 From : Denis Lianda                        2:5030/984.6    Чтв 02 Ноя 00 07:54
 To   : Konstantin Boyandin                                 Птн 03 Hоя 00 09:08
 Subj : Издание
Hello Konstantin.

01 Hоя 00 13:11, you wrote to me:

 DB>     Хммм... Не хочешь ли ты и невинность соблюсти, и капитал
 DB> приобрести?

Дык :)

 DB> По-моему, только при тиражах свыше 1000 реально издать
 DB> книгу себестоимостью в одно "уругвайское ескудо" или менее. Пусть
 DB> выскажутся специалисты по
 DB> книгоизданию.

Если книгу на ризографе печатать, как в Геликоне, то 100 книг у них будут стоить
как 1000 по уругвайскому эскудо :)

 DB>     В последнем - на Hуль-Т, там (в том числе) Олди несколько раз
 DB> публиковали список контактных адресов для тех, кто жаждет публикаций.

Ок.

 DB>     Следующий вопрос. Где и как искали? Обращаться в издательсвта
 DB> напрямую пробовали? В центральные, в региональные? В какие? Далеко ли

Аст, Эксмо, и несколько других. Лень вспоминать. Только до Северо-Запада не
добрались, ибо сайт я не нашел. Либо я ламер, либо сайт у них хорошо спрятан...
С региональными сложнее. Потому что чтобы к ним обращаться, нужны как минимум их
названия и адреса. А списка региональных издательств, причем таких, чтобы
занимались фантастикой, отсутствует. А то найдешь издательство, придешь на сайт,
а они визитки печатают :(

 DB> оттуда послали?...

Просто не отвечали, насколько я помню.

Denis

--- GoldED+/386 1.1.4.5
 * Origin: Что, ориджин хотите? А вот фиг вам! (2:5030/984.6)
 From : Denis Lianda                        2:5030/984.6    Чтв 02 Ноя 00 08:02
 To   : Konstantin Boyandin                                 Птн 03 Ноя 00 09:08
 Subj : Издание
Hello Konstantin.

01 Hоя 00 13:15, you wrote to me:
 DB>     Опытный редактор, значит...
 DB>     "Опытный хирург поможет плохому танцору". Может, для начала
 DB> научиться из сыроватого текста своими усилиями создавать более сухой
 DB> (в этом смысле)?
 DB>  Чтоб не стыдно было в серьёзные издательства нести? А
 DB> то опытный рекдатор может многое "доделать".

Орфографические и грамматические ошибки в пятистах килобайтах поправить - адский
труд. Hо нужный... Хотя не в этом дело. Встречаются местами и стилистические
ошибки - когда неуместно вылезает слово просторечное и даже жаргонное.
Hо концепция книги мне нравится, сюжет тоже. Главная проблема - таки
грамматика...

 DB>     Дразнить его чем-нибудь помельче, начиная с сетевых публикаций, не
 DB> пробовали? Нплохо дразнится, насколько я могу судить, обозревая
 DB> подобные сайты.

Дык. У меня самого такой сайт. Книга в Сети будет иметь большой успех только у
известного автора, когда за каждой новой книгой начинается охота. Читать 500
килобайт неизвестности не каждый решится.

 From : Kasantsev Andrew                    2:5020/400      Птн 03 Hоя 00 01:32
 To   : All                                                 Птн 03 Hоя 00 09:08
 Subj : Re: Не о насосах, но все же...
From: Kasantsev Andrew <helix@redcom.ru>

Elena Pervushina wrote:
>  KA> Хмм... У Хайнлайна они ТАК и десантировались - в
>  KA> отстреливаемой скорлупе... А взлетали - в шлюпках.
>  KA> Мастер все-таки неплохо продумывал свои романы...
> Только, если шлюпка при вертикальном взлете промахивалась мимо точки-рандеву с
> материнским кораблем, она так и растворялась в мировом эфире. :(((
> Маневрировал на орбите именно большой корабль (тормозил а потом заново
> разгонялся, чтобы "поймать" опоздавшую шлюпку). Экономически это было дико
> выгодно :)))

А почему это собственно тебя удивляет? Маневрировать на орбите -
экономически очень выгодно, расходы копеечные. Вон Галилей уже
годы крутится вокруг не самой маленькой планеты Солнечной
Системы и за граммы рабочего тела достаточно точно проходит
мимо всех нужных спутников. А вот взлет - операция ОЧЕНЬ
дорогая...

WBR - Andrew
--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Redcom (2:5020/400)
 From : Denis                               2:5020/400      Птн 03 Ноя 00 01:32
 To   : Yevgeny Ben                                         Птн 03 Hоя 00 09:08
 Subj : Re: В каком раю хотелось бы жить (и не тужить)
From: "Denis" <denis@mecworld.com>

Hello, Yevgeny Ben ! You wrote:

>  VB> разнообразие и возможности самореализации, но и за то , что Тень -это
>  VB> Хоттабыч и доктор Фрейд в одном лице :-)
>
>  Очень плохо, что в одном лице. Почему ты отрицаешь право человека на
>  ОСОЗНАННЫЕ решения?

А разве в Тень кого-то гонят насильно ?
Идти или нет в Тень, человек решает сам, ОСОЗHАHHО.

>Человек состоит из тела, бессознательного (условно души)
>  и сознания (условно духа). На каком основании ты дискриминируешь первое и
>  третее, выделяя второе? Разумеется, я бы хотел знать, что у меня там в
>  подсознании творится, и я бы взял Тень в консультанты. Hо подчинять себя
>  выкрутасам подсознания - значит отказаться от разума! Человеческая жизнь
>  образуется в споре всех троих, а ты предлагаешь стать рабом одного.

Люди, которые _знали_ , чего они хотят - попадали туда, куда надо. В места
_осознанно_ выбранные.
Так что и в мирах Тени, человек (сознание) делает выбор и Тень подчиняется.

>  VB> !!!!!! Если кто предложить идею рая лучшую чем Тень - бы ло бы очень
>  VB> интересно ее услышать.
>
>  Уж всяко не Тень. Как бы она тебя не развлекала, тебе уже через
пару-тройку
>  сотен лет от этих приключений и жизни вообще тошнить будет. (Некоторым и
>  одной жизни по горло хватает.)

Не нравится приключения - иди на тихий мир, где жил Кэлос :)
Никто не заставляет носиться по мирам Тени...

> Вечная жизнь может не наскучить только
>  бесконечному существу, или имеющему выход на эту бесконечность.

А ты откуда знаешь ?
Чушь. Во вселенной столько всего интересного, что бесконечности не хватит
все объять.
О какой скуке можно говорить.

>  Бесконечность не по размерам, конечно, а по сложности внутреннего,
духовного
>  мира. Многие религии говорят о слиянии с богом, растворении в нем.
>  Христианство же, к примеру, предлагает богообщение (духовное единство)
>  без потери своей личности.

Каким местом Тень противоречит твоим словам.

>  Впрочем, я уже смутно помню ЗХИ и ЗТ. Разве Тень давала вечную жизнь?

Да.

>  Разве там не умирали?

Прошедшие через Тень - Hет.

> Надо бы перечитать. Потом. Потому как наконец-то
>  приблизилось утро. :) Честное слово, ХБ и БУ, как ни какие другие из
книжек
>  СЛ, доставляют мне удовольствие не столько сюжетом, сколько самим
процессом
>  чтения, языком.

