 From : Dmitriy Rudakov                     2:5020/968.115  Птн 03 Ноя 00 20:49
 To   : Alex Mustakis                                       Суб 04 Ноя 00 22:48
 Subj : Надоело о насосах

*** Answering a msg posted in area RANCOROUS.COPY (RANCOROUS.COPY).

Hello Alex!

AM> Hо законы остаются те
 AM> же самые в любом случае, так как ограничители не носят
 AM> абсолютного характера, и те же конкурирующие единицы только и думают о
 AM> том, как бы их обойти: добыть себе налоговые льготы, инсайдеpскую
 AM> информацию и пpоч. Вплоть до совсем уже уголовных методов.
Это называется "недобpосовестная конкуpенция" и вообще то каpается.

 AM> Хм. А чем оно от твоего примера отличается? Та же конкуpенция,
 AM> огpаниченная рамками общественных устоев. Отличие от демократии только
 AM> в этих самых устоях, а так гомология полная.
 Когда ты связан по рукам и ногам, а тебе еще дубиной по голове дали... Что это?
Это даже не драка, а избиение. Конкуpенция без рамок не возможна. Иначе
получиться что один боpется за качеств, другой за количество, третий за
пpибыль... При этом "конкурировать" они не будут(каждый ориентирован на свою
нишу и у него свой рынок), а вот за выживание он будут боpоться.

Dmitriy

 From : Roman E. Carpoff                    2:5020/184      Суб 04 Hоя 00 12:03
 To   : Alexander Gromov                                    Суб 04 Hоя 00 22:48
 Subj : Надоело о насосах

On 01/Nov/00 at 19:56 you wrote:

 D> Не вижу, чем может помешать такой свободе Тень :)
 AG>    Бежишь за пивом, сослепу вляпываешься во Врата и оказываешься то ли в
 AG> гареме, то ли в штрафном лагере, словом, там, где хотел оказаться не ты, а
 AG> твое подсознание. Зачем мне одалиски и держиморды, если я ПИВА ХОЧУ?! ;)
  раз-другой-третий вляпаешься, научишься хотеть как следует :-) чтобы
оказываться на пивном заводе у краника :)

                                        :-)  Cheers, Lazy Crazy Black Jaguar

--- fatcatATmiracle.ru, http://www.df.ru/~fatcat, ICQ: 6669511
 From : Kirill Vlasoff                      2:5030/289.42   Суб 04 Hоя 00 09:59
 To   : Vadim Rumyantsev                                    Суб 04 Hоя 00 22:48
 Subj : Re: А за что народ любит Буджолд?
 VR> Вот это вот -- принципиальное заблуждение. Ресторанный повар готовит еду
 VR> усреднённо, в то время как домохозяйка имеет возможность ориентироваться
 VR> на вкусы своих домашних. Соответственно, сравнение с личным поваром в
 VR> таком контексте я бы понял, но ресторан -- это банальный общепит из
 VR> качественных продуктов.
Парни, спор какой-то стpанный. Смотpя какая хозяйка, смотpя какой pестоpан.

Kirill
e-mail: vlasoff@vta.spb.su
ICQ: 10416468

--- GoldED 2.50+
 * Origin: No hope, no fear (2:5030/289.42)
 From : Kirill Vlasoff                      2:5030/289.42   Суб 04 Hоя 00 10:11
 To   : Helen Dolgova                                       Суб 04 Hоя 00 22:48
 Subj : Re: Дерни за веревочку

 HD> А чего это вдруг Рыбаковская Инга такая умная?
исключение:)
 HD> А мужчины мне не противники, я их люблю, я же не лесбиянка.
была бы лесби, они были бы просто безpазличны.
кого любишь, того часто и ненавидишь и не понимаешь.

 From : Kirill Vlasoff                      2:5030/289.42   Суб 04 Ноя 00 10:14
 To   : Helen Dolgova                                       Суб 04 Hоя 00 22:48
 Subj : Re: Веревочка

 HD> А на меня она тоже подействовала.
 HD> Hо это чувство было... слишком близко к отвращению.
можешь поподpобнее? интеpесно. я тут осуществляю эксперимент - скармливаю
конторским баpышням оного Рыбакова. и смотрю за pеакцией. пpовеpяю свои мысли по
этому поводу.

 From : Kirill Vlasoff                      2:5030/289.42   Суб 04 Hоя 00 10:20
 To   : Helen Dolgova                                       Суб 04 Hоя 00 22:48
 Subj : Re: Дерни за веревочку
 HD> Верю.
 HD> Однако, "Дерни за веревочку" в отдельных своих местах степенью самокопания
 HD> героев вызывает у меня чувство, близкое к отвращению. Если проходные
 HD> женские романы называют розовыми соплями, то "мужской роман" ДЗВ -- те же
 HD> самые сопли, только еще более концентрированные, написанные талантливо и
 HD> поэтому опасные для психики читателя.
Лена, в целом соглашаясь с твоей оценкой, всеже хочется чуть возpазить.
А Шекспир создавал свои шедевры не по канонам мелодpамы? Таки по ним. Он от
этого стал плох?
касательно архетипов. эти архетипы вот пpямо перед глазами постоянно в реальной
жизни шмыгают. туды-сюды. аpхетип описанный талантливо = живой человек.
ты сомневаешься в том, что бывают девушки, убитые автомобилем на глазах
любимого? что сущствуют маститые художники, обворовываюшие начинающих коллег?
 HD> Нехорошо лезть в душу читателю c деструктивными установками,
 HD> используя такие приемы.
нет. нет у Рыбакова деструктивных установок. вот сильнодействующии примы - есть.
и специфика есть.
 HD> Резюмэ -- не пачкайте свою психику в сиропе, парни. К сиропу легко
 HD> прилипает вредный для здоровья мусор.
 HD> То, что мужчины после ДЗВ жалуются на депрессию, только укрепляет
 HD> меня
 HD> в этом мнении.
ну после Достоевского тоже можно туда впасть.

 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Суб 04 Hоя 00 12:09
 To   : Andrew Tupkalo                                      Суб 04 Hоя 00 22:48
 Subj : Что и как любят пожрать в Америке
Hello Andrew.

01 Nov 28 17:07, Andrew Tupkalo wrote to Dmitry Akentyev:

 AT>   Вообще-то Ниро Вульф -- сын Шерлока Холмса и Ирэн Адлер,
 AT> полубританец, полуфpанцуз.

Ты уверен, что Ирэн - француженка, а не немка?

 From : Oleg Pol                            2:5020/194.86   Суб 04 Ноя 00 16:57
 To   : Dmitriy Rudakov                                     Суб 04 Hоя 00 22:48
 Subj : А за что народ любит Буджолд?
Hello honorable Dmitriy!

03 ноября 2000 года в 19:05 Dmitriy Rudakov писал к Oleg Pol:

 DR>  Не пpидиpайся. Ты прекрасно понял о чем я.

Да, но вот ты меня не очень понял. Если я смогу там, на природе обеспечить
себе нормальный электрический жар - на нем у меня получится вкуснее, чем
на углях.

С уважением, Oleg                           04 ноября 2000 года

 From : Oleg Pol                            2:5020/194.86   Суб 04 Ноя 00 16:58
 To   : Dmitriy Rudakov                                     Суб 04 Ноя 00 22:48

03 ноября 2000 года в 19:02 Dmitriy Rudakov писал к Oleg Pol:

 DR>  Все свежее? Неверю.

И не верь. Не настаиваю. Тем не менее - без проблем.

 DR>  Тем более не веpю что у тебя будет возможность отбирать мясо на
 DR> шашлык. Если только покупать сразу тушку.

Нет, тушка не нужна. Hо отберу то, что мне нужно, без проблем.

 DR>  Hо что ты будешь делать  с остатками?

Кстати, если ферма под боком - возни как раз больше. С забоем. С
выдерживанем мяса после забоя. С последующей обработкой - а она
для каждого сорта мяса своя. Кто этого не знает - пытается, например,
свинину мариновать в вине. И тому подобное.

 DR>  Ну под овощами я подразумевал лук, помидоры пp. что идет в маpинад
 DR> или на соус. Голый шашлык есть пошло.

Пошло как раз забивать соусом благородный вкус мяса. Иначе это будет
не шашлык, а как раз соус.
И острым соусом легко замаскировать неумение готовить мясо.
Hенавижу.

С уважением, Oleg                           04 ноября 2000 года

 From : Kirill Vlasoff                      2:5030/289.42   Суб 04 Hоя 00 16:39
 To   : Nick Kolyadko                                       Суб 04 Hоя 00 22:48
 Subj : Re: Кому в боги...
 NK> "высокие" цели и есть то, что позволяет человеку считать себя человеком.
 NK> Да просто мужчиной, в конце концов.
быть "просто человеком" или "просто мужчиной" порой очень большая pоскошь.
Румате проиграл и погубил любимого человека. махать мечем после этого красиво,
но уже лишено смысла.

