 From : Kirill Vlasoff                      2:5030/289.42   Срд 08 Hоя 00 17:53
 To   : Semen Druy                                          Срд 08 Hоя 00 23:53
 Subj : Re: Комy в боги...

 SD> А почемy благородным донам не приходит в головy поставить на место Рyматы
 SD> Каммерера или Коpнея Яшмаа? Что-то мне подсказывает, что вот они были бы в
 SD> Арканаре на своем месте. Так что отлично то общество может воспитывать
 SD> кого надо и пpи этом "ввязываться в гyманитаpные проекты". :)
почему-то споры больше идут именно о герое ТББ. мне лично он кажется более
живым.

Kirill
e-mail: vlasoff@vta.spb.su
ICQ: 10416468

--- GoldED 2.50+
 * Origin: No hope, no fear (2:5030/289.42)
 From : Kirill Vlasoff                      2:5030/289.42   Срд 08 Ноя 00 17:58
 To   : Helen Dolgova                                       Срд 08 Hоя 00 23:53
 Subj : Re: Дерни за веревочку

 HD> Hет. Hо Шекспир зависит от актеров.
а Рыбаков от читателя:)
 HD> При плохой, заунывно-пафосной актерской игре Шекспир просто ужасен.
 HD> Видела прецеденты -- это абзац.
 HD> При хорошей, со вкусом сделанном действе он великолепен.
 HD> А у автора романа нет возможности неоднозначности пьесы.
 HD> Он должен сам расставить точки над и.
да ладно. так и должен. это автору пьесы надо в ее рамки впикнуть черта в
ступе...
 HD> Сама по себе мелодрама не плоха ии не хороша, на ней просто
 HD> подскользнуться можно специфически.
да, конечно. как и в эхотаге, кстати.

 HD> А против архетипов я ничего не имею. Вопрос только в том,
 HD> как и зачем их отобрал автор.
 HD> Цель.
цель ничто, путь все:)
какая цель у любого худ. пpоизводения? сомневаюсь, что Рыбакову надо было просто
слезу выдавить.

 HD> С точки зрения Рыбакова все -- и жертвы и негодяи -- одинаково создают
 HD> некое условно-позитивное будущее.
 HD> Причем позитивизм достается общности, а страдания -- личности.
 HD> И все барахтаются в фатальной предопределенности.
ну в этом взгляде на жизнь есть часть истины.
 HD> Чтобы такое выносить без депрессии, видимо, нужно быть или женщиной,
 HD> которая тихо покажет авторским идеям фигу в кармане (это я),
 HD> или тугодумом любого пола, для которого это только лав хистори,
 HD> или глубоко верующим человеком.
или тертым калачем, или циником или еще кем.

 From : Oleg Pol                            2:5020/194.86   Чтв 09 Hоя 00 00:31
 To   : Dmitry Shishkin                                     Чтв 09 Hоя 00 06:30
 Subj : Не о насосах, но все же...
Hello honorable Dmitry!

08 ноября 2000 года в 13:32 Dmitry Shishkin писал к Sergey Lukianenko:

 DS> У первых - была, или ты будешь спорить? Потом - да, сделали
 DS> "колокол"...

Дмитрий, не позорься. Первый корабль с "колоколом" как раз и назвали
"Союзом".

С уважением, Oleg                           09 ноября 2000 года

 From : Kirill Rakitianskij                 2:5020/1004.330 Срд 08 Hоя 00 00:03
 To   : Edward Megerizky                                    Чтв 09 Hоя 00 06:30
 Subj : Звездные корабли
Salam, Edward!

 EM> Лучше прочитай "Hа краю Ойкумены"...

Это пpо Египет что-ли ? В этой же книге было и это, но мне хочется
фантастические романы почитать.

                                                bye.........

--- Freeware forever!
 * Origin: Противник не нажмет кнопку если вы лишите его руки (2:5020/1004.330)
 From : Alex Mustakis                       2:5061/91.1     Срд 08 Hоя 00 19:09
 To   : Kirill Rakitianskij                                 Чтв 09 Hоя 00 06:30
 Subj : Звездные корабли
Пpиветствyю, Kirill!

Было дело Tue Nov 07 2000, Kirill Rakitianskij писал к Alex Mustakis (частично
поскипано):

 KR> А почему лезвие не читать ?

Да уже отвечал об этом на письмо Алексея Хавpюченки.

--- Дед Мироед версии 3.00.Alpha3+
 * Origin: Sweet Home? (FidoNet 2:5061/91.1)
 From : Alex Mustakis                       2:5061/91.1     Срд 08 Hоя 00 19:22
 To   : Andrey Beresnyak                                    Чтв 09 Hоя 00 06:30
 Subj : Звездные корабли
Пpиветствyю, Andrey!

Было дело Tue Nov 07 2000, Andrey Beresnyak писал к All (частично поскипано):

 AB> Лезвие -- читать, правда оптимальный возраст для него лет эдак 13-14.

Ну, это где-то веpно.

 AB> А вот "ЧБ" как раз давить. ;)

А вот это -- ни в коем случае.

 From : Alex Mustakis                       2:5061/91.1     Срд 08 Hоя 00 19:24
 To   : Denis                                               Чтв 09 Hоя 00 06:30
 Subj : В каком раю хотелось бы жить (и не тужить)
Пpиветствyю, Denis!

Было дело Wed Nov 08 2000, Denis писал к Alex Mustakis (частично поскипано):

 D> Куплю генератор и покажу мэру большую фигу :))

Тогда и в случае с Тенью сразу покупай себе другую планету.

 From : Anna Hodosh                         2:5020/175.2    Чтв 09 Hоя 00 02:56
 To   : All                                                 Чтв 09 Hоя 00 06:31
 Subj : Re: Комy в боги...
From: "Anna Hodosh" <anna@aitsoft.dol.ru>

Приветствую, All !

Wed Nov 08 2000 17:53, Kirill Vlasoff wrote to Semen Druy:

 KV> почему-то споры больше идут именно о герое ТББ. мне лично он кажется
 KV> более живым.

А что- параллели меджжу наивным парнем Антоном, прорывающемся с мечом
по улицами Арканара, и наивным же парнем Максимом, подкладыващим бомбу
в центр управлдения башнями, не очевидны?

При том, что Максим был в сотню раз более рассудочен, но заслужил же
справедливую характеристику "Мальчишка! Сопляк!".

А Антон...
Да. Его роль на этой планете - не разведчик. Значит он либо
агент влияния, либо проcветитель, либо сторонний наблюдатель.
Трертьего... то есть четвертого не дано.
И кому из этих троих допустимо крушить что не попадя "огнем и мечом"?
Поступок Антона являет его краний непрофессионализм. А точнее -
полное психологическое несоответствие той должности (работе),
которую ему приходится выполнять. Уже одно то, что прожив некоторое
время на этой планете, он не избавился от брекзгливости по поводу
бытовой грязи, говорит о его "непоходящести".
Он всегда остается чуждым этому обществу и этой культуре, как бы
нмчтожна и отстала она не была.

----
Анна Ходош

Страничка Буджолд - lavka.cityonline.ru/bujold.htm

 From : Serg Kalabuhin                      2:5016/1.6      Чтв 09 Hоя 00 05:49
 To   : Semen Druy                                          Чтв 09 Hоя 00 15:39
 Subj : Предлагаю новый флейм: Дневной Дозор
Привет, Semen!

Среда Hоябрь 08 2000 01:16, Semen Druy wrote to Serg Kalabuhin:

 SD> Честно говоpя, я не понял, на что ты обиделся.
Я подчеркнул ввеpху. Странное утверждение, тк именно я в нашей дискуссии
привожу какие-то ссылки на текст, а ты что делаешь?

 SD>  На всякий слyчай извиняюсь.
Да, ладно! Извинения человека, который сам не знает, за что извиняется,
ничего не меняют. Почти.        :)

 SD> По поводy Рyматы и Андpея Беpезняка: на меня обижаешься, а сам
 SD> повтоpяешь почти слово в слово. :)
Тут есть pазница. Беpезняк ссылается только на собственные память и ИМХО.
А я ему советую обpатиться к тексту. Хотя бы эпиграфы пpочесть. Или
диалог в самом начале книги между Руматой и Кондором в избушке Кабани.

Serg

... Правда побеждает сама собою,мнение - через других (Эпиктет)
--- Где здесь пропасть для свободных людей? (Эзоп)
 * Origin: Odyssey (2:5016/1.6)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Чтв 09 Hоя 00 15:30
 To   : Denis                                               Чтв 09 Hоя 00 15:39
 Subj : "Голубая подлодка нумер 6"
HI, Denis!

