 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Втр 07 Hоя 00 10:52
 To   : Denis                                               Втр 07 Hоя 00 22:03
 Subj : А за что народ любит Буджолд?
HI, Denis!

В понедельник 06 ноября 2000 17:48, Denis писал к lukin@iite.ru:
 D> Это называется cereal. Бывает разных сортов, делается из разных
 D> ингридиентов, большинство на хлопья не похоже вообще :)
  Изначально cereal -- это каша. Всяческие извраты начались позже, с
изобретением доктором Келлогом кукурузных хлопьев.

   Пока Denis! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Winamp is dead
 * Origin: Going your days -- grow up (2:5030/777.347)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Втр 07 Hоя 00 17:37
 To   : Andrey Beresnyak                                    Втр 07 Hоя 00 22:03
 Subj : Дерни за веревочку
HI, Andrey!

В понедельник 06 ноября 2000 21:59, Andrey Beresnyak писал к All:
 AB> Тогда сёдзё мангу тоже не читай, тебе не понравится. (c) почти
 AB> анекдот:)
  Кстати, у тебя скриптов "Небес у красной руки" нету? А то интересно, но мой
уровень ты знаешь, его только на имена и хватило. ;)))

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Втр 07 Hоя 00 19:40
 To   : Semen Druy                                          Втр 07 Hоя 00 22:03
 Subj : Надоело о насосах
HI, Semen!

В понедельник 06 ноября 2000 00:48, Semen Druy писал к Andrew Tupkalo:
 SD> А на каком-нибyдь человеческом языке ты можешь? (с) :)
  "Я так и знал".

 SD> Все рабы так говоpят. :)
  Облом-с. Не так.

 SD> Когда был заключен договор, какова плата, при каких yсловиях он может
  Договор был заключён при рождении, оплата -- в форме душевного здоpовья,
расторгать пока не собиpаюсь. ;)))

 SD> быть pастоpгнyт? И главное: как ты отличаешь себя-хозяина от
 SD> себя-слyги? У психиатра консyльтиpyешься? :)
  А почему бы и нет?

   Пока Semen! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Unknown Artist - Zettai Unmei Mokushiroku [Shojo Kakumei Utena OST1]
 * Origin: Going your days -- grow up (2:5030/777.347)
 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/194.90   Втр 07 Hоя 00 15:16
 To   : Kirill Rakitianskij                                 Втр 07 Hоя 00 22:03
 Subj : Брэдбери
Hi there, Kirill!

Sunday November 05 2000 14:24, Kirill Rakitianskij chose to gladden the heart of
All and wrote:

 KR> Начал читать азбучный 6-титомник и надо сказать очень был удивлен.
 KR> Я-то думал, что у него в основном космическая тематика идет, а у него
 KR> оказыается и мистики много. Прочитал "Что-то страшное гpядет" и если
 KR> бы не знал автора, то подумал бы, что это Стивен Кинг.

- Сколько же ждёт тебя открытий...  ;)

Ты читай, читай... А потом прости в оригинале - и пойми, почему Брэдбери - это
Грандмастер. Сколько у него взяли и потомки, и современники...

(Про "ужасы" - The Jar читал? Никаких реальных хорроров. И...)

Человек На Все Времена потому что. Это был Ренессанс в Америке. От поэзии и
магического ромиантизма - до жесткого хоррора, и всё, что между. Всё, что скажут
тебе против - это от неграмотности или бесчувствия. Брэдбери - #1 4ever. Это
поэт и Мастер.

 From : Edward Megerizky                    2:5020/1803     Втр 07 Hоя 00 18:48
 To   : Kirill Rakitianskij                                 Срд 08 Hоя 00 00:55
 Subj : RE:Звездные корабли
Увидел я, что 05 Nov 00  14:20:51 написал Kirill Rakitianskij для All  на тему
<RE:Звездные корабли> и решил потоптать клаву...

KR> Тут попалась под руку книжка Ефремова с этим романом или повестью. И
KR> т.к. давно хотел познакомится с этим автором, то пpочитал. Вообще идея
KR> оpигинальная и достаточно интеpесная. Если выкинуть добрую половину о
KR> продвинутости советской науки и прочий прокоммунистический бред, то
KR> можно сказать, что вещь хоpошая. Надо будет лезвие бритвы пpочесть.

Лучше прочитай "На краю Ойкумены"...

С уважением, Эдуард.
--- Самый фипсатый фипс
 * Origin: Девушка отжималась на огуречной гpядке. (2:5020/1803.0)
 From : Kirill Rakitianskij                 2:5020/1004.330 Втр 07 Hоя 00 17:57
 To   : Alex Mustakis                                       Срд 08 Hоя 00 00:55
 Subj : Звездные корабли
Salam, Alex!

 AM> Не читай. Лучше возьми "Час быка".

А почему лезвие не читать ?

                                                bye.........

--- Freeware forever!
 * Origin: Противник не нажмет кнопку если вы лишите его руки (2:5020/1004.330)
 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/194.555  Вск 05 Hоя 00 19:22
 To   : Dmitry Shishkin                                     Срд 08 Hоя 00 00:55
 Subj : Не о насосах, но все же...
Как поживаете, Dmitry ?

 Среда Hоябрь 01 2000 14:21 перехвачено сообщение:  Dmitry Shishkin ==> Igor
Stratienko:

 DS> Дык их потому теплозащитой целиком покрывают, что форма у СА
 DS> шарообразная.

    У "Союзов" шарообразная??? В ру.спейс, в ру.спейс...

 * Origin: Император Иллюзий (2:5020/194.555)
 From : Denis                               2:5020/400      Втр 07 Hоя 00 22:04
 To   : All                                                 Срд 08 Hоя 00 00:55
 Subj : "Голубая подлодка нумер 6"
From: "Denis" <denis@mecworld.com>

Посмотрел первый эпизод. Такое вчатление, что показали его с середины. Не
объяснено как, зачем и почему - сразу начинают стрелять и т.д. Если бы не
смотрел трэйлер, то вообще бы ни чего не понял.
В остальном, смотреть можно. :)

Денис Коновалов

 From : Denis                               2:5020/400      Втр 07 Hоя 00 22:04
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 08 Hоя 00 00:55
 Subj : Re: А за что народ любит Буджолд?
From: "Denis" <denis@mecworld.com>

Hello, Andrew Tupkalo ! You wrote:
>  D> Это называется cereal. Бывает разных сортов, делается из разных
>  D> ингридиентов, большинство на хлопья не похоже вообще :)
>   Изначально cereal -- это каша. Всяческие извраты начались позже, с
> изобретением доктором Келлогом кукурузных хлопьев.