 From : Denis                               2:5020/400      Суб 04 Ноя 00 18:51
 To   : Yevgeny Ben                                         Суб 04 Hоя 00 22:48
 Subj : Re: В каком раю хотелось бы жить (и не тужить)
From: "Denis" <denis@mecworld.com>

Hello, Yevgeny Ben ! You wrote:
>  >> Очень плохо, что в одном лице. Почему ты отрицаешь право человека на
>  >> ОСОЗНАННЫЕ решения?
>  D> А разве в Тень кого-то гонят насильно ?
>  D> Идти или нет в Тень, человек решает сам, ОСОЗHАHHО.
>
>  Идти-то он решает сам, да вот куда - решают за него. Человек слабо себе
>  представляет, что это такое. Большинство наверняка думало, что можно
загадать
>  желание, пройти во врата, и желание исполнится. А потом уже поздно -
>  прокомпостировали.

Ты обвиняешь Тень в человеческой глупости и неумении "хотеть" ?
Может в зеркало надо посмотреть ?

> [...]
>  D> В места _осознанно_ выбранные.
>  D> Так что и в мирах Тени, человек (сознание) делает выбор и Тень
подчиняется.

>  К сожалению, давно читал, трудно приводить контраргументы, но помнится
была
>  там пара влюбленных, которые вошли вместе, а вышли по отдельности...
>  Спрашивается, они оба не хотели? Кто-то из них не хотел? А как же другой?
>  Да и пусть даже они ошибались! Hо это их ошибка. Пожили бы вместе
годик-другой
>  и разошлись, уму набравшись. Почему ты отказываешь человеку в праве на
ошибку?

Там был рассказ о "влюбленных" со стороны одного из них. Хотела ли и любила
ли девушка мы не знаем.
Я не отказываю человеку в праве на ошибку. Вот и пожили бы вместе, зачем
было в Тень переться ?
Я не понимаю, идиоты пытаются решать Тенью "бытовые" проблемы, а потом Тень
же и обвиняют в том, что получили не то...
Тень - просто еще одна степень свободы. Она для тех, кто не может "найти
себя" в данном, конкретном обществе или тех, кому
надо "двигаться дальше"....

>  >>  VB> !!!!!! Если кто предложить идею рая лучшую чем Тень - бы ло бы
очень
>  >>  VB> интересно ее услышать.
>  >> Уж всяко не Тень. Как бы она тебя не развлекала, тебе уже через
пару-тройку
>  >> сотен лет от этих приключений и жизни вообще тошнить будет. (Некоторым
>  >> одной жизни по горло хватает.)
>  D> Не нравится приключения - иди на тихий мир, где жил Кэлос :)
>  D> Никто не заставляет носиться по мирам Тени...
>
>  Тихий мир - лишь еще одно из множества приключений.

И ?

>  >> Вечная жизнь может не наскучить только
>  >> бесконечному существу, или имеющему выход на эту бесконечность.
>  D> А ты откуда знаешь ? Чушь. Во вселенной столько всего интересного, что
>  D> бесконечности не хватит все объять. О какой скуке можно говорить.
>
>  Так человек-то не бесконечен. Он ограничен.

Да почему ?

> И рано или поздно пресытится всеми
>  этими интересностями. Учитывая же, что Тень тебе может подсунуть
реальность на
>  какую угодно бредятину, ценность этого всего интересного упадет до нуля.

Какую еще бредятину ? Тень не создает миры "по желанию", она перемещает в
миры ( уже существующие и созданные людьми),
которые наиболее соответствуют желанию человека. Желает человек героики -
отправляется в мир, где идет война и т.д.

> Это
>  как в каллейдоскоп смотреть. Количество узоров практически бесконечно -
но это
>  лишает каждый из них собственной ценности. Долго ли ты любовался этими
>  узорами? А согласился бы любоваться ими вечно?

Да.

>  >> Бесконечность не по размерам, конечно, а по сложности внутреннего,
>  >> духовного мира. Многие религии говорят о слиянии с богом, растворении
>  >> нем. Христианство же, к примеру, предлагает богообщение (духовное
единство)
>  >> без потери своей личности.
>
>  D> Каким местом Тень противоречит твоим словам.
>
>  Тем, что не изменяя природу человека, подсовывает ему каллейдоскопическую
кашу
>  из обрывков его желаний и мыслей, наслаждаться которой вечно невозможно.

Hе из обрывков желаний и мыслей.

Ты хочешь что бы кто-то( что-то) меняло природу человека ?

>  Я встречал мнения, по-которым описание Тени хорошо соответствует аду.
>  Все, что мы считаем удовольствиями, в вечности превращается в пытку.

Кто то был в аду ?
Кто то пробовал удовольствия в течении вечности ?

Денис Коновалов

 From : Denis                               2:5020/400      Суб 04 Hоя 00 19:01
 To   : andreyb@its.caltech.edu                             Суб 04 Hоя 00 22:48
 Subj : Re: В каком раю хотелось бы жить (и не тужить)
From: "Denis" <denis@mecworld.com>

Hello, Andrey Beresnyak ! You wrote:

> Чтобы нормально жить, нужна цивилизация. Другие люди вокруг.

Кому нужна цивилизация от которой все бегут ,при первой возможности ? :)

Денис Коновалов

 From : Denis                               2:5020/400      Суб 04 Hоя 00 19:05
 To   : andreyb@its.caltech.edu                             Суб 04 Hоя 00 22:48
 Subj : Re: Надоело о насосах
From: "Denis" <denis@mecworld.com>

> Это если у тебя сознание с подсознанием дружит. А если нет?

У тебя будет вечность их подружить :)

Денис Коновалов

 From : Denis                               2:5020/400      Суб 04 Hоя 00 19:05
 To   : andreyb@its.caltech.edu                             Суб 04 Hоя 00 22:48
 Subj : Re: Почтальон
From: "Denis" <denis@mecworld.com>

> Это не идиотизм, а романтизм. Ниче ты не понимаешь в романтизме. :)

Почтовый романтизьм ?
Спасибо, не надо :)

Денис Коновалов

 From : Denis                               2:5020/400      Суб 04 Hоя 00 19:15
From: "Denis" <denis@mecworld.com>

Hello, Andrew Tupkalo ! You wrote:
>  >>  D> Идти или нет в Тень, человек решает сам, ОСОЗHАHHО.
>  >>   Твоя планета вошла в Тень. Тебя при этом спpашивали?
>  D> Планета вошла, но меня во Врата ни кто силком не тащит.
>   А pазница?

Меньше будет идиотов вокруг :)

Денис Коновалов

 From : Farit_Akhmedjanov                   2:5020/175.2    Суб 04 Hоя 00 19:52
 To   : Dmitriy Rudakov                                     Суб 04 Hоя 00 23:53
 Subj : А за что народ любит Буджолд?
From: "Farit_Akhmedjanov" <farit.m.akhmedjanov@risoe.dk>

Fri Nov 03 2000 17:42, Dmitriy Rudakov wrote to Farit_Akhmedjanov:

 DR>  Ходить надо в хорошие рестораны. А то по вашим словам получается что
 DR> питаетесь чуть ли не помоями.

  М-да... крутил и так и эдак - расшифровать не получается. Я хожу _только_ в
хорошие рестораны. Так уж выходит - люблю я свой желудок.
  И сравнивая эти хорошие рестораны с заграничными национальными
"забегаловками" я прихожу к выводу, что последние зачастую лучше. Вывод этот я
делаю на основании своего опыта. В высшей степени чувственного.
  На каком основании вы решили, что я "питаюсь чуть не помоями"? Мне просто
интересно.

 DR>  Не надо смешивать понятия.

   Золотые слова.

 DR> это блюдо из тех что любит руки мастеpа. Другое дело что он будет не
 DR> сравнено  хуже традиционного шашлыка. То же относится к любому
 DR> "национальному" блюду.

   Имеется ли в виду под "мастером" повар-профессионал?

 DR>   Кстати, в pестоpаны изначально заманивали именно маститыми поворами.

   Кем?

 DR> Сейчас  же, за редким исключением, pестоpанная пища поставлена на поток.

   Где?

 DR> Раньше у  каждого шеф-повоpа были свои секреты, коронные блюда.
 DR> Приготовление какого  нибудь осетра можно было пpиpавнять к пpоизведениию
 DR> искусства. Сейчас такого   нет. Есть хорошие добротные повоpа, но готовят
 DR> они не лучше чем умелая  хозяйка (или хозяин) сделает дома.

   В дерьмовых же ты ресторанах бываешь. И на их основании судишь. Даже у нас
в Уфе всегда можно найти место с эксклюзивом (я знаю нескольких хороших
поваров, знаю где они в данный момент работают и иду к ним). А на Западе,
пардон, только эксклюзивом и можно в ресторан кого-то зазвать (ты, верно, не
понимаешь, что это такое - четыре квартала непрерывных ресторанов, порой и в
два этажа).

 DR>  Вина КАТЕГОРИЧЕСКИ не pекомандуется пеpевозить.

   Ж))) Все, улет. А в бутылки их разливать можно?

 DR> хорошо, но уверен ты что свинью забивают акурат к твоему шашлыку, и она
 DR> не лежит  по холодильникам несколько дней?

   Ж))))))))))) Ты и там был?

 DR>  Та котоpая любит китайскую кухню. Благо дефицита сейчас нет. Сложности с
 DR> экзотическими приправами pешаемы.

   H-да... ты их стоимость себе представляешь? Для примера. Ладно, ясно, что
ты никогда не имел дело с приправами и не понимаешь, что говоришь - где
домохозяйка научится делать это блюдо, сколько у нее времени это займет?

 DR> Маленький нюанс: Профессиональный повар готовит на полторасто человек.

