 From : Anna Hodosh                         2:5020/175.2    Чтв 02 Hоя 00 01:05
 To   : All                                                 Чтв 02 Hоя 00 06:29
 Subj : А за что народ любит Буджолд?
From: "Anna Hodosh" <anna@aitsoft.dol.ru>

Приветствую, All!

По просьбе автора письма форваржу его (письмо)
из частной переписки в эху...

Wed Nov 01 2000 23:39, "M Mithrilian" <mithrilian@hotmail.com>
wrote to me:
--------------начало письма-----------------------------
Так. Не понимаю, почему этот тред еще не убили за оффтопик,
но "молчал-молчал - стерпеть не мог" ;)

В общем, давайте сначала сьедим устрицу, а потом будем спорить о ее вкусе. В
Америке я живу семь лет и сны вижу на английском языке в основном уже лет
пять.

Номер раз. Американская национальная кухня.
Оtcылаю всех, утверждаюших, что ее нет, к первой главе и к предпоследней
главе романа Рекса Стаута "Слишком много поваров".

Перевод у Мошкова есть (не ахти, правда, но сойдет).

Номер два. Американская национальная кухня.
Я только напомню шепотом, что картошка, кукуруза, а также помидоры и прочие
пасленовые - из Америки взялись, нехорошие растения.

Номер три. Культ еды в Америке ЕСТь. Только он направлен в основном не на
вкусность еды, а на полезность ее.

Номер четыре. Когда какой-то девочке, выросшей в Сибири в далекие годы, дали
попробовать шоколадку, ей НЕ ПОHРАВИЛОСь. Ибо не была приучена к мысли, что
"шоколад - это вкусно". Американцы вот не приучены к мысли, что красная икра
это вкусно. Я проверила, когда у нас на работе каждый принес какое-то блюдо.
Мои коллеги американцы попробовали ее исключительно из уважения ко мне. Не
понравилось HИКОМУ. Ели все впервые в жизни.

Номер пять. Американская пицца НЕ ПОХОЖА на итальянскую пиццу. Общего у них
ТОЛьКО название. Спросите любого итальянца, побывавшего в Америке и любого
американца, побывавшего в Италии.

Номер шесть. Судить об американской национальной кухне по Макдоналдсу - все
равно, что судить о русской национальной кухне по буфету на Курском вокзале.

--------------конец письма-----------------------------

Сайт Буджолд - lavka.cityonline.ru/bujold.htm

 From : Denis                               2:5020/400      Чтв 02 Ноя 00 00:53
 To   : Dmitriy Rudakov                                     Чтв 02 Ноя 00 06:29
 Subj : Re: А за что народ любит Буджолд?
From: "Denis" <denis@mecworld.com>

Hello, Dmitriy Rudakov ! You wrote:
>  >>  D> Дмитрий, вы , как тут кто-то выразился до меня, самоуверенный
>  >>  D> ламер. Как в еде, так и в подводных лодках, так и в переводах...
>  >> Между прочем мои утвеpждения о Курске оказались спpаведливы. Наpод
>  >> не
>  D> погиб
>  >> сразу и переборки не вышибло.
>
>  D> Вышибло все переборки до 7-го отсека.
>  это не доказано.

Не доказано и обратное.

>  D> Люди погибли в течении нескольких часов после аварии.
>  это, кстати, то же. дату записки усиленно скpывают. Людей спасти было
> возможно.

Вряд ли :(

>  >> Hа счет переводов опять же таки мои утвеpждения никто не опpовеpг.
>  >> Все
>  D> доводы
>  >> сводились к личным пpедпочтениям.
>
>  D> Единственное верное замечание относительно переводов было о Пауле, всё
>  D> остальное - демагогия.
> Докажи. Пока демагогствуешь ты.

Вязников и остальные уже все доказали, мне добавить нечего...

> [...]
>  >> Искренне сочувствую. Кулинаpия не ваша стихия.
>
>  D> Со вкусами не спорят. А вкус еды зависит не от способа приготовления,
>  D> а от человека, который готовит. Ты можешь быть трижды грузином, со
>  D> своим вином и еще трепыхающимся барашком, но если ты не умеешь
>  D> готовить - твой шашлык будет подошвой. С другой стороны - ты можешь
>  D> быть левым хакером, готовящим на кухне мороженное мясо, но если ты
>  D> _умеешь_ готовить - мясо будет нежнейшим и вкуснейшим.
>  Hо это будет не шашлык! Нет, просто удивительно как люди не внимательны.
Мясо
> вкусно приготовить можно и в сковороде и в духовке и микроволновке и еще
во
> множестве мест. Hо шашлык делается _только_ на костpе.

Что я могу тебе сказать - определение и копирайт на слово шашлык , в студию.

Денис Коновалов

 From : Denis                               2:5020/400      Чтв 02 Hоя 00 00:55
 To   : Dmitriy Rudakov                                     Чтв 02 Hоя 00 06:29
 Subj : Re: А за что народ любит Буджолд?
From: "Denis" <denis@mecworld.com>

Hello, Dmitriy Rudakov ! You wrote:
>  >> В своем большинстве американцы весьма не прихотливы в еде. И
>  >> никакого
>  D> _культа_
>  >> еды у них нет. Так же как и нет кулинарной школы.
>
>  D> В своем большинстве русские весьма-весьма не прихотливы в еде.
>  Сейчас - да. Гурманов осталось не много.

Их было раньше ?

>  D> Никакого _культа_ еды у них нет.
>  Спорный вопpос. Есть культ _застолья_, а он без еды не обходиться.

Ага, "счас будем водочку _кушать_" :)))

>  D>  Так же, как и нет кулинарной школы.
>  D> (Кроме пирожков и котлет по-Киевски).
>
>  D> Ну и дальше что ?
> Дальше "поздpавляю вас господин соврамши". Берешь Гиляpовского и
наслаждаешься
> описанием кулинарного культа московского купечества и не только. Отpываешь
> поваренную книгу и наслаждаешь описанием _pусских_ блюд. Откpываешь..
впрочем с
> тебя и этого хватит.

Идешь на amazon.com и ищешь книги по _американской_ кухне.

Денис Коновалов

 From : Denis                               2:5020/400      Чтв 02 Hоя 00 00:57
From: "Denis" <denis@mecworld.com>

Hello, Dmitriy Rudakov ! You wrote:
>  AH> 3) готовить они не умеют по определению, не то, что мы
>  AH> (уж учат их с экрана, а все бесполезно)
>  Это противоречит их психологии. Им проще отдать два долара за готовую и в
> сэкономленное вpемя их заpаботать.(два долара для примера)

О !! У американцев одна психология на всех и её суть раскрыл Дмитрий Рудаков
:)))
Психологии еще каких народов мира вы нам можете поведать ?

Ты в них был ?

Денис Коновалов

 From : Denis                               2:5020/400      Чтв 02 Hоя 00 01:01
From: "Denis" <denis@mecworld.com>

> [...]
>  >>  D> Никакого _культа_ еды у них нет. Так же, как и нет кулинарной
>  >>  D> школы. (Кроме пирожков и котлет по-Киевски).
>  >> Пpикалываешься? Или всеpьёз? Читай классику или кулинарные книги.
>
>  D> Почитай предыдущую переписку - конечно прикалываюсь :)
>  D> А вот первое предложение - верно.
> Hевеpно. Верно будет : "бедные люди не прихотливы в еде". Русские, когда
могут
> себе это позволить, более чем прихотливые. Американосы "в своем
большинстве" не
> пpихотливые по пpиpоде. Они едят что б наесться, а мы един что б

Гдеж ты так американцев то узнал ?
Неприхотливые, это же надо такое спороть...
В стране, где считается нормой послать переделывать заказ если клиенту
чего-то не понравилось :))

Денис Коновалов

 From : Denis                               2:5020/400      Чтв 02 Hоя 00 01:13
From: "Denis" <denis@mecworld.com>

Hello, Dmitriy Rudakov ! You wrote:
>  AB> Бесполезно. Чел. рассуждает чисто теоретически. Сам он в Америке не
>  AB> был, насколько я понимаю. И далек от истины ровно настолько,
насколько
>  AB> необходимо, чтобы делать всякую дискуссию бессмысленной (о как
>  AB> завернул)
>  ПРИМЕР американской кулинарной школы!!!!! ПРИВЕДИ хоть один. Есть
Китайская
> кухня, есть мексиканская, фpанцузская, pусская приведи пpимеp
амеpиканской.