Везет, а у нас БУ еще долго ждать ...;(

Денис Коновалов

 From : Kasantsev Andrew                    2:5020/400      Птн 03 Hоя 00 01:36
 To   : All                                                 Птн 03 Hоя 00 09:08
 Subj : Re: Что и как любят пожрать в Америке
From: Kasantsev Andrew <helix@redcom.ru>

Andrew Tupkalo wrote:

>   Вообще-то Ниро Вульф -- сын Шерлока Холмса и Ирэн Адлер, полубританец,
> полуфpанцуз. JFYI.

Ну да... Югослав он. Это даже описывалось в одном из
романов - как он к себе на родину ездил - то ли в
Сербию, то ли в Черногорию...

WBR - Andrew
--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Redcom (2:5020/400)
 From : Kasantsev Andrew                    2:5020/400      Птн 03 Hоя 00 01:36
 To   : All                                                 Птн 03 Hоя 00 09:08
 Subj : Re: Не о насосах, но все же...
From: Kasantsev Andrew <helix@redcom.ru>

Dmitry Shishkin wrote:
>  KA> Там он садился на одном теплозащитном щитке и даже
>  KA> умудрялся погасить вертикальную скорость!
>
> Помню, как же. Бредятина такая... :)
Там формулы, против формул не попрешь. Допущение было
одно - тепловой экран _полностью_ гасит трение об
атмосферу.

WBR - Andrew
--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Redcom (2:5020/400)
 From : Semen Druy                          2:5030/1498.46  Срд 01 Ноя 00 23:38
 To   : Nataly Kramarencko                                  Птн 03 Hоя 00 09:08
 Subj : Перевод vs оригинал [было: [N] Дюна]
Пpиветствyю, Nataly. Что нового y смеpтных?

30 Окт 00 в 00:07 я был отвлечен от созеpцания гармонии Вселенной нелепой
перепалкой междy Nataly Kramarencko и Semen Druy:

 NK> А о последствиях ты подyмал?!!!:)))

Пyсть человечество идет дальше своим пyтем, я больше не сторож емy. :)

 NK> Да нет, тyт я с тобой согласна: для хорошего литеpатypного пеpевода
 NK> нyжно иметь писательский талант. Hо для "собственно" писательства
 NK> нyжно еще и идеи свои иметь, и yмение их выpазить... И вообще:)

Вот последний аpгyмент меня yбедил. :)

Такие дела. Семен.                                           [ team Цицероны ]

... Самозванец, захвативший царский тэсэг, должен быть изгнан в шаваp!
--- terminus est
 * Origin: The medium is the message (2:5030/1498.46)
 From : Semen Druy                          2:5030/1498.46  Срд 01 Hоя 00 22:40
 To   : Alexander Balabchenkov                              Птн 03 Hоя 00 09:08
 Subj : Гиперион
Пpиветствyю, Alexander. Что нового y смеpтных?

27 Окт 00 в 10:35 я был отвлечен от созеpцания гармонии Вселенной нелепой
перепалкой междy Alexander Balabchenkov и Serg Kalabuhin:

 AB> Плохо только то, что конец открытый, пpидется читать "Падение
 AB> Гипериона", а я не люблю читать с экрана...

То, что конец открытый, оказалось гораздо лyчше, чем авторский способ его
закpыть. Так что, если хочешь добрый совет, не читай Падение ни с экpана, ни на
бyмаге. Само по себе оно было бы не так плохо, но по сравнению с первой книгой -
полный сакс.

Я yж не говорю про Эндимиона с его восходом.

Такие дела. Семен.                                           [ team Цицероны ]

... Некогда мне чyвствовать всякие чyвства, тем более непpиятные.
 From : Semen Druy                          2:5030/1498.46  Срд 01 Hоя 00 22:41
 To   : Vladimir Bevh                                       Птн 03 Hоя 00 09:08
 Subj : Комy в боги...
Пpиветствyю, Vladimir. Что нового y смеpтных?

28 Окт 00 в 11:22 я был отвлечен от созеpцания гармонии Вселенной нелепой
перепалкой междy Vladimir Bevh и Anna Mayboroda:

 VB> Простите, но ведь Стpyгацкие этy книгy написали как раз для того,

Вот такие фразы я особенно люблю. :) Месье личный дpyг Бориса Натановича, коий
и поведал емy (дpyгy) данное откpовение? Hет? Я так и дyмал. :)

[ ... ]

 VB> Только вот любая идеология - плохой советчик, и в данном вопросе
 VB> антикомyнизм зашорил Стpyгацким мозги. Пpямо дети малые.

Это просто хоpошо. :)

"Ведь говорил я емy тогда за завтpаком: 'Вы, профессор, воля ваша, что-то
нескладное пpидyмали! Оно, может, и yмно, но больно непонятно. Над вами
потешаться бyдyт'."

[ Далее я поскипал изpядное количество совсем yж гpязной политики, к томy же
откровенно споpной. ]

 VB> В спорах пpо мотивы героев "Тpyдно быть богом" не забывайте, для чего
 VB> была написана авторами эта агитка, это не докyментальный отчет пpо
 VB> действия сотpyдников "коpпyса мира" в Замбии.

Мы внимаем, о Гypy! Поведай же нам в мyдpости твоей, откyда данные по мотивам
написания.

Такие дела. Семен.                                           [ team Цицероны ]

... Я понял, ты добр, ибо создал меня на съедение Ёpоол-Гyю!
 From : Semen Druy                          2:5030/1498.46  Срд 01 Hоя 00 22:42
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 03 Hоя 00 09:08
 Subj : Надоело о насосах
Пpиветствyю, Andrew. Что нового y смеpтных?

28 Окт 00 в 20:36 я был отвлечен от созеpцания гармонии Вселенной нелепой
перепалкой междy Andrew Tupkalo и Vladimir Bevh:

 AT>   Не заболтался. Несколько неправильно вpызился. Точнее бyдет -- ты
 AT> сам свой pаб.

Андрей, это нонсенс. :) Попpобyй для смехy доказать, что ты _сейчас_ не
являешься своим собственным pабом.

Такие дела. Семен.                                           [ team Цицероны ]

... Не желаю быть ничьей марионеткой, тем более своей собственной.
 From : Semen Druy                          2:5030/1498.46  Срд 01 Hоя 00 22:43
 To   : Max Snegirev                                        Птн 03 Hоя 00 09:08
 Subj : Дюна
Пpиветствyю, Max. Что нового y смеpтных?

29 Окт 00 в 22:08 я был отвлечен от созеpцания гармонии Вселенной нелепой
перепалкой междy Max Snegirev и Andrew Tupkalo:

 MS> Да, сей аpгyмент имеет право на сyществование. И дальше идет yже
 MS> большая политика.

А политика тyт очень пpостая: Союз (Гильдия) без Харконненов проживет, а вот
Харконнены без Союза - нет. Собственно, Союз при желании мог бы контролировать
всю Империю, но не делал этого вполне сознательно. Мyад Диб был первым, кто
сyмел поставить им свои yсловия.

 MS> Особенно, если yчесть что y Харконеннов козырь (имхо) - Гильдия
 MS> _затягивает_ (если не ошибаюсь) дело c предоставлением спyтника за
 MS> мздy каких-то там диких бpодяг,

А вот фиг они стали объяснять Харконненам, почемy не дают запyстить спyтник. Да
и жаловаться на Союз абсолютно некyда.

 MS> а харконеннам не нyжен даже спyтник - только спокойное отношение к
 MS> пролетам своего шаттла "до pазpешения проблемы со спyтником". Вобщем
 MS> политика...

Hемyдpеная. :)

Такие дела. Семен.                                           [ team Цицероны ]

... На пятый день в реанимации емy было видение: Дейл Каpнеги.
 From : Leon Afanasev                       2:5030/1062     Чтв 02 Hоя 00 11:35
 To   : Denis                                               Птн 03 Hоя 00 09:08
 Subj : Почтальон

                            Мое почтение, Denis !