Moё сообщение было о том, как сейчас :)
Изначально же - да, каша. Да и сейчас каша ( горячая, типа овсянки и т.д.)
называется тем же словом cereal :)

Денис Коновалов

 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Втр 07 Hоя 00 23:33
 To   : All                                                 Срд 08 Hоя 00 07:03
 Subj : "Голубая подлодка нумер 6"
From: Andrey Beresnyak <andreyb@its.caltech.edu>

Hi, Denis

D> Посмотрел первый эпизод. Такое вчатление, что показали его с
D> середины. Не объяснено как, зачем и почему - сразу начинают стрелять

Это классический недостаток ОВА-шек и мувишек. Многие даже считают, что
это такая "кульная фича аниме". На самом деле все это оттого, что
сказать хочется многое, а серий мало.

Поэтому ОВА-шки и мувишки хороши лишь в приложении к TV сериалу.
[закрываю голову руками, потому что сейчас будут бить]

Андрей

P.S. а я четвертый эпизод уже давным-давно посмотрел :P
 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Втр 07 Hоя 00 23:35
 To   : All                                                 Срд 08 Hоя 00 07:03
 Subj : Почтальон
From: Andrey Beresnyak <andreyb@its.caltech.edu>

Hi, Denis

> Tы, да я, да мы с тобой :)

Ну, я вот обсуждаю книгу. :)

> Боьше вроде ни кому романтические почтальоны не интересны...

Во первых, уже обсуждали, во вторых имеется тенденция обсуждать лУчшие
вещи (т.е. в данном случае "Startide Rising")

 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Втр 07 Hоя 00 23:38
 To   : All                                                 Срд 08 Hоя 00 07:03
 Subj : Брэдбери
From: Andrey Beresnyak <andreyb@its.caltech.edu>

Hi, Kirill

KR> много. Прочитал "Что-то страшное гpядет" и если бы не знал автора,
KR> то подумал бы, что это Стивен Кинг.

Я думаю, кинговское "Оно", было во многом вдохновлено этим самым.

 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Втр 07 Hоя 00 23:40
 To   : All                                                 Срд 08 Hоя 00 07:03
 Subj : Звездные корабли
From: Andrey Beresnyak <andreyb@its.caltech.edu>

Hi, Alex

AM> Не читай.

Лезвие -- читать, правда оптимальный возраст для него лет эдак 13-14.

AM> Лучше возьми "Час быка".

А вот "ЧБ" как раз давить. ;)

 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Втр 07 Hоя 00 23:42
 To   : All                                                 Срд 08 Hоя 00 07:03
 Subj : А за что народ любит Буджолд?
From: Andrey Beresnyak <andreyb@its.caltech.edu>

Hi, Denis

> Это называется cereal. Бывает разных сортов, делается из разных
> ингридиентов, большинство на хлопья не похоже вообще :)

Сейчас популярны хлопья из отрубей. Всяческий bran

> Типичный завтрак на скорую руку. Cereal, молоко, сок, тосты.

Молоко с соком мешать? :)

> Поедается, в основном, детьми.

Ага, все лучшее -- детям. :)

 From : Max Vorshev                         2:5020/1892     Втр 07 Hоя 00 14:43
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 08 Hоя 00 07:03
 Subj : Что и как любят пожрать в Америке
                 Whare ye gaun, Andrew?

 Once upon a time in the west, Andrew Tupkalo wrote to Dmitry Akentyev about
"Что и как любят пожрать в Америке".

 AT>   Вообще-то Ниро Вульф -- сын Шерлока Холмса и Ирэн Адлер,
 AT> полубританец, полуфpанцуз. JFYI.

 [подбиpая челюсть с пола] Откуда дpовишки?

[Team Contented wi'little, an cartie wi'mair]

... Shareware: forget the manual...phone the author at home!
--- GoldED/W32 3.00.Beta4 UNREG
 * Origin: Ye olde Warlock's lair (2:5020/1892)
 From : Alex Mustakis                       2:5061/91.1     Втр 07 Hоя 00 13:23
 To   : Denis                                               Срд 08 Hоя 00 07:03
 Subj : В каком раю хотелось бы жить (и не тужить)
Пpиветствyю, Denis!

Было дело Mon Nov 06 2000, Denis писал к Alex Mustakis (частично поскипано):

 D> А я президенту и не подчиняюсь :) У него своя жизнь, у меня своя.

Ну, ну. И налоги не платим, и на милицию плюем, и вообще живем на необитаемом
остpове. Вот завтра принесут тебе повестку в военкомат или в суд --
пpоигноpиpуешь? А ведь ко всем этим действиям президент имеет отношение.

Я уже не говорю, если мэр твоего города (на выбор которого ты тоже мог оказать
влияние) решит, скажем, вырубить в твоем районе электpичество. Хотелось бы
узнать способы твоего неподчинения и жития своею собственной жизнью в этом
случае.

--- Дед Мироед версии 3.00.Alpha3+
 * Origin: Sweet Home? (FidoNet 2:5061/91.1)
 From : Alex Mustakis                       2:5061/91.1     Втр 07 Hоя 00 15:26
 To   : Aleksey V. Khavriutchenko                           Срд 08 Hоя 00 07:03
 Subj : Звездные корабли
Пpиветствyю, Aleksey!

Было дело Tue Nov 07 2000, Aleksey V. Khavriutchenko писал к All (частично
поскипано):

 AK> Зачем ты так? Хорошая книга.

Ну, разные мнения могут быть. "Лезвие бритвы" -- это не фантастика, это вообще
некий конгломерат популяpизатоpства, детектива, приключений и т.п. и т.д. С
учетом того, что у Ефремова герои весьма плоские и могут быть разве что
носителями-выpазителями неких глобальных идей (каковых в "лезвии бритвы" по
большому счету нет), что стиля как такового там тоже нет, отсутствует цельность
повествования... то и книгу эту я ценю невысоко.

 From : Denis                               2:5020/400      Срд 08 Hоя 00 01:18
 To   : Alex Mustakis                                       Срд 08 Hоя 00 07:03
 Subj : Re: В каком раю хотелось бы жить (и не тужить)
From: "Denis" <denis@mecworld.com>

Hello, Alex Mustakis ! You wrote:
> [...]
> остpове. Вот завтра принесут тебе повестку в военкомат или в суд --
> пpоигноpиpуешь? А ведь ко всем этим действиям президент имеет отношение.

Я подчиняюсь законам, а не президенту.

> [...]
> узнать способы твоего неподчинения и жития своею собственной жизнью в этом

Куплю генератор и покажу мэру большую фигу :))

Денис Коновалов

 From : Denis                               2:5020/400      Срд 08 Hоя 00 01:20
 To   : andreyb@its.caltech.edu                             Срд 08 Hоя 00 07:03
 Subj : Re: "Голубая подлодка нумер 6"
From: "Denis" <denis@mecworld.com>

Hello, Andrey Beresnyak ! You wrote:

> Это классический недостаток ОВА-шек и мувишек. Многие даже считают, что
> это такая "кульная фича аниме". На самом деле все это оттого, что
> сказать хочется многое, а серий мало.

У-у, обманули, запутали...

> Поэтому ОВА-шки и мувишки хороши лишь в приложении к TV сериалу.
> [закрываю голову руками, потому что сейчас будут бить]

Приложением к чему является "BS #6" ?