>  Ей богу если вы все такие знатоки америки приведите пpимеp. Хватит
пустого
> тpепа. А то меня в теоретики записали, а сами что?

Фома не верующий, вот тебе пример поваренных книг ( легко ищутся на
amazon.com):
1. Книга : 365 All-American Favorites ( Отзыв: I love American cooking
although I am French. As a novice chef, this cookbook is one of my
favorites. The recipes are delicious, simple to prepare and lots of fun! A
wide variety of good old fashioned American favorites are included and range
from soups to dinners to desserts. Even quick snack recipes can be found.
Another great cookbook from the 365 series!

2. 500 Treasured Country Recipes from Martha Storey and Friends
Описание: The country kitchen is an American icon. Everyone, whether they
live in a log cabin or a luxury high-rise, strives to capture some of that
warmth, flavor, fragrance, and feeling in their own kitchens. Martha Storey,
country-living publisher for more than 17 years, draws on her own country
roots and on the experience of Storey's many expert authors to help readers
learn or relearn the time-honored skills of the American country kitchen and
revisit the classics of down-home cooking.

Достаточно, или еще надо. Только предупреждаю - там 3507 книг на тему
"American Cooking" :)

Denis Konovalov

 From : Anna Hodosh                         2:5020/175.2    Чтв 02 Ноя 00 01:33
From: "Anna Hodosh" <anna@aitsoft.dol.ru>

Приветствую, Dmitriy !

Wed Nov 01 2000 18:23, Dmitriy Rudakov wrote to Anna Hodosh:

 DR>  Это следствие.
Что следствие чего?
Как говорил кто-то в этой же эхе "не нужно уметь давать
молоко, чтобы оценить его вкус".
Не нужно породить собственной кулинарной школы, чтобы
от души ценить чужую.

 DR>  Это совсем не в кассу. Я пример приводил того что многие "национальные"
 DR> блюда приготовленные в городских условиях далеки от оpигиналов. Hо это
 DR> касается  всех гоpодов.
Любая кухня - как и любой язык - эволюционируют.
И если я тебе авторитетно заявлю что _калифорнийская_
китайская кухня коренным образом преобразовала все то,
что былро в оригинальной, адаптировав ее ко вкусу
представителя "европейской цивлизации", то тебе это,
может, и покажется искажением основ... но на самом деле
это то самое самобытное развитие, о котором ты так печешься!

 DR>  Это противоречит их психологии. Им проще отдать два долара за готовую и
 DR> в сэкономленное вpемя их заpаботать.(два долара для примера)
Ну, приехали.
Твое исследование психологии ленивых американцев, не
желающих эксприментировать на собственном желудке, а доверяющим
работу профессионалам, имеющим соотвественные ресурсы, оборудование
и образование, меня потрясает.
Теперь я знаю, с кем имею дело - с человеком, который
сам рисует себе софт "на коленке", своей рукой строгает мебель,
варит мыло и самолично лечит себе зубы в домашних условиях...
Потому что зачем отдавать деньги за то, что ты можешь сделать сам!

 DR>  Да нет, просто забегаловки в которые можно ходить обедать каждый день по
 DR> качеству не лучше Мака. И ресторан -- слишком громкое название для них.
 DR> Столовка. Хотя коpмят там конечно по лучше чем в нашем общепите.
Ты там не был. Ты не знаешь разницы. Я - пробовала и знаю.
Не отличить по качеству японский "буфет" с печеными крабами,
устрицами, 10-ю сортами суши, 8-ю разновидностями горячего, свежими
фруктами, марианованным имбирем... ну и так далее - от БигМака
не может только человек с хроническим насморком и дефектами зрения.
Кстати, стоимость обеда там - от 7 до 9 баксов.
Так что это не у меня проблема со вкусом , а у кого-то другого...

 DR>  Лучше если есть тот кто умеет готовить. Согласен не каждый может
 DR> похвастаться кулинаром в семье, но это ничего не меняет. К тому же я не
 DR> говорил что ресторанах дают отраву, там можно вкустно и сытно поесть, HО
 DR> дома лучше. А выдумали рестораны что б не готовить дома.
Не люблю дилетантизма. Считаю, что каждому делу нужно учиться,
а получивший должный опыт и образование человек делается профессионалом.
Так что в ресторане меня кормит тот, кто на этом, фигурально выражаясь,
собаку съел и кроме того обеспечен таким оборудованием, какое дома
установить просто невозможно. Почему же после этого он не может
выдержать конкуренцию с Марь Иванной, пекущей дома пироги?

 DR>  Культа еды не имеют. Пробовали хорошую еду или нет вопрос личностный
 DR> (мое утверждение относилось к тебе)
Я. Пробовала. Хорошую. Еду. Hеоднократно.
Я достаточно ясно выразила свою мысль?
И не надо оскорблять мой вкус, не будучи с ним знакомым, хорошо?

 DR>  Даже яичницу и картофель можно сделать повкуснее всяких pестоpанных
 DR> изысков. Хотя можешь мне и не верить, с меня не убудет.
Даже хлеб в ресторане можно приготовить вкуснее домашнего пирога.
Или даже утку по-пекински можно испоганить так, что она будет
невкуснее магазинной "синей птички".
В единичном случае многое зависит от мастерства повара.
Hо в среднем неоспоримо - еда, приготовленная из хороших и
ращзнообразных продуктов, лучше еды бедной и дешевой.

 DR> М.... из того что в шатах на семью пpиходиться 2-3 машины разве следует
 DR> что они там все Шумахеpы?
Hет... из этого следует, что дорожное покрытие у них шелковое,
трещин в асфальте днем с огнем не сыщешь, дорожная разметка всегда в
порядкне и пьяных гаишников в кустах не наблюдается :)
 DR>  Они берут количеством, мы - качеством.
Да что же такое есть в загадосчной русской душе, что она
берет качеством там, где бедные американцы только с лица
бледнеют?
Да, на безрыбье и рак рыба, и имея в доме ограниченный запас
продуктов, приходится хитрить. Про русскую изобретательность уже
анекдоты рассказывают... только что это доказывает?

 DR> Хотя последнее похоже не про вас.
 DR> С таки представлением о русской кухне....
Ты невнимательно читаешь. Я говорю не о _русской_ кухне как
школе кулинарии, а об обыденных реалиях питания большей части
наших соотечественников.
Прежде чем упрекнуть меня во лжи, вспомни уровень доходов
большинства из них и количество свободного времени у хозяек,
замотанных работой-стиркой-детями-уборкой... И тогда уже суди
о богатстве разносолов на русском столе.
"Могу" не значит "делаю". А неиспользуемые навыки со временем
атрофируются.

-----
Анна Ходош

Сайт Буджолд - lavka.cityonline.ru/bujold.htm

 From : Kasantsev Andrew                    2:5020/400      Чтв 02 Hоя 00 01:37
 To   : All                                                 Чтв 02 Hоя 00 06:29
 Subj : Re: Не о насосах, но все же...
From: Kasantsev Andrew <helix@redcom.ru>

Dmitry Shishkin wrote:
> Так ты что, пытаешься мне доказать, что теплозащита спускаемого аппарата
> состоит токмо из того самого щитка? ;)
Угу. И даже не я один... ;) А незабвенную Пуховскую
игрушку для калькулятора в ТМ старых лет не помнишь?
Там он садился на одном теплозащитном щитке и даже
умудрялся погасить вертикальную скорость!

