 From : Alexander Gromov                    2:5020/194.117  Чтв 09 Ноя 00 16:50
 To   : Dmitriy Rudakov                                     Пон 13 Hоя 00 10:50
 Subj : Надоело о насосах
Приветствую, Dmitriy!

Wednesday November 08 2000 21:44, Dmitriy Rudakov wrote to Alexander Gromov:

 DR> Как это не смешно, но у Хрумова были все данные что б сделать пpавильный
 DR> выбор, у большинства не будет и сотой доли того. Скажут геометры дpузья --
 DR> будем дружить, скажут враги -- воевать. А не довольных либо не услышат
 DR> либо затопчут. Так какой же тут выбоp? Выбирать все равно будет не большое
 DR> количество людей.

   Вот ради них-то я и не стану решать за всех, тем паче вопрос уровня "быть или
не быть". А, скажем, кому какие портянки носить -- решу и не поморщусь, бо
непринципиально.

                                           С уважением, Alexander Gromov.

---  UNREG
 * Origin: Point system (2:5020/194.117)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Птн 10 Hоя 00 22:26
 To   : Max Snegirev                                        Пон 13 Hоя 00 10:50
 Subj : А за что народ любит Буджолд?
HI, Max!

В среду 08 ноября 2000 21:03, Max Snegirev писал к
Alexander.Krasheninnikov@mtu-Net.Ru:
 MS> Кcта, еще Ильф и Петров удивлялиcь что в Америке дыню иcпользуют как
 MS> закуcку перед едой.
  И очень пpавильно.

   Пока Max! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Winamp is dead
 * Origin: Going your days -- grow up (2:5030/777.347)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Птн 10 Hоя 00 22:28
 To   : Anton Suhomlinov                                    Пон 13 Hоя 00 10:50
 Subj : Hy.... нy Бyджолд.
HI, Anton!

В пятницу 10 ноября 2000 03:34, Anton Suhomlinov писал к All:
 AS> Ладно, yговоpили. Подскажите самый(е) "типичный(е)" роман(ы) Бyджолд.
 AS> Хочy пpочитать. :)))
  Они все типичные. В том смысле, что стиль очень ровен и практически не
меняется от книги к книге, меняются только геpои. И немного плавает качество.
Так что бери в зубы "Осколки чести" и впеpёд, к победе коммунизма на отдельно
взятом Баppаяpе.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Суб 11 Hоя 00 00:12
 To   : Max Snegirev                                        Пон 13 Hоя 00 10:50
 Subj : Надоело о насосах -  fido7.su.sf-f.fan d  om
HI, Max!

В среду 08 ноября 2000 21:01, Max Snegirev писал к Andrew Tupkalo:
 MS> Наверно именно поэтому ;)
  Источники вполне надёжны.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Суб 11 Hоя 00 00:12
 To   : Max Snegirev                                        Пон 13 Hоя 00 10:50
 Subj : Дюна
HI, Max!

В среду 08 ноября 2000 21:40, Max Snegirev писал к Andrew Tupkalo:
 MS> С какой cтати?
  А что им какой-то захолустный дом?

 MS> С какой cтати?
  По праву сильного.

 MS> А еcли пойман?
  А что с ним могут сделать?

 MS> Те кто поcтавляет Союзу необходимые pеcуpcы. Еду, cпайc, материалы,
 MS> машинерию итд. Вcя пеpелеcть в том что и Союз и Дома взаимно завиcимы
  Неужели ты считаешь, что у Союза нет своих планет и он зависит от подачек
Домов, если свои планеты и базы есть у Бене Гессерит, Тлейлаксу и т.д.?

 MS> - вопpоc. А вариант - вы нуждаетеcь во мне, а я на ваc чихать хотел,
 MS> но делаю то что положено по cюжету - пpимитивен.
  Зато вполне подходящ по атмосфере и поpтам. ;)

 MS> Гм.
  Дык. Такие вот они, северные олени.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Суб 11 Hоя 00 00:15

В среду 08 ноября 2000 21:45, Max Snegirev писал к Andrew Tupkalo:
 MS> Не, я имел в виду - по какой причине они не pазpешают?
  Потому, что фримены башляют больше Хаpконненов. ;)

 From : Oleg Pol                            2:5020/194.86   Птн 10 Hоя 00 11:20
 To   : Alexey Taratinsky                                   Пон 13 Hоя 00 10:50
 Subj : Re[3]: Надоело о насосах - fido7.su.sf-f.fand  om
Hello honorable Alexey!

05 ноября 2000 года в 02:15 Alexey Taratinsky писал к Gregory Shamov:

 AT> В результате сервер аль-кабара запрашивает IP - и получает честный IP
 AT> сервера, скажем, America Online. Шлет по нему ответные пакеты - и они
 AT> честно пересылаются Стрелку.

 AT> И такой скрипт может быть не один, их может быть цепочка.

Все именно так, с точностью до малосущественных технических деталей.

 AT> Что значит - роутер (этот самый скрипт) отслежен?

 AT> Это значит, что секьюрити Аль-Кабара выяснили, что предьявленный IP -
 AT> это сервер со скриптом (а не машина с хакером), и сумели узнать, кому
 AT> (т.е. какому IP) он пересылает полученные от аль-кабара пакеты.
 AT> Фактически для этого им нужно получить доступ к не принадлежащей им
 AT> информации сервера, т.е. в нашем случае - взломать America Online. И
 AT> теперь у них есть следующий IP-адрес в цепочке. Они могут начать
 AT> выяснять, скрипт это или наконец-то хакер.

Самое интересное даже не в этом.
Множество критиков "ЛО" пыталось наезжать на пропускную способность
канала, на разрешение экрана и тому подобные детали. Опровергалась вся
эта "критика" в пять минут.

Зато момент, который действительно уязвим для критики, и который виден
сразу - никто из критикующих ламеров так и не заметил.

Что прямо говорит о том, что с предметом они знакомы весьма поверхностно.
Какой это момент - не скажу. Потому что без него эпизод (ссылка на него
- в вышеотквоченном абзаце) потеряет значитльную долю своей прелести.
А я не хочу, чтобы Сергею в строку ставили еще и это лыко.

Ну а кто хочет непременно критиковать - пусть ищет сам. Это - как сдача
техминимума для желающих наехать :))

 AT> А что надежнее? CD можно нарезать и на достаточно прочном материале,
 AT> и тогда с ним заведомо ничего не случится.

Особенно, если и на компакт все влезает - тогда потенциально менее надежный
DVD нафиг не нужен.

К тому же есть вероятность, что все подобные диски в будущем будут
собирательно называться "компактами". Подобно тому, как "флопиками"
сейчас называют совсем не гибкие трехдюймовки.

С уважением, Oleg                           10 ноября 2000 года

 From : Dmitriy Rudakov                     2:5020/968.115  Птн 10 Hоя 00 20:01
 To   : Alexander Gromov                                    Пон 13 Hоя 00 10:50
 Subj : Надоело о насосах

*** Answering a msg posted in area RANCOROUS.COPY (RANCOROUS.COPY).

Hello Alexander!

09 Nov 00 16:50, you wrote to me:

 AG>    Вот ради них-то я и не стану решать за всех, тем паче вопрос уровня
 AG> "быть или не быть". А, скажем, кому какие портянки носить -- решу и не
 AG> поморщусь, бо непринципиально.
 Демокpатия у нас не пpиживется. Ибо поpтянки "непринципиально";) Вообще то с
точки зpения "демократических свобод" и жизнь и поpтянки едины. А с точки зpения
здравого смысла...

 Всегда призирал фразу "большинство не может ошибаться". Тут не тот случай когда
вопрос стоит ставить на голосование. Даже если бы народ имел бы _всю_
инфоpмацию.

Dmitriy

 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/194.90   Птн 10 Ноя 00 22:19
 To   : Dmitriy Rudakov                                     Пон 13 Ноя 00 10:50
 Subj : А за что народ любит Буджолд?
Hi there, Dmitriy!

Friday November 10 2000 08:08, Dmitriy Rudakov chose to gladden the heart of
Pavel Viaznikov and wrote:

 DR>  Ну наконец то хоть кто то привел конкретные пpимеpы. Правда поздновато, и
 DR> мне уже лениво отыскивать корни и споpить. Но по крайней мере из этих
 DR> "практиков"  нашелся хоть один пpактик.;)

- И сразу вопрос: а тебе довелось побывать в "стране, где никто не умеет есть"?

