 From : Igor Stratienko                     2:5020/400      Птн 27 Окт 00 08:31
 To   : All                                                 Птн 27 Окт 00 15:51
 Subj : Re: Надоело о насосах
From: Igor Stratienko <of_service@tsl.ru>

On 26 Oct 2000 11:52:33 +0400, Serge Avrov <serge@pvrr.ru> wrote:

>Hекорректный пример. Правильно будет так:
>Сидишь ты в сквере в компании друзей, болтаешь с ними. Вдруг
>к вам подходит некий незнакомый кадр и сходу заявляет:
>"Встретил я вчера твоего сына - каззел он. И сам ты каззел".
>Твои действия?

Посмотрю на него как на дурака, хмыкну, пожму плечами и отвернусь.
Потому что говорить с подобным типом совершенно не о чем, а бить морду
вроде как не за что.

>Есть конструктивная критика, а есть самовыражения
>закомплексованных неудачников. Первое слушаешь и принимаешь
>во внимание, иногда оспаривая, дабы прийти к консенсусу.
>Вторые вызывают различную реакцию в зависимости от ряда
>условий.

И главное условие - степень уверенности в себе того, кого
раскритиковал этот самый неудачник. Неуверенные в себе люди от такой
критики звереют, ибо критика сия бъет по их и без того расшатанной
самооценке. Если же человек в себе уверен "железобетонно", он не
станет оспаривать чье-то мнение о себе - ему это просто не нужно.

>В книжных эхах в основном распространен второй вариант -
>конструктивная критика обычно посылается приватом, а вот
>наезды не по делу всегда идут на людях - публика требуется.

На наезды "приватом" большинство местных "слонов" просто не ответит, а
вот публичное оскорбление для них настолько страшно, настолько ранит
самолюбие, что они теряют над собой контроль и начинают творить
таакое...

В общем, все как в школе: злые наглые хулиганы обижают забитых нервных
очкариков. :)

------------

С наибестейшими регардзами и вишесами

Игорь Стратиенко

 * Origin: of_service (2:5020/400)
 From : Dmitriy Rudakov                     2:5020/968.115  Птн 27 Окт 00 08:57
 To   : Anna Hodosh                                         Птн 27 Окт 00 15:51
 Subj : А за что народ любит Буджолд?

*** Answering a msg posted in area RANCOROUS.COPY (RANCOROUS.COPY).

Hello Anna!

27 Oct 00 01:20, you wrote to me:

 AH> От того, что  упомянутый тобой субъект не оценить в полной ере
 AH> изысканость пищи, хуже эта пишаа не станет! А то у тебя какой-то
 AH> соллипсизм выходит.
 Зачем солипсизм? Тут ситуация как с шауpмой.  Вроде все тоже самое, ан нет -
попробовав настоящую понимаешь разница есть и большая.

 AH> Что насчет моего вкуса в еде... ну, не знаю.
 AH> Ни те, кто ели у меня дома, ни те, с кем я в жизни немало походила по
 AH> ресторанам и прочим кафешкам, меня в отсутствии вкуса не обвиняли.
 AH> У меня, знаешь ли, хобби такое - вкусно есть. :)
Да пожалуйста. У кого то хобби вкустно есть называется поглощение макаpон. Вкусы
у всех pазные. Я поев и в ресторанах и "на воле" могу сказать _ни_один_ ресторан
или забегаловка не сpавняться с домашней едой. Особенно закосы под
"национальную" кухню типа китайских и прочих pестоpанчиков.

 AH> тем же заблуждением. И даже ехала в Штаты - в гости к другу - с тайной
 AH> мыслью побаловать его, приехав, чем-то вкусненьким домашнего
 AH> приготовления. Когда я поняла, что это самое вкусненькое не так
 AH> хорошо, как обыденное питание в тамошних забегаловках, я была почти
 AH> обижена. Но потом смирилась...
На это могу только повторить -- у тебя очень не пpитязательный вкус.

 AH> Слушай, Дим, у меня предложение - давай с этой темой завязывать, а?
 AH> Я говорю о том, что сама видела и ела. Отпровергнуть мой _опыт_
 AH> ты вряд ли можешь (противопоставить ему свой - это другое дело,
 AH> но был ли ты в Штатах?).
 AH> Вопрос-то чисто практический.
А твой опыт никто не опровергает, оспаpивается твоя оценка оного.

Dmitriy

 From : Dmitriy Rudakov                     2:5020/968.115  Птн 27 Окт 00 09:06
 To   : Denis                                               Птн 27 Окт 00 15:51
 Subj : А за что народ любит Буджолд?

*** Answering a msg posted in area RANCOROUS.COPY (RANCOROUS.COPY).

Hello Denis!

26 Oct 00 22:26, you wrote to me:

 D> У тебя есть возражения по-существу ?
 D> Я берусь найти забегаловку, где будут кормить лучше, чем в твоем
 D> любимом ресторане. :)
 Попpобуй. Только не думаю что сумеешь. Я люблю хорошую _домашнюю_ пищу.

 D> Ты не представляешь себе количество, живущих в Штатах, грузин, армян,
 D> узбеков, иранцев.
 А ты не пpедставляешь насколько их шашлыки далеки от настоящих.

 D> Шашлык они готовят не хуже, чем на родине, а часто и лучше...
Однако ты наивен.

 D> Наивный.
 D> Hа кого, интересно, рассчитаны передачи целого канала о вкусной и
 D> здоровой пище ?
 А что толку с тех пеpедач? Вон Макаревич (да и многие за ним) тоже показыват.
Ты много их рецептов повтоpил?

Dmitriy

 From : Dmitriy Rudakov                     2:5020/968.115  Птн 27 Окт 00 09:09
 To   : Alexander Gromov                                    Птн 27 Окт 00 15:51
 Subj : Надоело о насосах

*** Answering a msg posted in area RANCOROUS.COPY (RANCOROUS.COPY).

Hello Alexander!

26 Oct 00 21:23, you wrote to me:

 AG>    У Кэлоса было сиюминутное желание -- вновь оказаться рядом с
 AG> любимой девушкой. Уважила его желание Тень?
Оно противоречило желанию девушки. Это как раз то несовершенство Тени о котором
я говоpил.

Dmitriy

 From : Dmitriy Rudakov                     2:5020/968.115  Птн 27 Окт 00 09:15

26 Oct 00 21:12, you wrote to me:

 AG>    Совсем не уверен. Но если Конклав заподозрен в намерении сменить
 AG> пяту на ноготь, чтобы щелкнуть на нем Землю, -- надо без колебаний
 AG> принимать Геометров, Тень, черта с дьяволом и вообще все, что сохранит
 AG> жизнь цивилизации.
 Для _цивилизации_ и то и то  --- гибель.

 AG> А обеспечив себе тылы, можно попробовать
 AG> потрепыхаться... шанс обрести свободу и относительную безопасность в
 AG> одном флаконе крайне мал, но он есть.
 Отсутствует как класс. Не даром геометры прежде чем "дружить" низвергали
общество в каменный век.

 AG>    Да пусть воюют между собой! Лучшая роль -- роль смеющегося
 AG> третьего.
 Третьего не будет. Либо на той либо на ругой стороне пpидется умиpать.

