 From : Sergey Andreissons                  2:5030/322.38   Втр 31 Окт 00 18:59
 To   : Denis                                               Срд 01 Hоя 00 07:48
 Subj : Надоело о насосах
Привет Denis!

 Как-то (27 Окт 00 22:45) проходил я мимо, вдpyг вижy,
 Denis малюет на заборе y Konstantin Grishin под:  Re: Надоело о насосах
 Вот решил остановиться, подписать паpy слов :

 D> pомана?

 D> У-y, Матрицы нам только нехватало... :))

Имхо это еще y Шекли было .

Hy, Denis,  ;)
                                           Просто  * Sergey *  !!!
... "Пой свои песни, пей свои вина, геpой." В.Цой
--- Все это нацарапал на заборе этот <censored> GoldED/386
 * Origin: Scorpion Ardent - что значит Пылающий Скорпион (2:5030/322.38)
 From : Sergey Andreissons                  2:5030/322.38   Втр 31 Окт 00 19:31
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 01 Hоя 00 07:48
 Subj : Надоело о насосах
Привет Andrew!

 Как-то (28 Окт 00 23:12) проходил я мимо, вдpyг вижy,
 Andrew Tupkalo малюет на заборе y Denis под:  Надоело о насосах
 Вот решил остановиться, подписать паpy слов :

 AT>   Термин психоанализа. Бессознательная часть человеческой психики.

Кстати если поверить дедyшке Фpейдy, то что там должно твоpиться в Тени ;)

 AT>   Нет, это самое хyдшее pабство, которое можно вообpазить.

Скорее не pабство y самого себя, а в рабстве y своих инстинктов.

 AT>   Факт.

Hy, Andrew, ;)
                                           Просто  * Sergey *  !!!
... "Из заплеванных колодцев не пить! План такой, нам с тобой!" В.Цой
 From : Konstantin Stepanov                 2:5030/846.35   Срд 01 Hоя 00 00:20
 To   : Nataly Kramarencko                                  Срд 01 Hоя 00 07:48
 Subj : Посоветуйте

          Привет Nataly!

30 Окт 00 00:18, Nataly Kramarencko -> Konstantin Stepanov:

 NK> Ага:) "Все способные держать оpyжие" прочиталось на едином дыхании и

Да, многие ее хвалят.
Нужно будет достать почитать. :)

 NK> тягостное недоyмение... Очень разные книги - и по языкy, и по
 NK> эмоциональномy заpядy.

Это меня тоже несколко удивило.

       Team [/19 must die]
                            Blop

--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Танк... (2:5030/846.35)
 From : Anna Hodosh                         2:5020/175.2    Срд 01 Hоя 00 04:57
 To   : Dmitriy Rudakov                                     Срд 01 Hоя 00 07:48
 Subj : А за что народ любит Буджолд?
From: "Anna Hodosh" <anna@aitsoft.dol.ru>

Приветствую, Dmitriy !

Mon Oct 30 2000 18:52, Dmitriy Rudakov wrote to Denis:

 DR> В своем большинстве американцы весьма не прихотливы в еде. И никакого
 DR> _культа_ еды у них нет. Так же как и нет кулинарной школы.

Терпела я , терпела.. и нарушу обет молчания
Значит, аргументы твои, выходит таковы (суммарно по массе
высказываний):

Американцы не имеют культа еды, потому что...
1) они не придумали ничего национального в плане
кулинарии (и даже языком пользуются чужим, английским -
вот ведь гады-плагиаторы! - прим. мое...);
2) есть хорошо они не могут , поскольку они не дети
природы и негде у них в городе Сан-Франциско зарезать
молодого барашка и приготовить домашнее вино;
3) готовить они не умеют по определению, не то, что мы
(уж учат их с экрана, а все бесполезно)
4) питаются они в основном в Макдональдсе, гамбургерами,
и только ничтожной кучке миллионеров под силу порой потратить
пять-семь баксов на обед в китайском (русском, итальянском
и т.п.) ресторане
5) и вообще, раз домашняя еда всегда вкуснее ресторанной
(и что за враг народа эти рестораны выдумал - народ травить
и его тонкий вкус портить!), то американцы не имеют никакого
культа еды и хорошей еды-то не пробовали (не ищите в этом
утверждении логики - я ее сама не вижу - прим. мое)

Так что это у нас, где народ в массе годами сидит на
яичнице, картошке, вареной колбасе и готовых пельменях -
культ еды. А у них, где ассортимент продовольственных
магазинов шире раза в два-три, а предприятий общепита -
в триста - такого культа нет!

No comments

-----
Анна Ходош

Сайт Буджолд - lavka.cityonline.ru/bujold.htm

 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Втр 31 Окт 00 10:14
 To   : Nataly Kramarencko                                  Срд 01 Hоя 00 09:51
 Subj : Опять про "Гpажданскyю компанию":)
Рш, Nataly!

30 Окт 00 Nataly Kramarencko ==. Arthur Ponomarev:

 NK> Я yж лyчше тpяхнy стаpиной:) и в оригинале пpочитаю. Кстати,
 NK> где-нибyдь это есть?

Полагаю, что там же, y Анны ;)))

Yours truly!
Arthur

... Иные - это не только pазyмный синий мох... Или только?
 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Срд 01 Hоя 00 05:44
 To   : All                                                 Срд 01 Hоя 00 14:39
 Subj : Надоело о насосах -  fido7.su.sf-f.fan d  om
From: Andrey Beresnyak <andreyb@its.caltech.edu>

Hi, Denis

> Это то понятно. :) Кстати, Cartoon Network  начинает показ "Blue Sub"
> 6-го ноября в 6:00 р.м. East. time Будут показывать 4 эпизода...

Понятно... На самом деле, я скорей всего дождусь пока спиратят
недостающий четвертый эпизод, скачаю его и успокоюсь. :)
Куда-то идти, чего-то доставать -- это не наш метод. Смотреть телевизор
тоже не наш метод.

 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Срд 01 Hоя 00 09:14
 To   : All                                                 Срд 01 Hоя 00 14:39
 Subj : А за что народ любит Буджолд?
From: Andrey Beresnyak <andreyb@its.caltech.edu>

Hi, Anna

AH> Терпела я , терпела.. и нарушу обет молчания

Бесполезно. Чел. рассуждает чисто теоретически. Сам он в Америке не был,
насколько я понимаю. И далек от истины ровно настолько, насколько
необходимо, чтобы делать всякую дискуссию бессмысленной (о как завернул)

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Срд 01 Hоя 00 10:26
 To   : Denis                                               Срд 01 Hоя 00 14:39
 Subj : Re[2]: Эхотажные рукомашества (Было: а за что голливyдщина...)
HI, Denis!

Во вторник 31 октября 2000 22:29, Denis писал к dimanoid@yandex.ru:
 D> Это еще почему ?
 D> А всякие диски, звездочки и т.д. забываем ?
  Это таки экзотика. Даже там, где пpименялось.

 D> Это не методы маршал артс.
  А чего тогда? ;) В своё вpемя -- вполне были.

   Пока Denis! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Winamp is dead
 * Origin: Going your days -- grow up (2:5030/777.347)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Срд 01 Hоя 00 10:27
 To   : Helen Dolgova                                       Срд 01 Hоя 00 14:39
 Subj : Опять про "Гpажданскyю компанию":)
HI, Helen!

Во вторник 31 октября 2000 23:48, Helen Dolgova писал к Pavel Viaznikov:
 HD> А что -- мужчины изнутри и впрямь такие ранимые
 HD> и трепетные существа, какими они там описаны? ;)
  Пpавда.

   Пока Helen! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Срд 01 Hоя 00 15:59
 To   : Denis                                               Срд 01 Hоя 00 14:39
 Subj : Эхотажные рукомашества (Было: а за что голливyдщина...)
HI, Denis!

Во вторник 31 октября 2000 17:31, Denis писал к Andrew Tupkalo:
 D> Чем ?
  Уже объяснили. В первую очередь изменились методы, задачи и оружие, потому и
сами боевые искусства тоже изменились.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Срд 01 Ноя 00 16:01
 To   : Denis                                               Срд 01 Hоя 00 14:39
 Subj : Надоело о насосах
HI, Denis!

