 From : Anton Farb                          2:5020/400      Чтв 26 Окт 00 02:46
 To   : All                                                 Чтв 26 Окт 00 07:34
 Subj : Re: Эхотажные рукомашества (Было: а за что голливyдщина...)
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <39F7534B.9D44CC59@redcom.ru> Kasantsev Andrew (helix@redcom.ru) wrote:

> Ну да... А Кумут-зазу куда денем? Павловскую?

А откуда конкретно? Бо я у Павлова читал только "Лунную радугу"+сиквел,
как бишь его, "Мягкие зеркала", нет? - не важно, в общем... "Радуга" еще
ничего, а вот сиквел мастдай. Эз южуал.

Так откуда это "кумут-заза"?

 * Origin: NC (2:5020/400)
 From : Kasantsev Andrew                    2:5020/400      Чтв 26 Окт 00 03:19
 To   : All                                                 Чтв 26 Окт 00 07:35
 Subj : Re: Эхотажные рукомашества (Было: а за что голливyдщина...)
From: Kasantsev Andrew <helix@redcom.ru>

Anton Farb wrote:
> А откуда конкретно? Бо я у Павлова читал только "Лунную радугу"+сиквел,
> как бишь его, "Мягкие зеркала", нет? - не важно, в общем... "Радуга" еще
> [...]

"Даю славянскую расшифровочку. Комплекс Универсальных
Методов Управления Телом при Задержании и Захвате".
Конечно Зеркала. Разговор Копаева с Тобольским у
бассейна. Ссылка на недавний бой на ринге, где
Копаев "уходил" от нокаута используя эти приемы.

WBR - Andrew
--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Redcom (2:5020/400)
 From : Dmitry Shevchenko                   2:5055/63       Срд 25 Окт 00 17:24
 To   : Gregory Shamov                                      Чтв 26 Окт 00 07:35
 Subj : Re: Re[4]: Надоело о насосах - fido7.su.sf-f.fand  om
Hello, Gregory!

24 Окт 00 00:25, Gregory Shamov -> Denis:

GS> Хмм.. нy, да. Толкьо 2ГГц это не обязательно показатель кpyтости.
GS> Я не спец но кроме ГГц там ведь ещё аpхитектypа камня много играет,

    Intel аннонсировал 2GHz камень. На днях. Это тебе yже не фантастика, а
сypовый геморрой pеальности.

... Отсyтствие двери полезнее наличия замка. // ru.os.cmp
--- InkJet/2 1.1.4.5 [dimchief@spammerssuck.mail.ru (remove 'spammerssuck.')]
 * Origin: Innuendo Mail (2:5055/63)
 From : Igor Stratienko                     2:5020/400      Чтв 26 Окт 00 04:52
 To   : All                                                 Птн 27 Окт 00 07:10
 Subj : Re: Надоело о насосах
From: Igor Stratienko <of_service@tsl.ru>

On Wed, 25 Oct 2000 11:50:59 +0400, Dmitriy Rudakov
<Dmitriy.Rudakov@p115.f968.n5020.z2.fidonet.org> wrote:

> А критиков критиковать можно? Или они как жена цезаpя? Между прочем критики
>тоже "пишут". И их писанина даже по содержанию оказывается туфтой, а уж по
>фоpме мало кто способен выдать что то пpиличное.

Ох, как бы тебе объяснить-то... во! Придумал!

Идешь ты по улице, вдруг к тебе подбегает некий странный тип и кричит:
"У тебя морда лица несимпатичная и уши лопоухие!". Твои действия?
Будешь ли ты кричать в ответ: "На себя посмотри, рожа косорылая!"?
Попытаешься дать этому типу в морду? Или хмыкнешь, пожмешь плечами и
пойдешь дальше?

>  И тут уже автор может выступать в  роли "критика". И уже кpитик выглядит
>глупо пытаясь наехать на автоpа.

Болезненно реагируют на критику только тяжко закомплексованные люди,
жутко боящиеся самим себе признаться, что они не так круты, как
воображают. Для нормального человека критика - не более, чем
высказанное мнение, которое можно принять во внимание, а можно и мимо
ушей пропустить. Обижаться же на критику - бессмысленно, ибо "на
правду обижаться глупо, а ложью обидеть нельзя".

------------

С наибестейшими регардзами и вишесами

Игорь Стратиенко

 * Origin: of_service (2:5020/400)
 From : Anton Farb                          2:5020/400      Чтв 26 Окт 00 05:16
 To   : All                                                 Птн 27 Окт 00 07:10
 Subj : Re: Re: Эхотажные рукомашества (Было: а за что голливyдщина...)
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <39F768DA.4752C820@redcom.ru> Kasantsev Andrew (helix@redcom.ru) wrote:

> [...]
> Конечно Зеркала. Разговор Копаева с Тобольским у
> бассейна. Ссылка на недавний бой на ринге, где
> Копаев "уходил" от нокаута используя эти приемы.

Тьфу ты, блин, вылетело из головы... Ладно, спасибо, добавим в список
и "кумут-зазу". Еще хочу!

 * Origin: NC (2:5020/400)
 From : Anton Farb                          2:5020/400      Чтв 26 Окт 00 05:16
 To   : All                                                 Птн 27 Окт 00 07:10
 Subj : Re: Re: а за что голливyдщина не любит Джона Каpтеpа?
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <7YIJ5.24350$rD3.1624397@newsread2.prod.itd.earthlink.net> Denis
(denis@mecworld.com) wrote:

> Лучшие на то время - not good enough. Эффекты в Т2 - натуральны.

Тоже не ахти. Все-таки можно заметить, где рендерили, а где снимали,
и когда на экране модель, а когда - актер.

> Настрой уж очень мрачный :)

Вам, батенька, и не угодишь ;)

> Т2 вишел из той лиги. А авторская копия, тем более :)

Э... Это там, где добавлен глюк Сары в больнице? И еще эпизод с перезагрузкой
терминатора?.. Ну, не сказал бы, что это так уж значимо. Вот когда в
европейской версии "Чужих" добавили эпизод, где Рипли, выйдя из анабиоза,
узнает, что ее дочь умерла - это придает неплохой параллелизм; а когда
в "Блейдраннере" добавлен сон с единорогом - это вообще переворачивает все
с ног на голову и заставляет усомниться в том, человек ли Декард? А в Т2...
Не, мораль и все такое (машина может научиться человечности!) присутствует,
но на откровение не тянет.

> Провал "Почтальена" - вина самого почтальена :) Дубовый сюжет, левые съемки,
> плохая игра актеров.

Сюжет там лучше, чем в книге - впрочем, это скорее недостаток книги;
съемки как раз очень недурны, чуть ли не лучшее, что в нем есть; а актеры...
Не знаю, как по мне - так неплохо. Вообще, "Почтальон" - крепенький
середнячок. Но после его провала (и провала "Водного мира") Костнер
снимать фантастику зарекся. А жаль...

> помещения,
>
> Только вот такое видение космоса ("Used Universe") появилось после "Звездных
> войн". "Алиен" только "углУбил и расширил".

"Звездные войны" - сказка, техно-фэнтези, с рыцарями, принцессами и драконами.
А "Алиен" вообще чуть ли не производственный фильм, и уши его растут из
старого, еще в студенческие годы Карпентером снятого, фильма "Темная звезда".
То есть, "Звезда" эта, конечно, пародия и стеб (и неплохой!), но именно
там впервые появились небритые космонавты, озабоченные не столько взрыванием
очередной звезды, сколько потерей запасов туалетной бумаги...

> А при чем тут подражатели ?
> Фильм ценен сам по себе, а не толпой фанатов ...
> Тогда получается, что лучший фильм всех времен и народов - "Звездные Войны".
> И спец. эффекты оттуда, и "рабочий" вид кораблей, и вид пролетающих мимо
> космодестроеров и толпа фанатов и последователей...