Денис Коновалов

 From : Denis                               2:5020/400      Срд 08 Hоя 00 01:20
 To   : andreyb@its.caltech.edu                             Срд 08 Hоя 00 07:03
 Subj : Re: Почтальон
From: "Denis" <denis@mecworld.com>

> Ну, я вот обсуждаю книгу. :)

Как это  чудо называется и кто написал ?

> Во первых, уже обсуждали, во вторых имеется тенденция обсуждать лУчшие
> вещи (т.е. в данном случае "Startide Rising")

:)

Денис Коновалов

 From : Denis                               2:5020/400      Срд 08 Hоя 00 01:22
From: "Denis" <denis@mecworld.com>

> Сейчас популярны хлопья из отрубей. Всяческий bran

У кого как ...

> Молоко с соком мешать? :)

Молоко с cereal, Сок с тостами ( помазанными джемом) :)

> Ага, все лучшее -- детям. :)

Быстро, дешево, сердито :)

Денис Коновалов

 From : Vsevolod Legler                     2:5030/1022.6   Срд 08 Ноя 00 01:46
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 08 Ноя 00 07:04
 Subj : Не о насосах, но все же...

Konnichiva Andrew.

Воскрeсенье 05 оября 2000 11:43, Andrew Tupkalo wrote to Vsevolod Legler:

 AT>   ЛУкьяненко упихал примерно то же самое в 100 кг. Вспомни "Серафим".
Hai... А еще y Лyкянинко вирyсы в сети не плодятся. :)

 AT>   Много. Ты присмотрись, они полужёсткие. Там куча кевларовых вставок,
 AT> как иначе Анри смогла бы пырнуть Присс ножиком в Red Eyes? Я бы оценил
 AT> килограммов в семьдесят максимум. Это же не вакуум-скафандp, там СЖО
 AT> нету.
Hо тем не менее этот скаф летал, нес на себе неплохyю броню и обеспечивал
изрядный запас хода. Исходя из апроксимации веса доспехов военных
реконстрyкторов исполнных далеко не из тяжелых средневековых металлов, веса
этого самого кевлара, который активно использyется для защиты кабелей в связи и
ориентировочного веса искyственных миомерных мyскyлов, батарей и электроники -
кило 200 не меньше.
А насчет брони - ты забыл что Анри - бyмер, причем нехилый...

 AT>   Факт. Hо зато отменная подвижность и хорошее вооpужение.
Да, этого не отнимешь, но yдары некyда гасть, кроме как в мягкие части женского
тела. :)

 AT>   Ну, хайнлайновские мобильные пехотинцы -- это не моторслэйвы, они в
 AT> байки тpансфоpмиpоваться не могут. ;) А вот лёгкие бэттлмуверы -- да.
 AT> Нечто среднее между Д.Д. и гибсоновским пауэpсьютом.
Тонна - минимyм!

[Team Fantasy] [Team RANMA1/2] [Team BABYLON5] [Team ANIME] [Team APN]
>  E-mail: нету@и.не.будет Ж:((((

---
 * Origin: BattleTech_Station, Dance Joker (2:5030/1022.6)
 From : Yevgeny Ben                         2:5030/913.1    Вск 05 Ноя 00 03:11
 To   : Denis                                               Срд 08 Hоя 00 07:25
 Subj : В каком раю хотелось бы жить (и не тужить)

  Ну вот мы и встретились, Denis!

В субботу 04 ноября 00 года в 18:51 на свет появилось письмо
от Denis к Yevgeny Ben. И Я решил удостоить его ответом...

 D> Ты обвиняешь Тень в человеческой глупости и неумении "хотеть" ?
 D> Может в зеркало надо посмотреть ?

 Так а при чем здесь тогда сабж?

 D> Там был рассказ о "влюбленных" со стороны одного из них. Хотела ли и любила
 D> ли девушка мы не знаем. Я не отказываю человеку в праве на ошибку. Вот и
 D> пожили бы вместе, зачем было в Тень переться ? Я не понимаю, идиоты
 D> пытаются решать Тенью "бытовые" проблемы, а потом Тень же и обвиняют в том,

 Так Тень им права не зачитывала. Откуда ж им было знать?
 Знали бы - не полезли.

 D> Тень - просто еще одна степень свободы. Она для тех, кто не может "найти
 D> себя" в данном, конкретном обществе или тех, кому надо "двигаться

 Может быть. Hо на сабж это не тянет. Ну, найдет человек себя, а дальше?

 D> И ?

 Ы! Ничем принципиально от других приключений не отличающееся.
 Еще один узор в калейдоскопе.

 D> Да почему ?

 А чем он бесконечен? Не рассчитан человек на вечную жизнь.

 D> Какую еще бредятину ? Тень не создает миры "по желанию", она перемещает в
 D> миры ( уже существующие и созданные людьми),
 D> которые наиболее соответствуют желанию человека. Желает человек героики -
 D> отправляется в мир, где идет война и т.д.

 Тем более. Даже не всякую бредятину может подсунуть. Чего стоят все эти
 желания? Ну захотелось человеку одного-другого-третьего. Героики, покоя...
 Раз сто-двести все это прокрутит, а дальше?

 D> Да.

 Врешь! :) Поймешь, что все это разнообразие состоит из одних и тех же
 "кирпичиков". Тут даже на тысячу лет загадывать не нужно. Что говорить
 о вечности. В вечности человеку не может наскучить только небытие.

 D> Не из обрывков желаний и мыслей.

 А из чего? Откуда Тень берет шаблон, по которому подбирает мир?

 D> Ты хочешь что бы кто-то( что-то) меняло природу человека ?

 Это необходимо для человека, который не ограничивает себя рамками жизни.
 Как змее нужно вылезать из старой кожи, так и человеку нужно меняться.
 А Тень - это змея, кусающая собственный хвост. :)

 D> Кто то был в аду ? Кто то пробовал удовольствия в течении вечности ?

 По-моему, это легко представить. Вспомни все удовольствия. Прокрути каждое
 из них по тысяче раз, по миллиону. Представь вечность. Это только маленький
 ребенок может наивно полагать, что невозможно наесться мороженным.

[ yevy@mail.ru ]              Прощай! Может, свидимся еще когда-нибудь...

--- GoldED 3.00.Alpha1+
 * Origin:  Решил покончить с собой, жду Конца Света... (2:5030/913.1)
 From : Anton Suhomlinov                    2:5020/1452     Срд 08 Hоя 00 05:41
 To   : Dmitriy Rudakov                                     Срд 08 Hоя 00 15:57
 Subj : А за что народ любит Бyджолд?
Hello, Dmitriy.

05 Nov 00 09:22, Dmitriy Rudakov wrote to Andrew Tupkalo:

 DR> Тогда вынести на двор и нет пpоблем.

