 From : Serg Kalabuhin                      2:5016/1.6      Чтв 26 Окт 00 17:43
 To   : Konstantin Stepanov                                 Птн 27 Окт 00 07:11
 Subj : Предлагаю новый флейм: Дневной Дозор
Привет, Konstantin!

Четверг Октябрь 26 2000 00:09, Konstantin Stepanov wrote to Serg Kalabuhin:

 KS> тады разговор можно не продолжать :)

Можно и продолжить, если имхи будут сопpовождаться кое-чем ещё, а не торчать
"как три тополя на Плющихе"           :)

 KS> А как ты представлял себе сравнивание лемовских сепулек с чем нить
 KS> другим?
Hикак. Это полностью твоя идея - тебе и карты в pуки!        :)))

 KS> этот абзац относиться к разговору об имхах, имхо :)
Всё в этой жизни имхо. Если не твоё, так чужое. Главное в имхах - аpгУменты!

Serg

... Правда побеждает сама собою,мнение - через других (Эпиктет)
--- Где здесь пропасть для свободных людей? (Эзоп)
 * Origin: Odyssey (2:5016/1.6)
 From : Denis                               2:5020/400      Чтв 26 Окт 00 17:56
 To   : Dmitriy Rudakov                                     Птн 27 Окт 00 07:11
 Subj : Re: А за что народ любит Буджолд?
From: "Denis" <denis@mecworld.com>

Hello, Dmitriy Rudakov ! You wrote:
>  AK> Ты так уверен, что в Америке нельзя поесть изысканно?
>  Можно, но не в забегаловках. Впрочем фраза относилась к тому что там мало
кто
> есть изыскано.

Ты проводил опрос общественного мнения ?
Кто хочет есть изысканно ( что значит изысканно?), тот ест.

>  AK>  Расскажи это
>  AK> одному моему знакомому, законченному гурману. Который каждый год
>  AK> летает в Америку едва ли не с единственной целью: очень вкусно
поесть.
>  AK> Поесть лучшие в мире куриные крылышки и бесподобные стейки
>  AK> 5-сантиметровой толщины.
>  Крылышки там ничем особо не выдающиеся, стейки ничего, но до вкуса
чистого
> мяса им как до луны пешком.

Нет, ты пробовал ?
Что значит вкус чистого мяса ? Стейки тут не из мяса делают ? Или коровы не
ту траву жуют ?

>  >> Во вторых я не считаю
>  >> американские забегаловки верхом кулинарного искусства.
>
>  AK> А я вообще любые забегаловки не считаю верхом кулинарного искусства.
>  AK> Ну и что?
> Ничего, просто именно их приводили как обраец "кулинарного искусства"

Ты очень удивишься, но некоторые "забегаловки" лучше любого ресторана.
Индивидуальный подход и частная инициатива.
Если еда дерьмо - вылетаешь из бизнесса...

>  >> Ну и в третьих не умея
>  >> готовить нельзя оценить изысканность пищи.
>
>  AK> А не умея играть на виолончели, невозможно оценить изысканность игры
>  AK> Ростроповича. Так? Ну, если не игру, то хотя бы саму музыку оценить
>  AK> разрешишь?
> Дело не в этом. Это на вроде пpодающейся сейчас шауpмы. Люди не умеющие ее
> готовить или не попробавшие ее в Грузии считаю что она такая и должна
быть.

Формалист ты :))

>  >>  Все таки у вас очень не пpитязательный вкус в еде. Или может пpосто
>  >> ни разу хорошо не коpмили;)
>
>  AK> Я просто тащусь. Хотя ладно, даю тебе шанс. Приведи примеры русских
>  AK> забегаловок, которые не стыдно посещать человеку с таким
>  AK> притязательным в еде вкусом, как у тебя :)
> А кто сказал что хорошо питаться надо в забегаловках? Просто я сам смогу
> приготовить достаточно изысканые блюда, а вот амерьканцу это будет не под
силу,
> если он непроффесиональный поваp.

Это интересно, почему же американцу это недоступно ? Мусьё какой-то
особенный ?
Или американцы настолько тупые, что готовить не могут ?

Денис Коновалов

 From : Denis                               2:5020/400      Чтв 26 Окт 00 17:59
 To   : Kirill Vlasoff                                      Птн 27 Окт 00 07:11
 Subj : Re: Re: а за что голливyдщина не любит Джона Каpтеpа?
From: "Denis" <denis@mecworld.com>

Hello, Kirill Vlasoff ! You wrote:
>  AF> перезагрузкой терминатора?..
> что за эпизоды?

Не вошедшие в фильм. :)

Денис Коновалов

 From : Denis                               2:5020/400      Чтв 26 Окт 00 18:07
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 27 Окт 00 07:11
 Subj : Re: Надоело о насосах
From: "Denis" <denis@mecworld.com>

Hello, Andrew Tupkalo ! You wrote:
>  D> В любом случае - проще уничтожить, а затем разбираться. Они ведь Тени
>  D> испугались, а не Геометров...
>   Сильные о Тени и не подозpевали...

После рассказа Петра ?
Да и есть сомнения, было ли это для них новостью...

>  D> Тень же, ИМХО, абсолютная свобода, состоящая из множества абсолютных
>  D> свобод, для одного:) В любом случае, Тень - ближайшее приближение к
>   Тем самым ведущая к абсолютному pабству.

Рабство - это когда у тебя есть хозяин. Тень - не хозяин.

Денис Коновалов

 From : Denis                               2:5020/400      Чтв 26 Окт 00 18:13
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 27 Окт 00 07:11
 Subj : Re: Re[2]: Надоело о насосах -  fido7.su.sf-f.fan d  om
From: "Denis" <denis@mecworld.com>

Hello, Andrew Tupkalo ! You wrote:
>  >>   На Су-37, вестимо. Видимо, имелся в виду С-37 "Беркут". Потpясающе
>  >> кpасивая машина.
>  D> Да нет, там далеко за 37 Сушки ушли...
>   Я про Петpа.

Пора перечитывать. Мне :)))

Денис Коновалов

 From : Алексей Леонидович Сергиенко        2:5020/400      Чтв 26 Окт 00 18:33
 To   : All                                                 Птн 27 Окт 00 07:11
 Subj : Re: Елки-моталки!!!
From: "Алексей Леонидович Сергиенко" <td@mail.perm.ru>

AF> Не дайте озвереть совсем. Опять не ходят ко мне фидошные конфы!!!
AF> Киньте, плз, кому не в лом, подверждение - меня хоть видно?
IK> "А того письма, сынко, в котором ты просил денег, мы не получили..."

Вижу  тебя  хорошо.
С.А.

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: MTU-Intel ISP (2:5020/400)
 From : Dmitriy Rudakov                     2:5020/968.115  Чтв 26 Окт 00 18:48
 To   : Denis                                               Птн 27 Окт 00 07:11
 Subj : А за что народ любит Буджолд?

*** Answering a msg posted in area RANCOROUS.COPY (RANCOROUS.COPY).

Hello Denis!

26 Oct 00 17:56, you wrote to me:

 D> чистого

 D> Нет, ты пробовал ?
 D> Что значит вкус чистого мяса ? Стейки тут не из мяса делают ? Или
 D> коровы не ту траву жуют ?
Нет. Дело в способе пpиготовления.

 D> Ты очень удивишься, но некоторые "забегаловки" лучше любого ресторана.
 D> Индивидуальный подход и частная инициатива.
 D> Если еда дерьмо - вылетаешь из бизнесса...
ой, нехай сказать...

 D> Формалист ты :))
 Ха, я пока не попробовал тоже так думал, ан нет. Да и шашлыки у нас мало кто
умеет хорошо готовить.

 D> силу,

 D> Это интересно, почему же американцу это недоступно ? Мусьё какой-то
 D> особенный ?
 D> Или американцы настолько тупые, что готовить не могут ?
Не станут. Hе тот менталитет. Блюда которые готовят дома огpаничиваются
рождественской индейкой, да пиpогом.

Dmitriy

 From : Vlada Stavsky                       2:5020/194.12   Чтв 26 Окт 00 01:57
 To   : Nick Kolyadko                                       Птн 27 Окт 00 07:11
 Subj : information must be?
!, Nick!

Tuesday October 24 2000 02:59, you wrote to me:

 NK>  Раз хочется - значит так и отвечай :)

Я учту твои пожелания.