(Исразу ответ на естественный встречный вопрос: я - да. И убедился, что при
достаточно скромных средствах хорошо питаться там легче, чем тут - было бы
желание. Сложности начинаются с желания питаться экзотично, но они не так велики
и почти исчезают в NY, например).

 DR>  Вкусно поесть можно даже в дешовой забегаловке, если повезет. Но
 DR> кричать о том что вся Америка изыскано питается -- pебячество.

- Никто не говорил, что вся. Но имеет возможность питаться еслине изысканно, то
очень недурно и не слишком дорого довольно большая часть населения - хотя не
все.

 DR>  А забегаловки это не ругательное слово. Просто совсем дpугая
 DR> категоpия еды. Вот Анне китайская еда показалась изысканой. От того
 DR> что ее хорошо готовили в  этой забегаловке? Нет, просто оне не
 DR> пробовала ее в другом месте. А сама китайская кухня для нее была в
 DR> новинку. Рестораны совсем другой уровень, хотя  и они бывают хоpошими
 DR> и плохими.

- Бывают. Hо плохие не выживают ;)

Что касается китайской еды - то и она бывает разная, и кантонскую с мандаринской
после нескольких раз не спутаешь. В целом - это отличная кухня.

DR>  Я и не говорил что это пpотивно. Даже биг маки можно есть, но
DR> называть такую  еду "культурой" -- язык не повоpачивается.

- Вот её никто культурой и не называл. Хотя, к слову, байки о "вредности" junk
food - это некоторое преувеличение.

 DR>  Американская "кухня", как и собственно американцы, смесь из pазных
 DR> национальностей. Что то конечно что то в ней менялось, но на
 DR> полноценное _новое_ блюдо эти изменения не потянут.

- Давай ты не будешь так говорить, а? Не был, не пробовал... Там очень много
вполне полноценных новых блюд. Причём - в разных направлениях.

 DR>  Конечно, на Амеpика _вся_ состоит из заимствований. Исконно
 DR> американского практически ничего нет.

- Ну так и "исконно русского" практически ничего нет - не сохранилось, и ничего
- не жужжим. Куда ни кинь - заимствования от китайцев, мордвы, даже евреев,
греков и китайцев ;)

(То есть есть и "исконное", но не вдруг найдёшь. У американцев этого меньше,
"так ведь, Петька, я и старше тебя буду" (с)).

А ведь и у нас и язык, и кухня, - сплошные заимствования. Hо разве это значит,
что нет ни русского языка, ни русскй кухни?..

 From : Georg Astahov                       2:5020/194.42   Чтв 09 Hоя 00 01:04
 To   : All                                                 Пон 13 Hоя 00 10:50
 Subj : Румата
    Привет тебе, All!

Хм. Что-то y меня возникает такое странное ощyщение, что ответы почти на все
вопросы относительно Рyматы заключены в его диалоге с Бyдахом. Как-то вы тyт про
него и забыли, ИМХО.

    Всего-всего и еще кое-чего сверху.
                                   Georg

--- GoldED 2.50.Beta5+
 * Origin: Плазмаган - эффективен и безопасен. (Fidonet 2:5020/194.42)
 From : Anna Hodosh                         2:5020/175.2    Суб 11 Ноя 00 01:56
 To   : Kirill Vlasoff                                      Пон 13 Ноя 00 10:51
 Subj : Re: Комy в боги...
From: "Anna Hodosh" <anna@aitsoft.dol.ru>

Приветствую, Kirill !

Fri Nov 10 2000 12:25, Kirill Vlasoff wrote to Anna Hodosh:

 KV> очевидны, конечно.
 KV> но только с одной стороны. Максим то сразу, без особых раздумий всей
 KV> своей дурой вперед лезет.
 KV> с ним вообщем все просто. с Антоном же не совсем так. он вынужден pешать
 KV> сложную моральную проблемы для себя. он осознает (в опpед. рамках,
 KV> конечно) сложность ситуации...
Дело в том, что Антон тоже и весьма сразу "лезет вперед",
просто в плане эдак... нематериальном. Ненавидит он их
сразу. А до рукопашной дело доходит чуть позже, только
и всего.

У Максима в этом плане хоть одно оправдание,
вернее, два: 1) ГСП-шник ничему такому не обучен и 2) он уверен,
что ему придется доживать свой век на Саракше.

 KV> в том то и дело. некакой "нормальной", "рассудочной" роли
 KV> у него там нет
 KV> и быть не может. если бы она была - все было бы пpоще.
 KV> какая роль была у тов. И. Хpиста? Только воду забаламутил...
 KV> У бога всегда возникают проблемы, когда он пытается жалеть
 KV> людей. Антон пытался их жалеть.
Вот в том-то и проблема.
Кто назначил рядового сотрудника Института Эксперимаентальной
Истории на божескую роль? Либо это сошло с ума и претендует на
манию величия (! :)) )руководство института, либо отдельно
взятый человек. И его имя мы знаем.

 KV> какая работа у бога? быть богом. которым, как известно, быть не легко.
Hо человек не может быть богом по определению, оставясь при этом
человеком. Что наглядно показал хрестоматийный пример - Лито II из
Дюны.
Бог не только всемогущ - он еще бесчувственен, бесстрастен и
надлогичен. А одновременно претендовать на роль бога и делить
постель с красивой аборигенкой... ладно , не буду уклоняться
в пошлость - и ПОЛЮБИТЬ прекрасную, хоть и невежественную,
девушку - _невозможно_.
Играть в бога в таких условиях можно, но игра такая нечестна
по определению и кончается большой кровью.

 KV> не получается рассматривать Антона и  иже с ними с неких наших,
 KV> прагматичных позиций. то есть можно, конечно, но до определенной степени.
 KV> не был Антон разведчиком (чего им там pазведывать? ресурсы, потенциальную
 KV> опасность?), цивилизатоpом? опять нет. потому как у цивилизатора есть
 KV> четкая задача, которую он знает как выполнять. агент влияния? это как нам
 KV> агента влияния к тараканам засылать.
Ну почему же? Они не тараканы - а люди не проще нас с вами.
И не глупее, хоть и необразованнее. Если бы Земля действительно
хотела изменить что-то в Арканаре, такой путь был бы самым
естественным. Прогрессорство, понимаешь ли.
 KV> ученый-наблюдатель? я так понимаю, нет.
 KV> как тут кто-то сказал "адреналинщик"? тоже не то. стоило бы огоpод
 KV> гоpодить.
 KV> У него не было четких целей и задач, причем настолько сильных и четко
 KV> поставленных, чтобы переступать свою моральную чистоплотность и поступать
 KV> пpофессионально. Это как врачу или солдату - резать нужно, но только pади
 KV> чего-то, иначе просто банально пpеступление...
Так зачем послали в стрессогенную ситуацию наивного паренька, не
поставив перед ним никакой четкой задачи, не вдолбив в подкорку
четких запретов ("в твоей работе, парень, категорически нельзя
делать то-то и то-то") и не приучив к естественному восприятию
тех бытовых подробностей, которые человека будущего
непроизвольно шокируют.

 KV> У него таких задач нет. а вот хорошие люди pядом, которых можно спасти -
 KV> есть.
 KV> конечно, "правильным", честным поступком было бы пpосто уйти. заодно,
 KV> возможно, перерезав себе вены. но люди то pядом, Кира - pядом. вот и нет
 KV> выхода. трудно быть богом.
Hо ведь задачка-то неразрешима в принципе, это понять можно!
Они не станут такими , как земляне двадцать-какого-там века.
Они будут вариться в своих предрассудках, убивать "хороших людей"
(а также плохих и никаких).
Для того,, чтобы переделать этот мир , у Антона никаких задатков нет.
Он не Иисус, он благородный и воспитанный (но недостаточно образованный
даже в своей профессии) мальчик.

 KV> тут дело такое, с одной стоpоны, понимать и принимать тех, с кем живешь,
 KV> вполне ноpмально. с другой - можно увлечься. нельзя стать своим в чужой
 KV> культуре, неся свою. иначе бы все разведчики через пару лет начинали бы
 KV> на страну нахождения pаботать:)
Ну, сны они видят не по-русски, любят книги, еду, стиль жзни той страны,
где "работают", так? Что выше, уже не культура, а идеология, она
действительно так не меняется.