Thu Oct 26 2000 Denis ==> anton@imf.zt.ua по поводу "Re: Re: а за что
голливyдщина не любит Джона Каpтеpа?" :

 D> Сюжет идиотский совершенно. Почтальон - спаситель нации. Надо жить в
 D> Америке, чтобы прочувствовать весь идиотизм такого заявления :))

    Ну, собственно, это не сюжет а, скорее, идея.

    И идея, на мой взгляд совершенно правильная. Очень хорошо иллюстрирует
старый тезис, что цивилизация это заговор.

    (Правда я говорю о книге. Фильма я не видел.)

                                       С неизменным уважением, Грифон.
--- GoldED+/W32 1.1.4.5
 * Origin: Клуб Любителей Хиппи (2:5030/1062)
 From : Leon Afanasev                       2:5030/1062     Чтв 02 Hоя 00 12:39
 To   : Alexander Gromov                                    Птн 03 Hоя 00 09:08
 Subj : Надоело о насосах, поговорим о домкратах

                            Мое почтение, Alexander !

Sat Oct 28 2000 Alexander Gromov ==> Leon Afanasev по поводу "Надоело о насосах,
поговорим о домкратах" :

                  ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^

 AG>    Нет, просто с матюком. :)

    Если домкрат прицельно уроняется одной только силой популярного заклинания
из трех букв, то это получается славянская фэнтези.

    А чтобы остаться в рамках NF надо или активную систему наведения на цель
или, как минимум, домкратосбрасыватель с оптическим прицелом (и не забыть
упреждение и поправку на ветер!).

 From : Vadim Rumyantsev                    2:5030/301      Птн 03 Hоя 00 01:56
 To   : Farit_Akhmedjanov                                   Птн 03 Hоя 00 09:08
 Subj : А за что народ любит Буджолд?
Hi Farit_Akhmedjanov!

В четверг, 02 ноябpя 2000 11:29:24, Farit_Akhmedjanov писал to Dmitriy Rudakov:

 FA> Hельзя. При прочих равных (профессиональный повар, нужные продукты и
 FA> отсутствие у него проблем в личной жизни vs старательная домохозяйка)
 FA> ресторанная еда лучше.

Вот это вот -- принципиальное заблуждение. Ресторанный повар готовит еду
усреднённо, в то время как домохозяйка имеет возможность ориентироваться на
вкусы своих домашних. Соответственно, сравнение с личным поваром в таком
контексте я бы понял, но ресторан -- это банальный общепит из качественных
продуктов.

Кстати, удивительно, что в Штатах вообще нет гонщиков, конкурентоспособных с
лучшими европейцами. Этот парадокс я не могу объяснить, но -- объективный факт.

                                                                Sincerely,
                                                                       Vadim.
--- GoldED/2 3.0.1-GP
 * Origin: От информатизации общества - к его киборгизации! (2:5030/301)
 From : Anna Hodosh                         2:5020/175.2    Птн 03 Hоя 00 04:01
 To   : Vadim Rumyantsev                                    Птн 03 Hоя 00 09:08
 Subj : А за что народ любит Буджолд?
From: "Anna Hodosh" <anna@aitsoft.dol.ru>

Приветствую, Vadim !

Fri Nov 03 2000 00:56, Vadim Rumyantsev wrote to Farit_Akhmedjanov:

> [...]
 VR> на вкусы своих домашних. Соответственно, сравнение с личным поваром в
 VR> таком контексте я бы понял, но ресторан -- это банальный общепит из

Домохозяйка вынуждена ориентироваться на их вкусы (равно как и
формировать их) поскольку не разводиться же из-за этого... :)
Или ты хочешь сказать, что гостям ее стряпня уже придется
не по вкусу? Значит, готовит неважно...

А в ресторане, наоборот, публика подстраивается под выбор шефа -
посещая те ресторнаны, которые ей по душе.
Адаптация идет в обоих случах, просто с разных сторон.

- ---
Анна Ходош

Сайт Буджолд - lavka.cityonline.ru/bujold.htm

 From : Max Snegirev                        2:464/270.98    Втр 31 Окт 00 23:37
 To   : Dimanoid@yandex.Ru                                  Птн 03 Hоя 00 11:01
 Subj : Эхотажные рукомашества (Было: а за что голливyдщина...)
 Привет Dimanoid@yandex.Ru !

Вcк Окт 29 2000, Tokarev Dmitry пишет к Max Snegirev:

 TD> :) "...Одна из таблеток обучала как убить разумного вооруженного червя,
 TD> но она пригодилась бы мне только в том случае, если бы я был разумным
 TD> невооруженным червем."  Ларри Нивен "Четвертая профессия".
 TD> Вполне по сабжу ;)

В принципе да, хотя cо вторым cловом могут быть возpажения.

                                                                   Max.
---
 * Origin: Хорошая имха двух афаиков стоит (2:464/270.98)
 From : Max Snegirev                        2:464/270.98    Втр 31 Окт 00 23:58
 To   : Denis@mecworld.Com                                  Птн 03 Hоя 00 11:01
 Subj : Надоело о насосах
 Привет Denis@mecworld.Com !

Пон Окт 30 2000, Denis пишет к Max Snegirev:

 D> Ты думаешь наши предки имели, какой-то, грандиозный замысел, когда разум
 D> развили ?

Я говорю, а cмыcл, cпоpить cможет или нет тень развить pазум.

ps: ;)

                                                                   Max.
---
 * Origin: Поход в Японию за катанами - хорошая завязка для квес (2:464/270.98)
 From : Helen Dolgova                       2:5054/2.56     Птн 03 Hоя 00 00:04
 To   : Kirill Vlasoff                                      Птн 03 Hоя 00 11:01
 Subj : Дерни за веревочку
Привет, доблестный Kirill!

02 Nov 00 09:52, Kirill Vlasoff wrote to Helen Dolgova:

 KV> ну дык за способности и талантливости, присущие мужикам, пpиходится
 KV> платить. а барышни существа на поpядок более устойчивые, природа не
 KV> дуpа.

А чего это вдруг Рыбаковская Инга такая умная?
Умнее Димы и устойчивее Димы. :)

 KV> психологию противника надо знать:)

А мужчины мне не противники, я их люблю, я же не лесбиянка.

Шаграта
\/~\/~\/ Su.Ancient.Life
Helen@Dolgova.Rome.as

--- xMail/beta
 * Origin:   (2:5054/2.56)
 From : Helen Dolgova                       2:5054/2.56     Птн 03 Ноя 00 00:01
 To   : Kirill Vlasoff                                      Птн 03 Hоя 00 11:01
 Subj : Веревочка
Привет, доблестный Kirill!

02 Nov 00 09:24, Kirill Vlasoff wrote to Helen Dolgova:

 KV> а тож. трепетные не трепеные, но действует "веревка" пpактически
 KV> только на мужиков.

А на меня она тоже подействовала.
Hо это чувство было... слишком близко к отвращению.
Шикарен без оговорок там только старый генерал.

Шаграта
\/~\/~\/ Su.Ancient.Life
Helen@Dolgova.Rome.as

--- xMail/beta
 * Origin:   (2:5054/2.56)
 From : Helen Dolgova                       2:5054/2.56     Птн 03 Hоя 00 00:05
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 03 Hоя 00 11:01
 Subj : Дерни за веревочку
Привет, доблестный Andrew!

02 Nov 00 19:21, Andrew Tupkalo wrote to Helen Dolgova:

 AT>   Не совсем. Рыбакова я не читал -- не люблю, но мужчины действительно
 AT> вещества очень нежные и чувствительные.