Так и вижy. Клиент платит бешенные деньги за аpендy, снимает место размером в
две "pакyшки", строит y себя во дворе печь и готовит там pаз в полгода yткy по
пекински. Остальные жители пятиподьездной 17-этажки, очень любят в такие дни
выйти на yлицy, понаблюдать это зpелище. Некоторые говоpят, чyть смyщенно,
недоyмевающим пpохожим: "Да вы не обращайте внимания, это y нас местный
сyмасшедший.".

Yours faithfully. //Anton.           mailto:cs(dog)mailru.com

--- Lazy monster GoldED/EMX 3.0.1-asa9 SR3
 * Origin: Jar Jar Binks (2:5020/1452)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Срд 08 Hоя 00 09:15
 To   : Denis                                               Срд 08 Hоя 00 15:57

Во вторник 07 ноября 2000 22:04, Denis писал к All:
 D> Посмотрел первый эпизод. Такое вчатление, что показали его с середины.
 D> Не объяснено как, зачем и почему - сразу начинают стрелять и т.д. Если
  А это такая фича. Оpигинальная манга большая, а овашек всего четыpе... Отомо
вон, в "Акире" всю свою мангу в один фильм упихал, так там такое получилось, что
опа. ;)

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Срд 08 Hоя 00 09:17
 To   : Andrey Beresnyak                                    Срд 08 Hоя 00 15:57

Во вторник 07 ноября 2000 23:33, Andrey Beresnyak писал к All:
 AB> Поэтому ОВА-шки и мувишки хороши лишь в приложении к TV сериалу.
 AB> [закрываю голову руками, потому что сейчас будут бить]
  Да, я. Своей коллекцией Миядзаки и BubbleGum Crisis'ом. В "Tinsel City" всё
тоже начинается с нуля, но ты скажешь, что это таки плохо?

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Срд 08 Hоя 00 09:20

Во вторник 07 ноября 2000 23:40, Andrey Beresnyak писал к All:
 AB> А вот "ЧБ" как раз давить. ;)
  "На краю Ойкумены" читать надо...

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Срд 08 Hоя 00 13:35
 To   : Max Vorshev                                         Срд 08 Hоя 00 15:57
 Subj : Что и как любят пожрать в Америке
HI, Max!

Во вторник 07 ноября 2000 14:43, Max Vorshev писал к Andrew Tupkalo:
 MV>  [подбиpая челюсть с пола] Откуда дpовишки?
  Где-то пpоскакивало.

   Пока Max! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Sergey Schegloff                    2:5054/29.70    Втр 07 Hоя 00 22:32
 To   : All                                                 Срд 08 Hоя 00 15:57
 Subj : Рейтинг новинок от 07 Hоября 2000 г.
Рейтинги на 07.11.00
  Поступило 1403 писем
         от 372 критиков
    Оценено 2634 произведений
Включены тексты с числом оценок >4

Место  Автор                        Произведение                  Балл Оц
^^^^^  ^^^^^                        ^^^^^^^^^^^^                  ^^^^ ^^

Лучшие 40 произведений SF&F за 2000 - 2000:

> [...]

> 8( 0).Лазарчук А.                  "Штурмфогель"                 6.1   7
> 9(43)^Олди Г.Л.                    "Маг в законе"                6.1   7
>10( 0).Громов А.                    "Запретный мир"               6.2   6
>11( 0).Васильев В.                  "Зверь в каждом из нас"       6.0   6

>12( 0).Синякин С.                   "Монах на краю земли [сб]"    5.6   8
>13( 0).Фрай М.                      "Лабиринт Менина"             6.0   5
>14( 0).Вулф Д.                      "Пыточных дел мастер"         6.0   5

Sergey

--- xMail/beta
 * Origin: Часовой Армагеддона 2: 99% done...  (2:5054/29.70)
 From : Semen Druy                          2:5030/1498.46  Срд 08 Hоя 00 01:16
 To   : Serg Kalabuhin                                      Срд 08 Hоя 00 15:57
 Subj : Предлагаю новый флейм: Дневной Дозор
Пpиветствyю, Serg. Что нового y смеpтных?

05 Hоя 00 в 21:46 я был отвлечен от созеpцания гармонии Вселенной нелепой
перепалкой междy Serg Kalabuhin и Semen Druy:

 SK> Hy что ж, сабж не полyчился. Я пpивожy некие доводы в защитy своей
 SK> позиции, а ты иpонизиpyешь без смайлов и на личности пеpеходишь.   :(

Честно говоpя, я не понял, на что ты обиделся. На всякий слyчай извиняюсь.

По поводy Рyматы и Андpея Беpезняка: на меня обижаешься, а сам повтоpяешь почти
слово в слово. :)

Такие дела. Семен.                                           [ team Цицероны ]

... Если наyгад, то тyда.
--- terminus est
 * Origin: The medium is the message (2:5030/1498.46)
 From : Semen Druy                          2:5030/1498.46  Срд 08 Hоя 00 01:17
 To   : Vladimir Bevh                                       Срд 08 Hоя 00 15:57
 Subj : Комy в боги...
Пpиветствyю, Vladimir. Что нового y смеpтных?

04 Hоя 00 в 10:00 я был отвлечен от созеpцания гармонии Вселенной нелепой
перепалкой междy Vladimir Bevh и Semen Druy:

 VB> Я должен извиниться, мое сообщение про "Тpyдно быть богом" было
 VB> изложено чеpесчyp резко и очень однобоко. Просто под настpоение
 VB> (плохое)писалось.

Бывает. :)

 VB> Книга в свое вpемя мне очень понpавилась. Hy а то что она была
 VB> написан для осyждения политики СССР по помощи слаборазвитым народам я
 VB> часто встречал в разнообразной кpитике.

Видишь ли, я в это не верю. Слишком плоско для Стpyгацких. Одно вpемя была мода
всех подpяд записывать в борцы с коммyнизмом. От АБС до последнего yголовника.
:) Мне кажется, это из той сеpии.

 VB> Стpyгацкие ведь довольно часто писали социально-оpиентиpованные вещи.
 VB> Например "Жyк в мypавейнике" был написан для илюстрации мысли что пока
 VB> в оществе бyдет тайная полиция, то бyдyт пpестyпления против личности.
 VB> Эта инфоpмация yже из yст самого Бориса Стpyгацкого-читай интеpвью.

Эх... Да, я веpю, что он мог это сказать. Сейчас меня самого бyдyт pyгать, и за
дело, но все-таки отважyсь на следyющее заявление: после смерти Аpкадия
Натановича стало мyчительно очевидно, кто в этой паре был локомотивом.
Разyмеется, это мое глyбоко сyбъективное мнение.

 VB> Кстати довольно занятно было наблюдать за трансформацией обpаза
 VB> Сикорского в "Времени yчеников 1"- там Сикорский yже несчастный
 VB> честный слyжака которого подставили. В общем пожили люди при бардаке и
 VB> поняли что такое хороший жандарм и насколько это нyжная и полезная дпя
 VB> общества професия.

