 From : Denis                               2:5020/400      Срд 25 Окт 00 17:28
 To   : of_service@tsl.ru                                   Срд 25 Окт 00 22:03
 Subj : Re: Посадка шаттла на шоссе Благовещенск   - Китай
From: "Denis" <denis@mecworld.com>

Hello, Igor Stratienko ! You wrote:

> гы... насколько я помню, "Буран" сажали на бетонку, выглаженую
> алмазной наждачкой. :)

Ага, и гуталином начищенной :))

Денис Коновалов

 From : Denis                               2:5020/400      Срд 25 Окт 00 17:36
 To   : Dmitriy Rudakov                                     Срд 25 Окт 00 22:03
 Subj : Re: А за что народ любит Буджолд?
From: "Denis" <denis@mecworld.com>

Hello, Dmitriy Rudakov  You wrote:
>  DK>>> Гамбургер - когда нормально приготовлен и из нормальных
>  DK>>> продуктов :) А вообще, не бывает американского _национального_,
>  DK>>> разве что у индейцев. :))
>  DR>> Ну почему же? Есть американские писатели, почему не быть блюдам?
>  AH> "Вы подумайте, какая связь?" (с) анекдот
>  AH> Если во всем мире популярна китайская кухня, значит,
>  AH> в космос должны летать тоже сплошь китайцы?
>  AH> Американская кухня - это адаптированный "нациаональный коктейль".
> Ха, за H-дцать лет самостоятельного pазвития Америка не сумела pодить
> [...]

Главный вопрос - а зачем ?

Денис Коновалов

 From : Denis                               2:5020/400      Срд 25 Окт 00 17:38
From: "Denis" <denis@mecworld.com>

Hello, Dmitriy Rudakov ! You wrote:
>  AH> Да в том-то и дело, что наоборот: хорошо - изысканно по нашим мерками
>  AH> - питаться у них может каждый босяк, а готовить для этого уметь
вообще
>  AH> необязательно!
> Категорически не согласен! Во первых хорошо и изыскано это разные вещи.
Хорошо
> - так что б наедаться, изыскано - так что б вкусно. Во вторых я не считаю
> американские забегаловки верхом кулинарного искусства. Ну и в третьих не
умея
> готовить нельзя оценить изысканность пищи.

Чтобы так говорить надо иметь опыт пробования той пищи. У тебя он есть ?
Ты пробовал настоящий гамбургер( не от МакДональдса) ?
Ты ел в китайском ресторане ?
Пробовал лазанью в забегаловке "Папы Карло" ?

Денис Коновалов

 From : Denis                               2:5020/400      Срд 25 Окт 00 17:44
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 25 Окт 00 22:03
 Subj : Re: Re[2]: Надоело о насосах -  fido7.su.sf-f.fan d  om
From: "Denis" <denis@mecworld.com>

Hello, Andrew Tupkalo ! You wrote:
>  D> Российской армии прошла довольно крупная модернизация. Вспомни, на чем
>  D> Данилов летал бомбить "Мазепу", на чем учился Петр. В сравнение,
>   На Су-37, вестимо. Видимо, имелся в виду С-37 "Беркут". Потpясающе
кpасивая
> машина.

Да нет, там далеко за 37 Сушки ушли...

Денис Коновалов

 From : Alexander Gromov                    2:5020/194.117  Втр 24 Окт 00 21:03
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 25 Окт 00 22:03
 Subj : Надоело о насосах
Приветствую, Andrew!

Monday October 23 2000 15:54, Andrew Tupkalo wrote to Alexander Gromov:

 AT>   Пpавильных-то зачем?

   По определению. Берем 2 фразы: "Вор должен сидеть в тюрьме" и "Хороший индеец
-- мертвый индеец". Творчески развив, получаем: правильный маньяк -- маньяк в
санатории. Вот неправильный -- тот гуляет, где хочет, пока его не отловят,
сделав правильным. ;)

                                           С уважением, Alexander Gromov.

---  UNREG
 * Origin: Point system (2:5020/194.117)
 From : Alexander Gromov                    2:5020/194.117  Втр 24 Окт 00 21:09
 To   : Konstantin Grishin                                  Срд 25 Окт 00 22:03
 Subj : Надоело о насосах
Приветствую, Konstantin!

Monday October 23 2000 15:43, Konstantin Grishin wrote to Alexander Gromov:

 KG>     Если продолжить аналогию со Стругацкими - то что бы было, если бы
 KG> Абалкину таки дали взять "детонатор" :))

   Ты тоже соскучился по этому флейму? :)

   Ну ладно: нигде и никогда я не утверждал, что Сикорски был не прав! Ходят
тут, понимаешь, по музейным запасникам всякие свободолюбцы, а потом детонаторы
пропадают! ;)

 From : Alexander Gromov                    2:5020/194.117  Втр 24 Окт 00 21:27
 To   : Denis                                               Срд 25 Окт 00 22:03
 Subj : Надоело о насосах
Приветствую, Denis!

Monday October 23 2000 18:43, Denis wrote to Alexander Gromov:

 D> Это как это "пустить Геометров" ?
 D> Ведь если Петр во время "визита" на мир геометров раскроет себя, сумеет
 D> доказать, что он не регрессор.
 D> Украсть кораблик уже не удастся.

   Например, перед бегством от Геометров сбросить им любым способом координаты
эскадры Алари. Если не Хрумов, то Ример знал их наверняка. Благоприятный доклад
о Геометрах командующему Алари -- и ждите друзей, мышки и люди, Конклав более не
страшен. Тем временем кораблик уже летит к Ядру...

 D>  Да и Землю спасать будет не кому. Не верю,
 D> что геометры бросятся спасать Землю. Им и своих проблем хватает, а во
 D> внешней политики они прагматики те еще...

   Уже одно известие о том, что Земля находится под защитой, умело поданное
Сильным расам, может отсрочить гибель на какое-то время.

 D> ИМХО, Тень как раз свобода абсолютная. Иначе, что можно назвать абсолютной
 D> свободой ?

   Несуществующую абстракцию, невозможную даже для одного-единственного
индивида. Свободен ли Бог? Тени до такой свободы далеко уже потому, что она для
всех, не для одного.

 From : Alexander Gromov                    2:5020/194.117  Втр 24 Окт 00 21:41
 To   : Vadim Rumyantsev                                    Срд 25 Окт 00 22:03
 Subj : Надоело о насосах
Приветствую, Vadim!

Monday October 23 2000 11:21, Vadim Rumyantsev wrote to Konstantin Stepanov:

 VR> Жанр фантастики -- не оправдание для стремительных домкратов.

   Описать, что ли, стремительный домкрат как оружие повышенной убойности,
прицельно уроненное с ...надцатого этажа?

 From : Alexander Gromov                    2:5020/194.117  Втр 24 Окт 00 21:48
 To   : Vladimir Bevh                                       Срд 25 Окт 00 22:03
 Subj : Надоело о насосах
Приветствую, Vladimir!

Tuesday October 24 2000 03:55, Vladimir Bevh wrote to All:

 VB> А вот этого я лично не понял. По моему, Тень - самое лучшее описание
 VB> рая за всю историю худ. литературы и религий на планете Земля.
 VB> Молодец Сергей!!!  Прелестно!  Шикарнейшая придумка!

   Не спорю: молодец. Однако абсолютная свобода предполагает либо всемогущество,
либо отказ от желаний. В Тени этого нет. Рай? Перечитай внимательнее хотя бы
воспоминания Кэлоса. Или, может быть, пленная зеленая девушка полагает, что
находится в раю?

   Еще раз утверждаю: Тень не свобода, а диктатура подсознания, для человека,
вообще-то унизительная.

 VB> И то что для достижения всеобщего счастья надо отказаться от
 VB> исторической самобытности Земли - да пошла она в пень!

   А вот тут я отчасти солидарен с Петром (хоть пока и не считаю себя маньяком).
Для достижения всеобщего счастья -- нет. Тень можно и нужно было принять как
альтернативу полному уничтожению, и только.

 From : Cyrill J. Rozhin                    2:5020/400      Срд 25 Окт 00 20:05
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 26 Окт 00 06:47
 Subj : Re[2]: Надоело о насосах - fido7.su.sf-f.fan d om
From: "Cyrill J. Rozhin" <cyrill@spb.cityline.ru>

Попутного ветра тебе Andrew!
Однажды, я прочитал письмо Andrew Tupkalo к Denis

> [...]
AT>  D> Данилов летал бомбить "Мазепу", на чем учился Петр. В сравнение,
AT>   На Су-37, вестимо. Видимо, имелся в виду С-37 "Беркут". Потpясающе
        Особенно если учесть, что это две разные машины... ;)

--
С уважением Кирилл, С.-Пб.
...никогда этот мир не вмещал в себе двух...

PS. А кто бы мне смысл сабжа объяснил?

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: unknown (2:5020/400)
 From : Victor Hisbreht                     2:5035/21.302   Срд 25 Окт 00 20:21
 To   : Dmitriy Rudakov                                     Чтв 26 Окт 00 06:47
 Subj : А за что народ любит Буджолд?
Всего хорошего вам, Dmitriy.

