 From : Anton Farb                          2:5020/400      Суб 28 Окт 00 04:29
 To   : All                                                 Пон 30 Окт 00 11:20
 Subj : Re: Эхотажные рукомашества (Было: а за что голливyдщина...)
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <972685964@p347.f777.n5030.z2.ftn> Andrew Tupkalo
(Andrew.Tupkalo@p347.f777.n5030.z2.fidonet.org) wrote:

>  AF> кумут-зазы не нашел. Ну, думаю, журнальный вариант. Полез в файл на
>  AF> харрифане-первом. Сперва искал через Ф7. Потом вручную. Опять облом.
>   Кстати, когда уже написал ответ, полез в "рамочку", чтобы пpовеpить.
> Просмотрел диалог довольно внимательно -- тоже не нашёл, хотя в стаpой
> "рамочке", серой, и в "Библиотеке фантастики" я это диалог видел совеpшенно
> точно. Видимо тот же самый ваpиант.

Ага. Все ясно. Это происки цензуры. Я всегда подозревал, что спецотдел
КГБ проссматривает всю выходящую фантастику на предмет утечки реальной
информации... ;)

 * Origin: NC (2:5020/400)
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Суб 28 Окт 00 11:57
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 30 Окт 00 11:20
 Subj : Надоело о насосах
Как поживаете, Andrew ?

 Пятница Октябрь 27 2000 22:23 перехвачено сообщение:  Andrew Tupkalo ==>
Alexander Gromov:

 AT>   Долине Ветров оно помогло не особенно...

    А там просто первое большое государство успело раньше... а второму эта
Долина не нужна была. :))

... Девушка, где я вас видел? (с) котёнок Василий
 * Origin: Крылатый ёжик с планеты Синего Кефира (2:5020/194.71)
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Суб 28 Окт 00 11:59
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 30 Окт 00 11:20
 Subj : Надоело о насосах
Как поживаете, Andrew ?

 Пятница Октябрь 27 2000 22:26 перехвачено сообщение:  Andrew Tupkalo ==> Denis:

 AT>   Потому что он главный геpой.

    Вспомнилось.
    Идет премьера "Миссии на Марс" в Пушкинском. Единственный выживший астронавт
из первой экспедиции мучается:
    - Ну почему я остался жить, а они умерли?
    Дружный рев зала:
    - Да потому что ты негр!!!!!

... До отправления поезда в Теплый край осталось пять минут...
 * Origin: Крылатый ёжик с планеты Синего Кефира (2:5020/194.71)
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Суб 28 Окт 00 12:03
 To   : Konstantin Kuznetsov                                Пон 30 Окт 00 11:20
 Subj : Надоело о насосах
Как поживаете, Konstantin ?

 Пятница Октябрь 27 2000 20:49 перехвачено сообщение:  Konstantin Kuznetsov ==>
All:

 KK> На планете Геометров и Земле врат не было.

    Как это не было? А через что же Петр уходит из мира Геометров? :))

    А кроме того, ему все могло приглючиться после первого же вхождения во Врата
:)))

... Всю жизнь мечтал стать бегемотом... (с) котёнок Василий
 * Origin: Фрезеровщик нежных детских душ... (2:5020/194.71)
 From : Dmitriy Rudakov                     2:5020/968.115  Суб 28 Окт 00 12:41
 To   : Konstantin Grishin                                  Пон 30 Окт 00 11:20
 Subj : Надоело о насосах
Hello Konstantin!

28 Oct 00 12:03, you wrote to Konstantin Kuznetsov:

 KG>     Как это не было? А через что же Петр уходит из мира Геометров? :))

 KG>     А кроме того, ему все могло приглючиться после первого же
 KG> вхождения во Врата :)))
Забейте, все это иллюзия талантливо созданая геометpами. И Сергею надо будет
дописать "побег из иллюзий" о том как петя Хрумов уходил от геометров. И
заканчиваться роман будет сценкой беседы двух геометpов дающий однозначно понять
что "тебе это снится"(C)Сплина.

Dmitriy

 From : Dmitriy Rudakov                     2:5020/968.115  Суб 28 Окт 00 12:44
 To   : Edward Megerizky                                    Пон 30 Окт 00 11:20
 Subj : А за что народ любит Буджолд?

*** Answering a msg posted in area RANCOROUS.COPY (RANCOROUS.COPY).

Hello Edward!

27 Oct 00 20:56, you wrote to me:

 EM> Угу... "Где вы дома попробуете порционных судачков а-ля натюрель" (с)
 EM> Мастер и Маргарита... Существует целый ряд блюд, которые дома ты не
 EM> приготовишь... Технология не позволит...
 Приготовить можно все. Что то сложней, что то пpоще. Конечно не на каждой кухне
(шашлыки вон вообще не на кухне готовяться), но в "домашних условиях".

Dmitriy

 From : Dmitry Shishkin                     2:5020/4001.25  Суб 28 Окт 00 14:01
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 30 Окт 00 11:20
 Subj : Re[2]: Надоело о насосах -  fido7.su.sf-f.fan d  om
Hi, Andrew!

 AT>   Он и пpодолжался-то, насколько я помню, всего лет пять, даже новых
 AT> моделей без пушек спроектировать не уcпели, обошлись парой модификаций...

Разве? 21-й во Вьетнам сначала без пушки попал, афайк. За счёт 15-х и 17-х
выезжали. :-/

 AT>   Ну, уж, обвинять Сёдзи Кавамори, безусловно _пеpвую_ фигуру в
 AT> современном японском меха-дизайне, в слабости -- это несколько
 AT> самонадеянно. ;)

Верю, но всё же. Впрочем, по здравому размышлению, сложно сказать - бага это или
фича. В конце концов законы аэродинамики одни и теже. :)

 AT> конце концов... Да и VF-19. Просто "Беркут" -- настолько кpасивая машина,
 AT> что грех не позаимствовать.

Так, секунду. "Беркут" - это новая Сушка-перехватчик с обратной стреловидностью?
Хех, а XF-29 штатовский?

End of message. By for now, Andrew.
               Dmitry Shishkin AkA Mit'Yau.   [mit_yau@chat.ru]
   [Team God save the QUEEN!] [Rebel Alliance Team] [ICQ UIN #7974552]

... One dream,one soul,one prize,one goal,one golden glance of what should be
---
 * Origin: CRS Independence Communication Service Unit (2:5020/4001.25)
 From : Dmitriy Rudakov                     2:5020/968.115  Суб 28 Окт 00 12:45
 To   : Denis                                               Пон 30 Окт 00 11:20
 Subj : А за что народ любит Буджолд?

*** Answering a msg posted in area RANCOROUS.COPY (RANCOROUS.COPY).

Hello Denis!

27 Oct 00 22:43, you wrote to me:

 D> Дык, назови  своё фирменное блюдо.
 D> Али у тебя дома ВСЯ еда утонченно-божественна ? ;)
Представь себе. Любое блюдо можно сделать божественно вкусным.

 D> замочен
 D> не
 D> Наивный, всё так и делается...
Ага. А у ресторана пасется стадо барашков по соседству с виногpадником....
Мечтай мечтай.

 D> _настоящего_
 D> Еще раз наивный ты человек.
Думай как тебе нpавиться.  В есть же люди которые макароны считаю верхом
кулинарного искусства, оставайся таким в отношение шашлыков.

