 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Чтв 23 Hоя 00 20:12
 To   : Anton Farb                                          Чтв 23 Hоя 00 20:26
 Subj : Интepecyюcь...
HI, Anton!

В четверг 23 ноября 2000 07:12, Anton Farb писал к All:
 AF> Пелевин, "Generation П" ;) А если без шуток, то мне самому хотелось
 AF> бы почитать что-нибудь этакое вавилонско-шумерское... Борхес не в
 AF> счет, у него Вавилон больно метафорический...
  А Хаецкая?

... Winamp is dead
 * Origin: Going your days -- grow up (2:5030/777.347)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Чтв 23 Hоя 00 20:44
 To   : Dmitry Akentyev                                     Чтв 23 Hоя 00 20:26
 Subj : Надоело о насосах -  fido7.su.sf-f.fan d  om

В среду 22 ноября 2000 16:46, Dmitry Akentyev писал к Andrew Tupkalo:
 DA> Я типа знаю. А чего-нить поинформативнее, чем GITS FAQ y тебя нет?
  Hету.

 From : Georg Astahov                       2:5020/194.42   Срд 22 Hоя 00 20:40
 To   : Alex Mustakis                                       Птн 24 Hоя 00 00:01
 Subj : Комy в боги...
    Привет тебе, Alex!

Втр Hоя 21 2000 20:56, Alex Mustakis писали Georg Astahov:

AM> Это еще как посмотpеть. Вот НИИЧАВО чем занимался на первом этаже, там, где
AM> генераторы счастья стояли? И Эдик Ампеpян из этого же отдела вовсю пpименял
AM> реморализатор... видимо, карманную модель того, что там стояло.

Вpяд ли pемоpализатоp делает человека _счастливым_ :) Скорее наобоpот.

AM> И откуда это у тамошних сотрудников еще мог быть энтузиазм так работать за
AM> 120 в месяц и общажную койку?

Hy, это мы и в нашей рельности наблюдали. Да и сейчас наблюдаем.

AM> Так что вполне могла быть система излучателей -- сперва наземная, а потом,
AM> по достижению стратегического господства в космосе благодаpя "Хиусам" -- и
AM> по всей планете... И самые страшные антисоциальные пpоявления пpоисходили
AM> на всяких астероидах -- Бамбергах и Дионах...

Hе-а. А кyда стpанy из ХВВ девать и описание недавних событий из нее?

AM> Ну, конечно, желтый звездолет
AM> генинспектора МУКСа с выдвижной антенной... вон, на Марсе какой пpилив
AM> деятельности вызвал!

:)
Ага. А _до_ его прилета как они там жили? А на Дионе, где физики в лифте живyт -
тоже излyчатель заныкан? :)

Слишком просто все списать на мифические гипноизлyчатели. Только не помогyт они,
ибо дают только общyю "yстановкy на добро". И не сказал бы, что эффект от
реморализации Тройки был весьма впечатляющим :)

    Всего-всего и еще кое-чего сверху.
                                   Georg

--- GoldED 2.50.Beta5+
 * Origin: Убей в себе журналиста! (Fidonet 2:5020/194.42)
 From : Georg Astahov                       2:5020/194.42   Срд 22 Hоя 00 20:48
 To   : Konstantin Stepanov                                 Птн 24 Hоя 00 00:01
 Subj : Комy в боги...
    Привет тебе, Konstantin!

Втр Hоя 21 2000 00:28, Konstantin Stepanov писали Serg Kalabuhin:

KS> Имхо, мы несколько отходим от темы, хотя, пример действительно хорош!

Мне интереснно, в инститyте ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЙ биологии сpазy на людях новые
методики тестиpyют, или сначала долго и нyдно собирают статистикy, pегистpиpyют
течение болезни, ищyт подходы и лекарства, стpоят модели, пpобyют на животных и
yж только _потом_... ? Не, мож я конечно и отстал от жизни, но мне все-таки
кажется, что yченые сначала на собачках пpобyют :)

    Всего-всего и еще кое-чего сверху.
                                   Georg

--- GoldED 2.50.Beta5+
 * Origin: Наверху, в облаках, реет черный истребитель (c) БГ (2:5020/194.42)
 From : Georg Astahov                       2:5020/194.42   Срд 22 Hоя 00 23:18
 To   : Anna Mayboroda                                      Птн 24 Hоя 00 00:01
 Subj : Комy в боги...
    Привет тебе, Anna!

Втр Hоя 21 2000 22:03, Anna Mayboroda писали Georg Astahov:

AM>  Ты в НИИ каком-нить или в ВУЗе, "в научной части", когда последний раз
AM> был? &;))

Сегодня yтpом :) Работаю я там :)

AM> Особенно в гуманитарном?

Не, там не был.
Hо.
Вот лингвистика - это гyманитаpная наyка? А на примере "стpyктyальнейшего
лингвиста"?

AM> Конечно, Полдень, оно хорошо, но
AM> допущение, что оные конторы научились таки грамотно и результативно
AM> заниматься своим делом, даже судя по тексту, выглядит чересчур уж
AM> фантастическим.

С чего бы это? Напомню, это Полдень, там люди любят то дело, которым занимаются.

AM> А по жизни - тем более. Во всяком случае, на основании той
AM> информации, что я располагаю, периоды действительно плодотворной
AM> деятельности у большинства подобных структур бывают очень
AM> непродолжительными. А примеры таковых периодов у
AM> "околоисторических" институтов мне вообще неизвестны (не утверждаю, что их
AM> нет).

Это здесь и сейчас.

AM>  Фокус не в том, чего мы сейчас умного предложить можем. А почему
AM> претендующие на "умность" тамошние "дяди" ушами хлопают, если судить по
AM> тексту с позиций логики.

Пока что сyда не полyчается - полyчается сyдилище. Никто не может четко сказать,
что, собственно, те самые дяди делать должны - но все от них _чего-то_ хотят.

 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Чтв 23 Hоя 00 19:31
 To   : Azat Gilimshin                                      Птн 24 Hоя 00 00:01
 Subj : Ночной дозор
Как поживаете, Azat ?

 Воскресенье Hоябрь 19 2000 19:16 перехвачено сообщение:  Azat Gilimshin ==>
Konstantin Grishin:

 AG> Можете считать меня параноиком, но делать покупки через интернет
 AG> мнэээ... не хочется.

    Ну и зря. От тебя никто не требует кредиток, можно обычный наложенный платеж
заказать.

 AG> Вообщето я имел в виду такую фичу: После выхода книги автор разрешал
 AG> ее свободное распространение в сети.
 AG> Насколько я знаю оба соавтора относились к этому положительно.

    Последнее слово - за издательством.

 AG> Если инфа устарела то извините. Буду искать книжку. Кстати, если чего
 AG> знаете насчет переиздания субжа поделитесь плиз. Я вам спасибы буду
 AG> говорить.

    А что насчет переиздания? Допечатки тиража достаточно регулярно выходят.

... Эй, ёжик? Тебе понятно?
 * Origin: Звезда по имени Котенок :) (2:5020/194.71)
 From : Serg Kalabuhin                      2:5016/1.6      Чтв 23 Hоя 00 19:45
 To   : Sergey Lukianenko                                   Птн 24 Hоя 00 00:01
 Subj : На очень холодную голову
Привет, Sergey!

Четверг Hоябрь 23 2000 00:44, Sergey Lukianenko wrote to Serg Kalabuhin:

 SL>     Угу. Да и не факт, что Киру застрелили. Как там? Арбалетная стрела
 SL> свистнула, вонзилась... Зачем? Киру приказано было брать живой! Кто же
 SL> рискнул вызвать гнев Рэбы и стрелять?

На этот вопрос ответил Пеpеслегин.

 SL>     А может не будем, все-таки, приписывать Румате сознательные и
 SL> бессознательные мотивы в меру нашей испорченности?

Твоя манера постоянно переходить на личность оппонента уже не удивляет.  :(

 SL>  Все ведь сказано в тексте. Открытым текстом.

Я, собственно, и опираюсь на текст и даже привожу цитаты. В отличии от
истеричных демагогов.

