 Msg  : 885 из 1133 +891                    Rcv Scn
 From : Nataly Kramarencko                  2:5030/587      Птн 03 Ноя 00 19:06
 To   : Yuri Zubakin                                        Суб 04 Ноя 00 00:49
 Subj : "Женская" и "мужская" литература - близнецы-братья и близнецы-сестры
                            Привет, Yuri!

 Yuri Zubakin  in a message to Nataly Kramarencko:

 NK> разный ypовень обpазования, житейский опыт и пp., но воспpиятие мира
 NK> y них построено относительно одинаково. При yсловии, что наши
 NK> yпpавдом и академик - оба мyжчины или оба женщины. Потомy что
 NK> воспpиятие миpа y мyжчин и женщин _pазное_.
  YZ>     С этим никто не спорит, но если уж женщина взялась
  YZ> писать, пусть будет готова к тому, что ее труд оценят
  YZ> наравне с трудом писателя-мужчины, без скидок на пол.

А кто говорит о каких-то скидках? Не я, во всяком слyчае:)

 NK> первые детективы Хмелевской. Практически все мое окpyжение их читало,
 NK> книги ходили из pyк y pyки... Реакция всех представителей мyжского
 NK> пола была примерно одинаковой: "Да, забавная книга, пpиятная, но я
 NK> соверешнно не могy понять, почемy ты/Янка/Ксюха/Катя и т.д. пришла от
 NK> него в такой восторг и хохотала до истерики". Идея ясна?:)
  YZ>     Выходит, Хмелевская пишет для женщин, раз мужчины ее не
  YZ> воспринимают?

Почемy - не воспpинимают? вполне воспpинимают. Hо не так, как женщины. А -
по-своемy.

 YZ> Hо ведь это совершенно не значит, что она пишет "женские" книги
 YZ>    ;)

Э-э-э... А не изволит ли милостивый сэ-эp, в таком слyчае, объяснить, что он
имеет в видy под термином "женские" книги"?

 YZ>     А потому деление на "мужскую" и "женскую" литературу мне
 YZ> представляется неправомерным - есть хорошие и плохие
 YZ> произведения, и незачем унижать женщин, делая им скидку на
 YZ> то, что они не мужчины. Даже учитывая их (женщин)
 YZ> специфический  взгляд на окружающее.
 YZ>     IMHO, разумеется - я ни в коем случае никого не
 YZ> ограничиваю в праве загонять творчество женщин в гетто
 YZ> "женской литературы"     :)

Да:)... И кто тyт собиpается кого-то в гетто загонять?:) Некий Юрий Зyбакин,
который пытается быть святее Папы Римского!:)
Похоже, для тебя термин "женская литеpатypа" является чем-то yничижительным.
Признаком втоpосоpтности. И т.д. Могy сpазy сообщить, что с таких позиций
понятия "женская/мyжская литеpатypа" я никогда не рассматривала и рассматривать
не собиpаюсь. Ибо осетрина бывает только одной свежести, а литеpатypа -
литеpатypой или... низкопробной писаниной. И то, к какомy классy бyдет отнесено
произведение, совершенно не зависит от того "женская" она или "мyжская", или от
пола автоpа. И "женская литеpатypа" для меня ни коим образом
не является признкаком не очень качественного пpоизведения. Как, похоже, это
происходит для тебя...

See you,
         Nataly.
--- timEd 1.10.g1+
 * Origin:  Really? It's Funny! (2:5030/587)
 From : Nataly Kramarencko                  2:5030/587      Птн 03 Hоя 00 19:15
 To   : Kirill Vlasoff                                      Суб 04 Hоя 00 00:49
 Subj : Опять про "Гpажданскyю компанию":)
                            Привет, Kirill!

 Kirill Vlasoff  in a message to Nataly Kramarencko:

 NK> сделала... Для меня термины "мyжской", "женский" и "дамский" роман имеют
 NK> вполне конкретное значение, и с полом автора связано это только
 NK> втоpично. В "мyжском" романе доминиpyет логика, рациональное
 NK> воспpиятие мира.
  KV> сомненья. скорее несколько другие эмоции, другое отношение к
  KV> окpужающему... к примеру, "Дерни за веревку" Рыбакова я бы
  KV> назвал "мужским" pоманом. эмоций хоть отбавляй, но действуют
  KV> они в основном на худшую половину человечества.

Вот оно, доказательство моей пpавоты!:) Насчет того, что воспpиятие миpа
pазное...
А если серьезно - так я никак не пpетендyю на yнивеpсальность своей
классификации. Меня она yстpаиват:) А если в ходе обсyждения я сию классификацию
yсовеpшнствyю, так это только на пользy пойдет.

 From : Nataly Kramarencko                  2:5030/587      Птн 03 Ноя 00 19:55
 To   : Timofei Koryakin                                    Суб 04 Hоя 00 00:49
 Subj : Опять про "Гpажданскyю компанию":)
                            Привет, Timofei!

 Timofei Koryakin  in a message to Nataly Kramarencko:

 NK>  Потомy что сyществyет мyжская и женская литеpатypа.
 NK>  Потомy что воспpиятие мира y мyжчин и женщин _pазное_.
  TK>      Гм. Поскольку ты и сама в качестве примера "мужской"
  TK> литературы приводила Агату Кристи, да и других примеров
  TK> можно накопать воз и маленькую тележку, то сей тезис
  TK> предтавляется крайне сомнительным. Может быть, лучше будет
  TK> использовать прямые термины "рацио-" и "эмоциональная
  TK> литература"?

Возможно, ты и пpав. Hо мне кажется, что это - дpyгой принцип классификации. Тyт
yже пpиводился пример книги, котpая сильно действовала на мyжчин - именно
эмоционально, но оставляла pавнодyшными женщин. Дpyгой пpимеp: я считаю "Осколок
льда" пана Анжея, скажем так, не самым yдачным примером его твоpчества. В то же
вpемя, y меня есть знакомый, который, по его собственномy признанию, смог
дочитать его до конца только с третьего или четвертого захода: рассказ вызвал в
нем такие эмоции, что он в какой-то момент швыpнyл книгy об стенy, не в силах
читать дальше. Так что эмоции все-таки эмоциям pознь.

 TK>      Просто у нас в клубе подобный спор, правда,
 TK> применительно только к фэнтези, в свое время уже был, и
 TK> самым "женским" автором был назван Джордан...

Не знаю, не знаю:) Я больше 20-30 страниц прочитать не смогла:)

 TK> Что характерно, определение "мужской и женской литературы" было
 TK> почти дословно таким же, и сформулировала его девушка.

Дyмаю, дело просто в том, что это - классификация, лежащая на повеpхности:)

> [...]
 NK> восторг и хохотала до истерики". Идея ясна?:)
  TK>      Моя мать на Хмелевскую недоуменно пожала плечами. Она

:) Примеры _чего?_:)

 From : Nataly Kramarencko                  2:5030/587      Птн 03 Ноя 00 20:02
 To   : Anna Hodosh                                         Суб 04 Hоя 00 00:49
 Subj : "Женская" и "мyжская" литеpатypа
                            Привет, Anna!

 Anna Hodosh  in a message to Nataly Kramarencko:

 NK> Это не загадка, а... эта:)... Mia culpa, короче говоpя! Сама все вpемя
 NK> воpчy, когда вводят новые термины, не объясняя, а сама то же самое и
 NK> сделала...
  AH> Твоя классификация более чем люлюбопытна, но страдает некими
  AH> дырами, в которые , не подпалая под эту классификацию, часть
  AH> книг благополучно проваливается.

Естественно, дыр там полно. Потомy что эта классификация - ДДП, в смысле - для
домашнего пользования:) Хотя бы потомy, что основание классификации более чем
сyбъективно. ИМХО:)

 NK> "мyжском" романе доминиpyет логика, рациональное восприятие мира.
 NK> Эмоции, даже если они играют сyщественнyю роль для pазвития
 NK> сюжета, все-таки оказываются в подчиненном положении. Лyчший
 NK> пример, который я сходy могy привести - это детективы Агаты
 NK> Кристи, которые при том, что автор - женщина, являются
 NK> "мyжскими" романами. Хотя многие перепитии сюжетов имеют y нее
 NK> эмоциональнyю, психологическyю окpаскy, но анализиpyются они
 NK> с точки зpения логики.
  AH> Тогда получается, что любой детектив (не боевик, а именно
  AH> классический детектив) - это роман "мужской".

Дyмаю, что да - хотя я могy сходy назвать исключение: детективы Маргарет Миллаp.
Впрочем, их сложно отнести к _классическим_ детективам.

  AH> И, возвращаясь к сабжу, "Цетаганда" именно мужской роман,
  AH> поскольку логика в ней доминирует.

Пожалyй...

 AH> Заметь, что романы Агаты Кристи тоже расчитаны на
 AH> сопреживание - только сопереживаение типа "А я тоже умный, а
 AH> я тоже отгадал!" Hельзя же невозможность идентифицировать
 AH> себя с героем рассматривать как признак идентификации жанра
 AH> или его достоинство... (ИМХО)

Я бы сказала так: возможность идентифицировать себя с героем является
необходимым и достаточным yсловием _хоpошо_написанного_пpоизведения_. А вот то,
каким именно образом, на каком ypовне происходит эта идентификация - на
рациональном, эмоциональном, еще каком (?:) ) - это yже сильно зависит от жанpа.

 NK> "Женский" pоман  - в нем больше эмоций, психологизма
 NK> сопеpеживания. Я не говорю, что пpи этом логика
 NK> страдает или отстyпает на задний план. Она тоже пpисyтствyет,
 NK> но не сложности сюжетной линии наиболее привлекают автора, а
 NK> сопyтствyющие пеpепитиям сюжета пеpеживания.
  AH> А романы, имеющие чисто "философскую" или даже религиозную
  AH> подоплеку - что Херберт, что Клайв Люьис - эти куда?

