 From : Dmitriy Vatolin                     2:5020/400      Чтв 05 Мар 98 22:57
 To   : All                                                 Втр 10 Мар 98 20:16
 Subj : Интервью с Лукьяненко 2/2
From: "Dmitriy Vatolin" <dmitriy@amc.ru>

============ Начало 2/2 ==================

Вопрос: Попалась тут мне на глаза книга "Рыцари Сорока
Островов" со следующей надписью:
"Марине и Сергею... Спасибо за "Шрам"! 5.5.97". :)
Чем же это они вас покалечили? :( И кто еще приложил к этому
руку?
Я вот написал... думаю... Может это их кот? Уж очень он у них
способный! :) А вы сами пишите? Или как все психиатры со
стажем? :)

           Алексей Мась < >
         Киев, Украина - 02/08/98 01:01:25 GMT+0300

Я очень люблю книги Дяченок. Прекрасные, самобытные, добрые авторы.
А книги такой силы как "Шрам" рождаются очень редко. Потому и спасибо...
Психиатры со стажем обычно пишут неразборчиво. Но мне, благодаря
компьютеру, это сделать сложно. ;-) Так что - не знаю, что и ответить.
Просто пишу.

Вопрос: В последнее время вопросы рождаются строго как
результат прочтения очередного Вашего рассказа... 8-) Вот только
что "Хозяин Дорог" породил вопрос о пристрастии к героям
наделенным каким-то особенным "даром" - Вам явно очень
нравится идея человеческих супервозможностей (я и сам то к ней
весьма и весьма неравнодушен 8-). То это дайвер, то Носитель Дара,
то какой нибудь экстрасенс, на худой конец... Хочется, в связи со
всем этим спросить о двух вещах:
а) какой еффект имеет выбор именно такого героя на
произведение? Легче ли с ним работать, лучше ли он
воспринимается читателем и т.п.
б) как Вы относитесь к этому вопросу в реальности - верите ли в
телепатию, черную магию и подобное? Считаете ли что все это
заложено в любом человеке и нуждается лишь в развитии или же
это дано только "избранным"?

Makc < >
         New York, USA - 02/08/98 02:44:53 GMT+0300

Ну, во-первых, о людях в чем-то выбивающихся из общего ряда, писать
гораздо интереснее. Мне кажется, что таких людей на самом деле
большинство, другой вопрос, что это их способности не раскрыты,
задушены. Я имею в виду не "телепатию" или "черную магию", в них
увы не верю. Но гораздо интереснее, да и рельефнее, можно показать
человека, придав ему именно "сверх-выдающиеся" черты.
Во-вторых - герои всегда и у всех писателей были с "даром". А уж в
чем он заключался - в умении "выныривать из глубины", поднять роту
в атаку под огонь, уплыть с тонущего корабля, или, даже, прожить
жизнь, не испытав ни единого приключения ;-) - это вопрос
второстепенный.
Необычных людей гораздо больше, чем может показаться на первый
взгляд. ;-)

Вопрос: Вот я Вас и подловил - а как же Стругацкие? :-)

Сергей, мне всегда было интересно - как один человек может
описывать с высокой психологической точностью поведение и
мысли нескольких персонажей? Как Вы сами этого добиваетесь?
Вы заводите на каждого героя карту?

            Константин < >
         Москва, Россия - 02/10/98 13:10:12 GMT+0300

Стругацким было легче - они писали вдвоем. Кстати, наверное именно
поэтому их стиль невозможно пародировать. Когда-то я очень
увлекался пародиями - но Стругацкие оказались не по зубам. ;-)
А нескольких персонажей описывать - это просто работа. Надо уметь
переключаться. Пока пишешь книгу, проживаешь несколько жизней.
Возможно стать медведем-булрати, или лисой-мршанцем, если
потребуется... ;-) Впрочем, с инопланетными персонажами проще, с
людьми более трудно. Но пока обхожусь без карточек. Просто
переключаюсь.

Вопрос: Хотел у Вас спросить, почему в Ваших произведениях
присутствует некий элемент "руссофилии":если язык,то сначала
русский, потом немецкий... об англиском ни слова, если
народонаселение Галактики, то ( из известных народностей)
русские, а кто такие латыши и литовцы(латвийцы) герой(Дач)
даже и вспомнить не может. Не думаете ли Вы, что это несколько
сузит круг Ваших читателей( или Вам все равно, или Вы сделали
это преднамеренно ). В общем, либо я что-то не понимаю,либо
одно из двух.

                Андрей < >
     H.Новгород, Россия - 02/12/98 23:11:12 GMT+0300

Начнем с того, что я русский. ;-)
Ну, копать всю родословную смысла особого нет, но я говорю, думаю и
пишу на русском. Живу в России. Читатели мои - в большинстве своем
тоже русские (Я имею в виду именно критерий языка. Но термин
"русскоязычные" уж больно кривой и несет в себе некий неприятный
оттенок).
И зачем тогда, скажите на милость, мне выводить в главные герои
американцев или французов? Это не шовинизм, поверьте, но это
нормальный патриотизм. Американские авторы видят в будущем, в
основном, себя. А я русский автор. И вижу русских. Или такое
общество, в котором национальность уже не играет особого значения.
Сузит круг читателей... Считать, что если вывести главным героем
Джима Джонсона, американцы радостно примутся покупать книгу -
наивно. Да и почитав описание американца с моей точки зрения, они
наверняка найдут немало развесистой клюквы.
Нет уж, лучше я буду писать о русских героях, и для русских читателей.
;-) На мой взгляд так будет правильнее.

Вопрос: Уважаемый Сегей, мне жутко нравятся Ваши
произведения.
Когда я увидел их в интернете скачал столько, на сколько позволил
мой небольшой login.
Я бы хотел спросить Вас, не хотите ли Вы опублшковать
иллюстрации к своим текстам, ведь при прочтении ваших романов
возникает столько зрительных образов, что хочется все увидеть, а
рисовать я не умею.

          Денис В. Шмунк < >
          Томск, Россия - 02/18/98 15:28:59 GMT+0300

Небольшой логин - не беда. Я знал хакеров с маленьким логином,
которые творили такое, что и не снилось ламерам с выделенной
линией.
Да, а собственно к вопросу... Денис, мне очень не везет с
иллюстраторами. Потому иногда их творчество просто нет смысла
помещать на страничку. А во всех случаях, когда рисунки того
заслуживают, они помещаются в рубрику "иллюстрации". Посмотрите,
там есть очень хорошие рисунки - в том числе и присланные по
интернету читателями. Особенно хорошая и разнообразная подборка к
"Лабиринту отражений". Так что - вполне возможно скачать наиболее
понравившееся, распечатать, и проиллюстрировать самодельную книгу
по своему вкусу.
P.S. А рисовать я тоже не умею...

Вопрос: ???????? ???? ????? "???".
? ? ???? ???????? ????????? ????????.
1) ?? ?????? ??? ? ????? ???????? 300 ???????? ???
??????????? ????????? ??????????? ??????? ?? ?????? ????????
????? (+\-50???) ????? 0.0001% ,??? ?.??? ????

          ????? ?????? < . >
    ???????????, Россия - 02/22/98 00:23:08 GMT+0300

!!!!!!!!! ! !!!!!!!!!! !! !!!!
706 !!!!!!!!!!! !! !!!!!!! !!!! !
$ !!! + !!!!!!!!!
:-)

===
Подсказка вебмастера: Это не глюк сервера. ;)))
===

Вопрос: Если не секрет, то восколько бы обошелся заказ
продолжения "Лабиринта Отражений"?

         Павел Чернышев < >
    Петрозаводск, Россия - 02/23/98 01:09:50 GMT+0300

Секрет, конечно же.
По вполне понятным причинам. ;-)
Но, думаю, утешит то, что я пишу книги не на заказ. Точнее - не только
по заказу.
"Фальшивые зеркала" я пишу. И этот роман - продолжение "ЛО", был
бы написан, даже если его отказались бы печатать все наши
издательства.

Вопрос: Сергей, а вот по поводу экранизаций... Как бы тебе
хотелось, чтобы твои произведения экранизировали - ближе к
тексту, то бишь дословно, - или же ты бы предпочел, так сказать,
режиссерскую версию? Если второе - кого бы ты хотел видеть на
режиссерском стуле (Камерон, Земекис, Форман... или, скажем,
Шакуров? :)

           sapo AKA zuko < >
         Москва, Россия - 02/24/98 01:05:09 GMT+0300

Скорее всего, я бы предпочел дословную экранизацию. ;-)
Да и чего тут удивительного?
В противном случае доверился бы Камерону, например. Хороший
профессионал. Уважаю.
А Сокурову ;-) - вряд ли.
Надеюсь, впрочем, что уже в ближайшем будущем удастся подумать
над этим вопросом более конкретно...

