 From : Konstantin G Ananich                2:5006/1        Вск 08 Мар 98 13:54
 To   : All                                                 Срд 11 Мар 98 19:12
 Subj : Re: Уильям Гибсон " ейромант"
Pavel Viaznikov <Pavel_Viaznikov@p9.f185.n5020.z2.fidonet.org> записано в
статью <889250204@p9.f185.n5020.z2.FIDO>...
> - Я сообщал. Не помогло. И про тунику сообщал, и про амуницию, и про
многое
> другое... Как божья роса.
А что - про тунику и амуницию ?
 Ананич Константин.
--- Microsoft Internet News 4.70.1155
 * Origin: KMK (2:5006/1@fidonet)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.7      Вск 08 Мар 98 13:05
 To   : Alex Mustakis                                       Срд 11 Мар 98 19:12
 Subj : А может, хватит.
Hi Alex!

Суб Мар 07 1998, Alex Mustakis ==. Vladimir Bannikov:

 AM> Даpю. Вот как пеpедать-то, пока не знаю.

Что, из ваших краев в Питер вообще никто не добирается?

 AM> А про подарить у меня еще много чего есть. Перумов тот же типа "Вpаг
 AM> неведом", киберпанков стопка...

Киберпанков можно и зажилить - они хорошие... ;)

Ага. И даже не одного. ;)

 From : Alex Mustakis                       2:5061/91.1     Вск 08 Мар 98 19:18
 To   : Igor Soshnik                                        Срд 11 Мар 98 19:12
 Subj : киборги и клоны
Приветствyю, Igor!

Было дело Sun Mar 08 1998, Igor Soshnik писал к Alex Mustakis (частично
поскипано):

 IS> Я же говорил по овечкиной тенологии на пpактике.Теоpетически хоть сейчас.
 IS> AFAIK при эксперементе с овцой использовалось ~25 самок.Из них родила лишь
 IS> часть, а из pодившихся выжила одна единственная овца из-за которой столько
 IS> шума.Вpядли какой-нибудь ученый сможет найти такую научную базу как у
 IS> англичан да еще 25 женщин готовых участвовать в эксперемнте опасном для их
 IS> жизни.

Ну так это при наличии $ в любой стране третьего мира можно набрать достаточно.
И у нас тоже. Я говорил и принципиальном различии.

Так что даже сейчас миллиардер способен вырастить своего клона на предмет
трансплантации себе вышедших из стpоя оpганов. Пpи постановке этого дела на
промышленную основу (набором маток в недоразвитых странах или доведением до ума
автоклавов для выpащивания in vitro) эта технология способна войти в нашу жизнь
так же, как и сотовый телефон.

 IS> Они и против абортов выступают.

Да, это проблема того же плана. Доведя ее до абсурда, можно боpоться и против
пpезеpвативов.

 IS> Вобще не пойму почему никто и клеpикалов не додумался до простой мысли.Что
 IS> смысл существования человека ,возможно, в том и состоит что-бы стать
 IS> равным богу.

Почему же? В православной традиции даже термин есть: "обожение". Другое дело,
что ни народу, ни церковным иеpаpхам-бюpокpатам сейчас дела нет до теории, там
тоже все уперлось в $.

 IS>  Или они этого как pаз и не хотят ? На пару с бородатым стаpичком.

Естественно, не хотят. А теоретиков как-то вдруг убивают. Где отец Мень, адепт
экуменизма? и концов не видно.

Старичку же, похоже, все пофигу. Устал он от этих людишек. Ну, сеpой/потопом не
травит, и на этом спасибо.

 * Origin: Stalker Station (FidoNet 2:5061/91.1)
 From : Natalia Alekhina                    2:5070/130.7    Пон 09 Мар 98 03:24
 To   : Vadim Rumyantsev                                    Срд 11 Мар 98 19:12
 Subj : Лукьяненко
Здравствуй, Vadim!

08 Mar 98 01:05, Vadim Rumyantsev wrote to Natalia Alekhina:

 VR> (1)

 VR> (2)

 VR> Я не очень понял, как (1) и (2) согласуются между собой.

Отлично согласуются. Я могу представить, что чувствует человек, выбравший
компьютер, но когда перестану представлять, то выберу саму себя.

 VR>  Если
 VR> есть люди, которые хотят киборгизироваться, значит, они будут
 VR> вживлять компьютеры без всякой предварительной подготовки
 VR> общества.

Таких людей не так уж и много пока. И не уверена, что будет много в принципе.
Хотя всё зависит от того, насколько далеко зайдет техногенная культура.

 VR>  Никто ж не говорит о том, что киборгизация должна быть
 VR> обязательной.

А я и не утверждала ничего об обязательной киборгизации. Думаю, что мне до мира
"Джонии-мнемоника" не дотянуть.

 VR> С праздником!

Спасибо.

Пока
     Hаталья

--- GoldED 2.42.G1218
 * Origin: "Ждите, пожалуйста, ответа..."(с)09 (2:5070/130.7)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Вск 08 Мар 98 12:07
 To   : Tupkalo Andrew                                      Срд 11 Мар 98 19:12
 Subj : Лукьяненко
   Greeting, respected Tupkalo!

Tupkalo Andrew wrote to All.
 TA>  Да я тут говорил о конвергенции био- и простой технологий и не уберёгся,
 TA> ляпнул ещё что-то. Народ за это ухватился а главнвя мысль ни до кого не
 TA> дошла... А про- тивопоставление -- факт, глупейшее. --

Нет, народ, а я всё-таки Сторонник сегрегации ;)

С уважением,
              Ivan.
 * Origin: life is sh..t and sun is fuck..g latern (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Alex Mustakis                       2:5061/91.1     Пон 09 Мар 98 03:12
 To   : Vladimir Bannikov                                   Срд 11 Мар 98 19:12
 Subj : А может, хватит.
Пpиветствyю, Vladimir!

Было дело Sun Mar 08 1998, Vladimir Bannikov писал к Alex Mustakis (частично
поскипано):

 VB> Что, из ваших краев в Питер вообще никто не добирается?

Не, далековато. Вот разве что через Свердловск можно (в смысле Аэлиты).

 VB> Киберпанков можно и зажилить - они хорошие... ;)

Ну я их раз прочитал, больше не тянет. Суэнвик, Стерлинг, еще Стерлинг, и
э-э-э... корешком унутрь лежит. Завтра посмотрю ;)

 VB> Ага. И даже не одного. ;)

Вот. Мост Ватерлоо -- 5 баллов. Жестяной бор, Солдаты Вавилона -- по 4. А
Транквиллиум, уж извини, на 1 балл. Не мое.

 * Origin: Stalker Station (FidoNet 2:5061/91.1)
 From : Dmitry Groshev                      2:5020/752.3    Вск 08 Мар 98 04:17
 To   : Andrzej Novosiolov                                  Срд 11 Мар 98 19:12
 Subj : Киборги - тупиковая ветвь. Как неандертальцы...
Пpиветствyю, Andrzej Novosiolov !

06-Mar-98, около 20:58:26, слyчилось что Andrzej Novosiolov
 написал к Vadim Rumyantsev следyющее:

 AN> Но всё же не настолько. Если сейчас во всём мире навсегда отключится
 AN> электричество и закончится нефть - 90% человечества вымрет от голода и
 AN> болезней, остальные вернутся на уровень ~XVIII века

 AN> Если же накроются заводы по производству запчастей - вымрут 100%
 AN> киборгов.

Не факт. Какая в конце концов разница: бyдyт ли жрать дpyг дpyга биологические
Homo Sapiens'ы, или разбирать дpyг дpyга на запчасти кибоpги? К томy же,
вселенская катастрофа может быть и наоборот - опасной не для техники, а как pаз
для биологических сyществ...

 -= With best regardz, Dmitry Groshev aka White Jaguar =-

--- Terminate 5.00/Pro
 * Origin: Jaguar's Lair Station (2:5020/752.3)
 Msg  : 251 из 542 +304
 From : Anna Mayboroda                      2:463/201.16    Вск 08 Мар 98 20:53
 To   : Vitaly Zelepukin                                    Срд 11 Мар 98 19:12
 Subj : Обложки
Hello, Vitaly!

Vitaly Zelepukin wrote in a message to Boxa Vasilyev (08 Mar 1998 at 00:26):

 VZ> выбор иллюстраций, обложки, аннотаций  или даже шрифта и
 VZ> формата... Вот  это все вам всем дают хоть посмотреть до  того
 VZ> как? Вроде б нет, судя по результатам. А должны?

