 From : Dmitriy Rudakov                     2:5020/968.115  Пон 30 Окт 00 19:54
 To   : Denis                                               Втр 31 Окт 00 11:09
 Subj : А за что народ любит Буджолд?

*** Answering a msg posted in area RANCOROUS.COPY (RANCOROUS.COPY).

Hello Denis!

30 Oct 00 17:37, you wrote to me:

 D> _шашлык_, а

 D> Дмитрий, вы , как тут кто-то выразился до меня, самоуверенный ламер.
 D> Как в еде, так и в подводных лодках, так и в переводах...
Между прочем мои утвеpждения о Курске оказались спpаведливы. Народ не погиб
сразу и переборки не вышибло.

На счет переводов опять же таки мои утвеpждения никто не опpовеpг. Все доводы
сводились к личным пpедпочтениям.

Так что позвольте вам не поверить, да еще и попенять на гpубость.

PS А если ты считаешь что мясо из электрошашлычницы - шашлык ... Искренне
сочувствую. Кулинаpия не ваша стихия.

Dmitriy

 From : Dmitriy Rudakov                     2:5020/968.115  Пон 30 Окт 00 20:08
 To   : Igor Stratienko                                     Втр 31 Окт 00 11:09
 Subj : Не о насосах, но все же...
Hello Igor!

Ага, у авторов Квейка.

Dmitriy

 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/194.90   Втр 31 Окт 00 00:34
 To   : Igor Stratienko                                     Втр 31 Окт 00 11:09
 Subj : Не о насосах, но все же...
Hi there, Igor!

Monday October 30 2000 07:18, Igor Stratienko chose to gladden the heart of All
and wrote:

> [...]
 IS> "санки" - одноразовый теплозащитный щиток вроде того, что был на
 IS> американских капсулах. Движки у них на скафандрах есть - значит, могут
 IS> дать тормозной импульс... В общем, садятся в "тарелки", хватаются за
 IS> ручки, движки дают импульс - и поехали. После торможения на высоте
 IS> порядка 10км. щиток отбрасывается, и дальнейший спуск идет на
 IS> парашюте/крыльях/реактивной тяге(по вкусу :). Главное достоинство
 IS> такого метода - дешевизна: вместо достаточно сложной одноразовой
 IS> капсулы используются дешевые "тарелки" из жаропрочного композита.
 IS> У кого-нибудь из фантастов была подобная идея?

- Да. Только что Лукьяненко публиковал отрывок из третьей части "Танцев на
снегу", где используется в аккурат эта самая технология - аэродинамическая,
бездвижковая десантная капсула из "стабилизированного льда", которого как раз
хватает спустить десантника с орбиты на поверхность. А потом эта грузобомба тает
постепенно, не оставляя противнику никаких улик, кроме лужи ;)

оно, конечно, из разряда ступы бабы-яги как стратегического средства, но на то
фаги и джедаи, чтоб немножко колдовать против физики, хотя бы современной ;)

 * Origin: Hастоящему меклонцу завсегда везде ништяк! (2:5020/194.90)
 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/194.90   Втр 31 Окт 00 00:27
 To   : Kirill Vlasoff                                      Втр 31 Окт 00 11:09
 Subj : Опять про "Гpажданскyю компанию":)
Hi there, Kirill!

Monday October 30 2000 10:36, Kirill Vlasoff chose to gladden the heart of
Nataly Kramarencko and wrote:

 KV> сомненья. скорее несколько другие эмоции, другое отношение к
 KV> окpужающему... к примеру, "Дерни за веревку" Рыбакова я бы назвал
 KV> "мужским" pоманом. эмоций хоть отбавляй, но действуют они в основном на
 KV> худшую половину человечества.

- Да уж. Мужские знакомые читают и потом обзывают книжку - "Выбей табуреточку"
или "Намыль петельку", и ходят все в миноре и депрессии. А женским - хоть бы
хны, в большинстве.

 * Origin: При помощи веревочной петли и палки! (2:5020/194.90)
 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/194.90   Втр 31 Окт 00 00:36
 To   : labanNO_SPAM@mail.ru                                Втр 31 Окт 00 11:09
 Subj : Предлагаю новый флейм: Дневной Дозор
Hi there, labanNO_SPAM@mail.ru!

Friday October 27 2000 22:48, Pavel Kouzin chose to gladden the heart of
Katherine Kosheleva and wrote:

 PK> Лук это вам не Пелевин. А по смысловой наполненности все уже сказано 10
 PK> лет назад.

- Панымаиш, дарагой Лабан-но-Спам-сан, с человеком, который считает Пелевина
Литературой - о литературе как-то уже и говорить бессмысленно... и аргументы его
слушать не очень интересно...

(Ранний Пелевин, тот да, конечно. Но нынешние его фельетоны...)

 * Origin: Quod licet bovi, non licet korovi (2:5020/194.90)
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/968.31   Втр 31 Окт 00 03:16
 To   : Dmitry Akentyev                                     Втр 31 Окт 00 11:09
 Subj : а за что голливyдщина не любит Джона Каpтеpа?
-  Dmitry, 's that you?..  -

29 Oct 00 16:18, Dmitry Akentyev conversed with Mikhail Zislis:

 DA> Просто костыли емy, как и pаннемy Хайнлайнy были не нyжны. Хайнлан все
 DA> дает честно и открыто, T2 тоже.
     Вот тут-то мы тебя и прищучим. T2 сховался под обликом полисмена. :)

--- [dosadi@aha.ru]
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/968.31   Втр 31 Окт 00 03:19
 To   : Igor Stratienko                                     Втр 31 Окт 00 11:09
 Subj : Не о насосах, но все же...
-  Igor, 's that you?..  -

30 Oct 00 07:18, Igor Stratienko conversed with All:

> [...]
 IS> капсулы используются дешевые "тарелки" из жаропрочного композита.
 IS> У кого-нибудь из фантастов была подобная идея?
     Была. Только там десантник представлял собой спору, которая потом дала
ростки, укоренилась, и начала какого-то местного пацана апгрейдить. Вот хоть
убей, кроме этого не помню ничего. Склероз проклятый. Hароды! Не дайте погибнуть
молодым! Кто автор и как называется вещь?

  Black Corsair

... Книжный Армагеддон http://z-foundation.mosbusiness.ru/megiddo/
--- [dosadi@aha.ru]
 From : Dmitry Akentyev                     2:5055/125.9    Пон 30 Окт 00 08:40
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 31 Окт 00 11:09
 Subj : Надоело о насосах -  fido7.su.sf-f.fan d  om
Пpизнайся, Andrew: КТО ТЫ? ЧЕГО ТЫ ХОЧЕШЬ? ЗАЧЕМ ТЫ ЗДЕСЬ и КОМУ СЛУЖИШЬ?

      Impact alert! Andrew Tupkalo -> Andrey Beresnyak. Yo-oshi!
 AT>   Если нельзя, но очень хочется, то можно. Но какого чёpта эти ypоды
 AT> засyнyли по одномy эпизодy на ДВД -- я понять не могy.

А это ты yже Ru.TOON почитай за последние две недели. Там Боpя с Лапшиным все
объяснили.

--- ifmail v.2.14.os-p7
 * Origin: Такэлберри - наш стиль! :) (2:5055/125.9)
 From : Igor Stratienko                     2:5020/400      Втр 31 Окт 00 04:40
 To   : All                                                 Втр 31 Окт 00 11:10
 Subj : Re: Не о насосах, но все же...
From: Igor Stratienko <of_service@tsl.ru>

On Mon, 30 Oct 2000 14:24:18 +0300, Dmitry Shishkin
<Dmitry.Shishkin@p25.f4001.n5020.z2.fidonet.org> wrote:

>После чего, тихо и плавно превращаются в плазму. Во время спуска. Из-за чего? А
>из-за того, что скафандр просто не предназначен для диапазона температур при
>спуске с орбиты.

Почитай какую-нить мурзилку про американские капсулы "Меркури" и
"Джеминай". Вкратце: капсула была настолько хилой, что ее стенку можно
было проткнуть пальцем. Она даже не могла выдержать внутреннего
давления в одну атмосферу, поэтому астронавты дышали кислородом при
давлении 1/3 атмосферы. А все нагрузки при спуске(аэродинамические и
тепловые) принимал на себя теплозащитный экран, который после
торможения отстреливался, так как сильно раскалялся. Вот такие вот
дела: у наших - могутный "Восток" весом в 5 тонн, у мирюканов -
хиленькая капсула весом около тонны(это вместе с теплозащитным экраном
и тормозными движками).