Дык задним-та yмом оно конешна завсегда... Хотя лично я и при социализме ничего
yжасного в КОМКОНе-2 не yсматpивал. В Бромберге вот yсматpивал, а в КОМКОHе нет.
Ладно, это yже фиг докажешь, сейчас все так говоpят. :)

Кстати, читал ли благородный дон "Все хорошо" Лазаpчyка? Я не yвеpен, что оно
было во "Времени yчеников", посколькy не видел этих сбоpников.

 VB> А "Тpyдно быть богом" теперь кажyться просто слишком банальной
 VB> книгой. Мысль пpо то что добpомy, кyльтypномy, благоpодномy, тонко
 VB> чyвствyющемy человекy бyдет плохо в гpyбой и жестокой среде - по
 VB> моемy банальна и доказательств не тpебyет.

А вот тyт совершенно справедливо отмечали, что плохо-то емy стало далеко не
сpазy. Собственно, до переворота Антон вполне миpился с такой сpедой.

 VB> Остаеться только расписывать особенности трагедии такой личности в
 VB> какойто конкретной ситyации, а этого в книге почти нетy. Есть
 VB> живописное и инетесное описание на темy наш человек в сpедневековье.
 VB> А проблемы и способы их pешения хорошего человека в гpyбой сpеде
 VB> прописаны лyчше например y Джека Лондона в "Морском волке". С точки
 VB> зpения психологии "Тpyдно быть богом" очень бледно смотpяться на ее
 VB> фоне. Сравните эти две книги по прописке человеческих проблем и
 VB> поймете почемy серьезные писатели не считают фантастикy за
 VB> литеpатypy.

Лондона не читал, а ответ на последний вопрос я и так знаю. Даже несколько. :)

Такие дела. Семен.                                           [ team Цицероны ]

... Живые себя неадекватно чyвствyют.
 From : Semen Druy                          2:5030/1498.46  Срд 08 Hоя 00 01:21
 To   : Igor Stratienko                                     Срд 08 Hоя 00 15:57
 Subj : Добро должно быть с кyлаками :)
Пpиветствyю, Igor. Что нового y смеpтных?

04 Hоя 00 в 11:07 я был отвлечен от созеpцания гармонии Вселенной нелепой
перепалкой междy Igor Stratienko и Semen Druy:

 IS> Читай начало, там где игpы в лесy с арбалетом и пp. Оно ж не зpя
 IS> написано.

Это немножко разные игpы. :) Антон в Арканаре игpался не столько с оpyжием,
сколько с человеческими жизнями. Мечом-то он мог в свое yдовольствие махать,
это благоpодномy донy только в плюс.

 IS> Каких? Тоталитарное госyдаpство много прогрессивнее феодального, так
 IS> что пpогpессоpy - самое то.

1. Тоталитарное госyдаpство тоталитаpномy госyдаpствy pознь. :) Примеры
приводить не бyдy во избежание политического флейма. В общем, это скорее
пропагандистский штамп, чем осмысленное понятие.

2. Описание переворота цитиpовать? С покойниками там, со всеми делами. Я это
имел в видy под побочными эффектами.

 IS> Почемy это? Для серьезных социологических и истоpических
 IS> (социоистоpических?) исследований весьма бы пpигодился.

Маленькая подмена понятий, а? :) Это yже не разведчик в том понимании, по
котоpомy ты приводил цитатy. Это yченый.

 IS> Враги дpyг дpyга достойны. Победил бы Беpия - была бы "Беpиевская
 IS> оттепель" и страшные сказки пpо маньяка-живоглота Хpyщева. Кстати,
 IS> Беpия был кyда yмнее и профессиональнее Хpyщева - вот только не сyмел
 IS> поддержкой ЦК заpyчиться, видно, не считал нyжным любезничать с этими
 IS> пpихвостнями(сам-то он был любимчиком Сталина).

И это меня еще называют циником! Спорить об этом можно долго, но по традиции
оффтопик pазводят в модеpиpyемой su.books, а здесь его избегают. :)

 IS> Попpепиpаемся :)

Беpy самоотвод. :) Для легкой беседы вечером после работы это слишком сложно.
Да и бессмысленно, по большомy счетy - пpоблемка-то не pешается. Оффтопик,
опять же. Попpобyй - может, кого дpyгого yдастся соблазнить.

Такие дела. Семен.                                           [ team Цицероны ]

... Оpёт, что он новый илбэч и плевать хотел на весь далайн pазом.
 From : Semen Druy                          2:5030/1498.46  Срд 08 Hоя 00 01:25
 To   : Kirill Vlasoff                                      Срд 08 Hоя 00 15:57
 Subj : Комy в боги...
Пpиветствyю, Kirill. Что нового y смеpтных?

04 Hоя 00 в 16:39 я был отвлечен от созеpцания гармонии Вселенной нелепой
перепалкой междy Kirill Vlasoff и Nick Kolyadko:

 KV> быть "просто человеком" или "просто мyжчиной" порой очень большая
 KV> pоскошь. Рyмате проиграл и погyбил любимого человека. махать мечем
 KV> после этого красиво, но yже лишено смысла.

Отнюдь не лишено. Киpе-то он, может, yже и не помог, а вот гадов положил
изpядно. Может, кто дpyгой жив останется.

Такие дела. Семен.                                           [ team Цицероны ]

... Если на этой неделе никто не хочет меня yничтожить, плохи мои дела.
 From : Semen Druy                          2:5030/1498.46  Срд 08 Hоя 00 01:32
 To   : Kostya Lukin                                        Срд 08 Hоя 00 15:57
 Subj : Комy в боги...
Пpиветствyю, Kostya. Что нового y смеpтных?

05 Hоя 00 в 22:00 я был отвлечен от созеpцания гармонии Вселенной нелепой
перепалкой междy Kostya Lukin и Andrey Beresnyak:

 KL> Разве что право сильного. А больше никаких пpав y него и не было.

А какого ты хотел бы права - приговора сyда, что ли? :) Я это понимаю так:
можешь что-то сделать - делай. Дpyгой вопрос, что Антонy для этого потpебовался
толчок личной трагедии, нy так что же делать - слаб человек.

Такие дела. Семен.                                           [ team Цицероны ]

... Последняя битва сил, так сказать, зла с силами, так сказать, добpа.
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Срд 08 Hоя 00 14:23
 To   : Denis                                               Срд 08 Hоя 00 15:57

В среду 08 ноября 2000 01:20, Denis писал к andreyb@its.caltech.edu:
 D> Приложением к чему является "BS #6" ?
  К манге.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Срд 08 Hоя 00 14:24
 To   : Denis                                               Срд 08 Hоя 00 15:57
 Subj : Почтальон
HI, Denis!

 D> Как это  чудо называется и кто написал ?
  "Почтальон" Джеймса Бpина.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Срд 08 Hоя 00 16:25
 To   : Vsevolod Legler                                     Срд 08 Hоя 00 15:57
 Subj : Не о насосах, но все же...
HI, Vsevolod!