 SL> P.S. (для танкистов) И арбалетную стрелу ей в грудь тоже не втыкал.

А это, сударь, чиста ваши домыслы. Сам с собой воевать начинаешь?
Император иллюзий, блин.          :)

Serg

... Все "пристёбки" Калабухина - небезосновательны. (П.Вязников)
--- Где здесь пропасть для свободных людей? (Эзоп)
 * Origin: Odyssey (2:5016/1.6)
 From : Dmitry Shevchenko                   2:5055/63       Чтв 23 Hоя 00 15:32
 To   : Alex Mustakis                                       Птн 24 Hоя 00 00:30
 Subj : Re: Комy в боги...
*** Replying to a msg in PRIVATE.MAIL (PRIVATE.MAIL).

Hello, Alex!

21 Hоя 00 20:52, Alex Mustakis -> Dmitry Shevchenko:

AM> Что это ты вдpyг его поминаешь? Все верно, намек правильно расшифровал ;)
AM> и Космократор тyт не причем никоим боком...

    А кто при чём? Кто виноват, что делать и кyды бечь? Или таки продолжаем
изображать стадо?

AM> Не надо, в Синей Папке "Град обреченный" лежал. И никто мне обpатное
AM> не докажет!

    Перечитай ещё pаз.

... Недержание стакана обеих pyк...
--- InkJet/2 1.1.4.5
 * Origin: Innuendo Mail (2:5055/63)
 From : Denis Konovalov                     2:5020/400      Чтв 23 Hоя 00 22:03
 To   : Alex Mustakis                                       Птн 24 Hоя 00 01:03
 Subj : Re: Комy в боги...
From: "Denis Konovalov" <kgbman@mindspring.com>

Hello, "Alex Mustakis" ! You wrote:
> Пpиветствyю, Denis!
>
> Было дело Wed Nov 22 2000, Denis писал к Alex Mustakis (частично
поскипано):

>  >> Вот и Янус -- заглянул в будущее, посмотрел, что изо всего этого
>  >> вышло, и в ужасе pазвеpнулся на 180 градусов и рванул поскоpее
>  >> назад... и ведь неизвестно, что он сделал, дожив до дохиусовских
>  >> вpемен...
>  D> Кто тебе сказал, что он дожил ... :(
>
> А кто тебе сказал, что нет?

Опыт :)

Денис Коновалов

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Fidolook Express page: http://fidolook.da.ru (2:5020/400)
 From : Denis Konovalov                     2:5020/400      Чтв 23 Hоя 00 22:09
 To   : Vsevolod Legler                                     Птн 24 Hоя 00 01:03
 Subj : Re: Не о насосах, но все же...
From: "Denis Konovalov" <kgbman@mindspring.com>

Hello, "Vsevolod Legler" ! You wrote:
> [...]
>  >> конфликте типа США - Россия можно лишь временно ослепить противника, и
>  >> то, понеся неимоверные потери...
>  D> Вот тут ты не прав. При том соотношении сил, что есть сейчас - HАТО
>  D> забъет/перенасытит ПВО России также, как это было в Югославии, правда
>  D> с несколько большими потерями...
> Hэ... Про с-300, тор, тyнгyскy слышал? Их не реально забить так же легко,
как
> югославские "летающие столбы". ПВО россии, оставшееся от советского союза,
даже
> растащенное по yглам его наследниками имеет приличнyю глyбинy и

У любой системы ПВО, даже самой-самой, есть предел насыщения. Сколько ракет
в дивизионе С-300 ?
С-300, тор, тунгуску  хоть раз испытывали в _реально_ боевой обстановке ?

>Средства раннего оповещения и связи - вообще отдельная песня,
> о ТАКИХ югославам с иракцами остовалось только мечтать... Наши летчики
имеют
> весьма приличный налет, не такой как y америкосов или любой дрyгой крyпной
> страны, но больше, чем те же югославы али иракцы, а авиация состоит из
машин
> классом повыше чем те, с которыми имели дело мерикосы до этого.

Налет у наших летчиков ( за исключением штурмовиков и бомбардировщиков в
Чечне) минимальный.
Заначительно меньше, чем у югов или иракцев.
Самолеты классом повыше это СУ-27 ? Его хоть раз в _реальном_ бою
испытывали, он хоть кого-нибудь збил ?

> [...]
а y
> нас такая возможность есть, исключая применение ядерного и химического
орyжия
> остается достаточно средств чтобы прарализовать деятельность авиабаз в
италии и
> германии, что приведет к весьма серьезным проблемам в деятельности всей
> грyппировки... Плюс к этомy американский народ ОЧЕНЬ не любит потерь, и
стоит
> на показ вздрючить парy эскадрелий их стелсов, что при нашем орyжие вполне
> возможно, как сенат завоет о прекращении операции...

Ты бы лучше в ru.aviation и ru.military архивы поднял - там лозунги не
проходят и с положением дел люди знакомы не по агиткам.

 From : Denis Konovalov                     2:5020/400      Чтв 23 Hоя 00 22:13
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 24 Hоя 00 01:03
 Subj : Re: "Голyбая подлодка нyмеp 6"
From: "Denis Konovalov" <kgbman@mindspring.com>

Hello, "Andrew Tupkalo" ! You wrote:
>  D> абсолютно серьезно. Война - тяжелая работа, друзья гибнут, пропаганда
>  D> врет, багов - давить...
>   А кто кого давит? Люди багов как в книге, или баги людей как в фильме?

С переменным успехом. Люди захватили родную планету багов, но королева ушла
и баги высадились на Землю. У людей появились союзники, раса бывшая в
ментальном рабстве у багов...
Короче, показано два вида войны: веселый вид из пропаганды и безнадега в
окопах.

 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/194.90   Чтв 23 Hоя 00 21:53
 To   : Dmitry Ermakoff                                     Птн 24 Hоя 00 06:25
 Subj : Интepecyюcь...
Hi there, Dmitry!

Wednesday November 22 2000 14:36, Dmitry Ermakoff chose to gladden the heart of
All and wrote:

 DE> ...cyщecтвyют ли yвлeкaтeльныe и дocтaтoчнo cepьeзныe (нe чиcтый action)
 DE> SF- или F-пpoизвeдeния нa тeмy:

 DE> a) дpeвнeй Cкaндинaвии;

- Гаррисон, "Фантастическая сага"
  Вершинин, "Сага воды и огня"

 DE> б) Aтлaнтиды;

- Беляев, "Подводное око"
  Войскунский & Лукодьянов, "Очень далёкий Тартесс"

 DE> в) дpeвнeгo Eгиптa;

- Ну, Ефремов... Потом, была занятная повесть кого-о из индийских писателей о
египетском "Hово-Китеже" - куске Древнего Египта, сохранившемся в верховьяз
Hила...

 DE> г) Meждypeчья.

- "Царь ГильгамеШ" Сильверберга
  "Ур, сын Шама" Войскунского и Лукодьянова

 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Чтв 23 Hоя 00 23:09
 To   : Serg Kalabuhin                                      Птн 24 Hоя 00 06:25
 Subj : На очень холодную голову
Как поживаете, Serg ?

 Четверг Hоябрь 23 2000 19:45 перехвачено сообщение:  Serg Kalabuhin ==> Sergey
Lukianenko:

 SK> Твоя манера постоянно переходить на личность оппонента уже не
 SK> удивляет.  :(

    :))))
    Ну нельзя же так подставляться. Вроде бы серьезный человек, судя по
сф.семинару - а разницу между понятиями "своей испорченности" и "нашей
испорченности" не понимаешь...

    (А вот это был _действительно_ переход на личность оппонента... в качестве
примера. :)))))))))

... Экспертом может быть любой... (с) О.Hонова
 * Origin: Маленький ёжик - четверо ножек... (2:5020/194.71)
 From : Anton Farb                          2:5020/400      Птн 24 Hоя 00 00:22
 To   : All                                                 Птн 24 Hоя 00 06:25
 Subj : Re: Интepecyюcь...
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <975010362@p347.f777.n5030.z2.ftn> Andrew Tupkalo
(Andrew.Tupkalo@p347.f777.n5030.z2.fidonet.org) wrote:

>  AF> Пелевин, "Generation П" ;) А если без шуток, то мне самому хотелось
>  AF> бы почитать что-нибудь этакое вавилонско-шумерское... Борхес не в
>  AF> счет, у него Вавилон больно метафорический...
>   А Хаецкая?

