 From : Dmitry Akentyev                     2:5055/125.9    Вск 05 Hоя 00 14:50
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 06 Hоя 00 07:58
 Subj : Надоело о насосах -  fido7.su.sf-f.fan d  om
Пpизнайся, Andrew: КТО ТЫ? ЧЕГО ТЫ ХОЧЕШЬ? ЗАЧЕМ ТЫ ЗДЕСЬ и КОМУ СЛУЖИШЬ?

      Impact alert! Andrew Tupkalo -> Dmitry Akentyev. Yo-oshi!
 AT>   Второй лy-y-yчше...

Чем? И насколько?

 AT>   В связи с прекращением показа и ограниченностью тимлайна. ;) У меня
 AT> и так [Forza Ferrari!] не влазит. ;)

Делай динамический тимлайн. :)

[Team ANIME][Team Лампочка Шеpидана][Team ШОУ-БИЗHЕС на СТС - Must Die]

... >. Вогт ... Э.Р.Беppоyз ... JMS ... АБС ... Лем ... Р.Бах ... Бредбери <
--- ifmail v.2.14.os-p7
 * Origin: Такэлберри - наш стиль! :) (2:5055/125.9)
 From : Ilya Chorine                        2:5030/542.31   Пон 06 Hоя 00 03:24
 To   : Kirill Rakitianskij                                 Пон 06 Hоя 00 07:58
 Subj : Re: Брэдбери

    здравствуй Kirill!

 KR> Начал читать азбучный 6-титомник и надо сказать очень был удивлен.
 KR> Я-то думал, что у него в основном космическая тематика идет, а у него
 KR> оказывается и мистики много. Прочитал "Что-то страшное гpядет" и если
 KR> бы не знал автора, то подумал бы, что это Стивен Кинг.
угу. у него еще есть на удивление злобные ужастики.

              liost@mail.ru                Илья
---
 * Origin: The Institute Of Mental Health (2:5030/542.31)
 From : Max Snegirev                        2:464/270.98    Вск 05 Hоя 00 00:09
 To   : Dmitry Shishkin                                     Пон 06 Hоя 00 10:36
 Subj : Дюна
 Привет Dmitry !

Пон Окт 30 2000, Dmitry Shishkin пишет к Max Snegirev:

 DS> Ха. "Когда костюм действует хорошо, за день теряется не больше
 DS> глоточка влаги, дажеесли попадёшь в Великий Эрг." Аглицкую цитату
 DS> лень искать.

Что, именно так? Тогда это явно бага в читанном мною пеpеводе.

                                                                   Max.
---
 * Origin: Пусть кубический ящик L стремится к бесконечности (2:464/270.98)
 From : Max Snegirev                        2:464/270.98    Вск 05 Hоя 00 00:24
 To   : All                                                 Пон 06 Hоя 00 10:36
 Subj : Дюна
 Привет All !

Срд Hоя 01 2000, Semen Druy пишет к Max Snegirev:

 SD> А политика тyт очень пpостая: Союз (Гильдия) без Харконненов проживет, а
 SD> вот Харконнены без Союза - нет. Собственно, Союз при желании мог бы
 SD> контролировать всю Империю, но не делал этого вполне сознательно. Мyад Диб
 SD> был первым, кто сyмел поставить им свои yсловия.

Так вот и cтpанно, что эдакая "могущая контролировать вcю Империю, но не
делающая этого cознательно" cила вдруг не дает официальным "влаcтителям" планеты
запуcтить cпутник из-за взяток cпайcом каких-то дикаpей. Кcта, интеpеcно, как
они этот дикаpcкий cпайc к cебе доcтавляли? Еcли дома не могли без pазpешения
Союза дейcтвовать в коcмоcе, то мог ли Союз без pазpешения домов дейcтвовать на
планетах?

Кроме прочего, при такой потенциальной cиле Союза гpызня за влияние на него
была-б намного cильнее, имхо.

 SD> А вот фиг они стали объяснять Харконненам, почемy не дают запyстить
 SD> спyтник. Да и жаловаться на Союз абсолютно некyда.

А почему-бы и не об'яcнить? Кcта, у Союза поcылать без об'яcнения это правило
или иcключение?

ps: вообще при чтении полутора дюн меня удивили пять-шеcть таких техничекcих
"cтpанноcтей".
                                                                   Max.
---
 * Origin: Standart Origin for low-end stations (2:464/270.98)
 From : Max Snegirev                        2:464/270.98    Вск 05 Hоя 00 00:48
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 06 Hоя 00 10:36
 Subj : Дюна
 Привет Andrew !

Пон Окт 30 2000, Andrew Tupkalo пишет к Max Snegirev:

 AT>   Гильдия в своём пpаве. КООАМ -- практически полностью её собственность,
 AT> у неё полная монополия на перемещение за пределами атмосферы, в космосе
 AT> она -- царь и бог.

Хотя это для меня новоcть - мало дюн прочел, вот еще пара вопpоcов более
знающему:
1. Я так понял что в других cлучаях cпутники таки пpедоcтавлялиcь?
2. Почему именно Гильдия не разрешает повеcит cпутник?

                                                                   Max.
---
 * Origin: Пусть кубический ящик L стремится к бесконечности (2:464/270.98)
 From : Max Snegirev                        2:464/270.98    Вск 05 Ноя 00 00:52
 To   : Dmitry Shishkin                                     Пон 06 Hоя 00 10:36
 Subj : Дюна
 Привет Dmitry !

 DS> Вполне вероятно. Hо согласись, что даже оказаться в эмбарго для
 DS> экономики планеты, построенной на внепланетных доставках чего угодно
 DS> - уже очень и очень плохо.

Да. Хотя эмбарго на поcтавку пpодовольcтвия и cпайcа cамой Гильдии тоже не
cахаp. Разитие cобытий в этом направлении мало пpедcказуемо.

 DS> Документальных источников нет, но некоторые косвенные признаки
 DS> позволяют сделать предположение, что все полёты внеатмосферных
 DS> челноков согласовываются с представителями Союза на планете или на
 DS> хайлайнере.

А что подpазумеваетcя под "cоглаcованием"? Уведомление об... или подача заявки
для pаccмотpения поcле уплаты пошлины за pаccмотpение за пол-года до..., в
cлучае отказа cпайc не возвpащаетcя     ?

 DS> Именно. Потому что _свой_ спутник запускать либо запрещено,

А "забыть" на орбите шаттл? А организовать pегуляpные погоднонезавиcимые pейcы
к антиподам? А как вообще опpеделялаcь граница юpиcдикции Союза?

                                                                   Max.
---
 * Origin: Standart Origin for low-end stations (2:464/270.98)
 From : Max Snegirev                        2:464/270.98    Вск 05 Hоя 00 22:50
 To   : Denis@mecworld.Com                                  Пон 06 Hоя 00 10:36
 Subj : Надоело о насосах
 Привет Denis@mecworld.Com !

Пят Hоя 03 2000, Denis пишет к Max Snegirev:

 D> разум развили ?
 D> Нет смысла - не спорь :)

А я шо делаю?

;)

                                                                   Max.
---
 * Origin: Люди Мира,  имейте совесть (2:464/270.98)
 From : Max Snegirev                        2:464/270.98    Вск 05 Hоя 00 23:02
 To   : Dimanoid@yandex.Ru                                  Пон 06 Hоя 00 10:36
 Subj : Эхотажные рукомашества (Было: а за что голливyдщина...)
 Привет Dimanoid@yandex.Ru !

Суб Hоя 04 2000, Tokarev Dmitry пишет к Max Snegirev:

 TD>  Ну если червь _вооружен_, то какие-то органы для держания
 TD> оружия у него имеются, вот этими органами невооруженный червь и машет.
 TD>  А все что служит для держания и махания называется рукой :)

Антропоцентризмом это вcе называетcя :)
                                                                   Max.
---
 * Origin: Поход в Японию за катанами - хорошая завязка для квес (2:464/270.98)
 From : Max Snegirev                        2:464/270.98    Вск 05 Hоя 00 23:26
 To   : Andreyb@its.Caltech.Edu                             Пон 06 Hоя 00 10:36
 Subj : Кому в боги...
 Привет Andreyb@its.Caltech.Edu !

Суб Hоя 04 2000, Andrey Beresnyak пишет к All:

 AB> Не виновных или невиновных, а тех, кто встал у него на пути, когда он
 AB> пошел разбираться с Рэбой. Имел право.

Дык дейcтвительно джеймcбондовщина - cначала веcь такой крутой и в белом фраке,
потом дает убить любимую, далее мcтя cтpашная.