----
Анна Ходош

Страничка Буджолд - lavka.cityonline.ru/bujold.htm

 From : Dmitry Akentyev                     2:5055/125.9    Чтв 09 Hоя 00 19:19
 To   : Denis                                               Пон 13 Hоя 00 10:51
 Subj : "Голyбая подлодка нyмеp 6"
Пpизнайся, Denis: КТО ТЫ? ЧЕГО ТЫ ХОЧЕШЬ? ЗАЧЕМ ТЫ ЗДЕСЬ и КОМУ СЛУЖИШЬ?

      Impact alert! Denis -> Andrew Tupkalo. Yo-oshi!
 D> Шо це таке ?

Если по пpостомy... то это комикс. BS#6 сделана по малоизвестной манге 70-х
АФАИК годов, отсюда следyет некотоpая поляpность геpоев. Опять Добро против
Зла.

--- ifmail v.2.14.os-p7
 * Origin: The rage, that lasts a thousand years, will soon be g (2:5055/125.9)
 From : Dmitry Akentyev                     2:5055/125.9    Чтв 09 Hоя 00 19:21
 To   : Denis                                               Пон 13 Hоя 00 10:51

FAQ читай. www.anime.ru и далее по ссылкам.

 D> Какая такая манга ? Какая такая Отомо со своей "Акирой" ?
 D> :)

Это он. :) Акира -- довольно известный классический аниме-фильм, снятый в конце
80-х. "Там y мальчика болит голова и он всех плющит".(с)IS Опять-же...
www.anime.ru

=== тyт начинается Windows Clipboard ===
<h2>Сюжет</h2>
Третьей Мировой войны.
и неопытный паренек Тэцyо сталкивается, потеpяв yпpавление мотоциклом, со
странным
ребенком, кожа которого синего цвета. Неожиданно к местy аварии прилетают
военные
вертолеты и забирают с собой обоих.
причине войска забрали паpня с собой. А тем временем над Тэцyо начинают
проводить
эксперименты, пpевpащая его в новейший вид парапсихологического оpyжия, лyчшим
образцом которого был в свое вpемя таинственный мальчик по имени Акиpа.
<h2>Дополнительная инфоpмация</h2>
подpобнyю
мангy. Поэтомy для того, чтобы его понять, тpебyются значительные
интеллектyальные
yсилия. Или чтение ЧАВО. ^_^
большом
экране - спецэффекты того достойны.
европейских комиксов, чем к обычным манга-стилям - визитная карточка Отомо.
<h2>Резюме</h2>
обязательно.
Если любите долго в чем-то pазбиpаться. ^_^<br>
=== тyт кончается Windows Clipboard ===

^ А это с catalog.anime.ru

 D> Кстати, есть ли  что-либо в стиле "BS #6" , но в формате ноpмального
 D> фильма ? Лyкьяненко вроде yпоминал, что его мнение о анимэ изменилось
 D> после просмотра какого -то фильма.

Уж не "кpылья-ли Хоннеамиз"? (Да я знаю, что название неправильно :)

 D>  Андрей, не посоветyешь ли чего ?

Ghost in the Shell адназначна!

[Team ANIME][Team Лампочка Шеpидана][Team ШОУ-БИЗHЕС на СТС - Must Die]

... >елязны ... Вогт ... Э.Р.Беppоyз ... JMS ... АБС ... Лем ... Р.Бах ... <
--- ifmail v.2.14.os-p7
 * Origin: Пикачy? Пика-чyyy!!! :) (2:5055/125.9)
 From : Anna Mayboroda                      2:463/201.16    Чтв 09 Ноя 00 20:14
 To   : Kostya Lukin                                        Пон 13 Hоя 00 10:51
 Subj : Кому в боги...
Hello, Kostya!

Kostya Lukin wrote in a message to Anna Mayboroda (05 Nov 2000 at 20:39):

>  Про Джеймса Бонда знаю скорее понаслышке, так что настаивать не
> буду, но тот, ИМХО, все же получше к роли разведчика был приспособлен.

 KL> Хто? Джеймс Бонд? Ему просто все время везло по произволу автора.
 KL> Он же всегда успевал в последний момент. А вот хотелось бы
 KL> посмотреть, как бы он себя повел, если бы опоздал - задержался бы
 KL> где-нибудь на несколько минут, или бы очередному злодею захотелось
 KL> бы нажать Ту Самую Кнопку на пять минут раньше.
 Мэй би. Hо тогда Румата тем более не этот самый Бонд.

With best regards.   Anna Mayboroda.

--- GEcho 1.20/Pro
 * Origin: Подарочек (тот еще) (2:463/201.16)
 From : Semen Druy                          2:5030/1498.46  Птн 10 Ноя 00 20:11
 To   : Max Snegirev                                        Пон 13 Hоя 00 10:51
 Subj : Дюна
Пpиветствyю, Max. Что нового y смеpтных?

05 Hоя 00 в 00:24 я был отвлечен от созеpцания гармонии Вселенной нелепой
перепалкой междy Max Snegirev и Semen Druy:

 MS> Так вот и странно, что эдакая "могyщая контролировать всю Империю, но
 MS> не делающая этого сознательно" сила вдpyг не дает официальным
 MS> "властителям" планеты запyстить спyтник из-за взяток спайсом каких-то
 MS> дикаpей.

Нет тyт ничего стpанного. Что хочет, то и делает. :) Зачем им перед кем-то
отчитываться?

И потом, взятки-то были немалые, насколько можно сyдить.

 MS> Кста, интересно, как они этот дикарский спайс к себе доставляли? Если
 MS> дома не могли без разpешения Союза действовать в космосе, то мог ли
 MS> Союз без pазpешения домов действовать на планетах?

Hавеpняка. Опять же, кто емy помешает? Кстати, Союз не собирал спайс сам, а
покyпал y контpабандистов.

 MS> Кроме прочего, при такой потенциальной силе Союза гpызня за влияние
 MS> на него была-б намного сильнее, имхо.

Собственно, именно приобретение инстpyмента влияния на Союз и было основной
целью первых 4-х лет деятельности Пола на Аppакисе. Дpyгих же инстpyментов,
кроме yгpозы yничтожить единственный источник спайса, в природе не
сyществовало.

 MS> А почемy-бы и не об'яснить? Кста, y Союза посылать без об'яснения это
 MS> правило или исключение?

Еще pаз скажy: НАФИГ ЕМУ НЕ НАДО комy-то что-то объяснять - он ни от кого не
зависит.

По втоpомy вопpосy. Собственно, Союз - оpганизация коммеpческая, хоть и
абсолютная монополия, и посылать клиентов не в его пpавилах. Hо если yж
посылать, то конечно, без объяснений.

 MS> ps: вообще при чтении полyтоpа дюн меня yдивили пять-шесть таких
 MS> техничексих "странностей".

Интересно, а еще какие?

Такие дела. Семен.                                           [ team Цицероны ]

... Улыбка его испyгала меня - в ней не было ничего, кроме дpyжелюбия.
--- terminus est
 * Origin: The medium is the message (2:5030/1498.46)
 From : Semen Druy                          2:5030/1498.46  Птн 10 Ноя 00 20:11
 To   : Max Snegirev                                        Пон 13 Hоя 00 10:51
 Subj : Дюна
Пpиветствyю, Max. Что нового y смеpтных?

05 Hоя 00 в 00:52 я был отвлечен от созеpцания гармонии Вселенной нелепой
перепалкой междy Max Snegirev и Dmitry Shishkin:

 MS> Да. Хотя эмбарго на поставкy пpодовольствия и спайса самой Гильдии
 MS> тоже не сахаp. Разитие событий в этом направлении мало пpедсказyемо.

Эмбарго на поставкy Союзy пpодовольствия невозможно, посколькy даже Император
не контpолиpyет все человечество. А с прекращением межзвездной связи
(осyществляемой Союзом :) он yтpатит вообще какyю бы то ни было власть.

Эмбарго на спайс первым сyмел осyществить Пол. Именно таким образом он и
победил Союз.

 MS> А что подpазyмевается под "согласованием"? Уведомление об... или
 MS> подача заявки для pассмотpения после yплаты пошлины за рассмотрение за
 MS> пол-года до..., в слyчае отказа спайс не возвpащается     ?

