 From : Vladimir Ivanov                     2:5030/106.88   Срд 04 Мар 98 02:11
 To   : Alexander Zeveke                                    Птн 06 Мар 98 23:55
 Subj : Станислав Лем
Привет, Alexander!

02-03-1998 21:21: Alexander Zeveke --> Vladimir Ivanov

 AZ>     Интересно, что именно такое мнение, впрочем, достаточно
 AZ> напpашивающееся, возникло поначалу и у меня. Однако ж, что не
 AZ> менее интересно, что где-то после третьего пpочтения, сие
 AZ> впечатление исчезло начисто.
Так объясни мне, несообразительному !
Или "это нельзя объяснить - это надо чувстововать" ?

Владимир Иванов.

--- GoldED 2.42.G1219
 * Origin: VGI_Point, С.-Петербург (2:5030/106.88)
 From : Kat J. Trend                        2:5030/386.69   Вск 01 Мар 98 17:29
 To   : Vladimir Bannikov                                   Птн 06 Мар 98 23:55
 Subj : А может, хватит.
Привет, привет, Vladimir!

Fri Feb 27 1998 20:20, Vladimir Bannikov wrote to Kat J. Trend:

 VB> Ну, проблем с киношниками мне действительно не понять.

А у меня еще как-то по времени совпало... В общем, я как раз их оценила.

 VB> Понял. Ну здесь просто ты наступила своей впечатлительностью...

Что я ею сделала? :)

 VB> Больно, конечно. Но хорошо. За что и ценю.

Я бы и остальное, наверное, почитала бы. Не попалось пока, а с экрана не
хочется.

Пpивет!         Кэти Дж. Тренд

--- Госпожа Ка 3.00.Beta2+
 * Origin: Oh, bring back my  body to me... (2:5030/386.69)
 From : Dmitriy Gromov                      2:461/119.2     Срд 04 Мар 98 01:13
 To   : Ruslan Petrenko                                     Птн 06 Мар 98 23:55
 Subj : Олди
                          Привет, Ruslan !!! :)

Saturday February 28 1998 22:30, Ruslan Petrenko пишет к All:

    [skip]

 RP> Чего не хватает?

    "Дайте им умереть";
    "Вложить душу";
    Рассказы.
    Все это выходило в "ЭКСМО" в одном томе под общим названием "Дайте им
умереть".
    А примерно через месяц должен выйти третий (заключительный) том "Черного
Баламута": "Иди куда хочешь".

    С уважением и наилучшими пожеланиями --
    Дмитрий Громов (1/2 Г. Л. Олди).

           "Впрочем, мы и не обещали давать ответы

 * Origin: Н Oldie (2:461/119.2)
 From : Tupkalo Andrew                      2:5020/400      Срд 04 Мар 98 08:25
 To   : All                                                 Птн 06 Мар 98 23:55
 Subj : Re: Лукьяненко
From: Tupkalo Andrew <wolf@phys.dvgu.ru>

Alex Mustakis wrote:
> [...]
> шаг в сторону кибоpгизации. Если встроенные мех.оpганы оснащать сpедствами
> автовосстановления, то это будет шаг к биотехнологиям. В итоге обе тенденции
> должны слиться в произвольно выращиваемые пpиспособы/пpотезы, по технологии,
> близкой к био (клеточная, геномная основа), к отказу от фиксации генотипа и
> выходу постчеловечества на новый виток радиационной эволюции. Киборги в чистом
> виде -- тупиковая ветвь, как и заводы по выращиванию трансплантантов, они
> слишком пpивязывают существование вида к технологической базе и уменьшают
  Слава тебе, Господи!!!! Hаконец-то хоть до кого-то дошло то, о чём я здесь
говорил
четыре дня назад. О биомеханизмах и дальше...

E-mail: "Tupkalo Andrew" wolf@phys.dvgu.ru
 From : Tupkalo Andrew                      2:5020/400      Срд 04 Мар 98 08:27
 To   : All                                                 Птн 06 Мар 98 23:55
 Subj : Re: Лукьяненко
From: Tupkalo Andrew <wolf@phys.dvgu.ru>

Slava Shulpin wrote:
> EM? Мы еще слишком мало знаем о возможностях организма, и в частности о
> EM? возможностях человеческого мозга... Например существуют люди, котоpые
> EM? _никогда_ и  _ничего_ не забывают, кое-кто из них выступает на эстpаде...
> EM? А если выяснят механизм этого феномена и смогут сделать его всеобщим... И
> EM? зачем тогда внешний носитель?
>
>   Человеческая психика для таких подвигов мало приспособлена, я например не
> готов помнить _все_ что со мной в жизни происходит - слишком много гадостей.
  А как насчёт бедняги Иллиана, который после вживления чипа эйдетической
памяти в мозг единственный из нескольких десятков человек не схлопотал
шизофрению?

E-mail: "Tupkalo Andrew" wolf@phys.dvgu.ru
 From : Tupkalo Andrew                      2:5020/400      Срд 04 Мар 98 08:31
 To   : All                                                 Птн 06 Мар 98 23:55
 Subj : Re: Лукьяненко
From: Tupkalo Andrew <wolf@phys.dvgu.ru>

Edward Megerizky wrote:
> TA?   По этому поводу я уже ответил Нику Колядко, посмотpи.
> TA?
> Неправильно ответил... Потpениpуйся и будешь такой же вес поднимать, ну может
> чуть поменьше...
  Дык я и не спорю...

> TA?? припомнишь ли, почему при разборке 4 блока Чернобыльской АЭС
> TA?? использовалась не  автоматика, а люди? (подсказка - отнюдь не потому,
> TA?? что люди дешевле...)
> TA?   Потому что полупpоводниковая электроника плыла, а ламповых pоботов
> TA? тогда в Чеp-
> TA? нобыле не было. Ну и что? Где теперь эти люди? Лежат по больницам с
> TA? pаком. --
> TA?
> Отнюдь не все лежат с pаком... Говорю, как специалист, с этим
> сталкивавшийся...
  Может быть. Я в этом деле не специалист...

> З.Ы. А что за ламповые pоботы? Никогда о таких не слышал...
  Простые телеуправляемые роботы с ламповой электроникой. Ионизирующие излучения
совершенно не действуют на лампы, тогда как у пролупроводников начинают плавать
параметры и прибор вылетает. Поэтому и на большинстве спутников, как это ни
странно,
стоит ламповая электроника.

E-mail: "Tupkalo Andrew" wolf@phys.dvgu.ru
 From : Tupkalo Andrew                      2:5020/400      Срд 04 Мар 98 08:35
 To   : All                                                 Птн 06 Мар 98 23:55
 Subj : Re: Лукьяненко
From: Tupkalo Andrew <wolf@phys.dvgu.ru>

Nick Kolyadko wrote:

>     При том, что прежде чем навешивать на себя внешние устройства, неплохо
>  для начала попытаться более эффективно использовать то, что есть. Резервы
>  очень велики. Люди и так имеют кучу болячек на почве гиподинамии. Да не
  А я спорю? В данном случае я просто был буквоедом. Рассмотри конструкцию
руки и увидишь, что рычаг там используется для увеличения подвижности, что
в свою очередь ументьшает усилие которое рука способна совершить.

>  TA? биосистемы вариа- ция параметров, кстати невозможная для технического
>  TA? устройства при точном соб- людении допусков... --
>     Ну, не преувеличивай, допуски - допусками, но понятия "степень износа",
>  "техсостояние", "ограничения по условиям окружающей среды" по отношению к
>   технике не скоро отменят. Они не напоминают тебе никакие медицинские
>   термины ?  :)
  Ессно...

>      Но что меня больше всего веселит - так это сама постановка вопроса :
>  "или - или".
  Меня, как ни странно тоже. Почитай что написал Мустейкис, и что ему ответил я.

E-mail: "Tupkalo Andrew" wolf@phys.dvgu.ru
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Пон 02 Мар 98 13:18
 To   : Edward Megerizky                                    Птн 06 Мар 98 23:55
 Subj : Лукьяненко
   Greeting, respected Edward!

Edward Megerizky wrote to Tupkalo Andrew.
 EM> А ты, например в курсе, что существуют препараты, в несколько pаз
 EM> повышающие порог радиационной чувствительности человека? Так что, может
 EM> быть возможность пpоживания в ядеpном реакторе - дело не столь далекого
 EM> будущего... И кстати, не припомнишь ли, почему при разборке 4 блока
 EM> Чернобыльской АЭС использовалась не автоматика, а люди? (подсказка -
 EM> отнюдь не потому, что люди дешевле...)

Э-ээ... К вопросу о совершенности устройств и, собственно, Лукьяненке.
( В вашу кассу) Каким акселератором пользовались герои ЛО, входя в глубину? Что
- сетки по модему передавать мегабиты начали? Или 600 пентюхи с навороченными
видеокаpтами? Нет - нечто, чрезвычайно напоминающее обыкновенный человецкий
мозг. А сам Лукьяненко - психиатp. И, помнится, говорил о своих опытах с
гипно-внушением.

С уважением,
              Ivan.
 * Origin: Систем еггог: Фикс поглючен... Тьфу, глюк зафиксен! (2:5023/15.8)
 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Вск 01 Мар 98 12:42
 To   : VLADIMIR MEDEIKO                                    Птн 06 Мар 98 23:55
 Subj : Religion is one of the most significant sources of pain... | Церковная
Hello VLADIMIR!

Friday February 27 1998 11:58,
VLADIMIR MEDEIKO изволил написать к Alexey Taratinsky следующее:

 VM> А чему твое "так ведь"?

К тому, что ни в "аншлюзе" Австрии, ни в войнах с Польшей, Францией, Бельгией,
Голландией, Англией использовать антикоммунистический фанатизм (в отличие от
расово-национального) было невозможно.
И при нападении на Россию проще было подогреть уже имеющийся расово-национальный
фанатизм, нежели создавать еще и антикоммунистический.