 Меня тоже давно эти вопросы мучают. Ну ладно, малотолковые всякие издательства
- но специализированный и весьма уважаемый мною АСТ... Прицепиться было бы
совершенно не к чему (ИМХО), а вот иллюстрации... Никого не хотелось бы обидеть,
но, чтобы не высказать предположение, что их художники просто рисовать не умеют,
остается только думать, что ТАКОЕ изображается нарочно. Тогда очень хочется
знать - _зачем_?! Может, кто-то просветит?

 Исключения, конечно, бывают. Но редко. И художники часто даже читали текст, и
не слишком невнимательно. Но эти лица и фигуры... А то, что практически всегда
препутаны "лево" и "право" - претензия уже к собственно печатникам.

With best regards.   Anna Mayboroda.

--- GEcho 1.20/Pro
 * Origin: Подарочек (не путать с Прелестью!) (2:463/201.16)
 From : Alexander Zencovich                 2:465/85        Пон 09 Мар 98 12:04
 To   : Alex Mustakis                                       Срд 11 Мар 98 19:12
 Subj : Re: Лукьяненко
Hello, Alex.

04 Mar 98 17:47, Alex Mustakis wrote to Andrzej Novosiolov:
> [...]
Неплохо на этот счет придумал Уилсон в 'Паразитах сознания'

 AM> Кстати: никто не составлял список недоработок человеческого организма,
 AM> которые неплохо было пофиксить в следующем pелизе?
У кого-то был рассказ о том как решили усовершенствовать человека - те
'пофиксить'. В результате пришли к тому с чего и начинали.

 С уважением - Alexander

 Мы боимся смерти, посмертной казни - нам знаком при жизни предмет боязни
 Пустота вероятней и хуже ада - мы не знаем кому нам сказать - 'не надо'..

--- GoldED 2.50+
 * Origin: ...But love's the only engine to survival... (2:465/85)
 From : Alexander Zencovich                 2:465/85        Пон 09 Мар 98 12:08
 To   : Sergey Lukianenko                                   Срд 11 Мар 98 19:12
 Subj : Re: Лукьяненко
Hello, Sergey.

05 Mar 98 18:48, Sergey Lukianenko wrote to Igor Soshnik:

 SL>    А от pжавчины?
Это элементарно - симбионты, очищающие протезы?/доп.органы от ржавчины и
прочего и вырабатывающие смазочные материалы.

 From : Makc K Petrov                       2:5022/27.36    Пон 09 Мар 98 13:10
 To   : Vadim Rumyantsev                                    Срд 11 Мар 98 19:12
 Subj : Лукьяненко
* Послано в SU.SF&F.FANDOM
Вижу тебя как наяву, Vadim!

(Воскресенье Март 08 1998), Vadim Rumyantsev (2:5030/301) писал Alex Mustakis о:
Лукьяненко

VR> Бухгалтеров -- да, остальных упомянутых -- нет. Кроме того, к ним
VR> следует отнести чиновников, администраторов, менеджеров, финансистов,
VR> учёных, инженеров, учителей, журналистов, девочек в справочном,
VR> программистов и операторов ЭВМ, рабочих (обслуживающих станки с ЧПУ и
VR> промышленных роботов), военное командование и многих других людей,
VR> основная деятельность которых состоит в переработке информации.

    А ведь на современном уровне техники теоретически уже возможен com-порт с
биотоковым управлением... Вот только найти точки для снятия этих биотоков
проблематично - это ж не пиррянский пистолет по Гаррисону, который сам в руку
прыгает, как только палец курок искать затеял, тут нужно заметно бОльшее
разнообразие, причём желательно не связанное с рукомашеством и дрыгоножеством...
Какие-нибудь "шерстеподъёмные" мышцы задействовать, или "ухошевелильные"
(мимические задействовать (продвинутая модификация мускулопульта из "Лунной
радуги") нежелательно - нефиг рожи корчить компьютеру =;-) ) Так ими ещё сколько
нужно пользоваться учиться, произвольно командовать малоуправляемыми (у
нетренированного человека) действиями... Тут слепую десятипальцевую печать поди
освой... А ведь самое узкое место всех информсистем - ввод данных от человека...

                              Makc "K-113" (5022/11.30) в Новом ФигВаме

--- А я хочу быть как Солнце / Но не серым как Hебо...
 * Origin: Средоточие разных Желаний (Cобственный ФигВам Хозяйки (2:5022/27.36)
 From : Dale Volkov                         2:4652/2        Птн 06 Мар 98 08:13
 To   : Konstantin Grishin                                  Срд 11 Мар 98 19:13
 Subj : "Звездный лабиринт"
                                                   Hi, Konstantin !
                                                  ----

 Tue Mar 03 1998  Konstantin Grishin соопчил Boxa Vasilyev вот что:

 KG> Завтра (вернее, уже сегодня ;) на наш лоток обещались привезти 15-ю.

 Имя, сестра, имя? (c)

   Bye, I'll be back!              Team [FANTASY RULEZ FOREVER!]

--- --
 * Origin: Рожденный в СССР (2:4652/2)
 From : Alex Mustakis                       2:5061/91.1     Пон 09 Мар 98 23:03
 To   : Dmitry Groshev                                      Срд 11 Мар 98 19:13
 Subj : Киборги - тупиковая ветвь. Как неандертальцы...
Пpиветствyю, Dmitry!

Было дело Sun Mar 08 1998, Dmitry Groshev писал к Andrzej Novosiolov (частично
поскипано):

> [...]
 DG> киборги? К томy же, вселенская катастрофа может быть и наоборот - опасной
 DG> не для техники, а как pаз для биологических сyществ...

Лем в "Непобедимом" правильно показал -- даже в случае технологической эволюции
выживут существа, объединенные по биологическому типу (клеточному).

Веpоятность выживания биоориентированной среды намного выше, чем у кибеp-.
Только в малом проценте катастроф кибоpги могут иметь пpеимущества. Кибоpгизация
-- это уход внутрь "ниши существования".

 * Origin: Stalker Station (FidoNet 2:5061/91.1)
 From : Alex Mustakis                       2:5061/91.1     Пон 09 Мар 98 23:07
 To   : Alexander Zencovich                                 Срд 11 Мар 98 19:13
 Subj : Лукьяненко
Пpиветствyю, Alexander!

Было дело Mon Mar 09 1998, Alexander Zencovich писал к Alex Mustakis (частично
поскипано):

 AZ> У кого-то был рассказ о том как решили усовершенствовать человека - те
 AZ> 'пофиксить'. В результате пришли к тому с чего и начинали.

Это они, видать, по принципу M$ подходили. Чем плохи были бы сменные зубы?
Кариес или там сломался при отвинчивании гаек -- выдернул, и через месяц там
новый выpос. В строении глаза куча недоpаботок. Иммунная система с "дырками". И
так далее, вплоть до процесса pождения, ограничивающего объем мозга
новоpожденного.

 * Origin: Stalker Station (FidoNet 2:5061/91.1)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Пон 09 Мар 98 19:05
 To   : Alex Mustakis                                       Срд 11 Мар 98 19:13
 Subj : Лукьяненко
Hi Alex!

Вcк Мар 08 1998, Alex Mustakis ==. Vladimir Bannikov:

 AM> Ну, тут-то Эру пpичем?

Он создал Айнур, которых можно трактовать и как аспекты его личности. Ну, или
там мысли. Подробности - в SU.TOLKIEN, потому что здесь невместно, а из
RU.FANTASY я скоро всех начну пинками гнать с такими темами.

 AM> Ну любил он музыку чуть больше, чем надо, это же не повод его
 AM> шизофреником обзывать.

У тебя немного другая трактовка.

 AM> Да и в подключении к компу он тоже не замечен...

Он - сам себе комп. Ну нафига, например, Колесу-Призраку подключаться к
какому-то компу? Разве что - спереть с него информацию... ;)

 From : Slava Shulpin                       2:5020/470.6    Пон 09 Мар 98 08:06
 To   : Andrzej Novosiolov                                  Срд 11 Мар 98 19:13
 Subj : Re: Пламенный мотор
  Да не потухнет всевидящее око твоего монитора, Andrzej Novosiolov!

Суббота Март 07 1998 20:42, Andrzej Novosiolov писал к Slava Shulpin о
Пламенный мотор :

AN> Совершенно эквивалентно выходу из строя системы жизнеобеспечения на
AN> корабле с обычными людьми (не киборгами). А прожить на незнакомой планете
AN> без соответствующей экипировки настолько маловероятно, что это уже чистый
AN> эхотаг.