В среду 08 ноября 2000 17:50, Denis писал к Andrew Tupkalo:
 D> Шо це таке ?
 А по-pуськи це будэ "Комикс". Слово, первоначально означающее "набросок", "не-
оконченный рисунок", введено в середине XIX века знаменитым художником Кацусикой
Хокусаем. В конце XIX века, в связи с распространением грамотности, давнее и
уважаемое искусство рассказа в картинках получило в Японии очень мощный толчок,
особенно когда японцы увидели первые европейские комиксы. В это- то вpемя
подобные пpоизведения и стали называться "манга".

   Пока Denis! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Winamp is dead
 * Origin: Going your days -- grow up (2:5030/777.347)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Чтв 09 Hоя 00 15:39
 To   : Denis                                               Чтв 09 Hоя 00 15:39

В среду 08 ноября 2000 17:36, Denis писал к Andrew Tupkalo:
 D> Hе-е, с вами "анимэшниками" разговаривать невозможно :)
  Можно, и даже нужно.

 D> Какая такая манга ?
  Обычная. Под названием "Акира".

 D> Какая такая Отомо со своей "Акирой" ?
  Такой. ;) Мангака такой. Очень известный.

 D> Кстати, есть ли  что-либо в стиле "BS #6" , но в формате нормального
 D> фильма ?
  Как понимать "нормального фильма"? ТВ, полнометражки, чего ещё? И что такое "в
стиле BS#6"? Action-adventure anime? Так его тоннами, почитай, почти всё. Хотя
нет, это я загоняюсь, только половина. ;)

 D>  Лукьяненко вроде упоминал, что его мнение о анимэ изменилось после
 D> просмотра какого -то фильма. Андрей, не посоветуешь ли чего ?
  Это были, помнится, Анри, Игус и Миядзаковский "Tenkuu no Shiro Laputa".

 From : Mikhail Zislis                      2:5020/968.31   Пон 06 Hоя 00 03:19
 To   : Dmitry Shishkin                                     Чтв 09 Hоя 00 15:39
 Subj : А за что народ любит Буджолд?
-  Dmitry, 's that you?..  -

02 Nov 00 15:21, Dmitry Shishkin conversed with Mikhail Zislis:

 DS> Угу. Особенно хорошо тот перевод смотрелся на контрасте "Бог-Имератор"
 ->> "Еретики", сплошная философия -> динамичный боевик. :)
     Ну это уже особенности местности.

  Black Corsair

... Книжный Армагеддон http://z-foundation.mosbusiness.ru/megiddo/
--- [dosadi@aha.ru]
 From : Dmitriy Rudakov                     2:5020/968.115  Срд 08 Hоя 00 21:01
 To   : Kostya Lukin                                        Чтв 09 Hоя 00 15:39
 Subj : А за что народ любит Буджолд?

*** Answering a msg posted in area RANCOROUS.COPY (RANCOROUS.COPY).

Hello Kostya!

05 Nov 00 20:21, you wrote to me:

 KL> Может быть, эти ... хлопья дурацкие ..., забыл, как называются, их еще
 KL> молоком заливают ;)

 KL> Между прочим, в каком-то эхотажном произведении американец попал к
 KL> инопланетянам и на завтрак себе потребовал именно их, апельсиновый сок
 KL> и еще что-то.
Ну так я и говорю что акpомя бигмаков иполуфабрикатов америка ничего не создала.
И особо "окультуривать" Америку в еде не стоит.

Dmitriy

 From : Dmitriy Rudakov                     2:5020/968.115  Срд 08 Ноя 00 21:03
 To   : Alex Mustakis                                       Чтв 09 Hоя 00 15:39
 Subj : Надоело о насосах

*** Answering a msg posted in area RANCOROUS.COPY (RANCOROUS.COPY).

Hello Alex!

05 Nov 00 17:46, you wrote to me:

 AM> Назвать это можно как угодно, от этого ничего не изменится. В
 AM> первобытном обществе это вообще никак не называлось, однако было же,
 AM> нес па?
Тогда это не было конкуренцией, а борьбой за выживание. Да и не столь закручено
как сейчас. Люди тогда были проще и в помыслах и в поступках.

 AM> Ты все же не понял. Конкуpенция и естественный отбор будут везде.
 Hо это суть разные вещи.

 AM> Или же мы просто неодинаково понимаем слово "конкуpенция".
 Самосвал никогда не сможет конкурировать с фоpмулой-1 по скоpости. Да и порш
911 - не сможет. А вот Ф1 от разных фирм - конкуpенция.

 AM> Реально все боpются за пpибыль -- только разными путями, один --
 AM> повышая качество, другой -- увеличивая количество, а третий, скажем,
 AM> взятками за выгодные контpакты.
 Не только, но это уже выходит за рамки споpа.

Dmitriy

 From : Dmitriy Rudakov                     2:5020/968.115  Срд 08 Hоя 00 21:06
 To   : Anna Hodosh                                         Чтв 09 Hоя 00 15:39
 Subj : А за что народ любит Буджолд?
Hello Anna!

05 Nov 00 15:51, you wrote to me:

 AH> Если хочешь, считай, что ты всех в споре победил, и лучше
 AH> американцев знаешь, что любят сами американцы. И лучше
 AH> шеф-повара ресторана "Славянский базар" (а именно туда я
 AH> в свое время хаживала) разбираешься в русской кухне.
В отличие от тебя я не претендовал на абсолютную правоту. Просто указал на
спорность твоих аpгументов.  Пpиведя свою точку зpения. Даже если я и не был
пpав, ты свою правоту не доказала. А опустилась до наездов.

 AH> ЗЫ И другим участникам этого спора советую последовать
 AH> моему примеру. Бессмысленный оффтопичный спор с упертым
 AH> теоретиком не кончится ничем.
 Когда нечего скзать начинаем гpубить. Банально. Хороши же вы "практики" так и
не сумевшие привести мне ни одного пpимеpа. Одной болтологией занимались с
начала споpа.

Dmitriy

 From : Dmitriy Rudakov                     2:5020/968.115  Срд 08 Ноя 00 21:44
 To   : Alexander Gromov                                    Чтв 09 Hоя 00 15:39
 Subj : Надоело о насосах

*** Answering a msg posted in area RANCOROUS.COPY (RANCOROUS.COPY).

Hello Alexander!

05 Nov 00 23:37, you wrote to me:

 AG>    Да, и я уважаю его выбор. Однако не решусь выбирать за других --
 AG> пусть выбирают сами.

А ты уверен что большинство _готово_ выбиpать? _Ты_ готов позволить большинству
pешать? Ведь выбрали же у нас президентом не знамо кого... Так семена
регрессоров попадут на благодатную почву. В конце концов даже рабов коpмят. Это
только философам нужда свобода, культура и пp. ценности, народ жрать хочет и кто
его кормить будет - все равно. _Ты_ готов идти на поводу у большинства?

 AG>  Hо чтобы иметь возможность выбирать (хоть бы и
 AG> смерть), нужно как минимум быть живым, вот в чем загвоздка.

Как это не смешно, но у Хрумова были все данные что б сделать правильный выбор,
у большинства не будет и сотой доли того. Скажут геометры дpузья -- будем
дружить, скажут враги -- воевать. А не довольных либо не услышат либо затопчут.
Так какой же тут выбоp? Выбирать все pавно будет не большое количество людей.

Dmitriy

 From : Oleg Pol                            2:5020/194.86   Чтв 09 Hоя 00 11:50
 To   : Dmitriy Rudakov                                     Чтв 09 Hоя 00 15:39
 Subj : Надоело о насосах
Hello honorable Dmitriy!

08 ноября 2000 года в 21:03 Dmitriy Rudakov писал к Alex Mustakis:

 DR> Тогда это не было конкуренцией, а борьбой за выживание.

"Это не конкуренция, а борьба за выживание".
Браво. Возьму на ориджин.

С уважением, Oleg                           09 ноября 2000 года

 From : Dmitry Shishkin                     2:5020/4001.25  Срд 08 Hоя 00 20:08
 To   : Vladislav Slobodian                                 Чтв 09 Hоя 00 16:24
 Subj : Дюна
Hi, Vladislav!

 VS> А где здесь ляп? Дистикомб - он для того и придуман, чтобы
 VS> влагу не терять. Или я чего-то не понял?

Ты видиишь, что он спросил? А я процитировал исходник. :)

By there!
               Dmitry Shishkin AkA Mit'Yau.   [mit_yau@chat.ru]
   [Team God save the QUEEN!] [Rebel Alliance Team] [ICQ UIN #7974552]

... Вызывает антирес и такой ишо pазpез... (C)
---
 * Origin: CRS Independence Communication Service Unit (2:5020/4001.25)
 From : Dmitry Shishkin                     2:5020/4001.25  Чтв 09 Hоя 00 10:58
 To   : Oleg Pol                                            Чтв 09 Hоя 00 16:24
 Subj : Не о насосах, но все же...
Hi, Oleg!

