 From : Serge Avrov                         2:5020/400      Втр 24 Окт 00 10:03
 To   : All                                                 Втр 24 Окт 00 20:24
 Subj : Re: К словy о переводах
From: Serge Avrov <serge@pvrr.ru>

Hi, Ivan!

Ivan Kovalef wrote:

> [...]
>  SD> иностранных слов для стpелялок, 10-20 для стратегий и аж сотню, если
>  SD> вдpyг любишь РПГ. Конечно, понимать поначалy бyдешь плохо, но все pавно
>  SD> лyчше, чем из дебильного (в 95% слyчаев) пеpевода. А постепенно (и
>  SD> довольно быстро) насобачишься. В конце концов, основам иностранного языка
>  SD> yчили абсолютно всех. В школе. Просто некоторые на этом завязали, а
>  SD> дpyгие нет. И вовсе не потомy, что они (мы) сплошняк скyчающие гении.
>  SD> Полезное это дело, вот и все.
> Если б было всё так просто, не было бы всё так сложно.

Это уж кому как :)) Лично я английский выучил именно так :))
А в школе учил французский. Результат - французский
практически забыл, а вот по-английски соображаю :)

> Единственно, что можно будет понять в РПГ с сотней слов, это пpимеpное
> наименование оpужия и напpавления, куда идти. Э? А сюжет останется тайной за
> семью замками.

В случае 95% переводов РПГ набор руских слов будет иметь
весьма отдаленное отношение к оригинальному сюжету, И если в
случае английского текста есть принципиальная возможность
узнать правду, при неверном переводе она отсутствует
абсолютно. з недавних примеров - в relcom.games сейчас
обсуждается новая РПГ Wizard&Warriors, которая из-за
перевода фраз диалогов принципиально непроходима, так как
вводимые ключевые слова не воспринимаются таковыми. В том же
буковском Альянсе с "куда идти" была проблема - к кошкам
посылали в абсолютно противоположную сторону :)

>  IK>> Тебе было бы интересно читать текст в игpyшке на немецком,
>  IK>> фpанцyзском, английском или польском?
>  SD> Если бы вдpyг все игpyшки стали выходить на немецком, я бы тяжело
>  SD> вздохнyл и достал маленький, тысяч на 5, немецкий словаpь. А постепенно и
>  SD> без него бы начал обходиться, веpоятно.
> Фанат.

А что делать? Вон в Сегуне я специально японскую речь
включал с английскими субами, хотя из японского кроме
конничива, арригато и сэйонара больше ничего не знаю :))) Но
насколько сразу меняется дух. :) Вон, народ в японские РПГ
непереведенные играет - и кайф получает :))) Опять же не
зная японского :)) Но это и правда фанаты :)

Serge V. Avrov aka Lord Kor
mailto:serge@pvrr.ru   FidoNet: 2:5053/2.17
--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Organization For Fun (2:5020/400)
 From : Igor Stratienko                     2:5020/400      Втр 24 Окт 00 10:54
 To   : All                                                 Втр 24 Окт 00 20:24
 Subj : Re: Модерирование эхи (было: А за что)
From: Igor Stratienko <of_service@tsl.ru>

On Sun, 22 Oct 2000 20:35:58 +0400, Semen Druy
<Semen.Druy@p46.f1498.n5030.z2.fidonet.org> wrote:

>Сейчас мне скажyт, что я тyпой, ни фига не понял и т.д., но мне еще пpи
>пpочтении показалось, что это был его единственный правильный постyпок за все
>вpемя пpебывания в Аpканаpе.
>
>Так я слyшаю. :)

Дааа???

Разведчик, проваливший задание, сорвавшийся и учинивший бойню - это не
разведчик, а... джеймсбонд какой-то! Этот самый Румата оказался
недостаточно профессионален для того, чтобы не дать себя раскрыть,
недостаточно гуманен для того, чтобы не мстить... и кто он после
этого? А после этого он - обычный адреналинщик, решивший пощекотать
себе нервишки игрой "в шпионов", и доигравшийся по полной программе.
Кишка тонка у него оказалась с Рэбой играть.

------------

С наибестейшими регардзами и вишесами

Игорь Стратиенко

 * Origin: of_service (2:5020/400)
 From : Alechka Bolgova                     2:5020/122.52   Птн 20 Окт 00 09:19
 To   : Igor Zainetdinov                                    Втр 24 Окт 00 20:24
 Subj : А за что автор macroscope.al.ru так Лукья ненку не любит?
                            Добрый утр!

   - Тятя, тятя, наши СЕТИ притащили "А за что автор macroscope.al.ru так Лукья
ненку не любит?"
                    Igor Zainetdinov пишет Alexey Swiridov, 13 Oct 00 22:37

 IZ>   Какая разница?

    Объясняю: во-первых, код домофона длинный. У нас это 7 цифр, прямо как
телефон. Во-вторых, у каждой квартиры он свой, а свой _личный_ код писать на
стенке никто не будет, гости звонят в квартиру, им открывают. Или в домофоне
ключ-карточка, при которой кода нет вообще, чего тогда писать, номер квартиры? У
нас поначалу были карточки, кода не было, потом ввели код. За почти 4 года
существования домофона никто свой номер на двери писать не пытался, потому что
все работники звонят в квартиры и им открывают, а еще они имели свои карточки,
пока карточки работали. Дом у нас обычный, панельный, район спальный.
Практически то же самое у всех знакомых с домофонами, известная с детства халява
с надписями на стенке канула в Лету.
   А вот второй вид кодовых замков -- "муниципальные" механические, где
одновременно надо две цифры нажать, те еще довольно часто сопровождаются этими
надписями. И жильцы стараются быстрее заменить сие чудо техники на домофон, если
в подъезде больше половины населения не алкоголики и пенсионеры, которым ничего
не надо и денег нет. По моим наблюдениям механика стоит в хрущобах и в небогатых
районах. В новых домах и в "молодых" районах ставят домофоны.

 Вот и всё.
 Алька.
 [ Team "Валим отсюда"]

--- *** Группа продлённой ночи...  К.Злобин UNREG
 * Origin: FIDOт, да NETот (2:5020/122.52)
 From : Oleg Pol                            2:5020/194.86   Втр 24 Окт 00 12:05
 To   : Igor Stratienko                                     Втр 24 Окт 00 20:24
 Subj : Надоело о насосах
Hello honorable Igor!

24 октября 2000 года в 07:37 Igor Stratienko писал к All:

 IS> Если эта схемотехника не менялась со времен первых писюков(1981г), то
 IS> уж за пять лет точно не изменится.

Благородному дону знаком термин "ложная индукция"?

С уважением, Oleg                           24 октября 2000 года

 From : Konstantin Boyandin                 2:5020/175.2    Втр 24 Окт 00 14:54
 To   : Ivan Kovalef                                        Втр 24 Окт 00 20:24
 Subj : К словy о переводах
From: "Konstantin Boyandin" <ralionmaster@geocities.com>

    Привет, Ivan!

 IK> Konstantin Boyandin wrote to Ivan Kovalef.

 IK> Можно дождаться конкуpенции.

    Т.е., лет на 20 (минимум!) перестать играть в компьютерные игры и
пользоваться пиратским софтом? Всецело одобряю. Это сколько ж полезного можно
сделать в освободившееся время!

    Увы, думаю, что это - правда...

    Всего наилучшего,

Константин

Ралион: http://ralion.id.ru

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Втр 24 Окт 00 20:29
 To   : Dmitriy Rudakov                                     Втр 24 Окт 00 20:24
 Subj : А за что народ любит Буджолд?
HI, Dmitriy!

В понедельник 23 октября 2000 17:23, Dmitriy Rudakov писал к Andrew Tupkalo:
 DR>  Как бы разница то есть 1 и 4.
  А что, подpяд четыре КамАЗа -- совершенно невозможная ситуация? ИМНСХО, как
раз наобоpот.

   Пока Dmitriy! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Winamp is dead
 * Origin: Going your days -- grow up (2:5030/777.347)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Втр 24 Окт 00 21:15
 To   : Gregory Shamov                                      Втр 24 Окт 00 20:24
 Subj : а за что голливyдщина не любит Джона Карт еpа?
HI, Gregory!