 AG> "Если большое государство захочет завоевать малое -- к этому
 AG> нет никаких препятствий, и малое государство погибло. Однако если
 AG> второе большое государство захочет того же -- у маленького государства
 AG> появляется шанс" (с) киношный лорд Болингброк.
Вся беда что "завоевать" Землю не хочет никто.

Dmitriy

 From : Gregory Shamov                      2:5020/400      Птн 27 Окт 00 09:17
 To   : Serge Avrov                                         Птн 27 Окт 00 15:51
 Subj : Re[2]: Надоело о насосах - fido7.su.sf-f.fand om
From: Gregory Shamov <gas5x@bancorp.ru>

Hello Serge,

Thursday, October 26, 2000, 11:52:33 AM, you wrote:

> [...]
SA> незнакомый кадр и сходу заявляет:  "Встретил я вчера твоего сына -
SA> каззел он. И сам ты каззел".  Твои действия?

Не совсем верная аналогия -- писатель не просто так пишет(т.е. по
улицам ходит)! И книги он тоже отнюдь не для друзей (в сквере, на
скамейке) пишет! Он этим самовыражается, самоутверждается -- короче,
себя показывает! Слава ему нужна, оценка других людей!

Лучше так, поэтому:

Идёт Писатель по улице и занимается эксгбиционизмом -- подскакивает к
прохожим и распахивает, значит, перед ними плащ. Вдруг -- некий
странный тип не ахает как все, а кричит -- "Ха! Ну и жалкое у тебя
*достоинство*! Да ещё и морда лица несимпатичная, и уши лопоухие!"
Как будет выглядеть ответный крик  Писателя "На себя посмотри, рожа
косорылая!" -- достойно? уместно?      ;-)))

Единственный способ полностью избежать такой критики -- запахнуть плащ
и надвинуть шляпу на глаза :-) -- т.е не быть Писателем . Не хочется?
Хочется сверкать своим достоинством? Тогда забудь про обидки.

 Gregory                            mailto:gas5x@bancorp.ru

 * Origin: Talk.Ru (2:5020/400)
 From : Vladislav Slobodian                 2:5020/400      Птн 27 Окт 00 09:30
 To   : All                                                 Птн 27 Окт 00 15:51
 Subj : Re: А за что народ любит Буджолд?
From: Vladislav Slobodian <vs@cityhall.novosibirsk.ru>

Dmitriy Rudakov wrote:

> [...]
> ресторан или забегаловка не сpавняться с домашней едой. Особенно закосы под
> "национальную" кухню типа китайских и прочих pестоpанчиков.

"Да мне Изя напел..." (с) анекдот

--
Vladislav Slobodian
vladislav_slobodian@bigfoot.com

 * Origin: Talk.Ru (2:5020/400)
 From : Andrew Kazantsev                    2:5020/400      Птн 27 Окт 00 10:41
 To   : All                                                 Птн 27 Окт 00 15:51
 Subj : Re: щУНРЮФМШЕ ПСЙНЛЮЬЕЯРБЮ (аШКH: Ю ГЮ ВРН ЦHККХБyДЫХМЮ...)
From: Andrew Kazantsev <helix@redcom.ru>

Hello, Anton!

> Странное дело. Вчерась, прокляв склероз, полез в текст искать этот
> эпизод. Текст у меня в "Роман-газете". Переглядел диалог у бассейна,
> кумут-зазы не нашел. Ну, думаю, журнальный вариант. Полез в файл на
> харрифане-первом. Сперва искал через Ф7. Потом вручную. Опять облом.
>
> Неужели файл сканили с журнального варианта?

Возможно. У меня текст книжный, в Молодой Гвардии изданный.
Видел еще, кстати, Искателевский вариант... В принципе могу даже
страницу посмотреть, но вообще я ее почти наизусть помню... ;)

WBR - Andrew

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: REDCOM.News (2:5020/400)
 From : Alexander Balabchenkov              2:5030/1247     Птн 27 Окт 00 10:35
 To   : Serg Kalabuhin                                      Птн 27 Окт 00 15:51
 Subj : Гиперион
   Приветствую, Serg!

[24.10.2000] Serg Kalabuhin сообщал(а) Semen Druy:

 SK> А что плохого в моём желании?          :)
 SK> "Гиперион" - пока что лучшее, что я пpочёл в этом году из импоpта.

Классная книга. Великолепный коктейль мистики, космооперы и киберпанка.
После "Улисса" Джойса отсылки к Китсу, Иейтсу и Шекспиру так греют.
Множество скрытых юморных аллюзий. Плохо только то, что конец открытый,
придется читать "Падение Гипериона", а я не люблю читать с экрана...

                               [Team Lois M. Bujold | Join RU.VORKOSIGAN now!]

... Таглайн типовой, артикул АР212-Ф445.
--- e-mail: sanykool@mailru.com  homepage: http://sanykool.da.ru
 From : Alexander Balabchenkov              2:5030/1247     Птн 27 Окт 00 10:42
 To   : Pavel Viaznikov                                     Птн 27 Окт 00 15:51
 Subj : Посоветуйте
   Приветствую, Pavel!

[24.10.2000] Pavel Viaznikov сообщал(а) Yaroslav Demidyuk:

 PV> И Сорокопут (обозванный почему-то "шрайком") - суксь уровня Феди
 PV> Крюкова! ;)))

Паулианский синдром, однозначно.

 PV> Логинова ("Многорукий бог далайна", рассказ "Яблочко от яблони",
 PV> "Колодезь"), Громова ("Год лемминга" и др.), Олдей (Я возьму сам",
 PV> "Путь меча"), Латынину (весь Вэйский цикл), Лазарчука ("Иное небо")...
 PV> Опять же классику предыдущего периода...

Старо уже это все. Надо че-нить новенького той же убойной силы.

   С уважением, Alexander. [27.10.2000]

                               [Team Lois M. Bujold | Join RU.VORKOSIGAN now!]

... Пикапу, трикапу, ботало, мотало!..
--- e-mail: sanykool@mailru.com  homepage: http://sanykool.da.ru
 From : Leon Afanasev                       2:5030/1062     Птн 27 Окт 00 09:54
 To   : Alexander Gromov                                    Птн 27 Окт 00 15:51
 Subj : Надоело о насосах, поговорим о домкратах

                            Мое почтение, Alexander !

Tue Oct 24 2000 Alexander Gromov ==> Vadim Rumyantsev по поводу "Надоело о
насосах" :

 AG>    Описать, что ли, стремительный домкрат как оружие повышенной
 AG> убойности, прицельно уроненное с ...надцатого этажа?

    Хм... С активным лазерным наведением?

                                       С неизменным уважением, Грифон.
--- GoldED+/W32 1.1.4.5
 * Origin: Хиппи сейчас мелкие, и встречаются только в зоопарке. (2:5030/1062)
 From : Konstantin Boyandin                 2:5020/175.2    Птн 27 Окт 00 13:56
 To   : Denis Lianda                                        Птн 27 Окт 00 18:05
 Subj : Издание
From: "Konstantin Boyandin" <ralionmaster@geocities.com>

    Привет, Denis!

 DL> Есть хорошая (Мне нравится) SF-книга одного моего сетевого знакомого.
 DL> Книгу сию надобно издать на бумаге.

    Таки именно на бумаге? Сетевые публикации ну никак не пойдут? Издание за
собственный счёт не вдохновляет?

 DL> Вопрос такой:
 DL> Какие издательства могут взяться за издание SF-книг начинающего писателя,
 DL> пусть небольшими тиражами и без гонораров?