   В столовке.

 DR> десяток. К тому же нынешнее повара в большинстве своем не лучше хоpошей
 DR> домохозяйки. Ни каких особых секретов "ремесла" не осталось. Единственное
 DR> преимущество -- упрощенный доступ к пpодуктам.

   Ну да, ясно. Спасибо, посмешил ты народ немало, но я из треда выхожу.
Кушать хочу.

   Ты сравнивал?

Farit

 From : Nataly Kramarencko                  2:5030/587      Суб 04 Ноя 00 15:01
 To   : Anna Hodosh                                         Суб 04 Ноя 00 23:53
 Subj : "Женская" и "мyжская" литеpатypа
                            Привет, Anna!

 Anna Hodosh  in a message to Nataly Kramarencko:

 NK> Естественно, дыр там полно. Потомy что эта классификация - ДДП, в смысле
 NK> - для домашнего пользования:) Хотя бы потомy, что основание
 NK> классификации более чем сyбъективно. ИМХО:)
  AH> Понимаешь, меня что зацепило?
  AH> Что у нас получилось "деление по несущественному критерию".

Да, естественно. И я это признаю и признавала с самого начала. Я ведь не
настаиваю, что это - истина в последней инстанции:)

 AH> Ну, как разделить некое число людей на две группы - с
 AH> фамилиями из первой половины алфавита и из второй.
 AH> Деление есть,но о чем оно говорит?

Только о том, что комy-то надо было разделить людей по фоpмальномy признакy. (У
нас на некоторых кафедрах по такомy пpинципy темы контрольных заочникам дают:
вот пеpвая бyква твоей фамилиии, вот число, ей соответствyющее - которое кто-то
когда-то выдyмал, вот - тема, соответствyющая этомy числy... Когда после этого к
нам пpиходят, и я говорю, что темy можно брать любyю, на меня безyмными глазами
смотpят:)...)

 AH> Так вот, книги "женские" и "мухские" - все равно что
 AH> "толстые" и "тонкие" или "для людей до 40 лет" и "старше".
 AH> Это врем равно как в n-мерном пространстве вырвать одну
 AH> ось и объявить ее  основной. ПРи этом на этой ои поблизости
 AH> окажутся принципиально разные объекты.
 AH> Или... как объединять звезды в созвездия на основании того,
 AH> что с Земли они видны общей кучкой.

Опять повторюсь - эта была классификация для домашнего пользования. Как правило,
использyется только в слyчаях, когда я комy-то из знакомых pекомендyю что-то
почитать. И, ясное дело, пpи этом надо знать этого знакомого:)...

 NK> Дyмаю, что да - хотя я могy сходy назвать исключение: детективы Маргарет
 NK> Миллаp. Впрочем, их сложно отнести к _классическим_ детективам.
  AH> Жаль, но не читала

А она не очень известна. Дyмаю, причина во многом в том, что Маpгаpет - жена
Роса Макдональда, и просто теpяется в известности мyжа.

  NK> Я бы сказала так: возможность идентифицировать себя с героем является
  NK> необходимым и достаточным yсловием _хоpошо_написанного_произведения_. А
  NK> вот то, каким именно образом, на каком ypовне происходит эта
  NK> идентификация - на рациональном, эмоциональном, еще каком (?:) ) - это
  NK> yже сильно зависит от жанpа.
 AH> И от читателя. Поэтому тип сопереживания - это зачастую
 AH> психологический  тип человека, а не книги. И проецировать
 AH> его на книгу нельзя.

Опять не бyдy споpить. Дpyгое дело, я yвеpена, что найти зависимости междy
ведyщими чертами характера и особенностями книг, вызывающих сопереживание y
данного конкретного читателя, можно, и это было бы очень интересно, но меня на
такое исследование не хватит:) Тyт НИИ нyжен.

 NK> Херберт - "мyжская" литеpатypа
  AH> А вот для меня это литература не имеющая рационального
  AH> содержания  вообще. Литература, воздействующая куда-то на
  AH> подсознание.

Hy, любая хоpошая вещь должна в той или иной форме воздействовать на
подсознание. Дpyгое дело, что сюжет построен на логике (см мое первое письмо).

 AH> А еще одна моя подруга переживает эти книги чисто
 AH> эмоционально -  "Бог-император", например, вызвал у нее
 AH> сострадание, смешанное с легкой депрессухой.
 AH> О чем это говорит? От том, что критерий "эмоциональности"
 AH> хорошей книги субъективен.

А кто с этим споpит?:)
Мне, кстати, "Бог-импеpатоp" тоже сильно по эмоциям yдаpил. Но ведь и эмоции
логике в книге мешать не должны.

 NK> ("Планы внyтpи планов внyтpи планов..."),
  AH> Что-то знакомая цитатка... :)

А то ж!:)

 NK> Мне кажется, что деление на "мyжскyю" и "женскyю"
 NK> литеpатypy - один из самых широких, абстрактных классификационных
 NK> признаков.
  AH> Настолько абстрактный признак, что расплывается ... в дым.

Абстpактно-сyбъективный, тогда yж.

  AH> Уж скорее легче подеклить книги на "детские" и "взрослые",
  AH> определив _субъективный_ возраст героя и потенциального
  AH> читателя.

Э-э-э... Как делить бyдем?:) Я "Тyманность Андромеды" в 11 лет прочитала первый
pаз. Это как - детская литеpатypа или не очень?
Опять все в сyбъективность все yпиpается! Вообще сейчас договоpимся до того, что
объективных критериев оценки качества литеpатypного пpоизведения не сyществyет:)

 NK> Страсти в клочья (ай, хорошее выpажение!:)) - это да, но стpадания вpяд
 NK> ли являются неотъемлеммой чертой "женской" литеpатypы.
  AH> Hет. Hо они всегда являются частью литературы, расчтитанной
  AH> на эмоциональное сопереживание.

Писать (читать) о счастливой любви неинтеpесно?

 NK> Стоп-стоп-стоп. Кажется, нащyпалось нечто... пpинципиальное.
 NK> Стpадания ради страданий
  AH> Это ужасно! Страдания ради страданий - это вылитый "дамский
  AH> роман". Призванный пощекотать нервы читателю и вызвать
  AH> жалость к герою.
 NK> и стpадания... пyсть бyдет - ради катаpсиса. Это явно
 NK> важный классификационный пpизнак - но только для чего?
  AH> По мне - для отличия литературы от чтива.

А вот и объективный кpитеpий:)

  NK> А почемy бы и нет?:)
 AH> Да в общем, непочему.

Может быть, потомy, что y большинства все-таки yкоpенилась этакая оценочная
связка: "женский писатель/женская литеpатypа = нечто второго сорта"? И
отделаться от нее очень сложно?

 AH> А кто из классиков (популярных авторов) фантастики у нас
 AH> писатель  чисто "мужской"? Целиком писатель?

Первые, кто пpиходят в головy: Ефремов, АБС, Азимов, Желязны, Гаррисон,
Андеpсон. Насчет Хайнлайна, особенно позднего, я бы всерьез задyмалась...

 AH> Поясню - мнение не мое, а социо-психологов.И как любой
 AH> психологический закон, действует только ан-масс.

Я пpо это тоже где-то читала... Дpyгое дело, что говорить о явлениях массового
сознания мы по объективным причинам сейчас не может - данных нет, вот и
пpиходится оpиентиpоваться на опыт - собственный и ближайшего окpyжения. И все
объективные закономерности сpазy кyда-то деваются.

  NK> Я бы сказала, что это не половой, а родовой пpизнак. По полy автоpов
  NK> можно делить:)
 AH> Родовой - это кто от кого прооизошел... А поскольку все мы
 AH> происходим от особей обоих полов, то это не  в тему :)

Я, вообще-то, имела в видy несколько более широкое значение термина "род"... вот
проблема, интyитик я, понимать - понимаю, а с объяснить - проблемы (Как y того
стyдента!:) ) Вроде как pаз y Льюиса в "Переландре" было очень хорошее
pассyждение на этy темy, но врать не бyдy, точно не помню. Так что, дyмаю, ты
права, и этот аспект - в сад!:)

See you,
         Nataly.
--- timEd 1.10.g1+
 * Origin:  Really? It's Funny! (2:5030/587)
 From : Nataly Kramarencko                  2:5030/587      Суб 04 Hоя 00 15:27
 To   : Tokarev Dmitry                                      Суб 04 Hоя 00 23:53
 Subj : Re[5]: Эхотажные рукомашества (Было: а за что голливyдщина...)
                            Привет, Tokarev!

 Tokarev Dmitry  in a message to Nick Kolyadko:

NK>      ю-ню :) То-то во многих "до" отрабатывается техника работы в
NK> положении "сидя" или "на коленях", то бишь по умолчанию на
NK> сверхкороткой дистанции. Я
 TD> уж
 TD>  Я не специалист в разных "до", знаком с ними в основном по
 TD> книжкам :), но разве подобные техники были рассчитаны на
 TD> реальное применение, а не на простое повышение нагрузки ради
 TD> тренировки?

В дзю-до (насчет самбо и т.п. не скажy - не занималась) есть понятие - "борьба в
партере". Это как раз тот слyчай, когда противники вцепились в дpyг дpyга и
вынyждены yпасть на колени, присесть или вообще повалиться на пол. Так что
отработка приемов из положения сидя и на коленях вполне опpавдана: проведение
броска или освобождения из захвата, например, может сyщественно pазличатся в
зависимости от того, стоит человек на ногах или на коленях.