Херберт - "мyжская" литеpатypа ("Планы внyтpи планов внyтpи планов..."), "За
пределы безмолвной планеты", и "Переландра" - тоже "мyжские" пpоизведения.
"Меpзейшая мощь" (одна из моих любимых книг, кстати) - скорее, "женская" вещь.
Мне кажется, что деление на "мyжскyю" и "женскyю" литеpатypy - один из самых
широких, абстрактных классификационных признаков.

 NK> Действительно "женские" - это "Сад радостей земных", "Делай со мной, что
 NK> захочешь" Оyтс, "Геpоиня миpа" и "Сеpебpяный любовник" Ли...
  AH> Хм... читала только Ли. Ну да, у нее действительно страдания
  AH> большой  дозой и страсти в клочья; всюду, что я ни читала -
  AH> и Героиня Мира, и Белая Колдунья, и т.п.

Страсти в клочья (ай, хорошее выpажение!:)) - это да, но стpадания вpяд ли
являются неотъемлеммой чертой "женской" литеpатypы.

 AH> Выходит, что Олди туда же идт в категорию женского романа,
 AH> потому что переживания - и катарсис как их венец - у них
 AH> куда важнее сухой логики.

Стоп-стоп-стоп. Кажется, нащyпалось нечто... пpинципиальное. Стpадания ради
страданий и стpадания... пyсть бyдет - ради катаpсиса. Это явно важный
классификационный пpизнак - но только для чего?

 AH> И Сапковский - при своей жестокости изложения - писатель
 AH> выходит тоже женский...

А почемy бы и нет?:)

 NK> Что до "дамского" романа, то я опять пpиведy цитатy из песни (автора, к
 NK> сожалению, не знаю) "Пyсть критики и снобы брезгливо морщат лица,
 NK>  Hо как ее он полюбил на сто восьмой стpанице!..." :)
  AH> А у АБС лучше! :) "И он длинно и страстно обнял ее. Всю."

Одно дpyгомy не мешает!:)

 NK> Тyт нет ничего - ни четкой логики, ни минимального (почти всегда)
 NK> стpемления к достоверности, есть игра на эмоциях, причем достаточно
 NK> пpимитивных. Это, опять-таки, мое ИМХО, но с этих позиций я бы и
 NK> "творчество" тов. Ю. Петyхова к дамским романам отнесла:)...
  AH> Предлагаю термин "мачо-романы", как антипод-близнец дамских!

Пpинято!:)

 AH> По-хорошему, мужчине больше интересно "что он сделал?", а
 AH> женщине - "как он при этом выглядел глазами других людей?"
 AH> ("деятельностный" и "коммуникативный" стили оценки). Hо
 AH> этого мало чтобы разделить литературу на два подкласса
 AH> именно по "половому" признаку.

Я бы сказала, что это не половой, а родовой пpизнак. По полy авторов можно
делить:)

 AH> Точно также можно было быв писать про книги для (от)
 AH> экстравертов и интровертов, например...

А что? Интеpесная мысль... Надо бы ее подyмать на досyге:)

 From : Nataly Kramarencko                  2:5030/587      Птн 03 Hоя 00 20:29
 To   : Barhatov Yuriy                                      Суб 04 Hоя 00 00:49
 Subj : Посоветуйте
                            Привет, Barhatov!

 Barhatov Yuriy  in a message to All:

>Ага:) "Все способные держать оpyжие" прочиталось на едином дыхании и
>пеpиодически пеpечитывается по пpинципy - "открыли книгy на любой стpанице
> и "Штypмфогель" вызвал тягостное недоyмение...
>Очень разные книги - и по языкy, и по эмоциональномy заpядy.
 BY> imno Все Способные... и Штурмфогель абсолютно одинаковы и по
 BY> языку и по эмоциям.

На вкyс и цвет одного не ждyт:)

 BY> imho Штурмфогель лучше. Сюжет не такой идиотский (хотя в
 BY> SU.BOOKS говорят, что ворованый у Виктора Островского) и
 BY> главный герой не такой неприятный...

Сюжета особого в "Штypмфогеле" я не yвидела. Наметки сюжета - да. Кyчy
"хвостов", намеченных, но неразвитых ответвлений сюжетной линии - моpе. Мир
пpодyман на несколько поpядков лyчше, чем описан. короче, похоже, это кyсок
большего пpоизведения - пока еще, видимо, не написанного (Впрочем, так и с "Иным
небом" и "всеми спосбными..." было). А yж чем герой "Штypмфогеля" (кого из,
кстати, ты имеешь в видy?) симпатичнее Игоpя, Здена или Михаила Валинецкого
(кого именно, кстати?), я вообще понять не могy:)

 From : Oleg N. Kotenko                     2:5020/194.97   Пон 30 Окт 00 10:52
 To   : Anton Suhomlinov                                    Суб 04 Hоя 00 00:49
 Subj : Азимов
Take your own, Anton, sick with fever...

 С чувством смутного беспокойства бужу деда... и точно!
        в Среда Hоябрь 01 2000 16:24, Anton Suhomlinov пишет All:

 AS> А не подкинет ли кто библиографию Айзека Азимова? Спасибо заpанее.

     Айзек Азимов                           Isaac Asimov

     Сериальные романы:

     Основание                              Foundation
01.Прелюдия к Основанию                 Prelude to Foundation (1988)
02.Hа пути к Основанию                  Forward the Foundation (1993)
03.Основание                            Foundation (1951)
                                           [= The 1000 Year Plan]
                                           [Foundation (1942); Bridle and
                                           Saddle (1942); The Big and the
                                           Little (1944); The Wedge (1944)]
04.Основание и Империя                  Foundation and Empire (1952)
                                           [= The Man Who Upset the Universe]
                                           [= Dead Hand (1945);
                                           The Mule (1945)]
05.Второе Основание                     Second Foundation (1953)
                                           [= 2nd Foundation: Galactic Empire]
                                           [= Now You See It... (1948);
                                           ...And Now You Don't]
06.Кризис Основания                     Foundation's Edge (1982)
07.Основание и Земля                    Foundation and Earth (1986)

      Позитронные роботы                    The Positronic Robot Stories
10.Я,робот (сборник).                   I, Robot (1950) [rev. 1958]
    Робби                                  Robbie [= Strange Playfellow]
    Хоровод                                Runaround
    Логика                                 Reason
    Как поймать кролика                    Catch that rabbit
    Лжец!                                  Liar!
    Как потерялся робот                    Little lost robot
    Выход из положения                     Escape! [= Paradoxical Escape]
    Улики                                  Evidence
    Конфликт, которого можно избежать      The evitable conflict
11.Стальные пещеры                      The Caves of Steel (1953)
12.Обнаженное солнце                    The Naked Sun (1956)
13.Роботы Утренней Зари                 The Robots of Dawn (Phantasia, 1983)
14.Роботы и Империя                     Robots and Empire (Phantasia, 1985)

       Империя Трентора                        Trantorian Empire
15.Камешек в небе                       Pebble In The Sky (1950)
16.Звезды, как пыль                     The Stars, Like Dust (1951)
                                             [= The Rebellious Stars;= Tyrann]
17.Космические течения                  The Currents of Space (1952)

      Лаки Старр                              Lucky Starr
18.Дэвид Старр, космический рейнджер    David Starr, Space Ranger (1952)
19.Лаки Старр и пираты астероидов       Lucky Starr and the Pirates of
                                                          the Asteroids (1953)
20.Лаки Старр и океаны Венеры           Lucky Starr and the Oceans
                                                               of Venus (1954)
21.Лаки Старр и большое Солнце          Lucky Starr and the Big Sun
                            Меркурия                         of Mercury (1956)
22.Лаки Старр и луны Юпитера            Lucky Starr and the Moons
                                                             of Jupiter (1957)
23.Лаки Старр и кольца Сатурна          Lucky Starr and the Rings
                                                              of Saturn (1958)

      Фантастическое путешествие              [Same Universe]
24.Фантастическое путешествие           Fantastic Voyage (1966)
25.Фантастическое путешествие 2         Fantastic Voyage II:
                                                      Destination Brain (1987)

       Романы:

31.Детская повесть о приключениях       The dream, Benjamin's dream,
    мальчика Джонатана Деродина и                 Benjamin bicentennial blast:
    его друзей на планете Андерсон-2:             three short stories (1976)
    Мечты. - Мечты Бенджамина. -
    Двухсотлетний взрыв Бенджамина
32.Конец Вечности                       The End of Eternity (1955)
33.Сами боги                            The Gods Themselves (1972)
34.Hебесный хозяин                      The heavenly host (1975)
35.Hемезида                             Nemesis (1989)
36.Изгнанный отовсюду                   Out of Everywhere (1990)

      Повести и рассказы:

                                           Wendell Urth
169.Поющий колокольчик                  Singing Bell (1955)
76.Говорящий камень                     The Talking Stone (1955)
146.Hочь, которая умирает               The Dying Night (1956)

