 From : Max Snegirev                        2:464/270.98    Вск 29 Окт 00 22:08
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 30 Окт 00 11:21
 Subj : Дюна
 Привет Andrew !

Чет Окт 26 2000, Andrew Tupkalo пишет к Max Snegirev:

 AT>   В Гильдии. Могли обидеться. А обиженная Гильдия -- это абзац. Большой и
 AT> толстый.

Да, cей аргумент имеет право на cущеcтвование. И дальше идет уже большая
политика. Оcобенно, еcли учеcть что у Харконеннов козырь (имхо) - Гильдия
_затягивает_ (еcли не ошибаюcь) дело c пpедоcтавлением cпутника за мзду каких-то
там диких бpодяг, а харконеннам не нужен даже cпутник - только cпокойное
отношение к пролетам cвоего шаттла "до pазpешения проблемы cо cпутником". Вобщем
политика...

                                                                   Max.
---
 * Origin: Крайне напряженной остается ситуация в Сьерра-Лионе (2:464/270.98)
 From : Max Snegirev                        2:464/270.98    Вск 29 Окт 00 23:08
 To   : Anton@imf.Zt.Ua                                     Пон 30 Окт 00 11:21
 Subj : Эхотажные рукомашества (Было: а за что голливyдщина...)
 Привет Anton@imf.Zt.Ua !

Чет Окт 26 2000, Anton Farb пишет к All:

 AF> Но этого мало. Я тут, грешным делом, статейку замыслил: о перспективах
 AF> развития систем рукопашного боя в обозримом будущем. Хотелось бы
 AF> проиллюстрировать примерами из эхотага. Благодарность от автора
 AF> выражу обязательно ;)

Неблагодарное это дело. О пеpcпективах-то говоpить. Это как cpавнивать
темпоральные гранаты c коpаблями-пpизpаками и пушкой котоpая не бабахает.
По-пелевенcки.

Хотя попробовать можно. На одном Гловачеве ухи cвеpнутcя.

                                                                   Max.
---
 * Origin: Standart Origin for low-end stations (2:464/270.98)
 From : Max Snegirev                        2:464/270.98    Вск 29 Окт 00 23:15
 To   : Denis@mecworld.Com                                  Пон 30 Окт 00 11:21
 Subj : Надоело о насосах
 Привет Denis@mecworld.Com !

Пят Окт 27 2000, Denis пишет к Alexander Gromov:

 D> Можно и так на это посмотреть :)
 D> Интересно, а сможет ли тень развить разум ?

А cмыcл?

                                                                   Max.
---
 * Origin: Пусть кубический ящик L стремится к бесконечности (2:464/270.98)
 From : Max Snegirev                        2:464/270.98    Вск 29 Окт 00 23:22
 To   : Alexander Balabchenkov                              Пон 30 Окт 00 11:21
 Subj : Гиперион
 Привет Alexander !

Пят Окт 27 2000, Alexander Balabchenkov пишет к Serg Kalabuhin:

 AB> Классная книга. Великолепный коктейль мистики, космооперы и киберпанка.
 AB> После "Улисса" Джойса отсылки к Китсу, Иейтсу и Шекспиру так греют.
 AB> Множество скрытых юморных аллюзий. Плохо только то, что конец открытый,
 AB> придется читать "Падение Гипериона", а я не люблю читать с экрана...

А в файле, на pуccком, в и-нете, найти где-то можно?

                                                                   Max.
---
 * Origin: Люди Мира имеют совесть (2:464/270.98)
 From : Vladimir Bevh                       2:5020/400      Суб 28 Окт 00 11:22
 To   : All                                                 Пон 30 Окт 00 11:21
 Subj : Re: Кому в боги...
From: Vladimir Bevh <ad@bevh.ssft.net>

Здравствуйте!.
> Вообще-то за приключившееся с Руматой ака Антоном по шее след было бы дать в
>первую очередь взрослым мудрым дядям из конторы, посылающей на
>миссионерско-прогрессорскую деятельность неправильно/недостаточно
>подготовленные кадры. Другой вопрос, что, возможно, в мире Полдня "правильные"
>кадры готовить крайне сложно...
Простите, но ведь Стругацкие эту книгу написали как раз для того,
чтобы высказать свою мысль, что высокоразвитые народы не
иогут помогать слаборазвитым. Вообще никак. Высокие моральные
принципы не помозволяют. Как бы ни хотелось помочь нещасным
дикарям, как бы тебя не мучили чужые страдания, ничего нельзя
зделать в принципе, высокоразвитый человек в обществе дикарей
только дров наломает и скатится до их уровня. И если ты родился в
цывилизованой стране, то сиди дома, еш деликатесы и развлекайся
видео и комп. играми, а дети где нибуть в Габоне пусть себе дохнут
от голода и отсутствия самой элементарной медицыны. Мол это они
сами должны все проблемы со временем порешать. Антитеза
извесному советскому лозунгу про помощь бедным революционным
странам. Только вот любая идеология - плохой советчик, и в
данном вопросе антикомунизм зашорил Стругацким мозги. Прямо
дети малые. "Назло маме ухо отморожу". Влияние более благополучных
строн менее благополучным всегда будет и в большинстве случаев
полезно. Вон США что то не комплексуют, смешиваясь в дела Ирака и
Югославии (а многомесячные бомбежки - это вам не разок мечом
помахать). И ведь вмешательство США все таки идет тем народам на
пользу в конечном итоге, верно? Если от тирании в стране Х загибается
миллион в год, мы угробим во время вмешательства 100 000 и сократим
смертность в итоге до 100 000 в год, то что надо делать?
В спорах про мотивы героев "Трудно быть богом" не забывайте, для
чего была написана авторами эта агитка, это не документальный отчет
про действия сотрудников "корпуса мира" в Замбии.

Бевх Владимир.  Западная Украина  ad@bevh.ssft.net

И пусть метель
мягко стелет сырую постель,
и земля грязным пухом облепит лицо.
 From : Nickolay Bolshackov                 2:5030/775.10   Суб 28 Окт 00 17:38
 To   : anton@imf.zt.ua                                     Пон 30 Окт 00 11:21
 Subj : Эхотажные рукомашества (Было: а за что голливyдщина...)
Хаюшки anton@imf.zt.ua!

 a> Странное дело. Вчерась, прокляв склероз, полез в текст искать этот
 a> эпизод. Текст у меня в "Роман-газете". Переглядел диалог у бассейна,
 a> кумут-зазы не нашел. Ну, думаю, журнальный вариант. Полез в файл на
 a> харрифане-первом. Сперва искал через Ф7. Потом вручную. Опять облом.

 a> Неужели файл сканили с журнального варианта?

В издании "Детской литературы" ("рамочка") расшифровки тоже нет.

--- Мотоки банзай! (3 раза)
 * Origin: Я из тебя великого сделаю, понял? (с)Первушин (2:5030/775.10)
 From : Nickolay Bolshackov                 2:5030/775.10   Суб 28 Окт 00 17:40
 To   : anton@imf.zt.ua                                     Пон 30 Окт 00 11:21
 Subj : а за что голливyдщина не любит Джона Каpтеpа?
Хаюшки anton@imf.zt.ua!

 a> Эх, где бы "Бездну" в "директорс кат" достать?

Лазер-видео выпустил примерно месяц назад. В "подарочной" упаковке.

--- Мотоки банзай! (3 раза)
 * Origin: Слова не классика, но подающего надежды. (с)Первушин (2:5030/775.10)
 From : Ilya Chorine                        2:5030/542.31   Вск 29 Окт 00 03:52
 To   : Mikhail Zislis                                      Пон 30 Окт 00 11:21
 Subj : Re: а за что голливyдщина не любит Джона Каpтеpа?

    здравствуй Mikhail!

 MZ>      Тем не менее. Было бы, думаю, гораздо интереснее того, что
 MZ> сделали Херберт с Линчем. Другая лига вообще.
гмык...
 MZ>      Единственное, что есть. :))) А фильм-то зачем? Дрим-кастинг можно
 MZ> и без фильма набросать.
судя по всему, произошло некоторое несоответствие: идея фильма кардинально
отличается от идеи книги. их сравнивать очень трудно: по оригинальной дюне
адекватный сценарий написать практически невозможно. линч сделал свой фильм на
гербертовском антураже.

              liost@mail.ru                Илья
---
 * Origin: The Institute Of Mental Health (2:5030/542.31)
 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/194.90   Суб 28 Окт 00 23:44
 To   : Konstantin Grishin                                  Пон 30 Окт 00 11:21
 Subj : Надоело о насосах
Hi there, Konstantin!

Saturday October 28 2000 11:59, Konstantin Grishin chose to gladden the heart of
Andrew Tupkalo and wrote:

 KG>     Вспомнилось.
 KG>     Идет премьера "Миссии на Марс" в Пушкинском. Единственный
 KG> выживший астронавт из первой экспедиции мучается:
 KG>     - Ну почему я остался жить, а они умерли?
 KG>     Дружный рев зала:
 KG>     - Да потому что ты негр!!!!!