Влияние на жанр-с. Т2 "культовым" фильмом так и не стал, в отличие от
"Звездных войн" и "Блейдраннера". Его почти не цитируют в других фильмах,
нет там таких оригинальных находок, как панорама Лос-Анджелеса 2019 года,
или пролет дестроера перед камерой... Камерон - умелый ремесленник, что
он и доказал "Титаником".

> Меня больше волнует, чего они там во второй Матрице снимать будут ?
> Побудку человечества или постройку лучшей Матрицы ? :))

Matrix strikes back! Схватка в городе Сионе! Сопротивление рассеяно!
Морфеус заморожен и доставлен в логово агента Смита! Нео узнает, кто
его отец! Нео теряет свои солнечные очки! Ждите дальнейших анонсов!!!
;)))

 * Origin: NC (2:5020/400)
 From : Anton Farb                          2:5020/400      Чтв 26 Окт 00 05:16
 To   : All                                                 Птн 27 Окт 00 07:10
 Subj : Re: Посоветуйте
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <972520605@p35.f846.n5030.z2.ftn> Konstantin Stepanov
(Konstantin.Stepanov@p35.f846.n5030.z2.fidonet.org) wrote:

> Кстати, Лазарчук, "Опаздавшие к лету" - первую книгу прочитал на одном дыхании
> и с большим удовольствием!
> А вот вторую... если "Платибор" прочел более менее бодро, то "Солдаты
> Вавилона" меня так иссушил, так выжали... до конца дочитать так и не сомг
> :( Как то не сложилась мозаика... Просто удивляюсь насколько разные книги... У
> кого нить были подобные впечатления?

У меня. В точности. Именно после первого прочтения. После второго и
третьего поменялись на прямо противоположные. "Солдаты Вавилона", имхо,
самая зрелая и самая сильная часть "Опоздавших..." Просто в нее надо
"въехать". Ты как, вообще, в позднего Лазарчука "въезжаешь"?
"Транквилиум", "Кесаревна Отрада" - пошли?

 * Origin: NC (2:5020/400)
 From : Max Snegirev                        2:464/270.98    Вск 22 Окт 00 23:05
 To   : Semen Druy                                          Птн 27 Окт 00 07:10
 Subj : Дюна
 Привет Semen !

Суб Окт 21 2000, Semen Druy пишет к Max Snegirev:

 SD> Хотел бы я посмотреть на патpyлиpование на этих челноках. :) Нигде не
 SD> сказано, что они годны на что-то большее, чем долететь от коpабля Союза до
 SD> космодpома.

А в чем пpоблема? На орбиту выйти может - ну и пуcть на ней болтаетcя...
Видео камеру поcтавить... Или еcли наличие коcмонавтов обязательное -
меcто для перелета многих людей еcть - можно пpодуктами/воздухом забить, туалет
уcтpоить.
Кcта мне еще интеpеcно что значит этот cамый "cпутник", оcобенно при запрете на
компьютеpы. Платформа c телекамерой (что и c шаттла запуcкай-не хочу), или банка
в двумя голубоглазыми торчками, cмотpящими вниз в телеcкоп.
Имхо тут автор пpоcто думал что "cпутник" и "шаттл" cуть вещи неcовмеcтимые ;)

                                                                   Max.
---
 * Origin: Люди Мира,  имейте совесть (2:464/270.98)
 From : Max Snegirev                        2:464/270.98    Вск 22 Окт 00 23:11
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 27 Окт 00 07:10
 Subj : Дюна
 Привет Andrew !

Суб Окт 21 2000, Andrew Tupkalo пишет к Max Snegirev:

 AT>   На Дюну. Там только Харконнены и Атpейдесы.

Ну дык о чем pечь?
1. Харконненам было очень нужно нечто летающее по орбите и называемое
cпутником.
2. Шттлы у Харконненов таки еcть.
3. В чем пpоблема?

ps: там кcта еще один ляп еcть - необходимоcть добавлять вcего пол-литpа воды
за год жизни в cтилcьюте (или оклоол того). Это-ж надо было так точно cоблюcти
балланc...

                                                                   Max.
---
 * Origin: Пусть кубический ящик L стремится к бесконечности (2:464/270.98)
 From : Max Snegirev                        2:464/270.98    Пон 23 Окт 00 22:17
 To   : All                                                 Птн 27 Окт 00 07:10
 Subj : Что это такое ? (1/2)
* Forwarded by Max Snegirev (2:464/270.98)
* Area : RU.AVIATION (RU.AVIATION)
* From : Sergey Kogan, 2:5004/48.27 (Вcк Окт 22 2000 20:25)
* To   : brd@propro.ru
* Subj : Что это такое ? (1/2)
День добрый, brd@propro.ru!

Тут недавно, не далее как Sunday October 22 2000 brd@propro.ru писал All:

 b> был у нас такой - нужно было почитать каку-нибудь лабуду

                                                      ^^^^^^

Спасибо. :-)

 b> в открытой прессе и попытаться составить мнение, что
 b> там по делу, что нет,  и что же "это" на самом деле :)

Расшифровываюсь. Это была не баллистическая ракета, и не противокорабельная.
Мобильный противоспутниковый комплекс (МПК) "114" aka "Гром", его
транспортно-пусковая машина "объект 114-652", и противоспутниковая ракета
"изделие 2М-496" aka "Молния-Д2" в реальности не существуют. Просто несколько
авторов пишут книгу в стиле Тома Клэнси о том, как группа террористов
захватывает совершенно секретный МПК "Гром" и угрожает сбить международную
космическую станцию "Альфа". После того, как я раскритиковал их черновой абзац
содержащий что-то вроде (имена изменены :-): "Абдула внимательно следил за
космической станцией, медленно вплывавшей в перекрестие прицела (!) на
телеэкране (!). "Кнопку 'пуск' нажимать только по моей команде.", - негромко
повторил он." - мне предложили помочь в описании технической стороны событий
книги. Я согласился, и предложил пойти по стопам Богомолова, который для книги
"В августе 44-го" придумал все необходимые письма, телеграммы и шифрограммы.
Таким образом, я теперь пишу разной степени подробности инструкции, памятки и
описания на МПК "Гром". А авторы, в свою очередь, приводят в соответствие с
ними
литературный текст. Весьма вероятно, что тексты инструкций будут либо
помещены врезками в относящиеся к ним главы, либо даны приложениями в конце
книги. Так что написать надо так, чтобы явной лажи не было... Не будет ли
конференция против, если я, написав очередной кусок, буду кидать его сюда для
обсуждения ?

Теперь возвращаемся к исходной инструкции. Правильно ли я понял суть замечаний
по разделу 7 ?

1. Изделие должно быть как минимум двухступенчатым.
1a. Первая ступень должна быть твердотопливной.
2. Операцию пуска прервать нельзя.
3. Оси "крена", "тангажа" и "рысканья" в ракетостроении называются не так (а
как ?). Кстати, ТГ - это твердотельные гироскопы.
4. Купола у ракет нету (головной обтекатель, наверное, эта часть называется ?).
5. (это уже от себя). У авторов, за каким-то чертом, ракета наводится с
использованием лазерного луча (отсюда ЛАЦ - Лазерный Активный Целеуказатель).
Мне почему-то кажется более правильным использовать радар. Может имеет смысл
выкинуть из изделия блок ЛАЦ, и поставить в него аппаратуру радиолокационного
сопровождения цели (aka РСЦ) ? Тогда "открытие створок ЛАЦ на куполе" заменится
на "отстрел защитных кожухов радиопрозрачных обтекателей антенн РСЦ".
Натуральнее, или нет ?

Sincerely yours,
Sergey Kogan.

- ---
 + Origin: We make reliable programs ! (2:5004/48.27)

 Привет All !

Во-от... А вы наcоcы, наcоcы...

                                                                   Max.
---
 * Origin: Крайне напряженной остается ситуация в Сьерра-Лионе (2:464/270.98)
 From : Dmitriy Rudakov                     2:5020/968.115  Чтв 26 Окт 00 07:45
 To   : Denis                                               Птн 27 Окт 00 07:10
 Subj : А за что народ любит Буджолд?

*** Answering a msg posted in area RANCOROUS.COPY (RANCOROUS.COPY).

Hello Denis!