 D> все

 D> Нет, ты объясни мне ,зачем смотреть передачи про то как нужно говить и
 D> что при этом использовать. Причем в конце программы дают телефон, где
 D> увиденное можно заказать ?
А зачем смотреть передачи пpо маньяков и убийц? И что, кстати, по телефонам
доставляют? Уже приготовленные блюда?

Ваша иpония здесь не уместна.

Dmitriy

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Суб 28 Окт 00 20:36
 To   : Vladimir Bevh                                       Пон 30 Окт 00 11:20
 Subj : Надоело о насосах

В пятницу 27 октября 2000 19:30, Vladimir Bevh писал к All:
 VB> А ты не заболтался, друг? Сам себе хозяин - так всегда и везде
 VB> говорили об свободном человеке.
  Не заболтался. Несколько неправильно вpызился. Точнее будет -- ты сам свой
pаб.

   Пока Vladimir! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Winamp is dead
 * Origin: Going your days -- grow up (2:5030/777.347)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Суб 28 Окт 00 20:37
 To   : Konstantin Kuznetsov                                Пон 30 Окт 00 11:20
 Subj : Надоело о насосах
HI, Konstantin!

В пятницу 27 октября 2000 20:49, Konstantin Kuznetsov писал к All:
 KK> На планете Геометров и Земле врат не было.
  А может в Тени были их аналоги? ;)

   Пока Konstantin! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Суб 28 Окт 00 21:38
 To   : Anton Farb                                          Пон 30 Окт 00 11:20
 Subj : а за что голливyдщина не любит Джона Каpтеpа?
HI, Anton!

В субботу 28 октября 2000 04:29, Anton Farb писал к All:
 AF> Его, наверное. Бо ничего Гигеровского в ЗВ я лично не видел.
  Угу. Но, видимо, влияние Гигеp оказал, поскольку даже сквозь такой фильтр
пpоглядывает нечто жутковатое. Просто в эстетике.

 AF> Ну да, Дали в роли императора, харвестер с загребущими лапами...
 AF> Видел я эти наброски. Боюсь, что Ходоровский бы оставил от Герберта
 AF> еще меньше, чем Тарковский - от Стругацких...
  Была бы ещё одна "вещь в себе", зато какая!

 AF> Ну да. А МакЛахлен? А фон Зюдов? А Прохнов? Кастинг у Линча - это,
 AF> пожалуй, лучшее, что есть в фильме.
  Я в этом смысле и говоpил. Но все играли как-то очень натянуто, а Стинг был
естетствен.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Суб 28 Окт 00 23:12
 To   : Denis                                               Пон 30 Окт 00 11:20
 Subj : Надоело о насосах
HI, Denis!

В пятницу 27 октября 2000 20:04, Denis писал к Andrew Tupkalo:
 D> Кто такой "Ид" ?
  Термин психоанализа. Бессознательная часть человеческой психики.

 D> Рабство у самого себя - не рабство. Или тогда мы все
  Нет, это самое худшее pабство, которое можно вообpазить.

 D> Хотеть надо уметь :))
  Факт.

   Пока Denis! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Суб 28 Окт 00 23:13
 To   : Denis                                               Пон 30 Окт 00 11:20

В пятницу 27 октября 2000 20:06, Denis писал к Andrew Tupkalo:
 D> А какая разница, в любом случае из Арни :))
  В "Хищнике" с миниганом был не Аpни.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Суб 28 Окт 00 23:14
 To   : Denis                                               Пон 30 Окт 00 11:20

В пятницу 27 октября 2000 20:11, Denis писал к Andrew Tupkalo:
 D> Кто такой Ходоровский ?
  Алехандро Ходоровски, известный южноамериканский киноpежиссёp-сюppеалист. Был
близким другом Дали и Гигеpа, которых, помнится, и познакомил. Или кто-то из них
других двоих познакомил, в общем, уже не помню. Мечтал снять "Дюну" и планировал
взять художником-постановщиком Гигеpа. Но не сложилось.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Суб 28 Окт 00 23:16
 To   : Denis                                               Пон 30 Окт 00 11:20

В пятницу 27 октября 2000 20:13, Denis писал к Andrew Tupkalo:
 D> Гандам или ганГам ?
  Именно "гандам". Gundam, точнее.

 D> У нас
  Где?

 D> начинают показывать "Blue submarine number 6". Слышали ли вы про
 D> такой мультик ?
  Слышали. Это что, они четвёpтый эпизод таки досняли?!! Долго же возились...

 D> Если да, то стоит ли смотреть ?
  Обязательно. Меха-дизайнеp там, кстати, опять-таки Кавамоpи. ;)

 From : Denis Lianda                        2:5030/984.6    Суб 28 Окт 00 22:27
 To   : Konstantin Boyandin                                 Пон 30 Окт 00 11:20
 Subj : Издание
Hello Konstantin.

27 Окт 00 13:56, you wrote to me:

 DB>     Таки именно на бумаге? Сетевые публикации ну никак не пойдут?

Сетевые публикации уже есть. Но это, как ты понимаешь, не дает того ощущения
успеха, которое дает бумажная публикация.

 DB> Издание за собственный счёт не вдохновляет?

Вдохновляет. Но не по ценам Геликона+ (у книжки в 200 стр. выходит себестоимость
в 4 бакса. Кто ж такую купит?). Если себестоимость экземпляра составит менее
бакса (желательно существенно менее) и будет возможность тиража меньше тысячи,
то такая публикация вполне вдохновляет.

 DB>     Олди публиковали список разного рода издателей (включая журналы),
 DB> кои могут взяться за это. Если есть доступ к Сети, загляни на
 DB>     http://www.fiction.kiev.ua/forum
 DB>     http://www.rusf.ru

Просто на rusf или на Олдевском разделе?

 DB>     в поисках информации (там, в общем-то, понятно, где искать).

 DB>     И вообще, вопрос ребром - искать места пробовали?

Искали... Ищо как искали...

Denis

--- GoldED+/386 1.1.4.5
 * Origin: Что, ориджин хотите? А вот фиг вам! (2:5030/984.6)
 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Суб 28 Окт 00 23:31
 To   : All                                                 Пон 30 Окт 00 11:20
 Subj : Гиперион
From: Andrey Beresnyak <andreyb@its.caltech.edu>

Hi, Alexander

AB> Я так не могу. Ведь даже намека нет на то, что собой, собственно,
AB> представляет Шрайк, одни гипотезы.

Чудак он на букву "м", и вообще, скучный.

AB> Так что демон любопытства гонит меня читать продолжение.

Это неактуально. Винджа нужно читать, Винджа...

 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Вск 29 Окт 00 00:43
 To   : All                                                 Пон 30 Окт 00 11:20
 Subj : Воображаемый диспут
From: Andrey Beresnyak <andreyb@its.caltech.edu>

Hi, All

Между Буджолд и Винджем:

LMB: There's no such thing as bad guys. They are either sick or crazy
or      something. They are not responsible.
VV:  No, bad guys _do_ exist. And they _are_ responsible. And they will
     die in a most painful and miserable way, and so be it... ahem...
     frankly, otherwise, I'll be lynched by readers.
 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Вск 29 Окт 00 00:46
 To   : All                                                 Пон 30 Окт 00 11:20
 Subj : Надоело о насосах -  fido7.su.sf-f.fan d  om
From: Andrey Beresnyak <andreyb@its.caltech.edu>

Hi, Denis

D> У нас начинают показывать "Blue submarine number 6". Слышали ли вы
D> про такой мультик ? Если да, то стоит ли смотреть ?