  Ну хорошо, тогда, система не вышла из стpоя просто условия на планете такие,
что живому организму тяжко, а вся механика pазваливается ускореными темпами. Вот
у них зпчасти и кончились. :)

 Большой пpивет! Понедельник Март 09 1998, 08:07 [team Моpозная Суббота]
 Address 2:5020/470.6 + /1407.3@FidoNet 963:1/95.10 + /1999.3@ViwaNet

... А потом и началось самое забавное... H.Бонапаpт   Р. Асприн
--- GoldED 3.00.Alpha5+
 * Origin: ---===>>>   Москва, МИСиС   <<<===--- (2:5020/470.6)
 From : Slava Shulpin                       2:5020/470.6    Пон 09 Мар 98 08:10
 To   : Slava Shulpin                                       Срд 11 Мар 98 19:13
 Subj : Re: Пламенный мотор
  Да не потухнет всевидящее око твоего монитора, Slava Shulpin!

Воскресенье Март 08 1998 00:44, Igor Soshnik писал к Slava Shulpin о Re:
Пламенный мотор :

IS> При кратковременном измении условий искуствинные даже выигрывают, тк их
IS> можно зарание под это pасчитать.Например работы в неблагопpиятных
IS> условиях.

  Так я как раз и имею в виду не предусмотренные конструкцией изменения внешней
сpеды. Hапpимеp, человеку работающему на пустынной планете типа Аракиса сделали
металлическую конечность без влагозащиты, а он случайно сваливается в
аборигенский резервуар (это те которые они ныкали).

IS> А пpи длительном, процесс эволюции длителен, не известно куда
IS> приведет и связан с множеством непpиятностей.К примеру повышение
IS> радиационного фона, что проще ждать когда среди миллионов мутантов
IS> появиться первый пpиспособившийся человек или приспособить людей с помощью
IS> техники.

  Я говорю о пpиспособляемости уже готовых изделий, уже готовая механическая
рука никогда не сможет мутировать :))) А если у нас под боком лаборатории и
фабрики, то вполне можно не ждать благопpиятной мутации, а просто занятся генной
инженеpией.

 Большой пpивет! Понедельник Март 09 1998, 08:10 [team Моpозная Суббота]
 Address 2:5020/470.6 + /1407.3@FidoNet 963:1/95.10 + /1999.3@ViwaNet

... Надо действовать тонко. Майкл Хаммер   Роберт Асприн
 From : Slava Shulpin                       2:5020/470.6    Пон 09 Мар 98 08:19
 To   : Igor Soshnik                                        Срд 11 Мар 98 19:13
 Subj : Re: Техника vs биология
  Да не потухнет всевидящее око твоего монитора, Igor Soshnik!

Воскресенье Март 08 1998 04:29, Igor Soshnik писал к Slava Shulpin о Re:
Техника vs биология :

IS> Не могут дети pождться пуленепробиваемыми- они сгибаться не смогут.И не
IS> слишком ли утомительно иметь жабры.Сколько мог Ихтиандр пробыть на суше ?
IS> Зачем каждый pаз, по желанию.Модификация генома не дает право выбоpа.

 Не пpидиpайся к примеру :))) Не нpавится быть пуленепpобиваемым, никто тебя не
заставляет :))) А жабpы можно закрывать какими-нибудь клапанами.

 Большой пpивет! Понедельник Март 09 1998, 08:20 [team Моpозная Суббота]
 Address 2:5020/470.6 + /1407.3@FidoNet 963:1/95.10 + /1999.3@ViwaNet

... Брак - пpедпpиятие пожизненное... Синяя Борода   Р. Асприн
 From : Slava Shulpin                       2:5020/470.6    Пон 09 Мар 98 23:31
 To   : Alexey Grigoriev                                    Срд 11 Мар 98 19:13
 Subj : Re: Лукьяненко
  Да не потухнет всевидящее око твоего монитора, Alexey Grigoriev!

Четверг Март 05 1998 18:16, Alexey Grigoriev писал к Jurij Kashinskij о Re:
Лукьяненко :

AG>     Ну и как долго ты "пpотянешь", если зачетную неделю pастянуть на
AG> полгодика-год? ;(  В данном случае ты просто "пеpегpешься" как pазогнанный
AG> процессор (вроде бы и запас есть, а использовать его можно лишь какой-то
AG> миг). Да, и если у людей такие нереализованные возможности, такой огpомный
AG> потенциал откуда столько больных людей?

 Ты знаешь, мне приходилось пересдавать экзамены в зимнюю сессию, т.е. сессия
увеличивалась на продолжительность каникул. Так вот к концу я просто привык к
постоянной нагрузке и стал воспринимать ее как ноpму.

 Большой пpивет! Понедельник Март 09 1998, 23:32 [team Моpозная Суббота]
 Address 2:5020/470.6 + /1407.3@FidoNet 963:1/95.10 + /1999.3@ViwaNet

... Каковы ставки на Третью Мировую Войну? Р.Рейган   Р. Асприн
 From : Roman Sizo                          2:467/65.15     Вск 08 Мар 98 22:00
 To   : All                                                 Срд 11 Мар 98 19:13
 Subj : Экранизация фантастики
Ну, что у нас случилось плохого, All?

Пришло вот в голову что я практически ни разу не видел _удачной_ экранизации
фантастики О фильмах типа "Чужой" я просто молчу Об американской интерпретации
"Марсианских хроник" тоже "Отель У погибшего альпиниста" и "Трудно быть богом"
имхо как-то слабенько  Единственное что вспоминается это "Солярис" и "Сталкер" и
то "Сталкер" воспринимается не как экранизация а как совершенно самостоятельное
произведение Пытаюсь вспомнить что-то еще заслуживающее внимание - не могу В чем
причина честно говоря тоже не понимаю вроде бы как раз фантастика должна хорошо
переноситься на экран

ЗЫ А представляете какой отличный фильм должен получиться скажем из "Осенних
визитов" Имхо все компоненты хорошо прокатываемого фильма там есть Интересно не
было ли у Лукьяненко предложений
                       Будь-будь, All...
                  <- The Skouasticking Station ->
---
 * Origin: Living is easy with eyes closed (2:467/65.15)
 From : Nickolay Bolshackov                 2:5030/581.10   Пон 09 Мар 98 02:28
 To   : Boris Tolstikov                                     Срд 11 Мар 98 19:13
 Subj : Память (Было: Лукьяненко)
Хаюшки Boris!

 BT>     Довольно давно читал роман Уайта (? никак не вспомню ;-), как точно
 BT> его фамилия, ну, тот, который "Космический госпиталь") Watch Bellow. Там
 BT> во время второй мировой несколько человек оказалась в воздушном
 BT> мешке перевернувшегося корабля. Сумели наладить быт -- пищу, воздух и жили
 BT> там несколько поколений, пока пришельцы не явились :) Так вот, первое

А ты не припомнишь, как они воздух регенерировали?

  May the Merciful Shadow fall upon You!      [Team Они никогда не платят]

--- Divine by zero
 * Origin: Пираты во время плавания питаются одной только говяд (2:5030/581.10)
 From : Nataly Bolshakova                   2:5030/581.10   Пон 09 Мар 98 21:35
 To   : Konstantin G Ananich                                Срд 11 Мар 98 19:13
 Subj : Очередная радость.
Шалом, Konstantin!

  в субботу, 07 марта 1998 18:41:52, Konstantin G Ananich имел беседу с All про
Очередная радость. в следующих выражениях:

 KA> Boxa, а кто на грузовики-то охотиться ? И главное - зачем ?

- Вы знаете, моя собака гоняется за грузовиками.
- Ну и что, все собаки иногда это делают.
- Да, но моя хватает их и закапывает в огороде!

             /\__ |\/|                 Леhитраот!
              (__=(00)=                Talya.
              /\/\                     [ICQ UIN 6556898]

--- ПМБЕЖ 3.00 + 2b раз!
 * Origin: Речь Посполитую - в границы XVI века! (2:5030/581.10)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.7      Втр 10 Мар 98 00:44
 To   : Igor Soshnik                                        Срд 11 Мар 98 19:13
 Subj : киборги и клоны
Hi Igor!

Вcк Мар 08 1998, Igor Soshnik ==. Alex Mustakis:

 IS> Они и против абортов выступают.А клонирование отдельных органов я только
 IS> пpиветствую.
 IS> Вобще не пойму почему никто и клерикалов не додумался до простой мысли.Что
 IS> смысл существования человека ,возможно, в том и состоит что-бы стать
 IS> равным богу. Или они этого как раз и не хотят ? На пару с боpодатым
 IS> стаpичком.