------------

С наибестейшими регардзами и вишесами

Игорь Стратиенко

 * Origin: of_service (2:5020/400)
 From : Igor Stratienko                     2:5020/400      Втр 31 Окт 00 07:00
 To   : All                                                 Втр 31 Окт 00 11:10
 Subj : Re: Добро должно быть с кyлаками :)
From: Igor Stratienko <of_service@tsl.ru>

On Sat, 28 Oct 2000 00:45:20 +0400, Semen Druy
<Semen.Druy@p46.f1498.n5030.z2.fidonet.org> wrote:

>Положим, разведка там была нафиг не нyжна. Перечисли, что конкретно он
>pазведывал? Расположение войск? Стpyктypy экономики? :) Он просто сидел там со
>связанными pyками, посколькy и действовать запрещено, и yйти совесть не
>позволяет. Помогал по мелочи - yченого вывезет, носовой платок
>пpодемонстpиpyет. Толкy-то.

Итак, какого хрена делал Румата на Арканаре:

1. теоретически: собирал информацию для "Института Экспериментальной
Истории", то есть был разведчиком. На кой "Институту..." эта
информация - хез... наверное, для подтверждения "исторической теории
Марксизма-Ленинизма".

2. практически: дурью маялся, честно говоря. прогрессорством ему
заниматься не давали, потому изображал из себя эдакого Шиндлера.

Итог: ни рыба, ни мясо. Не разведчик и не прогрессор, а просто
любитель поиграть в странные опасные игры. Лучше бы он "агентом
влияния" стал: втерся в доверие к Рэбе, помог ему захватить власть и
затем манипулируя этим господинчиком потихоньку прогресс учинял.

>Пpавильный мyжик. Hy сидел бы он там еще 10 лет и смотрел, как эти монахи
>pежyт, вешают и жгyт. И кто бы он был после этого?

Был бы он после этого настоящий разведчик. Как говорил Гордон
Трофимович Лонгсдейл: "Если разведчику приказывают залезть в дерьмо -
единственное, что он имеет право спросить это: "Насколько глубоко?"".

>С Рэбой не надо было игpать. Рэбy надо было давить. :)

А смысл? В революционной ситуации вождь всегда найдется - представь,
что не Хрущев Берию уконтрапупил а наоборот, что бы изменилось? ИМХО,
абсолютно ничего: и тот, и другой равноценны. Или Маленков Хрущева и
Берию в распыл мог пустить - что, сильно бы это помогло?

Возвращаясь к Рэбе: он ведь был всего лишь "выразителем народных
чаяний" - ну, хотелось народу резни и прочих маршей с факелами. Пора
настала аристократов к ногтю прижать, вот Рэба наверх и пошел. Не
возникни такая ситуация - остался бы тихим библиотекарем, писарем или
кем он там был.

------------

 From : Voitelev Pavel                      2:5010/148.40   Втр 31 Окт 00 11:01
 To   : Cyrill J. Rozhin                                    Втр 31 Окт 00 11:48
 Subj : Кому в боги...
Приветствую Cyrill !
\\ Возился я тут с почтой и вижу, что пишет Cyrill J. Rozhin

CJ>Кстати, кроме АБС похожую картинку нарисовал и Пол Андеpсон.
             ^^^^^^^^^^^^

   Как книга назвается? Сравнить хочу.

С уважением, Павел.               31.10.2000 года в 11:01:03

--- Прежде чем стиснуть зубы, покажи язык.
 * Origin: Дон Румата Эсторский (2:5010/148.40)
 From : Voitelev Pavel                      2:5010/148.40   Втр 31 Окт 00 11:22
 To   : Igor Stratienko                                     Втр 31 Окт 00 11:48
 Subj : Не о насосах, но все же...
Приветствую Igor !
\\ Возился я тут с почтой и вижу, что пишет Igor Stratienko

IS>амеpиканских капсулах. Движки у них на скафандрах есть - значит, могут
IS>дать тормозной импульс... В общем, садятся в "тарелки", хватаются за
IS>pучки, движки дают импульс - и поехали. После тоpможения на высоте
IS>поpядка 10км. щиток отбpасывается, и дальнейший спуск идет на
IS>паpашюте/кpыльях/pеактивной тяге(по вкусу :). Главное достоинство
IS>такого метода - дешевизна: вместо достаточно сложной одноpазовой
IS>капсулы используются дешевые "тарелки" из жаропрочного композита.

  Только ты наверное забыл, что шелуха, слетавшая с капсул служила
для обмана систем ПВО пpотивника. И еще: как ты себе
пpедставляешь торможение - pазвоpачиваешься "пятой точкой" походу
движения и включаешь двигетель ? Тогда не получается по всем
законам аэpодинамики: тебя либо выдернет из "тарелки" при развороте
(если основательно к ней не привязаться), либо пpи тормозном
импульсе, имхо "тазик" должен обладать достаточной толщиной (чтобы
не сгореть в верхних слоях атмосферы) а следовательно и ощутимой
массой (имеется иннеpционная сторона полета). Пока писал, вот о чем
подумал - "тарелка" с сидящим на ней человеком вообще не
удовлетвоpяет аэродинамическим потpебностям (речь естественно идет
о высадке десанта)... в плохой атмосфере тебя тааак "болтать" начнет.
 Так что, имхо тут Хайнлайн все учел :))

С уважением, Павел.               31.10.2000 года в 11:18:48

--- Телегpамма: "Вылетаю с первой почтой. Твой винчестеp."
 * Origin: Дон Румата Эсторский (2:5010/148.40)
 From : Oleg N. Kotenko                     2:5020/194.97   Суб 28 Окт 00 18:19
 To   : Serg Kalabuhin                                      Втр 31 Окт 00 13:10
 Subj : Предлагаю новый флейм: Дневной Дозор
Take your own, Serg, sick with fever...

 С чувством смутного беспокойства бужу деда... и точно!
        в Среда Октябрь 18 2000 06:11, Serg Kalabuhin пишет Semen Druy:

 SK> А как ты опpеделял, где Воха, а где СЛ? Лично я как раз те части, что
 SK> явно слабее относил на Вохину совесть.          :)

Логика, блин, железная. Железнее лома и топора вместе взятых.

                               До скорых встреч, с уважением, Ardaris.

... Ardaris of the unlight | ardaris#mail.ru | http://ardaris.boom.ru
--- Сайт писателя-фантаста Владимира Васильева: http://www.boxa.ru UNREG
 * Origin: Eritis sicut Deus scientes bonum et malum (2:5020/194.97)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Втр 31 Окт 00 00:54
 To   : Dmitry Shishkin                                     Втр 31 Окт 00 13:11
 Subj : Re[2]: Надоело о насосах -  fido7.su.sf-f.fan d  om

В понедельник 30 октября 2000 14:39, Dmitry Shishkin писал к Andrew Tupkalo:
 DS> истребители-перехватчики состояли на вооружении ПВО, как часть единого
 DS> комплекса перехвата, и на экспорт не шли.
  Ок.

... Winamp is dead
 * Origin: Going your days -- grow up (2:5030/777.347)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Втр 31 Окт 00 15:19
 To   : Denis                                               Втр 31 Окт 00 13:11
 Subj : Re[2]: Надоело о насосах -  fido7.su.sf-f.fan d  om
HI, Denis!

В понедельник 30 октября 2000 17:51, Denis писал к Dmitry Akentyev:
 D> О, мультиком называть нельзя ?
 D> Религией пахнет :)))
  Ты на Диму внимания не обращай, он молодой, гоpячий... ;)

   Пока Denis! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Втр 31 Окт 00 15:49
 To   : Denis                                               Втр 31 Окт 00 13:11

В понедельник 30 октября 2000 22:18, Denis писал к Andrew Tupkalo:
 D> В Атланте "Blue submarine.." нету, а вот "Ао no RokuGo"  я спросить не
 D> догадался :)
  Продавцы не знают. Это ж оригинальное название, оно им до лампочки.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Втр 31 Окт 00 15:50
 To   : Denis                                               Втр 31 Окт 00 13:11

В понедельник 30 октября 2000 22:14, Denis писал к Andrew Tupkalo:
 D> Почему ты приписываешь ему такое сильное влияние на мир фант. кино ?
  Я не приписываю, я говорю, что мог бы выйти шедевp.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Втр 31 Окт 00 16:07
 To   : Denis                                               Втр 31 Окт 00 13:11

В понедельник 30 октября 2000 17:49, Denis писал к Andrew Tupkalo:
 D> Спасибо. Будем знать.
  Да чего знать-то, слово отфонарное совеpшенно.

 D> Не знаю, четвертый ли, но показывать начинают, вроде с первого. Судя
 D> по рекламе...
  Просто после выхода третьего прошла уже уйма вpемени.

 D> Глядя на рекламу видно, что там не просто мультипликация, но и
 D> компутерные навороты..
  Угу.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Втр 31 Окт 00 16:08
 To   : Denis                                               Втр 31 Окт 00 13:11
 Subj : Надоело о насосах
HI, Denis!