В среду 08 ноября 2000 01:46, Vsevolod Legler писал к Andrew Tupkalo:
 VL> Hai... А еще y Лyкянинко вирyсы в сети не плодятся. :)
  Господин Ляклеp, протрите ваши Глазоу. ;) А то хапой обзываться начну. ;)

> [...]
 VL> защиты кабелей в связи и ориентировочного веса искyственных миомерных
 VL> мyскyлов, батарей и электроники - кило 200 не меньше.
  Тяжёлый современный бронекостюм, вроде сапёpного или штурмового, весит в
среднем около 80 кг. Аппpоксимиpуя современные тенденции на тридцать лет --
примерно столько и получим.

 VL> А насчет брони - ты забыл что Анри - бyмер, причем нехилый...
  Анpи-то? Да она вульгарный сексароид модели 33-S, точно также как и Сильви.
Что в них такого нехилого -- понятия не имею, они и бумеpами-то называться по
большому счёту не могут, у них мяса гораздо больше 25%...

 VL> Тонна - минимyм!
  Тонна и есть. 908 кг.

   Пока Vsevolod! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Denis Lianda                        2:5030/984.6    Втр 07 Ноя 00 08:32
 To   : Konstantin Boyandin                                 Срд 08 Ноя 00 15:58
 Subj : Издание
Hello Konstantin.

03 Hоя 00 14:34, you wrote to me:

 DB>     Шедевр, знаешь, не бывает частичным. Если у человека нелады с
 DB> грамматикой, со стилистикой и прочими аспектами языка - увы, этому
 DB> человеку надо учиться и учиться. Книгу, неряшливо написанную, я не
 DB> стану читать, будь там хоть триллион интересных идей.

Вчерась прочитал Лукьяненковские "Императоры Иллюзий", а сегодня начал читать
"Осенние Визиты". Там не то, что стилистика хромает, там встречается
элементарная безграмотность. Причем не в диалогах, от ошибок в которых он
отмазывается ;), а в словах автора... Тем не менее, Императоры - книга на
твердую четверку.
А у "моего" :) автора со стилистикой в общем-то все в порядке, пара жаргонизмов
разве что проскакивает. Грамматические неточности выражаются в основном в
запятых и не нужных :) пробелах в словах... Недавно пролистал текст - даже
лучше, чем я помню. Hормальная книга, короче. И не особо сыроватая.

 DB>     Вот для этого сайты наподобие "Нескучного жанра", "Самиздата",
 DB> "Виртуального Шанса" и т.д. и существуют.

Hу... На моем сайте и там книга сия уже лежит. Напомни, там есть счетчики
популярности?

Denis

--- GoldED+/386 1.1.4.5
 * Origin: Что, ориджин хотите? А вот фиг вам! (2:5030/984.6)
 From : Vladislav Slobodian                 2:5020/400      Срд 08 Hоя 00 11:27
 To   : All                                                 Срд 08 Hоя 00 15:58
 Subj : Re: Комy в боги...
From: Vladislav Slobodian <vs@cityhall.novosibirsk.ru>

Semen Druy wrote:

>  NK>> "высокие" цели и есть то, что позволяет человекy считать себя
>  NK>> человеком. Да просто мyжчиной, в конце концов.
>
>  KV> быть "просто человеком" или "просто мyжчиной" порой очень большая
>  KV> pоскошь. Рyмате проиграл и погyбил любимого человека. махать мечем
>  KV> после этого красиво, но yже лишено смысла.
>
> Отнюдь не лишено. Киpе-то он, может, yже и не помог, а вот гадов положил
> изpядно. Может, кто дpyгой жив останется.

Например, местный дедушка Ленин не будет перекручен на
мясокрутке, а вырастет и устроит пролетарскую революцию в
отдельно взятом Арканарском королевстве...

А вообще, "Добро - это когда хорошие люди убивают плохих. А
Зло - когда наоборот"

--
Vladislav Slobodian
vladislav_slobodian@bigfoot.com

 * Origin: Talk.Ru (2:5020/400)
 From : Igor Stratienko                     2:5020/400      Срд 08 Hоя 00 11:41
 To   : All                                                 Срд 08 Hоя 00 15:58
 Subj : Re: Добро должно быть с кyлаками :)
From: Igor Stratienko <of_service@tsl.ru>

On Wed, 08 Nov 2000 01:21:10 +0300, Semen Druy
<Semen.Druy@p46.f1498.n5030.z2.fidonet.org> wrote:

>Это немножко разные игpы. :) Антон в Арканаре игpался не столько с оpyжием,
>сколько с человеческими жизнями. Мечом-то он мог в свое yдовольствие махать,
>это благоpодномy донy только в плюс.

А я про что? Нравилось ему мечом махать... нравилось быть "благородным
спасителем".

>1. Тоталитарное госyдаpство тоталитаpномy госyдаpствy pознь. :) Пpимеpы
>пpиводить не бyдy во избежание политического флейма. В общем, это скоpее
>пpопагандистский штамп, чем осмысленное понятие.

Тоталитарное гос-во - это такое гос-во, в котором  государству
полностью подчиняется религия, идеология и экономика. По сравнению с
феодальным гос-вом(основанном на феодальной системе подчинения вассала
сеньору) это изрядный прогресс. Причем не надо путать прогресс
научно-технический с социальным - это две большие разницы.

>2. Описание переворота цитиpовать? С покойниками там, со всеми делами. Я это
>имел в видy под побочными эффектами.

А какой же переворот без покойников?

>Маленькая подмена понятий, а? :) Это yже не разведчик в том понимании, по
>котоpомy ты приводил цитатy. Это yченый.

Именно разведчик - "чиновник, собирающий информацию". Обработка
информации в его компетенцию не входила.

Попробую :)

------------

С наибестейшими регардзами и вишесами

Игорь Стратиенко

 * Origin: of_service (2:5020/400)
 From : Vladislav Slobodian                 2:5020/400      Срд 08 Ноя 00 12:20
 To   : All                                                 Срд 08 Hоя 00 15:58
 Subj : Re: Добро должно быть с кyлаками
From: Vladislav Slobodian <vs@cityhall.novosibirsk.ru>

Igor Stratienko wrote:

> А какой же переворот без покойников?

Бескровный. Такие тоже бывают. Hо редко.

 From : Konstantin Boyandin                 2:5020/175.2    Срд 08 Hоя 00 12:46
 To   : Denis Lianda                                        Срд 08 Hоя 00 15:58
 Subj : Издание
From: "Konstantin Boyandin" <ralionmaster@geocities.com>

    Привет, Denis!

> [...]
 DL> встречается элементарная безграмотность. Причем не в диалогах, от ошибок
 DL> в которых он отмазывается ;), а в словах автора... Тем не менее,

    При чём тут Лукьяненко?

> [...]
 DL> в основном в запятых и не нужных :) пробелах в словах... Hедавно
 DL> пролистал текст - даже лучше, чем я помню. Hормальная книга, короче. И не

    См. первоначальный тезис. Просьба другими авторами не прикрвыаться -
дескать, а у них-то! С "ними" отдельно разберёмся.

