 From : Vadim Rumyantsev                    2:5030/301      Вск 15 Окт 00 09:40
 To   : Yevgeny Poluektov                                   Пон 16 Окт 00 11:28
 Subj : А за что автор macroscope.al.ru так Лукья ненку не любит?
Hi Yevgeny!

В пятницу, 13 октябpя 2000 11:56:19, Yevgeny Poluektov писал to Vadim
Rumyantsev:

 YP> Отpаженo. "Пoкyшение на частнyю жизнь". :)

Что-то не помню, чтобы в пору моих занятий художественной фотографией (в т.ч. в
жанре репортажной съёмки) где-либо ставились условия получения согласия
фотографируемых лиц.

 YP> Непpавда. "информация о гражданах (персональные данные) - сведения о
 YP> фактах, событиях и обстоятельствах жизни гражданина, позволяющие
 YP> идентифицировать его личность"

Про это я уже писал.

 YP> Ктo там кoмy чегo дал -- этo никoгo не вoлнyет. Кyда важнее, чтo
 YP> средства идентификации личнoсти не дoлжны быть пpедметoм всеoбщегo
 YP> дoстyпа.

Про это -- тоже.

 YP> Вoт-вoт. Адрес oтнесен к кoнфиденциальнoй инфopмации.

И про это :)

 YP> У нас в Д. я oднo вpемя занимался техническoй стopoнoй opганизации
 YP> выдачи льгoтникам талoнoв-вкладышей на пpавo бесплатнoгo пpoезда в
 YP> ГЭТ. Ессснo, нyжна была инфа, кoтopая бы пoзвoляла четкo
 YP> идентифициpoвать претендента на льгoтy. Мoжешь yдивиться, нo мне её
 YP> не дали. В смысле, ни паспopтных данных, ни адреса -- ничегo такoгo.
 YP> Тoлькo фамилии, имена, oтчества и _гoд_ (заметь, не дата) poждения.

Э-э, ты казус известно с чем не путай :) Тут конфиденциальна информация о
наличии льгот у конкретных людей, а вовсе не их идентификаторы сами по себе.

 YP> К защищенным закoнoм пеpсoнальным сведениям oтнoсятся паспopтные
 YP> данные гpажданина. Этo и дата poждения, этo и местo
 YP> пpoписки/pегистpации, и все в такoм дyхе.

Можно ссылочку на документ, где это написано? Не посторонние общие слова, а
именно это. Ссылку на обратное я уже приводил.

 YP> Hе пoнимаю я тебя. Если твoй адрес, твoй телефoн, местo твoей pабoты
 YP> бyдyт известны всем и каждoмy - тебе этo пoнpавится?

Всем и каждому они не будут известны никогда. С другой стороны, любой желающий
может их узнать уже сейчас. Я реалистично смотрю на вещи, чего и другим советую.

                                                                Sincerely,
                                                                       Vadim.
--- GoldED/2 3.0.1-GP
 * Origin: От информатизации общества - к его киборгизации! (2:5030/301)
 From : Vadim Rumyantsev                    2:5030/301      Вск 15 Окт 00 09:51
 To   : Dmitry Shevchenko                                   Пон 16 Окт 00 11:28
 Subj : А за что автор macroscope.al.ru так Лyкья ненкy не любит?
Hi Dmitry!

В субботу, 14 октябpя 2000 15:26:49, Dmitry Shevchenko писал to Vadim
Rumyantsev:

 DS>     Угy. У меня телефон стоит yже 6-7 лет. Ни в одной телефонной базе
 DS> (кои pегyляpно воpyют с нашей ГТС), моих имени-фамилии обнаpyжить не
 DS> полyчится пpи всём желании. Равно, как и моих pодных. К сожалению, я
 DS> есть в нолисте. :)  Мне надысь школьный пpиятель из Техаса звонил,
 DS> так он пpизнался, что нашёл мой телефон через инет только после того,
 DS> как выяснил, что сyществyет такой 'фидонет', предположил, что я могy
 DS> к этомy быть причастен, а далее - стандаpтно. И то 2 недели потpатил
 DS> на поиск +7 nodelist.

Дык, что и требовалось доказать. Я вовсе не утверждаю, что каждый человек
найдётся в каждой базе.

 From : Tatyana Rumyantseva                 2:5030/301.1    Вск 15 Окт 00 09:32
 To   : Andrey Beresnyak                                    Пон 16 Окт 00 11:28
 Subj : Опять про "Гpажданскyю компанию":)
Hello Andrey!

В воскресенье, 15 октябpя 2000 03:49:48, Andrey Beresnyak писал to All:

 AB> Лично у меня главная претензия к "ЦК" то, что там все как бы с нуля.
 AB> Как будто и не было описанных в "Комарре" приключений. Все-таки
 AB> помягче
 AB> Катерине надо бы, а то столько вместе пережили, и вдруг маленькую
 AB> майлзову хитрость, вполне в его духе манипулирования людьми, начинают
 AB> раздувать в невесть что. Лишить Майлза этого стремления добиваться
 AB> своего любой ценой это все равно что охолостить. :) Если б Катерина
 AB> его понимала, а понимание у них в "Комарре" явно наметилось...
 AB> Нет, слезы, разбитое сердце и т.п... Женский роман он и есть. :)

Понимаешь, одно дело знать, что Майлз умеет манипулировать людьми и добиваться
своего любой ценой как бы со стороны, иногда даже пользуясь результатами этих
умений и совсем другое - вдруг обнаружить, что тобой тоже манипулируют, тем
более, что вроде бы и предупреждена об этом его умении. К тому же в Комарре и в
"Гражданской компании" у Катарины совершенно разный статус. В первом случае -
она себя вообще как отдельная личность с какими-то целями не воспринимает (ею
манипулирует и куда более бледная личность), а на Барраяре она как раз активно
старается достичь некой самодостаточности, личностного роста, как ее
манипулированием снова ставят в подчиненное положение. Разумеется, реакция
весьма болезненная. Причем, скорее, не столько на Майлза, сколько на себя, что
она опять позволила с собой обращаться как с несамостоятельным человеком.

                                                              Best Wishes,
                                                                       Tatyana.
--- GoldED/2 3.0.1-GP
 From : Dmitry Shishkin                     2:5020/4001.25  Вск 15 Окт 00 16:35
 To   : Sergey Ilyin                                        Пон 16 Окт 00 11:28
 Subj : Дюна
Hi, Sergey!

 SI> Антиоффтопик. Знатоки Дюны, скажите: а аналоговые вычислители пережили
 SI> "джихад слуг"?

Насколько я понял - не пережили вообще любые вычислители. (Хотя как тогда они
корабли на планеты сажали?) На Иксе их потом ещё продолжали делать, но уже для
внутреннего использования ну и для Лито II.

End of message. By for now, Sergey.
               Dmitry Shishkin AkA Mit'Yau.   [mit_yau@chat.ru]
   [Team God save the QUEEN!] [Rebel Alliance Team] [ICQ UIN #7974552]

... You take my breath away... (C) Queen
---
 * Origin: CRS Independence Communication Service Unit (2:5020/4001.25)
 From : Gregory Shamov                      2:5020/400      Вск 15 Окт 00 20:53
 To   : Denis                                               Пон 16 Окт 00 11:28
 Subj : Re[4]: А за что автор macroscope.al.ru так Лу кьяненку не любит?
From: Gregory Shamov <gas5x@bancorp.ru>

Hello Denis,

Thursday, October 12, 2000, 7:17:54 PM, you wrote:

D> Винды (оба три) и Офис мне Microsoft  прислал.

(Но ты их не купил таки!)

D> Игрушки я покупаю в магазине.

(как часто? и какие -- только Букины, нет? Или импортные тоже?)

D> Еще проверять будем ?

Верю. Верю что ну всё всё у тебя на компе лицензионно-чистое. И ничего
пиратского никогда ты не использовал. Молодец! Сходи в БСА получи
пирожок. :-)

D> Не суди всех по себе ...

Но вот в то что у каждого из *всех*, ратующих против "пиратских" книг
в Сети, в том числе писателей, абсолютно весь софт лицензионный, и
никогда ничего пиратского они не юзали, я таки не верю.

 Gregory                            mailto:gas5x@bancorp.ru

 * Origin: Talk.Ru (2:5020/400)
 From : Helen Dolgova                       2:5054/2.56     Вск 15 Окт 00 14:57
 To   : Igor Zainetdinov                                    Пон 16 Окт 00 11:28
 Subj : Ведьмачка
Привет, доблестный Igor!

15 Oct 00 03:37, Igor Zainetdinov wrote to All:

 IZ> Мне понравились два новых слова, введенных в русский язык Сапковским:

В русский язык? :))))
Матка бозка! Сапковский писал на польском языке.
И в оригинале у  него не ведьмак, а ведьмин.
Ведьмак -- давно известное русское слово, оно есть в словаре Даля,
это слово и использовал переводчик.
Ведмак -- всего лишь ведьма мужского пола.

 IZ> а точно ли
 IZ> Сапковский ввел эти слова?

HЕТ!

 IZ> Вроде кто-то еще их использовал?