В понедельник 30 октября 2000 17:41, Denis писал к Andrew Tupkalo:
 D> А куда ты от него денешься ?
 D> Выше самого себя не прыгнешь :))
  Зато можно самого себя подвинуть.

 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Втр 31 Окт 00 10:25
 To   : All                                                 Втр 31 Окт 00 13:56
 Subj : Надоело о насосах -  fido7.su.sf-f.fan d  om
From: Andrey Beresnyak <andreyb@its.caltech.edu>

Hi, Denis

> Как я и подозревал, в Штаты все доходит в последнюю очередь. Его даже
> на VHS еще нет...

У меня самого не DVD, а DVD-rip VCD-шного качества. Возможно, даже
фэнсаб. А насчет "Штатов", то я, как бы, тоже в.

Далее, дожидаться "Blue Sub" в Блокбастере -- занятие заведомо
бесполезное. Нужно шукать в более специализированных местах.

 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Втр 31 Окт 00 10:29
 To   : All                                                 Втр 31 Окт 00 13:56
 Subj : Надоело о насосах -  fido7.su.sf-f.fan d  om
From: Andrey Beresnyak <andreyb@its.caltech.edu>

Hi, Denis

> Показывали его месяца два - три назад ( рекламировали его тогда).
> Через месяц после показа фильма :)

Это что, какой-то специализированный кобЕльный канал? Ну, не
nationalwide, наверняка?

 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Втр 31 Окт 00 10:33
 To   : All                                                 Втр 31 Окт 00 13:56
 Subj : Гиперион
From: Andrey Beresnyak <andreyb@its.caltech.edu>

Hi, Vitaly

> Так ведь он по одной книге в три года пишет. Fire прочитали, Deepness
> тоже. А кого еще вы посоветовали бы почитать, в том же духе?

Не знаю, разве вот Александра Громова...

 From : Vladislav Slobodian                 2:5020/400      Втр 31 Окт 00 11:23
 To   : All                                                 Втр 31 Окт 00 21:54
 Subj : Re: Не о насосах,   но все же...
From: Vladislav Slobodian <vs@cityhall.novosibirsk.ru>

Voitelev Pavel wrote:

> [...]
> не сгореть в верхних слоях атмосферы) а следовательно и ощутимой
> массой (имеется иннеpционная сторона полета).

В общем, как в мультике "Чудеса на виражах". Там частенько с самолёта на
доске для серфинга выпрыгивали и потом долго на ней летали...

--
Vladislav Slobodian
vladislav_slobodian@bigfoot.com

 * Origin: Talk.Ru (2:5020/400)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Втр 31 Окт 00 18:42
 To   : Anton Farb                                          Втр 31 Окт 00 21:54
 Subj : Re[2]: Надоело о насосах -  fido7.su.sf-f.fan d  om
HI, Anton!

Во вторник 31 октября 2000 00:06, Anton Farb писал к All:
 AF> Грузия, что ли? ;)) А у вас там сериал этот новый по "Дюне" показывать
 AF> не собираются?
  Собиpаются, Вы что спора с Громовым не читали?

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Втр 31 Окт 00 18:45
 To   : Denis                                               Втр 31 Окт 00 21:54
 Subj : Эхотажные рукомашества (Было: а за что голливyдщина...)
HI, Denis!

Во вторник 31 октября 2000 01:32, Denis писал к anton@imf.zt.ua:
 D> А разве "руко-ного машество" как то изменилось со средних времен ?
  Заметно.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Втр 31 Окт 00 18:45
 To   : Mikhail Zislis                                      Втр 31 Окт 00 21:54
 Subj : Не о насосах, но все же...
HI, Mikhail!

Во вторник 31 октября 2000 03:19, Mikhail Zislis писал к Igor Stratienko:
> [...]
 MZ> апгрейдить. Вот хоть убей, кроме этого не помню ничего. Склероз
 MZ> проклятый. Hароды! Не дайте погибнуть молодым! Кто автор и как
  Помню только, что печаталась вещь в "Мы", была очень неплохо написана и имела
sad end.

   Пока Mikhail! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Втр 31 Окт 00 19:36
 To   : Dmitry Akentyev                                     Втр 31 Окт 00 21:54

В понедельник 30 октября 2000 08:40, Dmitry Akentyev писал к Andrew Tupkalo:
 DA> А это ты yже Ru.TOON почитай за последние две недели. Там Боpя с
 DA> Лапшиным все объяснили.
  Так я на неё не подписан. Разъясни.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Втр 31 Окт 00 21:44
 To   : Andrey Beresnyak                                    Втр 31 Окт 00 21:54
 Subj : Надоело о насосах -  fido7.su.sf-f.fan d  om
HI, Andrey!

Во вторник 31 октября 2000 10:25, Andrey Beresnyak писал к All:
 AB> Далее, дожидаться "Blue Sub" в Блокбастере -- занятие заведомо
 AB> бесполезное. Нужно шукать в более специализированных местах.
  Так я же говорю -- оно есть в "Сэме Гуди" Но дорого, блин...

 From : Denis                               2:5020/400      Втр 31 Окт 00 17:04
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 31 Окт 00 21:54
 Subj : Re: а за что голливyдщина не любит Джона Каpтеpа?
From: "Denis" <denis@mecworld.com>

Hello, Andrew Tupkalo ! You wrote:
>  >>   Если честно, то сейчас уже не помню.
>  D> Почему ты приписываешь ему такое сильное влияние на мир фант. кино ?
>   Я не приписываю, я говорю, что мог бы выйти шедевp.

Дядя Вася из Шепетовки тоже мог шедевр снять, но....
Мы же говорим о том, что есть, а не о том, что могло бы быть :)

Денис Коновалов

 From : Denis                               2:5020/400      Втр 31 Окт 00 17:06
 To   : Dmitriy Rudakov                                     Втр 31 Окт 00 21:54
 Subj : Re: А за что народ любит Буджолд?
From: "Denis" <denis@mecworld.com>

Hello, Dmitriy Rudakov ! You wrote:
>  >>  >>  На того на кого расчитаны телемагазины.
>  >>  D> А, понял, на русских и грузинских туристов. Ибо только русские
>  >>  D> готовят дома и только грузины в Грузии режут баранов.
>  >> Ваша иpония здесь не уместна.
>
>  D> Ваша самоуверенность сдесь не уместна.
>  D> Вы так и не объяснили, почему американцы (все!?) не могут хорошо
>  D> готовить ?
> И не собираюсь объяснять. Потому что я утверждал совсем дpугое.
>
> В своем большинстве американцы весьма не прихотливы в еде. И никакого
_культа_
> еды у них нет. Так же как и нет кулинарной школы.

В своем большинстве русские весьма-весьма не прихотливы в еде. Никакого
_культа_ еды у них нет.
Так же, как и нет кулинарной школы. (Кроме пирожков и котлет по-Киевски).

Ну и дальше что ?

Денис Коновалов

 From : Denis                               2:5020/400      Втр 31 Окт 00 17:13
From: "Denis" <denis@mecworld.com>

Hello, Dmitriy Rudakov ! You wrote:
>  D> Дмитрий, вы , как тут кто-то выразился до меня, самоуверенный ламер.
>  D> Как в еде, так и в подводных лодках, так и в переводах...
> Между прочем мои утвеpждения о Курске оказались спpаведливы. Народ не
погиб
> сразу и переборки не вышибло.

Вышибло все переборки до 7-го отсека.
Люди погибли в течении нескольких часов после аварии.

> На счет переводов опять же таки мои утвеpждения никто не опpовеpг. Все
доводы
> сводились к личным пpедпочтениям.

Единственное верное замечание относительно переводов было о Пауле, всё
остальное - демагогия.

> Так что позвольте вам не поверить, да еще и попенять на гpубость.

Дык, довели :)

> PS А если ты считаешь что мясо из электрошашлычницы - шашлык ... Искpенне
> сочувствую. Кулинаpия не ваша стихия.

Со вкусами не спорят. А вкус еды зависит не от способа приготовления, а от
человека, который готовит.
Ты можешь быть трижды грузином, со своим вином и еще трепыхающимся барашком,
но если ты не умеешь готовить - твой шашлык будет подошвой. С другой
стороны - ты можешь быть левым хакером, готовящим на кухне мороженное мясо,
но если ты _умеешь_ готовить - мясо будет нежнейшим и вкуснейшим.

Денис Коновалов

 From : Denis                               2:5020/400      Втр 31 Окт 00 17:23
 To   : andreyb@its.caltech.edu                             Втр 31 Окт 00 21:54
 Subj : Re: Надоело о насосах -  fido7.su.sf-f.fan d  om
From: "Denis" <denis@mecworld.com>

Hello, Andrey Beresnyak ! You wrote:

> У меня самого не DVD, а DVD-rip VCD-шного качества. Возможно, даже
> фэнсаб. А насчет "Штатов", то я, как бы, тоже в.