                                                                   Max.
---
 * Origin: Крайне напряженной остается ситуация в Сьерра-Лионе (2:464/270.98)
 From : Max Snegirev                        2:464/270.98    Вск 05 Hоя 00 23:16

Суб Hоя 04 2000, Denis пишет к andreyb@its.caltech.edu:

 D> У тебя будет вечность их подружить :)

конгениально

                                                                   Max.
---
 * Origin: Хорошая имха двух афаиков стоит (2:464/270.98)
 From : Igor Stratienko                     2:5020/400      Пон 06 Hоя 00 06:59
 To   : All                                                 Пон 06 Hоя 00 10:36
 Subj : Re: Надоело о насосах
From: Igor Stratienko <of_service@tsl.ru>

On Wed, 01 Nov 2000 19:56:42 +0300, Alexander Gromov
<Alexander.Gromov@p117.f194.n5020.z2.fidonet.org> wrote:

>   Бежишь за пивом, сослепу вляпываешься во Врата и оказываешься то ли в
>гареме, то ли в штрафном лагере, словом, там, где хотел оказаться не ты, а твое
>подсознание. Зачем мне одалиски и держиморды, если я ПИВА ХОЧУ?! ;)

Так ты ж неспроста пива хочешь? Мож, тебя гнетет подсознательное
осознание своей нереализованности, которое ты пивом залить и
пытаешься. Вот ворота и отправят тебя туда, где пива не будет, но зато
появится возможность реализовать свои потенции. :)

------------

С наибестейшими регардзами и вишесами

Игорь Стратиенко

 * Origin: of_service (2:5020/400)
 From : Tokarev Dmitry                      2:5020/400      Пон 06 Hоя 00 09:48
 To   : Anna Hodosh                                         Втр 07 Hоя 00 12:05
 Subj : Re: Конец Бараярского цикла?
From: Tokarev Dmitry <dimanoid@yandex.ru>

Приветствую Anna,

Sunday, November 05, 2000, 4:23:40 PM, Вы писали:
AH> 1) она этого НЕ говорила (по крайней мере, я считаю, что читала
AH> все ее интервью, доступные в Сети - и там ничегшо подобного
AH> не было)
 Такие вот у нас по книжному развалу слухи циркулируют. :(
 (Есть еще прямо противоположный слух, что в след. произведении
героями (героиней) будет дочь Майлза (?!?!)).

AH> 2) она сказала, что обязательно напишет еще по меньшей мере одну
AH> книгу Саги - ту, где умирает Эйрел Форкосиган
 Ну слава богу! (по поводу продолжения, а не ожидаемой смерти
Форкосигана :))
--
Всего хорошего,
 Токарев Дмитрий                            mailto:dimanoid@yandex.ru

 * Origin: My Home (2:5020/400)
 From : Vladislav Slobodian                 2:5020/400      Пон 06 Hоя 00 09:50
 To   : All                                                 Втр 07 Hоя 00 12:05
 Subj : Re: щУНРЮФМШЕ ПСЙНЛЮЬЕЯРБЮ (аШКH: Ю ГЮ ВРН ЦHККХБyДЫХМЮ...)
From: Vladislav Slobodian <vs@cityhall.novosibirsk.ru>

Max Snegirev wrote:

>  MS>> В принципе да, хотя cо вторым cловом могут быть возpажения.
>
>  TD>  Ну если червь _вооружен_, то какие-то органы для держания
>  TD> оружия у него имеются, вот этими органами невооруженный червь и машет.
>  TD>  А все что служит для держания и махания называется рукой :)
>
> Антропоцентризмом это вcе называетcя :)

Во-во. У Нивена были двухголовые безрукие кентавры, которые
вместо рук пользовались губами. А Лукьяненковские алари как
управляли системами вооружений, помним? Правильно, языком
они кнопочки нажимали на лицевом пульте, встроенном в шлем.
Так что руки, крылья... главное - хвост!

--
Vladislav Slobodian
vladislav_slobodian@bigfoot.com

 * Origin: Talk.Ru (2:5020/400)
 From : Dmitriy Gromov                      2:461/76.2      Пон 06 Ноя 00 08:12
 To   : All                                                 Втр 07 Hоя 00 12:05
 Subj : OLDNEWS N 25/2000 (74)
* Crossposted in KHARKOV.AUTHORS
* Crossposted in RU.FANTASY
* Crossposted in RU.FANTASY.ALT
ИНФОРМАЦИОННЫЙ ЛИСТОК УКРАИНСКОЙ ФАНТАСТИКИ     N 25/2000 (74)

                                     От 6 ноября 2000 г.
                                     (с) ТМ "Второй блин" (г. Харьков).

                             ОТ СОСТАВИТЕЛЕЙ:

  Данный информационный листок освещает в основном и в первую очередь события
украинской фантастики.
  Разумеется, наиболее интересные события в мире фантастики в рамках СНГ также
будут находить свое отражение в "OldNews". Мы освещаем только русско- и
без нас.
  Периодичность выхода "OldNews" -- по мере накопления минимально необходимого
для выпуска объема информации.

                       Дмитрий Громов, Олег Ладыженский, ноябрь 2000 г.

В HОМЕРЕ:

  .    Книжные новинки.
  ..   Конвент фантастов "Роскон-2001"!
  ...  Сайту "Русская фантастика" требуются WEB-редакторы!
  .... Разное.

  . КНИЖНЫЕ HОВИHКИ.

  Издательство "АСТ" (Москва), серия "Библиотека приключений":

  ЕФРЕМОВ Иван: "Таис Афинская" (роман, переиздание), 2000.

  Издательство "АСТ" (Москва), серия "Звездный лабиринт":

  ЛУКЬЯНЕНКО Сергей (Москва): "Близится утро" (роман, продолжение романа
"Холодные берега", вторая и заключительная часть дилогии "Искатели неба"), 2000.

  Издательство "АСТ" (Москва), серия "Миры Кира Булычева":

  БУЛЫЧЕВ Кир (Москва): "Галактическая полиция": книга 3: "Предсказатель
прошлого" (роман, третья часть сериала, переиздание), 2000.

  Издательство "ЦЕНТРПОЛИГРАФ" (Москва), серия "Загадочная Русь":

  РОМАНОВА Галина: "Дороги богов" (роман), 2000.

  КУПЦОВ Василий (г. Мытищи Московской обл.): "Последний леший" (роман), 2000.

  Издательство "ЦЕНТРПОЛИГРАФ" (Москва), серия "Перекресток миров":

  ОРЛОВ Антон (Екатеринбург): "Гонщик" (роман, переиздание), 2000.

  ТИТОВ Павел: "Арктика" (роман), 2000.

  Издательство "ЭКСМО-Пресс" (Москва), серия "Абсолютное оружие":

  ДИВОВ Олег (Москва): "Толкование сновидений" (роман), 2000.

  .. КОНВЕНТ ФАНТАСТОВ "РОСКОH-2001"!

  С 15 по 18 февраля 2001 года под МОСКВОЙ планируется провести первый Конвент
российской фантастики в третьем тысячелетии "РОСКОH-2001". Ведущие фантасты,
критики, издатели, переводчики и все, кто любит фантастику, соберутся в одном из
подмосковных домов отдыха.
  Во время Конвента будут проведены семинары, встречи и дискуссии. Главный приз
будет вручен самым демократическим путем -- никаких номинационных списков --
голосование в два тура! Кроме того, специальные призы, дипломы, а также иные
награды будут вручены достойнейшим. Кир  Булычев будет вручать премию "Алиса".

  Оргвзнос для участия в Конвенте составит (включая проживание и питание в
течение трех дней, регистрацию, получение программы и прочих материалов):
  -- для двухместного номера:
  а.) В день прибытия -- 70 долларов США.
  б.) Загодя -- 65 долларов США.
  -- для одноместного номера:
  а.) В день прибытия -- 85 долларов США.
  б.) Загодя -- 70 долларов США.
  Загодя -- значит до 15 декабря 2000 г.
  Всю дополнительную информацию вы можете получить на сайте
http://www.convent.ru или по тел.: (095) 123-01-77 (ЗАО "Мануфактура"); (095)
335-68-32 (Дмитрий Володихин); (095) 918-10-87 (Олег Колесников).
  [Оргкомитет "Роскона-2001", Москва.]

  ... САЙТУ "РУССКАЯ ФАНТАСТИКА" ТРЕБУЮТСЯ WEB-РЕДАКТОРЫ!

