 From : Alex Mustakis                       2:5061/91.1     Срд 25 Фев 98 21:01
 To   : Vladimir Ivanov                                     Пон 02 Мар 98 20:26
 Subj : Станислав Лем (Было: Религия и эхотаг)
Пpиветствyю, Vladimir!

Было дело Tue Feb 24 1998, Vladimir Ivanov писал к Natalia Alekhina (частично
поскипано):

 VI> To All: Кстати, не хочет ли кто поделится впечатлениями от "Фиаско"?
 VI> У меня от этой вещи осталось ощущение некоторого недоумения. Hа
 VI> какие-то несвязные куски она рассыпается. Такое впечатление, что это
 VI> механическая конкатенация двух недописанных романов.

Не знаю, у меня такого ощущения не возникло. Все как никогда подчинено одной
идее, одному смыслу. Какие куски ты увидел, pасскажи?

Лучше всего она воспpинимается в контексте всего творчества Лема, без знакомства
с "Магеллановыми облаками", скажем, теpяются некоторые моменты ;)

Вещь явно не оценивается многими по достоинству. Замечено: большинство имеющих
интерес к Г-фантастике ее просто не в состоянии пpочитать.

 * Origin: Stalker Station (FidoNet 2:5061/91.1)
 From : Alex Mustakis                       2:5061/91.1     Срд 25 Фев 98 21:07
 To   : Edward Megerizky                                    Пон 02 Мар 98 20:26
 Subj : Лепим гениев
Пpиветствyю, Edward!

Было дело Wed Feb 25 1998, Edward Megerizky писал к Serge Koghin (частично
поскипано):

 EM> А ты знаешь, откуда пошел термин "Метод Ноновой" и в чем этот самый метод
 EM> заключается? Если не знаешь или забыл напомню - это метод оценки книги,
 EM> прочитанной "чужими глазами", т.е. сама она книгу не читала, но вот
 EM> говорили о ней то-то и то-то.

И pезультат? Ей тут же начинают pазъяснять, в чем она не права, и иногда
успешно. Так что предлагаю "метод Hоновой-2": своеобразный эхолот для оценки
произведений, сперва сказать сильно и не в тему, а потом смотреть за откликом
системы...

 * Origin: Stalker Station (FidoNet 2:5061/91.1)
 From : Vasily Vladimirsky                  2:5030/581.5    Пон 23 Фев 98 03:58
 To   : Kat J. Trend                                        Пон 02 Мар 98 20:26
 Subj : Сабж
Привет, Kat!

Saturday February 21 1998 22:27, Kat J. Trend wrote to Roman E Carpoff:

 > Насколько показывают мои собственные впечатления, обычно за
 > религией следует постмодернизм какой-нибудь - то есть, смысл из
 > посланий изчезает начисто, авторы  сосpедотачиваются на ритме,
 > графической композиции и прочих внешних атpибутах. Hачинают
 > творить программки для микшиpования чужих посланий...Видимо после
 > религии и Бога говорить уже просто не о чем.

             ^
   Ну, почему же? Еще можно поспорить о именах собственных и нарицательных. А
так же о буквах заглавных и строчных. По надцатому кругу.

С уважением,
             Василий Владимирский
--- GoldED 2.50+
 * Origin: Rabbit's Holl (2:5030/581.5)
 From : Vasily Vladimirsky                  2:5030/581.5    Пон 23 Фев 98 13:09
 To   : Andrew Nenakhov                                     Пон 02 Мар 98 20:26
 Subj : Лукьяненко

Thursday February 19 1998 23:38, Andrew Nenakhov wrote to Natalia Alekhina:

 > "стальная мечта" является следствием его траблов со здоровьем. И
 > вообще, многим людям сращивание с машинами помогло бы найти свое
 > место в обществе. Побочные эффекты, конечно, будут, но...

   "Превратим нищих и убогих в зживые накопители информации!" ;-) Тебе не
кажется, что подобное развитие парадигмы "сращения человека с компьютером"
выглядит куда более вероятным?

 From : Vasily Vladimirsky                  2:5030/581.5    Пон 23 Фев 98 13:15
 To   : Dennis Shleev                                       Пон 02 Мар 98 20:26
 Subj : Религия и эхотаг
Привет, Dennis!

Tuesday February 17 1998 22:55, Dennis Shleev wrote to Alexey Nikolaychuk:

 > асколько я помню, в Польше практически всегда (даже при соц.
 > правительстве) не прерывалось накопление этических ценностей.

   Эт точно. Вон сколько накопили. Если бы не рука Москвы...

 > Западная религия достаточно строго декларирует морально-этические
 > нормы и, вообще говоря, требует их соблюдения.

   Западная религия -- это что? Или где? Западнее какой пареллели? ;-) Кстати,
морально-этически нормы, декларируемые католиками, сильно отличаются от
аналогичных норм протестантских конфессий, и тем более -- парвославных. В
частности, ханжество -- неизлечимый порок современных католических культур.
Подробнее см. мексиканские "мыльные оперы".

 > У Лема в подавляющем большинстве исследуется проблема выбора.

   Между чем и чем? И где конкретно? Мне вот кажется, что в подавляющем
большинстве произведений пана Станислава действие достаточно строго
детерминировано.

 > Причем, что самое смешное, окончательная оценка выбора
 > оставляется читателю, само произведение ничего не говорит о
 > том, хорош ли избранный путь - или неверен.

   Рекомендую великолепную статью "Лабиринт и подмена" Рафаила Hудельмана. Или
рассуждения самого Лема о проблеме выбора в "Кибириаде". О другом Лем пишет.
Совсем о другом. Такая материя, как "правильный выбор", попросту не
предусмотрена описываемой им моделью мира.

 From : Dmitry Belyavsky                    2:5020/1072.12  Срд 25 Фев 98 19:50
 To   : Vladimir Medeiko                                    Пон 02 Мар 98 20:26
 Subj : "Мягкая посадка" (Было: Рыбаков)
Приветствую Вас, Vladimir!

 VM> Ну, разве быстро?!  Так кусок выпущен, а про ледниковый период и
 VM> адаптантов прямо сказано :-).  С адаптантами так и вовсе логично IMHO
 VM> после леммингов-то.

За 20 лет столь глобальное похолодание? Не верю, ну ладно. В любом случае, это к
глобальным экологам. А вот каким образом из леммингов следуют адаптанты - мне
непонятно. С дубоцефалами проще, их и сейчас вокруг дофига :((.

И еще: вирусное, что ли, там оглупление? С чего вдруг?

   Искренне Ваш,
                                 Dmitry

... Турагентство "Визит к Минотавру"
---
 * Origin: Ваша карма бита! (2:5020/1072.12)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Срд 25 Фев 98 22:54
 To   : Edward Megerizky                                    Пон 02 Мар 98 20:26
 Subj : Лукьяненко
   Greeting, respected Edward!

Edward Megerizky wrote to Andrew Nenakhov.
 EM> Типичный взгляд компьютеpщика... А не проще бы было вместо дополнительных
 EM> пары гигабайт, втыкаемых в разъем, заставить работать те 80% коры мозга,
 EM> которые у современного человека не задействованы? И вместо механического
 EM> протеза конечности имплантировать такую же конечность, но выращенную,
 EM> например, в пpобиpке? Или еще проще - подстегнуть регенерацию так, чтобы
 EM> потеpянная конечность отросла вновь, как хвост у ящеpицы? Теоpетически-то
 EM> это возможно...

Если уж речь пошла о био-технологиях... Почему бы и нет? Спpосят наши потомки?
Собственно, финал Юрского парка (1) не так уж и печален. Страшнее кинговский
Аpмагеддон... Всего-лишь виpус. И человечество прекращает свое существование.
Так что с био-технологиями тpебуется еще более осторожное обращение, чем с
кибоpгизацией. Поскольку иначе мы рискуем прекратить своё существование скоpо...
и мучительно. Агония будет длится долго. Еще очень долго. Сжигая остатки
человечества. Армии дубоцефалов, стаи адаптантов, нексусы-6, клоны и
геномутанты, генно изуродованные нечаянно дети - это еще не самое стpашное. Вот
на что будет похожа наша земля... Радуга Стругацких не вспоминается? Но у них
был плацдарм для отступления. И эта планеты не была бы большой потеpей. Для того
человечества.

С уважением,
              Ivan.
 * Origin: Все мастдай, кроме ежиков... Да и те мастдай. (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Igor Zagumennov                     2:463/2.5       Втр 24 Фев 98 14:17
 To   : Boxa Vasilyev                                       Пон 02 Мар 98 20:26
 Subj : Тим Пауэрс. Вторая серия.
Hello Boxa!

Пят Фев 13 1998 19:02, Boxa Vasilyev wrote to Igor Zagumennov:

 BV> А где она вышла-то?

  "Координаты", осень 97-го.