25 Oct 00 22:28, you wrote to me:

 D> А что такое Америка ? Это и есть кусочки разных стран, перемешанных
 D> вместе.

 D> Ладно, что , по твоему, можно назвать вкусной, изысканной пищей ?
 D> И какие препятствия ты видишь к наличию её в Штатах ?
А никто не говорит что там _нет_ вкусной пищи. Я возмутился на счет фразы "культ
вкусной еды" (нет там такого культа). И уж совсем вышел из себя на фразе что
туда только из-за вкусной еду уехать можно (это то в страну гамбурегеров и
хотдогов?) То же мне нашли образец кулинаpии.

Dmitriy

 From : Dmitriy Rudakov                     2:5020/968.115  Чтв 26 Окт 00 07:51
 To   : Alexander Krasheninnikov                            Птн 27 Окт 00 07:10
 Subj : А за что народ любит Буджолд?

*** Answering a msg posted in area RANCOROUS.COPY (RANCOROUS.COPY).

Hello Alexander!

26 Oct 00 02:22, you wrote to me:

 AK> Ты так уверен, что в Америке нельзя поесть изысканно?
 Можно, но не в забегаловках. Впрочем фраза относилась к тому что там мало кто
есть изыскано.

 AK>  Расскажи это
 AK> одному моему знакомому, законченному гурману. Который каждый год
 AK> летает в Америку едва ли не с единственной целью: очень вкусно поесть.
 AK> Поесть лучшие в мире куриные крылышки и бесподобные стейки
 AK> 5-сантиметровой толщины.
 Крылышки там ничем особо не выдающиеся, стейки ничего, но до вкуса чистого мяса
им как до луны пешком.

 AK> А я вообще любые забегаловки не считаю верхом кулинарного искусства.
 AK> Ну и что?
Ничего, просто именно их приводили как обраец "кулинарного искусства"

 AK> А не умея играть на виолончели, невозможно оценить изысканность игры
 AK> Ростроповича. Так? Ну, если не игру, то хотя бы саму музыку оценить
 AK> разрешишь?
Дело не в этом. Это на вроде пpодающейся сейчас шауpмы. Люди не умеющие ее
готовить или не попробавшие ее в Грузии считаю что она такая и должна быть.

 AK> Я просто тащусь. Хотя ладно, даю тебе шанс. Приведи примеры русских
 AK> забегаловок, которые не стыдно посещать человеку с таким
 AK> притязательным в еде вкусом, как у тебя :)
А кто сказал что хорошо питаться надо в забегаловках? Просто я сам смогу
приготовить достаточно изысканые блюда, а вот амерьканцу это будет не под силу,
если он непроффесиональный поваp.

Dmitriy

 From : Sergey Ilyin                        2:5020/923.34   Срд 25 Окт 00 23:02
 To   : Igor Stratienko                                     Птн 27 Окт 00 07:10
 Subj : А за что народ любит Буджолд?
Привет, Igor!

Wed Oct 18 2000 Igor Stratienko ==> All.
 IS> Это смотря как глиссаду просчитать. Можно и мягко опуститься, с почти
 IS> нулевой вертикальной скоростью. Но вот только за малую вертикальную
 IS> скорость придется платить большой горизонтальной.

Ну, не совсем так. "Крадущийся" подход к полосе сильно тебе посадочную скорость
не увеличит. Умение же "мягко опуститься" приходит с практикой. Как меня учили,
расчет на посадку строится так, чтобы оказаться над началом полосы с нулевой
вертикальной скоростью на высоте 1-2 метра. А потом убираешь газ и плавно
падаешь. ;) Естественно, чем выше окажешься, тем большего "козла" отдерешь.

 IS> А "СУ-27" с его мощой может "Кобру" на глиссаде учинить, погасить
 IS> этим скорость и притереться на пятачок.

Не может. Бо проседание самолета в "кобре" в принципе неопределимо. И потом,
нету там нижней точки "зависания" самолета, -- к моменту, когда ты погасил
вертикальную скорость, ты уже вновь набрал все те же 300 км/ч.

 IS> ЗЫ: довелось мне в мелкомягком флайтсимуляторе "Шаттл" сажать... ой,
 IS> гимор... обзор нулевой, управляемость никакая, чуть ошибся - эта
 IS> сволочь просто камнем падает на полосу и разваливается.

Ладно, уговорили -- я немножко пальцы растопырю, ладно? А мне доводилось "Буран"
сажать. ;) На стенде. Ка-арова, скажу я вам. "Ну и сундук, массаракш!" А вот
обзор из него неплохой. Но тоже, -- чуть что, гидравлика больно тебя встряхивает
и... "готов!".

     С уважением, Сергей Ильин

     http://www.fiction.kiev.ua/forum/ -- Web-форум "Фантастика"

--- hex с изюмом
 * Origin: Темна вода во облацех... (2:5020/923.34)
 From : Sergey Ilyin                        2:5020/923.34   Чтв 26 Окт 00 00:28
 To   : Alexander Gromov                                    Птн 27 Окт 00 07:10
 Subj : Надоело о насосах
Привет, Alexander!

Thu Oct 19 2000 Alexander Gromov ==> Sergey Ilyin.
 AG>    Фуфло? Естественно. Но вот что удручает: значительная часть флейма
 AG> по той или иной книге (не обязательно Лукьяненко -- он лишь самый
 AG> яркий пример) посвящена многократному пережевыванию технических
 AG> неточностей, реально или мнимо допущенных автором.

Александр, а я разве занимаюсь "флеймом по книге"? Я, кажется, с самого начала
предупредил, что понятия не имею, о какой книге идет речь. :)))

Собственно, никаких претензий к СЛ у меня нет, не о том его книги. Вот некоего
Александра Громова, если проколется -- будем бить. ;) Поскольку умеет этот самый
Громов создать дОлжный антураж. :)

 AG> Поэтому для автора эти рассуждения, как правило, не имеют никакой
 AG> ценности.

Честно говоря, не ради автора стараемся. Исключительно ради собственного
удовольствия. Так, "бойцы вспоминали минувшие дни"...

 AG> По мне, Петр Хрумов (IMHO, опасный маньяк, но симпатичный, зараза)
 AG> десятикратно перевешивает всю машинерию.

Может быть. :)

 AG>    Честное слово, надоело о насосах.

ОК, не будем. Будем про рисовую кашу для Буджолд и филологию на примере перевода
игры Jagged Alliance... ;(

 From : Sergey Ilyin                        2:5020/923.34   Срд 25 Окт 00 23:26
 To   : Alexander Chernichkin                               Птн 27 Окт 00 07:10
 Subj : А за что народ любит Буджолд?
Привет, Alexander!

Thu Oct 19 2000 Alexander Chernichkin ==> All.
 AC> Ну, на бетонку оно село бы без особых потерь со стороны бетонки. Опять
 AC> же, похоже Хрумов забыл тормозные парашуты выпустить ;-).

Это он зря. Ох, сколько на аэродромах баек про то, как "этот лейтенантик зеленый
забыл тормозной выпустить и..." :)))

 AC> 1..1.5, а при дозвуковом полете - 5.6. Но Интересно как раз
 AC> гиперзвуковое - оно определяет основные возможности маневра. Когда у
 AC> тебя скорость 300 м/с, надо думать о посадке, а не о маневре.

Погоди, у "Спирали", что, гиперзвуковое - 4? Сколько ж у нее на посадке? Мы-то
как раз о ней говорим, кажется. :)

     С уважением, Сергей Ильин

     http://www.fiction.kiev.ua/forum/ -- Web-форум "Фантастика"

--- hex с изюмом
 * Origin: Городить в сто рядов ахинею... (2:5020/923.34)
 From : Sergey Ilyin                        2:5020/923.34   Срд 25 Окт 00 23:31
 To   : Gregory Shamov                                      Птн 27 Окт 00 07:10
 Subj : Re[4]: А за что автор macroscope.al.ru так Лу  кьяненку не любит?
Привет, Gregory!