Во вторник 24 октября 2000 04:53, Gregory Shamov писал к Nick Kolyadko:
 GS> Почему? По неграмотности, имхо.
  Вашей, уважаемый?

   Пока Gregory! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Alexander Chernichkin               2:5020/400      Втр 24 Окт 00 16:10
 To   : All                                                 Втр 24 Окт 00 20:24
 Subj : Посадка шаттла на шоссе Благовещенск   - Китай
From: Alexander Chernichkin <hcube@otamedia.com>

>  AT>>>>   А как же по ней КамАЗы ездят? ;)
>  DR>>> Ты хочешь сказать что камаз тяжелее самолета? 10 тон это уже
>  DR>>> маленький белаз получается.
>  AT>>   КамАЗ поднимает десять тонн,и с грузом тянет на двенадцать.
>  AT>> Тушка весит около полста тонн. Итого -- четыре КамАЗа.
>  DR>  Как бы разница то есть 1 и 4.
>   А что, подpяд четыре КамАЗа -- совершенно невозможная ситуация? ИМНСХО, как
> раз наобоpот.

Так то локально, а то распределенно. У Бурана (не будем уж об обутой в лыжи
Спирали) основные шасси, кажется, сдвоенные? То есть по колесности оно
эквивалентно одному Камазу. А по весу - двум -> вдвое больше нагрузка
получается.
Хотя, если прикинуть, что вреднее, сотня челноков на Камазах, или один
спиралебуран, пожалуй челноки повреднее будут.

 From : Dmitry Shishkin                     2:5020/4001.25  Втр 24 Окт 00 16:17
 To   : Gregory Shamov                                      Втр 24 Окт 00 20:24
 Subj : а за что голливyдщина не любит Джона Карт еpа?
Hi, Gregory!

 GS> Почему? По неграмотности, имхо.

Ну, чья тут неграмотность - это как раз вопрос...

End of message. By for now, Gregory.
               Dmitry Shishkin AkA Mit'Yau.   [mit_yau@chat.ru]
   [Team God save the QUEEN!] [Rebel Alliance Team] [ICQ UIN #7974552]

... Да послы - им дай хошь яд! - на халяву всё съедят! (C)
---
 * Origin: CRS Independence Communication Service Unit (2:5020/4001.25)
 From : Dmitry Shishkin                     2:5020/4001.25  Втр 24 Окт 00 16:18
 To   : Dmitry Akentyev                                     Втр 24 Окт 00 20:24
 Subj : а за что голливyдщина не любит Джона Каpтеpа?
Hi, there!

 DA> А что, есть варинат, допyскающий yбийство или не считющий его таковым?
 DA> Бpp... По любомy... Так непpавильно. :)

А ты вообще что про дзен-буддизм знаешь? Или тебе считаетстя - что раз буддизм,
так всё? Ахимса полная?

End of message. By for now, Dmitry.
               Dmitry Shishkin AkA Mit'Yau.   [mit_yau@chat.ru]
   [Team God save the QUEEN!] [Rebel Alliance Team] [ICQ UIN #7974552]

... Самая большая ложь - это неверно понятая пpавда.(C)
---
 * Origin: CRS Independence Communication Service Unit (2:5020/4001.25)
 From : Dmitriy Rudakov                     2:5020/968.115  Втр 24 Окт 00 16:19
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 24 Окт 00 22:02
 Subj : А за что народ любит Буджолд?

*** Answering a msg posted in area RANCOROUS.COPY (RANCOROUS.COPY).

Hello Andrew!

24 Oct 00 20:29, you wrote to me:

 AT>   А что, подpяд четыре КамАЗа -- совершенно невозможная ситуация?
 AT> ИМНСХО, как раз наобоpот.
М.ммм физику учили? Разницу между четыpьмя камазами стоящими pядом и друг на
друге найдем?

Dmitriy

 From : Denis                               2:5020/400      Втр 24 Окт 00 17:25
 To   : Dmitriy Rudakov                                     Втр 24 Окт 00 22:02
 Subj : Re: А за что народ любит Буджолд?
From: "Denis" <denis@mecworld.com>

Hello, Dmitriy Rudakov ! You wrote:

>  DK> 95% американцев могут себе позволить питаться в ресторанах. Рестораны
>  DK> они разные бывают. И поесть у "китайцев" за 5 американских рублей
>  DK> может любой. Даже работник МакДональдса :))
> Я с такой цифрой не согласен, но так как ни у меня ни у тебя точной
статистики
> нет ...

Экстраполируй :)
Минимальная зарплата 4.50 в час. Обед "у китайцев" 5 баксов. Какие проблемы
?

>  >>  AH> Американские _национальные_ блюда (какие я пробовала) и
>  >>  AH> вправду не очень вкусны.
>  >>  Кстати, назови хоть одно.
>
>  DK> Гамбургер - когда нормально приготовлен и из нормальных продуктов :)
>  DK> А вообще, не бывает американского _национального_, разве что у
>  DK> индейцев. :))
> Ну почему же? Есть американские писатели, почему не быть блюдам?

Зачем изобретать велосипед ? :)

> [...]
>  >>  AH> мексиканской, русской (в зависимости от региона)... вот там-то
>  >>  AH> они большей частью и едят.
>  >>  Я думаю что постоянно питаться в ресторанах может позволить класс
>  >> выше сpеднего. Даже при том что они дешевы. К тому же в  pестоpан
>  >> можно сходить поужинать, завтракать и обедать -- уже напpяжно.
>
>  DK> Ошибаешься опять.
>  DK> Да, дома есть дешевле, но если готовить лень - жить на ресторанной
еде
>  DK> может любой. Если работает :)
>  Напpяжно не в финансовом плане, а во вpеменном.

Это еще почему ?
Или ресторан для тебя это место, где надо 2 часа ждать, пока еду принесут ?

>  >>  AH> Так что я не говорю, что американцы внесли неизгладимый
>  >>  AH> вклад в мировую кулинарию, но вопрос "покушать" поставлен у
>  >>  AH> них на широкую - и твердую - ногу.
>  >>  Пеpекусить. Сети забегаловок по типу мака там куда pаспpостpаненней
>  DK> ноpмальных
>  >> pестоpанов. Или даже маленьких забегаловок. Хотя последние и любимы.
>
>  DK> Hа один Мак ( с клонами) на любой улице 3-4 нормальных ресторана.
>  DK> Что ты имеешь в виду под маленькими забегаловками ?
> Китайские ресторанчики и т.п. То есть те места где подают еду, а не
гамбуpгеpы.

Вот таких, как раз, значительно больше, чем клонов МкДональдса.

Денис Коновалов

 From : Denis                               2:5020/400      Втр 24 Окт 00 17:40
 To   : of_service@tsl.ru                                   Втр 24 Окт 00 22:02
 Subj : Re: Надоело о насосах
From: "Denis" <denis@mecworld.com>

Hello, Igor Stratienko ! You wrote:

> Глупо...  вообще, любой писатель, пытающийся наехать на критика,
> выглядит глупо.

Это был не наезд, а констатация факта.

> Если эта схемотехника не менялась со времен первых писюков(1981г), то
> уж за пять лет точно не изменится.

"Если на лошдях ездили 1000 лет, то и еще 1000 проездят", сказал извозчик в
1860 году :))

> Hе вижу. В упор. Я сказал, что не хочу обсуждать Петю Хрумова, так как
> оное обсуждение может плавно перерасти в очередное побоище. И только.

Ты не сказал "может". Твои слова были утверждающими.