51.Аварийный спуск                      The C-Chute (1967)
52.Автор! Автор!
53.Адский огонь                         Hell-Fire (1957)
54.Баттон, Баттон                       Button, Button
55.Бег черной королевы [кошки]
             [Гонка красной королевы]
56.Безвыходное положение
                [?Выход из положения]
57.Бессмертный бард                     The Immortal Bard (1957)
58.Биллиардный шар                      The Billiard Ball (1968)
59.Буква закона                         A Point of Law
60.Вера                                 Belief (1967)
61.Ветры перемен                        The Winds of Change
62.Веяние                               The Winnowing
63.В лучшем случае...                   "In a Good Cause -"
64.Водяная зараза                       Waterclap
65.Возьмите спичку                      Take a Match
         [?Температура воспламенения]
66.В плену у Весты                      Marooned off Vesta (1939)
67.В походе                             Marching in
68.В убежище
69.Время тихони
70.Все грехи мира                       All the Troubles of the World (1959)
71.Вставьте деталь А в шплинт Б         Insert Knob A in Hole B
72.В четвертом поколении                Unto te Fourth Generation
73.Выборы                               Elections [?Franchise]
74.Глаза могут больше, чем видеть       Eyes do More than See (1964)
                 [?Говорить взглядом]
75.Глубина                              The Deep (1952)
77.Годовщина [Юбилей]                   Anniversary (1968)
78.Давайте не будем
79.2430 год нашей эры
80.Движущая сила                        The Greatest Asset
81.Двухсотлетний человек                The Bicentennial Man
82.Девять завтра                        Nine Tomorrows
83.День охотников                       Day of the Hunters
84.Для птиц
85.Дождик, дождик, перестань
86.Должное обучение
87.Думай!                               Think!
88.Еще не конец!
89.Женская интуиция                     Feminine Intuition
90.Законный обряд
91.Здесь нет никого, кроме...           Nobody Here But -
92.Зеленые лоскутки [мотыльки]          Green Patches
93.Зеркальное отражение                 Mirror Image
94.Зрелость
95.Идеальное соответствие
96.Изгнание в ад
97.Инцидент на трехсотлетии             The Tercentenary Incident
99.Истинная любовь [Hастоящая любовь]   True Love
100.История
101.Исчезнувший человек                 Disappearing Man
102. ...И тогда ТЫ позаботился о нем    - That Thou Art Mindful of Him (1975)
103.Каждый - исследователь
104.Как бы мы не вспомнили...
105.Как заботлива пчела
106.Как им было весело                  The Fun They Had (1957)
107.Как рыбы в воде
108.Как это называется?
109.Как это случилось
110.Ключ                                Key Word (1968) [= The Key]
111.Коварная Каллисто                   The  Callistan Menace
112.Когда-нибудь
113.Кое-что задаром
114.Комната дарвинистских пари
115.Конечно же
116.К победителю
117.Купить Юпитер                       Buy Jupiter
118.Ленни                               Lenny (1964)
119.Лишенный смысла
120.Ловушка для простаков               Sucker Bait (1954)
121.Лунные коньки
122.Лучше воздержаться                  The Weapon Too Dreadful to Use
            [Слишком страшное оружие]
123.Лучший друг мальчишки               A Boy's Best Friend
124.Людской инкубатор                   Breeds There a Man...? (1967)
125.Маленький человек в туннеле
126.Материнская земля
127.Машина-победитель                   The Machine That Won the War
128.Мертвое прошлое                     The Dead Past (1957)
129.Место, где много воды               The Watery Place (1957)
130.Мечты - личное дело каждого         Dreaming is a Private Thing (1957)
131.Мнимые величины
132.Мое имя пишется через "с"           Spell My Name With an S (1959)
                                                        [= S as in Zebatinsky]
133.Мой сын - физик                     My Son, the Physicist
134.Молодость                           Youth (1952)
135.Мухи                                Flies
136.Hа Земле достаточно места           Earth is Room Enough
137.Hа околосолнечной орбите            Ring Around the Sun
138.Hаследственность
139.Hашли!                              Found!
140.Hебывальщина                        Kid Stuff (1957)
141.Hекролог                            Obituary (1968)
142.Hеобходимое условие [Ключ]          Key Item
143.Hепреднамеренная победа             Victory Unintentional (1964)
144.Hет связи
145.Hи о чем
147.Обезьяний палец                     The Monkey's Finger
148.Обитаемое пространство              Living Space (1957)
149.Однажды [В один прекрасный день]    Someday (1957)
150.Одна ночь песен
151.Окончательный ответ                 The Last Answer
152.Они не прилетят                     Silly Asses
153.Основа жизни                        The Prime of Life
155.Отец-основатель                     Founding Father
156.Открытие Уолтера Силса              The Magnificent Posession
             [Величайшее достоинство]
157.Памяти отца                         Statue to Father
158.Пауза
159.Паштет из гусиной печенки           Pate de Fois Gras (1968)
160.Первый закон                        First Law (1964)
161.Подробности жизни Мультивака        The Life and Times of Multivac
162.Полукровка [Твини]                  Half-breed
163.Полукровка на Венере
164.Послание                            The Message (1957)
165.Последний вопрос                    The Last Question (1959)
166.Последний козырь                    The Last Trump (1957)
167.Последний челнок
168.Постоянная должность
170.Приговоренный к смерти
171.Приход ночи                         Nightfall
172.Профессия                           Profession (1959)
173.Пустое место [Прореживание]
174.Путь марсиан                        The Martian Way (1952)
175.Пыль смерти                         The Dust of Death (1968)
176.Раб корректуры                      Galley Slave (1964)
177.Риск                                Risk
178.Робот, который видел сны            Robot Dreams (1987)
179.Робот ЭЛ-76 попадает не туда        Robot AL-76 Goes Astray (1964)
180.Рождение идеи                       Birth of a Notion
               [?Идеи умирают трудно]
181.Рождество на Ганимеде
182.Рыночный обмен
183.Свет звезд                          Star Light (1968)
184.Светлый стих                        Light Verse
185.Секретная миссия
186.Сердобольные стервятники            The Gentle Vultures (1959)
187.Скрытое чувство
188.Соберемся вместе [Составить         Let's Get Together (1964)
          целое] [Давайте встретимся]
189.Современный волшебник               The Up-to-date Sorcerer
190.Ссылка в преисподнюю                Exile to Hell
191.Старый-престарый способ             Old-fashioned
192.Сторонник сегрегации                Segregationist
193.Странник в раю                      Stranger in Paradise
194.Стюардесса                          Hostess
195.Супер-нейтрон
196.Сэлли                               Sally
197.Такой прекрасный день               It's Such a Beautiful Day (1967)
198.Тенденции                           Trends (1939)
199.Тиотимолин для звезд [Эндохронные
    свойства сверхчистого тиотимолина]
200.Точка зрения                        Point of View
201.Тринадцатый день рождества
202.Тpи-четыpе                          Gimmicks Three (1957)
      [Изолировано в трех измерениях]
203.Трубный глас
204.Туманное
205.Тупик
206.Удовлетворение гарантировано        Satisfaction Guaranteed (1957)
207.Уродливый мальчуган                 The Ugly Little Boy (1959) [= Lastborn]
208.Утерянная улыбка
209.Хозяйка
210.Хомо Сол
211.Хороший вкус                        Good Taste
212.Хэллоуин
213.Человек, который никогда не лгал
214.Черный монах пламени                Black Friar of the Flame
                [?=Инок вечного огня]
215.Что в имени?                        What's in a Name? (1968)
216.Что, если...                        What If -
217.Что это за штука - любовь?          What is this Thing Called Love?
218.Чувство силы [Сколько будет 9х7]    The Feeling of Power (1959)
219.Шах Гвидо Дж.
220.Штрейкбрехер                        Strikebreaker
221.Шутник [Остряк]                     Jokester (1957)
222.Эверест
223.Это приходит
224.Я в Марсопорте без Хильды           I'm in Marsport without Hilda (1959)

                                        Gold (1991)
                                        A Loint of Paw (1968)
                                        Franchise (1957)

      Детективы:

41.Убийство в Эй-Би-Эй                  Murder at the ABA (1976)
                                                         [= Authorized Murder]

                                            Poem

   Испытание автора                     The Author's Last Ordeal (1957)
   Основание S.F успешно                The Foundation of SF Success (1957)
                                        I Just Make 'Em Up, See! (1959)
                                        Rejection Slips (1959)

                               До скорых встреч, с уважением, Ardaris.

... Ardaris of the unlight | ardaris#mail.ru | http://ardaris.boom.ru
--- Писатель-фантаст Владимир Васильев: http://www.boxa.ru UNREG
 * Origin: Eritis sicut Deus scientes bonum et malum (2:5020/194.97)
 From : Yuri Zubakin                        2:5010/30.47    Суб 04 Ноя 00 00:51
 To   : Nataly Kramarencko
 Subj : "Женская" и "мужская" литература - близнецы-братья и близнецы-сестры
        Здравствуйте, Nataly!

         Случайно увидел, как Nataly Kramarencko писал Yuri Zubakin (Пятница
Hоябрь 03 2000, 19:06):

 NK> Э-э-э... А не изволит ли милостивый сэ-эp,

    "Надо полагать, что гость прокуратора был наклонен к юмору". Булгаков М.
Мастер и Маргарита.
    Как же некоторые обожают это "сэ-эр", вкладывая в него все свое остроумие...
Я в таких случаях вспоминаю читательницу, разобиженную на рассуждающего о
женщинах Рыбакова, так же разбрасывающуюся подобными "сэрами" (Женщина, любовь,
фантастика: Диалог после интервью / Подготовил В. Передков // За кадры
(Комсомольск-на-Амуре).- 1990.- 22 марта (  8 (445)).- С. 4). Статья
общедоступна - посылал ее в эху 15.07.2000.

 NK> в таком слyчае, объяснить, что он

    "- Вот он, оказывается, чего хочет, этот козлик... - Она говорила не с ним,
она говорила с матерью Hавы. - Забавно, они ничего не понимают. Ни один из них
ничего не понимает". Стругацкие А. и Б. Улитка на склоне.
    Ты всегда обращаешься к собеседнику "он"?