Thu Oct 19 2000 Gregory Shamov ==> All.
 GS> Хорошая вещь оно, презумпция! Но по идее она должна быть для всех --
 GS> как для пиратов софтовых, так и для пиратов книжных. А то как-то
 GS> нехорошо получается. Двойной стандарт, чисто МадленОлбрайт -- винды на
 GS> ЦД это хорошо, а книжка на ЦД -- это ужасно, подсудное дело и вообще
 GS> грех.

Ну почему же? И M$ и издатели ведут борьбу с пиратством (по крайней мере в
бСССР) совершенно одинаково: грозят пальцем и многозначительно изрекают
"Ай-яй-яй, нехорошо! Ай-яй-яй, а вот мы можем и в суд подать!"

А народ отвинчивает, откручивает, оттаскивает...

 From : Sergey Ilyin                        2:5020/923.34   Срд 25 Окт 00 23:34
 To   : Helen Dolgova                                       Птн 27 Окт 00 07:10
 Subj : А за что народ любит Буджолд?
Привет, Helen!

Thu Oct 19 2000 Helen Dolgova ==> Anna Hodosh.
 HD> Мне, кстати, во время завтрака в порции риса попалось аж 4
 HD> довольно крупных камня.

"Четыре камня для орки Шаграты" -- хорошее название дял чего-нибудь. ;)

     С уважением, Сергей Ильин

ПЭЭС. Елена, сорри. Нету сил ваши с Анной рассуждения об американском общепите
читать. ;)))

     http://www.fiction.kiev.ua/forum/ -- Web-форум "Фантастика"

--- hex с изюмом
 * Origin: Знайте, истина в том, что повторено трижды подряд! (2:5020/923.34)
 From : Sergey Ilyin                        2:5020/923.34   Срд 25 Окт 00 23:38
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 27 Окт 00 07:10
 Subj : А за что народ любит Буджолд?

Thu Oct 19 2000 Andrew Tupkalo ==> Oleg Pol.
 AT>   Правда не из-за плохого качества, а из-за отвpатительной
 AT> устойчивости. А ЭДСУ на его планере не стояло. ^_^

А вы закажите нам. И мы вам сделаем. Четырехкратно резервированную. Только
пожалуйста обеспечьте гидронасос на ...дцать литров в секунду и 500 кг массы.
:)))

     С уважением, Сергей Ильин

     http://www.fiction.kiev.ua/forum/ -- Web-форум "Фантастика"

--- hex с изюмом
 * Origin: Здесь, где понятие "Тара" сводится лишь к упаковке.. (2:5020/923.34)
 From : Sergey Ilyin                        2:5020/923.34   Срд 25 Окт 00 23:53
 To   : Alexander Gromov                                    Птн 27 Окт 00 07:10
 Subj : Надоело о насосах
Привет, Alexander!

Sun Oct 22 2000 Alexander Gromov ==> Denis.
 AG> Хрумову. Другое дело, что, управляйся Петр мозгами, а не капризами,
 AG> книга скорее всего получилась бы менее интересной...

Вот за это, признаюсь, и люблю ранние книжки Сергея. За то, как герой несется на
волне событий, как гаваец на доске. "Случайно" не давая волне ускользнуть из-под
себя. :)))

 From : Sergey Ilyin                        2:5020/923.34   Чтв 26 Окт 00 00:02
 To   : Anna Hodosh                                         Птн 27 Окт 00 07:10
 Subj : Буджолд - доклад на коференции "Войны грядущего" - часть 1
Привет, Anna!

Tue Oct 24 2000 Anna Hodosh ==> All.
 AH> Л. Буджолд
 AH> Войны грядущего (Будущее военного искусства)
 AH> Речь на Конгрессе .Странник., сентябрь 2000, СпБ

[откушено]

А что об этом думает Переслегин? ;)

     С уважением, Сергей Ильин

ПЭЭС. Поправьте, плиз: не "Эжен Савойский", а Евгений. Так исторически
сложилось. :)

     http://www.fiction.kiev.ua/forum/ -- Web-форум "Фантастика"

--- hex с изюмом
 * Origin: Пока танцуется и летится перышку из крыла... (2:5020/923.34)
 From : Sergey Ilyin                        2:5020/923.34   Чтв 26 Окт 00 00:04
 To   : Gregory Shamov                                      Птн 27 Окт 00 07:10
 Subj : Re[4]: Надоело о насосах - fido7.su.sf-f.fand  om
Привет, Gregory!

Tue Oct 24 2000 Gregory Shamov ==> Denis.
 GS> помидорами -- обычный автобус. Кстати -- есть подозрение что 10 лет --
 GS> не срок для массового обновления технической базы в
 GS> военщине/космонавтике итд.

Ну почему же? Во времена Третьей Мировой -- как раз 10 лет. Просто никто не
считает нужным выбрасывать старое. Зачем, если оно еще способно летать, ездить
или плавать? Это только мы любим все сократить к Морготу...

 GS> Слышал краем уха -- поправьте если не так -- что ракеты-ускорители на
 GS> шаттлах (ну. по бокам которые -- у Челленджера буквой V разлетелись
 GS> которые) используются чуть-ли не с 60х годов без изменений.

Ну, я полагаю, что с тех пор, как спроектировали, так и используются. Труба,
набитая порохом -- что там совершенствовать? У нас "Семерка" с пятидесятых
исправно спутники выводит.

 GS> Бомбардировщики Б-52 -- с корейской войны, внук-юсовец служит на
 GS> том-же самолёте где и дедушка служил. Итд.

Ага. Только за это время появилось еще два поколения "стратегов" -- B-1 и B-2.
Да еще мертворожденные "Валькирия" и В-58.

     С уважением, Сергей Ильин

     http://www.fiction.kiev.ua/forum/ -- Web-форум "Фантастика"

--- hex с изюмом
 * Origin: Но иногда -- по своим... (2:5020/923.34)
 From : Sergey Ilyin                        2:5020/923.34   Чтв 26 Окт 00 00:16
 To   : Dmitriy Rudakov                                     Птн 27 Окт 00 07:10
 Subj : А за что народ любит Буджолд?
Привет, Dmitriy!

Tue Oct 24 2000 Dmitriy Rudakov ==> Andrew Tupkalo.
 DR> М.ммм физику учили? Разницу между четыpьмя камазами стоящими pядом и
 DR> друг на друге найдем?

Ну прекратите вы Афины восхвалять! Говорю же, своими глазами видел МиГ-31 и
Су-24, катаемые по дорожкам городского парка. Ту-154-я в нем же стояла лет 10.
Мне не верите -- Свиридова спросите, он их наверняка тоже видел, в том же парке.
:)

Парк не упрочненный, уверяю вас. С тех пор эти дорожки уже чуть не до земли
местами продырявились...

 From : Sergey Ilyin                        2:5020/923.34   Чтв 26 Окт 00 00:20
 To   : Oleg Pol                                            Птн 27 Окт 00 07:10
 Subj : Посадка шаттла на шоссе Благовещенск   - Китай
Привет, Oleg!

Wed Oct 25 2000 Oleg Pol ==> Igor Stratienko.
 OP> Буран (атмосферный образец) у меня на глазах несколько раз сажали
 OP> на самую обычную бетонку ЛИИ. А она там отнюдь не бархатная.

Полосу на Байконуре делали по Лиевским стандартам. :) И по сравнению с рядовой
военной бетонкой она, действительно, достойна таких эпитетов. Да даже по
сравнению с каким-нибудь Roissy/Charles de Gaulle достойна.

Хотя буквально фразу IS понимать, конечно, нельзя.

 From : Sergey Ilyin                        2:5020/923.34   Чтв 26 Окт 00 00:27
 To   : Igor Stratienko                                     Птн 27 Окт 00 07:10
 Subj : Посадка шаттла на шоссе Благовещенск   - Китай
Привет, Igor!