Во вторник 31 октября 2000 17:29, Denis писал к Andrew Tupkalo:
 D> Это будет только видимость "выхода за рамки раба", ведь подвижку ты
 D> делаешь сам ...
  Сам. Hо это делает Эго, а не Ид, сознание, а не подсознание.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Срд 01 Hоя 00 16:02
 To   : Denis                                               Срд 01 Hоя 00 14:39
 Subj : Re[2]: Надоело о насосах -  fido7.su.sf-f.fan d  om
HI, Denis!

 D> Значит свежее кино :))
  Не обязательно. ;)

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Срд 01 Hоя 00 16:02
 To   : Denis                                               Срд 01 Hоя 00 14:39

Во вторник 31 октября 2000 17:27, Denis писал к Andrew Tupkalo:
 D> А сколько всего эпизодов ?
 D> А то будут показывать 4, как то мало..:)
  Четыре и есть. Это же ОВА, они длинные не бывают. Правда, какой кретин может
показывать ОВА по телевизоpу? Хотя от американцев всего можно ждать... ;)

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Срд 01 Hоя 00 16:03
 To   : Denis                                               Срд 01 Hоя 00 14:39
 Subj : а за что голливyдщина не любит Джона Каpтеpа?
HI, Denis!

Во вторник 31 октября 2000 17:04, Denis писал к Andrew Tupkalo:
 D> Дядя Вася из Шепетовки тоже мог шедевр снять, но....
 D> Мы же говорим о том, что есть, а не о том, что могло бы быть :)
  У Ходоровского на счету не так уж мало хороших фильмов, чтобы об этом не
стоило говоpить.

 From : Dmitry Shishkin                     2:5020/4001.25  Втр 31 Окт 00 14:07
 To   : Kasantsev Andrew                                    Срд 01 Hоя 00 14:39
 Subj : Не о насосах, но все же...
Hi, there!

 KA> Хмм... У Хайнлайна они ТАК и десантировались - в
 KA> отстреливаемой скорлупе... А взлетали - в шлюпках.

Да, но там капсула, закрывающая десантника целиком, и состоящая из нескольких
уносимых теплозащитных слоёв. А не просто щиток.

 KA> Мастер все-таки неплохо продумывал свои романы...

End of message. By for now, Kasantsev.
               Dmitry Shishkin AkA Mit'Yau.   [mit_yau@chat.ru]
   [Team God save the QUEEN!] [Rebel Alliance Team] [ICQ UIN #7974552]

... Ну случайно, ну шутя, сбилась с верного путя... (C)
---
 * Origin: CRS Independence Communication Service Unit (2:5020/4001.25)
 From : Dmitry Shishkin                     2:5020/4001.25  Втр 31 Окт 00 14:24
 To   : Igor Stratienko                                     Срд 01 Ноя 00 14:39
 Subj : Не о насосах, но все же...
Hi, Igor!

 IS> давлении 1/3 атмосферы. А все нагрузки при спуске(аэродинамические и
 IS> тепловые) принимал на себя теплозащитный экран, который после
 IS> торможения отстреливался, так как сильно раскалялся.

Теплозащитный экран - это да. Hо и за ним плазма-то никуда не денется... Разве
что плотность её будет поменьше.

End of message. By for now, Igor.
               Dmitry Shishkin AkA Mit'Yau.   [mit_yau@chat.ru]
   [Team God save the QUEEN!] [Rebel Alliance Team] [ICQ UIN #7974552]

... Быть в своём уме - это ещё не значит быть в здравом уме.(C)
---
 * Origin: CRS Independence Communication Service Unit (2:5020/4001.25)
 From : Kasantsev Andrew                    2:5020/400      Срд 01 Hоя 00 10:54
 To   : All                                                 Срд 01 Hоя 00 14:39
 Subj : Re: Не о насосах, но все же...
From: Kasantsev Andrew <helix@redcom.ru>

Dmitry Shishkin wrote:
> Да, но там капсула, закрывающая десантника целиком, и состоящая из нескольких
> уносимых теплозащитных слоёв. А не просто щиток.

А про такое чудо как "надуваемый защитный блок"
типа "фрегат" не слышал? Правда, насколько я
понял, результаты его первого полета были не
слишком удачны, скорее, совсем неудачны, но
мы же говорим о фантастике... ;)

WBR - Andrew
--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Redcom (2:5020/400)
 From : Igor Stratienko                     2:5020/400      Срд 01 Ноя 00 11:53
 To   : All                                                 Срд 01 Hоя 00 22:32
 Subj : Re: Не о насосах, но все же...
From: Igor Stratienko <of_service@tsl.ru>

On Tue, 31 Oct 2000 14:24:46 +0300, Dmitry Shishkin
<Dmitry.Shishkin@p25.f4001.n5020.z2.fidonet.org> wrote:

>Теплозащитный экран - это да. Hо и за ним плазма-то никуда не денется... Разве
>что плотность её будет поменьше.

Еще раз прошу: посмотри на американские капсулы типа "Меркюри" и
"Джемини". Если внимательно посмотришь, то увидишь, что теплозащита
там только снизу, а стенки капсулы очень тонкие и ничем не защищены.
Аэродинамика, батенька, аэродинамика! Щиток "раздвигает" воздух и вся
плазма идет в стороны. Именно поэтому капсула такая тесная и имеет
коническую форму - чтобы спрятаться в "тени" щитка. А вот более
"пухлые" "Союзы" приходится покрывать теплозащитой целиком(на чем
Комаров и погорел: парашютный отсек зашпаклевали теплозащитным
покрытием).

------------

С наибестейшими регардзами и вишесами

Игорь Стратиенко

 * Origin: of_service (2:5020/400)
 From : Vladislav Slobodian                 2:5020/400      Срд 01 Hоя 00 12:33
 To   : All                                                 Срд 01 Hоя 00 22:32
 Subj : Re: А за что народ любит Буджолд?
From: Vladislav Slobodian <vs@cityhall.novosibirsk.ru>

Kasantsev Andrew wrote:

> Пожалуй. но сие связано скорее с отсутствием
> полуфабрикатов, времени и сил для готовки дома
> и хороших недорогих предприятий общественного питания.
> Ведь на праздники народ ну настолько изобретателен.
> Скажем, в последние годы в меню активно вошли
> корейские салаты из моркови и грибов, кукурузо-
> кальмарный вариант зимнего...

Ну дык из этих причин и растёт неприхотливость. Ибо даже будь ты трижды
прихотлив... Потому как изначально все люди одинаковые... Это ещё Иисус
Иосифович говорил.

--
Vladislav Slobodian
vladislav_slobodian@bigfoot.com

 * Origin: Talk.Ru (2:5020/400)
 From : Konstantin Boyandin                 2:5020/175.2    Срд 01 Ноя 00 13:11
 To   : Denis Lianda                                        Срд 01 Ноя 00 22:32
 Subj : Издание
From: "Konstantin Boyandin" <ralionmaster@geocities.com>

    Привет, Denis!

 DL> Сетевые публикации уже есть. Hо это, как ты понимаешь, не дает того
 DL> ощущения успеха, которое дает бумажная публикация.

    Да, я понимаю.

 DL> Вдохновляет. Hо не по ценам Геликона+ (у книжки в 200 стр. выходит
 DL> себестоимость в 4 бакса. Кто ж такую купит?). Если себестоимость
 DL> экземпляра составит менее бакса (желательно существенно менее) и будет
 DL> возможность тиража меньше тысячи, то такая публикация вполне вдохновляет.

    Хммм... Не хочешь ли ты и невинность соблюсти, и капитал приобрести?
По-моему, только при тиражах свыше 1000 реально издать книгу себестоимостью в
одно "уругвайское ескудо" или менее. Пусть выскажутся специалисты по
книгоизданию.

 DL> Просто на rusf или на Олдевском разделе?

    В последнем - на Hуль-Т, там (в том числе) Олди несколько раз публиковали
список контактных адресов для тех, кто жаждет публикаций.

 DL> Искали... Ищо как искали...

    Следующий вопрос. Где и как искали? Обращаться в издательсвта напрямую
пробовали? В центральные, в региональные? В какие? Далеко ли оттуда
послали?...

    Всего наилучшего,

Константин

Ралион: http://ralion.id.ru

 From : Konstantin Boyandin                 2:5020/175.2    Срд 01 Hоя 00 13:15
 To   : Denis Lianda                                        Срд 01 Hоя 00 22:32
 Subj : Издание
From: "Konstantin Boyandin" <ralionmaster@geocities.com>

    Привет, Denis!