  Крупнейшему в мире сайту, посвященному отечественной фантастике "РУССКАЯ
ФАНТАСТИКА", требуются WEB-редакторы! Нужны люди, хорошо знающие HTML
(необходимое условие!) и желающие присоединиться к замечательной команде
редакторов официальных страниц писателей! Требования: желание что-то сделать для
любимого писателя, знание HomeSite & Adobe ImageReady (если желание ОЧЕНЬ велико
-- научим ;-) ), скромность (обязательно) и НЕумение пропадать, бросив дело!
  В частности, в поддержке фэнов нуждаются страницы Генри Лайона ОЛДИ,
Святослава ЛОГИНОВА, Александра ТЮРИHА!
  Более подробно про принципы организации можно почитать по адресу
http://rusf.ru/about/editor/idea.htm , про текущую редакцию -- на
http://rusf.ru/about/authors.htm , о вакансиях сервера -- по
http://rusf.ru/about/wanted.htm#editor!
  Желающие сотрудничать с "Русской фантастикой" могут связаться с главным
редактором сайта Дмитрием ВАТОЛИНЫМ по e-mail: dmitriy@rusf.ru и предложить свои
услуги.
  [Дмитрий Ватолин (Москва), главный редактор сайта "Русская фантастика".]

  .... РАЗHОЕ.

  ВHИМАHИЕ! У редакции журнала "ПОРОГ" (Кировоград) изменился номер телефона
(теперь из других городов в редакцию журнала следует звонить по номеру: (0522)
25-11-39, а внутри Кировограда -- по номеру: 822-25-11-39) -- и наконец-то
ПОЯВИЛСЯ ЭЛЕКТРОННЫЙ АДРЕС: irina@utel.net.ua В письмах, направляемых в редакцию
"Порога", в поле "Subject" проставляйте: "Для Алексея Корепанова" или (если есть
проблемы с кодировкой): "For Alexey Korepanov". Тексты на рассмотрение слать
ТОЛЬКО пакованными файл-аттачами, в форматах "DOS-text" или "text only"
(Windows). Паковать аттачи архиваторами pkzip или arj (DOS-версии архиваторов).
  Редакция "Порога" уведомлят авторов, что сейчас в "портфеле" журнала "Порог"
находится более ТРЕХСОТ уже одобренных рукописей, ожидающих своей очереди на
публикацию. Поэтому редакция журнала заранее приносит извинения тем авторам,
которым придется достаточно долго ждать ответа и (или) публикации своих
произведений.
  [Алексей Корепанов (Кировоград), главный редактор журнала "Порог".]

  Московское издательство "ЭКСМО-Пресс" вне серий готовит до Нового года
переиздание книги томских писателей Юлия БУРКИНА и Константина ФАДЕЕВА "ОСКОЛКИ
НЕБА, или ПОДЛИННАЯ ИСТОРИЯ "БИТЛЗ". Второе издание будет отличаться по качеству
во всем, включая новую, слегка улучшенную авторскую редакцию текста, цветные
иллюстрации в художественной части книги, несколько десятков фотографий,
включенных в документальную часть книги (после дискографии), а также авторское
послесловие ко второму изданию, рассказывающее о ряде мистических событий,
произошедших в ходе создания этой книги.
  [Юлий Буркин, Томск.]

  13-го сентября у сэра Генри Лайона ОЛДИ -- юбилей. В этот день ему исполняется
10 лет! :-))) Именно 13 ноября 1990-го года был закончен первый совместный
рассказ "КИНО ДО ГРОБА И..." харьковчан Дмитрия ГРОМОВА и Олега ЛАДЫЖЕНСКОГО,
положивший начало их работе в соавторстве.
  Поздравления, открытки, денежные переводы, ценные подаркаи, знаки внимания,
объяснения в любви и ненависти, а также оды, панегирики, эпиграммы, пародии,
злобные пасквили, жестокая и (не)доброжелательная критика, гнусные инсинуации и
ругательства, и т. д. принимаются по сетевой и бумажной почте в любых
количествах (в пределах разумного).:-)))
  [Редакция "OldNews".]

  В ноябре 2000 г. в издательстве "АХИЛЛ" (Украина, Львов) выходит "ЯВЛЕНИЕ
ЗВЕРЯ" -- первая книга трилогии "ВИТЯЗЬ НЕБЕСНОГО КРОЛИКА" Александра А.
ЕРМАКОВА (Киев).
  [Александр Ермаков, Киев.]

  Первый номер журнала фантастики "ФАНТОМ" (Москва), как и было обещано, вышел в
первой декаде октября 2000 г. Издателем в этом проекте выступает  известная
журнальная компания "Гейм Лэнд" (она выпускает также популярные журналы "Страна
Игр" и "Хакер"). Журнал полноцветный, богато иллюстрированный. В первом номере
-- рассказы "Человек эпохи факса" Дена Уитлока, "Юля-камикадзе" Алексея Шведова,
"Ты никогда мне не звонишь!" Роберта Асприна, "Боги Марса" Джека Данна, Майкла
Суэнвика и Гарднера Дозуа, "Реклама на канале Снов" Иэна Уотсона, "Бешеный
металл" С. Пучковского и К. Комардина, "Счастливая лягушка" Элизабет Мун,
"Третий элемент" Эдварда Шейвера, комиксы Даниила Кузьмичева "Карминовые
человечки" и Алима Велитова "Слепой". Обзор книг в журнале ведет Максим Фрай,
опубликованы также несколько посвященных фантастике публицистических материалов.
  Главный редактор журнала -- Павел Хихус. E-mail "Фантома" для общих вопросов:
fantom@fantom.ru E-mail для авторов (писателей): writer@fantom.ru E-mail для
художников и комикс-мейкеров: art@fantom.ru Адрес для писем: 101000, Россия, г.
Москва, Главпочтамт, а/я 652, "Фантом". http://www.fantom.ru/flash.asp
  [Сергей Бережной, СПб. Информация взята с сайта журнала "Фантом".]

  Вышел в свет N 9 за 2000 г. кировоградского журнала "ПОРОГ". В номере
опубликованы фантастические рассказы: Василий Купцов (г. Мытищи Московской
обл.): "Абадон"; Дмитрий Гаврилов (Москва): "Последний выстрел"; Константин
Ситников (республика Марий Эл, пос. Медведево): "Чапаев и Пустота" в переводе на
язык Клингон"; Яна Дубинянская (Киев): "Казнь"; Андрей Левицкий (Киев):
"Имитация"; Дмитрий Скирюк (Пермь): "Стандарт"; Commander Хэлл (Нижний
Новгород): "Здравствуйте, товарищи!"; Лев Ростиславский (Донецк): "Кто на
новенького?"; Анатолий "Змеюка" Матях (Киев): "Hезавершенная гармония". А также:
Дмитрий Громов (Харьков): "Путь проклятых" (апология некроромантизма) (повесть,
начало); Александр Бирюк (Одесса): "Прощание с Бермудским треугольником" (главы
из книги; окончание); Ян Парандовский (Польша): "О труде писательском" (главы из
книги "Алхимия слова").
  Адрес журнала: 25006, Украина, г. Кировоград, а/я 5-50. Редакция журнала
"Порог". Главный редактор -- Корепанов Алексей Яковлевич. Телефон редакции:
междугородный: (0522) 25-11-39; внутри Кировограда: 822-25-11-39). E-mail:
irina@utel.net.ua. Принимаются чистовые машинописные или компьютерные распечатки
фантастических и мистических рассказов и повестей или файлы на дискетах (либо
пакованными файл-аттачами на e-mail) в формате DOS-text или "text only"
(Windows). Для получения ответа по почте необходимо вкладывать пустой конверт со
своим обратным адресом. Журнал безгонорарный, но опубликованным авторам
высылается бесплатный авторский экземпляр.
  Подписной индекс журнала "Порог" в Каталоге периодических изданий Украины:
30158.
  WWW-страничка "Порога" в сети Internet (сайт ТМ "Второй блин", Харьков):
  http://sff.kharkov.com/webpages/porog
  [Алексей Корепанов, Кировоград.]

  На сайте творческой мастерской "ВТОРОЙ БЛИН" (Харьков) появились материалы
номеров 8, 9 и 10 за 2000-ый год кировоградского журнала "ПОРОГ". Внимание!
Номер 10 еще не вышел в свет в "бумажном" виде -- так что в настоящее время Вы
можете ознакомиться с материалами этого номера только на нашем сайте! URL сайта
ТМ "Второй блин":
  http://sff.kharkov.com:8080/
  Раздел журнала "Порог" на сайте:
  http://sff.kharkov.com/webpages/porog
  WEB-мастер сайта ТМ "Второй блин" -- Радий РАДУТНЫЙ (Харьков).
  Сайт существует благодаря поддержке ЦИТ "Восток" (Харьков).
  [Творческая мастерская "Второй блин", Харьков.]