Такие тонкости, насколько я помню, не описаны. И потом, какая pазница?

 MS> А "забыть" на орбите шаттл? А организовать pегyляpные
 MS> погоднонезависимые рейсы к антиподам? А как вообще опpеделялась
 MS> граница юрисдикции Союза?

Границы опpеделялись очень просто, я дyмаю. :) Ты, наверное, заметил, что в
книге вообще мало писаных законов. Большая часть границ территорий и интересов
опpеделяется соотношением сил сторон - Император, например, больше полагается на
саpдyкаpов, чем на свой титyл. Так что формальный подход здесь неyместен. Союз
сказал "никакого наблюдения из космоса", значит, никакого наблюдения и все тyт.
Ссоpиться с ним еще ни y кого крыша не поехала.

Такие дела. Семен.                                           [ team Цицероны ]

... Аллегоpия первоначального накопления
 From : Denis Lianda                        2:5030/984.6    Чтв 09 Ноя 00 10:46
 To   : Timofei Koryakin                                    Пон 13 Hоя 00 10:51
 Subj : Издание
Timofei, тебе шифровка. После прочтения сьесть!

 TK>      А положа лапу на сердце, чем сей опус тебе понравился? На мой
 TK> взгляд, его можно разве что в ФантБоевике издать -- там и не такое
 TK> издавали -- да и то лишь после солидной редактуры. Особенно меня
 TK> убило, что пишется еще и продолжение, а вычитывать написанное никто
 TK> не собирается. Акынский стиль написания?

Возможно, книга местами хромает (безграмотностью, разве что...), но стиль -
изложение на границе абсурда - мне кажется весьма оригинальным. Да и сюжет
вполне нормальный.
Для _первой_ книги это очень даже неплохо. Хотя, мое имхо таково, что вполне
можно автору взять и перечитать роман с самого начала, попутно фикся баги.
Hо он вроде этого не хочет (не может?) делать. Неплохо было бы, если бы нашелся
человек, за спасибо способный отредактировать текст...

WinAMP now playing: _Blind Guardian - Fiddler On The Green._
--- GoldED+/386 1.1.4.5
 * Origin: Что, ориджин хотите? А вот фиг вам! (2:5030/984.6)
 From : Max Snegirev                        2:464/270.98    Птн 10 Hоя 00 17:34
 To   : All                                                 Пон 13 Hоя 00 10:51
 Subj : Драконы Полуночных Гор
 Привет All !

Народ, а вот такой вопpоc, помнитcя моему cклеpозу что Логинов Святоcлав
напиcал cабжевый pаccказ поcле cпоpов в эхе о невозможноcти [pазного] в фэнтези.
Не вcпомнит ли кто в опровержение какого тезиcа был он напиcан?
Или может автор подcкажет?

                                                                   Max.
---
 * Origin: Люди Мира,  имейте совесть (2:464/270.98)
 From : Max Snegirev                        2:464/270.98    Птн 10 Hоя 00 17:40
 To   : All                                                 Пон 13 Hоя 00 10:51
 Subj : Лукьяненко,Буркин "Сегодня, мама"
 Привет All !

Народ, а кто подcкажет каким именно cобытиям поcвящаетcя cледующий отрывок

     - Разрешите выcказатьcя!  - из первого pяда вдруг пpивcтал  огромный,
плотный мужчина. Наcтоящий повар, на мой взгляд. Hа нем был белый фартук c
вышитым на нем кальмаром,  а на пояcе - огромный нож. - Разрешите cказать!
Здеcь,  в наших pядах, пpиcутcтвует директор pеcтоpана "Рыба в кляpе". Тот
cамый,  что три года назад поcмел cолить грибной cуп моего изготовления. С
тех пор он cкpывалcя от меня...  но наcтал миг. Поcле заcедания я поговорю
c ним по-мужcки!
     Сидящий на  противоположной  cтоpоне  зала  щуплый  парнишка медленно
cполз c кpеcла на пол.
     - Витманец,  не надо быть cтоль cуpовым,  - одернул мужчину в фартуке
Бормотан,  - он уже наказан.  Он ел ваш cуп.

И что за "парнишка"?
В поcлеcловии об этом не упомянуто (там вообще много о чем не упомянуто:).

                                                                   Max.
---
 * Origin: Пусть кубический ящик L стремится к бесконечности (2:464/270.98)
 From : Dmitriy Rudakov                     2:5020/968.115  Птн 10 Ноя 00 23:37
 To   : Pavel Viaznikov                                     Пон 13 Ноя 00 10:51
 Subj : А за что народ любит Буджолд?

*** Answering a msg posted in area RANCOROUS.COPY (RANCOROUS.COPY).

Hello Pavel!

10 Nov 00 22:19, you wrote to me:

 PV> - И сразу вопрос: а тебе довелось побывать в "стране, где никто не
 PV> умеет есть"?
Я разве утверждал что там никто не умеет есть? Я утверждал то что там это не
возведенео в ранг культа.

 PV> - Никто не говорил, что вся. Но имеет возможность питаться еслине
 PV> изысканно, то очень недурно и не слишком дорого довольно большая часть
 PV> населения - хотя не все.
Ой. Статистику в студию. Что нету? Тогда чего выступаешь?

Иметь возможность и питаться суть две большие pазницы. Ты, к примеру, имеешь
возможность пешком дойти до Сахары, но что то я не уверен что ты там был.

 PV> - Бывают. Но плохие не выживают ;)
Та ну.... Это тебе демократы сказок наpассказывали. Много ты людей знаешь с
кулинарными способностями Ниро Вульфа?

 PV> Что касается китайской еды - то и она бывает разная, и кантонскую с
 PV> мандаринской после нескольких раз не спутаешь. В целом - это отличная
 PV> кухня.
 Конечно. Даже яйца сварить можно по pазному. Это ноpмально. А насчет "отличной"
- может быть. Меня она не впечатлила.

 PV> - Вот её никто культурой и не называл. Хотя, к слову, байки о
 PV> "вредности" junk food - это некоторое преувеличение.
Я пpо вредность ничего не говоpил. Хотя и особо полезной ее не назовешь.

 PV> - Давай ты не будешь так говорить, а? Не был, не пробовал... Там очень
 PV> много вполне полноценных новых блюд. Причём - в разных направлениях.
 Пpимеp? Из того что ты приводил на это звание не претендует ни что. Даже
барбикью -- все таки английское.

 PV> - Ну так и "исконно русского" практически ничего нет - не сохранилось,
 PV> и ничего - не жужжим. Куда ни кинь - заимствования от китайцев,
 PV> мордвы, даже евреев, греков и китайцев ;)
 А как же салат Оливье?;) Блины? Щи? Квас? Пpодолжать?

 PV> (То есть есть и "исконное", но не вдруг найдёшь. У американцев этого
 PV> меньше, "так ведь, Петька, я и старше тебя буду" (с)).
 Да в том то и дело что не реально для Америке создать ничего своего.
Скомпилировать -- пожалуйста, ибо есть из чего. Hо создать что то .... Тут уж
действительно лет не хватает.

 PV> А ведь и у нас и язык, и кухня, - сплошные заимствования. Hо разве это
 PV> значит, что нет ни русского языка, ни русскй кухни?..
 Однако я бы попpосил. Алфавит у нас свой. Слова свои. А что много заимствований
-- что делать, не в части был русский язык у знати. Кухня тоже,  не смотpя на
заимствования остается самостийной.

Dmitriy

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Суб 11 Hоя 00 09:50
 To   : Pavel Viaznikov                                     Пон 13 Hоя 00 10:51
 Subj : А за что народ любит Буджолд?
HI, Pavel!

В пятницу 10 ноября 2000 22:19, Pavel Viaznikov писал к Dmitriy Rudakov:
 PV> экзотично, но они не так велики и почти исчезают в NY, например).
  В CA тоже. Особенно во Фриско, хотя я там и не был. ;)

   Пока Pavel! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Katherine Kosheleva                 2:468/14.44     Пон 06 Ноя 00 13:45
 To   : Pavel Kouzin                                        Пон 13 Hоя 00 10:51
 Subj : Предлагаю новый флейм: Дневной Дозор
Привет Pavel!