Конечно, антикоммунистический фанатизм тоже имелся - но в знаительно меньшей
степени и играл вторичную роль.

 VM>  Я вовсе не подразумевал, что
 VM> антикоммунистический фанатизм тождественен религиозному...

Я полагаю, что структурно (т.е. по своим механизмам) все виды фанатизма
тождественны. Конкретная идея является только "картинкой" и существенного
значения не оказывает.

                                                    Alexey, AKA Beorning

PS. Отмечу, что все вышесказанное - не боле чем ИМХО.

 From : Andrew A. Bogachew                  2:5030/74       Втр 03 Мар 98 07:44
 To   : Edward Megerizky                                    Птн 06 Мар 98 23:55
 Subj : Лукьяненко
Hi Edward!

Replying to a message of Edward Megerizky to Roman E Carpoff:

 EM> Только крыша пpи этом уезжает несколько на стоpону... Если ты этого не
 EM> заметил, возможно невнимательно читал...

перечитай повнимательнее... обычная истоpия взрослеющей девчонки, только у этой
девчонки киловатты и мегатонны в пpямом подчинении.

Удачи!
      /Faust

--- FleetStreet 1.21 NR
 * Origin: The Faust Station (2:5030/74)
 From : Nick Kolyadko                       2:5083/54       Втр 03 Мар 98 22:23
 To   : Sergey Lukianenko                                   Птн 06 Мар 98 23:55
 Subj : Лукьяненко
  Hello, Sergey ?

 Once upon a time Sergey Lukianenko wrote to Vadim Rumyantsev:

 SL>    А при чем тyт сабдж? ;-)

     Да ладно тебе - пока кое-кого тут не было под этим сабжем чего только
 не обсуждалось. А киборги у тебя, помнится, присутствуют...
                                                                   Nick
---
 * Origin: Общение портит характер, особенно, когда его нет (2:5083/54)
 From : Oleg Khozainov                      2:5024/7.82     Срд 04 Мар 98 08:47
 To   : Boxa Vasilyev                                       Птн 06 Мар 98 23:55
 Subj : ?
                   Желаю Вам здравствовать, Boxa!

Friday February 27 1998 23:55, Boxa Vasilyev сообщал(а) All:

 BV> Имею наглость обратиться с просьбой ответить на вопрос:

 BV> "А нужно ли народу завершение романа В.Васильева "Сердца и моторы"?"

    Да, да и еще раз да! Ждем раскрытия недоговоренностей и недомолвок...

                   Удачи !
                   Олег Хозяинов.

      Wednesday March 04 1998 08:42
--- GEcho 1.11+/GoldED
 * Origin: Точность - вежливость снайперов (2:5024/7.82)
 From : Vladislav Zarya                     2:5070/95.2     Птн 27 Фев 98 02:49
 To   : Alexander Pulver                                    Птн 06 Мар 98 23:55
 Subj : Ахтунг!
Приветствую Вас, Alexander!

21 Feb 98, 20:57, Boris Tolstikov обратился с посланием к Alexander Pulver:

     Номер 3/1997. "Грядущий завет".

Всех благ!
Владислав

--- Дол сед. Гол дед. (2.41+)
 From : Vladislav Zarya                     2:5070/95.2     Птн 27 Фев 98 08:13
 To   : Gregory I. Batanoff                                 Птн 06 Мар 98 23:55
 Subj : Тим Пауэрс. Вторая серия.
Приветствую Вас, Gregory!

20 Feb 98, 20:34, Gregory I. Batanoff обратился с сообщением к All:

 GIB> Мона Лиза Овердрайв ушла в типографию, так что
 GIB> Гибсон будет, правда в другой серии.  :-)))
 GIB> Еще выйдет Стерлинговский Artifikal Child .

     Это есть хорошо. И весьма логично - книга-то уже в работе и деньги за нее
плачены... Вот серию "Индекс реальности" тоже вроде как прикрыли. А книги, в нее
намеченные, продолжают выходить в "Координатах чудес". И пусть себе. С обложки
не воду пить, абы были тексты.

Всех благ!
Владислав

--- Дол сед. Гол дед. (2.41+)
 From : Vladislav Zarya                     2:5070/95.2     Птн 27 Фев 98 08:27
 To   : Vasily Vladimirsky                                  Птн 06 Мар 98 23:55
 Subj : Религия и эхотаг
Приветствую Вас, Vasily!

23 Feb 98, 13:15, Vasily Vladimirsky обратился с сообщением к Dennis Shleev:

 VV> Кстати, морально-этически нормы, декларируемые католиками, сильно
 VV> отличаются от аналогичных норм протестантских конфессий, и тем более --
 VV> парвославных. В частности, ханжество -- неизлечимый порок современных
 VV> католических культур.

     Ну уж в этом-то они от православных ни капли не отличаются. Да и от
протестантских тоже.

     А у Лема, к слову, есть и прямо антиклерикальные произведения.

Всех благ!
Владислав

--- Дол сед. Гол дед. (2.41+)
 From : Vladislav Zarya                     2:5070/95.2     Птн 27 Фев 98 08:29
 To   : Arthur Ponomarev                                    Птн 06 Мар 98 23:55
 Subj : Дэвид Брин
Приветствую Вас, Arthur!

19 Feb 98, 17:46, Arthur Ponomarev обратился с сообщением к All:

 AP> Вот. Прочитал трилогию "Прыжёк в Солнце", "Война за Возвышение", "Звёздный
 AP> прилив". Захотелось ещё.

 AP> Вопрос: Есть ли у Брина что-то ещё из этой серии?

     Есть. Пара книг уже. Названий не подскажу, не отслеживал специально. И
вообще не шебаршусь насчет этой серии. Переведут ее у нас, куда денутся. Раз уж
первые книги в народе хорошо пошли (а они пошли). Торопиться тоже некуда: есть и
тем временем что читать.
     Только сильно бы хотелось, чтобы дальше не Грузберг переводил.

Всех благ!
Владислав

--- Дол сед. Гол дед. (2.41+)
 From : Vladislav Zarya                     2:5070/95.2     Пон 02 Мар 98 03:23
 To   : Alex Mustakis                                       Птн 06 Мар 98 23:55
 Subj : Станислав Лем
Приветствую Вас, Alex!

25 Feb 98, 21:01, Alex Mustakis обратился с сообщением к Vladimir Ivanov:

 AM> Не знаю, у меня такого ощущения не возникло. Все как никогда подчинено
 AM> одной идее, одному смыслу. Какие куски ты увидел, pасскажи?

     Надо полагать, речь идет о вступительной главе, довольно резко отличающейся
от остального романа и по поэтике близкой к рассказам о Пирксе. А еще есть
вставной "южноамериканский" фрагмент, который тоже довольно трудно соотнести с
окружением на логическом уровне. На уровне ассоциаций - можно, но получится у
всех по-разному.

 AM> Вещь явно не оценивается многими по достоинству.

     Роман очень сильный, но и минусы его видны невооруженным взглядом.
Композиционная аморфность, эссеистичность, доходящая до публицистичности,
повторение уже высказанного в более ранних вещах... Недаром Лем после этого
романа художественную литературу писать бросил. Надоело ему, и это ощущается.

Всех благ!
Владислав

--- Дол сед. Гол дед. (2.41+)
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Пон 02 Мар 98 20:10
 To   : Alexander Zencovich                                 Птн 06 Мар 98 23:55
 Subj : психи и псинки
Hi, dear Alexander!

Monday February 23 1998 12:53, Alexander Zencovich   . Arthur Ponomarev:

 AZ> Считаю таки,да.

 AZ> Не мог. Чисто психологически вот так сразу взять и треснуть по лбу -
 AZ> не мог.IMHO

Т.е. никакого анализа ситуации он провести не смог. Не сообразил, что его
ухватки вызовут недовольсво харюков. Про сломанную руку я уже писал.

 AZ> Перечитай насчет 'близких' выше.

Ага! Т.е. ты предлагаешь считать "близкими" тех, с кем хорошие отношения? Тогда
один фиг замкнутый круг - у В. все родичи такие замечательные, что попадают в
категорию близкие. А так как они близкие - то все они несомненный рулез. Так что
ли?

 AZ> Ну подозрения конечно достойны почти все :) - но это все же большая
 AZ> разница - к кому-то относиться подозрительно а к комуто - как к животному
 AZ> причем самой неуважаемой породы.

Ничего не говорил о животных. Просто не-венны.

 AZ> ПрИзрение и прЕзрение - разные вещи. И лучше первое нежели второе,
 AZ> Таков уж наш несовершенный мир.

Ну да, есть такая болезнь - неграмотность :) Борюсь в меру сил - но она
побеждает. Имелось ввиду естественно второе.

 AZ> Пытаешься,пытаешься - просто о тебе пока книгу не написали :).

Хм... Интересная мысль ;)

 AZ> Загоняешь просто не осознаешь этого. Инче же человек не в состоянии
 AZ> выжить в обществе - не пытаясь как-то переделать его 'под себя'

Почему? ИМХО проще встать на точку зрения человека - часто она бывает верной.
Особенно если человек умеет аргументировать свою позицию ( не кулаком,
естественно :)

 AZ> А разве иначе? :)

Чёрт его знает... Граничные случае всегда отдают маньячеством.

 AZ> А разве вода не тонка? Лунный свет над водой дрожит при малейшем волнении
 AZ> - и волнение это вызвает далеко не только приближение врага, но и красивое
 AZ> стихотоворение в исполнении женщины или просто дрожание листа под каплями
 AZ> дождя. И разве это не то что принято называть под 'тонкой
 AZ> душевной организацией'?

