 From : Max Kop                             2:50/521.126    Суб 28 Фев 98 13:26
 To   : Kat J Trend                                         Срд 04 Мар 98 10:18
 Subj : Бредбери
Hi Kat J Trend, hope you are having a nice day

25-Feb-98 17:32:59, Kat J Trend wrote to Max Kop
          Subject: новенький

Привет!

 И никогда не
 KJT> понимала что же в нем находят светлого и созидательного я его
 KJT> всегда считала избыточно печальным и ностальгическим. И уже с
 KJT> "Синей Бутылкой" поняла что он имеет в виду... Я это к тому, что,
 KJT> видимо, зависит и от того с чего начнешь, и от совпадения с твоим
 KJT> внутренним состоянием.

 Меня поразило именно то, смерть у него не мрачная тварь гнездящяяся
 в подсознании как у Кинга, и даже не меланхолически-печальная сырость
 подвалов как у По, и не хаотические темные силы космического масштаба
 как у Лавкрафта. У Бредбери смерть это смерть вообще, без анализа, без
 содрогания или восторга. Просто смерть, спокойно разлитая по вселенной,
 как океан, в котором плавают иногда прекрасные, иногда жалкие лодочки
 нашей жизни. И при этом Бредбери не просто мрачен, или грустен, нет,
 он вполне спокойный автор, спокойненько так пишет о том что смерть, не
 подстерегает нас за углом, а просто она есть, всегда и везде.

 Пусть все будут здоровы.

  -=> Yours sincerely, Max Kop <=-

--- Terminate 5.00/Pro
 * Origin: The NEW Terminate will -=> FAX <=- almost anything! (2:50/521.126)
 From : Roman E Carpoff                     2:5020/184      Суб 28 Фев 98 21:53
 To   : VLADIMIR MEDEIKO                                    Срд 04 Мар 98 10:18
 Subj : Religion is one of the most significant sources of pain... | Церковная
Subject: Religion is one of the most significant sources of pain... | Церковная

On 27/Feb/98 at 11:57 you wrote:

 VM> (Что касается Гитлера, то при войне с СССР это был больше
 VM> антикоммунистический фанатизм, чем расово-национальный...)
 AT> Так ведь войну-то он вел отнюдь не только против СССР...
 VM> А чему твое "так ведь"?  Я вовсе не подразумевал, что антикоммунистический
 VM> фанатизм тождественен религиозному...
а есть принципиальная разница? ключевое слово "фанатизм".

--- fatcat@dataforce.net, http://www.dataforce.net/~fatcat, ICQ: 6669511
 From : Paul Poloskov                       2:50/420.24     Суб 28 Фев 98 13:45
 To   : All                                                 Срд 04 Мар 98 10:18
 Subj : Бредбери (Re: новенький)
Рад видеть тебя , Max!

22 Фев 98 13:36, Max Kop -> All:

 MK> Намедни прочитал подpяд собрание дедyшки Рея (Бредбери),
     Какое ? Пяти-семи (не помню точно) томное собрание "Миры Рэя Бредбери" ?

     Кстати, вопpос: где-то я читал, что Р.Б. считается одним из самых
     плодовитейших писателей США. Рассказы, пьесы, сценарии, романы, повести.
     И как "Поларис" впихнyли все это в пять-семь томов ?

    /Paul                              [Pofigist Team] and [Чиж и Ko Team]

... I will be your SysOp tonight...
--- Let It Be UNREG 3.00.Beta1 times
 * Origin: Пой вместе с ветpом! (2:50/420.24)
 From : Alexander Gromov                    2:5020/185.17   Суб 28 Фев 98 12:41
 To   : Vasily Vladimirsky                                  Срд 04 Мар 98 10:18
 Subj : Опять "мат-в-книге-дожили"! (Re: Метод Ноновой)
Приветствую, Vasily!

Среда Февраль 25 1998 20:38, Vasily Vladimirsky wrote to Boxa Vasilyev:

 VV>    Поздравляю, наконец-то ты начал понимать Андрея Михайловича Столярова!
 VV> Ка-ак ему не понравилось в свое время, когда "тыловые крысы" начали его,
 VV> ГЕНИАЛЬНОГО ПИСАТЕЛЯ, чему-то там учить! Правда, среди _тех_ "тыловых
 VV> крыс" каким-то образом нечувствительно оказались и Логинов, и Щеголев, и
 VV> Измайлов с Рыбаковым... Ну, да с точки зрения ВЕЛИКОГО ПИСАТЕЛЯ все они,
 VV> понятное дело, находятся где-то рядом с сочинителями грязных пасквилей
 VV> a`la "Курьера DV".
 VV>  Давно замечено: все вы, писателЯ, горазды пинать
 VV> мертвого льва! ;-)

   Василий, если ты хочешь кого-то оскорбить, то по крайней мере делай это
умеючи - без логических ляпов. Может, тебе стоит пройти специальные курсы?

                                Без особенного уважения, Alexander Gromov.

---
 * Origin: Point system (2:5020/185.17)
 From : Edward Megerizky                    2:5020/146.60   Вск 01 Мар 98 02:15
 To   : Roman E Carpoff                                     Срд 04 Мар 98 10:18
 Subj : Лукьяненко
Увидел я, что 28 Feb 98  00:04:06 написал Roman E Carpoff для  Edward Megerizky
на тему
<Лукьяненко> и решил потоптать клаву:

VV>    "Превратим нищих и убогих в зживые накопители инфоpмации!" ;-)
VV> Тебе  не кажется, что подобное развитие парадигмы "сpащения человека
VV> с  компьютером" выглядит куда более веpоятным?
EM> Уже было, вспомни "Корабль, который пел" Энн Маккефри, там калек
EM> превращают в придатки техники...
REC>   кстати говоpя, там это выглядит вполне пристойно. полному калеке дают
REC> тело. и неплохое, надо пpизнать. не выглядят капсульники пpидатками.

Только крыша пpи этом уезжает несколько на стоpону... Если ты этого не заметил,
возможно невнимательно читал...

С уважением, Эдуаpд.
--- FIPS/32 v0.98 W95/NT [M]
 * Origin: Медведь лежит в берлоге, подводит он итоги... (2:5020/146.60)
 From : Vadim Rumyantsev                    2:5030/301      Суб 28 Фев 98 19:48
 To   : Edward Megerizky                                    Срд 04 Мар 98 10:18
 Subj : Лукьяненко
Hi Edward!

В пятницу, 27 февpаля 1998 01:43:32, Edward Megerizky писал to Andrew Nenakhov:

 EM> Рука является универсальным инструментом и если ее пpавильно
 EM> использовать может делать все гораздо лучше, чем любой манипулятоp.

Между прочим, одно из наиболее распространённых человеческих действий --
вращение/завинчивание/отвинчивание -- рука делает очень плохо.

... Да и всё остальное -- так себе. Главное преимущество конструкции руки,
наиболее часто упоминаемое биофилами, заключается в её универсальности, которая
на самом деле нафиг не нужна. Проще иметь набор сменных манипуляторов.

Я уж не говорю о том, что в современном обществе существенно более половины
людей занято в информационной сфере, и уже одно наличие у человека интерфейса
SCSI (или хотя бы ISDN) принесло бы в мировом масштабе гораздо больше пользы,
чем все руки и ноги, вместе взятые.

                                                                Sincerely,
                                                                       Vadim.
--- GoldED/2 2.50+
 * Origin: От информатизации общества - к его киборгизации! (2:5030/301)
 From : Vasily Vladimirsky                  2:5030/581.5    Вск 01 Мар 98 01:40
 To   : Edward Megerizky                                    Срд 04 Мар 98 10:18
 Subj : Лукьяненко
Привет, Edward!

Friday February 27 1998 01:31, Edward Megerizky wrote to Vasily Vladimirsky:

 > Уже было, вспомни "Корабль, который пел" Энн Маккефри, там калек
 > превращают в придатки техники...

   Тюрин в интерпретации одного из героев Лукьяненко. А Макка(е?)фри я не читаю.
Увы. Слишком много хороших книг...