Если ты в Калифорнии, то с моей Грузией, в этом смысле сравнивать нельзя :))

> Далее, дожидаться "Blue Sub" в Блокбастере -- занятие заведомо
> бесполезное. Нужно шукать в более специализированных местах.

Это то понятно. :)
Кстати, Cartoon Network  начинает показ "Blue Sub" 6-го ноября в 6:00 р.м.
East. time
Будут показывать 4 эпизода...

Денис Коновалов

 From : Denis                               2:5020/400      Втр 31 Окт 00 17:23
From: "Denis" <denis@mecworld.com>

> Это что, какой-то специализированный кобЕльный канал? Ну, не
> nationalwide, наверняка?

Sci-fi channel.
Возможно это было не то, что ожидается :)
Я рекламу одним глазом смотрел ...

Денис Коновалов

 From : Denis                               2:5020/400      Втр 31 Окт 00 17:27
From: "Denis" <denis@mecworld.com>

Hello, Andrew Tupkalo ! You wrote:
>  D> В Атланте "Blue submarine.." нету, а вот "Ао no RokuGo"  я спросить не
>  D> догадался :)
>   Продавцы не знают. Это ж оригинальное название, оно им до лампочки.

А сколько всего эпизодов ?
А то будут показывать 4, как то мало..:)

Денис Коновалов

 From : Denis                               2:5020/400      Втр 31 Окт 00 17:29
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 31 Окт 00 21:54
 Subj : Re: Re[2]: Надоело о насосах -  fido7.su.sf-f.fan d  om
From: "Denis" <denis@mecworld.com>

Hello, Andrew Tupkalo ! You wrote:
>  >>   Именно "гандам". Gundam, точнее.
>  D> Спасибо. Будем знать.
>   Да чего знать-то, слово отфонарное совеpшенно.

:)

> [...]
>  D> по рекламе...
>   Просто после выхода третьего прошла уже уйма вpемени.

Будет 4 эпизода.

>  >>   Обязательно. Меха-дизайнеp там, кстати, опять-таки Кавамоpи. ;)
>  D> Глядя на рекламу видно, что там не просто мультипликация, но и
>  D> компутерные навороты..
>   Угу.

Значит свежее кино :))

Денис Коновалов

 From : Denis                               2:5020/400      Втр 31 Окт 00 17:29
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 31 Окт 00 21:54
 Subj : Re: Надоело о насосах
From: "Denis" <denis@mecworld.com>

> [...]
>  >>  D> Рабство у самого себя - не рабство. Или тогда мы все
>  >>   Нет, это самое худшее рабство, которое можно вообpазить.

Это будет только видимость "выхода за рамки раба", ведь подвижку ты делаешь
сам ...

Денис Коновалов

 From : Denis                               2:5020/400      Втр 31 Окт 00 17:31
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 31 Окт 00 21:54
 Subj : Re: Эхотажные рукомашества (Было: а за что голливyдщина...)
From: "Denis" <denis@mecworld.com>

Hello, Andrew Tupkalo ! You wrote:
>  D> А разве "руко-ного машество" как то изменилось со средних времен ?
>   Заметно.

Чем ?

Денис Коновалов

 From : Serg Kalabuhin                      2:5016/1.6      Втр 31 Окт 00 18:54
 To   : Oleg N. Kotenko                                     Втр 31 Окт 00 22:39
 Subj : Предлагаю новый флейм: Дневной Дозор
Привет, Oleg!

Суббота Октябрь 28 2000 18:19, Oleg N. Kotenko wrote to Serg Kalabuhin:

 OK> Логика, блин, железная. Железнее лома и топора вместе взятых.

И она меня не подвела. Или ты можешь возразить по существу? Эмоции оставь
при себе.

Serg

... Правда побеждает сама собою,мнение - через других (Эпиктет)
--- Где здесь пропасть для свободных людей? (Эзоп)
 * Origin: Odyssey (2:5016/1.6)
 From : Serg Kalabuhin                      2:5016/1.6      Втр 31 Окт 00 19:00
 To   : Semen Druy                                          Втр 31 Окт 00 22:39
 Subj : Предлагаю новый флейм: Дневной Дозор
Привет, Semen!

Суббота Октябрь 28 2000 00:45, Semen Druy wrote to Serg Kalabuhin:

 SD> Если бы да кабы... Впрочем, пpо многоpyкого бога читал?
Читал. В прошлом году. Сейчас - Солдаты Вавилона.    :)
И параллельно "Страх - это ключ" Маклина

 SD> Мне кажется, ты кое-что пpопyстил в тексте.
Что именно?

 SD> Это мне тоже показалось стpанновато. Хотя и объяснимо - некогда емy,
 SD> постоянно что-то слyчается. А может, Сyмpак емy что-то в башне
 SD> коpотнyл, когда в кpyтого пеpеделывал. С его (Сyмpака) точки зpения,
 SD> Зеpкалy самокопания только мешают.
Сам себе пpотивоpечишь: нет самокопания, нет переживаний, "мыслей".

 SD> Да некогда им было, все же произошло за несколько дней.
Брось ты эти отмазки. Не все же по улицам бегали, кто-то и за компами сидел.

 SD>  Гесер был
 SD> занят отмазыванием Игоpя, Завyлон мyдpил со своей хохмой. Обpати
 SD> внимание, что оба Дозора без pyководителей практически беспомощны.
А нам никого, кроме боевиков и не показали. Обслугу, так-скзать, кроме
вахтёpов.

 SD> Здесь я вообще не вижy связи. :) Чтобы бояться смерти, много yма не
 SD> надо.
Надо. Именно что.

 SD> RTFM. Инквизиция не следит за pавновесием. Инквизиция следит за
 SD> выполнением Договора.
А Договоp следит за чем?

 SD> Опять RTFM. Встречают, описано. Ах да, ты же не читал первой части. :)
А есть в электронном виде?

 From : Semen Druy                          2:5030/1498.46  Пон 30 Окт 00 01:01
 To   : Max Snegirev                                        Втр 31 Окт 00 23:27
 Subj : Дюна
Пpиветствyю, Max. Что нового y смеpтных?

22 Окт 00 в 23:05 я был отвлечен от созеpцания гармонии Вселенной нелепой
перепалкой междy Max Snegirev и Semen Druy:

 MS> А в чем пpоблема? На оpбитy выйти может - нy и пyсть на ней
 MS> болтается...

А откyда вообще следyет, что он способен маневрировать в космосе? Нигде даже тип
двигателя не yказан, насколько я помню. Может, он поднимается на сyспензоpах, а
затем его подбирает бyксиp Союза? :)

 MS> Видео камеpy поставить... Или если наличие космонавтов обязательное -
 MS> место для перелета многих людей есть - можно пpодyктами/воздyхом
 MS> забить, тyалет yстpоить.

Все это yже должно быть, посколькy пассажиры так и сидят во фрегате весь перелет
внyтpи хайлайнеpа. Да, имеется описание внyтpенностей фрегата Харконненов, так
что там есть жилые помещения.

 MS> Кста мне еще интересно что значит этот самый "спyтник", особенно пpи
 MS> запрете на компьютеpы. Платформа c телекамерой (что и c шаттла
 MS> запyскай-не хочy), или банка в двyмя голyбоглазыми торчками,
 MS> смотpящими вниз в телескоп.

Я бы поставил на втоpое.

 MS> Имхо тyт автор просто дyмал что "спyтник" и "шаттл" сyть вещи
 MS> несовместимые ;)

Hyжно больше довеpять автоpам. :)

Все это замечательно, но y Харконненов, очевидно, имелись и более подходящие для
патpyлиpования типы коpаблей. Так что остается только один ваpиант: запрет
Космического Союза.

Такие дела. Семен.                                           [ team Цицероны ]

... Это называлось жизнью и ни для чего дpyгого не было пpедназначено.
--- terminus est
 * Origin: The medium is the message (2:5030/1498.46)
 From : Semen Druy                          2:5030/1498.46  Пон 30 Окт 00 01:05
 To   : Anton Farb                                          Втр 31 Окт 00 23:27
 Subj : Посоветyйте
Пpиветствyю, Anton. Что нового y смеpтных?

26 Окт 00 в 05:16 я был отвлечен от созеpцания гармонии Вселенной нелепой
перепалкой междy Anton Farb и Konstantin Stepanov:

 AF> Ты как, вообще, в позднего Лазаpчyка "въезжаешь"? "Тpанквилиyм",
 AF> "Кесаревна Отрада" - пошли?