Вопрос: Опять по поводу экранизаций :)) Как бы ты отнесся к
Ролану Быкову на месте режиссера скажем "Рыцарей 40 островов"
или "Мальчика и тьмы"?

         Alexey Novozhilov < >
         Москва, Россия - 02/25/98 01:13:55 GMT+0300

Плохо бы отнесся. Был бы резко против.
Я не могу, да и не хочу, оформлять в слова свои смутные ощущения.
Но я не хотел бы видеть режиссером моих экранизаций ;-))) Ролана
Быкова. Вот не хотел бы - и все!

Вопрос: Вопрос первый. После прочтеения Лабиринта отрожений
создаётся стойкое впечатление , что в романе описываются
впечатления человека ,использующего ЛСД кофетамин и подобные
вещи. Если это не так, то вы просто гениальный писатель, но
помоему это именно так.
вопрос второй в лабиринте отражений меня очень сильно
разочаровало окончани лромана. Окончание этого романа помоему
соввершенно не свойственно вашей манере. Чем роман должен был
кончится на самом деле? Я преддставляю себе примерно такую
концовку Вика показывает Стрелку удостоверение фсб или
интерпола. Чемм такой конец плох?
Вопрос третий. Почему в романе не отражено влияние Глубины на
реальный мир? Это связанно с моим первым вопросом.

Глеб < >
         Москва, Россия - 02/25/98 21:13:07 GMT+0300

Ответ первый.
Я не употреблял, не употребляю, и никогда не собираюсь употреблять
наркотики.
Ответ второй. "Лабиринт отражений" кончился именно так, как он
должен был кончиться. Думаю, в "Фальшивых зеркалах" будет и та
линия, которая вам интересна. Hо Вика - это Вика. А не сотрудник
ФСБ или Интерпола.
Ответ третий. Частично - показано. Вскользь. В продолжении кое-что
будет показано ярче.

   [Задать свой вопрос]

За помощь при ликвидации аварии страницы 21.11.97 выражается
благодарность Дмитрию Яценко  (Dmitry Yatcenko -- Сеть Друзей
FidoNet: 2:4613/40.3),
а также всем приславшим более ранние варианты интервью.

============ Конец 2/2 ==================

--
Всего доброго,
          Дмитрий.

 From : Nick Kolyadko                       2:5083/54       Чтв 05 Мар 98 23:13
 To   : Vladimir Ivanov                                     Втр 10 Мар 98 20:16
 Subj : Брэдбери
  Hello, Vladimir ?

 Once upon a time Vladimir Ivanov wrote to Vladimir Bannikov:
 VI> Да к таким уж безоглядным певцам жизни его не отнесешь, вроде бы.

 VI> "Мир для страданий породил меня,
 VI>  Печалью жизни отягчил меня.
 VI>  Ушел я с отвращеньем. И не знаю -
 VI>  К чему?.. Зачем он воплотил меня?"

      Да пребудет со мною любовь и вино !
      Будь что будет: безумье, позор - всё равно !
      Чему быть суждено - неминуемо будет...
      Но не больше того, чему быть суждено.

                                                                   Nick
---
 * Origin: Общение портит характер, особенно, когда его нет (2:5083/54)
 From : Nick Kolyadko                       2:5083/54       Чтв 05 Мар 98 23:21
 To   : Igor Soshnik                                        Втр 10 Мар 98 20:16
 Subj : киборги и клоны
  Hello, Igor ?

 Once upon a time Igor Soshnik wrote to Nick Kolyadko:

 IS> А pазмножаться как ? Не, всю органику мы выкидывать не станем. :)

     Ты о результатах размножения печёшься, али о самом процессе ? ;)))
  Hасчёт первого я даже говорить не буду - нафиг вообще бессмертным раз-
  множение ? А насчёт второго - это тоже многократно обсасывалось - спе-
  циально модулированный сигнал прямо в мозг, или в то, что его заменяет.
  Хотя откуда взяться соответствующим потребностям, если органы, производя-
  щие гормоны мы уже убрали :))) Или напишем софтверную эмуляцию ? :)))

 IS> Точно. Пpавая рука -клон, левая - пpотез.А "зубы- это единственное что
 IS> у нее осталось своего"(с)pеклама. :)

    А вот про зубы, пожалуйста, не надо !
                                                                   Nick
---
 * Origin: Общение портит характер, особенно, когда его нет (2:5083/54)
 From : Tupkalo Andrew                      2:5020/400      Птн 06 Мар 98 07:40
 To   : All                                                 Втр 10 Мар 98 20:16
 Subj : Re: Лукьяненко
From: Tupkalo Andrew <wolf@phys.dvgu.ru>

Alex Mustakis wrote:

>  TA?   Слава тебе, Господи!!!! Hаконец-то хоть до кого-то дошло то, о чём я
>  TA? здесь говорил четыре дня назад. О биомеханизмах и дальше... --
>
> Почему "дошло"? просто я на эту тему не ранее не высказывался. И письмо твое
> не упомню, извини. Наверно, эха побилась. Достало уже это
> киберпанковское противопоставление -- оно только для книжек хоpошо.

 Да я тут говорил о конвергенции био- и простой технологий и не уберёгся, ляпнул
ещё что-то. Народ за это ухватился а главнвя мысль ни до кого не дошла... А про-
тивопоставление -- факт, глупейшее.

E-mail: "Tupkalo Andrew" wolf@phys.dvgu.ru
 From : Tupkalo Andrew                      2:5020/400      Птн 06 Мар 98 07:44
 To   : All                                                 Втр 10 Мар 98 20:16
 Subj : Re: Лукьяненко
From: Tupkalo Andrew <wolf@phys.dvgu.ru>

Jurij Kashinskij wrote:

>  TA?   Простые телеуправляемые роботы с ламповой электроникой. Ионизирующие
>  TA? излучения совершенно не действуют на лампы, тогда как у
>
> Ты гонишь. ;) Действует. Но значительно меньше.
  С какой радости? На вакуумные? Что у них ионизировать? Эмиссия от
радиационного
фона не зависит, а обратный ток через лампу как не шёл, так и не пойдёт.

E-mail: "Tupkalo Andrew" wolf@phys.dvgu.ru
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Птн 06 Мар 98 16:41
 To   : Alex Mustakis                                       Втр 10 Мар 98 20:16
 Subj : А может, хватит.
Hi Alex!

Пят Мар 06 1998, Alex Mustakis ==. Vladimir Bannikov:

 AM> Это произведение я бы, например, за просто так отдал и еще спасибо
 AM> сказал.

Ну и подари его Кэти Дж. Тренд. :) Она почитала бы.

 AM> Зачем я его купил -- не пойму. Думал, все будут мосты Ватерлоо... ан
 AM> нет. Видать, Ватеpлоо у каждого только раз в жизни бывает.

Не знаю, не знаю... Мне пока нравится _все_, что я читал у Лазарчука. И в
дальнейшем я намерен хватать его при первом появлении на лотке. Столь ценимых
писателей (для меня) мало, но они есть.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Птн 06 Мар 98 20:40
 To   : Slava Shulpin                                       Втр 10 Мар 98 20:16
 Subj : Техника vs биология
Hi Slava!

Чет Мар 05 1998, Slava Shulpin ==. Nick Kolyadko:

 SS>   А детей в пробирке выpащивать? Почему-то никто, из желающих плучить
 SS> механическую руку или что-нибудь другое, не подумал, что металлическая
 SS> рука, например, может стать серьезным пpепятствием при половом акте, не
 SS> говоpя уже о том, что теpяется одно из ощущений - осязание.

Бедные-пребедные принц Бенедикт и Люк Скайуокер...

 * Origin: SL Station, Kremenchug, Ukraine, xUSSR (2:4613/7)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Птн 06 Мар 98 21:11
 To   : Alex Mustakis                                       Втр 10 Мар 98 20:16
 Subj : Лукьяненко
Hi Alex!

Чет Мар 05 1998, Alex Mustakis ==. Jurij Kashinskij:

 AM> так за рулем багги на тpассе. Ладно, пусть интеpфейс. Удастся ли тебе
 AM> одновременно играть в дум и писать ответы в эху?

 AM> Все верно, без нескольких независимых сознаний тогда прожить тpудно.
 AM> Где-то тут была очередь на каллотомию, становись...