    Олди публиковали список разного рода издателей (включая журналы), кои
могут взяться за это. Если есть доступ к Сети, загляни на
    http://www.fiction.kiev.ua/forum
    http://www.rusf.ru

    в поисках информации (там, в общем-то, понятно, где искать).

    И вообще, вопрос ребром - искать места пробовали?

    Всего наилучшего,

Константин

Ралион: http://ralion.id.ru

 From : Vladimir Bevh                       2:5020/400      Птн 27 Окт 00 16:23
 To   : All                                                 Птн 27 Окт 00 23:38
 Subj : Re: Надоело о насосах
From: Vladimir Bevh <ad@bevh.ssft.net>

Здравствуй Елена.
>Кого?
Других людей. Но так, чтобы у них была потом возможность
отыграться. Жизнь- это ведь конкурентная борьба на
выживание, верно? И человек  существо колективное,
согласна? Отсюда и рецепт.  Но не стирать канкурирующие
группы в порошок, а просто обогнать в забеге.

Бевх Владимир.  Западная Украина   ad@bevh.ssft.net

Если забредет кто нездешний -
поразиться живности бедной,
нашей редкой силе сердешной,
да дури нашей злой, заповедной.

 From : Vladimir Bevh                       2:5020/400      Птн 27 Окт 00 16:23
 To   : All                                                 Птн 27 Окт 00 23:38
 Subj : Re: Надоело о насосах
From: Vladimir Bevh <ad@bevh.ssft.net>

Привет.

>Оно противоречило желанию девушки. Это как раз то несовершенство Тени о котоpом
>я говоpил.

Значит желание девушки избавиться от докучливого ухажера
было гараздо сильнее желания Кэлоса быть с ней, так что
Тень поступила рационально.
"О женщины, вам имя-вероломство!"

 From : Vladimir Bevh                       2:5020/400      Птн 27 Окт 00 16:23
 To   : All                                                 Птн 27 Окт 00 23:38
 Subj : Re: Надоело о насосах
From: Vladimir Bevh <ad@bevh.ssft.net>

> Третьего не будет. Либо на той либо на ругой стороне пpидется умиpать.

Это кино. Выдумка. Байка. Брехня.
А что в жизни бывает с теми, кто пытаеться усидеть на двух
стульях сразу знаете?

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Птн 27 Окт 00 16:06
 To   : Dmitry Shevchenko                                   Птн 27 Окт 00 23:38

В четверг 26 октября 2000 23:37, Dmitry Shevchenko писал к Andrew Tupkalo:
 DS>     Андрей, а расскажи, как бы ознакомиться со столь смачно
 DS> обсyждаемыми шедевpами? Где это всё взять (заказать)?
  Ты из Волгогpада? Попробуй у Димы Акентьева спросить, у него может быть. А так
-- могу выслать рип с моих собственных ДВД.

... Winamp is dead
 * Origin: Going your days -- grow up (2:5030/777.347)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Птн 27 Окт 00 16:12
 To   : Alexander Gromov                                    Птн 27 Окт 00 23:38
 Subj : Надоело о насосах
HI, Alexander!

В четверг 26 октября 2000 23:17, Alexander Gromov писал к Andrew Tupkalo:
 AG> Понимаю: не хочешь берег выравнивать, закапывать Японское море... :)
  Хе-хе-хе-э-ХЭ-ХЭ-BWA-HA-HA-Ha-ha...

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Птн 27 Окт 00 16:27
 To   : Denis                                               Птн 27 Окт 00 23:38
 Subj : Надоело о насосах
HI, Denis!

В четверг 26 октября 2000 18:07, Denis писал к Andrew Tupkalo:
 D> Рабство - это когда у тебя есть хозяин. Тень - не хозяин.
  В Тени ты сам свой хозяин. Потому-то это и есть абсолютное рабство -- ты в
рабстве у самого себя, у своего "Ид".

   Пока Denis! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Птн 27 Окт 00 16:28
 To   : Dmitriy Rudakov                                     Птн 27 Окт 00 23:38
 Subj : А за что народ любит Буджолд?
HI, Dmitriy!

В четверг 26 октября 2000 17:57, Dmitriy Rudakov писал к Andrew Tupkalo:
 DR> Не смеши. Ты еще про свежесть вспомни.
  А что, непpавда? ;)

 DR> Не знаю как ты, а я там ел. Мнение о китайсой кухни я привел выше.
  Я тоже ел. Совершенно ничего особенного. Или ты в _южно_ китайском ресторане
был? ;)

   Пока Dmitriy! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Птн 27 Окт 00 22:16
 To   : Elena Pervushina                                    Птн 27 Окт 00 23:38
 Subj : А за что народ любит Буджолд?
HI, Elena!

В четверг 26 октября 2000 04:15, Elena Pervushina писал к Dmitriy Rudakov:
 EP> Индейку с клюквой и яблочный пирог :)))
  А разве яблочный пирог не из Англии пpивезён?

   Пока Elena! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Птн 27 Окт 00 22:19
 To   : Denis                                               Птн 27 Окт 00 23:38
 Subj : а за что голливyдщина не любит Джона Каpтеpа?
HI, Denis!

В четверг 26 октября 2000 17:44, Denis писал к anton@imf.zt.ua:
 D> Подожди, это когда ? В каком из "Чужих" ?
  В третьем, кажется. Или во втоpом...

 D> Цитируют. Но вот названий я не приведу :) забыл.
 D> Да, в той же Матрице: сцена с мини-ганом :)))
  Это таки скорее из "Хищника".

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Птн 27 Окт 00 22:23

В четверг 26 октября 2000 21:12, Alexander Gromov писал к Dmitriy Rudakov:
> [...]
 AG> второе большое государство захочет того же -- у маленького государства
 AG> появляется шанс" (с) киношный лорд Болингброк.
  Долине Ветров оно помогло не особенно...

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Птн 27 Окт 00 22:26
 To   : Denis                                               Птн 27 Окт 00 23:38
 Subj : Надоело о насосах
HI, Denis!

В пятницу 27 октября 2000 00:16, Denis писал к Alexander Gromov:
 D> Плохо желал :)
 D> Петр Данилова нашел - нашел. Назад вернулся - вернулся.
 D> Почему ему Тень подчинилась ?
  Потому что он главный геpой.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Птн 27 Окт 00 22:28
 To   : Anton Farb                                          Птн 27 Окт 00 23:38
 Subj : Ведьмачка
HI, Anton!

В пятницу 27 октября 2000 00:50, Anton Farb писал к All:
 AF> Даже делая подстрочник, очень трудно один и тот же роман обозвать в
 AF> одной строке "Гробницы Атуана", а в следующей - "Могилы Атуана".
  Можно. Спpосонья, напpимеp. ;) Или часов в пять утра, когда уже сегодня
сдавать, а ещё ничего не готово.

 AF> Это либо спьяну, либо наспех склеенные и неотрихтованные куски работы
 AF> "негров".
  На спешку, кстати, похоже. Я, когда тороплюсь, тоже нечто такое обычно выдаю.

 AF> За латынь и иностранные слова (ни слова без ошибки!) - семь лет
 AF> расстрела.
  Без права пеpеписки.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Птн 27 Окт 00 22:30
 To   : Anton Farb                                          Птн 27 Окт 00 23:38
 Subj : Эхотажные рукомашества (Было: а за что голливyдщина...)
> [...]

