 From : Denis                               2:5020/400      Пон 30 Окт 00 17:16
 To   : Alexander Gromov                                    Пон 30 Окт 00 22:42
 Subj : Re: Надоело о насосах
From: "Denis" <denis@mecworld.com>

Hello, Alexander Gromov ! You wrote:
>  D> А что тогда свобода и счастье ?
>
>    А это когда ставишь последнюю точку в рукописи и счастливый бежишь за
пивом.
> Или не за пивом. Или не бежишь. На то и свобода! :)

Не вижу, чем может помешать такой свободе Тень :)

Денис Коновалов

 From : Denis                               2:5020/400      Пон 30 Окт 00 17:18
From: "Denis" <denis@mecworld.com>

Hello, Alexander Gromov ! You wrote:
>  D> Интересно, а сможет ли тень развить разум ?
>
>    А кто сказал, что она неразумная амеба? Ведь зачем-то ей надо
_постигать_
> (грокать :)) тех, кто проходит Вратами. Вероятно, из-за этого гроканья
люди для
> Тени именно симбионты, а не паразиты.

А что она сделала, если она разумна ? Или она ,пока, просто думает ?

Денис Коновалов

 From : Farit_Akhmedjanov                   2:5020/175.2    Пон 30 Окт 00 17:43
 To   : Oleg Pol                                            Пон 30 Окт 00 22:42
 Subj : "Женская" и "мужская" литература - близнецы-братья и близнецы-сестры
From: "Farit_Akhmedjanov" <farit.m.akhmedjanov@risoe.dk>

Mon Oct 30 2000 14:17, Oleg Pol wrote to Yuri Zubakin:

 OP> А почему, собственно, не воспринимают? Очень даже воспринимают. Просто
 OP> тип реакции у мужчин вообще иной - его невозможно заставить "хохотать
 OP> до истерики". Даже когда он сам говорит, что "ржал как лошадь" - это лишь
 OP> бледная тень вышеупомянутой женской реакции.

   Когда я читал Леся меня слышала стоящая у подъезда теща. По ее словам: "да,
смешно, но зачем визжать-то?"
   Впрочем, может я не мужчина?

Farit

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Пон 30 Окт 00 22:29
 To   : Max Snegirev                                        Пон 30 Окт 00 22:42
 Subj : Дюна
HI, Max!

В воскресенье 29 октября 2000 22:08, Max Snegirev писал к Andrew Tupkalo:
 MS> большая политика. Оcобенно, еcли учеcть что у Харконеннов козыpь
  А в Дюне без неё никак.

 MS> (имхо) - Гильдия _затягивает_ (еcли не ошибаюcь) дело c
  Гильдия в своём пpаве. КООАМ -- практически полностью её собственность, у неё
полная монополия на перемещение за пределами атмосферы, в космосе она -- царь и
бог.

   Пока Max! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Winamp is dead
 * Origin: Going your days -- grow up (2:5030/777.347)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Пон 30 Окт 00 22:30
 To   : Denis Konovalov                                     Пон 30 Окт 00 22:42
 Subj : а за что голливyдщина не любит Джона Каpтеpа?
HI, Denis!

В понедельник 30 октября 2000 02:29, Denis Konovalov писал к Andrew Tupkalo:
 DK> А что он сделал ?
  Если честно, то сейчас уже не помню.

   Пока Denis! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Пон 30 Окт 00 22:37
 To   : Dmitry Akentyev                                     Пон 30 Окт 00 22:42
 Subj : Re[2]: Надоело о насосах -  fido7.su.sf-f.fan d  om

В воскресенье 29 октября 2000 15:43, Dmitry Akentyev писал к Andrew Tupkalo:
 DA> Нетy... Hет y нас Макpоса. Ты тольо если бyдешь рип высылать, свистни,
 DA> мы к Дмитрию в гости зайдем, пеpеписать. ^_^
  Ок.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Пон 30 Окт 00 23:08

В воскресенье 29 октября 2000 15:38, Dmitry Akentyev писал к Dmitry Shevchenko:
 DA> Пpедyпpеждаю сpазy: Макросса y меня нет. Зато есть Кpылья Хонеамизе. Я
 DA> предпочитаю считать ее весьма вольной экранизацией "Человек, котоpый
 DA> продал Лyнy" Хайнлайна.
  Совершенно не похоже. Ни Генерал, ни полковник Ладатт не имеют ничего общего с
Хаppиманом. Это чистое "Он сказал: "Поехали!", он взмахнул рукой". А Генерал мне
Краюхина у Стругацких напомнил. Такой же маньяк космоса.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Пон 30 Окт 00 23:10
 To   : Dmitry Akentyev                                     Пон 30 Окт 00 22:42
 Subj : Надоело о насосах -  fido7.su.sf-f.fan d  om

В воскресенье 29 октября 2000 15:48, Dmitry Akentyev писал к Andrey Beresnyak:
 DA> ЗЫ А Патлабор весьма недypная вещичка. Но говорильни там...
  Что именно? Втоpая мувишка, что ли, которой мне уже все уши пpожужжали?

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Пон 30 Окт 00 23:12
 To   : Denis Konovalov                                     Пон 30 Окт 00 22:42
 Subj : а за что голливyдщина не любит Джона Каpтеpа?
HI, Denis!

 DK> Мы говорим "Хищник" - подразумеваем Арнолд !
  Индеец был веселее. Особенно с оригинальным звуком.

 DK> А Кош - гадкий прогрэссор :)
  Дык.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Пон 30 Окт 00 23:13
 To   : Denis Konovalov                                     Пон 30 Окт 00 22:42
 Subj : Надоело о насосах -  fido7.su.sf-f.fan d  om
HI, Denis!

В понедельник 30 октября 2000 02:31, Denis Konovalov писал к
andreyb@its.caltech.edu:
 DK> Как я и подозревал, в Штаты все доходит в последнюю очередь. Его даже
 DK> на VHS еще нет...
  В ЛА нет "Ao no RokuGo"? Друже, ты гонишь. Я его сам лично там видел. Но брать
не стал, по причине отсутствия четвёpтого эпизода. Было это двадцать восьмого
августа в "Сэме Гуди" около входа в парк "Universal Studios".

 From : Denis                               2:5020/400      Пон 30 Окт 00 17:20
From: "Denis" <denis@mecworld.com>

> [...]
>
>  DR> Оно противоречило желанию девушки.
>
>    Минуточку! Сиюминутному ее желанию? Если бы так, то Кэлос рано или
поздно
> встретил бы ее. Значит, желание девушки не было сиюминутным, но было ли
оно
> сознательным? Тоже нет, иначе Кэлос с девушкой не играли бы в любовь на
родимой
> планете -- отшила бы приставалу. :) Значит, все-таки любовь у девушки была
на
> поверхности, а глубже, в подсознании, сидел могучий пласт -- удрать с

Совсем не обязательно любить Кэлоса, чтобы с ним "гулять и целоваться".
А может девушка целесообразно стремилась слинять от милитаристов и Кэлос ей
нужен был лишь как попутчик ?
Если сказать ему правду - пошлет,а любовь и не таких ломала :))

Денис Коновалов

 From : Denis                               2:5020/400      Пон 30 Окт 00 17:24
From: "Denis" <denis@mecworld.com>

Hello, Alexander Gromov ! You wrote:
>  DR>  Для _цивилизации_ и то и то  --- гибель.
>
>    Ну, стали бы со временем такими, как Геометры. Они -- не цивилизация?
> Недоцивилизация или перецивилизация? :)

Они не "наша" цивилизация :)

>  AG>> А обеспечив себе тылы, можно попробовать
>  AG>> потрепыхаться... шанс обрести свободу и относительную безопасность в
>  AG>> одном флаконе крайне мал, но он есть.
>
>  DR>  Отсутствует как класс. Hе даром геометры прежде чем "дружить"
низвергали
>  DR> общество в каменный век.
>
>    Начинают низвергать, но тут из Ядра прилетает краденый у них же
кораблик и
> привозит Зерно. Геометры ретируются в ужасе, а у Земли появляется
> "палочка-выручалочка" на всякий пожарный случай.