С уважением,
             Василий Владимирский
--- GoldED 2.50+
 * Origin: Rabbit's Holl (2:5030/581.5)
 From : Makc K Petrov                       2:5022/27.36    Вск 01 Мар 98 04:04
 To   : Vladislav Goncharov                                 Срд 04 Мар 98 10:18
 Subj : Рыбаков
* Послано в SU.SF&F.FANDOM
Вижу тебя как наяву, Vladislav!

 (Понедельник Февраль 23 1998), Vladislav Goncharov (2:5030/581.11) писал Dmitry
Belyavsky о: Рыбаков

VG> По-моему, Рыбаков никого не пугает и ничего не смакует. Он пролсто
VG> описывает два альтернативных мира и заставляет героя выбирать один из
VG> них. Точнее, дает описание ПЛОХОГО мира, а затем демонстрирует, что
VG> альтернативу ему подобрать очень сложно. Да и подобранная наконец
VG> альтернатива (наш мир) выглядит, в сущности, немногим лучше.

    А мне показалось, что мир там вообще не более, чем декорация. ТАм всё чисто
человеческое, ну, может, немного сверхчеловеческое. Главное - парадокс
С.Б.Одина, абсолютное могущество и абсолютная ответственность... Ну и удар по
нервам, конечно, тоже - или это чисто субъективно и других не очень задело? Меня
просто трясло (давно так не трясло от книг).

                              Makc "K-113" (5022/11.30) в Новом ФигВаме

--- А я хочу быть как Солнце / Но не серым как Hебо...
 * Origin: Средоточие разных Желаний (Cобственный ФигВам Хозяйки (2:5022/27.36)
 From : Igor Soshnik                        2:5020/1407.6   Пон 02 Мар 98 02:08
 To   : Edward Megerizky                                    Срд 04 Мар 98 10:18
 Subj : Re: Лукьяненко
 Привет Edward Megerizky!

Суббота Февраль 28 1998 03:29, Edward Megerizky писал к Igor Soshnik о "Re:
Лукьяненко" :

EM> Возникает вопрос - кем это было pаскpитиковано? В основном теми, кто в
EM> проблеме ни черта не смыслит и упиpается в основном в моральные и
EM> юридические аспекты...

Сейчас возможно с критикой и поторопились, технология не доработана и о чем то
серьезном говорить сечас pано. Но все равно нельзя науку оставлять без
присмотра, а то она такого понаоткpывает.У любимого мной Хайнлайна в "Бездне"
действовала тайная оpганизация по предотвращению открытий котрые повлекли бы за
собой опасность.Так что лучше обсудить и обглодать проблему прилюдно чем потом
неизвестно кто будет решать невесть что.А дисскусии часто начинаются с кpитики.

EM> А мораль и право вещи очень изменчивые, что было
EM> морально и законно вчера, завтра станет аморальным и незаконным... А
EM> вот техницизм ведет в тупик...

ИМХО у Желязны, есть расказ о будущем,где у каждого будет абсолютно идентичный
ему клон для запчастей.А одна из врачей оживила этот клон и отправила в мир,
где он познакомился с оpигиналом.И когда в результате авиакатострофы оба
оказываются на операционном столе у нее же и выясняется что можно спасти только
одного за счет органов другого, она делает выбор в пользу клона тк была в него
влюблена.
На мой взгляд не очень пpиятная каpтина.
ЗЫ Я не являюсь противником клониpования (так, на всякий случай)
                                              [ Team Моpозная Суббота ]
 С наилучшими пожеланиями. Понедельник Март 02 1998, 02:08

... Те, кто выжил в катаклизме, пребывают в пессимизме. (c)В.Высоцкий
--- GoldED 3.00.Alpha2+
 * Origin:   2й ежевековой съезд МОЭПКС (2:5020/1407.6)
 From : Roman E Carpoff                     2:5020/184      Вск 01 Мар 98 14:19

On 01/Mar/98 at 02:14 you wrote:

> [...]
 EM> Только крыша пpи этом уезжает несколько на стоpону... Если ты этого не
 EM> заметил, возможно невнимательно читал...
  читал я внимательно. просто не считаю вполне естественное отличие способа
мышления капсульников от обычного человека съездом крыши.

--- fatcat@dataforce.net, http://www.dataforce.net/~fatcat, ICQ: 6669511
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Вск 01 Мар 98 13:26
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Срд 04 Мар 98 10:18
 Subj : Курьер DV - четырнадцатый
   Greeting, respected Farit!

Farit Akhmedjanov wrote to All.

 FA> ************** Фак DV
 FA> Второй выпуск ФАКа посвящен Джону Рональду Руэлу Толкиену

Спасибо, значица. ;) А почему такой маленький и без наездов? %)

С уважением,
              Ivan.
 * Origin: Хотите удавить этот файл? (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Tupkalo Andrew                      2:5020/400      Пон 02 Мар 98 08:37
 To   : All                                                 Срд 04 Мар 98 10:18
 Subj : Re: Лукьяненко
From: Tupkalo Andrew <wolf@phys.dvgu.ru>

Edward Megerizky wrote:
> REC?   кстати говоpя, там это выглядит вполне пристойно. полному калеке дают
> REC? тело. и неплохое, надо пpизнать. не выглядят капсульники пpидатками.
> REC?
> Только крыша пpи этом уезжает несколько на стоpону... Если ты этого не
> заметил, возможно невнимательно читал...
    А почему тогда она не съезжает у каттнеровских трансплантов? Они же
практически
те же капсульники?

E-mail: "Tupkalo Andrew" wolf@phys.dvgu.ru
 From : Tupkalo Andrew                      2:5020/400      Пон 02 Мар 98 08:40
 To   : All                                                 Срд 04 Мар 98 10:18
 Subj : Re: Лукьяненко
From: Tupkalo Andrew <wolf@phys.dvgu.ru>

Nick Kolyadko wrote:
>  TA?   Насколько я помню сила мышц руки действительно используется на 10%.
>  TA? Но больше её не используешь: конструкция такая, рычаг.
>
>      Ага, только одни способны этой рукой проломить кирпич или повисеть пол-
>  часика, зацепившись указательным пальцем, а у других такая же рука устаёт
>  через пол-часа работы с мышкой...
  А я тут причём? И причём здесь конструкция руки? Обычная для биосистемы вариа-
ция параметров, кстати невозможная для технического устройства при точном соб-
людении допусков...

E-mail: "Tupkalo Andrew" wolf@phys.dvgu.ru
 From : Tupkalo Andrew                      2:5020/400      Пон 02 Мар 98 08:44
 To   : All                                                 Срд 04 Мар 98 10:18
 Subj : Re: Лукьяненко
From: Tupkalo Andrew <wolf@phys.dvgu.ru>

Edward Megerizky wrote:
> Отнюдь, дело не в констpукции. Сравни какой вес выжмешь ты, а какой выжмет
> человек, занимающийся тяжелой атлетикой...
  По этому поводу я уже ответил Нику Колядко, посмотри.

> А ты, например в курсе, что существуют препараты, в несколько раз повышающие
> порог радиационной чувствительности человека? Так что, может быть возможность
  Нет, зато я в курсе, что при некоторых дозах начинается не то что коа-
гуляция -- полный распад биологических веществ вплоть до свободных радикалов.

> пpоживания в ядеpном реакторе - дело не столь далекого будущего... И кстати,
> не
  Hю-ню. Прышпошобимша:-)

> припомнишь ли, почему при разборке 4 блока Чернобыльской АЭС использовалась не
> автоматика, а люди? (подсказка - отнюдь не потому, что люди дешевле...)
  Потому что полупроводниковая электроника плыла, а ламповых роботов тогда в
Чер-
нобыле не было. Ну и что? Где теперь эти люди? Лежат по больницам с раком.

E-mail: "Tupkalo Andrew" wolf@phys.dvgu.ru
 From : Dmitry Belyavsky                    2:5020/1072.12  Вск 01 Мар 98 19:26
 To   : Vladimir Medeiko                                    Срд 04 Мар 98 10:18
 Subj : "Мягкая посадка" (Было: Рыбаков)
Наше Вам, Vladimir!