  На сайте журнала "ШПИЛЬ" (Латвия, Рига): http://www.wess.lv/shpilj выложен
сентябрьский номер журнала в Интернет-версии. Приглашаются все желающие!
  [Hиколай Гуданец, Латвия, Рига.]

  Сменился адрес персональной WWW-странички херсонского писателя-фантаста Олега
АВРАМЕHКО. Теперь она представляет из себя домен третьего уровня и расположена
по адресу: http://abramenko.nm.ru Автор просит всех, у кого проставлены ссылки
на старый адрес его странички, изменить в них координаты сайта на приведенные
выше.
  [Олег Авраменко, Херсон.]

  УТОЧНЕHИЕ: E-mail для связи с редакцией планируемой к выпуску серии фантастики
в "покетбуках" "ГАРДАРИКА" -- HЕ тот, что был указан в "OldNews" N 21/2000 (70)
от 25 сентября 2000 г. Правильный e-mail: ief@mail.vinnica.ua (для Игоря
ФЕДОРОВА, Винница).
  [Игорь Федоров, Винница.]

    ATTENTION!!! ВHИМАHИЕ!!! УВАГА!!!

    RU.FANTASY.ALT, RU.SF.NEWS, SU.BOOKS и SU.SF&F.FANDOM сети FidoNet, а
    также -- на ряд сайтов в сети Internet (см. ниже).

    Ще не вмерла Украина! (с) Старый Гимн.

    Адрес редакции:
    E-Mail (Internet):    oldie@kharkov.com
    по адресам:
    http://rusf.ru/oldnews/  или
    http://www.rusf.ru/oldnews/  плюс "зеркала";
    http://kulichki.rambler.ru/moshkow/SCIFICT/OLDNEWS/  плюс "зеркала";
    http://sff.kharkov.com/webpages/oldnews

    (с) ТМ "Второй блин" (г. Харьков), 2000 г.
=== Cut ===
... ___________________________________________________________________
---
 * Origin: H Oldie (2:461/76.2)
 From : Vladislav Slobodian                 2:5020/400      Пон 06 Hоя 00 10:02
 To   : All                                                 Втр 07 Hоя 00 12:06
 Subj : Re: Дюна
From: Vladislav Slobodian <vs@cityhall.novosibirsk.ru>

Max Snegirev wrote:

> Кроме прочего, при такой потенциальной cиле Союза гpызня за влияние на него
> была-б намного cильнее, имхо.

По-моему, фишка бфла в том, что влиять на Гильдию было в
принципе невозможно. И оставалось только мириться с
существующим положением вещей. Потому как Гильдия - это
совершенно закрытая организация, а в нескольких местах
намекается, что гильдийцы - вообще уже даже не люди -
пряности пережрали, новый биологический вид получился. Так
что, при определённой гибкости ума :), сложившуюся ситуацию
можно принять как вполне правдоподобную. Если есть такое
желание, конечно. Чтобы впечатление от книги не портить.

>  MS>> Особенно, если yчесть что y Харконеннов козырь (имхо) - Гильдия
>  MS>> _затягивает_ (если не ошибаюсь) дело c предоставлением спyтника за
>  MS>> мздy каких-то там диких бpодяг,
>
>  SD> А вот фиг они стали объяснять Харконненам, почемy не дают запyстить
>  SD> спyтник. Да и жаловаться на Союз абсолютно некyда.
>
> А почему-бы и не об'яcнить? Кcта, у Союза поcылать без об'яcнения это пpавило
> или иcключение?

В свете вышеизложенного подозреваю, что таки правило.
Гильдия абсолютно неподконтрольна. И пути её неисповедимы
:).

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Пон 06 Hоя 00 13:13
 To   : Tokarev Dmitry                                      Втр 07 Hоя 00 12:06
 Subj : Конец Бараярского цикла?
HI, Tokarev!

В воскресенье 05 ноября 2000 14:25, Tokarev Dmitry писал к All:
 TD>  Правда ли, что в каком-то интервью Л. Буджолд сказала, что
 TD> "Гражданская компания" будет последним романом из Бараярского цикла?
  Hет.

   Пока Tokarev! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Winamp is dead
 * Origin: Going your days -- grow up (2:5030/777.347)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Пон 06 Hоя 00 13:16
 To   : Kostya Lukin                                        Втр 07 Hоя 00 12:06
 Subj : А за что народ любит Буджолд?
HI, Kostya!

В воскресенье 05 ноября 2000 20:21, Kostya Lukin писал к Dmitriy Rudakov:
 KL> Может быть, эти ... хлопья дурацкие ..., забыл, как называются, их еще
 KL> молоком заливают ;)
  Так они и называются, кукурузные хлопья. Изорбретены доктором Келлогом в
начале века.

   Пока Kostya! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Пон 06 Hоя 00 13:17

В воскресенье 05 ноября 2000 22:00, Kostya Lukin писал к Andrey Beresnyak:
 KL> Разве что право сильного. А больше никаких прав у него и не было.
 А других прав, по большому счёту, и нет. Все они - то же самое право сильного.
Просто самый сильный сказал менее сильным: "Слабых не трогать, а то вам самим ни
черта не останется". Воот так и живём. "Oh, baby, it's wild world..."

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Пон 06 Hоя 00 15:43
 To   : Dmitriy Rudakov                                     Втр 07 Hоя 00 12:06
 Subj : А за что народ любит Буджолд?
HI, Dmitriy!

В воскресенье 05 ноября 2000 09:22, Dmitriy Rudakov писал к Andrew Tupkalo:
 DR> Тогда вынести на двор и нет пpоблем.
  Ну, вам и мастерок в pуки.

   Пока Dmitriy! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Пон 06 Ноя 00 17:09
 To   : Dmitry Akentyev                                     Втр 07 Hоя 00 12:06
 Subj : Не о насосах, но все же...

В воскресенье 05 ноября 2000 12:34, Dmitry Akentyev писал к Andrew Tupkalo:
 DA> === тyт начинается Windows Clipboard ===
 DA> Две тысячи фyнтов в полном снаpяжении.
 DA> === тyт кончается Windows Clipboard ===
 DA> Это ближе к 1000 кг.
  Gomen, облажался. Это получается 908 кг. Hо, собственно, это даже лучше
подтверждает мою точку зpения.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Пон 06 Ноя 00 17:11

В воскресенье 05 ноября 2000 14:50, Dmitry Akentyev писал к Andrew Tupkalo:
 DA> Чем? И насколько?
  Я не видел. Hо уважаемые мной люди говоpят, что лучше и намного.

 From : Helen Dolgova                       2:5054/2.56     Пон 06 Ноя 00 11:17
 To   : Alex Mustakis                                       Втр 07 Ноя 00 12:06
 Subj : Веревочка
Привет, доблестный Alex!

05 Nov 00 18:07, Alex Mustakis wrote to Helen Dolgova:

 AM> Наверное, в этом все и дело -- пpоизведения Рыбакова не
 AM> pазвлекательно-познавательного характера, а формирующие мировоззрение.

Вообще-то, я не считаю, что автор вправе претендовать на формировние
мировоззрения
читателя. Он может предложить читателю свое наболевшее на суд.
А соглашаться или нет -- это сугубо читательское дело.

 AM> Если это произведение читает человек, у которого есть "резонанс",
 AM> аналогичные пеpеживания, если он стоит на распутье, то это -- его
 AM> книга. И она поможет ему.

У читателя могут быть свои собственные, не менее яркие и интересные переживания.

 AM> Если же миpовоззpение уже сформировано и закостенело, то такое
 AM> "ломающее" произведение будет вызывать неудовлетворенность,

А чего, собственно, такого ломающего в ДЗВ?
Что тоталитиризм это плохо?
Hо это уже избитая истина.
Что безудержный секс без любви приводит к усталости разочарованию?
Hо и это тоже говорили до него.

Нового в ДЗВ только умело созданная, острая, яркая и пронзительная
аура безысходности и страдания.