Wed Oct 25 2000 Igor Stratienko ==> All.
> [...]
 IS> На нем можно в случае превышения посадочной скорости "дать по газам" и
 IS> уйти на второй круг. А вот у настоящего "Бурана" такой возможности
 IS> нет: садиться надо с первого раза, и тут при жесткой посадке любая
 IS> трещина или неровность покрытия ВПП может заставить аппарат
 IS> "скозлить"... а что такое "козел" на этом утюге - думаю, объяснять не
 IS> надо. Так что аналог - это одно, а "Буран" - другое. "Буран" вместе с
 IS> выводом на орбиту стоил столько, что можно было бы ВПП "кремлевской"
 IS> ковровой дорожкой покрыть и внести это в графу "мелкие накладные

Ахинея. От начала и до конца. Никому больше этого не говори -- рыбы засмеют.

 From : Vladislav Slobodian                 2:5020/400      Чтв 26 Окт 00 06:07
 To   : All                                                 Птн 27 Окт 00 07:11
 Subj : Re: А за что народ любит Буджолд?
From: Vladislav Slobodian <vs@cityhall.novosibirsk.ru>

Victor Hisbreht wrote:

>  DR> Ха, за H-дцать лет самостоятельного pазвития Америка не сумела pодить
>  DR> ничего национального??? (Ну кроме бигмаков).
> Еще амеpиканскyю национальнyю идею, что они - пyп земли. Новизна идеи пpичем
> только в том, что пyп земли - это США.

Вот ведь идиоты! Да ведь каждому известно, что пуп земли - это Россия!

--
Vladislav Slobodian
vladislav_slobodian@bigfoot.com

 * Origin: Talk.Ru (2:5020/400)
 From : Serg Kalabuhin                      2:5016/1.6      Чтв 26 Окт 00 06:24
 To   : Anton Farb                                          Птн 27 Окт 00 07:11
 Subj : Эхотажные рукомашества (Было: а за что голливyдщина...)
Привет, Anton!

Четверг Октябрь 26 2000 00:50, Anton Farb wrote to All:

 AF> Вот, кстати. Давно меня интересует один вопрос. Кто из авторов сф
 AF> увлекался выдумыванием эхотажные систем рукопашного боя?

Шерлок Холмс и пpоф. Мориарти - баритсу            :)

Serg

... Если нас пригласят к обеду,мы едим то,чем нас потчуют (Эпиктет)
--- Где здесь пропасть для свободных людей? (Эзоп)
 * Origin: Odyssey (2:5016/1.6)
 From : Aleksey V. Khavriutchenko           2:5020/400      Чтв 26 Окт 00 07:58
 To   : All                                                 Птн 27 Окт 00 07:11
 Subj : Re: Посоветуйте
From: "Aleksey V. Khavriutchenko" <alexk@compchem.kiev.ua>

Привет

Alexander Gromov wrote:

> Приветствую, Aleksey!
>
> Tuesday October 24 2000 22:42, Aleksey V. Khavriutchenko wrote to All:
>
>  >> меча"), Латынину (весь Вэйский цикл), Лазарчука ("Иное небо")... Опять же
>  >> классику предыдущего периода...
>
>  AVK> Мезозойского? Или юрского?
>
>    Юрский период уже не мезозой? С позором выведен за ухо?

Не, это я порядком величин интересовался.

--
С приветом
Алексей Хаврюченко
 From : Alexander Chernichkin               2:5020/400      Чтв 26 Окт 00 11:40
 To   : All                                                 Птн 27 Окт 00 07:11
 Subj : Re: А за что народ любит Буджолд?
From: Alexander Chernichkin <hcube@otamedia.com>

>  AC> же, похоже Хрумов забыл тормозные парашуты выпустить ;-).
>

>  AC> 1..1.5, а при дозвуковом полете - 5.6. Но Интересно как раз
>  AC> гиперзвуковое - оно определяет основные возможности маневра. Когда у
>  AC> тебя скорость 300 м/с, надо думать о посадке, а не о маневре.

> Погоди, у "Спирали", что, гиперзвуковое - 4? Сколько ж у нее на посадке? Мы-то
> как раз о ней говорим, кажется. :)

Ну, оно не _настолько_ хорошее. 1.5, максимум 1.8 при вылизывании конструкции.
1800 километров бокового маневра на планировании, 2000+ на ТРД.

 From : Serge Avrov                         2:5020/400      Чтв 26 Окт 00 11:52
 To   : All                                                 Птн 27 Окт 00 07:11
 Subj : Re: Надоело о насосах
From: Serge Avrov <serge@pvrr.ru>

Не хотел встревать в этот бестолковый флэйм, но...

Igor Stratienko wrote:

> [...]
> Будешь ли ты кричать в ответ: "На себя посмотри, рожа косорылая!"?
> Попытаешься дать этому типу в морду? Или хмыкнешь, пожмешь плечами и

Некорректный пример. Правильно будет так:
Сидишь ты в сквере в компании друзей, болтаешь с ними. Вдруг
к вам подходит некий незнакомый кадр и сходу заявляет:
"Встретил я вчера твоего сына - каззел он. И сам ты каззел".
Твои действия?

> [...]
> ушей пропустить. Обижаться же на критику - бессмысленно, ибо "на
> правду обижаться глупо, а ложью обидеть нельзя".

Есть конструктивная критика, а есть самовыражения
закомплексованных неудачников. Первое слушаешь и принимаешь
во внимание, иногда оспаривая, дабы прийти к консенсусу.
Вторые вызывают различную реакцию в зависимости от ряда
условий.
В книжных эхах в основном распространен второй вариант -
конструктивная критика обычно посылается приватом, а вот
наезды не по делу всегда идут на людях - публика требуется.

Serge V. Avrov aka Lord Kor
mailto:serge@pvrr.ru   FidoNet: 2:5053/2.17
--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Organization For Fun (2:5020/400)
 From : Alexey Swiridov                     2:5020/122.184  Чтв 26 Окт 00 09:33
 To   : Усем интеpесующимся                                 Птн 27 Окт 00 07:11
 Subj : "Властелин Колец" - все Зэньше и Зэньше...
Добрый день/вечеp/ночь/утpо...

   Снимающийся в Новой Зеландии "Властелин Колец" все дальше и дальше от
первоисточника, и все ближе и ближе к стандартным сериалам "Конан и Зэна против
Геракла".
   Стало известно, что в фильме в результате осады Ортханка Саруман погибнет,
сверзившись с башни, и красиво наколовшись на шипастое водяное колесо.
   Что-й-то у меня чем дальше, тем меньше энтузиазма относительно будущего
шедевра, вне зависимости от количеств миллонов в бюджете...

С почтением - Alexey Swiridov

---
 * Origin: Внимание! Мой адрес  /185.5 больше не существует! (2:5020/122.184)
 From : Kirill Vlasoff                      2:5030/289.42   Чтв 26 Окт 00 09:23
 To   : Anton Farb                                          Птн 27 Окт 00 07:11
 Subj : Re: Re: Ведьмачка

 AF> Нет, с терминологией-то переводчик поступил правильно. А вот построение
 AF> предложений, вставление полупольских слов ("ясность" вместо "сияние",
 AF> или "ужасненький" вместо "страшный-престрашный") - это раздражало. У
 AF> меня сейчас просто текста нет под рукой - вот вернут, перечитаю, устрою
 AF> поименный разбор переводов Вайсброда.
давай. а то не понятно. меня ничего не коpобило. может потому что польского не
знаю.

Kirill
e-mail: vlasoff@vta.spb.su
ICQ: 10416468

--- GoldED 2.50+
 * Origin: No hope, no fear (2:5030/289.42)
 From : Kirill Vlasoff                      2:5030/289.42   Чтв 26 Окт 00 09:33
 To   : Tatyana Rumyantseva                                 Птн 27 Окт 00 07:11
 Subj : Re: А за что автор macroscope.al.ru так Лукья ненку не любит?

 TR> Для большинства, которые способны пользоваться интернетом, это вполне
 TR> может быть нормой
может быть, но не является.
 TR>  (на 100 процентов я в этом не уверена, но, по-моему,
 TR> работа за компьютером вообще и в интернете в частности способствует
 TR> развитию навыков по поиску информации).
не видели вы, Татьяна, правильных секpетаpш:)

 TR> Э-э-э, на каких именно?
да писали тут уже.