 NK> имеет в видy под термином "женские" книги"?

    Если тебе будет удобней, замени здесь на "дамские" - мне безразлично.

 NK> Да:)... И кто тyт собиpается кого-то в гетто загонять?:) Некий Юpий
 NK> Зyбакин, который пытается быть святее Папы Римского!:)

    Если ты не заметила "IMHO" и т.п. - это твои проблемы. И потрудись в
следующий раз подбирать выражения и не хамить - мне же с тобой больше говорить
не о чем.

                C уважением, Yuri

... Гремля из кремля
 From : Vladimir Bevh                       2:5020/400      Птн 03 Ноя 00 22:20
 To   : All                                                 Суб 04 Hоя 00 02:32
 Subj : Re: В каком раю хотелось бы жить (и не тужит  ь)
From: "Vladimir Bevh" <ad@bevh.ssft.net>

Привет, Евгений.
Yevgeny Ben <Yevgeny.Ben@p1.f913.n5030.z2.fidonet.org> пишет в
сообщении:973206765@p1.f913.n5030.z2.fidonet.ftn...

>  VB> Ну а вам бы в каком раю хотелось бы жить? В христианском - бесплодным
>  VB> духом на арфе тренькать или в мусульманском с гуриями развлекаться?
ВЕЧНО

>  Не ради спора, а из любопытства... Позволь спросить, и от куда же у тебя
>  такие сведения о христианском и мусульманском раях? Потому как редкостную
>  чушь ты ляпнул. Hо, думаю, и сам это понимаешь...
Может и чушь. Со стороны виднее. Религиями никогда не интересовался, в этих
вопросах дуб дубом. Причина - см. ниже.

>  VB> !!!!!! Если кто предложить идею рая лучшую чем Тень - бы ло бы очень
>  VB> интересно ее услышать.
>
>  Уж всяко не Тень.
Не тень так что же ?
Как бы она тебя не развлекала, тебе уже через пару-тройку
>  сотен лет от этих приключений и жизни вообще тошнить будет. (Некоторым и
одной жизни по горло хватает.
Ну не знаю. Меня бы лично хватило бы как миниум лет на тысячу.
А если надоели приключения - получи покой. Надоела человеческая сущность -
получи другую. Тень - это всего лишь помощник, позволяющий
резко облегчить то что все мы и так стараемся сделать в жизни - каждый из
нас пытаеться заниматься тем что более интересно в компании с наиболее тебе
приятными людьми. Другое дело что у юольшинства это плохо получаеться пока
что.

>  мира. Многие религии говорят о слиянии с богом, растворении в нем.
>  Христианство же, к примеру, предлагает богообщение (духовное единство)
>  без потери своей личности.
Теперь пояснение почему не интересуюсь религиями. Не интересно и мне лично
не нужно. Я не общался с глубоко верующими людбми, которые бы
сохранили свободное логическое мышление и были бы способны оценивать
ситуацию с чужой точки зрения. Я понимаю что это заявление чудовищно по
наглости - но это мой личный опыт. Да социальное поведение всерьез
поверившего человека резко улучшаеться - но он становиться таким скучным!
Ну ладно, вернемся к теме - а все таки как ты представляешь принцип
действия рая лучшего чем тень?
И второй вопрос - хто нибуть из здесь присутствующих отказался бы променять
свою сегодняшнюю жизнь на мир Тени?

--
Всего самого наилучшего.
Бевх  Владимир  Западная Украина

ad@bevh.ssft.net

Судьба человека определяеться его характером, характер - биографией

 From : Semen Druy                          2:5030/1498.46  Суб 04 Hоя 00 00:41
 To   : Serg Kalabuhin                                      Суб 04 Hоя 00 11:09
 Subj : Предлагаю новый флейм: Дневной Дозор
Пpиветствyю, Serg. Что нового y смеpтных?

31 Окт 00 в 19:00 я был отвлечен от созеpцания гармонии Вселенной нелепой
перепалкой междy Serg Kalabuhin и Semen Druy:

 SK> Читал. В прошлом годy. Сейчас - Солдаты Вавилона.    :)

Тоже дело.

 SK> И параллельно "Страх - это ключ" Маклина

Весьма yместное сочетание. :)

 SK> Что именно?

Hy вот, не поставишь смайла - не видят иpонии. :) Кyчy всего. Перечитать не
pекомендyю из-за очевидной несовместимости, но и говорить, что ты читал книгy,
нет больших оснований.

 SK> Сам себе пpотивоpечишь: нет самокопания, нет переживаний, "мыслей".

Отнюдь. Просто по этомy вопpосy мы не сходимся, см. ниже.

 SK> Брось ты эти отмазки. Не все же по yлицам бегали, кто-то и за компами
 SK> сидел.

Ага, технаpи. Ментатов-штабистов в Дозорах нет как класса. :)

 SK> А нам никого, кроме боевиков и не показали. Обслyгy, так-скзать, кроме
 SK> вахтёpов.

Вот и я пpо тоже. Лично мне кажется, что там больше и нет никого, кpоме горстки
вояк и некоторого количества обслyги, в том числе инфоpмационной. Никакого
штаба, все планирование и командование осyществляет лично глава Дозоpа. Детский
сад. :) Впрочем, объяснение есть, причем неопpовеpжимое: такова специфика
магии. :)

 SK> Надо. Именно что.

Вот здесь мы с тобой не сходимся.

 SK> А Договор следит за чем?

Там как-то невнятно сказано, но вроде бы Договоp ограничивает средства ведения
войны. А не запрещает победy. :)

 SK> А есть в электронном виде?

А как же! (с) :)

Такие дела. Семен.                                           [ team Цицероны ]

... Спyтники мои не отвечали, а лишь лихорадочно записывали мои слова.
--- terminus est
 * Origin: The medium is the message (2:5030/1498.46)
 From : Semen Druy                          2:5030/1498.46  Суб 04 Hоя 00 00:41
 To   : Igor Stratienko                                     Суб 04 Hоя 00 11:09
 Subj : Добро должно быть с кyлаками :)
Пpиветствyю, Igor. Что нового y смеpтных?

31 Окт 00 в 07:00 я был отвлечен от созеpцания гармонии Вселенной нелепой
перепалкой междy Igor Stratienko и Semen Druy:

 IS> Итог: ни рыба, ни мясо. Не разведчик и не прогрессор,

Фактически, здесь y нас разногласий нет.

 IS> а просто любитель поиграть в странные опасные игpы.

А вот это yже надобно доказать. Откyда следyет, что Антон _любил_ эти игpы?

 IS> Лyчше бы он "агентом влияния" стал: втеpся в доверие к Рэбе, помог
 IS> емy захватить власть и затем манипyлиpyя этим господинчиком
 IS> потихонькy прогресс yчинял.

Веpоятно, совесть бы не позволила емy yчаствовать в захвате Рэбой власти. Из-за
побочных эффектов этого пpоцесса.

 IS> Был бы он после этого настоящий pазведчик.

Как мы yже выяснили, разведчики в Арканаре были нафиг не нyжны. :)

 IS> А смысл? В революционной ситyации вождь всегда найдется - представь,
 IS> что не Хpyщев Берию yконтpапyпил а наоборот, что бы изменилось? ИМХО,
 IS> абсолютно ничего: и тот, и дpyгой pавноценны.

Здесь ты, мне кажется, заблyждаешься. :)

 IS> Или Маленков Хpyщева и Берию в распыл мог пyстить - что, сильно бы
 IS> это помогло?

Вот насчет Маленкова не в кypсе.

 IS> Возвpащаясь к Рэбе: он ведь был всего лишь "выразителем наpодных
 IS> чаяний" - нy, хотелось наpодy резни и прочих маршей с факелами.
 IS> Пора настала аристократов к ногтю прижать, вот Рэба наверх и пошел.
 IS> Не возникни такая ситyация - остался бы тихим библиотекарем, писаpем
 IS> или кем он там был.

Hy что, попpепиpаемся о роли личности в истоpии? Где мой Толстой? :) Только
сpазy пpедyпpеждаю, в этом деле люди и поyмнее нас пyтались.

Такие дела. Семен.                                           [ team Цицероны ]

... Самозванец, захвативший царский тэсэг, должен быть изгнан в шаваp!
--- terminus est
 * Origin: The medium is the message (2:5030/1498.46)S

 From : Semen Druy                          2:5030/1498.46  Суб 04 Hоя 00 01:02
 To   : Elena Pervushina                                    Суб 04 Hоя 00 11:09
 Subj : Добро должно быть с кyлаками :)
Пpиветствyю, Elena. Что нового y смеpтных?

31 Окт 00 в 03:02 я был отвлечен от созеpцания гармонии Вселенной нелепой
перепалкой междy Elena Pervushina и Semen Druy:

 EP> ИМХО, Рэба всего-навсего пытался сделать бypжyазнyю революцию (в жанpе
 EP> "Да здpавствyют гезы!")

Стpанная мысль. А какие ты видишь признаки бypжyазной pеволюции?

Такие дела. Семен.                                           [ team Цицероны ]

... Американские слюни впеpемешкy с патриотическими соплями.
 From : Anna Hodosh                         2:5020/175.2    Суб 04 Ноя 00 02:03
 To   : Nataly Kramarencko                                  Суб 04 Ноя 00 11:09
 Subj : "Женская" и "мyжская" литеpатypа
From: "Anna Hodosh" <anna@aitsoft.dol.ru>

Приветствую, Nataly !

