serge Avrov:

 KGA> Кольцо для  ключей, которое стало вдруг панелью клавишь.
 KGA> и пр.

А, так вот в чем дело!:) А я долго пыталась понять, y кого крыша едет - y меня
или y пеpеводчика:)..

 KGA> Как вспомню запись на автоответчике Моники Зондергант, или
 KGA> высказывания наемников по поводу покойничков - так просто
 KGA> душа радуется.

А вот и непpавда!:) Самый колоритный (ИМХО) - Баppи. "Господь спас мени...":)...
Кайф:)))

А вот интересно, есть ли какие-нибyдь книги, написанные по такого рода
игpyшкам?...

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Суб 14 Окт 00 17:19
 To   : Dmitriy Rudakov                                     Пон 16 Окт 00 09:54
 Subj : А за что народ любит Буджолд?
HI, Dmitriy!

В субботу 14 октября 2000 08:37, Dmitriy Rudakov писал к Konstantin Grishin:
 DR> не выдеpжит. То есть даже просто веса самолета. А "Спираль" поди по
 DR> боле весит. Впрочем можно предположить что шоссе клалось по вечной
  По боле чего? Стотонного боинга? От силы 20-тонная в полной загрузке
"Спираль"? ;) Котоpая легче Су-шки...

   Пока Dmitriy! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... a - Shiawase ga kasoku-suru [b]
 * Origin: Going your days -- grow up (2:5030/777.347)
 From : Tatyana Rumyantseva                 2:5030/301.1    Суб 14 Окт 00 16:20
 To   : Oleg Pol                                            Пон 16 Окт 00 09:54
 Subj : А за что автор macroscope.al.ru так Лукья ненку не любит?
Hello Oleg!

В пятницу, 13 октябpя 2000 01:23:06, Oleg Pol писал to Tatyana Rumyantseva:

> [...]
 OP> если эти данные появятся на каком-нибудь публичном сайте, да еще в
 OP> негордом одиночестве и в нехорошем контексте - тут уже можно

Немного не так. Собственно, человек, который зашел на сайт, увидел адрес
незнакомца и не поленился поехать делать ему гадости кажется мне чистой воды
эхотагом. Вот спам послать по электронному адресу, не вставая со стула - вполне
реально. Но именно его-то, как раз и не скрывают. В этом мне и видится некоторое
противоречие. Как мне кажется, человеку, посещающему сайты в большинстве случаев
достаточно лениво перемещаться в пространстве со столь странной целью, как
доставить кому-то неудобства (тем более, если изначально такого желания у него
не было). Более того, как я поняла, никто реально к Сергею Лукьяненко не
приезжал с целью выбить стекла или устроить кошачий концерт под окнами (дверью).

 OP> Примерно так и было в том исходном случае :(

Вот именно - т.е. мои тараканы вполне имеют право на жизнь :).

 OP> Есть и абсолютно приличные шаблоны поведения :)

Но так ли их много? И за многих ли своих знакомых можно _абсолютно_ поручиться?
                                                              Best Wishes,
                                                                       Tatyana.
--- GoldED/2 3.0.1-GP
 From : Yevgeny Poluektov                   2:5015/107      Птн 13 Окт 00 11:56
 To   : Vadim Rumyantsev                                    Пон 16 Окт 00 09:54
 Subj : А за что автор macroscope.al.ru так Лукья ненку не любит?

Hello Vadim.

Vadim Rumyantsev   . Oleg Pol,Чтв Окт 12 2000 09:15,SU.SF&F.FANDOM:

 VR> Это действительно интересный взгляд на вещи, но он не находит отражения в
 VR> современном законодательстве. Может быть, оно и зря.

Отpаженo. "Пoкyшение на частнyю жизнь". :)

 VR> С формальной стороны -- потому что ни в каком законе так не написано.

Непpавда. "информация о гражданах (персональные данные) - сведения о фактах,
событиях и обстоятельствах жизни гражданина, позволяющие идентифицировать его
личность"

 VR> С содержательной стороны -- потому что адрес, номер телефона, ФИО, номер
 VR> паспорта и другие идентификаторы не являются результатом действий
 VR> соответствующего человека, а даются ему другими людьми для их удобства.

Ктo там кoмy чегo дал -- этo никoгo не вoлнyет. Кyда важнее, чтo средства
идентификации личнoсти не дoлжны быть пpедметoм всеoбщегo дoстyпа.

 VR> С точки зрения здравого смысла -- потому что в противном случае жизнь
 VR> общества была бы парализована.

Пpoсти, нo ты глючишь.

 VR>  Если кому-то приходилось иметь дело с настоящей информацией
 VR> ограниченного пользования,

Здpавствyй. :)

 VR>  он должен представлять все те сложности, которые сопряжены с её
 VR> использованием.

Мoжнo пoпoдpoбнее?

 VR>  Те, кому не приходилось, поверьте на слово -- конфиденциальная
 VR> информация общеупотребительной (как, например, адрес) быть не может.

Вoт-вoт. Адрес oтнесен к кoнфиденциальнoй инфopмации.

У нас в Д. я oднo вpемя занимался техническoй стopoнoй opганизации выдачи
льгoтникам талoнoв-вкладышей на пpавo бесплатнoгo пpoезда в ГЭТ. Ессснo, нyжна
была инфа, кoтopая бы пoзвoляла четкo идентифициpoвать претендента на льгoтy.

Мoжешь yдивиться, нo мне её не дали. В смысле, ни паспopтных данных, ни адреса
-- ничегo такoгo. Тoлькo фамилии, имена, oтчества и _гoд_ (заметь, не дата)
poждения.

Вoт и мyчаются девчyшки-oпеpатopши на пyнктах выдачи...

Я, как лицo пoдчиненнoе :), пpoтив таких дpакoнoвских меp. Ho мoе личнoе мнение
-- этo пpавильнo.

 VR> Его нет ни у тебя, ни у этого человека. С моей точки зрения, вы с ним
 VR> находитесь в одинаковых условиях.

Ты не пpав...

К защищенным закoнoм пеpсoнальным сведениям oтнoсятся паспopтные данные
гpажданина. Этo и дата poждения, этo и местo пpoписки/pегистpации, и все в
такoм
дyхе.

 VR> Так в том-то и проблема, что кое-кто (не будем указывать пальцами) спешит
 VR> объявить личной информацией всё, что ни попади.

Hе пoнимаю я тебя. Если твoй адрес, твoй телефoн, местo твoей pабoты бyдyт
известны всем и каждoмy - тебе этo пoнpавится?

/YP

--- Однажды в студеную летнюю пору...
 * Origin: Вовки -- РУЛЕЗ!!! (FidoNet 2:5015/107)