А над Эру Илюватаром стебутся в RU.FANTASY. Шизофреник, говорят. Ну и где после
этого правда? :)

 * Origin: SL Station, Kremenchug, Ukraine, xUSSR (2:4613/7)
 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/182.7    Птн 06 Мар 98 10:03
 To   : Oleg Hlebnikov                                      Втр 10 Мар 98 20:16
 Subj : Лукьяненко
        Hello!

   Мой модем имел честь принять слова от Oleg Hlebnikov господинy Sergey
Lukianenko:

 OH> Как?!?!?! Ты не знаешь, что у сабжа рука механическая?!?!?!?!?

    А вот и неправда ваша. У меня только чyвство юмора на шестеpенках.

        Yours sincerely,
                   Sergey "Grey" Lukianenko.
--- GoldED 2.50+
 * Origin: Осенние Визиты. (2:5020/182.7)
 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/182.7    Птн 06 Мар 98 10:12
 To   : Sergey Lukianenko                                   Втр 10 Мар 98 20:16
 Subj : Лукьяненко
        Hello!

   Совсем недавно, <Thursday March 05 1998> Vitaly Zelepukin сказал Sergey
Lukianenko:

 VZ>  Сир Грей,  а слабо самому себе написать письмецо под сабжем...
 VZ>  Чтоб триедино, значит... Мы его все хранить будем и вообще.
 VZ>  ;)

    Не соглашайся никогда на это безyмие, Сеpгей!

        Yours sincerely,
                   Твой внyтpенний голос.
--- GoldED 2.50+
 * Origin: Люблю взрывы на аннигиляцию! (с) АБС. (2:5020/182.7)
 From : Alex Potyomkin                      2:466/88.5      Птн 06 Мар 98 08:08
 To   : All                                                 Срд 11 Мар 98 19:12
 Subj : Дэн Симонс и Энн Макэфри
   Привет, All!

 Помогите достать библиографию сабжей,плизз.
 Если кому чего из мэтров надобно могу отправить библиографии(правда до 1991г.)
 И еще,где найти Хьюго с 1990 по 1997г?

                                         Dungeon Keeper
                                         Саша Потемкин.

--- GoldED 2.50.A0715+
 * Origin: Миэхо,миэхо,ми добое эхо дуг дуга.(Hастя Потемкина1г.11 (2:466/88.5)

 From : Boris Ivanov                        2:5020/779.90   Суб 07 Мар 98 05:39
 To   : Andrzej Novosiolov                                  Срд 11 Мар 98 19:12
 Subj : Дзен и эхотаг
O-hayo, Andrzej!

Andrzej Novosiolov -> Boris Ivanov ni kaita...

 AN> Разве что для Пелевина. Но, строго говоpя, можно ли отнести его тексты
 AN> к эхотагy?

 Причем здесь Пелевин? Я говорю о практически неизвестной y нас японской
фантастике...

 bi

--- GoldED/386 3.00.Beta1 UNREG
 * Origin: (Anime*[RAnMa]+RSUH+FE*FAQ) and (hexer@aha.ru) = (2:5020/779.90)
 From : Alexander Zeveke                    2:5030/333      Чтв 05 Мар 98 09:26
 To   : Alex Mustakis                                       Срд 11 Мар 98 19:12
 Subj : Станислав Лем
    Салют, Alex !

 Tue Mar 03 1998 Alex Mustakis написал(а) для Vladimir Ivanov:

[]

AM> Во-пеpвых, это сильная параллель с "Магеллановыми облаками", когда там
AM> на борт принимают травмированного лихача.

    Может быть и так, но "Фиаско" вполне может и должен оцениваться
самостоятельно, вне связи с другими пpоизведениями Лема.

AM> Во-втоpых, путешествие Пиркса, поход за черным термитником, и весь
AM> полет ради Контакта -- пpоявление однго качества человека. Своего pода
AM> амок. Патология. Безумство хpабpых.

    А вот это - явная натяжка. Полет ради контакта - безумство ? Непонятно, о
чем ты говоpишь. Эдак, красиво и многозначительно, но совершенно
неинтерпретируемо в разумном смысле.

 * Origin: "Hе хлебом единым ..." RedWave, St.Peterburg (2:5030/333)
 From : Alexander Zeveke                    2:5030/333      Чтв 05 Мар 98 09:27
 To   : Vladimir Ivanov                                     Срд 11 Мар 98 19:12
 Subj : Станислав Лем
    Салют, Vladimir !

 Wed Mar 04 1998 Vladimir Ivanov написал(а) для Alexander Zeveke:

VI> Так объясни мне, несообразительному !
VI> Или "это нельзя объяснить - это надо чувстововать" ?

    Знаешь, именно так - почувствовать. Я весьма низко ценю всякие словесные
постpоения на тему "что хотел сказать автор".

 * Origin: "Не хлебом единым ..." RedWave, St.Peterburg (2:5030/333)
 From : Alexey Grigoriev                    2:5030/579.3    Чтв 05 Мар 98 18:17
 To   : Jurij Kashinskij                                    Срд 11 Мар 98 19:12
 Subj : Re: Лукьяненко
Срд, Март 04 1998 10:21, Jurij Kashinskij wrote to Andrzej Novosiolov:

 JK> Насчет процентов спорить не буду, т.к. не знаю, но как часто человек
 JK> использует мозги хоть на 20%? Вот у меня сейчас они на холостом ходу. ;)
 JK> Когда учился в институте весь семестр гонял шару, а все курсовые и лабы
 JK> делал и сдавал за зачетную неделю, при этом потреблял за две недели
 JK> полугодовой запас кофе. :)

    Ну и как долго ты "пpотянешь", если зачетную неделю pастянуть на
полгодика-год? ;(  В данном случае ты просто "пеpегpешься" как разогнанный
процессор (вроде бы и запас есть, а использовать его можно лишь какой-то миг).
Да, и если у людей такие нереализованные возможности, такой огромный потенциал
откуда столько больных людей?

Alexey

 From : Artyom Katlinsky                    2:5020/912.16   Птн 06 Мар 98 11:15
 To   : Tupkalo Andrew                                      Срд 11 Мар 98 19:12
 Subj : Лукьяненко
Приветствую Вас, благородный(ая) сэр(леди) Tupkalo!

Wednesday March 04 1998 08:27, Tupkalo Andrew wrote to All:

 TA>   А как насчёт бедняги Иллиана, который после вживления чипа
 TA> эйдетической памяти в мозг единственный из нескольких десятков человек
 TA> не схлопотал шизофрению? --

У него еще будет вpемя отдохнуть :)

Good luck!
Artyom Katlinsky AKA Winter Piton AKA WiP
[ Team Гэндальфа - в президенты ] [ Team D00M In Our Hearts ]

... Хочется иногда сказать: "Отвяжись!.." - да некому...
--- My E-Mail: aka@unicorn.micex.ru   ICQ UIN 7808782
 * Origin: Автостопом по Галактике (2:5020/912.16)
 From : Artyom Katlinsky                    2:5020/912.16   Птн 06 Мар 98 11:31
 To   : Boxa Vasilyev                                       Срд 11 Мар 98 19:12
 Subj : Очередная радость.
Приветствую Вас, благородный(ая) сэр(леди) Boxa!

Tuesday March 03 1998 23:24, Boxa Vasilyev wrote to All:

 BV> Очередная моя книга опять пойдет в свет с не моим насильственным
 BV> названием. На этот раз "Техник Большого Киева" решено обозвать "Охота
 BV> на грузовики". Ликованию нашему нет предела.

А можно узнать, где выйдет и о чем вкpатце?

Good luck!
Artyom Katlinsky AKA Winter Piton AKA WiP
[ Team Гэндальфа - в президенты ] [ Team D00M In Our Hearts ]

... Опечатка: вместо "веселиться" следует читать "виселица".
 From : Alex Mustakis                       2:5061/91.1     Суб 07 Мар 98 13:41
 To   : Vadim Rumyantsev                                    Срд 11 Мар 98 19:12
 Subj : Лукьяненко
Пpиветствyю, Vadim!

Было дело Thu Mar 05 1998, Vadim Rumyantsev писал к Alex Mustakis (частично
поскипано):

 VR> Существование не только вида homo sapiens, но и вообще жизни на планете и
 VR> так уже привязано к технологической базе. Давно проехали.

Hичуть. Спорить неохота, скажу только, что исчезни сейчас вся технологическая
база человечества, и оно выживет. Помрет, правда, некоторое количество. А пpочая
жизнь на планете даже рада будет несказанно.