 NK> Это я к тому, что "работать" и "творить" как-раз должно быть одним и
 NK> тем же :). Но это так, лирика...

Да. В идеале - да. В норме - отыскать в "работе" свою прррэлесть. Все прочие -
глубоко несчастно-ущербны.

 NK> Но ведь мы, вроде бы, говорим о вещах, имеющих кроме всего прочего
 NK> реальную коммерческую ценность. Плюс к тому - достаточно время- и
 NK> трудоёмких... Так вот - готовых делать _такое_ "за спасибо" я знаю
 NK> гораздо меньше... И, как правило, они меньше всего орут про
 NK> информейшн, которая маст би фри.

Кхм. У тебя какой-то блок? Я говорила "за спасибо", "за пожалуйста" и "за
Родину"? Я говорила о том, что традиционное авторское право изменится.
Модифицируется.
Мутирует.
Под давлением суровой реальности.
Хотя... будет и "за спасибо". Графоманы - для себя. Начинающие авторы - для
раскрутки. Маститые - для поддержки интереса. Примеры уже есть (это при
отсутствии нормальной базы),  из маститых - тот же Кинг. Из молодых - много
больше.
Дело только за широким распространением технологий. Больше Интернети? Плюс.
Больше наладонников с хорошими экранами? Плюс. Развиваются системы платежей
через Сеть? Плюс. Пойдет в массы "электронная газета" от Hewlett Packard? Еще
плюс. И т.д. и т.п.

А информейшен действительно должна быть фри, как и картофель. Этакая очень
абстрактная информейшн. Но какое имеет отношений информейшен к беллетристике,
музыке, кино?

Vlada X:)

P.S. Кстати о Кинге. Брайан Смит, сбивший Кинга машиной, найден мертвым в своем
доме. Причина смерти неизвестна. Новость не проверялась. Это к вопросу о
Лукьяненко и группе Shit :)

--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: One, two - free! (2:5020/194.12)
 From : Helen Dolgova                       2:5054/2.56     Чтв 26 Окт 00 21:43
 To   : Sergey Ilyin                                        Птн 27 Окт 00 07:11
 Subj : А за что народ любит Буджолд?
Привет, доблестный Sergey!

25 Oct 00 23:34, Sergey Ilyin wrote to Helen Dolgova:

 SI> ПЭЭС. Елена, сорри. Нету сил ваши с Анной рассуждения об американском
 SI> общепите читать. ;)))

Почему?
Есть хочется, что ли?

Шаграта
\/~\/~\/ Su.Ancient.Life
Helen@Dolgova.Rome.as

--- xMail/beta
 * Origin:   (2:5054/2.56)
 From : Aleksey V. Khavriutchenko           2:5020/400      Чтв 26 Окт 00 21:05
 To   : All                                                 Птн 27 Окт 00 07:11
 Subj : Пародия на Олдей и все, все все...
From: "Aleksey V. Khavriutchenko" <alexk@compchem.kiev.ua>

Привет всем

Сим извещаю всех, что появилась пародия на "Мага в законе" Олдей.
Желающих почитать отсылаю на
http://go.to/alexkhavr/eugen/eugen.html

Если потребуется, могу вкинуть сию пародию сюда. Предупреждаю, правда,
что она отличается некоторой нецензурностью (ничего особенно пошлого, но
все же...)

Также, приблизительно в тех же краях можно найти пару фотографий со
"Странника".
http://go.to/alexkhavr/photo.html

--
С приветом
Алексей Хаврюченко
 From : Tokarev Dmitry                      2:5020/400      Чтв 26 Окт 00 22:06
 To   : All                                                 Птн 27 Окт 00 07:11
 Subj : Первая межзвездная
From: Tokarev Dmitry <dimanoid@yandex.ru>

Приветствую Всех!
 Просьба к знатокам фантастики: нужен список НФ произведений о
первых межзвездных экспедициях, наподобие "Магелланово облака" С. Лема,
"Пасынки Вселенной" Р. Хайнлайна, и т.п.
 Желательно указать также дату написания (первой публикации).

--
Всего хорошего,
 Токарев Дмитрий                          mailto:dimanoid@yandex.ru

 * Origin: My Home (2:5020/400)
 From : Tokarev Dmitry                      2:5020/400      Чтв 26 Окт 00 22:06
 To   : Anton Farb                                          Птн 27 Окт 00 07:11
 Subj : Re[3]: Эхотажные рукомашества
From: Tokarev Dmitry <dimanoid@yandex.ru>

Приветствую Anton,

Разрешите присоединиться?
AF> Тьфу ты, блин, вылетело из головы... Ладно, спасибо, добавим в список
AF> и "кумут-зазу". Еще хочу!
У того же Павлова, в старенькой повести "Ангелы моря" есть БТО -
"бестравматическая оборона":
************< Начало отрывка >**************************
  Но Зденек оказался опытным бойцом: Агуров  чуть  не  прозевал
молниеносный  скетч.  Придется  с  ним   построже...    Захват,    бросок,
стремительный каскад отлично отработанных приемов.
     - Это называется БТО, юноша, - бестравматическая оборона,  -  пояснил
Агуров  противнику,  еще  не  пришедшему  в  себя  после    ошеломительной
гимнастики. - Советую изучить, пригодится.
************< Конец  отрывка >**************************
 Кроме того у многих фантастов имеются всевозможные виды борьбы для
невесомости, как например "школа рукопашного боя СКОБы" из "Звездной
тени" Лукьяненко.
************< Начало отрывка >**************************
 Данилов опять попытался уклониться. Рефлексы у него были прекрасные.
Но они же его и подвели. Одно дело - драка в невесомости, на чем, по
слухам, и основана школа рукопашного боя СКОБы. Совсем другое, когда
в привычной кабине шаттла невесомости нет. Данилов пружинисто
оттолкнулся от пола, явно собираясь воспарить под потолок. Но
гравитация с таким решением не согласилась.
************< Конец  отрывка >**************************

 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Чтв 26 Окт 00 22:06
 To   : Alexey Swiridov                                     Птн 27 Окт 00 07:11
 Subj : "Властелин Колец" - все Зэньше и Зэньше...
Как поживаете, Alexey ?

 Четверг Октябрь 26 2000 09:33 перехвачено сообщение:  Alexey Swiridov ==> Усем
интеpесующимся:

 AS>    Снимающийся в Новой Зеландии "Властелин Колец" все дальше и дальше
 AS> от первоисточника, и все ближе и ближе к стандартным сериалам "Конан и
 AS> Зэна против Геракла".
 AS>    Стало известно, что в фильме в результате осады Ортханка Саpуман
 AS> погибнет, сверзившись с башни, и красиво наколовшись на шипастое
 AS> водяное колесо.

    Откуда дровишки?... Они вроде как пока дотуда еще не дошли, первую часть
только снимают...

... Просто-напросто дело не в скрипке, а в том, кто играет на ней...
 * Origin: Маленький ёжик - четверо ножек... (2:5020/194.71)
 From : Denis                               2:5020/400      Чтв 26 Окт 00 22:26
From: "Denis" <denis@mecworld.com>

Hello, Dmitriy Rudakov ! You wrote:
>  >>  Крылышки там ничем особо не выдающиеся, стейки ничего, но до вкуса
>  D> чистого
>  >> мяса им как до луны пешком.
>
>  D> Нет, ты пробовал ?
>  D> Что значит вкус чистого мяса ? Стейки тут не из мяса делают ? Или
>  D> коровы не ту траву жуют ?
> Нет. Дело в способе пpиготовления.

А, в Америке его готовят по-другому... понятно.
А как надо ?

>  D> Ты очень удивишься, но некоторые "забегаловки" лучше любого ресторана.
>  D> Индивидуальный подход и частная инициатива.
>  D> Если еда дерьмо - вылетаешь из бизнесса...
> ой, нехай сказать...

У тебя есть возражения по-существу ?
Я берусь найти забегаловку, где будут кормить лучше, чем в твоем любимом
ресторане. :)

>  D> Формалист ты :))
>  Ха, я пока не попробовал тоже так думал, ан нет. Да и шашлыки у нас мало
кто
> умеет хорошо готовить.

Ты не представляешь себе количество, живущих в Штатах, грузин, армян,
узбеков, иранцев.
Шашлык они готовят не хуже, чем на родине, а часто и лучше...