  11:59 25 октября 2000
  Dmitriy Rudakov к Anna Hodosh
 DR> Ха, за H-дцать лет самостоятельного pазвития Америка не сумела pодить
 DR> ничего национального??? (Ну кроме бигмаков).
Еще амеpиканскyю национальнyю идею, что они - пyп земли. Новизна идеи причем
только в том, что пyп земли - это США.

С уважением, Виктор.

... [ ]
--- [ ]
 * Origin: Не стреляйте в пианиста, играет как может. (fIdOnEt 2:5035/21.302)
 From : Victor Hisbreht                     2:5035/21.302   Срд 25 Окт 00 20:23
 To   : Denis                                               Чтв 26 Окт 00 06:47
 Subj : Посадка шаттла на шоссе Благовещенск   - Китай
Всего хорошего вам, Denis.

  17:28 25 октября 2000
  Denis к of_service@tsl.ru

 D> Ага, и гуталином начищенной :))
Бетонка, на котоpyю сажали "Бypан", имела четко различимые, даже по телевидению,
швы.

С уважением, Виктор.

... [ ]
--- [ ]
 * Origin: Не стреляйте в пианиста, играет как может. (fIdOnEt 2:5035/21.302)
 From : Vladimir Bevh                       2:5020/400      Срд 25 Окт 00 21:25
 To   : All                                                 Чтв 26 Окт 00 06:47
 Subj : Re: Надоело о насосах
From: Vladimir Bevh <ad@bevh.ssft.net>

Здравствуйте.

> [...]
>всемогущество, либо отказ от желаний. В Тени этого нет. Рай? Перечитай
>внимательнее хотя бы воспоминания Кэлоса. Или, может быть, пленная зеленая
А как вы относитесь к мнению, что для счастья нужны не только
положительные, но и отрицательные эмоции, иначе полноты
восприятия нет и следует быстрая потеря интереса к жизни (Веллер
"Самовар"). Помню был занятный фант. рассказ, где обыгрывалось
две реальности одного человека- в одной он живет в дворце в окружении
услужливых красоток, а в другой - поселенец на спутнике, добывает
твердый воздух, отмораживает ноги, его пилит жена мегера -
помните?
Абсолютная свобода - это доведение идеи свободы до логического
абсурда. Отказ от желаний элементарно обеспечивается лоботомией.
Человек существо колективное (вплоть до саморазрушения психики
при изоляции от себе подобных), и ему для счастья обязательно
нужно дружеское и конфликтное  взаимодействие с другими людьми,
причем желательно равными по интелектуальным параметрам.
Мой рецепт счастья- "это с друзьями победить!"( извините за
очень корявую формалировку).

Бевх Владимир  Западная Украина

ad@bevh.ssft.net

"Доползу до своих" - подумал раненый партизан.
Но волки решили иначе.

Bevh Vladimir
ad@bevh.ssft.net
 From : Vladimir Bevh                       2:5020/400      Срд 25 Окт 00 21:25
 To   : All                                                 Чтв 26 Окт 00 06:47
 Subj : Re: Надоело о насосах
From: Vladimir Bevh <ad@bevh.ssft.net>

Здравствуйте.

>   А вот тут я отчасти солидарен с Петром (хоть пока и не считаю себя
>маньяком).
А не один маньяк не считает себя маньяком :-)))
Первый этап лечения психиатрического заболевания-это
убедить человека, что он болен. А как говорит один
мой знакомый психиатр "это я могу проделать с любым" :-)))))
Это так просто хохма.

 From : Denis                               2:5020/400      Срд 25 Окт 00 21:29
 To   : Alexander Gromov                                    Чтв 26 Окт 00 06:47
 Subj : Re: Надоело о насосах
From: "Denis" <denis@mecworld.com>

Hello, Alexander Gromov ! You wrote:
> [...]
более
> не страшен. Тем временем кораблик уже летит к Ядру...

Геометры в таком случае должны спрятаться и начать разрабатывать операцию по
регрэссированию мышей :)
У них ведь теории мирного сосуществования нет. Либо развивают соседей, либо
наоборот.

>  D>  Да и Землю спасать будет не кому. Не верю,
>  D> что геометры бросятся спасать Землю. Им и своих проблем хватает, а во
>  D> внешней политики они прагматики те еще...
>
>    Уже одно известие о том, что Земля находится под защитой, умело
поданное
> Сильным расам, может отсрочить гибель на какое-то время.

Сильные расы не дураки. Одного известия будет мало.
В любом случае - проще уничтожить, а затем разбираться. Они ведь Тени
испугались, а не Геометров...

> [...]
>
>    Несуществующую абстракцию, невозможную даже для одного-единственного
> индивида. Свободен ли Бог? Тени до такой свободы далеко уже потому, что

Абсолютная свобода для одного - диктатура ? :)
А есть ли Бог ? Если есть - о какой свободе можно говорить ?
Тень же, ИМХО, абсолютная свобода, состоящая из множества абсолютных свобод,
для одного:)
В любом случае, Тень - ближайшее приближение к Свободе.

Денис Коновалов

 From : Anna Mayboroda                      2:463/201.16    Срд 25 Окт 00 17:55
 To   : Anna Hodosh                                         Чтв 26 Окт 00 06:47
 Subj : Буджолд - доклад на коференции "Войны грядущего" - часть 2
Hello, Anna!

Anna Hodosh wrote in a message to All (24 Oct 2000 at 00:19):

> [...]

 AH> Определим войну как предотвратимый несчастный случай, социальную
 AH> катастрофу, которая не должна была произойти, которая произошла
 AH> потому, что что-то пошло неправильно. И эту неправильность нужно
 AH> вытащить из-под обломков и разработать новые процедуры,
 AH> уничтожающие самую возможность повторения этого несчастного случая
 AH> раз и навсегда. Мы изучаем несчастные случаи прошлого чтобы понять,
 AH> что же случилось не так; возможно, мы могли бы подключить инженеров
 AH> к изучению истории и задать эти вопросы в качестве условий задачи.
 К нашему спору о Корделии и ее склонности к риску. &;) Продолжаю настаивать,
что она руководствуется именно вышеприведенными соображениями плюс стремление
исправить/предотвратить то, что _уже_ пошлО неправильно. Только что-то в ее
детстве явно повлияло на явно повышенное для исходного характера стремление
активно во всем этом участвовать лично.
 Возможно, исходным толчком был опять тот же метод мадам Лоис - "А что с ней
может случиться самого неприятного?". И в качестве одной из неприятностей были
применены именно требующие активного вмешательства обстоятельства - что для
спокойного человека есть дискомфорт. А дальше поехало. &;))
 Может, тут даже чуток мазохизма есть. Потому как не за адреналиновым кайфом она
гонялась, но регулярно сознательно влазила в некомфортные для себя ситуации. &;)

With best regards.   Anna Mayboroda.

--- GEcho 1.20/Pro
 * Origin: Подарочек (тот еще) (2:463/201.16)
 From : Anna Mayboroda                      2:463/201.16    Срд 25 Окт 00 18:12
 To   : Anna Hodosh                                         Чтв 26 Окт 00 06:47
 Subj : А за что народ любит Буджолд?
Hello, Anna!

 Основной ответ - надеюсь, ты сюда пришлешь, отрезав, а тут кусочки, которых в
мыле не было. &;)

Anna Hodosh wrote in a message to Anna Mayboroda (23 Oct 2000 at 23:38):

AM>  ИМХО, сильно зависит от тех, кто с ней общается. Ведь трудно с ней
AM> как  раз в основном "формальным барраярцам". В другой же компании
AM> (в _нормальном_ общении) мы ее и не видим почти. А где видим,
AM> сложностей я не заметила.
 AH> Майлз откроенности с ней избегает... хоть и любит по-сыновьи.
 AH> Иллиан боится почти до дрожи; Ку тоже...
 Так это ж _барраярцы_, повторяю (и Майлз - недаром его стержнем оказался таки
"дендарийский горец"). Да и не замечала я что-то особого страха у них перед
Корделией.
 AH> Имею я право присоединиться к такой теплой коимпании ? :)
 Естественно.&;) Но я, в данном случае, предпочитаю присоединиться к ее матери,
к подчиненным с ее корабля, к тем, кто летел с ней к Эскобару... Элли, кстати,
тоже не шибко затруднялась, ИМХО, когда ей довелось с Корделией пообщаться... В
галактике боятся другого. &;)))

AM>  Ну, не будь у нее этой самой порядочности, это был бы совершенно
AM> другой человек, и психоанализ ее носил бы существенно иной
AM> характер, ИМХО.
 AH> Именно так.
 AH> Я возражаю не проотив ее целей (они благородны), но зачастую против
 AH> ее методов.
 А методы тоже были бы существенно иными. И психоанализ ее не был бы адекватным.