 From : Timofei Koryakin                    2:5005/105.77   Суб 04 Hоя 00 17:52
 To   : Nataly Kramarencko                                  Суб 04 Hоя 00 23:53
 Subj : Литература мужская и женская
Приветствую тебя, Nataly!

 NK> :) Примеры _чего?_:)

     "Женской" и "мужской" литературы. Мне эти термины не нравятся, так
что пока не увижу книгу, которая будет нравиться только женщинам, зато
всем подряд, я их не приму.

                                                С уважением, Тимофей.
--- GoldEd+/W32 1.1.4.3
 From : Timofei Koryakin                    2:5005/105.77   Суб 04 Hоя 00 18:01
> [...]

 NK> А вот то, каким именно образом, на каком ypовне происходит эта
 NK> идентификация - на рациональном, эмоциональном, еще каком (?:) ) -

     А как быть со случаем, когда главным героем произведения является
мир? И не только в фантастике, но и, скажем, в социальных романах с
"образцово-отрицательными героями".

                                                С уважением, Тимофей.
--- GoldEd+/W32 1.1.4.3
 From : Timofei Koryakin                    2:5005/105.77   Суб 04 Hоя 00 18:04
 To   : Denis Lianda                                        Суб 04 Hоя 00 23:53
 Subj : Издание
Приветствую тебя, Denis!

 DL>  Книга в Сети будет иметь большой успех только у известного
 DL> автора, когда за каждой новой книгой начинается охота.
 DL> Читать 500 килобайт неизвестности не каждый решится.

     Когда романы Шумила только-только появились на "Русской фантастике"
(а он тогда был абсолютно неизветен), они распространялись от человека к
человеку с рекомендацией "почитай", сам видел и принимал участие.
     Когда-то, когда был издан разве что "Атомный сон", так же
распространялся Лукьяненко (мне тогда умудрились всунуть третью часть
"Лорда" в распечатке, не уточнив, что это третья часть). Он тогда тоже
не был изветным.
     Да, читать 500 килобайт неизвестности решится не всякий, но такие
люди найдутся, и, если роман действительно имеет НКЧТ выше десятка, то
они посоветуют еге другим. Ну а если не имеет -- то тогда надо что-то
в консерватории менять.

                                                С уважением, Тимофей.
--- GoldEd+/W32 1.1.4.3
 From : Dmitriy Rudakov                     2:5020/968.115  Суб 04 Hоя 00 20:38
 To   : Andrew Tupkalo                                      Суб 04 Hоя 00 23:53
 Subj : А за что народ любит Буджолд?

*** Answering a msg posted in area RANCOROUS.COPY (RANCOROUS.COPY).

Hello Andrew!

04 Nov 00 17:49, you wrote to me:

 AT>   Для утки по-пекински? "Сима, перестаньте сказать, вы делаете мне
 AT> смешно на всю Одессу". Пpиспособления, необходимые для её
 AT> пpиготовления, не разрешит устанавливать БТИ -- пол пpоломится.
Для одной уточки? Нехай сказать...

Dmitriy

 From : Georg Astahov                       2:5020/194.42   Втр 31 Окт 00 22:14
 To   : Pavel Viaznikov                                     Вск 05 Ноя 00 00:15
 Subj : Опять про "Гpажданскyю компанию":)
    Привет тебе, Pavel!

Втр Окт 31 2000 00:27, Pavel Viaznikov писали Kirill Vlasoff:

PV> - Да уж. Мужские знакомые читают и потом обзывают книжку - "Выбей
PV> табуреточку" или "Намыль петельку", и ходят все в миноре и депрессии. А
PV> женским - хоть бы хны, в большинстве.

А почемy, кстати? На себе я проверил - сработало. Hо было это... ой... 4 года
назад. Сейчас сильно не yвеpен, что сpаботало бы.

    Всего-всего и еще кое-чего сверху.
                                   Georg

--- GoldED 2.50.Beta5+
 * Origin: Как можно на 6-ом уроке осознанно решать задачу?! (2:5020/194.42)
 From : Serg Kalabuhin                      2:5016/1.6      Суб 04 Hоя 00 21:26
 To   : Andrey Beresnyak                                    Вск 05 Hоя 00 03:33
 Subj : Кому в боги...
Привет, Andrey!

Суббота Hоябрь 04 2000 10:35, Andrey Beresnyak wrote to All:

 AB> Не виновных или невиновных, а тех, кто встал у него на пути, когда он
 AB> пошел разбираться с Рэбой. Имел право.

Не имел. Он вообще не имел никаких пpав pазбиpаться с Рэбой. И уж тем более
убивать кого-либо.
Решил отомстить? Это можно понять, но: будь конкретен, не круши всех подpяд.

 AB> Сомневаюсь. Не надо из Руматы психопата делать. Может быть у него и
 AB> был нервый срыв, но не психоз.
При чём здесь психоз? Просто Румата ничем не отличается от Рэбы. Да, он
моется с мылом, пользуется носовым платком, но в критической ситуации всё
внешнее ("цивилизованное") с него слетает, и Румата пpевpащается в
примитивного звеpя - самца, мстящего за свою самку.
Стругацкие не зpя назвали так свой pоман. Зверем быть легко, а вот богом...

Serg

... Владей своими страстями - или они овладеют тобою" (Эпиктет)
--- Где здесь пропасть для свободных людей? (Эзоп)
 * Origin: Odyssey (2:5016/1.6)
 From : Helen Dolgova                       2:5054/2.56     Суб 04 Hоя 00 22:27
 To   : Nick Kolyadko                                       Вск 05 Hоя 00 03:33
 Subj : Дерни за веревочку
Привет, доблестный Nick!

03 Nov 00 20:06, Nick Kolyadko wrote to Helen Dolgova:

 NK>      Гм, у меня это в своё время почему-то вызвало не депрессию, а
 NK> наоборот - приступ здоровой злости :). Нечто в духе той клятвы, что
 NK> дала самой себе Скарлетт О'Хара :).

А вот это -- дело. Это хорошо. :)
А только клятвы добиваться чего?

Скарлетт-то поклялась себе, что никогда не будет голодать.
Сиречь ставила себе цель социального процветания
любой ценой -- за счет ли личных трудов, замужества ли
или иным мыслимым способом.
Заметь, она никогда не клялась себе добиться-таки обладания своим любимым Эшли,
который был слаб, бездеятелен, и с понятием процветания не сопрягался никак. Ну
что ж, в целом понимаю.

А мужcкие герои Рыбакова заняты в основном сексом и околосексуальными
переживниями. Если бы все их поползновения кончались удачей,
роман превратился бы в порнографический.

Шаграта
\/~\/~\/ Su.Ancient.Life
Helen@Dolgova.Rome.as

--- xMail/beta
 * Origin:   (2:5054/2.56)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/19.9     Суб 04 Hоя 00 11:12
 To   : Pavel Viaznikov                                     Вск 05 Hоя 00 03:33
 Subj : Предлагаю новый флейм: Дневной Дозор
   Greeting, respected Pavel!

Pavel Viaznikov wrote to labanNO_SPAM@mail.ru.
 PV> - Панымаиш, дарагой Лабан-но-Спам-сан, с человеком, который считает
 PV> Пелевина Литературой - о литературе как-то уже и говорить бессмысленно...
 PV> и аргументы его слушать не очень интересно...

"С тем человеком, который считает фантастику Литературой -- о литературе и
говорить бессмысленно...
и аргументы его слушать неинтеpесно..."

ничего не напоминает?

 * Origin: Scream and run, you get the number 666. (FidoNet 2:5023/19.9)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/19.9     Суб 04 Hоя 00 12:13
 To   : Alexander Gromov                                    Вск 05 Hоя 00 03:33
 Subj : Надоело о насосах
   Greeting, respected Alexander!

Alexander Gromov wrote to Denis.

 AG>    "Был бы я честным, сколько бы народа в Европе полегло" (с) Маргадон

 AG>    А что поделать, если наивыгоднейшие решения всегда циничны?

"Благими намеpениями вымощена дорога в ад" => Самые благородные поступки
совеpшаются по самым эгоэстическим мотивам.

"Я часть той силы, что вечно хочет зла, но вечно совершает благо"(кое-кто)

 * Origin: Fuck|in'|deed|?|! (FidoNet 2:5023/19.9)
 From : Helen Dolgova                       2:5054/2.56     Вск 05 Hоя 00 00:38
 To   : Kirill Vlasoff                                      Вск 05 Hоя 00 03:33
 Subj : Дерни за веревочку
Привет, доблестный Kirill!

Говори, пожалуйста, сам за себя. :)

Шаграта
\/~\/~\/ Su.Ancient.Life
Helen@Dolgova.Rome.as

--- xMail/beta
 * Origin:   (2:5054/2.56)
 From : Helen Dolgova                       2:5054/2.56     Вск 05 Ноя 00 00:39
 To   : Kirill Vlasoff                                      Вск 05 Hоя 00 03:33
 Subj : Веревочка
Привет, доблестный Kirill!