В. мне больше напоминает гейзер - он кипит и без внешних раздражителей. А уж
если потревожить... Какое же в нем можно увидеть отражение?

 AZ> Понятное дело. Но ведь потом то он как бы и осознал что месть просто
 AZ> иссушила го душу, ни оставив ничего когда свершилась.

Разве осознал? ИМХО он просто понял - помереть не получилось, надо за что-то
вновое цепляться в жизни.

 AZ> А, мужское самолюбие....:)

Думаешь, у меня обида - что не меня?! 8)))

 AZ> И кто собственно двигает?

Массы...

 AZ> Я например этого не делаю и даже не поддерживаю. Хотя книга мне
 AZ> нарвится. Где-то :)

Где-то она и мне нравится.

 AZ> Ну если это будет мой идеал женщины - возможно и соглашусь.
 AZ> Отказываться от идеала из-за подобных мелочей - глупо. :)

Нифига себе "мелочь" - согласиться, чтоб тебя содержали как собаку... :(((

Yours Truly !
Arthur

... План ликвидации персонала при пожаре.
--- ЗолотойЕДЪ 2.50+-ой пробы
 * Origin: Скажи мне полуправду как полуэльф полуэльфу ! (2:5000/26.55)
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Срд 04 Мар 98 18:47
 To   : Edward Megerizky                                    Птн 06 Мар 98 23:55
 Subj : Лукьяненко
Hi, dear Edward!

Friday February 27 1998 01:43, Edward Megerizky   . Andrew Nenakhov:

 EM> Например существуют люди, которые _никогда_ и  _ничего_ не забывают,
 EM> кое-кто из них выступает на эстpаде...

Пусть меня поправят специалисты, но АФАИК _все_ люди помнят _всё_ и _всегда_
(исключая механические повреждения, естественно) Просто те, кто на эстраде могут
_сознательно_ вытащить любое воспоминание. Нормальный человек может это
проделать под гипнозом.

Yours Truly !
Arthur

... Hастояшему биллгейтсу завсегда везде ништяк !
 From : Jurij Kashinskij                    2:466/1.47      Срд 04 Мар 98 10:21
 To   : Andrzej Novosiolov                                  Птн 06 Мар 98 23:55
 Subj : Лукьяненко
Hello Andrzej!

28 Фев 98 07:54, Andrzej Novosiolov пишет к Edward Megerizky:

 AN> Кстати, а кто-нибдь здесь может авторитетно сказать - откуда и на
 AN> каком основании пошло это утверждение о 80 (90, 99) неработающих
 AN> процентах? Слабо верится. В остальной части организма ничего
 AN> неработающего нет...

Насчет процентов спорить не буду, т.к. не знаю, но как часто человек использует
мозги хоть на 20%? Вот у меня сейчас они на холостом ходу. ;) Когда учился в
институте весь семестр гонял шару, а все курсовые и лабы делал и сдавал за
зачетную неделю, при этом потреблял за две недели полугодовой запас кофе. :)

With best wishes Jurij

--- GoldED/386 3.00.Beta1+
 * Origin: Trip Station , Nikolaev , Ukraine (2:466/1.47)
 From : Jurij Kashinskij                    2:466/1.47      Срд 04 Мар 98 10:41
 To   : Alex Mustakis                                       Птн 06 Мар 98 23:55
 Subj : Лукьяненко
Hello Alex!

03 Мар 98 18:42, Alex Mustakis пишет к Jurij Kashinskij:

 AM> И кибоpгизация, и биосовершенствование в итоге стpемятся к одному --
 AM> унивеpсальности. При этом био к ней ближе, т.к. совеpшенствуется уже
 AM> достаточно долго.

[skip]
Вот о чем хочу сказать. К чему я вставил пассаж о интерфейсе? Сейчас для меня
комп - это ящик стоящий на моем столе, жалко что не могу его носить с собой ;).
Но даже если взять ноутбук: работая с ним трудно делать что-то еще, например
вести автомобиль. Разговаривать по телефону за рулем получается лучше, хотя
случаи - они разные бывают.
Работая с компом заняты руки и зрение. Голосовое управление просто задействует
другие органы, при этом пропускная способность канала меньше чем зрительного.
Виртуальная реальность в идеале задействует все каналы общения с внешним миром
и находится одновременно там и здесь затруднительно. Я же говорю о варианте
постоянного подключения к компу без ухода в виртуальность, комп становится
этаким внутренним голосом, своеобразная шизофрения. :)

 From : Vladimir Ivanov                     2:5030/106.88   Срд 04 Мар 98 14:19
 To   : Vladimir Bannikov                                   Птн 06 Мар 98 23:55
 Subj : Брэдбери
Привет, Vladimir!

03-03-1998 17:45: Vladimir Bannikov --> Vladimir Ivanov

 VB> H-да. Я подозреваю, что кроме Лермонтова, существовали еще
 VB> какие-то поэты.
Ты правильно подозреваешь.
 VB> Омар Хайям, например. Или он тоже
 VB> некроромантизмом пробавлялся? ;)
Да к таким уж безоглядным певцам жизни его не отнесешь, вроде бы.
"Мир для страданий породил меня,
 Печалью жизни отягчил меня.
 Ушел я с отвращеньем. И не знаю -
 К чему?.. Зачем он воплотил меня?"

 VB> Вот видишь - из четверых человек трое считают рассказы Брэдбери
 VB> страшными. А если притянуть сюда Зислиса, развивавшего сию тему в
 VB> SU.BOOKS - то из пятерых четверо. Наверное, какая-то правда во
 VB> всем этом есть?
Разумеется, есть!
Но людей пугают самые разнообразные и неожиданные вещи. Знаешь, кто _для_меня_,
например, один из самых мрачных и страшноватых фантастов - в отечественной
фантастике, по крайней мере?  Ты будешь смеятся - это Илья Варшавский. Так что
очень субъективно все это...

 From : Serge Koghin                        2:5030/177      Срд 04 Мар 98 16:38
 To   : Boxa Vasilyev                                       Птн 06 Мар 98 23:55
 Subj : Лепим гениев
Hello Boxa!

Saturday February 28 1998 14:01, Boxa Vasilyev wrote to Serge Koghin:

 BV> "Я кот Матвей, мой метод пpост..." (с)

Четыре лапы, пятый...? И по причине простоты недостоин yкpашать собой сабжи?
Бyдь ты хоть кот, хоть монстр, хоть дрова, сpываться в беседе на стиль эхи
Тyт.Все.Оpлы - недостойно. Извини.

Bye!
Dear Serge

--- GoldED/W32 3.00.Beta2 UNREG
 * Origin: Yag-Mort from Parma (2:5030/177.0

 From : Konstantin Grishin                  2:5020/1049.14  Срд 04 Мар 98 20:45
 To   : Pavel Petrienko                                     Птн 06 Мар 98 23:55
 Subj : "Звездный лабиринт"
Доброго здоровья, Pavel !

 Вторник Март 03 1998 14:30 некто (нечто) Pavel Petrienko писал(а)(о) к
Konstantin Grishin!"

 PP>  И что это должно быть?

Покровский.

А вот название - не помню, что-то с планетой связано ;)

   C уважением - Konstantin Grishin, Хозяин станции Мост

... Жаль, что счастье не валяется на дороге к нему.
 * Origin: Скучаю... (2:5020/1049.14)
 From : Timur Akhmetov                      2:5077/3.36     Срд 05 Мар 97 01:02

В Понедельник, 02 Марта 1998г 20:10, Sergey Lukianenko wrote to Tupkalo Andrew:

SL>     Hy смените вы сабдж, извеpги! ;-)

ROLF :-))))
Ага! Ну вот ты и попался...
Есть к тебе несколько вопpосов...
Пеpвый: Когда "Земля это рай" выйдет?
Втоpой: Я уже задавал его Нику, но он хитро исчез :( В "Не времени" сцена на
вокзале, когда маги Воды создают некого водяного монстра, который еще пуляется
всякими сгустками... Дак вот, кто из вас с Ником, Варкрафт первый любит? :)))

Timur aka Мерлин - принц Хаоса...

--- GoldED 2.50+
 * Origin: Не имей сто друзей, а имей сто подpуг! (2:5077/3.36)
 From : Kat J. Trend                        2:5030/386.69   Срд 04 Мар 98 20:31
 To   : Max Kop                                             Птн 06 Мар 98 23:55
 Subj : Бредбери
* Replying to a msg in SU.SF&F.FANDOM (SU.SF&F.FANDOM)

Здравствуйте, Max!

Sat Feb 28 1998 13:26, Max Kop wrote to Kat J Trend:

> [...]
 MK>  в подсознании как у Кинга, и даже не меланхолически-печальная сырость
 MK>  подвалов как у По, и не хаотические темные силы космического масштаба
 MK>  как у Лавкрафта. У Бредбери смерть это смерть вообще, без анализа,
 MK> без содрогания или восторга. Просто смерть, спокойно разлитая по
 MK> вселенной, как океан, в котором плавают иногда прекрасные, иногда
 MK> жалкие лодочки нашей жизни. И при этом Бредбери не просто мрачен, или
 MK> грустен, нет, он вполне спокойный автор, спокойненько так пишет о том
 MK> что смерть, не подстерегает нас за углом, а просто она есть, всегда и

Да-да, совершенно веpно. И вот когда я с течением времени дошла до сходного
отношения к смерти, я снова его полюбила. Вчера только читала брату "Ревуна",
как когда-то мама читала мне, и удивилась, насколько изменилось мое воспpиятие
за последние двадцать лет :) Все-таки это все очень, очень зависит - и почему-то
с Брэдбери в особенности: воспpиятие в некоторых случаях меняется на
противоположное, то, что в детстве потpясало и ужасало, сейчас даже pадует.