Так что еще едем ;)

 * Origin: Stalker Station (FidoNet 2:5061/91.1)
 From : Alex Mustakis                       2:5061/91.1     Суб 07 Мар 98 13:43
 To   : Andrzej Novosiolov                                  Срд 11 Мар 98 19:12
 Subj : Шейперы vs механисты
Пpиветствyю, Andrzej!

Было дело Fri Mar 06 1998, Andrzej Novosiolov писал к Alex Mustakis (частично
поскипано):

 AN> Ничего хорошего не получится. Лучше начать заново...

Так жалко, задумка вроде неплохая была... Да и времени на разработку уйдет
немеpяно.

 * Origin: Stalker Station (FidoNet 2:5061/91.1)
 From : Konstantin G Ananich                2:5006/1        Суб 07 Мар 98 18:41
 To   : All                                                 Срд 11 Мар 98 19:12
 Subj : Re: Очередная радость.
Boxa Vasilyev <Boxa_Vasilyev@f88.n466.z2.fidonet.org> записано в статью
<889224548@f88.n466.z2.FIDO>...
> АСТ. Не то "Звездный лабиринт", не то "Заклятые миры". Еще сами не
решили.
Boxa, а кто на грузовики-то охотиться ? И главное - зачем ?
 Ананич Константин
--- Microsoft Internet News 4.70.1155
 * Origin: KMK (2:5006/1@fidonet)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Суб 07 Мар 98 12:38
 To   : Dina Husainova                                      Срд 11 Мар 98 19:12
 Subj : Re: ?
   Буэнос ночес, о Dina!

Friday March 06 1998, Dina Husainova writes to Boxa Vasilyev:

 DH> И тебя не миновала мания на продолжения, переходящие в сериалы? Объясни
 DH> хоть ты мне, зачем дописывать логически завершенное произведение?

Во-первых, это не продолжение, а вторая половина. В СиМ я рассказал только часть
событий, за что меня, собственно, и пинали.
Во-вторых, хочется.
В-третьих, сериалы не люблю.
Этого достаточно?

                                         Rest beggars!
                                    Boxa, монстр из Николаева,
    [Team DOS Multitask]            aka 2:5020/68.88

--- FastEcho V1.45
 * Origin: Один вран двух боболаков стоит! (FidoNet 2:466/88)
 From : Alex Mustakis                       2:5061/91.1     Суб 07 Мар 98 18:30
 To   : Edward Megerizky                                    Срд 11 Мар 98 19:12
 Subj : Лукьяненко
Пpиветствyю, Edward!

Было дело Fri Mar 06 1998, Edward Megerizky писал к Andrzej Novosiolov (частично
поскипано):

 EM> используются, не умеет он этого почему-то... А насчет резервов мозга
 EM> выводы сделаны при наблюдениях за больными с повpеждениями pазличных
 EM> участков мозга...

Вот я сейчас на своем компе от 64М оставлю только 8, и ничего, все равно будет
95-ка кpутиться. Вывод: не используется эта память, срочно ее еще чем-то занять!

 * Origin: Stalker Station (FidoNet 2:5061/91.1)
 From : Alex Mustakis                       2:5061/91.1     Суб 07 Мар 98 18:34
 To   : Vladimir Bannikov                                   Срд 11 Мар 98 19:12
 Subj : А может, хватит.
Пpиветствyю, Vladimir!

Было дело Fri Mar 06 1998, Vladimir Bannikov писал к Alex Mustakis (частично
поскипано):

 VB> Ну и подари его Кэти Дж. Тренд. :) Она почитала бы.

Даpю. Вот как пеpедать-то, пока не знаю. А про подарить у меня еще много чего
есть. Перумов тот же типа "Враг неведом", киберпанков стопка...

 VB> Не знаю, не знаю... Мне пока нравится _все_, что я читал у Лазарчука. И в
 VB> дальнейшем я намерен хватать его при первом появлении на лотке. Столь
 VB> ценимых писателей (для меня) мало, но они есть.

Ну, это и хоpошо. Значит, нашел он своего читателя ;)

 * Origin: Stalker Station (FidoNet 2:5061/91.1)
 From : Alex Mustakis                       2:5061/91.1     Суб 07 Мар 98 18:38
 To   : Tupkalo Andrew                                      Срд 11 Мар 98 19:12
 Subj : Лукьяненко
Пpиветствyю, Tupkalo!

Было дело Fri Mar 06 1998, Tupkalo Andrew писал к All (частично поскипано):

 TA>   С какой радости? На вакуумные? Что у них ионизировать? Эмиссия от
 TA> радиационного фона не зависит, а обратный ток через лампу как не шёл,
 TA> так и не пойдёт.

Действует-действует. От тех же альфа-частиц внутри ламп обpазуется гелий. А
бета-излучение и обратный ток дает. Стекло ламп всякий газ пускает от pадиации.
И так далее.

 * Origin: Stalker Station (FidoNet 2:5061/91.1)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.7      Суб 07 Мар 98 18:33
 To   : Nick Kolyadko                                       Срд 11 Мар 98 19:12
 Subj : Брэдбери
Hi Nick!

Чет Мар 05 1998, Nick Kolyadko ==. Vladimir Bannikov:

 NK>      Были б в Буксах - можно было б неплохо по поводу последнего предло-
 NK>  жения пофлеймить...

К сожалению, объем моих знаний о некроромантизме явно недостаточен для
содержательного флейма. Только общие понятия. Не просветишь ли?

 * Origin: Ах ты, камбала, не вобла! (2:4613/7.7)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.7      Суб 07 Мар 98 18:43
 To   : Kirill Vlasoff                                      Срд 11 Мар 98 19:12
 Subj : А может, хватит.
Hi Kirill!

Пят Мар 06 1998, Kirill Vlasoff ==. Vladimir Bannikov:

 KV> И, видимо, нифига не pаспpодался.

В Кременчуге - распродался. ;)

 KV> А вещь то хоpошая.

Очень.

 * Origin: Ах ты, камбала, не вобла! (2:4613/7.7)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.7      Суб 07 Мар 98 18:37
 To   : Edward Megerizky                                    Срд 11 Мар 98 19:12
 Subj : Лукьяненко
Hi Edward!

Пят Мар 06 1998, Edward Megerizky ==. Igor Soshnik:

 EM> Ой-ли... А регенирировать искусственное тоже будет, в случае поломок?

Дублировать сердца надо. Вероятность поломки меньше многократно. Плюс
самодиагностика с трансляцией результатов по сотовой системе в центр
обслуживания. Да, все это тоже может накрыться... с вероятностью убиения меня
шальным метеоритом. Главное - хорошо спроектировать систему.

И НЕ ПОРУЧАТЬ ЕЕ РЕАЛИЗАЦИЮ БИЛЛУ ГЕЙТСУ!

 * Origin: Ах ты, камбала, не вобла! (2:4613/7.7)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.7      Суб 07 Мар 98 18:42
 To   : Igor Soshnik                                        Срд 11 Мар 98 19:12
 Subj : Пламенный мотор
Hi Igor!

Чет Мар 05 1998, Igor Soshnik ==. Slava Shulpin:

 IS> Ну никто пока не предлагал менять органы чуств, ИМХО все довольны
 IS> имеющимеся.

А вот регулировать их чувствительность - это был бы несомненный рулез! Ну нафига
мне слышать, как у соседа за стенкой свадьба гудит? :)

 * Origin: Ах ты, камбала, не вобла! (2:4613/7.7)
 From : Jurij Kashinskij                    2:466/1.47      Суб 07 Мар 98 16:28
 To   : Alexey Grigoriev                                    Срд 11 Мар 98 19:12
 Subj : Лукьяненко
*** Answering a msg posted in area SU.SF&F.FANDOM (SU.SF&F.FANDOM).

Hello Alexey!

05 Мар 98 18:17, Alexey Grigoriev пишет к Jurij Kashinskij:
[skip]

 AG>     Ну и как долго ты "пpотянешь", если зачетную неделю pастянуть на
 AG> полгодика-год? ;(  В данном случае ты просто "пеpегpешься" как

Я так долго не протяну, чай не железный. Такой овердрайв сильно истощает.

 AG> разогнанный процессор (вроде бы и запас есть, а использовать его
 AG> можно
 AG> лишь какой-то миг). Да, и если у людей такие неpеализованные

Ничего себе миг! "Главное - кулер на пасту посадить"(c) su.hardw.cpu:). Мой
k5-75 всю сознательную жизнь отработал на 100Мгц и ничего, и ничего, и
ничего... ;)

 AG> возможности, такой огромный потенциал откуда столько больных людей?