AM>  AH> Как и ее старший сын.
AM> Кстати, как раз с формальных позиций порядочность Майлза - вещь, на мой
AM> взгляд, более чем спорная. Что автором даже в явном виде
AM> периодически так или иначе отмечается. &;)
 AH> Корделии просто ... просто некому лгать. Она самый большой
 AH> авторитет,  та, кого слушаются и регент, и император.
 Даже в "Памяти" это еще не так. Дальше она и правда стала чем-то вроде живого
доброго божества, но до того.... Ее слова "Я - игрушка..." - они ведь тоже не
ради позы сказаны.
 "Промеждупрочим", как раз умей(считай нужным) она лгать и притворяться, то
очень многого можно было бы достичь куда как мягче и эффективнее, не "ломая",
как ты выражаешься. У барраярцев ведь, рядом со всеми их декларациями о примате
чести, интриганство ох как в ходу... И, действуй Корделия похожими методами, им
было бы куда понятнее и приятнее.
 Но вот тут уже дело не в принципах, а в основополагающем свойстве натуры -
максимальная честность и "правильность" везде, кроме случаев, когда к этому
вынуждают уж совсем крайние обстоятельства. Корделия изворачиваться не так чтоб
совсем не умеет, но для нее это весьма сложно.
 Так что дело тут не в "некому лгать", она ведь не только с домашними и Грегором
общается...
 А "непорядочность" Майлза выражается отнюдь не только в умении "сперва соврать,
а потом сделать это правдой". Или просто откровенно задурить мозги, если ему это
надо. Привычка сознательно лезть, куда не просят, решать за других (у них не
поинтересовавшись), как им будет лучше, откровенное манипулирование людьми... С
Кавилло ведь его тоже не просто так сравнивали, хоть ему это и не понравилось.
&;))
 Вот у него как раз более-менее спасает ситуацию то, что энергия направляется,
чаще всего, к благородным целям. Но и те далеко не всегда оправдывают его
методы. Если вообще правомерно ставить тут вопрос об оправдании, у ЛБМ ведь нет
однозначной оценки, что "вот так и поступайте, детки", совсем нет.
 У Корделии это противоречие куда как меньше и реже. ИМХО. &;)

 From : Denis                               2:5020/400      Срд 25 Окт 00 21:33
From: "Denis" <denis@mecworld.com>

> [...]
> всемогущество, либо отказ от желаний. В Тени этого нет. Рай? Перечитай
> внимательнее хотя бы воспоминания Кэлоса. Или, может быть, пленная зеленая

Это был ее выбор.

>    Еще раз утверждаю: Тень не свобода, а диктатура подсознания, для
человека,
> вообще-то унизительная.

Тогда , что есть наши желания ?
Работа подсознания или работа надстройки (сознания) ?

> [...]
было
> принять как альтернативу полному уничтожению, и только.

Тень, выполняющая осознаные желания, тебе понравилась бы больше ?

Денис Коновалов

 From : Denis                               2:5020/400      Срд 25 Окт 00 21:35
 To   : Victor Hisbreht                                     Чтв 26 Окт 00 06:47
 Subj : Re: Посадка шаттла на шоссе Благовещенск   - Китай
From: "Denis" <denis@mecworld.com>

Hello, Victor Hisbreht ! You wrote:
> [...]
>  >>
>  D> Ага, и гуталином начищенной :))
> Бетонка, на котоpyю сажали "Бypан", имела четко различимые, даже по

Это не швы, это гуталин. Просто на всю полосу не хватило :))

Денис Коновалов

 From : Semen Druy                          2:5030/1498.46  Срд 25 Окт 00 19:26
 To   : Ivan Kovalef                                        Чтв 26 Окт 00 06:47
 Subj : А за что
Пpиветствyю, Ivan. Что нового y смеpтных?

21 Окт 00 в 05:33 я был отвлечен от созеpцания гармонии Вселенной нелепой
перепалкой междy Ivan Kovalef и Igor Zainetdinov:

 IK> Есть кто не любит -- за "любовь с особым цинизмом".

 IK> За политическyю фентези.

Не yгадал. :)

Такие дела. Семен.                                           [ team Цицероны ]

... Любопытно, может человек сам выяснить - pехнyлся он или не pехнyлся?
--- terminus est
 * Origin: The medium is the message (2:5030/1498.46)
 From : Semen Druy                          2:5030/1498.46  Срд 25 Окт 00 19:26
 To   : Konstantin Stepanov                                 Чтв 26 Окт 00 06:47
 Subj : Предлагаю новый флейм: Дневной Дозор
Пpиветствyю, Konstantin. Что нового y смеpтных?

22 Окт 00 в 12:05 я был отвлечен от созеpцания гармонии Вселенной нелепой
перепалкой междy Konstantin Stepanov и Serg Kalabuhin:

 KS> Hy, почемy же, если сравнить Вохинy "Чеpнyю эстафетy" с лемовскими
 KS> "сепyльками"... :)))

Святое не тpожь.

Такие дела. Семен.                                           [ team Цицероны ]

... На киче за такое западло враз шнифт своpотят.
 From : Denis                               2:5020/400      Срд 25 Окт 00 22:28
From: "Denis" <denis@mecworld.com>

Hello, Dmitriy Rudakov ! You wrote:
>  D> Чтобы так говорить надо иметь опыт пробования той пищи. У тебя он есть
>  D> ? Ты пробовал настоящий гамбургер( не от МакДональдса) ?
>  Ха, и чем же один бутерброт отличается от дpугого? Просвети нас темных.

Мясом, булкой, соусом.

>  D>  Ты ел в
>  D> китайском ресторане ?
>  Ел, еда на любителя. Не скажу что очень питательно и вкусно, но
экзотично.

Хм.

>  D>  Пробовал лазанью в забегаловке "Папы Карло" ?
> Именно в папе каpло? ;) Только вот какое это отношение имеет к амеpике?
> Китайские, итальянские и прочие нац. кухни можно попробовать в пpактически
> _любой_ стpане.

А что такое Америка ? Это и есть кусочки разных стран, перемешанных вместе.

Ладно, что , по твоему, можно назвать вкусной, изысканной пищей ?
И какие препятствия ты видишь к наличию её в Штатах ?

Денис Коновалов

 From : Denis                               2:5020/400      Срд 25 Окт 00 22:30
From: "Denis" <denis@mecworld.com>

> [...]
> культурную традицию нац. кухня появляется _всегда_. Не зачем, а потому что

Объясни, что такое нац. кухня ?

Денис Коновалов

 From : Aleksey V. Khavriutchenko           2:5020/400      Срд 25 Окт 00 22:36
 To   : All                                                 Чтв 26 Окт 00 06:47
 Subj : Пародия на Олдей и все, все все...
From: "Aleksey V. Khavriutchenko" <alexk@compchem.kiev.ua>

Привет всем

Сим извещаю всех, что появилась пародия на "Мага в законе" Олдей.
Желающих почитать отсылаю на
http://go.to/alexkhavr/eugen.html

Если потребуется, могу вкинуть сию пародию сюда. Предупреждаю, правда,
что она отличается некоторой нецензурностью (ничего особенно пошлого, но
все же...)

Также, приблизительно в тех же краях можно найти пару фотографий со
"Странника".
http://go.to/alexkhavr/photo.html

--
С приветом
Алексей Хаврюченко
 From : Dmitriy Rudakov                     2:5020/968.115  Срд 25 Окт 00 20:40
 To   : Denis                                               Чтв 26 Окт 00 06:47
 Subj : А за что народ любит Буджолд?

*** Answering a msg posted in area RANCOROUS.COPY (RANCOROUS.COPY).

Hello Denis!

25 Oct 00 17:38, you wrote to me:

> [...]

 D>  Пробовал лазанью в забегаловке "Папы Карло" ?
Именно в папе каpло? ;) Только вот какое это отношение имеет к амеpике?
Китайские, итальянские и прочие нац. кухни можно попробовать в практически
_любой_ стpане.

Dmitriy

 From : Dmitriy Rudakov                     2:5020/968.115  Срд 25 Окт 00 20:44
 To   : Denis                                               Чтв 26 Окт 00 06:47

 From : Dmitriy Rudakov                     2:5020/968.115  Срд 25 Окт 00 20:46

24 Oct 00 21:27, you wrote to Denis:

> [...]
 AG> Благоприятный доклад о Геометрах командующему Алари -- и ждите друзей,
 AG> мышки и люди, Конклав более не страшен. Тем временем кораблик уже
1) Ты уверен что "дружба" с людьми не будет похоха на "дружбу" с маленькими
дpузьями? 2) Ты уверен что геометры не разнесут сначало эту эскадру прежде чем
начнут "дружить"? 3) Ту уверен что жизнь под пятой геометров лучше чем под пятой
конклава?

9999)....

Короче множество подобных вопросов на которые ты вpяд ли ответишь положительно.

 AG>    Уже одно известие о том, что Земля находится под защитой, умело
 AG> поданное Сильным расам, может отсрочить гибель на какое-то время.
 Отсpочит?????? Только ускоpит. Если не саму гибель, то начало войны.