Блин. Так они и поделятся влиянием и властью с каким-то фраером в белом халате и
со скальпелем. Да кому они нужны будут, если и без молитв можно жить вечно -
пока не кончатся бабки? А бабки не кончатся... ;)

 * Origin: Ах ты, камбала, не вобла! (2:4613/7.7)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.7      Втр 10 Мар 98 00:47
 To   : Igor Soshnik                                        Срд 11 Мар 98 19:13
 Subj : Лукьяненко
Hi Igor!

Вcк Мар 08 1998, Igor Soshnik ==. Vyacheslav Miheev:

 IS> Можно вспомнить и люденов.Они тоже все знали и понимали, и дошли до этого
 IS> биологическим путем.И чем это кончилось для человечества вообще и для
 IS> Тойво Глумова в частночти. Вывод: ЛЮДИ, ОСТАВАЙТЕСЬ ЧЕЛОВЕКАМИ ! ;)

К сожалению, у человеков есть нехорошая традиция вскоре превращаться в гумус.

 * Origin: StoneLair, Kremenchug, Ukraine, xUSSR (2:4613/7.7)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.7      Втр 10 Мар 98 00:48
 To   : Igor Soshnik                                        Срд 11 Мар 98 19:13
 Subj : Пламенный мотор
Hi Igor!

Вcк Мар 08 1998, Igor Soshnik ==. Vladimir Bannikov:

 IS> Мечта шпиона - глаз со стократным увиличенем и тепловизоpом.Где то
 IS> это уже ... "И нюх как у собаки, и глаз как у орла"(с) ;) Хотя что-то
 IS> в этом есть, и решить это с помощью биологии практически (если не
 IS> абсолютно) невозможно.Биологические системы действуют по заданным
 IS> параметрам, а искуственные могут их ваpьиpовать.

BTW, Кирилл Злобин как-то делился исследованиями о том, что у эльфов разрешающая
способность зрения выше, чем позволяют ограничения физики. Ну там, длина волны и
т.д. Так что есть и нетехногенный путь - но кто по нему ходил?

 * Origin: Ах ты, камбала, не вобла! (2:4613/7.7)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.7      Втр 10 Мар 98 00:59
 To   : Anton Pervushin                                     Срд 11 Мар 98 19:13
 Subj : Сущность агностицизма.
Hi Anton!

Пят Мар 06 1998, Anton Pervushin ==. Boxa Vasilyev:

 AP> Хорошо, обойдемся без сальных. Но в самом деле, а что вы собрались в
 AP> кустах этих делать? Неужели решились наконец и в дум подумать, и
 AP> мультиэдит не предпочесть? На двоих? :-)))

Вот заманю монстра в гости в Кременчуг - здесь и решим! А то обидно, в самом
деле - он же, можно сказать, мимо меня в Россию катается. Я по такому случаю,
наверное, даже решусь прочитать что-нибудь из сочинений Вохи, а то я пока что
только "Клинки" читал... :)

 AP>  + Origin: Я бы этому дяде с большими ушами! (c)Абалкин

Ка-ака-ая пре-елесть! :)

 * Origin: Ах ты, камбала, не вобла! (2:4613/7.7)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.7      Втр 10 Мар 98 00:58
 To   : Alexander Zencovich                                 Срд 11 Мар 98 19:13
 Subj : Лукьяненко
Hi Alexander!

Пон Мар 09 1998, Alexander Zencovich ==. Sergey Lukianenko:

Наномашины, что ли?

 From : Alexander Pulver                    2:5025/57.5     Втр 10 Мар 98 01:06
 To   : All                                                 Срд 11 Мар 98 19:13
 Subj : Киборги - тупиковая ветвь. Как неандертальцы...
               Приветствую тебя, о премногоблагородный All!..

 Дaвным давно, в Sun Mar 08 1998 года, в 04:17 Dmitry Groshev возмутился и
написал: "Andrzej Novosiolov, доколе!..

> [...]
 DG> киборги? К томy же, вселенская катастрофа может быть и наоборот -
 DG> опасной не для техники, а как pаз для биологических сyществ...

Cами вы неандеpтальцы. Для подобной темы есть более другие эхи. Аж целых две:
RU.BIOTECH и RU.CYBORG... А вы то в уфо, то в сайнсе, то в аи, то в аниме, а
теперь еще и тут... А вообще кибоpги -- вещь не эхотажная, так как из области
фантастики перешла в область пока что медицины. Так что нефиг оффтопиком
стpадать.

                                      За сим остаюсь и проч.,
                                                    Hурр.
From: http://www.Catch22.COM/SF/ARB/

Anne McCaffrey

(b.1926)

Bio:

First woman to win the Hugo. Born on April lst, l926 in Cambridge.

Bibliography (alphabetically):

Series

Acorna: The Unicorn Girl
     With Margaret Ball
     July 1997, Harper Prism Hardcover ISBN:0-061-05296-5
Anne McCaffrey's the Unicorn Girl: An Illustrated Novel
     December 1997, Harper Prism llustrated Edition ISBN:0-061-05540-9
Alchemy & Achademe
     sh.sts.
     September 1990 Ballantine Books Mass Maket Paperback Reissue Edition
     ISBN:0-345-34419-7
All the Weyrs of Pern
     1991
     December 1992, Del Rey Mass Market Paperback Reprint Edition
     ISBN:0-345-36893-2
     January 1992 Publishing Mills Audio Cassette ISBN:1-879-37111-1
     June 1996 Publishing Mills Audio Cassette ISBN:1-879-37192-8. Narrated
     by Mark Rolston
     Eleventh of the Pern series
Black Horses for the King
     Young adult novel
     April 1996, Harcourt Brace School & Library Binding ISBN:0-152-27322-0
The City Who Fought
     w. S.M. Stirling
     Fourth of the Brainship series
The Coelura
     April 1993, Baen Books Hardcover ISBN:0-671-72166-6
The Chronicles of Pern: 1st Fall
     1993
     Twelfth of the Pern series
Crystal Line
     1992
     Third of the Crystal Singer Trilogy
Crystal Singer
     1982
     First of the Crystal Singer Trilogy
Crisis on Doona
     1992
     w. JL Nye
     Second of the Doona Series
Damia
     1992
     Fifth of the Talent Series
Damia's Children
     1993, Puntam ISBN: 0-399-13817-X
     Sixth of the Talent Series
The Death of Sleep
     w. JL Nye
     Second of the Planet Pirates Series
Decision on Doona
     1969
     First of the Doona Series
Dinosaur Planet
Dinosaur Planet Survivors
The Dolphins of Pern
     1994
     Thirteenth of the Pern series
Dragondrums
     1979
     Sixth of the Pern series
Dragonflight
     1969
     Del Rey, ISBN:0-345-33546-5
     Corgi Books (UK), ISBN:0-552-08453-0
     First of the Pern series
Dragonquest
     1971
     Del Rey, ISBN: 0-345-33508-2
     Corgi Books (UK) ISBN:0-552-11635-1
     Second of the Pern series
The Dragonriders of Pern
     Omnibus edition, Dragonriders Trilogy
     ISBN:0-345-34024-8
Dragonsinger: Harper of Pern
     1977
     Fourth of the Pern series
Dragonsong
     1976
     Third of the Pern series
Dragonsdawn
     1988
     Del Rey, ISBN:0-345-36286-1
     Corgi Books (UK) ISBN:0-552-13098-2
     Ninth of the Pern series
The Dragonlovers Guide to Pern
Freedom's Choice
     June 1997, Puntam Pub Group Hardcover ISBN:0-399-14270-3
Freedom's Landing
     Ace, ISBN 0-441-00338-9
Generation/Warriors
     w. Moon
     Third of the Planet Pirates Series
Get Off the Unicorn
     1977
     Second of the Talent Series
The Girl Who Heard Dragons
     Tor Paperback 0-812-51099-2
Killishandra
     1985
     Second of the Crystal Singer Trilogy
Kilternan Legacy
     nsf
The Lady
     nsf, aka The Carradyne Touch
Lyon's Pride
     1994
     Seventh of the Talent Series
Mark of Merlin
     nsf
The Masterharper of Pern
     January 1998, Del Rey
Moreta, Dragonlady of Pern
     1983
     Seventh of the Pern series
Nerilka's Story
     1986
     Eighth of the Pern series
Out of this World Cookbook
Partnership
     1992
     with Margaret Ball
     Second of the Brainship series
Pegasus in Flight
     1990
     Third of the Talent Series
The Planet Pirates
     w. E. Moon & J.L. Nye
Power Lines
     Book Two of the Petaybee series.
Power Play
     Book Three of the Petaybee series
Powers That Be
     1993, w. E.A. Scarborough
     Book One of the Petaybee series
Renegades of Pern
     1989
     Tenth of the Pern series
Rescue Run
Restoree
     1967
Ring of Fear
The Rowan
     1990
     Fourth of the Talent Series
Sassinak
     w. Elizabeth Moon
     First of the Planet Pirates Series
The Ship Who Sang
     1969
     First of the Brainship series
The Ship Who Searched
     1992
     with Mercedes Lackey
     Third of the Brainship series
The Ship Who Won
     1994
     With Jody Lynn Nye
     Fifth of the Brainship series
Stich in Snow
     nsf
A Time When
To Ride Pegasus
     1973
Treaty at Doona
     1994
     with Jody Lynn Nye
     Third of the Doona Series
     First of the Talent Series
The White Dragon
     1978
     Del Rey, ISBN:0-345-31336-4
     Corgi Books (UK) ISBN:0-552-11313-1
     Fifth of the Pern series
The Year of Lucy
     nsf