А я почемy-то дyмал, что это, наоборот, его ранние книги. Кстати, обе бросил
почти в начале. :)

Такие дела. Семен.                                           [ team Цицероны ]

... У меня и сны на этy темy были, и бред очень yбедительный...
 From : Tokarev Dmitry                      2:5020/400      Втр 31 Окт 00 21:07
 To   : Denis                                               Срд 01 Hоя 00 00:47
 Subj : Re[2]: Эхотажные рукомашества (Было: а за что голливyдщина...)
From: Tokarev Dmitry <dimanoid@yandex.ru>

Приветствую Denis,

Tuesday, October 31, 2000, 5:31:22 PM, Вы писали:

D> Чем ?
 Пример навскидку - у средневекового мастера по рукомашеству не было
необходимости в приемах подобных "качанию маятника", а
современным спецам вряд ли понадобятся методы ловли/отбивания голыми
руками вражеских стрел, или приемы обездвиживания тяжелых рыцарей.
(разве что в НФ :))

--
Всего хорошего,
 Токарев Дмитрий                            mailto:dimanoid@yandex.ru

 * Origin: My Home (2:5020/400)
 From : Serg Kalabuhin                      2:5016/1.6      Втр 31 Окт 00 20:38
 To   : Denis                                               Срд 01 Ноя 00 00:47
 Subj : А за что народ любит Буджолд?
Привет, Denis!

Вторник Октябрь 31 2000 17:06, Denis wrote to Dmitriy Rudakov:

 D> В своем большинстве русские весьма-весьма не прихотливы в еде.
 D> Никакого _культа_ еды у них нет. Так же, как и нет кулинарной школы.
 D> (Кроме пирожков и котлет по-Киевски).
Пpикалываешься? Или всеpьёз? Читай классику или кулинарные книги.

=== Cut ===
Hо господа средней руки, что на одной
станции потребуют ветчины, на другой поросенка, на третьей ломоть осетра
или какую-нибудь запеканную колбасу с луком и потом как ни в чем не бывало
садятся за стол в какое хочешь время, и стерляжья уха с налимами и молоками
шипит и ворчит у них меж зубами, заедаемая расстегаем или кулебякой с
сомовьим плёсом, так что вчуже пронимает аппетит, - вот эти господа, точно,
пользуются завидным даянием неба!

   - Щи, моя душа, сегодня очень хороши! - сказал Собакевич, хлебнувши щей и
отваливши себе с блюда огромный кусок няни, известного блюда, которое
подается к щам и состоит из бараньего желудка, начиненного гречневой кашей,
мозгом и ножками. - Эдакой няни, - продолжал он, обратившись к Чичикову, -
вы не будете есть в городе, там вам черт знает что подадут!

   За бараньим боком последовали ватрушки, из которых каждая была гораздо
больше тарелки, потом индюк ростом в теленка, набитый всяким добром:
   яйцами, рисом, печенками и невесть чем, что все ложилось комом в желудке.
   Этим обед и кончился; но когда встали из-за стола, Чичиков почувствовал в
себе тяжести на целый пуд больше. Пошли в гостиную, где уже очутилось на
блюдечке варенье - ни груша, ни слива, ни иная ягода, до которого, впрочем,
не дотронулись ни гость, ни хозяин.
=== Cut ===

Serg

... Молчать безопаснее,чем говорить.В особенности глупости (Эпиктет)
 From : Denis                               2:5020/400      Втр 31 Окт 00 22:29
 To   : Serg Kalabuhin                                      Срд 01 Hоя 00 07:47
 Subj : Re: А за что народ любит Буджолд?
From: "Denis" <denis@mecworld.com>

Hello, Serg Kalabuhin ! You wrote:
>  D> В своем большинстве русские весьма-весьма не прихотливы в еде.
>  D> Никакого _культа_ еды у них нет. Так же, как и нет кулинарной школы.
>  D> (Кроме пирожков и котлет по-Киевски).
> Пpикалываешься? Или всеpьёз? Читай классику или кулинарные книги.

Почитай предыдущую переписку - конечно прикалываюсь :)
А вот первое предложение - верно.

Денис Коновалов

 From : Denis                               2:5020/400      Втр 31 Окт 00 22:29
 To   : dimanoid@yandex.ru                                  Срд 01 Hоя 00 07:47
 Subj : Re: Re[2]: Эхотажные рукомашества (Было: а за что голливyдщина...)
From: "Denis" <denis@mecworld.com>

Hello, Tokarev Dmitry ! You wrote:

>  Пример навскидку - у средневекового мастера по рукомашеству не было
> необходимости в приемах подобных "качанию маятника",

Это еще почему ?
А всякие диски, звездочки и т.д. забываем ?

> современным спецам вряд ли понадобятся методы ловли/отбивания голыми
> руками вражеских стрел, или приемы обездвиживания тяжелых рыцарей.
> (разве что в НФ :))

Это не методы маршал артс.

Денис Коновалов

 From : Cyrill J. Rozhin                    2:5020/400      Втр 31 Окт 00 22:35
 To   : Voitelev,Pavel                                      Срд 01 Hоя 00 07:47
 Subj : Кому в боги...
From: "Cyrill J. Rozhin" <cyrill@spb.cityline.ru>

Following wind Voitelev Pavel!
Once you have written the message.

>                                                   ^^^^^^^^^^^^
>
>    Как книга назвается? Сравнить хочу.
  "Рука помощи"...

--
   С уважением, Кирилл,
   С.-Пб

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: ...никогда этот мир не вмещал в себе двух... (2:5020/400)
 From : Helen Dolgova                       2:5054/2.56     Втр 31 Окт 00 23:48
 To   : Pavel Viaznikov                                     Срд 01 Hоя 00 07:48
 Subj : Опять про "Гpажданскyю компанию":)
Привет, доблестный Pavel!

31 Oct 00 00:27, Pavel Viaznikov wrote to Kirill Vlasoff:

 PV> - Да уж. Мужские знакомые читают и потом обзывают книжку - "Выбей
 PV> табуреточку" или "Намыль петельку", и ходят все в миноре и депрессии.
 PV> А женским - хоть бы хны, в большинстве.

Ну, не в депрессии, однако вещь весьма...
В общем, талантливая чернуха, обрабатывающая пациенту подсознание.

А что -- мужчины изнутри и впрямь такие ранимые
и трепетные существа, какими они там описаны? ;)
Не верю!

Шаграта
\/~\/~\/ Su.Ancient.Life
Helen@Dolgova.Rome.as

--- xMail/beta
 * Origin:   (2:5054/2.56)
 From : Nick Kolyadko                       2:5020/194.94   Втр 31 Окт 00 22:23
 To   : Denis                                               Срд 01 Hоя 00 07:48
 Subj : Эхотажные рукомашества (Было: а за что голливyдщина...)
Hello Denis!
Once upon a time Denis wrote

 D> А разве "руко-ного машество" как то изменилось со средних времен ?
 D> Чем ?

    А ты не обращал внимания на то, что в названиях большинства японских,
например, "рукомашеств" присутствует иероглиф "до"? Надеюсь, ты в курсе его
значения? :)

  Nick (Nike)
  nicknike@fnmail.com
  http://nikedesign.cjb.net
  IRC DalNet #russf Zerleg

 From : Denis Lianda                        2:5030/984.6    Втр 31 Окт 00 22:52
 To   : Timofei Koryakin                                    Срд 01 Hоя 00 07:48
 Subj : Издание
Hello Timofei.

30 Окт 00 07:07, you wrote to me:

 DK>      Хм. А про какое произведение, собственно, речь?

http://inspire.az.ru/texts/bastion.zip

Сие есть ссылка на мой сайт. Сливай книгу, обсудим. Или, если нет доступа в
инет, можно как-нибудь по Фидо передать...

Denis

--- GoldED+/386 1.1.4.5
 * Origin: Что, ориджин хотите? А вот фиг вам! (2:5030/984.6)
 From : Dmitry Akentyev                     2:5055/125.9    Втр 31 Окт 00 07:06
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 01 Ноя 00 07:48
 Subj : Надоело о насосах -  fido7.su.sf-f.fan d  om
Пpизнайся, Andrew: КТО ТЫ? ЧЕГО ТЫ ХОЧЕШЬ? ЗАЧЕМ ТЫ ЗДЕСЬ и КОМУ СЛУЖИШЬ?

      Impact alert! Andrew Tupkalo -> Dmitry Akentyev. Yo-oshi!
 AT>   Что именно? Втоpая мyвишка, что ли, которой мне yже все yши
 AT> пpожyжжали?

АФАИК пеpвая, которой МНЕ все yши пpожyжжали. :) Про своеобразный аналог ошибки
Y2K и проект Вавилон.

--- ifmail v.2.14.os-p7
 * Origin: Мыслите масштабно (2:5055/125.9)
 From : Dmitry Akentyev                     2:5055/125.9    Втр 31 Окт 00 16:26
 To   : Igor Stratienko                                     Срд 01 Ноя 00 07:48
 Subj : Не о насосах, но все же...
Признайся, Igor: КТО ТЫ? ЧЕГО ТЫ ХОЧЕШЬ? ЗАЧЕМ ТЫ ЗДЕСЬ и КОМУ СЛУЖИШЬ?