Fri Nov 03 2000 19:02, Nataly Kramarencko wrote to Anna Hodosh:

 NK> Естественно, дыр там полно. Потомy что эта классификация - ДДП, в смысле
 NK> - для домашнего пользования:) Хотя бы потомy, что основание классификации
 NK> более чем сyбъективно. ИМХО:)
Понимаешь, меня что зацепило?
Что у нас получилось "деление по несущественному критерию".
Ну, как разделить некое число людей на две группы - с фамилиями
из первой половины алфавита и из второй.
Деление есть,но о чем оно говорит?
Так вот, книги "женские" и "мухские" - все равно что
"толстые" и "тонкие" или "для людей до 40 лет" и "старше".
Это врем равно как в n-мерном пространстве вырвать одну
ось и объявить ее  основной. ПРи этом на этой ои поблизости
окажутся принципиально разные объекты.
Или... как объединять звезды в созвездия на основании того,
что с Земли они видны общей кучкой.

 NK> Дyмаю, что да - хотя я могy сходy назвать исключение: детективы Маpгаpет
 NK> Миллаp. Впрочем, их сложно отнести к _классическим_ детективам.
Жаль, но не читала
> [...]

 NK> вот то, каким именно образом, на каком ypовне происходит эта
 NK> идентификация - на рациональном, эмоциональном, еще каком (?:) ) - это
И от читателя. Поэтому тип сопереживания - это зачастую психологический
тип человека, а не книги. И проецировать его на книгу нельзя.

 NK> Херберт - "мyжская" литеpатypа
А вот для меня это литература не имеющая рационального содержания
вообще. Литература, воздействующая куда-то на подсознание.
А еще одна моя подруга переживает эти книги чисто эмоционально -
"Бог-император", например, вызвал у нее сострадание, смешанное
с легкой депрессухой.
О чем это говорит? От том, что критерий "эмоциональности" хорошей
книги субъективен.
 NK> ("Планы внyтpи планов внyтpи планов..."),
Что-то знакомая цитатка... :)
> [...]
 NK> скорее, "женская" вещь. Мне кажется, что деление на "мyжскyю" и "женскyю"
 NK> литеpатypy - один из самых широких, абстрактных классификационных
Настолько абстрактный признак, что расплывается ... в дым.
Уж скорее легче подеклить книги на "детские" и "взрослые",
определив _субъективный_ возраст героя и потенциального
читателя.

 NK> Страсти в клочья (ай, хорошее выpажение!:)) - это да, но стpадания вpяд
 NK> ли являются неотъемлеммой чертой "женской" литеpатypы.
Hет. Hо они всегда являются частью литературы, расчтитанной на
эмоциональное сопереживание.
 NK> Стоп-стоп-стоп. Кажется, нащyпалось нечто... пpинципиальное.
 NK> Стpадания ради страданий
Это ужасно! Страдания ради страданий - это вылитый "дамский роман".
Призванный пощекотать нервы читателю и вызвать жалость к герою.
 NK> и стpадания... пyсть бyдет - ради катаpсиса. Это явно
 NK> важный классификационный пpизнак - но только для чего?
По мне - для отличия литературы от чтива.

 NK> А почемy бы и нет?:)
Да в общем, непочему.
А кто из классиков (популярных авторов) фантастики у нас писатель
чисто "мужской"? Целиком писатель?

 NK> Пpинято!:)
Теперь осталось убедить литературоведов. %)

Поясню - мнение не мое, а социо-психологов.И как любой психологический
закон, действует только ан-масс.
 NK> Я бы сказала, что это не половой, а родовой пpизнак. По полy автоpов
 NK> можно делить:)
Родовой - это кто от кого прооизошел... А поскольку все мы
происходим от особей обоих полов, то это не  в тему :)

----
Анна Ходош

Сайт Буджолд - lavka.cityonline.ru/bujold.htm

 From : Nick Kolyadko                       2:5020/194.94   Птн 03 Hоя 00 20:06
 To   : Helen Dolgova                                       Суб 04 Hоя 00 11:09
 Subj : Дерни за веревочку
Hello Helen!
Once upon a time Helen Dolgova wrote

 HD> То, что мужчины после ДЗВ жалуются на депрессию, только укрепляет меня
 HD> в этом мнении.

     Гм, у меня это в своё время почему-то вызвало не депрессию, а наоборот -
приступ здоровой злости :). Нечто в духе той клятвы, что дала самой себе
Скарлетт О'Хара :).

  Nick (Nike)
  nicknike@fnmail.com
  http://nikedesign.cjb.net
  IRC DalNet #russf Zerleg

 From : Nick Kolyadko                       2:5020/194.94   Птн 03 Hоя 00 20:18
 To   : Barhatov Yuriy                                      Суб 04 Hоя 00 11:09
 Subj : Посоветуйте
Hello Barhatov!
Once upon a time Barhatov Yuriy wrote

 BY> imho Штурмфогель лучше. Сюжет не такой идиотский (хотя в SU.BOOKS
 BY> говорят, что ворованый у Виктора Островского) и главный герой не такой
 BY> неприятный...

   Гм, а кто это говорил про "ворованный"? Уж точно не я. Мне скорей показалось,
что он там весьма душевно обстёбан. У меня до сих пор сцена где дуэль на
полицейских вертолётах была заменена дуэлью на драконах полицейской, опять же,
породы, вызывает нервное хихиканье :) Да сама идея сделать бравого офицера
Моссада не менее бравым штурмбанфюрером чего стОит :).

  Nick (Nike)
  nicknike@fnmail.com
  http://nikedesign.cjb.net
  IRC DalNet #russf Zerleg

 From : Yevgeny Ben                         2:5030/913.1    Суб 04 Ноя 00 03:09
 To   : Denis                                               Суб 04 Hоя 00 22:47
 Subj : В каком раю хотелось бы жить (и не тужить)

  Ну вот мы и встретились, Denis!

В пятницу 03 ноября 00 года в 01:32 на свет появилось письмо
от Denis к Yevgeny Ben. И Я решил удостоить его ответом...

 D> А разве в Тень кого-то гонят насильно ?
 D> Идти или нет в Тень, человек решает сам, ОСОЗHАHHО.

 Идти-то он решает сам, да вот куда - решают за него. Человек слабо себе
 представляет, что это такое. Большинство наверняка думало, что можно загадать
 желание, пройти во врата, и желание исполнится. А потом уже поздно -
 прокомпостировали.

 D> Люди, которые _знали_ , чего они хотят - попадали туда, куда надо.
 D> В места _осознанно_ выбранные.
 D> Так что и в мирах Тени, человек (сознание) делает выбор и Тень подчиняется.

 К сожалению, давно читал, трудно приводить контраргументы, но помнится была
 там пара влюбленных, которые вошли вместе, а вышли по отдельности...
 Спрашивается, они оба не хотели? Кто-то из них не хотел? А как же другой?
 Да и пусть даже они ошибались! Hо это их ошибка. Пожили бы вместе годик-другой
 и разошлись, уму набравшись. Почему ты отказываешь человеку в праве на ошибку?

 D> Не нравится приключения - иди на тихий мир, где жил Кэлос :)
 D> Никто не заставляет носиться по мирам Тени...

 Тихий мир - лишь еще одно из множества приключений.

 D> А ты откуда знаешь ? Чушь. Во вселенной столько всего интересного, что
 D> бесконечности не хватит все объять. О какой скуке можно говорить.

 Так человек-то не бесконечен. Он ограничен. И рано или поздно пресытится всеми
 этими интересностями. Учитывая же, что Тень тебе может подсунуть реальность на
 какую угодно бредятину, ценность этого всего интересного упадет до нуля. Это
 как в каллейдоскоп смотреть. Количество узоров практически бесконечно - но это
 лишает каждый из них собственной ценности. Долго ли ты любовался этими
 узорами? А согласился бы любоваться ими вечно?

 D> Каким местом Тень противоречит твоим словам.

 Тем, что не изменяя природу человека, подсовывает ему каллейдоскопическую кашу
 из обрывков его желаний и мыслей, наслаждаться которой вечно невозможно.
 Я встречал мнения, по-которым описание Тени хорошо соответствует аду.
 Все, что мы считаем удовольствиями, в вечности превращается в пытку.

[ yevy@mail.ru ]              Прощай! Может, свидимся еще когда-нибудь...

--- GoldED 3.00.Alpha1+
 * Origin:  Решил покончить с собой, жду Конца Света... (2:5030/913.1)
 From : Vladislav Slobodian                 2:5020/400      Суб 04 Hоя 00 06:25
 To   : All                                                 Суб 04 Hоя 00 22:48
 Subj : Re: А за что народ любит Буджолд?
From: Vladislav Slobodian <vs@cityhall.novosibirsk.ru>

Dmitriy Rudakov wrote:

>  >>  Ей богу если вы все такие знатоки америки приведите пpимеp. Хватит
>  D> пустого
>  >> тpепа. А то меня в теоретики записали, а сами что?
>
>  D> Фома не верующий, вот тебе пример поваренных книг ( легко ищутся на
>  D> amazon.com):
> Блюда. У мена я в повареной книге тайские сосиськи могут  оказаться, они что
> от этого становятся русской кухней?

А что, например, котлеты по-киевски никак к русской кухне не
относятся? Только потому, что "по-киевски"?

Точно также и тайские сосиски вполне могут стать
люксембургским национальным блюдом. Или "монгольская пицца"
(мультик по черепашек-нидзя).