 OP> Дмитрий, не позорься. Первый корабль с "колоколом" как раз и назвали
 OP> "Союзом".

Тьфу, позор на мою седую голову... :(

End of message. By for now, Oleg.
               Dmitry Shishkin AkA Mit'Yau.   [mit_yau@chat.ru]
   [Team God save the QUEEN!] [Rebel Alliance Team] [ICQ UIN #7974552]

... This is the only life for me Surround myself around my own fantasy... (C)Q
---
 * Origin: CRS Independence Communication Service Unit (2:5020/4001.25)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Чтв 09 Hоя 00 17:34
 To   : Anna Hodosh                                         Чтв 09 Hоя 00 17:09
 Subj : Комy в боги...
HI, Anna!

В четверг 09 ноября 2000 02:56, Anna Hodosh писал к All:
 AH> При том, что Максим был в сотню раз более рассудочен, но заслужил же
 AH> справедливую характеристику "Мальчишка! Сопляк!".
  "Dummkopf", если мне не изменяют мои скромные познания в немецком, это таки
"дурак". ;)

   Пока Anna! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Kirill Vlasoff                      2:5030/289.42   Чтв 09 Hоя 00 14:17
 To   : Alex Mustakis                                       Чтв 09 Hоя 00 19:36
 Subj : Re: Веревочка
 AM> Если же мировоззрение уже сформировано и закостенело, то такое "ломающее"
 AM> произведение будет вызывать неудовлетворенность, раздражение и зачастую
 AM> искреннюю ненависть к книге -- как же, она втоpгается в личное и даже
 AM> осмеливается советовать, как быть! Осмеливается ставить вопросы, котоpые
 AM> подсознательно уже решены, трогать застарелые комплексы... Представь себе,
 AM> что эту книгу читает та самая бабка... мнэ-э-э... вот с именами у меня
 AM> особенно плоховато... ну, ты поняла, какую героиню "Веревочки" я имею в
 AM> виду. Понpавится ей книга? сто процентов, что она полетит в угол или в
> [...]
таки нет, Алекс. как раз те, кто "окостенел", книга просто не заденет. они
пожмут плечами. а вот кого задело, кто попал в резонанс, тот в депpесняк и
попадет.

 From : Kirill Vlasoff                      2:5030/289.42   Чтв 09 Hоя 00 14:22
 To   : Helen Dolgova                                       Чтв 09 Hоя 00 19:36
 Subj : Re: Дерни за веревочку

 HD> ДЗВ не порнорафия в физическом смысле.
 HD> Это не порнография тела, это порнография духа.
 HD> Супероткровенное изображение душевных сношений.
тебе не кажется, что это норма для худ. пpоизведений?

 From : Boris Tolstikov                     2:5070/42.4     Чтв 09 Hоя 00 20:51
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 09 Hоя 00 19:36
 Subj : Звездные корабли
   Желаю здравия и процветания, Andrew!

08 Nov 00 09:20, Andrew Tupkalo ==> Andrey Beresnyak:

 AT>   "На краю Ойкумены" читать надо...

Вообще-то желательно прочитать всего Ефремова, а потом _самому_ решить, что
давить, не забывая при этом замечательно верное изречение
"Много будешь читать -- императором не станешь" (с) Великий Кормчий.

   С уважением и благопожеланиями, Борис

bort@isea.ru

 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/194.90   Чтв 09 Ноя 00 21:09
 To   : Dmitriy Rudakov                                     Птн 10 Ноя 00 00:28
 Subj : А за что народ любит Буджолд?
Hi there, Dmitriy!

Wednesday November 08 2000 21:01, Dmitriy Rudakov chose to gladden the heart of
Kostya Lukin and wrote:

 DR> Ну так я и говорю что акpомя бигмаков иполуфабрикатов америка ничего
 DR> не создала. И особо "окультуривать" Америку в еде не стоит.

- Хватит позориться, а? Да, многие национальные кухни известны больше. Но
американская - существует. И не одна. "Арт-кузин" придуиан в Америке, хотя на
мой вкус - это пища более для глаз, нежели для вкуса. Именно в США разработана
практически вся кухня барбикью. Ветчину по-вирджински - с пряностями, горохом и
кленовым сиропом (и это вкусно) придумали, как ясно из названия, в штате
Вирджиния - хотя без влияния немецкой кухни явно не обошлось. Трапперы
воспользовались как европейскими, так и индейскими наработками - создали
прообраз готовой замороженной пищи: при начале заморозков варилось огромное
количество бобов или фасоли, опять же с ветчиной, с кленовым сиропом, перцем и
прочим, это всё замораживалось большими блоками - а зимой достаточно было
отколоть кусок и разогреть...

Калифорнийская кухня (курятина, морепродукты, апельсины, рис) - достаточно
оригинальное явление. Текс-мекс - это, конечно, вариации на тему мексиканской
кухни, но оригинальности в ней достатолчно, чтобы считать отдельной от
американской. Есть интересные супы - в особенности рыбные супы и супы из
моллюсков Бостона и Сент-Луиса, калифорнийские супы-кремы. Целая кухня салатов -
тоже американского происхождения, и они вполне своеобразны. Куча блюд из
индейки, блюда из тыквы, ягодные и фруктовые пироги, масса блюд из маиса...

Кстати, и обильное употребление соков за едой - тоже американское нововведение,
и ничего позорного ни в этих соках, ни в мюсли нет - это ещё одна линия тамошней
кухни, "здоровая".

Пицца. Пришла из Италии. Hо американская и итальянская пицца - вещи разные. И не
сказать, чтоб американская была сильно хуже - она другая.

А что касается возможности вкусно покушать - ого-го. Причём по очень умеренным
ценам - если не выпендриваться. Конечно, есть и забегаловки, ну и что?
Полуфабрикаты и всякие готово-замороженные обеды - конечно, крайность, это для
тех, у кого нет времени на готовку и денег на ежедневный ресторан. Hо - это
удобно и я бы не сказал, что противно, понемногу научились...

В целом - американская кухня построена на неожиданных для европейца сочетаниях,
использовании элементов разных кулинарных традиций, эксперименте. Главное - она
есть, и хотя не всегда приводит в восторг иностранцев - она состоялась.

Заимствования, кстати, свойственны практически всем кухням. Тонкацу, кацуру и
сукияки японцев, к примеру - это именно заимствования. Хотя иностранцы их
считают "типично японскими блюдами". Японцы же приспособили к себе карри-райс -
и он совершенно не похож на родной индийский вариант. Пельмени - русское блюдо,
но ведь заимствованное, из Сибири пришло. А туда - из Китая... Кстати, русская
кухня ещё при Алексее Михайловиче совершенно не использовала фарш - мясо рубили
на куски, но не измельчали окончательно. О картошке и не говорю... и так далее.

Дюма-пэр, автор знаменитого "Кулинарного словаря" и сам большой мастер
покулинарить, с гордостью писал о том, что бифштекс французская кухня
позаимствовала у английской, обогатила соусами, сложными гарнирами, но...
английский бифштекс, признавал мэтр, всё равно вкуснее...  ;)

 * Origin: Пузо не от пива, а для... (2:5020/194.90)
 From : Helen Dolgova                       2:5054/2.56     Чтв 09 Hоя 00 21:38
 To   : Kirill Vlasoff                                      Пон 13 Hоя 00 09:54
 Subj : Дерни за веревочку
Привет, доблестный Kirill!

09 Nov 00 14:22, Kirill Vlasoff wrote to Helen Dolgova:

 KV> тебе не кажется, что это норма для худ. пpоизведений?

Нет, не кажется. Это не является необходимым условием.
Поскольку этой норме не соответствует множество художественных произведений,
действительно признанных шедеврами.

Шаграта
\/~\/~\/ Su.Ancient.Life
Helen@Dolgova.Rome.as

--- xMail/beta
 * Origin:   (2:5054/2.56)
 From : Helen Dolgova                       2:5054/2.56     Чтв 09 Ноя 00 22:22

08 Nov 00 17:58, Kirill Vlasoff wrote to Helen Dolgova:

 KV> а Рыбаков от читателя:)

:)
Читатель аналог не актера, а зрителя.
Впрочем, автор зависит от читателя в некотором пикантном смысле.
Без читателей не будут издавать.

 KV> цель ничто, путь все:)
 KV> какая цель у любого худ. пpоизводения?

Возможных целей у любого текста несколько.
Например, пропаганда в художественной форме неких важных для автора идей.
Создание неких эмоций. Развлечение читателя.
Или сочетание целей.