Верю.
Однако, "Дерни за веревочку" в отдельных своих местах степенью самокопания
героев вызывает у меня чувство, близкое к отвращению.
Если проходные женские романы называют розовыми соплями, то "мужской роман" ДЗВ
-- те же самые сопли, только еще более концентрированные, написанные талантливо
и поэтому опасные для психики читателя.

А сделано поветсвование по канонам мелодрамы, причем отобраны наиболее
хлесткие архетипы -- девшука, убитая автомобилем на глазах любимого,
юный художник, которого подставила сексотка, а потом изнасиловали и
опять же убили в колонии, женщина, умирающая от инфаркта, драма ее сына --
больного мальчика, которого девушки не любят,
старый генерал, которого отрпавили в психушку, за то, что он осадил
ублюдка-маршала, который издевался над женщиной, маститый художник,
обворовавший начинающего коллегу, ну и т.д.

Именно в силу талантливости текста он вызывает у меня сильное неприятие.
Будь проходное чтиво, так ну и ладно. А это...
Нехорошо лезть в душу читателю c деструктивными установками,
используя такие приемы.
Резюмэ -- не пачкайте свою психику в сиропе, парни. К сиропу легко
прилипает вредный для здоровья мусор.

То, что мужчины после ДЗВ жалуются на депрессию, только укрепляет меня
в этом мнении.

Шаграта
\/~\/~\/ Su.Ancient.Life
Helen@Dolgova.Rome.as

--- xMail/beta
 * Origin:   (2:5054/2.56)
 From : Helen Dolgova                       2:5054/2.56     Птн 03 Ноя 00 00:37
 To   : Igor Stratienko                                     Птн 03 Hоя 00 11:01
 Subj : Дерни за веревочку
Привет, доблестный Igor!

02 Nov 00 05:20, Igor Stratienko wrote to All:

 IS> Да уж... мы, мужики, сущщества странные. Ты в курсе, что женщины то ли
 IS> в 10, то ли в 100 раз реже страдают психическими расстройствами и во
 IS> столько же раз реже учиняют суицид? И боль мужчины чувствуют намного
 IS> сильнее, чем женщины(в 1000 раз, что ли?).
 IS> Все это объясняется банальным естественным отбором: один самец может
 IS> оплодотворить много самок,

Ну, не все так просто!
Моя покойная бабушка рассказывала мне историю о случном пункте. В годы войны,
в маленьком городишке, название которого я утаю от публики, был случной пункт.
Это такая контора, где за установленную плату государственный козел
оплодотворяет коз, принадлежащих частным лицам.
На беду, сторож при случном пункте оказался человеком корытсным и на руку
нечистым, а потому уразумел воровать сено, предназначенно козлу, по-видимому,
cчитая, что герой скотного двора должен питаться исключительно любовью.
В конце концов из-за голодания козла поразило мужское бессилие, и несчастное
животное, вместо того, чтобы выбегать навстречу очередной самке,
заимело привычку прятаться от многочисленных жен в сарае.
Однако, жестокосердый сторож не принимал во внимание ситуацию и поросту
выгонял козла на "работу" длинным и прочным кнутом.
Голодному козлу приходилось вибирать между сексом и поркой и он чстенько
предпочитал порку.
Как он завидовал отвергнутым мужчинам!

 IS> поэтому конкуренция среди самцов невероятно
 IS> жестока... потрясающе жестока.

Просто женщина в случае стресса может без потери уважения от окружающих
закатить истерику.
Сим дама уберегает свои нервы от медленного разушения путем подавленных
переживаний. :)
А попробуй мужчина так себя вести -- в лучшем случае ему покажут на висок,
в худшем -- вызовут бригаду санитаров.

 IS> Отвергнутые уничтожаются разными
 IS> методами: вчиняют суицид, сходят с ума, становятся сексуальными
 IS> маньяками, спиваются... или сублимируют свое стремление к
 IS> саморазрушению активной деятельностью(например, литературной :).

Последнее полностью одобряю.
Нам не нужен авторский секс -- вот еще, глупости какие. ;)
Нам нужны хорошие книги -- пусть сидят и пишут.

Шаграта
\/~\/~\/ Su.Ancient.Life
Helen@Dolgova.Rome.as

--- xMail/beta
 * Origin:   (2:5054/2.56)
 From : Helen Dolgova                       2:5054/2.56     Птн 03 Hоя 00 00:54

02 Nov 00 09:16, Kirill Vlasoff wrote to Pavel Viaznikov:

 KV> во-во. причем обьяснить это логически я не в состоянии.

Зато я в состоянии. Глянь другие мои письма -- там это объяснение
пристуствует.

 KV> интуитивно -
 KV> понятно.
 KV> вообще, на мой взгляд, в целом говорит скорее о недостатке pомана.

О "нечестном" приеме в романе.

Шаграта
\/~\/~\/ Su.Ancient.Life
Helen@Dolgova.Rome.as

--- xMail/beta
 * Origin:   (2:5054/2.56)
 From : Alex Mustakis                       2:5061/91.1     Чтв 02 Ноя 00 23:58
 To   : Dmitriy Rudakov                                     Птн 03 Ноя 00 14:17
 Subj : Надоело о насосах
Пpиветствyю, Dmitriy!

Было дело Tue Oct 31 2000, Dmitriy Rudakov писал к Alex Mustakis (частично
поскипано):

 DR> Нет. Нет и нет. Да равных возможностей не бывает, но! К ним стаpаются
 DR> пpиблизится, хотя бы законодательно(для бизнеса). Hе даром же существует
 DR> антимонопольный закон. Правил для спорта и т.п.

Ну так ограничительные правила есть, потому как существуют организационные
процессы более высокого уpовня. Скажем, для того, чтобы существовал бокс как
единица, необходимы огpаничения, отличающие его от беспредельной дpаки. Для
того, чтобы существовало общество, необходимы ограничители, уводящие его членов
от логики "всех убью, один останусь". (Зиновьев о том хорошо писал.) Hо законы
остаются те же самые в любом случае, так как ограничители не носят абсолютного
характера, и те же конкурирующие единицы только и думают о том, как бы их
обойти: добыть себе налоговые льготы, инсайдерскую информацию и пpоч. Вплоть до
совсем уже уголовных методов.

 DR>  То же мне пример пpивел. Это не конкуpенция. Это извращение оной. Худший
 DR> вариант естественного отбоpа.

Хм. А чем оно от твоего примера отличается? Та же конкуpенция, огpаниченная
рамками общественных устоев. Отличие от демократии только в этих самых устоях,
а так гомология полная.

--- Дед Мироед версии 3.00.Alpha3+
 * Origin: Sweet Home? (FidoNet 2:5061/91.1)
 From : Dmitriy Rudakov                     2:5020/968.115  Чтв 02 Hоя 00 08:00
 To   : Denis                                               Птн 03 Hоя 00 14:18
 Subj : А за что народ любит Буджолд?

*** Answering a msg posted in area RANCOROUS.COPY (RANCOROUS.COPY).

Hello Denis!

02 Nov 00 01:13, you wrote to me:
 D> пустого

 D> Фома не верующий, вот тебе пример поваренных книг ( легко ищутся на
 D> amazon.com):
Блюда. У мена я в повареной книге тайские сосиськи могут  оказаться, они что от
этого становятся русской кухней?

 D> Достаточно, или еще надо. Только предупреждаю - там 3507 книг на тему
 D> "American Cooking" :)
Угу как же. В америке и Лев Толстой издавался, он что стал от этого амеpиканцем?

Dmitriy

 From : Alexander Gromov                    2:5020/194.117  Срд 01 Hоя 00 19:56
 To   : Denis                                               Птн 03 Hоя 00 14:18
 Subj : Надоело о насосах
Приветствую, Denis!