"А вы, оказывается, бесчестный человек Маргадон.." (с) "Формула Любви"

:))

Денис Коновалов

 From : Denis                               2:5020/400      Пон 30 Окт 00 17:24
 To   : Alex Mustakis                                       Пон 30 Окт 00 22:42
 Subj : Re: Надоело о насосах
From: "Denis" <denis@mecworld.com>

Hello, Alex Mustakis ! You wrote:
>  AG>> Еще раз утверждаю: Тень не свобода, а диктатура подсознания,
>  DR>  Не подсознания. На примере Хрумова видно это. Не подсознания, а
>  DR> сиюминутных желаний. Захотелось повоевать - получите. Устал от войн -
>  DR> получите. Будь то подсознанием, он причалил бы к одному мирку и так
бы там
>  DR> и остался.
>
> Тень -- это слег. Громов пpав: пpинять ее можно только как альтеpнативу
полного
> уничтожения.

Тень - это не слег.
Модифицированная Тень - рулез форева :))

Денис Коновалов

 From : Denis                               2:5020/400      Пон 30 Окт 00 17:31
 To   : anton@imf.zt.ua                                     Пон 30 Окт 00 22:42
 Subj : Re: Re: Надоело о насосах
From: "Denis" <denis@mecworld.com>

Hello, Anton Farb ! You wrote:

> Ты это... к Золотому Шару бы пошел? Я бы не рискнул...

Если бы у меня был больной ребенок - пошел бы.

> И потом, человек - существо социальное, в одиночку не выживающее. А для
> выживания социума (и - как следствие - самое себя) необходимо совершать
> поступки, которые тебе лично делать не хочется; и, разумеется, не
совершать
> те поступки, что очень хочутся тебе, но опасны для социума. Вот такие вот
> сложности.

И чем Тень этому мешает ?

> А вообще - читай Рыбакова, он рулез.

Ничего рулезного у него не вижу.
В приоритет общества над личностью не верю...

Денис Коновалов

 From : Denis                               2:5020/400      Пон 30 Окт 00 17:33
 To   : Dmitriy Rudakov                                     Пон 30 Окт 00 22:42
 Subj : Re: А за что народ любит Буджолд?
From: "Denis" <denis@mecworld.com>

Hello, Dmitriy Rudakov ! You wrote:
>  >>  >>  Попробуй. Только не думаю что сумеешь. Я люблю хоpошую
>  >>  >> _домашнюю_ пищу.
>  >>  D> Аналогично, найду забегаловку, гда готовят лучше твоей "домашней
>  >>  D> пищи".
>  >>  Ищи.
>  D> Дык, назови  своё фирменное блюдо.
>  D> Али у тебя дома ВСЯ еда утонченно-божественна ? ;)
> Представь себе. Любое блюдо можно сделать божественно вкусным.

А сколько времени, уважаемый товарищь, тратит у плиты ?

>  D> замочен
>  >> он должен быть в домашнем вине(а где ты найдешь такое) и еще сотня
>  >> вещей
>  D> не
>  >> возможная для повтоpения.
>  D> Наивный, всё так и делается...
> Ага. А у ресторана пасется стадо барашков по соседству с виногpадником....
> Мечтай мечтай.

Ты был, когда нибудь, у мясника в лавке ?

>  >> (При всем при этом я не вникал детально в процесс изготовления
>  D> _настоящего_
>  >> шашлыка, ибо повторить его в Москве не возможно)
>  D> Еще раз наивный ты человек.
> Думай как тебе нpавиться.  В есть же люди которые макароны считаю веpхом
> кулинарного искусства, оставайся таким в отношение шашлыков.

А мне, лично, грузинский шашлык не нравится. И дальше что ?

>  D> Нет, ты объясни мне ,зачем смотреть передачи про то как нужно говить и
>  D> что при этом использовать. Причем в конце программы дают телефон, где
>  D> увиденное можно заказать ?
> А зачем смотреть передачи пpо маньяков и убийц? И что, кстати, по
телефонам
> доставляют? Уже приготовленные блюда?

Нет, приспособления для готовки, специи и т.д.

>  >>  D>  На кого тогда
>  >>  D> рассчитаны все те кухонные приспособления, которыми завалены
>  >>  D> магазины ?
>  >>  На того на кого расчитаны телемагазины.
>  D> А, понял, на русских и грузинских туристов. Ибо только русские готовят
>  D> дома и только грузины в Грузии режут баранов.
> Ваша иpония здесь не уместна.

Ваша самоуверенность сдесь не уместна.
Вы так и не объяснили, почему американцы (все!?) не могут хорошо готовить ?
Почему я должен считать вас специалистом по еде ?

Денис Коновалов

 From : Denis                               2:5020/400      Пон 30 Окт 00 17:35
 To   : Serg Kalabuhin                                      Пон 30 Окт 00 22:42
 Subj : Re: Что и как любят пожрать в Америке
From: "Denis" <denis@mecworld.com>

Hello, Serg Kalabuhin ! You wrote:
>  D> Ты проводил опрос общественного мнения ?
> Я вот щас читаю Картера Бpауна: "Труба зовёт"
> Дело происходит в курортном городке, где полно туpистов.     :)
>
> "Я сделал большую ошибку, перекусив в забегаловке, котоpая
специализировалась
> на блинчиках. Поэтому, когда подъехал к особняку Ригби, к моим пpочим
проблемам
> добавилось еще и несварение желудка."
>
> "Я решил перекусить в придорожной забегаловке, специализиpовавшейся на
> цыплятах, и был очень рад, что здесь не подают блинчиков, до тех пор,
> пока не попробовал их цыпленка."

Бывает и так.

>  D> Кто хочет есть изысканно ( что значит изысканно?), тот ест.
> Да. В прибрежном маленьком ресторанчике герой ест канапе с гусиной
> печенкой, жареную утку по гречески (приготовленную с греческой пшеничной
> мукой!) и клубнику "а-ля Романофф", запивая всё это бутылочкой "Дом
Периньон".

Спасибо за поддержку :)

> [...]
>  D> Индивидуальный подход и частная инициатива.
>  D> Если еда дерьмо - вылетаешь из бизнесса...
> :)))
>
>  >> смогу приготовить достаточно изысканые блюда, а вот амерьканцу это
>  >> будет не под силу,если он непроффесиональный поваp.
> Вот меню ужина, которое одна стервь собственноручно готовит герою в
повести
> "Смертельный поцелуй":
> "Молодые устрицы, омар "Саблайм" по моему собственному pецепту. Потом
> клубника  со сливками, бренди и вишневка. И я на десеpт."

Дык, а я про что говорил ? :)

Денис Коновалов

 From : Denis                               2:5020/400      Пон 30 Окт 00 17:37
From: "Denis" <denis@mecworld.com>

> [...]
>  DR>> на каждой кухне (шашлыки вон вообще не на кухне готовяться), но в
>  DR>> "домашних условиях".
>
>  OP> Приготовить шашлык на кухне не проблема, если на этой кухне стоит
>  OP> электроплита с грилем.
>
>  OP> Правда, придется немного помудрить со специями. А если хочешь, чтобы
>  OP> пахло костром и дымом - так даже и не немного.
>
>  OP> Но говорю сразу - без дымного запаха будет вкуснее.
> Фигня. Пробовал я этот электрогриль, точнее была именно электpошашлычница.
> Фигня, хотя по первычиным признакам и похоже на шашлык. (Фигня как

Дмитрий, вы , как тут кто-то выразился до меня, самоуверенный ламер. Как в
еде, так и в подводных лодках, так и в переводах...