> [...]
>  D> Или американцы настолько тупые, что готовить не могут ?
> Не станут. Hе тот менталитет. Блюда которые готовят дома огpаничиваются

Наивный.
На кого, интересно, рассчитаны передачи целого канала о вкусной и здоровой
пище ?
Hа русских, наверно :))

Денис Коновалов

 From : Alexander Gromov                    2:5020/194.117  Чтв 26 Окт 00 21:12
 To   : Dmitriy Rudakov                                     Птн 27 Окт 00 07:11
 Subj : Надоело о насосах
Приветствую, Dmitriy!

Wednesday October 25 2000 20:46, Dmitriy Rudakov wrote to Alexander Gromov:

 DR> 1) Ты уверен что "дружба" с людьми не будет похоха на "дружбу" с
 DR> маленькими дpузьями? 2) Ты уверен что геометры не разнесут сначало эту
 DR> эскадру прежде чем начнут "дружить"? 3) Ту уверен что жизнь под пятой
 DR> геометров лучше чем под пятой конклава?

   Совсем не уверен. Но если Конклав заподозрен в намерении сменить пяту на
ноготь, чтобы щелкнуть на нем Землю, -- надо без колебаний принимать Геометров,
Тень, черта с дьяволом и вообще все, что сохранит жизнь цивилизации. А обеспечив
себе тылы, можно попробовать потрепыхаться... шанс обрести свободу и
относительную безопасность в одном флаконе крайне мал, но он есть.

 DR>  Отсpочит?????? Только ускоpит. Если не саму гибель, то начало войны.

   Да пусть воюют между собой! Лучшая роль -- роль смеющегося третьего. "Если
большое государство захочет завоевать малое -- к этому нет никаких препятствий,
и малое государство погибло. Однако если второе большое государство захочет того
же -- у маленького государства появляется шанс" (с) киношный лорд Болингброк.

   О том и толкую.

                                           С уважением, Alexander Gromov.

---  UNREG
 * Origin: Point system (2:5020/194.117)
 From : Alexander Gromov                    2:5020/194.117  Чтв 26 Окт 00 21:23

Wednesday October 25 2000 20:54, Dmitriy Rudakov wrote to Alexander Gromov:

 DR>  Не подсознания. На примере Хрумова видно это. Не подсознания, а
 DR> сиюминутных желаний.

   У Кэлоса было сиюминутное желание -- вновь оказаться рядом с любимой
девушкой. Уважила его желание Тень?

 From : Alexander Gromov                    2:5020/194.117  Чтв 26 Окт 00 21:57
 To   : Vladimir Bevh                                       Птн 27 Окт 00 07:11
 Subj : Надоело о насосах
Приветствую, Vladimir!

Wednesday October 25 2000 21:25, Vladimir Bevh wrote to All:

 VB> А как вы относитесь к мнению, что для счастья нужны не только
 VB> положительные, но и отрицательные эмоции, иначе полноты
 VB> восприятия нет и следует быстрая потеря интереса к жизни (Веллер
 VB> "Самовар").

   Не читал, но с тезисом согласен. После многих пирожных захочется и горчички
без хлеба.

 VB>  Помню был занятный фант. рассказ, где обыгрывалось
 VB> две реальности одного человека- в одной он живет в дворце в окружении
 VB> услужливых красоток, а в другой - поселенец на спутнике, добывает
 VB> твердый воздух, отмораживает ноги, его пилит жена мегера -
 VB> помните?

   Hе-а.

 VB> Абсолютная свобода - это доведение идеи свободы до логического
 VB> абсурда. Отказ от желаний элементарно обеспечивается лоботомией.

   Многолетнее созерцание собственного пупка в пещере тоже себе ничего... :)

 VB> Человек существо колективное (вплоть до саморазрушения психики
 VB> при изоляции от себе подобных), и ему для счастья обязательно
 VB> нужно дружеское и конфликтное  взаимодействие с другими людьми,
 VB> причем желательно равными по интелектуальным параметрам.
 VB> Мой рецепт счастья- "это с друзьями победить!"( извините за
 VB> очень корявую формалировку).

   А с друзьями проиграть? А растерять друзей, набрать новых и повторить все
сначала? Быть преданным лучшим другом и предать его в свою очередь? Тень все это
предоставит многажды -- жизнь-то вечная. Но какое отношение она имеет к свободе
и счастью?

                                           С уважением, Alexander Gromov.

--- UNREG UNREG
 * Origin: Point system (2:5020/194.117)
 From : Alexander Gromov                    2:5020/194.117  Чтв 26 Окт 00 21:34
 To   : Denis                                               Птн 27 Окт 00 07:11
 Subj : Надоело о насосах
Приветствую, Denis!

Wednesday October 25 2000 21:29, Denis wrote to Alexander Gromov:

 D> Сильные расы не дураки. Одного известия будет мало.
 D> В любом случае - проще уничтожить, а затем разбираться. Они ведь Тени
 D> испугались, а не Геометров...

   Подробностей о Геометрах они вообще не знали до того, как Петр выручил
вызванного "на ковер" мышиного главнокомандующего. И сразу успокоились, как
только поняли, что земляне отказались сменить опекуна. Допустим, Конклав
получает точные сведения о Геометрах чуть раньше -- одновременно с возвращением
Петра на эскадру Алари. Лететь в Ядро ну очень хочется, а времени нет совсем --
сожгут гады Землю. Что следует делать? Только одно: дать понять Сильным, что
Земля отдалась под покровительство Геометров. Потом лететь.

 D> Абсолютная свобода для одного - диктатура ? :)

   Жесточайшая.

 D> А есть ли Бог ?

   Hету. Однако можно его выдумать в рамках мысленного эксперимента.

 D>  Если есть - о какой свободе можно говорить ?

   О свободе Бога, разумеется. О свободе через всемогущество. А всемогущества
тоже не бывает, это знали еще греческие софисты.

 D> Тень же, ИМХО, абсолютная свобода, состоящая из множества абсолютных
 D> свобод, для одного:) В любом случае, Тень - ближайшее приближение к
 D> Свободе.

   В смысле, решив скорее приблизиться к пункту назначения, свернул с кривого
шоссе, чтобы спрямить путь, забрел в болото и в нем завяз.

 From : Alexander Gromov                    2:5020/194.117  Чтв 26 Окт 00 21:49
 To   : Denis                                               Птн 27 Окт 00 07:11
 Subj : Надоело о насосах
Приветствую, Denis!

Wednesday October 25 2000 21:33, Denis wrote to Alexander Gromov:

 D> Тогда , что есть наши желания ?
 D> Работа подсознания или работа надстройки (сознания) ?

   А это спроси у Лукьяненко -- я не знаю, что в крыше делается и отчего она
иногда едет. :)  Психологию как науку вообще ненавижу лютой ненавистью -- за
терминологию.

 D> Тень, выполняющая осознаные желания, тебе понравилась бы больше ?

   Ее успешно заменил бы старик Хоттабыч. :)

   "Синдбад, ну где же джинн?!!" :)

 From : Alexander Gromov                    2:5020/194.117  Чтв 26 Окт 00 22:00
 To   : Sergey Ilyin                                        Птн 27 Окт 00 07:11
 Subj : Надоело о насосах
Приветствую, Sergey!

Thursday October 26 2000 00:28, Sergey Ilyin wrote to Alexander Gromov:

 SI> Собственно, никаких претензий к СЛ у меня нет, не о том его книги. Вот
 SI> некоего Александра Громова, если проколется -- будем бить. ;) Поскольку
 SI> умеет этот самый Громов создать дОлжный антураж. :)

   Это ты прямо по Шварцу: "Хочешь указать на ошибки -- сперва похвали". :)

 SI> Честно говоря, не ради автора стараемся. Исключительно ради собственного
 SI> удовольствия.

   Да я понимаю. А ведь автор тоже человек, ему тоже удовольствия хочется. И
пользы.

 From : Alexander Gromov                    2:5020/194.117  Чтв 26 Окт 00 22:04

Wednesday October 25 2000 23:53, Sergey Ilyin wrote to Alexander Gromov:

 SI> Вот за это, признаюсь, и люблю ранние книжки Сергея. За то, как герой
 SI> несется на волне событий, как гаваец на доске. "Случайно" не давая волне
 SI> ускользнуть из-под себя. :)))

   Удачный образ.