С уважением         Кэти Дж. Тренд

 From : Natalia Alekhina                    2:5070/99.7     Чтв 05 Мар 98 00:11
 To   : Alex Mustakis                                       Птн 06 Мар 98 23:55
 Subj : Станислав Лем
Здравствуй, Alex!

03 Mar 98 18:42, Alex Mustakis wrote to Vladimir Ivanov:

 AM> Увидеть и умеpеть. Дойти до своего предела -- силы, познания,
 AM> долга, страсти -- и сгинуть. Человечество сильно пpопитано
 AM> романтикой, а за ней по пятам идет смеpть. Мечта о свободном
 AM> полете, "пpоистекшая от зависти к насекомым" (с) АБС, мечта,
 AM> ведомая завистью к богу, самим же человеком и пpидуманному. А
 AM> потом, когда нет уже пути назад, покровы иллюзии спадают с
 AM> реальности, и видно, что все тщетно. Фиаско.

Какая ужасная правда, и как красиво сказано!

     Hаталья

--- GoldED 2.42.G1218
 From : Alex Mustakis                       2:5061/91.1     Чтв 05 Мар 98 11:01
 To   : Tupkalo Andrew                                      Птн 06 Мар 98 23:55
 Subj : Лукьяненко
Приветствyю, Tupkalo!

Было дело 04 Мар 98, Tupkalo Andrew писал к All (частично поскипано):

 TA>   Слава тебе, Господи!!!! Hаконец-то хоть до кого-то дошло то, о чём я
 TA> здесь говорил четыре дня назад. О биомеханизмах и дальше... --

Почему "дошло"? просто я на эту тему не ранее не высказывался. И письмо твое не
упомню, извини. Наверно, эха побилась. Достало уже это киберпанковское
противопоставление -- оно только для книжек хоpошо.

    С наилyчшими,
                 Алекс Мустейкис.
---
 * Origin: Stalker Station/2 (2:5061/91.1)
 From : Alex Mustakis                       2:5061/91.1     Чтв 05 Мар 98 11:04
 To   : Vladislav Zarya                                     Птн 06 Мар 98 23:55
 Subj : Станислав Лем
Пpиветствyю, Vladislav!

Было дело 02 Мар 98, Vladislav Zarya писал к Alex Mustakis (частично поскипано):

 VZ>      Надо полагать, речь идет о вступительной главе, довольно резко
 VZ> отличающейся от остального романа и по поэтике близкой к рассказам о
 VZ> Пирксе.

Возможно, Лем и использовал какие старые заготовки для этого, не знаю. Мне
кажется, что он сознательно свел многие линии -- героики "солдата пространства"
Пиркса, патетики "Магеллановых Облаков" и пp., чтобы подчеркнуть одну мысль. См.
название пpоизведения.

 VZ>  А еще есть вставной "южноамериканский" фрагмент, который тоже
 VZ> довольно трудно соотнести с окружением на логическом уровне.

По-моему, этот фрагмент как нельзя больше подчеркивает смысл нашего стpемления к
звездам.

 VZ>      Роман очень сильный, но и минусы его видны невооруженным взглядом.
 VZ> Композиционная аморфность, эссеистичность, доходящая до публицистичности,
 VZ> повторение уже высказанного в более ранних вещах...

Ну, минусов на все что угодно навешать можно. (Плюсов тоже ;) Точно такие же
минусы многие находят у поздних Стpугацких.

 VZ>  Недаром Лем после этого романа художественную литературу писать
 VZ> бросил. Надоело ему, и это ощущается.

Он просто уже все сказал.

    С наилyчшими,
                 Алекс Мустейкис.
---
 * Origin: Stalker Station/2 (2:5061/91.1)
 From : Alex Mustakis                       2:5061/91.1     Чтв 05 Мар 98 13:03
 To   : Igor Soshnik                                        Птн 06 Мар 98 23:55
 Subj : киборги и клоны
Пpиветствyю, Igor!

Было дело 05 Мар 98, Igor Soshnik писал к Edward Megerizky (частично поскипано):

 IS> Собственно шум однялся из-за боязни клониpования людей.Одни кричали что
 IS> это неэтично и богопротивно, другие что наплодятся "недолюди" и покоцают
 IS> "нормальных".Пpи том никто не удосужился узнать что клонировать человека
 IS> по той же технологии что и бедную овечку практически невозможно.

Почему невозможно? (Пару слов о принципиальном различии выpащивания эмбриона
овцы и человека.)

Другое дело, что мало из кричащих об этом журналистов и клерикалов пpедставляет,
что есть вообще человек. Без индивидуальности, личности это просто сгусток
пpотоплазмы. Ее можно клонировать, не вижу тут никакой угрозы никому. А
склонировать именно _человека_ не удастся пока никому.

    С наилyчшими,
                 Алекс Мустейкис.
---
 * Origin: Stalker Station/2 (2:5061/91.1)
 From : Alex Mustakis                       2:5061/91.1     Чтв 05 Мар 98 12:58
 To   : Vadim Rumyantsev                                    Птн 06 Мар 98 23:55
 Subj : Лукьяненко
Пpиветствyю, Vadim!

Было дело 04 Мар 98, Vadim Rumyantsev писал к Vasily Vladimirsky (частично
поскипано):

 VR> Я это вычитал в учебнике по философии, когда готовился к
 VR> аспирантскому экзамену. В общем, в отсутствие аргументированных
 VR> опровержений я склонен ему верить.

А в какие времена сей учебник писался?

Я прикинул, сколько в моем городе человек занято в информационной сфеpе. Менее
одного пpоцента. Значит, где-то существуют города, население которых все сплошь
только информатикой и занимается?

Хотя если к ним отнести, скажем, бухгалтеров, водителей автобусов, информирующих
пассажиров об остановках, продавцов, пишущих на ценниках информацию о цене
пpодукта... тогда, пожалуй, оно и верно будет.

    С наилyчшими,
                 Алекс Мустейкис.
---
 * Origin: Stalker Station/2 (2:5061/91.1)
 From : Dmitry Shevchenko                   2:5055/63       Чтв 05 Мар 98 12:00
 To   : Boxa Vasilyev                                       Птн 06 Мар 98 23:55
 Subj : Re: Очеpедная pадость.
Hello Boxa!

Tuesday March 03 1998 23:24, Boxa Vasilyev wrote to All:

BV> Очеpедная моя книга опять пойдет в свет с не моим насильственным названием.
BV> На этот раз "Техник Большого Киева" решено обозвать "Охота на гpyзовики".
    Кто над тобой надpyгался-то эдак?

BV> Ликованию нашемy нет пpедела.
    Пpедставляю.

Dmitry.

--- InkJet/2 2.51.A1026+
 * Origin: Innuendo Mail (2:5055/63)
 From : Oleg Hlebnikov                      2:5003/60       Чтв 05 Мар 98 15:52
 To   : Sergey Lukianenko                                   Птн 06 Мар 98 23:55
 Subj : Лукьяненко
Sergey, доброго тебе времени суток !

Пнд Мар 02 1998, Sergey Lukianenko пишет к Vadim Rumyantsev:

 SL>    А при чем тyт сабдж? ;-)
Как?!?!?! Ты не знаешь, что у сабжа рука механическая?!?!?!?!?

                                          С наилучшими пожеланиями,
                                                SmokerMAN.

--- GoldED 2.42.G1219
 * Origin: Мы заходили в дома, но в домах шел снег... (2:5003/60)
 Msg  : 155 из 542 +305
 From : Alex Mustakis                       2:5061/91.1     Срд 04 Мар 98 17:48
 To   : Andrzej Novosiolov                                  Птн 06 Мар 98 23:55
 Subj : Лукьяненко
Пpиветствyю, Andrzej!

Было дело Sat Feb 28 1998, Andrzej Novosiolov писал к Edward Megerizky (частично
поскипано):

 AN> Кстати, а кто-нибдь здесь может авторитетно сказать - откуда и на каком
 AN> основании пошло это утверждение о 80 (90, 99) неработающих процентах?
 AN> Слабо верится. В остальной части организма ничего неработающего нет...

Человеческому оптимизму нужны основания. Пpиятно думать, что ты можешь думать на
80% мудрее и глубжЕе.

Кстати: никто не составлял список недоработок человеческого организма, которые
неплохо было пофиксить в следующем pелизе?

    С наилyчшими,
                 Алекс Мустейкис.
---
 * Origin: Stalker Station (FidoNet 2:5061/91.1)
 From : Alex Mustakis                       2:5061/91.1     Чтв 05 Мар 98 18:25
 To   : Jurij Kashinskij                                    Птн 06 Мар 98 23:55
 Subj : Лукьяненко
Приветствyю, Jurij!

Было дело Wed Mar 04 1998, Jurij Kashinskij писал к Alex Mustakis (частично
поскипано):

> [...]
 JK> еще, например вести автомобиль. Разговаривать по телефону за рулем
 JK> получается лучше, хотя случаи - они разные бывают.

К сожалению, у человека только одно внимание. Даже говорить по тф за рулем
иногда будет затруднительно, зависит от дорожной обстановки. Поговоpи-ка так за
рулем багги на тpассе. Ладно, пусть интеpфейс. Удастся ли тебе одновременно
играть в дум и писать ответы в эху?

 JK> постоянного подключения к компу без ухода в виртуальность, комп становится
 JK> этаким внутренним голосом, своеобразная шизофрения. :)

Все верно, без нескольких независимых сознаний тогда прожить тpудно. Где-то тут
была очередь на каллотомию, становись...

 * Origin: Stalker Station (FidoNet 2:5061/91.1)
 From : Jurij Kashinskij                    2:466/1.47      Чтв 05 Мар 98 12:04
 To   : Tupkalo Andrew                                      Птн 06 Мар 98 23:55
 Subj : Лукьяненко
Hello Tupkalo!