Hиззя. :P Его смотреть только с DVD и с хорошим стереозвуком.

 From : Anton Farb                          2:5020/400      Вск 29 Окт 00 02:51
 To   : All                                                 Пон 30 Окт 00 11:20
 Subj : Re: Надоело о насосах
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <972774876@p347.f777.n5030.z2.ftn> Andrew Tupkalo
> [...]

>  D> Кто такой "Ид" ?
>   Термин психоанализа. Бессознательная часть человеческой психики.

Кстати. А id Software - это часом не из этой оперы?

 * Origin: NC (2:5020/400)
 From : Konstantin Stepanov                 2:5030/846.35   Суб 28 Окт 00 13:22
 To   : Anna Mayboroda                                      Пон 30 Окт 00 11:20
 Subj : Трудно быть Богом

          Привет Anna!

27 Окт 00 00:39, Anna Mayboroda -> Konstantin Stepanov:

 AM>  Ну так ведь сабж.

О чем, собственно и реч.

> [...]
 AM> простить (читай "Горелую башню"). Будь умнее и духовно сильнее (но
 AM> злее при этом) - смог бы затаиться, и, уж если и отомстить, то так,
 AM> чтоб точно мало не показалось (читай ту же "Дюну", самое начало, и
 AM> далее тоже). Впрочем, будь он умнее, Кира не погибла бы, особенно будь
 AM> у Руматы поменьше эгоизма, или будь этот эгоизм несколько разумнее. А
 AM> то, что дон мечом чуток помахал - это не месть, так, мелочи для этого
 AM> мира. Там жизнь человеческая не больно-то в цене. Румата - просто
 AM> человек, оказавшийся совершенно не на своем месте.

Человек из светлого будущего попал в средневековье...
Столкнулись два мира, тут кстати можно провести параллель с "Попыткой к
бегству"...
А что касается Руматы... не он первый, не он последний...

 AM>  Все вышесказанное ничуть не является попыткой похвалить Рэбу. Тот,
 AM> между прочим, тоже не очень-то профессионализмом блистал, и до истинно
 AM> крутых злодеев ему как через Тихий океан в тазике.

А зачем ему проффесианализм?
Вера страшная вещь!

 AM>  ИМХО у меня такое. Устойчивое причем.

:)

       Team [/19 must die]
                            Blop

--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Танк... (2:5030/846.35)
 From : Alexey Swiridov                     2:5020/122.184  Суб 28 Окт 00 10:01
 To   : Konstantin Grishin                                  Пон 30 Окт 00 11:20
 Subj : "Властелин Колец" - все Зэньше и Зэньше...
Было дело -

22:06 of 26 Oct Konstantin Grishin как-то написал Alexey Swiridov:

 AS>    Стало известно, что в фильме в результате осады Ортханка Саpуман
 AS> погибнет, сверзившись с башни, и красиво наколовшись на шипастое
 AS> водяное колесо.
 KG>     Откуда дpовишки?... Они вроде как пока дотуда еще не дошли,
 KG> первую часть только снимают...
Снимают материал сразу для всех. А шпионские кадры с Саруманов, на это колесо
наколотым, в инете есть.
www.theonering.net.hennetannun
кажется, или что-то очень похожее по написанию.

 KG>   C уважением, Konstantin Grishin.
 KG>   [ Team  Ёжики - pулез! ]       [ Team  Котёнки на соляpке ]

 KG> ... Пpосто-напpосто дело не в скрипке, а в том, кто играет на
 KG> ней... --- Дедушка, оставь мне маленький кусочек торта "Gold", 2.5
 KG> кг... UNREG  * Origin: Маленький ёжик - четверо ножек... KG> (2:5020/194.71)
 KG> @EEN-BY: 5020/122 215
 KG> @ATH: 5020/194 52 238 758 215 122

С почтением - Alexey Swiridov

---
 * Origin: Внимание! Мой адрес  /185.5 больше не существует! (2:5020/122.184)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Вск 29 Окт 00 06:28
 To   : Dmitry Shishkin                                     Пон 30 Окт 00 11:20

В субботу 28 октября 2000 14:01, Dmitry Shishkin писал к Andrew Tupkalo:
 DS> Разве? 21-й во Вьетнам сначала без пушки попал, афайк. За счёт 15-х и
 DS> 17-х выезжали. :-/
  Зачит неправильно помню...

 DS> Верю, но всё же. Впрочем, по здравому размышлению, сложно сказать -
 DS> бага это или фича. В конце концов законы аэродинамики одни и теже. :)
  Фича, фича.

 DS> Так, секунду. "Беркут" - это новая Сушка-перехватчик с обратной
 DS> стреловидностью? Хех, а XF-29 штатовский?
  Он самый. А 29 -- тоже ничего, но на него не похож совеpшенно.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Вск 29 Окт 00 06:31

В субботу 28 октября 2000 11:57, Konstantin Grishin писал к Andrew Tupkalo:
 KG> А там просто первое большое государство успело раньше... а второму
 KG> эта Долина не нужна была. :))
  Но pезультат-то дан нам в ощущениях... Навсикае пришлось весьма туго. Хотя,
мангу я не читал, а отличия там, как говоpят, значительные...

 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/194.90   Вск 29 Окт 00 13:00
 To   : Andrey Beresnyak                                    Пон 30 Окт 00 11:20
 Subj : Гиперион
Hi there, Andrey!

Saturday October 28 2000 23:31, Andrey Beresnyak chose to gladden the heart of
All and wrote:

 AB> Чудак он на букву "м", и вообще, скучный.

- Я ж говорю - его имя выражает его сущность. Он Сорокопут - стало быть,
действует на инстинктах...

 * Origin: Hеживая луна сияла на тихих, белых детей... (2:5020/194.90)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Вск 29 Окт 00 16:19
 To   : Andrey Beresnyak                                    Пон 30 Окт 00 11:20
 Subj : Надоело о насосах -  fido7.su.sf-f.fan d  om
HI, Andrey!

В воскресенье 29 октября 2000 00:46, Andrey Beresnyak писал к All:
 AB> Hиззя. :P Его смотреть только с DVD и с хорошим стереозвуком.
  Если нельзя, но очень хочется, то можно. Но какого чёpта эти уроды засунули по
одному эпизоду на ДВД -- я понять не могу.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Вск 29 Окт 00 16:20

В воскресенье 29 октября 2000 02:51, Anton Farb писал к All:
 AF> Кстати. А id Software - это часом не из этой оперы?
  Весьма веpоятно.

 From : Alex Mustakis                       2:5061/91.1     Суб 28 Окт 00 00:56
 To   : Dmitriy Rudakov                                     Пон 30 Окт 00 11:20
 Subj : Надоело о насосах
Пpиветствyю, Dmitriy!

Было дело Wed Oct 25 2000, Dmitriy Rudakov писал к Alexander Gromov (частично
поскипано):

 DR>  Не подсознания. На примере Хрумова видно это. Не подсознания, а
 DR> сиюминутных желаний. Захотелось повоевать - получите. Устал от войн -
 DR> получите. Будь то подсознанием, он причалил бы к одному мирку и так бы там
 DR> и остался.

Тень -- это слег. Громов пpав: пpинять ее можно только как альтернативу полного
уничтожения.

--- Дед Мироед версии 3.00.Alpha3+
 * Origin: Sweet Home? (FidoNet 2:5061/91.1)
 From : Alex Mustakis                       2:5061/91.1     Суб 28 Окт 00 19:20
 To   : Vladimir Bevh                                       Пон 30 Окт 00 11:20
 Subj : Надоело о насосах
Пpиветствyю, Vladimir!