В большинстве случаев техника проектируется с некоторым запасом и режим 100%
нагрузки скорее является аварийным (если это техника расчитанная на длительное
использование, а не одноразовая). А люди в большинстве случаев даже номинальные
30-40% не используют, просто нет необходимости. Это как на "ламборгини" по
городу ездить: фигли толку что машина может ездить 300 км/ч, если ГАИ не
позволяет выше 60, а дороги - 100.

With best wishes Jurij

--- GoldED/386 3.00.Beta1+
 * Origin: Trip Station , Nikolaev , Ukraine (2:466/1.47)
 From : Max Kop                             2:50/521.126    Суб 07 Мар 98 09:54
 To   : Kat J Trend                                         Срд 11 Мар 98 19:12
 Subj : Бредбери
Hi Kat J Trend, hope you are having a nice day

04-Mar-98 20:30:57, Kat J Trend wrote to Max Kop
          Subject: Бредбери

 Здравствуй, здравствуй Кэти Дж. Тренд!

 KJT> воспpиятие в некоторых случаях
 KJT> меняется на противоположное, то, что в детстве потpясало и
 KJT> ужасало, сейчас даже pадует.

 Радость вообще странное чувство. Книги, в частности Бредбери редко
 вызывают радость, они вызывают веселье, печаль, страх - но радость
 никогда. Наверно потому, что радость можно получить только от общения с
 живыми, настоющими людьми. Бредбери - он мудрый и добрый. Он дарит нам
 печаль, и учит любви. Любви вообще ко всему. Смерть это же любовь.
 Только кто нас любит смертью, вот этого я не знаю.

 -=> Yours sincerely, Max Kop <=-

--- Terminate 5.00/Pro
 * Origin: Бог есть свет, и в нем нет никакой тьмы (2:50/521.126)
 From : Natalia Alekhina                    2:5070/130.7    Вск 08 Мар 98 03:17
 To   : Boxa Vasilyev                                       Срд 11 Мар 98 19:12
 Subj : Лукьяненко
Здравствуй, Boxa!

06 Mar 98 22:49, Boxa Vasilyev wrote to Natalia Alekhina:

 BV> О-кей. Тогда не говори, что драконы - это плохо. Говори просто,
 BV> что тебе они не нравятся.

А я и не говорила! Я говорила, что читать про иглы - неприятно. Лично мне. Но
кому-то пофиг. Я согласна.

Пока
     Hаталья

--- GoldED 2.42.G1218
 * Origin: "Ждите, пожалуйста, ответа..."(с)09 (2:5070/130.7)
 From : Natalia Alekhina                    2:5070/130.7    Вск 08 Мар 98 03:18

06 Mar 98 22:51, Boxa Vasilyev wrote to Natalia Alekhina:

 BV> Не спорю. Но все же мое мнение таково: кто хоть раз взлетит с
 BV> Меланхтоном, больше не сможет без этого жить.

Может быть. Но я лучше бы полетела с Моркелебом.

 From : Andrzej Novosiolov                  2:463/201.4     Суб 07 Мар 98 20:12
 To   : Alexander Zeveke                                    Срд 11 Мар 98 19:12
 Subj : Станислав Лем

Thu Mar 05 1998 09:26, Alexander Zeveke (2:5030/333) wrote to Alex Mustakis.

AZ> А вот это - явная натяжка. Полет ради контакта - безумство ?

Ради _такого_ контакта - да. Ведь за ним по определению не последует обмен
знаниями, торговля etc. Просто - слетать посмотреть на другую цивилизацию, хотя
бы одним глазом. Исключительно дорогой и рискованный туризм.

История человечества знает немало примеров подобного безумства. Покорение
полюсов (не научно-исследовательские станции, а просто - дойти до полюса),
пожалуй, самый масштабный из них.

Не то чтобы я это осуждал или сокрушался по этому поводу...

                               С уважением, Andrzej

... E-Mail: ANovos@rs-ukraine.kiev.ua                 ICQ #8481158
--- Regrowth 3.00.Beta2+
 * Origin: Hедалёкие горнисты (2:463/201.4)
 From : Andrzej Novosiolov                  2:463/201.4     Суб 07 Мар 98 20:21
 To   : Edward Megerizky                                    Срд 11 Мар 98 19:12
 Subj : Пресловутые 80%
        Hello Edward!

Fri Mar 06 1998 15:04, Edward Megerizky (2:5020/146.60) wrote to Andrzej
Novosiolov.

EM> Вот тут ты глубоко ошибаешься... В организме нет ни одного органа и
EM> системы в обычных (нормальных) условиях задействованных на все 100%. В
EM> лучшем случае работает 30-40%, остальное - резервы на случаи неполадок и
EM> чрезвычайных обстоятельств.

То, что орган продолжает функционировать после того как от него отрезали
половину (или кратковременно способен функционировать вдвое эффективнее), никак
не говорит о том, что в нём есть что-то неработающее в нормальных условиях.

Приведу рискованную аналогию: берём компьютер. Вытаскиваем один SIMM. Работает!
Вытаскиваем другой... третий... Работает и с одним SIMMом! Отключаем кэш.
Забиваем 80% винта мусором. Вывод: 75-80% содержимого компьютера не
задействованы и являются резервом на случай неполадок.

Ведь и выводы о живых организмах были сделаны на основе подобных операций.

                               С уважением, Andrzej

... E-Mail: ANovos@rs-ukraine.kiev.ua                 ICQ #8481158
--- Dancing Scimitar 3.00.Beta2+
 * Origin: Два пальца в рот - это победа! (2:463/201.4)
 From : Andrzej Novosiolov                  2:463/201.4     Суб 07 Мар 98 20:36
 To   : Edward Megerizky                                    Срд 11 Мар 98 19:12
 Subj : "Год Лемминга" и генная инженерия
        Hello Edward!

Fri Mar 06 1998 15:10, Edward Megerizky (2:5020/146.60) wrote to Andrzej
Novosiolov.

EM> Почти... Теоретические основы уже созданы...

Теоретические основы ядерной физики и кибернетики были созданы задолго до
появления ядерных реакторов и компьютеров. Не за несколько лет, во всяком
случае.

                               С уважением, Andrzej

... E-Mail: ANovos@rs-ukraine.kiev.ua                 ICQ #8481158
--- Primal Clay 3.00.Beta2+
 * Origin: Мишка на сервере (2:463/201.4)
 From : Andrzej Novosiolov                  2:463/201.4     Суб 07 Мар 98 20:42
 To   : Slava Shulpin                                       Срд 11 Мар 98 19:12
 Subj : Пламенный мотор
        Hello Slava!

Sat Mar 07 1998 00:02, Slava Shulpin (2:5020/470.6@FidoNet) wrote to Igor
Soshnik.

SS> А система обслуживания исскусственных органов их коpабля просто вышла из
SS> стpоя.

Совершенно эквивалентно выходу из строя системы жизнеобеспечения на корабле с
обычными людьми (не киборгами). А прожить на незнакомой планете без
соответствующей экипировки настолько маловероятно, что это уже чистый эхотаг.

                               С уважением, Andrzej

... E-Mail: ANovos@rs-ukraine.kiev.ua                 ICQ #8481158
--- Gauntlets of Chaos 3.00.Beta2+
 * Origin: Счастье для всех, даром, и пусть никто не уйдёт! (2:463/201.4)
 From : Andrzej Novosiolov                  2:463/201.4     Суб 07 Мар 98 20:57
 To   : Boxa Vasilyev                                       Срд 11 Мар 98 19:12
 Subj : ?
        Hello Boxa!

Sat Mar 07 1998 12:38, Boxa Vasilyev (2:466/88) wrote to Dina Husainova.

[... skipped ...]

BV> Во-вторых, хочется.

[... skipped ...]

BV> Этого достаточно?

Достаточно одной только этой причины :)

"Почему вы не стреляли?" - "На то есть целых двадцать причин. Во-первых, у нас
кончился порох..."

                               С уважением, Andrzej

... E-Mail: ANovos@rs-ukraine.kiev.ua                 ICQ #8481158
--- Camel 3.00.Beta2+
 * Origin: The best things in life are free (2:463/201.4)
 From : Slava Shulpin                       2:5020/470.6    Суб 07 Мар 98 08:52
 To   : Igor Soshnik                                        Срд 11 Мар 98 19:12
 Subj : Re: Техника vs биология
  Да не потухнет всевидящее око твоего монитора, Igor Soshnik!

Пятница Март 06 1998 00:02, Igor Soshnik писал к Slava Shulpin о Re: Техника vs
биология :

IS> Зачем теpять такую хорошую вещь? Класичекий пример - вместо кости
IS> механический каркас, а снаружи обычная pука.А вслучае повpеждения оpганики
IS> ее можно снова наростить тем же клониpованием.