Все. Это слово есть в словаре Даля, как я уже сказала.
============CUT=====================
Ведьмак  м.  южн.  зап.  кур.  вор. колдун;
============CUT=====================

 IZ> Или это
 IZ> было уже после Сапковского?

Ни в коей мере.

\/~\/~\/ Su.Ancient.Life
Helen@Dolgova.Rome.as

--- xMail/beta
 * Origin:   (2:5054/2.56)
 From : Nikolay D. Perumov                  2:5020/400      Пон 16 Окт 00 05:57
 To   : All                                                 Пон 16 Окт 00 11:28
 Subj : Re: Russian Impressions, September 2000
From: "Nikolay D. Perumov" <perumov@fantasy.ru>

Привет, могучий Alexander, заставляющий мертвых дрожать!

Alexander Balabchenkov wrote:

>  >> Ну и какого черта жена Джордана жаловалась,
>  >> что в номре нет горячей воды? Просто так?
>
>  NP> Разве я сторож джордановской жене?
>  NP> В моем номере все было нормально.
>
> Замечательно. Только это не значит, что во всех
> остальных номерах тоже все было нормально.

Да речь-то шла о том, что в городе, "претендующем на статус" и т.п. из кранов
течет нечто вроде ночной бактериальной культуры, на богатой среде 2xYT
выращенной.

И если в одном номере (в моем) этого нет, то едва ли это (бактериальная
культура)
имеется в других.

С уважением,
капитан Уртханг ака Hик.

 From : Nikolay D. Perumov                  2:5020/400      Пон 16 Окт 00 05:59
 To   : All                                                 Пон 16 Окт 00 11:28
 Subj : Re: Russian Impressions, September 2000
From: "Nikolay D. Perumov" <perumov@fantasy.ru>

Привет, могучий Konstantin, заставляющий мертвых дрожать!

Konstantin Grishin wrote:

>  NP> Ну я тоже свидетель. И тоже в той же гостинице жил. В самом обычном
>  NP> номере 1418. И все у меня было нормально. Вода -- прозрачная. Горячая,
>  NP> холодная. Так что никаких ужасных "прорывов" в помине не было.
>
>     Ник, тут ты неправ. Это стандартный трабл "Советской" - в дотаточн большом
> количестве номером из крана стартово будет идти рыжая вода, и ей надо дать
> пару минут чтобы сбежать.

Ну в самом худшем случае - трубы ржавые. А отнюдь не глобальное поражение всей
водопроводной сети города патогенными штаммами.

>     А у тебя в номере, не исключаю, что ржавчины либо не было, либо она вся на
> нижних этажах оседает. :)

Вот только удивительно, что на 14 этаже горячая вода была, а на тех, что ниже --
люди говорят, что нет. Обычно как раз наоборот бывает. :)

С уважением,
капитан Уртханг ака Hик.

 From : Nikolay D. Perumov                  2:5020/400      Пон 16 Окт 00 06:04
 To   : All                                                 Пон 16 Окт 00 11:28
 Subj : Re: А за что народ любит Буджолд?
From: "Nikolay D. Perumov" <perumov@fantasy.ru>

Привет, могучая Anna, заставляющая мертвых дрожать!

Anna Hodosh wrote:

> Фанаты, оно кончено, да. Но кто-то же выдвинул ее в номинанты
> Хьюго этого года? То есть выбрал роман в пятерку лучших из
> нескольких сотен?

Как известно, небольшая, но активная группа фанатов способна чудеса творить. В
том мы не раз убеждались на Интерпрессах. ;) А в том, что фанаты госпожи Б.
очень
активны, меня лишний раз убеждает данная эха... ;)

С уважением,
капитан Уртханг ака Hик.

 From : Nikolay D. Perumov                  2:5020/400      Пон 16 Окт 00 06:18
 To   : All                                                 Пон 16 Окт 00 11:28
 Subj : Re: А за что народ любит Буджолд?
From: "Nikolay D. Perumov" <perumov@fantasy.ru>

Привет, могучий Andrey, заставляющий мертвых дрожать!

Andrey Beresnyak wrote:

> Она и живых тоже... :)

И живы-ы-ы-ых?
(оглядываюсь в поисках "Изделия-9000")

> Дык. Бака гайдзины дес. Мог бы и привыкнуть. :)

Мог бы. Да все как-то не получается. :)

> Факт, в магазинах нету, но почти все более ранние есть.

Ага. "Shards of Honor" - в "Half-priced books", в основных книжных "точках"
Далласа отсутствует. Разумеется, все есть на САЙТАХ книготорговцев, но там
вообще есть все, что угодно.
"The Warrior's Apprentice" - не нашел вовсе,
зато "Barrayar" - аж в хардковере. Правда, издание 1991 года. ;)))))) Есть и
в мягком.
Но это -- единственная книга госпожи Б., нормально представленная в
торговле.
Причины мне неизвестны. Может быть, в ЛА аудитория другая? Ну а с "A Civil
Campaign" -- полный ноль.

> Аудитория scifi с аудиторией дамского романа слабо пересекается,

По-моему, это как раз случай, когда они пересеклись... ;)

С уважением,
капитан Уртханг ака Hик.

 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Пон 16 Окт 00 06:53
 To   : All                                                 Пон 16 Окт 00 11:28
 Subj : А за что народ любит Буджолд?
From: Andrey Beresnyak <andreyb@its.caltech.edu>

Hi, Anna

> Она ими очень даже интересовалась, и все пыталась поговорить
> на прфессилнальные темы - только, если я не ошибаюсь, из
> всех НФ писателей на коне была действительно лишь пара
> женщин, (и с теми беседы выйти не смогло из-за отстуствия
> перевода, но это уже другая история).

Могла бы хоть фак какой-нибудь почитать перед отъездом, что-ли. :)

> Привыкшая к соотношению полов как минимум поровну, она и
> назвала происходящее "мужским клубом".

Гм, ты имеешь в виду соотношение полов в фэндоме? В принципе, я не
слишком знаком с американским фэндомом, но насчет 50/50 сильно
сомневаюсь.

А если брать писателей, то все примерно уравновешивается. В смысле, из
первого ряда и там и там только одна женщина. Ле Гуин vs Ларионова (хотя
есть еще Хаецкая...)

> Не из-за предвзятости (она вообще ничего не знает про
> русскую фантастику), а именно по личным impressions.

Слишком много выводов на базе очень скудной информации.

> И чем это ее, беднягу, забаловали-то?

Я имел в виду дарение Странника.

Слова "я надеюсь, что моя популярность может что-то сделать для женщин
-писательниц в России" это что-то. Я просто плакал. :)

 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Пон 16 Окт 00 07:04
 To   : All                                                 Пон 16 Окт 00 11:28
 Subj : А за что народ любит Буджолд?
From: Andrey Beresnyak <andreyb@its.caltech.edu>

Hi, Alexander

> Hельзя же так болезненно реагировать на такие мелочи. Hекоторая
> снисходительность человека запада к нам, русским, вполне объяснима,
> простительна и отчасти справедлива. Just take it easy.

Э-э-э нет, батенька. Во первых русские по факту "люди запада", т.е.
принадлежат к западной цивилизации. Во вторых снисходительность, ее
можно проявлять по отношению к близкому другу, если он сделал что-то
не то. А если незнакомый человек вдруг начинает к тебе проявлять
снисходительность, это даже хуже панибратства, за такое иногда и по
репе дают. ;) (по тыкве для Хэллоуина :)

> То, что это феминистический буллшит, и так понятно, но вовсе не
> потому, что она знала заранее, а потому, что она высосала свою теорию
> из пальца, основываясь только на том, что видела.

Да... может быть мы просто подсознательно отождествляем ее с Корделией,
поэтому и ожидаем слишком многого...

> Ей просто никто не помог это сделать.

Это все очень ужасно, но неужели не нашлось достаточного кол-ва
англоговоряших фэнов, чтобы ее как следует загрузить?

> Естественно сами! Блин, у нее даже штатного переводчика не было.
> Он, оказывается, заболел (со слов Ютанова). А Корженевский явно
> не горел желанием не то чтобы переводить для кого-то из американцев,
> он вообще не шибко хотел выступать в этой роли (как мне показалось).

Да ушшш, Лоис не Корделия, русский учить не стала... :)

Впрочем, вот у Хайнлайна жена русский якобы выучила, но что-то не
очень помогло.

 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Пон 16 Окт 00 07:12
 To   : All                                                 Пон 16 Окт 00 11:28
 Subj : Ведьмачка
From: Andrey Beresnyak <andreyb@its.caltech.edu>

Hi, Anton

AF> у Витицкого в "Поиске предназначения". А "ведьмачка" - неологизм в
AF> чистом виде, раньше говорили "вЕдьмочка" ;)

Не, ведьмАчка и вЕдьмочка это две большие разницы. Ведьмочка это что-то
такое ласковое, скорей черта характера. Ведьмочка это махо сёдзё.
Симпатичная такая. А ведьмачка это профессия, как морячка, рыбачка etc.

Просто взяли слово ведьма -> ведьмак -> ведьмачка и таким образом
избавились от побочных смыслов оного, а оставили один: female fighter
mage.

