 From : Alexander Balabchenkov              2:5030/1247     Пон 16 Окт 00 20:33
 To   : Igor Stratienko                                     Втр 17 Окт 00 01:33
 Subj : Определение интеллигенции(  мое)
   Приветствую, *Igor!*

[*16.10.2000*] _*Igor Stratienko*_ сообщал(а) _*All*_:

 IS> Надо всего лишь признать: интеллигент - слабый, несчастный человек,
 IS> воспринимающий мир через амбразуру странных предрассудков, а вовсе не
 IS> человек, "обладающий высокой чистотой... ну итд".

Совершенно не верно. Просто диаметрально.

Вообще, интеллигентность означает прежде всего выскую эрудицию,
воспитанние и высокие морально-нравственные устои, а все черты
характера типа снобизма, или трусоватости, в это понятие не входят,
они присущи совершенно разным людям.

   С уважением, _*Alexander*_. [/16.10.2000/]

                               [Team Lois M. Bujold | Join RU.VORKOSIGAN now!]

... Шампанское по-домашнему: водка под шипение жены.
--- e-mail: sanykool@mailru.com  homepage: http://sanykool.da.ru
 From : Serg Kalabuhin                      2:5016/1.6      Пон 16 Окт 00 18:32
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 17 Окт 00 01:33
 Subj : А за что народ любит Буджолд?

Понедельник Октябрь 16 2000 20:27, Andrew Tupkalo wrote to Serg Kalabuhin:

 AT>   А где ты видишь, что она хает, вообще?

При чём здесь она? Я просто прокомментировал твой пассаж о критике ЛА и
что его жители сами его не любят и pугают.

Serg

... Правда побеждает сама собою,мнение - через других (Эпиктет)
--- Где здесь пропасть для свободных людей? (Эзоп)
 * Origin: Odyssey (2:5016/1.6)
 From : Serg Kalabuhin                      2:5016/1.6      Пон 16 Окт 00 18:35
 To   : Igor Stratienko                                     Втр 17 Окт 00 01:33
 Subj : А за что народ любит Буджолд?
Привет, Igor!

Понедельник Октябрь 16 2000 12:12, Igor Stratienko wrote to All:

 IS> Да. Мнение постороннего гораздо важнее: ты можешь каких то недостатков
 IS> не замечать,а у постороннего глаз острее.

Кто ж споpит? Речь о дpугом. Смотри выше и ниже.

 IS> Вот нам свои недостатки надо не ругать, а устранять. А то ведь как
 IS> бывает: поругали, поругали - и примирились. Как говорится, "весь пар
 IS> ушел в свисток". А если кто-то посторонний указывает тебе на твои
 IS> недостатки - нечего на зеркало пенять.
И что? Если поругает чужой, сразу, засучив рукава, кинешся устpанять?
 IS>  Опять-таки: позлишься напостороннего, успокоишься - а недостатки
 IS> останутся там же, где и были.
Вот именно! Ты пеpевёл разговор на другую тему. Или просто не уловил смысл
моего предыдущего письма.         :(

 IS> Вот-вот... если "чужой" - значит, указанных им недостатков не
 IS> существует,
Вовсе не значит. Не пpиписываё мне СВОИ выводы.
 IS>  а само указание на недостатки - подло и омерзительно.
Как там у классика: культурный человек не тот, кто не разлил на скатерть соус...
Вот интересно, если к тебе домой пpидёт совершенно постоpонний человек и
начнёт тыкать пальцем в недостатки: полы гpязные, в раковине гора немытой
посуды, в туалете вонь и тд и тп - ты будешь испытыватьк нему благодаpность?

 IS> Сергей, я был о тебе гораздо лучшего мнения. :((
"Ну, не смогла я!" (с) Кажется, чеpепаха.

 From : Dmitriy Rudakov                     2:5020/968.115  Пон 16 Окт 00 15:39
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 17 Окт 00 01:33
 Subj : А за что народ любит Буджолд?

*** Answering a msg posted in area RANCOROUS.COPY (RANCOROUS.COPY).

Hello Andrew!

14 Oct 00 17:19, you wrote to me:

 AT>   По боле чего? Стотонного боинга? От силы 20-тонная в полной загpузке
 AT> "Спираль"? ;) Котоpая легче Су-шки...
 Честно говоpя не обратил внимания были ли там технические характеристики
спиpали. Я боле на шатлы/буpаны оpиентиpовался. А они далеко не худышки.

ЗЫ В кино ж вроде не боинг был а Ту-шка?

Dmitriy

 From : Dmitriy Rudakov                     2:5020/968.115  Пон 16 Окт 00 21:28
 To   : Sergey Ilyin                                        Втр 17 Окт 00 01:33
 Subj : А за что народ любит Буджолд?

*** Answering a msg posted in area RANCOROUS.COPY (RANCOROUS.COPY).

Hello Sergey!

15 Oct 00 23:11, you wrote to me:

 SI> Не понял. А что, в американском боевике машину каждый раз надлежит
 SI> взрывать прямо со звездой внутри? Зачем рисковать жизнью, если можно
 SI> то же самое сделать без риска?

 SI> А "просто вес самолета" шоссе выдержит. Оно не выдержит удара при
 SI> посадке.
В том то и дело что не выдежит просто веса.

Dmitriy

 From : Helen Dolgova                       2:5054/2.56     Пон 16 Окт 00 22:04
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 17 Окт 00 01:33
 Subj : А за что народ любит Буджолд?
Привет, доблестный Andrew!

16 Oct 00 20:27, Andrew Tupkalo wrote to Serg Kalabuhin:

 AT>   А где ты видишь, что она хает, вообще? По отзывам присутствовавших,
 AT> бардак на "Страннике" царил дикий. Ему ЛМБ вежливо и удивляется.

Какой такой бардак?
В чем он выражался?
Я там была, и в "Советской" жила, никакого особого чрезмерного бардака (в
организационном плане) не было.
Ну, конечно, для человека, которому 20 минут отклонения от регламента
поперек горла,  этот бардак и пристувовал. А imho кто приехал праздновать, тот
остался вполне удовлетворен.

Меня озадачило лишь одно. "Гостевые" доклады американцев мне показались
на редкость беззубыми, затянутыми и оформленными в общих словах.
В отличие от встречных вопросов нашей аудитории, которые хотя бы
порой были зубастыми, чем и порадовали.
Если бы ЛМБ была менее вежливой в дискуссии, зрелище от этого бы только
выиграло. А зрелище политкоректности там, где потребен флейм,
нагоняет тоску.

\/~\/~\/ Su.Ancient.Life
Helen@Dolgova.Rome.as

--- xMail/beta
 * Origin:   (2:5054/2.56)
 From : Katherine Kosheleva                 2:468/14.44     Пон 16 Окт 00 14:37
 To   : Vladislav Slobodian                                 Втр 17 Окт 00 01:33
 Subj : Дюна
Привет Vladislav!

11 Окт 00 08:52, Vladislav Slobodian -> All:

 VS> "Мyмиё - это окаменевшие сопли горного зайца" :)

    Hy yж не скажи :)

 VS> А вообще нефть и yголь - это, несомненно, пpодyкты жизнедеятельности
 VS> живых сyществ. Хотя и несколько в дpyгом смысле, чем Пpяность.

   А вот и нет. Каменный yголь - это не пpодyкт жизнедеятельности, а пpодyкт
гниения и pазложения органических остатков растений в безкислородной сpеде. И
нефть тоже нет.

Katherine

--- CHAINIK v.3.14
 * Origin: << Гномов - в Моpию! >> (2:468/14.44)
 From : Helen Dolgova                       2:5054/2.56     Пон 16 Окт 00 16:14
 To   : Andrey Beresnyak                                    Втр 17 Окт 00 01:33
 Subj : А за что народ любит Буджолд?
Привет, доблестный Andrey!

16 Oct 00 06:53, Andrey Beresnyak wrote to All:

 AB> Я имел в виду дарение Странника.
 AB> Слова "я надеюсь, что моя популярность может что-то сделать для женщин
 AB> -писательниц в России" это что-то. Я просто плакал. :)

Да, это та самая простота (простоватость), которая хуже воровства.
Однако же, у меня это вызывает чувство скорее сострадания -- такое ощущаешь,
когда человек по наивности делает/говорит что-то сильно не то, об этом не только
нимало не догадываясь, но еще и полагая себя героем момента.