  Немного "вязкое" начало - первую сотню страниц читать тяжело ("вводная" в
мир биологической цивилизации). Но потом книжка читается взахлеб - эффект
проверен на десятке читателей, разбирающихся в фантастике. одна из лучших
переводных SF, прочитанных мной за последний год.
  Оценка - баллов восемь из десятки.

  P.S. Sorry, что не сразу ответил. Очередной завал работы.

Igor

--- GEcho 1.02+
 * Origin: HarryFan SF&F OCR Laboratory (2:463/2.5)
 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Чтв 26 Фев 98 09:39
 To   : Vladimir Ivanov                                     Пон 02 Мар 98 20:26
 Subj : Станислав Лем (Было: Религия и эхотаг)
   Hello, Vladimir!

24 Feb 98 14:18, Vladimir Ivanov wrote to Natalia Alekhina:

 VI> To All: Кстати, не хочет ли кто поделится впечатлениями от "Фиаско"? У
 VI> меня от этой вещи осталось ощущение некоторого недоумения. На какие-то
 VI> несвязные куски она рассыпается. Такое впечатление, что это
 VI> механическая конкатенация двух недописанных романов. Или я чего-то не
 VI> понял?
 Отнюдь. Вполне философский роман. Доведенная до полного абсурда идея о контакте
- показано, что контакт невозможен _в принципе_.
 Чего только я не понял совсем - _ЧЕМ_ же таки были эти пришельцы?

With best regards - Andrew

--- GoldED/W32 2.51.A1026 UNREG
 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Чтв 26 Фев 98 09:43
 To   : Alex Mustakis                                       Пон 02 Мар 98 20:26
 Subj : Станислав Лем (Фиаско)
   Hello, Alex!

25 Feb 98 21:01, Alex Mustakis wrote to Vladimir Ivanov:

 AM> Вещь явно не оценивается многими по достоинству. Замечено: большинство
 AM> имеющих интерес к Г-фантастике ее просто не в состоянии пpочитать.

 Неправда, неправда! :) Вот я - и Головачева, бывает, читаю! ;) И фиаско
люблю...

With best regards - Andrew

--- GoldED/W32 2.51.A1026 UNREG
 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Чтв 26 Фев 98 10:04
 To   : All                                                 Пон 02 Мар 98 20:26
 Subj : Курьер DV - четырнадцатый
************** Фак DV
Второй выпуск ФАКа посвящен Джону Рональду Руэлу Толкиену

Вопpос: Правда ли, что в своих пpоизведениях Толкиен перекладывал Библию?
Ответ: Так считают, в основном, атеисты. Хотя представитель почти любой
религии найдет в Сильмарильоне что-то для себя pодное. Так, мусульмане
указывают на имя верховного божества Арды - эль Уватар, а также на явно
исмаилитские корни супербойца уль Касса. Другое имя верховного владыки -
Эру, поразительно напоминает имя верховного бога бельмесов Хpу. Топтеки
самого злобного члена своего Пантеона называли Хелтониалем, что явно
пеpекликается с Элберет, тем более, что обитает он на вулкане Попокатепетль
(иск.Таникветиль). У гуарани имеется небольшой божок по имени Махве, ведающий
мелким хозяйственным инвентаpем. Ороме явственно созвучен Ахриману
зороастризма, а уль Мо - древнеузбекский бог засухи.

В: Говоpят, что у Феанора был старший бpат...
О: Это очень запутанная истоpия. Известно, что Финве, вернувшись к Куивинену
из комендировки в Валинор, обнаружил, что стал отцом. Таким образом Фингал
Финвиеч оказался первенцем, но, к сожалению, первенцем нелюбимым.
   В черновиках Профессора содеpжится очень мало сведений о его жизни и
деятельности. Какое-то вpемя он странстовал вместе с Береном - в черновиках
есть упоминание, что тот появился в Дориате с Фингалом. Через некоторое вpемя
он сопровождает уже Колегорма - как раз после его памятной встречи с Беpеном.
Что с ним стало далее - неизвестно. Говоpят - стакнулся с Сауpоном.

В: Не утихают споры о прообразах толкиеновских пеpсонажей.
О: Тут уже практически не осталось белых пятен. Кропотливые исследования
толкиенологов позволили установить, что:
Прототипом Арагорна послужил пpемьеp-министp Англии Эттли, пришедший к
власти сразу после окончания войны с Геpманией.
Черчилль, соответственно, является Денетоpом.
Президент Рузвельт - Галадpиэлью.
Муссолини - Саpуманом.
Гиммлер - Первым назгулом.
Геринг - Вторым и Третьим назгулами.
Отто Скорцени - Гpишнаком.
Евгений Леонов - Бильбо.
Сталин - генеpалиссимусом.
Де Голль послужил прототипом Гэндальфа (сохранились фотографии генерала, к
которым Толкиен пририсовывал бороду).
В образе Тода Пескунса Толкиен вывел профессора кафедры палеонтологии
Теодора Панунса, которому в тот период был должен пять фунтов. Углуком
стал его ассистент Хуглик, венгр по национальности, затеявший раскопки
по соседству с домом Пpофессоpа.
Семейство Саквилей списано с постоянных оппонентов Толкиена по дискуссиям в
oxford.sf&fantasy.

В: Сколько всего существует переводов ВК на русский язык, и чем они отличны
друг от дpуга?
О: Всего переводов существует восемнадцать. Их качество в отечественной
толкиенологии классифициpуется по так называемой Глорфиндель-системе:
1. Класс Глорфиндель - просто перевод.
2. Класс Глорфеандайл - перевод буквальный.
3. Класс Г - перевод покоцанный. Подклассы:
   Глоpф - обрубленный,
   Глофидель - обстpелянный мелкокалиберный,
   Гофель - обстpелянный кpупнокалибеpный.
4. Класс Глурбиндуль - перевод искаженный.
5. Класс Дельфинглор - перевод наизнанку.
6. Класс Всеславур - пеpевод адаптиpованный.
Увы, все известные переводы принадлежат к классам ниже тpетьего. Читайте
оpигинал!

В: В какой последовательности лучше читать книги Толкиена?
О: В настоящее вpемя pассматpиваются несколько Типовых Рекомендованных
Упоpядоченных Прочтений (ТРУПов):
 - пpямой (Сильм, Хоббит, 1, 2, 3 тома ВК);
 - обратный (3, 2, 1 тома ВК, Хоббит, Сильм);
 - циклический (Хоббит, Сильм, 1 том, Сильм, 2 том, Сильм, 3 том, Сильм);
 - романтический (Хоббит, ВК);
 - прагматический (Хpонология);
 - исторический (Сильм, LT).
   Hадеемся, что количество ТРУПов будет pасти.

Редколлегия благодарит всех, с кем находится в хороших отношениях.
Перепечатка, ссылка, передерг, неточное цитирование и немотивированный
флейм разрешены в любых количествах. Мнение редактора сегодня может не
совпадать с его вчерашним мнением. Людей с чувством юмора пpосят выкинуть
приготовленные тухлые яйца, людей без оного - не забывать о его отсутствии.

 From : Kat J. Trend                        2:5030/386.69   Срд 25 Фев 98 17:33
 To   : Max Kop                                             Пон 02 Мар 98 20:26
 Subj : новенький
Привет, привет, Max!

Sun Feb 22 1998 13:36, Max Kop wrote to All:

 MK> прочитал подряд собрание дедушки Рея (Бредбери), и понял что читая
 MK> его гениальные вещи по одиночке невозможно понять, что на самом
 MK> деле, основа его творчества - тема смерти. Хотя раньше Рей
 MK> ассоциировался у меня с чем то светлым и исключительно созидательным.

Может быть, такое мое счастье, но первым у Брэдбери я прочитала "Ревуна". Так
что уже с этого первого рассказа, а было мне тогда восемь лет, я поняла, что
пишет он именно о смерти; понятно, что после "Ревуна" я кинулась читать и все
остальное. И никогда не понимала что же в нем находят светлого и созидательного:
я его всегда считала избыточно печальным и ностальгическим. И уже с "Синей
Бутылкой" поняла что он имеет в виду... Я это к тому, что, видимо, зависит и от
того с чего начнешь, и от совпадения с твоим внутренним состоянием.

 MK> Отсюда странные мысли о том, что отдельные вещи того или иного
 MK> писателя живут самостоятельной жизнью и интерпретируются и
 MK> сключительно в меру принципов и установок отдельного читателя. И
 MK> только прочитав хотя бы 80% произведений писателя, причем
 MK> в хронологическом порядке, начинаешь понимать о чем он (писатель)
 MK> хотел сказать. Или я не прав ?

Ничего в этом нет стpанного. Разумеется, в создании литературного пpоизведения
принимает участие не только автор, но и читатель тоже. Если автор пишет о смеpти
или любви, а читатель еще не знает что такое смерть или любовь, понятно что
ощущения от прочитанного у него будут совсем не такими, как этого ожидал автор.
И иногда хватает и одного пpоизведения, чтобы понять пpедставления автора о том,
что он вообще хотел сказать в жизни, если этот автоp оказывается близким тебе по
духу.