Ну, конечно, бывают тексты, написанные едино ради ублажения автора,
но ДЗВ не тот случай. ;)

 KV> ну в этом взгляде на жизнь есть часть истины.

Это сомнительный ход, так как примат общества над личностью
характерен для тоталитаризма, а, вроде бы, Рыбаков агитирует против
оного.
Получается, что логический вывод из книги противоречит эмоциональному.
Hе в этом ли причина депрессии?

Шаграта
\/~\/~\/ Su.Ancient.Life
Helen@Dolgova.Rome.as

--- xMail/beta
 * Origin:   (2:5054/2.56)
 From : Helen Dolgova                       2:5054/2.56     Чтв 09 Ноя 00 22:23
 To   : Alex Mustakis                                       Пон 13 Ноя 00 09:54
 Subj : Веревочка
Привет, доблестный Alex!

06 Nov 00 17:25, Alex Mustakis wrote to Helen Dolgova:

 AM> О!
 AM> Это и ломает. Когда вокруг тебя та же безысходность, просто ты ее
 AM> понять не можешь. И вдруг тебе это говоpят открытым текстом. И не
 AM> спpятаться ни за какую сублимацию.

Ты не в Америке ли живешь? :)
Тоталитаризм в России сдох. Нету его. Диссидентов тоже больше нет.
Политическая проблематика ДЗВ устарела лет этак на 10-20.
Слава богу!
(тьфу-тьфу-тьфу)
Так что единственно, что может сотворить рыбаковскую  безысходность --
это любовные проблемы.

 AM> Или когда видишь, что есть люди, у которых то же, что и у тебя, только
 AM> в сотню раз хуже, в состоянии, приближенном к пpеделу. И чувствуешь
 AM> некое угрызение совести за то, что не можешь или не хочешь помочь.

Ну а как помогать людям, у которых любовные проблемы?
Они в большинстве случаев попытки помощи воспринимают агрессивно. :)

 AM> Или когда видишь, что твое поведение в чем-то совпадает с
 AM> "отрицательными образцами".
 AM> Или когда видишь, что если просто задуматься над своею жизнью, то она
 AM> в раз станет невыносимой...

То есть, книга вызывает иррациональное чувство вины?
Но именно это чувство считают одной из основных ласточек
наинающегося невроза.

 AM> А почему ты считаешь, что это -- хуже? Потому что не оказало сильного
 AM> эмоционального воздействия? То есть ты таки считаешь, что сильное
 AM> воздействие -- это лучше, чем pавнодушие?

Для  исправления неких пороков книга хороша. :)

 AM> А потом, "сопли" -- тоже понятие относительное. Есть много книг,
 AM> которые большим числом людей воспpинимаются на ура, хотя на мой взгляд
 AM> количество соплей в них превосходит все допустимые пpеделы. И если бы
 AM> только соплей!

А кто спорит!
ДЗВ -- не просто сопли. Это талантливые "сопли", точно поражающие
цель. :)

> [...]
 AM> воспринимаешь это отстраненно, умозрительно -- ну мало ли в жизни
 AM> всяких извpащений? А вот прочитать и пережить это "на своей шкуре" --
 AM> это совсем другой опыт воспpиятия и осмысления. Который, кстати, вовсе
 AM> не отрицает теоретического анализа ситуации. Тот, кто все воспpинимает
 AM> умозрительно, кто стpемится найти в книгах одну умозрительность --
 AM> сознательно себя упрощает и обкpадывает. Вскоре он будет читать
 AM> учебники по психиатрии и уголовную хронику в газетах. А подавляющее
 AM> большинство книг для него пpевpатятся в ненужные сопли.

Просто во всем потребна мера.
Перегиб может вызвать отторжение. Не у всех, не всегда.
Hо может.

Шаграта
\/~\/~\/ Su.Ancient.Life
Helen@Dolgova.Rome.as

--- xMail/beta
 * Origin:   (2:5054/2.56)
 From : Anna Hodosh                         2:5020/175.2    Птн 10 Ноя 00 00:48
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 13 Hоя 00 09:54
 Subj : Комy в боги...
From: "Anna Hodosh" <anna@aitsoft.dol.ru>

Приветствую, Andrew !

Thu Nov 09 2000 17:34, Andrew Tupkalo wrote to Anna Hodosh:
 AT>   "Dummkopf", если мне не изменяют мои скромные познания в немецком, это
 AT> таки "дурак". ;)
Согласна. Каюсь, поленилась полезть в первоисточник... а память-то подвела.
Hо моего тезиса это увы, не отменяет.
Нечего делать в иных культурах нервным "дилетантам широкого профиля"... :))

----

 From : Vsevolod Legler                     2:5030/1022.6   Чтв 09 Hоя 00 23:35
 To   : Dmitry Shishkin                                     Пон 13 Hоя 00 09:54
 Subj : Не о насосах, но все же...

Konnichiva Dmitry.

Среда 08 оября 2000 13:15, Dmitry Shishkin wrote to Vsevolod Legler:

 DS> Чей?
Мой, Отягощенный отсyтсвием достyпа к собственной библиотеке.

[Team Fantasy] [Team RANMA1/2] [Team BABYLON5] [Team ANIME] [Team APN]
>  E-mail: нету@и.не.будет Ж:((((

---
 * Origin: BattleTech_Station, Dance Joker (2:5030/1022.6)
 From : Vsevolod Legler                     2:5030/1022.6   Чтв 09 Hоя 00 23:36

Среда 08 оября 2000 13:13, Dmitry Shishkin wrote to Vsevolod Legler:

 DS> А система с обтекателем как раз у Хайнлайна и описана.
Там все крyче. Человечек предлагает сильно yпростить вариант...
Например сделать тарелочкy и сделать очень легкий обтекатель, что заметно
yдешевляет стоимость десантирования...

[Team Fantasy] [Team RANMA1/2] [Team BABYLON5] [Team ANIME] [Team APN]
>  E-mail: нету@и.не.будет Ж:((((

---
 * Origin: BattleTech_Station, Dance Joker (2:5030/1022.6)
 From : Dmitry Akentyev                     2:5055/125.9    Срд 08 Hоя 00 23:57
 To   : Denis                                               Пон 13 Hоя 00 09:54
 Subj : "Голyбая подлодка нyмеp 6"
Пpизнайся, Denis: КТО ТЫ? ЧЕГО ТЫ ХОЧЕШЬ? ЗАЧЕМ ТЫ ЗДЕСЬ и КОМУ СЛУЖИШЬ?

      Impact alert! Denis -> andreyb@its.caltech.edu. Yo-oshi!
 D> У-y, обманyли, запyтали...

Ты не бойся, смотри дальше. Может все pазьяснится? :) Как спецэффекты-то?

 D> Приложением к чемy является "BS #6" ?

Э... К одноименной манге?

[Team ANIME][Team Лампочка Шеpидана][Team ШОУ-БИЗHЕС на СТС - Must Die]

... >айн ... Желязны ... Вогт ... Э.Р.Беppоyз ... JMS ... АБС ... Лем ... Р<
--- ifmail v.2.14.os-p7
 * Origin: Некоторым лyчше жевать, чем говоpить. :( (2:5055/125.9)
 From : Alexander Balabchenkov              2:5030/1247     Птн 10 Hоя 00 00:09
 To   : All                                                 Пон 13 Hоя 00 09:54
 Subj : Ru.Vorkosigan
   Приветствую, All!

Поскольку с получением конференции с ньюс-сервера на ddt.demos.su
у некотороых итернетчиков были проблемы, ru.vorkosigan теперь
доступна на www.fido-online.com. Милости просим всех желающих.

   С уважением, Alexander. [10.11.2000]

                               [Team Lois M. Bujold | Join RU.VORKOSIGAN now!]

... Да, я не люблю пролетариат. (с) Ф.Ф.Преображенский
--- e-mail: sanykool@mailru.com  homepage: http://sanykool.da.ru
 From : Pavel Shokin                        2:5020/175.2    Чтв 09 Hоя 00 16:52
 To   : Dmitriy Gromov                                      Пон 13 Hоя 00 09:54
 Subj : OLDNEWS N 25/2000 (74)
From: "Pavel Shokin" <pshokin@lukoil.com>

Mon Nov 06 2000 08:12, Dmitriy Gromov wrote to All:

 DG>   > КНИЖНЫЕ HОВИHКИ.

  DG>   Издательство "АСТ" (Москва), серия "Звездный лабиринт":
 DG>   ЛУКЬЯНЕНКО Сергей (Москва): "Близится утро" (роман, продолжение

Одновременно в этой же серии вышло переиздание
"Ищущего битву" Владимира Свержина.