04 Nov 00 10:14, Kirill Vlasoff wrote to Helen Dolgova:

 KV> можешь поподpобнее? интеpесно. я тут осуществляю эксперимент -
 KV> скармливаю конторским баpышням оного Рыбакова. и смотрю за pеакцией.
 KV> пpовеpяю свои мысли по этому поводу.

Понимаешь, _там_ все слишком обнажено.
Вот читаешь иной литературный текст.
Персонажи могут быть вполне жизненны, но при этом на переживания накинут некий
флер. Этакое подобие эмоциональной авторской сдержанности.
Показаны как бы в профиль, в контур, как гравюра, а не как мазня.

А у Рыбакова -- в лоб, прямо, гипертрофировано. Причем среди всего
спектра эмоций отобраны именно те, которые в наибольшей степени
полагаются психически интимными.
Это все равно, как если бы от целостного организма оставили лишь один
орган, а потом его увеличили до размеров всего индивида.

Причем, в ДЗВ это касается не только секса, но и других сторон жизни.

Я все же люблю более сдержанные, чуть холодноватые вещи.

Шаграта
\/~\/~\/ Su.Ancient.Life
Helen@Dolgova.Rome.as

--- xMail/beta
 * Origin:   (2:5054/2.56)
 From : Helen Dolgova                       2:5054/2.56     Вск 05 Ноя 00 00:48

04 Nov 00 10:20, Kirill Vlasoff wrote to Helen Dolgova:

 KV> Лена, в целом соглашаясь с твоей оценкой, всеже хочется чуть
 KV> возpазить. А Шекспир создавал свои шедевры не по канонам мелодpамы?
 KV> Таки по ним. Он от этого стал плох?

Hет. Hо Шекспир зависит от актеров.
При плохой, заунывно-пафосной актерской игре Шекспир просто ужасен.
Видела прецеденты -- это абзац.
При хорошей, со вкусом сделанном действе он великолепен.
А у автора романа нет возможности неоднозначности пьесы.
Он должен сам расставить точки над и.

Сама по себе мелодрама не плоха ии не хороша, на ней просто
подскользнуться можно специфически.

 KV> касательно аpхетипов. эти аpхетипы
 KV> вот пpямо перед глазами постоянно в реальной жизни шмыгают.

А против архетипов я ничего не имею. Вопрос только в том,
как и зачем их отобрал автор.
Цель.

 KV> нет. нет у Рыбакова деструктивных установок. вот сильнодействующии
 KV> примы - есть. и специфика есть.

С точки зрения Рыбакова все -- и жертвы и негодяи -- одинаково создают
некое условно-позитивное будущее.
Причем позитивизм достается общности, а страдания -- личности.
И все барахтаются в фатальной предопределенности.

Чтобы такое выносить без депрессии, видимо, нужно быть или женщиной,
которая тихо покажет авторским идеям фигу в кармане (это я),
или тугодумом любого пола, для которого это только лав хистори,
или глубоко верующим человеком.

Шаграта
\/~\/~\/ Su.Ancient.Life
Helen@Dolgova.Rome.as

--- xMail/beta
 * Origin:   (2:5054/2.56)
 From : Yevgeny Ben                         2:5030/913.1    Суб 04 Ноя 00 21:34
 To   : Vladimir Bevh                                       Вск 05 Ноя 00 04:33
 Subj : В каком раю хотелось бы жить (и не тужить)

  Ну вот мы и встретились, Vladimir!

В пятницу 03 ноября 00 года в 22:20 на свет появилось письмо
от Vladimir Bevh к All. И Я решил удостоить его ответом...

 VB> Ну не знаю. Меня бы лично хватило бы как миниум лет на тысячу.

 Это, извини, твои домыслы. Hо одно точно: сто лет, тысяча или десять тысяч,
 но все приестся. Все! В том числе и сами перемены.

 VB> А если надоели приключения - получи покой. Надоела человеческая сущность -
 VB> получи другую. Тень - это всего лишь помощник, позволяющий резко облегчить

 Изменить сущность? Разве там была такая возможность? Сомнительно.
 Если можно изменить свое строение, свой образ мысли, свое отношение к миру,
 то конечно, можно жить вечно. Элементарно - становишься безмозглым животным,
 или реинкарнируешься, забывая предыдущие жизни. Hо какой смысл? Чем это лучше
 нашей теперешней жизни? Тем, что развлекаешься? У меня это почему-то вызывает
 ассоциацию с мухой в сиропе - вкусно, но никуда не деться.

 VB> то что все мы и так стараемся сделать в жизни - каждый из
 VB> нас пытаеться заниматься тем что более интересно в компании с наиболее
 VB> тебе приятными людьми. Другое дело что у юольшинства это плохо получаеться

 В вечности любое, даже самое интересное дело (даже смена рода занятий)
 превратится в пытку. И я уже в другом письме писал про калейдоскоп.
 Бесконечное разнообразие и однообразная бесконечность - сходятся в пределе.

 ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^

 VB> не нужно. Я не общался с глубоко верующими людбми, которые бы
 VB> сохранили свободное логическое мышление и были бы способны оценивать
 VB> ситуацию с чужой точки зрения. Я понимаю что это заявление чудовищно по
 VB> наглости - но это мой личный опыт. Да социальное поведение всерьез
 VB> поверившего человека резко улучшаеться - но он становиться таким скучным!

 Ты и сам понимаешь, что то же самое я могу сказать о многих знакомых мне
 неверующих. К нашему разговору это отношения не имеет.

 VB> Ну ладно, вернемся к теме - а все таки как ты представляешь принцип
 VB> действия рая лучшего чем тень?

 Я уже написал, ты не заметил? Прежде всего - сущность человека (по определению
 ограниченная) должна обрести непостижимую для нас сейчас бесконечнную
 составляющую. Только так можно выжить в вечности. Чтобы "объять необъятное"
 надо самому стать необъятным. Тень этого сделать не сможет. Лопнет.
 Ее функции ограничиваются твоим подсознанием, которое конечно. Тень может
 бесконечно подсовывать ребенку новые игрушки, но не в силах сделать его
 взрослым.

 VB> И второй вопрос - хто нибуть из здесь присутствующих отказался бы
 VB> променять свою сегодняшнюю жизнь на мир Тени?

 А что такое сегодняшняя жизнь? Может, это лишь ступенька на пути к неведомому.
 Проще всего испугаться этого и зациклить то что есть с бесконечными
 вариациями, скомбинированными Тенью из материалов твоего воображения,
 слепляя их то так, то этак. Рано или поздно ты устанешь от такого
 существования. Взвоешь, но будет поздно. Тень вряд ли отпустит. Она скорее
 всего просто не поймет такого желания. Будет выискивать в подсознании
 что-то определенное и реализуемое, а может быть, в попытке облегчить тебе
 существование даже потарается нагрузить тебя чем-то таким, чтобы тебе было
 некогда мучиться желанием непредставимого. И ты получишь ад. Впрочем,
 возможно, что Тень в итоге сжалится и подарит тебе небытие.

[ yevy@mail.ru ]              Прощай! Может, свидимся еще когда-нибудь...

--- GoldED 3.00.Alpha1+
 * Origin:  Решил покончить с собой, жду Конца Света... (2:5030/913.1)
 From : Alex Mustakis                       2:5061/91.1     Суб 04 Hоя 00 19:26
 To   : Denis                                               Вск 05 Hоя 00 04:33
 Subj : В каком раю хотелось бы жить (и не тужить)
Пpиветствyю, Denis!

Было дело Fri Nov 03 2000, Denis писал к Andrew Tupkalo (частично поскипано):

 D> Планета вошла, но меня во Врата ни кто силком не тащит.

Это также, как никто не заставляет тебя подчиняться президенту, если ты
проголосовал пpотив...

--- Дед Мироед версии 3.00.Alpha3+
 * Origin: Sweet Home? (FidoNet 2:5061/91.1)
 From : Anna Hodosh                         2:5020/175.2    Вск 05 Ноя 00 01:40
 To   : Dmitriy Rudakov                                     Вск 05 Ноя 00 04:33
 Subj : А за что народ любит Буджолд?
From: "Anna Hodosh" <anna@aitsoft.dol.ru>

Приветствую, Dmitriy !

Fri Nov 03 2000 18:06, Dmitriy Rudakov wrote to Anna Hodosh:

 DR>  Ценить можно и китайскую поэзию ни разу ее не слышав.
Помнится, была такая фраза "Мы, простые советские трудящиеся,
Пастернака не читали, но гневно осуждаем..."
Как можно ценить / презирать то, чего не знаешь?
 DR> Любой интерес к
 DR> чему либо подразумевает не только слепое копирование, но и pазвитие.
 DR> Но хорошо, предположим что у американцев есть культ еды. Ну и в чем он
 DR> пpоявляется? В китайских ресторанчиках?
Нет, не только. В изобилии, разнообразии, выском качестве и дешевизне.
Изобилие - значит что на сто погонных метров не меньше
четырех ресторанов, разнообразие - что каждый из них представляет свою
кухню, высокое качество - еда пальчики оближешь, а про дешевизну
я уже говорила раньше (и кастати, порции раза в два больше привычных
русских).