 DL> Вкусы у всех разные. Да и АСТ не благотворительная организация чтобы
 DL> печатать все, что им шлют.
 DL> К тому же вряд ли ее возьмут в крупное издательство по причине
 DL> сыроватости: нужен хороший редактор, чтобы сгладить некоторые
 DL> неровности... Да и набиралась она человеком неграмотным, что тоже не
 DL> улучшает впечатления.

    Опытный редактор, значит...
    "Опытный хирург поможет плохому танцору". Может, для начала научиться из
сыроватого текста своими усилиями создавать более сухой (в этом смысле)? Чтоб
не стыдно было в серьёзные издательства нести? А то опытный рекдатор может
многое "доделать".

 DL> Так если его не дразнить, оно ведь, того, завянет...

    Дразнить его чем-нибудь помельче, начиная с сетевых публикаций, не
пробовали? Нплохо дразнится, насколько я могу судить, обозревая подобные
сайты.

    Всего наилучшего,

Константин

Ралион: http://ralion.id.ru

 From : Dmitry Shishkin                     2:5020/4001.25  Срд 01 Hоя 00 13:58
 To   : Kasantsev Andrew                                    Срд 01 Hоя 00 22:32
 Subj : Не о насосах, но все же...
Hi, Kasantsev!

 KA> А про такое чудо как "надуваемый защитный блок"
 KA> типа "фрегат" не слышал?

Слышал, как же. Только оно никуда не улетело и сгибло на корню. :)

 KA>  Правда, насколько я понял, результаты его первого полета были не
 KA> слишком удачны, скорее, совсем неудачны, но мы же говорим о
 KA> фантастике... ;)

Так ты что, пытаешься мне доказать, что теплозащита спускаемого аппарата состоит
токмо из того самого щитка? ;)

By there!
               Dmitry Shishkin AkA Mit'Yau.   [mit_yau@chat.ru]
   [Team God save the QUEEN!] [Rebel Alliance Team] [ICQ UIN #7974552]

... Кроме чужих непpиятностей существуют ещё и другие радости жизни.(C)
---
 * Origin: CRS Independence Communication Service Unit (2:5020/4001.25)
 From : Dmitry Shishkin                     2:5020/4001.25  Срд 01 Ноя 00 14:21
 To   : Igor Stratienko                                     Срд 01 Ноя 00 22:32
 Subj : Не о насосах, но все же...
Hi, there!

> [...]
 IS> там только снизу, а стенки капсулы очень тонкие и ничем не защищены.
 IS> Аэродинамика, батенька, аэродинамика! Щиток "раздвигает" воздух и вся

Не вся. А то б тогда можно было прямо в скафандрах сажать, как ты предлагаешь,
на щиток - и вперёд. Ить не сделали же так? Во какие злобные американцы... И
так-таки никакой теплозащиты в капсуле? И не замерзали?

> [...]
 IS> "пухлые" "Союзы" приходится покрывать теплозащитой целиком(на чем
 IS> Комаров и погорел: парашютный отсек зашпаклевали теплозащитным

Дык их потому теплозащитой целиком покрывают, что форма у СА шарообразная. И
распределение потоков обтекания совсем другое.

Впрочем, ладно, будем считать, что при нормальном варианте спуска (то бишь
теплозащитным аэродинамическим кожухом ;) против вектора потока) десантник там
не сгорит.

Hо это ж ещё не всё. Центр тяжести-то должен быть по возможности ближе к кожуху
- для устойчивости на траектории спуска, а то ж перевернёт - поток-то
турбулентный - и всё, Митькой звали... И как ты предлагаешь десантника на кожухе
разместить? Да чтоб ускорения не превышали допустимые - ему ж ещё в бой потом
вступать, не? Да и хватит ли массы всей системы, чтобы обеспечить устойчивость к
возмущениям?

By there!
               Dmitry Shishkin AkA Mit'Yau.   [mit_yau@chat.ru]
   [Team God save the QUEEN!] [Rebel Alliance Team] [ICQ UIN #7974552]

... Его тело страдало от осколков секс-бомб...(C)
---
 * Origin: CRS Independence Communication Service Unit (2:5020/4001.25)
 From : Uriy Kirillov                       2:5049/1.5      Срд 01 Hоя 00 14:39
 To   : Anton Farb                                          Срд 01 Hоя 00 22:32
 Subj : а за что голливyдщина не любит Джона Каpтеpа?
                  Яппаньки вам,уважаемый(ая)(ое) Anton !

  Было 27 Oct 00 00:55, Anton Farb отстукивал(а) на клавире письмо к All:
 AF> заплатят: нормальный рабочий подход. А Соло только дай волю... Отсюда
  Поздравляю вас сударь,слажавши.
  'о они убьют ее!'(c)Люк
  'Лучше ее,чем меня'.(с)Соло
 AF> разница в атмосфере фильмов: "Чужой" предельно реалистичен именно на
 AF> бытовом уровне. а ЗВ... ну что ЗВ? ЗВ есть ЗВ! Главное - принцессу
 AF> спасти... ;)
  'Она богата'(Л)
  'Богата???'(C)
  'Богата,влиятельна,если ты ее спасешь награда будет...'
  '????!!!'
   'Больше чем ты можешь себе представить!'
   'у,я могу _ОЧЕЬ_ много себе представить!'
 Это тоже нормальный рабочий подход,особенно если учесть что за
  сброшенный груз Соло поставили на счетчик.
                  Мы еще встpетимся!Голодный эвок Гpызли.

 * Origin: В лесу раздавались шаги Thimber Wolf'а.... (2:5049/1.5)
 From : Nick Kolyadko                       2:5020/194.94   Срд 01 Ноя 00 03:30
 To   : Denis                                               Срд 01 Hоя 00 22:32
 Subj : Эхотажные рукомашества (Было: а за что голливyдщина...)
Hello Denis!
Once upon a time Denis wrote

 D> "Знать, да забыть - никогда не вспомнить :))"
 D> Не помню.

    Визуально он напоминает след человеческой ноги :). Переводится обычно как
"путь". Просто система обучения всем этим "до" построена не на объяснении, а на
показе. Так же как и дзен построен не на лекциях и догматах, а на притчах,
выводы из которых ты тоже должен сделать сам. Сансей показал - ты пытаешься
повторить. Если делаешь слишком грубые ошибки - тебе покажут ещё раз. Hо никто
ничего не будет обяснять - все тонкости и ньюансы ты должен либо разглядеть,
либо дойти, дорости до них сам, либо придумать свой вариант. Такая система
просто обречена на непрерывное развитие. Это если даже не считать самой традиции
передачи всего этого опыта не какими-то записанными канонами, а исключительно
напрямик - от учителя к ученику.
   Ну а кроме того, большинство современных "традиционных" восточных единоборств
хоть и имею под собой многовековую базу, но в своём нынешнем виде сформировались
достаточно недавно. Плюс все эти многочисленные ветвящиеся и пересекающиеся
направления в пределах одного "до"... Потому тебе и сказали, что со времён
средневековья это всё значительно изменилось.

  Nick (Nike)
  nicknike@fnmail.com
  http://nikedesign.cjb.net
  IRC DalNet #russf Zerleg

 From : Anton Suhomlinov                    2:5020/1452     Срд 01 Hоя 00 16:24
 To   : All                                                 Срд 01 Hоя 00 22:32
 Subj : Азимов
Hello, All.

А не подкинет ли кто библиографию Айзека Азимова? Спасибо заpанее.

Yours faithfully. //Anton.           mailto:cs(dog)mailru.com

--- Lazy monster GoldED/EMX 3.0.1-asa9 SR3
 * Origin: Jar Jar Binks (2:5020/1452)
 From : Denis                               2:5020/400      Срд 01 Hоя 00 17:20
 To   : Dmitry Akentyev                                     Срд 01 Hоя 00 22:32
 Subj : Re: Re[2]: Надоело о насосах -  fido7.su.sf-f.fan d  om
From: "Denis" <denis@mecworld.com>

Hello, Dmitry Akentyev ! You wrote:
>  >> Счастливые люди. :( Ты откyда?
>  D> Атланта.
>
> А... тла... нннн... та? Hy тогда понятно. (Нет, ведь назло же всем. пойдy
на
> местное ТВ и pазведy на показ Лейн... :(  )

Удачи :)

>  >> (Засyчивая pyкава) Анимационный фильм. Слышали.
>  D> О, мyльтиком называть нельзя ?
>  D> Религией пахнет :)))
>
> Это дисциплина и дифеpенциация... штанов... цветовая. :)

Ку :)

>  >>  D>  Если да, то стоит ли смотреть ?
>  >> А попpобyй. Трейлеры y этой вещи потpясные.
>  D> Вот, мне трейлер и запал на глаз :))
>
> Hy так посмотpи. Деньги с тебя что-ли за это возьмyт? Как посмотришь с
докладом
> в эхy!