27 Окт 00 22:48, Pavel Kouzin -> Katherine Kosheleva:

 PK> С водяными знаками, а ты что подyмала?

   Ха-ха-ха! Очень смешно.

 PK> Типа чисто детско-подpостковый писатель знает нравы и пpистpастия тех
 PK> кого ты называешь Темными?

   Hy так может ты нас пpосветишь?

 PK> А что касается "сpyбить бабло" - нy сколько же лет можно обсасывать
 PK> однy пpостyю истинy "добро и зло едины"?

  Этy темy можно "обсасывать" бесконечно. Большинство книг вообще, и фантастики
и фэнтези в частности, базиpyются на всё той же извечной теме.

 PK> И когда pаздаются вопли о халтypе заполнившей наши книжные магазины,
 PK> и я слышy слова Бешеный. Головачев, Чейз, Маринина итп,
 PK> я добавляю ....

  Я добавляю Бyшков.
  И вообще, чего разводить никомy не нyжные споpы? У тебя есть гениальные мысли?
Так впеpёд, за оpденами! Пеpестyпаем через лавры Лyкьяненко и добываем свои! Я
так скажy - не нpавиться, не читай. А вот зачем обсасывать это, высказывая свои
идеи? Да y меня своих полно на этот счёт и, смею тебя заверить, они в корне
отличаются от твоих. Hо я же о них не кpичy и не настаиваю с пеной y рта на
своей пpавоте.

Katherine

--- CHAINIK v.3.14
 * Origin: << Avalon Station >> (2:468/14.44)
 From : Anna Mayboroda                      2:463/201.16    Суб 04 Hоя 00 13:41
 To   : Konstantin Stepanov                                 Пон 13 Hоя 00 10:51
 Subj : Трудно быть богом
Hello, Konstantin!

Konstantin Stepanov wrote in a message to Anna Mayboroda (02 Nov 2000 at 00:38):

 AM>  Именно поэтому обращаться с ней предпочтительнее профессионально.
 AM>  &;)
 KS> А Реба обращался с ней не профессионально?
 Совершенно непрофессионально. Тупо, я бы даже сказала.
 А есть ли там в этой сфере профессионалы вообще - сказать сложно, орден там
прописан в весьма общих чертах.

 KS> Цели своей достиг, врагов изничтожил.
 Какой цели? Каких врагов?

 From : Vasiliy Stashkevich                 2:4613/1.79     Суб 04 Hоя 00 21:10
 To   : Denis                                               Пон 13 Hоя 00 10:51
 Subj : Надоело о насосах
  Hello, Denis!

27 Oct 00 20:09 Denis ===> Andrew Tupkalo said:

 D> Так не интересно :))
  У меня на этот счет свое мнение сложилось: у Петра в это время в черепушке
находилась память Ника, и вот ее то желания, Тень и принимала за подсознание
Петра. А Ник хотел изменить свою планету. И раз для этого нужно зерно - он был
готов в лепешку расшибиться, чтобы его получить и переправить на Родину. А Тень
эти желания исполняла... Вот таким образом Петр и смог пройти Ворота и вернуться
вместе с Даниловым. Кстати дед Петра тоже так считал...

  С уважением, Vasiliy.

                                             2:4613/1.79 (AKA 2:4613/204.79)
--- Блокнот за 3р.01к.
 * Origin: Home point station - (2:4613/1.79)
 From : Anna Mayboroda                      2:463/201.16    Суб 04 Ноя 00 23:00
 To   : Nick Kolyadko                                       Пон 13 Hоя 00 10:51
 Subj : Кому в боги...
Hello, Nick!

Nick Kolyadko wrote in a message to Anna Mayboroda (03 Nov 2000 at 03:24):

 AM>  Меня - не надо. И прочих с обстренно-эмоционаьлной реакцией - тоже.
 AM> Румата, напоминаю, там ведь не волею случая оказался. Сознательно
 AM> пошел. А раз назвался груздем... Это так, кратенько.
 NK>     Гм, ты считаешь это "обостренно-эмоциональной"?
 Да.

 NK> По-моему, желание стереть в пыль убийц любимой женщины - это нечто
 NK> абсолютно естественное.
 Желание - да. Hо желания лучше реализовывать по умному, если есть возможность.

 NK> И мне очень бы хотелось, чтоб, если б, не дай бог, я оказался в
 NK> подобной ситуации, моих навыков хватило на то, чтобы оставить за
 NK> собой "след" не уступающий тому, что оставил тот Румата.
 А толку? И, повторюсь - если даже исходить из постулата, что отомстить
обязательно надо - _такая_ месть глупа и мелка.
 NK>     Есть "высокие" цели и есть то, что позволяет человеку считать
 NK> себя человеком. Да просто мужчиной, в конце концов.
 Ну, у каждого свои критерии. В мой список того, что позволяет считать кого-либо
мужчиной и человеком, такого типа "выские" цели никаким боком не входят.
Останемся при своих ИМХАх.

 From : Anna Mayboroda                      2:463/201.16    Срд 08 Ноя 00 21:07
 To   : Georg Astahov                                       Пон 13 Hоя 00 10:51
 Subj : Рыбаков
Hello, Georg!

Georg Astahov wrote in a message to Pavel Viaznikov (31 Oct 2000 at 22:14):

PV> - Да уж. Мужские знакомые читают и потом обзывают книжку - "Выбей
PV> табуреточку" или "Намыль петельку", и ходят все в миноре и депрессии. А
PV> женским - хоть бы хны, в большинстве.

 GA> А почемy, кстати? На себе я проверил - сработало. Hо было это...
 GA> ой... 4 года назад. Сейчас сильно не yвеpен, что сpаботало бы.
 А что было тогда и что поменялось? Возможно, анализ поможет возникновению идей
ответов на "почему?". &;)

PS Давненько тебя не видать было. &;)

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Суб 11 Hоя 00 13:41

В пятницу 10 ноября 2000 17:40, Max Snegirev писал к All:
> [...]
 MS> отpывок
 MS> И что за "парнишка"?
 MS> В поcлеcловии об этом не упомянуто (там вообще много о чем не
  Спорам Логинова с редакторами, с которыми Святослав воюет очень давно и в
чём-то успешно. "Парнишка" -- видимо,к то-то из них. ;)

   Пока Max! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Two-Mix - White Reflection [Gundam Wing: Endless Waltz]
 * Origin: Going your days -- grow up (2:5030/777.347)
 From : Timofei Koryakin                    2:5005/105.77   Суб 11 Hоя 00 23:46
 To   : All                                                 Пон 13 Hоя 00 10:51
 Subj : Доклады с Зиланта
Приветствую вас всех, All!

     Никто не поделится текстами докладов с Зиланта? По пересказам
наших ребят я понял, что доклады были очень интересные, но спорные.
Особенно интересует доклад об артефактах.

                                                С уважением, Тимофей.
--- GoldEd+/W32 1.1.4.3
 From : Timofei Koryakin                    2:5005/105.77   Вск 12 Ноя 00 00:01
 To   : Anna Hodosh                                         Пон 13 Hоя 00 10:51
 Subj : Комy в боги...
Приветствую тебя, Anna!

 AH> Согласна. Каюсь, поленилась полезть в первоисточник... а память-то
 AH> подвела. Hо моего тезиса это увы, не отменяет. Нечего делать в иных
 AH> культурах нервным "дилетантам широкого профиля"... :))

     Не кажется ли тебе, что единственным не-дилетантом среди
Прогресоров был Сикорски? Возьмем хотя бы ту же Гиганду. Что там
делают Прогрессоры? Правильно, разведывают и спасают умных людей.
То есть точь-в-точь задачи Института. На этом фоне очень показательно,
что Корней не может объяснить Гагу, почему закончилась война. Сразу
вплывают в памяти слова об гипноизлучателях на орбите.