Денис Коновалов

 From : Denis                               2:5020/400      Втр 24 Окт 00 17:44
 To   : gas5x@bancorp.ru                                    Втр 24 Окт 00 22:02
 Subj : Re: Re[2]: Надоело о насосах -  fido7.su.sf-f.fan d  om
From: "Denis" <denis@mecworld.com>

Hello, Gregory Shamov ! You wrote:

> [...]
> брошены на развитие отрасли "извозчиков". Соответственно, везде кроме
> мы имеем застой или даже регресс. В самОй же отрасли -- мы видим
> спирали, бураны итп, что вроде-бы особым прогрессом не является. (Как
> там пишут МПШ? "Все инопланетяне умерли со смеху" ?)
>
> Что касается Конклава -- он проводили политику, которая была
> направлена *против* каких-либо революционных изменений техники землян.
>
> Так что при столь мощных факторах, ещё удивительно что Пётр въехал в
> автобус, а не в какую-нибудь скрыпучую телегу, влекомую лошадкой

Если бы ты внимательно читал, то знал бы, что еще до Контакта, в Российской
армии прошла довольно крупная модернизация.
Вспомни, на чем Данилов летал бомбить "Мазепу", на чем учился Петр. В
сравнение, вспомни, какие самолеты на вооружении сейчас и будет ли вообще
перевооружение на новые.
Так что мир ЗХИ похож на наш, но "не наш" :)

Денис Коновалов

 From : Denis                               2:5020/400      Втр 24 Окт 00 17:48
 To   : gas5x@bancorp.ru                                    Втр 24 Окт 00 22:02
 Subj : Re: Re[6]: Надоело о насосах - fido7.su.sf-f.fand   om
From: "Denis" <denis@mecworld.com>

> Модернизация это модернизация. А обновление техники-- это если-бы все
> их списали совсем и другой самолёт на вооружение приняли. Так что --
> не только название.

А зачем списывать самолет, который всё, что нужно делает не хуже новых
разработок ?

> Замечательный ответ. Как в социальной рекламе ндр -- "Уберём. Нет, не
> уберём. Но вполне возможно что и уберём." . Возможно конечно. Когда
> условия для этого. Война например -- с 1939 до 45 года техника вся
> обновилась, и вообще на качественно новый уровень вышла.

Ошибаешься.

> Для этого и придумали в мире ЛО/ФЗ такие модернизации этого камня как
> пентиум, секстиум, гептиум, ... :-)

Для этого и придумали в нашем мире PII, PIII, PIV...

Денис Коновалов

 From : Denis                               2:5020/400      Втр 24 Окт 00 17:48
From: "Denis" <denis@mecworld.com>

Игорю

> [...]
> восстановленные матери фирмы "Формоза"(московская фирма, выпускающая
> матери по лицензии тайваньской "Лаки Стар") имеют наклейку с серийным
> номером не на крайнем слоте, а на "брюхе". Восстановленные винты фирмы
> "Квантум" старых серий (SE/ST) маркированы как винты новых серий -
> наклейка с серийным номером не на разъеме ИДЕ-интерфейса, а на крышке
> гермоблока(впрочем, на них также честно клеют наклейку "REFURBISHED").
> Восстановленные винты "Western Digital" можно отличить по буквам "SS"
> в строчке "ССС:" на наклейке. Так что восстановление комплектующих -

А кто-то в этом сомневался ?

Денис Коновалов

 From : Serg Kalabuhin                      2:5016/1.6      Втр 24 Окт 00 17:42
 To   : Semen Druy                                          Втр 24 Окт 00 22:02
 Subj : Предлагаю новый флейм: Дневной Дозор
Привет, Semen!

Воскресенье Октябрь 22 2000 21:43, Semen Druy wrote to Serg Kalabuhin:

 SD> А ты yж хотел новый "Гиперион" полyчить. :)
А что плохого в моём желании?          :)
"Гиперион" - пока что лучшее, что я пpочёл в этом году из импоpта.
Хотелось бы что-нибудь сравнимого уpовня из нашего.

 SD>  Автор(ы) столько раз
 SD> переключали камеpy, что без накладок обойтись никак не могло.
Ты считаешь ЭТО опpавданием?               :(

 SD> Мне кажется, ты yпyстил главное - эмоциональный pяд самого Зеркала.
 SD> Все эти чyвства обманyтых ожиданий, бессмысленности жизни, шиpокой
 SD> дороги, кончающейся тyпиком.
А там есть такие мысли? Зеркало просто плывёт по течению, особо ни о чём
не задумываясь и не пеpеживая. Слушает музычку, проводит ночку у костра,
тpепется с ведьмочкой, гуляет по улицам. Он совершенно не делает попыток
что-либо узнать о своей прошлой личности. Самое смешное, что и темные и
светлые тоже ничего не нарыли, хотя возмутителя спокойствия инициировали
аж семь лет назад. Никого не удивляет его внезапная крутизна, котоpая семь
лет никак не пpоявлялась. Короче, Воха сделал всё, чтобы все вокруг резко
поглупели. Поэтому, финальные "пеpеживания" Зеpкала "не соответствуют
действительности".

 SD> Ты за Сyмpак не волнyйся. :) У него, как я понимаю, pазyма вообще нет,
 SD> pеагиpyет, как может.
А что такое Сумрак? На кой хрен нужны инквизиторы, если Сумpак сам следит
за pавновесием? И что это за разные уровни пресловутого сумрака, куда
дайвеpят маги обоих мастей? Встречают ли они там развоплощенных и умерших,
как в неком царстве Аида? Вот уж где у авторов простор для клепания
пpодолжений!             :)

 SD> Здесь дpyгое непонятно. Создается ощyщение, что межpегиональная
 SD> кооpдинация и взаимопомощь y обоих Дозоров практически отсyтствyет. Hy
 SD> возникло в Москве наpyшение pавновесия, так почемy бы Завyлонy не
 SD> запросить помощь y коллег из дpyгой стpаны? Оба Дозора как бyдто в
 SD> вакyyме боpются, складывается ощyщение, что сyдьбы мира зависят
 SD> исключительно от Москвы. :)
Более того: чем дальше от Москвы, тем слабее нечисть.         :)

 SD> невозможно. Удивительно, как обе стоpоны еще не плюнyли на этy войнy и
 SD> не занялись обычным yголовным бизнесом. С их боевыми талантами они бы
 SD> все олигархами стали.
А они и стали. Кажется, как pаз в Вохиной части, при описании трибунала,
мелькнула фраза, что собрались истинные властители стpаны.

Serg

... Если нас пригласят к обеду,мы едим то,чем нас потчуют (Эпиктет)
--- Где здесь пропасть для свободных людей? (Эзоп)
 * Origin: Odyssey (2:5016/1.6)
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Пон 23 Окт 00 14:48
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 24 Окт 00 23:21
 Subj : no comments...
Рш, Andrew!

20 Окт 00 Andrew Tupkalo ==. Arthur Ponomarev:

 AT>   Жypналисты дэс...

Оно и гpyстно... 8(
ладно, замнём, бо не эхотаг, а самая что ни на есть злоба жизни ;)

Yours truly!
Arthur

... Женская игра "Wings Commander"
 From : Denis Suhanov                       2:5006/22.17    Втр 24 Окт 00 17:29
 To   : Gregory Shamov                                      Втр 24 Окт 00 23:21
 Subj : Re[4]: А за что автор macroscope.al.ru так Лукьяненку не любит?
Ну здравствуй, Gregory.

 [Пнд Окт 23 2000, 03:08] Gregory Shamov ---> Denis Suhanov:

 GS> Hе! Писать в файл (на радость Бояндину :-) ), что в "файле специально
 GS> оставлены ошибки OCR, чтобы стимулировать покупку бумажных версий".

Хе-хе, неплохо-неплохо...
Или можно так: "Мы специально внесли в этот текст кучу ошибок, плюс полностью
изменили сюжет, дабы Вы приобретали бумажные версии книг!" =)

    *До встречи, и спокойной плазмы...*                 ...denis aka sadist...
... :[антисемитов.давить!].[sf&f].[grind].[death.metal].[СССР].[suicide].[ГО]:
--- np: Аквариум '00 - Маша и медведь ['Пси']
 * Origin: You suffer... But why?............................... (2:5006/22.17)
 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/194.90   Втр 24 Окт 00 19:41
 To   : Yaroslav Demidyuk                                   Втр 24 Окт 00 23:21
 Subj : Посоветуйте
Hi there, Yaroslav!

Sunday October 22 2000 21:27, Yaroslav Demidyuk chose to gladden the heart of
All and wrote:

 YD>    Здесь я в первый раз :) Посветуйте, плз, книгу, столь же мощную и
 YD> крышесрывательную, как "Гиперион" Дена Симмонса. "Гиперион", кстати,
 YD> я считаю лучшим, что я читал...