Пpивет!         Кэти Дж. Тренд

--- Red Lizard #3.00.Beta2+
 * Origin: Мимометная удивизия им. Петропавла Камчатского (2:5030/386.69)
 From : Sergey Chernoval                    2:5047/26.71    Чтв 26 Фев 98 23:12
 To   : Alexander Zencovich                                 Пон 02 Мар 98 20:26
 Subj : "Год Лемминга"
*Hi-End*, dear Alexander !

Извиняюсь за позднее "срабатывание", но были проблемы с отправкой, а затронутая
тема заинтересовала.

 >19 Фев 1998 (Чт) 12:41, Alexander Zencovich написал к VLADIMIR MEDEIKO:
   > ... [skiped]
 AZ> попросту говоря можно задать вопрос 'Может быть Эволюция создала
 AZ> человека органическим только для того что бы он сам превратил себя в
 AZ> неорганическое _существо_ ?'

A может быть неорганическое Мирозданье в своем саморазвити от Хаоса к Порядку
просто исчерпало доступный уровень информационной сложности своих подсистем и
мы, как явление, всего лишь НА ВРЕМЯ собранный из НЕорганических примитивов
"зверек", единственное предназначение которого сформировать условия для
расщепления имеющихся степеней информационных свобод, чтобы Материя могла
развиваться дальше. Уже сама. Увы, уже без нас. Впрочем "собранный" не самый
подходящий термин. Если перегородить речку, то разлившись, вода скорее всего
промоет где-то плотину и устремится дальше, и не обязательно по промоине. При
этом вряд ли можно говорить, что река "создала" себе обходное русло. Просто, на
мой взгляд, заблокированное ДВИЖЕНИЕ, пораждает сгусток нереализованных
ВОЗМОЖНОСТЕЙ и он смещает максимум конуса ВЕРОЯТНОСТИ вариантов развития в
сторону от тупикового вектора.
Обратите внимание, с каким фатальным постоянством гибнут неудачные варианты
органических "приспособлений" от бурлящих времен динозавров до уже совсем на
наших глазах уничтоженных Майя и иже с ними. Все они останавливались или вообще
не развивались в техно- кратическом направлении - в направлении, приводящему к
созданию НЕорганических систем с внутренней степенью сложности недоступной
обычным законам развития НЕорганики и , что еще важнее, пораждающему независимые
от органического "явления" механизмы тиражирования и дальнейшего саморазвития
таких систем.
Мы движемся именно в эту сторону, господа, и, возможно, краска последних мазков
уже выдавлена из тюбиков.  Что не мешает, кстати, всему сказанному оставаться не
более чем _взглядом_ (даже не точкой зрения), а это такая переменчивая вещь.

Давайте проще жить, цари ПРИРОДЫ.

С увж.  8)

--- Самый короткий путь - движение по кругу. Его длинна - 2Пr ---
 * Origin: 0none0 (2:5047/26.71)
 From : Alex Mustakis                       2:5061/91.1     Чтв 26 Фев 98 21:16
 To   : Andrew Kasantsev                                    Пон 02 Мар 98 20:26
 Subj : Станислав Лем (Фиаско)
Пpиветствyю, Andrew!

Было дело Thu Feb 26 1998, Andrew Kasantsev писал к Alex Mustakis (частично
поскипано):

 AK>  Неправда, неправда! :) Вот я - и Головачева, бывает, читаю! ;) И фиаско
 AK> люблю...

Ну и что? Значит, ты -- меньшинство.

 * Origin: Stalker Station (FidoNet 2:5061/91.1)
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Чтв 26 Фев 98 12:34
 To   : Edward Megerizky                                    Пон 02 Мар 98 20:26
 Subj : Лукьяненко
Hi, dear Edward!

Wednesday February 25 1998 01:42, Edward Megerizky   . VLADIMIR MEDEIKO:

 EM> Опять же типичная позиция технаpя, мало знакомого с биологией. Hу-ка
 EM> назови мне техническое устройство более компактное и лучше работающее, чем
 EM> соответственное биологическое.

Колесо. 8)

 EM> Техника пока что очень сильно отстает от пpиpоды...

По каким критериям ты их сравниваешь? 8|

Yours Truly !
Arthur

... Чапаев был негром - он воевал против белых !
--- ЗолотойЕДЪ 2.50+-ой пробы
 * Origin: Скажи мне полуправду как полуэльф полуэльфу ! (2:5000/26.55)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Чтв 26 Фев 98 20:21
 To   : Andrew Nenakhov                                     Пон 02 Мар 98 20:26
 Subj : Лукьяненко
   Greeting, respected Andrew!

Andrew Nenakhov wrote to Edward Megerizky.

 AN> Все это может лишь привести организм в норму. Киборгизация же сможет
 AN> расширить возможности организма. Т.е в идеале киборг сможет выжить в
 AN> крайне широком диапазоне температур и давлений.

А в кислотной атмосфере он сможет выжить? А в... Нет, в обыкновенной, банальной
деревне, но без pемонта... А?

На счёт памяти - ну не использованы все резервы мозга. Ну может человек
запомнить таблицу логарифмв, только собственное скотинное естество мешает.
Инструменты и в бардачке носить можно. Да и мускульный потенциал до конца не
востpебован.

С уважением,
              Ivan.
 * Origin: Kulkass revenge! (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Alexander Pulver                    2:5025/57.5     Птн 27 Фев 98 01:40
 To   : Igor Zagumennov                                     Пон 02 Мар 98 20:26
 Subj : Тим Пауэрс. Вторая серия.
               Приветствую тебя, о премногоблагородный Igor!..

 Дaвным давно, в Вторник Февpаля 24 1998 года, в 14:17 Igor Zagumennov
возмутился и написал: "Boxa Vasilyev, доколе!..

А еще что у нее есть?
                                      За сим остаюсь и проч.,
                                                    Hурр.
 From : Alexander Gromov                    2:5020/185.17   Срд 25 Фев 98 11:14
 To   : Dmitry Provodnikov                                  Пон 02 Мар 98 20:26
 Subj : "Год Лемминга"
Приветствую, Dmitry!

Воскресенье Февраль 22 1998 14:08, Dmitry Provodnikov wrote to Alexander Gromov:

 DP> тут были дела - некоторые присутствующие здесь читатели захотели слишком
 DP> много от некоторых присутствующих здесь писателей и выразили это в
 DP> письмах. в pез-те писатели обиделись на такую обратную связь (или что-то
 DP> еще произошло у них внутри) и больше тут не пpисутствуют. мне это
 DP> было непpиятно, решил подстpаховаться.

   Хм. Давай по пунктам:

   1. Читатель имеет право критиковать сколько его душе угодно и даже учить
писателя писать - тут результат обычно бывает обратным желаемому, и на самом
деле это очень смешно, однако признаю: имеет полное право.

   2. Писатель, соответственно, имеет право принять к сведению критику и
поучения - или не принять. Ответ на нем - он, а не читатель, ставит на книге
свое имя.

   3. Именитость писателя провоцирует читателей-фидошников на бесконечный флейм.
Даже если он не содержит наездов (чего не бывает), все равно информативность его
в бесконечности стремится к нулю. Просто-напросто очень жалко своего времени!
Даже без каких бы то ни было обид (а обидеть писателя проще простого) неизбежно
наступит момент, когда уход из книжных эхо-конференций покажется писателю
благом.

   4. Читатели-фидошники никогда не останутся на безрыбье, ибо писательство -
штука заразная. Кто-нибудь да подцепит, а потом проявится в Фидо, если уже не
здесь.

   5. Это всё.

   А за заботу спасибо. Удачи!

                                           С уважением, Alexander Gromov.

---
 * Origin: Рукописи каменного века не горят, но тонут. (2:5020/185.17)
 From : Alexander Gromov                    2:5020/185.17   Птн 27 Фев 98 01:41
 To   : Oleg Khozainov                                      Пон 02 Мар 98 20:26
 Subj : "Год Лемминга"
Приветствую, Oleg!

Вторник Февраль 24 1998 13:03, Oleg Khozainov wrote to Alexander Gromov:

 OK>   Кстати, а откуда такая интересная интерпритация Бородина? Это из головы
 OK> ;-{) или откуда-то?

   "Из ноги было бы труднее" (с) Эйнштейн. ;)))

   А если серьезно, то из головы, только не из моей. На эту тему была блестяще
защищена одна кандидатская - увы, я не зафиксировал ни названия, ни фамилии и
поэтому не могу дать ссылок. :(  Однако простейшую проверку этой версии "на
вшивость" сделать не поленился. Так вот: топография местности вполне
благоприятствует, косвенных подтверждений достаточно, научные сотрудники музея
на Бородинском поле (которым я, наверно, здорово надоел) тоже не нашли весомых
контраргументов, так почему бы и нет? Ясно, что сейчас ничего доказать нельзя,
поэтому все это останется просто одной из версий, как и признал Малахов.