WBR - Andrew
--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Redcom (2:5020/400)
 From : Kasantsev Andrew                    2:5020/400      Чтв 02 Ноя 00 01:43
 To   : All                                                 Чтв 02 Hоя 00 06:29
 Subj : Re: Не о насосах, но все же...
From: Kasantsev Andrew <helix@redcom.ru>

Denis wrote:
> Как это неудачный ? А тот марсианский карапуз, что недели две там ползал,
> как по твоему садился ?
Это не тот. У того надувные подушки гасили остатки
скорости. А этот - идея в корне иная. Разгонный
блок Фрегат выводит нечто на орбиту, а сам -
притормозившись - надувает подушку и падает обратно,
с идеей потом починиться и снова полететь. Этакий
разумный вариант многоразовости. Hо результат был
отрицательный - или блока не нашли упавшего, или
он раскурочился-таки, но после старта о нем
замолчали...

WBR - Andrew
--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Redcom (2:5020/400)
 From : Denis                               2:5020/400      Чтв 02 Hоя 00 01:55
 To   : anna@aitsoft.dol.ru                                 Чтв 02 Hоя 00 06:29
 Subj : Re: А за что народ любит Буджолд?
From: "Denis" <denis@mecworld.com>

Hello, Anna Hodosh ! You wrote:

> По просьбе автора письма форваржу его (письмо)
> из частной переписки в эху...

Я сам в Америке 8 лет и с автором письма, за исключением некоторых
разногласий, согласен.

Денис Коновалов

 From : Oleg Pol                            2:5020/194.86   Срд 01 Ноя 00 23:17
 To   : Dmitriy Rudakov                                     Чтв 02 Ноя 00 06:29
 Subj : А за что народ любит Буджолд?
Hello honorable Dmitriy!

01 ноября 2000 года в 19:15 Dmitriy Rudakov писал к Denis:

> [...]
 DR> внимательны. Мясо вкусно приготовить можно и в сковороде и в духовке
 DR> микроволновке и еще во множестве мест. Hо шашлык делается _только_ на

Шашлык _никогда_ не делается на _костре_. На костре мясо можно только
сжечь.

Шашлык делается на жару. Можно и на угольном, после костра.
Hо настоящий шашлык делается на мангале.

С уважением, Oleg                           01 ноября 2000 года

 From : Oleg Pol                            2:5020/194.86   Срд 01 Hоя 00 23:19

01 ноября 2000 года в 20:19 Dmitriy Rudakov писал к Oleg Pol:

 DR> Ну я же говорил уже свежее мясо, овощи фрукты и пp. Чего никогда не
 DR> будет у тебя в городе,

Не будет? Да запросто. И мясо в том числе.

 DR>  несут не меньшую вкусовую нагpузку.

Кстати, овощи и фрукты - это уже не шашлык. Не увлекайся.

С уважением, Oleg                           01 ноября 2000 года

 From : Denis                               2:5020/400      Чтв 02 Hоя 00 02:18
From: "Denis" <denis@mecworld.com>

Hello, Anna Hodosh ! You wrote:
> [...]
>  DR> что они там все Шумахеpы?
> Hет... из этого следует, что дорожное покрытие у них шелковое,
> трещин в асфальте днем с огнем не сыщешь,

Вот чего-чего, а колдобин и трещин хватает. С Европой не сравнить.

>дорожная разметка всегда в
> порядкне и пьяных гаишников в кустах не наблюдается :)

А вот это точно. :)

>  DR>  Они берут количеством, мы - качеством.
> Да что же такое есть в загадосчной русской душе, что она
> берет качеством там, где бедные американцы только с лица
> бледнеют?

Духовность ? ;))

Денис Коновалов

 From : Anna Hodosh                         2:5020/175.2    Чтв 02 Hоя 00 03:31
 To   : Denis                                               Чтв 02 Hоя 00 06:29
 Subj : Re: А за что народ любит Буджолд?
From: "Anna Hodosh" <anna@aitsoft.dol.ru>

Приветствую, Denis !

Thu Nov 02 2000 01:18, Denis wrote to anna@aitsoft.dol.ru:

 D> следует
 D> Вот чего-чего, а колдобин и трещин хватает.
 D> С Европой не сравнить.
Правда?
Ну, я сужу всего лишь по тому местечку, где сама побывала.
Там он был гладкий, как зеркало, и на разделительной линии даже
катафоты вделаны, чтобы ночью видно было...

Вернувшись в родную Москву, я недели две подряд с тупым
недоумением глдядела на заплаты и трещины в асфальте.
И ничего не могла с собой поделать.

-------
Анна Ходош

Сайт Буджолд - lavka.cityonline.ru/bujold.htm

 From : Konstantin Stepanov                 2:5030/846.35   Чтв 02 Hоя 00 00:38
 To   : Anna Mayboroda                                      Чтв 02 Hоя 00 11:51
 Subj : Трудно быть богом

          Привет Anna!

29 Окт 00 20:31, Anna Mayboroda -> Konstantin Stepanov:

 AM>  Именно поэтому обращаться с ней предпочтительнее профессионально.
 AM>  &;)

А Реба обращался с ней не профессионально?
Цели своей достиг, врагов изничтожил.

       Team [/19 must die]
                            Blop

--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Танк... (2:5030/846.35)
 From : Igor Stratienko                     2:5020/400      Чтв 02 Ноя 00 05:20
 To   : All                                                 Чтв 02 Hоя 00 11:51
 Subj : Re: Дерни за веревочку
From: Igor Stratienko <of_service@tsl.ru>

On Wed, 01 Nov 2000 21:03:00 +0300, Helen Dolgova
<Helen.Dolgova@p56.f2.n5054.z2.fidonet.org> wrote:

>:(
>Если твой ответ как следует взвешен, то могу только порадоваться,
>что я не мужчина. Описанное у Рыбакова состояние героев не только
>алогично, но и всего на волос отстает от психического расстройства.
>Остает, конечно. Hо не намного.
>Это не наезд на мужчин, это выражение моего искреннего читательского
>потрясения от этого текста.

Да уж... мы, мужики, сущщества странные. Ты в курсе, что женщины то ли
в 10, то ли в 100 раз реже страдают психическими расстройствами и во
столько же раз реже учиняют суицид? И боль мужчины чувствуют намного
сильнее, чем женщины(в 1000 раз, что ли?).

Все это объясняется банальным естественным отбором: один самец может
оплодотворить много самок, поэтому конкуренция среди самцов невероятно
жестока... потрясающе жестока. Отвергнутые уничтожаются разными
методами: вчиняют суицид, сходят с ума, становятся сексуальными
маньяками, спиваются... или сублимируют свое стремление к
саморазрушению активной деятельностью(например, литературной :).

------------

С наибестейшими регардзами и вишесами

Игорь Стратиенко

 * Origin: of_service (2:5020/400)
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Втр 31 Окт 00 17:26
 To   : denis@mecworld.com                                  Чтв 02 Hоя 00 11:52
 Subj : А за что народ любит Бyджолд?
Рш, denis@mecworld.com!

30 Окт 00 denis@mecworld.com ==. Oleg Pol:

 d> Возвpащаясь к топикy: На каком из миров SF лyчше готовят ?

Ехо?

Yours truly!
Arthur

... Семирылый сырофил
 From : Kirill Vlasoff                      2:5030/289.42   Чтв 02 Hоя 00 09:16
 To   : Pavel Viaznikov                                     Чтв 02 Hоя 00 14:04
 Subj : Re: Опять про "Гpажданскyю компанию":)

 PV> - Да уж. Мужские знакомые читают и потом обзывают книжку - "Выбей
 PV> табуреточку" или "Намыль петельку", и ходят все в миноре и депрессии. А
 PV> женским - хоть бы хны, в большинстве.
во-во. причем обьяснить это логически я не в состоянии. интуитивно - понятно.
вообще, на мой взгляд, в целом говорит скорее о недостатке pомана.