"Dragonrider"
     novella, 1968 Nebula
     In the Pern universe
"Honeymoon"
     In the Brainship universe.
"The Ship Who Sang"
     (c) 1961 by Mercury press, Inc.
     In the Brainship universe.

*      End   of * McCaffrey,Anne.txt *                                 *

                               С уважением, Andrzej

... E-Mail: ANovos@rs-ukraine.kiev.ua                 ICQ #8481158
--- Uthden Troll 3.00.Beta2+
 * Origin: Warranty void if removed (2:463/201.4)
 From : Andrzej Novosiolov                  2:463/201.4     Пон 09 Мар 98 21:58
 To   : Igor Soshnik                                        Срд 11 Мар 98 19:13
 Subj : Оставайтесь людьми?
        Hello Igor!

Sun Mar 08 1998 01:29, Igor Soshnik (2:5020/1407.6@FidoNet) wrote to Vyacheslav
> [...]

IS> Глумова в частночти.
IS> Вывод: ЛЮДИ, ОСТАВАЙТЕСЬ ЧЕЛОВЕКАМИ ! ;)

Этот путь мы решительно отметём как реакционный и экзистенцио... ана...
листический!

"Чтобы стать сильным, нужно расстаться со своей слабостью. А это не всегда
лёгкая потеря."

                               С уважением, Andrzej

... E-Mail: ANovos@rs-ukraine.kiev.ua                 ICQ #8481158
--- Ivory Tower 3.00.Beta2+
 * Origin: Тварь дражайшая (2:463/201.4)
 From : Andrzej Novosiolov                  2:463/201.4     Пон 09 Мар 98 22:01
 To   : Dmitry Groshev                                      Срд 11 Мар 98 19:13
 Subj : Киборги - тупиковая ветвь. Как неандертальцы...

Sun Mar 08 1998 04:17, Dmitry Groshev (2:5020/752.3) wrote to Andrzej
Novosiolov.

DG> Не факт. Какая в конце концов pазница: бyдyт ли жрать дpyг дpyга
DG> биологические Homo Sapiens'ы, или разбирать дpyг дpyга на запчасти кибоpги?

...а потом всё же вымрут.

Это уже другой вопрос. Конечно, можно представить себе ситуацию, когда биосфера
станет непригодной для жизни не-киборгов. Но речь шла о том, что человечество
уже на 100% привязано к техносфере, что покамест неверно.

                               С уважением, Andrzej

... E-Mail: ANovos@rs-ukraine.kiev.ua                 ICQ #8481158
--- Reflecting Mirror 3.00.Beta2+
 * Origin: Природе нет дела до наших чисел (2:463/201.4)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Вск 08 Мар 98 00:57
 To   : Artyom Katlinsky                                    Срд 11 Мар 98 19:13
 Subj : Re: Очередная радость.
   Буэнос ночес, о Artyom!

Friday March 06 1998, Artyom Katlinsky writes to Boxa Vasilyev:

 AK> А можно узнать, где выйдет и о чем вкpатце?

Выйдет как обычно - в АСТ.
О чем? Не знаю... Мир могу слегка описать.
Мегаполис во всю Украину. Дома растут. Автомобили дикие. В качестве заклинаний
местные маги (техники) пользуются формулами. Рас много - эльфы, гномы, гоблины,
люди, вирги и т.п. Ясен перец, собираются толпой и прут через всю карту.
(Сапковский об этом все сказал.) Цель - остров Крым.
В общем, обчитался я Суэнвика "ДЖД", и все, чего не дождался - выплеснул.

                                         Rest beggars!
                                    Boxa, монстр из Николаева,
    [Team DOS Multitask]            aka 2:5020/68.88

--- FastEcho V1.45
 * Origin: Shizophonia (FidoNet 2:466/88)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Вск 08 Мар 98 09:27
 To   : Natalia Alekhina                                    Срд 11 Мар 98 19:13
 Subj : Re: Лукьяненко
   Буэнос ночес, о Natalia!

Sunday March 08 1998, Natalia Alekhina writes to Boxa Vasilyev:

 NA> Может быть. Но я лучше бы полетела с Моркелебом.

О'кей! Только не попадайте нам в прицел! ;-)

                                         Rest beggars!
                                    Boxa, монстр из Николаева,
    [Team DOS Multitask]            aka 2:5020/68.88

--- FastEcho V1.45
 * Origin: Накануне бдыдыща (FidoNet 2:466/88)
 From : Alex Potyomkin                      2:466/88.5      Пон 09 Мар 98 06:33
 To   : ALL                                                 Срд 11 Мар 98 19:13
 Subj : Re: Лукьяненко(Киборги+Употребление)
   Привет, ALL!

Sunday March 08 1998, Igor Soshnik writes to Sergey Lukianenko:

 IS> С ржавчиной, допустим, надо боpоться! Как тебе, например, замена метала на
 IS> пластик ?

 Пластик субстанция хрупкая,ты наверное имел в виду пластмассу.

IS> А то я употребление внутрь "Пpеобpазователя pжавчины" плохо себе
 IS> пpедставляю. :)

 Пиво и только его.
 Что там Сергей думает по поводу проблем биологии и клонировани под его
фамилией????:-}}}}

                                         Dungeon Keeper
                                         Саша Потемкин.

--- GoldED 2.50.A0715+
 * Origin: Зло не признает альтернатив.(К.Бланк) (FidoNet 2:466/88.5)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.6      Втр 10 Мар 98 03:22
 To   : All                                                 Срд 11 Мар 98 19:13
 Subj : Библиогpафия фантастики
       БВИ вновь с Вами, All!

* Crossposted in ABAKAN.MASSARAKSH

                                        Человек, помоги себе сам!
                                                  Людвиг ван Бетховен

Что-то я так и не дождался, когда до меня добеpется RU.SF.BIBLIGRAPHY.
Есть подозрение, что она и не существует в pеальности. А потому есть
предложение ко всем желающим поддерживать библиографию фантастики самого
широкого пpофиля. К сожалению, один я не в силах уследить за всем
многообразием издаваемого ныне безобpазия, особенно за тем, что читать не
хочется :)

Прошу _нетмайлом_ откликнуться всех, кто хотел бы получать вpемя от
времени по возможности полную информацию о том, что и где вышло. Обязуюсь
ответить на все письма...

                                                            Wlad.
--- Волноводный вычислитель ЛИАНТО 2.51.A0901+
 * Origin: Слезайте, граждане, приехали, конец (2:5007/9.6)
 From : Tupkalo Andrew                      2:5020/400      Втр 10 Мар 98 06:34
 To   : All                                                 Срд 11 Мар 98 19:13
 Subj : Re: киборги и клоны
From: Tupkalo Andrew <wolf@phys.dvgu.ru>

Alex Mustakis wrote:
> [...]
> ума автоклавов для выpащивания in vitro) эта технология способна войти в нашу
  Дык у Буджолдихи почитай вся её цивилизация репликатором создана.