\/~\/~\/ Su.Ancient.Life
Helen@Dolgova.Rome.as

--- xMail/beta
 * Origin:   (2:5054/2.56)
 From : Alexander Chernichkin               2:5020/400      Пон 16 Окт 00 18:02
 To   : All                                                 Втр 17 Окт 00 01:33
 Subj : Re: А за что народ любит Буджолд?
From: Alexander Chernichkin <hcube@otamedia.com>

>  >> О! Ты знаешь про "Спираль". Какая у нее посадочная скорость? И вообще, что
>  >> это  такое? ВКС?
>
>  AC> Вообще-то, 0 ;-). Спираль, в просторечии 'лапоть', крылышки использует
>  AC> только для входа в атмосферу и маневрирования, а садится на выдвижные
>  AC> опоры на парашуте. Для запуска должен был использоваться специальный

Упс. Ошибочка. На парашуте садился половинный аналог, а сама Спираль - по
самолетному... на те же лыжи. Кстати был при испытаниях случай посадки аппарата
ВНЕ ПОЛОСЫ, в чисто поле. Результат - один треснувший шпангоут. И на такую
посадку
она штатно ориентирована. Ну, то есть нештатно.

>  AC> гиперзвуковой самолет + ракетная ступень. И она маленькая. Ну,
>  AC> относительно, конечно, но в любом случае она на одного пилота и
>  AC> килограммов 200 груза. А то, что у Лукьяненко (старт на Протоне (или
>  AC> Зените?), самолетная посадка, грузовой отсек) - это скорее ОК-М -
>  AC> уменьшеный вариант Бурана.

Кстати, опять же, у Спирали стоек шасси - четыре, две выдвигаются спереди
сверху,
и две откидываются сзади, и (в базовом проекте) обшивка - не плиточная керамика,
жаропрочная "чешуя". Так что впилиться передней стойкой в автобус она не могла
по
причине отсутствия оной.

> Стоп-стоп, вот уже начинается что-то знакомое. У Лукьяненко что, речь идет о
> каких-то реальных разработках? Это первый вопрос. А второй -- это часом не КБ
> Лозинского аппараты, дальнейшее развитие БОР-4, БОР-5 и т.п.?

Ну, ясно дело, Спираль - Лозинская разработка, подробности на buran.ru можно
найти.

Да, на закуску - атмосферные маневры Спираль должна была совершать с помощью
турбореактивного двигателя, и боковой маневр у нее в сумме за счет торможения и
активного полета - более 2000 километров. И приличное аэродинамическое качество
(расчетное - 4), так что даже без двигателя было бы тысячи полторы. Ну, или
+-200-300 вдоль. А вот у сундука с крылышками аэродинамика похуже. И у ОК-М то
же
самое должно было быть. Так что у Лукьяненко что угодно, но не исходная Спираль.

 From : Yuri Zubakin                        2:5010/30.47    Втр 17 Окт 00 01:50
 To   : Alexander Balabchenkov
 Subj : Определение интеллигенции(  мое)
        Здравствуйте, Alexander!

         Случайно увидел, как Alexander Balabchenkov писал All (Понедельник
Октябрь 16 2000, 20:20):

 AB> Зубакин! Ты, оказывается, сноб.   ;)

    "И животноводство!" Стругацкие А. и Б. Хромая судьба.
    :)))

                C уважением, Yuri

... Зловерещащие мертвецы II
 From : Alexander Balabchenkov              2:5030/1247     Втр 17 Окт 00 00:05
 To   : Helen Dolgova                                       Втр 17 Окт 00 03:12
 Subj : А за что народ любит Буджолд?
   Приветствую, *Helen!*

[*16.10.2000*] _*Helen Dolgova*_ сообщал(а) _*Andrew Tupkalo*_:

 HD> Какой такой бардак? В чем он выражался?
 HD> Я там была, и в "Советской" жила, никакого особого чрезмерного
 HD> бардака (в организационном плане) не было.

Еще как был.

 HD> Ну, конечно, для человека, которому 20 минут отклонения от регламента
 HD> поперек горла,  этот бардак и пристувовал. А imho кто приехал
 HD> праздновать, тот остался вполне удовлетворен.

Да ради бога, это нам, русским, пофиг 20 там минут, или полтора часа,
какая фигня? Мы и без регламента просто возьмем да соберемся где-нибудь,
выпьем, закусим, пообщаемся, порадуемся. Hормально!

Только это все хорошо и понятно между собой, а когда приглашают
иностранных гостей, людей другой ментальности, надо все делать так, чтобы
у них осталось желание приехать еще раз.

 HD> Меня озадачило лишь одно. "Гостевые" доклады американцев мне
 HD> показались на редкость беззубыми, затянутыми и оформленными в общих
 HD> словах.

Эти доклады почти и не прозвучали целиком.

   С уважением, _*Alexander*_. [/17.10.2000/]

                               [Team Lois M. Bujold | Join RU.VORKOSIGAN now!]

... if you're reading this letter printed, please call 1-800-NO-COPY
--- e-mail: sanykool@mailru.com  homepage: http://sanykool.da.ru
 From : Anna Hodosh                         2:5020/175.2    Втр 17 Окт 00 00:39
From: "Anna Hodosh" <anna@aitsoft.dol.ru>

Приветствую, Helen !

Mon Oct 16 2000 22:04, Helen Dolgova wrote to Andrew Tupkalo:

> [...]
 HD> поперек горла, этот бардак и пристувовал. А imho кто приехал
 HD> праздновать, тот остался вполне удовлетворен.

Вот именно. Народ приехал _праздновать_. Собрались
большей частью давно, хорошо знающие друг друга люди и
устроили неформальное общение.
(кстати, те, кто такой чести ранее знать присуствущих не имел,
праздновали куда меньше. Впрочем, я не за этим ехала.).

Если правомерна такая аналогия - собрала ты (например) у себя
давних друзей, сидите вы на кухне, пьете пиво с сухариками,
говорите о жизни... если кому табуретки не хватит - на колени
друг к другу усядутся, если пиво кончится - в ближайший ларек
сгоняем... Хорошо!
И позвала ты на этот сейшн, к примеру, свою двоюродную тетю,
с которой до этого обменялась парой писем и одним телефонным
звонком. И которая (к примеру! я ведь не знаю и не могу знать,
что ты за человек, сколько тебе лет, чем интересуешься...)
не понимает ни слова из вашего компьютерно-молодежного жаргона.
Как Лоис не понимала ни слова по-русски.
Поэтому ваша расхлябанная неформальность бросится такой тетушке
в глаза, а душевности вашего общения она понять не сможет -
языковой барьер, как-никак. И будет ей скучно, и заметит она,
что окурки вы тушите в блюдце и что в подъезде кто-то
лампочку вывернул...

Официальное приглашение - дело другое.

Скажу за себя.
Если у нас в компании (на фирме, в смысле) назначена встреча
с партнером, а кто-то на эту встречу на полчаса опаздывает, и
его ждут под дверью... это считается бардаком и неуважением.
Почему здесь (на пресс-конференции) должно было быть иначе?

Если в _ресторане_ женщина просит ей подать молока к чаю, а ей
отвечают, что молока нет, а сливки кислые - это тоже бардак и
неуважение. Я понимаю, что персонально за бардак в стране
оргкомитет не отвечает... но неудивительно, что Лоис его заметила.

Есть понятие статуса "почетного гостя", и обращаться с таким
гостем следует соттвественно - а иначе зачем приглашать?

> [...]
 HD> на редкость беззубыми, затянутыми и оформленными в общих словах.
 HD> В отличие от встречных вопросов нашей аудитории, которые хотя бы
А табя не поразило, что на вопросы было отведено по 5 минут на
каждого писателя? За 5 минут не особо разговоришься и не
преодолеешь барьер  привычной "политкорректности".
 HD> Если бы ЛМБ была менее вежливой в дискуссии, зрелище от этого
 HD> бы только выиграло. А зрелище политкоректности там,
 HD> где потребен флейм, нагоняет тоску.
Не могу представить Лоис, опустившуюся до флейма. Что тут,
пофлеймить не с кем? А то, помнится, один джентльмен на дискуссии
начал весьма занудно обвинять Фостера в грехах американского
империализма...

-----
Анна Ходош

Сайт Буджолд - lavka.cityonline.ru/bujold.htm

 From : Anna Hodosh                         2:5020/175.2    Втр 17 Окт 00 00:55
 To   : Andrey Beresnyak                                    Втр 17 Окт 00 10:53
 Subj : Опять про "Гpажданскyю компанию":)
From: "Anna Hodosh" <anna@aitsoft.dol.ru>

Приветствую, Andrey !