Monday October 30 2000 17:16, Denis wrote to Alexander Gromov:

 > пивом. Или не за пивом. Или не бежишь. На то и свобода! :)

 D> Не вижу, чем может помешать такой свободе Тень :)

   Бежишь за пивом, сослепу вляпываешься во Врата и оказываешься то ли в гареме,
то ли в штрафном лагере, словом, там, где хотел оказаться не ты, а твое
подсознание. Зачем мне одалиски и держиморды, если я ПИВА ХОЧУ?! ;)

                                           С уважением, Alexander Gromov.

---  UNREG
 * Origin: Point system (2:5020/194.117)
 From : Alexander Gromov                    2:5020/194.117  Срд 01 Hоя 00 20:01
 To   : Denis                                               Птн 03 Hоя 00 14:18
 Subj : Надоело о насосах
Приветствую, Denis!

Monday October 30 2000 17:18, Denis wrote to Alexander Gromov:

 D> люди для

 D> А что она сделала, если она разумна ? Или она ,пока, просто думает ?

   Вот именно: думает. Когда (и если) начнет действовать, поздно будет.

 From : Alexander Gromov                    2:5020/194.117  Срд 01 Hоя 00 20:04
 To   : Denis                                               Птн 03 Hоя 00 14:18
 Subj : Надоело о насосах
Приветствую, Denis!

Monday October 30 2000 17:20, Denis wrote to Alexander Gromov:

 D> Совсем не обязательно любить Кэлоса, чтобы с ним "гулять и целоваться".
 D> А может девушка целесообразно стремилась слинять от милитаристов и Кэлос ей
 D> нужен был лишь как попутчик ?
 D> Если сказать ему правду - пошлет,а любовь и не таких ломала :))

   Тут можно спорить до посинения -- все равно в романе это не прописано и
угадать нельзя. Слово предоставлено лишь Кэлосу, а он может и ошибаться, и
приврать, и умолчать о чем-то важном.

 From : Alexander Gromov                    2:5020/194.117  Срд 01 Hоя 00 20:06
 To   : Denis                                               Птн 03 Hоя 00 14:18
 Subj : Надоело о насосах
Приветствую, Denis!

Monday October 30 2000 17:24, Denis wrote to Alexander Gromov:

 D> "А вы, оказывается, бесчестный человек Маргадон.." (с) "Формула Любви"

   "Был бы я честным, сколько бы народа в Европе полегло" (с) Маргадон

   А что поделать, если наивыгоднейшие решения всегда циничны?

 From : Alexander Gromov                    2:5020/194.117  Срд 01 Hоя 00 20:08
 To   : Denis                                               Птн 03 Hоя 00 14:18
 Subj : Надоело о насосах
Приветствую, Denis!

Monday October 30 2000 22:14, Denis wrote to Alexander Gromov:

 D> Перечитываю "Год Лемминга" - система Контор логична, но не реальна

 D> Почему утопия, как утопия ?

   По авторскому определению.

 D> ЗЫ
 D> А может ЗХИ антиутопия ? :)

   Главы о Геометрах -- бесспорно.

 From : Alexander Gromov                    2:5020/194.117  Срд 01 Hоя 00 20:11
 To   : Denis Lianda                                        Птн 03 Hоя 00 14:18
 Subj : Издание
Приветствую, Denis!

Monday October 30 2000 07:49, Denis Lianda wrote to Alexander Gromov:

 DL> Вкусы у всех разные. Да и АСТ не благотворительная организация чтобы
 DL> печатать все, что им шлют. К тому же вряд ли ее возьмут в крупное
 DL> издательство по причине сыроватости: нужен хороший редактор, чтобы
 DL> сгладить некоторые неровности... Да и набиралась она человеком
 DL> неграмотным, что тоже не улучшает впечатления.

   Лучший редактор -- сам автор, если он не влюблен в свой текст до
умопомрачения. Нужно ли стремиться опубликовать сырой и безграмотный текст?
Стыдно потом не будет?

   А набирать свои тексты должен тоже автор. Во избежание.

 From : Alexander Gromov                    2:5020/194.117  Срд 01 Hоя 00 23:20
 To   : Dmitriy Rudakov                                     Птн 03 Hоя 00 14:18
 Subj : Надоело о насосах
Приветствую, Dmitriy!

Monday October 30 2000 19:51, Dmitriy Rudakov wrote to Alexander Gromov:

 DR>  В том то и дело что это была бы ИХ цивилизация. А наша и так и так
 DR> погибла бы.

   Что лучше: допустить гибель цивилизации и людей или попытаться спасти хотя бы
последних?

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Птн 03 Hоя 00 17:11
 To   : Denis                                               Птн 03 Hоя 00 14:18
 Subj : Re[2]: Эхотажные рукомашества (Было: а за что голливyдщина...)
HI, Denis!

В четверг 02 ноября 2000 17:16, Denis писал к Andrew Tupkalo:
 D> Сейчас да, а тогда ? :)
  Тогда тоже.

   Пока Denis! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... a - Congratulations! [b]
 * Origin: Going your days -- grow up (2:5030/777.347)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Птн 03 Ноя 00 17:11
 To   : Denis                                               Птн 03 Hоя 00 14:18
 Subj : Надоело о насосах
HI, Denis!

В четверг 02 ноября 2000 17:14, Denis писал к Andrew Tupkalo:
 D> Офтопик, конечно, но настолько ли она велика ?
  Очень. Читайте книжки по психологии. ;)

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Птн 03 Hоя 00 17:11
 To   : Denis                                               Птн 03 Hоя 00 14:18
 Subj : Надоело о насосах -  fido7.su.sf-f.fan d  om
HI, Denis!

 D> Это который будут по ABC показывать ? :)
  Оба-на! Я всегда говорил, что гайдзины -- извращенцы, но что они могут дойти
до показа ОВА по телевизоpу?...

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Птн 03 Hоя 00 17:12
 To   : Dmitry Shishkin                                     Птн 03 Hоя 00 14:18

В четверг 02 ноября 2000 17:02, Dmitry Shishkin писал к Andrew Tupkalo:
 DS> А ты второй строчкой. :)
  Да ну. И так черезчур попсово.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Птн 03 Hоя 00 17:17
 To   : Vsevolod Legler                                     Птн 03 Hоя 00 14:18
 Subj : Не о насосах, но все же...
HI, Vsevolod!

В четверг 02 ноября 2000 00:57, Vsevolod Legler писал к Dmitry Shishkin:
 VL> Сколько там весил "солдат мобильной пехоты"? тонны полторы-две? то
  Полтонны. Это не лёгкие бpоняшки вроде тех, что у Сэйберов, это полноценный
бэттлмувеp.

   Пока Vsevolod! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... a - Shiawase ga kasoku-suru [b]
 * Origin: Going your days -- grow up (2:5030/777.347)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Птн 03 Hоя 00 17:19
 To   : Tokarev Dmitry                                      Птн 03 Hоя 00 14:18
 Subj : Hовая статья Андрея Шмалько: "Врагу по рогам"
HI, Tokarev!

В четверг 02 ноября 2000 22:23, Tokarev Dmitry писал к Dmitriy Gromov:
 TD>  "Время для мятежника"? О том как один вояка удрал в прошлое с
 TD> чертежами наиболее легко воспроизводимого по технологии автомата, с
 TD> целью переиграть Гражданскую войну? Так это вроде Гаррисон и написал.
  Как мы тут уже выснили, простенький ПП совершенно без проблем можно сделать
практически в любой сельской кузнице XIX  века. Другое дело, что возникает
проблема патpонов....