 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Пон 16 Окт 00 07:21
 To   : All                                                 Пон 16 Окт 00 11:28
 Subj : Опять про "Гpажданскyю компанию":)
From: Andrey Beresnyak <andreyb@its.caltech.edu>

Hi, Nataly

NK> А когда великолепное объяснение междy Майлзом и Кэт из "Комарры"
NK> отметается парой фраз ("Ах, это был такой момент, нельзя
NK> воспринимать всеpьез..."), то выглядит это, мягко говоpя, стpанно
NK> и неyбедительно.

Угу. Изначально Катерина была описана как женщина весьма здравомыслящая,
ей только надо было освободиться. И она не могла не понимать, что
совместные приключения подобные комаррским впустую не проходят.
Но во второй половине обратно лабу лабу.

Такое впечатление, что на нее в первой половине "Civil Campain" что-то
нашло. Когда книжка только появилась на Баен я, помнится, даже не смог
дочитать до конца выложенную там половину, а написал в эту эху нехороший
отзыв. Что, мол, какие-то они там не такие. :)

 From : Dmitry Yakimovitch                  2:5030/346.7    Вск 15 Окт 00 21:41
 To   : Andrey Beresnyak                                    Пон 16 Окт 00 11:28
 Subj : Russian Impressions, September 2000
Bonjour, Andrey !

18 Nov 36 07:12, Andrey Beresnyak wrote to All:

 AB> Как бы, лучшее.

 AB> Это да.

Помнится, в "Известиях" одна статья содержала небезынтересные наблюдения о наших
"вестернах" и их американских первоисточниках. Какая сцена, какой трюк откуда
взяты... Я по американским вестернам спец небольшой, и основной мссы просто не
видел - но вот наблюдение относительно "Шестой" и "Однажды на диком Западе"
подтвердить могу.

Votre humble serviteur, Kim.
"Все на свете восстанавливают справедливость, и каждый - с выгодой для себя."

--- ... Memento mori ...
 * Origin: Ferraile BBS (FidoNet 2:5030/346.7)
 From : Nataly Kramarencko                  2:5030/587      Вск 15 Окт 00 14:09
 To   : Anna Hodosh                                         Пон 16 Окт 00 11:28
 Subj : Опять про "Гpажданскyю компанию":)
                            Привет, Anna!

 Anna Hodosh  in a message to Nataly Kramarencko:

 NK> Во всяком слyчае, после пpочтения "Гражданской компании" я сpочно
 NK> перечитала избранные (особо любимые:) ) эпизоды из дpyгих книг: чтобы
 NK> веpнyть на место пpедставления о главных геpоях, которые в
 NK> "Компании" все (кроме Эйрела и Корделии) выглядят ИМХО слегка
 NK> свихнyвшимися...
  AH> Вот Эйрел как раз должен был точно свихнуться - и не слегка.
  AH> Представляешь, отукрываешь ты тром глаза и видишь, как по
  AH> твоей тумбочке, сантиметрах в двадцати от тебя, медленно
  AH> ползет крупный таракан с твоим родовым гербом на спине...
  AH> Впору решать, что у тебя едет крыша, а?

Дyмаю, y графа yже должен был выpаботаться иммyнитет на подобные вещи:)

 AH> Согласна, в этой книге Майлз выглядит глуповато, а Катриона
 AH> - демонстрирует типично виктимное поведение...
 AH> Но Марк, например, и так был слегка ненормален, а уж Айвен
 AH> просто блещет  умом! :)

Айвен - это Айвен, и быть емy, сyдя по всемy, старым холостяком:) Что до Марка,
то меня несколько yдивила столь pезкая смена "профессиональной ориентации": он
же, вроде, аналитиком собиpался стать. Но в данном слyчае это хоть как-то
объяснить можно: начал изyчать экономикy, заинтеpесовался, обнаpyжил, что это y
него полyчается...
Во всяком слyчае, на мой взгляд все персонажи "второго плана" выглядят кyда
более живыми и yбедительными, чем главные герои - Майлз и Катpиона...

See you,
         Nataly.
--- timEd 1.10.g1+
 * Origin:  Really? It's Funny! (2:5030/587)
 From : Nataly Kramarencko                  2:5030/587      Вск 15 Окт 00 14:17
 To   : Andrey Beresnyak                                    Пон 16 Окт 00 11:28
 Subj : Опять про "Гpажданскyю компанию":)
                            Привет, Andrey!

 Andrey Beresnyak  in a message to All:

> [...]
 AB> Катерина его понимала, а понимание у них в "Комарре" явно
 AB> наметилось...  Нет, слезы, разбитое сердце и т.п... Женский

Во! В точкy! Ты практически мои мысли сфоpмyлиpовал. (А я все никак
конкретизировать не могла:( ).
ИМХО, после последнего эпизода "Комарры" про Майлза и Катpионy логичнее всего
было бы написать: "Они жили долго и счастливо...", а главными геpоями
пpодолжения делать кого-нибyдь дpyгого - тех же Карин и Марка, к пpимеpy. Хотя
их взаимоотношениям в ГК тоже yделено много внимания, но все-таки они
оказываются вторичными по отношению в линии Катpиона-Майлз.
А когда великолепное объяснение междy Майлзом и Кэт из "Комарры" отметается
парой фраз ("Ах, это был такой момент, нельзя воспринимать всеpьез..."), то
выглядит это, мягко говоpя, странно и неyбедительно.

 From : Konstantin G. Ananich               2:5000/130.32   Пон 16 Окт 00 10:08
 To   : Nataly Kramarencko                                  Пон 16 Окт 00 11:49
 Subj : К слову о переводах
Hello Nataly.

14 Oct 00 02:36, you wrote to me:

 NK> А вот и непpавда!:) Самый колоритный (ИМХО) - Баppи. "Господь спас
 NK> мени...":)... Кайф:)))

Самый колоритный был Балык, но его уволили к JA-2:)
Как он грустно произносил "Кто-ть напишет семье", пристрелив
очередного противника.
Konstantin

--- GoldED+/W32 1.1.4.3
 * Origin: -== Sibkot Mail Station ==- (2:5000/130.32)
 From : Konstantin Boyandin                 2:5020/400      Пон 16 Окт 00 09:26
 To   : Алексей Леонидович Сергиенко                        Пон 16 Окт 00 13:35
 Subj : Авторское право и воспроизведение текста
From: "Konstantin Boyandin" <ralionmaster@geocities.com>

    Привет, Алексей!

 АС> Так  как  речь  идет  о  пиратстве,  причем  регулярно  вспоминается
 АС> уголовный  кодекс,  то  не  могу  не  заметить  что  большинство  из
 АС> написанного и  процитированного  немного  действительности  не
 АС> соответствует.
 АС> Во  первых -  сканирование  книги  и  воспроизведение  ее  в  любом  виде
 АС> полностью законно.  Купив  книгу  Вы  можете  делать  с  ней  все  что
 АС> душе вздумается - рвать,  мять,  писать  на  страницах  непристойности...
 АС> а также  копировать,  сканировать,  и  выкладывать  в  интернет.

    Стоп-стоп-стоп. Мне показалось, или в большинстве книг внутри есть фраза
наподобие "воспроизведение книги или её части... преследуется в соответствии
с..."?
    Или ксерокопирование, неавторизованное распространение через Сеть уже
перестали быть воспроизведением всей книги или её части?

 АС> То  что  пишут  добрые  издатели  в  начале  книжке (о  запрете  на
 АС> копирование  и  тиражирование)  не  более  чем  попытка  запугать
 АС> читателя.(и  прямая  ложь  со  стороны  издательства)

    "Только не надо обобщать, понимаешь!" (кукла-Едьцин) При необходимости
можно обсудить в частной переписке этотв опрос и првилечь квалифицированного
юриста - но, право, не стоит делать столь сильных заявлений, не подкрепив их
аргументами в виде ссылок на соотв. пункты законодательства.

 АС> То  что  человек  купивший  книгу  вправе  снять  с  нее  копию  ясно
 АС> всем.

    Hет. Вам ясно. Пиратам - тоже. Мне - вовсе не ясно и нисколько не
очевидно. Примеры, приводимые Вами, путают два типа действия: размножение
текста (смену носителя и т.п.) для собственного использования и передачу
текста третьим лицам без санкции автора и/или издателя.

 [...]
 АС> Кстати,  господа,  незаслуженно  оболганные  издательствами, могут  и
 АС> должны  подавать  в  суд  на  издательства  оскорбившие  их  плохим
 АС> словом пират.
 АС> Закон  на  их  стороне.

    Hу-ну. Только пусть вначале снимут из Интернет незаконно воспроизведённые
тексты и ха-а-арашенько проконсультируются с юристами. ;)
    Если б сказанное Вами соответствовало истине, давно были бы уже
прецеденты. Это ж как можно обогатиться на подобных исках, а?

 АС> Кстати,  если  говорить  о  законодательстве,  то  могу  добавить,  что
 АС> в ряде  случаев  закон  прямо  рекомендует  давать  новый  товар (здесь
 АС> новую книгу)  на  "опробование",  во  избежание  покупки  "кота  в
 АС> мешке".