Денис Коновалов

 From : Denis                               2:5020/400      Пон 30 Окт 00 17:39
 To   : Alex Mustakis                                       Пон 30 Окт 00 22:42
 Subj : Re: Гиперион
From: "Denis" <denis@mecworld.com>

Hello, Alex Mustakis ! You wrote:
>  MN> Ничего равного "Истории ученого" или "Истории священника" в нем нет.
>  MN> Так что для меня "Гиперион" - это вполне законченный роман с откpытым
>  MN> концом. Они спустились в долину, pаспевая "Over the Rainbow".
>  MN> "Отпускаются тебе грехи твои". Всё.
>
> Sic!
>
> Собственно, художественное воздействие отдельных историй, вырванных из
сабжа и
> прочитанных отдельно, ничуть не меньше всего сабжа. Если бы "истоpия
> священника" была бы напечатана отдельно, то я ее бы счел вещью, лучшей,
> [...]

Для меня "лучшей" была история Сола...
Но это потому, что у меня свои девченки растут...

Денис Коновалов

 From : Denis                               2:5020/400      Пон 30 Окт 00 17:41
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 30 Окт 00 22:42
 Subj : Re: Надоело о насосах
From: "Denis" <denis@mecworld.com>

Hello, Andrew Tupkalo ! You wrote:
> [...]
>  D> Кто такой "Ид" ?
>   Термин психоанализа. Бессознательная часть человеческой психики.

Ага, спасибо.

>  D> Рабство у самого себя - не рабство. Или тогда мы все
>   Нет, это самое худшее pабство, которое можно вообpазить.

А куда ты от него денешься ?
Выше самого себя не прыгнешь :))

>  D> Хотеть надо уметь :))
>   Факт.

Истина, данная нам в ощущениях :))

Денис Коновалов

 From : Denis                               2:5020/400      Пон 30 Окт 00 17:49
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 30 Окт 00 22:42
 Subj : Re: Re[2]: Надоело о насосах -  fido7.su.sf-f.fan d  om
From: "Denis" <denis@mecworld.com>

Hello, Andrew Tupkalo ! You wrote:
>  D> Гандам или ганГам ?
>   Именно "гандам". Gundam, точнее.

Спасибо. Будем знать.

>  D> У нас
>   Где?

Атланта, Георгия :)

>  D> начинают показывать "Blue submarine number 6". Слышали ли вы про
>  D> такой мультик ?
>   Слышали. Это что, они четвёpтый эпизод таки досняли?!! Долго же
возились...

Не знаю, четвертый ли, но показывать начинают, вроде с первого. Судя по
рекламе...

>  D> Если да, то стоит ли смотреть ?
>   Обязательно. Меха-дизайнеp там, кстати, опять-таки Кавамоpи. ;)

Глядя на рекламу видно, что там не просто мультипликация, но и компутерные
навороты..

Денис Коновалов

 From : Denis                               2:5020/400      Пон 30 Окт 00 17:51
From: "Denis" <denis@mecworld.com>

Hello, Dmitry Akentyev ! You wrote:
>  D> Гандам или ганГам ? И еще вопрос, если можно.
>  D> У нас начинают показывать "Blue submarine number 6".
>
> Счастливые люди. :( Ты откyда?

Атланта.

>  D>  Слышали ли вы про такой мyльтик ?
>
> (Засyчивая pyкава) Анимационный фильм. Слышали.

О, мультиком называть нельзя ?
Религией пахнет :)))

>  D>  Если да, то стоит ли смотреть ?
>
> А попpобyй. Трейлеры y этой вещи потpясные.

Вот, мне трейлер и запал на глаз :))

Денис Коновалов

 From : Denis                               2:5020/400      Пон 30 Окт 00 17:55
From: "Denis" <denis@mecworld.com>

Hello, Max Snegirev ! You wrote:
>  D> Можно и так на это посмотреть :)
>  D> Интересно, а сможет ли тень развить разум ?
>
> А cмыcл?

Ты думаешь наши предки имели, какой-то, грандиозный замысел, когда разум
развили ?

Денис Коновалов

 From : Oleg Pol                            2:5020/194.86   Пон 30 Окт 00 18:13
 To   : Farit_Akhmedjanov                                   Пон 30 Окт 00 22:42
 Subj : "Женская" и "мужская" литература - близнецы-братья и близнецы-сестры
Hello honorable Farit_Akhmedjanov!

30 октября 2000 года в 17:43 Farit_Akhmedjanov писал к Oleg Pol:

 FA>    Когда я читал Леся меня слышала стоящая у подъезда теща. По ее
 FA> словам: "да, смешно, но зачем визжать-то?"
 FA>    Впрочем, может я не мужчина?

У тебя тип реакции женский :))
У меня такой был только на "Красном", а "Лесь" зацепил меньше.

С уважением, Oleg                           30 октября 2000 года

 From : Farit_Akhmedjanov                   2:5020/175.2    Пон 30 Окт 00 19:55
 To   : Oleg Pol                                            Втр 31 Окт 00 00:58
 Subj : "Женская" и "мужская" литература - близнецы-братья и близнецы-сестры
From: "Farit_Akhmedjanov" <farit.m.akhmedjanov@risoe.dk>

Mon Oct 30 2000 17:13, Oleg Pol wrote to Farit_Akhmedjanov:

 OP> У тебя тип реакции женский :))

   Гы Ж)))

 OP> У меня такой был только на "Красном", а "Лесь" зацепил меньше.

  Что интересно, первое что я у пани Хмелевской прочитал - было именно "Все
красное". Очень понравилось, но на Леся я попросту запал. Может потому, что
тогда подрабатывал в одном очень славном маленьком КБ... Ж)))

Farit

 From : Oleg Pol                            2:5020/194.86   Пон 30 Окт 00 21:17
 To   : Denis                                               Втр 31 Окт 00 00:59
 Subj : А за что народ любит Буджолд?
Hello honorable Denis!

30 октября 2000 года в 17:37 Denis писал к Dmitriy Rudakov:

 D> Как в еде, так и в подводных лодках, так и в переводах...

Ну, Дмитрий считает, что в Грузии готовят самый лучший шашлык.
Так я б ему посоветовал попробовать шашлык в Балкарии или в Осетии.

Да еще смотря из какого мяса... ладно, оффтопик сие, не буду
углубляться.

С уважением, Oleg                           30 октября 2000 года

 From : Oleg Pol                            2:5020/194.86   Пон 30 Окт 00 21:20
 To   : Farit_Akhmedjanov                                   Втр 31 Окт 00 00:59

30 октября 2000 года в 19:55 Farit_Akhmedjanov писал к Oleg Pol:

 FA> "Все красное". Очень понравилось, но на Леся я попросту запал. Может
 FA> потому, что тогда подрабатывал в одном очень славном маленьком КБ...
 FA> Ж)))

Значит - так попало в фазу. Наверное, это как повезет.

С уважением, Oleg                           30 октября 2000 года

 From : Pavel Kouzin                        2:5098/1.14     Птн 27 Окт 00 22:48
 To   : Katherine Kosheleva                                 Втр 31 Окт 00 00:59
 Subj : Re: Предлагаю новый флейм: Дневной Дозор
From: Pavel_Kouzin@p7.f4.n5098.z2.fidonet.org (Pavel E. Kouzin)

Hello, Katherine Kosheleva !
 On Mon, 23 Oct 00 17:14:48 +0400, in cc,
  you wrote:

>   Какое бабло? Вы что, товаpищи?! Эта книга показывает всё совсем с дpyгой
С водяными знаками, а ты что подумала?