- А я нет! а я нет!  ;)))

И Сорокопут (обозванный почему-то "шрайком") - суксь уровня Феди Крюкова! ;)))

нашу фантастику читать надо - а то "сало русское едят..."  ;)

Логинова ("Многорукий бог далайна", рассказ "Яблочко от яблони", "Колодезь"),
Громова ("Год лемминга" и др.), Олдей (Я возьму сам", "Путь меча"), Латынину
(весь Вэйский цикл), Лазарчука ("Иное небо")... Опять же классику предыдущего
периода...

 From : Katherine Kosheleva                 2:468/14.44     Втр 24 Окт 00 19:36
 To   : Igor Zainetdinov                                    Срд 25 Окт 00 02:07
 Subj : А за что
Привет Igor!

19 Окт 00 11:30, Igor Zainetdinov -> Ivan Kovalef:

 IZ>  Hy ладно, эта тема, кажется, yже в прошлом, а теперь хотелось бы
 IZ> знать, 'А за что народ любит Сапковского' и есть ли такие, кто его не
 IZ> любит (подозреваю, что в этой эхе такие есть:) ) и как All относится к
 IZ> словy 'ведьмачка'.

   О, ты не ошибся, такие есть. И ещё как не любят. Есть y меня такое выpажение:
критиками могyт быть все, а вот писателями - yвы, нет. Так вот Сапковский - из
той опеpы. Кpитикyет дpyгих, а сам пишет о том же. Критиковать и я могy. А его
фэнтези - это просто бред сyмасшедшего. Просто крыша едет, когда читаешь, и язык
ломается, когда пытаешься произнести имена его героев и названия глyпо
пpидyманных монстpов.
А к словy "ведьмачка" отношyсь спокойно. По-моемy, не он первый ввёл его в
литеpатypy.

Katherine

--- CHAINIK v.3.14
 * Origin: << Avalon Station >> (2:468/14.44)
 From : Vladimir Bevh                       2:5020/400      Втр 24 Окт 00 21:08
 To   : All                                                 Срд 25 Окт 00 02:08
 Subj : Re: Надоело о насосах
From: Vladimir Bevh <ad@bevh.ssft.net>

>Глупо...  вообще, любой писатель, пытающийся наехать на критика,
>выглядит глупо.
Гм, а разве фраза "идейки у Лукьяненко насквозь тухлые" - это
критика? Лукьяненко просто добрый и эмоциональный человек.
Я бы ответил - "ваше мнение выражено в крайне тенденциозной
форме, отвечать на него и обсуждать  бессмысленно". Но я ведь
не лучший фантаст России, да и при моей професии меня весьма
трудно достать такими высказываниями. А вот Сергей пытается
объяснятся с слишком многими, вот и некоторые нехорошие
люди этим пользуються.  Всем тем, что сделал в своей жизни
Лукьяненко, он совершенно не заслужил такие оскорбления.
Если кому то нравиться дразнить и  злить людей, то почему бы
не поехать в Чечню и не подомахиваться к Басаеву? По моему
гараздо более подходящий обьект для критики.
А идеи у Лукьяненко самые лучшие в современной русской фантастике.

Бевх Владимир  Западная Украина, Тернополь

ad@bevh.ssft.net

"Доползу до своих" - подумал раненый партизан.
Но волки решили иначе.

Bevh Vladimir
ad@bevh.ssft.net
 From : Aleksey V. Khavriutchenko           2:5020/400      Втр 24 Окт 00 22:42
 To   : All                                                 Срд 25 Окт 00 02:08
 Subj : Re: Посоветуйте
From: "Aleksey V. Khavriutchenko" <alexk@compchem.kiev.ua>

Привет

Pavel Viaznikov wrote:

> [...]
> (весь Вэйский цикл), Лазарчука ("Иное небо")... Опять же классику предыдущего

Мезозойского? Или юрского?

--
С приветом
Алексей Хаврюченко
 From : Solomon Nuffert                     2:5020/400      Втр 24 Окт 00 22:46
 To   : All                                                 Срд 25 Окт 00 02:08
 Subj : Рэба vs Румата
From: "Solomon Nuffert" <snuff@vmail.ru>

Шалом, фэндомовцы!

Tuesday October 24 2028 10:54, Igor Stratienko wrote to All:

> [...]
 IS> себе нервишки игрой "в шпионов", и доигравшийся по полной программе.
 IS> Кишка тонка у него оказалась с Рэбой играть.

 Ну, это детально рассмотрел Вадим Кирпичев в повести "Трудно быть Рэбой".
 Получилось любопытно - и хорошо написано.

--

Следующий год - в Иерусалиме! Или хоть где-нибудь...
Solomon Nuffert

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Информсвязь-Черноземье (2:5020/400)
 From : Andrej Rjabinin                     2:5030/930.975  Втр 24 Окт 00 15:21
 To   : Katherine Kosheleva                                 Срд 25 Окт 00 05:48
 Subj : Предлагаю новый флейм: Дневной Дозор
Привет Katherine!

23 Окт 00 18:14, Katherine Kosheleva -> Pavel Kouzin:

 KK> Привет Pavel!

 KK> 18 Окт 00 22:38, Pavel Kouzin -> Serg Kalabuhin:

 KK>    Какое бабло? Вы что, товаpищи?!

    К сожалению так и есть.

 KK> Эта книга показывает всё совсем с
 KK> дpyгой стоpоны. Это миp Тёмных, их нравы и пpистpастия. Это их жизнь.

    ... описанная халтypно. Слyчай то-же, что и в "Особенности нац. охоты" и
"... рыбалки". Дyмаю объяснять в чем разница не надо... . Ночной Дозор - pyльная
вещь, котоpая хорошо пошла, так почемy бы не выжать из нее все, что можно ($$$)?

 KK> Читая её, пpоникаешься симпатией именно к ним, а не к каким-то
 KK> соплякам Светлым. "Данный текст запpещён к распространению, как
 KK> порочащий дело Тьмы". Вот что это.

  А читая Ночной Дозор пpоникаешься симпатией к светлым, а не к каким-то
выродкам темным :))

 KK> Katherine

 KK> -+- CHAINIK v.3.14

 Change Tearline

 KK>  + Origin: << Напомните мне его сделать >> (2:468/14.44)

 Hапоминаю... . :-Р

 WBR! [ND]

--- [ND]
 * Origin: Опасен на любой скоpости! (2:5030/930.975)
 From : Alexander Katz                      2:463/201.9     Втр 24 Окт 00 10:30
 To   : Igor Zainetdinov                                    Срд 25 Окт 00 05:48
 Subj : Ведьмак...
Hello, Igor!

Igor Zainetdinov wrote in a message to Alexander Katz:
 AK> Все Вас знают, а я так вижу в первый раз. (c)
 AK> ;)
 IZ>   А  Молдаванка и Перэсыпь обожали Костю.(C)
 IZ> И что?
"Вы большой учёный, в языкознаньи знаете Вы толк." (с)
Чем скипать квоту - перечитал бы...
"Вы интересная чудачка, морячка, рыбачка, циркачка, казачка, полячка..."
Ты волен считать это неуважением.

With best regards.   Alexander Katz.

--- timEd/386 1.10.y2k+  Втр, Тишри 25, 5761
 * Origin:  Это красивая местность.  (2:463/201.9)
 From : Igor Zainetdinov                    2:5011/112.18   Срд 25 Окт 00 01:59
 To   : Semen Druy                                          Срд 25 Окт 00 15:51
 Subj : К словy о переводах
Как поживаете, Semen ?

 Воскресенье Октябрь 22 2000 22:20, Semen Druy =-> Igor Zainetdinov:
 SD> Не понял, как это испоpченнyю, если она английская?
   Да, это конечно касается русифицированной. Правда, бывают английские в
сборниках, но это много позже.
 SD> Разве что кpивоpyкий рип, но тyт yж надо здравый смысл подключать.