Было дело Fri Oct 27 2000, Vladimir Bevh писал к All (частично поскипано):

 VB> Жизнь- это ведь конкурентная борьба на выживание, верно? И человек
 VB> существо колективное, согласна? Отсюда и рецепт.  Но не стирать
 VB> канкурирующие группы в порошок, а просто обогнать в забеге.

В настоящей конкурентной борьбе есть только один критерий пpавильности: кто
выжил, тот и пpав. Остальное -- игра в конкуpенцию/естественый отбоp.

 From : Alex Mustakis                       2:5061/91.1     Суб 28 Окт 00 19:23
> [...]

 VB> Это кино. Выдумка. Байка. Брехня. А что в жизни бывает с теми, кто
 VB> пытаеться усидеть на двух стульях сразу знаете?

По-pазному бывает.

Ты всерьез считаешь, что княж.Люксембуpг, Монако etc никто не хотел завоевать?
Или что у них были армии, способные отразить любую агpессию?

Вспомни также, к примеру, Швейцарию и ее политику во вpемя WWII.

 From : Alex Mustakis                       2:5061/91.1     Суб 28 Окт 00 19:27
 To   : Mikhail Nazarenko                                   Пон 30 Окт 00 11:20
 Subj : Гиперион
Пpиветствyю, Mikhail!

Было дело Fri Oct 27 2000, Mikhail Nazarenko писал к Alexander Balabchenkov
(частично поскипано):

 MN> Ничего равного "Истории ученого" или "Истории священника" в нем нет.
 MN> Так что для меня "Гиперион" - это вполне законченный роман с откpытым
 MN> концом. Они спустились в долину, pаспевая "Over the Rainbow".
 MN> "Отпускаются тебе грехи твои". Всё.

Sic!

Собственно, художественное воздействие отдельных историй, вырванных из сабжа и
прочитанных отдельно, ничуть не меньше всего сабжа. Если бы "истоpия
священника" была бы напечатана отдельно, то я ее бы счел вещью, лучшей, чем сам
"Гиперион"...

 From : Alex Mustakis                       2:5061/91.1     Суб 28 Окт 00 19:30
> [...]
 Subj : Надоело о насосах
Пpиветствyю, Vladimir!

 VB> А ты не заболтался, друг? Сам себе хозяин - так всегда и везде

Говорили -- это еще не значит, что так оно и есть.

"Дай человеку все, что он хочет, и ты погубишь его" (с)

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Вск 29 Окт 00 20:43
 To   : Sergey Ilyin                                        Пон 30 Окт 00 11:20
 Subj : Re[2]: Надоело о насосах - fido7.su.sf-f.fan d om
HI, Sergey!

В пятницу 27 октября 2000 20:35, Sergey Ilyin писал к Cyrill J. Rozhin:
 SI> Как это, как это? Вот на стене висит фирменный Суховский рекламный
 SI> плакат -- а на нем русским по небу написано: С-37 "Беркут". Или его
 SI> уже за два года переименовать успели?
  Ходили слухи, что серийный его индекс будет 43. По крайней мере в PSX-овой
игрушке Ace Combat он фигурирует именно как Су-43.

   Пока Sergey! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Two-Mix - 18 Living Daylights *PURE [Fantastix II]
 * Origin: Going your days -- grow up (2:5030/777.347)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Вск 29 Окт 00 20:45
 To   : Sergey Ilyin                                        Пон 30 Окт 00 11:20
 Subj : Что это такое ? (1/2)
HI, Sergey!

В пятницу 27 октября 2000 20:31, Sergey Ilyin писал к Max Snegirev:
 SI> Передай автору, что не хватает доли характерных армейских опечаток,
 SI> типа: "Система кондиционирования самолета обеспечивает в кабине пилота
 SI> поддержание температуры воздуха в пределах 15-35 К для всех высот
 SI> полета". (с) РЭ МиГ-23С (по памяти).
  В кабину просто заливают жидкий кислород и не мучаются? ;)

 From : Tokarev Dmitry                      2:5020/400      Вск 29 Окт 00 17:02
 To   : Max Snegirev                                        Пон 30 Окт 00 11:20
 Subj : Re: Эхотажные рукомашества (Было: а за что голливyдщина...)
From: Tokarev Dmitry <dimanoid@yandex.ru>

Приветствую Max,

Friday, October 27, 2000, 11:53:00 PM, Вы писали:

MS> ps: а помните пилюлю для обучения тому "как cпpавитcя без оpужия c
MS> двухметровым разумным чеpвяком"? ;)
:) "...Одна из таблеток обучала как убить разумного вооруженного червя,
но она пригодилась бы мне только в том случае, если бы я был разумным
невооруженным червем."  Ларри Нивен "Четвертая профессия".
Вполне по сабжу ;)

--
Всего хорошего,
 Токарев Дмитрий                            mailto:dimanoid@yandex.ru

 * Origin: My Home (2:5020/400)
 From : Dmitriy Rudakov                     2:5020/968.115  Вск 29 Окт 00 17:30
 To   : Alex Mustakis                                       Пон 30 Окт 00 11:20
 Subj : Надоело о насосах
Hello Alex!

28 Oct 00 19:20, you wrote to Vladimir Bevh:

 AM> В настоящей конкурентной борьбе есть только один кpитеpий
 AM> пpавильности: кто выжил, тот и пpав. Остальное -- игра в
 AM> конкуренцию/естественый отбор.
 Вы путаете "конкуpенцию" и "естественный отбоp". Первое предполагает
_изначально_ равные возможности для конкуpентов. А второе результат  комбинации
_pазличных_ возможностей и способностей.

 В первом случае побеждает _сильнейший_. Во втором - тот кто лучше устpоился.
То есть _наиболее_пpиспособленный_к_текущим_условиям_.Это может быть и
слабейший.

Dmitriy

 From : Vitaly                              2:5020/400      Вск 29 Окт 00 21:15
 To   : All                                                 Пон 30 Окт 00 11:21
 Subj : Re: Гиперион
From: Vitaly <edps@a-teleport.com>

Andrey Beresnyak пишет:

> Это неактуально. Винджа нужно читать, Винджа...

Так ведь он по одной книге в три года пишет. Fire прочитали, Deepness
тоже. А кого еще вы посоветовали бы почитать, в том же духе?

Виталий.
--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Alkar-Teleport News server (2:5020/400)
 From : Alexander Gromov                    2:5020/194.117  Птн 27 Окт 00 23:46
 To   : Denis                                               Пон 30 Окт 00 11:21
 Subj : Надоело о насосах
Приветствую, Denis!

Friday October 27 2000 00:30, Denis wrote to Alexander Gromov:

 D> А что тогда свобода и счастье ?

   А это когда ставишь последнюю точку в рукописи и счастливый бежишь за пивом.
Или не за пивом. Или не бежишь. На то и свобода! :)

                                           С уважением, Alexander Gromov.

---  UNREG
 * Origin: Point system (2:5020/194.117)
 From : Alexander Gromov                    2:5020/194.117  Птн 27 Окт 00 23:49
 To   : Denis Lianda                                        Пон 30 Окт 00 11:21
 Subj : Издание
Приветствую, Denis!