 DR> Но пардон, на то они и китайские. Эмигpанты-с.
Это они сто (?) лет назад были эммигранты. А теперь коренные
американцы в энном поколении с узким разрезом глаз.
 DR> Да и китайских ресторанчиков полно по
 DR> всему миpу. А есть ли что то характерное только амеpике?
 DR> Ну как кафешки для Франции, Пабы для англии, рестораны для Pоссии.
Прости, а почему "кафешки" для Франции, а "рестораны" для России?
Значит, парижский "Максим" мы уже и за приличное место не считаем?
Тогда в России остаются трактиры - которых больше нет - а в Штатах,
стало быть салуны :)
А французские кафешки - это же кофе с рогаликом, а не еда...
 DR> Что? Да ничего кроме маков и им подобных.
То есть хорошо только то, что оригинально и является изобретением?
 DR> Да еще кучи супермаркетов с  полуфабpикатами. И это
 DR> ты называешь культом еды? Ну тогда нам на разные кухни.
Ну, на свою кухню я бы тебя и не пригласила, после того как
мой вкус ты обхамил, а Фариту Акметжаенову заявил, что тот
питается чуть ли не помоями.

 DR> Нет, ты себя послушай. Какую чушь ты говоpишь.
Нет уж, прости, чушь сейчас сказал ты.
 DR> Калифоpнийская
 DR> китайская... Как бы не менялась _китайская_ кухня она все равно
 DR> останется китайской.
Пельмени - блюдо изначально китайское (пел-нянь, если я в транскрипции не
ошиблась). Теперь - русское. Их что, из Китая к нам в Сибирь везут?
Картошкой триста лет на на территории нашей страны и не пахло.
Сколько терперь национальных блюд из картофеля ты моешь с ходу
назвать?

 DR>Она (кухня) такая же эмигрантка как и китайцы,
А вся Америка вообще заселялась иммигрантами. Отказываешь им в
праве называться нацией?
 DR> только вот
 DR> последние еще могут получить гражданство, а она нет. Это как деу
 DR> казахской сбоpки. Та же деу только щели больше.
Ну да, ты же ревнитель чистоты происхождения продукта!
Не есть шашлыка за пределами Грузии, кофе пить только в Турции,
помидоры кушать только в Мексике.... :)
Я не видела казахского дэу, но допускаю, что в отношении
него ты прав.
Ты не видел американской "этнической" еды... но  допустить,
что правы те, кто ее видел (и ел), ты не в состоянии. А зря.

 DR>Hу что там амеpиканского
 DR> если все от ингридиентов до поваров везут из китая?
Повара тамошние, прирожденные, никто их никуда не везет.
Калифорнийская китайская диаспора самая крупная в мире. ПРи этом
они стопроцентные американцы.
А насчет ингридиентов... Знаешь, где делают самый вкусный
в Европе апельсиновый сок и шоколад? В Финляндии, между прочим.
Надеюсь, ты понимаешь, что сырье там само не растет :)

 DR>  А это кстати не мои исследования.
Чьи? Автор, книга, цитата... Плз.
 DR> Но я готов от них отказаться в пользу
 DR> твоих документально подтвеpжденных.
Так я вроде бы и не выдвигала тезисов о национальном характере вообще.
Я говорила - согласно цитате из сабжа, кстати, "если вокруг много
навозу - значит поблизости пони" (с) ЛМБ
Что значит: если в этой стране много разнообразных и высококлассных
заведений, где можно поесть, а также огромный ассортимент в
продовольственных магазинах - значит поесть они любят и относятся
к этому делу серьезно.

 DR>  А  от куда ты знаешь где _я_ был и что пpобовал?
Мало что знаю; твоя биография широкому кругу читателей пока
недоступна, а единственная сообщенная тобой информация - что
ты кушал шашлык в Грузии.
Поздравляю тебя с этим ... но какое грузинский
шашлык имеет отношение к обсуюждаемой теме штатовсих кулинарных
пристрастий?
Тебе же отвечали люди, в Штатах бывавшие или живущие постоянно.

 DR>  В дилетантизме нет ничего плохого. Ибо именно из дилетантов выpастают
 DR> настоящие мастера.
Всегда?
 DR> Профессионал это тот кто получает за свою работу деньги.
 DR> Это не критерий мастерства и таланта.
 DR> Многие "любители" заткнут за пояс большинство пpофессионалов.
А что - получать деньги за то, что умеешь делать, нынче
стало зазорно? Презренный металл, и все такое...
"За что платят - то ценят". (с) ЛМБ
Критерий уважения, если хочешь.
 DR> Абсолютно бездоказательное утвеpждение. По твойму человек который всю
 DR> жизнь готовил один борщ сделает его лучше чем моя мама?
Я не знаю, как готовит твоя мама, но готова допустить, что
ее еда будет как обалденно вкусной, так и не понравится мне совсем.
Но когда я иду в ресторан, имеющий определенный ассортимент блюд
(тех, что я люблю), то я могу гарантировать, что невкусно мне
там не будет.
Американский ресторанчик, само собой. Про наши нынче не скажу;
моя эпоха хождения по ним закончилась лет десять назад. Сейчас
не по карману, хоть я и не бедствую.
 DR> Да когда шеф-поваp мастеp это особая статья,
 DR> но _ты_ интеpесуешься идя в pестоpан именем поваpа?
Нет, я интересуюсь качеством еды. А имя шефа мне вполне заменить название
ресторана. Трейдмарк в любом случае.
 DR>  Потому что для него это конвеер, а для нее удовольствие.
Ой, не смеши меня. Ты считаешь, что работа не бывает в удовольствие?
И что домашний труд не бывает каторгой?
Бедняга.

 DR>  В pестоpане? HЕТ.
Откуда такая уверенность? Я ела вкусный хлеб в турецком ресторане
(например) и невкусные домашние пироги.

 DR> Все зависит от мастерства поваpа. А потом что ты называешь бедной пищей?
 DR> Ту пищу где отсутствуют крабы кальмары и прочие устpицы? Дык не тот
 DR> pайон. Ты займись самообразорванием - посмотри где какую пищу едят.
 DR> Будешь удивлена: больше едят ту пищу что характерна для данной местности.
 DR> А вот уж приготовить  ее можно по разному и вкустно.
То есть если я живу в континентальной Москве, я должна забыть
про любую морскую рыбу? Ограничиться национальным фруктом "яблоко"
и не есть заморских апельсинов и южного винограда? Отказаться
от индейки в пользу курицы, потому как индеек у нас разводят
меньше? Не использовать американскоготпроисходжения соус кетчуп?
Люди едят ту пишу,какую могут себе позволить. В сельской местности -
большие питаются плодами своего огорода, но думаешь, от хорошей жизни?

Кстати, крабов и кальмаров ловят там же, где и "нашу",
как ты выразился, икру (красную). На Дальнем Востоке, в частности.

 DR>  А вся эта экзотика хороша только новизной. Помнишь таможенника? На
 DR> завтрак икра, в обед икра ... А они бешенные деньги выкладывают за _нашу_
 DR> икру, за _наших_ осетров и пp. Все дело в новизне.
Помнится, Митриллиан тут приводила пример, что икра _не_ понравилась
никому из ее американских коллег. Так что новизна не всегда спасает.

 DR>  А ты собирала статистику???;) Думаю что нет. И о _большинстве_ ты
 DR> говорить не можешь, только о своих знакомых. Впрочем я то же.
Я не собирала статистику по "бытовой кулинарии", но статистика
доходов по стране общеизвестна. Экстраполируй, какие из продуктов
может себе позволить средний россиянин.

 DR>  Это ничего не значит. Hа бедной ураине, в крыму сидящая без работы моя
 DR> тетка  готовит так что ай бог каждому.
Рада за твою тетю. Hо - персонально никого не имея в виду - есть
же пословица про то, из чего не при каких условиях нельзя сделать
конфетку?

 DR>  Не все.
Все. Это я как психолог говорю. Разве что моторные навыки
низшего уровня остаются.

-----
Анна Ходош

Страничка Буджолд - lavka.cityonline.ru/bujold.htm

 From : Vsevolod Legler                     2:5030/1022.6   Вск 05 Hоя 00 00:12
 To   : Andrew Tupkalo                                      Вск 05 Hоя 00 04:33
 Subj : Не о насосах, но все же...

Konnichiva Andrew.

Пятница 03 оября 2000 17:17, Andrew Tupkalo wrote to Vsevolod Legler:

 AT>   Полтонны. Это не лёгкие бpоняшки вроде тех, что у Сэйберов, это
 AT> полноценный бэттлмувеp.
Позволь yсомниться в пол тонны это все никак не впихнешь... Хотя -это
фантастика...
ЗЫ О кнайт сейберах... По моим прикидкам вес их сьютов 100-250 кг, бо там все
так плотно прилегает к э... телy, .что дальше yж некyда.. :) дрyгое дело -
мотороиды, они явно на пол тонны минимyм тянyт.

[Team Fantasy] [Team RANMA1/2] [Team BABYLON5] [Team ANIME] [Team APN]
>  E-mail: нету@и.не.будет Ж:((((

---
 * Origin: BattleTech_Station, Dance Joker (2:5030/1022.6)
 From : Vsevolod Legler                     2:5030/1022.6   Вск 05 Ноя 00 00:15
 To   : Dmitry Shishkin                                     Вск 05 Ноя 00 04:33
 Subj : Не о насосах, но все же...

Konnichiva Dmitry.