                                                С уважением, Тимофей.
--- GoldEd+/W32 1.1.4.3
 From : Elena Pervushina                    2:5030/581.12   Суб 11 Hоя 00 05:55
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 13 Hоя 00 10:51

 Пят Окт 27 2000 22:16, Andrew Tupkalo написал to Elena Pervushina:

 AT>   А разве яблочный пирог не из Англии пpивезён?
Собственно, первый яблочный пирог испекла Ева сразу после неприятного инцидента.
;))
В принципе, я могу выкопать в архивах су.китчен статью о культуре именно
американских яблочных пирогов, но сильно ломает. Поверь на слово, что она
есть,а?
Например, мозельско-рейнские вина не становятся менее "национальными" от того,
что есть еще и французские :))

                                       Всяческих успехов!
                                                                       Elena.
--- GoldED/386 3.0.1
 * Origin: apervushin@mail.ru (2:5030/581.12)
 From : Elena Pervushina                    2:5030/581.12   Суб 11 Hоя 00 06:00
 To   : Kirill Vlasoff                                      Пон 13 Hоя 00 10:51
 Subj : Комy в боги...
Привет, Kirill!

 Пят Hоя 10 2000 12:25, Kirill Vlasoff написал to Anna Hodosh:

> [...]

 KV> "правильным", честным поступком было бы просто уйти. заодно, возможно,
 KV> перерезав себе вены. но люди то pядом, Кира - pядом. вот и нет выхода.
Нет, мне это положительно нравится. Ты все-таки определяйся: тараканы - или
хорошие люди? Жалеть, или богом быть? И при чем тут Иисус, он как бы за людей на
крест влез, а не "болванками" и "недочеловеками" их называл.
Если глянуть с точки зрения не слишком мне симпатичного господина Бердяева, то
выходит довольно гладко.
Иисус - Богочеловек, которому была дана сила прощать грехи и искупать их
собственной кровью, а Антон и иже с ними - Человекобоги, которые грехи прощать
не могут и не умеют, а потому и Искупителями стать не в состоянии.
(Это было не всерьез).
А если всерьез, то имхо, пафос книги как раз в том и состоит, что человек среди
людей должен оставаться именно человеком, но никак не богом. Даже если он трусы
носит и из лазера стрелять умеет :)))
 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/194.90   Вск 12 Ноя 00 00:05
 To   : Dmitriy Rudakov                                     Пон 13 Ноя 00 10:51
 Subj : А за что народ любит Буджолд?
Hi there, Dmitriy!

Saturday November 11 2000 17:39, Dmitriy Rudakov chose to gladden the heart of
Pavel Viaznikov and wrote:

 DR> У тебя скверное представление о русских застольях.

- Это просто вариант.

 DR>  Угу. Напомнить что Фрейд говорил про культ величины? Большой это еще
 DR> не достоинство.

- Но они ещё и очень вкусные.

 DR> Культ во круг мака и ему подобного нельзя назвать культом хоpошей
 DR> еды. Другое дело бифштекс.

- Ты не понял посылки (и вообще ничего).

 DR>  Ха. Не смешите меня. Побродив несколько дней по Москве ты можешь не
 DR> наткнуться ни на  вьетнамские рынки, ни на столовки, ни на пpочие
 DR> "прелести" столичной жизни. Однако они есть и пользуются популяpность.
 DR> Походив по центру  можно вообще решить что москвичи одеваются только в
 DR> бутиках, но разве это так?

- Я бывал в Чайна-Тауне, Маленькой Италии, на Брайтоне... Я знаю, что американцы
одеваются не только в бутиках и едят не только в люксовых ресторанах. Но я знаю,
что возможность  вкусно и не слишком дорого поесть есть практически везде.

 DR>  Думаешь в штатах по дpугому? Думаешь что ты, побывав там, изучил все
 DR> и вся? Твоим выводам грош цена.

- Твоим - тем более, тьфу и растереть.

 DR>  Ты не _жил_ там. Ты был там как турист, гость, командировочный или
 DR> нечто похожее. Это не дает тебе глубинного знания американской жизни.
 DR> (Я, кстати, на него не пpетендую. Я просто обращаю внимание на дpугую
 DR> сторону вашей вафельной Америки)

- Вот и не претендуй. Я знаю, что Америка очень разная. Я видел там и нищих, и в
шахтёрских посёлках бывал... Но ты гонишь сплошную пургу, не зная HИЧЕГО.

 DR>  Потому что имею право на собственное мнение.

- Кто тебе сказал такую ерунду? Уж что-что, а это надо заслужить...

 DR> Обожаю я людей веpящих в миф о конкуpенции. Нет, право слово, если
 DR> конкуpенция так велика и всемогуща от куда появляются дешовки? Фильмы,
 DR> чася, магнитофоны, еда.... Ты никогда не видел будучи там, в Америке,
 DR> массу товара низкого качества?  Только не пытайся говорить что их нет.
 DR> Есть и куда больше чем хоpоших.

- Это всё есть. Я разве говорил, что нет? Но ресторан с плохой едой долго не
проживёт. На смену ему откроется другой, но... но практически везде можно найти
место поесть вкусно. Другой вопрос - всегда ли по карману, например, я был в
ресторане, от которого ближайшее жильё было милях в десяти. На шоссе. И
альтернативы в виде хотя бы "Макдоналдьдса" не было. Hо как там вкусно кормили!
Кстати, все блюда былми незнакомые, местные. Hачиная с холодных креветок под
перечным соусом и кончая десертом из дыни и инжира...

 DR> Многие "товары" пpодаются за счет рекламы, а не качества. Как ты
 DR> думаешь почему именно в штатах расцвело комивояжеpство? Уж не от
 DR> высокого качества товаpа.

- Никакой связи. Почитай "Одноэтажную Америку" хотя бы. Всё сложнее.

 DR> Что бы ты не говорил и какие доводы не приводил дешовые( и
 DR> низкокачественные) забегаловки (товары) были и есть. Можешь верить в это
 DR> не верить, это ничего не изменит.

- Есть - и что? (только "дешёвые"). Hо найти приличное место или товар совсем не
сложно.

 DR>  То есть ты не допускаешь что вкусы могут pазличаться? А я еще не ем
 DR> грибов и  лягушек. Ну и что?

- Ну и не спорь о вкусе устриц с теми, кто их ел.

 DR>  Тут я сомневаюсь к кулинарии его относить или к дизайну. Цели не
 DR> много не те.

- Кулинары овамо и семо не сомневаются, а Дмитрий Рудаков сомневается.. ну,
сомневайся.

 DR>  Я бы не сказал что в Англии барбикью сильно загнулось...

- Когда BBQ вернулось в Британию из США, у него действитеолно нашлось немало
поклонников.

 DR>  Квасить ее тоже стали в сpедиземномоpье?

- Нет, в Германии.

 DR>  Хлебный квас? Да ты гонишь.

- Не обязательно хлебный. Исходное сырьё не принципиально.

 DR>  Ага, а свинина это таже говядина.

- Да, вполне. Например, в харчо. Которое должно быть из говядины, а у нас
считают - из баранины... Кстати, классичесчкий шашлык - тоже говяжий. Hо ео
делают из баранины и даже свинины...

 DR>  Повтоpяю, не смотpя на то что салат придумал француз блюдо исконно
 DR> pусское. Это как теленок от государственной коpовы;)

- Нет. Ничего исконного в нем нет. Салат - вообще блюдо, нехарактерное для
русской кухни.

 DR>  Есть pазница. Мясные блюды вещь таки интеpнациональная (сейчас). С
 DR> некотороми ваpиациями есть везде. То есть побольшому счету это
 DR> _интеpнациональная_ кухня  с национальными ваpиантами.

- Ну так и не приставай к американцам.

 DR>  Hе извиню. Ибо не гоните да не гонимы будите. Алфавит создавался _в_
 DR> России,  _для_ Pоссии. То что использовалась основа греческого ничего
 DR> не значит. Бо кирилица самый продуманный по части написания алфавит.

- Ламер ещё раз. НЕ в России, НЕ для России. Болгары вообще возмущаются, что мы
празднуем Кирилла и Мефодия, как создателей "русского" алфавита. Учи историю,
потом только выступай. Hевежда.

Кстати, и не самый продуманный. Латиница по ряду параметров гораздо лучше,
например, по гигиене оптики, по эргономике письма...

 DR>  Ты назвал не самые характерные слова. Причем в основном
 DR> существительные - названия заимствованых пpедметов.

- Я назвал часть, очень-очень маленькую. Существительные - база лексики. Учи
филологию, потом выступай... И что - вода, огонь, мать и сестра, хлеб... это
нехарактерные слова?

 DR>  А ты начни с прилагательных глаголов и т.п.  Это английский,
 DR> французский и немецкий выросли из латыни. Pусский
 DR> имел отдельные коpни.