- Вчера взял посмотреть в прокате "Глубокое синее море". (Отстой. Учёные
придумали лечить маразм экстрактом мозговой жидкости акул. Чтобы жидкости было
больше, они вывели акул с БОЛШИИИИМ мозгом. Акулы восстали против своих
истязателей, утопили лабораторию-платформу, хищно плавали по узким коридорам и
лифтовым шахтам... ;)

Так вот там негр-повар (полукомический такой персонаж) всё переживал - "Я
погибну! Я погибну! Чёрные всегда погибают в таких ситуациях!"

Не погиб ;)  - хотя акула немного покусала его за ногу, а сам негр сдуру да
сослепу вмазал гарпунную гранату во второго из оставшихся в живых (впрочем, и
тот выжил). "Не то чтобы ты совсем не попал, Пятачок, но только ты не попал в
шарку..."

 * Origin: Код ключа-то - ЧЕРHО-БЕЛЫЙ!.. (2:5020/194.90)
 From : Max Snegirev                        2:464/270.98    Суб 28 Окт 00 00:53

Срд Окт 25 2000, Anton Farb пишет к All:

 AF> Вот, кстати. Давно меня интересует один вопрос. Кто из авторов сф
 AF> увлекался выдумыванием эхотажные систем рукопашного боя?

Ну, Головачев тут вне конкуpенции... :)

ps: а помните пилюлю для обучения тому "как cпpавитcя без оpужия c двухметровым
разумным чеpвяком"? ;)

                                                                   Max.
---
 * Origin: Крайне напряженной остается ситуация в Сьерра-Лионе (2:464/270.98)
 From : Max Snegirev                        2:464/270.98    Суб 28 Окт 00 00:58
 To   : Kirill A. Sudakow                                   Пон 30 Окт 00 11:21
 Subj : Вот как надо писать! :)
 Привет Kirill !

Пон Окт 23 2000, Kirill A. Sudakow пишет к Igor Stratienko:

 KAS> Все гораздо интереснее ;) Это народ потенциальные глюки в будущей
 KAS> книге отлавливает.

[...]
Что характерно, фэндом безмолcтвует :)

                                                                   Max.
---
 * Origin: Крайне напряженной остается ситуация в Сьерра-Лионе (2:464/270.98)
 From : Vitaliy Kalinin                     2:5025/3.24     Чтв 19 Окт 00 19:27
 To   : Anton Farb                                          Пон 30 Окт 00 11:21
 Subj : Ведьмачка
Приветствую тебя Anton!

15 Oct 28 23:45, Anton Farb wrote to All:

 AF> Вайсбродом ;) У Сапковского wiedzmin и... э... не знаю ;)

 AF> Это да. В переводе Бушкова было, афаир, "ведун" - совсем не в тему.

 AF> Ну, "ведьмак" - попросту мужской род от "ведьмы". Упоминается,
 AF> например, у Витицкого в "Поиске предназначения". А "ведьмачка" -
 AF> неологизм в чистом виде, раньше говорили "вЕдьмочка" ;)

;-))

Вот еще цитата.

" -- Как ты думаешь, Ярмола, откуда это сегодня такой ветер?

-- Ветер? -- отозвался Ярмола, лениво подымая голову.-- А разве паныч не знает?

-- Конечно, не знаю. Откуда ж мне знать?

-- И в правду не знаете? -- оживился вдруг Ярмола. -- Это я вам скажу, --
продолжал он с таинственным оттенком в голосе, -- это я вам скажу: чи ведьмака
народилась, чи ведьмак веселье справляет.

-- Ведьмака -- это колдунья по-вашему?

-- А так, так... колдунья. "

А.И. Куприн. Олеся.

С уважением,
    Vitaliy.

--- GoldED 2.50+
 * Origin: Опыт обманчив, суждение трудно ... (2:5025/3.24)
 From : Sergey Ilyin                        2:5020/923.34   Птн 27 Окт 00 20:35
 To   : Cyrill J. Rozhin                                    Пон 30 Окт 00 11:21
 Subj : Re[2]: Надоело о насосах - fido7.su.sf-f.fan d om
Привет, Cyrill!

Wed Oct 25 2000 Cyrill J. Rozhin ==> Andrew Tupkalo.
 CJR>         Особенно если учесть, что это две разные машины... ;)

Как это, как это? Вот на стене висит фирменный Суховский рекламный плакат -- а
на нем русским по небу написано: С-37 "Беркут". Или его уже за два года
переименовать успели?

 CJR> PS. А кто бы мне смысл сабжа объяснил?

А это у кого-то к сабжу название эхи добавляется. Глюки-с. (Вы будете смеяться,
но этот кто-то -- опять GAS ;) -- в тот момент, когда его софт меняет Re: на
Re[2]: )

     С уважением, Сергей Ильин

     http://www.fiction.kiev.ua/forum/ -- Web-форум "Фантастика"

--- hex с изюмом
 * Origin: Здесь, где понятие "Тара" сводится лишь к упаковке.. (2:5020/923.34)
 From : Sergey Ilyin                        2:5020/923.34   Птн 27 Окт 00 20:31
 To   : Max Snegirev                                        Пон 30 Окт 00 11:21
 Subj : Что это такое ? (1/2)
Привет, Max!

Mon Oct 23 2000 Max Snegirev ==> All.
 MS> необходимые письма, телеграммы и шифрограммы. Таким образом, я теперь
 MS> пишу разной степени подробности инструкции, памятки и описания на МПК
 MS> "Гром". А авторы, в свою очередь, приводят в соответствие

Передай автору, что не хватает доли характерных армейских опечаток, типа:
"Система кондиционирования самолета обеспечивает в кабине пилота поддержание
температуры воздуха в пределах 15-35 К для всех высот полета". (с) РЭ МиГ-23С
(по памяти).

     С уважением, Сергей Ильин

     http://www.fiction.kiev.ua/forum/ -- Web-форум "Фантастика"

--- hex с изюмом
 * Origin: Городить в сто рядов ахинею... (2:5020/923.34)
 From : Oleg Pol                            2:5020/194.86   Вск 29 Окт 00 11:17
 To   : Dmitriy Rudakov                                     Пон 30 Окт 00 11:21
 Subj : А за что народ любит Буджолд?
Hello honorable Dmitriy!

28 октября 2000 года в 19:44 Dmitriy Rudakov писал к Oleg Pol:

 DR> Фигня. Пробовал я этот электрогриль, точнее была именно
 DR> электpошашлычница. Фигня, хотя по первычиным признакам и похоже на
 DR> шашлык. (Фигня как _шашлык_, а не как мясо)

А это зависит от предшампурной подготовки мяса.
Как готовили?

С уважением, Oleg                           29 октября 2000 года

 From : Cyrill J. Rozhin                    2:5020/400      Вск 29 Окт 00 19:03
 To   : Vladimir Bevh                                       Пон 30 Окт 00 11:21
 Subj : Re: Кому в боги...
From: "Cyrill J. Rozhin" <cyrill@spb.cityline.ru>

Попутного ветра тебе Vladimir!
Однажды, я прочитал письмо Vladimir Bevh к ALL

> [...]
VB> дети малые. "Назло маме ухо отморожу". Влияние более благополучных
VB> строн менее благополучным всегда будет и в большинстве случаев
        Надо понимать дальше идет обоснование сего тезиса?

VB> Вон США что то не комплексуют, смешиваясь в дела Ирака и
VB> Югославии (а многомесячные бомбежки - это вам не разок мечом
VB> помахать). И ведь вмешательство США все таки идет тем народам на
VB> пользу в конечном итоге, верно?
        Не заметно. Это где-то? Во Вьетнаме что ли? Или может быть в
Корее? Ну тогда может быть Ливан?
        США помогали только СЕБЕ. Так что пример несколько неудачен,
со всех точек зрения.
        Кстати, кроме АБС похожую картинку нарисовал и Пол Андерсон.
Так что бред это. Всегда сильная сторона подавляла слабую.

        Можно конечно и так рассуждать...

--
С уважением Кирилл, С.-Пб.
...так много воды утекло - моря превратились в мираж...

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: unknown (2:5020/400)
 From : Cyrill J. Rozhin                    2:5020/400      Вск 29 Окт 00 22:58
 To   : Sergey Ilyin                                        Пон 30 Окт 00 11:21
 Subj : Re[2]: Надоело о насосах - fido7.su.sf-f.fan d om
From: "Cyrill J. Rozhin" <cyrill@spb.cityline.ru>

Попутного ветра тебе Sergey!
Однажды, я прочитал письмо Sergey Ilyin к Cyrill J. Rozhin
SI>  AT>>   На Су-37, вестимо. Видимо, имелся в виду С-37 "Беркут".
SI>  AT>> Потpясающе кpасивая машина.
SI>  CJR>         Особенно если учесть, что это две разные машины... ;)

SI> Как это, как это? Вот на стене висит фирменный Суховский рекламный плакат --
SI> а на нем русским по небу написано: С-37 "Беркут". Или его уже за два
SI> года переименовать успели?
        Нет вроде, но я вообще-то о С-37 и Су-37...

SI>  CJR> PS. А кто бы мне смысл сабжа объяснил?

SI> А это у кого-то к сабжу название эхи добавляется.
        Да нет, причем здесь насосы? А главное какие?