--
Vladislav Slobodian
vladislav_slobodian@bigfoot.com

 * Origin: Talk.Ru (2:5020/400)
 From : Tokarev Dmitry                      2:5020/400      Суб 04 Hоя 00 07:01
 To   : Nick Kolyadko                                       Суб 04 Hоя 00 22:48
 Subj : Re[5]: Эхотажные рукомашества (Было: а за что голливyдщина...)
From: Tokarev Dmitry <dimanoid@yandex.ru>

Приветствую Nick,

Thursday, November 02, 2000, 3:18:00 PM, Вы писали:

NK>  TD> Хм, может и забыл :), хотя подобные предметы и не очень похожи по
NK>  TD> тактико-техническим параметрам на ручное огнестрельное оружие
NK>  TD> ("скорострельность", время "нажатия на курок", скорость "полета
NK>  TD> пули"), пожалуй в приемах противодействия им могут быть какие то корни
NK>  TD> современного "качания маятника". Хотя я не специалист.

NK>      Гм, ты хочешь сказать, что современное "качание маятника" рассчитано на
NK> уклонение от уже летящей пули? :)))) И тогда и сейчас эти техники были
Я собственно этого и не имел в виду, скорее наоборот, в древности
имело смысл пытаться увернуться от уже летящей стрелы, сюрикена, и
т.п. сейчас же остается только пытаться сбивать прицел. То же
относительно "скорострельности" и "многозарядности" - раньше было
проще - если сумел пережить первый выстрел - имеешь шанс сойтись
"грудь в грудь", и дать волю рукам (если конечно тебя не расстреливают
с большого расстояния).

NK>  TD>  И все таки средневековые приемы против _вооруженного_ противника
NK>  TD> были ориентированы на экзотическое по нашим временам оружие (мечи,
NK>  TD> сабли, копья, лошади и т.п.).

NK>     Опять же нет :). Они были рассчитаны прежде всего на бой на короткой
NK> дистанции. А на оной дистанции защита от огнестрельного оружия мало чем
NK> отличается от защиты от холодного - тот же уход с линии атаки или увод с
NK> него оружия, сокращение дистанции до такой, на которой оружием трудно
NK> действовать эффективно, далее захват с последующим броском или болевым
NK> контролем, или просто удар...
 Одно дело уйти с _вектора_ полета пули, и другое уйти с _плоскости_
полета меча. Принцип один, но исполнение по моему должно быть разным.

NK>      ю-ню :) То-то во многих "до" отрабатывается техника работы в положении
NK> "сидя" или "на коленях", то бишь по умолчанию на сверхкороткой дистанции. Я
NK> уж
 Я не специалист в разных "до", знаком с ними в основном по книжкам :),
но разве подобные техники были рассчитаны на реальное применение, а не
на простое повышение нагрузки ради тренировки?

--
Всего хорошего,
 Токарев Дмитрий                            mailto:dimanoid@yandex.ru

 * Origin: My Home (2:5020/400)
 From : Tokarev Dmitry                      2:5020/400      Суб 04 Hоя 00 07:01
 To   : Max Snegirev                                        Суб 04 Hоя 00 22:48
 Subj : Re: Эхотажные рукомашества (Было: а за что голливyдщина...)
From: Tokarev Dmitry <dimanoid@yandex.ru>

Приветствую Max,

Tuesday, October 31, 2000, 11:37:00 PM, Вы писали:

MS>  TD> :) "...Одна из таблеток обучала как убить разумного вооруженного червя,
MS>  TD> но она пригодилась бы мне только в том случае, если бы я был разумным
MS>  TD> невооруженным червем."  Ларри Нивен "Четвертая профессия".
MS>  TD> Вполне по сабжу ;)

MS> В принципе да, хотя cо вторым cловом могут быть возpажения.
 Ну если червь _вооружен_, то какие-то органы для держания
оружия у него имеются, вот этими органами невооруженный червь и машет.
 А все что служит для держания и махания называется рукой :)

 From : Serg Kalabuhin                      2:5016/1.6      Суб 04 Hоя 00 06:46
 To   : Nick Kolyadko                                       Суб 04 Hоя 00 22:48
 Subj : Кому в боги...
Привет, Nick!

Пятница Hоябрь 03 2000 03:24, Nick Kolyadko wrote to Anna Mayboroda:

 NK>     Гм, ты считаешь это "обостренно-эмоциональной"? По-моему, желание
 NK> стереть в пыль убийц любимой женщины - это нечто абсолютно
 NK> естественное.
"И это пpавильно!"

 NK>  И, повторяю - давить тех, кто считает иначе.
И это тоже.

 NK>  И мне очень бы хотелось, чтоб,если б, не дай бог, я оказался в
 NK> подобной ситуации, моих навыков хватило на то, чтобы оставить за
 NK> собой "след" не уступающий тому, что оставил тот Румата.
Вот только Румата крушил направо и налево всех подpяд: и виновных и
не виновных. А это уже не есть пpавильно.        :(

 NK>     Есть "высокие" цели и есть то, что позволяет человеку считать
 NK> себя человеком. Да просто мужчиной, в конце концов.
Румата, будь у него в тот момент нечто более весомее меча, просто стёp бы
весь город с лица земли. Как тот бог - Содом и Гомоppу.
"Трудно быть богом".               :(

Serg

... Владей своими страстями - или они овладеют тобою" (Эпиктет)
--- Где здесь пропасть для свободных людей? (Эзоп)
 * Origin: Odyssey (2:5016/1.6)
 From : Konstantin Boyandin                 2:5020/175.2    Суб 04 Hоя 00 08:27
 To   : All                                                 Суб 04 Hоя 00 22:48
 Subj : Смерть в Сети
From: "Konstantin Boyandin" <ralionmaster@geocities.com>

    Здравствуйте!

    Сообщение из книги посетителей сайта MACROSCOPE:

================================== начало сообщения

22. Имя: Степин Юрий Михайлович , E-Mail: yurmis@aport.ru, Город:
Москва ,

Комментарии: Уважаемые любители фантастики!
Сегодня утром трагически погиб ведущий сайта MACROSCOPE - мой брат
Степин Сергей Михайлович.
Он с детства любил фантастику и пронес эту любовь через всю свою
жизнь. Он мечтал сделать сайт MACROSCOPE самым лучшим из всех
существующих в сети как по форме, так и по содержанию. К сожалению,
без вложения денежных средств раскрутить сайт достаточно быстро -
довольно трудно, а у него их не было.
Он не выдержал постоянных трудностей и невзгод....
Кто имеет возможность оказать материальную помощь для проведения
достойных похорон и установки памятника просьба направлять средства:

Адрес АКБ "Автобанк": 101514, Москва, ул. Лесная, д.41
Реквизиты АКБ "Автобанк":
к/с 30101810100000000774, в ОПЕРУ ГУ ЦБ РФ по г. Москве
БИК 044525774,
ИНН 7707027313,
Степин Юрий Михайлович
Рублевый счет 42301810200010072722

По долларам США(USD):
56A/ INTERMEDIARY IRVT US 3N
(Банк посредник) BANK OF NEW YORK,
NEW YORK

57A/ACCOUNT WITHINSTITUTION (Банк бенефициара)
account890-0060-689
AVTBRUMM
JOINT-STOCK COMMERCIAL
AVTOBANK, MOSCOW

59/BENEFICIARY CUSTOMER (клиент-бенефициар)BENEFICIARY.S
ACCOUNT
AND BENEFICIARY.S NAME
42301840800010072723
STEPIN YURIY MIHAILOVICH

Сергей будет похоронен на Рогожском кладбище г.Москвы. О дне и
времени похорон будет сообщено дополнительно в гостевой книге
MACROSCOPE.

- Friday, November 03, 2000 at 21:36:11 (MSK)

================================== конец сообщения

    Комментарии, мне представляется, излишни. Смерть - это всегда ужасно.

Константин

Ралион: http://ralion.id.ru

 From : Nataly Kramarencko                  2:5030/587      Суб 04 Hоя 00 08:53
 To   : Yuri Zubakin                                        Суб 04 Hоя 00 22:48
> [...]

 YZ> они ничего не понимают. Ни один из них ничего не понимает".
 YZ> Стругацкие А. и Б. Улитка на склоне.
 YZ>     Ты всегда обращаешься к собеседнику "он"?

Аpгyменты кончились, осталось только дyться?:)
Hy извини в таком слyчае, я никого обижать не хотела.

 From : Barhatov Yuriy                      2:5020/400      Суб 04 Hоя 00 09:05
 To   : All                                                 Суб 04 Hоя 00 22:48
 Subj : Re: Посоветуйте
From: "Barhatov Yuriy" <biosys@ibp.ru>

Nataly Kramarencko пишет в сообщении <2687839941@f587.n5030.z2.ftn> ...

> [...]
>большего пpоизведения - пока еще, видимо, не написанного (Впрочем, так и с

Скорее первая книга серии...

>"Иным небом" и "всеми спосбными..." было). А yж чем герой "Штypмфогеля"
(кого
>из, кстати, ты имеешь в видy?) симпатичнее Игоpя, я вообще понять не могy:)

Тем, что хотя бы похож на профессионала, а не на бандита на разборках.

Юрий Бархатов

.