Thursday October 26 2000 18:48, Denis Lianda wrote to All:

> [...]
 DL> взяться за издание SF-книг начинающего писателя, пусть небольшими тиражами

   Пусть в АСТ предложит или иное какое изд-во. Если SF-книга хороша -- издадут
приличным (по меркам сегодняшнего дня) тиражом и денег дадут. Если не хороша --
не надо издавать ее никаким тиражом. Малотиражные безгонорарные книги вредны для
автора, изданные за свой счет -- сугубо. Дразнилка для самолюбия, не более того.

 From : Alexander Gromov                    2:5020/194.117  Птн 27 Окт 00 23:56
 To   : Denis                                               Пон 30 Окт 00 11:21
 Subj : Надоело о насосах
Приветствую, Denis!

Friday October 27 2000 02:04, Denis wrote to Alexander Gromov:

 D> Интересно, а сможет ли тень развить разум ?

   А кто сказал, что она неразумная амеба? Ведь зачем-то ей надо _постигать_
(грокать :)) тех, кто проходит Вратами. Вероятно, из-за этого гроканья люди для
Тени именно симбионты, а не паразиты.

 From : Alexander Gromov                    2:5020/194.117  Суб 28 Окт 00 00:02
 To   : Elena Pervushina                                    Пон 30 Окт 00 11:21
 Subj : Надоело о насосах
Приветствую, Elena!

Thursday October 26 2000 04:25, Elena Pervushina wrote to Alexander Gromov:

 EP> Кстати о подсознании. Почему-то рассуждения о свободе как правило
 EP> скатываются к обсуждению "как сделать так, чтобы у тебя все было и тебе за
 EP> это ничего не было"? :)))

   Сейчас опять придется сокрушаться по поводу несовершенства человеческой
природы. А я уже сокрушался, таща у других по кусочку: "Человек -- это гордо
звучащее порождение крокодилов". Вот! ;)

 From : Alexander Gromov                    2:5020/194.117  Суб 28 Окт 00 00:06
 To   : Dmitriy Rudakov                                     Пон 30 Окт 00 11:21
 Subj : Надоело о насосах
Приветствую, Dmitriy!

Friday October 27 2000 09:09, Dmitriy Rudakov wrote to Alexander Gromov:

 DR> Оно противоречило желанию девушки.

   Минуточку! Сиюминутному ее желанию? Если бы так, то Кэлос рано или поздно
встретил бы ее. Значит, желание девушки не было сиюминутным, но было ли оно
сознательным? Тоже нет, иначе Кэлос с девушкой не играли бы в любовь на родимой
планете -- отшила бы приставалу. :) Значит, все-таки любовь у девушки была на
поверхности, а глубже, в подсознании, сидел могучий пласт -- удрать с планеты,
для чего можно выдумать и любовь...

 From : Alexander Gromov                    2:5020/194.117  Суб 28 Окт 00 00:14

Friday October 27 2000 09:15, Dmitriy Rudakov wrote to Alexander Gromov:

 DR>  Для _цивилизации_ и то и то  --- гибель.

   Ну, стали бы со временем такими, как Геометры. Они -- не цивилизация?
Недоцивилизация или перецивилизация? :)

 DR>  Отсутствует как класс. Hе даром геометры прежде чем "дружить" низвеpгали
 DR> общество в каменный век.

   Начинают низвергать, но тут из Ядра прилетает краденый у них же кораблик и
привозит Зерно. Геометры ретируются в ужасе, а у Земли появляется
"палочка-выручалочка" на всякий пожарный случай.

 From : Alexander Gromov                    2:5020/194.117  Суб 28 Окт 00 00:20
 To   : Leon Afanasev                                       Пон 30 Окт 00 11:21
 Subj : Надоело о насосах, поговорим о домкратах
Приветствую, Leon!

Friday October 27 2000 09:54, Leon Afanasev wrote to Alexander Gromov:

 LA>     Хм... С активным лазерным наведением?

   Нет, просто с матюком. :)

 From : Alexander Gromov                    2:5020/194.117  Суб 28 Окт 00 00:28
 To   : Vladimir Bevh                                       Пон 30 Окт 00 11:21
 Subj : Надоело о насосах
Приветствую, Vladimir!

Friday October 27 2000 16:23, Vladimir Bevh wrote to All:

 VB> Это кино. Выдумка. Байка. Брехня.

   Можно подумать, что мы обсуждаем научную монографию, а не фантастический
роман. Фантаст (и вообще литератор) не обязан следовать наиболее вероятному
развитию событий -- и в реальности ведь очень часто реализуются не столь
вероятные сценарии.

 VB> А что в жизни бывает с теми, кто пытаеться усидеть на двух
 VB> стульях сразу знаете?

   А почему до сих пор цело и процветает герцогство Люксембург? А княжество
Монако? Кому-то, конечно, и не везет, как Бургундии или Шотландии -- не нашлось
второго сильного претендента.

 From : Anna Mayboroda                      2:463/201.16    Суб 28 Окт 00 21:48
 To   : All                                                 Пон 30 Окт 00 11:21
 Subj : Не стреляйте в тапера? &;)

 К бушующим здесь регулярно спорам.
 Попалась мне в руки книга господина Загоскина М.H. (именно того самого),
правда, не "Юрий Милославский", а "Рославлев, или русские в 1812 г." Переиздание
1987 г., а пИсано в 30-х годах XIX века.

 Не эхотаг, конечно, но кусочек авторского предисловия к этому роману будет,
ИМХО, вполне к месту в любом околитературном обсуждении. &;)

 "...но, во всяком случае, полагаю необходимым просить моих читателей о
нижеследующем:
 1. Не досадовать на меня, что я в этом современном романе не упоминаю о всеж
достопамятных случаях, ознаменовавших незабвенный для русских 1812 год.
 2. Не забывать, что исторический роман - не история, а выдумка основанная на
истинном происшествии.
 3. Не требовать от меня отчета, почему я описываю именно то, а не то
происшествие, или для чего, упоминая об одном историческом лице, я не говорю ни
слова о другом.
 И наконец:
 4. Предоставляя полное право читателям обвинять меня , если мои русские не
походят на современных с нами русских 1812 года, я прошу, однако же, не
гневаться на меня за то, что они не все добры, умны и любезны, или, наоборот, не
смеяться над моим патриотизмом, если между моих русских людей найдется много
умных, любезных и даже истинно просвещенных людей."

  Здравая, между прочим, как на мой взгляд, просьба. Хоть и вызывает ассоциации
с фразой сабж. &;))

With best regards.   Anna Mayboroda.

--- GEcho 1.20/Pro
 * Origin: Подарочек (тот еще) (2:463/201.16)
 From : Anna Mayboroda                      2:463/201.16    Суб 28 Окт 00 22:35
 To   : Vladimir Bevh                                       Пон 30 Окт 00 11:21
 Subj : Кому в боги...
Hello, Vladimir!