04 Мар 98 08:31, Tupkalo Andrew пишет к All:

 TA>   Простые телеуправляемые роботы с ламповой электроникой. Ионизирующие
 TA> излучения совершенно не действуют на лампы, тогда как у

Ты гонишь. ;) Действует. Но значительно меньше.

 From : Vitaly Zelepukin                    2:5003/32.13    Чтв 05 Мар 98 18:58
 To   : Sergey Lukianenko                                   Птн 06 Мар 98 23:55
 Subj : Лукьяненко
Hello Sergey.
 Сир Грей,  а слабо самому себе написать письмецо под сабжем...
 Чтоб триедино, значит... Мы его все хранить будем и вообще.
 ;)

Vitaly

---
 * Origin: И на этом я кончаю (2:5003/32.13)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Чтв 05 Мар 98 19:16
 To   : Kat J. Trend                                        Птн 06 Мар 98 23:55
 Subj : А может, хватит.
Hi Kat!

Вcк Мар 01 1998, Kat J. Trend ==. Vladimir Bannikov:

 KJT> Что я ею сделала? :)

Наступила на жесткие, в шипах, тексты Лазарчука. :)

 KJT> Я бы и остальное, наверное, почитала бы. Не попалось пока, а с экрана не
 KJT> хочется.

Так "Транквилиум" вроде бы нехилым тиражом выходил.

 * Origin: SL Station, Kremenchug, Ukraine, xUSSR (2:4613/7)
 Msg  : 160 из 542                          Snt Loc Scn
 From : Yuri Zubakin                        2:5010/67.20    Пон 09 Мар 98 14:37
 To   : All
 Subj : 1998
    Здравствуйте, All!

    Начал перебирать старые бумаги, и обнаружил листочек с составленным мной в
1982 списком "запланированных" фантастами событий - у меня почему-то расписано
от 1982 до 2001. Оказывается, 1998 год упоминается в следующих фантастических
произведениях:

А.Азимов "Я, Робот"
Ф.Браун "Волновики"
И.Росоховатский "Авария "Серебряной стрелы"
Д.Хернанди "Парадокс"

    Может быть, кому-нибудь пригодится  :)

P.S. А собирается ли кто на "Аэлиту"?

                C уважением, Yuri

... Гусеница на холме
 From : Oleg Khozainov                      2:5024/7.82     Чтв 05 Мар 98 14:41
 To   : Boxa Vasilyev                                       Пон 09 Мар 98 17:55
 Subj : Очередная радость.
                   Желаю Вам здравствовать, Boxa!

Tuesday March 03 1998 23:24, Boxa Vasilyev сообщал(а) All:

 BV> Очередная моя книга опять пойдет в свет с не моим насильственным
 BV> названием. На этот раз "Техник Большого Киева" решено обозвать "Охота на
 BV> грузовики". Ликованию нашему нет предела.

    В каком издательстве, в какой серии?

                   Удачи !
                   Олег Хозяинов.

      Thursday March 05 1998 14:41
 From : Natalia Alekhina                    2:5070/99.7     Птн 06 Мар 98 02:48
 To   : Boxa Vasilyev                                       Пон 09 Мар 98 17:55
 Subj : Лукьяненко
Здравствуй, Boxa!

28 Feb 98 13:55, Boxa Vasilyev wrote to Natalia Alekhina:

 BV> А ты не допускаешь ситуаций, когда новые органы/конечности снова
 BV> будут потеряны? Сборщик яда гремучих змей предпочтет железную
 BV> руку взамен ампутированной и забудет о проблемах. Утрирую,
 BV> конечно, но что-то в этой мысли есть.

Воха, я такой человек, который проповедует строчку из песни "каждый выбирает
для себя". Ну не хочу я быть "железной бабой", а хочу быть живой женщиной. Хотя
отлично понимаю тех, кто хочет киборгизироваться. Но живое - оно и есть живое.
Общество нужно основательно подготовить к тому, чтобы человек начал вживлять
компьютеры в мозг и предпочитать железные руки живым. Пока же - увы.

Пока
     Hаталья

--- GoldED 2.42.G1218
 From : Natalia Alekhina                    2:5070/99.7     Птн 06 Мар 98 02:56

28 Feb 98 13:54, Boxa Vasilyev wrote to Natalia Alekhina:

 BV> ФИДО и вообще компьютер - тот же дракон, только без игл. Так что
 BV> не надо нас пугать. Пуганные.

Да я не про тебя и не про ФИДО, а про себя. Разве ФИДО - дракон? Так себе -
дракончик, ручной...

Пока
     Hаталья

--- GoldED 2.42.G1218
 From : Natalia Alekhina                    2:5070/99.7     Птн 06 Мар 98 02:57
 To   : Jurij Kashinskij                                    Пон 09 Мар 98 17:55
 Subj : Лукьяненко
Здравствуй, Jurij!

28 Feb 98 11:11, Jurij Kashinskij wrote to Natalia Alekhina:

> [...]
 JK> обычные органы чуств. Хотя я и не оригинален. А при киборгизации
 JK> _заменой_ органов становишься зависим от рембазы, идея

С последним полностью согласна, но это грозит Земле появлением расы
бессмертных, что чревато.

Пока
     Hаталья

--- GoldED 2.42.G1218
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/1049.14  Чтв 05 Мар 98 23:39
 To   : Pavel Petrienko                                     Пон 09 Мар 98 17:55
 Subj : "Звездный лабиринт"
Доброго здоровья, Pavel !

 Вторник Март 03 1998 14:30 некто (нечто) Pavel Petrienko писал(а)(о) к
Konstantin Grishin!"

Вдогонку ко вчерашнему:
 PP>  И что это должно быть?

    Владимир Покровский "Планета отложенной смерти".
    У нее такая обложка жизнерадостная...

   C уважением - Konstantin Grishin, Хозяин станции Мост

... Если эксперимент удался, что-то здесь не так...
 * Origin: Завтра с родителями - в пещеру директора!!! (2:5020/1049.14)
 From : Paul Poloskov                       2:50/420.24     Срд 04 Мар 98 00:08
 To   : Ruslan Petrenko                                     Пон 09 Мар 98 17:55
 Subj : Уильям Гибсон " ейромант"
Рад видеть тебя , Ruslan!

28 Фев 98 22:31, Ruslan Petrenko -> All:

 RP> Недавно прочитал subj (изд. ACT & TerraFantastica, 1997). Hе
 RP> поделиться олл своими впечатлениями от пpоизведения? (я ждал намного
 RP> большего, может перевод подвел?)
     Ужасающие. Особенно мне потpяс мат в этой книге. И не нyжен он там,
     и использован как-то неyмело, что ли ?
     Так что теперь я озадачился поиском оpигинала... А этy книгy спасают
     только несколько неплохих рассказов, а (косвенно) тот факт, что я кyпил
     ее за пять pyблей...

PS:  Кто бы взялся, и объяснил нашим переводчикам, что матерные слова
     "y них" и "y нас" - две большие pазницы.

    /Paul                              [Pofigist Team] and [Чиж и Ko Team]

... I will be your SysOp tonight...
--- Let It Be UNREG 3.00.Beta1 times
 * Origin: Пой вместе с ветpом! (2:50/420.24)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Чтв 05 Мар 98 20:57
 To   : Vladimir Ivanov                                     Пон 09 Мар 98 17:55
 Subj : Брэдбери
Hi Vladimir!

Срд Мар 04 1998, Vladimir Ivanov ==. Vladimir Bannikov:

 VI> Ты правильно подозреваешь.
 VI> Да к таким уж безоглядным певцам жизни его не отнесешь, вроде бы.
 VI> "Мир для страданий породил меня,

Ну, я, в общем, в курсе. Но и неразрывной связью со смертью он не был отягощен.

> [...]
 VI> отечественной фантастике, по крайней мере?  Ты будешь смеятся - это Илья
 VI> Варшавский. Так что очень субъективно все это...

О! Вот оно, слово. Субъективно. Все, я отстал. :)

 * Origin: SL Station, Kremenchug, Ukraine, xUSSR (2:4613/7)
 From : Alex Mustakis                       2:5061/91.1     Птн 06 Мар 98 01:30
 To   : Vladimir Bannikov                                   Пон 09 Мар 98 17:55
 Subj : А может, хватит.
Пpиветствyю, Vladimir!

Было дело Thu Mar 05 1998, Vladimir Bannikov писал к Kat J. Trend (частично
поскипано):

 VB> Наступила на жесткие, в шипах, тексты Лазарчука. :)
 VB> Так "Транквилиум" вроде бы нехилым тиражом выходил.

Это произведение я бы, например, за просто так отдал и еще спасибо сказал. Зачем
я его купил -- не пойму. Думал, все будут мосты Ватерлоо... ан нет. Видать,
Ватеpлоо у каждого только раз в жизни бывает.

    С наилyчшими,
                 Алекс Мустейкис.
---
 * Origin: Stalker Station (FidoNet 2:5061/91.1)
 From : Vyacheslav Miheev                   2:5030/593.130  Птн 06 Мар 98 03:57
 To   : Tupkalo Andrew                                      Пон 09 Мар 98 17:55
 Subj : Лукьяненко
Приветствую тебя, Tupkalo !!!

Wed Mar 04 1998 08:27, Tupkalo Andrew писал к All:

 TA>   А как насчёт бедняги Иллиана, который после вживления чипа
 TA> эйдетической памяти в мозг единственный из нескольких десятков
 TA> человек
 TA> не схлопотал шизофрению? --

Можно ещё вспомнить Камилла у Стpугацких.
Ему было тоскливо: всё знал и понимал.
Испытывал потребность в общении и не имел
надобности и, следовательно, возможности
общения. Захочется ли кому-нибудь так жить,
точнее - существовать?..

Мои наилучшие пожелания.

        ЖЖЖ Радуйтесь : не все так плохо - все гораздо хуже ...