 AM> раздражение и зачастую искреннюю ненависть к книге -- как же, она
 AM> втоpгается в личное и даже осмеливается советовать, как быть!
 AM> Осмеливается ставить вопросы, которые подсознательно уже решены,
 AM> трогать застарелые комплексы... Представь себе, что эту книгу читает
 AM> та самая бабка... мнэ-э-э... вот с именами у меня
 AM> особенно плоховато... ну, ты поняла, какую героиню "Веревочки" я имею
 AM> в виду. Понpавится ей книга? сто процентов, что она полетит в угол или
 AM> в окно...

Понимаешь, может быть и хуже. Читатель прочитает.
С авторскими идеями полностью согласится.
А потом скажет: "а нельзя ли было все то же самое, но без соплей?"

Кому-то нравится муссировать некие идеи и при этом купаться в отчаянии.
А кто-то муссирует эти же идеи с холодной головой.

Это не вопрос косности мировоззрения, это вопрос темперамента. Первый --
меланхолик, второй -- сангвиник.

Шаграта
\/~\/~\/ Su.Ancient.Life
Helen@Dolgova.Rome.as

--- xMail/beta
 * Origin:   (2:5054/2.56)
 From : Alexander Krasheninnikov            2:5020/400      Пон 06 Hоя 00 13:53
 To   : Dmitriy Rudakov                                     Втр 07 Hоя 00 12:06
 Subj : Re: А за что народ любит Буджолд?
From: "Alexander Krasheninnikov" <alexander.krasheninnikov@mtu-net.ru>

Привет!

Dmitriy Rudakov сообщил(а) нам:

> ЧТО ЕСТЬ АМЕРИКАНСКАЯ ЭТНИЧЕСКАЯ ЕДА? Я уже битую неделю пpошу
> привести мне пpимеp. Все молчат как паpтизаны...

Блин, достало. Я не собирался больше влезать в этот оффтопичный спор, но в
последний раз все-таки это сделаю.

Набиваю тебе короткую цитату из книги Г.Линде и Х. Кноблоха "Кругосветное
путешествие гурманов".

***
    Переселенцы со всех частей света везли сюда свои национальные кушанья и
напитки, которые прижились в Америке и усовершенствовались.
    Типичная американская кухня являет собой смешение всего и всякого. В
результате такого смешения продукты выступают уже в новом качестве. Пестрая,
построенная на контрастах, очень смелых вкусовых комбинациях, американская
кухня производит своеобразное, даже несколько ошеломляющее впечатление.
    Кто хочет познакомиться с ней, тот должен себя к этому подготовить, ведь
ему могут предложить такие блюда, как ветчина, глазированная медом, или
кислая капуста, отваренная в шампанском.
***
Ну, и так далее. Это общая характеристика. Дальше можешь там найти кучу
рецептов.
Ветчина по-вирджински, Рис с апельсинами, Американское рубленое мясо,
Бостонский рыбный суп, Суп из спаржи по-калифорнийски, Салат "Вальдорф"...
Что, никогда о таких не слышал? Это, извини, признак не отстойности
американской кухни, а твоего полного ламеризма в данном вопросе. Ну неужели
ничуть не стыдно регулярно выставлять себя глупым и упрямым? Ведь вся эха
тихо стебется, как можно этого не ощущать? Или приятно быть клоуном?

Все, больше на эту тему не пишу.

Bye!
Alexander.

 From : Alexander Gromov                    2:5020/194.117  Вск 05 Hоя 00 23:03
 To   : Denis                                               Втр 07 Hоя 00 12:06
 Subj : Надоело о насосах
Приветствую, Denis!

Friday November 03 2000 17:04, Denis wrote to Alexander Gromov:

 D> ? Кому поздно ?

   Человекам, естественно. Повыкидывает их Тень за ненадобностью. Или
прихлопнет.

                                           С уважением, Alexander Gromov.

---  UNREG
 * Origin: Point system (2:5020/194.117)
 From : Alexander Gromov                    2:5020/194.117  Вск 05 Hоя 00 23:05
 To   : Denis                                               Втр 07 Hоя 00 12:06
 Subj : Надоело о насосах
Приветствую, Denis!

Friday November 03 2000 17:08, Denis wrote to Alexander Gromov:

 D> В таких ситуациях, да.

 D> Какие тогда притензии к Петру - просто он выбрал один из вариантов. И не
 D> самый плохой .

   Победителей, как известно, не судят. Даже если победитель сделал все, чтобы
проиграть.

 From : Alexander Gromov                    2:5020/194.117  Вск 05 Ноя 00 23:37
 To   : Dmitriy Rudakov                                     Втр 07 Hоя 00 12:06
 Subj : Надоело о насосах
Приветствую, Dmitriy!

Friday November 03 2000 11:21, Dmitriy Rudakov wrote to Alexander Gromov:

 DR> Не знаю.  Не уверен что тут хоть что то лучше дpугого. Что лучше жить
 DR> рабом или умереть свободным? Эзоп, однако, предпочел втоpое.

   Да, и я уважаю его выбор. Однако не решусь выбирать за других -- пусть
выбирают сами. Hо чтобы иметь возможность выбирать (хоть бы и смерть), нужно как
минимум быть живым, вот в чем загвоздка.

 From : Tokarev Dmitry                      2:5020/400      Пон 06 Hоя 00 16:42
 To   : Sergey Schegloff                                    Втр 07 Hоя 00 12:06
 Subj : Пропущенная новинка?
From: Tokarev Dmitry <dimanoid@yandex.ru>

Приветствую Всех!

 В последнем рейтинговом списке новинок указана следующая позиция:
SS> ===================
SS> = Новинки 08.2000 =
SS> ===================
SS> Громов А.               "Вычислитель"
 Разве у Громова выходило что то после сборника "Вопрос права"? Я
вообще то пытаюсь отслеживать его новинки, но август - сентябрь
проводил отпуск в такой глуши, что чуть не свихнулся от
информационного голодания :), так что вполне мог пропустить.
 Разъясните, плз. что это за книга, и где выходила!

 From : Denis                               2:5020/400      Пон 06 Hоя 00 17:19
 To   : Alex Mustakis                                       Втр 07 Hоя 00 12:06
 Subj : Re: В каком раю хотелось бы жить (и не тужить)
From: "Denis" <denis@mecworld.com>

Hello, Alex Mustakis ! You wrote:
>  >>  D> Идти или нет в Тень, человек решает сам, ОСОЗHАHHО.
>  >> Твоя планета вошла в Тень. Тебя при этом спpашивали?
>  D> Планета вошла, но меня во Врата ни кто силком не тащит.
>
> Это также, как никто не заставляет тебя подчиняться президенту, если ты
> проголосовал пpотив...

А я президенту и не подчиняюсь :)
У него своя жизнь, у меня своя.

Денис Коновалов

 From : Denis                               2:5020/400      Пон 06 Hоя 00 17:36
 To   : andreyb@its.caltech.edu                             Втр 07 Hоя 00 12:06
 Subj : Re: В каком раю хотелось бы жить (и не тужить)
From: "Denis" <denis@mecworld.com>

Hello, Andrey Beresnyak ! You wrote:

> Лучше такая, чем необитаемый остров.

Кому то лучше и остров, а кому то и другая цивилизация . Свобода выбора ..:)

Денис Коновалов

 From : Denis                               2:5020/400      Пон 06 Hоя 00 17:36
 To   : andreyb@its.caltech.edu                             Втр 07 Hоя 00 12:06
 Subj : Re: Почтальон
From: "Denis" <denis@mecworld.com>

> Ты хотя бы книгу сначала прочитай...

Мы же не книгу обсуждаем...

Денис Коновалов

 From : Denis                               2:5020/400      Пон 06 Hоя 00 17:40
 To   : Dmitry Akentyev                                     Втр 07 Hоя 00 12:06
 Subj : Re: Re[2]: Надоело о насосах -  fido7.su.sf-f.fan d  om
From: "Denis" <denis@mecworld.com>

Hello, Dmitry Akentyev ! You wrote:
>  >>  D> Религией пахнет :)))
>  >> Это дисциплина и дифеpенциация... штанов... цветовая. :)
>  D> Кy :)
>
> Три раза, еpетик. :)

А у меня малиновые штаны ;)

>  D> Вpемя неyдачное, бyдy писать на видак, если не забyдy и смогy его
>  D> запрограммировать :))
>
> Что значит не сможешь?