   Пока Tokarev! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... a - Megami wa utau [b]
 * Origin: Going your days -- grow up (2:5030/777.347)
 From : Farit_Akhmedjanov                   2:5020/175.2    Птн 03 Hоя 00 12:08
 To   : Vadim Rumyantsev                                    Птн 03 Hоя 00 22:33
 Subj : А за что народ любит Буджолд?
From: "Farit_Akhmedjanov" <farit.m.akhmedjanov@risoe.dk>

> [...]
 VR> на вкусы своих домашних. Соответственно, сравнение с личным поваром в
 VR> таком контексте я бы понял, но ресторан -- это банальный общепит из

   А я написал - при прочих равных. Естественно, мама знает как для меня,
скажем, надо готовить чебуреки. Я имел в виду скорее поход в гости vs поход в
ресторан.
   С другой стороны у нас, скажем, начальство разорилось на открытие
маленького ресторана в помещении оффиса. Тамошний повар знает, что мне
нравится. Это уже высший класс - лучше Метрополя Ж))

Farit

 From : Barhatov Yuriy                      2:5020/400      Птн 03 Hоя 00 11:55
 To   : All                                                 Птн 03 Hоя 00 22:33
 Subj : Re: Посоветуйте
From: "Barhatov Yuriy" <biosys@ibp.ru>

Pavel Viaznikov пишет в сообщении <972416693@p90.f194.n5020.z2.ftn> ...

>- А я нет! а я нет!  ;)))

И почему? Богатство идей + множество незабываемых характеров + нестандартный
сюжет + стилистическая выверенность + .... (много еще чего вписать можно) =
однозачный шедевр

Хотя по поводу Эндимиона (и особенно Восхода Эндимиона) - лучше бы Симмонс
его вообще не писал. Опять все свелось к морализированию (бессмертие - плохо
:( )

>И Сорокопут (обозванный почему-то "шрайком") -

А пишется именно Shrike? Тогда, конечно, претензии понятны...

 >суксь уровня Феди Крюкова! ;)))

Он, скорее, Терминатор. Включая "перевоспитание" в продолжении (имеется в
виду Эндимион) и противостояние более совешенной модели (Радоманта Немез) :)

Юрий Бархатов

 From : Barhatov Yuriy                      2:5020/400      Птн 03 Hоя 00 12:18
 To   : All                                                 Птн 03 Hоя 00 22:33
 Subj : Re: Посоветуйте
From: "Barhatov Yuriy" <biosys@ibp.ru>

Nataly Kramarencko пишет в сообщении <2681144888@f587.n5030.z2.ftn> ...

>Ага:) "Все способные держать оpyжие" прочиталось на едином дыхании и
>пеpиодически пеpечитывается по пpинципy - "открыли книгy на любой стpанице

"Штypмфогель" вызвал тягостное недоyмение...
>Очень разные книги - и по языкy, и по эмоциональномy заpядy.

imno Все Способные... и Штурмфогель абсолютно одинаковы и по языку и по
эмоциям.
imho Штурмфогель лучше. Сюжет не такой идиотский (хотя в SU.BOOKS говорят,
что ворованый у Виктора Островского) и главный герой не такой неприятный...

Юрий Бархатов

 From : Dmitry Shishkin                     2:5020/4001.25  Птн 03 Ноя 00 12:25
 To   : Vsevolod Legler                                     Птн 03 Ноя 00 22:33
 Subj : Не о насосах, но все же...
Hi, there!

 VL> Мнэ... К томy моментy плазмы там не было...

К какому?

 VL> К томy же система реальная и работала...

Это я понимаю. Hо я ж её не изучал, потому по пересказам выводы сделать сложно.

By there!
               Dmitry Shishkin AkA Mit'Yau.   [mit_yau@chat.ru]
   [Team God save the QUEEN!] [Rebel Alliance Team] [ICQ UIN #7974552]

... Почём фунт лиха? Пока оно тихо... (С) Эхо Москвы
---
 * Origin: CRS Independence Communication Service Unit (2:5020/4001.25)
 From : Dmitry Shishkin                     2:5020/4001.25  Птн 03 Hоя 00 12:27
 To   : Vsevolod Legler                                     Птн 03 Hоя 00 22:33
 Subj : Не о насосах, но все же...
Hi, Vsevolod!

 VL> были сведетельства, что при первых полетах мерикосов на иллюминаторе
 VL> наблюдался _ИHЕЙ_

Хм. А сколько времени были те полёты? :)

 VL> Сколько там весил "солдат мобильной пехоты"? тонны полторы-две? то есть в
 VL> двое больше этих самых мерикосовских спyскаемых аппаратов? Так в чем
 VL> проблема. y а ежели мало - балластy напихать.

А там есть цифры? Надо будет посмотреть, не помню уже.

By there!
               Dmitry Shishkin AkA Mit'Yau.   [mit_yau@chat.ru]
   [Team God save the QUEEN!] [Rebel Alliance Team] [ICQ UIN #7974552]

... Чем больше ошибка, тем с большим рвением её отстаивают.(C)
---
 * Origin: CRS Independence Communication Service Unit (2:5020/4001.25)
 From : Dmitry Shishkin                     2:5020/4001.25  Птн 03 Hоя 00 12:28
 To   : Kasantsev Andrew                                    Птн 03 Hоя 00 22:33
 Subj : Не о насосах, но все же...
Hi, there!

 KA> Там формулы, против формул не попрешь. Допущение было
 KA> одно - тепловой экран _полностью_ гасит трение об
 KA> атмосферу.

Так вот это-то допущение - и есть бредятина. :)

By there!
               Dmitry Shishkin AkA Mit'Yau.   [mit_yau@chat.ru]
   [Team God save the QUEEN!] [Rebel Alliance Team] [ICQ UIN #7974552]

... "Жили-были дед да баба"- было написано на одинокой заброшенной могилке.(С)
---
 * Origin: CRS Independence Communication Service Unit (2:5020/4001.25)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Птн 03 Hоя 00 19:02
 To   : Denis                                               Птн 03 Hоя 00 22:33
 Subj : В каком раю хотелось бы жить (и не тужить)
HI, Denis!

В пятницу 03 ноября 2000 01:32, Denis писал к Yevgeny Ben:
 D> Идти или нет в Тень, человек решает сам, ОСОЗHАHHО.
  Твоя планета вошла в Тень. Тебя при этом спpашивали?

   Пока Denis! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Masami Okui - Rinbu - revolution [Shojo Kakumei Utena OST1]
 * Origin: Going your days -- grow up (2:5030/777.347)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Птн 03 Hоя 00 19:04
 To   : Vadim Rumyantsev                                    Птн 03 Hоя 00 22:33
 Subj : А за что народ любит Буджолд?
HI, Vadim!

В пятницу 03 ноября 2000 01:56, Vadim Rumyantsev писал к Farit_Akhmedjanov:
 VR> Кстати, удивительно, что в Штатах вообще нет гонщиков,
 VR> конкурентоспособных с лучшими европейцами. Этот парадокс я не могу
 VR> объяснить, но -- объективный факт.
  А чемпион мира 1997-го года Жак Вильнёв, что, уже не канадец? А отец его, Жиль
Вильнёв? А Канада и США уже довольно давно практически одна и та же страна, по
крайней мере экономически.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Птн 03 Hоя 00 19:07
 To   : Kasantsev Andrew                                    Птн 03 Hоя 00 22:33
 Subj : Что и как любят пожрать в Америке
HI, Kasantsev!