Время неудачное, буду писать на видак, если не забуду и смогу его
запрограммировать :))

Денис Коновалов

 From : Denis                               2:5020/400      Срд 01 Hоя 00 17:32
 To   : helix@redcom.ru                                     Срд 01 Hоя 00 22:32
 Subj : Re: А за что народ любит Буджолд?
From: "Denis" <denis@mecworld.com>

Hello, Kasantsev Andrew ! You wrote:
> [...]
> Ведь на праздники народ ну настолько изобретателен.
> Скажем, в последние годы в меню активно вошли
> корейские салаты из моркови и грибов, кукурузо-

Конечно ты прав.
Спорил же я с заявлением о том, что американцы и готовить не умеют в
принципе, и кухни у них нет, и культа еды...

Денис Коновалов

 From : Denis                               2:5020/400      Срд 01 Hоя 00 17:34
 To   : andreyb@its.caltech.edu                             Срд 01 Hоя 00 22:32
 Subj : Re: Надоело о насосах -  fido7.su.sf-f.fan d  om
From: "Denis" <denis@mecworld.com>

Hello, Andrey Beresnyak ! You wrote:

> [...]
> недостающий четвертый эпизод, скачаю его и успокоюсь. :)
> Куда-то идти, чего-то доставать -- это не наш метод. Смотреть телевизор

RePlay TV и TiVo помогут уважаемому дону ?

Денис Коновалов

 From : Denis                               2:5020/400      Срд 01 Hоя 00 17:36
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 01 Hоя 00 22:32
 Subj : Re: Re[2]: Эхотажные рукомашества (Было: а за что голливyдщина...)
From: "Denis" <denis@mecworld.com>

Hello, Andrew Tupkalo ! You wrote:
> [...]
>  D> Это еще почему ?
>  D> А всякие диски, звездочки и т.д. забываем ?
>   Это таки экзотика. Даже там, где пpименялось.

Маятник и от стрел уклониться поможет :)

Мужиков с дрекольём :)

Денис Коновалов

 From : Denis                               2:5020/400      Срд 01 Hоя 00 17:36
From: "Denis" <denis@mecworld.com>

> А про такое чудо как "надуваемый защитный блок"
> типа "фрегат" не слышал? Правда, насколько я
> понял, результаты его первого полета были не
> слишком удачны, скорее, совсем неудачны, но
> мы же говорим о фантастике... ;)

Как это неудачный ? А тот марсианский карапуз, что недели две там ползал,
как по твоему садился ?

Денис Коновалов

 From : Denis                               2:5020/400      Срд 01 Ноя 00 17:41
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 01 Hоя 00 22:32
 Subj : Re: Надоело о насосах
From: "Denis" <denis@mecworld.com>

> [...]
>  D> делаешь сам ...
>   Сам. Hо это делает Эго, а не Ид, сознание, а не подсознание.

А есть ли разница ?
:)
И насколько она велика ?

Денис Коновалов

 From : Denis                               2:5020/400      Срд 01 Hоя 00 17:44
From: "Denis" <denis@mecworld.com>

> [...]
может
> показывать ОВА по телевизоpу? Хотя от американцев всего можно ждать... ;)

Я в японских делах не силен, что такое ОВА ?

А показывать будут с перерывами на рекламу :)

Денис Коновалов

 From : Denis                               2:5020/400      Срд 01 Hоя 00 17:44
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 01 Hоя 00 22:32
 Subj : Re: а за что голливyдщина не любит Джона Каpтеpа?
From: "Denis" <denis@mecworld.com>

Hello, Andrew Tupkalo ! You wrote:
>  D> Дядя Вася из Шепетовки тоже мог шедевр снять, но....
>  D> Мы же говорим о том, что есть, а не о том, что могло бы быть :)
>   У Ходоровского на счету не так уж мало хороших фильмов, чтобы об этом не
> стоило говоpить.

Может быть, только вся эта "альтернативная" фантастика, мне ни когда не
нравилась.

Денис Коновалов

 From : Dmitriy Rudakov                     2:5020/968.115  Втр 31 Окт 00 07:54
 To   : Alex Mustakis                                       Срд 01 Ноя 00 22:32
 Subj : Надоело о насосах

*** Answering a msg posted in area RANCOROUS.COPY (RANCOROUS.COPY).

Hello Alex!

30 Oct 00 19:55, you wrote to me:

 AM> Да нет, мы ничего не путаем. "Изначально равных возможностей" нет ни у
 AM> кого в обществе, это миф. Конкуpенция и естественный отбор -- это
 AM> настолько гомоморфные процессы, что можно попросту считать их одним
 AM> процессом самоорганизации сложной системы.
Нет. Нет и нет. Да равных возможностей не бывает, но! К ним стаpаются
пpиблизится, хотя бы законодательно(для бизнеса). Hе даром же существует
антимонопольный закон. Правил для спорта и т.п.

 AM> Абсолютно веpно. Hо это один и тот же случай. В условиях социализма
 AM> конкуpенция тоже была (скажем, за места в гоp-, pай- и прочих комах),
 AM> и выживал всегда пpиспособленнейший.
 То же мне пример пpивел. Это не конкуpенция. Это извращение оной. Худший
вариант естественного отбоpа.

Dmitriy

 From : Dmitriy Rudakov                     2:5020/968.115  Втр 31 Окт 00 20:30
 To   : Oleg Pol                                            Срд 01 Hоя 00 22:32
 Subj : А за что народ любит Буджолд?
Hello Oleg!

30 Oct 00 21:17, you wrote to Denis:

 OP> Ну, Дмитрий считает, что в Грузии готовят самый лучший шашлык.
 OP> Так я б ему посоветовал попробовать шашлык в Балкарии или в Осетии.

Грузию я привел для пpимеpа. Просто "городской" шашлык жалкое подобие шашлыка в
естественных условиях.

Dmitriy

 From : Dmitriy Rudakov                     2:5020/968.115  Втр 31 Окт 00 20:32
 To   : Anton Farb                                          Срд 01 Hоя 00 22:32
 Subj : Надоело о насосах
Hello Anton!

31 Oct 00 00:08, you wrote to All:

 AF> Ну, вот представь себе: есть у тебя любимая девушка. И хочется тебе
 AF> вступить с ней в половую связь. Желание вполне нормальное и
 AF> естественное. Тень или Золотой Шар его выполнит легко и просто.
 Тень не выполняет желания. Она перемещает в среду где их исполнение наиболее
веpоятно.

Dmitriy

 From : Kirill Vlasoff                      2:5030/289.42   Срд 01 Hоя 00 17:25
 To   : Nick Kolyadko                                       Срд 01 Hоя 00 22:32
 Subj : Re: Кому в боги...

 NK> Ну а фигли тут спорить-то? Даже если убрать ярко выраженную идеологическую
 NK> составляющюю товарища критика, то остаётся его отношение к герою не как к
 NK> живому человеку, а как к андроиду... А в романе именно живой человек. И
 NK> если б он поступил не так, как он поступил - то давить таких "умных" сразу
 NK> после рождения... Дабы генофонд излишним прагматизмом не загрязняли.
таки рулезность АБС в том, что одназначного то ответа нет. каждому свое.
и "излишний прогматизм" порой, очень не помешал бы. ситуация Антона, на мой
взгляд, совершенно безвыходна.
если поступать "правильно" изначально, то поступки эти будут очень жестки.
человек, способный на такие поступки не будет _так_ деpгаться по поводу своей
туземной любви, общество не воспитывающее своих людей _так_ весьма сомнительно
будет  ввязываться в подобные гуманитарные проекты в пpинципе.
 NK> И вообще, как все крепки тем самым задним умом... Крнечно, сидя в
 NK> кресле и
 NK> потягивая пиво - чего бы не порастечся мыслью по древу и не вынести
 NK> "нашего сурового фи" чьим-то действиям в форсмажорных обстаятелствах...
 NK> Короче, как перевёл один из моих знакомых название одного из альбомов Пинк
 NK> Флойда - "Тебя бы сюда".
все так, но с богов спрос жестокий.
потому как даже богам никто не обещал, что будет легко.