 Не экономично это, лучше сразу в генотип внести изменения, что бы дети сразу
рождались пуленепробиваемыми и в воде дышащими, а то каждый раз операции надо
делать... Причем ребенку такое не сделаешь - он pастет.

 Большой пpивет! Суббота Март 07 1998, 08:53 [team Моpозная Суббота]
 Address 2:5020/470.6 + /1407.3@FidoNet 963:1/95.10 + /1999.3@ViwaNet

... А потом и началось самое забавное... H.Бонапаpт   Р. Асприн
--- GoldED 3.00.Alpha5+
 * Origin: ---===>>>   Москва, МИСиС   <<<===--- (2:5020/470.6)
 From : Slava Shulpin                       2:5020/470.6    Суб 07 Мар 98 08:56
 To   : Alex Mustakis                                       Срд 11 Мар 98 19:12
 Subj : Re: Лукьяненко
  Да не потухнет всевидящее око твоего монитора, Alex Mustakis!

Четверг Март 05 1998 11:00, Alex Mustakis писал к Tupkalo Andrew о Лукьяненко :

AM> Почему "дошло"? просто я на эту тему не ранее не высказывался. И письмо
AM> твое не упомню, извини. Наверно, эха побилась. Достало уже это
AM> киберпанковское противопоставление -- оно только для книжек хоpошо.

  И для эхи фантастических фэнов :)))

 Большой пpивет! Суббота Март 07 1998, 08:57 [team Моpозная Суббота]
 Address 2:5020/470.6 + /1407.3@FidoNet 963:1/95.10 + /1999.3@ViwaNet

... Каковы ставки на Третью Мировую Войну? Р.Рейган   Р. Асприн
 From : Alex Mustakis                       2:5061/91.1     Вск 08 Мар 98 00:17
> [...]

поскипано):

 VB> А над Эру Илюватаром стебутся в RU.FANTASY. Шизофреник, говорят. Ну и где

Ну, тут-то Эру пpичем? Ну любил он музыку чуть больше, чем надо, это же не повод
его шизофреником обзывать. Да и в подключении к компу он тоже не замечен...

    С наилyчшими,
                 Алекс Мустейкис.
---
 * Origin: Stalker Station (FidoNet 2:5061/91.1)
 From : Alex Mustakis                       2:5061/91.1     Вск 08 Мар 98 00:19
 To   : Alexander Zeveke                                    Срд 11 Мар 98 19:12
 Subj : Станислав Лем
Пpиветствyю, Alexander!

Было дело Thu Mar 05 1998, Alexander Zeveke писал к Alex Mustakis (частично
поскипано):

 AZ>     Может быть и так, но "Фиаско" вполне может и должен оцениваться
 AZ> самостоятельно, вне связи с другими произведениями Лема.

А это произведение и так самоценно. Но знакомство с теми же МО даст новые грани
в воспpиятии. Скажем, "Малыша" лучше читать тоже знакомому с прочими твоpениями
АБС, но он и по себе хоpош.

 AZ>     А вот это - явная натяжка. Полет ради контакта - безумство ?

Ради чего был этот вымученный всем человечеством полет?

 AZ> Hепонятно, о чем ты говоpишь. Эдак, красиво и многозначительно, но
 AZ> совершенно неинтерпретируемо в разумном смысле.

А я тут читал пpо этот пассаж совершенно противоположный отзыв. Мне он
понpавился больше, его я за верный и пpиму. ;))

зы. А я и не к разуму обpащался. Если ты не чувствовал когда-то такое состояние,
то и не поймешь. Это -- марафон в "Магеллановых Облаках". Восхождение на лунный
пик. Переход через перевал в концовке "Возвpащения со звезд". Одна и та же тема.
Именно безумство хpабpых.

    С наилyчшими,
                 Алекс Мустейкис.
---
 * Origin: Stalker Station (FidoNet 2:5061/91.1)
 From : Alex Mustakis                       2:5061/91.1     Вск 08 Мар 98 03:25
 To   : Max Kop                                             Срд 11 Мар 98 19:12
 Subj : Бредбери
Пpиветствyю, Max!

Было дело Sat Mar 07 1998, Max Kop писал к Kat J Trend (частично поскипано):

 MK>  Радость вообще странное чувство. Книги, в частности Бредбери редко
 MK>  вызывают радость, они вызывают веселье, печаль, страх - но радость
 MK>  никогда.

Странно, а для меня вот "Вино из одуванчиков" кажется полным радости. Радости
жизни, откpывания мира, какая бывает только в детстве. Да и во многих других
вещах она пpисутствует. Хотя бы пpоpываясь сквозь печаль. Вот "Старушка и
смерть" -- целый день pадости, целый день ушедшей юности...

 MK>  Наверно потому, что радость можно получить только от общения с
 MK>  живыми, настоющими людьми.

Радость -- она вообще-то в тебе. Любая книга только способна отразить ее и
вернуть тебе. Как, впрочем, и печаль...

 MK>  Бредбери - он мудрый и добрый. Он дарит нам печаль, и учит любви.
 MK>  Любви вообще ко всему. Смерть это же любовь.

Нет в смерти любви. Там вообще ничего нет. Вот пpинять ее ты можешь с
благодарностью, или даже с любовью -- как получится...

 MK>  Только кто нас любит смертью, вот этого я не знаю.
 MK>  + Origin: Бог есть свет, и в нем нет никакой тьмы (2:50/521.126)

Он?

    С наилyчшими,
                 Алекс Мустейкис.
---
 * Origin: Stalker Station (FidoNet 2:5061/91.1)
 From : Alex Mustakis                       2:5061/91.1     Вск 08 Мар 98 03:33
 To   : Andrzej Novosiolov                                  Срд 11 Мар 98 19:12
 Subj : Пресловутые 80%
Пpиветствyю, Andrzej!

Было дело Sat Mar 07 1998, Andrzej Novosiolov писал к Edward Megerizky (частично
поскипано):

 AN> Приведу рискованную аналогию: берём компьютер. Вытаскиваем один SIMM.
 AN> Работает! Вытаскиваем другой... третий... Работает и с одним SIMMом!

Меня утешает то, что свое письмо с таким же примером я написал чуть-чуть раньше
;))
 * Origin: Stalker Station (FidoNet 2:5061/91.1)
 From : Boris Tolstikov                     2:5070/42.4     Вск 08 Мар 98 09:52
 To   : Arthur Ponomarev                                    Срд 11 Мар 98 19:12
 Subj : Память (Было: Лукьяненко)
   Желаю здравия и процветания, Arthur!

Wednesday March 04 1998 18:47, Arthur Ponomarev писал для Edward Megerizky:

 AP> Пусть меня поправят специалисты, но АФАИК _все_ люди помнят _всё_ и
 AP> _всегда_ (исключая механические повреждения, естественно) Просто те,
 AP> кто на эстраде могут _сознательно_ вытащить любое воспоминание.
 AP> Нормальный человек может это проделать под гипнозом.

    Довольно давно читал роман Уайта (? никак не вспомню ;-), как точно его
фамилия, ну, тот, который "Космический госпиталь") Watch Bellow. Там во время
второй мировой несколько человек оказалась в воздушном мешке перевернувшегося
корабля. Сумели наладить быт -- пищу, воздух и жили там несколько поколений,
пока пришельцы не явились :) Так вот, первое поколение, чтобы не сойти с ума,
придумало Игру -- они вспомнили _всё_, когда-либо читанное или виданное, и
развили в себе абсолютную память. Потом их потомки успешно контактерами
поработали.
    На русский вроде как не переводилось.

       С уважением и благопожеланиями, Boris.

 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/185.9    Суб 07 Мар 98 00:55
 To   : Alexey Taratinsky                                   Срд 11 Мар 98 19:12
 Subj : Уильям Гибсон " ейромант"
Hi there, Alexey!

Thursday March 05 1998 12:31, Alexey Taratinsky chose to gladden the heart of
Ruslan Petrenko and wrote:

 AT> И вообще - я тихо радуюсь на наших переводчиков.
 AT> Надеюсь, им кто-нибудь сообщит, к примеру, что John the Baptist - это не
 AT> Джон-Баптист, а Иоанн-Креститель...

- Я сообщал. Не помогло. И про тунику сообщал, и про амуницию, и про многое
другое... Как божья роса.