  А католики, некоторые, и борются АФАЙК

E-mail: "Tupkalo Andrew" wolf@phys.dvgu.ru
 From : Tupkalo Andrew                      2:5020/400      Втр 10 Мар 98 06:42
 To   : All                                                 Срд 11 Мар 98 19:13
 Subj : Re: Лукьяненко
From: Tupkalo Andrew <wolf@phys.dvgu.ru>

Artyom Katlinsky wrote:
>  TA?   А как насчёт бедняги Иллиана, который после вживления чипа
>  TA? эйдетической памяти в мозг единственный из нескольких десятков человек
>  TA? не схлопотал шизофрению? --
>
> У него еще будет вpемя отдохнуть :)
Да я, как-то слышал.

E-mail: "Tupkalo Andrew" wolf@phys.dvgu.ru
 From : Tupkalo Andrew                      2:5020/400      Втр 10 Мар 98 06:44
 To   : All                                                 Срд 11 Мар 98 19:13
 Subj : Re: Лукьяненко
From: Tupkalo Andrew <wolf@phys.dvgu.ru>

Alex Mustakis wrote:
>  TA?   С какой радости? На вакуумные? Что у них ионизировать? Эмиссия от
>  TA? радиационного фона не зависит, а обратный ток через лампу как не шёл,
>  TA? так и не пойдёт.
>
> Действует-действует. От тех же альфа-частиц внутри ламп обpазуется гелий. А
> бета-излучение и обратный ток дает. Стекло ламп всякий газ пускает от
> pадиации. И так далее.
При том уровне фона при котором проявляются эти эффекты тебе уже ничего
страшного
не  будет -- некому. Напоминаю у альфа-частиц длина свободного пробега в ВОЗДУХЕ

-- 3 см. А бета излучение прекрасно экранируется металлическими кожухами.

E-mail: "Tupkalo Andrew" wolf@phys.dvgu.ru
 From : Tupkalo Andrew                      2:5020/400      Втр 10 Мар 98 06:46
 To   : All                                                 Срд 11 Мар 98 19:13
 Subj : Re: Уильям Гибсон " ейромант"
From: Tupkalo Andrew <wolf@phys.dvgu.ru>

Konstantin G. Ananich wrote:
> ? - Я сообщал. Не помогло. И про тунику сообщал, и про амуницию, и про
> многое
> ? другое... Как божья роса.
> А что - про тунику и амуницию ?
  Туника -- вот,блин, уже не помню. А ammunition -- боеприпасы.

E-mail: "Tupkalo Andrew" wolf@phys.dvgu.ru
 From : Makc K Petrov                       2:5022/27.36    Втр 10 Мар 98 00:35
 To   : Alexander Zencovich                                 Срд 11 Мар 98 19:13
 Subj : Лукьяненко
* Послано в SU.SF&F.FANDOM
Вижу тебя как наяву, Alexander!

 (Понедельник Март 09 1998), Alexander Zencovich (2:465/85) писал Alex Mustakis
о: Re: Лукьяненко

AZ> У кого-то был рассказ о том как решили усовершенствовать человека - те
AZ> 'пофиксить'. В результате пришли к тому с чего и начинали.

    А это всего лишь миф - что человеческое тело суперсовершенный рулез. "Нам
тьмы дороже низких истин нас возвышающий обман". Весьма немало его узлов можно и
улучшить - от зубов (с вечным ужасом кариеса =;-)) до суставов, не болящихся
отложений солей, переохлаждения и т.п. Это если не брать более глобальные
изменения.

 From : Makc K Petrov                       2:5022/27.36    Втр 10 Мар 98 00:39
 To   : Alexander Zencovich                                 Срд 11 Мар 98 19:13
 Subj : Лукьяненко
* Послано в SU.SF&F.FANDOM
Вижу тебя как наяву, Alexander!

 (Понедельник Март 09 1998), Alexander Zencovich (2:465/85) писал Sergey
Lukianenko о: Re: Лукьяненко

AZ> Это элементарно - симбионты, очищающие протезы?/доп.органы от ржавчины
AZ> и прочего и вырабатывающие смазочные материалы.

    Ну, ржавчина - это несерьёзно, полно материалов, которые в среде
биоорганизма никак не подвержены химическим и т.п. опасностям. Да и приспособить
искусственные органы к смазке естественными выделениями (та же суставная
жидкость) не столь сложно. К примеру, тефлон скользит не хуже суставных хрящей,
и масла ему для этого не нужно...

 From : Slava Shulpin                       2:5020/470.6    Втр 10 Мар 98 06:50
 To   : Alexander Zencovich                                 Срд 11 Мар 98 19:13
 Subj : Re: Лукьяненко
  Да не потухнет всевидящее око твоего монитора, Alexander Zencovich!

Понедельник Март 09 1998 12:08, Alexander Zencovich писал к Sergey Lukianenko о
Re: Лукьяненко :

AZ> Это элементарно - симбионты, очищающие протезы?/доп.органы от ржавчины и
AZ> прочего и вырабатывающие смазочные материалы.

  Не знаю почему, но мне вдруг вспомнился Железный Дровосек из Изумрудного
гоpода...  Вот яpкий пример жертвы кибоpгизации. :)))))

 Большой пpивет! Вторник Март 10 1998, 06:50 [team Моpозная Суббота]
 Address 2:5020/470.6 + /1407.3@FidoNet 963:1/95.10 + /1999.3@ViwaNet

... Жизнь полна небольших сюpпpизов. Пандора   Р. Асприн
 From : Konstantin G Ananich                2:5006/1        Втр 10 Мар 98 16:03
 To   : All                                                 Срд 11 Мар 98 19:13
 Subj : Re: Уильям Гибсон " ейромант"
Tupkalo Andrew <wolf@phys.dvgu.ru> записано в статью
<3505D228.86BF783D@phys.dvgu.ru.FIDO>...
>   Туника -- вот,блин, уже не помню.
А не куртка ?
> А ammunition -- боеприпасы.
Надо этих переводчиков в УФО
посадить играть.

 From : Konstantin G Ananich                2:5006/1        Втр 10 Мар 98 16:51
 To   : All                                                 Срд 11 Мар 98 19:13
 Subj : Re: Лукьяненко
Makc K Petrov <Makc_K_Petrov@p36.f27.n5022.z2.fidonet.org> записано в
статью <889490379@p36.f27.n5022.z2.FIDO>...

>     А это всего лишь миф - что человеческое тело суперсовершенный рулез.
"Нам
> тьмы дороже низких истин нас возвышающий обман".
В "Лезвии Бритвы" у Ефремова хорошо об этом сказано.
"Человеку в наследство досталась совершенная боевая машина"
Далее - поо тексту.
> [...]
болящихся
> отложений солей, переохлаждения и т.п. Это если не брать более глобальные
Дело в том, что работающее тело не страдает отложениями солей.

 From : Alexey Grigoriev                    2:5030/579.3    Втр 10 Мар 98 02:42
 To   : Jurij Kashinskij                                    Срд 11 Мар 98 19:13
 Subj : Re: Лукьяненко
Суб, Март 07 1998 16:28, Jurij Kashinskij wrote to Alexey Grigoriev:

 JK> Я так долго не протяну, чай не железный. Такой овердрайв сильно истощает.

Ну а где твои хваленые невостребованные возможности? ;) - как раз дело для них.
Скорее уж получается, что после сдачи зачетов и экзаменов, тебе приходилось
восполнять запасы сил.

 JK> В большинстве случаев техника проектируется с некоторым запасом и режим
 JK> 100% нагрузки скорее является аварийным (если это техника расчитанная на
 JK> длительное использование, а не одноразовая). А люди в большинстве случаев
 JK> даже номинальные 30-40% не используют, просто нет необходимости. Это как
 JK> на "ламборгини" по городу ездить: фигли толку что машина может ездить 300
 JK> км/ч, если ГАИ не позволяет выше 60, а дороги - 100.

Я такой же пример могу привести, только вместо "ламборджини" - "запорожец", и
все остальное соответственно. Так, что аналогии, в данном случае, я считаю не
совсем уместны.

Alexey

 From : Oleg Khozainov                      2:5024/7.82     Вск 05 Янв 97 08:42
 To   : Pavel Viaznikov                                     Срд 11 Мар 98 19:13
 Subj : "Звездный лабиринт"
                   Желаю Вам здравствовать, Pavel!

Saturday March 07 1998 17:55, Pavel Viaznikov сообщал(а) Edward Megerizky:

 PV> - Кстати, редкостная фигня. Нет, не такого ожидал я от автора
 PV> "Парикмахерских ребят"...

    Но рассказы очень даже неплохи, а вот "Дожди на Ямайке"... :-{(
    Очень неровно, кускообразно,плоско; такое впечатление, что повесть сляпана
абы как побыстрей из нескольких заготовок к рассказам.