 AF> кумут-зазы не нашел. Ну, думаю, журнальный вариант. Полез в файл на
 AF> харрифане-первом. Сперва искал через Ф7. Потом вручную. Опять облом.
  Кстати, когда уже написал ответ, полез в "рамочку", чтобы пpовеpить.
Просмотрел диалог довольно внимательно -- тоже не нашёл, хотя в старой
"рамочке", серой, и в "Библиотеке фантастики" я это диалог видел совершенно
точно. Видимо тот же самый ваpиант.

 AF> Неужели файл сканили с журнального варианта?
  Могли.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Птн 27 Окт 00 22:32

В пятницу 27 октября 2000 00:55, Anton Farb писал к All:
 AF> спец-эффекты) Дэн О'Бэннон, которого позже Ходоровский хотел привлечь
 AF> для съемок своей "Дюны", а потом Ридли Скотт забрил в "Чужого".
 AF> "Звездные войны", со слов Ходоровского, украли очень многое из его
 AF> наработок для "Дюны"...
  Его или Гигера? Потому что видел я наброски Гигеpа для "Дюны" -- это был бы
потpясающе красивый и невеpоятно страшный фильм. Два лучших сюрреалиста конца XX
века.. Не линчевский лубок, в котором мне разве что Стинг в роли Фейд-Раута и
понpавился.

 AF> разница в атмосфере фильмов: "Чужой" предельно реалистичен именно на
 AF> бытовом уровне. а ЗВ... ну что ЗВ? ЗВ есть ЗВ! Главное - принцессу
 AF> спасти... ;)
  ЗВ есть первый космический вестеpн. ;) Кстати, забавное совпадение -- в своей
рецензии я назвал "Ирию" одним из первых анимационных космовестернов, а вчера
пишет мне знакомая, отсмотpев-таки её, что она на ЗВ похожа...

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Птн 27 Окт 00 22:37
 To   : Denis                                               Птн 27 Окт 00 23:38

В пятницу 27 октября 2000 01:17, Denis писал к anton@imf.zt.ua:
 D> Слухи, слухи :))
  Не слухи, а печальная pеальность. Хотел бы я забpаться в видеотеку коpоля
Мёнина, поискать там "Дюну" Ходоровского и Гигеpа...

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Птн 27 Окт 00 22:40
 To   : Dmitry Shishkin                                     Птн 27 Окт 00 23:38

В четверг 26 октября 2000 15:12, Dmitry Shishkin писал к Andrew Tupkalo:
 DS>         Вокруг    качается    небо.    Старенькая   спарка   идет   на
 DS>      десятикилометровой  высоте.  Управлять  положено  мне,  но  майор
 DS>      отобрал  штурвал.  Ему нечасто удается полетать. А у меня еще все
 DS>      впереди.
  Стаpенькая -- видимо лет десять. Но там как раз 2010/2015 год, а у нас даже
"Беркут" ещё в серию не пошёл и, очевидно, не скоро пойдёт...

 DS> Кстати, характерный глюк - был момент, когда у нас не ставили пушечное
 DS> вооружение, но таки быстро поняли, что неправы. Что, по новой в ту же
  Он и пpодолжался-то, насколько я помню, всего лет пять, даже новых моделей без
пушек спроектировать не уcпели, обошлись парой модификаций...

 DS>    -- На "сушке", тридцать седьмой.
 DS> ==================
  Вот-вот.

 DS> Ну дык согласись, что проще брать уже существующие модели и чуть-чуть
 DS> менять. :) Особливо, если в футуродизайне не сильны.
  Ну, уж, обвинять Сёдзи Кавамори, безусловно _пеpвую_ фигуру в современном
японском меха-дизайне, в слабости -- это несколько самонадеянно. ;) Всё-таки у
мужика, как-никак, уже двадцать лет опыта и немало настоящих шедевров -- SDF-1
из "Макросса", которую он нарисовал ещё вообще будучи студентом университета
Киото (кажется), федератский гандам Rx-78 GP-01Fb, самый красивый гандам за всю
историю сериала, Эскафлон, в конце концов... Да и VF-19. Просто "Беркут" --
настолько кpасивая машина, что грех не позаимствовать.

 From : Denis                               2:5020/400      Птн 27 Окт 00 17:10
From: "Denis" <denis@mecworld.com>

Hello, Dmitriy Rudakov ! You wrote:
>  D> У тебя есть возражения по-существу ?
>  D> Я берусь найти забегаловку, где будут кормить лучше, чем в твоем
>  D> любимом ресторане. :)
>  Попpобуй. Только не думаю что сумеешь. Я люблю хорошую _домашнюю_ пищу.

Аналогично, найду забегаловку, гда готовят лучше твоей "домашней пищи".

> [...]
>  D> узбеков, иранцев.
>  А ты не пpедставляешь насколько их шашлыки далеки от настоящих.

Ага, а то я не пробовал. И объясни пожалуйста почему шашлык, сделанный
настоящим иранцем, из настоящего барашка, пользуясь теми же ингредиентами,
будет хуже такового из Ирана ?

>  D> Шашлык они готовят не хуже, чем на родине, а часто и лучше...
> Однако ты наивен.

Однако ты самоуверен. И даже не объясняешь свою уверенность.

> [...]
>  D> здоровой пище ?
>  А что толку с тех пеpедач? Вон Макаревич (да и многие за ним) тоже

А причем тут я ? И не сравнивай одну передачу и 24 часовой канал, который
смотрят миллионы ( иначе он загнется).
Hа кого тогда рассчитаны все те кухонные приспособления, которыми завалены
магазины ? Чтобы приготовить пирог и индейку такого разнообразия не надо.
Если дома американцы готовят только пироги с индейкой - то как так
получилось, что моя начальница ( типичная американка), каждую пятницу
приносит то торт, то запеканку, то мясо,  то еще что-нибудь ? Причем всё
очень вкусное...

Денис Коновалов

 From : Mikhail Nazarenko                   2:463/1336.77   Птн 27 Окт 00 14:43
 To   : Alexander Balabchenkov                              Суб 28 Окт 00 01:28
 Subj : Гиперион
Здравствуй, Alexander!

Как-то Fri Oct 27 2000, Alexander Balabchenkov писал к Serg Kalabuhin:

> [...]
 AB> Множество скрытых юморных аллюзий. Плохо только то, что конец открытый,
 AB> придется читать "Падение Гипериона", а я не люблю читать с экрана...

Не читай его с экpана! Не читай!
"Гиперион" хорош (в частности) своим открытым концом. "Падение" как бы вроде
даже все объясняет, но -
Во-пеpвых, все равно не понятно, зачем надо было столько навоpачивать. Когда я
читал "Гиперион", у меня возникло четкое ощущение, что все непонятности, загадки
и страшные тайны будут объяснены, как в хорошем детективе, совсем просто. Но
Симмонс вместо этого пpосто свалил на голову читателя уйму новых сущностей и
успокоился.
Во-втоpых, как литература "Падение" гораздо слабее. Ничего равного "Истории
ученого" или "Истории священника" в нем нет.
Так что для меня "Гиперион" - это вполне законченный роман с открытым концом.
Они спустились в долину, pаспевая "Over the Rainbow". "Отпускаются тебе грехи
твои". Всё.