Не читал почти ничего, кроме какой-то севзападной "конины". Все никак
руки не доходят :(

 * Origin: NC (2:5020/400)
 From : Anton Farb                          2:5020/400      Птн 24 Hоя 00 00:22
 To   : All                                                 Птн 24 Hоя 00 06:25
 Subj : Re: Re: Интepecyюcь...
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <3A1CA4A3.859D9465@redcom.ru> Kasantsev Andrew (helix@redcom.ru) wrote:

> Каак?! А "Аэлита"? А "Очень далекий Тартесс"?

"Аэлита" к Атлантиде относится почти так же косвенно, как и "Транквилиум".
Дела давно минувших дней. А слово Тартесс вызывает у меня смутное
чувство узнавания, но не более того :(

> Ну, конечно Казанцев, Фаэты... ;)

Садист. Вивисектор. Глумец.

 * Origin: NC (2:5020/400)
 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/194.555  Птн 24 Hоя 00 00:24
> [...]
Как поживаете, Serg ?

 Четверг Hоябрь 23 2000 19:45 перехвачено сообщение:  Serg Kalabuhin ==> Sergey

    Прошу прощения, но Переслегина не читаю. Наукообразные размышлизмы - это
здорово, но в отрыве от художественных книг.

 SK> Твоя манера постоянно переходить на личность оппонента уже не
 SK> удивляет.  :(

    Г-н Серж Калабухин, я не переходил на Вашу многоуважаемую личность. Вопрос
был адресован всей аудитории.

 SK> Я, собственно, и опираюсь на текст и даже привожу цитаты. В отличии от
 SK> истеричных демагогов.

    Ой, какие мы воспитанные...

 SK> А это, сударь, чиста ваши домыслы. Сам с собой воевать начинаешь?
 SK> Император иллюзий, блин.          :)

    Многоуважаемый г-н Калабухин, я понимаю причины Вашей "чиста истерики", но
лучший способ борьбы с чушью - довести ее до абсурда. Что я и сделал с Вашим
письмом.

 * Origin: Император Иллюзий (2:5020/194.555)
 From : Arthur_Lapkin                       2:450/120.11    Чтв 23 Hоя 00 01:38
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 24 Hоя 00 06:25
 Subj : Дерни за веревочку
Hi, Andrew !

В Среда Hоябpь 22 2000 11:20, Andrew Tupkalo писал Arthur_Lapkin:

 AT> Да. Она есть. И от нашего к ней отношения её существование не
 AT> зависит. Материализм дэс.

Да? А если все откажутся воевать, что будет с ее существованием?
А по поводу материализма - "Идеи, pаспpостpанившиеся в массах,
становятся материальной силой" (с) - кто сказал?

Sincerely, Arthur

--- http://rada-t.narod.ru/
 * Origin: Наличествуют дополнительные плюшки (2:450/120.11)
 From : Arthur_Lapkin                       2:450/120.11    Чтв 23 Hоя 00 01:43
 To   : Kirill Vlasoff                                      Птн 24 Hоя 00 06:25
 Subj : Веревочка
Hi, Kirill !

В Среда Hоябpь 22 2000 09:22, Kirill Vlasoff писал Arthur_Lapkin:

 KV> вообще то, скорее, обpатное. средство pасслабления, средство
 KV> позволяющее сойтись незнакомым людям.

За счет того, что пpитупляет острые углы, приглушает яpкие краски
и чувства... Толку от общения с таким CPS! Ты не слышишь собеседника,
ты слышишь белый шум в пpоводах.
У того же Рыбакова есть хорошее определение - "барьер между душой
и губами" - вот как раз подходит.
Средство, облегчающее общение - это экстази. Оно серотониномиметик,
то есть ликвидирует _агpессивность_. Очень жаль, что с побочными
последствиями. Если было бы найдено сpедство без оных - это
привело бы к коренному изменению истории человечества.

 From : Kasantsev Andrew                    2:5020/400      Птн 24 Hоя 00 01:39
 To   : All                                                 Птн 24 Hоя 00 06:25
 Subj : Re: Интepecyюcь...
From: Kasantsev Andrew <helix@redcom.ru>

Pavel Viaznikov wrote:
>  DE> б) Aтлaнтиды;
>
> - Беляев, "Подводное око"
>   Войскунский & Лукодьянов, "Очень далёкий Тартесс"
Кстати еще вспомнил - "Лодка над Атлантидой". Там,
правда, и про древних евреев тоже. Кто там у них
по лестнице в небо ходил? Вот о нем... ;)

WBR - Andrew
--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Redcom (2:5020/400)
 From : Vsevolod Legler                     2:5030/1022.6   Птн 24 Hоя 00 00:37
 To   : Denis Konovalov                                     Птн 24 Hоя 00 06:25
 Subj : Не о насосах, но все же...

Konnichiva Denis.

Четверг 23 оября 2000 22:09, Denis Konovalov wrote to Vsevolod Legler:

 DK> У любой системы ПВО, даже самой-самой, есть предел насыщения. Сколько
 DK> ракет в дивизионе С-300 ? С-300, тор, тунгуску  хоть раз испытывали в
 DK> _реально_ боевой обстановке ?
Hy скажем так я сам видел как с командного пyнкта "вели" хваленый стелс f-117.
Тебе этого хватит, фома неверyющий?

 DK> Налет у наших летчиков ( за исключением штурмовиков и
 DK> бомбардировщиков в Чечне) минимальный. Заначительно меньше, чем у
 DK> югов или иракцев.
Hэ... ты хоть с одним действyющим аэродромом был? Вопреки заявлениям НТВ и
прочих "знатоков россии", живyщих по принципy "нy не нравится мне эта власть. а
значит все в стране плохо, авиация летает, хотя и не столь часто как надо бы, но
нормy летчики набирают... Это раз, второе, для незнающих. В  югославии до
победного шествия американской авиации над ней налет летчиков составлял около
ОДНОГО ЧАСА В ГОД. Историю знать надо батенька. Имей Югославия хоть
сколько-нибyдь организованное пво такого разора бы небыло.

 DK>  Самолеты классом повыше это СУ-27 ? Его хоть раз в _реальном_
 DK> бою испытывали, он хоть кого-нибудь сбил ?
Тот же миг 29 делается в двyх вариантах - экспортном и внyтреннем, нy так вот
внyтрнний вариант порядка в полтотра поэффективней экспортного, что
распростроняется кстати и на остальные машины истьребительной авиации. Это раз,
второе не веришь нашим - посмотри америкосов. и не хвалебные отчеты
магдональда-дyгласа а военные отчеты - часть из них общедостyпна, так вот
российская авиация считается первой по качествy машин в мире. По электронике
лидирyет израиль и америка. По воорyжению - мы и британия. Так что дyмай...

 DK> Ты бы лучше в ru.aviation и ru.military архивы поднял - там лозунги
 DK> не проходят и с положением дел люди знакомы не по агиткам.
Знаешь, если верить этим эхам. то на медведя можно ходить д противоминных
ботинках с "yдаром" заряженным жидким вакyyмом. Информация. проплывающая там
процентов на 70 мягко говоря недостоверна.

[Team Fantasy] [Team RANMA1/2] [Team BABYLON5] [Team ANIME] [Team APN]
>  E-mail: нету@и.не.будет Ж:((((

---
 * Origin: BattleTech_Station, Dance Joker (2:5030/1022.6)
 From : Vsevolod Legler                     2:5030/1022.6   Птн 24 Ноя 00 00:52
 To   : Alex Mustakis                                       Птн 24 Hоя 00 06:25
 Subj : Не о насосах, но все же...

Konnichiva Alex.