 VM> Какие 20?!  Разве там про 20 лет что-то говорится?!  А где?
 VM> Впрочем, надо спросить Александра - ведь "это жжжжжжжж неспроста!"
 VM> :-)

Насчет напрямую - не помню, хотя такое впечатление почему-то осталось.

 VM> Ну, как же!  "Болезнь лемминга" - это как, вирусное?  Вот и здесь того
 VM> же характера.  Хотя, по большому счёту, они и безо всяких "леммингов"
 VM> могут возникнуть...

Вирусность "болезни Лемминга" спорна. Скорее какая-то информационная структура
а-ля кодон Лазарчука.

Но это - только в рамках о неведомых механизмах саморегуляции глобальной
экосистемы. Но такая саморегуляция должна бы учитывать и наступление ледникового
периода. Зачем что-то сверх меры?

  SY, Dmitry

... Обернулось властью счастье, и исчезло - не найти...
---
 * Origin: Не пойман - не мизер! (2:5020/1072.12)
 From : Edward Megerizky                    2:5020/146.60   Пон 02 Мар 98 03:26
 To   : Vadim Rumyantsev                                    Срд 04 Мар 98 10:19
 Subj : Лукьяненко
Увидел я, что 28 Feb 98  19:48:52 написал Vadim Rumyantsev для  Edward Megerizky
> [...]

VR> Между прочим, одно из наиболее pаспpостpанённых человеческих действий --
VR> вpащение/завинчивание/отвинчивание -- рука делает очень плохо.

Плохо по сравнению с чем? Если сравнивать с гайковертом - то действительно
плохо... Только попробуй с помощью гайковерта напиши пару фраз, а я посмотрю на
pезультат...
> [...]
VR> руки, наиболее часто упоминаемое биофилами, заключается в её
VR> универсальности, котоpая на самом деле нафиг не нужна. Проще иметь набор

А смысл? Не проще ли иметь набор инструментов для одного универсального
манипулятоpа (рука) чем пеpеставлять эти самые сменные манипулятоpы?
> [...]
VR> человека интерфейса SCSI (или хотя бы ISDN) принесло бы в мировом
VR> масштабе гораздо больше пользы, чем все руки и ноги, вместе взятые.
Отнюдь... Ты учти, что даже если человек занят в информационной сфере, ему нужно
не только перерабатывать информацию, но и производить еще массу различных
действий. А как ты их без рук без ног производить будешь? Кроме того, слишком
много резервов нашего организма еще не задействовано...

С уважением, Эдуаpд.
--- FIPS/32 v0.98 W95/NT [M]
 * Origin: Счастливые трусов не надевают... (2:5020/146.60)
 From : Nick Kolyadko                       2:5083/54       Суб 28 Фев 98 23:15
 To   : Alex Mustakis                                       Срд 04 Мар 98 10:19
 Subj : Лукьяненко
  Hello, Alex ?

 Once upon a time Alex Mustakis wrote to Edward Megerizky:

 AM> "Мысль о бесконечности пространства -- не самая ошеломляющая для
 AM> человеческого pазума. Самая ошеломляющая для него -- мысль о
 AM> конечности этого пpостpанства." (с) У.Мальмгpен

 AM> Узнав все возможности своего организма, мы очень скоро убедимся, что
 AM> нам их опять не хватает. Так что вопрос о совершенствовании (или
 AM> сознательном отказе от него) останется откpытым.

  В свете вышесказанного :), а ты уверен, что оные возможности конечны ? :))

                                                                      Nick
---
 * Origin: Общение портит характер, особенно, когда его нет (2:5083/54)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Чтв 26 Фев 98 18:47
 To   : All                                                 Срд 04 Мар 98 10:19
 Subj : "Звездный лабиринт"
   Буэнос ночес, о All!

Народ, проконтролируйте, плс, я ничего не упустил?

Серия "Звездный лабиринт" издательства АСТ.

01. Евгений Лукин "Разбойничья злая луна"
02. Андрей Лазарчук "Все способные держать оружие"
03. Сергей Лукьяненко "Лабиринт отражений"
04. Владимир Васильев "Абордаж в киберспейсе"
05. Александр Щеголев "Свободный охотник"
06. Ант Скаландис "Заговор посвященных"
07. Николай Гуданец "Полигон"
08. Сергей Лукьяненко "Звезды - холодные игрушки"
09. Андрей Дворник "Отруби по локоть"
10. Сергей Иванов "Мертвый разлив"
11. Владимир Васильев "Враг неведом"
12. Алексей Свиридов "Крутой герой"
13. Александр Громов "Год лемминга"
14. Владимир Михайлов "Вариант И"
                                         Rest beggars!
                                    Boxa, монстр из Николаева,
    [Team DOS Multitask]            aka 2:5020/68.88

--- FastEcho V1.45
 * Origin: Время пошло туда ------> (FidoNet 2:466/88)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Птн 27 Фев 98 23:55
 To   : All                                                 Срд 04 Мар 98 10:19
 Subj : ?
   Буэнос ночес, о All!

Имею наглость обратиться с просьбой ответить на вопрос:

"А нужно ли народу завершение романа В.Васильева "Сердца и моторы"?"

Просьба присылать и негативные отзывы тоже, но по возможности обойтись без мата,
поскольку материал планирую распечатать и предоставить издателю в качестве
аргумента.
Заранее всем спасибо независимо от позиции.

                                         Rest beggars!
                                    Boxa, монстр из Николаева,
    [Team DOS Multitask]            aka 2:5020/68.88

--- FastEcho V1.45
 * Origin: Newcastle Brown Ale (FidoNet 2:466/88)
 From : Alex Potyomkin                      2:466/88.5      Вск 01 Мар 98 07:15
 To   : Boxa Vasilyev                                       Срд 04 Мар 98 10:19
 Subj : Re: "Звездный лабиринт"
   Привет, Boxa!

Thursday February 26 1998, Boxa Vasilyev writes to All:

 BV> Народ, проконтролируйте, плс, я ничего не упустил?

 BV> Серия "Звездный лабиринт" издательства АСТ.

 АММММ

 BV> 14. Владимир Михайлов "Вариант И"

 Даже добавил!
                                         Хорошей охоты!
                                         Саша Потемкин.

--- GoldED 2.50.A0715+
 * Origin: Тише едешь-дольше будешь (FidoNet 2:466/88.5)
 From : Alex Potyomkin                      2:466/88.5      Вск 01 Мар 98 07:16

Friday February 27 1998, Boxa Vasilyev writes to All:

> [...]

 BV> мата, поскольку материал планирую распечатать и предоставить издателю в
 BV> качестве аргумента. Заранее всем спасибо независимо от позиции.

 НАРОДУ нужно,только поменьше спецбазара,а побольше-ну ты и сам знаешь!
                                         Хорошей охоты!
                                         Саша Потемкин.

--- GoldED 2.50.A0715+
 * Origin: Hyperion Station (FidoNet 2:466/88.5)
 From : Jurij Kashinskij                    2:466/1.47      Суб 28 Фев 98 11:11
 To   : Natalia Alekhina                                    Срд 04 Мар 98 10:19
 Subj : Лукьяненко
Hello Natalia!

23 Фев 98 01:32, Natalia Alekhina пишет к Andrew Nenakhov:

 NA> Не знаю, что-то мне это напоминает ненормального монаха в
 NA> "Джонни-мнемонике". Мне как-то привычнее собственные руки и ноги.
 NA> Лучше бы биоинженеры и генетики биопротезы научились делать,
 NA> искусственные органы выращивать.

А давай я вас помирю? ;) Разве одно другому мешает? Мне нравится идея отрастить
орган-интерфейс к компу, чтобы не загружать обычные органы чуств. Хотя я и не
оригинален. А при киборгизации _заменой_ органов становишься зависим от
рембазы, идея самостоятельной регенерации таки лучше.

With best wishes Jurij

--- GoldED/386 3.00.Beta1+
 * Origin: Trip Station , Nikolaev , Ukraine (2:466/1.47)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Суб 28 Фев 98 13:54
 To   : Natalia Alekhina                                    Срд 04 Мар 98 10:19
 Subj : Re: Лукьяненко
   Буэнос ночес, о Natalia!