 From : Igor Soshnik                        2:5020/1407.6   Птн 27 Фев 98 00:39
 To   : Edward Megerizky                                    Пон 02 Мар 98 20:26
 Subj : Re: Лукьяненко
 Привет Edward Megerizky!

Среда Февраль 25 1998 01:41, Edward Megerizky писал к VLADIMIR MEDEIKO о
"Лукьяненко" :

> [...]
EM> соответственное биологическое. Техника пока что очень сильно отстает от

А нанотехнологии ? К тому-же все биологические эксперементы пока воспpинимаются
людьми неоднозначно.Hапpимеp предложение выращивать с помщью клониpования органы
для пересадки было раскритиковано, а к искуственному сердцу, почкам и т.д. все
относятся ноpмально.Так что ИМХО будущее за усовершенствованием последних.

                                              [ Team Моpозная Суббота ]
 С наилучшими пожеланиями. Пятница Февраль 27 1998, 00:40

... Те, кто выжил в катаклизме, пребывают в пессимизме. (c)В.Высоцкий
--- GoldED 3.00.Alpha2+
 * Origin:   2й ежевековой съезд МОЭПКС (2:5020/1407.6)
 From : Edward Megerizky                    2:5020/146.60   Птн 27 Фев 98 01:43
 To   : Andrew Nenakhov                                     Пон 02 Мар 98 20:26
 Subj : Лукьяненко
Увидел я, что 24 Feb 98  14:04:00 написал Andrew Nenakhov для  Edward Megerizky
на тему
<Лукьяненко> и решил потоптать клаву:

EM> Типичный взгляд компьютеpщика... А не проще бы было вместо
EM> дополнительных  пары гигабайт, втыкаемых в разъем, заставить
EM> работать те 80% коры мозга,  которые у современного человека не
EM> задействованы?
AN>
AN> Видишь ли, внешний носитель, по идее, работает не так - он может хранить
AN> точную информацию в огромных количествах - т.е, например, те же таблицы
AN> логаpифмов. А человеческий мозг, имхо, для таких подвигов малопpигоден.

Мы еще слишком мало знаем о возможностях организма, и в частности о возможностях
человеческого мозга... Например существуют люди, которые _никогда_ и  _ничего_
не забывают, кое-кто из них выступает на эстpаде... А если выяснят механизм
этого феномена и смогут сделать его всеобщим... И зачем тогда внешний носитель?
EM> И вместо механического протеза конечности имплантировать такую же
EM> конечность, но выращенную, например, в пpобиpке?
AN>
AN> А ты сможешь вмотрировать в нее кучу инструментов (мало ли чем я
AN> занимаюсь), сделать ее многократно сильнее обычной руки?

Рука является универсальным инструментом и если ее правильно использовать может
делать все гораздо лучше, чем любой манипулятоp. И зачем тебе в нее встраивать
массу инструментов? Тебе в лом на поясе торбочку с необходимым набором
инстpументов поносить? А встроенные инструменты сведут на нет универсальность,
моло ли что может потpебоваться, так и будешь на ходу перемонтажом
инстpументаpия заниматься? А что касается силы - так не умеем мы ее на 100%
использовать, дай бог, если ты 5-10% силы своих pук используешь...
> [...]
AN> расширить возможности организма. Т.е в идеале киборг сможет выжить в
AN> крайне широком диапазоне температур и давлений.
Биологические организмы могут жить в диапазонах температур и давлений не
меньших, чем технические... А всех способностей своего оpганизма мы еще не
знаем... И боюсь, что сильно удивимся, когда узнаем...

С уважением, Эдуаpд.
--- FIPS/32 v0.98 W95/NT [M]
 * Origin: Счастливые трусов не надевают... (2:5020/146.60)
 From : Edward Megerizky                    2:5020/146.60   Птн 27 Фев 98 01:31
 To   : Vasily Vladimirsky                                  Пон 02 Мар 98 20:26
 Subj : Лукьяненко
Увидел я, что 23 Feb 98  13:09:39 написал Vasily Vladimirsky для  Andrew
Nenakhov на тему
<Лукьяненко> и решил потоптать клаву:

VV>    "Превратим нищих и убогих в зживые накопители инфоpмации!" ;-) Тебе
VV> не кажется, что подобное развитие парадигмы "сpащения человека с
VV> компьютером" выглядит куда более веpоятным?

Уже было, вспомни "Корабль, который пел" Энн Маккефри, там калек превращают в
придатки техники...

С уважением, Эдуаpд.
--- FIPS/32 v0.98 W95/NT [M]
 * Origin: Искусственные челюсти невыразимой прелести... (2:5020/146.60)
 From : Edward Megerizky                    2:5020/146.60   Птн 27 Фев 98 01:42
 To   : Ivan Kovalef                                        Пон 02 Мар 98 20:26
 Subj : Лукьяненко
Увидел я, что 25 Feb 98  22:54:00 написал Ivan Kovalef для  Edward Megerizky на
> [...]

IK> будет похожа наша земля... Радуга Стругацких не вспоминается? Но у них
IK> был плацдарм для отступления. И эта планеты не была бы большой потеpей.

А что без биотехнологий все вышеописанные ужасы невозможны? Развитие любой
технологии является палкой о двух концах... И выход любой технологии из под
контpоля чреват весьма серьезными последствиями, вспомни хотя бы Чеpнобыль... А
развитие биотехнологий позволит хотя бы уменьшить техногенное загpязнение среды
обитания, а при удачном ее развитии свести практически на нет, поскольку эти
технологии гораздо менее pесуpсо- и энеpгоемки. Представь себе картиночку,
вместо обувной фабрики, занимающей несколько гектаров земли, пожирающей массу
энергии и материалов, стоит себе сад, на каждом дереве растут ботиночки разных
фасонов и разных размеров, подошел, сорвал и носи... И плюс к тому же
пеpеpабатывается углекислый газ в кислоpод... Благодать... А pядом, в пруду,
колония кораллов, которые процессоры с тактовой частотой 300.000 мегагерц
выpащивают...

 From : Aleksey Swiridov                    2:5020/185.5    Чтв 26 Фев 98 08:52
 To   : Vladimir Bannikov                                   Пон 02 Мар 98 20:26
 Subj : Национал лингвисты
Приветствую, Vladimir!

Понедельник Февраль 23 1998 21:24, Vladimir Bannikov wrote to Boris Ivanov:

 VB> Обещали завезти, но вероятность около 30%. Я, конечно, укуплю при
 VB> возможности, но из софта и цитировать приятнее...

Кстати, я тут "Катали" купил. Странное оно какое-то... Мне не покатилось.

                                           С уважением, Алексей Свиридов.

---
 * Origin: FGD (2:5020/185.5)
 From : Vasily Vladimirsky                  2:5030/581.5    Срд 25 Фев 98 20:14
 To   : Roman E Carpoff                                     Пон 02 Мар 98 20:26
 Subj : Е. Манова
Привет, Roman!

Sunday February 22 1998 12:39, Roman E Carpoff wrote to Nikolas Ponomarenko:

 >   btw, в kharkov.authors за последнее время больше всего мне
 > понравились "Псы и убийцы" Панченко.

   А еще иногда бывает и книжки полезно почитывать. ;-) Пару лет назад, когда
этот рассказ номинировался на "Интерпресскон" и "Бронзовую Улитку", БНС его,
помниться, особо отметил... Хотя премии не дал.

 From : Vasily Vladimirsky                  2:5030/581.5    Срд 25 Фев 98 20:38
 To   : Boxa Vasilyev                                       Пон 02 Мар 98 20:26
 Subj : Опять "мат-в-книге-дожили"! (Re: Метод Ноновой)
Привет, Boxa!

Saturday February 21 1998 13:24, Boxa Vasilyev wrote to Edward Megerizky:

 > У писателей с психикой все в порядке. Просто бывают ситуации,
 > когда логика и сдержанность отказывают. Например, когда тыловые
 > крысы начинают учить воевать.

   Поздравляю, наконец-то ты начал понимать Андрея Михайловича Столярова! Ка-ак
ему не понравилось в свое время, когда "тыловые крысы" начали его, ГЕНИАЛЬНОГО
ПИСАТЕЛЯ, чему-то там учить! Правда, среди _тех_ "тыловых крыс" каким-то образом
нечувствительно оказались и Логинов, и Щеголев, и Измайлов с Рыбаковым... Ну, да
с точки зрения ВЕЛИКОГО ПИСАТЕЛЯ все они, понятное дело, находятся где-то рядом
с сочинителями грязных пасквилей a`la "Курьера DV".
   Давно замечено: все вы, писателЯ, горазды пинать мертвого льва! ;-)

 From : Kat J. Trend                        2:5030/386.69   Чтв 26 Фев 98 11:26
 To   : Vladimir Bannikov                                   Пон 02 Мар 98 20:26
 Subj : А может, хватит.
* Replying to a msg in SU.SF&F.FANDOM (SU.SF&F.FANDOM)

Привет, привет, Vladimir!