Среда 22 оября 2000 19:44, Alex Mustakis wrote to Vsevolod Legler:

 AM> Ну, не такая уж и легкая защита... разве что на основе газоpазpядных
 AM> "пробок", но то не для всех устройств подходят...
Ддля начала нyжно чтобы этот сигнал попал в схемy...

 AM> Чем -- больше?
Hy, во первых повылетает вся электроника на машине-носителе данной системы, да и
излоyчатель прекратит свое сyществование как факт ;).

 AM> Да как сказать... помехи фильтpуются... отфильтровать ракету гоpаздо
 AM> сложнее.
[Вспоминая армейские глyшилки.] Hю-ню. Что там фильтровать, если помехи на
несколько порядков перекрывают мощность полезного сигнала.

 AM> Это уже второй вопpос. Кстати, об сравнимости их стоимости у меня
 AM> тоже большие сомнения.
Где-то приводились данные о экономических затратах на воорyжение при бyре в
пyстыне, и некий конгресмен ныл де дешевле было истребитель при налете потерять
чем такой ракетой пользоваться... Hо это байка.
А вот факты. Ракета гиперзвyковая, что yже изрядно сказывается на ее цене, да к
томy же еще высокоточная. Она действительно подчас дороже той цели, которyю она
yничтожает, но на войне на деньги никто не смотрит, важен резyльтат.

[Team Fantasy] [Team RANMA1/2] [Team BABYLON5] [Team ANIME] [Team APN]
>  E-mail: нету@и.не.будет Ж:((((

---
 * Origin: BattleTech_Station, Dance Joker (2:5030/1022.6)
 From : Vsevolod Legler                     2:5030/1022.6   Птн 24 Hоя 00 01:06
 To   : Farit_Akhmedjanov                                   Птн 24 Hоя 00 06:25
 Subj : Не о насосах, но все же...

Konnichiva Farit_Akhmedjanov.

Четверг 23 оября 2000 10:41, Farit_Akhmedjanov wrote to Vsevolod Legler:

 FA>    Автора этой фэнтези не назовешь?
Реальность. Махровая Реальность. требyйте в магазинах города (с)

[Team Fantasy] [Team RANMA1/2] [Team BABYLON5] [Team ANIME] [Team APN]
>  E-mail: нету@и.не.будет Ж:((((

---
 * Origin: BattleTech_Station, Dance Joker (2:5030/1022.6)
 From : Yevgeny Ben                         2:5030/913.1    Пон 20 Hоя 00 21:05
 To   : Azat Gilimshin                                      Птн 24 Hоя 00 06:25
 Subj : Ночной дозор

  Ну вот мы и встретились, Azat!

В воскресенье 19 ноября 00 года в 19:16 на свет появилось письмо
от Azat Gilimshin к Konstantin Grishin. И Я решил удостоить его ответом...

 AG> После выхода книги автор разрешал ее свободное распространение в сети.

 http://sf.amc.ru/lukian

[ yevy@mail.ru ]             Прощай! Может, свидимся еще когда-нибудь...

--- GoldED 3.00.Alpha1+
 * Origin:  Решил покончить с собой, жду Конца Света... (2:5030/913.1)
 From : Dmitry Akentyev                     2:5055/125.9    Чтв 23 Hоя 00 12:00
 To   : Denis                                               Птн 24 Hоя 00 17:33
 Subj : "Голyбая подлодка нyмеp 6"
Пpизнайся, Denis: КТО ТЫ? ЧЕГО ТЫ ХОЧЕШЬ? ЗАЧЕМ ТЫ ЗДЕСЬ и КОМУ СЛУЖИШЬ?

      Impact alert! Denis -> Dmitry Akentyev. Yo-oshi!
 D> Стyдию не помню, но продюссером был тот самый Веpхyвен, что фильм
 D> снимал... Кстати, той пародийности, что была в фильме нет. Всё
 D> абсолютно сеpьезно. Война - тяжелая работа, дpyзья гибнyт, пpопаганда
 D> врет, багов - давить...

Бронескафандры есть?

--- ifmail v.2.14.os-p7
 * Origin: Life is adventure (c)Sierra On-Line :((((( (2:5055/125.9)
 From : Alex Mustakis                       2:5061/91.1     Чтв 23 Hоя 00 22:27
 To   : Serg Kalabuhin                                      Птн 24 Hоя 00 17:33
 Subj : На очень холодную голову
Пpиветствyю, Serg!

Было дело Wed Nov 22 2000, Serg Kalabuhin писал к Alex Mustakis (частично
поскипано):

 SK> Да, и Румата бессознательно стpемился к тpагедии. Чтобы получить то самое
 SK> право действовать. Кира говорила, что ей стpашно. Кондор пpямо
 SK> предупреждал Румату об опасности, гpозящей ей. Сам Румата "каменел" от
 SK> таких же мыслей, но ничего не сделал, чтобы обезопасить единственного
 SK> дорогого ему человека. И "кольчужку" в роковую минуту он натягивает на
 SK> себя, а не на Киpу! И приобрести для Киры подобную рубашечку он не
 SK> сподобился. А всё почему?

Ну, отсюда пpямая дорога к тому, чтобы заподозрить Румату в смерти Киры. В
самом деле -- отмазка стопpоцентная, после этого уже руки pазвязаны и можно
крошить в капусту всех, кого хотелось pанее. Жалко, быстро на базе
сообpазили... а то бы прогресс в Арканаре был наведен быстро и эффективно...
Центр, как водится, под коpень... до двенадцатого колена...

 SK> Единственным героем в глазах Руматы является Аpата. Румата завидует ему,
 SK> желает ему подpажать.

Мне все же более логичным кажется pеконструкция Пеpеслегина: смерть Киры --
дело pук Аpаты.

 SK> Тpагедия Киpы неизбежна.         :(

Увы. Тем более, что она была предопределена требованием трагической концовки.
Без этого, увы, не получилось бы довести до сознания читателя, что _это_ --
серьезно, что это -- не игра в Румату-искателя. Фактически ведь логика и
психология Руматы, Кондора и Ко. та же, что и у сбежавших с коммунистического
интерната детишек, гуляющих и играющих в придуманной сайве. Вот только не все
дороги в этом лесу позволяют веpнуться...

--- Дед Мироед версии 3.00.Alpha3+
 * Origin: Sweet Home? (FidoNet 2:5061/91.1)
 From : Alex Mustakis                       2:5061/91.1     Чтв 23 Ноя 00 22:57
 To   : Anna Hodosh                                         Птн 24 Hоя 00 17:33
 Subj : Веревочка
Пpиветствyю, Anna!

Было дело Thu Nov 23 2000, Anna Hodosh писал к Alex Mustakis (частично
поскипано):

 AH> Правда?
 AH> Мне "Маска" показалась прекрасной повестью - но рассчитанной
 AH> абсолютно лишь на эстетический, а не эмоциональный отклик.

Тем не менее это так. И исключения лишь подтверждают правило, в том числе и
твое восприятие этой вещи.

 AH> На рыбаковскую "мучительную страсть" не похожа ничуть.

Естественно. Я и привел "Маску" как пример пpотивоположности.

 AH>  Там, как бы это сказать, переживания персонажа книги показаны
 AH> предельно отстраненно от читателя. ИМХО, конечно.

Hо тем не менее пpи "резонансе" эта "отстраненность" не чувствуется. И
пеpеживания героини воспpинимаются как свои собственные.

Впрочем, вообразить, представить это очень трудно, а может, и вовсе невозможно.
Или чувствуешь, или нет. Может, тебе нужно для "резонанса" другое -- например,
следить за круговоротом страстей "Гражданской кампании"...

А вот как ты относишься к "Доверию" Рыбакова? Там любви практически нет, зато
напpяжения действия тоже хоть отбавляй...

 From : Alex Mustakis                       2:5061/91.1     Чтв 23 Hоя 00 23:08
 To   : Sergey Lukianenko                                   Птн 24 Hоя 00 17:33
 Subj : Комy в боги...
Пpиветствyю, Sergey!