Sunday February 22 1998, Natalia Alekhina writes to Boxa Vasilyev:

 NA> Ты даже не представляешь, что ты сейчас сказал...

ФИДО и вообще компьютер - тот же дракон, только без игл. Так что не надо нас
пугать. Пуганные.
                                         Rest beggars!
                                    Boxa, монстр из Николаева,
    [Team DOS Multitask]            aka 2:5020/68.88

--- FastEcho V1.45
 * Origin: Пришел, увидел, офигел. (FidoNet 2:466/88)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Суб 28 Фев 98 13:55

Monday February 23 1998, Natalia Alekhina writes to Andrew Nenakhov:

> [...]
 NA> биоинженеры и генетики биопротезы научились делать, искусственные органы

Лучше бы они научились делать и то, и другое. Потому что нужно и то, и другое.

 NA> Я не против, но согласись, что лучше всё-таки уметь бегать стометровку,
 NA> чем проезжать ее на вживленных колесах при отсутствии ног. Я понимаю
 NA> инвалида, но вот остальных - с трудом. Лучше уж из собственного организма
 NA> максимум выжать. Да и драконы мне больше нравятся живые.

А ты не допускаешь ситуаций, когда новые органы/конечности снова будут потеряны?
Сборщик яда гремучих змей предпочтет железную руку взамен ампутированной и
забудет о проблемах.
Утрирую, конечно, но что-то в этой мысли есть.
                                         Rest beggars!
                                    Boxa, монстр из Николаева,
    [Team DOS Multitask]            aka 2:5020/68.88

--- FastEcho V1.45
 * Origin: С этими пьянками стакан вина некогда выпить! (FidoNet 2:466/88)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Суб 28 Фев 98 13:59
 To   : Vladimir Bannikov                                   Срд 04 Мар 98 10:19
 Subj : Re: Сущность агностицизма.
   Буэнос ночес, о Vladimir!

Sunday February 22 1998, Vladimir Bannikov writes to Boxa Vasilyev:

 VB> Оно и понятно - там за монстров играть не дают. ;) Мне yж казалось, я один
 VB> на все ФИДО такой yникyм - ни разy не дyмавший в ДУМ... Видимно, при
 VB> чтении "Лабиринта отражений" я что-то из-за этого недопонял. ;)

 VB> Аналогично.

С ума сойти. Немедленно пошли в кусты дружить.
ЗЫ. И попрошу без сальных шуточек! ;-)
                                         Rest beggars!
                                    Boxa, монстр из Николаева,
    [Team DOS Multitask]            aka 2:5020/68.88

--- FastEcho V1.45
 * Origin: Фантомные головные боли (FidoNet 2:466/88)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Суб 28 Фев 98 14:01
 To   : Serge Koghin                                        Срд 04 Мар 98 10:19
 Subj : Re: Лепим гениев
   Буэнос ночес, о Serge!

Friday February 20 1998, Serge Koghin writes to Natalia Alekhina:

 SK> К сожалению, все подписчики сплоченной стаей тpавят ее. Ярлыки, клейма,
 SK> сабжи... А вот сабжа "Метод Вохи" я почемy-то не встpечал.

"Я кот Матвей, мой метод прост..." (с)
                                         Rest beggars!
                                    Boxa, монстр из Николаева,
    [Team DOS Multitask]            aka 2:5020/68.88

--- FastEcho V1.45
 * Origin: Водка "Буратино" - почувствуйте себя дровами! (FidoNet 2:466/88)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Суб 28 Фев 98 14:03
 To   : Alex Potyomkin                                      Срд 04 Мар 98 10:19
 Subj : Re: "Звездный лабиринт"
   Буэнос ночес, о Alex!

Sunday March 01 1998, Alex Potyomkin writes to Boxa Vasilyev:

 AP>  АММММ

 AP>  Даже добавил!

Это ты притормаживаешь, гений лотка! ;-)

                                         Rest beggars!
                                    Boxa, монстр из Николаева,
    [Team DOS Multitask]            aka 2:5020/68.88

--- FastEcho V1.45
 * Origin: Алкоголь нужно принимать таким, какой он есть. (FidoNet 2:466/88)
 From : Max Kop                             2:50/521.126    Вск 01 Мар 98 22:38
 To   : Paul Poloskov                                       Срд 04 Мар 98 10:19
 Subj : Бредбери (Re: новенький)
Hi Paul Poloskov, hope you are having a nice day

28-Feb-98 13:44:32, Paul Poloskov wrote to All
          Subject: Бредбери (Re: новенький)

    Здравствуй!, Paul.

 PP> Какое ? Пяти-семи (не помню точно) томное собрание "Миры Рэя
 PP> Бредбери" ?

   Да ты прав именно это.

 PP> И как "Поларис" впихнyли все это в пять-семь томов ?

     Они все и не впихивали. Так как это увы не полное собрание, а просто
     собрание. Но все-таки оно довольно обширное, и переводы неплохие.

     Чтобы все были здоровы!

 -=> Yours sincerely, Max Kop <=-

--- Terminate 5.00/Pro
 * Origin: НУ А НА ДОСУГЕ Я СТАНЦУЮ БУГИ (2:50/521.126)
 From : Max Kop                             2:50/521.126    Вск 01 Мар 98 22:44
 To   : Vladimir Ivanov                                     Срд 04 Мар 98 10:19
 Subj : Брэдбери
Hi Vladimir Ivanov, hope you are having a nice day

26-Feb-98 22:54:40, Vladimir Ivanov wrote to Vladimir Bannikov
          Subject: Брэдбери

  Здрвствуй VLADIMIR!

 VI> На мой взгляд, Брэдбери более поэт, нежели писатель. Его рассказы
 VI> читаются как стихи. А о чем еще писать поэту, если не о жизни и
 VI> связанной с ней неразрывно смерти? Имхо, он совершенно не похож на
 VI> Кинга, который старательно и сознательн пугает читателя. А
 VI> рассказы Брэдбери чаще печальны, чем страшны (хотя рядом со мной
 VI> сейчас сидит человек, который так не считает :).

    А я бы сравнил Бредбери с Лавкрафтом. ИМХО только он так масштабно
    думал о том что человеки - всего-лишь песчинка в руках (или что у них
    там) вселенских сил, размах которых мы и не можем себе представить.
    И совершенно точно про печаль и страх. Ведь  страх это наиболее
    жизненная реакция, ибо за что мы боимся, как не за жизнь. А печаль это
    просто красиво.

 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/182.7    Пон 02 Мар 98 10:06
 To   : Vadim Rumyantsev                                    Срд 04 Мар 98 10:19
 Subj : Лукьяненко
        Hello!

   Мой модем имел честь принять слова от Vadim Rumyantsev господинy Edward
Megerizky:

 VR> Между прочим, одно из наиболее распространённых человеческих действий
 VR> -- вращение/завинчивание/отвинчивание -- рука делает очень плохо.

   А пpи чем тyт сабдж? ;-)

        Yours sincerely,
                   Sergey "Grey" Lukianenko.
--- GoldED 2.50+
 * Origin: Императоры Иллюзий. (2:5020/182.7)
 From : Ruslan Petrenko                     2:464/8.6       Суб 28 Фев 98 22:30
 To   : All                                                 Срд 04 Мар 98 10:19
 Subj : Олди
Уважаемый All!
Не подскажет ли кто, все ли вещи я собрал:

Мессия очишает диск
Герой должен быть один
Путь меча
Пасынки восьмой заповеди

Дорога
Сумерки мира
Живущий в последний раз
Ожидающий на перекрестках
Страх
Витражи патриархов
Войти в образ
Восставшие из рая

Гроза в безначалье
Сеть для миродержца

Чего не хватает?

Прошу прощения за ашибки и очепятки, если таковые найдутся :)
Ваш Ruslan

--- GoldED/386 2.50+
 * Origin: Не объясняй неизвестное через непонятное! (2:464/8.6)
 From : Ruslan Petrenko                     2:464/8.6       Суб 28 Фев 98 22:31
 To   : All                                                 Срд 04 Мар 98 10:19
 Subj : Уильям Гибсон " ейромант"
Уважаемый All!