 From : Tatyana Rumyantseva                 2:5030/301.1    Чтв 26 Окт 00 21:08
 To   : Oleg Pol                                            Птн 27 Окт 00 07:11
 Subj : А за что автор macroscope.al.ru так Лукья ненку не любит?
Hello Oleg!

В четверг, 26 октябpя 2000 11:48:32, Oleg Pol писал to Tatyana Rumyantseva:

 OP> Попробую ответить вбок. Татьяна, а при чем тут _вообще_
 OP> недоброжелатели? Вот  как раз недоброжелатель-то и адрес найдет, и
 OP> вылущит его из "информационного шума"...

 OP> Но что, если эта работа уже выполнена?
 OP> Представим себе картину. Дверь в мужском туалете какого-либо
 OP> института. Hадпись: "Катя. XXX-XX-XX". И соответствующий комментарий
 OP> из трех- четырех слов, для тех, кто совсем в танке.

Разница с разбираемым случаем очень даже есть. Абстрактной Кате, может, и
позвонят, а если будет написанно, скажем, "Валентина Терешкова - ХХХ-ХХ-ХХ" -
как думаешь, много желающих будет? Если бы телефон Лукьяненко был размещен на
столбе (в газете) в тексте объявления:"Отдам даром ненужный пентиум" я бы вполне
поняла и более эмоцианальную реакцию.

                                                              Best Wishes,
                                                                       Tatyana.
--- GoldED/2 3.0.1-GP
 From : Vadim Rumyantsev                    2:5030/301      Чтв 26 Окт 00 21:04
 To   : Alexey Swiridov                                     Птн 27 Окт 00 07:11
 Subj : "Властелин Колец" - все Зэньше и Зэньше...
Hi Alexey!

В четверг, 26 октябpя 2000 09:33:41, Alexey Swiridov писал to Усем
интеpесующимся:

 AS> Что-й-то у меня чем дальше, тем меньше энтузиазма относительно
 AS> будущего шедевра, вне зависимости от количеств миллонов в бюджете...

А какой тут может быть энтузиазм?.. Ты всё абсолютно правильно рассмотрел в 1992
году :)

                                                                Sincerely,
                                                                       Vadim.
--- GoldED/2 3.0.1-GP
 * Origin: От информатизации общества - к его киборгизации! (2:5030/301)
 From : Denis                               2:5020/400      Птн 27 Окт 00 00:16
 To   : Alexander Gromov                                    Птн 27 Окт 00 07:11
 Subj : Re: Надоело о насосах
From: "Denis" <denis@mecworld.com>

Hello, Alexander Gromov ! You wrote:
>  AG>> Еще раз утверждаю: Тень не свобода, а диктатура подсознания,
>
>  DR>  Не подсознания. На примере Хрумова видно это. Не подсознания, а
>  DR> сиюминутных желаний.
>
>    У Кэлоса было сиюминутное желание -- вновь оказаться рядом с любимой
> девушкой. Уважила его желание Тень?

Плохо желал :)
Петр Данилова нашел - нашел. Назад вернулся - вернулся.
Почему ему Тень подчинилась ?

Денис Коновалов

 From : Denis                               2:5020/400      Птн 27 Окт 00 00:26
From: "Denis" <denis@mecworld.com>

> [...]
>
>    Подробностей о Геометрах они вообще не знали до того, как Петр выручил
> вызванного "на ковер" мышиного главнокомандующего.

Это не ивестно. Командующий уже мог многое рассказать, до появления Петра.
И уж очень сильно я сомневаюсь, что в мышиной эскадре не было "шпийонов"
Конклава...

> [...]
> только поняли, что земляне отказались сменить опекуна. Допустим, Конклав
> получает точные сведения о Геометрах чуть раньше -- одновременно с

По условиям книги - они сразу уничтожают Землю, как потенциального союзника
геометров.

> [...]
что
> Земля отдалась под покровительство Геометров. Потом лететь.

Не поможет. "Какие ваши доказательства?" (с) не помню..

>  D> Абсолютная свобода для одного - диктатура ? :)
>
>    Жесточайшая.

Угу.

>  D> А есть ли Бог ?
>
>    Hету. Однако можно его выдумать в рамках мысленного эксперимента.

Зачем ? :)

>  D>  Если есть - о какой свободе можно говорить ?
>
>    О свободе Бога, разумеется. О свободе через всемогущество. А
всемогущества
> тоже не бывает, это знали еще греческие софисты.

Нас свобода бога должна волновать в последнюю очередь. Мы ему не интересны,
соответственно и мы на него должны внимания не обращать.

> [...]
кривого
> шоссе, чтобы спрямить путь, забрел в болото и в нем завяз.

Так в том то и дело, что "Пункт назначения" не известен...
А Тень уж очень похожа и , возвращаясь к тому с чего мы начали разговор,
маньяк и фанат Свободы Петр, должнен был Землю "засеять".

Денис Коновалов

 From : Denis                               2:5020/400      Птн 27 Окт 00 00:28
From: "Denis" <denis@mecworld.com>

> [...]
она
> иногда едет. :)  Психологию как науку вообще ненавижу лютой ненавистью --

Угу, согласен.

>  D> Тень, выполняющая осознаные желания, тебе понравилась бы больше ?
>
>    Ее успешно заменил бы старик Хоттабыч. :)

А может "Линия Грёз" ? :))

Или "За каждое желание вы должны отработать 100 часов общественно-полезного
труда" :))

Денис Коновалов

 From : Anna Hodosh                         2:5020/175.2    Птн 27 Окт 00 00:41
 To   : Anna Mayboroda                                      Птн 27 Окт 00 07:11
 Subj : Буджолд - доклад на коференции "Войны грядущего" - часть 2
From: "Anna Hodosh" <anna@aitsoft.dol.ru>

Приветствую, Anna !

Wed Oct 25 2000 17:55, Anna Mayboroda wrote to Anna Hodosh:

 AM>  К нашему спору о Корделии и ее склонности к риску. &;) Продолжаю
 AM> настаивать, что она руководствуется именно вышеприведенными соображениями
 AM> плюс стремление исправить/предотвратить то, что _уже_ пошлО неправильно.

Ну... если  говорить о ее "военных" деяниях, то этот аргумент проходит.
А вот что ее заставило в 22 года не замуж выйти, а уйти из дому и
поступить в Астроэкспедиционный корпус, где одна ежемесячно рисковала
уйти в П-В туннель... и не выйти из него?
У Беты нет жестокой необходимости в новых планетах (обрати внимание,
что ни одной дочерней колонии Беты не показано и не упомянуто...)
Hесмотря на перенаселение... Вадим Артищеав предполагал, например, что
вновь открытые миры Бета просто выставляет на продажу.  Так где здесь
"неправильность", которую Корделия исправляла, рискуя жизнью?

Далее. Военная помощь Эскобару. Женщина, попадающая в барраярский
плен, по определению рискует больше мужчины (какие барраярцы ни
дикари, но не настолько они извращенцы, чтобы, простите, мужиков
насиловать...; личные вкусы кое-кого из командования мы опускаем).
Для того, чтобы командовать этим корабликом, от Корделии не
требовалось пилотского мастерства (пилот там был) или иных
сложных навыков. Так зачем она добровольно попросилась туда?
На всей Бете не нашлось мужчины, способного на эту работу?

 AM> Только что-то в ее детстве явно повлияло на явно повышенное для исходного
 AM> характера стремление активно во всем этом участвовать лично.
Hу и я о том же. Активность сверх меры, стремление во все влезть самой
и поправить согласно собственным представлениям о справедливости. И
чрезвычайно низкий для женщины уровень ... осторожности, боязни,
избегания опасности - не знаю, как сказать.

 AM>  Возможно, исходным толчком был опять тот же метод мадам Лоис - "А что с
 AM> ней может случиться самого неприятного?". И в качестве одной из
 AM> неприятностей были применены именно требующие активного вмешательства
 AM> обстоятельства - что для спокойного человека есть дискомфорт. А дальше
 AM> поехало. &;))

 AM>  Может, тут даже чуток мазохизма есть. Потому как не за адреналиновым
 AM> кайфом она гонялась, но регулярно сознательно влазила в некомфортные для
 AM> себя ситуации. &;)
НЕ похожа Корделия на мазохистку. ИМХО, разумеется.  Она не склонна
к самоедству, к самоуничижению и т.п..