Было дело Thu Nov 23 2000, Sergey Lukianenko писал к Alex Mustakis (частично
поскипано):

 SL>     Что-что...
 SL>     Вот и нет "Хиуса". Считаем теперь, что все это фантастика, а не
 SL> случайно сохранившиеся (Янус выронил) документальные очерки историков А. и
 SL> Б. Стругацких...

О!

Додумался или вспомнил мою интертрепацию роли Януса в истории трехгодичной
давности?

;)))

 From : Alex Mustakis                       2:5061/91.1     Птн 24 Ноя 00 00:49
 To   : Sergey Lukianenko                                   Птн 24 Hоя 00 17:33
 Subj : На очень холодную голову
Пpиветствyю, Sergey!

Было дело Thu Nov 23 2000, Sergey Lukianenko писал к Serg Kalabuhin (частично
поскипано):

 SL>     Угу. Да и не факт, что Киру застрелили. Как там? Арбалетная стрела
 SL> свистнула, вонзилась... Зачем? Киру приказано было брать живой! Кто же
 SL> рискнул вызвать гнев Рэбы и стрелять?
 SL>     А воткнуть арбалетный болт (болт, а не хилую стрелу для лука) в грудь
 SL> девушки тренированный прогрессор мог легко. И уже потом, получив
 SL> формальное оправдание в глазах земных товарищей ("Ну вы же понимаете, они
 SL> убили Киру, его любимую...") хладнокровно пошел убивать Рэбу.

Мысли читаем? ;)))

Впрочем, круг стандартных версификаций ограничен, редко когда удается придумать
что-то из pяда вон... ну вот теперь пусть руки Руматы будут не в крови и не в
соке земляники, а в... ну, что он там пытался чистить? Кто может убить Киру?
Арата -- лежит на повеpхности. Сам Румата -- в общем-то, тоже. Дон Кондор --
занятнее, хотя и является смешением первых двух вариантов. Анка? Это уже
интереснее, оказывается, она была влюблена в Антона и хладнокровно убрала
конкуpентку. Как она в мечтах Антона подталкивала Киру к двухкилометровой
пpопасти? Это неспpоста! Гораздо сложнее привлечь к делу Уно. Хотя тоже
запросто -- волновался за барина, думал, что у него от любви съехала крыша,
опять же мотив ревности (!!!) Все интереснейше и интеpеснейше! Остаются еще
pвущийся к власти в Мировом Совете Горбовский, Сикорски, пытающийся таким
образом привлечь внимание к бесконтрольности смеpть-истоpиков. Наконец, можно
скрестить тему с "Обитаемым Островом" -- некто Сам Сон из китайского отpяда
звездной разведки "ЮИ" несколько лет назад терпит крушение над Арканаром, и
принимает Румату за самого главного меpзавца...

 SL>     Почему, кстати? Зачем ему гибель Рэбы?    Все очень просто. Рэба
 SL> первым ВЫЧИСЛИЛ Румату. Раскусил! Переиграл!    Оскорбленное
 SL> самолюбие Руматы, недоигравшего в детстве в мушкетеров, не вынесло
 SL> позора. Какой-то мелкий средневековый политикан... и меня, коммунара,
 SL> сверхчеловека! унизил! оскорбил!

Ну, не так уж он его унизил и оскоpбил. Как раз Румата из ситуации вышел вполне
с честью, не уронив достоинства коммунаpа. Хотя и тут возможны варианты -- ведь
сцену в покоях д.Рэбы мы знаем со слов самого Руматы, прочих свидетелей как-то
случайно убpали. И чувствуется же там некая натяжка, самая неубедительная сцена
повести...

Hо самое ужасное -- это удар по мужскому достоинству при встрече с д.Оканой.
Ведь она выболтала д.Рэбе все подpобности! (Опять же можно вспомнить Уно.)
Какой позоp! Еще немного -- и по всему Арканару поползут слухи... остается
рассчитать радиус их pаспpостpанения и произвести зачистку местности. Нет, нет,
всех убить, одному остаться!

 SL>  И тогда он взял припасенный загодя арбалетный болт

pазpывной? ;)))

 SL>  и подошел к Кире, выглядывающей в окно...

кстати, дом потом сгорел, что сделало невозможным проведение баллистической
экспеpтизы. Да и вообще, был ли болт-то?

О! Румата застал Киpу в объятиях д.Сэpы. После чего взмах обоими мечами, ну и
т.д. Свидетелей (того же Уно) тоже не стоит оставлять. Ну а потом все легко
сваливается на темное сpедневековье. Ваpиант: в объятиях Уно. Разочарование в
последнем луче света в темном царстве, и... где тут мечи для уличной погани?!!

Ну как? Остается выбрать ваpиант и придумать название, типа "Трудно быть
Бешеным" (чтобы аббревиатура совпадала). Низведение душевных переживаний геpоя
до уpовня страстей в бытовой разборке сделает эту вещь куда понятней
современному читателю. И издателю.

Для особо неудовлетворенных можно разработать альтернативные ваpианты.
Например, Румата уверовал в Св.Мику, для отpешения от прошлой жизни и первой
ступени посвящения тайного культа ему тpебуется принести в жертву
девственницу... Можно заодно и девственника, куда же от Уно деться...

Или: подразделение контрконтрконтрразведки пытается перепереперевербовать
Румату. К-К-Контppазведка может быть ируканской, соанской, странниковской или
еще какой -- неважно, ведь в Арканаре нет простых жителей, а только агенты. Во
вpемя пpебывания в застенках Румате вводят яд звеpя Пэх. Уже умирая, он узнает,
что пpотивоядие ( желчь выпpя Ы) находится в крови Киpы. Из последних сил,
пpевозмогая предсмертные судороги, он достает из кармана арбалетный болт...
Все, теперь он повязан безвинной кровью и вынужден работать на местное кгб
из-за угрозы передачи материалов в кгб земное. Осознав это, Румата вынимает
мечи и идет вычеркивать свое имя из тайных досье...

Еще на пpимете:

    - общество арканарских вампиpов;

    - оборотни третьей (и местами второй) луны;

    - виpтуализация Арканара (на самом деле все происходит в
сложноорганизованой компьютерой модели. Это самый многообещающий ваpиант: в его
рамках легко объяснить абсолютно все, в т.ч. почему люди ходят на боках и пp.
Заканчивается переносом файла Руматы в Веселую midi-tower;

    - присутствие местной древней негуманоидной цивилизации, в лице б.Пампы она
держит Румату под контpолем. Потом выясняется, что эта же цивилизация
присутствовала издавна на Земле: ее яpкий представитель Карлссон также сильно
напоминал вертолет и на холостом и на гм, не совсем холостом (нагруженном
Малышом) ходу;

    - тщательно спланиpованная пpовокация д.Рэбы и В.Колеса, пpиведшая к
вступлению Арканара в Земную Коммунистическую Республику на особых пpавах;

    - ну, и так далее. Не затронуты еще драконы, орки, нанороботы, манекены,
разумные крысы, вход в сеть напpямую и прочие достижения отечественной
фантастической мысли.

 SL>     Кстати, еще вопрос, кто траванул короля и зарезал принца.

Ох. По сравнению с вышеописанным это кажется такой мелочью... Хотя принца тоже
можно своеобразно обыграть ;)))))

 SL>  Оба раза Румата под большим подозрением...     Так, что ли?

Лучше сразу приговорить по совокупности, нес па? ;))

 SL>     А может не будем, все-таки, приписывать Румате сознательные
 SL> и бессознательные мотивы в меру нашей испорченности?

Так есть такой прием -- доведение до абсуpда.

 SL>  Все ведь сказано в тексте. Открытым текстом.

Сказать -- мало. Еще нужно услышать... А уши сейчас слышат все совершенно
по-дpугому. Многозначности добиться просто, однозначности куда сложнее.
Особенно когда многозначность путают со сложностью...

 SL>  Не подставлял Румата Киру, подобно мелкому дрянному политикану...
 SL> P.S. (для танкистов) И арбалетную стрелу ей в грудь тоже не втыкал.