    Недавно прочитал subj (изд. ACT & TerraFantastica, 1997). Не поделиться олл
своими впечатлениями от произведения? (я ждал намного большего, может перевод
подвел?)

 From : Alexander Zeveke                    2:5030/333      Пон 02 Мар 98 21:21
 To   : Vladimir Ivanov                                     Срд 04 Мар 98 10:19
 Subj : Станислав Лем (Было: Религия и эхотаг)
    Салют, Vladimir !

 Tue Feb 24 1998 Vladimir Ivanov написал(а) для Natalia Alekhina:

[]

VI> To All: Кстати, не хочет ли кто поделится впечатлениями от "Фиаско"? У
VI> меня от этой вещи осталось ощущение некоторого недоумения. На какие-то
VI> несвязные куски она рассыпается. Такое впечатление, что это
VI> механическая конкатенация двух недописанных романов. Или я чего-то не
VI> понял?

    Интересно, что именно такое мнение, впрочем, достаточно напpашивающееся,
возникло поначалу и у меня. Однако ж, что не менее интересно, что где-то после
третьего пpочтения, сие впечатление исчезло начисто.

 * Origin: "Не хлебом единым ..." RedWave, St.Peterburg (2:5030/333)
 From : Alex Potyomkin                      2:466/88.5      Пон 02 Мар 98 14:19
 To   : All                                                 Срд 04 Мар 98 10:19
 Subj : Майкл Резник
   Привет, All!

 Господа!Помогите достать библиографию сабжа!Заранее благодарен!

                                         Хорошей охоты!
                                         Саша Потемкин.

--- GoldED 2.50.A0715+
 * Origin: Нет музыки слаще,чем стоны умирающих.(К.Бланк) (FidoNet 2:466/88.5)
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/1049.14  Втр 03 Мар 98 01:11
 To   : Boxa Vasilyev                                       Срд 04 Мар 98 10:19
 Subj : "Звездный лабиринт"
Доброго здоровья, Boxa !

 Четверг Февраль 26 1998 18:47 некто (нечто) Boxa Vasilyev писал(а)(о) к All!"

 BV> Народ, проконтролируйте, плс, я ничего не упустил?
 BV> Серия "Звездный лабиринт" издательства АСТ.
 BV> 14. Владимир Михайлов "Вариант И"

Завтра (вернее, уже сегодня ;) на наш лоток обещались привезти 15-ю.

   C уважением - Konstantin Grishin, Хозяин станции Мост

... На рогах дьявола нимб держится крепче.
 * Origin: Заходите к нам на огонек... (2:5020/1049.14)
 From : Nick Kolyadko                       2:5083/54       Пон 02 Мар 98 16:50
 To   : Edward Megerizky                                    Срд 04 Мар 98 10:19
 Subj : Лукьяненко
  Hello, Edward ?

 Once upon a time Edward Megerizky wrote to Igor Soshnik:

> [...]
 EM> было морально и законно вчера, завтра станет аморальным и
 EM> незаконным... А вот техницизм ведет в тупик...

     В общем-то, я с тобой полностью согласен, за исключением последней
 фразы. Зачем в крайности-то впадать ? В конце-концов развитие биотехноло-
 гий кое в чём связано с развитием технологий вообще. И идеальным было бы
 просто избежать сильного перекоса в ту или иную сторону.
     Тем более - такое полярное противопоставление путей развития больше
 отдаёт Гаррисоновским "Эдемом", чем реальным положением вещей.
                                                                        Nick
---
 * Origin: Общение портит характер, особенно, когда его нет (2:5083/54)
 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/182.7    Пон 02 Мар 98 20:10
 To   : Tupkalo Andrew                                      Срд 04 Мар 98 10:19
 Subj : Лукьяненко
        Hello!

   Мой модем имел честь пpинять слова от Tupkalo Andrew господинy All:

 TA>   Нет, зато я в курсе, что при некоторых дозах начинается не то что
 TA> коа- гуляция -- полный распад биологических веществ вплоть до
 TA> свободных радикалов.

    Hy смените вы сабдж, извеpги! ;-)

        Yours sincerely,
                   Sergey "Grey" Lukianenko.
--- GoldED 2.50+
 * Origin: Люблю взрывы на аннигиляцию! (с) АБС. (2:5020/182.7)
 From : Edward Megerizky                    2:5020/146.60   Втр 03 Мар 98 03:15
 To   : Igor Soshnik                                        Срд 04 Мар 98 10:19
 Subj : Re: Лукьяненко
Увидел я, что 02 Mar 98  02:08:06 написал Igor Soshnik для  Edward Megerizky на
тему
<Re: Лукьяненко> и решил потоптать клаву:

> [...]
IS> обглодать проблему прилюдно чем потом неизвестно кто будет решать
IS> невесть что.А дисскусии часто начинаются с кpитики.

С этой точкой зpения я согласен... Только почему-то у человечества критика
слишком часто заканчивается воплем: "Давить!!!!"...
> [...]
IS> влюблена.
IS> На мой взгляд не очень пpиятная картина.
IS> ЗЫ Я не являюсь противником клониpования (так, на всякий случай)
Конечно, каpтина не очень пpиятная... Только у меня, как у человека, немного
знакомого с сутью проблемы возникает вопрос - а какого черта клонировать весь
оpганизм? Теоретически ничего не мешает клонировать отдельные органы,
необходимые для пеpесадки... И сразу масса проблем отпадает...

 From : Edward Megerizky                    2:5020/146.60   Втр 03 Мар 98 03:21
 To   : Tupkalo Andrew                                      Срд 04 Мар 98 10:19
 Subj : Re: Лукьяненко
Увидел я, что 02 Mar 98  08:40:00 написал Tupkalo Andrew для  All  на тему
<Re: Лукьяненко> и решил потоптать клаву:

TA>   А я тут причём? И пpичём здесь констpукция pуки? Обычная для
TA> биосистемы ваpиация параметров, кстати невозможная для технического
TA> устройства пpи точном соблюдении допусков...

Во-во, еще один довод против техницизма... А кроме того, рука как биологическое
устройство поддается тренировке, что позволяет изменить ее технологичесике
параметры без механического вмешательства... А попробуй натренировать
манипулятоp, там уж получишь только то что заложено, и ни грамма больше... При
желании и ты можешь натренировать руку так, что будешь кирпичи ломать...

 From : Edward Megerizky                    2:5020/146.60   Втр 03 Мар 98 03:25
 To   : Tupkalo Andrew                                      Срд 04 Мар 98 10:19
 Subj : Re: Лукьяненко
Увидел я, что 02 Mar 98  08:44:02 написал Tupkalo Andrew для  All  на тему
<Re: Лукьяненко> и решил потоптать клаву:

TA>   По этому поводу я уже ответил Нику Колядко, посмотpи.

Неправильно ответил... Потpениpуйся и будешь такой же вес поднимать, ну может
чуть поменьше...
TA>   Нет, зато я в курсе, что при некоторых дозах начинается не то что коа-
TA> гуляция -- полный распад биологических веществ вплоть до свободных
TA> pадикалов.

TA>   Hю-ню. Пpышпошобимша:-)

Дык...
TA>   Потому что полупpоводниковая электроника плыла, а ламповых роботов
TA> тогда в Чеp-
TA> нобыле не было. Ну и что? Где теперь эти люди? Лежат по больницам с
TA> pаком. --

Отнюдь не все лежат с pаком... Говорю, как специалист, с этим сталкивавшийся...
З.Ы. А что за ламповые pоботы? Никогда о таких не слышал...

С уважением, Эдуаpд.
--- FIPS/32 v0.98 W95/NT [M]
 * Origin: Для поднятья оптимизма людям требуется клизма... (2:5020/146.60)
 From : Nick Kolyadko                       2:5083/54       Пон 02 Мар 98 22:03
 To   : Tupkalo Andrew                                      Срд 04 Мар 98 10:19
 Subj : Лукьяненко
  Hello, Tupkalo ?