Mon Oct 16 2000 07:21, Andrey Beresnyak wrote to All:

> [...]
Ой, ну за что вы называете ее Кэт? %)
Бедняжка этого сама терпеть не могла... правда, переводчик
"Civil Campaign" об этом  тоже хронически забывала...
 AB> Угу. Изначально Катерина была описана как женщина весьма здравомыслящая,
 AB> ей только надо было освободиться. И она не могла не понимать, что
 AB> совместные приключения подобные комаррским впустую не проходят.
 AB> Но во второй половине обратно лабу лабу.
 AB> Такое впечатление, что на нее в первой половине "Civil Campain" что-то
 AB> нашло.
Именно нашло. Втемяшила дама себе в голову, что ее самостоятельность
зиджется на примнципе "ЗАМУЖ НЕ ПОЙДУ!". Связала одно с другим и
зациклилась.
Поступок неумный (хотя вероятный), а главное  - это ведь легко
излечимо, и даже бетанской терапии было не надо...

----

 From : Anna Hodosh                         2:5020/175.2    Втр 17 Окт 00 01:02
From: "Anna Hodosh" <anna@aitsoft.dol.ru>

Приветствую, Andrey !

Mon Oct 16 2000 07:04, Andrey Beresnyak wrote to All:

 AB> Да... может быть мы просто подсознательно
 AB>отождествляем ее с Корделией,
 AB> поэтому и ожидаем слишком многого...
А она никоим образом не Коредия. То есть вообще. Может,
и хотела бы ею быть, но не могла бы.

Она скорее смесь чопорной леди Элис с застенчивой Катрионой;
по крайней мере мне так показалось по личному разговору.
Очень американский - не в плохом смысле - подход к
общению; не демонстрирует никаких эмоций, кроме
положительных, вежлива, доброжелательна и в переносном
смысле "застегнута на все пуговицы".

------

 From : Anna Hodosh                         2:5020/175.2    Втр 17 Окт 00 01:09
From: "Anna Hodosh" <anna@aitsoft.dol.ru>

Приветствую, Andrey !

Mon Oct 16 2000 06:53, Andrey Beresnyak wrote to All:

 AB> Могла бы хоть фак какой-нибудь почитать перед отъездом, что-ли. :)
Не читала, факт.
Наверное единственное, что ее оправдывает - не на экзамен же
по русской литературе ехала...
И вообще, пусть она лучше фантастику пишет, чем читает! :)

 AB> Гм, ты имеешь в виду соотношение полов в фэндоме?
Я бы сказала, не в фэндоме (это ведь _любители_ НФ, верно?),
а среди писателей.
 AB> А если брать писателей, то все примерно уравновешивается.
 AB> В смысле, из первого ряда и там и там только одна женщина.
 AB> Ле Гуин vs Ларионова (хотя есть еще Хаецкая...)
Ну, это твой взгляд на HФ. По-моему, и у нас, и у них дам
в литературе поболе. Но на коне их присутствовало очень
мало, в том и дело.

 AB> Я имел в виду дарение Странника.
Так его всем троим подарили. Утешительный приз, если
можно так выразиться.
А она была, естественно плльщена. И что?

-------

 From : Anna Hodosh                         2:5020/175.2    Втр 17 Окт 00 01:13
 To   : Nikolay D. Perumov                                  Втр 17 Окт 00 10:53
 Subj : Re: А за что народ любит Буджолд?
From: "Anna Hodosh" <anna@aitsoft.dol.ru>

Приветствую, Nikolay !

Mon Oct 16 2000 06:04, Nikolay D. Perumov wrote to All:
 NP> Как известно, небольшая, но активная группа фанатов способна чудеса
 NP> творить. В том мы не раз убеждались на Интерпрессах. ;) А в том, что
 NP> фанаты госпожи Б. очень активны, меня лишний раз убеждает данная эха...
 NP> ;)

Вернора Винджа (победителя этого года, если кто не знает) -
тоже фанаты выдвигали?
Или фанаты есть у одной Лоис, а остальные писатели так,
на задворках прозябают?
Или ее вывели в лидеры фанаты (потому что тебе она не нравится),
а его - выбрали по справедливости (потому что к нему таких
предубеждений нет)?

Давайте мыслить равно объективно по отношению ко всем...

-----

 From : Anna Hodosh                         2:5020/175.2    Втр 17 Окт 00 01:23
 To   : Nataly Kramarencko                                  Втр 17 Окт 00 10:53
 Subj : Опять про "Гpажданскyю компанию":)
From: "Anna Hodosh" <anna@aitsoft.dol.ru>

Приветствую, Nataly !

Sun Oct 15 2000 14:09, Nataly Kramarencko wrote to Anna Hodosh:

 NK> Дyмаю, y графа yже должен был выpаботаться иммyнитет на подобные вещи:)

Не успел пока... Он знает, что его сын (сыновья) постоянно
вляпывается в неприятности, но то были трагелии, а теперь фарс
пошел...

 NK> Айвен - это Айвен, и быть емy, сyдя по всемy, старым холостяком:)
Нет, Лоис его, конечно, женит. Но явно так, что никому мало не
покажется!
 NK> Что до
 NK> Марка, то меня несколько yдивила столь pезкая смена "пpофессиональной
 NK> ориентации": он же, вроде, аналитиком собиpался стать. Но в данном слyчае
 NK> это хоть как-то объяснить можно: начал изyчать экономикy,
 NK> заинтеpесовался, обнаpyжил, что это y него полyчается...
 NK> Во всяком слyчае, на мой взгляд все персонажи "второго плана" выглядят
 NK> кyда более живыми и yбедительными, чем главные герои - Майлз и
 NK> Катpиона...
А может, книга в основном и о них?

Скажем так, Катриона почти застряла в ловушке извращенной логики
("я хочу быть сама собой" = "я НЕ ХОЧУ замуж")
А Майлз ... не помню раньше я случая, когда он что-то начинал и
это что-то у него из рук падало. А тут -- смотрите, вот он ведет
очень изобретательный, блестящий разговор с Рене, как бы найти
доказательства, оправдывающие рождение его дела  - и вот все.
Больше об этом ни слова.
И еще: я сначала подозревала, что свой хитрый финт ушами Байерли
проделал с Майлзова ведома - ан нет.

Ну, надеюсь, после свадьбы его интеллект к нему вернется!
(А если нет, есть еще надежда на будущих детей...)

-------

 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Пон 16 Окт 00 23:42
 To   : Sergey Lukianenko                                   Втр 17 Окт 00 10:53
 Subj : Russian Impressions, September 2000
Как поживаете, Sergey ?

 Понедельник Октябрь 16 2000 20:31 перехвачено сообщение:  Sergey Lukianenko ==>
Konstantin Grishin:

 SL>     За все жюри говорить не надо...

    В данном случае речь идет не о всем жюри, а об его итоговом решении...

 SL>     Я был "за". И не только я... Но два человека воспользовались
 SL> правом вето...

    Знаю я... :((((

 SL> На мой взгляд - чушь это. Дяченки должны быть в "Страннике"...

    Угу. Если бы все так считали...

... Девушка! Вы не узнали меня? Это же я, бегемот! (с) котёнок Василий
 * Origin: Empire of the Sun (2:5020/194.71)
 From : Tatyana Rumyantseva                 2:5030/301.1    Пон 16 Окт 00 21:58
 To   : Sergey Ilyin                                        Втр 17 Окт 00 10:53
 Subj : А за что автор macroscope.al.ru так Лукья ненку не любит?

В воскресенье, 15 октябpя 2000 23:30:19, Sergey Ilyin писал to Tatyana
Rumyantseva:

 SI> Э... "Фэндомом"? О да. ;)

Нет, конечно, я не то имела ввиду - в смысле, фантастика чистой воды.

 SI> 2All. Господа, а вам не кажется, что вопрос о _законности_
 SI> обнародования адреса несколько отличается от того вопроса, с которого
 SI> началась эта дискуссия? _Этично_ ли это? По моему -- нет.

Как мы уже выяснили, однозначно этот вопрос не решается. Свежий пример -
телеинтервью с куда как известным человеком, Жоресом Алферовым с прямым
указанием его адреса (Комарово, бывшая дача Павлова и подробным показом участка
снаружи). Наверное, если бы академику это почему-то бы не понравилось, он бы
потребовал эту часть передачи вырезать (в конце-концов, никакой необходимости в
упоминании именно Комарово не было). И во время флейма я таких примеров замечала
десятки. Поэтому вполне естественным образом произошла подмена вопроса.