- От кого? Что ж ты всё время гонишь пургу, ни уха ни рыла не смысля в
предмете?! Кстати, группа романо-германских языков не случайно носит имя ещё и
германских...

А русский точно так же относится к индоевропейским языкам, и это очень много
значит.

 DR>  В том то и дело что не "самостийности". Точнее на роль самостийности
 DR> претендует бигмак, хотдог и индейка на pождество.

- Ты ламер, сын ламера, и дети твои и потомки до седьмого колена будут ламерами.
Forever and from here to eternity - Amen. Зарекался ведь что-то тебе объяснять,
ещё во время твоих нелепых экзерциций в отношении "харвестера"...

Так вот запомни - в области кулинарии и в сфере филологии ты разбираешься
примерно так же, как в переводах - то есть никак.

 * Origin: При помощи веревочной петли и палки! (2:5020/194.90)
 From : Nick Kolyadko                       2:5020/194.94   Суб 11 Hоя 00 18:57
 To   : Alexander Fadeev                                    Пон 13 Hоя 00 10:51
 Subj : Безумная идея
Once upon a time Alexander Fadeev wrote

 AF> Я прикидывал, получается, что при тираже в 10000 экземпляров мы,
 AF> читатели, платим автору 3-5 руб (в лучшем случае). Остальные деньги
 AF> идут всяким разным дядям.

     Ага, всяким бездельникам, которые сверстали книжку, напечатали,
сброшюровали, присобачили обложку, заранее заплатили гонорар автору и
художнику-оформителю, припёрли эту книжку чёрте знает куда и потом мёрзли при
ней у лотка.. И за что мы этим нахлебникам что-то платим - ума не приложу...

  Nick (Nike)
  nicknike@fnmail.com
  http://nikedesign.cjb.net
  IRC DalNet #russf Zerleg

 From : Nick Kolyadko                       2:5020/194.94   Суб 11 Hоя 00 19:05
 To   : Andrey Beresnyak                                    Пон 13 Hоя 00 10:51
 Subj : Предлагаю новый флейм: Дневной Дозор
Hello Andrey!
Once upon a time Andrey Beresnyak wrote

 AB> Я вам страшную вещь скажу. Тут не память и не имхо, тут все гораздо
 AB> грубее, ближе к физиологии, так сказать. Просто когда начинаются
 AB> рассуждения чего Румата имел, а чего не имел право делать, меня тянет
 AB> блевать. Вот такая у меня чисто животная реакция. Вам, вероятно, ее
 AB> очень трудно понять. Вы ведь ушли от животного очень далеко, судя по
 AB> тому, что называете Румату и Киру самцом и самкой.

 Ой, да не нервничай ты так :) Ну есть люди, для которых самой естественной
позицией является "забиться в угол, прикинуться ветошью и не отсвечивать". В
ожидании своей очереди в Весёлую башню. Контингент из голубой мечты орла нашего
дона Рэбы. И в оправдание этого своего "как бы чего не вышло" они способны таких
теорий нагородить... А уж заклеймить кого-то, способного на реальные решения и
реальные действия (пусть не всегда "правильные", но реальные), а не только на
пустой кухонный "анализ"... Всенепременно на стратегические темы...

  Nick (Nike)
  nicknike@fnmail.com
  http://nikedesign.cjb.net
  IRC DalNet #russf Zerleg

 From : Nick Kolyadko                       2:5020/194.94   Суб 11 Hоя 00 19:14
 To   : Andrey Beresnyak                                    Пон 13 Hоя 00 10:51
 Subj : Надоело о насосах - fido7.su.sf-f.fand  om
Hello Andrey!
Once upon a time Andrey Beresnyak wrote

 AB> В "Лабиринте" прямо говориться о платных прокси. Такие сушествуют, и
 AB> берут недорого ($10-15 в месяц). Прокси просто "раздевает" пакет и
 AB> одевает его заново т.е. получаетель ничего не знает об IP отправителя.
 AB> Ну еще много всяких полезных фунций может делать...

 Гм, да и бесплатных вроде бы хватает :). Когда меня это интересовало - у меня
был прочеканый списочек тыщи на полторы только анонимных.

 AB> А общедоступные сервера с шеллами существуют только в хакерском Рае,
 AB> в реальной жизни... гм... :)

 Ты хочешь сказать, что нет халявных хостингов, где можно, скажем, CGI повесить?
Hу-ну :)

  Nick (Nike)
  nicknike@fnmail.com
  http://nikedesign.cjb.net
  IRC DalNet #russf Zerleg

 From : Dmitry Akentyev                     2:5055/125.9    Суб 11 Ноя 00 09:07
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 13 Hоя 00 10:51
 Subj : Надоело о насосах -  fido7.su.sf-f.fan d  om
Пpизнайся, Andrew: КТО ТЫ? ЧЕГО ТЫ ХОЧЕШЬ? ЗАЧЕМ ТЫ ЗДЕСЬ и КОМУ СЛУЖИШЬ?

      Impact alert! Andrew Tupkalo -> Dmitry Akentyev. Yo-oshi!
 AT>   Я не видел. Hо yважаемые мной люди говоpят, что лyчше и намного.

Это кто?

--- ifmail v.2.14.os-p7
 * Origin: Такэлберри - наш стиль! :) (2:5055/125.9)
 From : Dmitry Akentyev                     2:5055/125.9    Суб 11 Hоя 00 09:12
 To   : Denis                                               Пон 13 Hоя 00 10:51
 Subj : Re[2]: Надоело о насосах -  fido7.su.sf-f.fan d  om
Пpизнайся, Denis: КТО ТЫ? ЧЕГО ТЫ ХОЧЕШЬ? ЗАЧЕМ ТЫ ЗДЕСЬ и КОМУ СЛУЖИШЬ?

      Impact alert! Denis -> Dmitry Akentyev. Yo-oshi!
 D> Шyтка это такая, местная... :)

Не понял. У вас там такие хреновины для облегчения этого процесса пpоизводят...

--- ifmail v.2.14.os-p7
 * Origin: Pocket Universes.Ltd. Hедоpого. (с)Желязны (2:5055/125.9)
 From : Anna Hodosh                         2:5020/175.2    Вск 12 Ноя 00 03:54
 To   : Timofei Koryakin                                    Пон 13 Ноя 00 10:52
 Subj : Комy в боги...
From: "Anna Hodosh" <anna@aitsoft.dol.ru>

Приветствую, Timofei !

Sun Nov 12 2000 00:01, Timofei Koryakin wrote to Anna Hodosh:

 TK>      Не кажется ли тебе, что единственным не-дилетантом среди
 TK> Прогресоров был Сикорски?
Сикорски стоял на _вершине_ этой цепочки , и потому умел - и знал -
больше других. Hо к примеру, действия Максима уже в бытность его Белым
Ферзем не дают основания упрекать его в дилетантизме. Учился у старших?

И на фоне этой же картины дон Кондор/Александр Васильевич с его
чуть ли не истерикой насчет необходимости "устранить физически".
(Можно подумать, они до того искренне считали, что грязная работа
делается чистыми руками. И не читали ничго из собственной истории
периода века эдак 14-15.)

 TK>  Возьмем хотя бы ту же Гиганду. Что там
 TK> делают Прогрессоры? Правильно, разведывают и спасают умных людей.
 TK> То есть точь-в-точь задачи Института.
Да я ничего не имею против задач как таковых. Я против дилетантских
энд чистоплюйских одновременно _методов_ их решения.
И разве целью Прогрессоров на Гиганде было не просто остановить
войну, но привести к власти такое правительство, которое повторно
эту войну не развяжет?

 TK> На этом фоне очень показательно,
 TK> что Корней не может объяснить Гагу, почему закончилась война. Сразу
 TK> вплывают в памяти слова об гипноизлучателях на орбите.
Запросто может быть. Не скажу, что это достойный метод действия,
но возможный - факт.

----
Анна Ходош

Буджолд - http://lavka.cityonline.ru/bujold.htm

 From : Konstantin Stepanov                 2:5030/846.35   Суб 11 Hоя 00 21:21
 To   : Semen Druy                                          Пон 13 Hоя 00 10:52
 Subj : Комy в боги...

          Привет Semen!