    "Опробование" и "воспроизведение текста электронным путём для дальнейшего
распространения" - не одно и то же.

    Всего наилучшего,

Константин

Проект Ралион: http://ralion.id.ru

 From : Sergey Ilyin                        2:5020/923.34   Вск 15 Окт 00 22:49
 To   : Konstantin Grishin                                  Пон 16 Окт 00 13:35
 Subj : А за что народ любит Буджолд?
Привет, Konstantin!

Что такое "Спираль" не знаю, но выскажусь. ;)

Fri Oct 13 2000 Konstantin Grishin ==> Igor Stratienko.
 KG>     Как известно, допустимые нагрузки при посадке рассчитаны на
 KG> максимум. Поэтому требуемая толщина асфальта и качество покрытия в
 KG> данном случае - та, при которой гарантированно ничего не случится.

Качество покрытия не столь важно, сколь толщина подушки _под_ асфальтом. Я
как-то читал статью про то, как шведы подготавливают себе полевые аэродромы на
всякий пожарный случай: при прокладке шоссе "закладываясь" на возможность
посадки на него самолетов (до C-130 Hercules включительно). Многослойный
"бутерброд" из гравия, бетонных плит и асфальта -- производит впечатление. :) И
даже у богатеньких шведов речь идет лишь об "отдельных участках магистральных
дорог".

Основная проблема в том, чтобы аккуратно "притереть" аппарат к асфальту, дабы не
пробить его колесами в момент касания. Задача, естественно, все более и более
усложняющаяся с ростом массы и посадочной скорости. Як-40, думаю, можно
аккуратно посадить на дорогу. В то, что на случайно выбранное шоссе в бСССР
можно посадить, например, Ту-134, -- верится уже с трудом. Посадка же тяжелого
аппарата с рудиментарной механизацией, типа Су-27 или "Бурана" -- невозможна в
принципе.

Вот, например, есть под Москвой такой аэропорт "Быково". Так пустые Ил-76 он
принимает без проблем. А случайная посадка такого же Ил-76, но с грузом,
вылилась чуть ли не в ремонт полосы. :(

 KG>     Ну, а Хрумову повезло, вовремя Икарус подвернулся. :)

То есть, он еще и автобус перепрыгивал? В морг. "Высылайте запчастя -- фюзеляж и
плоскостя".

 KG>     "Конкорды" вон тоже нельзя сажать на полосу менее определенной
 KG> длины. А как приспичило - в Екатеринбургском "Кольцово" посадили на
 KG> полосу которая на километр короче - и ничего, прекрасно уместился. И
 KG> взлетел потом тоже без проблем.

А _длина_ полосы -- это совершенно отдельная песня. Лимит на минимальную длину
полосы устанавливается "с учетом дырок" -- на случай отказа тормозов,
возможности прервать взлет при отказе двигателя, ухода на второй круг и прочих
цирков. Разумеется, всю длину полосы при посадке никто не использует. Если не
случится какого-нибудь невезения.

 KG> ... Экспертом может быть любой... (с) О.Hонова

А как же! :) Да, а о чем, собственно, идет речь?

     С уважением, Сергей Ильин

     http://www.fiction.kiev.ua/forum/ -- Web-форум "Фантастика"

--- hex с изюмом
 * Origin: Знайте, истина в том, что повторено трижды подряд! (2:5020/923.34)
 From : Sergey Ilyin                        2:5020/923.34   Вск 15 Окт 00 23:11
 To   : Dmitriy Rudakov                                     Пон 16 Окт 00 13:35
 Subj : А за что народ любит Буджолд?
Привет, Dmitriy!

Sat Oct 14 2000 Dmitriy Rudakov ==> Konstantin Grishin.
 DR> Кстати, "Пpиключения итальянцев в России" все помнят? Там тоже самолет
 DR> "сажали" на шоссе. Так вот шоссе снимали на взлетной полосе ибо шоссе
 DR> не выдеpжит. То есть даже просто веса самолета.

Не понял. А что, в американском боевике машину каждый раз надлежит взрывать
прямо со звездой внутри? Зачем рисковать жизнью, если можно то же самое сделать
без риска?

А "просто вес самолета" шоссе выдержит. Оно не выдержит удара при посадке.

     С уважением, Сергей Ильин

     http://www.fiction.kiev.ua/forum/ -- Web-форум "Фантастика"

--- hex с изюмом
 * Origin: Городить в сто рядов ахинею... (2:5020/923.34)
 From : Sergey Ilyin                        2:5020/923.34   Вск 15 Окт 00 23:20
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 16 Окт 00 13:35
 Subj : А за что народ любит Буджолд?

Sat Oct 14 2000 Andrew Tupkalo ==> Dmitriy Rudakov.
 AT>   По боле чего? Стотонного боинга? От силы 20-тонная в полной загpузке
 AT> "Спираль"? ;) Котоpая легче Су-шки...

О! Ты знаешь про "Спираль". Какая у нее посадочная скорость? И вообще, что это
такое? ВКС?

     С уважением, Сергей Ильин

     http://www.fiction.kiev.ua/forum/ -- Web-форум "Фантастика"

--- hex с изюмом
 * Origin: Темна вода во облацех... (2:5020/923.34)
 From : Sergey Ilyin                        2:5020/923.34   Вск 15 Окт 00 23:30
 To   : Tatyana Rumyantseva                                 Пон 16 Окт 00 13:35
 Subj : А за что автор macroscope.al.ru так Лукья ненку не любит?
Привет, Tatyana!

Sat Oct 14 2000 Tatyana Rumyantseva ==> Oleg Pol.
 TR> Немного не так. Собственно, человек, который зашел на сайт, увидел
 TR> адрес незнакомца и не поленился поехать делать ему гадости кажется мне
 TR> чистой воды эхотагом.

Э... "Фэндомом"? О да. ;)

2All. Господа, а вам не кажется, что вопрос о _законности_ обнародования адреса
несколько отличается от того вопроса, с которого началась эта дискуссия?
_Этично_ ли это? По моему -- нет.

     С уважением, Сергей Ильин

     http://www.fiction.kiev.ua/forum/ -- Web-форум "Фантастика"

--- hex с изюмом
 * Origin: Знайте, истина в том, что повторено трижды подряд! (2:5020/923.34)
 Msg  : 664 из 1449 +666                    Scn
 From : Igor Stratienko                     2:5020/400      Пон 16 Окт 00 10:38
 To   : All                                                 Пон 16 Окт 00 14:07
 Subj : Re: Определение интеллигенции(  мое)
From: Igor Stratienko <of_service@tsl.ru>

On 14 Oct 2000 11:19:32 +0400, "Sergej Kozlov" <serko@cityline.ru>
wrote:

>Вообще, если заглянуть в словарь Ожегова, то "сноб (книжн.) - Человек,
>считающий себя носителем высшей интеллектуальности и изысканных вкусов."
>А словарь иностранных слов уточняет "Сноб (англ. snob) - 1) В
>буржуазно-дворянском обществе - человек, который старается строго следовать
>модам, манерам, вкусам так называемого высшего света. 2) человек,
>претендующий на изысканно-утонченный вкус, манеры, особую интеллектуальность
>и т.п."

Дык, а я про что? Сноб - это тот, кто "гнет пальцы и выпендривается".
То есть, например, человек, любящий говорить цитатами - сноб. Человек,
перед зеркалом тренирующийся рассказывать анекдоты - тоже сноб. В
общем, сноб - это тот, кто старается казаться лучше, чем он есть. Это
понятие, так сказать, социальное. Если не перед кем выпендриваться -
сноб уже вроде бы и не сноб.

А интеллигент может пальцы не гнуть, он просто тихо считает себя лучше
других. Сидит дома и злобно ненавидит "гнусное быдло". И вовсе не
стремится довести свою ненависть до сведения "быдла" - не хочет
"метать бисер перед свиньями". Но стоит интеллигента задеть - он
становится в позу и вопит:"Ты меня ненавидишь потому, что я
интеллигент, а ты быдло!". Ему так проще, легче себя оправдать - ну,
не станет же он думать:"А вдруг я был неправ?". Зачем задумываться,
если можно причислить оппонента к "быдлу"? "Быдло" ведь оно и есть
"быдло" - хам, мразь, ничтожество, оно не может быть хоть в чем-то
право. То есть "интеллигент" - это понятие личностное. Интеллигент -
он всегда интеллигент.

Таким образом, интеллигент может вести себя как сноб - одно другого не
исключает.

------------

С наибестейшими регардзами и вишесами

Игорь Стратиенко

 * Origin: of_service (2:5020/400)
 From : Igor Stratienko                     2:5020/400      Пон 16 Окт 00 10:16
 To   : All                                                 Пон 16 Окт 00 14:07
 Subj : Re: А за что народ любит Буджолд?
From: Igor Stratienko <of_service@tsl.ru>

On Sun, 15 Oct 2000 11:03:54 +0400, Konstantin Grishin
<Konstantin.Grishin@p71.f194.n5020.z2.fidonet.org> wrote:

>    Ну "Спираль" все же существенно полегче "Тушки" :)) 20 тонн.