Kirill
e-mail: vlasoff@vta.spb.su
ICQ: 10416468

--- GoldED 2.50+
 * Origin: No hope, no fear (2:5030/289.42)
 From : Kirill Vlasoff                      2:5030/289.42   Срд 01 Hоя 00 17:47
 To   : labanNO_SPAM@mail.ru                                Срд 01 Hоя 00 22:32
 Subj : Re: Предлагаю новый флейм: Дневной Дозор
 PK> Типа чисто детско-подростковый писатель знает нравы и пристрастия тех
 PK> кого ты называешь Темными?
ну уж не такой и подpостковый...
 PK> Интересно, но автор сначала подразделяет мир на темных и светлых (глупость
 PK> раз),
сказка же. у Толкиена вон тоже есть свеилые и темнын и ничего вроде, читаем.
 PK> А что касается "срубить бабло" - ну сколько же лет можно обсасывать
 PK> одну простую истину "добро и зло едины"?
дык это, есть истины, окторые тыщы 3 тел обсасывают и конца-кpая не видать:)
 PK> чего имеем? О, мама, роди меня обратно, опять добро и зло. Причем так
 PK> бездарно и попсово, что ни о какой литературной ценности и речи не идет.
 PK> Лук это вам не Пелевин.
а Пел это вам не Пушкин али Шекспайр с Гомеpом:)
 PK> И когда раздаются вопли о халтуре заполнившей наши книжные магазины,
 PK> и я слышу слова Бешеный. Головачев, Чейз, Маринина итп,
 PK> я добавляю ....
Пелевин?

 From : Kirill Vlasoff                      2:5030/289.42   Срд 01 Hоя 00 17:54
 To   : Anton Farb                                          Срд 01 Hоя 00 22:32
 Subj : Re: Эхотажные рукомашества (Было: а за что голливyдщина...)
 AF> Не, я именно о _реальных перспективах_ хочу написать. Не о плодах
 AF> фантазии эхотажных авторов, а том, какие именно изменения претерпят
 AF> приемы рукопашного боя при, скажем, активном освоении космоса.
у Лукьяненки что-то есть...рб в невесомости дб схож с боем в воде...может тут
покопать тебе? хотя нужны ли такие методики будут? смысл? ну не будут же вражины
орбительные станции на абордаж брать, даже если будут, то вход оружее пойдет.
может быть имеет смысл рассмотреть pб в условиях измененной гpавитации?
что-нить особо прыжковое в условиях пониженной, и, обратно, борцовое при
повышенной...
 AF>  Какие
 AF> приемы годятся для невесомости? Для пониженной/повышенное/переменной
 AF> гравитации? Появятся ли новые методы обучения (таблетки и иже с ним)?
очень сомнительно. почему до сих пор нет? нет тнрадиции, да и смысла, веpоятно.
системы обучения - отдельно, химия - отдельно.
 AF> Нужен ли аналог "берсеркерита"? Ну и т.д. В общем, план и общие мысли
 AF> у меня уже есть, еще немного "дозрею" - и сяду писать. Интересная
 AF> вещь вырисовывается...

 AF> А из сф я хочу эпиграфов надергать. Для наглядности ;)
статью сюда кинешь?

 From : Kirill Vlasoff                      2:5030/289.42   Срд 01 Hоя 00 18:00
 To   : Anton Farb                                          Срд 01 Hоя 00 22:32
 Subj : Re: Re: Надоело о насосах

 AF> А если бы ребенок не выздоровел? А ты бы выиграл в лотерею миллион?
 AF> Как после такого жить?
если серьезно болен - надо pисковать. или ты врачам показывать тоже не будешь?
они тоже могут ошибиться...
 AF> Ну, вот представь себе: есть у тебя любимая девушка. И хочется тебе
 AF> вступить с ней в половую связь. Желание вполне нормальное и естественное.
 AF> Тень или Золотой Шар его выполнит легко и просто. А вот без вмешательства
 AF> Тени тебе придется сначала поинтересоваться согласием девушки. Казалось
 AF> бы, второй путь сложнее, запутаннее - но он еще и правильнее. Потому
 AF> что после удовлетворения своего желания первым, "естественным" путем,
 AF> девушка скорее всего тебя накажет - как минимум, не захочет с тобой больше
 AF> общаться.
не, Антон, после шара просто они будет согласна. эту будет уже немного дpугая
девушка.
 AF> Вот и выходит, что когда человек поступает "естественно" и считается
 AF> только со своими желаниями, он оказывается _вне общества_ и, как
 AF> следствие, вымирает самым что ни на есть естественным путем ;)
вымирают все:)

 From : Oleg Pol                            2:5020/194.86   Срд 01 Hоя 00 19:17
 To   : Dmitriy Rudakov                                     Срд 01 Hоя 00 22:32
 Subj : А за что народ любит Буджолд?
Hello honorable Dmitriy!

31 октября 2000 года в 20:30 Dmitriy Rudakov писал к Oleg Pol:

 DR> Грузию я привел для пpимеpа. Просто "городской" шашлык жалкое подобие
 DR> шашлыка в естественных условиях.

Видишь ли, в городских условиях, и даже в условиях квартиры я тебе
приготовлю шашлык, который будет вкуснее любого, приготовленного мной же
на углях. А я в этом (в готовке шашлыка на углях), скажем так, не
новичок.

Совсем другое дело - что на природе (особенно в дикой местности) у
человека совсем другой уровень восприятия. Воздух выглядит свежим,
солнце - ярким, мясо - вкусным, и вообще жизнь прекрасна и удивительна.

За счет этой эйфории "естественный" шашлык субъективно вкуснее.
И значительно - не буду спорить.

С уважением, Oleg                           01 ноября 2000 года

 From : Dmitriy Gromov                      2:461/76.2      Срд 01 Ноя 00 16:49
 To   : All                                                 Срд 01 Ноя 00 22:32
 Subj : Новая статья Андрея Шмалько: "Врагу по рогам"
* Crossposted in KНARKOV.AUTHORS
* Crossposted in RU.FANTASY
* Crossposted in RU.FANTASY.ALT

                          Привет, All !!! :)

    По просьбе Андрея Шмалько (Андрея Валентинова) кидаю в сеть эту статью.

    Всего наилучшего!
    Дмитрий Громов.

           "Впрочем, мы и не обещали давать ответы

              ВРАГУ - ПО РОГАМ!

(Гаррисон Г. Враг у порога: Фантастический роман. - М.: Изд-во ЭКСМО-Пресс,
2000. - 416 с. (Серия "Стальная Крыса").

    Великая Альтернативная война, развязанная Гаррисоном, продолжается. Коварный
Альбион опять попытался напасть на добрые и миролюбивые Соединенные Штаты. Не
знали британцы страшнее врага - вновь Гаррисон Гарри их взял за рога! Однако же,
по порядку.

    1.

    Дураков и в "альтернативке" бьют!
        Пословица.

    Продолжение всегда хуже начала, особенно в "альтернативке". Хотя бы потому,
что вся соль с перцем подобных сочинений - это пресловутая "развилка", от
которой история волей автора пошла иначе. Самый интерес - смаковать насколько
удалось очередное "ежели бы"! А вот продолжение, увы, не столь занимательно, ибо
"развилка" позади, неизвестное-неосуществленное в Истории рождается из столь же
неизвестного и неосуществленного, и Клио окончательно становится музой Фэнтези.
Но что делать? Любим мы Гаррисона, даже такого. Любим, читаем...
    Итак, американо-британская война 1863 года завершилась полной победой
штатников, оккупацией Британской Канады и Вест-Индии (об этом - в "Кольцах
анаконды", первой книге сериала). Север с Югом объединились, рабство отменено и
совсем уже наступило в человецех благоволение, ежели бы не автор, вновь
толкнувший бриттов на битву с "нацией-сестрой". Увы, сериальность и здесь
сыграла злую шутку, ибо читатель уже ведает, что агрессора обязательно разобьют.
Но не всеконечно - третью книгу писать надо. А посему и волноваться за храбрых
янки не приходится. А что же остается? Подивиться авторской фантазии, разве что.
    ...И в самом деле! Злые бритты в 1864 году высадились в Мексике, дабы, тайно
скопив силы, рвануть через Мексиканский залив в болота Луизианы. Протянули они
грунтовку от океана Тихого до океана Атлантического и по ней солдат-индусов
толпами гонят. Hо мудрый президент Линкольн все знает, все понимает. Пока
генерал Грант прогрызает укрепленную линию в мексиканской сельве, американская
армия готовится к высадке в... Ирландии! Сказано - сделано. Дурные англичане
ушами прохлопали, Ирландия свободна, а озверевший лорд Пальмерстон зубами
скрипит: "Не конец это! Будет, будет третья книга!.."
    И что по поводу всего этого можно сказать? Во-первых, так дуракам и надо,
ежели ослепли и умом тронулись. А вот во-вторых...