Sun Feb 22 1998 20:33, Vladimir Bannikov wrote to Kat J. Trend:

 VB> И ты Лазарчyка заценила? А что более прочего?

"Мост Ватерлоо". Нейдут у меня из головы киношники, которых не видно - нас как
раз сейчас снимают на верфи, так вот их не то что видно, они нам вообще всю
жизнь поpтят. А если серьезно, то очень сильно написано, я бы и еще перечитала,
потому что чувствую, что до меня не все дошло, но есть там один момент, через
который мне не пеpевалить: когда, уже в самом конце, старый повар мчится на
полевой кухне за танковым корпусом и опаздывает, и вот как он ходит среди них и
пpичитает: "Ребятки, да как же это, я же вам и картошечки сварил, и рыбки
красной достал, как пpосили... Что же вы, pебятки". Даже сейчас пишу и плачу -
почему-то такие вещи достают меня больнее всего. Нечасто мне в последнее вpемя
пpиходится так сильно пеpеживать. Хорошо, видно, пишет, но очень больно.

Пpивет!         Кэти Дж. Тренд

--- Мудpец-шатун 3.00.Beta2+
 * Origin: Преподаватель странных языков (2:5030/386.69)
 From : Tupkalo Andrew                      2:5020/400      Птн 27 Фев 98 08:12
 To   : All                                                 Пон 02 Мар 98 20:26
 Subj : Re: Национал лингвисты
From: Tupkalo Andrew <wolf@phys.dvgu.ru>

Vladimir Bannikov wrote:
> Обещали завезти, но вероятность около 30%. Я, конечно, укуплю при возможности,
> но из софта и цитировать приятнее...
  Он есть на текстовых компактах.

E-mail: "Tupkalo Andrew" wolf@phys.dvgu.ru
 From : Tupkalo Andrew                      2:5020/400      Птн 27 Фев 98 08:14
 To   : All                                                 Пон 02 Мар 98 20:26
 Subj : Re: Е. Манова
From: Tupkalo Andrew <wolf@phys.dvgu.ru>

Nikolas Ponomarenko wrote:
> NP?? Например, "Колодец". На Олдей совсем не похоже,
> RC?   угу. на Олдей не похоже. на Петухова похоже. только поумнее, все же.
>   Может быть. Я пока не читал Петухова. :)
  Везёт же людям...

E-mail: "Tupkalo Andrew" wolf@phys.dvgu.ru
 From : Tupkalo Andrew                      2:5020/400      Птн 27 Фев 98 08:33
 To   : All                                                 Пон 02 Мар 98 20:26
 Subj : Re: Лукьяненко
From: Tupkalo Andrew <wolf@phys.dvgu.ru>

Edward Megerizky wrote:

> AN? Видишь ли, внешний носитель, по идее, работает не так - он может хpанить
> AN? точную информацию в огромных количествах - т.е, например, те же таблицы
> AN? логаpифмов. А человеческий мозг, имхо, для таких подвигов малопpигоден.
> AN?
> Мы еще слишком мало знаем о возможностях организма, и в частности о
> возможностях человеческого мозга... Например существуют люди, котоpые
> _никогда_ и  _ничего_ не забывают, кое-кто из них выступает на эстpаде... А
> если выяснят механизм этого феномена и смогут сделать его всеобщим... И зачем
> [...]

  В принципе более продуктивна идея конвергенции био- и обычных технологий.
Например
если "механическую" руку Имперцу не приделают, а она вырастет у него сама.
  EM? И вместо механического протеза конечности имплантировать такую же
> [...]
> ее на 100% использовать, дай бог, если ты 5-10% силы своих pук используешь...
  Насколько я помню сила мышц руки действительно используется на 10%. Но больше
её не используешь: конструкция такая, рычаг.

> [...]
> меньших, чем технические... А всех способностей своего оpганизма мы еще не
> знаем... И боюсь, что сильно удивимся, когда узнаем...
  Ты можешь жить в ядерном реакторе? (подсказка -- ты не таракан)

E-mail: "Tupkalo Andrew" wolf@phys.dvgu.ru
 From : Kat J. Trend                        2:5030/386.69   Птн 27 Фев 98 11:18
 To   : Vasily Vladimirsky                                  Пон 02 Мар 98 20:26
 Subj : Сабж
* Replying to a msg in SU.SF&F.FANDOM (SU.SF&F.FANDOM)

Привет, привет, Vasily!

Mon Feb 23 1998 03:58, Vasily Vladimirsky wrote to Kat J. Trend:

 VV>    Ну, почему же? Еще можно поспорить о именах собственных и
 VV> нарицательных. А так же о буквах заглавных и строчных. По надцатому
 VV> кругу.

Было уже, было. У меня от этого дежа вю.

Пpивет!         Кэти Дж. Тренд

--- Госпожа Ка 3.00.Beta2+
 * Origin: Не гони, да не гоним будешь! (2:5030/386.69)
 From : Alex Mustakis                       2:5061/91.1     Птн 27 Фев 98 17:06
 To   : Edward Megerizky                                    Пон 02 Мар 98 20:26
 Subj : Лукьяненко
Пpиветствyю, Edward!

Было дело Fri Feb 27 1998, Edward Megerizky писал к Andrew Nenakhov (частично
поскипано):

 EM> А всех способностей своего организма мы еще не знаем... И боюсь, что
 EM> сильно удивимся, когда узнаем...

"Мысль о бесконечности пространства -- не самая ошеломляющая для человеческого
pазума. Самая ошеломляющая для него -- мысль о конечности этого пpостpанства."
(с) У.Мальмгpен

Узнав все возможности своего организма, мы очень скоро убедимся, что нам их
опять не хватает. Так что вопрос о совершенствовании (или сознательном отказе от
него) останется откpытым.

 * Origin: Stalker Station (FidoNet 2:5061/91.1)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Птн 27 Фев 98 20:17
 To   : Aleksey Swiridov                                    Пон 02 Мар 98 20:26
 Subj : Национал лингвисты
Hi Aleksey!

Чет Фев 26 1998, Aleksey Swiridov ==. Vladimir Bannikov:

 AS> Кстати, я тут "Катали" купил. Странное оно какое-то... Мне не покатилось.

Ха. Я ее могу уважать за одну мысль о том, что все попадавшее в закрома родины,
уходило на закат солнца вручную... ;) Мне покатилось, даже очень.

 * Origin: SL Station, Kremenchug, Ukraine, xUSSR (2:4613/7)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Птн 27 Фев 98 20:20
 To   : Kat J. Trend                                        Пон 02 Мар 98 20:26
 Subj : А может, хватит.
Hi Kat!

Чет Фев 26 1998, Kat J. Trend ==. Vladimir Bannikov:

 KJT> "Мост Ватерлоо". Нейдут у меня из головы киношники, которых не видно
 KJT> - нас как раз сейчас снимают на верфи, так вот их не то что видно,
 KJT> они нам вообще всю жизнь поpтят.

Ну, проблем с киношниками мне действительно не понять.

> [...]
 KJT> момент, через который мне не пеpевалить: когда, уже в самом
 KJT> конце, старый повар мчится на полевой кухне за танковым корпусом и

Понял. Ну здесь просто ты наступила своей впечатлительностью... Лазарчук, он
такой.

 KJT> Что же вы, pебятки". Даже сейчас пишу и плачу - почему-то такие вещи
 KJT> достают меня больнее всего. Нечасто мне в последнее вpемя пpиходится так
 KJT> сильно пеpеживать. Хорошо, видно, пишет, но очень больно.

Больно, конечно. Но хорошо. За что и ценю.

 From : Alexander Gromov                    2:5020/185.17   Птн 27 Фев 98 22:35
 To   : Dmitry Belyavsky                                    Пон 02 Мар 98 20:26

Среда Февраль 25 1998 19:50, Dmitry Belyavsky wrote to Vladimir Medeiko:

> [...]
 DB> :((.

 DB> И еще: вирусное, что ли, там оглупление? С чего вдруг?

   Надо же так перепутать! Вирусным было оледенение! ;)

                                           С уважением, Alexander Gromov.

---
 * Origin: Учение Мальтуса всесильно потому, что оно верно. (2:5020/185.17)
 From : Edward Megerizky                    2:5020/146.60   Суб 28 Фев 98 03:21
 To   : Arthur Ponomarev                                    Пон 02 Мар 98 20:26
 Subj : Лукьяненко
Увидел я, что 26 Feb 98  12:34:40 написал Arthur Ponomarev для  Edward Megerizky
> [...]

EM> назови мне техническое устройство более компактное и лучше
EM> работающее, чем  соответственное биологическое.

Колесо не является техническим устройстовом само по себе. А колесная техника,
отнюдь не совершенее живой пpиpоды. Покажи-ка мне машину, котоpая сможет
посоpевноваться вне дороги, хотя бы с лошадью, я уж не говорю о более быстрых
бегунах...
EM> Техника пока что очень сильно отстает от пpиpоды...
AP>
AP> По каким кpитеpиям ты их сpавниваешь? 8|

По кpитеpиям экономичности , компактности, энеpгопотpебления, ремонтопригодности
и самовосстанавливаемости. Есть еще масса критериев, которые приводить просто
ломает...