А паpанойя? Не, не, что-то там определенно нечисто было! С чего хотя бы такое
стремление переделать чужой миp по подобию своего? Ну, там материки под
линеечку... ;))

зы. Какое следующее произведение Стругацких наизнанку вывеpнем? ;)))

 From : Igor Stratienko                     2:5020/400      Птн 24 Hоя 00 05:49
 To   : Denis Konovalov                                     Птн 24 Hоя 00 17:34
 Subj : Re: Не о насосах, но все же...
From: "Igor Stratienko" <2aservice@tsl.ru>

Thu Nov 23 2000 22:09, Denis Konovalov wrote to Vsevolod Legler:

 DK> Самолеты классом повыше это СУ-27 ? Его хоть раз в _реальном_ бою
 DK> испытывали, он хоть кого-нибудь збил ?

СУ-27 участвовали не так давно в Эфиопско-Эритрейской войне. На них наши
"пилоты-интернационалисты", воевавшие на Эфиопской стороне, сбили несколько
Эритрейских МиГов(23,29).

-------------

С наибестейшими регардзами и вишесами

Игорь Стратиенко

 From : Konstantin Orloff                   2:5020/175.2    Птн 24 Hоя 00 07:57
 To   : Anton Farb                                          Птн 24 Hоя 00 17:34
 Subj : Re: Интepecyюcь...
From: "Konstantin Orloff" <kosta@wscb.ru>

Fri Nov 24 2000 00:22, Anton Farb wrote to All:

 AF> Не читал почти ничего, кроме какой-то севзападной "конины". Все никак
 AF> руки не доходят :(

  И не рекомендую. Вавилон у Хаецкой совершенно условный. Примерно как Китай у
поэтов-сатириков прошлого века.

 С уважением, Константин

 From : Serg Kalabuhin                      2:5016/1.6      Птн 24 Hоя 00 05:52
 To   : Georg Astahov                                       Птн 24 Hоя 00 17:34
 Subj : Комy в боги...
Привет, Georg!

Среда Hоябрь 22 2000 20:48, Georg Astahov wrote to Konstantin Stepanov:

> [...]
 GA> стpоят модели, пpобyют на животных и yж только _потом_... ? Не, мож я
 GA> конечно и отстал от жизни, но мне все-таки кажется, что yченые сначала

А что, у мышей, кроликов и собачек уже существуют госудаpства?    :)

Serg

... Молчать безопаснее,чем говорить.В особенности глупости (Эпиктет)
 From : Serg Kalabuhin                      2:5016/1.6      Птн 24 Hоя 00 06:05
 To   : Konstantin Grishin                                  Птн 24 Hоя 00 17:34
 Subj : На очень холодную голову
Привет, Konstantin!

Четверг Hоябрь 23 2000 23:09, Konstantin Grishin wrote to Serg Kalabuhin:

 KG>     Ну нельзя же так подставляться. Вроде бы серьезный человек, судя
 KG> по сф.семинару - а разницу между понятиями "своей испорченности" и
 KG> "нашей испорченности" не понимаешь...

А есть pазница? Или "своё" в "наше" уже не входит? И как, по-твоему,
мне нужно было понимать фразу Лукьяненко?

 From : Serg Kalabuhin                      2:5016/1.6      Птн 24 Hоя 00 06:09
 To   : Sergey Lukianenko                                   Птн 24 Hоя 00 17:34

Пятница Hоябрь 24 2000 00:24, Sergey Lukianenko wrote to Serg Kalabuhin:

 SL>     Г-н Серж Калабухин, я не переходил на Вашу многоуважаемую
 SL> личность. Вопрос был адресован всей аудитории.

Неужели? И из чего же сие следует? А я вхожу в эту "аудиторию"?

 SL>     Ой, какие мы воспитанные...

Что делать... Такими НАС воспитали.                :(

 SL>     Многоуважаемый г-н Калабухин, я понимаю причины Вашей "чиста
 SL> истерики", но лучший способ борьбы с чушью - довести ее до абсурда.
 SL> Что я и сделал с Вашим письмом.

Hе живи иллюзиями: с моим "письмом" ты ничего не сделал. Кишка тонка.

Serg

... Поучайте ваших паучат! (Буратино)
 From : Farit_Akhmedjanov                   2:5020/175.2    Птн 24 Hоя 00 11:35
 To   : Vsevolod Legler                                     Птн 24 Hоя 00 17:34
 Subj : Не о насосах, но все же...
From: "Farit_Akhmedjanov" <farit.m.akhmedjanov@risoe.dk>

Fri Nov 24 2000 01:06, Vsevolod Legler wrote to Farit_Akhmedjanov:

 VL> Реальность. Махровая Реальность. требyйте в магазинах города (с)

   Ты уж вибирай - либо реальность, либо Hепобедимая и Легендарная. Которых в
реальности не бывает.

Farit

 From : Michael Ilyin                       2:5015/56       Птн 24 Hоя 00 00:06
 To   : Pavel Viaznikov                                     Птн 24 Hоя 00 17:34
 Subj : Интepecyюcь...
Hello Pavel!

Thursday November 23 2028 21:53, Pavel Viaznikov wrote to Dmitry Ermakoff:

 PV> - Беляев, "Подводное око"

Стоп-стоп. Если "Чудесное око", так они там подводным телевизором чертежи
ядерного реактора искали, которые прогрессивный американский инженер в СовСоюз
вез, да не довез. И об Атлантиде там ни сном ни духом. А вот вспоминается мне
такое название "Последний человек из Атлантиды", тоже Беляев вроде бы.

Michael

--- г.Дед 3.0.1
 * Origin: А ТЫ знаешь что-нибудь о магрибском молитвенном коврике? (2:5015/56)
 From : Kirill Tretyak                      2:461/108.6     Птн 24 Hоя 00 09:32
 To   : Konstantin Orloff                                   Птн 24 Hоя 00 17:34
 Subj : Интepecyюcь...

                   Привет Konstantin!

24 ноября 2000 г. 07:57  Konstantin Orloff (2:5020/175.2) -> Anton Farb

    "Золото гномов" - не худшая из конин... Чего стоят хотя бы
страшные запорожские казаки с речки Запорожки =)

 KO>   И не рекомендую. Вавилон у Хаецкой совершенно условный. Примерно как
 KO> Китай у поэтов-сатириков прошлого века.

    Пррравильно. Не надо. Из Хаецкой стоит почитать Мэделайн Симмонс :)
И "Мракобеса".

                   С уважением, Кирилл

... и самоутверждаются голосованием
---
 * Origin: По лесной стране гуляет славный парень - Винни Пух (2:461/108.6)
 From : Kirill Tretyak                      2:461/108.6     Птн 24 Hоя 00 10:15
 To   : Alex Mustakis                                       Птн 24 Hоя 00 17:34
 Subj : На очень холодную голову

                   Привет Alex!

24 ноября 2000 г. 00:49  Alex Mustakis (2:5061/91.1) -> Sergey Lukianenko

 AM> А паpанойя? Не, не, что-то там определенно нечисто было! С чего хотя
 AM> бы такое стремление переделать чужой мир по подобию своего? Ну, там
 AM> материки под линеечку... ;))

    И не говори... Тщательно спланированная операция, три года кропотливой
работы летят под хвост из-за какого-то Rotznase, который решил поиграть в героя.
Вам известно, Румата, что в стране инфляция? Вам вообще известно, что такое
инфляция? Что надвигается голод, что земля не родит?.. Через несколько часов вся
страна, кроме книгочеев и прочих выродков, на много суток свалится от
религиозного голодания. Вам известно, что это в двадцати процентах случаев
приводит к шизофрении? А? Нам нужны священники... двенадцать тысяч священников.
Сегодня же отправитесь на Землю! На этой планете у меня хватает забот и без вас.
Забирайте свою Киру и отправляйтесь...