SI> Глюки-с. (Вы будете смеяться,
SI> но этот кто-то -- опять GAS ;) -- в тот момент, когда его софт меняет Re: на
SI> Re[2]: )
        А, это видимо Talk.Ru ;)

--
С уважением Кирилл, С.-Пб.
...целовала спелым снегом и огнем ласкать пыталась...

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: unknown (2:5020/400)
 From : Nataly Kramarencko                  2:5030/587      Вск 29 Окт 00 23:23
 To   : Anna Hodosh                                         Пон 30 Окт 00 11:21
 Subj : Опять про "Гpажданскyю компанию":)
                            Привет, Anna!

 Anna Hodosh  in a message to Nataly Kramarencko:

  NK> Так я ж и говорю - _женского_, а не _дамского_!:)
 AH> В общем, "женский" роман стал негативным ярлыком без
 AH> конкретного содержания (роман женщины? о женщине? о любви?
 AH> просто о переживаниях?) Тогда такой роман можно считать
 AH> "мужским" (и каков аналог "дамского" в отношении
 AH> противоположного пола и с тем же оттенком неприязни?)
 AH> Загадка, короче...

Это не загадка, а... эта:)... Mia culpa, короче говоpя! Сама все вpемя воpчy,
когда вводят новые термины, не объясняя, а сама то же самое и сделала...
Для меня термины "мyжской", "женский" и "дамский" роман имеют вполне конкретное
значение, и с полом автора связано это только втоpично. В "мyжском" романе
доминиpyет логика, рациональное восприятие мира. Эмоции, даже если они играют
сyщественнyю роль для pазвития сюжета, все-таки оказываются в подчиненном
положении. Лyчший пример, который я сходy могy привести - это детективы Агаты
Кристи, которые при том, что автор - женщина, являются "мyжскими" романами. Хотя
многие перепитии сюжетов имеют y нее эмоциональнyю, психологическyю окpаскy, но
анализиpyются они с точки зpения логики.
"Женский" роман  - в нем больше эмоций, психологизма сопеpеживания. Я не говорю,
что пpи этом логика страдает или отстyпает на задний план. Она тоже
пpисyтствyет, но не сложности сюжетной линии наиболее привлекают автора, а
сопyтствyющие пеpепитиям сюжета пеpеживания.
Провести гpаницy междy "мyжским" и "женским" романом довольно сложно, я это с
yдовольствием пpизнаю:) Конечно, бывают ситyации, когда все ясно и четко, но,
например, "классический" женский pоман - "Унесенные ветром" - ИМХО все ж таки
ближе к "мyжскомy". Действительно "женские" - это "Сад радостей земных", "Делай
со мной, что захочешь" Оyтс, "Геpоиня миpа" и "Сеpебpяный любовник" Ли...
Что до "дмаского" романа, то я опять пpиведy цитатy из песни (автора, к
сожалению, не знаю)
"Пyсть критики и снобы брезгливо морщат лица,
 Но как ее он полюбил на сто восьмой стpанице!..." :)
Тyт нет ничего - ни четкой логики, ни минимального (почти всегда) стpемления к
достоверности, есть игра на эмоциях, причем достаточно пpимитивных. Это,
опять-таки, мое ИМХО, но с этих позиций я бы и "творчество" тов. Ю. Петyхова к
дамским романам отнесла:)...

See you,
         Nataly.
--- timEd 1.10.g1+
 * Origin:  Really? It's Funny! (2:5030/587)
 From : Nataly Kramarencko                  2:5030/587      Вск 29 Окт 00 23:36
 To   : Anna Hodosh                                         Пон 30 Окт 00 11:21
 Subj : Опять про "Гpажданскyю компанию":)
                            Привет, Anna!

 Anna Hodosh  in a message to Nataly Kramarencko:

 NK> На ком?! Я совершенно не пpедставляю, что это может быть:)...
  AH> Помнится, в спб.букс'ах эта самая дискуссия о возможной
  AH> невесте Айвена закончилась блестящей, на  мой взгляд, фразой
  AH> "Ну, и кто у нас тут  ближайший бетанский гермафродит?" :)

Бедный бетанский геpмафpодит!:) Хотя мысль ничего, ничего...:)

 NK> Есть y меня странное мнение... Если читатель вынyжден гадать, о _ком_
 NK> книга, то не очень yдачная это книга...
  AH> Да нет, ничего вроде. Испытывваешь небольшое "раздвоение
  AH> личности", но все же мне "Мирные Действия" проказались
  AH> штукой коассной и захватывающей.

Да я тоже прочитала не без yдовольствия. И кyплю - для полны картины, так
скзать:)

 NK> Может быть, ЛБМ действительно пыталась... переориентировать читателя,
 NK> подготовить его к томy, что дальше главными геpоями бyдyт yже дpyгие? Hо
 NK> ведь отказаться от любимого персонажа тpyдно, вот и полyчилось, что
 NK> периодически на Майлза находило "просветление", и автоpy приходилось его
 NK> активность жестко ypезать, дабы опять окpyжающих не затмевал.
  AH> Может быть, кстати. Она грозилась сделать роман про Айвена,
  AH> она его нежно любит. (Правда, ЛМБшная любовь к персонажу
  AH> обычно выглядит как "люблю как душу, трясу как грушу").

Hy, дyмаю, это вполне ноpмальная позиция для автоpа. А если любимого/главного
геpоя холить и лелеять, то какой же он главный/любимый геpой?:)

 AH> Да я вообще имела в виду, что быть отцом - занятие,
 AH> требующее жизненной мудрости.

Hy, тyт спорить не бyдy. Дpyгое дело, что тyт еще психологическая готовность
нyжна, но заниматься психоанализом литеpатypных героев - нет, спасибочки!

 NK> "А как дpyг дpyга бpатья все перебьют,
 NK>  Там сыновья yже да дочки подpастyт,
 NK>  Пpошаpят, что к чемy,
 NK>  И тоже встyпят в бой"  (С)
  AH> Откуда, а?

Из Свиpидова. Песенка про "Стpанy Амбарию":)

 From : Dmitry Akentyev                     2:5055/125.9    Вск 29 Окт 00 15:11
 To   : Anton Farb                                          Пон 30 Окт 00 11:21
 Subj : а за что голливyдщина не любит Джона Каpтеpа?
Пpизнайся, Anton: КТО ТЫ? ЧЕГО ТЫ ХОЧЕШЬ? ЗАЧЕМ ТЫ ЗДЕСЬ и КОМУ СЛУЖИШЬ?

      Impact alert! Anton Farb -> All. Yo-oshi!
 AF> Не, "Блyждающие пyли" я помню. Рyлезный фильм. Сазерленд просто
 AF> гениален.

То-то же. :)

 AF>  А тyт я говорю пpо эхотажный фильмец с Эриком Робертсом, где
 AF> из бyдyщего прибыли превентивные борцы с пpестyпностью ("Murder is a
 AF> retroactive form of birth control"(с)чей-то ориджин), нy а Робертс им
 AF> всем объяснил, что это чревато боком. Собственно, кроме эпизода с
 AF> "десертным цыпленком" ничего не запомнилось...

Ааа... Нет, этого не помню. Хотя... Там в конце главный плохиш сильно
помолодел?

 AF> Hy, есть такие, что и любят. Впрочем, в оpyжии и его носителях нет
 AF> ничего достойного даже yважения...

Всех надо yважать. И пекаpя, и дворника, и yченого и солдата. И почитай,
наконец, теорию общественного договоpа. Носители оpyжия позволяют нам не носить
его самостоятельно.

 AF> Лейн - это анима такая, я yгадал? Увы, мне это yдовольствие
 AF> недостyпно. I'm still waiting around for that lobotomy...

Скрипты Лейн в переводе одного из товарищей помогyт отцy pyсской демокpатии? И
эта... ты в каком городе обитаешь?

--- ifmail v.2.14.os-p7
 * Origin: You can't run away. Everyone is connected!(c)Lain (2:5055/125.9)
 From : Dmitry Akentyev                     2:5055/125.9    Вск 29 Окт 00 15:21
 To   : Serg Kalabuhin                                      Пон 30 Окт 00 11:21
 Subj : Что и как любят пожрать в Америке
Пpизнайся, Serg: КТО ТЫ? ЧЕГО ТЫ ХОЧЕШЬ? ЗАЧЕМ ТЫ ЗДЕСЬ и КОМУ СЛУЖИШЬ?

      Impact alert! Serg Kalabuhin -> Denis. Yo-oshi!
 SK> "Я сделал большyю ошибкy, пеpекyсив в забегаловке, котоpая
 SK> специализировалась на блинчиках. Поэтомy, когда подъехал к особнякy
 SK> Ригби, к моим прочим проблемам добавилось еще и несварение желyдка."
 SK> "Я решил пеpекyсить в придорожной забегаловке, специализиpовавшейся на
 SK> цыплятах, и был очень рад, что здесь не подают блинчиков, до тех пор,
 SK> пока не попробовал их цыпленка."

Вы бы тyт еще Эрл Стенли Гарднера или Рэкса Стаyта вспомнили. :) Вот yж кто
поесть вкyсно хочет и yмеет.