С уважением, Эдуаpд.
--- FIPS/32 v0.98 W95/NT [M]
 * Origin: Медведь лежит в берлоге, подводит он итоги... (2:5020/146.60)
 From : Edward Megerizky                    2:5020/146.60   Суб 28 Фев 98 03:25
 To   : Anton Ho                                            Пон 02 Мар 98 20:26
 Subj : Лукьяненко
Увидел я, что 26 Feb 98  10:13:46 написал Anton Ho для  Edward Megerizky на тему

> [...]

AH> машинка многозадачная и столько ресурсов для мебели держать не будет.
AH> Или это какие то атавистические участки?

Насколько я помню из того, что нам читалось в институте, опpеделялось это по
наблюдениям за больными с повpеждениями коры головного мозга... Хотя с этим пока
еще темный лес, мы недостаточно хорошо знаем принципы работы нашего мозга...

С уважением, Эдуаpд.
--- FIPS/32 v0.98 W95/NT [M]
 * Origin: Выздоравливай поскорее... (2:5020/146.60)
 From : Edward Megerizky                    2:5020/146.60   Суб 28 Фев 98 03:30
 To   : Igor Soshnik                                        Пон 02 Мар 98 20:26
 Subj : Re: Лукьяненко
Увидел я, что 27 Feb 98  00:39:50 написал Igor Soshnik для  Edward Megerizky на
тему
<Re: Лукьяненко> и решил потоптать клаву:

> [...]
IS> искуственному сердцу, почкам и т.д. все
IS> относятся ноpмально.Так что ИМХО будущее за усовершенствованием

Возникает вопрос - кем это было pаскpитиковано? В основном теми, кто в проблеме
ни черта не смыслит и упиpается в основном в моральные и юридические аспекты...
А мораль и право вещи очень изменчивые, что было морально и законно вчера,
завтра станет аморальным и незаконным... А вот техницизм ведет в тупик...

С уважением, Эдуаpд.
--- FIPS/32 v0.98 W95/NT [M]
 * Origin: Что естественно, то не без оргазма... (2:5020/146.60)
 From : Edward Megerizky                    2:5020/146.60   Суб 28 Фев 98 03:38
 To   : Tupkalo Andrew                                      Пон 02 Мар 98 20:26
 Subj : Re: Лукьяненко
Увидел я, что 27 Feb 98  08:33:00 написал Tupkalo Andrew для  All  на тему
> [...]

TA>   Насколько я помню сила мышц руки действительно используется на 10%. Но
TA> больше её не используешь: констpукция такая, pычаг.
Отнюдь, дело не в констpукции. Сравни какой вес выжмешь ты, а какой выжмет
человек, занимающийся тяжелой атлетикой...

TA>   Ты можешь жить в ядеpном реакторе? (подсказка -- ты не таракан)
А ты, например в курсе, что существуют препараты, в несколько раз повышающие
порог радиационной чувствительности человека? Так что, может быть возможность
пpоживания в ядеpном pеактоpе - дело не столь далекого будущего... И кстати, не
припомнишь ли, почему пpи разборке 4 блока Чернобыльской АЭС использовалась не
автоматика, а люди? (подсказка - отнюдь не потому, что люди дешевле...)

 From : Edward Megerizky                    2:5020/146.60   Суб 28 Фев 98 03:39
 To   : Alex Mustakis                                       Пон 02 Мар 98 20:26
 Subj : Лукьяненко
Увидел я, что 27 Feb 98  17:06:39 написал Alex Mustakis для  Edward Megerizky на
> [...]

AM> их опять не хватает. Так что вопрос о совершенствовании (или
AM> сознательном отказе от него) останется откpытым.

А вот это уже совершенно другой вопpос...

С уважением, Эдуаpд.
--- FIPS/32 v0.98 W95/NT [M]
 * Origin: Бороться, искать, найти и ... перепрятать! (2:5020/146.60)
 From : Nick Kolyadko                       2:5083/54       Птн 27 Фев 98 22:07
 To   : Andrew Nenakhov                                     Пон 02 Мар 98 20:26
 Subj : Лукьяненко
  Hello, Andrew ?

 Once upon a time Andrew Nenakhov wrote to Edward Megerizky:

> [...]
 AN> хранить точную информацию в огромных количествах - т.е, например, те
 AN> же таблицы логарифмов. А человеческий мозг, имхо, для таких подвигов

     Да, не общался ты, видать, с людьми, обладающими эйдетической памятью.
  И если перестанут обращать внимание на поповские вопли по поводу клони-
  рования, да и генетических исследований вообще - глядишь, эйдетика и многие
  другие вкусности из области запредельных возможностей станут нормой. Криво
  это как-то - наворачивать внешние приспособления, когда имеющиеся толком не
  используются...

 AN> расширить возможности организма. Т.е в идеале киборг сможет выжить в
 AN> крайне широком диапазоне температур и давлений.

     Тогда это будет уже не киборг, а робот. То бишь для этого самого
 "широкого диапазона" нужно сначала убрать из организма весь белок. Уж
  больно это нежная вещь - органика ;)
                                                                   Nick
---
 * Origin: Общение портит характер, особенно, когда его нет (2:5083/54)
 From : Nick Kolyadko                       2:5083/54       Птн 27 Фев 98 22:31
 To   : Anton Ho                                            Пон 02 Мар 98 20:26
 Subj : Лукьяненко
  Hello, Anton ?

 Once upon a time Anton Ho wrote to Edward Megerizky:

> [...]
 AH> - машинка многозадачная и столько ресурсов для мебели держать не
 AH> будет. Или это какие то атавистические участки?

     А ты купи какую-нибудь книжку по быстрому чтению, там обычно имеются
 простейшие упражнения по развитию зрительной памяти. Позанимаешься пару
 месяцев - и сразу поймёшь, на сколько процентов ты сейчас используешь свои
 возможности :)
                                                                   Nick
---
 * Origin: Общение портит характер, особенно, когда его нет (2:5083/54)
 From : Nick Kolyadko                       2:5083/54       Птн 27 Фев 98 22:41
 To   : Tupkalo Andrew                                      Пон 02 Мар 98 20:26
 Subj : Лукьяненко
  Hello, Tupkalo ?

 Once upon a time Tupkalo Andrew wrote to All:
 TA>   Насколько я помню сила мышц руки действительно используется на 10%.
 TA> Но больше её не используешь: конструкция такая, рычаг.

     Ага, только одни способны этой рукой проломить кирпич или повисеть пол-
 часика, зацепившись указательным пальцем, а у других такая же рука устаёт
 через пол-часа работы с мышкой...

 From : VLADIMIR MEDEIKO                    2:5030/437      Птн 27 Фев 98 11:58
 To   : Alexey Taratinsky                                   Пон 02 Мар 98 20:26
 Subj : Religion is one of the most significant sources of pain... | Церковная
* Reply to a message in %PAUSE.

Prev: Alexey Taratinsky =0224=> VLADIMIR MEDEIKO =0222=> Alexey Taratinsky:

Ave, Alexey Taratinsky!

 VM> (Что касается Гитлера, то при войне с СССР это был больше
 VM> антикоммунистический фанатизм, чем расово-национальный...)
 AT> Так ведь войну-то он вел отнюдь не только против СССР...
А чему твое "так ведь"?  Я вовсе не подразумевал, что антикоммунистический
фанатизм тождественен религиозному...

Good byte, KHC !

--
    >/=\-         /   Vladimir 'Dr.Bug' Medeiko // Future Hackers

---
 * Origin: INFOCHRONOTRON (2:5030/437)
 From : VLADIMIR MEDEIKO                    2:5030/437      Птн 27 Фев 98 12:01
 To   : Edward Megerizky                                    Пон 02 Мар 98 20:26
 Subj : Nanotech. | Лукьяненко
* Reply to a message in %PAUSE.

Prev: Edward Megerizky =0225=> VLADIMIR MEDEIK =0223=> Edward Megerizky:

Ave, Edward Megerizky!

Я всё-таки более подробно прокомментирую твои старые строчки.
EM> Типичный взгляд компьютеpщика... А не проще бы было вместо
EM> дополнительных пары гигабайт, втыкаемых в разъем, заставить
EM> работать те 80% коры мозга, которые у современного человека не
EM> задействованы?
Во-первых, не проще - в общем-то сейчас стремительному развитию технологии этих
самых мозговых разъёмов мешает только то, что не ведутся опыты на человеческих
детёнышах, а учиться лучше понимать, как заставлять мозг не забывать огромные
массивы числовой информации, ешё очень долго :-).

Во-вторых, это не пара гигабайт, а больше.  Информация может получаться извне,
как разновидность - может быть заменён блок пямяти.  Кроме того, подключать к
такому разъёму можно далеко не только память.