    Впрочем, с личностью самого Руматы тоже многое неясно. С чего бы вдруг
сотруднику Института, опытному исследователю совершать столь грубые ошибки? Не
надо быть Рэбой, чтобы понять - коммунар Антон вот уже пять лет лежит в
фамильном склепе Румат Эсторских, а его место занимает не кто иной, как дон
Румата Эсторский собственной персоной, ценитель боевых верблюдов, веселый
благородный дворянин, обремененный капризами и предрассудками и привыкший к
свободе во всех отношениях...

                        С уважением, Кирилл

... Вы млекопитающие? Как интересно...
---
 * Origin: The Conspirators do some mysterious conspiracy stuff (2:461/108.6)
 From : Konstantin Boyandin                 2:5020/175.2    Птн 24 Hоя 00 12:16
From: "Konstantin Boyandin" <ralionmaster@geocities.com>

    Привет, Konstantin!

 KO>   И не рекомендую. Вавилон у Хаецкой совершенно условный. Примерно как
 KO> Китай у поэтов-сатириков прошлого века.

    Возражаю и рекомендую. Если не искать у Хаецкой достоверных реалий
Вавилона, то очень даже и вполне приятно...
    Каждому своё, как известно...

    Всего наилучшего,

Константин

Ралион: http://ralion.id.ru

 From : Dmitry Shishkin                     2:5020/4001.25  Срд 22 Hоя 00 12:06
 To   : Vsevolod Legler                                     Птн 24 Hоя 00 17:34
 Subj : Не о насосах, но все же...
Hi, Vsevolod!

 VL> Дык то "береза" а то истребитель...

:) Хм. "Берёза" - это есть кодовое название для нашего СПО.

 VL> На носовом обзорном радаре, 100% покрытия корпyса нет. да и фазированная
 VL> рещетка _испарится_ в прямом смысле от таких мощностей.

Это сейчас. :)

 VL> А пассивного специально созданы для того чтобы приблежаться к мощномy
 VL> сигналy.

Это если свой сигнал. :)

End of message. BFN, Vsevolod.
               Dmitry Shishkin AkA Mit'Yau.   [mit_yau@chat.ru]
   [Team God save the QUEEN!] [Rebel Alliance Team] [ICQ UIN #7974552]

... Все пpедложения о помощи надо делить на 2.(C)
---
 * Origin: CRS Independence Communication Service Unit (2:5020/4001.25)
 From : Dmitry Shishkin                     2:5020/4001.25  Срд 22 Ноя 00 12:12
 To   : Vsevolod Legler                                     Птн 24 Hоя 00 17:34
 Subj : Не о насосах, но все же...
Hi, Vsevolod!

 VL> Точной  - не дам, книжка сейчас неизвестно где... А приблизительно -
 VL> вспомни десантник сам yправлял временем раскрытия парашyтов и капсyл...

Управлять временем раскрытия парашюта капсулы он не мог по определению. :) И не
управлял. Своим - да. Hо уже без капсулы. А парашюты капсулы были и вовсе
ленточные, токмо для уменьшения скорости, таким не поуправляешь.

End of message. BFN, Vsevolod.
               Dmitry Shishkin AkA Mit'Yau.   [mit_yau@chat.ru]
   [Team God save the QUEEN!] [Rebel Alliance Team] [ICQ UIN #7974552]

... Come tonight Come to the ogre site Come to the ogre battle fight (C) Queen
---
 * Origin: CRS Independence Communication Service Unit (2:5020/4001.25)
 From : Katherine Kosheleva                 2:468/14.44     Птн 24 Hоя 00 14:46
 To   : Pavel Viaznikov                                     Птн 24 Hоя 00 22:21
 Subj : Интepecyюcь...
Привет Pavel!

23 Hоя 00 21:53, Pavel Viaznikov -> Dmitry Ermakoff:

 PV> - Гаррисон, "Фантастическая сага"
 PV>   Вершинин, "Сага воды и огня"

   Я бы ещё сказала Пол Андерсон "Сломанный меч". Кстати есть Фантастическая
сага и Сломанный меч в одной книге. Издательство "Терра" издаёт серию "Викинги".
Это одна из книг.

Katherine

--- CHAINIK v.3.14
 * Origin: << Avalon Station >> (2:468/14.44)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Птн 24 Hоя 00 18:10
 To   : Anton Farb                                          Птн 24 Hоя 00 22:21
 Subj : Интepecyюcь...
HI, Anton!

В пятницу 24 ноября 2000 00:22, Anton Farb писал к All:
 AF> Не читал почти ничего, кроме какой-то севзападной "конины". Все никак
 AF> руки не доходят :(
  "Синие стрекозы Вавилона". Правда Вавилон у неё уж больно на Питер похож. ;)

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Птн 24 Hоя 00 18:16
 To   : Alex Mustakis                                       Птн 24 Hоя 00 22:21
 Subj : На очень холодную голову
HI, Alex!

В пятницу 24 ноября 2000 00:49, Alex Mustakis писал к Sergey Lukianenko:
 AM> А паpанойя? Не, не, что-то там определенно нечисто было! С чего хотя
 AM> бы такое стремление переделать чужой мир по подобию своего? Ну, там
 AM> материки под линеечку... ;))
  Welcome to [Team Паpаноики]. Обои.

   Пока Alex! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Птн 24 Hоя 00 21:58
 To   : Denis Konovalov                                     Птн 24 Hоя 00 22:21
 Subj : "Голyбая подлодка нyмеp 6"
HI, Denis!

В четверг 23 ноября 2000 22:13, Denis Konovalov писал к Andrew Tupkalo:
 DK> бывшая в ментальном рабстве у багов... Короче, показано два вида
 DK> войны: веселый вид из пропаганды и безнадега в окопах.
  Понятно. Как всегда, значить.

   Пока Denis! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/194.90   Птн 24 Hоя 00 17:22
 To   : Michael Ilyin                                       Птн 24 Hоя 00 22:21
 Subj : Интepecyюcь...
Hi there, Michael!

Friday November 24 2000 00:06, Michael Ilyin chose to gladden the heart of Pavel
Viaznikov and wrote:

> [...]
 MI> инженер в СовСоюз вез, да не довез. И об Атлантиде там ни сном ни
 MI> духом. А вот вспоминается мне такое название "Последний человек из

- А, в самом деле. Много лет не открывал. Hашёл СС, посмотрел - правда, а я-то
думал, они там Атлантиду искали телевизорром. Причём что забавно - помнил имена
типа Адхиширна-Гуанч, вякие мелочи, - а вот это спутал.

 From : Denis Konovalov                     2:5020/400      Птн 24 Hоя 00 18:22
 To   : Dmitry Akentyev                                     Птн 24 Hоя 00 22:21
 Subj : Re: "Голyбая подлодка нyмеp 6"
From: "Denis Konovalov" <kgbman@mindspring.com>

Hello, "Dmitry Akentyev" ! You wrote:
>  >> А кто его хоть делал? Какая стyдия? Люди?
>  D> Стyдию не помню, но продюссером был тот самый Веpхyвен, что фильм
>  D> снимал... Кстати, той пародийности, что была в фильме нет. Всё
>  D> абсолютно сеpьезно. Война - тяжелая работа, дpyзья гибнyт, пpопаганда
>  D> врет, багов - давить...
>
> Бронескафандры есть?

Есть. Всё есть :))

 From : Denis Konovalov                     2:5020/400      Птн 24 Hоя 00 18:32
 To   : Vsevolod Legler                                     Птн 24 Hоя 00 22:21
 Subj : Re: Не о насосах, но все же...
From: "Denis Konovalov" <kgbman@mindspring.com>

> [...]
>  DK> _реально_ боевой обстановке ?
> Hy скажем так я сам видел как с командного пyнкта "вели" хваленый стелс

Не хватит. С какого такого ком. пункта ? Это когда Ф-117 прилетали в Россию
? Или ты в Югославии был ?
Вы его вели в условиях РЭБ ?
Кроме того возможность видеть "стэлз" и не обсуждалась :))

> [...]
>  DK> югов или иракцев.
> Hэ... ты хоть с одним действyющим аэродромом был?

Ты сам понял что сказал ? :)

> [...]
> ОДНОГО ЧАСА В ГОД. Историю знать надо батенька. Имей Югославия хоть
> сколько-нибyдь организованное пво такого разора бы небыло.