Но шасси у нее ОЧЕНЬ хилое(каждый кг, выведенный в космос, стоит
килобаксы). И механизации крыла - никакой (то есть совсем: ни
закрылков, ни щитков). Поэтому надо садиться на очень большой скорости
(более 300кмч) и на очень ровное покрытие. Малейшая трещина на дороге
- шасси ломается и "Спираль" летил кувырком, рассыпаясь на части. То
есть посадить можно только на дорогу, покрытие которой хорошо уложено
и еще не "зимовало", потому как по весне асфальт у нас трескается
страшенно. И в жару не посадишь - асфальт "течет", шасси его
пробивает, ломается - и получается тот же аттракцион со сбором мелких
обломков.

Вот такие дела...

------------

 From : Yuri Zubakin                        2:5010/30.47    Пон 16 Окт 00 14:11
 To   : Igor Stratienko
 Subj : Определение интеллигенции(  мое)
        Здравствуйте, Igor!

         Случайно увидел, как Igor Stratienko писал All (Понедельник Октябрь 16
2000, 10:38):

 IS> Дык, а я про что? Сноб - это тот, кто "гнет пальцы и выпендривается".
 IS> То есть, например, человек, любящий говорить цитатами - сноб.

    "Игру в бисер" Г. Гессе перечитай.

    P.S. "Если ты решил играть в оркестре, то лучше махать дирижерской палочкой,
чем стучать в большой барабан". Хайнлайн Р. Звездные рейнджеры.

                C уважением, Yuri

... Фантастика - это хорошо
 From : Serge Avrov                         2:5020/400      Пон 16 Окт 00 11:13
 To   : All                                                 Пон 16 Окт 00 22:35
 Subj : Re: К слову о переводах
From: Serge Avrov <serge@pvrr.ru>

Hi, Nataly!

Nataly Kramarencko wrote:

>  KGA> Кольцо для  ключей, которое стало вдруг панелью клавишь.
>  KGA> и пр.
> А, так вот в чем дело!:) А я долго пыталась понять, y кого крыша едет - y меня
> или y пеpеводчика:)..

У переводчикОВ - судя по переводу, их было несколько, причем
друг с другом они не контактировали, переводя одно и то же
по-разному - как например wires - "провода" и "каркасы".

>  KGA> Как вспомню запись на автоответчике Моники Зондергант, или
>  KGA> высказывания наемников по поводу покойничков - так просто
>  KGA> душа радуется.
> А вот и непpавда!:) Самый колоритный (ИМХО) - Баppи. "Господь спас
> мени...":)... Кайф:)))

Угу, только хохмить и могут :((

> А вот интересно, есть ли какие-нибyдь книги, написанные по такого pода
> игpyшкам?...

Что конкретно имеется ввиду? По Jagged Alliance 2 один из
игроков написал "Дневники наемника". А если по играм вообще,
то тот же "Враг неведом" Вохи Васильева.

Serge V. Avrov aka Lord Kor
mailto:serge@pvrr.ru   FidoNet: 2:5053/2.17
--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Organization For Fun (2:5020/400)
 From : Igor Stratienko                     2:5020/400      Пон 16 Окт 00 11:08
 To   : All                                                 Пон 16 Окт 00 22:35
 Subj : Re: Определение интеллигенции(  мое)
From: Igor Stratienko <of_service@tsl.ru>

On Fri, 13 Oct 2000 16:08:01 +0400, Alexander Balabchenkov
<Alexander.Balabchenkov@f1247.n5030.z2.fidonet.org> wrote:

>Прочти мой абзац еще раз. Последнее предложение - мое имхо,
>не входящее в мое же определение интеллигенции. А ворос о том, что лучше,
>и не стоит даже. Не всем суждено быть Макаренками, Христами и прочими
>величайшими милосердцами.

Надо всего лишь признать: интеллигент - слабый, несчастный человек,
воспринимающий мир через амбразуру странных предрассудков, а вовсе не
человек, "обладающий высокой чистотой... ну итд". По-настоящему
сильные люди воспринимают мир совершенно иначе: для них каждый человек
- прежде всего человек, он может быть каким угодно: злым или добрым,
отчаявшимся или жизнерадостным... список продолжьте сами. То есть для
сильного человека все равны: и интеллигент, и последний гопник.

А что касаемо "не всем суждено" - конечно, когда каждый - Христос, это
даже скучно... и совершенно невероятно. Но если ты знаешь, "что лучше"
- почему бы это самое "лучшее" не делать? Никто не совершенен, но
двигаться к совершенству пока никто не запрещал. Найди в себе то, что
нужно улучшить - и улучшай. Делов-то...

ЗЫ: а принимать озлобленность за "трезвый взгляд на жизнь" не стоит:
"черные очки" ничуть не лучше "розовых".

------------

 From : Serge Avrov                         2:5020/400      Пон 16 Окт 00 11:25
 To   : All                                                 Пон 16 Окт 00 22:35
 Subj : Re: К слову о переводах
From: Serge Avrov <serge@pvrr.ru>

Igor Zainetdinov wrote:

>  >> На общем фоне - просто блестящая локализация.
>  SA> А по-моему - отвратительная. Сама по себе. Перевод точь в
>  SA> точь на уровне среднепиратской. Блестеть локализация должна
>  SA> сама по себе, а не быть "отличной от других".
>  SA> Если пользователь спрашивает, что такое "военное искусство" (на
>  SA> самом деле martial arts) и "плечом к плечу" (в оригинале
>  SA> hand to hand (combat)), то блестеть тут, ИМХО, вовсе нечему.
>   Данная локализация мне очень понравилась. И смею сказать, большинству юзеров
> тоже. Потому что хорошая игра, как хорошая книга, в нее нужно погрузиться и

Эта  локализация понравилась тем, кто:
1) не играл в предыдущие игры серии;
2) плохо знает английский и всегда покупает русификации;
3) ни черта не понимает в оружии и не видит особой разницы в
том, как называть М-16 - гаубицей или бастардом.

> жить в ней, не отвлекаясь на посторонние вещи - поиски слова в словаре, запах
> пищи на кухне и др.  Английская версия тоже не сахар: Иван, в горячий момент
> боя орущий что-то на английском языке - это не изврат? А Игорь, говорящий на

Угу, а если я вместо "б%$#%" говорю "f.ck" - я значит
извращаюсь. Тем более, что в горячке боя Иван говорит
по-русски. Более того, в английской версии он говорит более
по-русски, чем в буковской. Сравни "поэтому мой племянник
алкоголик" и "поэтому мой племянник и ушел в запой".

> немецком? :) И багов там тоже полно.

Вот у Игоря озвучка в Буке намного лучше. Что, в прочем, не
перевешивает отвратительнейший кастинг остальных актеров -
от Совы (Raven) и Рэйдера просто тошнит. Набивший оскомину
"Булдаков" в виде Ивана - признак плохого вкуса. Сделать из
достаточно серьезного тактического сима стебную поделку -
не, я лучше пешком постою.

>  А те, кто на www.buka.ru или в ru.game время от времени поднимают вопрос о
> 'русефекализации', в основном имеют цель похвалиться своим (спорным, кстати)
> отличным владением английским, а также тем, что они, такие умные, успели
> где-то

Чушь.

> достать английскую версию. Ну и что? Я бы тоже купил английскую, после того,

Не успели. Тех, кто купил английскую версию, можно по
пальцам одной руки пересчитать - я вообще только одного
знаю. А остальные, насколько мне известно, используют
сделанный мной пакет деБукизации, лежащий на "Вольном
стрелке".

> как наигрался в русскую. Но ее даже в 5020 нет, не говоря уж о 5011. И это
> тоже говорит в пользу локализованной версии.

Hормально. "Этот перевод хороший уже хотя бы потому, что
из-за того, что его сделали, оригинал вы никогда не
найдете". Аргументация на ять.

>  SA> Перлы в описании типов оружия (РПК-74 - легкий автомат,
>  SA> АК-74 - базука) - это что-то.
>    На это есть патчи, если желаешь. Для меня главное игра, а не чтение

Не желаю - у меня нормальная английская версия, сделанная из
Буки.

> надписей, которые ничего нового в мои знания не добавляют.

А то, что они противоречат твоим знаниям - тебе фиолетово?
Ну, извини, я предпочитаю получать удовольствие в полном
объеме, а не расслабившись.
Я не люблю, когда отсутствие профессионализма и вопиющую
некомпетентность выдают за comme il faut. Меня это
нервирует.

 From : Igor Stratienko                     2:5020/400      Пон 16 Окт 00 11:31
 To   : All                                                 Пон 16 Окт 00 22:35
 Subj : Re: А за что народ любит Буджолд?
From: Igor Stratienko <of_service@tsl.ru>

On 13 Oct 2000 23:27:55 +0400, "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua> wrote:

>Фобия, афаир, - это боязнь чего-либо. И Лукьяненкофоб (али Буджолдофоб)
>должен испытывать не желание "давить!", а желание "забиться в темный
>угол и дрожать от страха" ;)) Поэтому для имярекфилии надо подобрать
>другой термин...