 AG>    Несуществующую абстракцию, невозможную даже для
 AG> одного-единственного индивида. Свободен ли Бог? Тени до такой свободы
 AG> далеко уже потому, что она для всех, не для одного.
Свобода для все не возможна. Хотя бы потому что всегда будет происходить
столкновение интеpесов. Тень дает достаточно близкое приближение к не, но!
идеалом был бы _сознательны_ выбор места и компании. Но для этого пришлось бы
склонировать "компанию" и привит ей идеи схожие с твоими(что б не нарушать ни
чьих желаний). Но тут возникают другие пpоблемы...

Dmitriy

 From : Dmitriy Rudakov                     2:5020/968.115  Срд 25 Окт 00 20:54

24 Oct 00 21:48, you wrote to Vladimir Bevh:

> [...]
 AG> внимательнее хотя бы воспоминания Кэлоса. Или, может быть, пленная
 AG> зеленая девушка полагает, что находится в раю?
 Рай это абстpакция. Если верить в его описание --- скучнейшее место. А Тень
предлагает выполнение желаний. Один не достаток --- Тень для одиночек. Двоим там
сложно не pазделиться.

 AG>    Еще раз утверждаю: Тень не свобода, а диктатура подсознания,
 Не подсознания. На примере Хрумова видно это. Не подсознания, а сиюминутных
желаний. Захотелось повоевать - получите. Устал от войн - получите. Будь то
подсознанием, он причалил бы к одному мирку и так бы там и остался.

 AG>  для
 AG> человека, вообще-то унизительная.
 Это сродни спору хорошо ли пpедаваться плотским утехам или их надо сдеpживать.
Какие бы не были это _твои_ желания.

Dmitriy

 From : Anna Hodosh                         2:5020/175.2    Срд 25 Окт 00 23:45
 To   : All                                                 Чтв 26 Окт 00 06:47
 Subj : А за что народ любит Буджолд?
From: "Anna Hodosh" <anna@aitsoft.dol.ru>

Пересылаю сообщение по просьбе Анны из приватного нетмыла в эжху...

от кого: Anna Mayboroda <Anna_Mayboroda@p16.f201.n463.z2.fidonet.org>
кому: anna@aitsoft.dol.ru <anna@aitsoft.dol.ru>
когда: Tuesday, October 24, 2000, 1:52:47 PM
по Subj: А за что народ любит Буджолд?

===8<===========И было в нем написано...===============
Рада приветствовать, Анна!

anna@aitsoft.dol.ru wrote in a message to Anna Mayboroda (23 Oct 2000 at
16:01):

AM> что предлагаю остаться в этом вопросе при своих мнениях. &;) [**]
 aa> Да, в общем, не возражаю... но раз уж ты мне написала это же письмо
 aa> мылом, значит не против продолжения этого обсуждения, а?
 Естественно, нет, и, желательно, вернемся в эху - на твой выбор, если не
возражаешь, повтори туда, плз, часть своего письма и этого моего. Мылом
редакторе чуток перепутала. &;)
AM>  AH> Как она набросилась на братьев Форхаласов или выругала Дру,
AM>  AH> столкнувшись с ней на лестнице в момент ссоры со своим мужем...
AM>  AH> (здесь-то ситуация не была критической!)
AM>  Ну, при ее жизни нервишки с возрастом и расшалиться могли...
 aa> Нет, с этим я не согласна. Корделии в ту пору было столько,
 aa> сколько, например, мне сейчас (34).
 Мне, кстати, почти столько же - 33. &;)))
 aa> Так что "возраст" еще не наступил.
 Погодь-погодь... Когда Дру отругала (если я ничего не путаю) - возраст,
пожалуй, и правда не в кассу, но Корделия ж тогда беременная была, а это
такое непредсказуемое состояние... А ситуацию с Форхаласами перечитать надо
- почему-то мне казалось, что она относится ко времени хорошо попозжее.

 aa> Я бы сказала так - она может повести себя, как Корделия (в
 aa> критической ситуации - особенно, потому что действия Корделии в
 aa> любой критической ситуации практически безупречны), но от природы
 aa> темперамент у нее другой.
 Темперамент и психотип - вещи разные. Тебе вроде психология интересна
профессионально - если хочешь, сходи по нижеприведенным ссылочкам:

http://www.bmstu.ru/~ursus/psixe-joga/main.html (Афанасьев, психо-йога)
http://www.geocities.com/Athens/Troy/1813/ ("Трактат о любви с точки зрения
жуткого зануды"

 Особенно интересна психо-йога. Естественно, как и любая инфа, требует
критического подхода, но в смысле диагностики в реальной жизни работает
весьма неплохо. Очень долго объяснять своими словами терминологию, но, если
осилишь (захочешь) - мне будет намного проще обосновать свою точку зрения.

AM>  AH> И формальными правилами она себя стеснять не привыкла;
AM>  Вот за это я ее больше всего и ценю. И как раз за "человек
AM> важнее принципов" я мадам Буджолд благодарна до слез.
 aa> А это точно "человек важнее принципов", а не "цель оправдывает
 aa> средства?"
 Если бы я знала, где проходит граница между этими формулировками.... Это
для меня достаточно сложный вопрос. Просто я была воспитана в весьма
"принципиальном" духе, и от неразумного, жесткого следования оным принципам
неприятностей разного рода в моей жизни произошло немало. Правило же
"человек важнее принципов" (к которому я пришла интуитивно и нечетко, и
только у ЛБМ нашла формулировку) пока оказывается куда более безвредным, как
минимум. Хотя, повторяю, регулярно приходится мучаться сомнениями, а не
перейдена ли граница. Корделия, ИМХО, ее не переходит. У нее соображаловка
куда как получше моей. &;) Даже если сбросить какой-то процент на то, что
леди - персонаж значительно идеализированый, особенно в последних книгах.
&;)))

 aa> Понимаешь, Корделия слишком сильно ломает в барраярцах
 aa> барраярское... Ее муж тоже умеет добиваться своего столь же
 aa> эффективно, но не выходя за рамки этой культуры.
 Ну, многого он, ИМХО, и не сообразил бы добиваться, не маячь регулярно
Корделия рядом. Свежий взгляд на привычные вещи - оно способствует. &;)
А Корделия вписаться в рамки барраярской культуры не может, ИМХО,
принципиально - воспитание, помноженное на природный рационализм. Ну не
выносят такие люди очевидного для них бреда, коего, по меркам Корделии, на
Барраяре выше крыши. Она еще неплохо себя под них приспособила - для такой
силы характера. Хоть и здорово при этом поцарапавшись.

> [...]
AM>  Кстати, как раз с формальных позиций порядочность Майлза - вещь, на мой
AM> взгляд, более чем спорная. Что автором даже в явном виде
 И мучения его, кстати, из-за погибших по его "недосмотру", мне все же
представляются происходящими скорее от того, что эти "проколы" есть
неоспоримое свидетельство его несовершенства и "невсемогущества". Что для
Майлза - серьезный трабл. Майлз в первую очередь _хочет_ (приказывает),
потом _думает_, а потом все прочее. И когда получается не так, как он
хочет....
 Депрессняки Эйрела, кстати, почти оттуда же.
 Да, все эти размышления о чести и прочем - совершенно искренне и не пустой
звук, но если копнуть глубже.... ИМХО, хотя и очень настойчивое. &;)

AM>  AH> Да.. ее героини больше похожи друг на друга, чем ее же герои.
AM>  AH> Согласна. Но скорее "поведенчески" или "идейно". Глубинные
AM>  AH> черты характера у них разные.
AM>  Аналогично абзацу [**] &;)))
 aa> Нет у Корделии "комплекса вины". Вообще нет.
 aa> Ведь она косвенно виновата в гибели принцессы Карин... Эйрел,
 aa> окажись он здесь на ее месте, на несколько недель в запой бы ушел
 aa> (?), а она - она безумно _жалеет_ маленького осиротевшего Грегора,
 aa> но виноватой себя не ощущает.
 Я готова поставить ей это скорее в заслугу. Как показывает практика, сами
по себе страдания такого рода реальной пользы никому не приносят. Она хотела
смерти Карин? Hет. Сделала, что было в ее силах, чтобы принцессу выручить
(пусть и во вторую очередь после Майлза)? Сделала. От того, что она уйдет в
депрессняк по поводу "неуправленной" ею случайности, кому-то легче будет?
Hет. А вред - причем в первую очередь зависящим от нее людям - весьма
вероятен. Разновидность индульгирования это будет, однако, хоть и не люблю я
Кастанеду.
 Кстати, что там барраярцы по поводу форской чести и того, что Карин ее типа
не соблюла, скрипели? И чей подход умнее и человечнее - их или Корделии? Я
не утверждаю, что ответ тут однозначен, но мне второй вариант нравится
больше.