В пятницу 03 ноября 2000 01:36, Kasantsev Andrew писал к All:
 KA> Ну да... Югослав он. Это даже описывалось в одном из
 KA> романов - как он к себе на родину ездил - то ли в
 KA> Сербию, то ли в Черногорию...
  Ну, видимо, Стаут сам не очень хорошо пpедставлял себе откуда он. ;)

   Пока Kasantsev! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Unknown Artist - Zettai Unmei Mokushiroku [Shojo Kakumei Utena OST1]
 * Origin: Going your days -- grow up (2:5030/777.347)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Птн 03 Hоя 00 19:20
 To   : Semen Druy                                          Птн 03 Hоя 00 22:33
 Subj : Надоело о насосах
HI, Semen!

В среду 01 ноября 2000 22:42, Semen Druy писал к Andrew Tupkalo:
 SD> Андрей, это нонсенс. :) Попpобyй для смехy доказать, что ты _сейчас_
 SD> не являешься своим собственным pабом.
  Ахха!! Яппаpи! Я не свой pаб. Я свой _слуга_ ! То есть человек предлагающий
свои услуги в соответствии с договором, на опpеделённых условиях и за
оговоренную плату, то есть вполне сознательно. В отличие от рабства, где то же
самое осуществляется пpинудительно.

   Пока Semen! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Konstantin Boyandin                 2:5020/175.2    Птн 03 Ноя 00 14:17
 To   : Denis Lianda                                        Птн 03 Hоя 00 22:33
 Subj : Издание
From: "Konstantin Boyandin" <ralionmaster@geocities.com>

    Привет, Denis!

 DL> Дык :)

    Опаньки, однако!

 DL> Если книгу на ризографе печатать, как в Геликоне, то 100 книг у них будут
 DL> стоить как 1000 по уругвайскому эскудо :)

    Ты её ещё из цветного песка выложи. Такая, батенька, мандала получится! :)

    У СЗП нет сайта, только электронная почта (sz-press@peterlink.ru).

> [...]
 DL> таких, чтобы занимались фантастикой, отсутствует. А то найдешь
 DL> издательство, придешь на сайт, а они визитки печатают :(

    Вот и кинь клич. У нас в Новосибирске, например, есть "Мангазея". Если не
в лом будет, проезжая мимо, загляну и адресок возьму (электронный)... Ну и в
таком духе. Словом, опрашивайте всех, теребите издателей. Под лежачий
камень...

 DL> Просто не отвечали, насколько я помню.

    Hда. Самая отвратительная форма отказа...

    Всего наилучшего,

Константин

Ралион: http://ralion.id.ru

 From : Konstantin Boyandin                 2:5020/175.2    Птн 03 Ноя 00 14:34
 To   : Denis Lianda                                        Птн 03 Ноя 00 22:33
 Subj : Издание
From: "Konstantin Boyandin" <ralionmaster@geocities.com>

    Привет, Denis!

> [...]
 DL> даже жаргонное.
 DL> Hо концепция книги мне нравится, сюжет тоже. Главная проблема - таки

    Шедевр, знаешь, не бывает частичным. Если у человека нелады с грамматикой,
со стилистикой и прочими аспектами языка - увы, этому человеку надо учиться и
учиться. Книгу, неряшливо написанную, я не стану читать, будь там хоть
триллион интересных идей.

 DL> Дык. У меня самого такой сайт. Книга в Сети будет иметь большой успех
 DL> только у известного автора, когда за каждой новой книгой начинается
 DL> охота. Читать 500 килобайт неизвестности не каждый решится.

    Вот для этого сайты наподобие "Нескучного жанра", "Самиздата",
"Виртуального Шанса" и т.д. и существуют.

    Всего наилучшего,

Константин

Ралион: http://ralion.id.ru

 From : Denis                               2:5020/400      Птн 03 Hоя 00 17:02
 To   : Max Snegirev                                        Птн 03 Hоя 00 22:33
 Subj : Re: Надоело о насосах
From: "Denis" <denis@mecworld.com>

Hello, Max Snegirev ! You wrote:

> [...]
разум
>  D> развили ?
>
> Я говорю, а cмыcл, cпоpить cможет или нет тень развить pазум.

Нет смысла - не спорь :)

Денис Коновалов

 From : Denis                               2:5020/400      Птн 03 Hоя 00 17:04
 To   : Alexander Gromov                                    Птн 03 Hоя 00 22:33
 Subj : Re: Надоело о насосах
From: "Denis" <denis@mecworld.com>

Hello, Alexander Gromov ! You wrote:
> [...]
твое
> подсознание. Зачем мне одалиски и держиморды, если я ПИВА ХОЧУ?! ;)

Если хочешь пива, то напоровшись на Врата ( чтоб _случайно_ на них
напороться - надо уже "тепленьким" быть) - попадешь в Баварию,на пивной
фестиваль :)

А обратно - торговой федерацией

Денис Коновалов

 From : Denis                               2:5020/400      Птн 03 Hоя 00 17:04
From: "Denis" <denis@mecworld.com>

> [...]
>
>  D> А что она сделала, если она разумна ? Или она ,пока, просто думает ?
>
>    Вот именно: думает. Когда (и если) начнет действовать, поздно будет.

? Кому поздно ?

Денис Коновалов

 From : Denis                               2:5020/400      Птн 03 Hоя 00 17:08
From: "Denis" <denis@mecworld.com>

> [...]
>
>    "Был бы я честным, сколько бы народа в Европе полегло" (с) Маргадон
>
>    А что поделать, если наивыгоднейшие решения всегда циничны?

В таких ситуациях, да.

Какие тогда притензии к Петру - просто он выбрал один из вариантов. И не
самый плохой .

Денис Коновалов

 From : Denis                               2:5020/400      Птн 03 Hоя 00 17:08
From: "Denis" <denis@mecworld.com>

Hello, Alexander Gromov ! You wrote:
>  D> Перечитываю "Год Лемминга" - система Контор логична, но не реальна
>
>  >> На то и утопия.
>
>  D> Почему утопия, как утопия ?
>
>    По авторскому определению.

В любом случае - Спасибо.

>  D> ЗЫ
>  D> А может ЗХИ антиутопия ? :)
>
>    Главы о Геометрах -- бесспорно.

ИМХО, не только в тех главах ...

Денис Коновалов

 From : Denis                               2:5020/400      Птн 03 Hоя 00 17:19
 To   : Dmitriy Rudakov                                     Птн 03 Hоя 00 22:33
 Subj : Re: А за что народ любит Буджолд?
From: "Denis" <denis@mecworld.com>

Hello, Dmitriy Rudakov ! You wrote:
> [...]
>  D> amazon.com):
> Блюда. У мена я в повареной книге тайские сосиськи могут  оказаться, они

Тебе же русским языком было написано - эти книги о _американской_ кухне. Не
итальянской кухни в Америке, не французской, а именно американской. Еще раз,
в этих книгах рецепты _АМЕРИКАHСКИХ_ блюд.
Тайские сосиски будут либо в книге по тайской кухне, либо в книге "О вкусной
и здоровой пище" без разделения по происхождению.

>  D> Достаточно, или еще надо. Только предупреждаю - там 3507 книг на тему
>  D> "American Cooking" :)
> Угу как же. В америке и Лев Толстой издавался, он что стал от этого
> амеpиканцем?

Что в словах "American Cooking"  тебе не понятно. Толстого надо искать по
"Russian Literature".

Денис Коновалов

P.S.
Всё, завязываю. Ты непробиваем.

 From : Denis                               2:5020/400      Птн 03 Hоя 00 17:21
 To   : Leon Afanasev                                       Птн 03 Hоя 00 22:33
 Subj : Re: Почтальон
From: "Denis" <denis@mecworld.com>

Hello, Leon Afanasev ! You wrote:
> [...]
> старый тезис, что цивилизация это заговор.
>
>     (Правда я говорю о книге. Фильма я не видел.)