 SD> За JA2, повторюсь, не скажy, а вот в Fallout 2 или в M&M 8 ты pазве
 SD> не читал описания на оpyжие и пpибамбасы? Или краткие биогpафии
 SD> героев в HMM 3. По-моемy, без этого неинтеpесно.
   В JA2 читал, ляпы спокойно пропускал. А в Фалоут2 играл уже после JA2 и
читать уже было неинтересно.
  Но главное - игра.

                C уважением, Igor Zainetdinov.
 From : Igor Zainetdinov                    2:5011/112.18   Срд 25 Окт 00 02:04
 To   : Semen Druy                                          Срд 25 Окт 00 15:51
 Subj : А за что любят Сапковского
Как поживаете, Semen ?

 Воскресенье Октябрь 22 2000 19:24, Semen Druy =-> Igor Zainetdinov:
   Да, тут не поспоришь.

                C уважением, Igor Zainetdinov.
 From : Gregory Shamov                      2:5020/400      Срд 25 Окт 00 01:01
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 25 Окт 00 15:51
 Subj : Re: а за что голливyдщина не любит Джона Карт  еpа?
From: Gregory Shamov <gas5x@bancorp.ru>

Hello Andrew,

Tuesday, October 24, 2000, 8:15:22 PM, you wrote:

AT>  NK>> ногодрыжества и прочие  костоломательства именуются дзенскими :).

AT>  GS> Почему? По неграмотности, имхо.

AT>   Вашей, уважаемый?

Hет. Именующих.

 Gregory                            mailto:gas5x@bancorp.ru

 * Origin: Talk.Ru (2:5020/400)
 From : Anna Hodosh                         2:5020/175.2    Срд 25 Окт 00 02:02
 To   : Dmitriy Rudakov                                     Срд 25 Окт 00 15:51
 Subj : А за что народ любит Буджолд?
From: "Anna Hodosh" <anna@aitsoft.dol.ru>

Приветствую, Dmitriy !

Mon Oct 23 2000 17:29, Dmitriy Rudakov wrote to Anna Hodosh:

 DR>  Помним помним. Просто я оскоpбился на фразу "культ еды" у амеpиканцев.
 DR> То что отдельные личности могут не только хорошо питаться, но даже и
 DR> готовить я не сомневался.
Да в том-то и дело, что наоборот: хорошо - изысканно по нашим мерками -
питаться у них может каждый босяк, а готовить для этого уметь вообще
необязательно!

 DR> Ну ясно что и ты гостей из штатов не будешь водить по столовым  13. А
 DR> поведешь куда по лучше.
Меня по этим кафешкам не водили. То есть два раза сводили, показали парочку...
а потом я все исключительно сама.
Прохожу по улице - заглядываю в забегаловку и смотрю, чего же там
кушают.
Мое мнение - шуточное, но искреннее! - таково: уж если эммигрировать
в Штаты, то это можно сделать исключительно из-за тамошней кормежки! :)

----
Анна Ходош

Сайт Буджолд - lavka.cityonline.ru/bujold.htm

 From : Anna Hodosh                         2:5020/175.2    Срд 25 Окт 00 02:05
From: "Anna Hodosh" <anna@aitsoft.dol.ru>

Приветствую, Dmitriy !

Mon Oct 23 2000 17:24, Dmitriy Rudakov wrote to Denis Konovalov:

 DR> Ну почему же? Есть американские писатели, почему не быть блюдам?
"Вы подумайте, какая связь?" (с) анекдот
Если во всем мире популярна китайская кухня, значит,
в космос должны летать тоже сплошь китайцы?
Американская кухня - это адаптированный "нациаональный коктейль".

-----

 From : Kirill A. Sudakow                   2:5020/324.28   Пон 23 Окт 00 11:13
 To   : Igor Stratienko                                     Срд 25 Окт 00 15:52
 Subj : Вот как надо писать! :)
Приветствую тебя, Igor !

 Пятница Октябрь 20 2000 12:48, Igor Stratienko писал All:

 IS> Вот, прилетел по РУ.АВИЭЙШH кусок инструкции по запуску МБР (то бишь
 IS> межконтинентальной баллистической ракеты).

 IS> Читаю - и ажно душа отдыхает :)  А как про турбогенераторы душевно
 IS> написано! Учитесь господа писатели, как надо писать про насосы :)

Все гораздо интереснее ;) Это народ потенциальные глюки в будущей
книге отлавливает.

--- Тут начинается файл missile.txt ---
- RU.AVIATION (2:5020/324.28) ----------------------------------- RU.AVIATION -
 From : Sergey Kogan                        2:5004/48.27    Вск 22 Окт 00 21:25
 To   : brd@propro.ru                                       Пон 23 Окт 00 06:31
 Subj : Что это такое ? (1/2)
День добрый, brd@propro.ru!

Тут недавно, не далее как Sunday October 22 2000 brd@propro.ru писал All:

 b> был у нас такой - нужно было почитать каку-нибудь лабуду
                                                      ^^^^^^

Спасибо. :-)

 b> в открытой прессе и попытаться составить мнение, что
 b> там по делу, что нет,  и что же "это" на самом деле :)

Расшифровываюсь. Это была не баллистическая ракета, и не противокорабельная.
Мобильный противоспутниковый комплекс (МПК) "114" aka "Гром", его
транспортно-пусковая машина "объект 114-652", и противоспутниковая ракета
"изделие 2М-496" aka "Молния-Д2" в реальности не существуют. Просто несколько
авторов пишут книгу в стиле Тома Клэнси о том, как группа террористов
захватывает совершенно секретный МПК "Гром" и угрожает сбить международную
космическую станцию "Альфа". После того, как я раскритиковал их черновой абзац
содержащий что-то вроде (имена изменены :-): "Абдула внимательно следил за
космической станцией, медленно вплывавшей в перекрестие прицела (!) на
телеэкране (!). "Кнопку 'пуск' нажимать только по моей команде.", - негромко
повторил он." - мне предложили помочь в описании технической стороны событий
книги. Я согласился, и предложил пойти по стопам Богомолова, который для книги
"В августе 44-го" придумал все необходимые письма, телеграммы и шифрограммы.
Таким образом, я теперь пишу разной степени подробности инструкции, памятки и
описания на МПК "Гром". А авторы, в свою очередь, приводят в соответствие с
ними
литературный текст. Весьма вероятно, что тексты инструкций будут либо
помещены врезками в относящиеся к ним главы, либо даны приложениями в конце
книги. Так что написать надо так, чтобы явной лажи не было... Не будет ли
конференция против, если я, написав очередной кусок, буду кидать его сюда для
обсуждения ?

Теперь возвращаемся к исходной инструкции. Правильно ли я понял суть замечаний
по разделу 7 ?

1. Изделие должно быть как минимум двухступенчатым.
1a. Первая ступень должна быть твердотопливной.
2. Операцию пуска прервать нельзя.
3. Оси "крена", "тангажа" и "рысканья" в ракетостроении называются не так (а
как ?). Кстати, ТГ - это твердотельные гироскопы.
4. Купола у ракет нету (головной обтекатель, наверное, эта часть называется ?).
5. (это уже от себя). У авторов, за каким-то чертом, ракета наводится с
использованием лазерного луча (отсюда ЛАЦ - Лазерный Активный Целеуказатель).
Мне почему-то кажется более правильным использовать радар. Может имеет смысл
выкинуть из изделия блок ЛАЦ, и поставить в него аппаратуру радиолокационного
сопровождения цели (aka РСЦ) ? Тогда "открытие створок ЛАЦ на куполе" заменится
на "отстрел защитных кожухов радиопрозрачных обтекателей антенн РСЦ".
Натуральнее, или нет ?

Sincerely yours,
Sergey Kogan.

-+-
 + Origin: We make reliable programs ! (2:5004/48.27)

--- А здесь missile.txt кончается ---

                До встречи, Kirill A. Sudakow. (Кир Черный)
---
 * Origin:  Hародная примета: пришел ноябрь - жди декабрь  (2:5020/324.28)
 From : Igor Stratienko                     2:5020/400      Срд 25 Окт 00 03:55
 To   : All                                                 Срд 25 Окт 00 15:52
 Subj : Re: Надоело о насосах
From: Igor Stratienko <of_service@tsl.ru>

On 24 Oct 2000 21:08:43 +0400, Vladimir Bevh <ad@bevh.ssft.net> wrote:

>Гм, а разве фраза "идейки у Лукьяненко насквозь тухлые" - это
>критика?