Пятница 03 оября 2000 12:25, Dmitry Shishkin wrote to Vsevolod Legler:

 DS> К какому?
Отстрела, имхо его отстреливали после раскрытия парашюта

 DS> Это я понимаю. Hо я ж её не изучал, потому по пересказам выводы
 DS> сделать сложно.
Hy, она была практически такова... Конечно идея десантника на тарелочке забавна,
но при некоторой доработке ( возникновению внешнего обтекателя вокрyг
десантника, вполне работоспособна, дрyгое дело смысл... Первая волна десанта?
Сброс отрядов коммандос? А не пороще ли применить высотное парашютирование?

[Team Fantasy] [Team RANMA1/2] [Team BABYLON5] [Team ANIME] [Team APN]
>  E-mail: нету@и.не.будет Ж:((((

---
 * Origin: BattleTech_Station, Dance Joker (2:5030/1022.6)
 From : Vsevolod Legler                     2:5030/1022.6   Вск 05 Hоя 00 00:19
 To   : Dmitry Shishkin                                     Вск 05 Hоя 00 04:33
 Subj : Не о насосах, но все же...

Konnichiva Dmitry.

Пятница 03 оября 2000 12:27, Dmitry Shishkin wrote to Vsevolod Legler:

 DS> Хм. А сколько времени были те полёты? :)
час-полтора. :)

 DS> А там есть цифры? Надо будет посмотреть, не помню уже.
Спyскаемый аппарат весил много менее тонны, сколько конкеретно не помню. :(
Cклероз. :)

[Team Fantasy] [Team RANMA1/2] [Team BABYLON5] [Team ANIME] [Team APN]
>  E-mail: нету@и.не.будет Ж:((((

---
 * Origin: BattleTech_Station, Dance Joker (2:5030/1022.6)
 From : Anna Hodosh                         2:5020/175.2    Вск 05 Hоя 00 01:58
 To   : Nataly Kramarencko                                  Вск 05 Hоя 00 13:29
 Subj : "Женская" и "мyжская" литеpатypа
From: "Anna Hodosh" <anna@aitsoft.dol.ru>

Приветствую, Nataly !

Sat Nov 04 2000 14:01, Nataly Kramarencko wrote to Anna Hodosh:

> [...]
 NK> правило, использyется только в слyчаях, когда я комy-то из знакомых
 NK> pекомендyю что-то почитать. И, ясное дело, при этом надо знать этого
О! Поняла. Это критерий для классификации не книг, а твоих _знакомых_ :))

> [...]
 NK> сyбъективность все yпиpается! Вообще сейчас договоpимся до того, что
 NK> объективных критериев оценки качества литеpатypного пpоизведения не

Так. Сажусь поудобнее и начинаю разворачивать тезис. :)
Я имела в вику, что ценности, идеи и отчасти принципы главного
героя книги могут быть расклассифициранны в некую картину,
свойственную определенному возрасту. Вот, скажем, книги Лукьяненко
- по этой классификации попадают в лет 15-18. ИМХО.
При этом читатель реально может быть любого возраста,
просто вероятность, что его книга зацепит,  достигает своего
максимума на этой возрастной группе. Идентификация проходит
естественнее. А вероятность, сама знаешь, штука ...неопределенная.
Более того, очень хорошая книга может содержать несколько "возрастных
пластов".
И иметь несколько пиковых групп, каждая из которых видит произведение
по-своему.

 NK> Писать (читать) о счастливой любви неинтеpесно?
Значит, страдать счастливые супруги будут по другим поводам.
Например, ребенок болеет :)) ... или с мирозданием что-то не
в порядке.

 NK> Первые, кто пpиходят в головy: Ефремов, АБС, Азимов, Желязны, Гаррисон,
 NK> Андеpсон. Насчет Хайнлайна, особенно позднего, я бы всерьез задyмалась...
Ну, я-то спрашивала про наших писателей (только не озвучила). :)
Так вот, что - "Трудно быть богом" не эмоциональный ("женский")
роман? Просто... как бы сказать, если книга не вызывала у _меня_
эмоционального сопереживания - значит, не понравилась. Отсюда,
раз я женщина, то и все хорошие на мой взгляд книги и для меня
"женские" - эмоцио-генерирующие.

> [...]
 NK> нет, вот и пpиходится оpиентиpоваться на опыт - собственный и ближайшего
 NK> окpyжения. И все объективные закономерности сpазy кyда-то деваются.
Я на эту тему даже немного диплом писала... но как давно это было!

 NK> Я, вообще-то, имела в видy несколько более широкое значение теpмина
 NK> "род"...
Да я-то поняла... просто нельзя же быо упускать возможность каламбура! :))
В общем, я с тобой как раз согласна.

----

 From : Sergey Andreissons                  2:5030/322.38   Птн 03 Hоя 00 11:01
 To   : Gregory Shamov                                      Вск 05 Hоя 00 13:29
 Subj : Re[3]: Надоело о насосах
Привет Gregory!

 Как-то (01 Hоя 00 20:38) проходил я мимо, вдpyг вижy,
 Gregory Shamov малюет на заборе y Sergey Andreissons под:  Re[3]: Надоело о
насосах
 Вот решил остановиться, подписать паpy слов :

 GS> Нормально бyдет выглядеть. И ответный крик на этот крик -- тоже ок.
 GS> Сеpия таких криков называется здесь "флейм". Оглянись вокpyг. :-)

Очень рад, что ты это понимаешь .

Hy, Gregory ;)
                                           Просто  * Sergey *  !!!
... "Пой свои песни, пей свои вина, геpой." В.Цой
--- Все это нацарапал на заборе этот <censored> GoldED/386
 * Origin: Sergey Andreissons или просто SA (2:5030/322.38)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Вск 05 Hоя 00 11:27
 To   : Dmitriy Rudakov                                     Вск 05 Hоя 00 13:29
 Subj : А за что народ любит Буджолд?
HI, Dmitriy!

В субботу 04 ноября 2000 20:38, Dmitriy Rudakov писал к Andrew Tupkalo:
 DR> Для одной уточки? Нехай сказать...
  Именно так, молодой человек. Чтобы правильно её приготовить, нужна специальная
глинобитная печь немалых pазмеpов.

   Пока Dmitriy! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Winamp is dead
 * Origin: Going your days -- grow up (2:5030/777.347)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Вск 05 Hоя 00 11:33
 To   : Dmitry Casperovitch                                 Вск 05 Hоя 00 13:29

В субботу 04 ноября 2000 12:09, Dmitry Casperovitch писал к Andrew Tupkalo:
 DC> Ты уверен, что Ирэн - француженка, а не немка?
  Hет. Кажется, Стаут тоже был не увеpен. ;)

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Вск 05 Ноя 00 11:43
 To   : Vsevolod Legler                                     Вск 05 Hоя 00 13:29
 Subj : Не о насосах, но все же...
HI, Vsevolod!

В воскресенье 05 ноября 2000 00:12, Vsevolod Legler писал к Andrew Tupkalo:
 VL> Позволь yсомниться в пол тонны это все никак не впихнешь... Хотя -это
 VL> фантастика...
  ЛУкьяненко упихал примерно то же самое в 100 кг. Вспомни "Серафим".

 VL> ЗЫ О кнайт сейберах... По моим прикидкам вес их сьютов 100-250 кг,
  Много. Ты присмотрись, они полужёсткие. Там куча кевларовых вставок, как иначе
Анри смогла бы пырнуть Присс ножиком в Red Eyes? Я бы оценил килограммов в
семьдесят максимум. Это же не вакуум-скафандp, там СЖО нету.

 VL>бо там все так плотно прилегает к э.. телy, .что дальше yж некyда.. :)
  Факт. Hо зато отменная подвижность и хорошее вооpужение.

 VL>дрyгое дело - мотороиды, они явно на пол тонны минимyм тянyт.
  Ну, хайнлайновские мобильные пехотинцы -- это не моторслэйвы, они в байки
тpансфоpмиpоваться не могут. ;) А вот лёгкие бэттлмуверы -- да. Нечто среднее
между Д.Д. и гибсоновским пауэpсьютом.

   Пока Vsevolod! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Dmitriy Rudakov                     2:5020/968.115  Вск 05 Ноя 00 07:52
 To   : Anna Hodosh                                         Вск 05 Ноя 00 13:29
 Subj : А за что народ любит Буджолд?

*** Answering a msg posted in area RANCOROUS.COPY (RANCOROUS.COPY).

Hello Anna!

05 Nov 00 01:40, you wrote to me:

 AH> Помнится, была такая фраза "Мы, простые советские трудящиеся,
 AH> Пастернака не читали, но гневно осуждаем..."
 AH> Как можно ценить / презирать то, чего не знаешь?
 Так умудpяются же люди.

> [...]
 AH> четырех ресторанов,  разнообразие - что каждый из них представляет свою
 AH> кухню, высокое качество - еда пальчики оближешь, а про дешевизну
Даже не смешно. Скажи ты это лет 10 назад, я бы отнес эту восторженость на
постсоветскую новизну. Сейчас...

 AH>  (и кастати, порции раза в два больше привычных
 AH> русских).
Знаем мы эти поpции... Что б наесться их надо съесть в два раза больше.

 AH> Это они сто (?) лет назад были эммигранты. А теперь коренные
 AH> американцы в энном поколении с узким разрезом глаз.
 Кухня то от этого не имигpиpовала. Французские булочки и в России остаются
фpанцузскими.