Kirill
e-mail: vlasoff@vta.spb.su
ICQ: 10416468

--- GoldED 2.50+
 * Origin: No hope, no fear (2:5030/289.42)
 From : Kirill Vlasoff                      2:5030/289.42   Чтв 02 Hоя 00 09:24
 To   : Helen Dolgova                                       Чтв 02 Hоя 00 14:04
> [...]

 HD> А что -- мужчины изнутри и впрямь такие ранимые
 HD> и трепетные существа, какими они там описаны? ;)
а тож. трепетные не трепеные, но действует "веревка" практически только на
мужиков.

 From : Kirill Vlasoff                      2:5030/289.42   Чтв 02 Hоя 00 09:34
 To   : Oleg Pol                                            Чтв 02 Hоя 00 14:04
 Subj : Re: А за что народ любит Буджолд?
 OP> За счет этой эйфории "естественный" шашлык субъективно вкуснее.
а что, бывает обьективно вкуснее?:)

 From : Kirill Vlasoff                      2:5030/289.42   Чтв 02 Hоя 00 09:52
> [...]
 Subj : Re: Дерни за веревочку

 HD> :(
 HD> Если твой ответ как следует взвешен, то могу только порадоваться,
ну дык за способности и талантливости, присущие мужикам, пpиходится платить.
а барышни существа на поpядок более устойчивые, природа не дуpа.
 HD> Это не наезд на мужчин, это выражение моего искреннего читательского
 HD> потрясения от этого текста.
психологию противника надо знать:)

 From : Farit_Akhmedjanov                   2:5020/175.2    Чтв 02 Hоя 00 11:29
 To   : Dmitriy Rudakov                                     Чтв 02 Hоя 00 14:04
 Subj : А за что народ любит Буджолд?
From: "Farit_Akhmedjanov" <farit.m.akhmedjanov@risoe.dk>

 DR>  Это противоречит их психологии. Им проще отдать два долара за готовую и
 DR> в сэкономленное вpемя их заpаботать.(два долара для примера)

   Госсподи... ты многих американцев знаешь?

 DR>  Да нет, просто забегаловки в которые можно ходить обедать каждый день по
 DR> качеству не лучше Мака. И ресторан -- слишком громкое название для них.
 DR> Столовка. Хотя коpмят там конечно по лучше чем в нашем общепите.

   И лучше, чем в наших ресторанах. Чаще всего.

> [...]
 DR> говорил что ресторанах дают отраву, там можно вкустно и сытно поесть, HО
 DR> дома лучше. А выдумали рестораны что б не готовить дома.

   Боже мой, ты и впрямь не видишь, что сам себе противоречишь? В чьем доме я,
по твоим же словам, могу поесть настоящий шашлык? Уж никак не в собственном,
мне, по твоим словам, придется ехать в горы и прочий трам-пам-пам. Так что о
_домашней_ пище и речи нет.
   1) Ресторан, на открытом воздухе в окрестностях Уфы. Вино привозят в
бурдюках из Грузии (я пил тамошние домашние вина, сравнивать могу - не хуже).
Готовят и грузины и местные. Рядом (10 минут на машине) ферма с живыми
баранами и свиньями. Что еще надо? Сшибить вывеску "ресторан"?
   2) В китайской кухне используются более 50 видов приправ, некоторые блюда
готовятся несколько суток. Какая домохозяйка это тебе сотворит, а?

 DR>  Даже яичницу и картофель можно сделать повкуснее всяких pестоpанных
 DR> изысков. Хотя можешь мне и не верить, с меня не убудет.

   Hельзя. При прочих равных (профессиональный повар, нужные продукты и
отсутствие у него проблем в личной жизни vs старательная домохозяйка)
ресторанная еда лучше.

   Каким качеством?

Farit

 From : Elena Pervushina                    2:5030/581.12   Втр 31 Окт 00 02:51
 To   : Kasantsev Andrew                                    Чтв 02 Hоя 00 22:42
 Subj : Не о насосах, но все же...
Привет, Kasantsev!

 Втр Окт 31 2000 01:57, Kasantsev Andrew написал to All:

 KA> Хмм... У Хайнлайна они ТАК и десантировались - в
 KA> отстреливаемой скорлупе... А взлетали - в шлюпках.
 KA> Мастер все-таки неплохо продумывал свои романы...
Только, если шлюпка при вертикальном взлете промахивалась мимо точки-рандеву с
материнским кораблем, она так и растворялась в мировом эфире. :(((
Маневрировал на орбите именно большой корабль (тормозил а потом заново
разгонялся, чтобы "поймать" опоздавшую шлюпку). Экономически это было дико
выгодно :)))
                                       Всяческих  успехов!
                                                                       Elena.
--- GoldED/386 3.0.1
 * Origin: apervushin@mail.ru (2:5030/581.12)
 From : Elena Pervushina                    2:5030/581.12   Втр 31 Окт 00 03:02
 To   : Semen Druy                                          Чтв 02 Hоя 00 22:42
 Subj : Добро должно быть с кyлаками :)
Привет, Semen!

 Суб Окт 28 2000 00:45, Semen Druy написал to Igor Stratienko:

 SD> С Рэбой не надо было игpать. Рэбy надо было давить. :)
ИМХО, Рэба всего-навсего пытался сделать буржуазную революцию (в жанре "Да
здравствуют гезы!")

 From : Alexander Chernichkin               2:5020/400      Чтв 02 Hоя 00 13:08
 To   : All                                                 Чтв 02 Hоя 00 22:42
 Subj : еще одна Спираль
From: Alexander Chernichkin <hcube@otamedia.com>

Тут эта... еще ляп есть, однако. То ли это не та Спираль, то ли еще что,
но есть конкретный ляп. Хрумов (ну, точнее, Счетчик) дает тормозной
импульс _больше_ необходимого. А после этого Спираль пролетает НАД
космодромом. Не говоря уж о возможности при этом совершить атмосферный
маневр вроде того, что сделал Буран (полукруг при заходе на посадку),
совершенно непонятно, как уменьшение скорости может повлечь увеличение
дальности полета. Или я не так считаю?

P.S. А тормозной парашут он таки не выпустил. Рраздолбай!
P.S.S. Не въехало бы оно в автобус как описано. Там в посадочном
состоянии перед крыльями стойки шасси торчат в стороны, судя по аналогу.
И крылья сильно сзади, там корпус несущий, в основном. Либо их бы
снесло, и полСпирали село бы на Икарус. 10 тонн, а автобус все ж не фура
грузовая, просел бы до брюха и стал бы им по асфальту скрести. Либо оно
остановилось бы не доходя до крылышек

 From : Oleg Pol                            2:5020/194.86   Чтв 02 Hоя 00 13:16
 To   : Kirill Vlasoff                                      Чтв 02 Hоя 00 22:42
 Subj : А за что народ любит Буджолд?
Hello honorable Kirill!

02 ноября 2000 года в 09:34 Kirill Vlasoff писал к Oleg Pol:

 KV> а что, бывает обьективно вкуснее?:)

Бывает :) Это когда вкуснее само мясо - в отличие от нашего варианта,
когда вкушающий попросту под кайфом.

С уважением, Oleg                           02 ноября 2000 года

 From : Kirill Vlasoff                      2:5030/289.42   Чтв 02 Hоя 00 12:38
 To   : Denis                                               Чтв 02 Hоя 00 22:42
 Subj : Re: А за что народ любит Буджолд?
 D> Что я могу тебе сказать - определение и копирайт на слово шашлык , в
 D> студию.
вот за это люблю я фидошников.
твит.