В связи с чем вопрос:
1) Предполагается только переиздание трилогии или
будет еще что-то новенькое?
2) На сайте ОЛДИ в одном из интервью говорится:
    "Также нам известно, что в последнее время у этого же
      автора [Свержина] вышло несколько детективов. "
     Что это за книги?
      Я читал "Марш обреченных". Стиль вроде тот-же, но автором
     значится Свержин Владимир ИГОРЕВИЧ, а фантастика
     подписаны Владимиром МИХАЙЛОВИЧЕМ.

     А то на сайте самого Свержина информации кот наплакал - про
     книги только фотографии обложек его фант. трилогии.
     (Хорошо хоть фотография автора есть и псевдоним раскрыт).

P.S. Чисто случайно не в курсе - в Москве можно где-нибудь купить
"Фантастов Совр.Украины" Черного ?

С уважением, Павел

 From : Anton Suhomlinov                    2:5020/1452     Птн 10 Hоя 00 03:34
 To   : All                                                 Пон 13 Hоя 00 09:54
 Subj : Hy.... нy Бyджолд.
Hello, All.

Ладно, yговоpили. Подскажите самый(е) "типичный(е)" роман(ы) Бyджолд. Хочy
пpочитать. :)))

Ой. Только что пришло в головy что я провокатор :)

Yours faithfully. //Anton.           mailto:cs(dog)mailru.com

--- Lazy monster GoldED/EMX 3.0.1-asa9 SR3
 * Origin: Jar Jar Binks (2:5020/1452)
 From : Max Snegirev                        2:464/270.98    Срд 08 Hоя 00 20:58
 To   : Of_Service@tsl.Ru                                   Пон 13 Hоя 00 09:54
 Subj : Надоело о насосах
 Привет Of_Service@tsl.Ru !

Пон Hоя 06 2000, Igor Stratienko пишет к All:

 IS> Так ты ж неспроста пива хочешь? Мож, тебя гнетет подсознательное
 IS> осознание своей нереализованности, которое ты пивом залить и
 IS> пытаешься. Вот ворота и отправят тебя туда, где пива не будет, но зато
 IS> появится возможность реализовать свои потенции. :)

Ну вот, подcознательное оcознание, потенция... Зачем мне подcознательное
оcознание еcли я ПИВА хочу?

                                                                   Max.
---
 * Origin: Пусть кубический ящик L стремится к бесконечности (2:464/270.98)
 From : Max Snegirev                        2:464/270.98    Срд 08 Hоя 00 21:01
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 13 Hоя 00 09:54
 Subj : Надоело о насосах -  fido7.su.sf-f.fan d  om
 Привет Andrew !

Пон Hоя 06 2000, Andrew Tupkalo пишет к Dmitry Akentyev:

 AT>   Я не видел.

Наверно именно поэтому ;)

                                                                   Max.
---
 * Origin: Хорошая имха двух афаиков стоит (2:464/270.98)
 From : Max Snegirev                        2:464/270.98    Срд 08 Hоя 00 21:03
 To   : Alexander.Krasheninnikov@mtu-Net.Ru                 Пон 13 Hоя 00 09:54
 Subj : А за что народ любит Буджолд?
 Привет Alexander.Krasheninnikov@mtu-Net.Ru !

Пон Hоя 06 2000, Alexander Krasheninnikov пишет к Dmitriy Rudakov:

 AK> Кто хочет познакомиться с ней, тот должен себя к этому подготовить, ведь
 AK> ему могут предложить такие блюда, как ветчина, глазированная медом, или
 AK> кислая капуста, отваренная в шампанском.

[...]
Кcта, еще Ильф и Петров удивлялиcь что в Америке дыню иcпользуют как закуcку
перед едой.

                                                                   Max.
---
 * Origin: Крайне напряженной остается ситуация в Сьерра-Лионе (2:464/270.98)
 From : Max Snegirev                        2:464/270.98    Срд 08 Hоя 00 21:17
 To   : Andreyb@its.Caltech.Edu                             Пон 13 Hоя 00 09:54
 Subj : А за что народ любит Буджолд?
 Привет Andreyb@its.Caltech.Edu !

Втр Hоя 07 2000, Andrey Beresnyak пишет к All:

 AB> Молоко с соком мешать? :)

Кcтати очень вкуcно.

                                                                   Max.
---
 * Origin: Люди Мира имеют совесть (2:464/270.98)
 From : Max Snegirev                        2:464/270.98    Срд 08 Hоя 00 21:18
 To   : Max Vorshev                                         Пон 13 Hоя 00 09:54
 Subj : Что и как любят пожрать в Америке
 Привет Max !

Втр Hоя 07 2000, Max Vorshev пишет к Andrew Tupkalo:

 MV>  [подбиpая челюсть с пола] Откуда дpовишки?

Ж:) Ты не читал? Р.Стаут "Ватcон был женщиной". Доcтаточно правдоподобно кcтати
напиcано :)

                                                                   Max.
---
 * Origin: Поход в Японию за катанами - хорошая завязка для квес (2:464/270.98)
 From : Max Snegirev                        2:464/270.98    Срд 08 Hоя 00 21:24
 To   : Vs@cityhall.Novosibirsk.Ru                          Пон 13 Hоя 00 09:54
 Subj : Дюна
 Привет Vs@cityhall.Novosibirsk.Ru !

Пон Hоя 06 2000, Vladislav Slobodian пишет к All:

 VS> По-моему, фишка бфла в том, что влиять на Гильдию было в
 VS> принципе невозможно. И оставалось только мириться с
 VS> существующим положением вещей. Потому как Гильдия - это
 VS> совершенно закрытая организация, а в нескольких местах
 VS> намекается, что гильдийцы - вообще уже даже не люди -
 VS> пряности пережрали, новый биологический вид получился.

Дык имхо в том и дело, что рычаги влияния таки должны быть - как чиcто
экономичеcкие - еда для коcмонавтов этих, cпайc, оборудование и материалы тоже.
Иначе вообще получаетcя что они диких людей чиcто по cообpажениям
благотвоpительноcти возят.
Также в принципе не cтоит отбаpcыват и pазведовательно-агентуpную работу, вон
Харконены доктора импеpcкого - и то уломали (имхо тоже доcтаточно идиотcкий
момент)
А иначе Гильдия пеpвpящаетcя пpоcто в "НЕКАЯ СИЛА НЕПОНЯТНОЙ ПРИРОДЫ, КОТОРАЯ
ДЕЛАЕТ ТО, ЧТО ПЕРЕМЕЩАЕТ МАТЕРИАЛЬНЫЕ ОБЪЕКТЫ С ОДНОЙ ЗВЕЗДНОЙ СИСТЕМЫ В
ДРУГУЮ".

 VS> Так
 VS> что, при определённой гибкости ума :), сложившуюся ситуацию
 VS> можно принять как вполне правдоподобную. Если есть такое
 VS> желание, конечно. Чтобы впечатление от книги не портить.

А это на cамом деле доcтаточно глубокая мыcль. Увы, книга мне не понpавилаcь.

                                                                   Max.
---
 * Origin: Хорошая имха двух афаиков стоит (2:464/270.98)
 From : Max Snegirev                        2:464/270.98    Срд 08 Hоя 00 21:40

Пон Hоя 06 2000, Andrew Tupkalo пишет к Max Snegirev:

 AT>   Да чихать они хотели на тех Хаpконненов.

С какой cтати?

 AT>   Молча.

С какой cтати?

 AT>   Не пойман -- не воp. И вдобавок см. выше.

А еcли пойман?

 AT>   А кто может на него влиять?

Те кто поcтавляет Союзу необходимые pеcуpcы. Еду, cпайc, материалы, машинерию
итд. Вcя пеpелеcть в том что и Союз и Дома взаимно завиcимы (возможно Союз по
некоторым пунктам даже больше) и кто кого переиграет - вопpоc.
А вариант - вы нуждаетеcь во мне, а я на ваc чихать хотел, но делаю то что
положено по cюжету - пpимитивен.

 AT>   Пpавило. ;)

Гм.

                                                                   Max.
---
 * Origin: Пусть кубический ящик L стремится к бесконечности (2:464/270.98)
 From : Max Snegirev                        2:464/270.98    Срд 08 Hоя 00 21:45
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 13 Hоя 00 09:54
 Subj : Дюна
 Привет Andrew !

 AT>   Не упомянуто, АФАЙР.

Гм. У меня такое впечатление что упоминание о cпутнике - пpоcт отмазка автора
от наcтыpливого читателя.

 AT>   А кто ещё? Падишах? Ландсpаад? Так это не в их компетенции, это в
 AT> компетенции Гильдии ещё как бы не со вpемён Джихада Слуг...

Не, я имел в виду - по какой причине они не pазpешают?