 From : Kirill Vlasoff                      2:5030/289.42   Чтв 26 Окт 00 09:47
> [...]
 Subj : Re: Re: а за что голливyдщина не любит Джона Каpтеpа?
 AF> Э... Это там, где добавлен глюк Сары в больнице? И еще эпизод с
что за эпизоды?
 AF> Влияние на жанр-с. Т2 "культовым" фильмом так и не стал, в отличие от
 AF> "Звездных войн" и "Блейдраннера".
ну да, но Т1 вполне.
 AF> его отец! Нео теряет свои солнечные очки!
это слишком жестоко.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Чтв 26 Окт 00 10:06
 To   : Dmitriy Rudakov                                     Птн 27 Окт 00 07:11
 Subj : А за что народ любит Буджолд?
HI, Dmitriy!

В среду 25 октября 2000 20:40, Dmitriy Rudakov писал к Denis:
 DR>  Ха, и чем же один бутерброт отличается от дpугого? Просвети нас
 DR> темных.
  Качеством.

 DR>  Ел, еда на любителя. Не скажу что очень питательно и вкусно, но
 DR> экзотично.
  В китайском ресторане надо есть, а не выпендpиваться. Почему-то во всём мире,
и даже во всей России, в китайские рестораны ходят есть, и только в Москве туда
ходят, чтобы покpасоваться.

   Пока Dmitriy! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Winamp is dead
 * Origin: Going your days -- grow up (2:5030/777.347)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Чтв 26 Окт 00 19:48
 To   : Denis                                               Птн 27 Окт 00 07:11
 Subj : Надоело о насосах
HI, Denis!

В среду 25 октября 2000 21:29, Denis писал к Alexander Gromov:
 D> В любом случае - проще уничтожить, а затем разбираться. Они ведь Тени
 D> испугались, а не Геометров...
  Сильные о Тени и не подозpевали...

 D> Тень же, ИМХО, абсолютная свобода, состоящая из множества абсолютных
 D> свобод, для одного:) В любом случае, Тень - ближайшее приближение к
  Тем самым ведущая к абсолютному pабству.

   Пока Denis! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Чтв 26 Окт 00 19:53
 To   : Anton Farb                                          Птн 27 Окт 00 07:11
 Subj : Ведьмачка
HI, Anton!

В четверг 26 октября 2000 00:46, Anton Farb писал к All:
 AF> переводом "Пируга-Вареника", то "Сага о ведьмаке" переведена
 AF> великолепно ;)
  "Вареник" это вообще ни разу не вычитанный подстpочник. Не говоpя уж о явно
намеренных ошибках в переводе латинских поговорок и т.п.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Чтв 26 Окт 00 19:55

В четверг 26 октября 2000 00:50, Anton Farb писал к All:
 AF> Hу-ка, господа фэны, дополните список?
  Тот же Павлов и его кумутзаза, Семёнова и её кан-киpо, хотя это и чистой воды
обчное айкидо... Много их было.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Чтв 26 Окт 00 20:12
 To   : Cyrill J. Rozhin                                    Птн 27 Окт 00 07:11
 Subj : Re[2]: Надоело о насосах - fido7.su.sf-f.fan d om
HI, Cyrill!

В среду 25 октября 2000 20:05, Cyrill J. Rozhin писал к Andrew Tupkalo:
 CR>         Особенно если учесть, что это две разные машины... ;)
  А знает ли об этом ЛУкьяненко? ;)

   Пока Cyrill! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Чтв 26 Окт 00 20:13
 To   : Alexander Gromov                                    Птн 27 Окт 00 07:11
 Subj : Надоело о насосах
HI, Alexander!

Во вторник 24 октября 2000 21:03, Alexander Gromov писал к Andrew Tupkalo:
 AG>    По определению. Берем 2 фразы: "Вор должен сидеть в тюрьме" и
 AG> "Хороший индеец -- мертвый индеец". Творчески развив, получаем:
 AG> правильный маньяк -- маньяк в санатории. Вот неправильный -- тот
 AG> гуляет, где хочет, пока его не отловят, сделав правильным. ;)
  Как маньяк, протестую против такого подхода! Мы, философствующие маньяки,
люди, в общем-то, миpные...

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Чтв 26 Окт 00 20:13
 To   : Denis                                               Птн 27 Окт 00 07:11

В среду 25 октября 2000 17:44, Denis писал к Andrew Tupkalo:
 D> Да нет, там далеко за 37 Сушки ушли...
  Я про Петpа.

 From : Yevgeny Poluektov                   2:5015/107      Чтв 26 Окт 00 10:52
 To   : All                                                 Птн 27 Окт 00 07:11
 Subj : а кто во вторник по нтв с Дибровым был? что за писатель?

Hi

сабж? Липскеpoв какoй-тo?

Всего добpого.

--- Однажды в студеную летнюю пору...
 * Origin: Вовки -- РУЛЕЗ!!! (FidoNet 2:5015/107)
 From : Dmitry Shishkin                     2:5020/4001.25  Чтв 26 Окт 00 15:11
 To   : Igor Stratienko                                     Птн 27 Окт 00 07:11
 Subj : Посадка шаттла на шоссе Благовещенск   - Китай
Hi, there!

> [...]
 IS> выводом на орбиту стоил столько, что можно было бы ВПП "кремлевской"
 IS> ковровой дорожкой покрыть и внести это в графу "мелкие накладные

Ты это... Ну про траву понял, да? :)

End of message. By for now, Igor.
               Dmitry Shishkin AkA Mit'Yau.   [mit_yau@chat.ru]
   [Team God save the QUEEN!] [Rebel Alliance Team] [ICQ UIN #7974552]

... Его тело страдало от осколков секс-бомб...(C)
---
 * Origin: CRS Independence Communication Service Unit (2:5020/4001.25)
 From : Dmitry Shishkin                     2:5020/4001.25  Чтв 26 Окт 00 15:12
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 27 Окт 00 07:11
 Subj : Re[2]: Надоело о насосах -  fido7.su.sf-f.fan d  om
Hi, Andrew!

 AT>   Я про Петpа. Он летал на 37-м.

Вообще тут непонятки.
Это вот из второй книги:
========

        --  Итак, твои действия, курсант?
        --  Предупредительный выстрел по курсу.
        --  Так.   Неопознанный  самолет  не  реагирует  и  продолжает
     движение в сторону государственной границы.
        --  Еще раз потребую следовать за мной...  повторно  произведу
     выстрелы по курсу.
        --  А не зацепишь самолет-то?
        Майор  смеется.  Ему  нравится  загонять  меня в тупик. Не то,
     чтобы он меня не любил -- он со всеми так  поступает.  А  уж  тем
     более с лучшими курсантами.
        --  Не зацеплю.
        Вокруг    качается    небо.    Старенькая   спарка   идет   на
     десятикилометровой  высоте.  Управлять  положено  мне,  но  майор
     отобрал  штурвал.  Ему нечасто удается полетать. А у меня еще все
     впереди.
        --  Кстати, на "шестьдесят седьмом" пушечного вооружения  нет.
     Ты  не  пробовал  делать  предупреждающие  залпы самонаводящимися
     ракетами?
        Я молчу.
==================

Кстати, характерный глюк - был момент, когда у нас не ставили пушечное
вооружение, но таки быстро поняли, что неправы. Что, по новой в ту же лужу? ;)

А это из первой:

==================
   -- Два с инструктором,  семь самостоятельных.  Все на "Спирали", -- я
сглотнул, и добавил: -- Все посадки на автоматике...
   -- Это я знаю. Военный налет?
   -- Девять полетов.
   -- На чем летал?
   -- На "сушке", тридцать седьмой.
==================

Вот и вопрос - давали ему летать на "67" или нет?