 aa> А Катриона, наоборот, чувствует себя виноватой даже за то, что
 aa> _Грегор_ рассказал Никки правду о смерти Тьена...
 Ну, Катриона с Тьеном сколько прожила? Hемало. А такие личности, каким
описан Тьен, даже если его отрицательность преувеличина, имеют потрясающую
способность этот самый синдром вины (и одновременно страха провиниться) у
своих близких вырабатывать, причем как раз у воспитанных в строгих понятиях
чести и принципов людей. Неоднократно наблюдала, в том числе и на
собственной шкуре. Лечится, но _очень_ болезненно. И очень дорогой ценой.
Мне поведение Катрионы что в "Комарре", что в "Мирных действиях" было до
такой степени неудивительным.... Но у нее есть все шансы очухаться от этого.
&;))
 Да, за перевод тебе огромное спасибо - английским я владею весьма слабо, и
оригинал, даже будь он у меня, не осилила бы. А после "Комарры" для меня
"Мирные действия" оказались просто отдыхом души. &;)

 aa> То есть, говоря по нашему, по психологически, у Корделии "я"
 aa> преобладает над "сверх-я", а у Элис с Катрионой - наоборот.
 Ну и не вижу в том ничего плохого. Опять таки, вопрос "Где грань?"
остается, но все же. Кстати, у Элис я особого преобладания "сверх-я" как-то
не замечаю. Укажи, плз, хоть одно место, где она серьезно мучалась бы
сознанием вины за какую-то свою неудачу?
[Вот очень интересно - при ком из начальников СБ она стала агентом? По
логике получается, что формально уже при Аллегри, ИМХО. Но каков был ход! И
какой смех свозь слезы, представляя себе ощущения Айвена, когда до него
_дошло_ ...&;))) ]

===8<===========Конец==================================

-----
Анна Ходош

Сайт Буджолд - lavka.cityonline.ru/bujold.htm

 From : Anna Hodosh                         2:5020/175.2    Срд 25 Окт 00 23:47
 To   : All                                                 Чтв 26 Окт 00 06:47
 Subj : А за что народ любит Буджолд?
From: "Anna Hodosh" <anna@aitsoft.dol.ru>

Пересылаю сообщение...
--------------------------------
> [...]

AM> у  нее мне как раз просто в глаза бросается. Как и привычка по
AM> большей части сперва думать, а потом делать.
 aa> Корделия руководствуется "разумностью и логикой", как она их
 aa> понимает. Понимает-то, конечно, в подавляющем числе случаев
 aa> адекватно, но... она ни секунды не колеблется осуществить
 aa> правильное, на ее взгляд, решение. То есть она "импульсивна по
 aa> логике". Но мысли, что она не права, она в этот момент не
 aa> допускает!
 Опять-таки - те, кто оные мысли допускают в тот момент, когда надо
действовать - часто ли им это приносит пользу? Проблема, ИМХО, как раз в
том, что в реальности столь блестящими мозгами и одновременно везением, как
у Корделии в книге, люди обладают крайне редко.
AM> А вот сознательного стремления к "адреналиновым" ситуациям и
AM> получения от них кайфа я у леди Корделии _совершенно_
AM> не вижу.
 aa> Это же Майлзово мнение о своей маме...
[прыг]
 Вот именно. Это _Майлзово_ мнение. Которому ничто человеческое, в том числе
и привычка судить о других по себе, не чуждо. Корделия, ИМХО, рискует отнюдь
не ради адреналина.

AM> что делать, если она постоянно нарывается (или автор ее "нарывает"
AM> &;) ) на тот или иной непорядок, который без ее вмешательства никак
AM> не ликвидировать?! &;))))
 aa> Она же сама напросилась в экспедицию по доставке "плазменных
 aa> зеркал", сама отправилась драться с Рэдновскими мятежниками,
 Эскобар - там мотивировка, ИМХО, не очень-то описана, или мне надо
внимательно перечитать это место. С мятежниками - была непосредственная
угроза как ей самой, так и людям, за которых она отвечала (и одновремено
Эйрелу), и интересам воспринимаемой на тот момент как Родина Бэты...
Надеюсь, о наличии чувства долга у Корделии мы спорить не станем? &;))

 aa> сама сцепилась с братьями Форхаласами...
 Речь шла о насмешке над физическим увечьем и возможной болезненной реакции
Эйрела. А тут, ИМХО, у нее один из пунктиков. Доберусь еще раз просмотреть
текст - возможно, еще вернусь к этому моменту.

 Самое главное - я не помню ни одного описания, где Корделия наслаждалась бы
чувством опасности, риска, "тащилась" бы от собственного героизма либо
находчивости и смелости. Майлз - сколько угодно, но не его мамочка. Она
лезет исправлять непорядок ака бессмыслицу, но из соображений долга либо
логики, а острые ощущения чисто как неизбежная приправа, без которой она
запросто обошлась бы. ИМХО. Единственное, что удается вспомнить - это когда
они медуз воздушных взорвали, там что-то похожее на "а вот мы вас так!"
вроде было.

 Пришедшая мысль. Не исключено, что эта самая адреналиновая зависимость у
Корделии все же _выработалась_ в силу обстоятельств (хоть и не была заложена
изначально), но при этом не осознается и кайфа как такового не получается.
Только некий "зуд" при длительном отсутствии... Это весьма так
предположительно, спокойных периодов в жизни у Корделии более чем не густо -
но, возможно, это отчасти как раз "на ловца и зверь бежит", то есть сложные
ситуации ее "сами находят". Но, повторюсь - это ни в коем случае не есть
осознанное стремление к риску как источнику удовольствия. В отличие от
Майлза, да и Эйрела.
 В результате этих выкладок пришла к выводу, что, возможно, я таки неверно
определила Элли - там прийдется сделать куда больше натяжек. Элен - та
поумнела со временем и вернулась от продиктованного комплексами поведения к
естественному для нее (мирному). Но Элли-то как раз
рисковичка-профессионалка куда как покруче Корделии. Впрочем, воспитание и
окружающая реальность из одних и тех же базовых психотипов сплошь и рядом
лепят нечто крайне непохожее, но до такой ли степени?

 aa> Просто Корделии в этих эпизодах тридцать с небольшим, а нынешней
 aa> Лоис - за пятьдесят... Но кто знает, насколько тихой девушкой была
 aa> она сама в свои тридцать? (ведь работу оставила, в институте не
 aa> доучилась, вышла замуж, родила детишек и тихонько сидела дома)
 Думаю, что достаточно спокойной, даже "сонной". А все порожденные так
сложившейся судьбой комплексы и неосуществленные мечты достаточно буквально
описаны в "Саге", насколько можно судить. &;)

 aa> Мне кажется, что "в молодости" она больше соответствует моему
 aa> описанию, к более зрелым голам - твоему. Ну, тридцать лет на
 aa> Барраяре должны были ее несколько успокоить...
 Не так успокоить, как научить действовать более "по местным правилам". Но
где-то таки да.
AM>  Истина, как обычно, скорее всего опять окажется посредине, но ей,
AM> наверное, там как раз и место. &;)))
 aa> Ага!
 Ну, слава Богу, все же вроде в принципиальном подходе - консенсус. &;))))
Меня это искренне радует. &;)

AM> ощущение крайней/сильной бестолковости. У вас, ИМХО, как раз
AM> наоборот. &;))
 aa> Правда?
 aa> Ну спасибо на добром слове...
 aa> На мой взгляд, структура сайта у нас до отвращения простая
 aa> (вебмастер я начинающий)... и если она кажется удобной  - это
 aa> замечательно!
 Ну, это как на чей вкус, меня "спагетти" с немерянной приправой из баннеров
и кучи картинок раздражает. &;))) Инет у нас достаточно "левый", чтобы было
напряжно много тянуть или подолгу бродить. К вам будем заглядывать
понемножку. &;)

AM> Добрых вам всем событий, процессов, явлений и состояний. Анна.
 aa> Мне это напомнило одно поздравление с днем рождения - "Желаю вам
 aa> успехов в работе, в труде и в производственной деятельности!" :))
 Возможно. &;))) Но для меня перечисленные пункты являются существенно
различными. &;)))

 aa> "Форкосиганы совсем зазнались - у них даже тараканы с гербами!" (с)
 aa> почти ЛМБ
 &;))))

 From : Dmitry Akentyev                     2:5055/125.9    Срд 25 Окт 00 06:21
 To   : Dmitry Shishkin                                     Чтв 26 Окт 00 06:47
 Subj : а за что голливyдщина не любит Джона Каpтеpа?
Пpизнайся, Dmitry: КТО ТЫ? ЧЕГО ТЫ ХОЧЕШЬ? ЗАЧЕМ ТЫ ЗДЕСЬ и КОМУ СЛУЖИШЬ?

      Impact alert! Dmitry Shishkin -> Dmitry Akentyev. Yo-oshi!
 DS> А ты вообще что про дзен-бyддизм знаешь? Или тебе считаетстя - что pаз
 DS> бyддизм, так всё? Ахимса полная?

Ладно, забить мне на дзен-бyддизм. Hpавится им до нирваны доходить через
pyкомашество (хотя спpошy-ка я одного "спеца" :), пyскай. Но если герои
Камеpyна
хоть как-то задyмываются о том, ради кого они собс-но говоpя воюют, то банда
Нео
делает все Just for fun. Зpителя.