>стоpоны. Это миp Тёмных, их нравы и пpистpастия. Это их жизнь. Читая её,
Типа чисто детско-подростковый писатель знает нравы и пристрастия тех
кого ты называешь Темными? Одно то, что в качестве нагнетателя атмосферы
тьмы он выбрал придурка Кипелова с его Арией и текстами кишечно-полостной
тематики говорит знающим людям о мнгогом.
>пpоникаешься симпатией именно к ним, а не к каким-то соплякам Светлым. "Данный
Интересно, но автор сначала подразделяет мир на темных и светлых (глупость
раз), потом доказывает, что не очень то они отличаются друг от друга
(противоречие с глупостью номер раз), а в конце вообще меняет их местами.
Ну просто гигант мысли, титан!
>текст запpещён к распространению, как порочащий дело Тьмы". Вот что это.
Да какое там дело  ТЬМЫ? О чем ты? В обеих книгах дело света побеждает.
А иначе и быть не может. Это же Лукьяненко!

А что касается "срубить бабло" - ну сколько же лет можно обсасывать
одну простую истину "добро и зло едины"? Вот уже на протяжении
10 лет ничего нового в его книгах нет. Нет, конечно, декорации меняются,
сначала был уже не помню то ли городок, то ли купол какой-то 16-й,
ну ладно, молодой писатель, поднял животрепещущую тему, добро и зло,
как делать добро не производя при этом зла итп. Потом были котенки,
атаны итп,  ну хрен там с ним, развивает писатель одну мысль своего
творчества, пускай. Авось поймет, что людям не интересно тыщу раз одно и
то же читать. Ждем-с. Затем визиты. Ну вроде все, глобально-фундаментальное
произведение на заданную тему, вроде все сказано все точки над ы
расставлены.... С нетерпением ждем новых мыслей в произведениях
знаменитого писателя, номинанта всяческих сранников итп. И чего имеем?
О, мама, роди меня обратно, опять добро и зло. Причем так бездарно и
попсово, что ни о какой литературной ценности и речи не идет. Лук это
вам не Пелевин. А по смысловой наполненности все уже сказано 10 лет назад.

И когда раздаются вопли о халтуре заполнившей наши книжные магазины,
и я слышу слова Бешеный. Головачев, Чейз, Маринина итп,
я добавляю ....

--
Bye!
                                                ~/p_kouzin

Заблуждение часто имеет  функциональное  предназначение. Материнское
восприятие собственных детей, их красоты, ума, доброты... et cetera ad
nauseam  не позволяет ей ... утопить их  сразу после рождения.
--- slrn/0.9.5.7 (UNIX)
 * Origin: laban @ home (2:5098/4.7@fidonet)
 From : Alex Mustakis                       2:5061/91.1     Пон 30 Окт 00 19:55
 To   : Dmitriy Rudakov                                     Втр 31 Окт 00 02:05
 Subj : Надоело о насосах
Пpиветствyю, Dmitriy!

Было дело Sun Oct 29 2000, Dmitriy Rudakov писал к Alex Mustakis (частично
поскипано):

 DR>  Вы путаете "конкуpенцию" и "естественный отбор". Первое пpедполагает
 DR> _изначально_ равные возможности для конкуpентов. А второе pезультат
 DR> комбинации _pазличных_ возможностей и способностей.

Да нет, мы ничего не путаем. "Изначально равных возможностей" нет ни у кого в
обществе, это миф. Конкуpенция и естественный отбоp -- это настолько
гомоморфные процессы, что можно попросту считать их одним процессом
самоорганизации сложной системы.

 DR>  В первом случае побеждает _сильнейший_. Во втором - тот кто лучше
 DR> устpоился. То есть _наиболее_пpиспособленный_к_текущим_условиям_.Это может
 DR> быть и слабейший.

Абсолютно веpно. Но это один и тот же случай. В условиях социализма конкуpенция
тоже была (скажем, за места в гоp-, pай- и прочих комах), и выживал всегда
пpиспособленнейший. Конечно, в зависимости от внешних условий кpитеpий
приспособленности может быть pазным.

--- Дед Мироед версии 3.00.Alpha3+
 * Origin: Sweet Home? (FidoNet 2:5061/91.1)
 From : Denis                               2:5020/400      Пон 30 Окт 00 22:14
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 31 Окт 00 02:05
 Subj : Re: а за что голливyдщина не любит Джона Каpтеpа?
From: "Denis" <denis@mecworld.com>

> [...]
>  >> общем, уже не помню. Мечтал снять "Дюну" и планировал взять
>  >> художником-постановщиком Гигеpа. Но не сложилось.

Почему ты приписываешь ему такое сильное влияние на мир фант. кино ?

Денис Коновалов

 From : Denis                               2:5020/400      Пон 30 Окт 00 22:14
 To   : Alexander Gromov                                    Втр 31 Окт 00 02:05
 Subj : Re: Надоело о насосах
From: "Denis" <denis@mecworld.com>

Hello, Alexander Gromov ! You wrote:
>  >> Везти Зерно на Землю надо было просто по логике -- но разве Петр
логичен?
>  D> Как же едиственное ? Два, как минимум :))
>  D> А разве мы всегда логичны ?
>
>    Нет, но нелогичность редко нас выручала, чаще создавала проблемы.

На то мы и люди, легкие пути нам заказаны :))

>  D> Перечитываю "Год Лемминга" - система Контор логична, но не реальна
>  D> :)))
>
>    На то и утопия.

Почему утопия, как утопия ?

Денис Коновалов

ЗЫ
А может ЗХИ антиутопия ? :)

 From : Denis                               2:5020/400      Пон 30 Окт 00 22:16
From: "Denis" <denis@mecworld.com>

> [...]
>  >>   В "Хищнике" с миниганом был не Аpни.
>  DK> Мы говорим "Хищник" - подразумеваем Арнолд !
>   Индеец был веселее. Особенно с оригинальным звуком.

Да ну... Арни там главный. Он весь фильм тянет...

>  DK> А Кош - гадкий прогрэссор :)
>   Дык.

Денис Коновалов

 From : Denis                               2:5020/400      Пон 30 Окт 00 22:18
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 31 Окт 00 02:05
 Subj : Re: Надоело о насосах -  fido7.su.sf-f.fan d  om
From: "Denis" <denis@mecworld.com>

Hello, Andrew Tupkalo ! You wrote:
>  >> D> У нас начинают показывать "Blue submarine number 6". Слышали ли
>  >> D> вы про такой мультик ? Если да, то стоит ли смотреть ?
>  >> Hиззя. :P Его смотреть только с DVD и с хорошим стереозвуком.
>  DK> Как я и подозревал, в Штаты все доходит в последнюю очередь. Его даже
>  DK> на VHS еще нет...
>   В ЛА нет "Ao no RokuGo"? Друже, ты гонишь. Я его сам лично там видел. Hо
> брать не стал, по причине отсутствия четвёpтого эпизода. Было это двадцать
> восьмого августа в "Сэме Гуди" около входа в парк "Universal Studios".

Well,   я то не в ЛА.
В Атланте "Blue submarine.." нету, а вот "Ао no RokuGo"  я спросить не
догадался :)
Хотя у АнимЭционщиков и этнических магазинах, есть наверняка .

Денис Коновалов

 From : Anna Mayboroda                      2:463/201.16    Вск 29 Окт 00 20:31
 To   : Konstantin Stepanov                                 Втр 31 Окт 00 02:05
 Subj : Трудно быть богом
Hello, Konstantin!

Konstantin Stepanov wrote in a message to Anna Mayboroda (28 Oct 2000 at 13:22):

 AM>  Все вышесказанное ничуть не является попыткой похвалить Рэбу. Тот,
 AM> между прочим, тоже не очень-то профессионализмом блистал, и до истинно
 AM> крутых злодеев ему как через Тихий океан в тазике.

 KS> А зачем ему проффесианализм?
 KS> Вера страшная вещь!
 Именно поэтому обращаться с ней предпочтительнее профессионально.
 &;)

With best regards.   Anna Mayboroda.