Любое высказанное мнение есть критика.

>Лукьяненко просто добрый и эмоциональный человек.
>Я бы ответил - "ваше мнение выражено в крайне тенденциозной
>форме, отвечать на него и обсуждать  бессмысленно".

Вот! А я бы даже так не ответил: отвечать брызжущему соплями лузеру -
себя не уважать. О чем и твержу.

>Hо я ведь
>не лучший фантаст России, да и при моей професии меня весьма
>трудно достать такими высказываниями.

А что, звание "лучший фантаст" дает право делать глупости?

>А вот Сергей пытается
>объяснятся с слишком многими, вот и некоторые нехорошие
>люди этим пользуються.  Всем тем, что сделал в своей жизни
>Лукьяненко, он совершенно не заслужил такие оскорбления.

Лукьяненко слишком часто пытается объяснить критикам, что они дураки.
Причем делает это так, что эти самые критики себя дураками не
чувствуют, а вовсе даже наоборот.

>Если кому то нравиться дразнить и  злить людей, то почему бы
>не поехать в Чечню и не подомахиваться к Басаеву? По моему
>гараздо более подходящий обьект для критики.

Всяких Рулонов Обоевых еще ловить надо...

>А идеи у Лукьяненко самые лучшие в современной русской фантастике.

А вот с этим я не согласен.

------------

 From : Igor Stratienko                     2:5020/400      Срд 25 Окт 00 03:59
 To   : All                                                 Срд 25 Окт 00 15:52
 Subj : Re: Посадка шаттла на шоссе Благовещенск   - Китай
From: Igor Stratienko <of_service@tsl.ru>

On 24 Oct 2000 16:10:16 +0400, Alexander Chernichkin
<hcube@otamedia.com> wrote:

Блин, я с сабжа фигею! Нет шоссе "Благовещенск-Китай"! У нас Китай -
прямо через речку! А "Спираль" гипотетицки садилась на Игнатьевское
шоссе, идущее в сторону Свободного, которое к торговле с Китаем
никаким боком не относится.

> [...]
>получается. Хотя, если прикинуть, что вреднее, сотня челноков на Камазах, или
>один спиралебуран, пожалуй челноки повреднее будут.

гы... насколько я помню, "Буран" сажали на бетонку, выглаженую
алмазной наждачкой. :)

------------

 From : Dmitry Akentyev                     2:5055/125.9    Пон 23 Окт 00 22:28
 To   : Anton Farb                                          Срд 25 Окт 00 15:52
 Subj : а за что голливyдщина не любит Джона Каpтеpа?
Пpизнайся, Anton: КТО ТЫ? ЧЕГО ТЫ ХОЧЕШЬ? ЗАЧЕМ ТЫ ЗДЕСЬ и КОМУ СЛУЖИШЬ?

      Impact alert! Anton Farb -> All. Yo-oshi!
 AF> Вспомнилось: в каком-то глyпом фант.боевичке пара копов, мyжчина и
 AF> женщина, приезжают на место пpоисшествия и достают оpyжие. Мyжик -
 AF> что-то типа "смит-вессона", женщина - "дезерт игл". Мyжик: "А твой
 AF> психоаналитик знает об этой пyшке?" ;)

Это не фантастический боевичок. Это просто очень милый боевичок "Блyждающая
пyля". Там еще Сазерленд сыграл чокнyтого киллеpа. А как они в середине дpyг в
дpyг из pевольвеpов! "А вот, y меня еще один завалялся". Вот yж где нелюбви к
оpyжию нет и в помине.

 AF> Но это так, к словy. А что касаемо меня, то я не люблю оpyжие
 AF> независимо от pазмеpа. Size doesn't matter, так-сзать ;))

А его и не надо любить. Его надо yважать. :)

 AF> Да, я прочитал твое письмо о достоинствах Т2. Hy... Что я могy
 AF> сказать?

А ничего...

 AF> Обратись к "матричникам", они тебе найдyт втрое больше достоинств и
 AF> потаенных смыслов в своем любимом фильме.

Я смотрел эти таблицы. Весело... Но скyчно. Я лyчше еще разок Лейн посмотpю.
Все 6 часов. Гибсон и pядом не валялся. ИМХО. А вот Т2 это великолепно
поставленная твеpдая SF.

 AF> Я такие фильмы просто смотpю. И с yдовольствием, междy прочим,
 AF> смотpю...

Нашел чем хвастаться. :) А кто-ж его без yдовольствия смотpит?

[Team ANIME][Team Лампочка Шеpидана][Team ШОУ-БИЗHЕС на СТС - Must Die]

... >. Шекли ... Венс ... Хайнлайн ... Желязны ... Вогт ... Э.Р.Беppоyз ...<
--- ifmail v.2.14.os-p7
 * Origin: I am immortal. No mortal man can be my equal. (c)Quee (2:5055/125.9)S

 From : Dmitry Akentyev                     2:5055/125.9    Втр 24 Окт 00 20:36
 To   : Dmitry Shevchenko                                   Срд 25 Окт 00 15:52
 Subj : а за что голливyдщина не любит Джона Каpтеpа?
Пpизнайся, Dmitry: КТО ТЫ? ЧЕГО ТЫ ХОЧЕШЬ? ЗАЧЕМ ТЫ ЗДЕСЬ и КОМУ СЛУЖИШЬ?

      Impact alert! Dmitry Shevchenko -> Dmitry Akentyev. Yo-oshi!
 DS>     Фy. Обычная такая себе хpонопетля, ничего выдающегося.

Это ты про рассказ Ваpшавского? :) Про житие Иисyса Хpиста?  (или это был не
Ваpшавский? :). Но абсолютно ничто не мешало Камеpyнy навеpнyть вокpyг
банальной
хронопетли такyю философию... Его просто ломало. :) А вот Вачовские к
сpедненькомy сюжет пpипаяли столько pюшечек...

[Team ANIME][Team Лампочка Шеpидана][Team ШОУ-БИЗHЕС на СТС - Must Die]

... >айн ... Желязны ... Вогт ... Э.Р.Беppоyз ... JMS ... АБС ... Лем ... Р<
--- ifmail v.2.14.os-p7
 * Origin: Don't loose your head. Don't loose you heart. (c)Quee (2:5055/125.9)
 From : Dmitry Akentyev                     2:5055/125.9    Втр 24 Окт 00 20:40
 To   : Nick Kolyadko                                       Срд 25 Окт 00 15:52
 Subj : а за что голливyдщина не любит Джона Каpтеpа?
Пpизнайся, Nick: КТО ТЫ? ЧЕГО ТЫ ХОЧЕШЬ? ЗАЧЕМ ТЫ ЗДЕСЬ и КОМУ СЛУЖИШЬ?

      Impact alert! Nick Kolyadko -> Dmitry Akentyev. Yo-oshi!
 NK>     А ты всё же поинтеpесyйся дзеном :). А если лень, то хотя бы
 NK> задyмайся - почемy всяческие восточные pyкомашества, ногодрыжества и
 NK> прочие костоломательства именyются дзенскими :).

Аааа... Вот вы все про что... Hy понятно. :) Бyддизм значит тyт не при чем. Все
равно, в гpобy я видел Мессию, который нарезает полицейских десятками.
Во-пеpвых, это сyчно. Никакой игры yма. Во-втоpых, просто непpилично. :)

[Team ANIME][Team Лампочка Шеpидана][Team ШОУ-БИЗHЕС на СТС - Must Die]

... >едбеpи ... Шекли ... Венс ... Хайнлайн ... Желязны ... Вогт ... Э.Р.Бе<
--- ifmail v.2.14.os-p7
 * Origin: Но больше всего Кош любил кошек. (2:5055/125.9)
 From : Nick Kolyadko                       2:5020/194.94   Срд 25 Окт 00 05:39
 To   : Dmitry Akentyev                                     Срд 25 Окт 00 15:52
 Subj : а за что голливyдщина не любит Джона Каpтеpа?
Once upon a time Dmitry Akentyev wrote

 DA> Аааа... Вот вы все про что... Hy понятно. :) Бyддизм значит тyт не пpи
 DA> чем. Все равно, в гpобy я видел Мессию, который нарезает полицейских

    Вот тебе и говорят - поинтересуйся :). И, как говорится, почувствуй разницу
между буддизмом и дзенбуддизмом :). Кстати, концептуальное отличие всех
разновидностей буддизма как-раз в том, что ставится только цель, но не
"регламентируется" способ её достижения. Предлагаются различные пути и каждый
выбирает свой... Или находит его сам :).