ЗЫ И гложyт меня смyтные сомнения, что показанное в Матрице -- лишь для таких
неспецов как я может напоминать бyддизм, а истинные "гypy" :) объявят этот
фильм
ламерством и пpофанацией.

--- ifmail v.2.14.os-p7
 * Origin: Надо что-то менять...(с)Паyль Вязников (2:5055/125.9)
 From : Dmitry Akentyev                     2:5055/125.9    Срд 25 Окт 00 20:07
 To   : Nick Kolyadko                                       Чтв 26 Окт 00 06:47
 Subj : а за что голливyдщина не любит Джона Каpтеpа?
Пpизнайся, Nick: КТО ТЫ? ЧЕГО ТЫ ХОЧЕШЬ? ЗАЧЕМ ТЫ ЗДЕСЬ и КОМУ СЛУЖИШЬ?

      Impact alert! Nick Kolyadko -> Dmitry Akentyev. Yo-oshi!
 NK>     Вот тебе и говоpят - поинтеpесyйся :). И, как говоpится,
 NK> почyвствyй pазницy междy бyддизмом и дзенбyддизмом :).

Попытаюсь. :)

 NK>    Гм, а вот тyт ты меня yже действительно yдивил :). Это в какой же
 NK> религии для достижения пpосветления тpебyется "игра yма" ? :) Ты эт
 NK> брось - все оные игры исключительно от лyкавого :)

Зато когда победа достается герою не по пpинципy pояля или тотального
манчкинизма. (Зло вот-вот победит. Оно давит хороших паpней. Но тyт оно само
оказывается pаздавленным. Как? А вот так!) Блин, все ждали, что Нео попытается
вломиться в небоскpеб. Он так и постyпил, идиот. Если бы агенты занимались
своим
делом, а не валяли дypака (а Вачовские понимали, что если охранник лyпит с
помпового pyжья пpямо перед собой, не меняя прицел, т.к. Нео бежит пpямо на
него, то y Нео должны хотя-бы поцаpапаться очки) этот штypм не пpошел-бы. И
поэтомy всякий нормальный автор должен пpидyмать обходной маневр в стиле Аферы
или Hастоящей Маккой, а не заниматься манчкинизмом. Скyчно. :)

 NK>    Hy а если сеpьёзно, то "восточные" религии (бyддизм, дзенбyддизм,
 NK> даосизм, синтоизм и.т.д) в отличии от "западных" (иyдаизма,
 NK> христианства, мyсyльманства) никогда не пpотивопоставляли "дyх"
 NK> "телy"... Со всеми вытекающими...

Я догадываюсь. :)

 NK>  В виде совеpшенствания "дyха" через совершенствование тела. И если
 NK> этот подход пpедставляется тебе черезчyp пошлым и пpиземлённым - нy
 NK> что ж, "тады звиняй" :)

Да. Дyх это, конечно хоpошо. Но вот логическое мышление тоже забывать не
следyет. А тyт таки лyчше играть в шахматы или го, а не заниматься
pyкодpыжеством в стиле "Всех yбъю один останyсь".

Ухожy по английски, встpетимся чеpез вечность.
[Team ANIME][Team Лампочка Шеpидана][Team ШОУ-БИЗHЕС на СТС - Must Die]

... >айн ... Желязны ... Вогт ... Э.Р.Беppоyз ... JMS ... АБС ... Лем ... Р<
 From : Anton Farb                          2:5020/400      Чтв 26 Окт 00 00:46
 To   : All                                                 Чтв 26 Окт 00 06:47
 Subj : Re: Re: Ведьмачка
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <972296167@p42.f289.n5030.z2.ftn> Kirill Vlasoff
(Kirill.Vlasoff@p42.f289.n5030.z2.fidonet.org) wrote:

>  >>  AF> Бо Сапковский-то заодно все "полизмы" одобрил :(
>  >> А что тебе резало слух? по мне так очень кайфово.
>
>  AF> А вот резало... Как "дистикомбы" некоторым присутствующим ;)
> дык я и спросил _что_
> солтысы с кметами на щебеницах?

Нет, с терминологией-то переводчик поступил правильно. А вот построение
предложений, вставление полупольских слов ("ясность" вместо "сияние",
или "ужасненький" вместо "страшный-престрашный") - это раздражало. У
меня сейчас просто текста нет под рукой - вот вернут, перечитаю, устрою
поименный разбор переводов Вайсброда. Хотя, если сравнивать с его же
переводом "Пируга-Вареника", то "Сага о ведьмаке" переведена великолепно ;)

 * Origin: NC (2:5020/400)
 From : Alexander Gromov                    2:5020/194.117  Срд 25 Окт 00 20:13
 To   : Aleksey V. Khavriutchenko                           Чтв 26 Окт 00 06:47
 Subj : Посоветуйте
Приветствую, Aleksey!

Tuesday October 24 2000 22:42, Aleksey V. Khavriutchenko wrote to All:

 AVK> Мезозойского? Или юрского?

   Юрский период уже не мезозой? С позором выведен за ухо?

 From : Anton Farb                          2:5020/400      Чтв 26 Окт 00 00:50
 To   : All                                                 Чтв 26 Окт 00 06:47
 Subj : Эхотажные рукомашества (Было: а за что голливyдщина...)
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <972355235@p94.f194.n5020.z2.ftn> Nick Kolyadko
(Nick.Kolyadko@p94.f194.n5020.z2.fidonet.org) wrote:

>     А ты всё же поинтересуйся дзеном :). А если лень, то хотя бы задумайся -
> почему всяческие восточные рукомашества, ногодрыжества и прочие
> костоломательства именуются дзенскими :).

Вот, кстати. Давно меня интересует один вопрос. Кто из авторов сф
увлекался выдумыванием эхотажные систем рукопашного боя?

Навскидку вспоминаются:
АБС (субакс, "суб-акселерация", как объяснил БНС в офф-лайн интервью);
Лукьяненко (синтез-йодо и поверкиллинг (sic!) - из "Линии грез", або - из
"Холодных Берегов", ю-дао - из "Генома");
Лазарчук (рэддо - из "Священного месяца Ринь");
Булычев (вей-ко - из "Планеты Пять-четыре");
Головачев (тайбо - сорри, не помню уже, где встречал);
Желязны и Ко (хингу - из "После победы", буриме по черновикам Роджера);
...и все.

Hу-ка, господа фэны, дополните список?

 * Origin: NC (2:5020/400)
 From : Anton Farb                          2:5020/400      Чтв 26 Окт 00 00:50
 To   : All                                                 Чтв 26 Окт 00 06:47
 Subj : Re: Посоветуйте
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <972250245@p32.f22.n4631.z2.ftn> Yaroslav Demidyuk
(Yaroslav.Demidyuk@p32.f22.n4631.z2.fidonet.org) wrote:

>    Здесь я в первый раз :) Посветуйте, плз, книгу, столь же мощную и
> крышесрывательную, как "Гиперион" Дена Симмонса. "Гиперион", кстати, я считаю
> лучшим, что я читал...

Ты объясни, что тебе понравилось больше всего. Если размах и глобальность
событий - то Азимов, "Основание". Если "дальность прогноза" - то Герберт,
"Дюна".

 * Origin: NC (2:5020/400)
 From : Anton Farb                          2:5020/400      Чтв 26 Окт 00 00:50
 To   : All                                                 Чтв 26 Окт 00 06:47
 Subj : Re: А за что
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <972416529@p44.f14.n468.z2.fidonet.ftn> Katherine Kosheleva
(Katherine.Kosheleva@p44.f14.n468.z2.fidonet.org) wrote:

>  IZ> знать, 'А за что народ любит Сапковского' и есть ли такие, кто его не
>  IZ> любит (подозреваю, что в этой эхе такие есть:) ) и как All относится к
>  IZ> словy 'ведьмачка'.
>
>    О, ты не ошибся, такие есть. И ещё как не любят. Есть y меня такое
> выpажение: критиками могyт быть все, а вот писателями - yвы, нет. Так вот
> Сапковский - из той опеpы. Кpитикyет дpyгих, а сам пишет о том же. Кpитиковать
> и я могy. А его фэнтези - это просто бред сyмасшедшего. Просто крыша едет,
> когда читаешь, и язык ломается, когда пытаешься произнести имена его героев и
> [...]

Хотел я было объяснить тебе всю рулезность Сапковского, а потом передумал...
Если сама этого не видишь, то и мои слова пропадут втуне. Не сочти за
снобизм, но - чье фэнтези тебе нравится больше? Просто для уточнения,
никакого скрытого наезда этот вопрос не содержит...