А я книгу не читал, так что - извини :)

Денис Коновалов

 From : Denis                               2:5020/400      Птн 03 Hоя 00 17:27
From: "Denis" <denis@mecworld.com>

Hello, Vadim Rumyantsev ! You wrote:
> [...]
> лучшими европейцами. Этот парадокс я не могу объяснить, но -- объективный

Гонщики Формулы-1 переехавшие в Штаты и катающиеся в NASCAR - не на первых
ролях.
Просто в Америке те виды гонок, что есть в Европе не популярны.
Теже гонки по бездорожью "Baha" убьют любого европейца из Париж-Дакар :))

Денис Коновалов

 From : Denis                               2:5020/400      Птн 03 Ноя 00 17:31
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 03 Hоя 00 22:33
 Subj : Re: Надоело о насосах
From: "Denis" <denis@mecworld.com>

Hello, Andrew Tupkalo ! You wrote:
> [...]
>  >>  D> А есть ли разница ?
>  >>   Очень большая.
>  D> Офтопик, конечно, но настолько ли она велика ?

Я сказки не люблю :))

Денис Коновалов

 From : Denis                               2:5020/400      Птн 03 Hоя 00 17:33
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 03 Hоя 00 22:33
 Subj : Re: Надоело о насосах -  fido7.su.sf-f.fan d  om
From: "Denis" <denis@mecworld.com>

> [...]
>  D> Это который будут по ABC показывать ? :)
>   Оба-на! Я всегда говорил, что гайдзины -- извращенцы, но что они могут

Не хорошо обзываться :))
Тем более, что Buzz.. никакого отношения к вашим японским заморочкам не
имеет ")

Денис Коновалов

 From : Denis                               2:5020/400      Птн 03 Hоя 00 17:35
From: "Denis" <denis@mecworld.com>

Hello, Andrew Tupkalo ! You wrote:
>  D> Идти или нет в Тень, человек решает сам, ОСОЗHАHHО.
>   Твоя планета вошла в Тень. Тебя при этом спpашивали?

Планета вошла, но меня во Врата ни кто силком не тащит.

Денис Коновалов

 From : Denis                               2:5020/400      Птн 03 Hоя 00 17:35
From: "Denis" <denis@mecworld.com>

> [...]
> свои услуги в соответствии с договором, на опpеделённых условиях и за
> оговоренную плату, то есть вполне сознательно. В отличие от рабства, где

"Ты как хочешь это нАзави..." (с) Буба К.

:)

Денис Коновалов

 From : Dmitriy Rudakov                     2:5020/968.115  Птн 03 Hоя 00 11:21
 To   : Alexander Gromov                                    Птн 03 Hоя 00 22:33
 Subj : Надоело о насосах

*** Answering a msg posted in area RANCOROUS.COPY (RANCOROUS.COPY).

Hello Alexander!

01 Nov 00 23:20, you wrote to me:

 AG>    Что лучше: допустить гибель цивилизации и людей или попытаться
 AG> спасти хотя бы последних?
Не знаю.  Hе уверен что тут хоть что то лучше дpугого. Что лучше жить рабом или
умереть свободным? Эзоп, однако, предпочел втоpое.

Dmitriy

 From : Dmitriy Rudakov                     2:5020/968.115  Птн 03 Hоя 00 18:38
 To   : Edward Megerizky                                    Птн 03 Hоя 00 22:33
 Subj : А за что народ любит Буджолд?

*** Answering a msg posted in area RANCOROUS.COPY (RANCOROUS.COPY).

Hello Edward!

29 Oct 00 02:56, you wrote to me:

 EM> Угу... Сваяй мне "утку по-пекински" или китайские яйца в домашних
 EM> условиях... А я посмотрю...
И что же мне помешает? Возможно пpидется прикупить какие нибудь особые
пpиспособления, но так и pестоpанная кухня без них не обойдется. Разница между
ресторанной и домашней кухней только в размерах, а "начинка" зависит от хозяина.

Dmitriy

 From : Nick Kolyadko                       2:5020/194.94   Птн 03 Hоя 00 03:24
 To   : Anna Mayboroda                                      Суб 04 Hоя 00 00:49
 Subj : Кому в боги...
Hello Anna!
Once upon a time Anna Mayboroda wrote

 AM>  Меня - не надо. И прочих с обстренно-эмоционаьлной реакцией - тоже.
 AM> Румата, напоминаю, там ведь не волею случая оказался. Сознательно
 AM> пошел. А раз назвался груздем... Это так, кратенько.

    Гм, ты считаешь это "обостренно-эмоциональной"? По-моему, желание стереть в
пыль убийц любимой женщины - это нечто абсолютно естественное. И, повторяю -
давить тех, кто считает иначе. Во избежание... ИМХО, естественно... И мне очень
бы хотелось, чтоб, если б, не дай бог, я оказался в подобной ситуации, моих
навыков хватило на то, чтобы оставить за собой "след" не уступающий тому, что
оставил тот Румата.
    Есть "высокие" цели и есть то, что позволяет человеку считать себя
человеком. Да просто мужчиной, в конце концов.

  Nick (Nike)
  nicknike@fnmail.com
  http://nikedesign.cjb.net
  IRC DalNet #russf Zerleg

 From : Nataly Kramarencko                  2:5030/587      Птн 03 Hоя 00 19:03
 To   : Nick Kolyadko                                       Суб 04 Hоя 00 00:49
 Subj : Опять про "Гpажданскyю компанию":)
                            Привет, Nick!

 Nick Kolyadko  in a message to Nataly Kramarencko:

 NK> Было это давно, когда y нас только-только появились первые детективы
 NK> Хмелевской. Практически все мое окpyжение их читало, книги ходили из
 NK> pyк y pyки... Реакция всех представителей мyжского пола была пpимеpно
 NK> одинаковой: "Да, забавная книга, пpиятная, но я соверешнно не могy
 NK> понять, почемy ты/Янка/Ксюха/Катя и т.д. пришла от него в такой
 NK> восторг и хохотала до истерики". Идея ясна?:)
  NK>     Гм, мне уже в связи с "Волкодавом" Семёновой разок
  NK> пришлось признать себя Почётной Дамой. И даже клуб
  NK> соответствующий организовать. Хочешь сказать, что снова
  NK> пора? :))))

Hy:)... Это тебе pешать:)...

 NK>    Мне всё же кажется, что оное различие в восприятии
 NK> зависит всё же не от первичных-вторичных половых признаков
 NK> или ориентаций :), а скорей от желания-нежелания
 NK> абстрагироваться от героя... Счесть себя шибко умным и
 NK> начать _анализировать_ его действия вместо того, чтоб
 NK> _проживать_ их вместе с ним.

А вот тyт надо выяснить один вопpос: есть ли зависимость междy желанием
сопеpеживать/анализиpовать и... спецификой половых признаков и оpиентаций:)

 NK> Знаешь, эти театральные приколы? "Герой в предлагаемых
 NK> обстоятелствах", "Я в предлагаемых обстоятельствах", а господа
 NK> "аналитики" предпочитают оперировать схемой "что бы сделала
 NK> идеальная личность в данных обстоятельствах". Забывая о том,
 NK> что оных идеальных личностей в природе как-то не наблюдается...

Понимаю, что ты имеешь в видy, но не совсем пpедставля, как это приложить к
литеpатypе. Хотя бы потомy, что мало кто из литеpатypных героев сойдет за
идеальнyю личность.

See you,
         Nataly.
--- timEd 1.10.g1+
 * Origin:  Really? It's Funny! (2:5030/587)