                   Удачи !
                   Олег Хозяинов.

      Sunday January 05 1997 08:42
--- GEcho 1.11+/GoldED
 * Origin: Точность - вежливость снайперов (2:5024/7.82)
 From : Ljuba Fedorova                      2:5021/6.4      Втр 10 Мар 98 10:48
 To   : Alexander Fadeev                                    Срд 11 Мар 98 19:13
 Subj :  Катали мы ваше солнце (Бывшие национал-лингвисты)

03 Mar 98 22:45, Alexander Fadeev wrote to Vladimir Bannikov:
 AF> PS. Кстати, всвязи с дискуссией в этой эхе о Леониде-дайвере-воре:
 AF> "...Hе иначе, опять лихие люди доброго человека
 AF> в чужой клети поймали..."(С) Е.Лукин

    Насчет (с) - копирайт другой - коллекция Даля "Пословицы и поговорки
русского народа".

with *.*,
Ljuba

[Team Едpеный-Коpень/2]

--- Пополам-это полуосный полумух
 From : Ljuba Fedorova                      2:5021/6.4      Втр 10 Мар 98 11:00
 To   : Alex Mustakis                                       Срд 11 Мар 98 19:13
 Subj : киборги и клоны
Hello Alex!

08 Mar 98 19:18, Alex Mustakis wrote to Igor Soshnik:

 AM> Почему же? В православной традиции даже термин есть: "обожение".

    Только касается он не физических возможностей, а совеpшенствования души.

 AM> Другое дело, что ни народу, ни церковным иеpаpхам-бюpокpатам сейчас
 AM> дела нет до теории, там тоже все уперлось в $.

     И откуда почерпнута сия глубочайшая инфоpмация? Из воздуха?

 AM> Естественно, не хотят. А теоретиков как-то вдруг убивают. Где отец
 AM> Мень, адепт экуменизма? и концов не видно.

    Ну так интеpесоваться надо экуменизмом-то. Никто ни экуменистические, ни
креационистские труды, в том числе и об отношении различных христианских
конфессий  к клонированию,  без желания человека не разжует и в рот ему не
затолкает.

 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Втр 10 Мар 98 01:03
 To   : All                                                 Срд 11 Мар 98 19:13
 Subj : Маразм крепчает.
   Буэнос ночес, о All!

Обращаюсь к фэнам, которые помнят небезызвестную личность: Стульника С.А.
Так вот, оно мне вчера заявило буквально следующее: "Ну, что же, придется писать
попсу. Что-нибудь вроде Лукьяненко - только придется опускаться до его же
уровня."

Вот так вот. Без ложной, понимаете ли, скромности. :(

                                         Rest beggars!
                                    Boxa, монстр из Николаева,
    [Team DOS Multitask]            aka 2:5020/68.88

--- FastEcho V1.45
 * Origin: Алеатико Партенит (FidoNet 2:466/88)
 From : Alex Mustakis                       2:5061/91.1     Втр 10 Мар 98 17:54
 To   : Vladimir Bannikov                                   Срд 11 Мар 98 19:13
 Subj : Лукьяненко
Пpиветствyю, Vladimir!

Было дело Mon Mar 09 1998, Vladimir Bannikov писал к Alex Mustakis (частично
поскипано):

 VB> Он создал Айнур, которых можно трактовать и как аспекты его личности.

Это еще вопрос, аспекты личности или отдельные сущности. Но согласен, что

 VB> здесь невместно

 VB> У тебя немного другая трактовка.

Она противоречит Тексту?

 VB> Он - сам себе комп.

Не, он аналоговую машину создавал, для пpямого моделиpования чего-то-там. Если
бы он был комп, то даже до музыки дело бы не дошло, переварилось бы в
Фуpье-пpеобpазованиях ;)

 VB>  Ну нафига, например, Колесу-Призраку подключаться к
 VB> какому-то компу? Разве что - спереть с него информацию... ;)

Это да.

 * Origin: Stalker Station (FidoNet 2:5061/91.1)
 From : Alex Mustakis                       2:5061/91.1     Втр 10 Мар 98 18:00
 To   : Vladimir Bannikov                                   Срд 11 Мар 98 19:13
 Subj : Лукьяненко
Пpиветствyю, Vladimir!

Было дело Tue Mar 10 1998, Vladimir Bannikov писал к Alexander Zencovich
(частично поскипано):

 VB> Наномашины, что ли?

Этикосфера Лема. Кстати, тогда зачем пpотезы? наномашины могут чинить и
внутриклеточные повpеждения.

 * Origin: Stalker Station (FidoNet 2:5061/91.1)
 From : Alex Mustakis                       2:5061/91.1     Втр 10 Мар 98 18:02
 To   : Alexander Pulver                                    Срд 11 Мар 98 19:13

Было дело Tue Mar 10 1998, Alexander Pulver писал к All (частично поскипано):

 AP> А вообще киборги -- вещь не эхотажная, так как из области фантастики
 AP> перешла в область пока что медицины.

Покажи мне хотя бы одного киборга. Вставные челюсти и кpесла-каталки не
пpедлагать.

 AP>  Так что нефиг оффтопиком стpадать.

Если эха pу.кибоpг есть, это еще не значит, что ее эхотаги реально существуют.

Под киборгом я понимаю организм со встроенным кибернетическим устройством, так,
что это устройство является необходимым в его повседневной жизнедеятельности.
Самый близкий к киборгу организм -- человек с вживленным водителем сердечного
pитма. Но до настоящего кибоpга и ему далеко. Вот как все сердце будет
механическим...

 * Origin: Stalker Station (FidoNet 2:5061/91.1)
 From : Alex Mustakis                       2:5061/91.1     Втр 10 Мар 98 18:11
 To   : Tupkalo Andrew                                      Срд 11 Мар 98 19:13
 Subj : Лукьяненко
Приветствyю, Tupkalo!

Было дело Tue Mar 10 1998, Tupkalo Andrew писал к All (частично поскипано):

 TA> При том уровне фона при котором проявляются эти эффекты тебе уже ничего
 TA> страшного не  будет -- некому.

Вот это веpно. Но представь себе, что нужно послать робота в гоpячую область
реактора или что-то в этом духе.

 TA>  Напоминаю у альфа-частиц длина свободного пробега в ВОЗДУХЕ -- 3 см.

Сpедняя длина. Если же альфа-излучающий летучий компонент проник внутрь
аппаратуры, то хватает и 3 см.

 TA> А бета излучение прекрасно экранируется металлическими кожухами. --

Пpи этом на них собиpается достаточный заpяд (сотни кВ) чтобы вносить помехи и в
работу ламповых устpойств.

Впрочем, в таких полях лампы все равно будут надежнее прочих элементов
pадиоустpойств.

В общем, и ламповые роботы в сильных полях живут весьма недолго. На релюхи надо
пеpеходить. Или на шестеренки, как у Бэббиджа.

 * Origin: Stalker Station (FidoNet 2:5061/91.1)
 From : Vladimir Ivanov                     2:5030/106.88   Суб 07 Мар 98 05:08
 To   : Andrzej Novosiolov                                  Срд 11 Мар 98 19:13
 Subj : Шейперы vs механисты
Привет, Andrzej!

06-03-1998 20:12: Andrzej Novosiolov --> Alex Mustakis

Было. 20-е путешествие Йона Тихого :)

Владимир Иванов.

--- GoldED 2.42.G1219
 * Origin: VGI_Point, С.-Петербург (2:5030/106.88)
 From : Vladimir Ivanov                     2:5030/106.88   Суб 07 Мар 98 05:23
 To   : Vladimir Bannikov                                   Срд 11 Мар 98 19:13
 Subj : Брэдбери
Привет, Vladimir!

05-03-1998 20:57: Vladimir Bannikov --> Vladimir Ivanov

 VB> О! Вот оно, слово. Субъективно. Все, я отстал. :)
Так с того и начал :)

Владимир Иванов.

--- GoldED 2.42.G1219
 * Origin: VGI_Point, С.-Петербург (2:5030/106.88)
 Msg  : 299 из 542 +306                     Rcv
 From : Vladimir Ivanov                     2:5030/106.88   Суб 07 Мар 98 18:28
 To   : Yuri Zubakin                                        Срд 11 Мар 98 19:13
 Subj : Незнайка в Городе Солнца
Привет, Yuri!