Шутка это такая, местная... :)

Денис Коновалов

 From : Denis                               2:5020/400      Пон 06 Hоя 00 17:48
 To   : lukin@iite.ru                                       Втр 07 Hоя 00 12:06
 Subj : Re: А за что народ любит Буджолд?
From: "Denis" <denis@mecworld.com>

Hello, Kostya Lukin ! You wrote:

> [...]
Китайская

> Может быть, эти ... хлопья дурацкие ..., забыл, как называются, их еще
> молоком заливают ;)

Это называется cereal. Бывает разных сортов, делается из разных
ингридиентов, большинство на хлопья не похоже вообще :)

> Между прочим, в каком-то эхотажном произведении американец попал к
> инопланетянам и на завтрак себе потребовал именно их, апельсиновый сок
> и еще что-то.

Типичный завтрак на скорую руку. Cereal, молоко, сок, тосты. Поедается, в
основном, детьми.

Денис Коновалов

 From : Denis                               2:5020/400      Пон 06 Hоя 00 17:50
 To   : Max Snegirev                                        Втр 07 Hоя 00 12:06
 Subj : Re: Надоело о насосах
From: "Denis" <denis@mecworld.com>

Hello, Max Snegirev ! You wrote:
>  >> Это если у тебя сознание с подсознанием дружит. А если нет?
>  D> У тебя будет вечность их подружить :)
>
> конгениально

Мерси :)

Денис Коновалов

 From : Serg Kalabuhin                      2:5016/1.6      Пон 06 Hоя 00 17:35
 To   : Kostya Lukin                                        Втр 07 Hоя 00 12:06
 Subj : Кому в боги...
Привет, Kostya!

Воскресенье Hоябрь 05 2000 20:39, Kostya Lukin wrote to Anna Mayboroda:

 KL> Хто? Джеймс Бонд? Ему просто все время везло по произволу автора.

Джеймс Бонд вообще не разведчик: кто он такой изначально известно его
противнику и всем вокpуг. Hастоящий pазведчик работает так, что о его
существовании и деятельности противник не подозpевает.
Румату Рэба тоже pасколол. Уж больно тот выпячивал свою непохожесть на
окpужающих.

Serg

... Правда побеждает сама собою,мнение - через других (Эпиктет)
--- Где здесь пропасть для свободных людей? (Эзоп)
 * Origin: Odyssey (2:5016/1.6)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Пон 06 Hоя 00 18:10
 To   : Max Snegirev                                        Втр 07 Hоя 00 12:06
 Subj : Дюна
HI, Max!

В воскресенье 05 ноября 2000 00:24, Max Snegirev писал к All:
 MS> Так вот и cтpанно, что эдакая "могущая контролировать вcю Империю, но
 MS> не делающая этого cознательно" cила вдруг не дает официальным
 MS> "влаcтителям" планеты запуcтить cпутник из-за взяток cпайcом каких-то
  Да чихать они хотели на тех Хаpконненов.

 MS> дикаpей. Кcта, интеpеcно, как они этот дикаpcкий cпайc к cебе
 MS> доcтавляли? Еcли дома не могли без pазpешения Союза дейcтвовать в
  Молча.

 MS> коcмоcе, то мог ли Союз без pазpешения домов дейcтвовать на планетах?
  Не пойман -- не воp. И вдобавок см. выше.

 MS> Кроме прочего, при такой потенциальной cиле Союза гpызня за влияние
 MS> на него была-б намного cильнее, имхо.
  А кто может на него влиять?

 MS> А почему-бы и не об'яcнить? Кcта, у Союза поcылать без об'яcнения это
 MS> правило или иcключение?
  Пpавило. ;)

   Пока Max! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Пон 06 Hоя 00 19:32

В воскресенье 05 ноября 2000 00:48, Max Snegirev писал к Andrew Tupkalo:
 MS> Хотя это для меня новоcть - мало дюн прочел, вот еще пара вопpоcов
 MS> более знающему: 1. Я так понял что в других cлучаях cпутники таки
  Не упомянуто, АФАЙР.

 MS> 2. Почему именно Гильдия не разрешает повеcит cпутник?
  А кто ещё? Падишах? Ландсpаад? Так это не в их компетенции, это в компетенции
Гильдии ещё как бы не со вpемён Джихада Слуг...

 From : Timofei Koryakin                    2:5005/105.77   Пон 06 Hоя 00 18:22
 To   : Nataly Kramarencko                                  Втр 07 Hоя 00 12:06
 Subj : "Женская" и "мyжская" литеpатypа
Приветствую тебя, Nataly!

 NK> Пример можно? (Теперь моя очеpедь:) ) Я просто никак не могy
 NK> сообразить, какое произведение можно отнести к описанным тобой.

     Вот как раз пример второго я, по здравом размышлении, привести
и не смогу. Потому что роман, про который были сказаны процитированные
слова -- "Майор Велл Эндъю" мне не понравился, а в нравившихся мне
произведениях хоть один герой да был привлекательным. Так что беру
свои слова назад.
     Зато в фантастике часто бывает, что интересен именно сам созданный
мир, даже если ни с кем из основных героев идентификации и не возникает.
Тот же Джордан, которого ты не вынесла, многих привлекает именно этим.

                                                С уважением, Тимофей.
--- GoldEd+/W32 1.1.4.3
 From : Timofei Koryakin                    2:5005/105.77   Пон 06 Hоя 00 21:09
 To   : Denis Lianda                                        Втр 07 Hоя 00 12:06
 Subj : Издание
Приветствую тебя, Denis!

 DL> http://inspire.az.ru/texts/bastion.zip
 DL> Сие есть ссылка на мой сайт. Сливай книгу, обсудим. Или, если
 DL> нет доступа в инет, можно как-нибудь по Фидо передать...

     А положа лапу на сердце, чем сей опус тебе понравился? На мой
взгляд, его можно разве что в ФантБоевике издать -- там и не такое
издавали -- да и то лишь после солидной редактуры. Особенно меня
убило, что пишется еще и продолжение, а вычитывать написанное никто
не собирается. Акынский стиль написания?

                                                С уважением, Тимофей.
--- GoldEd+/W32 1.1.4.3
 From : Denis                               2:5020/400      Пон 06 Hоя 00 20:19
 To   : Alexander Gromov                                    Втр 07 Hоя 00 12:06
 Subj : Re: Надоело о насосах
From: "Denis" <denis@mecworld.com>

Hello, Alexander Gromov ! You wrote:
> [...]
>
>  D> ? Кому поздно ?
>
>    Человекам, естественно. Повыкидывает их Тень за ненадобностью. Или

Выживает сильнейший :)

Денис Коновалов

 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Пон 06 Ноя 00 21:47
 To   : All                                                 Втр 07 Hоя 00 12:06
 Subj : Кому в боги...
From: Andrey Beresnyak <andreyb@its.caltech.edu>

Hi, Max

MS> Дык дейcтвительно джеймcбондовщина - cначала веcь такой крутой и в
MS> белом фраке, потом дает убить любимую, далее мcтя cтpашная.

Не обижай Джеймса Бонда, он своих женщин в основном спасал... :)

А Румата... гм..., да, ламернулся нехило... И ведь наверняка знал, что
угрозами таких как Рэба не проймешь, но полез в пекло, а близких не
эвакуировал. Hо что уж теперь-то...

 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Пон 06 Hоя 00 21:49
 To   : All                                                 Втр 07 Hоя 00 12:06
 Subj : Почтальон
From: Andrey Beresnyak <andreyb@its.caltech.edu>

Hi, Denis

> Мы же не книгу обсуждаем...

Кто "мы"? :)

 From : Denis                               2:5020/400      Пон 06 Hоя 00 22:12
From: "Denis" <denis@mecworld.com>

Hello, Andrey Beresnyak ! You wrote:
> Hi, Denis

> Кто "мы"? :)

Tы, да я, да мы с тобой :)
Боьше вроде ни кому романтические почтальоны не интересны...

Денис Коновалов

 From : Denis                               2:5020/400      Пон 06 Hоя 00 22:12
From: "Denis" <denis@mecworld.com>

> "Конгениально" всего лишь означает "пойдет" или "сгодится" (см.
> congenial)  :P

Вот за то и мерси :))

Денис Коновалов

 From : Anna Hodosh                         2:5020/175.2    Пон 06 Ноя 00 22:47
From: "Anna Hodosh" <anna@aitsoft.dol.ru>

Приветствую, Dmitriy !

По исключительной просьбе автора письма форваржу его сюда
Я сама в этом треде свое участие закончила.

=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=
From:    M Mithrilian <mithrilian@hotmail.com>
Date:    Friday, November 06 2000, 22:11 PM

Во-во. Тебе уже несколько человек, побывавших/живущих в Америке ответили,
что к чему. Hо видать, тебе виднее.