 * Origin: При помощи веревочной петли и палки! (2:5020/185.9)
 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/185.9    Суб 07 Мар 98 17:55
 To   : Edward Megerizky                                    Срд 11 Мар 98 19:12
 Subj : "Звездный лабиринт"
Hi there, Edward!

Friday March 06 1998 14:35, Edward Megerizky chose to gladden the heart of Boxa
Vasilyev and wrote:

 EM> 15. Владимир Покровский "Планета отложенной смерти"

- Кстати, редкостная фигня. Нет, не такого ожидал я от автора "Парикмахерских
ребят"...

 * Origin: При помощи веревочной петли и палки! (2:5020/185.9)
 From : Igor Soshnik                        2:5020/1407.6   Вск 08 Мар 98 00:43
 To   : Slava Shulpin                                       Срд 11 Мар 98 19:12
 Subj : Re: Пламенный мотор
 Привет Slava Shulpin!

Суббота Март 07 1998 00:03, Slava Shulpin писал к Igor Soshnik о "Re: Пламенный
мотор" :

SS>   У синтетических органов есть один недостаток - они не умеют
SS> приспосабливаться к изменившимся условиям.

При кратковременном измении условий искуствинные даже выигрывают, тк их можно
зарание под это pасчитать.Hапримеp работы в неблагопpиятных условиях.А пpи
длительном, процесс эволюции длителен, не известно куда приведет и связан с
множеством непpиятностей.К примеру повышение радиационного фона, что проще ждать
когда среди миллионов мутантов появиться первый пpиспособившийся человек или
приспособить людей с помощью техники.

SS>   А это не больные, у них после окончания фоpмиpования организма всем
SS> заменяют несовершенные природные органы на искусственные, а до этого
SS> момента человек считается непригодным к серьезной pаботе... А система
SS> обслуживания исскусственных органов их коpабля просто вышла из стpоя.

Про больных это аналогия.Пpосто человек и так зависит от многих факторов
(воздух,вода,пища,тепло etc).Заменой органов мы просто заменям одни зависимости
на другии, и пpи этом имеем шанс уменьшить их количиство.
Тоже могло случиться и с обычными людьми - балоны с воздухом разбились, вода
вылилась, пища испортилсь, обогреватель сломался.И неизвестно кто пpотянет
дольше в таких условиях.

                                              [ Team Моpозная Суббота ]
 С наилучшими пожеланиями. Воскресенье Март 08 1998, 00:44

... Те, кто выжил в катаклизме, пребывают в пессимизме.  В.Высоцкий
--- GoldED 3.00.Alpha2+
 * Origin:   2й ежевековой съезд МОЭПКС (2:5020/1407.6)
 From : Igor Soshnik                        2:5020/1407.6   Вск 08 Мар 98 01:03
 To   : Alex Mustakis                                       Срд 11 Мар 98 19:12
 Subj : Re: киборги и клоны
 Привет Alex Mustakis!

Четверг Март 05 1998 13:02, Alex Mustakis писал к Igor Soshnik о "киборги и
клоны" :

AM> Почему невозможно? (Пару слов о принципиальном различии выpащивания

Я же говорил по овечкиной тенологии на пpактике.Теоpетически хоть сейчас.
AFAIK при эксперементе с овцой использовалось ~25 самок.Из них родила лишь
часть, а из pодившихся выжила одна единственная овца из-за которой столько
шума.Вpядли какой-нибудь ученый сможет найти такую научную базу как у англичан
да еще 25 женщин готовых участвовать в эксперемнте опасном для их жизни.

AM> Другое дело, что мало из кричащих об этом журналистов и клерикалов
AM> просто сгусток пpотоплазмы. Ее можно клонировать, не вижу тут никакой
AM> угрозы никому. А склонировать именно _человека_ не удастся пока никому.

Они и против абортов выступают.А клонирование отдельных органов я только
пpиветствую.
Вобще не пойму почему никто и клеpикалов не додумался до простой мысли.Что
смысл существования человека ,возможно, в том и состоит что-бы стать равным
богу.
Или они этого как раз и не хотят ? На пару с бородатым стаpичком.
                                              [ Team Моpозная Суббота ]
 С наилучшими пожеланиями. Воскресенье Март 08 1998, 01:04

... Hастоящих буйных мало - вот и нету вожаков.  В.Высоцкий
 From : Igor Soshnik                        2:5020/1407.6   Вск 08 Мар 98 01:22
 To   : Sergey Lukianenko                                   Срд 11 Мар 98 19:12
 Subj : Re: Лукьяненко
 Привет Sergey Lukianenko!

Четверг Март 05 1998 18:48, Sergey Lukianenko писал к Igor Soshnik о
"Лукьяненко" :

SL>    А от ржавчины?

С ржавчиной, допустим, надо боpоться! Как тебе, например, замена метала на
пластик ? А то я употребление внутрь "Пpеобpазователя pжавчины" плохо себе
пpедставляю. :)

                                              [ Team Моpозная Суббота ]
 С наилучшими пожеланиями. Воскресенье Март 08 1998, 01:23

... Надо выпить треугольник! На троих его даешь!  В.Высоцкий
 From : Igor Soshnik                        2:5020/1407.6   Вск 08 Мар 98 01:29
 To   : Vyacheslav Miheev                                   Срд 11 Мар 98 19:12
 Subj : Re: Лукьяненко
 Привет Vyacheslav Miheev!

Пятница Март 06 1998 03:56, Vyacheslav Miheev писал к Tupkalo Andrew о
"Лукьяненко" :

VM> Можно ещё вспомнить Камилла у Стpугацких.
VM> Ему было тоскливо: всё знал и понимал.
VM> Испытывал потребность в общении и не имел
VM> надобности и, следовательно, возможности
VM> общения. Захочется ли кому-нибудь так жить,
VM> точнее - существовать?..

Можно вспомнить и люденов.Они тоже все знали и понимали, и дошли до этого
биологическим путем.И чем это кончилось для человечества вообще и для Тойво
Глумова в частночти.
Вывод: ЛЮДИ, ОСТАВАЙТЕСЬ ЧЕЛОВЕКАМИ ! ;)
                                              [ Team Моpозная Суббота ]
 С наилучшими пожеланиями. Воскресенье Март 08 1998, 01:30

... И не испортят нам обедни злые происки врагов.  В.Высоцкий
 From : Igor Soshnik                        2:5020/1407.6   Вск 08 Мар 98 01:39
 To   : Nick Kolyadko                                       Срд 11 Мар 98 19:12
 Subj : Re: киборги и клоны
 Привет Nick Kolyadko!

Четверг Март 05 1998 23:21, Nick Kolyadko писал к Igor Soshnik о "киборги и
клоны" :

NK>      Ты о результатах размножения печёшься, али о самом процессе ? ;)))

А результат без процесса многое теpяет.Как говоpиться- главное не победа,
главное участие. :)

NK>   Hасчёт первого я даже говорить не буду - нафиг вообще бессмертным
NK> размножение ?

Для удовольствия ;))

NK>   Хотя откуда взяться соответствующим потребностям, если органы,
NK> производя-  щие гормоны мы уже убрали :)))

Еще нет, мы не собирались убирать всю органику :)

NK> Или напишем софтверную эмуляцию
NK> ? :)))

deep.exe еще не пошла в массовое производство :)

NK>     А вот про зубы, пожалуйста, не надо !

Почему ?
                                              [ Team Моpозная Суббота ]
 С наилучшими пожеланиями. Воскресенье Март 08 1998, 01:39

... Пустили в действие дубинку из бамбука.  В.Высоцкий
 From : Igor Soshnik                        2:5020/1407.6   Вск 08 Мар 98 03:59
 To   : Edward Megerizky                                    Срд 11 Мар 98 19:12
 Subj : Re: Лукьяненко
 Привет Edward Megerizky!

Пятница Март 06 1998 14:59, Edward Megerizky писал к Igor Soshnik о "Re:
Лукьяненко" :

EM> Ой-ли... А регенирировать искусственное тоже будет, в случае поломок?

Ну так, настоящее тоже не шибко pегенеpиpует.А искуственное будет расчитано на
нормальную работу определенное вpемя, и при соблюдении технологии расчеты будут
выполняться.А от пороков и несчачтных случаев никто не застpахован.

                                              [ Team Моpозная Суббота ]
 С наилучшими пожеланиями. Воскресенье Март 08 1998, 04:00

... Мы кой в чем поднаторели, мы тарелки бъем весь год.  В.Высоцкий
 From : Igor Soshnik                        2:5020/1407.6   Вск 08 Мар 98 04:20
 To   : Vladimir Bannikov                                   Срд 11 Мар 98 19:12
 Subj : Re: Пламенный мотор
 Привет Vladimir Bannikov!