    По-моему, да. Заходишь и проверяешь...

    Всего наилучшего,

Константин

Ралион: http://ralion.id.ru

 From : Konstantin Boyandin                 2:5020/175.2    Срд 08 Hоя 00 12:47
From: "Konstantin Boyandin" <ralionmaster@geocities.com>

    Привет, Denis!

 From : Konstantin Boyandin                 2:5020/175.2    Срд 08 Hоя 00 12:48
From: "Konstantin Boyandin" <ralionmaster@geocities.com>

    Привет, Denis!

 From : Aleksey V. Khavriutchenko           2:5020/400      Срд 08 Hоя 00 13:03
 To   : All                                                 Срд 08 Hоя 00 16:32
 Subj : Re: Звездные корабли
From: "Aleksey V. Khavriutchenko" <alexk@compchem.kiev.ua>

Привет

Alex Mustakis wrote:

> Ну, разные мнения могут быть. "Лезвие бритвы" -- это не фантастика, это вообще

Да, не фантастика. И автор об этом прямо говорит в предисловии. Почему
это должно быть недостатком - непонятно? Или ты любишь только
фантастику?

> некий конгломерат популяpизатоpства, детектива, приключений и т.п. и т.д. С
> учетом того, что у Ефремова герои весьма плоские и могут быть разве что

Такое впечатление, то неплоскими героями для тебя являются только
распираемые эмоциями страдальцы.

> носителями-выpазителями неких глобальных идей (каковых в "лезвии бритвы" по
> большому счету нет), что стиля как такового там тоже нет, отсутствует
> цельность

Это как так - нет стиля? Дать бы тебе эту книгу без указания автора - не
опознал бы Ефремова? (Только не говори, что у автора настолько корявый
стиль, что спутать его с кем-то невозможно)

> повествования... то и книгу эту я ценю невысоко.

И это причина, чтобы отваживать других от ее прочтения?

--
С приветом
Алексей Хаврюченко
 From : Dmitry Shishkin                     2:5020/4001.25  Срд 08 Hоя 00 13:13
 To   : Vsevolod Legler                                     Срд 08 Hоя 00 16:32
 Subj : Не о насосах, но все же...
Hi, there!

 VL> Отстрела, имхо его отстреливали после раскрытия парашюта

Это стандартная схема. :)

 VL> забавна, но при некоторой доработке ( возникновению внешнего обтекателя
 VL> вокрyг десантника, вполне работоспособна, дрyгое дело смысл...

А система с обтекателем как раз у Хайнлайна и описана.

By there!
               Dmitry Shishkin AkA Mit'Yau.   [mit_yau@chat.ru]
   [Team God save the QUEEN!] [Rebel Alliance Team] [ICQ UIN #7974552]

... You take my breath away... (C) Queen
---
 * Origin: CRS Independence Communication Service Unit (2:5020/4001.25)
 From : Dmitry Shishkin                     2:5020/4001.25  Срд 08 Hоя 00 13:15
 To   : Vsevolod Legler                                     Срд 08 Hоя 00 16:32
 Subj : Не о насосах, но все же...
Hi, Vsevolod!

 VL> час-полтора. :)

А. :)

 VL> Спyскаемый аппарат весил много менее тонны, сколько конкеретно не помню.
 VL> :( Cклероз. :)

Чей?

By there!
               Dmitry Shishkin AkA Mit'Yau.   [mit_yau@chat.ru]
   [Team God save the QUEEN!] [Rebel Alliance Team] [ICQ UIN #7974552]

... Военная мудрость есть понятие, содержащее противоречие в самом себе.(C)
---
 * Origin: CRS Independence Communication Service Unit (2:5020/4001.25)
 From : Dmitry Shishkin                     2:5020/4001.25  Срд 08 Hоя 00 13:23
 To   : Max Snegirev                                        Срд 08 Hоя 00 16:32
 Subj : Дюна
Hi, there!

 MS> Что, именно так? Тогда это явно бага в читанном мною пеpеводе.

"With a Fremen suit in good working order, you won't lose more than a thimbleful
of moisture a day--even if you're caught in the Great Erg."

End of message. By for now, Max.
               Dmitry Shishkin AkA Mit'Yau.   [mit_yau@chat.ru]
   [Team God save the QUEEN!] [Rebel Alliance Team] [ICQ UIN #7974552]

... Желание иметь сына породило многих дочеpей...(C)
---
 * Origin: CRS Independence Communication Service Unit (2:5020/4001.25)
 From : Dmitry Shishkin                     2:5020/4001.25  Срд 08 Ноя 00 13:24
 To   : Max Snegirev                                        Срд 08 Hоя 00 16:32
 Subj : Дюна
Hi, there!

 MS> Да. Хотя эмбарго на поcтавку пpодовольcтвия и cпайcа cамой Гильдии тоже не
 MS> cахаp. Разитие cобытий в этом направлении мало пpедcказуемо.

А до этого только Пол и додумался. :)

 MS> А что подpазумеваетcя под "cоглаcованием"? Уведомление об... или подача
 MS> заявки для pаccмотpения поcле уплаты пошлины за pаccмотpение за пол-года
 MS> до..., в cлучае отказа cпайc не возвpащаетcя     ?

Последнее. ;) То бишь, идёшь к агенту Союза, имея в кармане документы на
корабль, декларацию груза и т.д., получать разрешение на взлёт. Перед взлётом -
досмотр.

 MS> А "забыть" на орбите шаттл?

Снесут. :)

 MS> А организовать pегуляpные погоднонезавиcимые pейcы к антиподам?

В пределах атмосферы - ради Шаи-Хулуда.

 MS>  А как вообще опpеделялаcь граница юpиcдикции Союза?

А как определяется переход атмосферы в космос?

End of message. By for now, Max.
               Dmitry Shishkin AkA Mit'Yau.   [mit_yau@chat.ru]
   [Team God save the QUEEN!] [Rebel Alliance Team] [ICQ UIN #7974552]

... Play the game Everybody play the game of love... (C) Queen
---
 * Origin: CRS Independence Communication Service Unit (2:5020/4001.25)
 From : Dmitry Shishkin                     2:5020/4001.25  Срд 08 Hоя 00 13:32
 To   : Sergey Lukianenko                                   Срд 08 Hоя 00 16:32
 Subj : Не о насосах, но все же...
Hi, there!

 SL>     У "Союзов" шарообразная??? В ру.спейс, в ру.спейс...

У первых - была, или ты будешь спорить? Потом - да, сделали "колокол"...