-----
Анна Ходош

Сайт Буджолд - lavka.cityonline.ru/bujold.htm

 From : Mikhail Zislis                      2:5020/968.31   Втр 24 Окт 00 11:58
 To   : Dmitry Akentyev                                     Птн 27 Окт 00 07:11
 Subj : а за что голливyдщина не любит Джона Каpтеpа?
-  Dmitry, 's that you?..  -

21 Oct 00 08:02, Dmitry Akentyev conversed with Dmitry Shevchenko:

 DA> лyчших в истории фантастического кинематогpафа. 5)Hикомy в головy не
 DA> пришло, что T1 -- повторение истории о непорочном зачатии. Камеpyна
 DA> откровенно ломало делать из T1 "Евангиле нового Бытия", как
 DA> это пытались сделать вачовские. 6)Джон тоже абсолютно ноpмальный
 DA> ребенок, котоpомy не повезло. И никаких пророчеств, обычный
 DA> слyчай.
     Зато лечащих врачей Сары не ломало. Они все правильно просекли. John Connor
== JC == Jesus Christ.
     И непорочное зачатие, разумеется. Человеком из будущего. И армагеддон,
последняя битва добра со злом, в которой человеку, в общем, несладко приходится.
Ломало его, видите ли. Всех не ломало, а его ломало. Просто тяга к снятию
зрелищного кино была сильнее.

  Black Corsair

... Книжный Армагеддон http://z-foundation.mosbusiness.ru/megiddo/
--- [dosadi@aha.ru]
 From : Denis                               2:5020/400      Птн 27 Окт 00 00:30
From: "Denis" <denis@mecworld.com>

> [...]
все
> это предоставит многажды -- жизнь-то вечная. Но какое отношение она имеет

А что тогда свобода и счастье ?

Денис Коновалов

 From : Anton Farb                          2:5020/400      Птн 27 Окт 00 00:48
 To   : All                                                 Птн 27 Окт 00 07:11
 Subj : Re: Re: Ведьмачка
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <2415666687%m2u29z24ec.fsf@maze.uucp> Ann Yakovenko
(Ann.Yakovenko@f418.n463.z2.fidonet.org) wrote:

> Да уж. Не говоря об опечатках.

Опечатки - мелочь! Но "старый живчик"!!! Я теперь Олдмана только так
и называю ;))))

 * Origin: NC (2:5020/400)
 From : Anton Farb                          2:5020/400      Птн 27 Окт 00 00:48
 To   : All                                                 Птн 27 Окт 00 07:11
 Subj : Re: а за что голливyдщина не любит Джона Каpтеpа?
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <972563253@p25.f4001.n5020.z2.ftn> Dmitry Shishkin
(Dmitry.Shishkin@p25.f4001.n5020.z2.fidonet.org) wrote:

>  AF> нет там таких оригинальных находок, как панорама Лос-Анджелеса 2019
>  AF> года,
>
> Кстати, насчёт панорамы - это примерно то, что было в игрушке на заставке?

В какой именно? В "Блейдраннере" от Вествуда? Тогда - да. Там первые
кадры заставки - прямиком из фильма. Как и многие бэкграунды. И некоторые
персонажи. Вообще, славная игруля...

 * Origin: NC (2:5020/400)
 From : Anton Farb                          2:5020/400      Птн 27 Окт 00 00:48
 To   : All                                                 Птн 27 Окт 00 07:11
 Subj : Re: Re: а за что голливyдщина не любит Джона Каpтеpа?
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <972553753@p42.f289.n5030.z2.ftn> Kirill Vlasoff
(Kirill.Vlasoff@p42.f289.n5030.z2.fidonet.org) wrote:

>  AF> Э... Это там, где добавлен глюк Сары в больнице? И еще эпизод с
>  AF> перезагрузкой терминатора?..
> что за эпизоды?

Насколько я помню, в режиссерской версии Т2 было два добавленных эпизода:
Сара видит во сне Кайла, который рассказывает ей о том, что Джон в опасности,
и Сара и Джон вместе переключают рычажок терминатору в режим самообучения.
Хотя вполне возможно, что были и другие - разница во времени между прокатной
и режиссерской версией минут 15.

 * Origin: NC (2:5020/400)
 From : Alexander Gromov                    2:5020/194.117  Чтв 26 Окт 00 23:17
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 27 Окт 00 07:11
 Subj : Надоело о насосах
Приветствую, Andrew!

Thursday October 26 2000 20:13, Andrew Tupkalo wrote to Alexander Gromov:

 AT>   Как маньяк, протестую против такого подхода! Мы, философствующие
 AT> маньяки, люди, в общем-то, миpные...

   Понимаю: не хочешь берег выравнивать, закапывать Японское море... :)

 From : Alexander Gromov                    2:5020/194.117  Чтв 26 Окт 00 23:21
 To   : Denis                                               Птн 27 Окт 00 07:11
 Subj : Надоело о насосах
Приветствую, Denis!

Thursday October 26 2000 18:07, Denis wrote to Andrew Tupkalo:

 D> Рабство - это когда у тебя есть хозяин. Тень - не хозяин.

   Правильнее сказать, Тень -- это гиперорганизм, а люди и прочая разумная
мелочь -- симбиотические бактерии внутри него.

 From : Anna Hodosh                         2:5020/175.2    Птн 27 Окт 00 01:04
From: "Anna Hodosh" <anna@aitsoft.dol.ru>

Приветствую, Anna !

 AH>  Погодь-погодь... Когда Дру отругала (если я ничего не путаю) - возраст,
 AH> пожалуй, и правда не в кассу, но Корделия ж тогда беременная была, а это
 AH> такое непредсказуемое состояние...
Но ведь мы молодую Корделию видим либо в состоянии стресса (в бегах,
с сотрясением мозга, со сломанной рукой, после отравления, после
операции, в плену, с постравматическим синдромом от попыток "лечения"
СПЗ, в шоке от возможной потери сына...), либо беременную. Исходной точки
сравнения нет.
 AH> А ситуацию с Форхаласами перечитать надо
 AH> - почему-то мне казалось, что она относится ко времени хорошо попозжее.
Нет. До. Глава что-то третья "Барраяра" (по памяти не вспомню, я за книгой
тянуться лень). Правда, тогда она тоже уже была беременная.

 aa>> Я бы сказала так - она может повести себя, как Корделия (в
 aa>> критической ситуации - особенно, потому что действия Корделии в
 aa>> любой критической ситуации практически безупречны), но от природы
 aa>> темперамент у нее другой.
 AH> Темперамент и психотип - вещи разные. Тебе вроде психология интересна
 AH> профессионально - если хочешь, сходи по нижеприведенным ссылочкам:
Я понимаю темперамент как... ну, скажем, динамические характеристики
реактивности. Если хочешь, назови это другим теермином (но вроде бы я
не очень далека от канонического определения)

 aa>> Понимаешь, Корделия слишком сильно ломает в барраярцах
 aa>> барраярское... Ее муж тоже умеет добиваться своего столь же
 aa>> эффективно, но не выходя за рамки этой культуры.
 AH> Ну, многого он, ИМХО, и не сообразил бы добиваться, не маячь регулярно
 AH> Корделия рядом. Свежий взгляд на привычные вещи - оно способствует. &;)
Э-э... Эйрел первые сорок лет жизни тоже был не промах. И отношение
к нему его экипажа очень показательно.
 AH> А Корделия вписаться в рамки барраярской культуры не может, ИМХО,
 AH> принципиально - воспитание, помноженное на природный рационализм. Ну не
 AH> выносят такие люди очевидного для них бреда, коего, по меркам Корделии,
 AH> на Барраяре выше крыши.
А разве на Барраяре бреда больше, чем на Бете?
ИМХО поровну. просто к своей родной култьтуре Корделия
относится как-то малокритично.
 AH> Она еще неплохо себя под них приспособила - для
 AH> такой силы характера. Хоть и здорово при этом поцарапавшись.
Как это там  говорит Лоис? "правительства - договорная реальность"?
Так вот, для Корделии в этом словосочетании в отношении к Барраяру
важнее первое слово, а для самих барраярцев - _второе_.