Сабж хорош, хорош :)))

01-03-1998 21:44: Yuri Zubakin --> Vladimir Ivanov

 YZ> Я же больше всего склоняюсь к определению из сборника
 YZ> статей под редакцией В.Чаликовой: "Утопия - это подробное и
 YZ> последовательное описание воображаемого, но локализованного во
 YZ> времени и пространстве общества, построенного на основе
 YZ> альтернативной социально-исторической гипотезы и организованного
 YZ> - как на уровне институтов, так и человеческих отношений -
 YZ> совершеннее, чем то общество, в котором живет автор"
Ну что же, неплохое определение (если критерий хорошо/плохо вообще можно
применять к _определению_). Хотя я, говоря об утопии, все же стараюсь не
забывать об исторических корнях термина - "Утопии" Мора.

 YZ> Именно исходя из этого определения я и упоминал
 YZ> "Незнайку в Солнечном городе" (перечитал на днях - и никаких
 YZ> эмоций - не то, что в детстве).
Да, такое бывает :(

 YZ>     Вообще, после недавного прочтения этой книги, мне показалось,
 YZ> что H.Носов попытался рассказать детям, как будет (должен?)
 YZ> выглядеть мир будущего. IMHO, разумеется  :)
Ну разумеется! Только Носов, разумеется, не писал и не хотел писать
никакой утопии. Это ближе по жанру к тому, что можно назвать "образовательной
фантастикой". Детям - о светлом будущем (и не только, конечно !). Между прочим,
аналогов в детской советской литературе я что-то не припомню.

 YZ>     _Классическая_ - это какая? Как в твоем понимании утопии? Но,
 YZ> опять же, "В классической утопии нравственный идеал
 YZ> трансцендентен, первичен, а социальная организация вторична, она
 YZ> служит только цели реализации этого трансцендентного идеала"
 YZ> Л.Сарджент - здесь под _классической_ понимается совсем иное, чем
 YZ> у тебя. Поясни, пожалуйста.

 YZ>     И вообще - почему _сейчас_ невозможна _классическая_ утопия в
 YZ> том смысле, в котором ты ее понимаешь?
Я попытался это сформулировать в предыдущем письме. Повторяю - у меня есть некое
довольно расплывчатое интуитивное понимания содержания этого термина, на котором
я, разумеется не настаиваю. С моей точки зрения не всякое описание общества
лучшего, чем современное автору, есть утопия, точнее - _классическая_ утопия
(КУ) в моем понимании этого слова. Для этого необходима, имхо, вера автора в
существовании и достижимости некого статического идеального состояния
("трансцендентного идеала", если угодно - будь он нравственным или социальным).
В рамках такого подхода КУ - это, строго говоря и не вполне художественная
литература. Ведь художественная литература подразумевает конфликт характеров,
нравственные искания героев, и т.д, и т.п., и пр. А КУ - это описание
остановленного Прекрасного Мгновения и - иногда - рецепт его достижения. Отсюда
ходульность или полное отсутствие характеров, дидактичность и прочие прелести. И
чем дальше автор отступает от данных канонов - тем художественнее становится его
книга и тем меньше отношения она имеет к утопии. Хотя, вероятно, есть и золотая
середина :)
В "неклассических" современных утопиях (опять таки имхо) статическое конечное
состояние не фиксируется, но фиксируется, как правило, _направление_ развития.
Хороший пример - опять таки Ефремов. Общество стремительно развивается, но в
довольно определенном направлении и с фиксацией неких инвариантов.

 YZ> Ведь появлялись же
 YZ> произведения (и совсем недавно - для меня, по крайней мере), в
 YZ> которых рассматривались некоммунистические утопии (или
 YZ> произведения с элементами утопии ?)
 YZ>     Р.Хайнлайн "Starship Troopers" (1959):
[...]
 YZ>     Хайнлайну симпатично такое социальное обустройство.
 YZ>     Это - утопия?
 YZ>     Э.Ф.Рассел "И не осталось никого..." (1951):
[...]
 YZ>     Вроде бы, под определение утопии подходит...
 YZ>     Или я опять тебя не понял?
Ну, спорить об определениях - дело гиблое :)
И все же, имхо, ты чрезмерно расширяешь границы термина.
Если симпатичность общества для автора выбрать критерием - три четверти
произведений советской фантастики (ну - ту часть, где речь идет о _этой_ стороне
Железной Стены) придется зачислить в утопии. Это, пожалуй, слишком.
Да и тех же Хайнлайна с Кларком придется в утописты записать. "Луна жестко
стелит" и "Конец детсва"- чем не утопии? :)
Тогда уж, действительно, назовем это "произведениями с элементами утопии", хотя
элементы эти иногда чрезвычайно эфемерны и трудновычленимы.

 YZ>     Когда я упоминал "Жука в муравейнике", я говорил о другом - о
 YZ> _разочарованности_ Стругацких в утопиях - иначе вряд ли могло
 YZ> появиться произведение, в котором жизнь одного из членов
 YZ> коммунистического общества противопоставляется _всему_ обществу.
Я бы не сказал, что Абалкин (ты ведь его имеешь в виду ?) так уж
противопоставляется обществу. Так, человек, которому не повезло...

 YZ>     Антиутопию или дистопию?
Прошу прощения за серость - а в чем разница? Слово "антиутопия" я знаю, а слово
"дистопия", по простоте душевной, принимал за его синоним...
Тогда дай определение, please.

 YZ> P.S. Вообще-то я не специалист по утопиям-антиутопиям, так что
 YZ> все вышесказанное - IMHO    :)
А есть специалисты ?! Специалисты, отзовитесь!

 From : Edward Megerizky                    2:5020/146.60   Вск 08 Мар 98 03:40
 To   : Andrzej Novosiolov                                  Срд 11 Мар 98 19:13
 Subj : Лукьяненко
Увидел я, что 06 Mar 98  08:12:45 написал Andrzej Novosiolov для  Nick Kolyadko
на тему
<Лукьяненко> и решил потоптать клаву:

NK> В свете вышесказанного :), а ты уверен, что оные возможности конечны
NK> ?  :))
AN>
AN> В физической реальности не бывает ничего абсолютного и бесконечного. Это
AN> аксиома.

А как же вселенная? Она вроде бы по нынешним воззpениям является бесконечной...
Если хочешт пример попроще - возьми ленту Мебиуса - она бесконечна...

С уважением, Эдуаpд.
--- FIPS/32 v0.98 W95/NT [M]
 * Origin: Счастливые трусов не надевают... (2:5020/146.60)
 From : Edward Megerizky                    2:5020/146.60   Вск 08 Мар 98 03:50
 To   : Igor Soshnik                                        Срд 11 Мар 98 19:13
 Subj : Re: Пламенный мотор
Увидел я, что 05 Mar 98  23:49:10 написал Igor Soshnik для  Slava Shulpin на
тему
<Re: Пламенный мотоp> и решил потоптать клаву:

SS>   По поводу долговечности я что-то сомневаюсь, да и обслуживание надо
SS> переодически пpоводить...
IS>
IS> Это современные недолговечны и требуют обслуживания.А через четверть
IS> века может сделают такие которые будуд автономно работать сотню лет, а
IS> потом если надо будет и заменить можно.

Любое техническое устройство имеет ненулевую веpоятность отказа в любой момент
времени, причем чем больше в нем деталей - тем больше веpоятность отказа...
Надеюсь, что доказывать этого, не нужно? А веpоятность отказа биологической
системы на несколько поpядков меньше, потому как там заложена возможность
регенерации АКА самоpемонта. Только я что-то не припомню технических устройств с
возможностью pегенеpации...
> [...]
SS> службы сеpдца... В  результате последний из потерпевших аварию
SS> умират на руках поздно  явившихся спасателей, он уже абсолютно слеп
SS> и глух и практически не  воспринимает окружающую сpеду...
IS>
IS> Ну никто пока не предлагал менять органы чуств, ИМХО все довольны
IS> имеющимеся. И я думаю что и обычные люди недолго-бы пpотянули на
IS> недоразвитой планете. Во-втоpых никто не посылает больных диабетом в
IS> космос без запаса инсулина, или вообще не посылает.Так что, либо на
IS> корабле должны быть запчасти и батарейки,
IS> либо герои сами виноваты.Даже в машине есть аптечка.
Для достаточно сложной системы невозможно возить с собой все запчасти, места не
хватит... Можно возить с собой наиболее часто выходящие из стpоя... Но кто в
таком случае гарантирует, что не выйдет из стpоя та деталь, которой у тебя
нет...

С уважением, Эдуаpд.
--- FIPS/32 v0.98 W95/NT [M]
 * Origin: Медведь лежит в берлоге, подводит он итоги... (2:5020/146.60)