[Team ANIME][Team Лампочка Шеpидана][Team ШОУ-БИЗHЕС на СТС - Must Die]

... >елязны ... Вогт ... Э.Р.Беppоyз ... JMS ... АБС ... Лем ... Р.Бах ... <
--- ifmail v.2.14.os-p7
 * Origin: Мыслите масштабно (2:5055/125.9)
 From : Dmitry Akentyev                     2:5055/125.9    Вск 29 Окт 00 15:38
 To   : Dmitry Shevchenko                                   Пон 30 Окт 00 11:21
 Subj : Re[2]: Надоело о насосах -  fido7.su.sf-f.fan d  om
Пpизнайся, Dmitry: КТО ТЫ? ЧЕГО ТЫ ХОЧЕШЬ? ЗАЧЕМ ТЫ ЗДЕСЬ и КОМУ СЛУЖИШЬ?

      Impact alert! Dmitry Shevchenko -> Andrew Tupkalo. Yo-oshi!
 DS>     [...]
 DS>     Андрей, а расскажи, как бы ознакомиться со столь смачно
 DS> обсyждаемыми шедевpами? Где это всё взять (заказать)?

Пpедyпpеждаю сpазy: Макросса y меня нет. Зато есть Кpылья Хонеамизе. Я
предпочитаю считать ее весьма вольной экранизацией "Человек, который продал
Лyнy" Хайнлайна. А Макросс y нас показывали на старом кабельном телевидении.
Точнее его американский вариант ака Роботех. Если покопаться в фондах... Может
что и найдешь. А пока, все что y меня есть это скpиншоты.

ЗЫ А по томy, что y нас есть: vganime.boom.ru Список, если не найдешь на
../vg/anime_vg.htm

[Team ANIME][Team Лампочка Шеpидана][Team ШОУ-БИЗHЕС на СТС - Must Die]

... >БС ... Лем ... Р.Бах ... Бредбери ... Шекли ... Венс ... Хайнлайн ... <
--- ifmail v.2.14.os-p7
 * Origin: Рыков, рассчитай синхpофазотpон! (с)Su.Science (2:5055/125.9)
 From : Helen Dolgova                       2:5054/2.56     Суб 28 Окт 00 18:09
 To   : Konstantin Grishin                                  Пон 30 Окт 00 11:21
 Subj : Надоело о насосах
Привет, доблестный Konstantin!

28 Oct 00 11:59, Konstantin Grishin wrote to Andrew Tupkalo:

> [...]
 KG> астронавт из первой экспедиции мучается:
 KG>     - Ну почему я остался жить, а они умерли?

:)))
У нас в "Триумфе" на аналогичном сеансе было почти то же самое.
Ну, не рев, а ехидный разговор.

Шаграта
\/~\/~\/ Su.Ancient.Life
Helen@Dolgova.Rome.as

--- xMail/beta
 * Origin:   (2:5054/2.56)
 From : Alexander Balabchenkov              2:5030/1247     Суб 28 Окт 00 17:57
 To   : Mikhail Nazarenko                                   Пон 30 Окт 00 11:21
 Subj : Гиперион

   Приветствую, Mikhail!

[27.10.2000] Mikhail Nazarenko сообщал(а) Alexander Balabchenkov:

 MN> Не читай его с экpана! Не читай!
 MN> "Гиперион" хорош (в частности) своим открытым концом.

Я так не могу. Ведь даже намека нет на то, что собой, собственно,
представляет Шрайк, одни гипотезы. Так что демон любопытства
гонит меня читать продолжение.

   С уважением, Alexander. [28.10.2000]

                               [Team Lois M. Bujold | Join RU.VORKOSIGAN now!]

... Попала как-то цзыгу на Эбен...
--- e-mail: sanykool@mailru.com  homepage: http://sanykool.da.ru
 From : Serg Kalabuhin                      2:5016/1.6      Суб 28 Окт 00 18:00
 To   : Denis                                               Пон 30 Окт 00 11:21
 Subj : Что и как любят пожрать в Америке
Привет, Denis!

Четверг Октябрь 26 2000 17:56, Denis wrote to Dmitriy Rudakov:

 D> Ты проводил опрос общественного мнения ?
Я вот щас читаю Картера Бpауна: "Труба зовёт"
Дело происходит в курортном городке, где полно туpистов.     :)

"Я сделал большую ошибку, перекусив в забегаловке, котоpая специализировалась
на блинчиках. Поэтому, когда подъехал к особняку Ригби, к моим прочим проблемам
добавилось еще и несварение желудка."

"Я решил перекусить в придорожной забегаловке, специализиpовавшейся на
цыплятах, и был очень рад, что здесь не подают блинчиков, до тех пор,
пока не попробовал их цыпленка."

 D> Кто хочет есть изысканно ( что значит изысканно?), тот ест.
Да. В прибрежном маленьком ресторанчике герой ест канапе с гусиной
печенкой, жареную утку по гречески (приготовленную с греческой пшеничной
мукой!) и клубнику "а-ля Романофф", запивая всё это бутылочкой "Дом Периньон".

 D> Ты очень удивишься, но некоторые "забегаловки" лучше любого ресторана.
 D> Индивидуальный подход и частная инициатива.
 D> Если еда дерьмо - вылетаешь из бизнесса...
:)))

Вот меню ужина, которое одна стервь собственноручно готовит герою в повести
"Смертельный поцелуй":
"Молодые устрицы, омар "Саблайм" по моему собственному pецепту. Потом
клубника  со сливками, бренди и вишневка. И я на десеpт."
:)))

Serg

... Если нас пригласят к обеду,мы едим то,чем нас потчуют (Эпиктет)
--- Где здесь пропасть для свободных людей? (Эзоп)
 * Origin: Odyssey (2:5016/1.6)
 From : Serg Kalabuhin                      2:5016/1.6      Суб 28 Окт 00 18:03

Пятница Октябрь 27 2000 10:35, Alexander Balabchenkov wrote to Serg Kalabuhin:

> [...]
 AB> так греют. Множество скрытых юморных аллюзий. Плохо только то, что
 AB> конец открытый, придется читать "Падение Гипериона", а я не люблю

Неужто в Питере не найдёшь бумажный ваpиант? Я в провинциальной Коломне
в своё вpемя без особых хлопот купил все четыре книги. И не жалею. Хотя
две последние вышли в другом издательстве, что несколько нарушает дизайн
на полке.           :)

Serg

... Чем реже удовольствия,тем они приятнее (Эпиктет)
 From : Serg Kalabuhin                      2:5016/1.6      Суб 28 Окт 00 18:07
 To   : Konstantin Stepanov                                 Пон 30 Окт 00 11:21
 Subj : Предлагаю новый флейм: Дневной Дозор
Привет, Konstantin!

Суббота Октябрь 28 2000 00:38, Konstantin Stepanov wrote to Serg Kalabuhin:

 KS> Hе-а, цитаты эта твоя идея :)

 KS> Практика показывает, что то, что считает аргУментом один для другого
 KS> ничего незначит... :)

Потому к аргУментам и должны пpилагаться цитаты.

Serg

... Правда побеждает сама собою,мнение - через других (Эпиктет)
 From : Oleg Pol                            2:5020/194.86   Суб 28 Окт 00 18:39

28 октября 2000 года в 12:44 Dmitriy Rudakov писал к Edward Megerizky:

 DR>  Приготовить можно все. Что то сложней, что то пpоще. Конечно не на
 DR> каждой кухне (шашлыки вон вообще не на кухне готовяться), но в
 DR> "домашних условиях".

Приготовить шашлык на кухне не проблема, если на этой кухне стоит
электроплита с грилем.

Правда, придется немного помудрить со специями. А если хочешь, чтобы
пахло костром и дымом - так даже и не немного.

Но говорю сразу - без дымного запаха будет вкуснее.

С уважением, Oleg                           28 октября 2000 года

 From : Dmitriy Rudakov                     2:5020/968.115  Суб 28 Окт 00 19:44
 To   : Oleg Pol                                            Пон 30 Окт 00 11:21
 Subj : А за что народ любит Буджолд?

*** Answering a msg posted in area RANCOROUS.COPY (RANCOROUS.COPY).

Hello Oleg!

Dmitriy

 From : Mikhail Zislis                      2:5020/968.31   Вск 29 Окт 00 00:19
 To   : Dmitry Akentyev                                     Пон 30 Окт 00 11:21
 Subj : а за что голливyдщина не любит Джона Каpтеpа?
-  Dmitry, 's that you?..  -

27 Oct 00 19:22, Dmitry Akentyev conversed with Mikhail Zislis:

 DA> Но он символами фильм не набивал.
      Потому и не набивал.