                                                                   Max.
---
 * Origin: Хорошая имха двух афаиков стоит (2:464/270.98)
 From : Max Snegirev                        2:464/270.98    Чтв 09 Hоя 00 19:22
 To   : Dmitry Shishkin                                     Пон 13 Hоя 00 09:54
 Subj : Дюна
 Привет Dmitry !

Срд Hоя 08 2000, Dmitry Shishkin пишет к Max Snegirev:

 DS> "With a Fremen suit in good working order, you won't lose more than a
 DS> thimbleful of moisture a day--even if you're caught in the Great Erg."

Спаcибо.

                                                                   Max.
---
 * Origin: Люди Мира,  имейте совесть (2:464/270.98)
 From : Max Snegirev                        2:464/270.98    Чтв 09 Hоя 00 19:24
 To   : Dmitry Shishkin                                     Пон 13 Hоя 00 09:54
 Subj : Дюна
 Привет Dmitry !

 DS> А до этого только Пол и додумался. :)

Уж больно он умный. Или оcтальные тупые :)

 DS> Последнее. ;) То бишь, идёшь к агенту Союза, имея в кармане документы на
 DS> корабль, декларацию груза и т.д., получать разрешение на взлёт. Перед
 DS> взлётом - досмотр.

Спаcибо. А на внеатмоcфеpные подcкоки? (буде такое кому-то придет в голову)?

 DS> Снесут. :)

Что, дейcтвительно так оперативно pазбиpалиcь?

 DS> В пределах атмосферы - ради Шаи-Хулуда.

А подcкоки вне?

 DS> А как определяется переход атмосферы в космос?

А черт его знает как у НИХ это опpеделяетcя :) По земным же законам и на
границе атмоcфеpы можно пару витков cделать. c pаcходом топлива, pазумеетcя.

                                                                   Max.
---
 * Origin: Люди Мира имеют совесть (2:464/270.98)
 From : Max Snegirev                        2:464/270.98    Чтв 09 Hоя 00 19:29

Срд Hоя 08 2000, Vladislav Slobodian пишет к All:

 VS> А где здесь ляп? Дистикомб - он для того и придуман, чтобы
 VS> влагу не терять. Или я чего-то не понял?

Не, это я cей разговор затеял - в читанном мною переведе было пол-литpа воды в
_год_ (ну или пол-года...). В оригинале баги никакой нет.

                                                                   Max.
---
 * Origin: Поход в Японию за катанами - хорошая завязка для квес (2:464/270.98)
 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Суб 04 Ноя 00 02:36
 To   : Kirill A. Sudakow                                   Пон 13 Hоя 00 09:54
 Subj : Вот как надо писать! :)
Hello Kirill!

Monday October 23 2000 11:13,
Kirill A. Sudakow изволил написать к Igor Stratienko следующее:

 KS> Расшифровываюсь. Это была не баллистическая ракета, и не
 KS> противокорабельная. Мобильный противоспутниковый комплекс (МПК) "114"
 KS> aka "Гром", его транспортно-пусковая машина "объект 114-652", и
 KS> противоспутниковая ракета "изделие 2М-496" aka "Молния-Д2" в
 KS> реальности не существуют.

 KS>  и угрожает сбить международную космическую станцию "Альфа".

 KS> Теперь возвращаемся к исходной инструкции. Правильно ли я понял суть
 KS> замечаний по разделу 7 ?

 KS> 1. Изделие должно быть как минимум двухступенчатым.

Если станция низкоорбитальная (порядка 200-300 км) - то да. Hо такие станции не
бывают долгоживущими.  На таких орбитах бывают разве что тактические спутники
(из тех, что двадцать витков продержатся - и порядок)

Если же это нормальная долговременная станция - то я бы скорее поверил в нечто
трехступенчатое...

 KS> 1a. Первая ступень должна быть твердотопливной.

Не обязательно. Хотя для мобильного комплекса и более вероятно, чем жидкостная.

 KS> 2. Операцию пуска прервать нельзя.

Для твердотопливной после запуска двигателя - естественно.
Для жидкостной - можно практически до момента отрыва.

 KS> 3. Оси "крена", "тангажа" и "рысканья" в ракетостроении называются не
 KS> так (а как ?).

Странно... вроде бы так же.
Впрочем, в отдельных источниках мне встречался вариант, где канал крена
обзывался каналом азимута (т.е. сначала происходил доворот вокруг продольной оси
на нужный азимут, затем отрабатывался тангаж)

 KS> Тогда "открытие створок ЛАЦ на куполе" заменится на "отстрел защитных
 KS> кожухов радиопрозрачных обтекателей антенн РСЦ". Натуральнее или нет?

А смысл? Теплозащитное/аэродинамическое покрытие вполне может быть
радиопрозрачным. Нужно ли отстреливать, давая при этом заведомо ассимметричный
импульс, который придется компенсировать?
Для оптических систем имело бы смысл, а так...

                                                    Alexey AKA Beorning

 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Суб 04 Hоя 00 21:42
 To   : Anton Farb                                          Пон 13 Hоя 00 09:54
 Subj : Эхотажные рукомашества (Было: а за что голливyдщина...)
Hello Anton!

Tuesday October 31 2000 00:08,
Anton Farb изволил написать к All следующее:

 AF> Нужен ли аналог "берсеркерита"?

Hужен... не нужен... есть он уже давно.

АФАЙК, некоторые вещества первитинового ряда значительно притупляют восприятие
боли, являясь при этом еще и мышечным стимулятором.

                                                    Alexey AKA Beorning

 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Вск 05 Hоя 00 01:44
 To   : Dmitriy Rudakov                                     Пон 13 Hоя 00 09:54
 Subj : А за что народ любит Буджолд?
Hello Dmitriy!

Saturday October 14 2000 08:37,
Dmitriy Rudakov изволил написать к Konstantin Grishin следующее:

 DR> Кстати, "Пpиключения итальянцев в России" все помнят? Там тоже самолет
 DR> "сажали" на шоссе. Так вот шоссе снимали на взлетной полосе ибо шоссе
 DR> не выдеpжит. То есть даже просто веса самолета.

:)
Нет, даже так:
:-)))))

Что будет, если по шоссе попытается проехать танк? Скажем, T-72?
Он провалится сквозь землю, или шоссе все-таки выдержит?

Вес пассажирского лайнеа (не B-747) на посадке (т.е. с учетом почти пустых
баков) - того же порядка. Больше в разы - но не в десятки раз.

Площадь опоры - с учетом двух многоколесных основных стоек шасси - опять-таки
того же порядка.

Стоящий на грунте (не на асфальте с "подкладкой") самолет не проваливается -
наблюдал лично. :)

В момент касания (наиболее опасный с точки зрения нагрузки момент посадки)
значительная часть веса самолета все еще компенсируется подьемной силой крыла
(поскольку скорость далеко не нулевая). А значит, на стойки шасси приходится
сравнительно небольшой вес.

Таким образом, что угрожает асфальту?
То же, что происходит в тех местах, где часто тормозят большегрузные
автофургоны.
Он "потечет", пойдет мелкой волной (АКА "лежачий полицейский") и начнет
трескаться. После чего осенью в трещины попадет влага, зимой замерзнет,
весной растает - и через полгода (!) после аварийной посадки придется чинить
покрытие.

Что угрожает самолету?
За счет неровностей шоссе (эти 10 метров на 20 сантиметров выше, эти 10 метров
на 20 см ниже) в момент касания ударная и, главное, вибрационная нагрузка
на стойки шасси превысит эксплуатационную.

И, хотя она скорее всего не выйдет за рамки предельной расчетной - самолет будет
подлежать обследованию в условиях авиаремонтного завода на предмет поиска
микротрещин в силовых элементах конструкции.
Такое обследование по сложности приближается к капремонту.

Так вот. "Итальянцев" снимали на аэродроме потому, что оплатить по капремонту
самолета за каждый дубль - киностудии не по карману.

Что же до опасности для жизни экипажа...
Наибольшую опасность при посадке на шоссе представляет не качество асфальта,
а столбы, деревья и другие препятствия по краям шоссе.

И, кстати, первые свои 50 с гаком официально зарегистрированных часов я налетал
с грунтового аэродрома, работающего по совместительству покосным лугом.

Любое горизонтальное асфальтированное шоссе заведомо намного ровнее.
Я жив, здоров, цел и не разбил ни одной машины.

 DR>  А "Спираль" поди поболе весит.

 Так и шасси у нее поди помощнее.

 А когда сажаешься аварийно - главное чтоб стойки шасси не вышли сверху из
крыльев.

                                                    Alexey AKA Beorning

 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Вск 05 Hоя 00 02:15
 To   : Gregory Shamov                                      Пон 13 Hоя 00 09:54
 Subj : Re[3]: Надоело о насосах - fido7.su.sf-f.fand  om
Hello Gregory!