В то же время, по моему глубокому убеждению, которое неоднократно и в самых
разных вариантах подтверждалось практикой - любой _нужный_ адрес с помощью
некоторых усилий найти можно. Поэтому, мне кажется, что ситуация с публикацией
адресов примерно как с правилами хорошего тона при еде. Вроде как нехорошо
держать вилку в правой руке, а нож - в левой, но и вреда от этого никому особого
нет. И уж тем более странно, на основании этого незначительного факта делать
выводы о морально-этическом облике индивида.

                                                              Best Wishes,
                                                                       Tatyana.
--- GoldED/2 3.0.1-GP
 From : Vadim Rumyantsev                    2:5030/301      Пон 16 Окт 00 21:52
 To   : Nikolay D. Perumov                                  Втр 17 Окт 00 10:53
 Subj : Russian Impressions, September 2000
Hi Nikolay!

В понедельник, 16 октябpя 2000 05:59:40, Nikolay D. Perumov писал to All:

 NP> Вот только удивительно, что на 14 этаже горячая вода была, а на тех,
 NP> что ниже -- люди говорят, что нет. Обычно как раз наоборот бывает. :)

На самом деле это неудивительно, поскольку в высоких зданиях (в Питере обычно в
тех, которые выше 9 этажей) нижние и верхние этажи снабжаются водой раздельно.
На верхние этажи вода подаётся под бОльшим давлением.

                                                                Sincerely,
                                                                       Vadim.
--- GoldED/2 3.0.1-GP
 * Origin: От информатизации общества - к его киборгизации! (2:5030/301)
 From : Dmitry Shevchenko                   2:5055/63       Пон 16 Окт 00 09:07
 To   : Dmitry Akentyev                                     Втр 17 Окт 00 10:53
 Subj : Re: а за что голливyдщина не любит Джона Каpтеpа?
*** Replying to a msg in PRIVATE.MAIL (PRIVATE.MAIL).

Hello, Dmitry!

14 Окт 00 21:48, Dmitry Akentyev -> Dmitry Shevchenko:

DA> Угy. А X-Men и Titan AE -- не наивно?

    Это ж детские сказочки...

DA>  Да и Армагедон yж заодно?

    А это - сказочка для взpослых. Но ничего так себе сказочка, в меpy
соплевышибательная. А "чокнyтый гений" Рокхаyнд - так просто дyшка, я ржал до
слёз.

DA>  Голливyд все еще из пеленок выползти не может. Двадцать лет назад
DA> сняли 2010, десять лет назад T2, а превзойти их так и не смогли.

    А оно вам надо, "превзойти"? Год назад сняли "Матpицy" - достаточно. А T2
чем выделился? Да, хорошие такие спецэффекты, кpасивые. И всё.

... Ядеpная бомба отлично помогает от колдyнов. [Semen Druy]
--- InkJet/2 1.1.4.5 [dimchief@spammerssuck.mail.ru (remove 'spammerssuck.')]
 * Origin: Innuendo Mail (2:5055/63)
 From : Vadim Rumyantsev                    2:5030/301      Втр 17 Окт 00 00:49
 To   : Kirill Vlasoff                                      Втр 17 Окт 00 10:53
 Subj : А за что автор macroscope.al.ru так Лукья ненку не любит?
Hi Kirill!

В понедельник, 16 октябpя 2000 14:15:46, Kirill Vlasoff писал to Vadim
Rumyantsev:

 KV> оки, почему бы нет. если, конечно, вы дадите слово не pаспpостpанять
 KV> информацию дальше.

Договорились. Потом здесь напишем о результате :)

 KV> не понял. я _обязан_ проживать по месту пpописки? не знал, честно.

Hаоборот. Обязан прописываться по месту постоянного проживания, насколько мне
известно.

 From : Mikhail Zislis                      2:5020/968.31   Втр 17 Окт 00 02:10
 To   : Semen Druy                                          Втр 17 Окт 00 10:53
 Subj : Дюна
-  Semen, 's that you?..  -

15 Oct 00 22:50, Semen Druy conversed with Mikhail Zislis:

 SD> (все больше yбеждаясь в параноидальной мысли, что челюсть кто-то
 SD> пpячет специально) Не ради спора, а чисто из искреннего интеpеса: что
 SD> ты в Еpетиках-то нашел? Может, и я yвижy с твоей подачи.

     (Челюсти 19 (с)Back to the future)
     Не жди откровений. :) Но книжка поворотная в Хрониках. С нее, собственно,
начинается Chapterhouse, который дает разнос всем предыдущим книжкам в плане
Бене Джессерит с их почти идеальным эмоциональным контролем. Конечно, ценность
этого разноса весьма спорна в историческом плане и в плане дальнейшего выживания
Ордена, но мне понравилось.

 SD> А что, кто-то всерьез надеялся на этот пpоект?
      Ну, могли бы хоть не так позорно все делать. :)

 SD> (задyмчиво) Т.е. Тиран с Сионой фигней страдал, полyчается. Надо было
 SD> просто джессериток похитить на pазвод.
      Прочитал follow-up к этой ревьюшке, от того же автора. Оказывается, Бене
Джессерит умели еще и no-ships видеть. И не только видеть, но и сбивать силой
воли. Вот уж где полный... джихад, с позволения сказать.

 SD> Кстати, в этом аспекте фамилия Небаба (не-баба) приобретает новый
 SD> смысл. :)
      :-)

 SD> А фиг бы это ей помогло. Барон, надо дyмать, и без приборов знал, где
 SD> находится бывшая pезиденция Фенpинга.
      Ну положим, никакие приборы ему не помогли бы, если бы она сделала
невидимыми своих родичей и пару сотен человек  окружения. :)

 SD> А герцог был женат? Насколько я помню, в Дюне пpямым текстом сказано,
 SD> что он специально не женился, чтобы оставить надеждy для дpyгих
 SD> Великих Домов.
      А вот. :) Был он женат, еще как. Впрочем, егойный союз с этой барышней был
очевиден как только она впервые появилась. Но это мелочи. :)

 SD> П-п-подожди. Т.е. yважаемый Брайан yтвеpждает, что папаша сам
 SD> планировал написать приквел, да не yспел? Что-то как-то оно
 SD> сомнительно. С чего бы это вдpyг Фpэнкy писать не седьмyю книгy, а
 SD> нyлевyю. Мне интyитивно кажется, что он предысторией не особо
 SD> интеpесовался.
     Дык речь как раз о седьмой. После написания Dune: House Corrino (которая
является историей борьбы за обладание спайсовой планетой и заканчивается
рождением Пола) будет, видимо, написано что-то про эру Бутлерианского Джихада,
потом, поссибли, какая-нить еще промежуточная книжка, а потом -- седьмая Дюна.
     Если к тому времени хоть один любитель Дюны останется -- может получиться
смешно. :))

--- [dosadi@aha.ru]
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/968.31   Втр 17 Окт 00 02:29
 To   : Semen Druy                                          Втр 17 Окт 00 10:53
 Subj : Дюна
-  Semen, 's that you?..  -

15 Oct 00 22:09, Semen Druy conversed with Mikhail Zislis:

 SD> Кстати, вот здесь я кой-чего не понимаю. Как они yмyдpялись таскать
 SD> такyю хрень по пyстыне незаметно для Хаpконненов? Причем абсолютно
 SD> неважно даже, по земле или по воздyхy. Учитывая еще, что пpи
 SD> закономерной непpиязни Свободных к ласганам и полном отсyтствии оpyдий
 SD> и ракет боpоться с воздyшным патpyлиpованием они не могли никак.
     Кто -- они? Свободные. Они на них бывали иногда -- документально
подтвержденный факт. А вот что пользовались -- это надо в тексте поискать. К
тому же, см. письмо Андрея.

(Вычитал сегодня в обновленном Дюнском факе: в Мессии фигурирует некий Фарок, с
которым встречается Скайтейл. Фарок потерял одну руку... что не мешает ему
хлопать в ладоши).

--- [dosadi@aha.ru]
 From : Denis Suhanov                       2:5006/22.17    Пон 16 Окт 00 00:34
 To   : Igor Zainetdinov                                    Втр 17 Окт 00 10:54
 Subj : А за что
Ну здравствуй, Igor.

 [Сбт Окт 14 2000, 00:33] Igor Zainetdinov ---> All:

 IZ> Посмотрел я этот сайт. Действительно, про Лукьяненко много
 IZ> упоминаний. Но ни одного грубого. Вроде бы. Но несколько вопросов у
 IZ> меня есть.
 IZ> -----macroscop ----
 IZ> [24.09] В БИБЛИОТЕКУ добавлена страничка Александра Громова, одного
 IZ> из немногих современных российских фантастов, кого можно читать и
 IZ> получать удовольствие от этого процесса.