    До свидания,
                 Mikhail.
--- GoldEd v.3.00.Alpha3+
 * Origin: Такие дела (FidoNet 2:463/1336.77)
 From : Vladimir Bevh                       2:5020/400      Птн 27 Окт 00 19:30
 To   : All                                                 Суб 28 Окт 00 01:28
 Subj : Re: Надоело о насосах
From: Vladimir Bevh <ad@bevh.ssft.net>

Привет.
>  В Тени ты сам свой хозяин. Потому-то это и есть абсолютное рабство -- ты в
>pабстве у самого себя, у своего "Ид".
А ты не заболтался, друг? Сам себе хозяин - так всегда и везде
говорили об свободном человеке.

 From : Dmitriy Rudakov                     2:5020/968.115  Птн 27 Окт 00 19:28
 To   : Denis                                               Суб 28 Окт 00 01:28

27 Oct 00 17:10, you wrote to me:

> [...]

 D> настоящим иранцем, из настоящего барашка, пользуясь теми же
 D> ингредиентами, будет хуже такового из Ирана ?
Ну во первых баран должен быть свежезарезанным(так я и поверил что что при тебе
барана будут зарезать), во вторых большая часть этого барана на шашлык не идет
(так я и поверил что для тебя отберут именно нужные части), в третьих замочен он
должен быть в домашнем вине(а где ты найдешь такое) и еще сотня вещей не
возможная для повтоpения.

(При всем при этом я не вникал детально в процесс изготовления _настоящего_
шашлыка, ибо повторить его в Москве не возможно)

 D> Однако ты самоуверен. И даже не объясняешь свою уверенность.
см. выше. Пока я не поел шашлык в Грузии, я думал что знаю какой он настоящий...

 D> показыват.

 D> А причем тут я ? И не сравнивай одну передачу и 24 часовой канал,
 D> который смотрят миллионы ( иначе он загнется).
 Смотреть можно что угодно. Множество людей смотpят дорожный патруль и что все
они повтоpяют что там показывают?

 D>  На кого тогда
 D> рассчитаны все те кухонные приспособления, которыми завалены магазины
 D> ?
 Hа того на кого расчитаны телемагазины.

Dmitriy

 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Птн 27 Окт 00 19:38
 To   : Denis                                               Суб 28 Окт 00 01:28
 Subj : Надоело о насосах
* Crossposted в SU.SF&F.FANDOM
* Crossposted в RU.LUKIANENKO

Как поживаете, Denis ?

 Пятница Октябрь 27 2000 00:16 перехвачено сообщение:  Denis ==> Alexander
Gromov:

 D> Плохо желал :)
 D> Петр Данилова нашел - нашел. Назад вернулся - вернулся.
 D> Почему ему Тень подчинилась ?

    А ты уверен в том, что он вернулся, а не блуждает по Тени до конца романа?

... Вы, случайно, в Воронеже не были? (с) котёнок Василий
 * Origin: The Right Hand of Light (2:5020/194.71)
 From : Denis                               2:5020/400      Птн 27 Окт 00 20:04
 To   : Andrew Tupkalo                                      Суб 28 Окт 00 01:28
 Subj : Re: Надоело о насосах
From: "Denis" <denis@mecworld.com>

Hello, Andrew Tupkalo ! You wrote:
>  >>   Тем самым ведущая к абсолютному pабству.
>  D> Рабство - это когда у тебя есть хозяин. Тень - не хозяин.
>   В Тени ты сам свой хозяин. Потому-то это и есть абсолютное рабство -- ты
> рабстве у самого себя, у своего "Ид".

Кто такой "Ид" ? Рабство у самого себя - не рабство. Или тогда мы все рабы.
Ибо все наши желания и действия - наши :))
И еще раз, как Петр нашел Данилу и как вернулся оттуда ?

Хотеть надо уметь :))

Денис Коновалов

 From : Denis                               2:5020/400      Птн 27 Окт 00 20:06
 To   : Andrew Tupkalo                                      Суб 28 Окт 00 01:28
 Subj : Re: а за что голливyдщина не любит Джона Каpтеpа?
From: "Denis" <denis@mecworld.com>

Hello, Andrew Tupkalo ! You wrote:
>  D> Цитируют. Но вот названий я не приведу :) забыл.
>  D> Да, в той же Матрице: сцена с мини-ганом :)))
>   Это таки скорее из "Хищника".

А какая разница, в любом случае из Арни :))

Денис Коновалов

 From : Denis                               2:5020/400      Птн 27 Окт 00 20:09
From: "Denis" <denis@mecworld.com>

> [...]
>  >> любимой девушкой. Уважила его желание Тень?
>  D> Плохо желал :)
>  D> Петр Данилова нашел - нашел. Назад вернулся - вернулся.

Так не интересно :))

Денис Коновалов

 From : Denis                               2:5020/400      Птн 27 Окт 00 20:11
From: "Denis" <denis@mecworld.com>

> [...]
коpоля
> Мёнина, поискать там "Дюну" Ходоровского и Гигеpа...

Кто такой Ходоровский ?

Денис Коновалов

 From : Denis                               2:5020/400      Птн 27 Окт 00 20:13
 To   : Andrew Tupkalo                                      Суб 28 Окт 00 01:28
 Subj : Re: Re[2]: Надоело о насосах -  fido7.su.sf-f.fan d  om
From: "Denis" <denis@mecworld.com>

> [...]
"Беркут" --
> настолько кpасивая машина, что грех не позаимствовать.

Гандам или ганГам ?
И еще вопрос, если можно.
У нас начинают показывать "Blue submarine number 6". Слышали ли вы про такой
мультик ? Если да, то стоит ли смотреть ?

Денис Коновалов

 From : Konstantin Kuznetsov                2:5020/400      Птн 27 Окт 00 20:49
 To   : All                                                 Суб 28 Окт 00 01:28
 Subj : Re: Надоело о насосах
From: Konstantin Kuznetsov <cvs@cityline.ru>

Konstantin Grishin wrote:
> [...]
>  D> Почему ему Тень подчинилась ?
>     А ты уверен в том, что он вернулся, а не блуждает по Тени до конца романа?

На планете Геометров и Земле врат не было.

--
Konstantin Kuznetsov
--- ifmail v.2.15dev5
 From : Alexander Gromov                    2:5020/194.117  Птн 27 Окт 00 01:04
 To   : Denis                                               Суб 28 Окт 00 01:28
 Subj : Надоело о насосах
Приветствую, Denis!

Friday October 27 2000 00:16, Denis wrote to Alexander Gromov:

 D> Плохо желал :)
 D> Петр Данилова нашел - нашел. Назад вернулся - вернулся.
 D> Почему ему Тень подчинилась ?

   Подсознание Петра желало того же, что и сознание. Да и подсознание Данилова
не возражало, чтобы его нашли и переубедили. В лагере-то не шибко сладко...

                                           С уважением, Alexander Gromov.

---  UNREG
 * Origin: Point system (2:5020/194.117)
 From : Alexander Gromov                    2:5020/194.117  Птн 27 Окт 00 01:07
 To   : Denis                                               Суб 28 Окт 00 01:28
 Subj : Надоело о насосах
Приветствую, Denis!

Friday October 27 2000 00:26, Denis wrote to Alexander Gromov:

 D> По условиям книги - они сразу уничтожают Землю, как потенциального союзника
 D> геометров.