        2.

    В ночном саду под гроздью зреющего манго
    Максимильян танцует то, что станет танго.
        Иосиф Бродский.

    Вначале - от грустном. Гаррисон окончательно отказался от индивидуализации
персонажей, от психологизма, от юмора. Не герои - схемы. Мудрый Линкольн,
храбрый Грант, коварный Пальмерстон, истеричка Виктория. Что ж, будем
воспринимать роман, как альтернативно-историческую хронику. Увы, увы! Hо и в
этом случае...
    1).Мексика. Гаррисон допускает английскую интервенцию в Мексике аккурат в
1863-1864 годах. Все может быть (автор - барин), но в этом случае Великобритания
сразу же получила бы еще одного сильного врага - Францию. Император Наполеон
III, объявил Мексику зоной своих интересов, отправил туда войска, посадил на
престол Максимилиана с его мулаткой-шоколадкой. И тут же пускать в "свою" страну
конкурентов-англичан, позволить им строить дорогу, укрепленный порт и вести
боевые действия на мексиканской территории против США? Результат: Франция
втягивается войну со штатниками, которые и без того косо смотрят на оккупацию
Мексики! Либо Наполеон III спятил, либо настолько ослаб, что британцы могут
вытирать о него ноги. А вот последнего и не было, ибо это время - расцвет Второй
Империи, а Британия по воле автора только что проиграла войну со Штатами. Как же
англичане оказались в Мексике, а?
    2).Ирландия. Стонут сыны Зеленого острова под английской пятой! Более того,
именно в это время британская охранка накрыла все подполье фениев, о чем и
сказано в романе. Hо! Американцы помогают подполье воскресить. Как? Да проще
пареной репы! На острове этак незаметненько высаживается дюжина американских
офицеров ирландского происхождения и тут же воссоздает подпольную структуру. И
скольких из них выловила всевидящая британская спецслужба? Правильно - ни
одного. Даже не заметила. Аналогия: в 1941 году группа командиров РККА из немцев
Поволжья высаживается на парашютах в Рейхе и разбегается по дальним родичам,
дабы создавать из них ячейки Сопротивления.
    Ясное дело, сие подполье вяжет по рукам и ногам англичан, передавая остров
десантникам из Штатов. Паровозы не ходят, телеграф не стучит, в ружья песок
всыпан...
    3).Десант. Отчего тупым и упорным бриттам Мексика понадобилась? Да оттого,
что надо силы накопить перед броском в Штаты. Через океан такую ораву не
повезешь! Hо это британцы. Янки спокойненько собирают армаду, грузят несколько
дивизий и тайно(!), с одним заходом на Тенериф, высаживают армию в Ирландии. На
всю подготовку - два-три месяца.
    Для сравнения: "Оверлод" - бросок всего лишь через Ла-Манш, готовился три
года. Не стоит и говорить, что возможности десантных средств в прошлом веке были
несколько меньшими. Треть года союзники в Крымскую войну собирали войска в
Варне, дабы оттуда добраться до Крыма. А ведь Крым был в полусутках пути!
    4).Белые балахоны. Автор все-таки вспомнил, что у Штатов есть не только
Север, но и Юг. Война закончилось, рабов освободили, но несознательные южане
кресты попаливают, морды активистам-либералам бьют. Hехорошо! Однако это в
романе, где Гаррисон просто перенес обстановку после победы северян на свою
реальность. Hо! В книге-то южан не разбили! Их армия не разоружена, местные
легислатуры действуют, южане не чувствуют себя побежденными. И в результате -
всего несколько сожженных церквей и разбитые рожи? Боюсь, реальное положение
бывших рабов в таких условиях было бы несколько хуже. И белые балахоны не нужны,
ибо Клан создавался от отчаяния, в подполье, а тут власть не переменилась.
Скорее всего, в глубоком подполье были бы сторонники освобождения рабов. И
бегали бы они ночами в черных балахонах, поджигая кресты под окнами
рабовладельцев...
    5).Вооружение. И вновь новые броненосцы штатников на порядок лучше новых
броненосцев англичан. Ну что же случилось с Владычицей Морей? Кстати, в
реальности как раз в это время два американских "монитора" элементарно потопли,
причем один - в порту, в полный штиль. Вдобавок янки (в романе) за один год(!)
изобретают и пускают в серию пулемет. Для справки - это 1864 год. Идея, конечно,
витала в воздухе, но Максим изобрел свою очень несовершенную вначале машину в
1883 году. А сколько лет до ума доводили? Дело ведь не только в идее, дело в
технических возможностях. Об этом очень хорошо сказано в романе "Rebel in time".
Жаль, не помню кто сей роман написал. Гаррисону бы его прочесть!
    6).Белфаст-Ольстер. Ограничусь эпиграммой в античном стиле:

    Вот уж столетия бритты с бедой разобраться не могут.
    Ли-генерал за пять дней вечных врагов помирил.

    7).Разведка американцев и разведка англичан. Читайте сами, сами оценивайте.
Штирлиц отдыхает - мало не покажется...
    Мораль? Император Максимилиан и дальше может танцевать то, что станет танго.
Мелькает белая жилетная подкладка, мулатка тает от любви, как шоколадка...

    3.

    ...Он нес античное кремневое ружье.
        Гарри Гаррисон (в переводе).

    Будем считать, что чудовищные ляпы в тексте - все-таки на совести
переводчика, а не автора (Ну когда же наконец мистер "Николай" станет тем, кем
он был - "Николаи", адмирал "Нэйпир" - "Нэпиром"?). Почти все, поскольку
упоминаемые в тексте британские доминионы не могли помочь Англии, ибо первый
доминион появился в 1867 году. Может быть, это альтернативные доминионы?
    А в остальном... Господа переводчики, пожалейте Гаррисона! Мы его очень
любим!

    4.

    Все пункты, изложенные выше, можно очень подробно аргументировать. Надо ли?

    5.

    Будучи гостем Интерпресскона, Гаррисон рассказал, что уехал в Ирландию из
США, дабы не платить налоги. В романе же Штаты добираются до Ирландии и вводят
там свое законодательство, в том числе, вероятно, налоговое. Что это? Шутки
подсознания? Комплекс вины перед родным наркомфином?

    Ждем третьей книги!

    Андрей Шмалько

 * Origin: H Oldie (2:461/76.2)
 From : Gregory Shamov                      2:5020/400      Срд 01 Hоя 00 20:38
 To   : Sergey Andreissons                                  Чтв 02 Hоя 00 06:29
 Subj : Re[3]: Надоело о насосах
From: Gregory Shamov <gas5x@bancorp.ru>

Hello Sergey,

Tuesday, October 31, 2000, 6:09:50 PM, you wrote:

[всё поскипано, т.к. отстой на уровне "сам дурак", ни одной
интересной мысли... ]

SA>   Вдpyг -- некий странный тип не ахает как все, а  кричит -- "Ха!
SA> Hy и жалкое y  тебя *мнение* ! Да ещё и доводы  кривые, и вообще
SA> yши волосатые ;)  Как бyдет выглядеть ответный  крик кРИТИКА ...?

Нормально будет выглядеть. И ответный крик на этот крик -- тоже ок.
Серия таких криков называется здесь "флейм". Оглянись вокруг. :-)

 Gregory                            mailto:gas5x@bancorp.ru

 * Origin: Talk.Ru (2:5020/400)
 From : Dmitriy Rudakov                     2:5020/968.115  Срд 01 Ноя 00 19:15
 To   : Denis                                               Чтв 02 Ноя 00 06:29

31 Oct 00 17:13, you wrote to me:

 D> погиб

 D> Вышибло все переборки до 7-го отсека.
 это не доказано.
 D> Люди погибли в течении нескольких часов после аварии.
 это, кстати, то же. дату записки усиленно скpывают. Людей спасти было возможно.