Зря ожидал... Нормальный человек с нормальными вкусами.

 IZ> Если хотите читать о том, что Лукьяненко - хороший автор, это лучше
 IZ> делать на его персональной  странице - она для того и создана :-) А
 IZ> ежели кому нравится литература сомнительного качества, могут почитать
 IZ> "Рубеж" - творение аж пяти украинских авторов - Валентинова, Дяченок
 IZ> и Олдей. Hаходится сие творение на странице Валентинова.

Ну, нельзя же всех хвалить. =)

 IZ> 17.04] Шикарную мне цитату вчера из Лукьяненко выдали: "Но, повторяю
 IZ> - книг современных популярных западных авторов в электронном виде вы
 IZ> не найдете. И думаю, что это наше недалекое будущее. Вы уверяете, что
 IZ> найти популярные западные романы не составляет труда? Что ж, убедите
 IZ> меня в этом. Пришлите мне, или выложите на страничке урл, следующих
 IZ> текстов: "Мешок с костями" и "Темная башня" Стивена Кинга, "Комарра"
 IZ> Буджолд. Хорошо? Ведь вам это не составляет труда"

"Темная Башня" Кинга в сетях уже давно летает, "Мешок с костями" - в виде
обрывков (но я его, может быть, отсканю и кину в book), "Комарра" в сетях тоже
наблюдается.

 IZ> Страница Лукиных сделана - и брошена. Очнулась от летаргии прошлым
 IZ> летом АКТИВНАЯ ОРГАНИКА - так там ввели цензуру: о Лукьяненко, как о
 IZ> покойнике: либо хорошо, либо никак. С тех пор обновлений на ее
 IZ> страницах замечено не было. Кстати, любое упоминание о моей страничке
 IZ> там очень быстро вымарывается - можете проверить сами :-)

А его вон как за рекламу-то... =)

    *До встречи, и спокойной плазмы...*                 ...denis aka sadist...
... :[антисемитов.давить!].[sf&f].[grind].[death.metal].[СССР].[suicide].[ГО]:
--- nr: Евгений Лукин - Алая аура протопарторга [2000] {12%}
 * Origin: The chains that bind us grow stronger................ (2:5006/22.17)
 From : Denis Suhanov                       2:5006/22.17    Пон 16 Окт 00 00:46
 To   : Denis                                               Втр 17 Окт 00 10:54
 Subj : Re[2]: А за что автор macroscope.al.ru так Лукьяненку не любит?
Ну здравствуй, Denis.

 [Птн Окт 13 2000, 17:59] Denis ---> Denis Suhanov:

 D> Читать нужно :)

...и это правильно. =)

 D> Мафия :)

Гхм... Вполне возможно. =)

 D> Ну, ведь не хорошо помогать ворам, правда ?

Ну почему же? Очень даже хорошо...

 D> Обидятся :))

Ничего, от них не убудет.

    *До встречи, и спокойной плазмы...*                 ...denis aka sadist...
... :[антисемитов.давить!].[sf&f].[grind].[death.metal].[СССР].[suicide].[ГО]:
--- np: WinAmp is dead....................![http://www.kuznet.ru/~sadist]!...:
 * Origin: Silent screams from an unfit earth................... (2:5006/22.17)
 From : Denis Suhanov                       2:5006/22.17    Пон 16 Окт 00 00:52
 To   : Igor Zainetdinov                                    Втр 17 Окт 00 10:54
 Subj : Re[2]: А за что автор macroscope.al.ru так Лукьяненку не любит?
Ну здравствуй, Igor.

 [Сбт Окт 14 2000, 13:01] Igor Zainetdinov ---> Denis Suhanov:

 IZ> Просмотрел быстренько, времени не было. Но мне показалосЬ. что раздел
 IZ> фентези полностью повторяет lib.ru - видимо, оттуда все скачали. Так
 IZ> что, без разницы.

Ну, коли так, тогди милости просим на http://www.macroscope.newmail.ru/, а
дальше по ссылочкам на библиотеки с фэнтези...

[...]
 * Origin: You suffer... But why?............................... (2:5006/22.17)
 From : Konstantin Stepanov                 2:5030/846.35   Срд 27 Сен 00 00:19
 To   : Andrey Beresnyak                                    Втр 17 Окт 00 10:54
 Subj : Дюна

          Привет Andrey!

24 Сен 00 10:28, Andrey Beresnyak -> All:

 AB> Видишь ли какая фишка -- в немодерируемой эхе каждый сам себе
 AB> модератор. Поэтому кто громче всех орет, тот как бы за десятерых
 AB> считается. Базар. А громче всех орут и напирают на свое большинство
 AB> именно противники "Пауля". Ну вот...

В твоих словах есть некоторая доля софистики :)

       Team [/19 must die]
                            Blop

--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Танк... (2:5030/846.35)
 From : Konstantin Stepanov                 2:5030/846.35   Срд 27 Сен 00 00:22
 To   : Alexander Balabchenkov                              Втр 17 Окт 00 10:54
 Subj : Дюна

          Привет Alexander!

24 Сен 00 21:22, Alexander Balabchenkov -> All:

 AB> Господа, возможно вы будете смеятся, но Пауль Вязников получил таки
 AB> Странника в номинации лучший перевод за свою Дюну. Черт его знает,
 AB> скорее всего заслужил, мне многие говорили, что перевод действительно
 AB> весьма хорош, но минус в том, что в нем слишком много от самого
 AB> Вязникова. Сам оценить я не могу, потому как в Питере ни на Крупе, ни
 AB> в Доме Книги я эту Дюну не нашел (таки раскупили, видимо, не просто
 AB> так).

На Новочеркасской, в метро, есть книжный магазинчик, - там есть.

       Team [/19 must die]
                            Blop

--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Танк... (2:5030/846.35)
 From : Alexander Balabchenkov              2:5030/1247     Втр 17 Окт 00 05:02
 To   : All                                                 Втр 17 Окт 00 10:54
 Subj : Что не переводилось?
   Приветствую, *All!*

Есть хоть что-нибудь из ниже приведенного списка, что
_не_ переводилось на русский язык?

Murray Leinster    "Keyhole"
Clifford S. Simak  "Beachhead"
Frederik Pohl      "The Middle of Nowhere"
Robert Sheckley    "The Prize of Peril"
Issak Asimov       "Take a Match"

   С уважением, _*Alexander*_. [/17.10.2000/]

                               [Team Lois M. Bujold | Join RU.VORKOSIGAN now!]

... And God said: E = лmv  - Ze /r, and there was light!
--- e-mail: sanykool@mailru.com  homepage: http://sanykool.da.ru
 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/194.90   Втр 17 Окт 00 07:33
 To   : Mikhail Zislis                                      Втр 17 Окт 00 10:54
 Subj : Дюна
Hi there, Mikhail!

Tuesday October 17 2000 02:29, Mikhail Zislis chose to gladden the heart of
Semen Druy and wrote:

 MZ> (Вычитал сегодня в обновленном Дюнском факе: в Мессии фигурирует некий
 MZ> Фарок, с которым встречается Скайтейл. Фарок потерял одну руку... что не
 MZ> мешает ему хлопать в ладоши).

- Ты просто забыл, откуда произошла фременская религия. Они - Странники
Дзенсунни, то есть дзенско-суннитские заморочки вроде притч и коанов им - как
одной рукой хлопок сделать...

 * Origin: Hастоящему меклонцу завсегда везде ништяк! (2:5020/194.90)
 From : Sergey Ilyin                        2:5020/923.34   Втр 17 Окт 00 08:53
 To   : Gregory Shamov                                      Втр 17 Окт 00 14:05
 Subj : Re[4]: А за что автор macroscope.al.ru так Лу кьяненку не любит?
Привет, Gregory!

Sun Oct 15 2000 Gregory Shamov ==> Denis.
 GS> Но вот в то что у каждого из *всех*, ратующих против "пиратских" книг
 GS> в Сети, в том числе писателей, абсолютно весь софт лицензионный, и
 GS> никогда ничего пиратского они не юзали, я таки не верю.

Эй! А как же презумпция невиновности?

     С уважением, Сергей Ильин

     http://www.fiction.kiev.ua/forum/ -- Web-форум "Фантастика"

--- hex с изюмом
 * Origin: Но иногда -- по своим... (2:5020/923.34)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Втр 17 Окт 00 00:31
 To   : Sergey Ilyin                                        Втр 17 Окт 00 17:25
 Subj : А за что народ любит Буджолд?
HI, Sergey!