 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Чтв 02 Hоя 00 13:51
 To   : All                                                 Чтв 02 Hоя 00 22:42
 Subj : А за что народ любит Буджолд?
From: Andrey Beresnyak <andreyb@its.caltech.edu>

Hi, Dmitriy

DR>  ПРИМЕР американской кулинарной школы!!!!! ПРИВЕДИ хоть один.

Откуда я знаю-ю-ю-ю!!!! Я же не пова-а-а-ар. :)

Я насчет других твоих утверждений. Например про то, что все, кроме
миллионеров, едят в McDonald-се

DR> Есть Китайская кухня, есть мексиканская, фpанцузская, pусская
DR> приведи пример амеpиканской.

Я могу привести примеры блюд, которые _я считаю_ американскими, но это,
наверное, неинтересно.

DR>  Ей богу если вы все такие знатоки америки приведите пpимеp. Хватит
DR> пустого тpепа. А то меня в теоретики записали, а сами что?

Что значит записали? Ты и есть теоретик. Не был, не был. А мы не
"знатоки", мы просто в ней, рОдной, живем. И нам смешно читать, что ты
пишешь. :)

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Срд 01 Hоя 00 17:07
 To   : Dmitry Akentyev                                     Чтв 02 Hоя 00 22:42
 Subj : Что и как любят пожрать в Америке

Во вторник 31 октября 2000 16:54, Dmitry Akentyev писал к Dmitriy Rudakov:
 DA> А... точно. Венгр АФАИК. А повар y него кто? Фpиц? Или это шофеp?
  Вообще-то Hиpо Вульф -- сын Шерлока Холмса и Ирэн Адлер, полубританец,
полуфpанцуз. JFYI.

... Winamp is dead
 * Origin: Going your days -- grow up (2:5030/777.347)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Срд 01 Hоя 00 17:09
 To   : Denis                                               Чтв 02 Hоя 00 22:42
 Subj : Эхотажные рукомашества (Было: а за что голливyдщина...)
HI, Denis!

В среду 01 ноября 2000 01:49, Denis писал к Nick Kolyadko:
 D> "Знать, да забыть - никогда не вспомнить :))"
 D> Не помню.
  "Путь"

   Пока Denis! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Срд 01 Hоя 00 17:11
 To   : Andrey Beresnyak                                    Чтв 02 Hоя 00 22:42
 Subj : Надоело о насосах -  fido7.su.sf-f.fan d  om
HI, Andrey!

В среду 01 ноября 2000 05:44, Andrey Beresnyak писал к All:
 AB> Куда-то идти, чего-то доставать -- это не наш метод. Смотреть
 AB> телевизор тоже не наш метод.
  Ну, _ваш_ телевизор смотреть -- действительно не наш метод. ;) Вы его завели
хоть? ;)

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Чтв 02 Hоя 00 19:18

В среду 01 ноября 2000 08:04, Dmitry Akentyev писал к Andrew Tupkalo:
 DA> Это письмо Лапшина.
  Так это, как бы, общее место. Другое дело, это совершенно не объясняет
ситуацию с _амеpиканским_ pелизом.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Чтв 02 Hоя 00 19:21
 To   : Helen Dolgova                                       Чтв 02 Hоя 00 22:42
 Subj : Дерни за веревочку
HI, Helen!

В среду 01 ноября 2000 21:03, Helen Dolgova писал к Andrew Tupkalo:
 HD> Если твой ответ как следует взвешен, то могу только порадоваться,
  Не совсем. Рыбакова я не читал -- не люблю, но мужчины действительно вещества
очень нежные и чувствительные.

   Пока Helen! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Чтв 02 Hоя 00 19:31
 To   : Denis                                               Чтв 02 Hоя 00 22:42

В среду 01 ноября 2000 17:44, Denis писал к Andrew Tupkalo:
 D> Я в японских делах не силен, что такое ОВА ?
  Анимация, делавшаяся исклюсительно для видео и не пpедназначенная для ТВ и
кинотеатpов. Вроде свежего диснеевского Buzz Lightyear of Star Command.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Чтв 02 Ноя 00 19:32
 To   : Denis                                               Чтв 02 Hоя 00 22:42
 Subj : Надоело о насосах
HI, Denis!

В среду 01 ноября 2000 17:41, Denis писал к Andrew Tupkalo:
 D> А есть ли разница ?
  Очень большая.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Чтв 02 Hоя 00 19:32
 To   : Denis                                               Чтв 02 Hоя 00 22:42
 Subj : Re[2]: Эхотажные рукомашества (Было: а за что голливyдщина...)
HI, Denis!

В среду 01 ноября 2000 17:36, Denis писал к Andrew Tupkalo:
 D> Мужиков с дрекольём :)
  А они разве не маршал аpтистс? ;)

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Чтв 02 Hоя 00 19:44
 To   : Sergey Andreissons                                  Чтв 02 Hоя 00 22:42
 Subj : Надоело о насосах
HI, Sergey!

Во вторник 31 октября 2000 19:31, Sergey Andreissons писал к Andrew Tupkalo:
 SA> Кстати если поверить дедyшке Фpейдy, то что там должно твоpиться в
 SA> Тени ;)
  Ну, если верить дедушке... ;)

   Пока Sergey! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Чтв 02 Hоя 00 19:46

Во вторник 31 октября 2000 16:48, Dmitry Akentyev писал к Andrew Tupkalo:
 DA> Нет, пеpвый. Вроде банальный Y2K bug, а сколько они вокpyг этого
 DA> разговоров накpyтили... Целый час сплошной говоpильни. Это pекоpд.
 DA> Хочy скpипты. :)
  Второй лу-у-учше...

 DA> Betrayer... ^_^
  В связи с прекращением показа и ограниченностью тимлайна. ;) У меня и так
[Forza Ferrari!] не влазит. ;)

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Чтв 02 Hоя 00 19:47
 To   : Dmitry Akentyev                                     Чтв 02 Hоя 00 22:42
 Subj : Re[2]: Надоело о насосах -  fido7.su.sf-f.fan d  om

Во вторник 31 октября 2000 16:45, Dmitry Akentyev писал к Andrew Tupkalo:
 DA> Есть один момент. Когда дpyг рассказывает Ладдатy о пyтях, котоpыми
 DA> они добыли модель капсyлы. Там какая-то хитpая нелегальная опеpация,
 DA> yже не помню. Да и общая атмосфера, что это никомy нафиг не нyжно.
  Не то это. У Харримана это было не нужно и вредно, а тут -- просто не нужно.

 DA> Это благодаpя дизайнy техники в фильме. :)
  Ну, летел Ладатт, во всяком случае, на Р7, как и положено. ;)

 From : Edward Megerizky                    2:5020/1803     Вск 29 Окт 00 02:56
 To   : Dmitriy Rudakov                                     Чтв 02 Hоя 00 22:43
 Subj : RE:А за что народ любит Буджолд?
Увидел я, что 28 Oct 00  11:44:07 написал Dmitriy Rudakov для Edward Megerizky
на тему <RE:А за что народ любит Буджолд?> и решил потоптать клаву...

EM> Угу... "Где вы дома попробуете порционных судачков а-ля натюрель"
EM> (с)  Мастер и Маргарита... Существует целый ряд блюд, которые дома
EM> ты не  приготовишь... Технология не позволит...
DR>  Приготовить можно все. Что то сложней, что то пpоще. Конечно не на
DR> каждой кухне (шашлыки вон вообще не на кухне готовяться), но в "домашних
DR> условиях".

Угу... Сваяй мне "утку по-пекински" или китайские яйца в домашних условиях... А
я посмотрю...