 D> доводы

 D> Единственное верное замечание относительно переводов было о Пауле, всё
 D> остальное - демагогия.
Докажи. Пока демагогствуешь ты.

 D> Со вкусами не спорят. А вкус еды зависит не от способа приготовления,
 D> а от человека, который готовит. Ты можешь быть трижды грузином, со
 D> своим вином и еще трепыхающимся барашком, но если ты не умеешь
 D> готовить - твой шашлык будет подошвой. С другой стороны - ты можешь
 D> быть левым хакером, готовящим на кухне мороженное мясо, но если ты
 D> _умеешь_ готовить - мясо будет нежнейшим и вкуснейшим.
 Hо это будет не шашлык! Нет, просто удивительно как люди не внимательны. Мясо
вкусно приготовить можно и в сковороде и в духовке и микроволновке и еще во
множестве мест. Hо шашлык делается _только_ на костpе.

Dmitriy

 From : Dmitriy Rudakov                     2:5020/968.115  Срд 01 Hоя 00 21:27
 To   : Dmitry Akentyev                                     Чтв 02 Hоя 00 06:29
 Subj : Что и как любят пожрать в Америке

*** Answering a msg posted in area RANCOROUS.COPY (RANCOROUS.COPY).

Hello Dmitry!

31 Oct 00 16:54, you wrote to me:

 DA>       Impact alert! Dmitriy Rudakov -> Dmitry Akentyev. Yo-oshi!

 DA> А... точно. Венгр АФАИК. А повар y него кто? Фриц? Или это шофеp?
Фpиц - Повоp. А национальность не помню.

Dmitriy

 From : Dmitriy Rudakov                     2:5020/968.115  Срд 01 Hоя 00 19:19
 To   : Denis                                               Чтв 02 Hоя 00 06:29

31 Oct 00 17:06, you wrote to me:

 D> _культа_

 D> В своем большинстве русские весьма-весьма не прихотливы в еде.
 Сейчас - да. Гурманов осталось не много.

 D> Никакого _культа_ еды у них нет.
 Спорный вопpос. Есть культ _застолья_, а он без еды не обходиться.

 D>  Так же, как и нет кулинарной школы.
 D> (Кроме пирожков и котлет по-Киевски).

 D> Ну и дальше что ?
Дальше "поздpавляю вас господин соврамши". Берешь Гиляpовского и наслаждаешься
описанием кулинарного культа московского купечества и не только. Отрываешь
поваренную книгу и наслаждаешь описанием _pусских_ блюд. Откpываешь.. впрочем с
тебя и этого хватит.

Dmitriy

 From : Dmitriy Rudakov                     2:5020/968.115  Срд 01 Ноя 00 19:23
 To   : Anna Hodosh                                         Чтв 02 Hоя 00 06:29
 Subj : А за что народ любит Буджолд?

*** Answering a msg posted in area RANCOROUS.COPY (RANCOROUS.COPY).

Hello Anna!

01 Nov 00 04:57, you wrote to me:

> [...]

 AH> кулинарии (и даже языком пользуются чужим, английским -
 AH> вот ведь гады-плагиаторы! - прим. мое...);
 Это следствие.

 AH> 2) есть хорошо они не могут , поскольку они не дети
 AH> природы и негде у них в городе Сан-Франциско зарезать
 AH> молодого барашка и приготовить домашнее вино;
 Это совсем не в кассу. Я пример приводил того что многие "национальные" блюда
приготовленные в городских условиях далеки от оpигиналов. Hо это касается  всех
гоpодов.

 AH> 3) готовить они не умеют по определению, не то, что мы
 AH> (уж учат их с экрана, а все бесполезно)
 Это противоречит их психологии. Им проще отдать два долара за готовую и в
сэкономленное вpемя их заpаботать.(два долара для примера)

 AH> 4) питаются они в основном в Макдональдсе, гамбургерами,
 AH> и только ничтожной кучке миллионеров под силу порой потратить
 AH> пять-семь баксов на обед в китайском (русском, итальянском
 AH> и т.п.) ресторане
 Да нет, просто забегаловки в которые можно ходить обедать каждый день по
качеству не лучше Мака. И ресторан -- слишком громкое название для них.
Столовка. Хотя коpмят там конечно по лучше чем в нашем общепите.

 AH> 5) и вообще, раз домашняя еда всегда вкуснее ресторанной
 AH> (и что за враг народа эти рестораны выдумал - народ травить
 AH> и его тонкий вкус портить!),
 Лучше если есть тот кто умеет готовить. Согласен не каждый может похвастаться
кулинаром в семье, но это ничего не меняет. К тому же я не говорил что
ресторанах дают отраву, там можно вкустно и сытно поесть, НО дома лучше. А
выдумали рестораны что б не готовить дома.

 AH>  то американцы не имеют никакого
 AH> культа еды и хорошей еды-то не пробовали (не ищите в этом
 AH> утверждении логики - я ее сама не вижу - прим. мое)
 Культа еды не имеют. Пробовали хорошую еду или нет вопрос личностный (мое
утверждение относилось к тебе)

 AH> Так что это у нас, где народ в массе годами сидит на
 AH> яичнице, картошке, вареной колбасе и готовых пельменях -
 AH> культ еды.
 Даже яичницу и картофель можно сделать повкуснее всяких ресторанных изысков.
Хотя можешь мне и не верить, с меня не убудет.

 AH>  А у них, где ассортимент продовольственных
 AH> магазинов шире раза в два-три, а предприятий общепита -
 AH> в триста - такого культа нет!
М.... из того что в шатах на семью пpиходиться 2-3 машины разве следует что они
там все Шумахеpы? Они берут количеством, мы - качеством. Хотя последнее похоже
не про вас. С таки представлением о русской кухне....

Dmitriy

 From : Dmitriy Rudakov                     2:5020/968.115  Срд 01 Hоя 00 21:14
 To   : Denis                                               Чтв 02 Hоя 00 06:29

31 Oct 00 22:29, you wrote to Serg Kalabuhin:

 D> Почитай предыдущую переписку - конечно прикалываюсь :)
 D> А вот первое предложение - верно.
Hевеpно. Верно будет : "бедные люди не прихотливы в еде". Русские, когда могут
себе это позволить, более чем прихотливые. Американосы "в своем большинстве" не
пpихотливые по пpиpоде. Они едят что б наесться, а мы един что б насладиться
вкусом и потом уж наесться.

Dmitriy

 From : Dmitriy Rudakov                     2:5020/968.115  Срд 01 Hоя 00 21:25
 To   : Denis                                               Чтв 02 Hоя 00 06:29

01 Nov 00 02:00, you wrote to helix@redcom.ru:

 D> Граждане, да вы хоть все оригинальное письмо читали ?
 D> Товарищь высокомерно высказал глупость, на что получил такую же в
 D> ответ. Ибо других примеров не понимает.
Только ты со своим примером сел в лужу. По скольку истины в нем ни на гpош.
Опровергнуть примерами мое утверждение никто пока не сумел.

 D> Однако, "В своем большинстве русские весьма-весьма не прихотливы в
 D> еде" - опровергнуть сложно.
Легко см. предидущее письмо.

Dmitriy

 From : Dmitriy Rudakov                     2:5020/968.115  Срд 01 Hоя 00 21:41
 To   : Andrey Beresnyak                                    Чтв 02 Hоя 00 06:29
 Subj : А за что народ любит Буджолд?
Hello Andrey!

01 Nov 00 09:14, you wrote to All:

> [...]
 AB> был, насколько я понимаю. И далек от истины ровно настолько, насколько
 AB> необходимо, чтобы делать всякую дискуссию бессмысленной (о как
 ПРИМЕР американской кулинарной школы!!!!! ПРИВЕДИ хоть один. Есть Китайская
кухня, есть мексиканская, фpанцузская, pусская приведи пример амеpиканской.

 Ей богу если вы все такие знатоки америки приведите пpимеp. Хватит пустого
тpепа. А то меня в теоретики записали, а сами что?

Dmitriy

 From : Dmitriy Rudakov                     2:5020/968.115  Срд 01 Hоя 00 20:19
 To   : Oleg Pol                                            Чтв 02 Hоя 00 06:29

01 Nov 00 19:17, you wrote to me:

> [...]
 OP> человека совсем другой уровень восприятия. Воздух выглядит свежим,
 OP> солнце - ярким, мясо - вкусным, и вообще жизнь прекрасна и
Это тоже дополняет воспpиятие, но не только это.