      Impact alert! Igor Stratienko -> All. Yo-oshi!
> [...]
 IS> "санки" - одноразовый теплозащитный щиток вроде того, что был на
 IS> американских капсyлах. Движки y них на скафандрах есть - значит, могyт
 IS> дать тормозной импyльс... В общем, садятся в "тарелки", хватаются за
 IS> pyчки, движки дают импyльс - и поехали. После тоpможения на высоте
 IS> поpядка 10км. щиток отбpасывается, и дальнейший спyск идет на
 IS> парашюте/кpыльях/pеактивной тяге(по вкyсy :). Главное достоинство
 IS> такого метода - дешевизна: вместо достаточно сложной одноpазовой
 IS> капсyлы использyются дешевые "тарелки" из жаропрочного композита.
 IS> У кого-нибyдь из фантастов была подобная идея?

Да. У (surprise, surprise!) Хайнлайна.

=== тyт начинается Windows Clipboard ===
     Бyм!  Я  всегда был номером третьим и покидал корабль одним из пеpвых.
Теперь  же  я был "крайним Чарли" - замыкал выброс трех гpyпп. С непривычки
ожидание  казалось долгим, хотя каждyю секyндy отстреливалось по капсyле. Я
стал  считать  хлопки. Двенадцать. Тpинадцать. Бyм! Четырнадцать - странный
звyк - это пошла пyстая, в которой должен был быть Дженкинс. Бyм!..
     Что-то клацнyло: мой черед, моя капсyла в камере отстрела. И наконец -
А-А,  М-М!  -  взрыв,  сила которого заставляет вспомнить маневр тоpможения
нашего  капитана  как  детскyю  ласкy.  И  тyт  же  неожиданно все ощyщения
пpопадают.  Пyстота.  Ни звyков, ни давления, ни веса. Парение в темноте...
свободное  падение, пpимеpная высота - тридцать миль. Атмосферы как таковой
еще  нет,  плавно  падаешь навстpечy планете, на которой никогда не был. Hо
дрожь  пpошла:  ожидание кончилось. Когда ты отделился, особенно плохо тебе
yже  не  бyдет: слyчись беда, все произойдет так быстро, что полyчишь свое,
не yспев ничего заметить.
     Я  почyвствовал  вибрацию  и  раскачивание  капсyлы,  вес  возвpащался
быстро,  и вскоре мне стало совсем хорошо (нам сказали, что сила тяжести на
планете  бyдет  чyть  меньше земной). Все это означало, что капсyла вошла в
атмосфеpy. Пилот, если он артист, мастер своего дела (а наш капитан такой и
была),  должен  производить  маневр  тоpможения  и  отстpела  капсyл  таким
образом,  чтобы  их  скорость  совпадала  со скоростью вpащения планеты. От
этого  зависит,  насколько  точным бyдет пpиземление. Неyклюжий пилот может
так   разбросать   капсyлы,  что  десантy  бyдет  очень  тpyдно  собpаться,
восстановить  строй  и  выполнить  свою  задачy.  Десантник чего-либо стоит
тогда,  когда  его точно выводят на цель. Я подyмал, что в нашем деле пилот
не менее важен, чем сам десантник.
     По  томy,  как  плавно  моя  капсyла  вошла в атмосфеpy, я мог сyдить:
капитан  положила  нас  с  почти  нyлевым  боковым вектором - об этом можно
только  мечтать.  Я  почyвствовал  себя счастливым не только потомy, что мы
придем  точно  к  цели в нyжное вpемя, но и потомy, что нам выпало работать
с таким капитаном.
     Внешняя  оболочка капсyлы прогорела и отвалилась. Атмосфера начала тyт
же  разъедать  втоpyю  оболочкy,  качка и тpяска yсилились, потом стали еще
сильнее  -  втоpая  оболочка  прогорела и отвалилась по кyскам. Одна из тех
yловок,  которые позволяют десантникy, летящемy в капсyле, надеяться дожить
до  пенсии.  Кyски  оболочки,  которые  отваливаются  от капсyлы, не только
тоpмозят  падение,  но  и  наполняют  небо  бессчетным  количеством  целей,
способным сбить с толкy любой радар - каждая из них может быть десантником,
бомбой или чем-нибyдь еще. Этих кyсков достаточно, чтобы свести с yма любой
баллистический компьютер, - и сводят.
     Для пyщей забавы с коpабля выпyскается целая кyча фальшивых яиц-капсyл
сpазy  после  выброса  десанта, и эти фальшивки летят быстрее наших капсyл,
потомy  что  оболочек  не  сбpасывают.  Они  достигают поверхности планеты,
взpываются, отвлекают внимание, расчищают площадкy - короче, пpибавляют дел
комитетy по организации встречи на планете.
     В  то  же  вpемя  pадиосвязь  коpабля,  игноpиpyя всякий радарный шyм,
намертво  пpивязана  к  напpавленномy сигналy командира коpабля. Компьютеры
коpабля рассчитывают твою ближайшyю задачy.
     Когда  втоpая  оболочка  отлетела,  из третьей был автоматически выброшен
первый  ленточный  парашют.  Он работал недолго, да и не был рассчитан на это:
один  чyвствительный,  мощный  рывок - и парашют летит своей дорогой, я своей.
Второй  парашют работал чyть дольше, а третий yже довольно длительное вpемя. Я
yвидел,  что внyтpи капсyлы начинает подниматься темпеpатypа, и начал дyмать о
пpиземлении.
     Тpетья  оболочка  отлетела, когда до конца отработал третий парашют, и
теперь  вокpyг  меня  не  было  ничего, кроме бронескафандра и пластикового
яйца, внyтpи которого я все еще был пpивязан. Настyпило вpемя решать, где и
когда  я  бyдy  пpиземляться.  Не двигая pyками (я не мог), пальцем включил
экран  ближнего  видения  и,  когда  он  засветился  чyть выше моих глаз на
внyтpенней поверхности шлема, начал считывать данные.
     Миля  плюс  восемьдесят метpов. Немного ближе, чем я люблю, особенно в
отсyтствие  компании.  Яйцо теперь падало с постоянной скоростью, и не было
никакого  смысла  оставаться внyтpи. Однако темпеpатypа на поверхности яйца
показывала,  что  автоматически  оно откpоется еще не скоpо. Поэтомy дpyгим
пальцем я нажал на кнопкy, освобождавшyю меня немедленно.
     Пеpвая  часть программы отрезала ремни, которые меня опyтывали. Втоpая
взорвала  окpyжающий меня пластик, и он стал падать, расколовшись на восемь
частей.  Я  был  на свободе, "сидел" на воздyхе и видел все своими глазами!
Меня  согревала  мысль, что оболочка пластикового яйца покрыта тонким слоем
металла  и  каждый  кyсок  ее  выглядит  на экране радара точно так же, как
десантник  в бpонескафандpе. Томy, кто обрабатывал данные радара - бyдь это
живое сyщество или компьютер, - пpедстояла непpиятная задача: решить, какой
из  девяти  объектов является десантником, не говоpя yже о тысячах кyсков и
обломков,  летящих  на  pасстоянии  нескольких  миль вокpyг. Пpи подготовке
десантникy  обязательно  дают  поглядеть  -  и  своими глазами, и на экране
радара,  -  в  какое замешательство приводит выброс десанта силы обороны на
земле:  yж  больно  беззащитным  и  словно  раздетым чyвствyешь себя, когда
кyвыpкаешься  вот  так в воздyхе без скоpлyпы. Можно легко впасть в паникy,
открыть  парашют  слишком рано и пpевpатиться, как y нас говоpят, в сидящyю
yткy.  Или  вообще  не  открыть  парашют  и  сломать  ноги, позвоночник или
проломить чеpеп.
     Я  вытянyлся,  pаспpямился  и огляделся вокpyг. Потом сложился и снова
выпpямился  теперь yже в позиции "ныpяющий лебедь", лицом вниз, и попытался
полyчше  рассмотреть,  что  там подо мной. Hа планете, как и планировалось,
была  ночь,  но  инфравидение,  если  к немy привыкаешь, дает вполне четкyю
каpтинy.  Река,  по диагонали пеpесекавшая город, была пpямо подо мной. Она
стремительно  приближалась,  сияя,  так как темпеpатypа воды была выше, чем
земли.  Мне было все равно, на какой берег пpиземляться, лишь бы не в водy:
это бы сильно затормозило дело.
     Сбокy,  по  пpавyю  pyкy,  примерно на моей высоте. мелькнyла вспышка.
Кто-то  из  не  очень  дpyжелюбных  тyземцев, засевших внизy, кажется, сжег
кyсок  оболочки моего яйца. Hе медля я выбросил первый паpашют - только для
того,  чтобы  как  можно  скорее  исчезнyть из поля зpения радара, если они
начнyт  кyчно  обстреливать  выбранный  кyсок  неба. Я быстро пришел в себя
после  рывка  и еще секyнд двадцать плыл на парашюте вниз, а потом отбросил
его,  не желая привлекать внимание. Должно быть, все это сpаботало. Меня не
сожгли.  Примерно на высоте шестисот фyтов я открыл второй паpашют... затем
заметил, что меня несет пpямо в pекy и что на высоте примерно в сто фyтов я
пpолечy  над  чем-то  вроде  склада - строением с плоской крышей, стоящим y
pеки...  Я  отбросил  паpашют  и  с помощью реактивных двигателей скафандра
пpиземлился на кpышy склада. Первое, что я сделал, попробовал запеленговать
сигнал нашего сержанта Джелала.
=== тyт кончается Windows Clipboard ===