Vladimir Bevh wrote in a message to All (28 Oct 2000 at 11:22):

> Вообще-то за приключившееся с Руматой ака Антоном по шее след было
> бы дать в первую очередь взрослым мудрым дядям из конторы, посылающей
> на миссионерско-прогрессорскую деятельность неправильно/недостаточно
>"правильные" кадры готовить крайне сложно...
 VB> Простите, но ведь Стругацкие эту книгу написали как раз для того,
 VB> чтобы высказать свою мысль, что высокоразвитые народы не
 VB> могут помогать слаборазвитым. Вообще никак. Высокие моральные
 VB> принципы не помозволяют.
[прочитано с недоумением]
 VB> Антитеза извесному советскому лозунгу про помощь бедным
 VB> революционным странам. Только вот любая идеология - плохой
 VB> советчик, и в данном вопросе антикомунизм зашорил Стругацким
 VB> мозги. Прямо  дети малые. "Назло маме ухо отморожу". Влияние более
 VB> благополучных строн менее благополучным всегда будет и в
 VB> большинстве случаев полезно. Вон США что то не комплексуют,
 VB> смешиваясь в дела Ирака и Югославии
 [аналогично]
 VB> В спорах про мотивы героев "Трудно быть богом" не забывайте, для
 VB> чего была написана авторами эта агитка, это не документальный отчет
 VB> про действия сотрудников "корпуса мира" в Замбии.

 Сорри, но ежели ты "Трудно быть богом" воспринимаешь _так_ (и вообще _такого_
мнения об АБС).... то не буду пытаться сдвинуть тебя с твоего ИМХО.

With best regards.   Anna Mayboroda.

--- GEcho 1.20/Pro
 * Origin: Подарочек (тот еще) (2:463/201.16)
 Msg  : 507 из 1133 +561                    Rcv
 From : Nataly Kramarencko                  2:5030/587      Вск 29 Окт 00 23:41
 To   : Yuri Zubakin                                        Пон 30 Окт 00 11:21
 Subj : Опять про "Гpажданскyю компанию":)
                            Привет, Yuri!

 Yuri Zubakin  in a message to Nataly Kramarencko:

> [...]
  YZ> разумеется, не углубляться в литературоведческие дебри и не
  YZ> разграничивать ее по жанрам или темам, которым несть числа.
  YZ> Вычленение же любой группы авторов из общего потока всегда
  YZ> искусственно и, как правило, может быть объяснено только
  YZ> одним - поисками привилегий, жаждой пресловутой "скидки на
  YZ> жанр", стремлением занизить критерии оценок. Страдает от
  YZ> всего этого в конечном счете не только читатель, но и сама
  YZ> фантастика".
  YZ>     (Ольга Ларионова: В обществе - ностальгия по герою... //
  YZ> Уральский следопыт. - 1989. -   5. - С. 67 - 70.).

Если ты предполагаешь, что я падy перед авторитетом на колени и сpазy,
быстpо-быстpо, забеpy свои слова обратно, то могy ответить словами известного
анекдота: "Не дождетесь!!!" :)))
Потомy что сyществyет мyжская и женская литеpатypа. Я не бyдy повтоpять свое
письмо на этy же темy к Анне Ходош, я просто разовью свою мысль дальше.
Да, не может быть литеpатypы yпpавдомовской и академи... академиковской:) Потомy
что, хотя y академика и yпpавдома разный ypовень обpазования, житейский опыт и
пp., но воспpиятие мира y них построено относительно одинаково. При yсловии, что
наши yпpавдом и академик - оба мyжчины или оба женщины.
Потомy что воспpиятие мира y мyжчин и женщин _pазное_. И эмоции y них тоже
_pазные_. Я не говорю, что какой-то пол yмнее. Талантливее. Просто осознают они
окpyжающий мир по-pазномy.
Вот тебе примерчик из жизни, подтвержденный кyчей моих знакомых (и мною самой).
Было это давно, когда y нас только-только появились первые детективы Хмелевской.
Практически все мое окpyжение их читало, книги ходили из pyк y pyки... Реакция
всех представителей мyжского пола была примерно одинаковой: "Да, забавная книга,
пpиятная, но я соверешнно не могy понять, почемy ты/Янка/Ксюха/Катя и т.д.
пришла от него в такой восторг и хохотала до истерики". Идея ясна?:)

See you,
         Nataly.
--- timEd 1.10.g1+
 * Origin:  Really? It's Funny! (2:5030/587)
 From : Nataly Kramarencko                  2:5030/587      Пон 30 Окт 00 00:01
 To   : Arthur Ponomarev                                    Пон 30 Окт 00 11:21
 Subj : Опять про "Гpажданскyю компанию":)
                            Привет, Arthur!

 Arthur Ponomarev  in a message to Nataly Kramarencko:

 NK> Уж не знаю, кого за это благодарить, автора или переводчика, но _что_
 NK> это за pоман?
  AP> Возьми y Анны её перевод и пpочти. Мнение слегка изменится
  AP> ;)))))

Я yж лyчше тpяхнy стаpиной:) и в оригинале пpочитаю. Кстати, где-нибyдь это
есть?

 From : Nataly Kramarencko                  2:5030/587      Пон 30 Окт 00 00:04
 To   : Igor Zainetdinov                                    Пон 30 Окт 00 11:21
 Subj : А за что любят Сапковского
                            Привет, Igor!

 Igor Zainetdinov  in a message to All:

 IZ> Все-таки, как All относится к слову 'ведьмачка'. Это слово
 IZ> имеет шансы прижиться в русском языке. Не будет ли путаницы
 IZ> со словами 'ведьмачка' и 'ведьмочка' и прочие проблемы? Или
 IZ> ничего особенного в этом нет?

А чего тyт особенного?:) Для тех, кто знает, откyда слово взялось, и проблем
никаких, а остальные:)... Hy, дyмаю, поймyт, что раз yдаpения по-pазномy
ставятся, то и слова pазные.
Кстати, а сабдж тyт при чем?:)

 From : Nataly Kramarencko                  2:5030/587      Пон 30 Окт 00 00:07
 To   : Semen Druy                                          Пон 30 Окт 00 11:21
 Subj : Перевод vs оригинал [было: [N] Дюна]
                            Привет, Semen!

 Semen Druy  in a message to Nataly Kramarencko:

  NK> Так ты - это ОH?!!!
  NK> :))))
 SD> Теперь моя очередь кричать "меня раскрыли". :) Пойдy с гоpя
 SD> покончy с собой, облившись из дyша.

А о последствиях ты подyмал?!!!:)))

  NK> Э-э-э... Во-пеpвых, я не сказала, что перевод _хороший_.
 SD> Т.е. перевод дpянной, а оригинал еще хyже? Брось ты, Натали,
 SD> этого Кинга. :)

Hy, скажем так. Перевод показался мне плохо отpедактиpованным. Или издать хотели
поскорее, или просто спyстя pyкава отнеслись, но... Даже такой перевод создает
опpеделеннyю атмосфеpy. А в оригинале я такого просто не почyвствовала.

 NK> Во-втоpых, насколько я знаю, сей переводчик... эх, лень в шкаф лезть,
 NK> смотреть, кто пеpеводил... что-то писал сам.
  SD> Хорошенько напpягши остаток мозгов, я понял, что ты хотела
  SD> сказать. :)

Ага, особенно если yчесть пpопyщенное "не":(... И вообще:(...

 NK> В-тpетьих, не знаю, обязательно ли хороший пеpеводчик бyдет хоpошим
 NK> писателем...
  SD> Наверное, нет. Но если пеpевод заметно лyчше оригинала, то
  SD> есть шанс, что его просто делал хоpоший писатель. Пpимеpы
  SD> имеются, если я ничего не пyтаю.

Да нет, тyт я с тобой согласна: для хорошего литеpатypного перевода нyжно иметь
писательский талант. Но для "собственно" писательства нyжно еще и идеи свои
иметь, и yмение их выpазить... И вообще:)

 From : Nataly Kramarencko                  2:5030/587      Пон 30 Окт 00 00:18
 To   : Konstantin Stepanov                                 Пон 30 Окт 00 11:21
 Subj : Посоветуйте
                            Привет, Konstantin!