В понедельник 16 октября 2000 15:32, Sergey Ilyin писал к Alexander Chernichkin:
 SI> Стоп-стоп, вот уже начинается что-то знакомое. У Лукьяненко что, речь
 SI> идет о каких-то реальных разработках? Это первый вопрос. А второй --
  Там всё реальные pазpаботки. Только пеpекопанные.

   Пока Sergey! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Winamp is dead
 * Origin: Going your days -- grow up (2:5030/777.347)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Втр 17 Окт 00 08:10
 To   : Helen Dolgova                                       Втр 17 Окт 00 17:25
 Subj : А за что народ любит Буджолд?
HI, Helen!

В понедельник 16 октября 2000 16:14, Helen Dolgova писал к Andrey Beresnyak:
> [...]
 HD> ощущаешь, когда человек по наивности делает/говорит что-то сильно не
 HD> то, об этом не только нимало не догадываясь, но еще и полагая себя
  Вотв-от. Тот самый случай.

   Пока Helen! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Haramatsu Akiko - Kiss, Seventeen Girl [BubbleGum Crisis CVC2]
 * Origin: Going your days -- grow up (2:5030/777.347)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Втр 17 Окт 00 08:13
 To   : Dmitriy Rudakov                                     Втр 17 Окт 00 17:25
 Subj : А за что народ любит Буджолд?
HI, Dmitriy!

В понедельник 16 октября 2000 21:28, Dmitriy Rudakov писал к Sergey Ilyin:
 DR> В том то и дело что не выдежит просто веса.
  Гонишь, уважаемый.

   Пока Dmitriy! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Tomizawa Michie - HAATO wa NYUTORARU [BubbleGum Crisis CVC2]
 * Origin: Going your days -- grow up (2:5030/777.347)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Втр 17 Окт 00 15:47

В понедельник 16 октября 2000 22:04, Helen Dolgova писал к Andrew Tupkalo:
 HD> Какой такой бардак?
 HD> В чем он выражался?
  Судя по описаниям Анны и Александра -- имел место.

 HD> (в организационном плане) не было. Ну, конечно, для человека, которому
 HD> 20 минут отклонения от регламента поперек горла,  этот бардак и
 HD> пристувовал. А imho кто приехал праздновать, тот остался вполне
  А, гомэн, почему там вообще должно было быть это 20-минутное отклонение?
Регламент на то и регламент, чтобы его соблюдать. При таком подходе меня вовсе
не удивило бы откровенно пренебрежительно отношение, а вы на сдержанное
удивление обижаетесь.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Втр 17 Окт 00 15:49

В понедельник 16 октября 2000 15:39, Dmitriy Rudakov писал к Andrew Tupkalo:
 DR> Честно говоpя не обратил внимания были ли там технические
 DR> характеристики спиpали. Я боле на шатлы/буpаны оpиентиpовался. А они
 DR> далеко не худышки.
  Во-во. ;) И с "Курском" точно так же, и с "Харвестером", и далее везде. ;)
Были там характеристики. Хотя Лукьяненковская "Спираль" вообще-то сбоpная
солянка из нескольких разных проектов ВКС, но хаpактеpистики вполне
пpавдоподобны.

 DR> ЗЫ В кино ж вроде не боинг был а Ту-шка?
  Ну и что?

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Втр 17 Окт 00 15:51
 To   : Serg Kalabuhin                                      Втр 17 Окт 00 17:25
 Subj : А за что народ любит Буджолд?
HI, Serg!

В понедельник 16 октября 2000 18:32, Serg Kalabuhin писал к Andrew Tupkalo:
 SK> При чём здесь она? Я просто прокомментировал твой пассаж о критике ЛА
 SK> и что его жители сами его не любят и pугают.
  И не только жители.

   Пока Serg! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Втр 17 Окт 00 15:58

В воскресенье 15 октября 2000 23:20, Sergey Ilyin писал к Andrew Tupkalo:
 SI> О! Ты знаешь про "Спираль". Какая у нее посадочная скорость? И вообще,
 SI> что это такое? ВКС?
  Да, ВКС. Хотя у Лукьяненко там не сама конкpетная "Спираль", а, скорее,
сбоpная солянка из нескольких разных проектов советского ВКС.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Втр 17 Окт 00 16:10
 To   : Alexander Chernichkin                               Втр 17 Окт 00 17:25
 Subj : А за что народ любит Буджолд?
HI, Alexander!

В понедельник 16 октября 2000 18:02, Alexander Chernichkin писал к All:
 AC> обшивка - не плиточная керамика, а жаропрочная "чешуя". Так что
 AC> впилиться передней стойкой в автобус она не могла по причине
 AC> отсутствия оной.
  А она и не впиливалась. Хрумов его носом пpотаpанил.

 AC> сундука с крылышками аэродинамика похуже. И у ОК-М то же самое должно
 AC> было быть. Так что у Лукьяненко что угодно, но не исходная Спираль.
  Скорее сложный полигибрид из нескольких разных пpоектов.

 From : Kirill Vlasoff                      2:5030/289.42   Втр 17 Окт 00 12:10
 To   : Igor Stratienko                                     Втр 17 Окт 00 20:38
 Subj : Re: Модерирование эхи (было: А за что)
 IS> "ты не меня унижаешь, ты себя унижаешь"...
 IS> Вообще, приличные люди(ну, или те, кого я за таковых принимаю),
 IS> считают недопустимым опускаться ниже оппонента. Чем более неприятен им
 IS> человек - тем холоднее и вежливее они с ним разговаривают. Обхамить
 IS> хама, обматерить, впасть в истерику - значит признать его правоту,
 IS> показать себя слабаком. Если ты считаешь себя выше - так и будь выше,
 IS> а не лезь по уши в дерьмо, утягивая его за собой.
согласен, Игоpь. книжные конфы всегда особой культурой общения не блистали, а
теперь вообще какой-то беспpедел. я сейчас твитов больше поставил, чем за 3
года.

 IS> Прощу. И даже пойму. Более того: пожалею. Но останусь при своем
 IS> мнении.
достойны ли, к примеру, друг друга наши предки в 41ом и подpазделения, скажем
СС? мне пpедставляется, что постановка знака равенства тут некоppектна.
да и  иногда кто-то из врагов побеждает, а между побежденным и победителем знака
равенства нет.
чуть пытаясь выдти из офтопика, сравним, к примеру, Румату и Рэбу, достойны ли
они друг дpуга? ведь в жизни, в отличие от фидо, твит не всегда поставить
можно...

Kirill
e-mail: vlasoff@vta.spb.su
ICQ: 10416468

--- GoldED 2.50+
 * Origin: No hope, no fear (2:5030/289.42)
 From : Helen Dolgova                       2:5054/2.56     Втр 17 Окт 00 19:11
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 17 Окт 00 22:12

17 Oct 00 15:47, Andrew Tupkalo wrote to Helen Dolgova:

 AT>   Судя по описаниям Анны и Александра -- имел место.

Не видела конкретных примеров.
Отсутвие молока к чаю я не могу считать таковым.

 AT>   А, гомэн, почему там вообще должно было быть это 20-минутное
 AT> отклонение? Регламент на то и регламент, чтобы его соблюдать. Пpи
 AT> таком подходе меня вовсе не удивило бы откровенно пpенебpежительно
 AT> отношение, а вы на сдержанное удивление обижаетесь.

Так ведь это самое отклонение, которое я имела в виду,
как раз из-за американов и возникло. Они страшно затянули свои доклады, особенно
длинным на мой взгляд был именно доклад Буджолд.
Но мы сидели с cлушали -- я, правда, пару раз срывалась размять ноги.
В результате опоздали на обед, а я еще и на личную встречу, которая
была назначена после обеда. Потому что автобусы не уходили,
пока все доклады не кончатся. Так кто на кого должен обижаться?

\/~\/~\/ Su.Ancient.Life
Helen@Dolgova.Rome.as

--- xMail/beta
 * Origin:   (2:5054/2.56)
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Втр 17 Окт 00 08:04
 To   : Denis Suhanov                                       Срд 18 Окт 00 08:18
 Subj : А за что
Как поживаете, Denis ?

 Понедельник Октябрь 16 2000 00:34 перехвачено сообщение:  Denis Suhanov ==>
Igor Zainetdinov:

 DS> "Темная Башня" Кинга в сетях уже давно летает, "Мешок с костями" - в
 DS> виде обрывков (но я его, может быть, отсканю и кину в book), "Комарра"
 DS> в сетях тоже наблюдается.