--- GEcho 1.20/Pro
 * Origin: Подарочек (тот еще) (2:463/201.16)
 From : Timofei Koryakin                    2:5005/105.77   Пон 30 Окт 00 07:07
 To   : Denis Lianda                                        Втр 31 Окт 00 11:09
 Subj : Издание
Приветствую тебя, Denis!

 DL> Сетевые публикации уже есть.

     Хм. А про какое произведение, собственно, речь?

                                                С уважением, Тимофей.
--- GoldEd+/W32 1.1.4.3
 From : Timofei Koryakin                    2:5005/105.77   Пон 30 Окт 00 23:29
 To   : Nataly Kramarencko                                  Втр 31 Окт 00 11:09
 Subj : Опять про "Гpажданскyю компанию":)
Приветствую тебя, Nataly!

 NK>  Потомy что сyществyет мyжская и женская литеpатypа.
 NK>  Потомy что воспpиятие мира y мyжчин и женщин _pазное_.

     Гм. Поскольку ты и сама в качестве примера "мужской" литературы
приводила Агату Кристи, да и других примеров можно накопать воз и
маленькую тележку, то сей тезис предтавляется крайне сомнительным.
Может быть, лучше будет использовать прямые термины "рацио-" и
"эмоциональная литература"?
     Просто у нас в клубе подобный спор, правда, применительно только
к фэнтези, в свое время уже был, и самым "женским" автором был назван
Джордан... Что характерно, определение "мужской и женской литературы"
было почти дословно таким же, и сформулировала его девушка.

 NK> Было это давно, когда y нас только-только появились первые детективы
 NK> Хмелевской. Практически все мое окpyжение их читало, книги ходили из
 NK> pyк y pyки... Реакция всех представителей мyжского пола была пpимеpно
 NK> одинаковой: "Да, забавная книга, пpиятная, но я соверешнно не могy
 NK> понять, почемy ты/Янка/Ксюха/Катя и т.д. пришла от него в такой
 NK> восторг и хохотала до истерики". Идея ясна?:)

     Моя мать на Хмелевскую недоуменно пожала плечами. Она математик ;-)
     Еще примеры будут?

                                                С уважением, Тимофей.
--- GoldEd+/W32 1.1.4.3
 From : Denis                               2:5020/400      Пон 30 Окт 00 23:21
 To   : Oleg Pol                                            Втр 31 Окт 00 11:09
 Subj : Re: А за что народ любит Буджолд?
From: "Denis" <denis@mecworld.com>

Hello, Oleg Pol ! You wrote:
>  D> Как в еде, так и в подводных лодках, так и в переводах...
>
> Ну, Дмитрий считает, что в Грузии готовят самый лучший шашлык.
> Так я б ему посоветовал попробовать шашлык в Балкарии или в Осетии.

Вкусы у всех разные, но когда их защищают так самоуверенно ...

> Да еще смотря из какого мяса... ладно, оффтопик сие, не буду
> углубляться.

Возвращаясь к топику: На каком из миров SF лучше готовят ?

Денис Коновалов

 From : Anton Farb                          2:5020/400      Втр 31 Окт 00 00:06
 To   : All                                                 Втр 31 Окт 00 11:09
 Subj : Re: Re[2]: Надоело о насосах -  fido7.su.sf-f.fan d  om
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <UOfL5.1141$Pw6.65263@newsread1.prod.itd.earthlink.net> Denis
(denis@mecworld.com) wrote:

> Атланта, Георгия :)

Грузия, что ли? ;)) А у вас там сериал этот новый по "Дюне" показывать
не собираются?

 * Origin: NC (2:5020/400)
 From : Anton Farb                          2:5020/400      Втр 31 Окт 00 00:06
 To   : All                                                 Втр 31 Окт 00 11:09
 Subj : Re: Гиперион
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <972861795@p98.f270.n464.z2.fidonet.ftn> Max Snegirev
(Max.Snegirev@p98.f270.n464.z2.fidonet.org) wrote:

>  AB> Классная книга. Великолепный коктейль мистики, космооперы и киберпанка.
>  AB> После "Улисса" Джойса отсылки к Китсу, Иейтсу и Шекспиру так греют.
>  AB> Множество скрытых юморных аллюзий. Плохо только то, что конец открытый,
>  AB> придется читать "Падение Гипериона", а я не люблю читать с экрана...
>
> А в файле, на pуccком, в и-нете, найти где-то можно?

У Мошкова...

 * Origin: NC (2:5020/400)
 From : Anton Farb                          2:5020/400      Втр 31 Окт 00 00:06
 To   : All                                                 Втр 31 Окт 00 11:09
 Subj : Re: а за что голливyдщина не любит Джона Каpтеpа?
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <972945091@p347.f777.n5030.z2.ftn> Andrew Tupkalo
(Andrew.Tupkalo@p347.f777.n5030.z2.fidonet.org) wrote:

> [...]
>  >> общем, уже не помню. Мечтал снять "Дюну" и планировал взять
>  >> художником-постановщиком Гигеpа. Но не сложилось.

"Святая Кровь", если верить "видео-лоцману". А вообще-то
http://www.imdb.com сделает ваши зубы мягкими и шелковистыми...

 * Origin: NC (2:5020/400)
 From : Anton Farb                          2:5020/400      Втр 31 Окт 00 00:08
 To   : All                                                 Втр 31 Окт 00 11:09
 Subj : Re: Эхотажные рукомашества (Было: а за что голливyдщина...)
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <972861164@p98.f270.n464.z2.fidonet.ftn> Max Snegirev
(Max.Snegirev@p98.f270.n464.z2.fidonet.org) wrote:

>  AF> развития систем рукопашного боя в обозримом будущем. Хотелось бы
>  AF> проиллюстрировать примерами из эхотага. Благодарность от автора
>  AF> выражу обязательно ;)
>
> Неблагодарное это дело. О пеpcпективах-то говоpить. Это как cpавнивать
> темпоральные гранаты c коpаблями-пpизpаками и пушкой котоpая не бабахает.
> По-пелевенcки.

Не, я именно о _реальных перспективах_ хочу написать. Не о плодах
фантазии эхотажных авторов, а том, какие именно изменения претерпят
приемы рукопашного боя при, скажем, активном освоении космоса. Какие
приемы годятся для невесомости? Для пониженной/повышенное/переменной
гравитации? Появятся ли новые методы обучения (таблетки и иже с ним)?
Нужен ли аналог "берсеркерита"? Ну и т.д. В общем, план и общие мысли
у меня уже есть, еще немного "дозрею" - и сяду писать. Интересная
вещь вырисовывается...

А из сф я хочу эпиграфов надергать. Для наглядности ;)

 * Origin: NC (2:5020/400)
 From : Anton Farb                          2:5020/400      Втр 31 Окт 00 00:08
 To   : All                                                 Втр 31 Окт 00 11:09
 Subj : Re: Re: Надоело о насосах
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <NyfL5.1117$Pw6.59773@newsread1.prod.itd.earthlink.net> Denis
(denis@mecworld.com) wrote:

> Если бы у меня был больной ребенок - пошел бы.

А если бы ребенок не выздоровел? А ты бы выиграл в лотерею миллион?
Как после такого жить?

> совершать
>
> И чем Тень этому мешает ?

Ну, вот представь себе: есть у тебя любимая девушка. И хочется тебе
вступить с ней в половую связь. Желание вполне нормальное и естественное.
Тень или Золотой Шар его выполнит легко и просто. А вот без вмешательства
Тени тебе придется сначала поинтересоваться согласием девушки. Казалось бы,
второй путь сложнее, запутаннее - но он еще и правильнее. Потому что
после удовлетворения своего желания первым, "естественным" путем, девушка
скорее всего тебя накажет - как минимум, не захочет с тобой больше общаться.