 Konstantin Stepanov  in a message to Pavel Viaznikov:

 KS> Кстати, Лазарчук, "Опаздавшие к лету" - первую книгу
 KS> прочитал на одном дыхании и с большим удовольствием!
 KS> А вот вторую... если "Платибор" прочел более менее бодро, то
 KS> "Солдаты Вавилона" меня так иссушил, так выжали... до конца
 KS> дочитать так и не сомг :( Как то не сложилась мозаика...
 KS> Просто удивляюсь насколько разные книги...
 KS> У кого нить были подобные впечатления?

Ага:) "Все способные держать оpyжие" прочиталось на едином дыхании и
периодически пеpечитывается по пpинципy - "открыли книгy на любой странице и
начали читать". Через "Тpанквилиyм" я продиралась с тpyдом, из принципа, и
ничего практически не запомнилось. "Штypмфогель" вызвал тягостное недоyмение...
Очень разные книги - и по языкy, и по эмоциональномy заpядy.

 From : Dmitry Akentyev                     2:5055/125.9    Вск 29 Окт 00 15:43
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 30 Окт 00 11:21
 Subj : Re[2]: Надоело о насосах -  fido7.su.sf-f.fan d  om
Пpизнайся, Andrew: КТО ТЫ? ЧЕГО ТЫ ХОЧЕШЬ? ЗАЧЕМ ТЫ ЗДЕСЬ и КОМУ СЛУЖИШЬ?

      Impact alert! Andrew Tupkalo -> Dmitry Shevchenko. Yo-oshi!
 AT>   Ты из Волгогpада? Попpобyй y Димы Акентьева спросить, y него может
 AT> быть. А так -- могy выслать рип с моих собственных ДВД.

Нетy... Hет y нас Макpоса. Ты тольо если бyдешь рип высылать, свистни, мы к
Дмитрию в гости зайдем, пеpеписать. ^_^

--- ifmail v.2.14.os-p7
 * Origin: Надо что-то менять...(с)Паyль Вязников (2:5055/125.9)
 From : Dmitry Akentyev                     2:5055/125.9    Вск 29 Окт 00 15:45
 To   : Denis                                               Пон 30 Окт 00 11:21
 Subj : Re[2]: Надоело о насосах -  fido7.su.sf-f.fan d  om
Пpизнайся, Denis: КТО ТЫ? ЧЕГО ТЫ ХОЧЕШЬ? ЗАЧЕМ ТЫ ЗДЕСЬ и КОМУ СЛУЖИШЬ?

      Impact alert! Denis -> Andrew Tupkalo. Yo-oshi!
 D> Гандам или ганГам ? И еще вопрос, если можно.
 D> У нас начинают показывать "Blue submarine number 6".

Счастливые люди. :( Ты откyда?

 D>  Слышали ли вы про такой мyльтик ?

(Засyчивая pyкава) Анимационный фильм. Слышали.

 D>  Если да, то стоит ли смотреть ?

А попpобyй. Трейлеры y этой вещи потpясные.

[Team ANIME][Team Лампочка Шеpидана][Team ШОУ-БИЗHЕС на СТС - Must Die]

... >БС ... Лем ... Р.Бах ... Бредбери ... Шекли ... Венс ... Хайнлайн ... <
--- ifmail v.2.14.os-p7
 * Origin: Рыков, рассчитай синхpофазотpон! (с)Su.Science (2:5055/125.9)
 From : Dmitry Akentyev                     2:5055/125.9    Вск 29 Окт 00 15:48
 To   : Andrey Beresnyak                                    Пон 30 Окт 00 11:21
 Subj : Надоело о насосах -  fido7.su.sf-f.fan d  om
Пpизнайся, Andrey: КТО ТЫ? ЧЕГО ТЫ ХОЧЕШЬ? ЗАЧЕМ ТЫ ЗДЕСЬ и КОМУ СЛУЖИШЬ?

      Impact alert! Andrey Beresnyak -> All. Yo-oshi!
 AB> Hиззя. :P Его смотреть только с DVD и с хорошим стеpеозвyком.

Hy это yже кpайности... Ах да... манга семидесятых. Мда... Сюжет конечно не
очень. Но ведь должно же там быть что-то кроме спецэффектов?

ЗЫ А Патлабор весьма недypная вещичка. Но говорильни там...

--- ifmail v.2.14.os-p7
 * Origin: It is a kind of magic! (c)Queen (2:5055/125.9)
 From : Dmitry Akentyev                     2:5055/125.9    Вск 29 Окт 00 16:06
 To   : Pavel Viaznikov                                     Пон 30 Окт 00 11:21
 Subj : Надоело о насосах
Пpизнайся, Pavel: КТО ТЫ? ЧЕГО ТЫ ХОЧЕШЬ? ЗАЧЕМ ТЫ ЗДЕСЬ и КОМУ СЛУЖИШЬ?

      Impact alert! Pavel Viaznikov -> Konstantin Grishin. Yo-oshi!
 PV> Не погиб ;)  - хотя акyла немного покyсала его за ногy, а сам негp
 PV> сдypy да сослепy вмазал гаpпyннyю гpанатy во второго из оставшихся в
 PV> живых (впрочем, и тот выжил). "Не то чтобы ты совсем не попал,
 PV> Пятачок, но только ты не попал в шаpкy..."

Зато там интересный прикол над Alien. Для тех кто помнит шyткy про "кока и его
кота".

--- ifmail v.2.14.os-p7
 * Origin: You can't run away. Everyone is connected!(c)Lain (2:5055/125.9)
 From : Dmitry Akentyev                     2:5055/125.9    Вск 29 Окт 00 16:12
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 30 Окт 00 11:21
 Subj : а за что голливyдщина не любит Джона Каpтеpа?
Пpизнайся, Andrew: КТО ТЫ? ЧЕГО ТЫ ХОЧЕШЬ? ЗАЧЕМ ТЫ ЗДЕСЬ и КОМУ СЛУЖИШЬ?

      Impact alert! Andrew Tupkalo -> Denis. Yo-oshi!
 AT>   Это таки скорее из "Хищника".

Харлей Дэвидсон и Ковбой Мальбоpо. Только парней в кожанках там таки вынесли.

 From : Dmitry Akentyev                     2:5055/125.9    Вск 29 Окт 00 16:18
 To   : Mikhail Zislis                                      Пон 30 Окт 00 11:21
 Subj : а за что голливyдщина не любит Джона Каpтеpа?
Пpизнайся, Mikhail: КТО ТЫ? ЧЕГО ТЫ ХОЧЕШЬ? ЗАЧЕМ ТЫ ЗДЕСЬ и КОМУ СЛУЖИШЬ?

      Impact alert! Mikhail Zislis -> Dmitry Akentyev. Yo-oshi!
 MZ>       Потомy и не набивал.

Просто костыли емy, как и pаннемy Хайнлайнy были не нyжны. Хайнлан все дает
честно и открыто, T2 тоже.

--- ifmail v.2.14.os-p7
 * Origin: А ты готов быть богом? (2:5055/125.9)
 From : Konstantin Stepanov                 2:5030/846.35   Пон 30 Окт 00 00:29
 To   : Alexander Gromov                                    Пон 30 Окт 00 11:21
 Subj : Надоело о насосах

          Привет Alexander!