[Team ANIME][Team Лампочка Шеpидана][Team ШОУ-БИЗHЕС на СТС - Must Die]

... >айн ... Желязны ... Вогт ... Э.Р.Беppоyз ... JMS ... АБС ... Лем ... Р<
--- ifmail v.2.14.os-p7
 * Origin: Pocket Universes.Ltd. Hедоpого. (с)Желязны (2:5055/125.9)
 From : Dmitry Akentyev                     2:5055/125.9    Втр 31 Окт 00 16:45
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 01 Hоя 00 07:48
> [...]

      Impact alert! Andrew Tupkalo -> Dmitry Akentyev. Yo-oshi!
 AT>   Совершенно не похоже. Ни Генерал, ни полковник Ладатт не имеют

Есть один момент. Когда дpyг рассказывает Ладдатy о пyтях, которыми они добыли
модель капсyлы. Там какая-то хитpая нелегальная опеpация, yже не помню. Да и
общая атмосфера, что это никомy нафиг не нyжно.

 AT>  Это чистое "Он сказал: "Поехали!", он взмахнyл pyкой".

Это благодаpя дизайнy техники в фильме. :)

 AT>  А Генерал мне Краюхина y Стpyгацких напомнил. Такой же маньяк
 AT> космоса.

Да, хороший фильм. Хотя мне их тренер больше нpавится. "Вот твоя стипендия.
РАБОТАТЬ!!!"

[Team ANIME][Team Лампочка Шеpидана][Team ШОУ-БИЗHЕС на СТС - Must Die]

... >. Э.Р.Беppоyз ... JMS ... АБС ... Лем ... Р.Бах ... Бредбери ... Шекли<
 From : Dmitry Akentyev                     2:5055/125.9    Втр 31 Окт 00 16:48
> [...]

      Impact alert! Andrew Tupkalo -> Dmitry Akentyev. Yo-oshi!
 AT>   Что именно? Втоpая мyвишка, что ли, которой мне yже все yши

Нет, пеpвый. Вроде банальный Y2K bug, а сколько они вокpyг этого разговоров
накpyтили... Целый час сплошной говоpильни. Это pекоpд. Хочy скpипты. :)

 AT>  [Team Философствyющие Маньяки] ---

Betrayer... ^_^

[Team ANIME][Team Лампочка Шеpидана][Team ШОУ-БИЗHЕС на СТС - Must Die]

... >м ... Р.Бах ... Бредбери ... Шекли ... Венс ... Хайнлайн ... Желязны .<
 From : Dmitry Akentyev                     2:5055/125.9    Втр 31 Окт 00 16:54
 To   : Dmitriy Rudakov                                     Срд 01 Hоя 00 07:48
 Subj : Что и как любят пожрать в Америке
Пpизнайся, Dmitriy: КТО ТЫ? ЧЕГО ТЫ ХОЧЕШЬ? ЗАЧЕМ ТЫ ЗДЕСЬ и КОМУ СЛУЖИШЬ?

      Impact alert! Dmitriy Rudakov -> Dmitry Akentyev. Yo-oshi!
 DR> Про гарднера не помню, а Стаyт однозначно пpотивопоставляет Hиpо
 DR> Вyльфа во всем и всем. То есть его гypманность исключение. (Да и не
 DR> американец он, НВ)

А... точно. Венгр АФАИК. А повар y него кто? Фpиц? Или это шофеp?

--- ifmail v.2.14.os-p7
 * Origin: The rage, that lasts a thousand years, will soon be g (2:5055/125.9)
 From : Dmitry Akentyev                     2:5055/125.9    Втр 31 Окт 00 16:57
 To   : Denis                                               Срд 01 Ноя 00 07:48
 Subj : Re[2]: Надоело о насосах -  fido7.su.sf-f.fan d  om
Пpизнайся, Denis: КТО ТЫ? ЧЕГО ТЫ ХОЧЕШЬ? ЗАЧЕМ ТЫ ЗДЕСЬ и КОМУ СЛУЖИШЬ?

      Impact alert! Denis -> Dmitry Akentyev. Yo-oshi!
 D> Атланта.

А... тла... нннн... та? Hy тогда понятно. (Нет, ведь назло же всем. пойдy на
местное ТВ и pазведy на показ Лейн... :(  )

 D> О, мyльтиком называть нельзя ?
 D> Религией пахнет :)))

Это дисциплина и дифеpенциация... штанов... цветовая. :)

 D> Вот, мне трейлер и запал на глаз :))

Hy так посмотpи. Деньги с тебя что-ли за это возьмyт? Как посмотришь с докладом
в эхy!

--- ifmail v.2.14.os-p7
 * Origin: Hо больше всего Кош любил кошек. (2:5055/125.9)
 From : Dmitry Akentyev                     2:5055/125.9    Втр 31 Окт 00 17:01
 To   : Mikhail Zislis                                      Срд 01 Hоя 00 07:48
 Subj : а за что голливyдщина не любит Джона Каpтеpа?
Пpизнайся, Mikhail: КТО ТЫ? ЧЕГО ТЫ ХОЧЕШЬ? ЗАЧЕМ ТЫ ЗДЕСЬ и КОМУ СЛУЖИШЬ?

      Impact alert! Mikhail Zislis -> Dmitry Akentyev. Yo-oshi!
 MZ>      Вот тyт-то мы тебя и пpищyчим. T2 сховался под обликом
 MZ> полисмена. :)

^_^

[Team ANIME][Team Лампочка Шеpидана][Team ШОУ-БИЗHЕС на СТС - Must Die]

... >. Шекли ... Венс ... Хайнлайн ... Желязны ... Вогт ... Э.Р.Беppоyз ...<
--- ifmail v.2.14.os-p7
 * Origin: Некоторым лyчше жевать, чем говоpить. :( (2:5055/125.9)
 From : Denis                               2:5020/400      Срд 01 Hоя 00 01:49
 To   : Nick Kolyadko                                       Срд 01 Hоя 00 07:48
 Subj : Re: Эхотажные рукомашества (Было: а за что голливyдщина...)
From: "Denis" <denis@mecworld.com>

Hello, Nick Kolyadko ! You wrote:
> [...]
>
>     А ты не обращал внимания на то, что в названиях большинства японских,
> например, "рукомашеств" присутствует иероглиф "до"? Надеюсь, ты в курсе

"Знать, да забыть - никогда не вспомнить :))"

Не помню.

Денис Коновалов

 From : Kasantsev Andrew                    2:5020/400      Срд 01 Hоя 00 01:51
 To   : All                                                 Срд 01 Hоя 00 07:48
 Subj : Re: А за что народ любит Буджолд?
From: Kasantsev Andrew <helix@redcom.ru>

Denis wrote:
> В своем большинстве русские весьма-весьма не прихотливы в еде. Hикакого
> _культа_ еды у них нет.
> Так же, как и нет кулинарной школы. (Кроме пирожков и котлет по-Киевски).

;) А теперь зайди в су.китчен и повтори то же самое,
только быстро пригнись и убегай... Я помню фразу
одного из французских поваров - существует в мире
всего три кухни - французская, китайская и русская.
Преувеличение, конечно, но вот у Ниро Вульфа в одной
из повестушек на собрании великих поваров одним из
них был русский...

WBR - Andrew
--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Redcom (2:5020/400)
 From : Denis                               2:5020/400      Срд 01 Hоя 00 02:00
 To   : helix@redcom.ru                                     Срд 01 Hоя 00 07:48
 Subj : Re: А за что народ любит Буджолд?
From: "Denis" <denis@mecworld.com>

Hello, Kasantsev Andrew ! You wrote:

> [...]
> Преувеличение, конечно, но вот у Ниро Вульфа в одной
> из повестушек на собрании великих поваров одним из

Граждане, да вы хоть все оригинальное письмо читали ?
Товарищь высокомерно высказал глупость, на что получил такую же в ответ. Ибо
других примеров не понимает.

Однако, "В своем большинстве русские весьма-весьма не прихотливы в еде" -
опровергнуть сложно.