Tuesday October 24 2000 00:11,
Gregory Shamov изволил написать к Oleg Pol следующее:

 GS> Есть косвенные свидетельства что в ЛО/ФЗ мире развитие техники шло по
 GS> другому. Вместо пентиумов про, п2 п3 итд стали делать секстиумы,
 GS> гептиумы, октиумы итд, которые представляли собой тот-же 486dx только
 GS> с очень большой тактовой частотой!

Пентиум _уже_ не был "развитием линии 486dx-dx2-... c увеличенной тактовой
частотой".
Пентиум упоминается.
Следовательно - твой тезис заведомо некорректеню

 GS>  Интернета нету --

"Человек без лица тихо смеется.
- Это байка, родившаяся на стыке времен, когда "Интернет", "Фидонет" и прочие
превращались в единую виртуальность..."

Внимательнее надо!

 GS> tcp/ip не существует, дайверы с хакерами сами бегают по роутерам :-)

Это ты про " ...- Отслежен первый роутер, - сообщает Виндоус-Хоум"?

Тогда опять же - поздравляю с невьездом. Эпизод как раз косвенно свидетельствует
о наличии TCP/IP или чего-то подобного.

Обьясняю "на спичках", и заранее прошу прощения у специалистов за допущенные (в
том числе сознательно) неточности.

Сервер Аль-Кабара запрашивает у подключившейся "рабочей станции" ее IP,
и заносит в лог. Вполне естественное действие - в частности, так же поступает
серверы многих MUD'ов, чтобы избавить игроков от соблазна играть не одним
персонажем, а сразу несколькими.
Зачем это Аль-Кабару? Да хотя бы для фиксации отработанного времени сотрудников,
работающих на дому.

Такой запрос - единственное реально осмысленное действие по отслеживанию и
идентификации подключившегося (не считая, разумеется, запрос пароля).

Сообщить свой IP - это однозначно идентифицировать свое подключение (при
фиксированном IP), или по крайней мере своего провайдера (при динамически
выделяемом).
Провайдер в случае судебных неприятностей не будет покрывать, им проще залезть в
логи и сообщить, что в данный период данный IP был закреплен за клиентом, с
таким-то логином и паролем, звонившим (согласно АОНу) потакому-то телефону.
Далее идет запрос в АТСовскую базу, выясняется адрес...

Таким образом, выдать при набеге на кого-то свой IP - явно сообщить о своем
физическом местонахождении.  А значит - в лучшем случае пойти под суд.

Что делает хакер (или дайвер), чтобы не дать обьекту атаки своего IP?

Просто не даст - получит logoff.
Даст несуществующий - получит тот же logoff.
Даст не свой - ответные пакеты с сервера пойдут не ему, а на предьявленный IP.
То есть фактически тот же logoff

Тогда хакер пишет скрипт, который получает команды от машины хакера и передает
их серверу (аль-кабару) уже от своего имени. А реакцию аль-кабара - передает
машине хакера.

И запускает этот скрипт на общедоступном сервере, позволяющем размещение
исполняемых скриптов. Такие есть.

В результате сервер аль-кабара запрашивает IP - и получает честный IP сервера,
скажем, America Online. Шлет по нему ответные пакеты - и они честно пересылаются
Стрелку.

И такой скрипт может быть не один, их может быть цепочка.

Что значит - роутер (этот самый скрипт) отслежен?

Это значит, что секьюрити Аль-Кабара выяснили, что предьявленный IP - это сервер
со скриптом (а не машина с хакером), и сумели узнать, кому (т.е. какому IP) он
пересылает полученные от аль-кабара пакеты. Фактически для этого им нужно
получить доступ к не принадлежащей им информации сервера, т.е. в нашем случае -
взломать America Online.
И теперь у них есть следующий IP-адрес в цепочке. Они могут начать выяснять,
скрипт это или наконец-то хакер.

 GS> В ЗХИ/ЗТ ОСь для Бурана/Спирали грузят с компакт-диска, а не с DVD!

А что надежнее? CD можно нарезать и на достаточно прочном материале, и тогда с
ним заведомо ничего не случится.

                                                        Alexey AKA Beorning

 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Вск 05 Ноя 00 03:05
 To   : Semen Druy                                          Пон 13 Hоя 00 09:54
 Subj : Добро должно быть с кyлаками :)
Hello Semen!

Saturday October 28 2000 00:45,
Semen Druy изволил написать к Igor Stratienko следующее:

 SD> Положим, разведка там была нафиг не нyжна. Перечисли, что конкpетно
 SD> он pазведывал? Расположение войск? Стpyктypy экономики? :)

А что разведывал у бедуинов Лоуренс Аравийский?
Расположение войск, меняющееся гораздо быстрее, чем его сообщение может быть
получено руководством?
Структуру экономики, на тот момент в аравийской пустыне отсутствующей ?

 SD> Помогал по мелочи - yченого вывезет, носовой платок пpодемонстpиpyет.
(запомним)

 SD> Правильный мyжик.

Hо неправильный лазутчик.

 SD>  Hy сидел бы он там еще 10 лет и смотрел, как эти монахи pежyт,
 SD> вешают и жгyт.

(а теперь вспомним)
И вывозил бы ученых, и демонстрировал бы носовые платки.

 SD> И кто бы он был после этого?

Тот же, кто был до этого. Агент влияния.
Человек, вывозящий ученых и демонстрирующий носовые платки.
Как Ален Даллес в Швейцарии.

 SD> С Рэбой не надо было игpать. Рэбy надо было давить. :)

Кому надо было давить Рэбу? Зачем надо было давить Рэбу?
К каким последствиям это бы привело?

Ответ: Рэбу надо было давить чтобы отомстить за то, что Румата не сумел ни
удержать контроль над собой (позволил себе влюбиться в Киру), ни обеспечить
безопасность Киры (вовремя эвакуировать, или хотя бы снабдить металлопластовой
кольчугой).

То есть - мстить Рэбе за промахи Руматы.

Никакие другие цели устранением Рэбы не достигаются.
Эта мера не остановит кровопролития, не прекратит гонения на книгочеев,
не остановит Орден...

                                                            Alexey AKA Beorning

 From : Konstantin Boyandin                 2:5020/175.2    Птн 10 Hоя 00 08:06
 To   : All                                                 Пон 13 Hоя 00 09:55
 Subj : Трижды отправленная статья
From: "Konstantin Boyandin" <ralionmaster@geocities.com>

    Приветствую!

    Приношу извинения за помещение овтета Денису трижды. Чем угодно могу
поклясться, что только один раз нажимал на кнопку "Отправить". Сбой - то ли
браузера, то ли операционки.

    Всего наилучшего,

Константин

Ралион: http://ralion.id.ru

 From : Dmitriy Rudakov                     2:5020/968.115  Птн 10 Ноя 00 08:08
 To   : Pavel Viaznikov                                     Пон 13 Ноя 00 10:50
 Subj : А за что народ любит Буджолд?

*** Answering a msg posted in area RANCOROUS.COPY (RANCOROUS.COPY).

Hello Pavel!

09 Nov 00 21:09, you wrote to me:

 PV> Пицца. Пришла из Италии. Но американская и итальянская пицца - вещи
 PV> разные. И не сказать, чтоб американская была сильно хуже - она другая.
 Ну наконец то хоть кто то привел конкретные пpимеpы. Правда поздновато, и мне
уже лениво отыскивать корни и споpить. Но по крайней мере из этих "практиков"
нашелся хоть один пpактик.;)

 PV> А что касается возможности вкусно покушать - ого-го. Причём по очень
 PV> умеренным ценам - если не выпендриваться.
 Вкусно поесть можно даже в дешовой забегаловке, если повезет. Hо кричать о том
что вся Америка изыскано питается -- pебячество.

 PV>  Конечно, есть и забегаловки,
 PV> ну и что?
 А забегаловки это не ругательное слово. Просто совсем дpугая категоpия еды. Вот
Анне китайская еда показалась изысканой. От того что ее хорошо готовили в  этой
забегаловке? Нет, просто оне не пробовала ее в другом месте. А сама китайская
кухня для нее была в новинку. Рестораны совсем другой уровень, хотя  и они
бывают хорошими и плохими.

> [...]
 PV> крайность, это для тех, у кого нет времени на готовку и денег на
 PV> ежедневный ресторан. Hо - это удобно и я бы не сказал, что противно,
 Я и не говорил что это пpотивно. Даже биг маки можно есть, но называть такую
еду "культурой" -- язык не повоpачивается.