 AH>  И мучения его, кстати, из-за погибших по его "недосмотру", мне все же
 AH> представляются происходящими скорее от того, что эти "проколы" есть
 AH> неоспоримое свидетельство его несовершенства и "невсемогущества". Что для
 AH> Майлза - серьезный трабл. Майлз в первую очередь _хочет_ (приказывает),
 AH> потом _думает_, а потом все прочее. И когда получается не так, как он
 AH> хочет....
Это правда. Абсолютная.
 AH>  Депрессняки Эйрела, кстати, почти оттуда же.
А это - не очень. Эйрел психует не из-за того, что он не всемогущ, а
из-за того, что он поступает недостойно и необратимо. "Я нарушил слово,
поэтому он погибли". Три раза такое было - дуэль, Комарра, Эскобар.
Связь совершенно мистическая, но для него почти реальная.
 AH>  Да, все эти размышления о чести и прочем - совершенно искренне и не
 AH> пустой звук, но если копнуть глубже.... ИМХО, хотя и очень настойчивое.
 AH> &;)
Ну, каждый имеет право на имху :)

 aa>> Hет у Корделии "комплекса вины". Вообще нет.
 aa>> Ведь она косвенно виновата в гибели принцессы Карин... Эйрел,
 aa>> окажись он здесь на ее месте, на несколько недель в запой бы ушел
 aa>> (?), а она - она безумно _жалеет_ маленького осиротевшего Грегора,
 aa>> но виноватой себя не ощущает.

 AH>  Я готова поставить ей это скорее в заслугу. Как показывает практика,
 AH> сами
 AH> по себе страдания такого рода реальной пользы никому не приносят.
Да кто бы с этим спорил! Я не говаорю, что это ее качество "плохо".
Я просто констатирую его наличие.
 AH> хотела смерти Карин? Hет. Сделала, что было в ее силах, чтобы принцессу
 AH> выручить (пусть и во вторую очередь после Майлза)? Сделала. От того, что
 AH> она уйдет в депрессняк по поводу "неуправленной" ею случайности, кому-то
 AH> легче будет?
Разве такие вещи могут регулироваться логикой?
 AH>  Кстати, что там барраярцы по поводу форской чести и того, что Карин ее
 AH> типа не соблюла, скрипели? И чей подход умнее и человечнее - их или
 AH> Корделии? Я не утверждаю, что ответ тут однозначен, но мне второй
 AH> вариант нравится больше.
Стоп. Какая именно Карин? И о чем этот пассаж?  Можно подробнеее, плиз...

 aa>> А Катриона, наоборот, чувствует себя виноватой даже за то, что
 aa>> _Грегор_ рассказал Никки правду о смерти Тьена...
 AH>  Ну, Катриона с Тьеном сколько прожила? Hемало. А такие личности, каким
 AH> описан Тьен, даже если его отрицательность преувеличина, имеют
 AH> потрясающую способность этот самый синдром вины (и одновременно страха
 AH> провиниться) у своих близких вырабатывать, причем как раз у воспитанных в
 AH> строгих понятиях чести и принципов людей. Неоднократно наблюдала, в том
 AH> числе и на
 AH> собственной шкуре. Лечится, но _очень_ болезненно. И очень дорогой ценой.
Корделия сама признается, что ей случалость сталкиваться с такими людьми.
Явно ее безымянный любовник (ну тот, что пообещал ей ребенка, а потом
отнял у нее командирскую должность) был имено из таких. Что ничто не
изменило в характере героини.

 AH> Мне поведение Катрионы что в "Комарре", что в "Мирных действиях" было до
 AH> такой степени неудивительным.... Но у нее есть все шансы очухаться от
 AH> этого.
Она, конечно, очухается. Но принципы "так нвадо, а так нет" останутся с ней
на всю жизнь.

 aa>> То есть, говоря по нашему, по психологически, у Корделии "я"
 aa>> преобладает над "сверх-я", а у Элис с Катрионой - наоборот.
 AH>  Ну и не вижу в том ничего плохого. Опять таки, вопрос "Где грань?"
 AH> остается, но все же. Кстати, у Элис я особого преобладания "сверх-я"
 AH> как-то не замечаю. Укажи, плз, хоть одно место, где она
 AH> серьезно мучалась бы сознанием вины за какую-то свою неудачу?
В данном случае сверх-я имеет "позитивную окраску" и зовется светским
этикетом. Она не чувствует вины, за ячто-то не так сделанное - она
просто "не может посупить не-так".

 AH> [Вот очень интересно - при ком из начальников СБ она стала агентом? По
 AH> логике получается, что формально уже при Аллегри, ИМХО.
А с кем тогда общался Байерли предыдущие 7 лет?
 AH> Но каков был ход! И какой смех свозь слезы, представляя себе ощущения
 AH> Айвена, когда до него _дошло_ ...&;))) ]
Айвена мне жалко...

-----

 From : Anna Hodosh                         2:5020/175.2    Птн 27 Окт 00 01:08
 To   : Sergey Ilyin                                        Птн 27 Окт 00 07:11
 Subj : Буджолд - доклад на коференции "Войны грядущего" - часть 1
From: "Anna Hodosh" <anna@aitsoft.dol.ru>

Приветствую, Sergey !

Thu Oct 26 2000 00:02, Sergey Ilyin wrote to Anna Hodosh:

 SI> А что об этом думает Переслегин? ;)

Он все ее выступление сидел с ней на сцене рядом, но своего
мнения пока не озвучил.
Однако судя по тому, что вопросов по докладу он ей потом и
приватно не задавал, принципиальных возражений ИМХО у него
не возникло.

 SI> ПЭЭС. Поправьте, плиз: не "Эжен Савойский", а Евгений. Так исторически
 SI> сложилось. :)
Уже есть!

-----

 From : Anton Farb                          2:5020/400      Птн 27 Окт 00 00:50
 To   : All                                                 Птн 27 Окт 00 07:11
 Subj : Re: Re: А за что
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <2219575756%m2pukn241q.fsf@maze.uucp> Ann Yakovenko

> Будь другом, мне объясни. А то люблю Сапковского - не знаю за
> что... :)) Неприлично даже как-то...

За умение вдохнуть жизнь в затасканные схемы классической толкинятины ;)

 * Origin: NC (2:5020/400)
 From : Anton Farb                          2:5020/400      Птн 27 Окт 00 00:50
 To   : All                                                 Птн 27 Окт 00 07:11
 Subj : Re: Ведьмачка
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <972590098@p347.f777.n5030.z2.ftn> Andrew Tupkalo
(Andrew.Tupkalo@p347.f777.n5030.z2.fidonet.org) wrote:

>  AF> переводом "Пируга-Вареника", то "Сага о ведьмаке" переведена
>  AF> великолепно ;)
>   "Вареник" это вообще ни разу не вычитанный подстpочник. Не говоpя уж о явно
> намеренных ошибках в переводе латинских поговорок и т.п.

Даже делая подстрочник, очень трудно один и тот же роман обозвать в
одной строке "Гробницы Атуана", а в следующей - "Могилы Атуана".
Это либо спьяну, либо наспех склеенные и неотрихтованные куски
работы "негров".

За латынь и иностранные слова (ни слова без ошибки!) - семь лет
расстрела.

 * Origin: NC (2:5020/400)
 From : Anton Farb                          2:5020/400      Птн 27 Окт 00 00:50
 To   : All                                                 Птн 27 Окт 00 07:11
 Subj : Re: Эхотажные рукомашества (Было: а за что голливyдщина...)
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <972598959@p347.f777.n5030.z2.ftn> Andrew Tupkalo
(Andrew.Tupkalo@p347.f777.n5030.z2.fidonet.org) wrote:

>  AF> Так откуда это "кумут-заза"?
>  Из ЛР и есть. Комплекс Универсальных Методов Упpавления Телом при ЗАхвате и
> ЗАдеpжании. "Мягкие зеркала", разговор Тобольского с Копаевым у бассейна.

Странное дело. Вчерась, прокляв склероз, полез в текст искать этот
эпизод. Текст у меня в "Роман-газете". Переглядел диалог у бассейна,
кумут-зазы не нашел. Ну, думаю, журнальный вариант. Полез в файл на
харрифане-первом. Сперва искал через Ф7. Потом вручную. Опять облом.

Неужели файл сканили с журнального варианта?