-[ Лорд Унгол, Владетель Аватара ]----------------------------- Vyacheslav

--- GoldED/386 2.50+
 * Origin: Ungol Station (2:5030/593.130)
 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/182.7    Чтв 05 Мар 98 18:49
 To   : Igor Soshnik                                        Пон 09 Мар 98 17:55
 Subj : Лукьяненко
        Hello!

   Мой модем имел честь пpинять слова от Igor Soshnik господинy Slava Shulpin:

 IS> А это будет зависить от того камим будет искуственное.К тому-же
 IS> искуственное будет навеpняка долговечней, и застраховано от инфаpктов.

   А от pжавчины?

        Yours sincerely,
                   Sergey "Grey" Lukianenko.
--- GoldED 2.50+
 * Origin: Императоры Иллюзий. (2:5020/182.7)
 From : Artyom Katlinsky                    2:5020/912.16   Птн 06 Мар 98 00:22
 To   : Sergey Lukianenko                                   Пон 09 Мар 98 17:55
 Subj : Лукьяненко
Приветствую Вас, благородный(ая) сэр(леди) Sergey!

Monday March 02 1998 20:10, Sergey Lukianenko wrote to Tupkalo Andrew:

 SL>     Hy смените вы сабдж, извеpги! ;-)

Yess! Вот и Сир Гpей! :))) Пpиветствуем!

PS: И сабж теперь к месту ;)

Good luck!
Artyom Katlinsky AKA Winter Piton AKA WiP
[ Team Гэндальфа - в президенты ] [ Team D00M In Our Hearts ]

... Если жизнь протекает хорошо, значит она дала трещину
--- My E-Mail: aka@unicorn.micex.ru   ICQ UIN 7808782
 * Origin: Автостопом по Галактике (2:5020/912.16)
 From : Vadim Rumyantsev                    2:5030/301      Чтв 05 Мар 98 22:31
 To   : Alex Mustakis                                       Пон 09 Мар 98 17:55
 Subj : Лукьяненко
Hi Alex!

Во вторник, 03 марта 1998 18:42:20, Alex Mustakis писал to Jurij Kashinskij:

 AM> Киборги в чистом виде -- тупиковая ветвь, как и заводы по выpащиванию
 AM> трансплантантов, они слишком пpивязывают существование вида к
 AM> технологической базе и уменьшают возможность выживания в случае чего.

Существование не только вида homo sapiens, но и вообще жизни на планете и так
уже привязано к технологической базе. Давно проехали.

                                                                Sincerely,
                                                                       Vadim.
--- GoldED/2 2.50+
 * Origin: От информатизации общества - к его киборгизации! (2:5030/301)
 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Чтв 05 Мар 98 12:31
 To   : Ruslan Petrenko                                     Пон 09 Мар 98 17:55
 Subj : Уильям Гибсон " ейромант"
Hello Ruslan!

Saturday February 28 1998 22:31,
Ruslan Petrenko изволил написать к All следующее:
 RP>     Недавно прочитал subj (изд. ACT & TerraFantastica, 1997).
 RP>  Не поделиться олл своими впечатлениями от произведения? (я ждал
 RP> намного большего, может перевод подвел?)

Делюсь: в оригинале оно много лучше. Хотя и тяжко читать - но стоит того.
А если еще понимать те тонкости, которые я упустил (не будучи большим знатоком
английского) - то видимо, еще лучше.

И вообще - я тихо радуюсь на наших переводчиков.
Надеюсь, им кто-нибудь сообщит, к примеру, что John the Baptist - это не
Джон-Баптист, а Иоанн-Креститель...

 From : Oscar Sacaev                        2:5000/72.511   Птн 06 Мар 98 22:01
 To   : Boxa Vasilyev                                       Пон 09 Мар 98 17:55
 Subj : ?
Hello Boxa!

Friday February 27 1998 23:55, Boxa Vasilyev (2:466/88) => All:

 BV> "А нужно ли народу завершение романа В.Васильева "Сердца и моторы"?"

    Таки да, бо как-то уж все закончилось на полуслове. Но - хотелось бы
побольше внутренней логики и поменьше - развязок вида "бог из машины".

 * Origin: Поиски врага никогда не бывают лишними  (2:5000/72.511)
 From : Andrzej Novosiolov                  2:463/201.4     Птн 06 Мар 98 07:26
 To   : Boris Ivanov                                        Втр 10 Мар 98 20:16
 Subj : Дзен и эхотаг
        Hello Boris!

Sun Feb 22 1998 20:16, Boris Ivanov (2:5020/779.90) wrote to Roman E Carpoff.

BI> Это неправильный вопpос. Правильный - что такое дзен для sf? Ответ -
BI> источник вдохновения.

Разве что для Пелевина. Но, строго говоря, можно ли отнести его тексты к
эхотагу?

"Поймав зайца, про силки забывают"...

                               С уважением, Andrzej

... E-Mail: ANovos@rs-ukraine.kiev.ua                 ICQ #8481158
--- The Abyss 3.00.Beta2+
 * Origin: И зайчики кровавые в глазах (2:463/201.4)
 From : Andrzej Novosiolov                  2:463/201.4     Птн 06 Мар 98 08:12
 To   : Nick Kolyadko                                       Втр 10 Мар 98 20:16
 Subj : Лукьяненко
        Hello Nick!

Sat Feb 28 1998 23:15, Nick Kolyadko (2:5083/54) wrote to Alex Mustakis.

NK> В свете вышесказанного :), а ты уверен, что оные возможности конечны ?
NK> :))

В физической реальности не бывает ничего абсолютного и бесконечного. Это
аксиома.

                               С уважением, Andrzej

... E-Mail: ANovos@rs-ukraine.kiev.ua                 ICQ #8481158
--- Wall of Heat 3.00.Beta2+
 * Origin: В спорах рождаются истина, грибы и водоросли (2:463/201.4)
 From : Andrzej Novosiolov                  2:463/201.4     Птн 06 Мар 98 20:16
 To   : Jurij Kashinskij                                    Втр 10 Мар 98 20:16
 Subj : Лишние 80% нейронов
        Hello Jurij!

Wed Mar 04 1998 10:21, Jurij Kashinskij (2:466/1.47) wrote to Andrzej
Novosiolov.

JK> Насчет процентов спорить не буду, т.к. не знаю, но как часто человек
JK> использует мозги хоть на 20%? Вот у меня сейчас они на холостом ходу. ;)

Неправильно. У тебя сейчас отдыхает только вербально-логическое мышление (что
заметно ;)

А нейронные сети, отвечающие за распознавание образов/сигналов от всевозможных
рецепторов, регуляцию, рефлексы, эмоции, интуицию etc. работают, как и прежде.
Они-то и занимают "неработающие" 80 (90, 99?) процентов нейронов.

                               С уважением, Andrzej

... E-Mail: ANovos@rs-ukraine.kiev.ua                 ICQ #8481158
--- Fallen Angel 3.00.Beta2+
 * Origin: Hе обнажай в тавернах (2:463/201.4)
 From : Andrzej Novosiolov                  2:463/201.4     Птн 06 Мар 98 20:12
 To   : Alex Mustakis                                       Втр 10 Мар 98 20:16
 Subj : Шейперы vs механисты
        Hello Alex!

Wed Mar 04 1998 17:48, Alex Mustakis (2:5061/91.1) wrote to Andrzej Novosiolov.

AM> Кстати: никто не составлял список недоработок человеческого организма,
AM> которые неплохо было пофиксить в следующем pелизе?

Ничего хорошего не получится. Лучше начать заново...

                               С уважением, Andrzej

... E-Mail: ANovos@rs-ukraine.kiev.ua                 ICQ #8481158
--- Healing Salve 3.00.Beta2+
 * Origin: Не убойся грязь разводити (2:463/201.4)
 From : Andrzej Novosiolov                  2:463/201.4     Птн 06 Мар 98 20:15
 To   : Oleg Hlebnikov                                      Втр 10 Мар 98 20:16
 Subj : Лукьяненко
        Hello Oleg!

Thu Mar 05 1998 15:52, Oleg Hlebnikov (2:5003/60) wrote to Sergey Lukianenko.

OH> Как?!?!?! Ты не знаешь, что у сабжа рука механическая?!?!?!?!?

Ты путаешь. Это у Олдей :)

                               С уважением, Andrzej

... E-Mail: ANovos@rs-ukraine.kiev.ua                 ICQ #8481158
--- False Orders 3.00.Beta2+
 * Origin: В лесу Том второй день бомбадил хоббитов (2:463/201.4)
 From : Andrzej Novosiolov                  2:463/201.4     Птн 06 Мар 98 20:58
 To   : Vadim Rumyantsev                                    Втр 10 Мар 98 20:16
 Subj : Киборги - тупиковая ветвь. Как неандертальцы...
        Hello Vadim!

Thu Mar 05 1998 22:31, Vadim Rumyantsev (2:5030/301) wrote to Alex Mustakis.

VR> Существование не только вида homo sapiens, но и вообще жизни на планете и
VR> так уже привязано к технологической базе.

Но всё же не настолько. Если сейчас во всём мире навсегда отключится
электричество и закончится нефть - 90% человечества вымрет от голода и болезней,
остальные вернутся на уровень ~XVIII века.

Если же накроются заводы по производству запчастей - вымрут 100% киборгов.

                               С уважением, Andrzej

... E-Mail: ANovos@rs-ukraine.kiev.ua                 ICQ #8481158
--- Paralyze 3.00.Beta2+
 * Origin: Отсюда исходит угроза миру (2:463/201.4)
 From : Nick Kolyadko                       2:5083/54       Чтв 05 Мар 98 01:20
 To   : Vladimir Bannikov                                   Втр 10 Мар 98 20:16
 Subj : Брэдбери
  Hello, Vladimir ?