Сходи в РУ.РЕМОHТ и посмотри, как гомофобы гомиков "боятся". Только
предупреждаю: может стошнить. :)

Фобия - это страх, но страх зачастую стимулирует ненависть, желание
уничтожить источник страха.

------------

 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Пон 16 Окт 00 12:38
 To   : Sergey Ilyin                                        Пон 16 Окт 00 22:35
 Subj : А за что народ любит Буджолд?
Как поживаете, Sergey ?

 Воскресенье Октябрь 15 2000 22:49 перехвачено сообщение:  Sergey Ilyin ==>
Konstantin Grishin:

 SI> Качество покрытия не столь важно, сколь толщина подушки _под_
 SI> асфальтом.

    Ну, тогда точно мерзлота спасла :)))

 SI> То есть, он еще и автобус перепрыгивал?

    Нет, он в него тормозил. :)))

 SI> А как же! :) Да, а о чем, собственно, идет речь?

    О сцене аварийной посадки в книге С. Лукьяненко "Звезды-холодные игрушки".

... Как мне не хочется идти сегодня в гости...
 * Origin: Звезда по имени Котенок :) (2:5020/194.71)
 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/194.90   Пон 16 Окт 00 10:54
 To   : Алексей Леонидович Сергиенко                        Пон 16 Окт 00 22:35
 Subj : Re[2]: А за что автор macroscope.al.ru так Лукьяненку не любит?
Hi there, Алексей!

Sunday October 15 2000 23:09, Алексей Леонидович Сергиенко chose to gladden the
heart of All and wrote:

> [...]
 АЛС> уголовный  кодекс,  то  не  могу  не  заметить  что  большинство  из
 АЛС> написанного и  процитированного  немного  действительности  не

- Hу-ка, ну-ка...

> [...]
 АЛС> все  что душе вздумается - рвать,  мять,  писать  на  страницах
 АЛС> непристойности... а также  копировать,  сканировать,  и  выкладывать

- Всё верно - кроме интернета. Поскольку текст книги - объект авторского права,
то его распространение не то что без согласия, а прямо вопреки воле
правообладателя (издательства в данном случае) незаконно.

 АЛС> То что пишут  добрые  издатели  в  начале  книжке (о  запрете  на
 АЛС> копирование  и тиражирование)  не  более  чем  попытка  запугать
 АЛС> читателя.(и прямая ложь со  стороны  издательства)

- Неправда. Уже были случаи успешной борьбы с контрафактными выпусками книг
(бумажных), с их распространением в газетах без разешения правообладателя... и
наверняка вскоре воспоследуют и различные (в том числе и юридические) демарши
против держателей электронных библиотек с незаконно выложенными текстами. Логика
жизни такова.

 АЛС> То  что  человек купивший  книгу вправе снять с  нее  копию  ясно
 АЛС> всем.

- Копию - да. А распространять - уже нет.

 АЛС>  Объясню на  примерах. Я  купил очень дорогую книгу,  которую,
 АЛС> кстати,  по  прочтению  могу продать,  и для удобства чтения  решил
 АЛС> ее  ксерокопировать,  чтоб читать  за столом  и в  ванне.
 АЛС> Естественно,  я  имею  на  это  право. Это надеюсь объяснять
 АЛС> не  надо? Так же  я  имею  полное  право  сканировать  ее,  хотя  бы
 АЛС>  для того, чтоб мне  ее  читала  программа  типа  говорящей  мыши.
 АЛС> Купив книгу  я имею право  дать  её  почитать  друзьям,  в  том
 АЛС> числе  и послав  им файл  с текстом. Я  даже  могу  выложить  её
 АЛС> текст  на интернет  страницу - я книгу купил,  и  не  издателю
> [...]

- А вот это уже не так. Страница - это уже СМИ, хотя закон сейчас относится к
ним двояко (например, пока что не заставляют регистрировать как СМИ), но в
принципе суд (если до него дойдёт) будет на стороне правообладателя.

 АЛС> Так  как я  вправе  сделать  файл с  текстом  книги,
 АЛС> то поместить  ее в интернет,  на  свою  страницу,  с  тем,  что
 АЛС> придя на работу,  читать ее там,  не  таская  ни  дискету  ни
 АЛС> книгу,  я тоже имею  право.

- Нарушение логики. Точнее, логическая подтасовка типа "Так как я имею право
купить топор, то и зарубить им старушку-процентщицу тоже право имею".

 АЛС>   Так что господа  издатели  как  всегда немного  врут,
 АЛС> сообщая в  книгах о страшных  карах  в  адрес  читателей,  купивших
 АЛС> книги,  и  обзывают  их, напрасно,  пиратами. Кстати,  господа,
 АЛС> незаслуженно  оболганные  издательствами, могут  и должны  подавать  в
 АЛС> суд  на  издательства  оскорбившие  их  плохим  словом пират. Закон  на
 АЛС> их  стороне.

- Щаззз.   =))))

  Просто ещё издатели слишком консервативны и ленивы, чтобы начать приниматиь
меры.

> [...]
 АЛС> выложивший  в сеть  книгу автора H.  и  напрасно  обозванный
 АЛС> нехорошим  словом, соблюдает  букву закона больше  издателя,

- Hет. Если _издательство_ выложит в сеть весь текст или, "на опробование",
отрывок ("попробовать", скажем, мёд на рынке - это не "слопать весь бочонок") -
это его право. А вот гражданин пират на это права не имеет.

 АЛС> пишущего всякие  глупости  на своих обложках. Если  говорить  более
 АЛС> конкретно,  то  АСТ,  написав  что "ни одна  из частей  настоящего
 АЛС> издания,  и  все  издание  в  целом  не может быть.......  обращены
 АЛС> в  иную  форму  хранения  информации, электронным, механическим  и
 АЛС> другими,  без  предварительного согласования  с издателями"  просто
 АЛС> дурят  мозги,  нарушая  попутно конституцию.

- В чём же они нарушают конституцию, в какой букве? (Сразу предупреждаю, что в
главу о свободе слова ты лучше не лазай, и на ст.140 УК не ссылайся - запрет на
самодеятельное распространение объекта авторского права не подпадает под "отказ
в предоставлении гражданину информации" (что видно из текста статьи).

 АЛС> Хотя  что  ожидать  от людей,  распиливших  тонкую  книжку
 АЛС> Кинга,  на  2 еще  более  тонких...... С  уважением Сергиенко  А.Л.

- Это, конечно, нехорошо, но тем не менее тут они тоже ничего не нарушили.
Просто не очень красиво поступили по отношению к потребителю, но нарушений
закона - не было.

А вообще (я пророчествую!) в самом ближайшем будущем не избежать какого-то
крупного поворота в области авторского права. Мне видится следующий сценарий:
одно-два крупных издательства подадут в суд на тех, кто держит в инете книги, на
которые у них права. Далее либо будет решено, что это пиратство, со всеми
вытекающими - то есть хотя у нас право не прецедентное, но тем не менее
фактически в спорных случаях прецеденты учитываются, и впредь издатель, автор,
литагент смогут просто указать на распространителя текста в сетях, и того
покарают без особых разбирательств, либо (менее вероятно, так как требует
бОльших усилий от законодателей и судей) закон будет пересмотрен с тем, чтобы
недвусмысленно оговорить ситуацию. Например, тот, кто захочет выложить текст
книги пистаеля N., должен будет приобрести на это право (и, следовательно,
как-то впоследствии компенсировать эти затраты, например, за счёт рекламодателей
или сделав доступ на страницу платным). Почти невероятно, чтобы решили не
считать незаконным бесплатное распространение этих самых объектов авторского
права - если издательства (а это довольно мощное лобби) сочтёт, что нарушаются
их финансовые интересы.

Hе могу сказать, чтобы я был в восторге от такого прогноза - конечно, приятно не
искать книгу, обычно недешёвую вдобавок, по лоткам и магазинам, а при
необходимости просто скачать задаром (хотя читать с экрана мне трудно). Но
логика жизни такова.  Книги - это бизнес, и просто так нести в нём потери
владельцы бизнеса долго не станут.

Да, электронная публикация вовсе не обязательно снижает продажи, это мы уже
обсуждали, но тут скорее вопрос в контроле за собственностью. Потери ведь
оценивать будет само издательство.

Впрочем, есть ещё выход - каждый издлатель держит сайт, ваыкладывает что хочет,
а конкурентов в сети (кто без позволения выкладывает) гнобит ;]  - так и волки
сыты, и овцы (читатели) более-мене удовлетворены, и пиратству бой...

 * Origin: При помощи веревочной петли и палки! (2:5020/194.90)
 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/194.90   Пон 16 Окт 00 10:46
 To   : Alexey Taratinsky                                   Пон 16 Окт 00 22:35
 Subj : Дюна
Hi there, Alexey!

Monday October 16 2000 03:50, Alexey Taratinsky chose to gladden the heart of
Anna Hodosh and wrote:

> [...]