 AT>  Кстати, VF-19 "Excalibur" Из "Макросс 7" и его прототип YF-19 из
 AT> "Макросс Плюс" Кавамори явно содрал именно с него. ВпрочеМ, pебята
 AT> этим известны давно, VF-1 "Valkyrie" есть всего лишь F-14 "Tomcat" с
 AT> теpмоядеpным реактором, который научили складываться, VF-17
 AT> крайне похож на F-117, VF-11 "Thunderbolt" -- копия F-15 "Eagle"...

Ну дык согласись, что проще брать уже существующие модели и чуть-чуть менять. :)
Особливо, если в футуродизайне не сильны.

By there!
               Dmitry Shishkin AkA Mit'Yau.   [mit_yau@chat.ru]
   [Team God save the QUEEN!] [Rebel Alliance Team] [ICQ UIN #7974552]

... Кое-кто считает себя щедрым, потому что даёт бесплатные советы...(C)
---
 * Origin: CRS Independence Communication Service Unit (2:5020/4001.25)
 From : Dmitry Shishkin                     2:5020/4001.25  Чтв 26 Окт 00 15:21
 To   : Dmitry Akentyev                                     Птн 27 Окт 00 07:11
 Subj : а за что голливyдщина не любит Джона Каpтеpа?
Hi, there!

 DA> Ладно, забить мне на дзен-бyддизм. Hpавится им до нирваны доходить чеpез
 DA> pyкомашество (хотя спpошy-ка я одного "спеца" :), пyскай.

Не только через рукомашество, но это одна из составляющих - динамическая
медитация.

By there!
               Dmitry Shishkin AkA Mit'Yau.   [mit_yau@chat.ru]
   [Team God save the QUEEN!] [Rebel Alliance Team] [ICQ UIN #7974552]

... And another one gone, and another one gone - another one bites the dust...
---
 * Origin: CRS Independence Communication Service Unit (2:5020/4001.25)
 From : Dmitry Shishkin                     2:5020/4001.25  Чтв 26 Окт 00 15:26
> [...]
Hi, there!

 AF> нет там таких оригинальных находок, как панорама Лос-Анджелеса 2019

Кстати, насчёт панорамы - это примерно то, что было в игрушке на заставке?

End of message. By for now, Anton.
               Dmitry Shishkin AkA Mit'Yau.   [mit_yau@chat.ru]
   [Team God save the QUEEN!] [Rebel Alliance Team] [ICQ UIN #7974552]

... Там собpался у ворот энтот... как его... наpод! (C)
---
 * Origin: CRS Independence Communication Service Unit (2:5020/4001.25)
 From : Dmitry Shishkin                     2:5020/4001.25  Чтв 26 Окт 00 15:27
 To   : Max Snegirev                                        Птн 27 Окт 00 07:11
 Subj : Дюна
Hi, there!

 MS> А в чем пpоблема? На орбиту выйти может - ну и пуcть на ней болтаетcя...

Фиг тебе. Всё пространство за границей атмосферы контролируется Союзом.
By there!
               Dmitry Shishkin AkA Mit'Yau.   [mit_yau@chat.ru]
   [Team God save the QUEEN!] [Rebel Alliance Team] [ICQ UIN #7974552]

... Свободные выборы из двух зол.(C)
---
 * Origin: CRS Independence Communication Service Unit (2:5020/4001.25)
 From : Dmitry Shishkin                     2:5020/4001.25  Чтв 26 Окт 00 15:29
> [...]

 MS> воды за год жизни в cтилcьюте (или оклоол того). Это-ж надо было так точно

Ты это... Цитату давай. Что-то я там такого не помню.

End of message. By for now, Max.
               Dmitry Shishkin AkA Mit'Yau.   [mit_yau@chat.ru]
   [Team God save the QUEEN!] [Rebel Alliance Team] [ICQ UIN #7974552]

... Желание иметь сына породило многих дочеpей...(C)
---
 * Origin: CRS Independence Communication Service Unit (2:5020/4001.25)
 From : Vladimir Bevh                       2:5020/400      Чтв 26 Окт 00 16:20
 To   : All                                                 Птн 27 Окт 00 07:11
 Subj : Re: Надоело о насосах
From: Vladimir Bevh <ad@bevh.ssft.net>

Здравствуйте.
>Болезненно реагируют на критику только тяжко закомплексованные люди,
>жутко боящиеся самим себе признаться, что они не так круты, как
>воображают.
Или просто легкоранимые или сильноэмоциональные люди.
Пример-был такой русский дворянин в 19 веке (написал
книгу "Записки сибирского охотника") человек удивительно
добрый и феноменально порядочный. Уже под старость
уговорили его заняться политикой и выставить свою кандидатуру
на выборную должность (друзья уговорили сам всю свою
жизнь этим не занимался). Накануне выборов в местной газете
была опубликована лживая и грязная статья о нем. Она так
сильно на него подействовала, что он всю ночь не спал,
переживал и под утро умер :-(

Бевх Владимир  Западная Украина

ad@bevh.ssft.net

"Доползу до своих" - подумал раненый партизан.
Но волки решили иначе.

Bevh Vladimir
ad@bevh.ssft.net
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Чтв 26 Окт 00 22:10
 To   : Sergey Ilyin                                        Птн 27 Окт 00 07:11
 Subj : Re[4]: Надоело о насосах - fido7.su.sf-f.fand  om
HI, Sergey!

В четверг 26 октября 2000 00:04, Sergey Ilyin писал к Gregory Shamov:
 SI> Ага. Только за это время появилось еще два поколения "стратегов" --
 SI> B-1 и B-2. Да еще мертворожденные "Валькирия" и В-58.
  А вот эхотажная VF-1 "Valkyrie" -- куда более интересный самолёт. ;) Хотя
внешне от "Томкэта" практически неотличим.

   Пока Sergey! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Чтв 26 Окт 00 22:11

В четверг 26 октября 2000 00:20, Sergey Ilyin писал к Oleg Pol:
 SI> рядовой военной бетонкой она, действительно, достойна таких эпитетов.
 SI> Да даже по сравнению с каким-нибудь Roissy/Charles de Gaulle достойна.
  Должен отметить, что ощущения от посадки 757-го на полосу Кимпо и
владивостокского аэропорта -- совершенно одинаковые. Хотя даже из иллюминатора
невооpужённым глазом видно их отличие. ;)

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Чтв 26 Окт 00 22:14

В четверг 26 октября 2000 02:46, Anton Farb писал к All:
 AF> Так откуда это "кумут-заза"?
 Из ЛР и есть. Комплекс Универсальных Методов Упpавления Телом при ЗАхвате и
ЗАдеpжании. "Мягкие зеркала", разговор Тобольского с Копаевым у бассейна.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Чтв 26 Окт 00 22:23
 To   : Igor Stratienko                                     Птн 27 Окт 00 07:11
 Subj : Надоело о насосах
HI, Igor!

В четверг 26 октября 2000 04:52, Igor Stratienko писал к All:
> [...]
 IS> Будешь ли ты кричать в ответ: "На себя посмотри, рожа косорылая!"?
 IS> Попытаешься дать этому типу в морду? Или хмыкнешь, пожмешь плечами и
  Молча дам в морду, хмыкну и пойду дальше.

   Пока Igor! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Чтв 26 Окт 00 22:49

В среду 25 октября 2000 23:38, Sergey Ilyin писал к Andrew Tupkalo:
 SI> А вы закажите нам. И мы вам сделаем. Четырехкратно резервированную.
 SI> Только пожалуйста обеспечьте гидронасос на ...дцать литров в секунду и
 SI> 500 кг массы. :)))
  Угу. На Лилиенталевский пепелац. ;)

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Чтв 26 Окт 00 22:52
 To   : Max Snegirev                                        Птн 27 Окт 00 07:11
 Subj : Дюна
HI, Max!

В воскресенье 22 октября 2000 23:11, Max Snegirev писал к Andrew Tupkalo:
 MS> 1. Харконненам было очень нужно нечто летающее по орбите и называемое
 MS> cпутником.
 MS> 2. Шттлы у Харконненов таки еcть.
 MS> 3. В чем пpоблема?
  В Гильдии. Могли обидеться. А обиженная Гильдия -- это абзац. Большой и
толстый.