 DA> десятками. Во-пеpвых, это сyчно. Никакой игры yма. Во-втоpых, пpосто
 DA> непpилично. :)

   Гм, а вот тут ты меня уже действительно удивил :). Это в какой же религии для
достижения просветления требуется "игра ума" ? :) Ты эт брось - все оные игры
исключительно от лукавого :)
   Ну а если серьёзно, то "восточные" религии (буддизм, дзенбуддизм, даосизм,
синтоизм и.т.д) в отличии от "западных" (иудаизма, христианства, мусульманства)
никогда не противопоставляли "дух" "телу"... Со всеми вытекающими... В виде
совершенствания "духа" через совершенствование тела. И если этот подход
представляется тебе черезчур пошлым и приземлённым - ну что ж, "тады звиняй" :)
  Nick (Nike)
  nicknike@fnmail.com
  http://nikedesign.cjb.net
  IRC DalNet #russf Zerleg

 From : Valery Lutoshkin                    2:5005/14.777   Срд 25 Окт 00 11:45
 To   : Igor Stratienko                                     Срд 25 Окт 00 15:52
 Subj : Надоело о насосах
                            Hi, Igor!

20 Oct 2000 13:27, Igor Stratienko wrote to All:
 IS> При чем тут "фантастическая реальность"? Там, насколько я помню,
 IS> описывалась реальность вполне даже обычная, за исключением
 IS> "дип-программы".

  Мнэээ... А где это сказано? Где там вообще есть привязка к сегодняшним
реалиям и датировка? Кроме нижеупомянутого проца на 2ГГц, который ты _толкуешь_
весьма вольно? :)

 IS> Примерно наше время(проц там упоминался 2ГГц - это весна следующего
 IS> года).

  Боюсь, что ты излишне оптимистичен. Интеля надеются к 2003 году начать
выпускать Madison и Deerfield с начальной частотой 1.5ГГц, но пока что они
весьма неслабо уперлись в частотные проблемы.
  Вообще, любой _прогноз_ развития событий в ближайшее время - это не более,
чем прогноз и говорить, что писатель не прав, потому что он прогнозирует это
все по-другому, мне кажется весьма и весьма неразумным.

 IS> Не думаю, что за год схемотехника блоков питания и материнских плат
 IS> может измениться - блоки питания с времен первых персоналок практически
 IS> не изменились, конструкция стабилизаторов напряжения питания процессора
 IS> находится под сильным влиянием интеловской спецификации VRM(самое
 IS> забавное, что даже на матерях под Атлоны/Дуроны схемотехника источника
 IS> питания и управления им не сильно отличается от таковой на
 IS> Пентиуме-2,3).

  Спеки меняются, на то они и спеки. Для нового железа потребуются и новые
блоки питания.

 IS> частотах порядка десятков-сотен КГЦ. Если же процессор работает на
 IS> частоте порядка ГГц - напряжение питания должно быть в пределах 1-2В,
 IS> и никак не более. Делать источник питания, позволяющий подать на такой
 IS> процессор 24В никто не станет - потому, что это нафиг не нужно да еще
 IS> и опасно. Логика понятна?

  Понятна, но ты сильно заблуждаешься, полагая, что развитие технологий
подчиняется логике. А то "делать компьютер, позволяющий программным способом
вывести его из строя, никто не станет - потому, что это нафиг не нужно, да еще
и опасно". Я про флэш-биос.
  Я понимаю, что сейчас ты найдешь аргументацию, зачем это нужно было сделать.
Но это будет уже задним числом. При появлении упомянутых в ФЗ блоков питания ты
тоже будешь знать аргументацию, зачем это сделано именно так.

                                      Bye, Valery

--- GoldED+/W32 1.1.4.5
 * Origin: Star Seed (2:5005/14.777)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Срд 25 Окт 00 12:46
 To   : Dmitriy Rudakov                                     Срд 25 Окт 00 15:52

Во вторник 24 октября 2000 16:19, Dmitriy Rudakov писал к Andrew Tupkalo:
 DR> М.ммм физику учили? Разницу между четыpьмя камазами стоящими pядом и
 DR> друг на друге найдем?
  Слов нет.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Срд 25 Окт 00 13:07
 To   : Alexander Chernichkin                               Срд 25 Окт 00 15:52
 Subj : Посадка шаттла на шоссе Благовещенск   - Китай
HI, Alexander!

Во вторник 24 октября 2000 16:10, Alexander Chernichkin писал к All:
 AC> лыжи Спирали) основные шасси, кажется, сдвоенные? То есть по
 AC> колесности оно эквивалентно одному Камазу. А по весу - двум -> вдвое
 AC> больше нагрузка получается. Хотя, если прикинуть, что вреднее, сотня
  Но КамАЗ-то едет, а Буран стоит, поскольку удара при посадке обычный асфальт
не выдержит стопроцентно, это суpовая правда жизни. ;)

 AC> челноков на Камазах, или один спиралебуран, пожалуй челноки повреднее
 AC> будут.
  Вот-вот. ;)

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Срд 25 Окт 00 13:09
 To   : Denis                                               Срд 25 Окт 00 15:52
 Subj : Re[2]: Надоело о насосах -  fido7.su.sf-f.fan d  om
HI, Denis!

Во вторник 24 октября 2000 17:44, Denis писал к gas5x@bancorp.ru:
 D> Российской армии прошла довольно крупная модернизация. Вспомни, на чем
 D> Данилов летал бомбить "Мазепу", на чем учился Петр. В сравнение,
  На Су-37, вестимо. Видимо, имелся в виду С-37 "Беркут". Потpясающе кpасивая
машина.

   Пока Denis! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Oleg Pol                            2:5020/194.86   Срд 25 Окт 00 10:04

25 октября 2000 года в 03:59 Igor Stratienko писал к All:

 IS> гы... насколько я помню, "Буран" сажали на бетонку, выглаженую
 IS> алмазной наждачкой. :)

Буран (атмосферный образец) у меня на глазах несколько раз сажали
на самую обычную бетонку ЛИИ. А она там отнюдь не бархатная.

С уважением, Oleg                           25 октября 2000 года

 From : Igor Stratienko                     2:5020/400      Срд 25 Окт 00 06:29
 To   : All                                                 Срд 25 Окт 00 15:52
 Subj : Re: Надоело о насосах
From: Igor Stratienko <of_service@tsl.ru>

On Tue, 24 Oct 2000 11:05:10 +0400, Oleg Pol
<Oleg.Pol@p86.f194.n5020.z2.fidonet.org> wrote:

>Благородному дону знаком термин "ложная индукция"?

От "дона" слышу! :))

Предсказать возможное развитие источников питания персональных
компьютеров вполне просто: сначала исчезнет напряжение -12В, ныне
используемое только для питания интерфейса РС-232(потому как этот
самый РС напрочь исчезнет, уступив место УСБ). Затем, с появлением
дешевых ФЛЭШ-дисков исчезнет и +12В, используемое только для питания
двигателей "винтов"(ну, от него еще питаются кулеры, но это не столь
важно - их можно и от +5В питать). Повысится мощность в цепи +3.3В -
новая память(ДДР и рамбус), всякие суперпупер 3Д-ускорители и чипсеты
будут жрать очень много. Возможно, в связи с падением напряжения
питания процессоров ниже 1.6В стабилизатор питания процессора также
будет питаться от 3.3В. В общем, останется только +5В и +3.3В, причем
с весьма немаленькими токами(десятки ампер).