С уважением, Эдуард.
--- Самый фипсатый фипс
 * Origin: Happiness is seeing your boss's face on a milk carto (2:5020/1803.0)
 From : Dmitry Shishkin                     2:5020/4001.25  Чтв 02 Hоя 00 15:21
 To   : Mikhail Zislis                                      Чтв 02 Hоя 00 22:43
 Subj : А за что народ любит Буджолд?
Hi, Mikhail!

 MZ> остальных пяти книг серии. Сейчас зашел в книжный... Еретиков полистал.
 MZ> Все-таки в Имперской серии был очень удачный перевод. А это... кошмар
 MZ> какой-то.

Угу. Особенно хорошо тот перевод смотрелся на контрасте "Бог-Имератор" ->
"Еретики", сплошная философия -> динамичный боевик. :)

By there!
               Dmitry Shishkin AkA Mit'Yau.   [mit_yau@chat.ru]
   [Team God save the QUEEN!] [Rebel Alliance Team] [ICQ UIN #7974552]

... Колдуй баба, колдуй дед, трое сбоку - ваших нет...(C)
---
 * Origin: CRS Independence Communication Service Unit (2:5020/4001.25)
 From : Dmitry Shishkin                     2:5020/4001.25  Чтв 02 Hоя 00 15:29
 To   : Kasantsev Andrew                                    Чтв 02 Hоя 00 22:43
 Subj : Не о насосах, но все же...
Hi, Kasantsev!

 KA> Угу. И даже не я один... ;) А незабвенную Пуховскую
 KA> игрушку для калькулятора в ТМ старых лет не помнишь?
 KA> Там он садился на одном теплозащитном щитке и даже
 KA> умудрялся погасить вертикальную скорость!

Помню, как же. Бредятина такая... :)

End of message. By for now, Kasantsev.
               Dmitry Shishkin AkA Mit'Yau.   [mit_yau@chat.ru]
   [Team God save the QUEEN!] [Rebel Alliance Team] [ICQ UIN #7974552]

... Пацифист, погибший на войне, лишний раз доказывает, как он был пpав.(C)
---
 * Origin: CRS Independence Communication Service Unit (2:5020/4001.25)
 From : Dmitry Shishkin                     2:5020/4001.25  Чтв 02 Hоя 00 17:02
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 02 Hоя 00 22:43
 Subj : Надоело о насосах -  fido7.su.sf-f.fan d  om
Hi, Andrew!

 AT>   В связи с прекращением показа и ограниченностью тимлайна. ;) У меня и
 AT> так [Forza Ferrari!] не влазит. ;)

А ты второй строчкой. :)

End of message. By for now, Andrew.
               Dmitry Shishkin AkA Mit'Yau.   [mit_yau@chat.ru]
   [Team God save the QUEEN!] [Rebel Alliance Team] [ICQ UIN #7974552]

... Вечные праздники - вот хорошее рабочее определение ада.(C)
---
 * Origin: CRS Independence Communication Service Unit (2:5020/4001.25)
 From : Denis                               2:5020/400      Чтв 02 Hоя 00 17:07
 To   : anna@aitsoft.dol.ru                                 Чтв 02 Hоя 00 22:43
 Subj : Re: А за что народ любит Буджолд?
From: "Denis" <denis@mecworld.com>

Hello, Anna Hodosh ! You wrote:
> [...]
> Там он был гладкий, как зеркало, и на разделительной линии даже
> катафоты вделаны, чтобы ночью видно было...

:) Повезло.
А катафоты это да, везде...

Денис Коновалов

 From : Denis                               2:5020/400      Чтв 02 Hоя 00 17:14
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 02 Hоя 00 22:43
 Subj : Re: Надоело о насосах -  fido7.su.sf-f.fan d  om
From: "Denis" <denis@mecworld.com>

Hello, Andrew Tupkalo ! You wrote:
> [...]
>   Анимация, делавшаяся исклюсительно для видео и не пpедназначенная для ТВ
> кинотеатpов. Вроде свежего диснеевского Buzz Lightyear of Star Command.

Это который будут по ABC показывать ? :)

Денис Коновалов

 From : Denis                               2:5020/400      Чтв 02 Ноя 00 17:14
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 02 Hоя 00 22:43
 Subj : Re: Надоело о насосах
From: "Denis" <denis@mecworld.com>

> [...]
>  >>  D> ты делаешь сам ...
>  >>   Сам. Hо это делает Эго, а не Ид, сознание, а не подсознание.

Офтопик, конечно, но настолько ли она велика ?

Денис Коновалов

 From : Denis                               2:5020/400      Чтв 02 Hоя 00 17:16
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 02 Hоя 00 22:43
 Subj : Re: Re[2]: Эхотажные рукомашества (Было: а за что голливyдщина...)
From: "Denis" <denis@mecworld.com>

> [...]
>  >>  >> рыцарей. (разве что в НФ :))
>  >>  D> Это не методы маршал артс.
>  >>   А чего тогда? ;) В своё вpемя -- вполне были.

Сейчас да, а тогда ? :)

Денис Коновалов

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Чтв 02 Hоя 00 22:42
 To   : Anna Hodosh                                         Чтв 02 Hоя 00 22:43
 Subj : А за что народ любит Буджолд?
HI, Anna!

В четверг 02 ноября 2000 01:33, Anna Hodosh писал к Dmitriy Rudakov:
 AH> Даже хлеб в ресторане можно приготовить вкуснее домашнего пирога.
 AH> Или даже утку по-пекински можно испоганить так, что она будет
 AH> невкуснее магазинной "синей птички".
  Кстати, по поводу оной утки. У нас во Владивостоке полно вполне приличных
китайских ресторанов, но моя преподавательница английского (она вообще-то
китаист) как-то мне сказала, что заказывать во Владивостоке утку по-пекински
нельзя -- это будет не она, просто по той причине, что чтобы сделать её
правильно, нужна специальная печь, которых у нас в городе просто нет, даже в
ресторане, который и называется "Утка по-пекински".

 AH> Hет... из этого следует, что дорожное покрытие у них шелковое,
  Ну, не сказал бы. ;)

   Пока Anna! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Чтв 02 Hоя 00 22:46

В четверг 02 ноября 2000 03:31, Anna Hodosh писал к Denis:
 AH> Ну, я сужу всего лишь по тому местечку, где сама побывала.
 AH> Там он был гладкий, как зеркало, и на разделительной линии даже
 AH> катафоты вделаны, чтобы ночью видно было...
  Катафоты есть, но они, скажем, и во Владивостоке есть. А в ЛА дороги примерно
сравнимы по качеству с центральными улицами того же Владивостока -- средней
pазбитости.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Чтв 02 Hоя 00 22:50
 To   : Farit_Akhmedjanov                                   Чтв 02 Hоя 00 22:43
 Subj : А за что народ любит Буджолд?
HI, Farit_Akhmedjanov!

В четверг 02 ноября 2000 11:29, Farit_Akhmedjanov писал к Dmitriy Rudakov:
 FA>2) В китайской кухне используются более 50 видов приправ, некоторые
 FA>блюда готовятся несколько суток. Какая домохозяйка это тебе сотворит,
  Мне сразу вспомнилось, как Хаумей гордилась тем, что у неё на камбузе есть
_все_ приправы _всех_ кухонь Земли и колоний. И это если учесть, что, скажем,
японская кухня Марса отличалась от японской же кухни Земли и Луны, мягко скажем,
весьма значительно.

   Пока Farit_Akhmedjanov! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh

 From : Nick Kolyadko                       2:5020/194.94   Чтв 02 Hоя 00 15:18
 To   : Tokarev Dmitry                                      Чтв 02 Hоя 00 22:43
 Subj : Re[4]: Эхотажные рукомашества (Было: а за что голливyдщина...)
Hello Tokarev!
Once upon a time Tokarev Dmitry wrote

 TD> Хм, может и забыл :), хотя подобные предметы и не очень похожи по
 TD> тактико-техническим параметрам на ручное огнестрельное оружие
 TD> ("скорострельность", время "нажатия на курок", скорость "полета
 TD> пули"), пожалуй в приемах противодействия им могут быть какие то корни
 TD> современного "качания маятника". Хотя я не специалист.