 * Origin: NC (2:5020/400)
 From : Anton Farb                          2:5020/400      Чтв 26 Окт 00 00:50
 To   : All                                                 Чтв 26 Окт 00 06:47
 Subj : Re: а за что голливyдщина не любит Джона Каpтеpа?
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <972347677@p9.f125.n5055.z2.ftn> Dmitry Akentyev
(Dmitry.Akentyev@p9.f125.n5055.z2.fidonet.org) wrote:

>  AF> Вспомнилось: в каком-то глyпом фант.боевичке пара копов, мyжчина и
>  AF> женщина, приезжают на место пpоисшествия и достают оpyжие. Мyжик -
>  AF> что-то типа "смит-вессона", женщина - "дезерт игл". Мyжик: "А твой
>  AF> психоаналитик знает об этой пyшке?" ;)
>
> Это не фантастический боевичок. Это просто очень милый боевичок "Блyждающая
> пyля". Там еще Сазерленд сыграл чокнyтого киллеpа. А как они в середине дpyг в
> дpyг из pевольвеpов! "А вот, y меня еще один завалялся". Вот yж где нелюбви к
> оpyжию нет и в помине.

Не, "Блуждающие пули" я помню. Рулезный фильм. Сазерленд просто гениален.
А тут я говорю про эхотажный фильмец с Эриком Робертсом, где из будущего
прибыли превентивные борцы с преступностью ("Murder is a retroactive form
of birth control"(с)чей-то ориджин), ну а Робертс им всем объяснил, что
это чревато боком. Собственно, кроме эпизода с "десертным цыпленком"
ничего не запомнилось...

>  AF> Но это так, к словy. А что касаемо меня, то я не люблю оpyжие
>  AF> независимо от pазмеpа. Size doesn't matter, так-сзать ;))
>
> А его и не надо любить. Его надо yважать. :)

Ну, есть такие, что и любят. Впрочем, в оружии и его носителях нет
ничего достойного даже уважения...

>  AF> Да, я прочитал твое письмо о достоинствах Т2. Hy... Что я могy
>  AF> сказать?
>
> А ничего...

Не, я много чего могу сказать ;) Но ограничусь одной цитатой:
"Вот вам, вьюнош, пример дурнаго пустовыразительства!"(с)ПвГЧ
No offence, просто очень подходит к поискам черной кошки в темной
комнате ;))

> Я смотрел эти таблицы. Весело... Но скyчно. Я лyчше еще разок Лейн посмотpю.
> Все 6 часов. Гибсон и pядом не валялся. ИМХО. А вот Т2 это великолепно
> поставленная твеpдая SF.

Лейн - это анима такая, я угадал? Увы, мне это удовольствие недоступно.
I'm still waiting around for that lobotomy...

>  AF> Я такие фильмы просто смотpю. И с yдовольствием, междy прочим,
>  AF> смотpю...
>
> Нашел чем хвастаться. :) А кто-ж его без yдовольствия смотpит?

И таких тоже много. Просто они не умеют смотреть правильно: я себе
еще после "Плачущего убийцы" рецепт просмотра таких фильмов вывел -
_смотреть глазами_. Только глазами. Мозг отдыхает и не вмешивается.

 * Origin: NC (2:5020/400)
 From : Anton Farb                          2:5020/400      Чтв 26 Окт 00 00:50
 To   : All                                                 Чтв 26 Окт 00 06:47
 Subj : Re: Re: а за что голливyдщина не любит Джона Каpтеpа?
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <9dXI5.16493$rD3.992433@newsread2.prod.itd.earthlink.net> Denis
(denis@mecworld.com) wrote:

> Потому, что в первом терминаторе эффекты были слишком "явными", да и настрой
> фильма был не тот :)

Спецэффекты там - лучшие на то время. (Эх, вспоминается рассказ Брэдбери
"Tyranosaurus Rex" про спеца по кино-куклам - нынче это уже мертвая профессия,
все на компах...)

Настрой - очень мрачный. "Hадвигается буря, мэм" - "Я знаю".

Музыка - не хуже, чем во втором.

> Т1 - хороший боевик с элементами Sci-fi :)

Кто ж спорит? Но и Т2 из той же оперы.

> А ты "жупелы времени" по Голливуду сверяешь ?

А чом бы й ни? Удобно. Что у Голливуда на экране - то у масс в голове.

> ИМХО, Т2 и "Bladerunner" одного масштаба фильмы.

Ни в коме случае. "Блейдраннер", по сути, сменил парадигму всей
западной кинофантастики ближнего прицела (во сказал...). Как после "Безумного
Макса" в фантастике утвердился архетип пустынно-дикого пост-ядерного мира (и
никак иначе! Провал в прокате "Почтальона" лучшее тому подтверждение); как
после "Алиена" интерьеры космических кораблей перестали напоминать
сияюще-белые галереи абстрактного искусства, населенные одухотворенными
космонавтами в белых одеждах, и превратились в нормальные рабочие помещения,
заполненные нормальными работягами; так и после "Блейдраннера" любой
метрополис будущего вольно или невольно превратился в заливаемый дождем,
перенаселенный, мрачный и "нуарный" мир... "Нирвана", "Мнемоник", "Странные
дни" - да весь кинокиберпанк растет именно из "Блейдраннера"!

А Т2 даже не породил ни одного достойного подражания себе. То есть,
подражания были, но выше класса Б не поднимались.

> Угу, "Матрица" развлекуха на любой вкус. Тут тебе и дзен и кунг-фу и
> киберпанк и т.д. и т.п. :)
> Хотя мотреть приятно :)

Вот-вот. Такие разнородные элементы - и не чувствуется эклектики. Все на
своем месте. Хотя и глупо, но интересно.

 * Origin: NC (2:5020/400)
 From : Kasantsev Andrew                    2:5020/400      Чтв 26 Окт 00 01:43
 To   : All                                                 Чтв 26 Окт 00 06:47
 Subj : Re: Эхотажные рукомашества (Было: а за что голливyдщина...)
From: Kasantsev Andrew <helix@redcom.ru>

Anton Farb wrote:
> [...]
> Головачев (тайбо - сорри, не помню уже, где встречал);
> Желязны и Ко (хингу - из "После победы", буриме по черновикам Роджера);

Ну да... А Кумут-зазу куда денем? Павловскую?

WBR - Andrew
--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Redcom (2:5020/400)
 From : Denis                               2:5020/400      Чтв 26 Окт 00 02:16
 To   : anton@imf.zt.ua                                     Чтв 26 Окт 00 07:34
 Subj : Re: Re: а за что голливyдщина не любит Джона Каpтеpа?
From: "Denis" <denis@mecworld.com>

Hello, Anton Farb ! You wrote:

> Спецэффекты там - лучшие на то время. (Эх, вспоминается рассказ Брэдбери
> "Tyranosaurus Rex" про спеца по кино-куклам - нынче это уже мертвая
профессия,
> все на компах...)

Лучшие на то время - not good enough. Эффекты в Т2 - натуральны.

> Настрой - очень мрачный. "Hадвигается буря, мэм" - "Я знаю".

Настрой уж очень мрачный :)

> Музыка - не хуже, чем во втором.

Хуже.

> Кто ж спорит? Но и Т2 из той же оперы.

Т2 вишел из той лиги. А авторская копия, тем более :)

> А чом бы й ни? Удобно. Что у Голливуда на экране - то у масс в голове.

Лёгкие пути ищешь, ну-ну :)

> Ни в коме случае. "Блейдраннер", по сути, сменил парадигму всей
> западной кинофантастики ближнего прицела (во сказал...). Как после
"Безумного
> Макса" в фантастике утвердился архетип пустынно-дикого пост-ядерного мира> никак иначе! Провал в прокате "Почтальона" лучшее тому подтверждение);

Провал "Почтальена" - вина самого почтальена :) Дубовый сюжет, левые съемки,
плохая игра актеров.

> [...]
> сияюще-белые галереи абстрактного искусства, населенные одухотворенными
> космонавтами в белых одеждах, и превратились в нормальные рабочие

Только вот такое видение космоса ("Used Universe") появилось после "Звездных
войн". "Алиен" только "углУбил и расширил".

> [...]
>
> А Т2 даже не породил ни одного достойного подражания себе. То есть,
> подражания были, но выше класса Б не поднимались.

А при чем тут подражатели ?
Фильм ценен сам по себе, а не толпой фанатов ...
Тогда получается, что лучший фильм всех времен и народов - "Звездные Войны".
И спец. эффекты оттуда, и "рабочий" вид кораблей, и вид пролетающих мимо
космодестроеров и толпа фанатов и последователей...

> Вот-вот. Такие разнородные элементы - и не чувствуется эклектики. Все на
> своем месте. Хотя и глупо, но интересно.

Угу, совсем думать не надо.
Меня больше волнует, чего они там во второй Матрице снимать будут ?
Побудку человечества или постройку лучшей Матрицы ? :))

Денис Коновалов

 From : Alexander Krasheninnikov            2:5020/400      Чтв 26 Окт 00 02:22
 To   : Dmitriy Rudakov                                     Чтв 26 Окт 00 07:34
 Subj : Re: А за что народ любит Буджолд?
From: "Alexander Krasheninnikov" <alexander.krasheninnikov@mtu-net.ru>

Привет!

Dmitriy Rudakov сообщил(а) нам:

> Категорически не согласен! Во первых хорошо и изыскано это разные вещи.
> Хорошо - так что б наедаться, изыскано - так что б вкусно.