   Сразу? Срок вычислен -- порядка месяца. Кое-что можно успеть.

 D> что

 D> Не поможет. "Какие ваши доказательства?" (с) не помню..

   (с) к/ф "Красная жара"

   Думаю, поможет. Какие доказательства у блефующего игрока? Только лицо, но не
карты. Есть хороший шанс выгадать хотя бы несколько дней.

 D> Зачем ? :)

   Для развлечения и доказательства некоторых положений. Как Максвелл выдумал
своих демонов.

 D> Так в том то и дело, что "Пункт назначения" не известен...
 D> А Тень уж очень похожа и , возвращаясь к тому с чего мы начали разговор,
 D> маньяк и фанат Свободы Петр, должнен был Землю "засеять".

   Категорически не согласен! Петра возмутило именно то, что обстоятельства
навязывают ему единственное решение -- тут-то и взыграло в нем свободолюбие.
Везти Зерно на Землю надо было просто по логике -- но разве Петр логичен?

 From : Edward Megerizky                    2:5020/1803     Птн 27 Окт 00 20:56
 To   : Dmitriy Rudakov                                     Суб 28 Окт 00 01:28
 Subj : RE:А за что народ любит Буджолд?
Увидел я, что 27 Oct 00  07:57:23 написал Dmitriy Rudakov для Anna Hodosh на
тему <RE:А за что народ любит Буджолд?> и решил потоптать клаву...

> [...]
DR> сказать _ни_один_ ресторан или забегаловка не сpавняться с домашней
DR> едой. Особенно закосы под "национальную" кухню типа китайских и прочих
Угу... "Где вы дома попробуете порционных судачков а-ля натюрель" (с) Мастер и
Маргарита... Существует целый ряд блюд, которые дома ты не приготовишь...
Технология не позволит...

С уважением, Эдуард.
--- Самый фипсатый фипс
 * Origin: Happiness is seeing your boss's face on a milk carto (2:5020/1803.0)
 From : Anna Mayboroda                      2:463/201.16    Птн 27 Окт 00 00:39
 To   : Konstantin Stepanov                                 Суб 28 Окт 00 12:05
 Subj : Трудно быть Богом
Hello, Konstantin!

Konstantin Stepanov wrote in a message to Igor Stratienko (26 Oct 2000 at
00:25):

> [...]
 IS> разведчик, а... джеймсбонд какой-то! Этот самый Румата оказался
 IS> недостаточно профессионален для того, чтобы не дать себя раскрыть,
 IS> недостаточно гуманен для того, чтобы не мстить... и кто он после
 IS> этого? А после этого он - обычный адреналинщик, решивший пощекотать
 IS> себе нервишки игрой "в шпионов", и доигравшийся по полной программе.
 IS> Кишка тонка у него оказалась с Рэбой играть.

 KS> Мнение типа "со стороны виднее" :)
 KS> А как бы ты поступил если бы у тебя убили любимого человека? Hе
 KS> захотелось бы мстить?
 KS> Румата не бог хладнокровно взирающий на все происходящее с высокого

 Ну так ведь сабж. И те, кто в боги изволит лезть, должны иметь и
соответствующую подготовку. И психологию. Коей у Руматы - увы. При всем к нему
моем хорошем отношении.
 Будь он гуманнее - смог бы простить (читай "Горелую башню"). Будь умнее и
духовно сильнее (но злее при этом) - смог бы затаиться, и, уж если и отомстить,
то так, чтоб точно мало не показалось (читай ту же "Дюну", самое начало, и далее
тоже). Впрочем, будь он умнее, Кира не погибла бы, особенно будь у Руматы
поменьше эгоизма, или будь этот эгоизм несколько разумнее. А то, что дон мечом
чуток помахал - это не месть, так, мелочи для этого мира. Там жизнь человеческая
не больно-то в цене.
 Румата - просто человек, оказавшийся совершенно не на своем месте. Горбовский
про "героев" что говорил? А уж он-то точно регулярно мозгами пользовался, причем
хорошими.
 Тех, у кого месть и обида, а также желание героизм свой наружу выпустить, могут
затмить все прочее, просто нельзя на такую работу пускать. По возможности.

 Все вышесказанное ничуть не является попыткой похвалить Рэбу. Тот, между
прочим, тоже не очень-то профессионализмом блистал, и до истинно крутых злодеев
ему как через Тихий океан в тазике.

 ИМХО у меня такое. Устойчивое причем.

With best regards.   Anna Mayboroda.

--- GEcho 1.20/Pro
 * Origin: Подарочек (тот еще) (2:463/201.16)
 From : Anna Mayboroda                      2:463/201.16    Птн 27 Окт 00 20:22
 To   : Igor Stratienko                                     Суб 28 Окт 00 12:05
 Subj : Кому в боги...
Hello, Igor!

Igor Stratienko wrote in a message to All (24 Oct 2000 at 10:54):

>Сейчас мне скажyт, что я тyпой, ни фига не понял и т.д., но мне еще пpи
>пpочтении показалось, что это был его единственный пpавильный
>постyпок за все вpемя пpебывания в Аpканаpе.
>Так я слyшаю. :)

 IS> Дааа???

 IS> Разведчик, проваливший задание, сорвавшийся и учинивший бойню - это
 IS> не разведчик, а... джеймсбонд какой-то!
 Про Джеймса Бонда знаю скорее понаслышке, так что настаивать не буду, но тот,
ИМХО, все же получше к роли разведчика был приспособлен.

> [...]
 IS> себе нервишки игрой "в шпионов", и доигравшийся по полной
 IS> программе. Кишка тонка у него оказалась с Рэбой играть.
 Та не адреналинщик он, _умный_ адреналинщик на месте Руматы был бы куда
предпочтительнее (хотя все равно не совсем то, что хотелось бы).
 Все намного хуже. Он _искренний_ герой-романтик. Честно желающий "счастья всем,
даром... и чтоб никто не ушел..." Я его очень хорошо понимаю - и именно по сей
причине никогда на похожую роль в здравом уме не сунусь, даже если вдруг будут
звать. Так как вреда будет много больше, чем пользы.
 Вообще-то за приключившееся с Руматой ака Антоном по шее след было бы дать в
первую очередь взрослым мудрым дядям из конторы, посылающей на
миссионерско-прогрессорскую деятельность неправильно/недостаточно подготовленные
кадры. Другой вопрос, что, возможно, в мире Полдня "правильные" кадры готовить
крайне сложно...

 PS И чего я так в этот спор влезла? &;)

 From : Denis                               2:5020/400      Птн 27 Окт 00 22:43
 To   : Dmitriy Rudakov                                     Суб 28 Окт 00 12:05
 Subj : Re: А за что народ любит Буджолд?
From: "Denis" <denis@mecworld.com>

> [...]
>  >> пищу.
>  D> Аналогично, найду забегаловку, гда готовят лучше твоей "домашней

Дык, назови  своё фирменное блюдо.
Али у тебя дома ВСЯ еда утонченно-божественна ? ;)

> [...]
замочен
> он должен быть в домашнем вине(а где ты найдешь такое) и еще сотня вещей

Наивный, всё так и делается...

> (При всем пpи этом я не вникал детально в процесс изготовления
_настоящего_
> шашлыка, ибо повторить его в Москве не возможно)

Еще раз наивный ты человек.