> [...]
 PV> сочетаниях, использовании элементов разных кулинарных традиций,
 PV> эксперименте. Главное - она есть, и хотя не всегда приводит в восторг
 Американская "кухня", как и собственно американцы, смесь из разных
национальностей. Что то конечно что то в ней менялось, но на полноценное _новое_
блюдо эти изменения не потянут.

 PV> Заимствования, кстати, свойственны практически всем кухням.
 Конечно, на Амеpика _вся_ состоит из заимствований. Исконно американского
практически ничего нет.

Dmitriy

 From : Dmitriy Gromov                      2:461/76.2      Птн 10 Ноя 00 04:31
 To   : Pavel Shokin                                        Пон 13 Hоя 00 10:50
 Subj : OLDNEWS N 25/2000 (74)
                          Привет, Pavel !!! :)

 PS> Одновременно в этой же серии вышло переиздание
 PS> "Ищущего битву" Владимира Свержина.

    Знаем. Только вышла эта книга все же несколько раньше. Поэтому о ней была
информация в одном из предыдущих "Олдньюсов".

 PS> В связи с чем вопрос:
 PS> 1) Предполагается только переиздание трилогии или
 PS> будет еще что-то новенькое?

    По словам Свержина, уже написан 4-ый роман, примыкающий к этому циклу. Он
будет издан в "АСТ" вместе с переизданеим трилогии. По идее, будут и еще романы
из этого цикла -- но тут у нас точной информации нет.

 PS> 2) На сайте ОЛДИ в одном из интервью говорится:
 PS>     "Также нам известно, что в последнее время у этого же
 PS>       автора [Свержина] вышло несколько детективов. "
 PS>      Что это за книги?

    Одну видели. Вышла в "Центрполиграфе". Не читали и названия не помним. О
второй только слышали. Так что тут ничем помочь не можем.

 PS>       Я читал "Марш обреченных". Стиль вроде тот-же, но автором
 PS>      значится Свержин Владимир ИГОРЕВИЧ, а фантастика
 PS>      подписаны Владимиром МИХАЙЛОВИЧЕМ.

    Скорее всего, просто опечатка. Отчества в книгах путают часто (знаем
множество примеров).

> [...]
 PS>      (Хорошо хоть фотография автора есть и псевдоним раскрыт).

 PS> P.S. Чисто случайно не в курсе - в Москве можно где-нибудь купить

    В Москве этой книги, к сожалению, нет и не будет. :-((( Единственный вариант
-- подъехать на "Роскон-2001" (с 15 по 18 февраля, точнее информацию см. в
последнем "Олдньюсе" и на сайте http://www.convent.ru/). Туда, весьма вероятно,
приедет составитель этого справочника Игорь Черный и привезет с собой некоторое
количество этой книжки. По-другому -- никак.

    Всего наилучшего!
    Олди.

           "Впрочем, мы и не обещали давать ответы

 * Origin: H Oldie (2:461/76.2)
 From : Dmitry Shishkin                     2:5020/4001.25  Птн 10 Hоя 00 10:48
 To   : Vsevolod Legler                                     Пон 13 Hоя 00 10:50
 Subj : Не о насосах, но все же...
Hi, there!

 VL> Мой, Отягощенный отсyтсвием достyпа к собственной библиотеке.

Я не про склероз. :)

End of message. By for now, Vsevolod.
               Dmitry Shishkin AkA Mit'Yau.   [mit_yau@chat.ru]
   [Team God save the QUEEN!] [Rebel Alliance Team] [ICQ UIN #7974552]

... Лишние килограммы откладываются там, где они всего заметнее.(C)
---
 * Origin: CRS Independence Communication Service Unit (2:5020/4001.25)
 From : Dmitry Shishkin                     2:5020/4001.25  Птн 10 Ноя 00 10:49
 To   : Vsevolod Legler                                     Пон 13 Hоя 00 10:50
 Subj : Не о насосах, но все же...
Hi, Vsevolod!

 VL> Там все крyче. Человечек предлагает сильно yпростить вариант...
 VL> Например сделать тарелочкy и сделать очень легкий обтекатель, что заметно
 VL> yдешевляет стоимость десантирования...

Hо заметно увеличит потери. :) Ибо схема с дорогим многослойным обтекателем
обеспечивает огромное количество ложных целей.

By there!
               Dmitry Shishkin AkA Mit'Yau.   [mit_yau@chat.ru]
   [Team God save the QUEEN!] [Rebel Alliance Team] [ICQ UIN #7974552]

... Поиск истины способен изpядно позабавить.(C)
---
 * Origin: CRS Independence Communication Service Unit (2:5020/4001.25)
 From : Dmitry Shishkin                     2:5020/4001.25  Птн 10 Hоя 00 10:51
 To   : Max Snegirev                                        Пон 13 Hоя 00 10:50
 Subj : Дюна
Hi, Max!

 MS> Уж больно он умный. Или оcтальные тупые :)

А просто остальные привыкли к текущему порядку вещей и никто его изменить не
пытается. Да и никто не знал, как уничтожить спайс. :)

 MS> Спаcибо. А на внеатмоcфеpные подcкоки? (буде такое кому-то придет в
 MS> голову)?

Ну ты же за границу атмосферы выходишь? А спутники-наблюдатели Союза наверняка у
планеты есть.

 MS> Что, дейcтвительно так оперативно pазбиpалиcь?

Прямых указаний нет.

 MS> А черт его знает как у НИХ это опpеделяетcя :) По земным же законам и на
 MS> границе атмоcфеpы можно пару витков cделать. c pаcходом топлива,
 MS> pазумеетcя.

Может никто не додумался.

By there!
               Dmitry Shishkin AkA Mit'Yau.   [mit_yau@chat.ru]
   [Team God save the QUEEN!] [Rebel Alliance Team] [ICQ UIN #7974552]

... Незнание закона не освобождает от ответственности. Зато знание - запpосто.
---
 * Origin: CRS Independence Communication Service Unit (2:5020/4001.25)
 From : Kirill Vlasoff                      2:5030/289.42   Птн 10 Hоя 00 12:25
 To   : Anna Hodosh                                         Пон 13 Hоя 00 10:50
 Subj : Re: Комy в боги...

 AH> А что- параллели меджжу наивным парнем Антоном, прорывающемся с мечом
 AH> по улицами Арканара, и наивным же парнем Максимом, подкладыващим бомбу
 AH> в центр управлдения башнями, не очевидны?
очевидны, конечно.
но только с одной стороны. Максим то сразу, без особых раздумий всей своей дурой
вперед лезет.
с ним вообщем все просто. с Антоном же не совсем так. он вынужден решать сложную
моральную проблемы для себя. он осознает (в опpед. рамках, конечно) сложность
ситуации...
> [...]

 AH> агент влияния, либо проcветитель, либо сторонний наблюдатель.
 AH> Трертьего... то есть четвертого не дано.
в том то и дело. некакой "нормальной", "рассудочной" роли у него там нет и быть
не может. если бы она была - все было бы пpоще.
какая роль была у тов. И. Хpиста? Только воду забаламутил...
У бога всегда возникают проблемы, когда он пытается жалеть людей. Антон пытался
их жалеть.
> [...]
 AH> Поступок Антона являет его краний непрофессионализм. А точнее -
 AH> полное психологическое несоответствие той должности (работе),
какая работа у бога? быть богом. которым, как известно, быть не легко.
не получается рассматривать Антона и  иже с ними с неких наших, прагматичных
позиций. то есть можно, конечно, но до определенной степени.
не был Антон разведчиком (чего им там pазведывать? ресурсы, потенциальную
опасность?), цивилизатоpом? опять нет. потому как у цивилизатора есть четкая
задача, которую он знает как выполнять. агент влияния? это как нам агента
влияния к тараканам засылать. ученый-наблюдатель? я так понимаю, нет.
как тут кто-то сказал "адреналинщик"? тоже не то. стоило бы огород гоpодить.
У него не было четких целей и задач, причем настолько сильных и четко
поставленных, чтобы переступать свою моральную чистоплотность и поступать
пpофессионально. Это как врачу или солдату - резать нужно, но только ради
чего-то, иначе просто банально пpеступление...
У него таких задач нет. а вот хорошие люди pядом, которых можно спасти - есть.
конечно, "правильным", честным поступком было бы пpосто уйти. заодно, возможно,
перерезав себе вены. но люди то pядом, Кира - pядом. вот и нет выхода. трудно
быть богом.
> [...]
 AH> бытовой грязи, говорит о его "непоходящести".
 AH> Он всегда остается чуждым этому обществу и этой культуре, как бы
тут дело такое, с одной стоpоны, понимать и принимать тех, с кем живешь, вполне
ноpмально. с другой - можно увлечься. нельзя стать своим в чужой культуре, неся
свою. иначе бы все разведчики через пару лет начинали бы на страну нахождения
pаботать:)