--- [dosadi@aha.ru]
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/968.31   Вск 29 Окт 00 00:20
 To   : Anton Farb                                          Пон 30 Окт 00 11:21
 Subj : а за что голливyдщина не любит Джона Каpтеpа?
-  Anton, 's that you?..  -

28 Oct 00 04:29, Anton Farb conversed with All:

  Black Corsair

... Книжный Армагеддон http://z-foundation.mosbusiness.ru/megiddo/
--- [dosadi@aha.ru]
 From : Tokarev Dmitry                      2:5020/400      Пон 30 Окт 00 07:04
 To   : Sergey Ilyin                                        Пон 30 Окт 00 11:21
 Subj : Re: Что это такое ? (1/2)
From: Tokarev Dmitry <dimanoid@yandex.ru>

Приветствую Sergey,

Friday, October 27, 2000, 7:31:46 PM, Вы писали:

> [...]
SI> температуры воздуха в пределах 15-35 К для всех высот полета". (с) РЭ
 А может это не опечатка? :) Просто машинистка перепутала папки, и в
обычную инструкцию к МиГ-23с впечатала несколько листов из инструкции
к гиперсекретной модификации МиГ-23БК (Ближний Космический),
снабженного системой аварийного анабиоза (-250С для _всех_ высот
полета). Вот так враги и узнают о наших секретах! :)
--
Всего хорошего,
 Токарев Дмитрий                            mailto:dimanoid@yandex.ru

 * Origin: My Home (2:5020/400)
 From : Igor Stratienko                     2:5020/400      Пон 30 Окт 00 07:18
 To   : All                                                 Пон 30 Окт 00 11:21
 Subj : Не о насосах, но все же...
From: Igor Stratienko <of_service@tsl.ru>

Приветы!

Посмотрел я недавно фильмец про первые американские полеты в космос и
весьма впечатлился: капсула из алюминиевой фольги, в которой астронавт
помещался в жутко скрюченом виде - это нечто...

Сие безобразие как-то хитро совместилось в моей голове с
хайнлайновскими "звездными рейджерами", и родилась такая идея:
десантировать мобильных пехотинцев с орбиты, посадив на своеобразные
"санки" - одноразовый теплозащитный щиток вроде того, что был на
американских капсулах. Движки у них на скафандрах есть - значит, могут
дать тормозной импульс... В общем, садятся в "тарелки", хватаются за
ручки, движки дают импульс - и поехали. После торможения на высоте
порядка 10км. щиток отбрасывается, и дальнейший спуск идет на
парашюте/крыльях/реактивной тяге(по вкусу :). Главное достоинство
такого метода - дешевизна: вместо достаточно сложной одноразовой
капсулы используются дешевые "тарелки" из жаропрочного композита.

У кого-нибудь из фантастов была подобная идея?

------------

С наибестейшими регардзами и вишесами

Игорь Стратиенко

 * Origin: of_service (2:5020/400)
 From : Igor Stratienko                     2:5020/400      Пон 30 Окт 00 07:28
 To   : All                                                 Пон 30 Окт 00 11:21
 Subj : Re: Кому в боги...
From: Igor Stratienko <of_service@tsl.ru>

On Fri, 27 Oct 2000 19:22:55 +0400, Anna Mayboroda
<Anna.Mayboroda@p16.f201.n463.z2.fidonet.org> wrote:

> Про Джеймса Бонда знаю скорее понаслышке, так что настаивать не буду, но тот,
>ИМХО, все же получше к роли разведчика был приспособлен.

Ага-ага... Вот Джеймс Бонд как раз во многих своих похождениях был
весьма схож с Руматой: сначала понтовался и  двигал пальцами, потом
ссорился с главным злодеем, терял подружку и вчинял мстю узясную.

> Та не адреналинщик он, _умный_ адреналинщик на месте Руматы был бы куда
>предпочтительнее (хотя все равно не совсем то, что хотелось бы).

"Разведчик - это такой чиновник, собирающий информацию"(с) В.В. Путин.

Так что адреналинщикам в разведке делать нефиг.

> Все намного хуже. Он _искренний_ герой-романтик. Честно желающий "счастья
>всем, даром... и чтоб никто не ушел..." Я его очень хорошо понимаю - и именно
>по сей причине никогда на похожую роль в здравом уме не сунусь, даже если вдруг
>будут звать. Так как вреда будет много больше, чем пользы.

Румата желал не абстрактного "счастья", он желал острых ощущений для
себя, что вполне очевидно - иначе сидел бы тихо.

> [...]
>миссионерско-прогрессорскую деятельность неправильно/недостаточно
>подготовленные кадры. Другой вопрос, что, возможно, в мире Полдня "правильные"

В каком-то из "времен учеников" мне попалась такая версия: все эти
прогрессоры, "группы одиночного поиска" и прочее - всего лишь способ
устранения чрезмерно активных личностей - штоб, значит, всеобщему
счастью не мешали. То есть если обнаружится в "мире полдня" человек "с
шилом в ж.пе" - то суждено быть ему прогрессором и отправиться
куда-нибудь подальше.

------------

 From : Yuri Zubakin                        2:5010/30.47    Пон 30 Окт 00 12:15
 To   : Nataly Kramarencko
 Subj : "Женская" и "мужская" литература - близнецы-братья и близнецы-сестры
        Здравствуйте, Nataly!

         Случайно увидел, как Nataly Kramarencko писал Yuri Zubakin (Воскресенье
Октябрь 29 2000, 23:41):

 NK> Если ты предполагаешь, что я падy перед авторитетом на колени и сpазy,
 NK> быстpо-быстpо, забеpy свои слова обратно, то могy ответить словами
 NK> известного анекдота: "Не дождетесь!!!" :)))

    А я и не жду. Просто привел мнение, отличное от твоего. С Ольгой Ларионовой
я согласен.

 NK> Потомy что сyществyет мyжская и женская литеpатypа. Я не бyдy
 NK> повтоpять свое письмо на этy же темy к Анне Ходош, я просто pазовью
 NK> свою мысль дальше. Да, не может быть литеpатypы yпpавдомовской и
 NK> академи... академиковской:) Потомy что, хотя y академика и yпpавдома
 NK> разный ypовень обpазования, житейский опыт и пp., но воспpиятие мира
 NK> y них построено относительно одинаково. При yсловии, что наши
 NK> yпpавдом и академик - оба мyжчины или оба женщины. Потомy что
 NK> воспpиятие мира y мyжчин и женщин _pазное_.

    С этим никто не спорит, но если уж женщина взялась писать, пусть будет
готова к тому, что ее труд оценят наравне с трудом писателя-мужчины, без скидок
на пол.

 NK> И эмоции y них тоже _pазные_. Я не говорю, что какой-то пол yмнее.
 NK> Талантливее. Просто осознают они окpyжающий миp по-pазномy.

    Да уж, это заметно, когда женщины пытаются описывать мужчин     :)))

 NK> Вот тебе примерчик из жизни, подтвержденный кyчей моих знакомых (и
 NK> мною самой). Было это давно, когда y нас только-только появились
 NK> первые детективы Хмелевской. Практически все мое окpyжение их читало,
 NK> книги ходили из pyк y pyки... Реакция всех представителей мyжского
 NK> пола была примерно одинаковой: "Да, забавная книга, пpиятная, но я
 NK> соверешнно не могy понять, почемy ты/Янка/Ксюха/Катя и т.д. пришла от
 NK> него в такой восторг и хохотала до истерики". Идея ясна?:)

    Выходит, Хмелевская пишет для женщин, раз мужчины ее не воспринимают? Но
ведь это совершенно не значит, что она пишет "женские" книги    ;)
    Видимо, произведения "для женщин" не обязательно являются "женскими книгами"
- хотя бы потому, что создаются и мужчинами в том числе, - достаточно вспомнить
кинохит 70-х "Москва слезам не верит". Видимо, справедливо также  и то, что
"женские книги" не обязательно "для женщин" - их читают и мужчины. То же самое
справедливо и для "мужской" литературы и литературы "для мужчин" - например,
всевозможные Сопливые, как их назвал М. Успенский. И в этом "мужская" и
"женская" литература одинаковы.
    Вернее, _даже в этом_   :)
    По-большому счету, нет принципиального отличия между "Рабой любви в золотой
клетке", "Платком для Сопливого" или "Хоббитом в Изумрудном городе" - все это
паралитература (массовые низовые формы литературы).
    А потому деление на "мужскую" и "женскую" литературу мне представляется
неправомерным - есть хорошие и плохие произведения, и незачем унижать женщин,
делая им скидку на то, что они не мужчины. Даже учитывая их (женщин)
специфический  взгляд на окружающее.
    IMHO, разумеется - я ни в коем случае никого не ограничиваю в праве загонять
творчество женщин в гетто "женской литературы"     :)

                C уважением, Yuri

... Гремля из кремля
 From : Dmitriy Gromov                      2:461/76.2      Пон 30 Окт 00 06:32
 To   : All                                                 Пон 30 Окт 00 12:43
 Subj : OLDNEWS N 24/2000 (73)
* Crossposted in KНARKOV.AUTHORS
* Crossposted in RU.FANTASY
* Crossposted in RU.FANTASY.ALT
ИНФОРМАЦИОННЫЙ ЛИСТОК УКРАИНСКОЙ ФАНТАСТИКИ     N 24/2000 (73)

                                     От 29 октября 2000 г.
                                     (с) ТМ "Второй блин" (г. Харьков).

                             ОТ СОСТАВИТЕЛЕЙ:

  Данный информационный листок освещает в основном и в первую очередь события
украинской фантастики.
  Разумеется, наиболее интересные события в мире фантастики в рамках СНГ также
будут находить свое отражение в "OldNews". Мы освещаем только русско- и
без нас.
  Периодичность выхода "OldNews" -- по мере накопления минимально необходимого
для выпуска объема информации.

                      Дмитрий Громов, Олег Ладыженский, октябрь 2000 г.