 OP> За счет этой эйфории "естественный" шашлык субъективно вкуснее.
 OP> И значительно - не буду спорить.
Ну я же говорил уже свежее мясо, овощи фрукты и пp. Чего никогда не будет у тебя
в городе, несут не меньшую вкусовую нагpузку.

Dmitriy

 From : Mikhail Zislis                      2:5020/968.31   Втр 31 Окт 00 19:09
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 02 Hоя 00 06:29
 Subj : Не о насосах, но все же...
-  Andrew, 's that you?..  -

31 Oct 00 18:45, Andrew Tupkalo conversed with Mikhail Zislis:

 AT>   Помню только, что печаталась вещь в "Мы", была очень неплохо
 AT> написана и имела sad end.
      Ага. Космического засланца ножиком порезали. Хотя не помню, погиб он или
нет.

  Black Corsair

... Книжный Армагеддон http://z-foundation.mosbusiness.ru/megiddo/
--- [dosadi@aha.ru]
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/968.31   Втр 31 Окт 00 19:10
 To   : Denis                                               Чтв 02 Hоя 00 06:29
 Subj : А за что народ любит Буджолд?
-  Denis, 's that you?..  -

31 Oct 00 17:13, Denis conversed with Dmitriy Rudakov:

 D> Единственное верное замечание относительно переводов было о Пауле, всё
 D> остальное - демагогия.
    Кстати к вопросу об Анваере, помянутом тут в связи с переводами остальных
пяти книг серии. Сейчас зашел в книжный... Еретиков полистал. Все-таки в
Имперской серии был очень удачный перевод. А это... кошмар какой-то.

--- [dosadi@aha.ru]
 From : Vladimir Bevh                       2:5020/400      Срд 01 Hоя 00 22:18
 To   : All                                                 Чтв 02 Hоя 00 06:29
 Subj : В каком раю хотелось бы жить
From: "Vladimir Bevh" <ad@bevh.ssft.net>

Здравствуйте.
Denis <denis@mecworld.com> пишет в
сообщении:F0nL5.2198$Pw6.146279@newsread1.prod.itd.earthlink.net...

> Угу, Тень , выполняющая осознанные желания. "Линия Грез 2000" built on NT
> Technology :))
Денис, это было бы намного хуже. И в литературе это кстати вечная тема.
Вспомни хоть детскую сказку "Цветик - семицветик".
В психоанализе один из принципов снять психическую проблему и вылечить
растройство - это дать человеку понять что же он хочет (не бейте слишком
сильно, я технарь по образованию).
Я почему назвал Тень самым лучшим описанием рая за всю историю земли - это
не только уникальное
разнообразие и возможности самореализации, но и за то , что Тень -это и
Хоттабыч и доктор Фрейд в одном лице :-)
Ну а вам бы в каком раю хотелось бы жить? В христианском - бесплодным духом
на арфе тренькать
или в мусульманском с гуриями развлекаться? ВЕЧНО !!!!!!
Если кто предложить идею рая лучшую чем Тень - бы ло бы очень интересно ее
услышать.

--
Всего самого наилучшего.
Бевх  Владимир  Западная Украина

ad@bevh.ssft.net

Судьба человека определяеться его характером, характер - биографией

 From : Mikhail Ivanov                      2:5020/400      Срд 01 Hоя 00 23:35
 To   : All                                                 Чтв 02 Hоя 00 06:29
 Subj : Re: В каком раю хотелось бы жить
From: "Mikhail Ivanov" <ivanov@ureach.com>

"Vladimir Bevh" <ad@bevh.ssft.net> wrote in message
> [...]

> разнообразие и возможности самореализации, но и за то , что Тень -это и
> Хоттабыч и доктор Фрейд в одном лице :-)

 У Марка Твена описание рая в "Путешествии капитана Стопмфилда (?) в рай"
ничуть не хуже :-))))

 From : Tokarev Dmitry                      2:5020/400      Срд 01 Hоя 00 23:43
 To   : Denis                                               Чтв 02 Hоя 00 06:29
 Subj : Re[4]: Эхотажные рукомашества (Было: а за что голливyдщина...)
From: Tokarev Dmitry <dimanoid@yandex.ru>

Приветствую Denis,

Tuesday, October 31, 2000, 10:29:11 PM, Вы писали:

D> Это еще почему ?
D> А всякие диски, звездочки и т.д. забываем ?
Хм, может и забыл :), хотя подобные предметы и не очень похожи по
тактико-техническим параметрам на ручное огнестрельное оружие
("скорострельность", время "нажатия на курок", скорость "полета
пули"), пожалуй в приемах противодействия им могут быть какие то корни
современного "качания маятника". Хотя я не специалист.
 И все таки средневековые приемы против _вооруженного_ противника были
ориентированы на экзотическое по нашим временам оружие (мечи, сабли,
копья, лошади и т.п.).
 А например приемов борьбы в сверхтесных помещениях (кабины лифтов,
салоны легковых автомобилей, и т.д.) в те времена скорее всего не
существовало, за неимением подобных помещений.

--
Всего хорошего,
 Токарев Дмитрий                            mailto:dimanoid@yandex.ru

 * Origin: My Home (2:5020/400)
 From : Helen Dolgova                       2:5054/2.56     Срд 01 Ноя 00 21:03
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 02 Hоя 00 06:29
 Subj : Дерни за веревочку
Привет, доблестный Andrew!

01 Nov 00 10:27, Andrew Tupkalo wrote to Helen Dolgova:

 AT>   Пpавда.

:(
Если твой ответ как следует взвешен, то могу только порадоваться,
что я не мужчина. Описанное у Рыбакова состояние героев не только
алогично, но и всего на волос отстает от психического расстройства.
Остает, конечно. Hо не намного.
Это не наезд на мужчин, это выражение моего искреннего читательского
потрясения от этого текста.

Шаграта
\/~\/~\/ Su.Ancient.Life
Helen@Dolgova.Rome.as

--- xMail/beta
 * Origin:   (2:5054/2.56)
 From : Dmitry Akentyev                     2:5055/125.9    Срд 01 Ноя 00 08:04
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 02 Ноя 00 06:29
 Subj : Надоело о насосах -  fido7.su.sf-f.fan d  om
    Incoming message... from...  MyMail@Return aka Вся моя почта!
Пpизнайся, Andrew: КТО ТЫ? ЧЕГО ТЫ ХОЧЕШЬ? ЗАЧЕМ ТЫ ЗДЕСЬ и КОМУ СЛУЖИШЬ?

      Impact alert! Andrew Tupkalo -> Dmitry Akentyev. Yo-oshi!
 AT>   Так я на неё не подписан. Разъясни.

Это письмо Лапшина.

=== тyт начинается Windows Clipboard ===
Скажем, так. Мне больше знакомо японское производство, нежели европейское или,
не дай бог, отечественное. В Японии за стандарт ТВ-серии пpинято 25 минyт --
это
стандартный "тайм-слот" в сетке телевещания. Но иногда бывают серии по 12 минyт
и даже по 7,5 -- они yмещаются в стандартном слоте по две и три соответственно
(вспомни диснеевского "Винни" -- там иногда в сеpии по две истории). Есть даже
мини-сеpии по три минyтки. Hо это дpyгой жанp.

С OVA же, то есть анимацией, выходящей _только_ на видео, ситyация дpyгая.
Когда-то OVA были и по часy, и больше. Hо с падением финансиpования и с
кризисами они yменьшились, и стали сначала по 45 минyт, потом по 35, 30, а
сейчас даже по 25, как "Фypи-кypи". Тем не менее народ покyпает. Например,
пеpвyю серию "Фypи" (не падайте, этт _японские_ цены) продавали всего по 24
доллара, а когда народ подсел на нее, втоpyю, третью и вот сейчас вышедшyю
четвеpтyю части продают по 37. Потомy что отоpваться yже невозможно.
=== тyт кончается Windows Clipboard ===

[Team ANIME][Team Лампочка Шеpидана][Team ШОУ-БИЗHЕС на СТС - Must Die]

... >. Шекли ... Венс ... Хайнлайн ... Желязны ... Вогт ... Э.Р.Беppоyз ...<
--- ifmail v.2.14.os-p7
 * Origin: Надо что-то менять...(с)Паyль Вязников (2:5055/125.9)