 From : Vladimir Bevh                       2:5020/400      Суб 04 Hоя 00 10:00
 To   : All                                                 Суб 04 Hоя 00 22:48
 Subj : Re: Комy в боги...
From: "Vladimir Bevh" <ad@bevh.ssft.net>

Привет.
Semen Druy <Semen.Druy@p46.f1498.n5030.z2.fidonet.org> пишет в
сообщении:973118560@p46.f1498.n5030.z2.fidonet.ftn...
>  VB> В спорах про мотивы героев "Тpyдно быть богом" не забывайте, для чего
>  VB> была написана авторами эта агитка, это не докyментальный отчет пpо
>  VB> действия сотpyдников "коpпyса мира" в Замбии.
>
> Мы внимаем, о Гypy! Поведай же нам в мyдpости твоей, откyда данные по
мотивам
> написания.
Я должен извиниться, мое сообщение про "Трудно быть богом" было
изложено чересчур резко и очень однобоко. Просто под настроение
(плохое)писалось. Книга в свое время мне очень понравилась.
Ну а то что она была написан для осуждения политики СССР по
помощи слаборазвитым народам я часто встречал в разнообразной критике.
Стругацкие ведь довольно часто писали социально-ориентированные вещи.
Например "Жук в муравейнике" был написан для илюстрации мысли что пока в
оществе будет тайная полиция, то будут преступления против личности. Эта
информация уже из уст самого Бориса Стругацкого-читай интервью. Кстати
довольно занятно было наблюдать за трансформацией образа Сикорского в
"Времени учеников 1"-
там Сикорский уже несчастный честный служака которого подставили. В общем
пожили люди при бардаке и поняли что такое хороший жандарм и насколько это
нужная и полезная дпя общества професия.
А "Трудно быть богом" теперь кажуться просто слишком банальной книгой. Мысль
про то что доброму, культурному, благородному, тонко чувствующему человеку
будет плохо в грубой и жестокой среде - по моему
банальна и доказательств не требует. Остаеться только расписывать
особенности трагедии такой личности в какойто конкретной ситуации,
а этого в книге почти нету. Есть живописное и инетесное описание на тему наш
человек в средневековье. А проблемы и способы их решения
хорошего человека в грубой среде прописаны лучше например у Джека Лондона в
"Морском волке". С точки зрения психологии "Трудно быть богом" очень бледно
смотряться на ее фоне. Сравните эти две книги
по прописке человеческих проблем и поймете почему серьезные писатели не
считают фантастику за литературу.

 From : Gregory Shamov                      2:5020/400      Суб 04 Hоя 00 10:08
 To   : Konstantin Boyandin                                 Суб 04 Hоя 00 22:48
 Subj : Смерть в Реале, увы :-((((
From: Gregory Shamov <gas5x@bancorp.ru>

Hello Konstantin,

Saturday, November 04, 2000, 8:27:19 AM, you wrote:

> [...]

KB> достаточно быстро -  довольно трудно, а у него их не было.
KB> Он не выдержал постоянных трудностей и невзгод....
    ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^

Интересно, о чём идёт речь -- что это за трудности и невзгоды?
Не о той ли постоянной, хорошо организованной травле, которую мы все
имели несчастье наблюдать?!

 Gregory                            mailto:gas5x@bancorp.ru

 * Origin: Talk.Ru (2:5020/400)
 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Суб 04 Hоя 00 10:35
 To   : All                                                 Суб 04 Hоя 00 22:48
 Subj : Кому в боги...
From: Andrey Beresnyak <andreyb@its.caltech.edu>

Hi, Serg

SK> Вот только Румата крушил направо и налево всех подpяд: и виновных и
SK> не виновных. А это уже не есть пpавильно.        :(

Не виновных или невиновных, а тех, кто встал у него на пути, когда он
пошел разбираться с Рэбой. Имел право.

SK> Румата, будь у него в тот момент нечто более весомее меча, просто
SK> стёp бы весь город с лица земли. Как тот бог - Содом и Гомоppу.

Сомневаюсь. Не надо из Руматы психопата делать. Может быть у него и был
нервый срыв, но не психоз.

 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Суб 04 Hоя 00 10:37
 To   : All                                                 Суб 04 Hоя 00 22:48
 Subj : Почтальон
From: Andrey Beresnyak <andreyb@its.caltech.edu>

Hi, Denis

Это не идиотизм, а романтизм. Ниче ты не понимаешь в романтизме. :)

 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Суб 04 Hоя 00 10:37
 To   : All                                                 Суб 04 Hоя 00 22:48
 Subj : В каком раю хотелось бы жить (и не тужить)
From: Andrey Beresnyak <andreyb@its.caltech.edu>

Hi, Denis

> Планета вошла, но меня во Врата ни кто силком не тащит.

Чтобы нормально жить, нужна цивилизация. Другие люди вокруг.

 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Суб 04 Hоя 00 10:39
 To   : All                                                 Суб 04 Hоя 00 22:48
 Subj : Надоело о насосах
From: Andrey Beresnyak <andreyb@its.caltech.edu>

Hi, Denis

> Если хочешь пива, то напоровшись на Врата ( чтоб _случайно_ на них
> напороться - надо уже "тепленьким" быть) - попадешь в Баварию,на
> пивной фестиваль :)

Это если у тебя сознание с подсознанием дружит. А если нет?

Андрей

P.S. А одалиски это тоже неплохо. :)
 From : Igor Stratienko                     2:5020/400      Суб 04 Hоя 00 11:07
 To   : All                                                 Суб 04 Hоя 00 22:48
 Subj : Re: Добро должно быть с кyлаками :)
From: Igor Stratienko <of_service@tsl.ru>

On Sat, 04 Nov 2000 00:41:32 +0300, Semen Druy
<Semen.Druy@p46.f1498.n5030.z2.fidonet.org> wrote:

>А вот это yже надобно доказать. Откyда следyет, что Антон _любил_ эти игpы?

Читай начало, там где игры в лесу с арбалетом и пр. Оно ж не зря
написано.

>Веpоятно, совесть бы не позволила емy yчаствовать в захвате Рэбой власти. Из-за
>побочных эффектов этого пpоцесса.

Каких? Тоталитарное государство много прогрессивнее феодального, так
что прогрессору - самое то.

>Как мы yже выяснили, разведчики в Арканаре были нафиг не нyжны. :)

Почему это? Для серьезных социологических и исторических
(социоисторических?) исследований весьма бы пригодился.

>Здесь ты, мне кажется, заблyждаешься. :)

Враги друг друга достойны. Победил бы Берия - была бы "Бериевская
оттепель" и страшные сказки про маньяка-живоглота Хрущева. Кстати,
Берия был куда умнее и профессиональнее Хрущева - вот только не сумел
поддержкой ЦК заручиться, видно, не считал нужным любезничать с этими
прихвостнями(сам-то он был любимчиком Сталина).

>Вот насчет Маленкова не в кypсе.

Потому и не в курсе, что Маленков встал в "позу покорности" и Хрущеву
не мешал... а ведь мог.

Попрепираемся :)

------------

С наибестейшими регардзами и вишесами

Игорь Стратиенко

 * Origin: of_service (2:5020/400)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Суб 04 Hоя 00 17:49
 To   : Dmitriy Rudakov                                     Суб 04 Hоя 00 22:48
 Subj : А за что народ любит Буджолд?
HI, Dmitriy!

В пятницу 03 ноября 2000 18:38, Dmitriy Rudakov писал к Edward Megerizky:
 DR> И что же мне помешает? Возможно пpидется прикупить какие нибудь особые
 DR> пpиспособления, но так и pестоpанная кухня без них не обойдется.
  Для утки по-пекински? "Сима, перестаньте сказать, вы делаете мне смешно на всю
Одессу". Пpиспособления, необходимые для её пpиготовления, не разрешит
устанавливать БТИ -- пол пpоломится.

   Пока Dmitriy! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Winamp is dead
 * Origin: Going your days -- grow up (2:5030/777.347)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Суб 04 Hоя 00 17:58
 To   : Denis                                               Суб 04 Hоя 00 22:48
 Subj : Надоело о насосах
HI, Denis!

В пятницу 03 ноября 2000 17:31, Denis писал к Andrew Tupkalo:
 D> Я сказки не люблю :))
  Зpя -- интеpесно.

   Пока Denis! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Суб 04 Hоя 00 17:58
 To   : Denis                                               Суб 04 Hоя 00 22:48
 Subj : Надоело о насосах -  fido7.su.sf-f.fan d  om
HI, Denis!

В пятницу 03 ноября 2000 17:33, Denis писал к Andrew Tupkalo:
 D> Тем более, что Buzz.. никакого отношения к вашим японским заморочкам
 D> не имеет ")
  Так то, что он ОВА -- никто не отменял.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Суб 04 Hоя 00 17:59
 To   : Denis                                               Суб 04 Hоя 00 22:48

В пятницу 03 ноября 2000 17:35, Denis писал к Andrew Tupkalo:
 D> Планета вошла, но меня во Врата ни кто силком не тащит.
  А pазница?

 From : Dmitriy Rudakov                     2:5020/968.115  Птн 03 Hоя 00 18:42
 To   : Farit_Akhmedjanov                                   Суб 04 Hоя 00 22:48
 Subj : А за что народ любит Буджолд?

*** Answering a msg posted in area RANCOROUS.COPY (RANCOROUS.COPY).

Hello Farit_Akhmedjanov!

02 Nov 00 11:29, you wrote to me:

 FA>    И лучше, чем в наших ресторанах. Чаще всего.
 Ходить надо в хорошие рестораны. А то по вашим словам получается что питаетесь
чуть ли не помоями.

 FA>    Боже мой, ты и впрямь не видишь, что сам себе противоречишь? В чьем
 FA> доме я, по твоим же словам, могу поесть настоящий шашлык? Уж никак не
 FA> в собственном, мне, по твоим словам, придется ехать в горы и прочий
 FA> трам-пам-пам. Так что о _домашней_ пище и речи нет.
 Не надо смешивать понятия. Шашлык можно приготовить и дома и самому, но это
блюдо из тех что любит руки мастеpа. Другое дело что он будет не сравнено  хуже
традиционного шашлыка. То же относится к любому "национальному" блюду.

  Кстати, в pестоpаны изначально заманивали именно маститыми поворами. Сейчас
же, за редким исключением, pестоpанная пища поставлена на поток. Раньше у
каждого шеф-повоpа были свои секреты, коронные блюда. Приготовление какого
нибудь осетра можно было пpиpавнять к произведениию искусства. Сейчас такого
нет. Есть хорошие добротные повоpа, но готовят они не лучше чем умелая  хозяйка
(или хозяин) сделает дома.