> [...]
>
>  D> Однако ты самоуверен. И даже не объясняешь свою уверенность.
> см. выше. Пока я не поел шашлык в Грузии, я думал что знаю какой он

Ха-Ха три раза.

> [...]
>  D> который смотрят миллионы ( иначе он загнется).
>  Смотреть можно что угодно. Множество людей смотpят дорожный патруль и что

Нет, ты объясни мне ,зачем смотреть передачи про то как нужно говить и что
при этом использовать. Причем в конце программы дают телефон, где увиденное
можно заказать ?

>  D>  На кого тогда
>  D> рассчитаны все те кухонные приспособления, которыми завалены магазины
>  D> ?
>  На того на кого расчитаны телемагазины.

А, понял, на русских и грузинских туристов. Ибо только русские готовят дома
и только грузины в Грузии режут баранов.

Денис Коновалов

 From : Denis                               2:5020/400      Птн 27 Окт 00 22:45
 To   : Konstantin Grishin                                  Суб 28 Окт 00 12:05
 Subj : Re: Надоело о насосах
From: "Denis" <denis@mecworld.com>

Hello, Konstantin Grishin ! You wrote:
> [...]
>  D> Почему ему Тень подчинилась ?
>
>     А ты уверен в том, что он вернулся, а не блуждает по Тени до конца

У-у, Матрицы нам только нехватало... :))

Денис Коновалов

 From : Sergey Shpyrchenko                  2:4624/1.81     Птн 27 Окт 00 21:06
 To   : Nick Kolyadko                                       Суб 28 Окт 00 12:05
 Subj : Эхотажные рукомашества (Было: а за что голливyдщина...)
Здравствуй, Nick!

 NK>      Гы! А самое главное-то ты забыл! :)))) Кан-Киро у Семёновой :).
 NK> Хотя в данном случае она ничего не выдумывала, а просто переименовала
 NK> Айкидо.
    " Шао - мяо", у Никитина.

    Всего хорошего
                                            Сергей.

--- GoldEd 3.00.Beta5+
 * Origin: Я такая сова, что уже жаворонок (2:4624/1.81)
 From : Denis                               2:5020/400      Птн 27 Окт 00 23:18
 To   : Alexander Gromov                                    Суб 28 Окт 00 12:05
 Subj : Re: Надоело о насосах
From: "Denis" <denis@mecworld.com>

Hello, Alexander Gromov ! You wrote:
> [...]
Данилова
> не возражало, чтобы его нашли и переубедили. В лагере-то не шибко

Случайно, значить... Ох сомневаюсь я .

Денис Коновалов

 From : Denis                               2:5020/400      Птн 27 Окт 00 23:28
From: "Denis" <denis@mecworld.com>

> [...]
союзника
>  D> геометров.
>
>    Сразу? Срок вычислен -- порядка месяца. Кое-что можно успеть.

Это срок до того, как Конклав узнает про Геометров.

> [...]
>  >> Земля отдалась под покровительство Геометров. Потом лететь.
>
>  D> Не поможет. "Какие ваши доказательства?" (с) не помню..

Как я мог забыть ..:)

>    Думаю, поможет. Какие доказательства у блефующего игрока? Только лицо,
но не
> карты. Есть хороший шанс выгадать хотя бы несколько дней.

Вилами по воде, хотя возможно.
Вариантов не много, но они есть. Вариант Петра - не самый худший и не самый
невероятный.

> [...]
>
>  D> Зачем ? :)
>
>    Для развлечения и доказательства некоторых положений. Как Максвелл

"Вся жизнь игра" (с)

>  D> Так в том то и дело, что "Пункт назначения" не известен...
>  D> А Тень уж очень похожа и , возвращаясь к тому с чего мы начали
разговор,
>  D> маньяк и фанат Свободы Петр, должнен был Землю "засеять".
>
>    Категорически не согласен! Петра возмутило именно то, что
обстоятельства
> навязывают ему единственное решение -- тут-то и взыграло в нем
свободолюбие.
> Везти Зерно на Землю надо было просто по логике -- но разве Петр логичен?

Как же едиственное ? Два, как минимум :))

А разве мы всегда логичны ?

Денис Коновалов

ЗЫ,
Перечитываю "Год Лемминга" - система Контор логична, но не реальна :)))

 From : Anton Suhomlinov                    2:5020/1452     Птн 27 Окт 00 17:46
 To   : All                                                 Суб 28 Окт 00 12:05
 Subj : Эхотажные pyкомашества (Было: а за что голливyдщина...)
Hello, All.

27 Oct 00 00:50, Anton Farb wrote to All:

 AF> хаppифане-пеpвом. Сперва искал через Ф7. Потом вpyчнyю. Опять облом.

Кстати, прикладной вопpос. Кто может мне, в Москве, нарезать харрифаны на мои
болванки?

Yours faithfully. //Anton.           mailto:cs(dog)mailru.com

--- Lazy monster GoldED/EMX 3.0.1-asa9 SR3
 * Origin: Jar Jar Binks (2:5020/1452)
 From : Dmitry Akentyev                     2:5055/125.9    Птн 27 Окт 00 19:22
 To   : Mikhail Zislis                                      Пон 30 Окт 00 11:19
 Subj : а за что голливyдщина не любит Джона Каpтеpа?
    Incoming message... from...  MyMail@Return aka Вся моя почта!
Пpизнайся, Mikhail: КТО ТЫ? ЧЕГО ТЫ ХОЧЕШЬ? ЗАЧЕМ ТЫ ЗДЕСЬ и КОМУ СЛУЖИШЬ?

      Impact alert! Mikhail Zislis -> Dmitry Akentyev. Yo-oshi!

 MZ>      Зато лечащих врачей Сары не ломало. Они все правильно пpосекли.
 MZ> John Connor == JC == Jesus Christ.
 MZ>      И непорочное зачатие, pазyмеется. Человеком из бyдyщего. И
 MZ> армагеддон, последняя битва добра со злом, в которой человекy, в
 MZ> общем, несладко пpиходится.

А это был yже тонкий стеб. :) Самобичевание, так сказать.

 MZ>  Ломало его, видите ли. Всех не ломало, а его ломало. Просто тяга к
 MZ> снятию зрелищного кино была сильнее.

Но он символами фильм не набивал.

--- ifmail v.2.14.os-p7
 * Origin: Goodbye everybody - I've got to go - (c)Queen (2:5055/125.9)
 From : Dmitry Akentyev                     2:5055/125.9    Птн 27 Окт 00 19:23
 To   : Dmitry Shevchenko                                   Пон 30 Окт 00 11:19
 Subj : а за что голливyдщина не любит Джона Каpтеpа?
Пpизнайся, Dmitry: КТО ТЫ? ЧЕГО ТЫ ХОЧЕШЬ? ЗАЧЕМ ТЫ ЗДЕСЬ и КОМУ СЛУЖИШЬ?

      Impact alert! Dmitry Shevchenko -> Dmitry Akentyev. Yo-oshi!
 DS>   Нет, это я вообще. T1 и T2 - сборище "общих мест". Равно, как и
 DS> "Матрица".

Это где-же в кинофантастике это общее место?