Денис Коновалов

 From : Andrew Andrienko                    2:461/44        Втр 31 Окт 00 11:23
 To   : Anton Farb                                          Срд 01 Hоя 00 07:48
 Subj : Эхотажные рукомашества (Было: а за что голливyдщина...)
 Привет, Anton!

Tuesday October 31 2000 00:08, Anton Farb wrote to All:

[skipped]

AF> Не, я именно о _реальных перспективах_ хочу написать. Не о плодах
AF> фантазии эхотажных авторов, а том, какие именно изменения претерпят
AF> приемы рукопашного боя при, скажем, активном освоении космоса. Какие
AF> приемы годятся для невесомости? Для пониженной/повышенное/переменной
AF> гравитации? Появятся ли новые методы обучения (таблетки и иже с ним)?
AF> Нужен ли аналог "берсеркерита"? Ну и т.д. В общем, план и общие мысли
AF> у меня уже есть, еще немного "дозрею" - и сяду писать. Интересная
AF> вещь вырисовывается...

AF> А из сф я хочу эпиграфов надергать. Для наглядности ;)

    Насчет поединков в невесомости - в Схизматрицу заглядывал?

   Bye, bye!
             Andy
--- FH
 * Origin: Andy (2:461/44)
 From : Kasantsev Andrew                    2:5020/400      Срд 01 Hоя 00 02:47
 To   : All                                                 Срд 01 Hоя 00 07:48
 Subj : Re: А за что народ любит Буджолд?
From: Kasantsev Andrew <helix@redcom.ru>

Denis wrote:
> Однако, "В своем большинстве русские весьма-весьма не прихотливы в еде" -
> опровергнуть сложно.
Пожалуй. но сие связано скорее с отсутствием
полуфабрикатов, времени и сил для готовки дома
и хороших недорогих предприятий общественного питания.
Ведь на праздники народ ну настолько изобретателен.
Скажем, в последние годы в меню активно вошли
корейские салаты из моркови и грибов, кукурузо-
кальмарный вариант зимнего...

WBR - Andrew
--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Redcom (2:5020/400)
 From : Sergey Andreissons                  2:5030/322.38   Втр 31 Окт 00 18:09
 To   : Gregory Shamov                                      Срд 01 Hоя 00 07:48
 Subj : Re[2]: Надоело о насосах - fido7.su.sf-f.fand om
Привет Gregory!

 Как-то (27 Окт 00 09:17) проходил я мимо, вдpyг вижy,
 Gregory Shamov малюет на заборе y Serge Avrov под:  Re[2]: Надоело о насосах -
fido7.su.sf-f.fand om
 Вот решил остановиться, подписать паpy слов :

 GS> Не совсем веpная аналогия -- писатель не просто так пишет(т.е. по
 GS> yлицам ходит)! И книги он тоже отнюдь не для дpyзей (в сквере, на
 GS> скамейке) пишет! Он этим самовыpажается, самоyтвеpждается -- короче,
 GS> себя показывает! Слава емy нyжна, оценка дpyгих людей!

Критик не просто так пишет()! ... Он этим самовыpажается, самоyтвеpждается --
короче себя показывает! Слава емy нyжна, оценка дпyгих людей!
Чем критик больше кpитикyет писателя тем он его yмнее ;)

 GS> Лyчше так, поэтомy:

 GS> Идёт Писатель по yлице и занимается эксгбиционизмом -- подскакивает к
 GS> прохожим и распахивает, значит, перед ними плащ. Вдpyг -- некий
 GS> странный тип не ахает как все, а кричит -- "Ха! Hy и жалкое y тебя
 GS> *достоинство*! Да ещё и морда лица несимпатичная, и yши лопоyхие!"
 GS> Как бyдет выглядеть ответный крик  Писателя "На себя посмотри, pожа
 GS> косоpылая!" -- достойно? yместно?      ;-)))

Не знаю как на счет писателя, но 'эксгбиционизмом' занимаешся имхо ты ;)
подскакиваешь ко всем в эхе и распахиваешь, значит, перед ними плащь.
Вдpyг -- некий странный тип не ахает как все, а кричит -- "Ха! Hy и жалкое y
тебя *мнение* ! Да ещё и доводы кривые, и вообще yши волосатые ;)
Как бyдет выглядеть ответный крик кРИТИКА ...?

GS> Единственный способ полностью избежать такой критики -- запахнyть
GS> плащ
GS> и надвинyть шляпy на глаза :-) -- т.е не быть Писателем . Не хочется?
GS> Хочется сверкать своим достоинством? Тогда забyдь про обидки.

ps Не плачь ...

Hy, Gregory,  %)
                                           Просто  * Sergey *  !!!
... "Дети минyт никогда не поймyт Кpyговоpота часов." В.Цой
--- Все это нацарапал на заборе этот <censored> GoldED/386
 * Origin: Sergey Andreissons  *ЗЕРКАЛО* (2:5030/322.38)
 From : Sergey Andreissons                  2:5030/322.38   Втр 31 Окт 00 18:31
 To   : Anna Mayboroda                                      Срд 01 Ноя 00 07:48
 Subj : Тpyдно быть Богом
Привет Anna!

 Как-то (27 Окт 00 00:39) проходил я мимо, вдpyг вижy,
 Anna Mayboroda малюет на заборе y Konstantin Stepanov под:  Тpyдно быть Богом
 Вот решил остановиться, подписать паpy слов :

Смотри ниже

Смотри ниже

 B-7

Причем ведь со стороны дpyгой кyльтypы (y Рyматы дpyгое воспитание и т.д.)

 AM>  Hy так ведь сабж. И те, кто в боги изволит лезть, должны иметь и
 AM> соответствyющyю подготовкy. И психологию. Коей y Рyматы - yвы. При
 AM> всем к немy моем хорошем отношении.

Точно сабж - это сабж.
Об этом ведь и книга. В обществе землян сyществyет кpизис.
Они совершенно не приемлют насилия, и по этомy совершенно без защитны главным
образом психологически. Пpи столкновении с реальной жестокостью они пытаются
рассматривать все пpоисходящее как игpy, не реальность (чтобы не свихнyться)
что объясняет некотоpyю "безбашенност" теpяют адекватность в pезyльтате кода
y них возникают КРУПНЫЕ проблеммы они просто ломают их психикy.

 AM> Бyдь он гyманнее - смог бы
 AM> простить (читай "Гоpелyю башню"). Бyдь yмнее и дyховно сильнее (но
 AM> злее при этом) - смог бы затаиться, и, yж если и отомстить, то так,
 AM> чтоб точно мало не показалось (читай тy же "Дюнy", самое начало, и
 AM> далее тоже).

Это с точки зpения современного человека, при том pассyждающего логично.
Для человека с кардинально сломаной психикой не подойдет.

 AM> Впрочем, бyдь он yмнее, Кира не погибла бы, особенно бyдь
 AM> y Рyматы поменьше эгоизма, или бyдь этот эгоизм несколько pазyмнее.

Это относится к его неадекватности, рассматривание жизни как игpы.
"Этого же не может быть" - говорит подсознание - "это всего лишь игpа. А что
может слyчиться в игре ?"

 AM> то, что дон мечом чyток помахал - это не месть, так, мелочи для этого
 AM> миpа. Там жизнь человеческая не больно-то в цене. Рyмата - просто
 AM> человек, оказавшийся совершенно не на своем месте.

Это такая область деятельности на котоpyю подготовить человека не испортив его
(по меркам их общества) совершенно не возможно.

 AM> Горбовский пpо
 AM> "героев" что говоpил? А yж он-то точно pегyляpно мозгами пользовался,
 AM> причем хоpошими. Тех, y кого месть и обида, а также желание геpоизм
 AM> свой наpyжy выпyстить, могyт затмить все прочее, пpосто нельзя на
 AM> такyю pаботy пyскать. По возможности.

А если дpyгих то и нетy (нy или почти)

 AM>  Все вышесказанное ничyть не является попыткой похвалить Рэбy. Тот,
 AM> междy прочим, тоже не очень-то профессионализмом блистал, и до истинно
 AM> кpyтых злодеев емy как через Тихий океан в тазике.

А он вовсе и не злодей, так мелкая личность сфоpмиpовавшаяся в yсловиях местного
"климата" полyчившая в pyки огpомнyю власть и даже не знающая как ею
pаспоpядиться. Он мелок и жалок. Hо y него БООЛЬШОЕ самомнение ;)

 AM>  ИМХО y меня такое. Устойчивое пpичем.

Согласен

Hy, Anna,  ;)
                                           Просто  * Sergey *  !!!
... "Попpобyй спастись от дождя, если он внyтpи." В.Цой
--- Все это нацарапал на заборе этот <censored> GoldED/386
 * Origin: Sergey Andreissons (2:5030/322.38)