В HОМЕРЕ:

  .    Книжные новинки.
  ..   Из-под пера, контракты, готовится к изданию.
  ...  Новые номера журнала "Звездная дорога".

  . КНИЖНЫЕ HОВИHКИ.

  Издательство "АРМАДА -- АЛЬФА-КHИГА" (Москва), серия "Фантастический боевик":

  БУРЦЕВ Виктор (Брянск-Таллинн): "Алмазная реальность" (роман, продолжение
романа "Алмазные НЕРвы"), 2000.

  ИВАНОВ Борис (Воронеж): "Диаспора" (роман из цикла "Хроники 33-х миров"),
2000.*

  МЗАРЕУЛОВ Константин: "Козырный король" (роман), 2000.

  ОРЛОВ Алекс (Москва): "Бросок саламандры" (роман из цикла "Тени войны"), 2000.

  ШЕЛУДЧЕНКО Сергей: "Воины Шамбалы" (роман), 2000.

  Издательство "АСТ" (Москва), серия "Библиотека приключений":

  ЕФРЕМОВ Иван: "Туманность Андромеды" (одноименный роман, повесть "Звездные
корабли" и рассказ "Сердце Змеи"), 2000.

  Издательство "АСТ" (Москва), серия "Заклятые миры":

  КОСТИН Сергей: "Повелители тьмы" (роман), 2000.

  КОСТИН Сергей: "Подопечный" (роман), 2000.

  КУДРЯВЦЕВ Леонид (Ижевск): "Мир крыльев" (повести и рассказы из циклов:
"Дорога миров", "День без смерти", "Рассказы Белого Крокодила", "Инспектор
снов", "...И охотник", "Мир крыльев"; переиздание), 2000.

  Издательство "АСТ" (Москва), серия "Звездный лабиринт":

  СВЕРЖИН Владимир (Харьков): "Ищущий битву" (роман, 1-я часть сериала,
переиздание), 2000.

  СУВОРОВА Татьяна (Екатеринбург): "Сердце бездны" (одноименный роман и повесть
"Черный талисман"), 2000.

  Издательство "АСТ" (Москва), серия "Иная фантастика":

  АБРАМОВЫ Артем и Сергей (Москва): "Место покоя моего" (роман), 2000.

  Издательство "АСТ" (Москва), серия "Миры Кира Булычева":

  БУЛЫЧЕВ Кир (Москва): "Землетрясение в Лигоне" (романы "На днях землетрясение
в Лигоне", и "Голые люди"), 2000.

  Издательство "СЕВЕРО-ЗАПАД ПРЕСС" (СПб), серия "Перекресток миров":

  БОЯНДИН Константин (Новосибирск): "Ветхая ткань бытия" (роман из цикла
"Ралион"), 2000.

  Издательство "ЦЕНТРПОЛИГРАФ" (Москва), серия "Перекресток миров":

  БЕЛОВ Руслан: "Сердце дьявола" (роман), 2000.

  ЯНКОВСКИЙ Дмитрий (Москва): "Рапсодия гнева" (роман), 2000.

  Издательство "ЦЕНТРПОЛИГРАФ" (Москва), серия "Загадочная Русь":

  МЕЛЕХОВ Максим: "Черная радуга" (роман), 2000.

  РОМАНОВА Галина: "Застава" (роман), 2000.

  Издательство "ЭКСМО-Пресс" (Москва), серия "Абсолютное оружие":

  КАЛУГИН Алексей (Москва): "Не сотвори себе врага" (сборник рассказов), 2000.

  ЛИВАДНЫЙ Андрей (Москва): "Ковчег" (одноименный роман и повесть "Мишень"),
2000.

  МИХАЙЛОВ Владимир (Москва): "Кольцо Уракары" (роман), 2000.

  Издательство "ЭКСМО-Пресс" (Москва), серия "Нить времен":

  ВАЛЕНТИНОВ Андрей (Харьков): "Овернский клирик" (роман, переиздание), 2000.*

  Издательство "ЭКСМО-Пресс", серия "Российская боевая фантастика":

  БЛИЗНЕЦОВ Дмитрий, ЗАДОРОЖНЫЙ Александр: "Звездный стипль-чез" (одноименный
роман и роман "Большая игра"), 2000.

  ПРОШКИН Евгений: "Война мертвых" (роман), 2000.

  ЧИЧИЛИН Игорь: "Переполох в галактической полиции" (роман), 2000.

  * -- издано при участии творческой мастерской "Второй блин" (Харьков)

  .. ИЗ-ПОД ПЕРА, КОНТРАКТЫ, ГОТОВИТСЯ К ИЗДАHИЮ.

  Алексей БЕССОНОВ (Харьков) закончил новую книгу, состоящую из романа "ЗМЕИ
ЭСКУЛАПА" и примыкающей к нему повести "СОЖГИТЕ ВСЕХ". Права на издание новой
книги переданы московскому издательству "ЭКСМО-Пресс". Книга выйдет в серии
"Абсолютное оружие".
  В новой серии издательства "ЭКСМО-Пресс" "Российская боевая фантастика" в
ближайшее время готовятся переиздания трех первых книг Алексея Бессонова: "Ветер
и сталь", "Наследник Судьбы" и "Ледяной бастион". Также издательством
планируется переиздание романа "Алые крылья огня".
  [Алексей Бессонов (Харьков) -- Леонид Шкурович (Москва, "ЭКСМО-Пресс").]

  В серии "НИТЬ ВРЕМЕН" московского издательства "ЭКСМО-Пресс" готовится
переиздание мистико-историко-фантастической эпопеи "ОКО СИЛЫ" харьковчанина
Андрея ВАЛЕНТИНОВА. На этот раз эпопея выйдет не девятью книгами, а тремя:
каждый из трех романов-трилогий -- отдельным толстым томом, в авторской
редакции. Книги должны выйти в течение 2001-го года.
  [Андрей Валентинов (Харьков) -- Леонид Шкурович (Москва, "ЭКСМО-Пресс").]

  Харьковский писатель Андрей ДАШКОВ закончил новый мистический роман "ГЛАЗ
УРАГАНА".
  В издательстве "СЕВЕРО-ЗАПАД ПРЕСС", в серии "Перекресток миров", скоро
ожидается выход романа "ДВЕРИ ПАРАНОЙИ" Андрея Дашкова -- продолжение недавно
вышедшей книги "УМРИ ИЛИ ИСЧЕЗНИ".
  [Андрей Дашков, Харьков.]

  Марина и Сергей ДЯЧЕНКО (Киев) заканчивают последние правки в своем новом
"фэнтезийном" романе под условным названием "Магам можно все".
  В самое ближайшее время в издательстве "АСТ" (Москва) должен выйти сборник М.
и С. Дяченко "РИТУАЛ", в который вошли одноименный роман (переиздание), а также
ранее не публиковавшиеся повести, рассказы и эссе киевского дуэта.
  Московское издательство "ОЛМА-Пресс" приобрело права на переиздание романа М.
и С. Дяченко "КАЗНЬ" и сборника рассказов и повестей "ГОРЕЛАЯ БАШНЯ" (в сборник,
кроме ранее издававшихся, войдут и новые произведения).
  В издательстве "СЕВЕРО-ЗАПАД ПРЕСС" (СПб) ожидаются переиздания первых трех
романов из цикла "СКИТАЛЬЦЫ" М. и С. Дяченко: "ПРИВРАТНИК", "ШРАМ" и "ПРЕЕМНИК".
  [Марина и Сергей Дяченко (Киев) -- Г. Л. Олди (Харьков).]

  Генри Лайон ОЛДИ (Дмитрий ГРОМОВ и Олег ЛАДЫЖЕНСКИЙ, Харьков) передали в
издательство "ЭКСМО-Персс" (Москва) тексты оригинального сборника, в который
войдут: новая повесть Г. Л. Олди "ЧУЖОЙ СРЕДИ СВОИХ" (космическая
оперетта-буфф), повесть Дмитрия Громова "ПУТЬ ПРОКЛЯТЫХ" (апология
некроромантизма), большая подборка стихов Олега Ладыженского (как издавашихся в
книгах, так и новых) "ВПОЛГОЛОСА", а также большое ИНТЕРВЬЮ с Г. Л. Олди, где
авторы отвечают на наиболее интересные и наиболее часто задаваемые им вопросы.
Сборник будет богато иллюстрирован. В него должны войти 42(!) иллюстрации
харьковских художников Александра СЕМЯКИНА и Глеба КИРЕЕВА. Книгу планируется
выпустить в свет в первом квартале 2001-го года в серии "Нить времен".
  [Г. Л. Олди (Харьков) -- Леонид Шкурович (Москва, "ЭКСМО-Пресс").]

  Издательством "ЭКСМО-Пресс" планируется переиздание романов А. Валентинва и Г.
Л. Олди "НАМ ЗДЕСЬ ЖИТЬ" и "РУБЕЖ" А. Валентинова, М. и С. Дяченко и Г. Л. Олди.
Каждый из этих романов будет переиздан не двумя (как ранее), а ОДНИМ томом. Обе
книги будут снабжены иллюстрациями харьковских художников Александра СЕМЯКИНА и
Антона ДЕРБИЛОВА.
  [Г. Л. Олди (Харьков) -- Леонид Шкурович (Москва, "ЭКСМО-Пресс").]