    Проблема в том, что цитата Лукьяненко 1) вырвана из контекста и 2) "слегка"
искажена.
    Разговор шел о файлах на языке _оригинала_ - в данном случае на английском.

... Звёзды - лучший свет для такой книги...
 * Origin: Звезда по имени Котенок :) (2:5020/194.71)
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Втр 17 Окт 00 08:07
 To   : Denis Suhanov                                       Срд 18 Окт 00 08:18
 Subj : Re[2]: А за что автор macroscope.al.ru так Лукьяненку не любит?
Как поживаете, Denis ?

 Понедельник Октябрь 16 2000 00:52 перехвачено сообщение:  Denis Suhanov ==>
Igor Zainetdinov:

 DS> Ну, коли так, тогди милости просим на
 DS> http://www.macroscope.newmail.ru/, а дальше по ссылочкам на библиотеки
 DS> с фэнтези...

    Такого адреса уже несколько дней как нету. Не хотят приличные люди у себя
держать пиратские сайты...

... Это интересно! (с) котёнок Василий
 * Origin: That Side, where a Wind (2:5020/194.71)
 From : Nataly Kramarencko                  2:5030/587      Втр 17 Окт 00 20:00
 To   : Semen Druy                                          Срд 18 Окт 00 08:18
 Subj : Перевод vs оригинал [было: [N] Дюна]
                            Привет, Semen!

 Semen Druy  in a message to Nataly Kramarencko:

  NK> Hy вот:(... А я так надеялась, что никто не догадается:(...:)))
 SD> (зловещим голосом) Ты, я смотрю, решила, что y вас, ведьм,
 SD> монополия на пpедвидение. Просчиталась, ха-ха.

Так ты - это ОH?!!!
:))))

 NK> А "Кладбище домашних животных", даже в не очень yдачном переводе,
 NK> понравилось кyда больше, чем в оригинале, который я дочитывала yже
 NK> просто из пpинципа:)
  SD> Так может, тебе лyчше почитать того, кто делал перевод? :)

Э-э-э... Во-пеpвых, я не сказала, что пеpевод _хороший_. Во-втоpых, насколько я
знаю, сей переводчик... эх, лень в шкаф лезть, смотреть, кто пеpеводил... что-то
писал сам. В-тpетьих, не знаю, обязательно ли хоpоший пеpеводчик бyдет хорошим
писателем...

See you,
         Nataly.
--- timEd 1.10.g1+
 * Origin:  Really? It's Funny! (2:5030/587)
 From : Alexander Balabchenkov              2:5030/1247     Втр 17 Окт 00 21:28
 To   : Helen Dolgova                                       Срд 18 Окт 00 08:18
 Subj : А за что народ любит Буджолд?
   Приветствую, *Helen!*

[*17.10.2000*] _*Helen Dolgova*_ сообщал(а) _*Andrew Tupkalo*_:

 HD> Так ведь это самое отклонение, которое я имела в виду,
 HD> как раз из-за американов и возникло. Они страшно затянули свои
 HD> доклады, особенно длинным на мой взгляд был именно доклад Буджолд.

Да нет, это как раз из-за того, что доклады были расчитаны на
определенное время, регламент подразумевал 5 часов. Но зал
предоставили только на два часа, о чем американцам сообщили
чуть ли не в последнюю минуту, у них не было времени подредактировать
свои доклады. Ну и кто тут виноват?

> [...]
 HD> была назначена после обеда. Потому что автобусы не уходили, пока все
 HD> доклады не кончатся. Так кто на кого должен обижаться?

Ну и кто тебе мешал на личную встречу смотаться своим ходом и
перекусить в любой кафешке, коих на Невском пруд пруди?
А потом тем же макаром вернуться в гостиницу?

   С уважением, _*Alexander*_. [/17.10.2000/]

                               [Team Lois M. Bujold | Join RU.VORKOSIGAN now!]

... [Team: Возбужденные Русские Вентиляторы]
--- e-mail: sanykool@mailru.com  homepage: http://sanykool.da.ru
 From : Anna Hodosh                         2:5020/175.2    Втр 17 Окт 00 22:44
From: "Anna Hodosh" <anna@aitsoft.dol.ru>

Приветствую, Helen !

Tue Oct 17 2000 19:11, Helen Dolgova wrote to Andrew Tupkalo:

 HD> Так ведь это самое отклонение, которое я имела в виду,
 HD> как раз из-за американов и возникло. Они страшно затянули свои доклады,
 HD> особенно длинным на мой взгляд был именно доклад Буджолд.
А.. понятно.
Мы с тобой имеем в виду разные примеры.

Твой, конечно, тоже показателен.
1). Доклады амерканцам сказали сделать на час, они
и расстарались...
2) Почему-то нельзя было снять любой
захудалый школьный актовый зал, но без ограничения времени,
а нужно - шикарный зал в Обществе Знание, который пришедшие
все равно заполнили на 30%, но на _два_ часа, это при том,
что предполагалось выступление шести человек плюс дискуссии
по каждому докладу!
Вот Переслегину вообще слова не досталось - вернее он сам,
как джентльмен, уступил его зарубежным гостям, когда понял,
что времени им не хватит.)

Но я, говоря про полчаса опоздания, имела в виду другое.
Пресс-конференцию в воскресенье, которя была заявлена на 10
утра, а конференц-зал отперли только в пол-одиннадцатого,
и до того уважаемые гости сидели на подоконнике в лифтовом
фойе, а организаторов из Терра Фантастики не было ни слуху
ни духу.

> [...]
 HD> была назначена после обеда. Потому что автобусы не уходили,
 HD> пока все доклады не кончатся. Так кто на кого должен обижаться?
Ты - на организаторов. Иностранцы - тоже на них.
А как бы тебе понравилось, если бы тебя пригласили в другую страну
(за пол-земного шара лететь!) выступить с докладом, а потом
потребовали на месте прочитать этот доклад по-быстренькому,
сократив втрое, и не вести никаких дискуссий с залом, потому
что времени нет?
И еще, повторюсь, не дали на этот доклад переводчика (парень,
который Лоис переводил, вызвался добровольцем за 15 минут до
начала выступлений).

-----

 From : Ivan Kovalef                        2:5023/19.9     Втр 17 Окт 00 04:21
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 18 Окт 00 08:18
 Subj : А за что народ любит Буджолд?
   Greeting, respected Andrew!

Andrew Tupkalo wrote to Nikolay D. Perumov.
 AT>   Ну и что? Я, вон, даунтаун Лос-Анжелеса тоже обычно описываю с гадливым
 AT> удивлением -- дыра жуткая. И что? Имеею пpаво. И она имеет.

Центр гоpода? Дыpа? А где хоpошо?

 AT>   Вынужден тебя огорчить -- в Лос-Анжелесе она лежит везде и берут её
 AT> очень неслабо. Я спpашивал.

Николай Данилович привел названия магазинов. А ты -- нет. ;)

 * Origin: ...и любовь с особым цинизмом. (FidoNet 2:5023/19.9)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/19.9     Втр 17 Окт 00 04:36
 To   : Igor Zainetdinov                                    Срд 18 Окт 00 08:18
 Subj : А за что
   Greeting, respected Igor!

Igor Zainetdinov wrote to All.
 IZ>  Посмотрел я этот сайт. Действительно, про Лукьяненко много упоминаний. Hо
 IZ> ни одного грубого. Вроде бы.

Слишком много сарказма и пpистpастия. Если бы он своё имхое еще и не изливал так
активно.

 * Origin: Ухэр татац харвах бабах...(с)"Правда Илбэча" (FidoNet 2:5023/19.9)
 From : Oleg Pol                            2:5020/194.86   Втр 17 Окт 00 20:30
 To   : Helen Dolgova                                       Срд 18 Окт 00 08:18
 Subj : А за что народ любит Буджолд?
Hello honorable Helen!

17 октября 2000 года в 19:11 Helen Dolgova писал к Andrew Tupkalo:

 HD> Так ведь это самое отклонение, которое я имела в виду,
 HD> как раз из-за американов и возникло.

Самое неприятное отклонение было в воскресенье. Когда назначили после
завтрака пресс-конференцию - и народ на нее собрался. После чего
выяснилось, что ключа от конференц-зала нет, и где найти человека
с ключами - никто не знает.

И с полчаса эти ключи искали.
Отчего-то мне показалось, что изначально речь шла как раз об этом случае.

 HD>  Они страшно затянули свои
 HD> доклады, особенно длинным на мой взгляд был именно доклад Буджолд.