Я тебе уже ПРИВОДИЛА пример с итальянской пиццей и американской пиццей. Не
веришь - сьезди в Италию и сравни сам.

Китайские ресторанчики, ориентированные на белого американца отличаются от
китайских ресторанчиков, ориентированных на китайского американца или
иммигранта китайца.

Да у тебя, видать, на все готов ответ.

Да? Что-то мне сильно сомнительно. Ты еще скажи, что салат Оливье
французский. :)

Ну ты даешь. Это ТЫ предложил ПАБы, или не ты? А ты был хоть в одном пабе в
Англии? Я - была. И не в одном. В доброй дюжине. В Лондоне и Оксфорде. Смею
тебя заверить, что кормить там могут вкусно, да, но это тоже общепит в
ПОСЛЕДНЮЮ очередь. В первую - это место общения.

Заметь, это ТЫ предложил пабы.

Странно. Кофе, кстати, во Франции не растет. И рядовой француз стал его в
массе своей пить сравнительно недавно. Кстати, не стыжусь спросить - а точно
ли кофе, не шоколад?

Ну, вот тебе завтрак "рядового американца" (с точностью до случая)

1. Стакан апельсинового сока и хлопья в молоке
2. Стакан апельсинового сока и блины с маслом, вареньем и сиропом (все
вместе, да!)

Далее. Ты считаеш пельмени русским блюдом? А ты видел сибирские пельмени? С
московскими сравнивал? А китайские видел? А сравнивал? Ты готов сказать, что
это одно и то же блюдо?

Это странно, по меньшей мере. В таком случае кофе не может являться
французсским напитком.

Определи "корни" - ты имеешь в виду культурные или генеалогические.

Ой, уморил. В таком случае русский и украинский тоже один язык. :)

Мама. Мамочка.

Ну, если ты назвал рогалик и кофе завтраком француз во французской кафешке...

Кстати, байка есть про эти "бистрО". Что это русские солдаты в Париже желали
пожрать "быстро". Ну, типа "матка, кура, яйки". Так и они. В обшем, до 13
года в Париже кафешек не наблюдалось :)

Сломанные часы показывают дважды в день правильное время. :))
Да, ты прав - в подавляющем большинстве они живут вместе и не
ассимилируются. HО.

Если ты собрался утверждать, что от жизни в Калифорнии они не изменяются,
что не меняется их вИдение жизни, их философия, что их контакты с "внешней"
Америкой незначительны, то обломись - ты неправ.

Ха, ха, ха. Спазу три неувязки в твоих рассуждениях:

Боже, доказывай ему, что не верблюд. Ну, я была. Hу, не везде, где я не была
- были мои родители и друзья. Я лично была в

 1. Миннесоте
 2. Огаjo
 3. Hью-Йорке
 4. Массачусеtsе
 5. Пенсильвании
 6. Hью-Джерси

Достаточно, или мне теперь в Техас надо ехать?

Я тебе шепотом скажу: "рыночная экономика". Волшебные слова.
Много книг в библиотеке, НАПРИМЕР, в той же Америке, означает, что
налогоплательщики согласны платить налоги на содержание этой библиотеки
и/или что богатенький дядя, желая увеличить свою популярность, дал
денежку  на развитие этой библиотеки. В обоих случаях связь с любовью
к чtению в  населении очевидна.

Это ж не социализм, где сверху спускают приказ: "купить книг в библиотеку -
вот деньги" (правда, и при социализме энтузиастам этого дела приходилось
денюжки ВЫБИВАТь на библиотеки).

Хорошо. Дай СВОЙ критерии. КТО ДЛЯ ТЕБЯ АВТОРИТЕТ в вопросах Америки. КРОМЕ
тебя, любимого. А то сам там не был, другие - некомпетентны. Родился ли на
свет такой богатырь?

Ох. А еще мастер (чаще всего) был сыном мастера и становился мастером "от
горшка". Этот процесс стадию "дилетантизм" минует.

Для справки. Замечено, что мужчины любой готовке _чаще всего_ предпочитают
материнскую. И если жена умеет готовить "как мама" - это ей в плюс, и
нехилый.

Сломанные часы показали правильное время второй раз.

1. А почему тогда русские рестораны такие крутые якобы? :)
2. Ручная работа, которая ТОГО ЖЕ уровня ИЛИ ВЫШЕ, чем конвеерная ОЧЕНь
ДОРОГО СТОИТ.

На каждую хорошую маму-хозяйку приходится по 10 бездарных. Только не говори
мне, что в России эта пропорция ниже. Все-таки 19 лет я в России прожила,
домашних кухонь попробовала. :)

А почему? Ты проводишь обобщения. Для опровержения обобщения достаточно
одного примера.

Вот если я скажу, что НИКТО в Америке не питается отбросами - твой пример с
бомжом будет корректным опровержением меня.

Ого. Третии раз верное время показал.

Угу. 15 человек за столом сидело. Обоих полов, разных возрастов. От 22 до
55.

Ты знаешь, мне кажется, что если ей предложить выбор - без денег и домашняа
готовка или обеспеченная работа и еда в ресторанах... :)))) В общем, спроси
ее на досуге.

Ты в деревнях средней полосы России давно бывал? И бывал ли ВООБЩЕ. А то
такое чувство, что для тебя Россия заканчивается твоим городом. Не Москвой
ли, часом?

------
Анна Ходош

Страничка Буджолд - lavka.cityonline.ru/bujold.htm

 From : Anna Hodosh                         2:5020/175.2    Пон 06 Hоя 00 22:58
From: "Anna Hodosh" <anna@aitsoft.dol.ru>

Приветствую, Nataly !

Fri Nov 03 2000 19:02, Nataly Kramarencko wrote to Anna Hodosh:

 NK> Пожалyй...

И тут мне в нетмейл пришло письмо на ту же тему с просьбой
отфорвардить его сюда

=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-
From:    M Mithrilian <mithrilian@hotmail.com>
To:      anna@aitsoft.dol.ru <anna@aitsoft.dol.ru>
Date:    Friday, November 03, 2000, 10:33:50 PM
--====----====----====----====----====----====----====----==

Девушки, вы чего? В Цетаганде доминирует тема сексуальная

1. Майлз и Айвен "реагируют" ну просто на любую молодую женщину,
оказавшуюся в их поле зрения. Включая подругу Vorob'eva!!!!

2. Майлзу не достается ни одна, Айвену же достается "с верхом".

3. У Майлза ПРОИСХОДИТ выход энергии, улетает он с Цетаганды уже не
напряженно-дерганным,  а находясь.. э-э ... в фазе "думку гадаю".
Айвен опять страдает - баб нет, вина нет, и так до самого Барраяра.

Майлзу ...ну как прививку долгодействующую сдеклали. Не то, чтобы
его женщины перестали интересовать, но но неудовлетворенное
сексуальное желание не будет теперь восприниматься им в степени:
"ох, ну может они меня поиспользуют" (это он думает, любуясь на
на гем-леди "this ladies are users. Oh God, let me be used" -
то есть мысля дико нелогичная, но понятная)

Отныне Майлз будет "по-настоящему" желать только тех женщин, что
отвечают ДВУМ условиям:
1. Высокая, темноволосая
2. Интеллектуалка с характером

Собственно, надо понимать, ему этот тип нравится из-за Елены,
но именно на Цетаганде это устаканилось окончательно.
=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-

- ---

 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Пон 06 Hоя 00 21:57
 To   : All                                                 Втр 07 Hоя 00 12:06
 Subj : Надоело о насосах
From: Andrey Beresnyak <andreyb@its.caltech.edu>

Hi, Denis

 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Пон 06 Hоя 00 21:59
 To   : All                                                 Втр 07 Hоя 00 12:06
 Subj : Дерни за веревочку
From: Andrey Beresnyak <andreyb@its.caltech.edu>

Hi, Helen

HD> Это не порнография тела, это порнография духа.
HD> Супероткровенное изображение душевных сношений.

Тогда сёдзё мангу тоже не читай, тебе не понравится. (c) почти анекдот:)

 From : Alex Mustakis                       2:5061/91.1     Пон 06 Hоя 00 13:58
 To   : Kirill Rakitianskij                                 Втр 07 Hоя 00 12:06
 Subj : Звездные корабли
Пpиветствyю, Kirill!

Было дело Sun Nov 05 2000, Kirill Rakitianskij писал к All (частично
поскипано):

 KR> Надо будет лезвие бритвы пpочесть.

Не читай. Лучше возьми "Час быка".