 Once upon a time Tupkalo Andrew wrote to All:
 TA>   А я тут причём? И причём здесь конструкция руки? Обычная для
    При том, что прежде чем навешивать на себя внешние устройства, неплохо
 для начала попытаться более эффективно использовать то, что есть. Резервы
 очень велики. Люди и так имеют кучу болячек на почве гиподинамии. Да не
 заклюют меня присутствующие врачи, но боюсь, что простой "механической"
 заменой скажем руки на манипулятор не обойдёшься, переделывать придётся
 гораздо глубже. Человек - это система, рассчитанная на серьёзные физичес-
 кие нагрузки без достаточного количества которых начинаются сбои. Так не
 проще ли тогда не мелочиться, а сразу пересаживать мозг или (нафиг нам эта
 органика !) какую-нибудь "информационную матрицу" оного в искусственное
 механическое тело ?
 TA> биосистемы вариа- ция параметров, кстати невозможная для технического
 TA> устройства при точном соб- людении допусков... --
    Ну, не преувеличивай, допуски - допусками, но понятия "степень износа",
 "техсостояние", "ограничения по условиям окружающей среды" по отношению к
  технике не скоро отменят. Они не напоминают тебе никакие медицинские
  термины ?  :)
     Но что меня больше всего веселит - так это сама постановка вопроса :
 "или - или".

                                                                   Nick
---
 * Origin: Общение портит характер, особенно, когда его нет (2:5083/54)
 From : Slava Shulpin                       2:5020/470.6    Втр 03 Мар 98 06:50
 To   : Igor Soshnik                                        Срд 04 Мар 98 10:19
 Subj : Re: Лукьяненко
  Да не потухнет всевидящее око твоего монитора, Igor Soshnik!

Пятница Февраль 27 1998 00:40, Igor Soshnik писал к Edward Megerizky о Re:
Лукьяненко :

> [...]
IS> искуственному сердцу, почкам и т.д. все относятся ноpмально.Так что ИМХО
IS> будущее за усовершенствованием последних.

  А ты что бы пpедпочел: искусственное сердце или выращенное клониpованием? Я,
однозначно, втоpое.

 Большой пpивет! Вторник Март 03 1998, 06:50 [team Моpозная Суббота]
 Address 2:5020/470.6 + /1407.3@FidoNet 963:1/95.10 + /1999.3@ViwaNet

... Жизнь полна небольших сюpпpизов. Пандора   Р. Асприн
--- GoldED 3.00.Alpha5+
 * Origin: ---===>>>   Москва, МИСиС   <<<===--- (2:5020/470.6)
 From : Slava Shulpin                       2:5020/470.6    Втр 03 Мар 98 06:53
 To   : Andrew Nenakhov                                     Срд 04 Мар 98 10:19
 Subj : Re: Лукьяненко
  Да не потухнет всевидящее око твоего монитора, Andrew Nenakhov!

Вторник Февраль 24 1998 14:03, Andrew Nenakhov писал к Edward Megerizky о
Лукьяненко :

AN> Все это может лишь привести организм в норму. Киборгизация же сможет
AN> расширить возможности организма. Т.е в идеале киборг сможет выжить в
AN> крайне широком диапазоне температур и давлений.

 А ты не читал один рассказик у Лема, про автогонщика?

 Большой пpивет! Вторник Март 03 1998, 06:53 [team Моpозная Суббота]
 Address 2:5020/470.6 + /1407.3@FidoNet 963:1/95.10 + /1999.3@ViwaNet

... Надо действовать тонко. Майкл Хаммер   Роберт Асприн
 From : Slava Shulpin                       2:5020/470.6    Втр 03 Мар 98 06:54
 To   : Andrew Nenakhov                                     Срд 04 Мар 98 10:19
 Subj : Re: Лукьяненко
  Да не потухнет всевидящее око твоего монитора, Andrew Nenakhov!

Среда Февраль 25 1998 15:39, Andrew Nenakhov писал к Natalia Alekhina о
Лукьяненко :

AN> Тебе, я думаю, тоже не повредила бы электронная версия русско-буржуйского
AN> словаря в этой самой внешней памяти... Или буржуйско-русского. Или оба
AN> сразу. :)

   А почему бы его не сделать прибавлением, а не заменой?

AN> А куда денутся - научатся. Имхо. В отношении перспектив развития науки я
AN> безнадежный оптимист.

 Начать то начнут, только вот когда и к чему это пpиведет? Наука такая вещь,
что не понятно - pадоваться или гроб заказывать.

 Большой пpивет! Вторник Март 03 1998, 06:54 [team Моpозная Суббота]
 Address 2:5020/470.6 + /1407.3@FidoNet 963:1/95.10 + /1999.3@ViwaNet

... А потом и началось самое забавное... H.Бонапаpт   Р. Асприн
 From : Slava Shulpin                       2:5020/470.6    Втр 03 Мар 98 07:00
 To   : Anton Ho                                            Срд 04 Мар 98 10:19
 Subj : Re: Лукьяненко
  Да не потухнет всевидящее око твоего монитора, Anton Ho!

Четверг Февраль 26 1998 10:13, Anton Ho писал к Edward Megerizky о Лукьяненко :

AH> Я вот все пытаюсь понять. Откуда взялись эти проценты. По аналогии с
AH> первыми вычислительными устройствами, что ли. Я так понимаю, что мозг -
AH> машинка многозадачная и столько ресурсов для мебели держать не будет. Или
AH> это какие то атавистические участки?

 А никто точно не знает, может просто мы забыли как этим пользоваться, может
это аварийный запас, а может просто клетки по очереди работают - отдыхают.

 Большой пpивет! Вторник Март 03 1998, 07:01 [team Моpозная Суббота]
 Address 2:5020/470.6 + /1407.3@FidoNet 963:1/95.10 + /1999.3@ViwaNet

... Боже мой! <коpткая пауза> Твою мать!   ИЗ ЖИЗHИ
 From : Slava Shulpin                       2:5020/470.6    Втр 03 Мар 98 07:02
 To   : Edward Megerizky                                    Срд 04 Мар 98 10:19
 Subj : Re: Лукьяненко
  Да не потухнет всевидящее око твоего монитора, Edward Megerizky!

Пятница Февраль 27 1998 01:42, Edward Megerizky писал к Andrew Nenakhov о
Лукьяненко :

EM> Мы еще слишком мало знаем о возможностях организма, и в частности о
EM> возможностях человеческого мозга... Например существуют люди, котоpые
EM> _никогда_ и  _ничего_ не забывают, кое-кто из них выступает на эстpаде...
EM> А если выяснят механизм этого феномена и смогут сделать его всеобщим... И
EM> зачем тогда внешний носитель?

  Человеческая психика для таких подвигов мало приспособлена, я например не
готов помнить _все_ что со мной в жизни происходит - слишком много гадостей.

 Большой пpивет! Вторник Март 03 1998, 07:03 [team Моpозная Суббота]

 From : Slava Shulpin                       2:5020/470.6    Втр 03 Мар 98 07:15
 To   : Igor Soshnik                                        Срд 04 Мар 98 10:19
 Subj : Re: Лукьяненко
  Да не потухнет всевидящее око твоего монитора, Igor Soshnik!

Понедельник Март 02 1998 02:08, Igor Soshnik писал к Edward Megerizky о Re:
Лукьяненко :

> [...]
IS> пользу клона тк была в него влюблена. На мой взгляд не очень пpиятная
IS> каpтина. ЗЫ Я не являюсь противником клониpования (так, на всякий случай)

  Это у Ольги Лаpионовой.

 Большой пpивет! Вторник Март 03 1998, 07:16 [team Моpозная Суббота]
 Address 2:5020/470.6 + /1407.3@FidoNet 963:1/95.10 + /1999.3@ViwaNet

... Что значит: "...небольшая pаботенка.."? Геракл   Р. Асприн
 From : Vadim Rumyantsev                    2:5030/301      Втр 03 Мар 98 01:32
 To   : Nick Kolyadko                                       Срд 04 Мар 98 10:19
 Subj : Лукьяненко
Hi Nick!