     Гм, ты хочешь сказать, что современное "качание маятника" рассчитано на
уклонение от уже летящей пули? :)))) И тогда и сейчас эти техники были
рассчитаны на затруднение прицеливания и не более. Так что тут принципиально
ничего не изменилось.

 TD>  И все таки средневековые приемы против _вооруженного_ противника
 TD> были ориентированы на экзотическое по нашим временам оружие (мечи,
 TD> сабли, копья, лошади и т.п.).

    Опять же нет :). Они были рассчитаны прежде всего на бой на короткой
дистанции. А на оной дистанции защита от огнестрельного оружия мало чем
отличается от защиты от холодного - тот же уход с линии атаки или увод с него
оружия, сокращение дистанции до такой, на которой оружием трудно действовать
эффективно, далее захват с последующим броском или болевым контролем, или просто
удар...

 TD>  А например приемов борьбы в сверхтесных помещениях (кабины лифтов,
 TD> салоны легковых автомобилей, и т.д.) в те времена скорее всего не
 TD> существовало, за неимением подобных помещений.

    Ню-ню :) То-то во многих "до" отрабатывается техника работы в положении
"сидя" или "на коленях", то бишь по умолчанию на сверхкороткой дистанции. Я уж
не говорю о техниках противодействия различным захватам, которые тоже простора
как-то не подразумевают.

  Nick (Nike)
  nicknike@fnmail.com
  http://nikedesign.cjb.net
  IRC DalNet #russf Zerleg

 From : Anna Mayboroda                      2:463/201.16    Втр 31 Окт 00 22:59
 To   : Nick Kolyadko                                       Птн 03 Hоя 00 02:12
 Subj : Кому в боги...
Hello, Nick!

Nick Kolyadko wrote in a message to Anna Mayboroda (30 Oct 2000 at 02:14):

 NK> Ну а фигли тут спорить-то? Даже если убрать ярко выраженную
 NK> идеологическую составляющюю товарища критика, то остаётся его
 NK> отношение к герою не как к живому человеку, а как к андроиду... А в
 NK> романе именно живой человек. И если б он поступил не так, как он
 NK> поступил - то давить таких "умных" сразу после рождения... Дабы
 NK> генофонд излишним прагматизмом не загрязняли.
 Утверждение о том, что нашему генофонду грозит хоть сколько-нибудь заметный
процент прагматизма (или хотя бы здравого смысла), представляется более чем
сомнительным. Так что для разноообразия как раз было бы неплохо.
 А правило считать, что неуправляемая, "тупо-машинная" реакция на внешний
раздражитель ("обидели" - "надо дать сдачи") есть признак живого человека - тоже
не вызывает ощущения однозначной правильности.

 NK> И вообще, как все крепки тем самым задним умом... Крнечно, сидя в
 NK> кресле и потягивая пиво - чего бы не порастечся мыслью по древу и
 NK> не вынести "нашего сурового фи" чьим-то действиям в форсмажорных
 NK> обстаятелствах... Короче, как перевёл один из моих знакомых
 NK> название одного из альбомов Пинк Флойда - "Тебя бы сюда".
 Меня - не надо. И прочих с обстренно-эмоционаьлной реакцией - тоже. Румата,
напоминаю, там ведь не волею случая оказался. Сознательно пошел. А раз назвался
груздем... Это так, кратенько.

With best regards.   Anna Mayboroda.

--- GEcho 1.20/Pro
 * Origin: Подарочек (тот еще) (2:463/201.16)
 From : Tokarev Dmitry                      2:5020/400      Чтв 02 Hоя 00 22:23
 To   : Dmitriy Gromov                                      Птн 03 Hоя 00 02:12
 Subj : Re: Hовая статья Андрея Шмалько: "Врагу по рогам"
From: Tokarev Dmitry <dimanoid@yandex.ru>

Приветствую Dmitriy,

Wednesday, November 01, 2000, 4:49:00 PM, Вы писали:

DG> дело в технических возможностях. Об этом очень хорошо сказано в романе
DG> "Rebel in time". Жаль, не помню кто сей роман написал. Гаррисону бы его
DG> прочесть!
 "Время для мятежника"? О том как один вояка удрал в прошлое с
чертежами наиболее легко воспроизводимого по технологии автомата, с
целью переиграть Гражданскую войну? Так это вроде Гаррисон и написал.

--
Всего хорошего,
 Токарев Дмитрий                            mailto:dimanoid@yandex.ru

 * Origin: My Home (2:5020/400)
 From : Anna Mayboroda                      2:463/201.16    Срд 01 Hоя 00 22:23
 To   : Sergey Andreissons                                  Птн 03 Hоя 00 02:12
 Subj : Тpyдно быть богом
Hello, Sergey!

Sergey Andreissons wrote in a message to Anna Mayboroda (31 Oct 2000 at 18:31):

> [...]
 AM> соответствyющyю подготовкy. И психологию. Коей y Рyматы - yвы. При
 AM> всем к немy моем хорошем отношении.

 SA> Точно сабж - это сабж.
 SA> Об этом ведь и книга. В обществе землян сyществyет кpизис.
 SA> Они совершенно не приемлют насилия, и по этомy совершенно без
 SA> защитны главным образом психологически. Пpи столкновении с pеальной
 SA> жестокостью они пытаются рассматривать все пpоисходящее как игpy,
 SA> не реальность (чтобы не свихнyться) что объясняет некотоpyю
 SA> "безбашенност" теpяют адекватность в pезyльтате кода y них
 SA> возникают КРУПНЫЕ проблеммы они просто ломают их психикy.
 [чтобы не цитировать все]

 AM>  ИМХО y меня такое. Устойчивое пpичем.

 SA> Согласен
 Собственно, ты достаточно близко написал все то, что я сама намеревалась в
случае дальнейшей непонимающей реакции пояснять. Так что спасибо, мне и добавить
теперь почти нечего. &;)

With best regards.   Anna Mayboroda.

--- GEcho 1.20/Pro
 * Origin:   Здесь был BreakPoint !   (2:463/201.16)
 From : Yevgeny Ben                         2:5030/913.1    Чтв 02 Ноя 00 23:04
 To   : Vladimir Bevh                                       Птн 03 Ноя 00 02:12
 Subj : В каком раю хотелось бы жить (и не тужить)

  Ну вот мы и встретились, Vladimir!

В среду 01 ноября 00 года в 22:18 на свет появилось письмо
от Vladimir Bevh к All. И Я решил удостоить его ответом...

 VB> разнообразие и возможности самореализации, но и за то , что Тень -это и
 VB> Хоттабыч и доктор Фрейд в одном лице :-)

 Очень плохо, что в одном лице. Почему ты отрицаешь право человека на
 ОСОЗНАННЫЕ решения? Человек состоит из тела, бессознательного (условно души)
 и сознания (условно духа). На каком основании ты дискриминируешь первое и
 третее, выделяя второе? Разумеется, я бы хотел знать, что у меня там в
 подсознании творится, и я бы взял Тень в консультанты. Hо подчинять себя
 выкрутасам подсознания - значит отказаться от разума! Человеческая жизнь
 образуется в споре всех троих, а ты предлагаешь стать рабом одного.

 VB> Ну а вам бы в каком раю хотелось бы жить? В христианском - бесплодным
 VB> духом на арфе тренькать или в мусульманском с гуриями развлекаться? ВЕЧHО

 Не ради спора, а из любопытства... Позволь спросить, и от куда же у тебя
 такие сведения о христианском и мусульманском раях? Потому как редкостную
 чушь ты ляпнул. Hо, думаю, и сам это понимаешь...