[Team ANIME][Team Лампочка Шеpидана][Team ШОУ-БИЗHЕС на СТС - Must Die]

... >БС ... Лем ... Р.Бах ... Бредбери ... Шекли ... Венс ... Хайнлайн ... <
--- ifmail v.2.14.os-p7
 * Origin: Такэлберри - наш стиль! :) (2:5055/125.9)
 From : Andrew Kazantsev                    2:5020/400      Суб 28 Окт 00 02:01
 To   : All                                                 Пон 30 Окт 00 11:19
 Subj : Re: Надоело о насосах
From: Andrew Kazantsev <helix@redcom.ru>

Hello, Denis!

> Кто такой "Ид" ? Рабство у самого себя - не рабство. Или тогда мы все рабы.

Ид - механизм самоидентификации, насколько я помню.
Все мы - не единое целое, а сложный комплекс самых разных
программ (спасибо Анне Ходош ссылку за великолепную статью
про любовь, приматов и альтруистов...). И человек вполне
может находиться в рабстве у своих частей - у звериных
инстинктов, у рассудка, у идентификатора... Трудно быть
целым. Тем более трудно НЕ БЫТЬ рабом у самого себя.
Но путь взаимодействия с обществом - практичнее и
плодотворнее. Результаты, как правило, богаче...

 From : Alexey Swiridov                     2:5020/122.184  Птн 27 Окт 00 22:49
 To   : Sergey Ilyin                                        Пон 30 Окт 00 11:19
 Subj : А за что народ любит Буджолд?
Было дело -

23:34 of 25 Oct Sergey Ilyin как-то написал Helen Dolgova:

 HD> Мне, кстати, во вpемя завтрака в порции риса попалось аж 4
 HD> довольно крупных камня.
 SI> "Четыре камня для орки Шаграты" -- хорошее название дял
 SI> чего-нибудь. ;)
Не ново. Был такой детский фильм - "Три орешка для Золушки". Три, четыре,
Золушка, Орка - какая pазница...

С почтением - Alexey Swiridov

---
 * Origin: Внимание! Мой адрес  /185.5 больше не существует! (2:5020/122.184)
 From : Konstantin Stepanov                 2:5030/846.35   Суб 28 Окт 00 00:21
 To   : Anton Farb                                          Пон 30 Окт 00 11:20
 Subj : Посоветуйте

          Привет Anton!

26 Окт 00 05:16, Anton Farb -> All:

 AF> У меня. В точности. Именно после первого прочтения. После второго и
 AF> третьего поменялись на прямо противоположные. "Солдаты Вавилона",
 AF> имхо, самая зрелая и самая сильная часть "Опоздавших..." Просто в нее
 AF> надо "въехать". Ты как, вообще, в позднего Лазарчука
 AF> "въезжаешь"? "Транквилиум", "Кесаревна Отрада" - пошли?

Нет, не добрался еще...
А СВ тоже подумываю перечитать, попозже, когда немного уляжется первое
впечатление. Может все дело в том, что там много сюжетных линий и к тому
моменту, когда они начали сходиться в нечто общее в голове все так
перемешалось... :)

       Team [/19 must die]
                            Blop

--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Танк... (2:5030/846.35)
 From : Konstantin Stepanov                 2:5030/846.35   Суб 28 Окт 00 00:38
 To   : Serg Kalabuhin                                      Пон 30 Окт 00 11:20
 Subj : Предлагаю новый флейм: Дневной Дозор

          Привет Serg!

26 Окт 00 17:43, Serg Kalabuhin -> Konstantin Stepanov:

 SK> Можно и продолжить, если имхи будут сопpовождаться кое-чем ещё, а не
 SK> торчать "как три тополя на Плющихе"           :)

Давай попробуем :)

 SK> Hикак. Это полностью твоя идея - тебе и карты в pуки!        :)))

Hе-а, цитаты эта твоя идея :)
А вообще Лема сравнивать с кем нить еще...  имхо бесполезно
Лем, - это такой качественный интеллектуальный стеб!

 SK> Всё в этой жизни имхо. Если не твоё, так чужое. Главное в имхах -
 SK> аpгУменты!

Практика показывает, что то, что считает аргУментом один для другого ничего
незначит... :)

       Team [/19 must die]
                            Blop

--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Танк... (2:5030/846.35)
 From : Anton Farb                          2:5020/400      Суб 28 Окт 00 04:29
 To   : All                                                 Пон 30 Окт 00 11:20
 Subj : Re: Re: Надоело о насосах
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <KHhK5.431$G4.35276@newsread2.prod.itd.earthlink.net> Denis
(denis@mecworld.com) wrote:

> Кто такой "Ид" ? Рабство у самого себя - не рабство. Или тогда мы все рабы.
> Ибо все наши желания и действия - наши :))

Ты это... к Золотому Шару бы пошел? Я бы не рискнул...

И потом, человек - существо социальное, в одиночку не выживающее. А для
выживания социума (и - как следствие - самое себя) необходимо совершать
поступки, которые тебе лично делать не хочется; и, разумеется, не совершать
те поступки, что очень хочутся тебе, но опасны для социума. Вот такие вот
сложности.

А вообще - читай Рыбакова, он рулез.

 * Origin: NC (2:5020/400)
 From : Anton Farb                          2:5020/400      Суб 28 Окт 00 04:29
 To   : All                                                 Пон 30 Окт 00 11:20
 Subj : Re: а за что голливyдщина не любит Джона Каpтеpа?
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <972686248@p347.f777.n5030.z2.ftn> Andrew Tupkalo
(Andrew.Tupkalo@p347.f777.n5030.z2.fidonet.org) wrote:

>  AF> "Звездные войны", со слов Ходоровского, украли очень многое из его
>  AF> наработок для "Дюны"...
>   Его или Гигера?

Его, наверное. Бо ничего Гигеровского в ЗВ я лично не видел.

> Потому что видел я наброски Гигеpа для "Дюны" -- это был бы
> потpясающе красивый и невеpоятно страшный фильм. Два лучших сюрреалиста конца
> XX века..

Ну да, Дали в роли императора, харвестер с загребущими лапами... Видел
я эти наброски. Боюсь, что Ходоровский бы оставил от Герберта еще меньше,
чем Тарковский - от Стругацких...

> Не линчевский лубок, в котором мне разве что Стинг в роли Фейд-Раута
> и понpавился.

Ну да. А МакЛахлен? А фон Зюдов? А Прохнов? Кастинг у Линча - это,
пожалуй, лучшее, что есть в фильме.

Впрочем, сам фильм я воспринял как иллюстрацию к роману, не более. Точно
так же, как "Имя розы" с Коннери: визуальный ряд неплох, а за остальным
надо обращаться к первоисточнику.

 * Origin: NC (2:5020/400)
 From : Anton Farb                          2:5020/400      Суб 28 Окт 00 04:29
 To   : All                                                 Пон 30 Окт 00 11:20
 Subj : Re: Re: щУНРЮФМШЕ ПСЙНЛЮЬЕЯРБЮ (аШКH: Ю ГЮ ВРН ЦHККХБyДЫХМЮ...)
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <39F922E1.DBF69539@redcom.ru> Andrew Kazantsev (helix@redcom.ru) wrote:

> Возможно. У меня текст книжный, в Молодой Гвардии изданный.
> Видел еще, кстати, Искателевский вариант... В принципе могу даже
> страницу посмотреть, но вообще я ее почти наизусть помню... ;)

Что, так понравилось? ;) Не знаю, имхо, скучновата вещичка, чтоб ее
наизусть заучивать...

Антон
ЗЫ. Кодировочку поправь.

--- ifmail v.2.15dev5