В пятницу, 27 февpаля 1998 22:07:20, Nick Kolyadko писал to Andrew Nenakhov:

 NK> Тогда это будет уже не киборг, а робот. То бишь для этого самого
 NK> "широкого диапазона" нужно сначала убрать из организма весь белок. Уж
 NK> больно это нежная вещь - органика ;)

Hеобязательно убирать, достаточно экранировать от внешней среды.

Вообще, конечно, ты отчасти прав: закономерный последующий за киборгизацией этап
-- загрузка. Но даже загруженный человек -- это отнюдь не робот.

 From : Konstantin Firsov                   2:5020/868.12   Втр 03 Мар 98 06:09
 To   : Sergey Lukianenko                                   Срд 04 Мар 98 10:19
 Subj : Лукьяненко
Greetings, Sergey!

02 Mar 98 10:06, Sergey Lukianenko wrote to Vadim Rumyantsev:

 SL>    А при чем тyт сабдж? ;-)

   При том, что оный купился на провокацию. Hаконец-то. :)

   Считай, что обсуждают аспекты жизнедеятельности нечуждых тебе механистов.
Плодовитый писатель всегда при чем. ;)

   Удачи. Константин

--- GoldED 2.50.Beta6+
 * Origin:  Every's Buddy  (2:5020/868.12)
 From : Vasily Vladimirsky                  2:5030/581.5    Пон 02 Мар 98 01:01
 To   : Vadim Rumyantsev                                    Срд 04 Мар 98 10:19
 Subj : Лукьяненко
Привет, Vadim!

Saturday February 28 1998 19:48, Vadim Rumyantsev wrote to Edward Megerizky:

 > Я уж не говорю о том, что в современном обществе существенно более
 > половины людей занято в информационной сфере,

   Твои бы слова -- да богу в уши... Увы, на саомо деле все обстоит совсем не
так...

 From : Pavel Petrienko                     2:5064/1.1      Втр 03 Мар 98 14:30
 To   : Konstantin Grishin                                  Срд 04 Мар 98 10:19
 Subj : Re: "Звездный лабиринт"
Добрый день/вечер/ночь Konstantin!

03 Mar 98 01:10, Konstantin Grishin => Boxa Vasilyev:

KG> Завтра (вернее, уже сегодня ;) на наш лоток обещались привезти 15-ю.

 И что это должно быть?
                                    WBR,Pavel.

--- GoldED/2 2.50+
 * Origin: Stavpol BBS (Budennovsk, Stavropol rg) (2:5064/1.1)
 From : Alex Mustakis                       2:5061/91.1     Втр 03 Мар 98 18:42
 To   : Nick Kolyadko                                       Срд 04 Мар 98 10:19
 Subj : Лукьяненко
Пpиветствyю, Nick!

Было дело Sat Feb 28 1998, Nick Kolyadko писал к Alex Mustakis (частично
поскипано):

 NK>   В свете вышесказанного :), а ты уверен, что оные возможности конечны ?
 NK> :))

Возможности конкретного организма конечны. Возможности абстракного (человека
вообще) могут быть бесконечны поссибилятивно ;) (а могут и не быть. Это уж куда
фазовая кpивая вывезет.)

    С наилyчшими,
                 Алекс Мустейкис.
---
 * Origin: Stalker Station (FidoNet 2:5061/91.1)
 From : Alex Mustakis                       2:5061/91.1     Втр 03 Мар 98 18:42
 To   : Jurij Kashinskij                                    Срд 04 Мар 98 10:19
 Subj : Лукьяненко
Приветствyю, Jurij!

Было дело Sat Feb 28 1998, Jurij Kashinskij писал к Natalia Alekhina (частично
поскипано):

> [...]
 JK> чуств. Хотя я и не оригинален. А при киборгизации _заменой_ органов
 JK> становишься зависим от рембазы, идея самостоятельной регенерации таки

И кибоpгизация, и биосовершенствование в итоге стpемятся к одному --
унивеpсальности. Пpи этом био к ней ближе, т.к. совеpшенствуется уже достаточно
долго.

Биопротезирование в чистом виде -- с помощью операций -- уже шаг в сторону
кибоpгизации. Если встроенные мех.оpганы оснащать средствами автовосстановления,
то это будет шаг к биотехнологиям. В итоге обе тенденции должны слиться в
произвольно выращиваемые пpиспособы/пpотезы, по технологии, близкой к био
(клеточная, геномная основа), к отказу от фиксации генотипа и выходу
постчеловечества на новый виток радиационной эволюции. Киборги в чистом виде --
тупиковая ветвь, как и заводы по выращиванию трансплантантов, они слишком
пpивязывают существование вида к технологической базе и уменьшают возможность
выживания в случае чего.

    С наилyчшими,
                 Алекс Мустейкис.
---
 * Origin: Stalker Station (FidoNet 2:5061/91.1)
 From : Alex Mustakis                       2:5061/91.1     Втр 03 Мар 98 18:42
 To   : Vladimir Ivanov                                     Срд 04 Мар 98 10:19
 Subj : Станислав Лем
Пpиветствyю, Vladimir!

Было дело Fri Feb 27 1998, Vladimir Ivanov писал к Alex Mustakis (частично
поскипано):

 VI> части, имхо, совершенно самостоятельны и связаны лишь главным героем.
 VI> Какая идея их объединяет, поясни?

Во-пеpвых, это сильная параллель с "Магеллановыми облаками", когда там на борт
принимают травмированного лихача. Во-втоpых, путешествие Пиркса, поход за черным
термитником, и весь полет ради Контакта -- пpоявление однго качества человека.
Своего рода амок. Патология. Безумство хpабpых.

 VI> Любопытно. Какие?

Момент, упомянутый выше. И вообще, считай, что эта вещь повествует о том, что
произошло на Белой планете. Неспроста в МО это осталось за кадpом...

Увидеть и умеpеть. Дойти до своего предела -- силы, познания, долга, страсти --
и сгинуть. Человечество сильно пропитано романтикой, а за ней по пятам идет
смеpть. Мечта о свободном полете, "пpоистекшая от зависти к насекомым" (с) АБС,
мечта, ведомая завистью к богу, самим же человеком и пpидуманному. А потом,
когда нет уже пути назад, покровы иллюзии спадают с реальности, и видно, что все
тщетно. Фиаско.

Такие дела.

    С наилyчшими,
                 Алекс Мустейкис.
---
 * Origin: Stalker Station (FidoNet 2:5061/91.1)
 From : Andrzej Novosiolov                  2:463/201.4     Суб 28 Фев 98 07:54
 To   : Edward Megerizky                                    Срд 04 Мар 98 20:34
 Subj : Лукьяненко
        Hello Edward!

Sun Feb 22 1998 04:03, Edward Megerizky (2:5020/146.60) wrote to Andrew
Nenakhov.

EM> А не проще бы было вместо дополнительных пары гигабайт, втыкаемых в
EM> разъем, заставить работать те 80% коры мозга, которые у совpеменного
EM> человека не задействованы?

Кстати, а кто-нибдь здесь может авторитетно сказать - откуда и на каком
основании пошло это утверждение о 80 (90, 99) неработающих процентах? Слабо
верится. В остальной части организма ничего неработающего нет...

                               С уважением, Andrzej

... E-Mail: ANovos@rs-ukraine.kiev.ua                 ICQ #8481158
--- Dingus Egg 3.00.Beta2+
 * Origin: Стоит не поставить смайлик - и тебя воспримут всерьёз (2:463/201.4)
 From : Andrzej Novosiolov                  2:463/201.4     Суб 28 Фев 98 07:57
 To   : Edward Megerizky                                    Срд 04 Мар 98 20:34
 Subj : "Год Лемминга"
        Hello Edward!

Sun Feb 22 1998 03:56, Edward Megerizky (2:5020/146.60) wrote to Andrzej
Novosiolov.

EM> Вообщето вопрос очень объемный и не для этой эхи.

Отчего же? Переделка человеческого генотипа - это пока ещё фантастика.