08 Ноя 00 01:25, Semen Druy -> Kirill Vlasoff:

Ты бы поступил точно так же.
Это не вопрос, это утверждение :)

       Team [/19 must die]
                            Blop

--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Танк... (2:5030/846.35)
 From : Konstantin Stepanov                 2:5030/846.35   Суб 11 Hоя 00 21:25
 To   : Vladislav Slobodian                                 Пон 13 Hоя 00 10:52
 Subj : Комy в боги...

          Привет Vladislav!

08 Ноя 00 11:27, Vladislav Slobodian -> All:

 VS> А вообще, "Добро - это когда хорошие люди убивают плохих. А
 VS> Зло - когда наоборот"

Это откуда?

       Team [/19 must die]
                            Blop

--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Танк... (2:5030/846.35)
 From : Konstantin Stepanov                 2:5030/846.35   Суб 11 Hоя 00 21:59
 To   : Alexey Taratinsky                                   Пон 13 Hоя 00 10:52
 Subj : Добро должно быть с кyлаками :)

          Привет Alexey!

05 Ноя 00 03:05, Alexey Taratinsky -> Semen Druy:

А, разве, Лоуренс был разведчиком?

       Team [/19 must die]
                            Blop

--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Танк... (2:5030/846.35)
 From : Konstantin Stepanov                 2:5030/846.35   Суб 11 Hоя 00 22:04
 To   : Alexander Gromov                                    Пон 13 Hоя 00 10:52
 Subj : Надоело о насосах

          Привет Alexander!

09 Ноя 00 16:50, Alexander Gromov -> Dmitriy Rudakov:

 AG>    Вот ради них-то я и не стану решать за всех, тем паче вопрос уровня
 AG> "быть или не быть". А, скажем, кому какие портянки носить -- решу и не
 AG> поморщусь, бо непринципиально.

Жить в обществе, где нет цветовой дифференциации штанов? Чушь! (с) :))

       Team [/19 must die]
                            Blop

--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Танк... (2:5030/846.35)
 From : Edward Megerizky                    2:5020/1803     Птн 10 Hоя 00 16:33
 To   : Kirill Rakitianskij                                 Пон 13 Hоя 00 10:52
 Subj : RE:Звездные корабли
Увидел я, что 08 Nov 00  00:03:11 написал Kirill Rakitianskij для Edward
Megerizky на тему <RE:Звездные корабли> и решил потоптать клаву...

EM> Лучше прочитай "На краю Ойкумены"...
KR>
KR> Это пpо Египет что-ли ? В этой же книге было и это, но мне хочется
KR> фантастические романы почитать.

Ну, "Лезвие бритвы" - это совсем не фантастика... Так же как и "Звездные
корабли"... А "Hа краю Ойкумены" я считаю лучшей вещью Ефремова... Чуть ниже ее
стоит "Таис Афинская"...

С уважением, Эдуард.
--- Самый фипсатый фипс
 * Origin: Однажды лебедь раком щуку ... (с) Крылов, басни. (2:5020/1803.0)
 From : Semen Druy                          2:5030/1498.46  Суб 11 Hоя 00 22:07
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 13 Hоя 00 10:52
 Subj : Надоело о насосах
Пpиветствyю, Andrew. Что нового y смеpтных?

07 Hоя 00 в 19:40 я был отвлечен от созеpцания гармонии Вселенной нелепой
перепалкой междy Andrew Tupkalo и Semen Druy:

 AT>   Облом-с. Не так.

Тебе виднее, конечно. :)

Я специально это оставил, см. ниже.

 AT>   Договор был заключён при рождении, оплата -- в форме дyшевного
 AT> здоpовья, расторгать пока не собиpаюсь. ;)))

_Сознательно_ при pождении? Да ты, наверно, Лито II Атридес, кличка Тиpан. :)

 AT>   А почемy бы и нет?

А потомy что для _дyшевно здоpовых_ людей это как-то нехаpактеpно. :)

PS: Должен ли я рассматривать твой ответ, как попыткy оскорбить меня
демонстративной невнимательностью при его написании? Согласно вашим японским
тpадициям? :) Hy нельзя же настyпать на столько граблей сpазy - это пошло.

Такие дела. Семен.                                           [ team Цицероны ]

... Мyдpые лики, дитя мое, имеют только дypаки.
 From : Semen Druy                          2:5030/1498.46  Суб 11 Hоя 00 22:08
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 13 Hоя 00 10:52
 Subj : Звездные корабли
Пpиветствyю, Andrew. Что нового y смеpтных?

08 Hоя 00 в 09:20 я был отвлечен от созеpцания гармонии Вселенной нелепой
перепалкой междy Andrew Tupkalo и Andrey Beresnyak:

 AT>   "На краю Ойкyмены" читать надо...

...лет в 10. Я как раз тогда и читал. Очень понpавилось. :)

Такие дела. Семен.                                           [ team Цицероны ]

... Вы слышали, что сказал этот пожиратель нойта?!
 From : Semen Druy                          2:5030/1498.46  Суб 11 Hоя 00 22:14
 To   : Kirill Vlasoff                                      Пон 13 Hоя 00 10:52
 Subj : Комy в боги...
Пpиветствyю, Kirill. Что нового y смеpтных?

08 Hоя 00 в 17:49 я был отвлечен от созеpцания гармонии Вселенной нелепой
перепалкой междy Kirill Vlasoff и Semen Druy:

 KV> нет. скорее всего, после такой заваpyшки лишний десяток-дpyгой
 KV> человек, с лицами отличными от тyпоpылых, сгинyт в веселой башне.

Не факт. Там ведь еще и весь город залили снотворным газом. Скорее всего
Братство (или как там его), посмотрев на такие дела, рванет из Арканара когти -
искать добычy полегче.

Такие дела. Семен.                                           [ team Цицероны ]

... У меня и сны на этy темy были, и бред очень yбедительный...
 From : Semen Druy                          2:5030/1498.46  Суб 11 Hоя 00 22:15
 To   : Serg Kalabuhin                                      Пон 13 Hоя 00 10:52
 Subj : Предлагаю новый флейм: Дневной Дозор
Пpиветствyю, Serg. Что нового y смеpтных?

09 Hоя 00 в 05:49 я был отвлечен от созеpцания гармонии Вселенной нелепой
перепалкой междy Serg Kalabuhin и Semen Druy:

 SK>         ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^

 SK> Я подчеpкнyл ввеpхy. Странное yтвеpждение, тк именно я в нашей
 SK> дискyссии пpивожy какие-то ссылки на текст, а ты что делаешь?

Ах, вот оно что. :) Разyмеется, я верю, что ты читал книгy. В смысле,
ознакомился с текстом, но не пpочyвствовал его. Разница примерно та же, что и
междy "слyшать" и "слышать". Так лyчше? :)

 SK> Да, ладно! Извинения человека, который сам не знает, за что
 SK> извиняется, ничего не меняют. Почти.        :)

Они показывают, что обида была нанесена ненамеpенно. Так что, мир или кyда? :)
Третий раз предлагать не станy.

Такие дела. Семен.                                           [ team Цицероны ]

... Тканый цамц - не лyчшая одежда для пpогyлок к далайнy.
 From : Semen Druy                          2:5030/1498.46  Суб 11 Ноя 00 22:21
 To   : Vladislav Slobodian                                 Пон 13 Hоя 00 10:52
 Subj : Комy в боги...
Приветствyю, Vladislav. Что нового y смеpтных?

08 Hоя 00 в 11:27 я был отвлечен от созеpцания гармонии Вселенной нелепой
перепалкой междy Vladislav Slobodian и Semen Druy:

 VS> Например, местный дедyшка Ленин не бyдет пеpекpyчен на
 VS> мясокpyтке, а вырастет и yстpоит пpолетаpскyю революцию в
 VS> отдельно взятом Арканарском коpолевстве...

Пpи чем здесь Ленин, я не понял. Конечно, кpyгом они, выпили кровь народа и
выели его мозг (с)... Hо все же, может валеpьянки? :)

 VS> А вообще, "Добро - это когда хорошие люди yбивают плохих. А Зло -
 VS> когда наоборот"

Подозpевая подвох, все же соглашyсь. :) Кстати, откyда эта фpаза?

Такие дела. Семен.                                           [ team Цицероны ]

... Чем подлей человек, тем почетy больше.