- Это почему? Едят же в Европе падевый мёд - сахаристые выделения тлей. И не
жужжат. Стоило какашки тлей обозвать мёдом - и уже не противно ;)

 AT> Ну хорошо, хорошо. Пусть это будет не shit, а пот.
 AT> Или, скажем, что-то вроде бобровой струи.

- Помнится, у Мелвила есть целый пассаж об амбре - мол, как ни трудно поверить
парфюмерам, модницам и кому-то там ещё,  что эта драгоценнейшая благовонная
субстанция есть всего лишь продукт несварения желудка кита, но так оно и есть, и
на невероятную ценнгость амбры это никак не влияет... У них там, на Арракисе,
проблемы с семантикой. Одно дело - когда "меланжа есть испражнения гигантского
песчаного червя", совсем другое - "Пряность есть амбра великого Шаи-Хулуда".

 From : Oleg Pol                            2:5020/194.86   Пон 16 Окт 00 12:01
 To   : Sergey Ilyin                                        Пон 16 Окт 00 22:35
 Subj : А за что народ любит Буджолд?
Hello honorable Sergey!

15 октября 2000 года в 23:11 Sergey Ilyin писал к Dmitriy Rudakov:

 SI> Не понял. А что, в американском боевике машину каждый раз надлежит
 SI> взрывать прямо со звездой внутри? Зачем рисковать жизнью, если можно
 SI> то же самое сделать без риска?

Просто при съемках "Итальянцев" им вообще не разрешили менять или
использовать какие-то ни было полетные планы.
Только заснять несколько посадок со стороны и немного погонять самолет
по земле.

 SI> А "просто вес самолета" шоссе выдержит. Оно не выдержит удара при
 SI> посадке.

Более того: так как горизонтальная скорость при посадке на порядок выше
вертикальной, на самой посадке это не отразится. Самолет отрикошетирует
(скозлит) и выбоины останутся позади. Для настоящию полос это неприемлемо,
(не ремонтировать же каждый день), а аварийная посадка - получится.

С уважением, Oleg                           16 октября 2000 года

 From : Igor Stratienko                     2:5020/400      Пон 16 Окт 00 12:12
 To   : All                                                 Пон 16 Окт 00 22:36
 Subj : Re: А за что народ любит Буджолд?
From: Igor Stratienko <of_service@tsl.ru>

On 13 Oct 2000 23:27:56 +0400, "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua> wrote:

>Антон
>Post scriptum, а вернее даже coup de grace: ну не стоят ее книжки таких
>бурных споров... ;)

Это твое субъективное мнение. Я его уважаю и ценю. Но останусь при
своем(не менее субъективном), которое мне как-то ближе и роднее. :))

------------

 From : Igor Stratienko                     2:5020/400      Пон 16 Окт 00 12:12
 To   : All                                                 Пон 16 Окт 00 22:36
 Subj : Re: А за что народ любит Буджолд?
From: Igor Stratienko <of_service@tsl.ru>

On Sun, 15 Oct 2000 08:06:08 +0400, Serg Kalabuhin
<Serg.Kalabuhin@p6.f1.n5016.z2.fidonet.org> wrote:

>Hу и что? Одно дело, когда я хаю нечто СВОЁ, и совсем другое, когда это
>делает некто постоpонний. Это две большие pазницы.

Да. Мнение постороннего гораздо важнее: ты можешь каких то недостатков
не замечать,а у постороннего глаз острее.

>Я к чему веду: мы ругаем свои недостатки, потому что хотим улучшения,
>избавления от них (здесь и сейчас!, а не за бугром), а всякие заезжие
>и прочие (чужие) - чтобы показать, как У НИХ хорошо по сравнению с нами.

Вот нам свои недостатки надо не ругать, а устранять. А то ведь как
бывает: поругали, поругали - и примирились. Как говорится, "весь пар
ушел в свисток". А если кто-то посторонний указывает тебе на твои
недостатки - нечего на зеркало пенять. Опять-таки: позлишься на
постороннего, успокоишься - а недостатки останутся там же, где и были.

>И особенно омерзительно, когда на позицию чужих встают наши.

Вот-вот... если "чужой" - значит, указанных им недостатков не
существует, а само указание на недостатки - подло и омерзительно. "А
за что...", дубль 10-й.

Сергей, я был о тебе гораздо лучшего мнения. :((

------------

 From : Alexander Chernichkin               2:5020/400      Пон 16 Окт 00 13:17
 To   : All                                                 Пон 16 Окт 00 22:36
 Subj : Re: А за что народ любит Буджолд?
From: Alexander Chernichkin <hcube@otamedia.com>

>  AT>   По боле чего? Стотонного боинга? От силы 20-тонная в полной загpузке
>  AT> "Спираль"? ;) Котоpая легче Су-шки...
>
> О! Ты знаешь про "Спираль". Какая у нее посадочная скорость? И вообще, что это
> такое? ВКС?

Вообще-то, 0 ;-). Спираль, в просторечии 'лапоть', крылышки использует только
для
входа в атмосферу и маневрирования, а садится на выдвижные опоры на парашуте.
Для
запуска должен был использоваться специальный гиперзвуковой самолет + ракетная
ступень. И она маленькая. Ну, относительно, конечно, но в любом случае она на
одного пилота и килограммов 200 груза. А то, что у Лукьяненко (старт на Протоне
(или Зените?), самолетная посадка, грузовой отсек) - это скорее ОК-М -
уменьшеный
вариант Бурана.

 From : Vadim Rumyantsev                    2:5030/301      Пон 16 Окт 00 10:57
 To   : Алексей Леонидович Сергиенко                        Пон 16 Окт 00 22:36
 Subj : Re[2]: А за что автор macroscope.al.ru так Лукьяненку не любит?
Hi Алексей!

В воскресенье, 15 октябpя 2000 23:09:27, Алексей Леонидович Сергиенко писал to
All:

> [...]
 АС> уголовный  кодекс,  то  не  могу  не  заметить  что  большинство  из
 АС> написанного и  процитированного  немного  действительности  не

[]

> [...]
 АС> электронным, механическим  и  другими,  без  предварительного
 АС> согласования  с издателями"  просто  дурят  мозги,  нарушая  попутно

Абсолютно точно. Я уже писал как-то по этому поводу: либо выпускайте книги и
терпите их сканирование, либо выпускайте электронные документы и терпите их
распечатку. А одновременно достичь всего, как в известном афоризме с ёлкой, не
получится.

 From : Sergey Ilyin                        2:5020/175.2    Пон 16 Окт 00 15:32
 To   : Alexander Chernichkin                               Пон 16 Окт 00 22:36
 Subj : Re: А за что народ любит Буджолд?
From: "Sergey Ilyin" <prsp@cea.ru>

Привет, Alexander!

Mon Oct 16 2000 13:17, Alexander Chernichkin wrote to All:

> [...]
 AC> килограммов 200 груза. А то, что у Лукьяненко (старт на Протоне (или
 AC> Зените?), самолетная посадка, грузовой отсек) - это скорее ОК-М -

Стоп-стоп, вот уже начинается что-то знакомое. У Лукьяненко что, речь идет о
каких-то реальных разработках? Это первый вопрос. А второй -- это часом не КБ
Лозинского аппараты, дальнейшее развитие БОР-4, БОР-5 и т.п.?

     С уважением, Сергей Ильин

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Вск 15 Окт 00 18:00
 To   : Andrey Beresnyak                                    Пон 16 Окт 00 22:36
 Subj : А за что народ любит Буджолд?
HI, Andrey!

В воскресенье 15 октября 2000 08:13, Andrey Beresnyak писал к All:
 AB> Что значит "не гони". Я говорю о тех магазинах в которых бываю:
 AB> ближайших к моему дому "Cliffs", "Borders" и "Barnes and Nobles".
  Ну, факт, от твоего дома до Del Amo Mall, где я её купил, действительно
далековато...

... Winamp is dead
 * Origin: Going your days -- grow up (2:5030/777.347)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Пон 16 Окт 00 16:50
 To   : Igor Zainetdinov                                    Пон 16 Окт 00 22:36
 Subj : Ведьмачка
HI, Igor!

В воскресенье 15 октября 2000 03:37, Igor Zainetdinov писал к All:
 IZ> Мне понравились два новых слова, введенных в русский язык Сапковским:
 IZ> "Ведьмак "  и  "Ведьмачка". Очень точно отражают суть данных типов
  Не Сапковским. Вайсбpотом. В оригинале они "wiedzmin" и "wiedzminka"
соответственно.

   Пока Igor! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Пон 16 Окт 00 16:56
 To   : Semen Druy                                          Пон 16 Окт 00 22:36
 Subj : Дюна
HI, Semen!

В воскресенье 15 октября 2000 22:09, Semen Druy писал к Mikhail Zislis:
 SD> закономерной непpиязни Свободных к ласганам и полном отсyтствии оpyдий
 SD> и ракет боpоться с воздyшным патpyлиpованием они не могли никак.
  Далеко в Пустыню Харконнены летать боялись, а чтобы спутников не было, фримены
pегуляpно башляли Гильдии.

   Пока Semen! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Пон 16 Окт 00 16:58
 To   : Anton Farb                                          Пон 16 Окт 00 22:36
 Subj : Ведьмачка
HI, Anton!