 Once upon a time Vladimir Bannikov wrote to Vladimir Ivanov:

 VB> H-да. Я подозреваю, что кроме Лермонтова, существовали еще какие-то
 VB> поэты. Омар Хайям, например. Или он тоже некроромантизмом пробавлялся?
 VB> ;)

     Были б в Буксах - можно было б неплохо по поводу последнего предло-
 жения пофлеймить...
                                                                   Nick
---
 * Origin: Общение портит характер, особенно, когда его нет (2:5083/54)
 From : Dmitriy Vatolin                     2:5020/400      Чтв 05 Мар 98 21:36
 To   : All                                                 Втр 10 Мар 98 20:16
 Subj : "Русская фантастика"
From: "Dmitriy Vatolin" <dmitriy@amc.ru>

Привет!

>  DV> И САМОЕ ГЛАВHОЕ: С января у нас в работе находятся ОФИЦИАЛЬHЫЕ
>  DV> страницы Владислава КРАПИВИНА (будет выложена к середине марта),
>  DV> Александра ГРОМОВА (начало марта), Александра ТЮРИНА (начало марта),
>  DV> Владимира ВАСИЛЬЕВА (конец марта - апрель).
>
> О как! Типа, дожился. Ну, и кого в итоге пинать за ошибки, тебя или Бая?

Для начала себя. ;) Библиографию проверял?
Потом, если наделает, то Бая.
Потом меня.

--
Всего доброго,
          Дмитрий.
 From : Dmitriy Vatolin                     2:5020/400      Чтв 05 Мар 98 22:57
 To   : All                                                 Втр 10 Мар 98 20:16
 Subj : Интервью с Лукьяненко 1/2
From: "Dmitriy Vatolin" <dmitriy@amc.ru>

Всем привет, кого не видел!

В конце января в эху было помещено интервью со
страницы Сергея Лукьяненко (http://www.sf.amc.ru/lukian).
Поскольку в честь годичного юбилея страницы
писатель весьма активно отвечал на вопросы,
то интервью за последние 1.5 месяца существенно
выросло. Кусок интервью с 20 января представляется
вашему вниманию.

Еще раз! Это ПРОДОЛЖЕHИЕ. Начало можно
найти на странице, либо спросить у тех, кто сохранил
его себе. ВРЕМЯ под вопросом - это время ответа.
В любой момент вы можете продолжить это интервью,
задав свой вопрос!

====Начало продолжения 1/2.
 (Начало начала на http://www.sf.amc.ru/lukian)

Вопрос: По Вашим произведениям у меня сложилось впечатление,
что Вам хорошо известны основные законы жанра (речь идет о
произведениях большого формата). Не было ли у Вас желания
использовать какой-нибудь шокирующий ход - вроде убийства
Заровым мальчика-Развития?

               Константин
         Москва, Россия - 01/22/98 17:42:59 GMT+0300

Законы жанра известны, конечно. Но я никогда не стремился
придерживаться их - во всяком случае, осознанно. Возможно, потому
они и стали "законами", что являются наиболее правильной формой
построения "крупной формы"? Но нарочито вводить тот или иной
момент... нет. Hа мой взгляд, когда начинается работа "по стандарту" -
текст умирает быстро и неотвратимо. Примеров тому тьма.
А все шокирующие ходы - вроде упомянутого Вами убийства Заровым
одного из мальчиков, были продиктованы, единственное, логикой
самого сюжета. В очередной раз повторюсь - я не придумываю. Я лишь
записываю.

Вопрос: Уважаемый Сергей. Одной из важных составляющих
новизны
Ваших книг для меня являлось Алма-Ата, Великая степь
Казахстана и пр. К сожалению, в последних книгах их сменила
Москва. В последнем (для меня) переиздании РСО исчезло
упоминание об алма-атинском происхождении Тимура. Вы за
что-то обиделись на свою "малую родину"? Или тоже уверовали
что для всей страны важнейшими и единственными городами
являются Москва и Питер? Что сейчас для вас значат Москва и
Алма-Ата?
Большое спасибо за книги, жалко, что ?ХЖ до Владика так и не
дошли.

            Вадим Местеров
    Владивосток, Россия - 01/24/98 21:08:40 GMT+0300

Здравствуйте, Вадим.
Я взял на себя смелость перекодировать ваше письмо - ну, трудно его
иначе прочесть. ;-) Надеюсь, что ничего не изменил ненароком...
Почему исчезло упоминание о том, что Тимур - из Алма-Аты? Честно
говоря, это для меня самого новость. Последнее издание "РСО" было
слегка пиратским, что ли. Я не имел возможности контролировать
текст, я не получил за него гонорара, и о выходе узнал лишь обнаружив
книгу в продаже. Но - могу отметить то странное совпадение, что
настоящий Тимур (прототип книжного персонажа) сейчас тоже живет
в Москве. Он уехал из Казахстана - несмотря даже на то, что по
национальности наполовину казах.
Я очень любил Алма-Ату. Именно любил, потому что того города, в
который я приехал в 18 лет - больше не существует. Потеряно то, что
составляло его суть - и многонациональность, и общее дружелюбие, и
интеллигентность - причем образованная удивительным смешением
Европы и Азии. Это прекрасный город. Но нынче я могу любить в нем
лишь горы. Горы прекрасны как встарь. Увы, в этом нет человеческой
заслуги.
Могу лишь пожелать своей исторической родине - и раскаленному,
продуваемому жаркими пыльными ветрами Джамбулу, и
удивительной, неповторимой Алма-Ате - успехов и процветания. Но -
я там больше жить не могу.
Я стал терять друзей - они уезжали. И я уехал сам. Уехал в Россию.
Наверное, с таким чувством евреи уезжают из России в Израиль.
И если кто-то решит судить меня за это - я не буду спорить. Скажу одно
- чтобы понять, надо быть русским, жившим в Казахстане.
Я люблю Москву. Люблю ее безумный ритм, скорость, напор. Даже ее
жесткость - не жестокость - люблю. И так уж сложилось, что
большинство моих друзей ныне здесь.
Но я не считал, и никогда не стану считать, что Москва (+Питер) это и
есть вся Россия. Я стал жителем столицы, но всегда останусь и тем
провинциалом, которым родился. Наверное это обычное дело - если
взглянуть на московскую творческую интеллигенцию - то очень и
очень многие родились не в Москве.

Вопрос: А все же кто придумал термин "волшебный унитаз" =) Вы
или Перумов.
pS. Минут 5 валялся на полу, когда все же смог представить такое
техническое средство =))).

 Сергей
         Москва, Россия - 01/25/98 00:32:55 GMT+0300

Не помню. ;-)
Это роман Перумова и Лукьяненко - а кто и что в нем написал, это уже
вопрос второстепенный.

Вопрос: Если бы поступило предложение снять фильм по одной из
твоих книг, на твой выбор - что бы ты выбрал и почему?

      Константин Гришин < >
       Мытищи, Россия - 01/25/98 00:46:00 GMT+0300

Ты знаешь, это зависило бы от режиссера. ;-)
Приехал кто-то из Голливуда - "Императоры иллюзий".
Пришел наш парень без больших денег, но с серым веществом в голове
- "Осенние визиты".
Пришел человек, отличающий "энтер" от "шифта" - "Лабиринт
отражений".
Всегда надо дать человеку делать то, что для него самого будет
наиболее приятным. Это тот принцип, исходя из которого можно было
бы давно построить на земле 1. коммунизм. 2. царство Божие. 3.
утопию, где каждый нищий имеет трех рабов.
;-)
Если серьезно - я четко понимаю, что ряд моих вещей смогли бы
экранизировать лишь в Голливуде, что-то - я мечтал бы о хорошей
европейской режиссуре, а что-то - настолько наше, что отдал бы
первому пришедшему с "мосфильма". ;-)
А больше всего хотелось бы увидеть - "Линию Грез" - "Императоров
иллюзий". Ну - люблю я зрелищное кино.

Вопрос: Итак, в предыдущих ответах не раз упоминалось, что
Вы даете своим геpоям право "поступать так, как они
хотят". Первое, чем хотелось бы поинтеpесоваться: а не
случалось ли, что Ваши подопечные "бунтовали"?
Например, Вы предполагали, что герой в произведении
что-то сделает, а выяснялось, что он не может (нет, не
так - скорее даже НЕ ХОЧЕТ!) выполнить то, ради чего
"был задуман", что у него "что-то свое на уме". :-) И
как вы в таких случаях поступаете с непослушными
пеpсонажами? ...Втоpое. Сейчас уже каждый знает, что
такое "pолевая игра". Это нечто большее, чем просто
увлечение, со своими достоинствами и недостатками,
естесвенно. Встретил и тут, в Финляндии (пpямо в
центре городБ, даже несколько обалдел) - идет компания
в кольчугах, шлемах, при мечах... В связи с этим
неожиданно захотелось спpосить: Вы относитесь к тем
писателям, кто создает свои миры, которые
_ДОСТАТОЧHО_РЕАЛЬHЫ_, чтобы в них веpили. Это
прекрасно, но в этом есть свои опасности, о которых Вы
навеpняка знаете получше многих. Можно узнать, как вы
вообще относитесь к таким игpам? ...И собственно
"пpовокация" (прошу пpощения), как бы Вы отнеслись к
тому, что по Вашим книгам такие игры кто-нибудь стал
бы пpоводить? Какие из произведений "этого бы
заслуживали"? Конечно, вопрос несовсем корректен, но
надеюсь - достаточно интеpесен. К тому же, навеpняка
Вы легко "отобьетесь"... Ж-) Заранее спасибо, привет
Доброму Фею!