  ... НОВЫЕ НОМЕРА ЖУРНАЛА "ЗВЕЗДНАЯ ДОРОГА".

  Вышли в свет номера 2 (9, сентябрь) и 3 (10, октябрь) за 2000-й год нового
московского журнала современной русскоязычной фантастики "ЗВЕЗДНАЯ ДОРОГА". В
них опубликованы:
  N 2 (9, сентябрь):
  Андрей ВАЛЕHТИHОВ (Харьков): "...Выше тележной чеки" (повесть, окончание);
рассказы: Борис ИВАНОВ (Воронеж): "Один к одному"; Василий ГОЛОВАЧЕВ (Москва):
"Приговоренные к свету"; Ник ПЕРУМОВ (СПб -- США): "Русский меч"; Святослав
ЛОГИНОВ (СПб): "Коммуналка"; Виталий СЛЮСАРЬ: "Затмение"; Святослав ЛОГИНОВ
(СПб): "Адепт Сергеев". А также: новости, объявления, извинения (за ошибки в
фамилиях в предыдущем номере), критика, рецензии; и статья Алексея Лебедева
"Грехи наши тяжкие..." (заметки о кризисе современной фантастики).
  N 3 (10, октябрь):
  Генри Лайон ОЛДИ (Харьков): "Вложить душу" (повесть); рассказы: Радий РАДУТНЫЙ
(Харьков): "Когда смеется дьявол"; Роман АФАНАСЬЕВ (Московская обл., пос.
Кокошкино): "Огненный дождь"; Андрей ЩУПОВ (Екатеринбург): "Стрелки"; Андрей
ДАШКОВ (Харьков): "Черный "Ровер", я не твой"; эссе Святослава ЛОГИНОВА (СПб):
"К вопросу о классификации европейских драконов"; а также -- статья Кирилла
Берендеева "Advocatus Diaboli" (несколько причин, которые потрясли мир
фантастики).
  Журнал принимает к рассмотрению рукописи и файлы фантастических произведений
всех направлений и поджанров фантастики -- лишь бы они были интересными и
оригинальными. Почтовый адрес журнала для отправки рукописей и дискет: 143400,
Россия, Московская обл., г. Красногорск-8, а/я 105. Редакция журнала "Звездная
дорога". Тел./Факс: 563-55-54. E-mail редакции: startrack@rusf.ru  URL
WWW-странички журнала "Звездная дорога" в Internet: http://rusf.ru/startrack/
  Журнал выходит один раз в месяц. Тираж -- 3000 экз. 160 полос. Формат -- 60х88
1/16 (A5). Объем -- около 10 печ. листов.
  Редакторы журнала: Огай И. В., Кабанов С. В., Станкович В. В.
  Подписной индекс журнала: 38429.
  [Игорь Огай, Москва.]

    ATTENTION!!! ВHИМАHИЕ!!! УВАГА!!!

    RU.FANTASY.ALT, RU.SF.NEWS, SU.BOOKS и SU.SF&F.FANDOM сети FidoNet, а
    также -- на ряд сайтов в сети Internet (см. ниже).

    Ще не вмерла Украина! (с) Старый Гимн.

    Адрес редакции:
    E-Mail (Internet):    oldie@kharkov.com
    по адресам:
    http://rusf.ru/oldnews/  или
    http://www.rusf.ru/oldnews/  плюс "зеркала";
    http://kulichki.rambler.ru/moshkow/SCIFICT/OLDNEWS/  плюс "зеркала";
    http://sff.kharkov.com/webpages/oldnews

    (с) ТМ "Второй блин" (г. Харьков), 2000 г.
=== Cut ===
... ____________________________________________________________________
---
 * Origin: H Oldie (2:461/76.2)
 From : Valery Lutoshkin                    2:5005/14.777   Птн 27 Окт 00 08:12
 To   : Gregory Shamov                                      Пон 30 Окт 00 12:43
 Subj : Надоело о насосах
                            Hi, Gregory!

20 Oct 2000 21:19, Gregory Shamov wrote to Valery Lutoshkin:
 GS> В данном случае такой подход не ущербен.
 GS> В этих двух сериях у Лукьяненко -- ЛО/ФЗ и ЗХИ/ЗТ действие происходит
 GS> в наше время и нашей техникой, за исключением одного допущения --
 GS> диппрограммы и джампа, соответственно.

  Обоснование? Т.е. точные доказательства из текста книги или, на худой конец,
из уст автора? Я, к сожалению, оных не видел. Если можешь, приведи.
  А до появления таких обоснований можно говорить только, что это _тебе_ так
_показалось_. А так как мы уже нашли факты, отличающие мир этих книг от нашего
времени и нашей техники (ну вот как в данном случае, с компом в ЛО) - то вполне
логичным будет вывод, что оно зря тебе так показалось.

 GS> Поэтому в ЛО/ФЗ компьютер -- вполне себе обычный, современный комп.

  Ну опять же из текста следует, что он не вполне обычный и современный, не так
ли? :)

                                      Bye, Valery

--- GoldED+/W32 1.1.4.5
 * Origin: Star Seed (2:5005/14.777)
 From : Valery Lutoshkin                    2:5005/14.777   Птн 27 Окт 00 08:20
> [...]

  Обоснование? Т.е. точные доказательства из текста книги или, на худой конец,
из уст автора? Я, к сожалению, оных не видел. Если можешь, приведи.
(Только не цитируй про "джамп, открытый в наши дни" и "виртуальность на
современной технической базе" - это были идеи, отталкиваясь от которых автор
писал книги, но это же не означает, что он обязан был точно выписывать
современную техническую базу. Автор не говорил, насколько я знаю, что
действие в книгах происходит в наши дни и уж, тем более, с нашей техникой).

 From : Mikhail Nazarenko                   2:463/1336.77   Вск 29 Окт 00 10:10
 To   : Alexander Balabchenkov                              Пон 30 Окт 00 22:42
 Subj : Гиперион
Здравствуй, Alexander!

Как-то Sat Oct 28 2000, Alexander Balabchenkov писал к Mikhail Nazarenko:

 AB> Я так не могу. Ведь даже намека нет на то, что собой, собственно,
 AB> представляет Шрайк, одни гипотезы. Так что демон любопытства
 AB> гонит меня читать продолжение.

А меня кто погнал читать, как ты думаешь? :)

    До свидания,
                 Mikhail.
--- GoldEd v.3.00.Alpha3+
 * Origin: Такие дела (FidoNet 2:463/1336.77)
 From : Tanya Matveeva                      2:5030/57.208   Пон 30 Окт 00 13:37
 To   : All                                                 Пон 30 Окт 00 22:42
 Subj : Ru.Lukianenko

А не пришлет ли кто-нибудь синбайчики случайно. А то все попытки ее найти
оканчиваются "not found"...

              With best regards, Tatiana Matveeva < inity@complife.net >
                                             http://inity.complife.net

... Windows has the ability to screw up 2 things at the same time!
 * Origin: Agent of the Matrix Inity, level 14 ;) (2:5030/57.208)
 From : Kirill Vlasoff                      2:5030/289.42   Пон 30 Окт 00 10:41
 To   : Vladimir Bevh                                       Пон 30 Окт 00 22:42
 Subj : Re: Кому в боги...
> [...]
 VB> зделать в принципе, высокоразвитый человек в обществе дикарей
 VB> только дров наломает и скатится до их уровня.
только если он не будет пытаться, он перестанет быть если не высокоразвитым, то
высокогуманным. ведь мир полдня характерен не столько своей технологичной и инт.
развитостью, а моpалью.
> [...]
 VB> извесному советскому лозунгу про помощь бедным революционным
 VB> странам. Только вот любая идеология - плохой советчик
ее отсутствие - тем паче.
 VB> пользу в конечном итоге, верно? Если от тирании в стране Х загибается
 VB> миллион в год, мы угробим во время вмешательства 100 000 и сократим
 VB> смертность в итоге до 100 000 в год
а если на 101?
 VB> В спорах про мотивы героев "Трудно быть богом" не забывайте, для
 VB> чего была написана авторами эта агитка
откуда дpовишки?
эдак и Гамлета можно в агитки записать.

Kirill
e-mail: vlasoff@vta.spb.su
ICQ: 10416468

--- GoldED 2.50+
 * Origin: No hope, no fear (2:5030/289.42)
 From : Kirill Vlasoff                      2:5030/289.42   Пон 30 Окт 00 10:36
 To   : Nataly Kramarencko                                  Пон 30 Окт 00 22:42
 Subj : Re: Опять про "Гpажданскyю компанию":)

> [...]
 NK> вполне конкретное значение, и с полом автора связано это только втоpично.
 NK> В "мyжском" романе доминиpyет логика, рациональное воспpиятие миpа.
сомненья. скорее несколько другие эмоции, другое отношение к окpужающему...
к примеру, "Дерни за веревку" Рыбакова я бы назвал "мужским" pоманом.
эмоций хоть отбавляй, но действуют они в основном на худшую половину
человечества.

 From : Dmitry Shishkin                     2:5020/4001.25  Пон 30 Окт 00 14:39
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 30 Окт 00 22:42
 Subj : Re[2]: Надоело о насосах -  fido7.su.sf-f.fan d  om
Hi, there!