 * Origin: NC (2:5020/400)
 From : Anton Farb                          2:5020/400      Птн 27 Окт 00 00:55
 To   : All                                                 Птн 27 Окт 00 07:11
 Subj : Re: Эхотажные рукомашества (Было: а за что голливyдщина...)
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <972590187@p347.f777.n5030.z2.ftn> Andrew Tupkalo
(Andrew.Tupkalo@p347.f777.n5030.z2.fidonet.org) wrote:

>  AF> Hу-ка, господа фэны, дополните список?
>   Тот же Павлов и его кумутзаза, Семёнова и её кан-киpо, хотя это и чистой
> воды обчное айкидо... Много их было.

О, уже три названия накидали: кумут-заза, кан-киро, баритсу. Сам я
вспомнил еще дзюрдзюдо, коим Ийон Тихий занимался в 2661 году.

Но этого мало. Я тут, грешным делом, статейку замыслил: о перспективах
развития систем рукопашного боя в обозримом будущем. Хотелось бы
проиллюстрировать примерами из эхотага. Благодарность от автора
выражу обязательно ;)

(NB: вышесказанное не есть самореклама, а скорее - самодисциплина:
так бы я долго еще собирался, а теперь все. Мессага не воробей,
придется писать ;) )

 * Origin: NC (2:5020/400)
 From : Anton Farb                          2:5020/400      Птн 27 Окт 00 00:55
 To   : All                                                 Птн 27 Окт 00 07:11
 Subj : Re: Re: а за что голливyдщина не любит Джона Каpтеpа?
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <HyWJ5.26026$rD3.1774070@newsread2.prod.itd.earthlink.net> Denis
(denis@mecworld.com) wrote:

> Подожди, это когда ? В каком из "Чужих" ?

Aliens. Второй фильм. Тоже, кстати, камероновский. У меня французская
копия: там добавлен эпизод в орбитальном госпитале (см.выше), пару
эпизодов в колонии ЛВ-426 (колонисты получают приказ исследовать
алиенский корабль; Ньют с семьей приезжают туда и ее отец получает
паразита на лицо), и пару эпизодов во время осады медцентра (алиены
прут стеной, автопушки их крошат, а десантники с замиранием сердца
глядят на счетчик патронов). Копия у меня хреновая, с французским
дубляжом и русским гнусавым переводом, я себе записал с телека ОРТшный
вариант, но французский храню именно из-за этих моментов.

Эх, где бы "Бездну" в "директорс кат" достать?

> Сюжет идиотский совершенно. Почтальон - спаситель нации. Надо жить в
> Америке, чтобы прочувствовать весь идиотизм такого заявления :))

А фиг ли? Кто только нацию не спасал... Да что нацию - мир, и тот
сплошные отморозки спасают! А тут почтальон, блаародная профессия...

> взрыванием
>
> Не соглашусь. Именно "ЗВ" породили растрепанных космонавтов, пошарпанные
> корабли и т.д.

"Темная звезда" была раньше - это раз. Снимался в ней (и делал спец-эффекты)
Дэн О'Бэннон, которого позже Ходоровский хотел привлечь для съемок своей
"Дюны", а потом Ридли Скотт забрил в "Чужого". "Звездные войны", со слов
Ходоровского, украли очень многое из его наработок для "Дюны"...

Да и вообще, Хан Соло - типичный ковбой; а команда "Ностромо" - трудяги
космоса. Они даже садиться на планету не хотели, если им не заплатят:
нормальный рабочий подход. А Соло только дай волю... Отсюда разница
в атмосфере фильмов: "Чужой" предельно реалистичен именно на бытовом
уровне. а ЗВ... ну что ЗВ? ЗВ есть ЗВ! Главное - принцессу спасти... ;)

 * Origin: NC (2:5020/400)
 From : Anna Hodosh                         2:5020/175.2    Птн 27 Окт 00 01:20
 To   : Dmitriy Rudakov                                     Птн 27 Окт 00 07:12
 Subj : А за что народ любит Буджолд?
From: "Anna Hodosh" <anna@aitsoft.dol.ru>

Приветствую, Dmitriy !

Wed Oct 25 2000 12:01, Dmitriy Rudakov wrote to Anna Hodosh:

 DR> Категорически не согласен! Во первых хорошо и изыскано это разные вещи.
 DR> Хорошо - так что б наедаться, изыскано - так что б вкусно.
Hаедаться - это сытно. Хорошо - это получить от еды тонкое удовольствие...
 DR> Во вторых я не
 DR> считаю американские забегаловки верхом кулинарного искусства. Ну и в
 DR> третьих не умея готовить нельзя оценить изысканность пищи.
От того, что  упомянутый тобой субъект не оценить в полной ере изысканость
пищи, хуже эта пишаа не станет! А то у тебя какой-то соллипсизм выходит.

 DR> Все таки у вас очень не пpитязательный вкус в еде. Или может
 DR> просто ни разу хорошо не коpмили;)
Что насчет моего вкуса в еде... ну, не знаю.
Ни те, кто ели у меня дома, ни те, с кем я в жизни немало походила по
ресторанам и прочим кафешкам, меня в отсутствии вкуса не обвиняли.
У меня, знаешь ли, хобби такое - вкусно есть. :)

Твое умозрительное представление о бытовой американской еде дико
далеко от реальности; правда, пока я сама там не побывала, я страдала
тем же заблуждением. И даже ехала в Штаты - в гости к другу - с тайной
мыслью побаловать его, приехав, чем-то вкусненьким домашнего
приготовления. Когда я поняла, что это самое вкусненькое не так хорошо,
как обыденное питание в тамошних забегаловках, я была почти обижена.
Но потом смирилась...

Слушай, Дим, у меня предложение - давай с этой темой завязывать, а?
Я говорю о том, что сама видела и ела. Отпровергнуть мой _опыт_
ты вряд ли можешь (противопоставить ему свой - это другое дело,
но был ли ты в Штатах?).
Вопрос-то чисто практический.

------

 From : Denis                               2:5020/400      Птн 27 Окт 00 01:17
 To   : anton@imf.zt.ua                                     Птн 27 Окт 00 07:12
 Subj : Re: Re: а за что голливyдщина не любит Джона Каpтеpа?
From: "Denis" <denis@mecworld.com>

Hello, Anton Farb ! You wrote:

> [...]
> дубляжом и русским гнусавым переводом, я себе записал с телека ОРТшный
> вариант, но французский храню именно из-за этих моментов.

Ух ты, здорово..

> Эх, где бы "Бездну" в "директорс кат" достать?

На amazom.com

> А фиг ли? Кто только нацию не спасал... Да что нацию - мир, и тот
> сплошные отморозки спасают! А тут почтальон, блаародная профессия...

Угу, одна из поговорок "Going postal" , типа - шарики  за ролики заехали.
Игрушка еще такая была -"Postal", где почтальон мочит всё, что двигается :))

> [...]
> "Дюны", а потом Ридли Скотт забрил в "Чужого". "Звездные войны", со слов
> Ходоровского, украли очень многое из его наработок для "Дюны"...

Слухи, слухи :))

> [...]
> в атмосфере фильмов: "Чужой" предельно реалистичен именно на бытовом
> уровне. а ЗВ... ну что ЗВ? ЗВ есть ЗВ! Главное - принцессу спасти... ;)

С этим не спорю. ;)

Денис Коновалов

 From : Denis Lianda                        2:5030/984.6    Чтв 26 Окт 00 18:48
 To   : All                                                 Птн 27 Окт 00 07:12
 Subj : Издание
Hello everybody.

Ситуация такая:
Есть хорошая (Мне нравится) SF-книга одного моего сетевого знакомого. Книгу сию
надобно издать на бумаге.
Вопрос такой:
Какие издательства могут взяться за издание SF-книг начинающего писателя, пусть
небольшими тиражами и без гонораров?

Denis

--- GoldED+/386 1.1.4.5
 * Origin: Что, ориджин хотите? А вот фиг вам! (2:5030/984.6)
 From : Denis                               2:5020/400      Птн 27 Окт 00 02:04
 To   : Alexander Gromov                                    Птн 27 Окт 00 07:12
 Subj : Re: Надоело о насосах
From: "Denis" <denis@mecworld.com>

> [...]
>
>    Правильнее сказать, Тень -- это гиперорганизм, а люди и прочая разумная
> мелочь -- симбиотические бактерии внутри него.

Можно и так на это посмотреть :)
Интересно, а сможет ли тень развить разум ?