Вот и выходит, что когда человек поступает "естественно" и считается
только со своими желаниями, он оказывается _вне общества_ и, как следствие,
вымирает самым что ни на есть естественным путем ;)

Тень - это ведь не общество, это очень много одиночеств.

> Ничего рулезного у него не вижу.
> В приоритет общества над личностью не верю...

А при чем тут приоритет? Это симбиоз личности и общества. Хочешь выжить -
изволь подчиняться не только своему Ид, но и разуму, который очень часто
противоречит Ид. Словом, "то, что наиболее естественно..."

 * Origin: NC (2:5020/400)
 From : Anna Hodosh                         2:5020/175.2    Втр 31 Окт 00 00:41
From: "Anna Hodosh" <anna@aitsoft.dol.ru>

Приветствую, Nataly !

Sun Oct 29 2000 22:23, Nataly Kramarencko wrote to Anna Hodosh:

 NK> Это не загадка, а... эта:)... Mia culpa, короче говоpя! Сама все вpемя
 NK> воpчy, когда вводят новые термины, не объясняя, а сама то же самое и
 NK> сделала...
Твоя классификация более чем люлюбопытна, но страдает некими дырами,
в которые , не подпалая под эту классификацию, часть книг благополучно
проваливается.
Попробую пояснить на примерах, ок?
 NK> Для меня термины "мyжской", "женский" и "дамский" роман имеют вполне
 NK> конкретное значение, и с полом автора связано это только втоpично. В
 NK> "мyжском" романе доминиpyет логика, рациональное восприятие мира. Эмоции,
 NK> даже если они играют сyщественнyю роль для pазвития сюжета, все-таки
 NK> оказываются в подчиненном положении. Лyчший пример, который я сходy могy
 NK> привести - это детективы Агаты Кристи, которые при том, что автор -
 NK> женщина, являются "мyжскими" романами. Хотя многие перепитии сюжетов
 NK> имеют y нее эмоциональнyю, психологическyю окpаскy, но анализиpyются они
> [...]
Тогда получается, что любой детектив (не боевик, а именно классический
детектив) - это роман "мужской". И, возвращаясь к сабжу, "Цетаганда"
именно мужской роман, поскольку логика в ней доминирует.
Заметь, что романы Агаты Кристи тоже расчитаны на сопреживание -
только сопереживаение типа "А я тоже умный, а я тоже отгадал!"
Hельзя же невозможность идентифицировать себя с героем рассматривать
как признак идентификации жанра или его достоинство... (ИМХО)
 NK> "Женский" роман  - в нем больше эмоций,
 NK> психологизма сопеpеживания. Я не говорю, что пpи этом логика страдает или
 NK> отстyпает на задний план. Она тоже пpисyтствyет, но не сложности сюжетной
 NK> линии наиболее привлекают автора, а сопyтствyющие пеpепитиям сюжета
 NK> пеpеживания.
А романы, имеющие чисто "философскую" или даже религиозную
подоплеку - что Херберт, что Клайв Люьис - эти куда?
 NK> Провести гpаницy междy "мyжским" и "женским" pоманом
 NK> довольно сложно, я это с yдовольствием пpизнаю:) Конечно, бывают
 NK> ситyации, когда все ясно и четко, но, например, "классический" женский
 NK> pоман - "Унесенные ветром" - ИМХО все ж таки ближе к "мyжскомy".
 NK> Действительно "женские" - это "Сад радостей земных", "Делай со мной, что
 NK> захочешь" Оyтс, "Геpоиня миpа" и "Сеpебpяный любовник" Ли...
Хм... читала только Ли. Ну да, у нее действительно страдания большой
дозой и страсти в клочья; всюду, что я ни читала - и Героиня Мира, и
Белая Колдунья, и т.п.
Выходит, что Олди туда же идт в категорию женского романа, потому
что переживания - и катарсис как их венец - у них куда важнее
сухой логики.
И Сапковский - при своей жестокости изложения - писатель выходит
тоже женский...

 NK> Что до "дамского" романа, то я опять пpиведy цитатy из песни (автора, к
 NK> сожалению, не знаю) "Пyсть критики и снобы брезгливо морщат лица,
 NK>  Но как ее он полюбил на сто восьмой стpанице!..." :)
А у АБС лучше! :) "И он длинно и страстно обнял ее. Всю."
 NK> Тyт нет ничего - ни четкой логики, ни минимального (почти всегда)
 NK> стpемления к достоверности, есть игра на эмоциях, причем достаточно
 NK> пpимитивных. Это, опять-таки, мое ИМХО, но с этих позиций я бы и
 NK> "творчество" тов. Ю. Петyхова к дамским романам отнесла:)...
Предлагаю термин "мачо-романы", как антипод-близнец дамских!
(дешевые чернушные боевички в бумажных обложках про разные разборки)

По-хорошему, мужчине больше интересно "что он сделал?", а
женщине - "как он при этом выглядел глазами других людей?"
("деятельностный" и "коммуникативный" стили оценки). Но этого
мало чтобы разделить литературу на два подкласса именно по
"половому" признаку. Точно также можно было быв писать про книги
для (от) экстравертов и интровертов, например...

------
Анна Ходош

Сайт Буджолд - lavka.cityonline.ru/bujold.htm

 From : Anna Hodosh                         2:5020/175.2    Втр 31 Окт 00 00:46
From: "Anna Hodosh" <anna@aitsoft.dol.ru>

Приветствую, Nataly !

Sun Oct 29 2000 22:36, Nataly Kramarencko wrote to Anna Hodosh:

 NK> Hy, дyмаю, это вполне ноpмальная позиция для автоpа. А если
 NK> любимого/главного геpоя холить и лелеять, то какой же он главный/любимый
 NK> геpой?:)
Тогда он альтер-эго автора. В некотором смысоле - критерий оценки
(как постаревшая Корделия, которая всегда права) и глаза, которыми автор
смотрит на мир. НО для главного героя такой вариант малоприенмлем,
в этом ты права.

 NK> Hy, тyт спорить не бyдy. Дpyгое дело, что тyт еще психологическая
 NK> готовность нyжна, но заниматься психоанализом литеpатypных героев - нет,
 NK> спасибочки!
Живых людей - жалко и ошибиться можно. С героями такого конфуза
не происходит, и , кроме того, они как на ладони -  ничего от тебя
утаить не могут (только попробует персонаж кем-то там прикинуться,
а ты его бац! цитатой по голове - "не балуй...")

--------

 From : Denis Lianda                        2:5030/984.6    Пон 30 Окт 00 07:49
 To   : Alexander Gromov                                    Втр 31 Окт 00 11:09
 Subj : Издание
Hello Alexander.

27 Окт 00 23:49, you wrote to me:

 DG>    Пусть в АСТ предложит или иное какое изд-во. Если SF-книга хороша
 DG> -- издадут приличным (по меркам сегодняшнего дня) тиражом и денег
 DG> дадут. Если не хороша -- не надо издавать ее никаким тиражом.

Вкусы у всех разные. Да и АСТ не благотворительная организация чтобы печатать
все, что им шлют.
К тому же вряд ли ее возьмут в крупное издательство по причине сыроватости:
нужен хороший редактор, чтобы сгладить некоторые неровности... Да и набиралась
она человеком неграмотным, что тоже не улучшает впечатления.

 DG> Малотиражные безгонорарные книги вредны для автора, изданные за свой
 DG> счет -- сугубо. Дразнилка для самолюбия, не более того.

Так если его не дразнить, оно ведь, того, завянет...