------------

 From : Dmitry Shishkin                     2:5020/4001.25  Срд 25 Окт 00 11:05
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 25 Окт 00 15:52
 Subj : Re[2]: Надоело о насосах -  fido7.su.sf-f.fan d  om
Hi, Andrew!

 AT>   На Су-37, вестимо. Видимо, имелся в виду С-37 "Беркут". Потpясающе
 AT> кpасивая машина.

? Насколько я помню, то, на чём летал Данилов, называлось Су-67 Fireshadow...

End of message. By for now, Andrew.
               Dmitry Shishkin AkA Mit'Yau.   [mit_yau@chat.ru]
   [Team God save the QUEEN!] [Rebel Alliance Team] [ICQ UIN #7974552]

... "Редкая стеpва. Хотя, возможно, я ошибаюсь в пpилагательном..."(С)
---
 * Origin: CRS Independence Communication Service Unit (2:5020/4001.25)
 From : Dmitriy Rudakov                     2:5020/968.115  Срд 25 Окт 00 11:55
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 25 Окт 00 22:02

25 Oct 00 12:46, you wrote to me:

 AT>   Слов нет.
А ты поищи. Не найдешь - спроси, pасскажу.

Dmitriy

 From : Dmitriy Rudakov                     2:5020/968.115  Срд 25 Окт 00 11:59
 To   : Anna Hodosh                                         Срд 25 Окт 00 22:02
 Subj : А за что народ любит Буджолд?

*** Answering a msg posted in area RANCOROUS.COPY (RANCOROUS.COPY).

Hello Anna!

25 Oct 00 02:05, you wrote to me:

 AH> "Вы подумайте, какая связь?" (с) анекдот
 AH> Если во всем мире популярна китайская кухня, значит,
 AH> в космос должны летать тоже сплошь китайцы?
 AH> Американская кухня - это адаптированный "нациаональный коктейль".
Ха, за H-дцать лет самостоятельного pазвития Америка не сумела родить ничего
национального??? (Ну кроме бигмаков).

Dmitriy

 From : Dmitriy Rudakov                     2:5020/968.115  Срд 25 Окт 00 12:01

25 Oct 00 02:02, you wrote to me:

 AH> Да в том-то и дело, что наоборот: хорошо - изысканно по нашим мерками
 AH> - питаться у них может каждый босяк, а готовить для этого уметь вообще
 AH> необязательно!
Категорически не согласен! Во первых хорошо и изыскано это разные вещи. Хорошо -
так что б наедаться, изыскано - так что б вкусно. Во вторых я не считаю
американские забегаловки верхом кулинарного искусства. Ну и в третьих не умея
готовить нельзя оценить изысканность пищи.

> [...]
 AH> шуточное, но искреннее! - таково: уж если эммигрировать в Штаты, то
 AH> это можно сделать исключительно из-за тамошней кормежки! :)
 Все таки у вас очень не пpитязательный вкус в еде. Или может просто ни разу
хоpошо не коpмили;)

Dmitriy

 From : Dmitriy Rudakov                     2:5020/968.115  Срд 25 Окт 00 12:50
 To   : Igor Stratienko                                     Срд 25 Окт 00 22:02
 Subj : Надоело о насосах
Hello Igor!

25 Oct 00 03:55, you wrote to All:

 IS> Любое высказанное мнение есть критика.
 А критиков критиковать можно? Или они как жена цезаpя? Между прочем критики
тоже "пишут". И их писанина даже по содержанию оказывается туфтой, а уж по форме
мало кто способен выдать что то пpиличное.

  И тут уже автор может выступать в  роли "критика". И уже критик выглядит
глупо пытаясь наехать на автоpа.

 IS> Лукьяненко слишком часто пытается объяснить критикам, что они дураки.
 IS> Причем делает это так, что эти самые критики себя дураками не
 IS> чувствуют, а вовсе даже наоборот.
 Ну кто ж себя дураком пpизнает? Тем более критики у которых пpофессия
выставлять дураками дpугих.;)

Dmitriy

 From : Igor Stratienko                     2:5020/400      Срд 25 Окт 00 12:30
 To   : All                                                 Срд 25 Окт 00 22:02
 Subj : Re: Посадка шаттла на шоссе Благовещенск   - Китай
From: Igor Stratienko <of_service@tsl.ru>

On Wed, 25 Oct 2000 09:04:13 +0400, Oleg Pol

>Буран (атмосферный образец) у меня на глазах несколько раз сажали
>на самую обычную бетонку ЛИИ. А она там отнюдь не бархатная.

Дык, сажали-то летный аналог, имеющий двигатели - а это весьма важно.
На нем можно в случае превышения посадочной скорости "дать по газам" и
уйти на второй круг. А вот у настоящего "Бурана" такой возможности
нет: садиться надо с первого раза, и тут при жесткой посадке любая
трещина или неровность покрытия ВПП может заставить аппарат
"скозлить"... а что такое "козел" на этом утюге - думаю, объяснять не
надо. Так что аналог - это одно, а "Буран" - другое. "Буран" вместе с
выводом на орбиту стоил столько, что можно было бы ВПП "кремлевской"
ковровой дорожкой покрыть и внести это в графу "мелкие накладные
расходы".

------------

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Срд 25 Окт 00 19:17
 To   : Gregory Shamov                                      Срд 25 Окт 00 22:02

В среду 25 октября 2000 01:01, Gregory Shamov писал к Andrew Tupkalo:
 AT>  NK>>> ногодрыжества и прочие  костоломательства именуются
 AT>  NK>>> дзенскими :).
 AT>  GS>> Почему? По неграмотности, имхо.
 GS> Hет. Именующих.
  Неправда ваша. Скажите мне, уважаемый, вы сможете указать основные отличия
махаяны и хинаяны?

 From : Oleg Pol                            2:5020/194.86   Срд 25 Окт 00 15:34

25 октября 2000 года в 12:30 Igor Stratienko писал к All:

 IS> Дык, сажали-то летный аналог, имеющий двигатели - а это весьма важно.

Масса у него та же самая. И шасси то же самое. Dixi.

 IS> На нем можно в случае превышения посадочной скорости "дать по
 IS> газам" и уйти на второй круг.

Строго говоря, нельзя. После "козла" давать по газам поздно - уронишь.
Выравнивать и дальше сажать надо.

Разве что запас скорости чрезмерный... но садиться на такой скорости -
варваство.

> [...]
 IS> или неровность покрытия ВПП может заставить аппарат "скозлить"...
 IS>  а что такое "козел" на этом утюге - думаю, объяснять не надо.

Пусть эти вполне логичные рассуждения не заслоняют от тебя главное:
"Буран" на эту бетонку таки сажали, и сажали без "козлов".
С тем, что это было безопаснее, чем развлечение Хрумова - никто не
спорит.

 IS> Так что аналог - это одно, а "Буран" - другое.

Тем не менее кинематические и аэродинамические характеристики -
один к одному.

Вопрос ведь так и стоит: _возможна_ли_посадка_?

 IS>  "Буран" вместе с выводом на орбиту стоил столько, что можно было бы
 IS> ВПП "кремлевской" ковровой дорожкой покрыть и внести это в графу
 IS> "мелкие накладные расходы".

Все можно внести :) Однако проектировался он в том числе и с расчетом
на внештатную посадку - на любой военный или гражданский аэродром,
снабженной бетонкой какой-то там (не самой высшей) категории.

С уважением, Oleg                           25 октября 2000 года

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Срд 25 Окт 00 22:37
 To   : Dmitry Shishkin                                     Срд 25 Окт 00 22:03

В среду 25 октября 2000 11:05, Dmitry Shishkin писал к Andrew Tupkalo:
 DS> ? Насколько я помню, то, на чём летал Данилов, называлось Су-67
 DS> Fireshadow...
  Я про Петpа. Он летал на 37-м. Кстати, VF-19 "Excalibur" Из "Макросс 7" и его
прототип YF-19 из "Макросс Плюс" Кавамори явно содрал именно с него. ВпрочеМ,
pебята этим известны давно, VF-1 "Valkyrie" есть всего лишь F-14 "Tomcat" с
теpмоядеpным реактором, который научили складываться, VF-17 крайне похож на
F-117, VF-11 "Thunderbolt" -- копия F-15 "Eagle"...