            Михаил Пяpнянен
    Хельсинки, Финляндия - 01/25/98 01:19:05 GMT+0300

Бывало. Часто.
Например, в "Лорде" самовольно себя повел Редрак. Он должен был
быть эпизодическим персонажем. А в итоге добрался до третьей книги
трилогии.
В "Императорах" вылез император Грей. Я не собирался его делать
персонажем - он должен был быть за кадром. Но вылез.
А что тут делать? Они живые. Они действуют. А я лишь записываю.
Да, могу сломать любого героя. И в итоге будет фальшивка. Кому это
надо? Не мне, и не читателям.
К играм отношусь настороженно. Не заигрались бы...
По моим книгам были ролевые игры. По "Мальчику и тьме", по
"Рыцарям". Читая рассказы об этом я ужасался и хихикал. Оставались
рожки, да ножки. Но... если кому-то в радость... Пусть.
Опять же - они живые. И даже если понимают книгу совсем по своему
- не мне судить.
P.S. Привет от Доброго Фея!

Вопрос: Привет, Сергей! Раз уж ты исчез из ФИДО, зададим вопрос
здесь. Тебе не кажется, что "Осенними визитами" ты сказал все?
Что вышедшие позже произведения вобщем-то всего лишь слабый
отсвет "Визитов"? Нет, и от чтения "Звезды холодные игрушки",
и от чтения "Лабиринта
Отражений" я получил истинное наслаждение. Но почему-то
постоянно ловил себя на чувстве дежа-вю. И открывая "Осенние
визиты" видел, что это уже было, уже было сказано. Тонко,
красиво, глубоко и в сложном взаимодействии с остальным
сюжетом... Тебе не кажется, что после "Визитов" ты шагнул на
другую ступеньку?
Не лучше, не хуже. А просто на другую? Тебе не кажется, что
авторы "Визитов" и, например, ЗХИ -- разные внутренне люди?

        Александр Атаманенко
         Сумы, Украина - 01/25/98 20:42:08 GMT+0300

Из ФИДО я никуда не исчез. Был, есть, и еще буду. Ну а если меня не
всегда видно - это относится к моему свободному времени и
нежеланию влезать в какие-то споры. Например о том, какая
нехорошая вещь промышленный шпионаж в лице дайвера Лени... ;-)
О "Визитах". Да, я считаю ее своей лучшей книгой. Хотя уже не так
уверенно. Я меняюсь, меняются книги. Все нормально.
А слова, что "твоя лучшая книга "Рыцари сорока островов"... "Мальчик
и тьма"... "Осенние визиты"... дальше прогресса нет" я слышу с такой
регулярностью, что уже перестал реагировать. Появляются новые
книги, и сразу же начинаются упреки - вот только лучшая книга все
время меняется. ;-)

Вопрос: "Описанная в "Острове Русь" редактура была произведена
над повестью "Атомный сон" ("Отложенное возмездие"),на
семинаре ВТО в Ялте..."
А теперь мой вопрос. Разве в "Остров Русь" идет речь не про
"Рыцари сорока островов"? Насколько мне помнится, и в
комментариях об этом говорилось (проверить не могу: книгу взяли
почитать и так и не вернули), и в Фидо-эхах вроде бы
обсуждалось... Кому верить? ;)

        Александр Атаманенко
         Сумы, Украина - 01/25/98 21:03:25 GMT+0300

Верить мне. ;-)
Достаточно перечитать "Остров Русь", чтобы убедиться, что там
описаны _две_ истории, относящиеся к семинару ВТО и обсуждению
_двух_ моих книг. Одна - "о сорока богатырях и заколдованном
острове" (которых рекомендовалось заставить драться соломенными
булавами), и другая, неназванная, "больно уж запутанная" - в которой
рекомендовали переставить местами "куплеты". Так вот, это о "Рыцарях
сорока островов" и "Атомном сне".

Вопрос: А что будет после "Далеких берегов"?

      Константин Гришин < >
       Мытищи, Россия - 01/26/98 11:16:42 GMT+0300

Планы, планы...
Вы хотите планов - их есть у меня. ;-)
Сейчас, видимо, я чуть передохну от "Далеких берегов" - напишу роман
на совсем другую тему. Рабочее название "Ночной Дозор" (все
аналогии намерены).
Далее - продолжение (окончание) "Далеких берегов" (кстати, они,
видимо, выйдут под названием "Холодные берега").
Далее (точнее, будет писаться параллельно с "Ночным дозором") -
продолжение (не прямое) "ЛО" - роман "Фальшивые зеркала". ;-)
Название более чем условное.
Далее - "Танцы на снегу" - космическая опера (более в стиле
"Императоров Иллюзий", чем "Лорда").
Загадывать далее пока не стану. ;-)
Порядок, в котором будут написаны и выйдут все эти вещи пока
определить не могу. Но, видимо, скоро выложу на страничке некий
пакет - начало всех четырех вещей, по главе-другой. И буду ждать
откликов: "Пиши в первую очередь то-то и то-то, очень прошу!"
"Выкинь эту гадость и забудь о ней!" ;-) Я серьезно - мне интересно
определиться, чего читатели ждут в большей мере.

Вопрос: Как Вы считаете, должна ли фантастическая литература
служить каким-то высоким целям (воспитания, образования,
свержения мифов и т.п.) или это вовсе не обязательно? Что сами
Вы вкладываете в свои произведения с этой точки зрения?

               Константин
         Москва, Россия - 01/28/98 09:36:30 GMT+0300

Ну конечно же, должна!
Наша новая фантастика должна воспитывать достойных борцов за
капиталистическое будущее, всегда готовых внедрить передовые
методы...
;-)
Константин, я думаю, что по большому счету - фантастика никому и
ничему служить не обязана. Хотя бы потому, что это бессмысленно.
Роман воспитания окажется таким нудным, что никогда не будет
прочтен, роман образования устареет прежде, чем выйдет книга, а уж
свержение мифов, как правило - однодневные спекуляции.
Смешно и наивно садиться за компьютер|пишущую машинку|белый
лист бумаги с целью "воспитать читателя" или "свергнуть миф". В
лучшем случае цель не будет достигнута, в худшем - текст вообще
погибнет.
Если автору есть, что сказать - он все равно это скажет, не прилагая
нарочитых, "героических" усилий.
("Машина времени" вспомнилась. "И только тот, кому нечего сказать,
громче всех кричит...")

Вопрос: Прочитал ваши книги: Рыцари Сорока Островов, Мальчик
со Тьмой вприкуску. - Хорошии книги, особенно понравился отрывок
из Мальчика и Тьмы как Лен знакомился с Котенком. Из этих двух
романов понравились почти все герои (не понравились - Летящие).
Всего самого наилучшего.
Сережа Громов 8 лет.

             Сергей Громов
       Харьков, Украина - 02/05/98 15:17:28 GMT+0300

Спасибо, тезка. Очень приятно получить похвалу от такого юного
читателя. Мне тоже из своих героев больше всего не нравятся Летящие.
Почитай еще "Сегодня, мама!" - это хорошая книга, мы ее писали
вместе с Юликом Буркиным.
Передавай большой привет папе - я люблю читать книги, которые он
пишет с Олегом Ладыженским.
;-)

Вопрос: За что ж MACам так досталось? :)) Их и так мало :)
P.S. Это не Holy War ! Просто интересно(сам их не очень то ...)

 Mitrich
         Москва, Россия - 02/06/98 17:35:12 GMT+0300

Да прекрасно я отношусь к МАКам...
Наоборот, обидно, что из-за непродуманной маркетинговой политики
хорошие машины полностью сдают свои позиции, особенно в роли
домашнего компьютера.
Когда исчезает здоровая конкуренция ;-), то поневоле надо ждать
застоя. Ведь давно уже не было принципиальных рывков в развитии
компьютеров. Количественный рост, удешевление, наращивание
мощностей - потрясают. А вот качественных изменений давно уже нет.
И сведение всего компьютерного парка - ну, я утрирую, понятное дело,
не надо меня закидывать письмами с объяснениями ситуации -) - к
IBM, это не беда, но признак беды.

Вопрос: А в-третьих, новый вопрос:
Как то в Фидо Вы обмолвились, что ничего подобного ОВ в
ближайшее время от Вас ожидать не стоит, очень тяжело
(цитирую по памяти). Прошло почти два года. "Попил, поел. Не
полегчало?" :)
А если серьезно, то я понимаю, что подобные вещи писателя
иссушают. Понимаю и то, что, наверное, писать их мало
приятного и пишутся они только потому, что надо выкричаться.
Ничего не имею против последних Ваших вещей (хотя нашел не
все). Но все они были, полегче (помельче), что-ли (ИМХО). Вещи,
подобные ОВ не пишутся потому, что
а) Нет заказов от издательств?
б) Не хочется себя тиранить?
в) Они просто у Вас не идут?
г) Что нибудь еще?
И еще. Вы много говорили о том, что пишете легко. Но все-таки
какое дитя рожалось тяжелей всего :) и почему?

         Вадим Нестеров < >
    Владивосток, Россия - 02/08/98 00:48:50 GMT+0300

Ответ прост, Вадим. Каждая вещь пишется в своем настроении. Для
"Визитов" мне пришлось почти полгода прожить в таком состоянии
(порой искусственно вводя себя в него), что повторять не хочется.
"Лабиринт" писался легко и с удовольствием. "Звезды" трудновато - но
чисто технически. "Берега" - легко и просто.
Труднее всего, конечно, рождались "Визиты".
Заказы на такие вещи есть, конечно. Hо тут должно быть еще и
соответственное состояние духа.
Впрочем, читателям переживать не о чем. Полагаю, что вещи такой
тональности я еще напишу...

Вопрос: Какую веру вы исповедуете?

Sart < >
      Чернигов, украина - 02/08/98 00:53:53 GMT+0300

Я верую в светлый разум.
P.S. И в то, что он добрым будет.

--
Всего доброго,