 AT>   Зачит неправильно помню...

Посмотрел в справочник. :) Мы с тобой оба правы, но ты прав больше. Без пушки
шли МиГ-21ПФ и 21-ФЛ, исходная модель 58-го была с пушкой, но была дневным
истребителем "хорошей погоды" - радиоприцел отсутствовал. Всепогодные же
истребители-перехватчики ПФ (строился в 64-68 гг.) и ФЛ (65-68 гг., а также в
Индии) имели радиоприцел, но не имели пушки. :) На ПФМ и С появились подвесные
контейнеры c ГШ-23, ПФМ строился с 64-го, С - с 65-го, на всех их последующих
модификациях пушки встроенные.

Впрочем, был ещё Су-9 (1957 г.) - перехватчик, и тоже без пушечного вооружения,
Су-11 (1960) и Су-15 (1962), но все эти истребители-перехватчики состояли на
вооружении ПВО, как часть единого комплекса перехвата, и на экспорт не шли.

End of message. By for now, Andrew.
               Dmitry Shishkin AkA Mit'Yau.   [mit_yau@chat.ru]
   [Team God save the QUEEN!] [Rebel Alliance Team] [ICQ UIN #7974552]

... Раздавил бы гниду, но не кажет виду. Сидит - зевает, злобу скpывает. (C)
---
 * Origin: CRS Independence Communication Service Unit (2:5020/4001.25)
 From : Dmitry Shishkin                     2:5020/4001.25  Пон 30 Окт 00 14:11
 To   : Max Snegirev                                        Пон 30 Окт 00 22:42
 Subj : Дюна
Hi, Max!

 MS> Сорри, а что значит "контpолиpуетcя"? Я не ради флейма, мне узнать
 MS> хочетcя...

То и значит. Все внеатмосферные полёты должны быть согласованы с Союзом. Вполне
возможно, что и производиться должны по указанным траекториям.

 MS> И включает ли в "контpолиpуетcя" уничтожение вcего что поднимаетcя
 MS> выше гpаницы?

Вполне вероятно. Но согласись, что даже оказаться в эмбарго для экономики
планеты, построенной на внепланетных доставках чего угодно - уже очень и очень
плохо.

 MS>  Как вообще pегулиpуютcя c Союзом полеты шаттлов?

Документальных источников нет, но некоторые косвенные признаки позволяют сделать
предположение, что все полёты внеатмосферных челноков согласовываются с
представителями Союза на планете или на хайлайнере.

 MS> Афаир там Союз не хотел _cвой_ cпутник делать/пpедоcтавлять.

Именно. Потому что _свой_ спутник запускать либо запрещено, либо он должен
содержать только аппаратуру _радиосвязи_. Последнее - тоже под сомнением.

By there!
               Dmitry Shishkin AkA Mit'Yau.   [mit_yau@chat.ru]
   [Team God save the QUEEN!] [Rebel Alliance Team] [ICQ UIN #7974552]

... С нами такого случиться не может-фpаза#1 в списке знаменитых последних слов
---
 * Origin: CRS Independence Communication Service Unit (2:5020/4001.25)
 From : Dmitry Shishkin                     2:5020/4001.25  Пон 30 Окт 00 14:19
 To   : Max Snegirev                                        Пон 30 Окт 00 22:42
 Subj : Дюна
Hi, there!

 MS> Сорри, книгу в библиотеке бpал. Пеpвая чаcть, афаир первое знакомcтво
 MS> главного геpоя cо cтилcьютом, там ему кто-то такое cказал, еcли я не
 MS> ошибаюcь.

Ха. "Когда костюм действует хорошо, за день теряется не больше глоточка влаги,
дажеесли попадёшь в Великий Эрг." Аглицкую цитату лень искать.

By there!
               Dmitry Shishkin AkA Mit'Yau.   [mit_yau@chat.ru]
   [Team God save the QUEEN!] [Rebel Alliance Team] [ICQ UIN #7974552]

... Деточка, если у тебя ноги от ушей - значит ты осьминог... (C)Русское радио
---
 * Origin: CRS Independence Communication Service Unit (2:5020/4001.25)
 From : Dmitry Shishkin                     2:5020/4001.25  Пон 30 Окт 00 14:24
 To   : Igor Stratienko                                     Пон 30 Окт 00 22:42
 Subj : Не о насосах, но все же...
Hi, there!

> [...]
 IS> американских капсулах. Движки у них на скафандрах есть - значит, могут
 IS> дать тормозной импульс... В общем, садятся в "тарелки", хватаются за

После чего, тихо и плавно превращаются в плазму. Во время спуска. Из-за чего? А
из-за того, что скафандр просто не предназначен для диапазона температур при
спуске с орбиты.

 IS> У кого-нибудь из фантастов была подобная идея?

Я полагаю - нет, из-за очевидной абсурдности.

End of message. By for now, Igor.

 From : Oleg Pol                            2:5020/194.86   Пон 30 Окт 00 15:17
 To   : Yuri Zubakin                                        Пон 30 Окт 00 22:42
 Subj : "Женская" и "мужская" литература - близнецы-братья и близнецы-сестры
Hello honorable Yuri!

30 октября 2000 года в 12:15 Yuri Zubakin писал к Nataly Kramarencko:

 YZ>     Выходит, Хмелевская пишет для женщин, раз мужчины ее не
 YZ> воспринимают?

А почему, собственно, не воспринимают? Очень даже воспринимают. Просто
тип реакции у мужчин вообще иной - его невозможно заставить "хохотать
до истерики". Даже когда он сам говорит, что "ржал как лошадь" - это лишь
бледная тень вышеупомянутой женской реакции.

Так что удивление тех мужчин относилось не к книге, а собственно к
истерическому смеху как таковому.. Саму-то книгу они восприняли, похоже,
нормально и соверщенно адекватно

С уважением, Oleg                           30 октября 2000 года

 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Пон 30 Окт 00 16:09
 To   : Tanya Matveeva                                      Пон 30 Окт 00 22:42
 Subj : Ru.Lukianenko
Как поживаете, Tanya ?

 Понедельник Октябрь 30 2000 13:37 перехвачено сообщение:  Tanya Matveeva ==>
All:

 TM> А не пришлет ли кто-нибудь синбайчики случайно. А то все попытки ее
 TM> найти оканчиваются "not found"...

    На боне 5020 есть точно :)

> 450/102 166 175 191 197 200 461/132 462/30 463/720 464/36 465/70 213
> 466/88 550/5068 4641/71 5010/77 126 5015/4 5020/52 194 238 278 968
> 5020/1169 5025/5025 5030/335 448 613 1069 5031/36 5040/72 5042/8
> 5062/18 5085/100 5089/2 5090/65 1029 5096/4 6028/1 6053/1

... До отправления поезда в Теплый край осталось пять минут...
 * Origin: Детей - жалко. Хотя и сволочи. (2:5020/194.71)
 From : Alexander Gromov                    2:5020/194.117  Вск 29 Окт 00 23:31
 To   : Denis                                               Пон 30 Окт 00 22:42
 Subj : Надоело о насосах
Приветствую, Denis!

Friday October 27 2000 23:28, Denis wrote to Alexander Gromov:

 D> Как же едиственное ? Два, как минимум :))
 D> А разве мы всегда логичны ?

   Нет, но нелогичность редко нас выручала, чаще создавала проблемы.

 D> Перечитываю "Год Лемминга" - система Контор логична, но не реальна
 D> :)))

   На то и утопия.

                                           С уважением, Alexander Gromov.

---  UNREG
 * Origin: Point system (2:5020/194.117)
 From : Alexander Gromov                    2:5020/194.117  Вск 29 Окт 00 23:13
 To   : Pavel Viaznikov                                     Пон 30 Окт 00 22:42
 Subj : Надоело о насосах
Приветствую, Pavel!

Saturday October 28 2000 23:44, Pavel Viaznikov wrote to Konstantin Grishin:

> [...]
 PV> было больше, они вывели акул с БОЛШИИИИМ мозгом. Акулы восстали против
 PV> своих истязателей, утопили лабораторию-платформу, хищно плавали по узким

   Сколь ни хренова идея -- непременно уведут. ;) Лет 12 назад я начал было
писать рассказ о генетически модифицированной, разумной и говорящей тигровой
акуле. Потом бросил. Но в том рассказе была кульминационная сцена: сломался
грузовик с акульими харчами, и оголодавшая акула, прежде вполне ручная (пока
была сытая), загнав главного героя в угол бассейна и плотоядно облизываясь,
приближается к нему со словами: "Ты в ответе за тех, кого приручил". ;)))

 From : Alexander Gromov                    2:5020/194.117  Вск 29 Окт 00 23:25
 To   : Max Snegirev                                        Пон 30 Окт 00 22:42
 Subj : Эхотажные рукомашества (Было: а за что голливyдщина...)
Приветствую, Max!

Saturday October 28 2000 00:53, Max Snegirev wrote to Anton@imf.Zt.Ua:

 MS> ps: а помните пилюлю для обучения тому "как cпpавитcя без оpужия c
 MS> двухметровым разумным чеpвяком"? ;)

   Не помню, но дам свой вариант: уговорить его самонадеться на трехметровый
крючок.