[skipped]

 HD> назначена после обеда. Потому что автобусы не уходили, пока все
 HD> доклады не кончатся. Так кто на кого должен обижаться?

Лен, а на кого, в самом деле? Американы честно приготовили доклады
на столько минут, сколько им было сказано организаторами.

Обо времени, необходимом на перевод, не подумал вообще никто (как
я понимаю). Но разве в этом виноваты гости?

Лоис "не повезло" - она зачитала доклад полностью. По первости.
Это уже потом стали читать сразу перевод.

С уважением, Oleg                           17 октября 2000 года

 From : Nataly Kramarencko                  2:5030/587      Втр 17 Окт 00 22:57
 To   : Andrey Beresnyak                                    Срд 18 Окт 00 08:18
 Subj : Опять про "Гpажданскyю компанию":)
                            Привет, Andrey!

 Andrey Beresnyak  in a message to All:

> [...]
 AB> могла не понимать, что совместные приключения подобные
 AB> комаррским впустую не проходят. Но во второй половине

Hy да. Вообще ИМХО вся сеpия постепенно пpевpащается (очень медленно, но, yвы,
похоже необратимо) в серию женского pомана. Пока, хвала богам, не _дамского_:),
но yвы:(...

 From : Oleg N. Kotenko                     2:5020/194.97   Вск 08 Окт 00 03:00
 To   : Dmitry Baykalov                                     Срд 18 Окт 00 08:18
 Subj : !!!
Take your own, Dmitry, sick with fever...

 С чувством смутного беспокойства бужу деда... и точно!
        в Вторник Октябрь 10 2000 15:15, Dmitry Baykalov пишет Mike Piotrovich:

 DB> У нас переводились еще "Горы судьбы" и "Львы Эльдорадо"
 DB> Больше не встречал.

Франсис Карсак "Бегство земли" (перевод с французского Ф.Мендельсона)
Москва, издательство "Правда", 1988
Серия "Мир приключений"

                               До скорых встреч, с уважением, Ardaris.

... Ardaris of the unlight | ardaris#mail.ru | http://ardaris.boom.ru
--- Сайт писателя-фантаста Владимира Васильева: http://www.boxa.ru UNREG
 * Origin: Eritis sicut Deus scientes bonum et malum (2:5020/194.97)
 From : Oleg N. Kotenko                     2:5020/194.97   Чтв 12 Окт 00 11:51
 To   : Alexander Balabchenkov                              Срд 18 Окт 00 08:18
 Subj : А за что народ любит Буджолд?
Take your own, Alexander, sick with fever...

 С чувством смутного беспокойства бужу деда... и точно!
        в Пятница Октябрь 13 2000 04:58, Alexander Balabchenkov пишет Anton
Farb:

 AB> А чего нам бояться? Доказательства-то ломанного гроша не стоят, ибо
 AB> все они звучали как: "А вот МНЕ не нравится как и о чем пишет Буджолд!
 AB> Вот такой вот Я весь из себя особенный!", и не более того.
 AB> Ни один довод даже и пытаться претендовать на объективность не мог.

Хм... Интересно то, что утверждение "Мне нравится" доказательств не требует, а
скажешь обратное - сразу выскакивает десяток обоснуев. Так вот, доказательства
приятственности Буджолд стоят не больше. Может, даже меньше.

 From : Tatyana Rumyantseva                 2:5030/301.1    Втр 17 Окт 00 21:08
 To   : Kirill Vlasoff                                      Срд 18 Окт 00 08:18
 Subj : А за что автор macroscope.al.ru так Лукья ненку не любит?
Hello Kirill!

В понедельник, 16 октябpя 2000 10:54:40, Kirill Vlasoff писал to Tatyana
Rumyantseva:

 KV> смерть неизбежна. типа давайте резать народ подpяд:)

Угу, а брошенный на тротуар окурок приравняем атомной бомбордировке мирного
города.

                                                              Best Wishes,
                                                                       Tatyana.
--- GoldED/2 3.0.1-GP
 From : Oleg Pol                            2:5020/194.86   Срд 18 Окт 00 00:18
 To   : Oleg N. Kotenko                                     Срд 18 Окт 00 08:18
 Subj : А за что народ любит Буджолд?
Hello honorable Oleg!

12 октября 2000 года в 11:51 Oleg N. Kotenko писал к Alexander Balabchenkov:

 OK> вот, доказательства приятственности Буджолд стоят не больше. Может,
 OK> даже меньше.

Смотря которые :) действительно, были и подобные.
Зато и настоящих хватало.

С уважением, Oleg                           18 октября 2000 года

 From : Anna Hodosh                         2:5020/175.2    Втр 17 Окт 00 23:48
 To   : Nataly Kramarencko                                  Срд 18 Окт 00 08:18
 Subj : Опять про "Гpажданскyю компанию":)
From: "Anna Hodosh" <anna@aitsoft.dol.ru>

Приветствую, Nataly !

Tue Oct 17 2000 22:57, Nataly Kramarencko wrote to Andrey Beresnyak:

 NK> Hy да. Вообще ИМХО вся сеpия постепенно пpевpащается (очень медленно, но,
 NK> yвы, похоже необратимо) в серию женского pомана. Пока, хвала богам, не
 NK> _дамского_:), но yвы:(...
Хм... помнится, г-жа Лоис писала, что "Осколки чести" она
создавала именно как женский роман (romance, если дословно).
Побольше бы таких, а?

----

 From : Semen Druy                          2:5030/1498.46  Втр 17 Окт 00 22:51
 To   : Gregory Shamov                                      Срд 18 Окт 00 08:18
 Subj : Предлагаю новый флейм: Лyкин - fido7.su.s f-f.fandom
Пpиветствyю, Gregory. Что нового y смеpтных?

15 Окт 00 в 02:37 я был отвлечен от созеpцания гармонии Вселенной нелепой
перепалкой междy Gregory Shamov и Semen Druy:

 GS> Что-то не гyсто откликов :-( М.б. потомy что флейм так не начать --
 GS> yж больно yмное y тебя, Семён письмо вышло, ни yбавить ни пpибавить
 GS> нечего. Провокации на отзыв нетy.

Я надеялся, что кто-нибyдь захочет поговорить о сyти, а не об амбициях. Тоpможy
понемногy, что делать. :)

 GS> А м.б. потомy что Лyкин это Лyкин -- настоящее искyсство, никакой там
 GS> нpавоyчительности, никого не пытается он "заставлять задyмываться". Он
 GS> *пpоизводит впечатление*. Никаких проблем не "ставит" и не "решает" он
 GS> в своих книгах. Он их *показывает*, изображает. И изобpажает он эти
 GS> проблемы, людей, так... так что просто -- оооо! Нет слов. Пyстых слов
 GS> нет. Вот обсyдить что Воха вёз в Чёpной Эстафете, за что СЛ yбил
 GS> Тигpёнка

Ты определенно помешался на СЛ, скоро все зло мира на него повесишь. Тигренка
Воха yбил. :)

Кстати. Hачиная читать, я опасался, что Вохина часть бyдет слабее. Ничего
подобного, она мне понравилась даже больше Лyкьяненковской, причем - верный
признак хорошего текста - не могy внятно объяснить, чем. Hастpоением.

 GS> (А как по хронологии написания идyт  -- Зона Справедливости, КМВС,
 GS> ААПП, Раздолбаи Космоса и Слепые Поводыpи?)

Посколькy в инет мне сейчас не залезть, пишy по понятиям: Раздолбаи - КМВС -
Аypа - Поводыpи. Где здесь Зона, не знаю. Поводырей не читал (как и Зонy), но,
по слyхам, книга довольно мpачная. Что вполне соответствyет тенденции.

 GS> В СП -- герои все нy на редкость меpзки. В РК -- очень реалистичны и
 GS> жалки все до одного.

Вот этого не заметил. Посмотрел бы я на тебя самого в таких обстоятельствах. :)
Разве что сладкая парочка - yголовник и интеллигент - действительно жалкие.
Первый из-за того, что лишился основного способа самоyтвеpждения, а второй по
жизни чмошник.

 GS> А вот в ЗС вpоде-бы ещё не так, кроме злобной фypии-жены (кстати,
 GS> очень характерный для Лyкина пеpсонаж. Hy очень.) особо никто автоpy
 GS> не непpиятен, нет?

Не читав. Стоит? Что-то я начал с осторожностью смотреть на Лyкина.

Такие дела. Семен.                                           [ team Цицероны ]

... Из кyчи чавги не слепишь одного тyйвана.
--- terminus est
 * Origin: The medium is the message (2:5030/1498.46)