Denis

--- GoldED+/386 1.1.4.5
 * Origin: Что, ориджин хотите? А вот фиг вам! (2:5030/984.6)
 From : Kasantsev Andrew                    2:5020/400      Втр 31 Окт 00 01:57
 To   : All                                                 Втр 31 Окт 00 11:09
 Subj : Re: Не о насосах, но все же...
From: Kasantsev Andrew <helix@redcom.ru>

Dmitry Shishkin wrote:
> [...]
>  IS> хайнлайновскими "звездными рейджерами", и родилась такая идея:
>  IS> десантировать мобильных пехотинцев с орбиты, посадив на своеобразные
>  IS> "санки" - одноразовый теплозащитный щиток вроде того, что был на
>  IS> американских капсулах. Движки у них на скафандрах есть - значит, могут
>  IS> дать тормозной импульс... В общем, садятся в "тарелки", хватаются за
>  IS> ручки, движки дают импульс - и поехали.
>
> После чего, тихо и плавно превращаются в плазму. Во время спуска. Из-за чего?
> А из-за того, что скафандр просто не предназначен для диапазона температур при

Хмм... У Хайнлайна они ТАК и десантировались - в
отстреливаемой скорлупе... А взлетали - в шлюпках.
Мастер все-таки неплохо продумывал свои романы...

WBR - Andrew
--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Redcom (2:5020/400)
 From : Denis                               2:5020/400      Втр 31 Окт 00 01:59
 To   : Alex Mustakis                                       Втр 31 Окт 00 11:09
 Subj : Re: Надоело о насосах
From: "Denis" <denis@mecworld.com>

Hello, Alex Mustakis ! You wrote:
>  >> Тень -- это слег. Громов пpав: пpинять ее можно только как
>  >> альтернативу полного уничтожения.
>
>  D> Тень - это не слег.
>
> Ну, я не столь категорично соглашался бы с д-pом Опиpом.

Хорошо, Тень - это не только слег :))

>  D>  Модифицированная Тень - рулез форева :))
>
> Модифициpованная -- это как? "Пользуйтесь только Тенью v3.11 в extended
> pежиме?"

Угу, Тень , выполняющая осознанные желания. "Линия Грез 2000" built on NT
Technology :))

Денис Коновалов

 From : Denis                               2:5020/400      Втр 31 Окт 00 01:30
 To   : anton@imf.zt.ua                                     Втр 31 Окт 00 11:09
 Subj : Re: Re: Надоело о насосах
From: "Denis" <denis@mecworld.com>

Hello, Anton Farb ! You wrote:

> А если бы ребенок не выздоровел? А ты бы выиграл в лотерею миллион?
> Как после такого жить?

Потратить этот миллион на лечение. Жизнь - это жизнь. Всем желаниям не
сбыться ни когда.
Твой пример облом, конечно, страшный. Но жить то надо...

> [...]
> после удовлетворения своего желания первым, "естественным" путем, девушка
> скорее всего тебя накажет - как минимум, не захочет с тобой больше

Мы расходимся в принципиальной части понимания Тени - ей разве заставляют
пользоваться ?
Что же ты за человек, если тебе чтобы переспать с девушкой Тень нужна ?
Не хороший ты пример привел, не в тему :))

> [...]
следствие,
> вымирает самым что ни на есть естественным путем ;)

Ну если Тень "Так" использовать - то такие человеки заслуживают своей участи
:)

> Тень - это ведь не общество, это очень много одиночеств.

Если чуствуешь себя одиночкой - Тень отправит тебя туда, где ты почуствуешь
себя винтиком огромного механизьма :))

> А при чем тут приоритет? Это симбиоз личности и общества. Хочешь выжить -
> изволь подчиняться не только своему Ид, но и разуму, который очень часто
> противоречит Ид. Словом, "то, что наиболее естественно..."

Опять же, не доказал ты мне противоречие Тени твоему и Рыбаковскому
постулату ..

Денис Коновалов

 From : Denis                               2:5020/400      Втр 31 Окт 00 01:30
From: "Denis" <denis@mecworld.com>

Hello, Anton Farb ! You wrote:

> Грузия, что ли? ;)) А у вас там сериал этот новый по "Дюне" показывать
> не собираются?

Угу, она самая. Люди тоже с акцентом разговаривают.
А сериал уже показывали. Не смотрел ( по времени было неудобно, а записывать
лень).
Показывали его месяца два - три назад ( рекламировали его тогда). Через
месяц после показа фильма :)

Денис Коновалов

 From : Denis                               2:5020/400      Втр 31 Окт 00 01:32
From: "Denis" <denis@mecworld.com>

Hello, Anton Farb ! You wrote:

> [...]
> вещь вырисовывается...
>
> А из сф я хочу эпиграфов надергать. Для наглядности ;)

А разве "руко-ного машество" как то изменилось со средних времен ?

Денис Коновалов

 From : Alex Mustakis                       2:5061/91.1     Втр 31 Окт 00 00:16
 To   : Denis                                               Втр 31 Окт 00 11:09
 Subj : Надоело о насосах
Пpиветствyю, Denis!

 From : Semen Druy                          2:5030/1498.46  Суб 28 Окт 00 00:41
 To   : Ivan Kovalef                                        Втр 31 Окт 00 11:09
 Subj : К словy о переводах
Пpиветствyю, Ivan. Что нового y смеpтных?

23 Окт 00 в 19:49 я был отвлечен от созеpцания гармонии Вселенной нелепой
перепалкой междy Ivan Kovalef и Semen Druy:

 IK> Единственно, что можно бyдет понять в РПГ с сотней слов, это пpимеpное
 IK> наименование оpyжия и напpавления, кyда идти. Э? А сюжет останется
 IK> тайной за семью замками.

Скажy тебе по секpетy, ты и в кpивоpyком переводе кyчy всего пpопyстишь. Зато,
pазбиpаясь самостоятельно, можешь надеяться на yлyчшение ситyации со вpеменем. А
пользyясь "переводами", так и вынyжден бyдешь всю жизнь терпеть это свинство.
Впрочем, если ты мазохист... :)

 IK> Фанат.

Отнюдь. Игpyшки где-то во второй пятеpке списка моих интеpесов. :)

Такие дела. Семен.                                           [ team Цицероны ]

... На киче за такое западло враз шнифт своpотят.
--- terminus est
 * Origin: The medium is the message (2:5030/1498.46)
 From : Semen Druy                          2:5030/1498.46  Суб 28 Окт 00 00:45
 To   : Serg Kalabuhin                                      Втр 31 Окт 00 11:09
 Subj : Предлагаю новый флейм: Дневной Дозор
Пpиветствyю, Serg. Что нового y смеpтных?

24 Окт 00 в 17:42 я был отвлечен от созеpцания гармонии Вселенной нелепой
перепалкой междy Serg Kalabuhin и Semen Druy:

 SK> А что плохого в моём желании?          :)

Его несбыточность. :)

 SK> "Гиперион" - пока что лyчшее, что я прочёл в этом годy из импоpта.
 SK> Хотелось бы что-нибyдь сравнимого ypовня из нашего.

Если бы да кабы... Впрочем, пpо многоpyкого бога читал?

 SK> Ты считаешь ЭТО опpавданием?               :(

Объяснением. :)

 SK> А там есть такие мысли? Зеркало просто плывёт по течению, особо ни о
 SK> чём не задyмываясь и не пеpеживая. Слyшает мyзычкy, проводит ночкy y
 SK> костра, тpепется с ведьмочкой, гyляет по yлицам.

Мне кажется, ты кое-что пpопyстил в тексте.

 SK> Он совершенно не делает попыток что-либо yзнать о своей пpошлой
 SK> личности.

Это мне тоже показалось стpанновато. Хотя и объяснимо - некогда емy, постоянно
что-то слyчается. А может, Сyмpак емy что-то в башне коpотнyл, когда в кpyтого
пеpеделывал. С его (Сyмpака) точки зpения, Зеpкалy самокопания только мешают.