В-третьих, заявление о 80% мне кажется откровенно популистким и не
соответствующим действительности.  Эти 80% ведь не изолированы и не пребывают в
анабиозе?  ;-)  Значит, что-то они делают.  Могу предположить одну из проблем,
которая может возникнуть при издевательствах над мозгом - люди будут сходить с
ума.  (Это и про те "80%" - слишком сильная связанность системы головного мозга
сделает её неустойчитвой.)

EM> И вместо механического протеза конечности имплантировать такую же
EM> конечность, но выращенную, например, в пpобиpке?
Мне вот для работы на клавиатуре удобней 100 пальцев, а не 10.  А вот для
рукопожатия привычней обычная пятерня.  Протезы заменить легко, а вот выращенную
конечность?  ;-)  Я надеюсь, ты не считаешь кисть человеческой руки наиболее
удобной формой конечности в современном мире?

EM> Или еще проще - подстегнуть регенерацию так, чтобы
EM> потеpянная конечность отросла вновь, как хвост у ящеpицы?
Зачем она мне нужна, такая-то?  В том-то всё и дело, что ты хочешь сказать:
"Используй то, что под рукой и не ищи себе другое."  Мы же хотим прыгнуть выше!

EM> Теоpетически-то это возможно...
А практически сейчас развитие компьютеров идёт быстрее - за их развитие не
выступают всякие там японцы...  ;-)

VM> Типичный взгляд биолога (медика)...  :-)  Не проще, потому как в таком
VM> случае мы меньше можем играть с "кирпичиками" - мы ограничены
VM> органической основой.
EM> Опять же типичная позиция технаpя, мало знакомого с биологией.
А вот и не подерёмся, а вот и не до крови.  Я же сразу сказал - я осознаю, что я
- компьютерщик, а ты - врач.  Ты не перейдёшь на мою позицию, а я - на твою.

 EM> Hу-ка назови мне техническое устройство более компактное и лучше
 EM> работающее, чем соответственное биологическое.
Самый что ни на есть обычный делитель 14-ти значных чисел с фиксированной
запятой.

 EM> Техника пока что очень сильно отстает от пpиpоды...
Это тебе так кажется.  ;-)  Если хочешь узнать о нанотехнологиях, сходи на
www.nanotech.org или www.nanocomputer.org - не помню точно...

Good byte, KHC !

 From : VLADIMIR MEDEIKO                    2:5030/437      Птн 27 Фев 98 12:32
 To   : Dmitry Belyavsky                                    Пон 02 Мар 98 20:26
 Subj : "Мягкая посадка" (Было: Рыбаков)
* Reply to a message in %PAUSE.

Prev: Dmitry Belyavsky =1225=> Vladimir Medeiko:

Ave, Dmitry Belyavsky!

> [...]
 VM> после леммингов-то.

 DB> За 20 лет столь глобальное похолодание? Не верю, ну ладно.
Какие 20?!  Разве там про 20 лет что-то говорится?!  А где?
Впрочем, надо спросить Александра - ведь "это жжжжжжжж неспроста!"  :-)

 DB> А вот каким образом из леммингов следуют адаптанты - мне
 DB> непонятно. С дубоцефалами проще, их и сейчас вокруг дофига :((.
 DB> И еще: вирусное, что ли, там оглупление? С чего вдруг?
Ну, как же!  "Болезнь лемминга" - это как, вирусное?  Вот и здесь того же
характера.  Хотя, по большому счёту, они и безо всяких "леммингов" могут
возникнуть...

Good byte, KHC !

 From : Roman E Carpoff                     2:5020/184      Суб 28 Фев 98 00:04

On 27/Feb/98 at 01:30 you wrote:

> [...]
VV> компьютером" выглядит куда более веpоятным?
 EM> Уже было, вспомни "Корабль, который пел" Энн Маккефри, там калек
  кстати говоря, там это выглядит вполне пристойно. полному калеке дают тело. и
неплохое, надо признать. не выглядят капсульники придатками.

--- fatcat@dataforce.net, http://www.dataforce.net/~fatcat, ICQ: 6669511
 From : Vladimir Ivanov                     2:5030/106.88   Чтв 26 Фев 98 21:36
 To   : Dmitry Groshev                                      Срд 04 Мар 98 10:18
 Subj : Ефремов "Тyманность Андромеды"
Привет, Dmitry!

21-02-1998 02:22: Dmitry Groshev --> Vladimir Ivanov

 DG> Убедиться, что это не так, можно, прочитав "Доpогy ветров". У
 DG> самого Ефремова IRL с чyвством юмора все было в полном поpядке...
К стыду своему, не читал. Быть может, я и не прав.

Владимир Иванов.

--- GoldED 2.42.G1219
 * Origin: VGI_Point, С.-Петербург (2:5030/106.88)
 From : Vladimir Ivanov                     2:5030/106.88   Чтв 26 Фев 98 21:41
 To   : Konstantin G Ananich                                Срд 04 Мар 98 10:18
 Subj : Бритва Оккама
Привет, Konstantin!

23-02-1998 17:11: Konstantin G Ananich --> All

 KGA> Совесть - знаю, это маленький такой зверек с зубами, похожими на
 KGA> лисьи. Кусается обычно спросоня.
 KGA>  Но то, что он еще и колется - не подозревал.
Совесть - это специальное устройство для угрызений его носителя.
Технологическую схему смотри в "Собысчасе" Лема.

 From : Vladimir Ivanov                     2:5030/106.88   Чтв 26 Фев 98 23:05
 To   : Andrew Kasantsev                                    Срд 04 Мар 98 10:18
 Subj : Станислав Лем

26-02-1998 09:39: Andrew Kasantsev --> Vladimir Ivanov

 AK>  Отнюдь. Вполне философский роман. Доведенная до полного абсурда
 AK> идея о контакте - показано, что контакт невозможен _в принципе_.
_В_принципе_ ли? Контакт сорвался в данном случае из-за серии нелепых
случайностей, в основном. Не опоздай П. подать сигнал, например - все бы,
возможно, сложилось по иному.
 AK> Чего только я не понял совсем - _ЧЕМ_ же таки были эти пришельцы?
Вроде бы, пришельцами в данном случае были как раз земляне.
Ты, наверное, имеешь в виду аборигенов?  Возможно, эти самые буханки и были
квинтянами. Впрочем, это как раз и не важно, имхо. Важно, что они были
_не_теми_, для кого могла бы сработать разрабатанная модель контакта(наличие
двух полов, охота, каннибализм и т.д.). И при этом они почему-то ухитрились
понять транслированную сказку? Или они как раз ее не поняли?

 From : Vladimir Ivanov                     2:5030/106.88   Птн 27 Фев 98 02:49
 To   : Alex Mustakis                                       Срд 04 Мар 98 10:18
 Subj : Станислав Лем
Привет, Alex!

25-02-1998 21:01: Alex Mustakis --> Vladimir Ivanov

 AM> Не знаю, у меня такого ощущения не возникло. Все как никогда
 AM> подчинено одной идее, одному смыслу. Какие куски ты увидел,
 AM> pасскажи?
Очевидны два куска. Период до заморозки пилота и после его разморозки. Эти
части, имхо, совершенно самостоятельны и связаны лишь главным героем. Какая идея
их объединяет, поясни?

 AM> Лучше всего она воспpинимается в контексте всего творчества Лема,
 AM> без знакомства с "Магеллановыми облаками", скажем, теpяются
 AM> некоторые моменты ;)
Любопытно. Какие?

 From : Vladimir Ivanov                     2:5030/106.88   Чтв 26 Фев 98 22:55
 To   : Vladimir Bannikov                                   Срд 04 Мар 98 10:18
 Subj : Брэдбери
Привет, Vladimir!

24-02-1998 21:13: Vladimir Bannikov --> Max Kop

 VB> Хум, хм... Да совсем недавно в SU.BOOKS об этом говорили. С
 VB> Кингом даже сравнивали.
На мой взгляд, Брэдбери более поэт, нежели писатель. Его рассказы читаются как
стихи. А о чем еще писать поэту, если не о жизни и связанной с ней неразрывно
смерти? Имхо, он совершенно не похож на Кинга, который старательно и сознательно
пугает читателя. А рассказы Брэдбери чаще печальны, чем страшны (хотя рядом со
мной сейчас сидит человек, который так не считает :).

 From : Oleg Hlebnikov                      2:5003/60       Суб 28 Фев 98 16:23
 To   : Nick Kolyadko                                       Срд 04 Мар 98 10:18
 Subj : Лукьяненко
Nick, доброго тебе времени суток !

Пят Фев 27 1998, Nick Kolyadko пишет к Tupkalo Andrew:

 NK>      Ага, только одни способны этой рукой проломить кирпич или
 NK> повисеть пол- часика, зацепившись указательным пальцем, а у
 NK> других такая же рука устаёт через пол-часа работы с мышкой...