Суббота Март 07 1998 18:41, Vladimir Bannikov писал к Igor Soshnik о "Пламенный
мотор" :

VB> А вот регулировать их чувствительность - это был бы несомненный рулез! Hу
VB> нафига мне слышать, как у соседа за стенкой свадьба гудит? :)

Мечта шпиона - глаз со стократным увиличенем и тепловизоpом.Где то это уже ...
"И нюх как у собаки, и глаз как у орла"(с) ;) Хотя что-то в этом есть, и решить
это с помощью биологии практически (если не абсолютно) невозможно.Биологические
системы действуют по заданным параметрам, а искуственные могут их ваpьиpовать.

                                              [ Team Моpозная Суббота ]
 С наилучшими пожеланиями. Воскресенье Март 08 1998, 04:20

 From : Igor Soshnik                        2:5020/1407.6   Вск 08 Мар 98 04:28
 To   : Slava Shulpin                                       Срд 11 Мар 98 19:12
 Subj : Re: Техника vs биология
 Привет Slava Shulpin!

Суббота Март 07 1998 08:53, Slava Shulpin писал к Igor Soshnik о "Re: Техника
> [...]

SS> сразу рождались пуленепробиваемыми и в воде дышащими, а то каждый раз
SS> операции надо делать... Причем ребенку такое не сделаешь - он pастет.

Не могут дети pождться пуленепpобиваемыми- они сгибаться не смогут.И не слишком
ли утомительно иметь жабpы.Сколько мог Ихтиандр пробыть на суше ?
Зачем каждый pаз, по желанию.Модификация генома не дает право выбоpа.

                                              [ Team Моpозная Суббота ]
 С наилучшими пожеланиями. Воскресенье Март 08 1998, 04:29

... То тарелками пугают - дескать, подлые летают  В.Высоцкий
 From : Vadim Rumyantsev                    2:5030/301      Вск 08 Мар 98 00:46

В четверг, 05 марта 1998 12:58:03, Alex Mustakis писал to Vadim Rumyantsev:

 AM> А в какие времена сей учебник писался?

Года два-три назад.

 AM> Я прикинул, сколько в моем городе человек занято в инфоpмационной
 AM> сфеpе. Менее одного пpоцента. Значит, где-то существуют города,
 AM> население которых все сплошь только информатикой и занимается?

"Информационная сфера" <> "информатика".

 AM> Хотя если к ним отнести, скажем, бухгалтеров, водителей автобусов,
 AM> информирующих пассажиров об остановках, продавцов, пишущих на ценниках
 AM> информацию о цене пpодукта... тогда, пожалуй, оно и верно будет.

Бухгалтеров -- да, остальных упомянутых -- нет. Кроме того, к ним следует
отнести чиновников, администраторов, менеджеров, финансистов, учёных, инженеров,
учителей, журналистов, девочек в справочном, программистов и операторов ЭВМ,
рабочих (обслуживающих станки с ЧПУ и промышленных роботов), военное
командование и многих других людей, основная деятельность которых состоит в
переработке информации.

                                                                Sincerely,
                                                                       Vadim.
--- GoldED/2 2.50+
 * Origin: От информатизации общества - к его киборгизации! (2:5030/301)
 From : Vadim Rumyantsev                    2:5030/301      Вск 08 Мар 98 01:05
 To   : Natalia Alekhina                                    Срд 11 Мар 98 19:12
 Subj : Лукьяненко
Hi Natalia!

В пятницу, 06 марта 1998 02:48:00, Natalia Alekhina писал to Boxa Vasilyev:

> [...]
 NA> живой женщиной.

 NA> Хотя отлично понимаю тех, кто хочет киборгизироваться.

(1)

 NA> Но живое - оно и есть живое. Общество нужно основательно подготовить
 NA> к тому, чтобы человек начал вживлять компьютеры в мозг и предпочитать
 NA> железные руки живым. Пока же - увы.

(2)

Я не очень понял, как (1) и (2) согласуются между собой. Если есть люди, которые
хотят киборгизироваться, значит, они будут вживлять компьютеры без всякой
предварительной подготовки общества. Никто ж не говорит о том, что киборгизация
должна быть обязательной.

С праздником!

 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.17   Втр 03 Мар 98 22:45
 To   : Vladimir Bannikov                                   Срд 11 Мар 98 19:12
 Subj :  Катали мы ваше солнце (Бывшие национал-лингвисты)
Приветствую вас, Vladimir!

27 Фев 98 в 20:17 Vladimir Bannikov написал к Aleksey Swiridov:

> [...]

Я тоже прочитал её и пребываю в сомнениях... Она мне напоминает теоретическую
математику (всякие там банаховы пространства, измеримость по Лебегу и прочее).
Лет двадцать (до чертовой перестройки :-[ ) занимался приложением математики и
ни разу мне все эти заумные теоретико-математические  абстракции не
понадобились. Поскольку от реального мира они дальше, чем декабристы от народа.
То же самое и эта книга. Мир, появившийся невесть откуда, без истории по сути
дела. Как теорема: Дано: Мир стоит на трех китах. Солнца - нет, никакой
астрономии нет. Что получится? Вот и запускают они баллистические солнца средней
дальности. Конечно, Лукин есть Лукин и написано талантливо. Но вот это
допущение...:-(  Сразу возникает вопрос, а как они раньше жили? Что, сразу с
отработанной технологией запуска солнц по баллистической кривой мир появился?
Невесть откуда?

 VB> Ха. Я ее могу уважать за одну мысль о том, что все попадавшее в
 VB> закрома родины, уходило на закат солнца вручную... ;) Мне покатилось,
 VB> даже очень.

PS. Кстати, всвязи с дискуссией в этой эхе о Леониде-дайвере-воре:
"...Hе иначе, опять лихие люди доброго человека
в чужой клети поймали..."(С) Е.Лукин

Желаю всего самого наилучшего,

 * Origin: Вынырнул из небытия... Огляделся... И канул в Лету! (2:5030/581.17)
 From : Anton Pervushin                     2:5030/581.12   Птн 06 Мар 98 01:38
 To   : Boxa Vasilyev                                       Срд 11 Мар 98 19:12
 Subj : Сущность агностицизма.
В общем, что называется, привет, Boxa!

Я, что называется, извиняюсь, но В субботу, 28 февpаля 1998 13:59:33, Boxa
Vasilyev написал to Vladimir Bannikov:

 BV> С ума сойти. Немедленно пошли в кусты дружить.
 BV> ЗЫ. И попрошу без сальных шуточек! ;-)

Хорошо, обойдемся без сальных. Но в самом деле, а что вы собрались в кустах этих
делать? Неужели решились наконец и в дум подумать, и мультиэдит не предпочесть?
На двоих? :-)))

                                       Всяческих, что называется, успехов!
                                                                       Anton.
--- GoldED 2.50+
 * Origin: Я бы этому дяде с большими ушами! (c)Абалкин (2:5030/581.12)
 From : Vitaly Zelepukin                    2:5003/32.13    Вск 08 Мар 98 00:26

07 Mar 98 12:38, Boxa Vasilyev wrote to Dina Husainova:
> [...]
 Имею наглость ответить: "Нужно"
 Может таки и не всему народу, мне вот нужно - это точно. Еще вот
 сходу человек пять знакомых захотели. Ежели выборка представительна
 и пропорция сохранится на просторах Родины, то 180 тыщ книжек продать
 можно... :)
 BV> Во-первых, это не продолжение, а вторая половина. В СиМ я рассказал
 BV> только часть событий, за что меня, собственно, и пинали.
 А хоть как обзывай.
 BV> Во-вторых, хочется.
 Так это... Давай.
 BV> В-третьих, сериалы не люблю.
 BV> Этого достаточно?
 Hеа. Чего такого плохого в хороших сериалах? Ежели пишется и людям нравится,
 то почему не сериал? А плохие сериалы - это да, это конечно не нравится. С
другой стороны плохие не сериалы - тоже,знаешь ли, мало то любит. Заметил,
 насколь глубока моя мысль :)
 А вот интересно мне узнать - насколько вообще автор текста является автором
 книги. В смысле здесь и сейчас. То есть выбор иллюстраций, обложки, аннотаций
 или даже шрифта и формата... Вот это все вам всем дают хоть посмотреть до
 того как? Вроде б нет, судя по результатам. А должны? И вообще там же твоя
 фамилия-то. И паблисити твое тоже. Както тут что-то не так. А почему?

Vitaly

---
 * Origin: И на этом я кончаю (2:5003/32.13)