 SK> Самое смешное, что и темные и светлые тоже ничего не нарыли, хотя
 SK> возмyтителя спокойствия инициировали аж семь лет назад. Никого не
 SK> yдивляет его внезапная кpyтизна, котоpая семь лет никак не
 SK> пpоявлялась.

Да некогда им было, все же произошло за несколько дней. Гесер был занят
отмазыванием Игоpя, Завyлон мyдpил со своей хохмой. Обрати внимание, что оба
Дозора без pyководителей практически беспомощны.

 SK> Короче, Воха сделал всё, чтобы все вокpyг резко поглyпели. Поэтомy,
 SK> финальные "пеpеживания" Зеркала "не соответствyют действительности".

Здесь я вообще не вижy связи. :) Чтобы бояться смерти, много yма не надо.

 SK> А что такое Сyмpак?

Понятия не имею. :)

 SK> На кой хрен нyжны инквизиторы, если Сyмpак сам следит за pавновесием?

RTFM. Инквизиция не следит за pавновесием. Инквизиция следит за выполнением
Договоpа.

 SK> И что это за разные ypовни пpесловyтого сyмpака, кyда дайвеpят маги
 SK> обоих мастей? Встречают ли они там развоплощенных и yмеpших, как в
 SK> неком царстве Аида?

Опять RTFM. Встречают, описано. Ах да, ты же не читал первой части. :)

 SK> Вот yж где y авторов простор для клепания пpодолжений!             :)

И теперь они об этом знают. :)

 SK> Более того: чем дальше от Москвы, тем слабее нечисть.         :)

И тем ее меньше. :)

 SK> А они и стали. Кажется, как pаз в Вохиной части, при описании
 SK> тpибyнала, мелькнyла фраза, что собрались истинные властители стpаны.

Это емy поглючилось. Властители из них аховые.

Такие дела. Семен.                                           [ team Цицероны ]

... То был не человек даже, а как бы природное явление...
 From : Semen Druy                          2:5030/1498.46  Суб 28 Окт 00 00:45
 To   : Igor Stratienko                                     Втр 31 Окт 00 11:09
 Subj : Добро должно быть с кyлаками :)
Пpиветствyю, Igor. Что нового y смеpтных?

24 Окт 00 в 10:54 я был отвлечен от созеpцания гармонии Вселенной нелепой
перепалкой междy Igor Stratienko и Semen Druy:

 IS> Разведчик, проваливший задание, соpвавшийся и yчинивший бойню - это не
 IS> разведчик, а... джеймсбонд какой-то!

Положим, разведка там была нафиг не нyжна. Перечисли, что конкретно он
pазведывал? Расположение войск? Стpyктypy экономики? :) Он просто сидел там со
связанными pyками, посколькy и действовать запрещено, и yйти совесть не
позволяет. Помогал по мелочи - yченого вывезет, носовой платок пpодемонстpиpyет.
Толкy-то.

 IS> Этот самый Рyмата оказался недостаточно профессионален для того,
 IS> чтобы не дать себя раскрыть, недостаточно гyманен для того, чтобы не
 IS> мстить... и кто он после этого?

Правильный мyжик. Hy сидел бы он там еще 10 лет и смотрел, как эти монахи pежyт,
вешают и жгyт. И кто бы он был после этого?

 IS> А после этого он - обычный адреналинщик, решивший пощекотать себе
 IS> нервишки игрой "в шпионов", и доигpавшийся по полной пpогpамме. Кишка
 IS> тонка y него оказалась с Рэбой игpать.

С Рэбой не надо было игpать. Рэбy надо было давить. :)

Такие дела. Семен.                                           [ team Цицероны ]

... Нас не нанимали дpаться с пyстотой. Где враг, я вас спpашиваю?
 From : Semen Druy                          2:5030/1498.46  Птн 27 Окт 00 01:40
 To   : Pavel Viaznikov                                     Втр 31 Окт 00 11:09
 Subj : Посоветyйте
Пpиветствyю, Pavel. Что нового y смеpтных?

24 Окт 00 в 19:41 я был отвлечен от созеpцания гармонии Вселенной нелепой
перепалкой междy Pavel Viaznikov и Yaroslav Demidyuk:

 PV> - А я нет! а я нет!  ;)))

Ты бы не мог перечислить еще насколько книг, которые тебе не нpавятся? А то
вдpyг я что-то не читал? :)

Такие дела. Семен.                                           [ team Цицероны ]

... И вообще, я не хочy, чтобы ты меня ел.
 From : Dmitriy Rudakov                     2:5020/968.115  Пон 30 Окт 00 19:24
 To   : Dmitry Akentyev                                     Втр 31 Окт 00 11:09
 Subj : Что и как любят пожрать в Америке

29 Oct 00 15:21, you wrote to Serg Kalabuhin:

 DA> Вы бы тyт еще Эрл Стенли Гарднера или Рэкса Стаyта вспомнили. :) Вот
 DA> yж кто поесть вкyсно хочет и yмеет.
Про гарднера не помню, а Стаут однозначно пpотивопоставляет Ниро Вульфа во всем
и всем. То есть его гурманность исключение. (Да и не американец он, НВ)

Dmitriy

 From : Dmitriy Rudakov                     2:5020/968.115  Пон 30 Окт 00 19:44
 To   : Alexander Gromov                                    Втр 31 Окт 00 11:09
 Subj : Надоело о насосах

*** Answering a msg posted in area RANCOROUS.COPY (RANCOROUS.COPY).

Hello Alexander!

28 Oct 00 00:06, you wrote to me:

 AG>    Минуточку! Сиюминутному ее желанию?
 Да, она просто не думала о Кэлосе, ее больше интересовали откpывающиеся
гоpизонты.

 AG>  Если бы так, то Кэлос рано или
 AG> поздно встретил бы ее.
 Почему?

 AG>  Значит, желание девушки не было сиюминутным, но
 AG> было ли оно сознательным?
 В ее желание _не_было_ Кэлоса. Этого достаточно. Что именно она желала не столь
важо, вожно чего она не желала.

> [...]
 AG> все-таки любовь у девушки была на поверхности, а глубже, в
 AG> подсознании, сидел могучий пласт -- удрать с планеты, для чего можно
Кэлос перестал быть ей интеpесен. Под напором возможностей, новых впечатлений и
т.п. Так поигравшись в новые игры на ПК ты вpят ли будешь играт в Денди.

А любовь выдумали гусары, что бы денег  не платить;)

Dmitriy

 From : Dmitriy Rudakov                     2:5020/968.115  Пон 30 Окт 00 19:51

28 Oct 00 00:14, you wrote to me:

 AG>    Ну, стали бы со временем такими, как Геометры. Они -- не
 AG> цивилизация? Недоцивилизация или перецивилизация? :)
 В том то и дело что это была бы ИХ цивилизация. А наша и так и так погибла бы.

 AG>    Начинают низвергать, но тут из Ядра прилетает краденый у них же
 AG> кораблик и привозит Зерно. Геометры ретируются в ужасе, а у Земли
 AG> появляется "палочка-выручалочка" на всякий пожарный случай.
Для этого надо было знать что такое тень до того как лететь туда.

Dmitriy

 From : Dmitriy Rudakov                     2:5020/968.115  Пон 30 Окт 00 19:52
 To   : Denis                                               Втр 31 Окт 00 11:09
 Subj : А за что народ любит Буджолд?

*** Answering a msg posted in area RANCOROUS.COPY (RANCOROUS.COPY).

Hello Denis!

30 Oct 00 17:33, you wrote to me:

 D> Ваша самоуверенность сдесь не уместна.
 D> Вы так и не объяснили, почему американцы (все!?) не могут хорошо
 D> готовить ?
И не собираюсь объяснять. Потому что я утверждал совсем дpугое.

В своем большинстве американцы весьма не прихотливы в еде. И никакого _культа_
еды у них нет. Так же как и нет кулинарной школы.

Dmitriy