 VB> !!!!!! Если кто предложить идею рая лучшую чем Тень - бы ло бы очень
 VB> интересно ее услышать.

 Уж всяко не Тень. Как бы она тебя не развлекала, тебе уже через пару-тройку
 сотен лет от этих приключений и жизни вообще тошнить будет. (Некоторым и
 одной жизни по горло хватает.) Вечная жизнь может не наскучить только
 бесконечному существу, или имеющему выход на эту бесконечность.
 Бесконечность не по размерам, конечно, а по сложности внутреннего, духовного
 мира. Многие религии говорят о слиянии с богом, растворении в нем.
 Христианство же, к примеру, предлагает богообщение (духовное единство)
 без потери своей личности.

 Впрочем, я уже смутно помню ЗХИ и ЗТ. Разве Тень давала вечную жизнь?
 Разве там не умирали? Надо бы перечитать. Потом. Потому как наконец-то
 приблизилось утро. :) Честное слово, ХБ и БУ, как ни какие другие из книжек
 СЛ, доставляют мне удовольствие не столько сюжетом, сколько самим процессом
 чтения, языком.

[ yevy@mail.ru ]              Прощай! Может, свидимся еще когда-нибудь...

--- GoldED 3.00.Alpha1+
 * Origin:  Решил покончить с собой, жду Конца Света... (2:5030/913.1)
 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/194.90   Чтв 02 Ноя 00 22:43
 To   : Dmitriy Rudakov                                     Птн 03 Ноя 00 02:12
 Subj : А за что народ любит Буджолд?
Hi there, Dmitriy!

Wednesday November 01 2000 19:15, Dmitriy Rudakov chose to gladden the heart of
Denis and wrote:

 DR>  Но это будет не шашлык! Нет, просто удивительно как люди не внимательны.
 DR> Мясо вкусно приготовить можно и в сковороде и в духовке и микроволновке и
 DR> еще во множестве мест. Hо шашлык делается _только_ на костpе.

- Мда. Как ты разбираешься (НЕ разбираешься) в переводах - так и тут у тебя...
гм... Шашлык-то, его не на костре - его на углях делают. Сикх кабаб - тот да,
тот на огне. А шашлык - на углях...

;)

И не пытайся больше выдавать свои фантазии за аргументы. С
комбайном-"харвестером" я поразвлекался, конечно, хотя спорить с человеком,
который вместо аргументов использует имхи и глюки, а аргументы собеседника (мои)
просто игнорирует, немного утомительно... Hо тут я спорить не стану. Просто
напущу на тебя Логинова, и он тебя замаринует. Он кулинар-спец...

 * Origin: При помощи веревочной петли и палки! (2:5020/194.90)
 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/194.90   Чтв 02 Ноя 00 22:48
 To   : All                                                 Птн 03 Hоя 00 02:12
 Subj : А за что народ любит Буджолд?
Hi there, All!

Thursday November 02 2000 22:43, Pavel Viaznikov chose to gladden the heart of
Dmitriy Rudakov and wrote:

- Об американских дорогах. Да, в целом они хороши. Hо вот Анна их похвалиола - а
только что Буджолдиха говорила, что так не везде. Не везде. Лично видел трещины,
лично помогал выталкивать машину из грязи на проселочной дороге в Кентукки (но -
на просёлочной всё же). И полиция в кустах бывает - хотя и не пьяная. Ехали из
Мариона (Огайо) в Москву (Кентукки) - то и дело радио нашего водителя бормотало
что-то типа "Медведь на пересечении федералки номер такой-то и дороги штата
такой-то, в кустах", или "Медведь прячется позади щита у пункта отдыха
там-то"... Это водилы друг друга предупреждают...

 From : Denis                               2:5020/400      Чтв 02 Hоя 00 23:27
 To   : dimanoid@yandex.ru                                  Птн 03 Hоя 00 02:39
 Subj : Re: Hовая статья Андрея Шмалько: "Врагу по рогам"
From: "Denis" <denis@mecworld.com>

Hello, Tokarev Dmitry ! You wrote:
>  "Время для мятежника"? О том как один вояка удрал в прошлое с
> чертежами наиболее легко воспроизводимого по технологии автомата, с
> целью переиграть Гражданскую войну? Так это вроде Гаррисон и написал.

Именно Гаррисон его и написал.
Недавно прочел этого "Rebel.." в оригинале. Так себе, язык скучный, сухой...

Денис Коновалов

 From : Anna Hodosh                         2:5020/175.2    Птн 03 Ноя 00 00:57
 To   : Pavel Viaznikov                                     Птн 03 Hоя 00 09:08
 Subj : А за что народ любит Буджолд?
From: "Anna Hodosh" <anna@aitsoft.dol.ru>

Приветствую, Pavel !

Thu Nov 02 2000 21:48, Pavel Viaznikov wrote to All:
> [...]
 PV> везде. Лично видел трещины, лично помогал выталкивать машину из грязи на
 PV> проселочной дороге в Кентукки (но - на просёлочной всё же).

Ну что я могу сказать?
Хорошее, видно, место Силиконовая долина - богатое и благоустроенное
даже по американским меркам. Тепло, зимой не ниже +10, народ живет
состоятельный, город ...
Всюду бы так - и у нас, и в Штатах!

- ---
Анна Ходош

Сайт Буджолд - lavka.cityonline.ru/bujold.htm

 From : Vsevolod Legler                     2:5030/1022.6   Чтв 02 Ноя 00 00:54
 To   : Dmitry Shishkin                                     Птн 03 Hоя 00 09:08
 Subj : Не о насосах, но все же...

Konnichiva Dmitry.

Вторник 31 Октября 2000 14:24, Dmitry Shishkin wrote to Igor Stratienko:

 DS> Теплозащитный экран - это да. Hо и за ним плазма-то никуда не
 DS> денется... Разве что плотность её будет поменьше.
Мнэ... К томy моментy плазмы там не было... К томy же система реальная и
работала...

[Team Fantasy] [Team RANMA1/2] [Team BABYLON5] [Team ANIME] [Team APN]
>  E-mail: нету@и.не.будет Ж:((((

---
 * Origin: BattleTech_Station, Dance Joker (2:5030/1022.6)
 From : Vsevolod Legler                     2:5030/1022.6   Чтв 02 Hоя 00 00:57

Среда 01 оября 2000 14:21, Dmitry Shishkin wrote to Igor Stratienko:

 DS> Не вся. А то б тогда можно было прямо в скафандрах сажать, как ты
 DS> предлагаешь, на щиток - и вперёд. Ить не сделали же так? Во какие
 DS> злобные американцы... И так-таки никакой теплозащиты в капсуле? И не
 DS> замерзали?
были сведетельства, что при первых полетах мерикосов на иллюминаторе наблюдался
_ИHЕЙ_

 DS> допустимые - ему ж ещё в бой потом вступать, не? Да и хватит ли массы
 DS> всей системы, чтобы обеспечить устойчивость к возмущениям?
Сколько там весил "солдат мобильной пехоты"? тонны полторы-две? то есть в двое
больше этих самых мерикосовских спyскаемых аппаратов? Так в чем проблема. y а
ежели мало - балластy напихать.

[Team Fantasy] [Team RANMA1/2] [Team BABYLON5] [Team ANIME] [Team APN]
>  E-mail: нету@и.не.будет Ж:((((

---
 * Origin: BattleTech_Station, Dance Joker (2:5030/1022.6)
 From : Denis                               2:5020/400      Птн 03 Ноя 00 01:14
From: "Denis" <denis@mecworld.com>

Hello, Pavel Viaznikov ! You wrote:
> [...]
пункта
> отдыха там-то"... Это водилы друг друга предупреждают...

Полиция то на себя работает, денюжки со штрафов в местную управу идут, а
оттуда на содержание полиции :))
А тракеры вредные и правила нарушают и платить не хотят ...

Денис Коновалов