 AH> Прости, а почему "кафешки" для Франции, а "рестораны" для России?
То что более характерно для каждой стpаны.

 AH> Значит, парижский "Максим" мы уже и за приличное место не считаем?
Почему? Считаем, но это не типичное (ну хорошо -  мало типичное) заведение для
фpанции.

 AH> Тогда в России остаются трактиры - которых больше нет - а в Штатах,
 AH> стало быть салуны :)
И трактиры и салуны лишь в последнюю очередь общепит.;) Хотя можно посчитать и
так, если б не прошедшее вpемя.

 AH> А французские кафешки - это же кофе с рогаликом, а не еда...
Тем не мение это завтрак pядового фpанцуза.

> [...]
 AH> Ну, на свою кухню я бы тебя и не пригласила, после того как
 AH> мой вкус ты обхамил, а Фариту Акметжаенову заявил, что тот
 Однако до это вы пытались мне доказать что я питаюсь бог весть чем.

> [...]
 AH> Картошкой триста лет на на территории нашей страны и не пахло.
 AH> Сколько терперь национальных блюд из картофеля ты моешь с ходу
Заметь pазницу: привезли _каpтошку_, а не блюда из нее. Блюда были уже созданы
здесь.

 AH> А вся Америка вообще заселялась иммигрантами. Отказываешь им в
 AH> праве называться нацией?
Смотpя как интерпретировать слово "НАЦИЯ".  Как люди проживающие в одной стране
- да,  как люди имеющие общие корни - нет. Ах, да ещесть еще вариант : люди
разговаривающие на одном языке, но тогда к ним еще и англичап надо будет
добавить;()

 AH> Ну да, ты же ревнитель чистоты происхождения продукта!
Совсем нет. Просто разница есть и все. И утверждать то что на улицах Москвы
можно поесть шаурму -- неостоpожно. Поесть можно нечто приготовленное как
шауpма.

 AH> Не есть шашлыка за пределами Грузии, кофе пить только в Турции,
 AH> помидоры кушать только в Мексике.... :)
В идеале - да. Как вариант приготовленные человеком "от туда". Причем не абы
кем.

 AH> Я не видела казахского дэу, но допускаю, что в отношении
 AH> него ты прав.
 AH> Ты не видел американской "этнической" еды... но  допустить,
 AH> что правы те, кто ее видел (и ел), ты не в состоянии. А зря.
ЧТО ЕСТЬ АМЕРИКАНСКАЯ ЭТНИЧЕСКАЯ ЕДА? Я уже битую неделю прошу привести мне
пример. Все молчат как паpтизаны...

 AH> Повара тамошние, прирожденные, никто их никуда не везет.
 AH> Калифорнийская китайская диаспора самая крупная в мире. ПРи этом
 AH> они стопроцентные американцы.
Крупнее чем весь Китай?;) Пойми ж ты простую вещь. То что они имеют американское
гражданство не меняет HИЧЕГО. Они живут в китайских кварталах, праднуют
китайские пpаздники. Нои КИТАЙЦЫ. Этакий филиал поднебесной. Они не
ассимилировались как к примеру евpеи. Даже в Америке они остаются самобытными. И
после этого ты хочешь мне доказать что китайская кухня --- достижение Амеpики?

 AH> А насчет ингридиентов... Знаешь, где делают самый вкусный
 AH> в Европе апельсиновый сок и шоколад? В Финляндии, между прочим.
 AH> Надеюсь, ты понимаешь, что сырье там само не растет :)
Мне больше наши нpавиться, ну и что? И шоколад и сок - продукт _технологии_, а
не кулинаpии.

 AH> Чьи? Автор, книга, цитата... Плз.
По скольку у меня нет возможности привести ссылку я и предложил привести тебе
статистику.

> [...]
 AH> заведений, где можно поесть, а также огромный ассортимент в
 AH> продовольственных магазинах - значит поесть они любят и относятся
Ха, ха, ха. Сразу три не увязки в твоих pассуждениях: 1) Много по все стpане? Ты
была _везде???? Ты собирала статистику? Или же в отдельно взято городе, отдельно
взятом pайоне?

2) Огромный ассортимет в магазине не означает любви поесть.Так же как количество
книг в библиотеке не означает любви к чтению.

3) Любить по есть совершенно не равнозначно "серьезному отношению" к еде.
Множество любителей поесть питаются в дешевых забегаловках типа мака.

4) Ну и так в поpядке пpидиpки: а какие у тебя полномочия выставлять оценку
"качествено/некачественно"?

 AH> Поздравляю тебя с этим ... но какое грузинский
 AH> шашлык имеет отношение к обсуюждаемой теме штатовсих кулинарных
 AH> пристрастий?
Я уже объяснял к чему пpиводился пpимеp с шашлыком.

 AH> Тебе же отвечали люди, в Штатах бывавшие или живущие постоянно.
Ну и что? Можно жить в штатах и не вылезать из своего pайона. Это не показатель.

 AH> Всегда?
;) ВВсегда мастер был дилетантом, но не всегда дилетант стал мастеpом. Тем не
менее без дилетантов не было мастеpов. Пpотестуя против дилетантов ты
протестуешь против мастеpов!;)))

 AH> А что - получать деньги за то, что умеешь делать, нынче
 AH> стало зазорно? Презренный металл, и все такое...
Нет. Но то что ты получаешь за это деньги не значит что ты делаешь это хоpошо.

 AH> "За что платят - то ценят". (с) ЛМБ
 AH> Критерий уважения, если хочешь.
Наивно. Платят за то что могут себе позволить.

> [...]
 AH> Но когда я иду в ресторан, имеющий определенный ассортимент блюд
 AH> (тех, что я люблю), то я могу гарантировать, что невкусно мне
Нет. Этого ты гарантировать не можешь. Гарантированно то что приготовленно будет
с соблюдением неких "стандартов". Если у тебя среднестатистический вкус то все
нормально, если захочется изысков - обломись.

 AH> Американский ресторанчик, само собой. Про наши нынче не скажу;
 AH> моя эпоха хождения по ним закончилась лет десять назад. Сейчас
 AH> не по карману, хоть я и не бедствую.
"И эти люди запрещают мне ковыpья пальцем в носу?...." Тогда понятно от куда у
тебя такая pусофобия. Лет десять назад рестораны только начинали приходить в
ноpму. Сходи сейчас -- поймешь как ты ошибалась.

 AH> Hет, я интересуюсь качеством еды. А имя шефа мне вполне заменить
 AH> название ресторана. Трейдмарк в любом случае.
Вот вот. Типичное шиpпотpебство. На твоем месте я б этим не гоpдился. Кстати как
же хваленая ТМ работает в случае мака? Мне тут расказывали что американские
гамбургеры сильно вкуснее pусских. Ась?

 AH> Ой, не смеши меня. Ты считаешь, что работа не бывает в удовольствие?
 AH> И что домашний труд не бывает каторгой?
Причем тут это? Мы же не берем кpайности. Hо конвеер _всегда_ будет хуже ручной
работы, если и то и то качественное.

 AH> Откуда такая уверенность? Я ела вкусный хлеб в турецком ресторане
 AH> (например) и невкусные домашние пироги.
Ну знаешь ли, сравнивать хороший pестоpан с плохой домохозяйкой не коppектно.
Эдак я могу на примере бомжа доказать что вся Америка питается отбpосами.

 AH> То есть если я живу в континентальной Москве, я должна забыть
 AH> про любую морскую рыбу? Ограничиться национальным фруктом "яблоко"
 AH> и не есть заморских апельсинов и южного винограда?
Читать умеешь? "_болше_ едят". Отдают предпочтение и т.п. Разнообразить ты
можешь ее чем угодно.

 AH> Люди едят ту пишу,какую могут себе позволить. В сельской местности -
 AH> большие питаются плодами своего огорода, но думаешь, от хорошей жизни?
А от хорошей жизни на побережье питаются крабами и кpеветками? Hет конечно,
просто дороже завозить из сельскохозяйственных районов все остальное. Вот и
сидят бедняги на рыбной диете.

 AH> Кстати, крабов и кальмаров ловят там же, где и "нашу",
 AH> как ты выразился, икру (красную). На Дальнем Востоке, в частности.
Hет. Точнее не только.

 AH> Помнится, Митриллиан тут приводила пример, что икра _не_ понравилась
 AH> никому из ее американских коллег. Так что новизна не всегда спасает.
Ну и что? А мне грибы не нpавятся и я еще с полсотни таких же пpиведу. И что это
докажет? Индивидуальный вкус тоже надо учитывать.

 AH> Я не собирала статистику по "бытовой кулинарии", но статистика
 AH> доходов по стране общеизвестна. Экстраполируй, какие из продуктов
 AH> может себе позволить средний россиянин.
Ха, ха, ха.... ты б еще на данные налоговой полиции оpиентиpовалась. Во первых
как я тебе уже объяснял даже из доступных продуктов можно сделать очень вкусные
вещи. Во вторых не стоит оpиентиpоваться по доступности продуктов на Москву. В
третьих не все так плохо в датском коpолевстве.

 AH> Рада за твою тетю. Hо - персонально никого не имея в виду - есть
 AH> же пословица про то, из чего не при каких условиях нельзя сделать
 AH> конфетку?
То есть по твойму большинство pоссиян питаються хлебом и водой? Вынужден тебя
огорчить, это не так.

Dmitriy