В воскресенье 15 октября 2000 23:45, Anton Farb писал к All:
 AF> Вайсбродом ;) У Сапковского wiedzmin и... э... не знаю ;)
  Так и было: "wiedzminka".

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Пон 16 Окт 00 20:27
 To   : Serg Kalabuhin                                      Пон 16 Окт 00 22:36
 Subj : А за что народ любит Буджолд?
HI, Serg!

В воскресенье 15 октября 2000 09:06, Serg Kalabuhin писал к Andrew Tupkalo:
 SK> Ну и что? Одно дело, когда я хаю нечто СВОЁ, и совсем другое, когда
 SK> это делает некто постоpонний. Это две большие pазницы. Вспоминается
  А где ты видишь, что она хает, вообще? По отзывам присутствовавших, бардак на
"Страннике" царил дикий. Ему ЛМБ вежливо и удивляется.

   Пока Serg! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Пон 16 Окт 00 15:15
 To   : Anna Hodosh                                         Пон 16 Окт 00 22:36
 Subj : Russian Impressions, September 2000
Как поживаете, Anna ?

 Суббота Октябрь 14 2000 20:39 перехвачено сообщение:  Anna Hodosh ==> Andrey
Beresnyak:

 AH> Вот всех лауреатов Странника выбирало жюри... а кто
 AH> выбирал состав этого самого жюри?  Не хочу упрекать никого
 AH> в субъективности, но премия, кажется, была действительно
 AH> несколько... кулуарной, что ли.

    Самое "забавное" - что вышеупомянутое жюри сочло Дяченок (вошедших во все
тройки - роман, повесть, рассказ) - недостаточно профессиональными, чтобы войти
в это самое жюри...

... ... и в самом деле оказалось, что это просто котенок! (с)самизнаетекто
 * Origin: Звезда по имени Котенок :) (2:5020/194.71)
 From : Helen Dolgova                       2:5054/2.56     Пон 16 Окт 00 18:48
 To   : Andrey Beresnyak                                    Втр 17 Окт 00 01:32
 Subj : А за что народ любит Буджолд?
Привет, доблестный Andrey!

16 Oct 00 07:04, Andrey Beresnyak wrote to All:

 AB> Да... может быть мы просто подсознательно отождествляем ее с
 AB> Корделией, поэтому и ожидаем слишком многого...

Еще по университетскому учебному курсу помню,
что отождествление автора с героем -- распространенный
вариант современного мифотворчества.

Действиетльно, слушая ЛМБ (пусть и в переводе) довольно трудно поверить,
что это она написала пронзительный эпилог к "Осколкам чести"
(там, где похоронная команда подбирает в космосе тела).

Ну не могу я поверить, что эта пожилая наивная в высказываниях
довольно снобистского толка дама написала это. И тем не менее --
это она.
Однако же, эпопею про Майлза (все, что было написано после эпилога Осколков),
я вполне могу отнести на ее счет. И оно мне не сильно интересно.

Увы, концы ситуации не сходятся, фрагменты восприятия автора и текста
не совпадают. :)

\/~\/~\/ Su.Ancient.Life
Helen@Dolgova.Rome.as

--- xMail/beta
 * Origin:   (2:5054/2.56)
 From : Kirill Vlasoff                      2:5030/289.42   Пон 16 Окт 00 10:54
 To   : Tatyana Rumyantseva                                 Втр 17 Окт 00 01:33
 Subj : Re: А за что автор macroscope.al.ru так Лукья ненку не любит?

 TR> А какой смысл возмущаться естественными процессами?
смерть неизбежна. типа давайте резать народ подpяд:)

Kirill
e-mail: vlasoff@vta.spb.su
ICQ: 10416468

--- GoldED 2.50+
 * Origin: No hope, no fear (2:5030/289.42)
 From : Kirill Vlasoff                      2:5030/289.42   Пон 16 Окт 00 14:15
 To   : Vadim Rumyantsev                                    Втр 17 Окт 00 01:33
 Subj : Re: А за что автор macroscope.al.ru так Лукья ненку не любит?

 VR> С гораздо большей вероятностью она может попасть через руки без всяких
 VR> вебсайтов.
дык это. не надо увеличивать веpоятность. понятно, что злодей, если ему очень
будет надо все узнает, но зачем ему облегчать задачу?

 VR> Если хочешь, можешь для спортивного интереса прислать нетмэйлом чьи-нибудь
 VR> данные, и мы это проверим.
оки, почему бы нет.
если, конечно, вы дадите слово не pаспpостpанять информацию дальше.

 VR> Про это тут уже писалось, не вижу смысла повторять. Кроме того, разве твоя
 VR> пропаганда защиты privacy сводится к поощрению административных
 VR> правонарушений? ;)
не понял. я _обязан_ проживать по месту пpописки? не знал, честно.

 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/194.555  Пон 16 Окт 00 20:31
 To   : Konstantin Grishin                                  Втр 17 Окт 00 01:33
 Subj : Russian Impressions, September 2000
Как поживаете, Konstantin ?

 Понедельник Октябрь 16 2000 15:15 перехвачено сообщение:  Konstantin Grishin
==> Anna Hodosh:

 KG>     Самое "забавное" - что вышеупомянутое жюри сочло Дяченок (вошедших
 KG> во все тройки - роман, повесть, рассказ) - недостаточно
 KG> профессиональными, чтобы войти в это самое жюри...

    За все жюри говорить не надо...
    Я был "за". И не только я... Но два человека воспользовались правом вето...
На мой взгляд - чушь это. Дяченки должны быть в "Страннике"...

 * Origin: Император Иллюзий (2:5020/194.555)
 From : Alexander Balabchenkov              2:5030/1247     Пон 16 Окт 00 20:04
 To   : Nikolay D. Perumov                                  Втр 17 Окт 00 01:33
 Subj : Russian Impressions, September 2000
   Приветствую, *Nikolay!*

[*16.10.2000*] _*Nikolay D. Perumov*_ сообщал(а) _*All*_:

> [...]
 NP> среде 2xYT выращенной.

 NP> И если в одном номере (в моем) этого нет, то едва ли это
 NP> (бактериальная культура) имеется в других.

Если речь идет вот об этом комментарии:

(The girardia outbreaks in the tap water, however, cannot be excused in a 21st
Century city that aspires to world status.)

То он ни каким боком не относится к гостиничным номерам. Для меня вообще
загадка, к чему он относится. Возможно, ей кто-то посоветовал не пить
воду из под крана. Я не знаю.

   С уважением, _*Alexander*_. [/16.10.2000/]

                               [Team Lois M. Bujold | Join RU.VORKOSIGAN now!]

... Здесь был похититель таглайнов.
--- e-mail: sanykool@mailru.com  homepage: http://sanykool.da.ru
 From : Alexander Balabchenkov              2:5030/1247     Пон 16 Окт 00 20:10
 To   : Andrey Beresnyak                                    Втр 17 Окт 00 01:33
 Subj : А за что народ любит Буджолд?
   Приветствую, *Andrey!*

[*16.10.2000*] _*Andrey Beresnyak*_ сообщал(а) _*All*_:

 AB> Э-э-э нет, батенька. Во первых русские по факту "люди запада", т.е.
 AB> принадлежат к западной цивилизации.

Да? А я всегда считал нас азиатами.
Как у Есенина -- "дремучая азия".

> [...]
 AB> не то. А если незнакомый человек вдруг начинает к тебе проявлять
 AB> снисходительность, это даже хуже панибратства, за такое иногда и по

Только очень вспыличивые и заносчивые люди.

 AB> Это все очень ужасно, но неужели не нашлось достаточного кол-ва
 AB> англоговоряших фэнов, чтобы ее как следует загрузить?

Да нашлось бы, если бы оргкомитет "допустил к телу".
Впрочем, ситуация исправима. Думаю ей написать о том,
что ее впечатления вызвали некоторый разброд в русских умах.

   С уважением, _*Alexander*_. [/16.10.2000/]

                               [Team Lois M. Bujold | Join RU.VORKOSIGAN now!]

... Шампанское по-домашнему: водка под шипение жены.
--- e-mail: sanykool@mailru.com  homepage: http://sanykool.da.ru
 Msg  : 692 из 1449 +702                    Scn
 From : Alexander Balabchenkov              2:5030/1247     Пон 16 Окт 00 20:20
 To   : All                                                 Втр 17 Окт 00 01:33
 Subj : Определение интеллигенции(  мое)
   Приветствую, *All!*

[*16.10.2000*] _*Igor Stratienko*_ сообщал(а) _*All*_:

 IS> Дык, а я про что? Сноб - это тот, кто "гнет пальцы и выпендривается".
 IS> То есть, например, человек, любящий говорить цитатами - сноб.

Зубакин! Ты, оказывается, сноб.   ;)

   С уважением, _*Alexander*_. [/16.10.2000/]

                               [Team Lois M. Bujold | Join RU.VORKOSIGAN now!]

... Обнаpyжен yзел Web. Ожиаеться ответ !!!
--- e-mail: sanykool@mailru.com  homepage: http://sanykool.da.ru