Ты так уверен, что в Америке нельзя поесть изысканно? Расскажи это одному
моему знакомому, законченному гурману. Который каждый год летает в Америку
едва ли не с единственной целью: очень вкусно поесть. Поесть лучшие в мире
куриные крылышки и бесподобные стейки 5-сантиметровой толщины. Это, конечно,
не фуа гра - но, возможно, даже вкуснее. Хотя фуа гра там тоже можно
откушать, и сделать это намного легче, чем в России.

> Во вторых я не считаю
> американские забегаловки верхом кулинарного искусства.

А я вообще любые забегаловки не считаю верхом кулинарного искусства.
Ну и что?

> Ну и в третьих не умея
> готовить нельзя оценить изысканность пищи.

А не умея играть на виолончели, невозможно оценить изысканность игры
Ростроповича. Так? Ну, если не игру, то хотя бы саму музыку оценить
разрешишь?
Если ты еще не понял, в чем твоя ошибка, разъясняю. Не умея готовить, ты
всего лишь не сможешь оценить тонкости искусства повара. Однако конечный
продукт оценишь без особых проблем. Я не умею делать вино, однако Бордо 1990
года от 1993 года отличу без особого напряжения.

И вообще, ты сам-то в Америке был? Или, как обычно, выступаешь в роли
теоретика?

>  Все таки у вас очень не пpитязательный вкус в еде. Или может просто ни
> разу хорошо не коpмили;)

Я просто тащусь. Хотя ладно, даю тебе шанс. Приведи примеры русских
забегаловок, которые не стыдно посещать человеку с таким притязательным в
еде вкусом, как у тебя :)

Bye!
Alexander.

 From : Konstantin Stepanov                 2:5030/846.35   Чтв 26 Окт 00 00:09
 To   : Serg Kalabuhin                                      Чтв 26 Окт 00 07:34
 Subj : Предлагаю новый флейм: Дневной Дозор

          Привет Serg!

23 Окт 00 20:38, Serg Kalabuhin -> Konstantin Stepanov:

 SK> Имхами меpяться не будем.

тады разговор можно не продолжать :)

 SK> Hу-ка, сpавни. Конкретно, с примерами и цитатами.

Шютка (с) :)
А как ты представлял себе сравнивание лемовских сепулек с чем нить другим?

 SK> Я пpочёл все три части, и втоpая там явно насильно втиснута. Даже
 SK> инквизиторкий трибунал проходит в Москве, не pассматpивая пpеступление
 SK> первой части. С какой стати всем заинтересованным лицам пришлось в
 SK> полном составе тащиться на разборки в Пpагу? Почему не в той же
 SK> Москве, одновременно с делом Зеpкала? Потому что тpетья часть писалась
 SK> в одной струе с первой, и только потом в неё втиснули "Коней
 SK> апокалипсиса", дабы связать со втоpой. Да и скорее всего Коней этих
 SK> тоже писал Воха - уж больно "однообразно" пеpежёвывают эту "загадку"
 SK> обе стоpоны.

Почему же "однообразно", запутка не плохая получилась.

 SK> Ничего удивительного: борьба не имеет конца, ДД уже стал чистой
 SK> безыдейной развлекухой, кою можно продолжать бесконечно,как и любой
 SK> сеpиал.

Просроченный билетик на поезд который всегда в пути (с)

 SK> Тут нечего сопоставлять: разные понятия. Как раз вторую главу можно
 SK> было pастянуть в третью книгу, но тогда обе книжки получились бы
 SK> несколько тощи по объёму. К тому же СЛ, небось, сроки поджимали, вот и
 SK> сляпали с Вохой кое-как нечто малосъедобное.           :(

этот абзац относиться к разговору об имхах, имхо :)

       Team [/19 must die]
                            Blop

--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Танк... (2:5030/846.35)
 From : Konstantin Stepanov                 2:5030/846.35   Чтв 26 Окт 00 00:15
 To   : Vadim Rumyantsev                                    Чтв 26 Окт 00 07:34
 Subj : Надоело о насосах

          Привет Vadim!

23 Окт 00 11:21, Vadim Rumyantsev -> Konstantin Stepanov:

 VR> Жанр фантастики -- не оправдание для стремительных домкратов.

Фантастика как оправдание... чего? :)

       Team [/19 must die]
                            Blop

--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Танк... (2:5030/846.35)
 From : Konstantin Stepanov                 2:5030/846.35   Чтв 26 Окт 00 00:25
 To   : Igor Stratienko                                     Чтв 26 Окт 00 07:34
 Subj : Модерирование эхи (было: А за что)

          Привет Igor!

24 Окт 00 10:54, Igor Stratienko -> All:

 IS> Дааа???

 IS> Разведчик, проваливший задание, сорвавшийся и учинивший бойню - это не
 IS> разведчик, а... джеймсбонд какой-то! Этот самый Румата оказался
 IS> недостаточно профессионален для того, чтобы не дать себя раскрыть,
 IS> недостаточно гуманен для того, чтобы не мстить... и кто он после
 IS> этого? А после этого он - обычный адреналинщик, решивший пощекотать
 IS> себе нервишки игрой "в шпионов", и доигравшийся по полной программе.
 IS> Кишка тонка у него оказалась с Рэбой играть.

Мнение типа "со стороны виднее" :)
А как бы ты поступил если бы у тебя убили любимого человека?
Не захотелось бы мстить?
Румата не бог хладнокровно взирающий на все происходящее с высокого облака, он
человек!

       Team [/19 must die]
                            Blop

--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Танк... (2:5030/846.35)
 From : Konstantin Stepanov                 2:5030/846.35   Чтв 26 Окт 00 00:32
 To   : Pavel Viaznikov                                     Чтв 26 Окт 00 07:34
 Subj : Посоветуйте

          Привет Pavel!

24 Окт 00 19:41, Pavel Viaznikov -> Yaroslav Demidyuk:

 PV> нашу фантастику читать надо - а то "сало русское едят..."  ;)

 PV> "Путь меча"), Латынину (весь Вэйский цикл), Лазарчука ("Иное небо")...
 PV> Опять же классику предыдущего периода...

Кстати, Лазарчук, "Опаздавшие к лету" - первую книгу прочитал на одном дыхании и
с большим удовольствием!
А вот вторую... если "Платибор" прочел более менее бодро, то "Солдаты Вавилона"
меня так иссушил, так выжали... до конца дочитать так и не сомг :(
Как то не сложилась мозаика...
Просто удивляюсь насколько разные книги...
У кого нить были подобные впечатления?

       Team [/19 must die]
                            Blop

--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Танк... (2:5030/846.35)
 From : Konstantin Stepanov                 2:5030/846.35   Чтв 26 Окт 00 00:39
 To   : Andrej Rjabinin                                     Чтв 26 Окт 00 07:34
 Subj : Предлагаю новый флейм: Дневной Дозор

          Привет Andrej!

24 Окт 00 15:21, Andrej Rjabinin -> Katherine Kosheleva:

 AR>     ... описанная халтypно. Слyчай то-же, что и в "Особенности нац.
 AR> охоты" и "... рыбалки". Дyмаю объяснять в чем разница не надо... .
 AR> Ночной Дозор - pyльная вещь, котоpая хорошо пошла, так почемy бы не
 AR> выжать из нее все, что можно ($$$)?

Ох, как мы все любим в валюту переводить!
Ой, не понравиласб мне книга, зачем ее автор вообще писал?
Наверное денег хотел заработать!

Ну, зачем же так людей то обижать?

       Team [/19 must die]
                            Blop

--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Танк... (2:5030/846.35)
 From : Tatyana Rumyantseva                 2:5030/301.1    Срд 25 Окт 00 23:24
 To   : Kirill Vlasoff                                      Чтв 26 Окт 00 07:34
 Subj : А за что автор macroscope.al.ru так Лукья ненку не любит?
Hello Kirill!

В понедельник, 23 октябpя 2000 10:48:36, Kirill Vlasoff писал to Tatyana
Rumyantseva:

 KV> Таня, понимаете, вы исходите из того, что для большинства ваших
 KV> знакомых это - норма. из этого не вытекает, что оно ноpма для
 KV> большинства.

Для большинства, которые способны пользоваться интернетом, это вполне может быть
нормой (на 100 процентов я в этом не уверена, но, по-моему, работа за
компьютером вообще и в интернете в частности способствует развитию навыков по
поиску информации).

 KV> да не о том речь. pечь о том, что даже, если инфоpмация
 KV> доступна многим, не обязательно ее рисовать на каждом попавшемся
 KV> забоpе. если владелец этой информации захочет - пусть pисует.

Понятие "каждый столб" весьма расплывчато. Строго говоря, если адрес
действительно на столбах развешен, то еще надо понять, где эти столбы стоят :).
Ну и т.д. - я уже здесь приводила описание мысленного эксперимента с обилием
информации.

Э-э-э, на каких именно?

                                                              Best Wishes,
                                                                       Tatyana.