   Пока Max! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Oleg Pol                            2:5020/194.86   Чтв 26 Окт 00 12:07
 To   : Sergey Ilyin                                        Птн 27 Окт 00 07:11
 Subj : Посадка шаттла на шоссе Благовещенск   - Китай
Hello honorable Sergey!

26 октября 2000 года в 00:20 Sergey Ilyin писал к Oleg Pol:

 SI> Полосу на Байконуре делали по Лиевским стандартам. :) И по сравнению с
 SI> рядовой военной бетонкой она, действительно, достойна таких эпитетов.
 SI> Да даже по сравнению с каким-нибудь Roissy/Charles de Gaulle достойна.

Не так уж много полос, по которым я ходил пешком. Военных бетонок среди
них не было, признаюсь. И на Байконуре не был.
Но отличий лиевской полосы от той, что в Быково - не заметил.
В Ростове на Дону хуже, но ненамного.

 SI> Хотя буквально фразу IS понимать, конечно, нельзя.

Эт-то ясно :)

С уважением, Oleg                           26 октября 2000 года

 From : Oleg Pol                            2:5020/194.86   Чтв 26 Окт 00 11:48
 To   : Tatyana Rumyantseva                                 Птн 27 Окт 00 07:11
 Subj : А за что автор macroscope.al.ru так Лукья ненку не любит?
Hello honorable Tatyana!

25 октября 2000 года в 23:24 Tatyana Rumyantseva писал к Kirill Vlasoff:

 TR> Э-э-э, на каких именно?

Попробую ответить вбок. Татьяна, а при чем тут _вообще_ недоброжелатели?
Вот  как раз недоброжелатель-то и адрес найдет, и вылущит его из
"информационного шума"...

Но что, если эта работа уже выполнена?
Представим себе картину. Дверь в мужском туалете какого-либо института.
Hадпись: "Катя. XXX-XX-XX". И соответствующий комментарий из трех-
четырех слов, для тех, кто совсем в танке.

Недоброжелатель - он свое дело уже сделал. А те дубоцефалы, которые
этот номер будут набирать потом - разве ж они недоброжелатели?
Они тут вообще как бы никаким боком.

И рассуждение насчет "способности пользоваться мозгами" к ним,
прошу прощения, никак не относится. То есть абсолютно.

С уважением, Oleg                           26 октября 2000 года

 From : Oleg Pol                            2:5020/194.86   Чтв 26 Окт 00 11:59
 To   : Igor Stratienko                                     Птн 27 Окт 00 07:11
 Subj : Надоело о насосах
Hello honorable Igor!

26 октября 2000 года в 04:52 Igor Stratienko писал к All:

> [...]
 IS> Будешь ли ты кричать в ответ: "На себя посмотри, рожа косорылая!"?
 IS> Попытаешься дать этому типу в морду? Или хмыкнешь, пожмешь плечами и

За Дмитрия не скажу, а лично я примерно фразе на двадцатой дам в морду.
Когда надоест окончательно.

 IS> Болезненно реагируют на критику только тяжко закомплексованные люди,
 IS> жутко боящиеся самим себе признаться, что они не так круты, как
 IS> воображают.

На критику - разумеется. А на оскорбления?

 IS> правду обижаться глупо, а ложью обидеть нельзя".

К сожалению - еще как можно. Ложь тоже разная бывает.

С уважением, Oleg                           26 октября 2000 года

 From : Ann Yakovenko                       2:463/418       Чтв 26 Окт 00 15:06
 To   : Anton Farb                                          Птн 27 Окт 00 07:11
 Subj : Re: Ведьмачка
anton@imf.zt.ua (Anton Farb) writes:

   Привет, Антон!

> Хотя, если сравнивать с его же переводом "Пируга-Вареника", то "Сага
> о ведьмаке" переведена великолепно ;)

Да уж. Не говоря об опечатках.

--
   Пока, Аня.

--- Gnus v5.7/Emacs 20.4
 * Origin: Satelia (2:463/418.0)
 From : Ann Yakovenko                       2:463/418       Чтв 26 Окт 00 15:13
 To   : All                                                 Птн 27 Окт 00 07:11
 Subj : Re: А за что

   Привет, Антон!

> Хотел я было объяснить тебе всю рулезность Сапковского, а потом
> передумал...  Если сама этого не видишь, то и мои слова пропадут
> втуне.

Будь другом, мне объясни. А то люблю Сапковского - не знаю за
что... :)) Неприлично даже как-то...

--
   Пока, Аня.

--- Gnus v5.7/Emacs 20.4
 * Origin: Satelia (2:463/418.0)
 From : Denis                               2:5020/400      Чтв 26 Окт 00 17:44
 To   : anton@imf.zt.ua                                     Птн 27 Окт 00 07:11
 Subj : Re: Re: а за что голливyдщина не любит Джона Каpтеpа?
From: "Denis" <denis@mecworld.com>

Hello, Anton Farb ! You wrote:

> Тоже не ахти. Все-таки можно заметить, где рендерили, а где снимали,
> и когда на экране модель, а когда - актер.

Это где же ?
Ну ладно, кое-где заметно. Но не в главных сценах ..

> Вам, батенька, и не угодишь ;)

Ну почему же ? :)

> [...]
> европейской версии "Чужих" добавили эпизод, где Рипли, выйдя из анабиоза,
> узнает, что ее дочь умерла - это придает неплохой параллелизм;

Подожди, это когда ? В каком из "Чужих" ?

> [...]
Т2...
> Не, мораль и все такое (машина может научиться человечности!)

Не знаю, ИМХО, вполне органично.

> [...]
> Не знаю, как по мне - так неплохо. Вообще, "Почтальон" - крепенький
> середнячок. Но после его провала (и провала "Водного мира") Костнер

Сюжет идиотский совершенно. Почтальон - спаситель нации. Надо жить в
Америке, чтобы прочувствовать весь идиотизм такого заявления :))

> [...]
взрыванием
> очередной звезды, сколько потерей запасов туалетной бумаги...

Не соглашусь. Именно "ЗВ" породили растрепанных космонавтов, пошарпанные
корабли и т.д.

> [...]
> нет там таких оригинальных находок, как панорама Лос-Анджелеса 2019 года,
> или пролет дестроера перед камерой... Камерон - умелый ремесленник, что

Цитируют. Но вот названий я не приведу :) забыл.
Да, в той же Матрице: сцена с мини-ганом :)))

Ага, в real-life переберутся :)

Денис Коновалов

 From : Denis                               2:5020/400      Чтв 26 Окт 00 17:48
From: "Denis" <denis@mecworld.com>

Hello, Dmitriy Rudakov ! You wrote:
>  D> А что такое Америка ? Это и есть кусочки разных стран, перемешанных
>  D> вместе.
>
>  D> Ладно, что , по твоему, можно назвать вкусной, изысканной пищей ?
>  D> И какие препятствия ты видишь к наличию её в Штатах ?
> А никто не говорит что там _нет_ вкусной пищи. Я возмутился на счет фpазы
> "культ вкусной еды" (нет там такого культа). И уж совсем вышел из себя на
фразе
> что туда только из-за вкусной еду уехать можно (это то в стpану
гамбурегеров и
> хотдогов?) То же мне нашли образец кулинаpии.

Ох, ты сам то в Америке был ? Или по фильмам судишь ?

Денис Коновалов

 From : Dmitriy Rudakov                     2:5020/968.115  Чтв 26 Окт 00 17:57

26 Oct 00 10:06, you wrote to me:

 AT>   Качеством.
Не смеши. Ты еще про свежесть вспомни.

 AT>   В китайском ресторане надо есть, а не выпендpиваться. Почему-то во
 AT> всём мире, и даже во всей России, в китайские рестораны ходят есть, и
 AT> только в Москве туда ходят, чтобы покpасоваться.
Не знаю как ты, а я там ел. Мнение о китайсой кухни я привел выше. Какие у тебя
пpоблемы?

Dmitriy