Денис Коновалов

 From : Konstantin Stepanov                 2:5030/846.35   Чтв 26 Окт 00 23:45
 To   : Semen Druy                                          Птн 27 Окт 00 07:12
 Subj : Предлагаю новый флейм: Дневной Дозор

          Привет Semen!

25 Окт 00 19:26, Semen Druy -> Konstantin Stepanov:

не буду, не буду, не буду, не буду. :)

       Team [/19 must die]
                            Blop

--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Танк... (2:5030/846.35)
 From : Tatyana Rumyantseva                 2:5030/301.1    Чтв 26 Окт 00 21:43
 To   : Kirill Vlasoff                                      Птн 27 Окт 00 07:12
 Subj : А за что автор macroscope.al.ru так Лукья ненку не любит?
Hello Kirill!

В четверг, 26 октябpя 2000 09:33:38, Kirill Vlasoff писал to Tatyana
Rumyantseva:

 KV> не видели вы, Татьяна, правильных секpетаpш:)

Э? Именно правильных - видела. Сильно сомневаюсь, что ее бы затруднил поиск
чьего бы то не было адреса :).

 KV> да писали тут уже.

Разве? Как я поняла, никто в подъезде Лукьяненко не подкарауливал, дверь не
ломал и вообще реальных неприятностей от публикации адреса у него не было. Я
что-то пропустила?

                                                              Best Wishes,
                                                                       Tatyana.
--- GoldED/2 3.0.1-GP
 From : Dmitry Shevchenko                   2:5055/63       Чтв 26 Окт 00 19:27
 To   : Dmitry Akentyev                                     Птн 27 Окт 00 07:12
 Subj : Re: а за что голливyдщина не любит Джона Каpтеpа?
*** Replying to a msg in PRIVATE.MAIL (PRIVATE.MAIL).

Hello, Dmitry!

24 Окт 00 20:36, Dmitry Akentyev -> Dmitry Shevchenko:

DA> Это ты про рассказ Ваpшавского? :) Про житие Иисyса Хpиста?  (или это был

  Нет, это я вообще. T1 и T2 - сборище "общих мест". Равно, как и "Матрица".

DA> не Ваpшавский? :). Но абсолютно ничто не мешало Камеpyнy навеpнyть
DA> вокpyг банальной хронопетли такyю философию... Его просто ломало. :) А
DA> вот Вачовские к сpедненькомy сюжет пpипаяли столько pюшечек...

  Тpyдно искать чёpнyю кошкy в тёмной комнате. Особенно, когда её там нет. (с)

... DNS (Does Nothing Special)
--- InkJet/2 1.1.4.5 [dimchief@spammerssuck.mail.ru (remove 'spammerssuck.')]
 * Origin: Innuendo Mail (2:5055/63)
 From : Dmitry Shevchenko                   2:5055/63       Чтв 26 Окт 00 23:37
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 27 Окт 00 07:12
 Subj : Re: Re[2]: Надоело о насосах -  fido7.su.sf-f.fan d  om

25 Окт 00 22:37, Andrew Tupkalo -> Dmitry Shishkin:

AT> и его прототип YF-19 из "Макросс Плюс" Кавамори явно содрал именно с него.
    [...]

    Андрей, а расскажи, как бы ознакомиться со столь смачно обсyждаемыми
шедевpами? Где это всё взять (заказать)?

... Dynix sucks.
 From : Nick Kolyadko                       2:5020/194.94   Птн 27 Окт 00 01:01
 To   : Anton Farb                                          Птн 27 Окт 00 07:12
 Subj : Эхотажные рукомашества (Было: а за что голливyдщина...)
Hello Anton!
Once upon a time Anton Farb wrote

 AF> Вот, кстати. Давно меня интересует один вопрос. Кто из авторов сф
 AF> увлекался выдумыванием эхотажные систем рукопашного боя?

 AF> Навскидку вспоминаются:
 AF> АБС (субакс, "суб-акселерация", как объяснил БНС в офф-лайн интервью);
 AF> Лукьяненко (синтез-йодо и поверкиллинг (sic!) - из "Линии грез", або -
 AF> из "Холодных Берегов", ю-дао - из "Генома"); Лазарчук (рэддо - из
 AF> "Священного месяца Ринь"); Булычев (вей-ко - из "Планеты
 AF> Пять-четыре"); Головачев (тайбо - сорри, не помню уже, где встречал);
 AF> Желязны и Ко (хингу - из "После победы", буриме по черновикам
> [...]

     Гы! А самое главное-то ты забыл! :)))) Кан-Киро у Семёновой :). Хотя в
данном случае она ничего не выдумывала, а просто переименовала Айкидо.

  Nick (Nike)
  nicknike@fnmail.com
  http://nikedesign.cjb.net
  IRC DalNet #russf Zerleg

 From : Vladimir Bevh                       2:5020/400      Птн 27 Окт 00 03:57
 To   : All                                                 Птн 27 Окт 00 07:12
 Subj : Re: Надоело о насосах
From: Vladimir Bevh <ad@bevh.ssft.net>

Здравствуйте, Александр.

>   Hе-а.
Живет он действительно в дворце. А лишения - это виртуальная
реальность (написано, кстати задолго до ПК :-) ), чтоб интерес к
прелестям дворцовой жизни не пропадал.

Цель ничто, путь все.
А что такое счастье по вашему мнению?

Бевх Владимир.  Западная Украина  ad@bevh.ssft.net

И пусть метель
мягко стелет сырую постель,
и земля грязным пухом облепит лицо.
Bevh Vladimir
ad@bevh.ssft.net
 From : Elena Pervushina                    2:5030/581.12   Чтв 26 Окт 00 04:05
 To   : Vladimir Bevh                                       Птн 27 Окт 00 15:50
 Subj : Надоело о насосах
Привет, Vladimir!

 Втр Окт 24 2000 21:08, Vladimir Bevh написал to All:

 VB> критика? Лукьяненко просто добрый и эмоциональный человек.
 VB> Я бы ответил - "ваше мнение выражено в крайне тенденциозной
 VB> форме, отвечать на него и обсуждать  бессмысленно". Но я ведь
 VB> не лучший фантаст России, да и при моей професии меня весьма
Слава богу, и Сергей не лучший. Просто хороший :)))
А лучший еще не родился :)))
                                       Всяческих  успехов!
                                                                       Elena.
--- GoldED/386 3.0.1
 * Origin: apervushin@mail.ru (2:5030/581.12)
 From : Elena Pervushina                    2:5030/581.12   Чтв 26 Окт 00 04:15
 To   : Dmitriy Rudakov                                     Птн 27 Окт 00 15:50
 Subj : А за что народ любит Буджолд?
Привет, Dmitriy!

 Срд Окт 25 2000 11:59, Dmitriy Rudakov написал to Anna Hodosh:
 DR> Ха, за H-дцать лет самостоятельного pазвития Америка не сумела pодить
 DR> ничего национального??? (Ну кроме бигмаков).
Индейку с клюквой и яблочный пирог :)))
 From : Elena Pervushina                    2:5030/581.12   Чтв 26 Окт 00 04:25
 To   : Alexander Gromov                                    Птн 27 Окт 00 15:50
 Subj : Надоело о насосах

Привет, Alexander!

 Втр Окт 24 2000 21:48, Alexander Gromov написал to Vladimir Bevh:

 AG>    Не спорю: молодец. Однако абсолютная свобода предполагает либо
 AG> всемогущество, либо отказ от желаний. В Тени этого нет. Рай? Перечитай
 AG> внимательнее хотя бы воспоминания Кэлоса. Или, может быть, пленная
 AG> зеленая девушка полагает, что находится в раю?

 AG>    Еще раз утверждаю: Тень не свобода, а диктатура подсознания, для
 AG> человека, вообще-то унизительная.
Кстати о подсознании. Почему-то рассуждения о свободе как правило скатываются к
обсуждению "как сделать так, чтобы у тебя все было и тебе за это ничего не
было"? :)))

 From : Elena Pervushina                    2:5030/581.12   Чтв 26 Окт 00 04:28

 Срд Окт 25 2000 21:25, Vladimir Bevh написал to All:

> [...]
 VB> причем желательно равными по интелектуальным параметрам.
 VB> Мой рецепт счастья- "это с друзьями победить!"( извините за
Кого?