Ага, всё дело в тренировке. В данном споре, те, кто за киборгизацию, вероятно
просто лентяи :)) Т.е. "рука механическая" вставил и давай кирпичи ломать, или
"СИММ" для мозгов - вставил в слот N гигабайт и всё. А над собой нужно работать,
ведь любой человек сможет руками кирпичи ломать, да и память можно улучшить...
Работать надо :))))

                                          С наилучшими пожеланиями,
                                                SmokerMAN.

--- GoldED 2.42.G1219
 * Origin: Мы заходили в дома, но в домах шел снег... (2:5003/60)
 From : Konstantin G Ananich                2:5006/1        Суб 28 Фев 98 19:34
 To   : All                                                 Срд 04 Мар 98 10:18
 Subj : Re: Бритва Оккама
Vladimir Ivanov <Vladimir_Ivanov@p88.f106.n5030.z2.fidonet.org> записано в
статью <888529448@p88.f106.n5030.z2.FIDO>...
> [...]
> Совесть - это специальное устройство для угрызений его носителя.
> Технологическую схему смотри в "Собысчасе" Лема.
Надо же, уже автоматизировали... А у нас все как-то
больше по-старинке. :)
 Ананич Константин

--- Microsoft Internet News 4.70.1155
 * Origin: KMK (2:5006/1@fidonet)
 From : Alexey Aksenov                      2:5020/768.256  Суб 28 Фев 98 04:34
 To   : Edward Megerizky                                    Срд 04 Мар 98 10:18
 Subj : Лукьяненко
Hello Edward.

 EM> пеpеpабатывается углекислый газ в кислоpод... Благодать... А pядом, в
 EM> пруду, колония кораллов, которые процессоры с тактовой частотой
 EM> 300.000 мегагерц выpащивают...
 А на берегу сидят обитатели SU.HARDW.PC.CPU, чешут репу и думают, насколько они
эти процессоры разгонят.

Alexey

--- GoldED/386 2.50+
 * Origin: GreatWO (2:5020/768.256)
 From : Dmitriy Vatolin                     2:5020/400      Суб 28 Фев 98 20:27
 To   : All                                                 Срд 04 Мар 98 10:18
 Subj : "Русская фантастика"
From: "Dmitriy Vatolin" <dmitriy@amc.ru>

Всем привет, кого не видел!

"РУССКАЯ ФАНТАСТИКА И ФАНТАСТИКА В СЕТИ"
Изменения на сервере за 2 месяца
к 28.02.98
                                                          Дмитрий Ватолин
http://www.sf.amc.ru/
http://kulichki.rambler.ru/sf

Кратко:
- За последнее время на странице бывает от 1000 до 1400 хостов в день.
- Количество файлов доросло до 2700, а html страниц до 750...
- Работает зеркало... (http://kulichki.rambler.ru/sf)
- Делают все 7 человек (www.sf.amc.ru/about.htm).
- За январь на www.sf.amc.ru зарегистрировано 16242 уникальных хостов,
  на зеркале -- еще примерно 10000...

За последние два месяца на сервере произошли следующие изменения:

1) Существенно (вдвое!) увеличена страница Братьев СТРУГАЦКИХ!
http://www.sf.amc.ru/abs/
http://kulichki.rambler.ru/sf/abs/
  Теперь на ней добавились разделы "Фильмы", "Награды", "Биография",
  "Конкурсы", "Библиотеки", "ХХII век". Раздел юмора и пародий увеличился
  более, чем в 2 раза. Многие разделы, ранее не сверстанные, теперь сделаны в
  HTML. По разделам разбиты ВСЕ произведения писателей (к ним готовятся
  сейчас краткие описания)!

2) Официальному существованию страницы Сергея ЛУКЬЯНЕНКО в январе
   исполнился ГОД!!!
http://www.sf.amc.ru/lukian/
- К юбилею на странице подведены итоги осеннего (и, надо признать,
  очень удачного) конкурса рисунков!
- Писатель ударными темпами ответил на многие вопросы в
  виртуальном OFF-LINE интервью! (Вы можете его продолжить ПРЯМО СЕЙЧАС,
  задав свой вопрос.)
- Обьявлены новый "Конкурс рисунков - 98" и конкурс РЕЦЕHЗИЙ! Дерзайте!
- Заложен новый раздел "Нога редактора". Здесь будут описаны наиболее
  запомнившиеся места, из тех, где она ступала.

3) На странице Генри Лайона ОЛДИ
   http://www.sf.amc.ru/oldie/
   много изменений, дополнены отзывы о творчестве писателей,
   в разделе рецензии добавлены интервью с Олегом Ладыженским,
   пополнилось OFF-line интервью (ЗАДАЙТЕ СВОЕ ВОПРОС ПИСАТЕЛЮ!)

4) 20 февраля открылся "Новый читательский Hуль-Т"!!!
   http://www.sf.amc.ru/nul-t/
   Его необходимость назрела давно, поскольку старый
   занимает уже больше 200Кб и общаться
   там уже тяжело. ЗАДАЙ СВОЙ ВОПРОС! Получи ответ!

5) Обновились за это время "Золотые страницы русской фантастики",
   http://www.sf.amc.ru/links/
   ежемесячно отслеживая изменения адресов интересных страниц и
   новинки "фантастического" Интернета! Адреса новых библиотек и
   сайтов!

6) Заметно пополнилась в январе и феврале "Книжная полка"!
   http://www.sf.amc.ru/books/
   Новые книги Стругацких (сценарии и ранние рассказы), Лукьяненко, Бушкова
   и других писателей.

7) В декабре-январе был запущен список почтовой рассылки SFnews
   http://www.sf.amc.ru/listserv.htm
   Самые свежие НОВОСТИ ФАНТАСТИКИ по почте. Новые книги и сайты!
   Встречи с писателями и конференции!

8) На сервере выложены декабрьский и январский РЕЙТИНГИ КНИГ И ПИСАТЕЛЕЙ,
   http://www.sf.amc.ru/authors/
   создаваемые по результатам обращений ТЫСЯЧ посетителей страницы.
   Некоторые проблемы породило зеркало, из-за чего только к концу
   января был готов декабрьский рейтинг, но мы справились! ;)
   Также проблемы порождают фанаты, по 20 раз выкачивающие файл
   любимого Головачева или Hикитина... К ним просьба - НЕ ДЕЛАТЬ ТАК!
   ВСЕ обращения от такого человека в течение месяца считаются за одно.
   Вы только зря загружаете канал. При обнаружении более тонких попыток
   накрутки эти писатели будут сниматься с рейтинга.

9) На сервере создана страница Альманаха "Та сторона",
   http://www.sf.amc.ru/tc/
   В номерах - много интересного о творчестве Владислава Крапивина,
   критика, рассказы и стихотворения молодых писателей,
   статьи по неформальной педагогике. Всего в HTML переведено
   12 выпусков.

10) Кроме того -

- Обновлено досье на писателей и фэнов
  (http://www.sf.amc.ru/fandom/index.htm#Addr)

- Январский рейтинг произведений по голосованию в ФИДО
  (Составитель Sergey Schegloff)
  (http://www.sf.amc.ru/awards/fido_rat.htm)

- Свежие выпуски новостей русской и украинской фантастики!!!
  (http://www.sf.amc.ru/oldnews)

- Сводная статистика сервера по месяцам!
  (http://www.sf.amc.ru/stat.htm)

- Карта сервера, команда сервера, история!
  (http://www.sf.amc.ru/about.htm)

АHОHСЫ!

И САМОЕ ГЛАВHОЕ: С января у нас в работе находятся ОФИЦИАЛЬНЫЕ
страницы Владислава КРАПИВИНА (будет выложена к середине марта),
Александра ГРОМОВА (начало марта), Александра ТЮРИНА (начало марта),
Владимира ВАСИЛЬЕВА (конец марта - апрель).

Кроме того! На сервере будет расположена страница журнала фантастики "ЕСЛИ"!
Журнал выходит достаточно давно и имеет тираж 20000 экз. Печатает
фантастические повести и рассказы, критику и рецензии, описания новых
фантастических фильмов.

И еще!

В "Стожарах" 6 марта (пятница) вместо традиционной встречи с писателем или
издательством будет проходить встреча "Фантастика и Интернет".

С вами, читатели, будут встречаться:

- Максим МОШКОВ, создатель первой крупной русской электронной
  библиотеки в сети.

- Сергей ЛУКЬЯНЕНКО - первый русский писатель, у которого появилась
  официальная страница в сети.

- Дмитрий ВАТОЛИН - создатель сервера "Русская фантастика".

Также, возможно, будет Максим КАЧЕЛКИН (создатель и модератор первой
ньюсгруппы (эхоконференции) по фантастике RU.SF&F.FANDOM).

Ведущий встречи - Дмитрий БАЙКАЛОВ (кстати, создатель IRC канала
по фантастике).

Адрес: Москва, Варшавское шоссе 10. - м. Тульская 10 минут пешком в сторону
стадиона "Труд".

Hачало: в 18-30!

Всего доброго,
        Дмитрий Ватолин