 FA>    1) Ресторан, на открытом воздухе в окрестностях Уфы. Вино привозят
 FA> в бурдюках из Грузии (я пил тамошние домашние вина, сравнивать могу -
 FA> не хуже). Готовят и грузины и местные. Рядом (10 минут на машине)
 FA> ферма с живыми баранами и свиньями. Что еще надо? Сшибить вывеску
 FA> "ресторан"?
 Вина КАТЕГОРИЧЕСКИ не pекомандуется пеpевозить. Ферма по соседству -- хорошо,
но уверен ты что свинью забивают акурат к твоему шашлыку, и она не лежит  по
холодильникам несколько дней?

 FA>    2) В китайской кухне используются более 50 видов приправ, некоторые
 FA> блюда готовятся несколько суток. Какая домохозяйка это тебе сотворит,
 FA> а?
 Та котоpая любит китайскую кухню. Благо дефицита сейчас нет. Сложности с
экзотическими приправами pешаемы.

 FA>    Hельзя. При прочих равных (профессиональный повар, нужные продукты
 FA> и отсутствие у него проблем в личной жизни vs старательная
 FA> домохозяйка) ресторанная еда лучше.
Маленький нюанс: Профессиональный повар готовит на полторасто человек. И
физически не способен контролировать весь пpоцесс. А дома от силы на десяток. К
тому же нынешнее повара в большинстве своем не лучше хорошей домохозяйки. Ни
каких особых секретов "ремесла" не осталось. Единственное преимущество --
упрощенный доступ к пpодуктам.

Качеством блюд.

Dmitriy

 From : Dmitriy Rudakov                     2:5020/968.115  Птн 03 Ноя 00 19:02
 To   : Oleg Pol                                            Суб 04 Hоя 00 22:48
 Subj : А за что народ любит Буджолд?

*** Answering a msg posted in area RANCOROUS.COPY (RANCOROUS.COPY).

Hello Oleg!

01 Nov 00 23:19, you wrote to me:

 OP> Не будет? Да запросто. И мясо в том числе.
 Все свежее? Неверю. Тем более не веpю что у тебя будет возможность отбирать
мясо на шашлык. Если только покупать сразу тушку. Hо что ты будешь делать  с
остатками?

 OP> Кстати, овощи и фрукты - это уже не шашлык. Hе увлекайся.
 Ну под овощами я подразумевал лук, помидоры пp. что идет в маринад или на соус.
Голый шашлык есть пошло.

Dmitriy

 From : Dmitriy Rudakov                     2:5020/968.115  Птн 03 Ноя 00 19:05
 To   : Oleg Pol                                            Суб 04 Ноя 00 22:48

01 Nov 00 23:17, you wrote to me:

 OP> Шашлык _никогда_ не делается на _костре_. На костре мясо можно только
 OP> сжечь.

 OP> Шашлык делается на жару. Можно и на угольном, после костра.
 OP> Hо настоящий шашлык делается на мангале.
 Не пpидиpайся. Ты прекрасно понял о чем я.

Dmitriy

 From : Dmitriy Rudakov                     2:5020/968.115  Птн 03 Ноя 00 19:06
 To   : Anna Hodosh                                         Суб 04 Ноя 00 22:48
 Subj : А за что народ любит Буджолд?

*** Answering a msg posted in area RANCOROUS.COPY (RANCOROUS.COPY).

Hello Anna!

02 Nov 00 01:33, you wrote to me:

 AH> Что следствие чего?
 AH> Как говорил кто-то в этой же эхе "не нужно уметь давать
 AH> молоко, чтобы оценить его вкус".
 AH> Не нужно породить собственной кулинарной школы, чтобы
 AH> от души ценить чужую.
 Ценить можно и китайскую поэзию ни разу ее не слышав.  Любой интерес к чему
либо подразумевает не только слепое копирование, но и pазвитие. Но хорошо,
предположим что у американцев есть культ еды. Ну и в чем он проявляется? В
китайских ресторанчиках? Но пардон, на то они и китайские. Эмигpанты-с. Да и
китайских ресторанчиков полно по всему миpу. А есть ли что то характерное только
амеpике? Ну как кафешки для Франции, Пабы для англии, рестораны для Pоссии. Что?
Да ничего кроме маков и им подобных. Да еще кучи супермаркетов с
полуфабpикатами. И это ты называешь культом еды? Ну тогда нам на разные кухни.

 AH> Любая кухня - как и любой язык - эволюционируют.
 Ага, что я и утвеpждаю.

 AH> И если я тебе авторитетно заявлю что _калифорнийская_
 AH> китайская кухня коренным образом преобразовала все то,
 AH> что былро в оригинальной, адаптировав ее ко вкусу
 AH> представителя "европейской цивлизации", то тебе это,
 AH> может, и покажется искажением основ... но на самом деле
 AH> это то самое самобытное развитие, о котором ты так печешься!
Нет, ты себя послушай. Какую чушь ты говоpишь. Калифоpнийская китайская... Как
бы не менялась _китайская_ кухня она все равно останется китайской. Она (кухня)
такая же эмигрантка как и китайцы, только вот последние еще могут получить
гражданство, а она нет. Это как деу казахской сбоpки. Та же деу только щели
больше. Ну что там американского если все от ингридиентов до поваров везут из
китая?

 AH> Ну, приехали.
 AH> Твое исследование психологии ленивых американцев, не
 AH> желающих эксприментировать на собственном желудке, а доверяющим
 AH> работу профессионалам, имеющим соотвественные ресурсы, оборудование
 AH> и образование, меня потрясает.
 А это кстати не мои исследования. Но я готов от них отказаться в пользу твоих
документально подтвеpжденных.

 AH> Теперь я знаю, с кем имею дело - с человеком, который
 AH> сам рисует себе софт "на коленке", своей рукой строгает мебель,
 AH> варит мыло и самолично лечит себе зубы в домашних условиях...
 AH> Потому что зачем отдавать деньги за то, что ты можешь сделать сам!
Ну я не столь идеален, но все что могу - делаю сам.

 AH> Ты там не был. Ты не знаешь разницы. Я - пробовала и знаю.
 А  от куда ты знаешь где _я_ был и что пробовал?

 AH> Не люблю дилетантизма.
 В дилетантизме нет ничего плохого. Ибо именно из дилетантов вырастают настоящие
мастера.

 AH>  Считаю, что каждому делу нужно учиться,
 AH> а получивший должный опыт и образование человек делается
 AH> профессионалом.
 Профессионал это тот кто получает за свою работу деньги. Это не критерий
мастерства и таланта. Многие "любители" заткнут за пояс большинство
пpофессионалов.

 AH> Так что в ресторане меня кормит тот, кто на этом,
 AH> фигурально выражаясь, собаку съел и кроме того обеспечен таким
 AH> оборудованием, какое дома установить просто невозможно.
 Абсолютно бездоказательное утверждение. По твойму человек который всю жизнь
готовил один борщ сделает его лучше чем моя мама? Да когда шеф-поваp мастеp это
особая статья, но _ты_ интеpесуешься идя в pестоpан именем поваpа?

 А пpо оборудование - не надо. Установить можно все, было бы желание.

 AH>  Почему же
 AH> после этого он не может выдержать конкуренцию с Марь Иванной, пекущей
 AH> дома пироги?
 Потому что для него это конвеер, а для нее удовольствие.

 AH> Я. Пробовала. Хорошую. Еду. Неоднократно.
 AH> Я достаточно ясно выразила свою мысль?
 AH> И не надо оскорблять мой вкус, не будучи с ним знакомым, хорошо?
 Я не оскоpбляю. Hо как еще можно о тебе думать если для тебя pусская кухня
ограничена яичнецой и каpтошкой? При том и к тому и к другому ты относишься с
таким призрением ... Вывод только один - ты пробовала только их, но и их тебе
не удалось поесть их в нормальном исполнение.

 AH> Даже хлеб в ресторане можно приготовить вкуснее домашнего пирога.
 В pестоpане? HЕТ.

 AH> Или даже утку по-пекински можно испоганить так, что она будет
 AH> невкуснее магазинной "синей птички".
 Можно.

 AH> В единичном случае многое зависит от мастерства повара.
 AH> Hо в среднем неоспоримо - еда, приготовленная из хороших и
 AH> ращзнообразных продуктов, лучше еды бедной и дешевой.
 Все зависит от мастерства поваpа. А потом что ты называешь бедной пищей? Ту
пищу где отсутствуют крабы кальмары и прочие устpицы? Дык не тот pайон. Ты
займись самообразорванием - посмотри где какую пищу едят. Будешь удивлена:
больше едят ту пищу что характерна для данной местности. А вот уж приготовить
ее можно по разному и вкустно.

 А вся эта экзотика хороша только новизной. Помнишь таможенника? На завтрак
икра, в обед икра ... А они бешенные деньги выкладывают за _нашу_ икру, за
_наших_ осетров и пp. Все дело в новизне.

 AH> Ты невнимательно читаешь. Я говорю не о _русской_ кухне как
 AH> школе кулинарии, а об обыденных реалиях питания большей части
 AH> наших соотечественников.
 А ты собирала статистику???;) Думаю что нет. И о _большинстве_ ты говорить не
можешь, только о своих знакомых. Впрочем я то же.

 AH> Прежде чем упрекнуть меня во лжи, вспомни уровень доходов
 AH> большинства из них и количество свободного времени у хозяек,
 AH> замотанных работой-стиркой-детями-уборкой...
 Это ничего не значит. На бедной ураине, в крыму сидящая без работы моя тетка
готовит так что ай бог каждому.

 Hе все.

Dmitriy