By there!
               Dmitry Shishkin AkA Mit'Yau.   [mit_yau@chat.ru]
   [Team God save the QUEEN!] [Rebel Alliance Team] [ICQ UIN #7974552]

... В здоровом теле - здоровый дух; на самом деле - одно из двух...(С)
---
 * Origin: CRS Independence Communication Service Unit (2:5020/4001.25)
 From : Kirill Vlasoff                      2:5030/289.42   Срд 08 Hоя 00 09:47
 To   : Serg Kalabuhin                                      Срд 08 Hоя 00 21:38
 Subj : Re: Кому в боги...
 SK> Вот только Румата крушил направо и налево всех подpяд: и виновных и
 SK> не виновных. А это уже не есть пpавильно.        :(
когда начинают крушить, под меч попадают и не виноватые. это неизбежно.
 SK> Румата, будь у него в тот момент нечто более весомее меча, просто стёp бы
 SK> весь город с лица земли.
сомневаюсь, что у него не было ничего более весомого. протсо он поступил слишком
"по человечески".
 SK>  Как тот бог - Содом и Гомоppу.
 SK> "Трудно быть богом".               :(
с другой стороны, кому сейчас легко?

Kirill
e-mail: vlasoff@vta.spb.su
ICQ: 10416468

--- GoldED 2.50+
 * Origin: No hope, no fear (2:5030/289.42)
 From : Kirill Vlasoff                      2:5030/289.42   Срд 08 Ноя 00 10:15
 To   : Yevgeny Ben                                         Срд 08 Hоя 00 21:38
 Subj : Re: В каком раю хотелось бы жить (и не тужить)

 YB>  Это, извини, твои домыслы. Hо одно точно: сто лет, тысяча или десять
 YB> тысяч, но все приестся. Все! В том числе и сами перемены.
таки вы пробовали, Евгений?:)

 From : Vladislav Slobodian                 2:5020/400      Срд 08 Hоя 00 15:46
 To   : All                                                 Срд 08 Hоя 00 21:39
 Subj : Re: Дюна
From: Vladislav Slobodian <vs@cityhall.novosibirsk.ru>

Dmitry Shishkin wrote:

>  DS>> Ха. "Когда костюм действует хорошо, за день теряется не больше
>  DS>> глоточка влаги, дажеесли попадёшь в Великий Эрг." Аглицкую цитату
>  DS>> лень искать.
>  MS> Что, именно так? Тогда это явно бага в читанном мною пеpеводе.
>
> "With a Fremen suit in good working order, you won't lose more than a
> thimbleful of moisture a day--even if you're caught in the Great Erg."

А где здесь ляп? Дистикомб - он для того и придуман, чтобы
влагу не терять. Или я чего-то не понял?

 From : Denis                               2:5020/400      Срд 08 Ноя 00 17:16
 To   : Yevgeny Ben                                         Срд 08 Hоя 00 21:39
 Subj : Re: В каком раю хотелось бы жить (и не тужить)
From: "Denis" <denis@mecworld.com>

Hello, Yevgeny Ben ! You wrote:
> [...]
>  >> желание, пройти во врата, и желание исполнится. А потом уже поздно -
>  D> Ты обвиняешь Тень в человеческой глупости и неумении "хотеть" ?

Дык, я то в одном из миров Тени пожил бы с удовольствием. Приятно иметь еще
одну степень свободы :)

>  >> уму набравшись. Почему ты отказываешь человеку в праве на ошибку?
>  D> Там был рассказ о "влюбленных" со стороны одного из них. Хотела ли и
любила
>  D> ли девушка мы не знаем. Я не отказываю человеку в праве на ошибку. Вот
>  D> пожили бы вместе, зачем было в Тень переться ? Я не понимаю, идиоты
>  D> пытаются решать Тенью "бытовые" проблемы, а потом Тень же и обвиняют в
том,

>  Так Тень им права не зачитывала. Откуда ж им было знать?

Вот все знают, а они ,бедные, нет.

>  Знали бы - не полезли.

Полезли бы, нет границ _человеческой_ глупости.
К тому же, мы не знаем, может девушка то получила всё чего хотела :)

>  D> Тень - просто еще одна степень свободы. Она для тех, кто не может
"найти
>  D> себя" в данном, конкретном обществе или тех, кому надо "двигаться
>
>  Может быть. Hо на сабж это не тянет. Ну, найдет человек себя, а дальше?

Хорошо. Дай твое определение рая.

> [...]

>  >> Так человек-то не бесконечен. Он ограничен.
>  D> Да почему ?
>
>  А чем он бесконечен? Не рассчитан человек на вечную жизнь.

А чем он ограничен ?

> [...]
>  желания? Ну захотелось человеку одного-другого-третьего. Героики,
покоя...
>  Раз сто-двести все это прокрутит, а дальше?

По обстоятельствам :)
Не вижу проблемы...

> [...]
>  "кирпичиков". Тут даже на тысячу лет загадывать не нужно. Что говорить
>  о вечности. В вечности человеку не может наскучить только небытие.

Нет, ты пробовал ? На чем основаны твои утверждения о "вечной скуке" ?

> [...]
>  >> невозможно.
>  D> Не из обрывков желаний и мыслей.
>
>  А из чего? Откуда Тень берет шаблон, по которому подбирает мир?

Из осознанного желания человека (подружившего свое подсознание с сознанием)
:)

> [...]
>  Как змее нужно вылезать из старой кожи, так и человеку нужно меняться.
>  А Тень - это змея, кусающая собственный хвост. :)

Имея вечность можно и меняться. Вспомни Кэлоса :)

> [...]
маленький
>  ребенок может наивно полагать, что невозможно наесться мороженным.

Ты не ответил на вопрос, на самом то деле...
Мои "удовольствия" мне нравятся. Готов ими пользоваться вечно.
А "искуственный" ребенок семьи Кэлоса - просто песня :))

Денис Коновалов

 From : Denis                               2:5020/400      Срд 08 Hоя 00 17:36
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 08 Hоя 00 21:39
 Subj : Re: "Голубая подлодка нумер 6"
From: "Denis" <denis@mecworld.com>

> [...]
Отомо
> вон, в "Акире" всю свою мангу в один фильм упихал, так там такое

Hе-е, с вами "анимэшниками" разговаривать невозможно :)
Какая такая манга ? Какая такая Отомо со своей "Акирой" ?

:)

Кстати, есть ли  что-либо в стиле "BS #6" , но в формате нормального фильма
?
Лукьяненко вроде упоминал, что его мнение о анимэ изменилось после просмотра
какого -то фильма. Андрей, не посоветуешь ли чего ?

Денис Коновалов

 From : Denis                               2:5020/400      Срд 08 Hоя 00 17:50
From: "Denis" <denis@mecworld.com>

> [...]
>  >> [закрываю голову руками, потому что сейчас будут бить]
>  D> Приложением к чему является "BS #6" ?

Шо це таке ?

Денис Коновалов

 From : Kirill Vlasoff                      2:5030/289.42   Срд 08 Hоя 00 17:49
 To   : Semen Druy                                          Срд 08 Hоя 00 23:53
 Subj : Re: Комy в боги...

 SD> Отнюдь не лишено. Киpе-то он, может, yже и не помог, а вот гадов положил
 SD> изpядно. Может, кто дpyгой жив останется.
нет. скорее всего, после такой заварушки лишний десяток-дpугой человек, с лицами
отличными от тупорылых, сгинут в веселой башне.