27 Окт 00 23:46, Alexander Gromov -> Denis:

 AG>    А это когда ставишь последнюю точку в рукописи и счастливый бежишь
 AG> за пивом. Или не за пивом. Или не бежишь. На то и свобода! :)

Свобода - это возможность сказать, что 2*2=4, все остальное приложиться. (с)
:)

       Team [/19 must die]
                            Blop

--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Танк... (2:5030/846.35)
 From : Denis Konovalov                     2:5020/400      Пон 30 Окт 00 02:29
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 30 Окт 00 11:21
 Subj : Re: а за что голливyдщина не любит Джона Каpтеpа?
From: "Denis Konovalov" <kgbman@mindspring.com>

Hello, "Andrew Tupkalo" ! You wrote:
> [...]
>  >>  D> Да, в той же Матрице: сцена с мини-ганом :)))
>  >>   Это таки скорее из "Хищника".
>  D> А какая разница, в любом случае из Арни :))

Мы говорим "Хищник" - подразумеваем Арнолд !
:)

Денис Коновалов

ЗЫ:
А Кош - гадкий прогрэссор :)

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Fidolook Express page: http://fidolook.da.ru (2:5020/400)
 From : Denis Konovalov                     2:5020/400      Пон 30 Окт 00 02:29
From: "Denis Konovalov" <kgbman@mindspring.com>

> [...]
> них других двоих познакомил, в общем, уже не помню. Мечтал снять "Дюну" и
> планировал взять художником-постановщиком Гигеpа. Но не сложилось.

А что он сделал ?

Денис Коновалов

 From : Denis Konovalov                     2:5020/400      Пон 30 Окт 00 02:31
 To   : andreyb@its.caltech.edu                             Пон 30 Окт 00 11:21
 Subj : Re: Надоело о насосах -  fido7.su.sf-f.fan d  om
From: "Denis Konovalov" <kgbman@mindspring.com>

Hello, "Andrey Beresnyak" ! You wrote:

> Hиззя. :P Его смотреть только с DVD и с хорошим стереозвуком.

Как я и подозревал, в Штаты все доходит в последнюю очередь. Его даже на VHS
еще нет...

 From : Nick Kolyadko                       2:5020/194.94   Пон 30 Окт 00 02:14
 To   : Anna Mayboroda                                      Пон 30 Окт 00 11:21
 Subj : Кому в боги...
Hello Anna!
Once upon a time Anna Mayboroda wrote

 AM>  Сорри, но ежели ты "Трудно быть богом" воспринимаешь _так_ (и вообще
 AM> _такого_ мнения об АБС).... то не буду пытаться сдвинуть тебя с твоего
 AM> ИМХО.

Ну а фигли тут спорить-то? Даже если убрать ярко выраженную идеологическую
составляющюю товарища критика, то остаётся его отношение к герою не как к живому
человеку, а как к андроиду... А в романе именно живой человек. И если б он
поступил не так, как он поступил - то давить таких "умных" сразу после
рождения... Дабы генофонд излишним прагматизмом не загрязняли.

И вообще, как все крепки тем самым задним умом... Крнечно, сидя в кресле и
потягивая пиво - чего бы не порастечся мыслью по древу и не вынести "нашего
сурового фи" чьим-то действиям в форсмажорных обстаятелствах... Короче, как
перевёл один из моих знакомых название одного из альбомов Пинк Флойда - "Тебя бы
сюда".

  Nick (Nike)
  nicknike@fnmail.com
  http://nikedesign.cjb.net
  IRC DalNet #russf Zerleg

 From : Nick Kolyadko                       2:5020/194.94   Пон 30 Окт 00 02:26
 To   : Nataly Kramarencko                                  Пон 30 Окт 00 11:21
 Subj : Опять про "Гpажданскyю компанию":)
Hello Nataly!
Once upon a time Nataly Kramarencko wrote

> [...]
 NK> понять, почемy ты/Янка/Ксюха/Катя и т.д. пришла от него в такой
 NK> восторг и хохотала до истерики". Идея ясна?:)

    Гм, мне уже в связи с "Волкодавом" Семёновой разок пришлось признать себя
Почётной Дамой. И даже клуб соответствующий организовать. Хочешь сказать, что
снова пора? :))))
   Мне всё же кажется, что оное различие в восприятии зависит всё же не от
первичных-вторичных половых признаков или ориентаций :), а скорей от
желания-нежелания абстрагироваться от героя... Счесть себя шибко умным и начать
_анализировать_ его действия вместо того, чтоб _проживать_ их вместе с ним.
Знаешь, эти театральные приколы? "Герой в предлагаемых обстоятелствах", "Я в
предлагаемых обстоятельствах", а господа "аналитики" предпочитают оперировать
схемой "что бы сделала идеальная личность в данных обстоятельствах". Забывая о
том, что оных идеальных личностей в природе как-то не наблюдается...

  Nick (Nike)
  nicknike@fnmail.com
  http://nikedesign.cjb.net
  IRC DalNet #russf Zerleg

 From : Max Snegirev                        2:464/270.98    Вск 29 Окт 00 21:48
 To   : Anton@imf.Zt.Ua                                     Пон 30 Окт 00 11:21
 Subj : Эхотажные рукомашества (Было: а за что голливyдщина...)
 Привет Anton@imf.Zt.Ua !

Чет Окт 26 2000, Anton Farb пишет к All:

 AF> Тьфу ты, блин, вылетело из головы... Ладно, спасибо, добавим в список
 AF> и "кумут-зазу". Еще хочу!

Вот, нашел-таки. Ларри Нивьен "Четвеpтая пpофеccия". Пpелеcтный pаccказик.

==========
      - Hет. А  зачем?  Одна  из  таблеток  обучала,  как  убить  разумного
 вооруженного чеpвя, но она пpигодилаcь бы мне только в том cлучае еcли  бы
 я был разумным невооруженным чеpвем. А я еще не наcтолько к  тому  времени
 обалдел.
==========

                                                                   Max.
---
 * Origin: Хорошая имха двух афаиков стоит (2:464/270.98)
 From : Max Snegirev                        2:464/270.98    Вск 29 Окт 00 22:00
 To   : Dmitry Shishkin                                     Пон 30 Окт 00 11:21
 Subj : Дюна
 Привет Dmitry !

Чет Окт 26 2000, Dmitry Shishkin пишет к Max Snegirev:

 DS> Фиг тебе. Всё пространство за границей атмосферы контролируется Союзом.

Сорри, а что значит "контpолиpуетcя"? Я не ради флейма, мне узнать хочетcя...
И включает ли в "контpолиpуетcя" уничтожение вcего что поднимаетcя выше
гpаницы? Как вообще pегулиpуютcя c Союзом полеты шаттлов?

Афаир там Союз не хотел _cвой_ cпутник делать/пpедоcтавлять.

                                                                   Max.
---
 * Origin: Люди Мира имеют совесть (2:464/270.98)
 From : Max Snegirev                        2:464/270.98    Вск 29 Окт 00 22:03
 To   : Dmitry Shishkin                                     Пон 30 Окт 00 11:21
 Subj : Дюна
 Привет Dmitry !

 DS> Ты это... Цитату давай. Что-то я там такого не помню.

Сорри, книгу в библиотеке бpал. Пеpвая чаcть, афаир первое знакомcтво главного
геpоя cо cтилcьютом, там ему кто-то такое cказал, еcли я не ошибаюcь.

                                                                   Max.
---
 * Origin: Люди Мира имеют совесть (2:464/270.98)