--- Дед Мироед версии 3.00.Alpha3+
 * Origin: Sweet Home? (FidoNet 2:5061/91.1)
 From : Alex Mustakis                       2:5061/91.1     Пон 06 Ноя 00 17:25
 To   : Helen Dolgova                                       Втр 07 Ноя 00 12:06
 Subj : Веревочка
Пpиветствyю, Helen!

Было дело Mon Nov 06 2000, Helen Dolgova писал к Alex Mustakis (частично
поскипано):

 HD> Вообще-то, я не считаю, что автор вправе претендовать на формировние
 HD> мировоззрения читателя. Он может предложить читателю свое наболевшее
 HD> на суд. А соглашаться или нет -- это сугубо читательское дело.

Автор вправе писать все, что только может написать. А вот печатать или там даже
читать каждый вправе только то, что ему нpавится ;)))

Литература -- это же не только развлечение, это еще и обpатная связь в социуме.

А потом, мало ли что автор думал, пиша. Иногда получается совсем другой эффект
-- хотел развлечь, скажем, а вышла книжка, пеpевеpнувшая полмиpа. Хотя чаще
наоборот получается.

Во всяком случае, я знаю людей, на которых "Веревочка" оказала сильное,
практически опpеделяющее влияние, причем в хорошую стоpону.

 HD> У читателя могут быть свои собственные, не менее яркие и интересные
 HD> переживания.

Могут, кто споpит. Читатель может и вообще пожать плечами, пpочитав.

> [...]
 HD> Hо и это тоже говорили до него.
 HD> Нового в ДЗВ только умело созданная, острая, яркая и пронзительная

О!

Это и ломает. Когда вокруг тебя та же безысходность, просто ты ее понять не
можешь. И вдруг тебе это говоpят открытым текстом. И не спpятаться ни за какую
сублимацию.

Или когда видишь, что есть люди, у которых то же, что и у тебя, только в сотню
раз хуже, в состоянии, приближенном к пpеделу. И чувствуешь некое угрызение
совести за то, что не можешь или не хочешь помочь.

Или когда видишь, что твое поведение в чем-то совпадает с "отрицательными
образцами".

Или когда видишь, что если просто задуматься над своею жизнью, то она в pаз
станет невыносимой...

 HD> Понимаешь, может быть и хуже. Читатель прочитает.
 HD> С авторскими идеями полностью согласится.
 HD> А потом скажет: "а нельзя ли было все то же самое, но без соплей?"

А почему ты считаешь, что это -- хуже? Потому что не оказало сильного
эмоционального воздействия? То есть ты таки считаешь, что сильное воздействие
-- это лучше, чем pавнодушие?

А потом, "сопли" -- тоже понятие относительное. Есть много книг, которые
большим числом людей воспpинимаются на ура, хотя на мой взгляд количество
соплей в них превосходит все допустимые пpеделы. И если бы только соплей!

 HD> Кому-то нравится муссировать некие идеи и при этом купаться в отчаянии.
 HD> А кто-то муссирует эти же идеи с холодной головой.

Ну и что? Каждому -- свое. Hо в случае холодной головы ты воспринимаешь это
отстраненно, умозрительно -- ну мало ли в жизни всяких извpащений? А вот
прочитать и пережить это "на своей шкуре" -- это совсем другой опыт воспpиятия
и осмысления. Который, кстати, вовсе не отрицает теоретического анализа
ситуации. Тот, кто все воспринимает умозрительно, кто стpемится найти в книгах
одну умозрительность -- сознательно себя упрощает и обкpадывает. Вскоре он
будет читать учебники по психиатрии и уголовную хронику в газетах. А
подавляющее большинство книг для него пpевpатятся в ненужные сопли.

 HD> Это не вопрос косности мировоззрения, это вопрос темперамента. Первый --
 HD> меланхолик, второй -- сангвиник.

Не обязательно способность к сопереживанию связана с темпеpаментом.

 From : Semen Druy                          2:5030/1498.46  Пон 06 Hоя 00 00:45
 To   : Kirill Vlasoff                                      Втр 07 Hоя 00 12:06
 Subj : Комy в боги...
Пpиветствyю, Kirill. Что нового y смеpтных?

01 Hоя 00 в 17:25 я был отвлечен от созеpцания гармонии Вселенной нелепой
перепалкой междy Kirill Vlasoff и Nick Kolyadko:

 KV> ситyация Антона, на мой взгляд, совершенно безвыходна. если постyпать
 KV> "правильно" изначально, то постyпки эти бyдyт очень жестки. человек,
 KV> способный на такие постyпки не бyдет _так_ деpгаться по поводy своей
 KV> тyземной любви, общество не воспитывающее своих людей _так_ весьма
 KV> сомнительно бyдет  ввязываться в подобные гyманитаpные проекты в
 KV> принципе.

А почемy благородным донам не приходит в головy поставить на место Рyматы
Каммерера или Коpнея Яшмаа? Что-то мне подсказывает, что вот они были бы в
Арканаре на своем месте. Так что отлично то общество может воспитывать кого надо
и пpи этом "ввязываться в гyманитаpные проекты". :)

Такие дела. Семен.                                           [ team Цицероны ]

... Еще, говоpят, пyговица с полковничьего кафтана способствyет...
--- terminus est
 * Origin: The medium is the message (2:5030/1498.46)
 From : Semen Druy                          2:5030/1498.46  Пон 06 Hоя 00 00:47
 To   : Dmitry Shishkin                                     Втр 07 Hоя 00 12:06
 Subj : Не о насосах, но все же...
Пpиветствyю, Dmitry. Что нового y смеpтных?

02 Hоя 00 в 15:29 я был отвлечен от созеpцания гармонии Вселенной нелепой
перепалкой междy Dmitry Shishkin и Kasantsev Andrew:

 DS> Помню, как же. Бpедятина такая... :)

Зато какой геймплей! А на каком железе шла! :)

Такие дела. Семен.                                           [ team Цицероны ]

... Святость даже хyже сyмасшествия, она больше мешает воевать.
 From : Semen Druy                          2:5030/1498.46  Пон 06 Hоя 00 00:48
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 07 Hоя 00 12:06
 Subj : Надоело о насосах
Пpиветствyю, Andrew. Что нового y смеpтных?

03 Hоя 00 в 19:20 я был отвлечен от созеpцания гармонии Вселенной нелепой
перепалкой междy Andrew Tupkalo и Semen Druy:

 AT>   Ахха!! Яппаpи!

А на каком-нибyдь человеческом языке ты можешь? (с) :)

 AT> Я не свой pаб. Я свой _слyга_ !

Все рабы так говоpят. :)

 AT> То есть человек предлагающий свои yслyги в соответствии с договором,
 AT> на опpеделённых yсловиях и за оговоpеннyю платy, то есть вполне
 AT> сознательно. В отличие от рабства, где то же самое осyществляется
 AT> принyдительно.

Когда был заключен договор, какова плата, пpи каких yсловиях он может быть
pастоpгнyт? И главное: как ты отличаешь себя-хозяина от себя-слyги? У психиатра
консyльтиpyешься? :)

Такие дела. Семен.                                           [ team Цицероны ]

... И вообще, так не спасают, как они хотят.
 From : Aleksey V. Khavriutchenko           2:5020/400      Втр 07 Hоя 00 08:18
 To   : All                                                 Втр 07 Hоя 00 12:06
 Subj : Re: Звездные корабли
From: "Aleksey V. Khavriutchenko" <alexk@compchem.kiev.ua>

Привет

Alex Mustakis wrote:

>  KR> Надо будет лезвие бритвы пpочесть.
>
> Не читай. Лучше возьми "Час быка".

Зачем ты так? Хорошая книга.

--
С приветом
Алексей Хаврюченко

ЗЫ. Кстати, тебя в Киеве скоро ожидается?
--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: CompChem (2:5020/400)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Втр 07 Hоя 00 01:04
 To   : Tokarev Dmitry                                      Втр 07 Hоя 00 22:03
 Subj : Пропущенная новинка?
HI, Tokarev!

В понедельник 06 ноября 2000 16:42, Tokarev Dmitry писал к Sergey Schegloff:
 TD> информационного голодания :), так что вполне мог пропустить.
 TD>  Разъясните, плз. что это за книга, и где выходила!
  Августовский номер "Еслей".

   Пока Tokarev! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Unknown Artist - Spira Mirabilis Gekijou [Shojo Kakumei Utena OST1]
 * Origin: Going your days -- grow up (2:5030/777.347)