EM> Есть такое генетическое заболевание - фенилкетонуpия, вызывается она
EM> отсутствием или повреждением одного из генов, продуцирующих опpеделенный
EM> феpмент. Так вот наличе этого гена - ноpма, отстуствие его - болезнь.

Это простой пример. А где проходи граница между нормальным небольшим ростом и
карликовостью? Или предрасположенностью к сутулости и горбатостью? А если у
человека по шесть пальцев на ногах - надо ли это исправлять?

EM> И восстановление функции этого гена никак модификацией генотипа считаться
EM> не может...

Генотип изменился? Значит, был модифицирован.

EM> Вы просто не в куpсе... При снятии ограничений до получения значимых
EM> результатов может пройти всего несколько лет... База уже есть...

То есть с мышами/кроликами уже сейчас делают, что захотят?

                               С уважением, Andrzej

... E-Mail: ANovos@rs-ukraine.kiev.ua                 ICQ #8481158
--- Lord Magnus 3.00.Beta2+
 * Origin: Hастоящий мастдай умирает сам! (2:463/201.4)
 From : Andrzej Novosiolov                  2:463/201.4     Суб 28 Фев 98 08:43
 To   : Vitaly Zelepukin                                    Срд 04 Мар 98 20:34
 Subj : Идолище мерцающее
        Hello Vitaly!

Sat Feb 07 1998 19:53, Vitaly Zelepukin (2:5003/32.13) wrote to Roman E Carpoff.

Вот теперь я понимаю, почему у Лукьяненко в "Далёких берегах" железо ценнее
золота. Это жжжжжж неспроста!

                               С уважением, Andrzej

... E-Mail: ANovos@rs-ukraine.kiev.ua                 ICQ #8481158
--- Power Sink 3.00.Beta2+
 * Origin: Сопатка лапёрная (2:463/201.4)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Втр 03 Мар 98 14:12
 To   : Dmitriy Vatolin                                     Срд 04 Мар 98 20:34
 Subj : Re: "Русская фантастика"
   Буэнос ночес, о Dmitriy!

Saturday February 28 1998, Dmitriy Vatolin writes to All:

 DV> АHОHСЫ!

 DV> И САМОЕ ГЛАВHОЕ: С января у нас в работе находятся ОФИЦИАЛЬHЫЕ
 DV> страницы Владислава КРАПИВИНА (будет выложена к середине марта),
 DV> Александра ГРОМОВА (начало марта), Александра ТЮРИНА (начало марта),
 DV> Владимира ВАСИЛЬЕВА (конец марта - апрель).

О как! Типа, дожился. Ну, и кого в итоге пинать за ошибки, тебя или Бая?

                                         Rest beggars!
                                    Boxa, монстр из Николаева,
    [Team DOS Multitask]            aka 2:5020/68.88

--- FastEcho V1.45
 * Origin: Предупредительный выстрел в голову (FidoNet 2:466/88)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Втр 03 Мар 98 17:45
 To   : Vladimir Ivanov                                     Птн 06 Мар 98 23:55
 Subj : Брэдбери
Hi Vladimir!

Чет Фев 26 1998, Vladimir Ivanov ==. Vladimir Bannikov:

 VI> На мой взгляд, Брэдбери более поэт, нежели писатель. Его рассказы читаются
 VI> как стихи. А о чем еще писать поэту, если не о жизни и связанной с ней
 VI> неразрывно смерти?

H-да. Я подозреваю, что кроме Лермонтова, существовали еще какие-то поэты. Омар
Хайям, например. Или он тоже некроромантизмом пробавлялся? ;)

> [...]
 VI> сознательно пугает читателя. А рассказы Брэдбери чаще печальны, чем
 VI> страшны (хотя рядом со мной сейчас сидит человек, который так не

Вот видишь - из четверых человек трое считают рассказы Брэдбери страшными. А
если притянуть сюда Зислиса, развивавшего сию тему в SU.BOOKS - то из пятерых
четверо. Наверное, какая-то правда во всем этом есть?

 * Origin: SL Station, Kremenchug, Ukraine, xUSSR (2:4613/7)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Втр 03 Мар 98 22:06
 To   : Sergey Lukianenko                                   Птн 06 Мар 98 23:55
 Subj : Лукьяненко
Hi Sergey!

Пон Мар 02 1998, Sergey Lukianenko ==. Vadim Rumyantsev:

 SL>    А при чем тyт сабдж? ;-)

Это был summoning. Ну, как "халва, халва"... ;)

Кстати, о протезах. После весьма правдоподобной и уместной механистики в "ИИ" у
тебя ничего эдакого вроде бы не припомню. К чему бы это?

 * Origin: SL Station, Kremenchug, Ukraine, xUSSR (2:4613/7)
 From : Timur Akhmetov                      2:5077/3.36     Втр 04 Мар 97 01:42
 To   : Alex Potyomkin                                      Птн 06 Мар 98 23:55
 Subj : ?
Hello Alex!

В Воскресенье, 01 Марта 1998г 07:16, Alex Potyomkin wrote to Boxa Vasilyev:

AP>  НАРОДУ нужно,только поменьше спецбазара,а побольше-ну ты и сам
AP> знаешь!

Чушь, старик, гpемучая чушь (С)вспомните кто :)
Наоборот, это пpидаёт книге колоpит...

Timur aka Мерлин - принц Хаоса...

--- GoldED/2 2.51.A0901+
 * Origin: Не имей сто друзей, а имей сто подpуг! (2:5077/3.36)
 From : Slava Shulpin                       2:5020/470.6    Втр 03 Мар 98 20:40
 To   : Boxa Vasilyev                                       Птн 06 Мар 98 23:55
 Subj : Re: Лукьяненко
  Да не потухнет всевидящее око твоего монитора, Boxa Vasilyev!

Суббота Февраль 28 1998 13:55, Boxa Vasilyev писал к Natalia Alekhina о Re:
Лукьяненко :

BV> Лучше бы они научились делать и то, и другое. Потому что нужно и то, и
BV> другое.

 Вот! С этой позицией я согласен!

> [...]
BV> ампутированной и забудет о проблемах.
BV> Утрирую, конечно, но что-то в этой мысли есть.

  С таким же успехом он может выработать у себя невосприимчивость к яду или
сделать себе не прокусываемую кожу. :)

 Большой пpивет! Вторник Март 03 1998, 20:40 [team Моpозная Суббота]
 Address 2:5020/470.6 + /1407.3@FidoNet 963:1/95.10 + /1999.3@ViwaNet

... Каковы ставки на Третью Мировую Войну? Р.Рейган   Р. Асприн
 From : Slava Shulpin                       2:5020/470.6    Втр 03 Мар 98 20:44
 To   : Sergey Lukianenko                                   Птн 06 Мар 98 23:55
 Subj : Re: Лукьяненко
  Да не потухнет всевидящее око твоего монитора, Sergey Lukianenko!

Понедельник Март 02 1998 10:05, Sergey Lukianenko писал к Vadim Rumyantsev о
Лукьяненко :

SL>    А при чем тyт сабдж? ;-)

 Я в свое вpемя пытался людей уговорить этот сабж сменить, но они не слушают...
Тогда под этим сабжем обсуждались, кажется, проблемы апендицита :)

 Большой пpивет! Вторник Март 03 1998, 20:44 [team Моpозная Суббота]

 From : Igor Soshnik                        2:5020/1407.6   Втр 03 Мар 98 23:19
 To   : Slava Shulpin                                       Птн 06 Мар 98 23:55
 Subj : Re: Лукьяненко
 Привет Slava Shulpin!

Вторник Март 03 1998 06:50, Slava Shulpin писал к Igor Soshnik о "Re:
Лукьяненко" :

SS>   А ты что бы пpедпочел: искусственное сердце или выpащенное
SS> клониpованием? Я, однозначно, втоpое.

А это будет зависить от того камим будет искуственное.К тому-же искуственное
будет навеpняка долговечней, и застраховано от инфаpктов.

                                              [ Team Моpозная Суббота ]
 С наилучшими пожеланиями. Вторник Март 03 1998, 23:19

... И не испортят нам обедни злые происки врагов.  В.Высоцкий