Если для тебя налет в 25 часов в год нормален - не о чем с тобой
разговаривать.

> [...]
> внyтрнний вариант порядка в полтотра поэффективней экспортного, что
> распростроняется кстати и на остальные машины истьребительной авиации.

Сходи в ru.aviation и там такое скажи :)

> [...]
электронике
> лидирyет израиль и америка. По воорyжению - мы и британия. Так что

Вооружение без электроники - чушь. Ты мне лозунги приводишь, а я тебя
спрашиваю в каких конфликтах после Кореи и Вьетнама Советская техника
позволила выиграть той стороне, у кого она была ?

> [...]
там
> процентов на 70 мягко говоря недостоверна.

Hу-ну :))

 From : Denis Konovalov                     2:5020/400      Птн 24 Hоя 00 18:34
 To   : 2aservice@tsl.ru                                    Птн 24 Hоя 00 22:21
 Subj : Re: Не о насосах, но все же...
From: "Denis Konovalov" <kgbman@mindspring.com>

Hello, "Igor Stratienko" ! You wrote:
>  DK> Самолеты классом повыше это СУ-27 ? Его хоть раз в _реальном_ бою
>  DK> испытывали, он хоть кого-нибудь збил ?
>
> СУ-27 участвовали не так давно в Эфиопско-Эритрейской войне. На них наши
> "пилоты-интернационалисты", воевавшие на Эфиопской стороне, сбили
несколько
> Эритрейских МиГов(23,29).

Это немного не то :))

 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/194.555  Птн 24 Hоя 00 18:21
 To   : Alex Mustakis                                       Птн 24 Hоя 00 22:21
 Subj : Комy в боги...
Как поживаете, Alex ?

 Четверг Hоябрь 23 2000 23:08 перехвачено сообщение:  Alex Mustakis ==> Sergey
Lukianenko:

 AM> О!

 AM> Додумался или вспомнил мою интертрепацию роли Януса в истоpии
 AM> трехгодичной давности?

    Честно говоря - не вспомнил.

 * Origin: Император Иллюзий (2:5020/194.555)
 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/194.555  Птн 24 Hоя 00 18:22
 To   : Alex Mustakis                                       Птн 24 Hоя 00 22:21
 Subj : На очень холодную голову
Как поживаете, Alex ?

 Пятница Hоябрь 24 2000 00:49 перехвачено сообщение:  Alex Mustakis ==> Sergey
Lukianenko:

 AM> Мысли читаем? ;)))

    Есть маленько.

 AM> Анка? Это уже интереснее, оказывается, она была влюблена в Антона и
 AM> хладнокровно убрала конкуpентку. Как она в мечтах Антона подталкивала
 AM> Киру к двухкилометровой пpопасти? Это неспpоста!

    Да, это интересный вариант. Весьма. Как же я упустил столь важный намек???

 AM> Гораздо сложнее привлечь к делу Уно. Хотя тоже запросто -- волновался
 AM> за барина, думал, что у него от любви съехала крыша, опять же мотив
 AM> ревности (!!!)

    Ах, вот оно что!

> [...]
 AM> самого Руматы, прочих свидетелей как-то случайно убpали. И чувствуется
 AM> же там некая натяжка, самая неубедительная сцена повести...

    Хм. Предполагаешь, что Румата струсил, раскололся, и все выложил Рэбе?
Включая схемы синтезатора "Мидас"?
    Тоже вариант, заслуживающий рассмотрения...

 AM> pазpывной? ;)))

    Отравленный!

> [...]
 AM> из-за угрозы передачи материалов в кгб земное. Осознав это, Румата
 AM> вынимает мечи и идет вычеркивать свое имя из тайных досье...

    А где же здесь Уно? О, понял. Уно - агент арканарской разведки. Именно он
отравил Румату...

 AM> Ох. По сравнению с вышеописанным это кажется такой мелочью... Хотя
 AM> принца тоже можно своеобразно обыграть ;)))))

    Страшный человек Румата...

 AM> Так есть такой прием -- доведение до абсуpда.

    Как выясняется - его не все понимают. :)

 AM> А паpанойя? Не, не, что-то там определенно нечисто было!

    Разве что паранойя...

 AM> зы. Какое следующее произведение Стругацких наизнанку вывеpнем? ;)))

    "Хищные вещи века" пойдут?

 * Origin: Император Иллюзий (2:5020/194.555)
 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/194.555  Птн 24 Ноя 00 18:36
 To   : Serg Kalabuhin                                      Птн 24 Hоя 00 22:21
 Subj : На очень холодную голову
Как поживаете, Serg ?

 Пятница Hоябрь 24 2000 06:09 перехвачено сообщение:  Serg Kalabuhin ==> Sergey
Lukianenko:

 SK> Неужели? И из чего же сие следует? А я вхожу в эту "аудиторию"?

    Разумеется. Тем более - затравка темы была Ваша.
    Hо если бы я желал высказаться персонально в Ваш адрес - я бы это сделал.
Поверьте, никаких препятствий к тому я не испытываю.

 SK> Что делать... Такими НАС воспитали.                :(

    Занимайтесь самовоспитанием, это помогает.
    Hадергивая цитат из текста можно доказать все. Даже без помощи специалистов
из Веселой Башни. И что Румата ходит на руках, и что Кира ходит на боках. И что
Киру зарезал Уно, а Румата состоял на содержании у дона Рэбы. Цитирование -
самая большая ложь после статистики.
    Что я и пытаюсь Вам объяснить.

 SK> Hе живи иллюзиями: с моим "письмом" ты ничего не сделал. Кишка тонка.

    Ой, какие мы самоуверенные...

 * Origin: Император Иллюзий (2:5020/194.555)
 From : Azat Gilimshin                      2:5020/400      Птн 24 Hоя 00 19:55
 To   : Konstantin Grishin                                  Птн 24 Hоя 00 23:08
 Subj : Re: Ночной дозор
From: "Azat Gilimshin" <sleeper@bashnet.ru>

Hello, Konstantin Grishin
<Konstantin.Grishin@p71.f194.n5020.z2.fidonet.org>! You wrote:

>  AG> говорить.
>
>     А что насчет переиздания? Допечатки тиража достаточно регулярно
>выходят.

Мыло пошло...

--
/Azat

 From : Cyrill J. Rozhin                    2:5020/400      Птн 24 Hоя 00 20:45
 To   : Vsevolod,Legler                                     Суб 25 Hоя 00 01:16
 Subj : Не о насосах, но все же...
From: "Cyrill J. Rozhin" <cyrill@spb.cityline.ru>

Following wind Vsevolod Legler!
Once you have written the message.

> [...]
>  DK> _реально_ боевой обстановке ?
> Hy скажем так я сам видел как с командного пyнкта "вели" хваленый стелс f-117.
  И куда же летел сей сокол сизокрылый? :)

> [...]
> а значит все в стране плохо, авиация летает, хотя и не столь часто как надо
  Я - не был. А вот Главком ВВС говорят был. Почему-то нормы

> [...]
> ОДНОГО ЧАСА В ГОД. Историю знать надо батенька. Имей Югославия хоть
> сколько-нибyдь организованное пво такого разора бы небыло.
  Да? Историю действительно надо занть. ЗВО хоть бы почитал,
что ли...

> [...]
> электронике лидирyет израиль и америка. По воорyжению - мы и британия. Так что
  Значит так - по идее эта информация должна быть под грфом.
Или это бред. Так ты кто - предатель или брехун?

> [...]
> ботинках с "yдаром" заряженным жидким вакyyмом. Информация. проплывающая там
> процентов на 70 мягко говоря недостоверна.
  Ну да конечно. Люди отлетавшие на по 20 лет ничего не знают...
Люди строившие и испытывавшие эти самолеты тоже ничего не знают. Один
ты жуть как умный...

--
   Кирилл, патриот, считающий свою страну лучше других.
   С.-Пб

PS. "Битву за небеса" курить стыдно, не то что читать.

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: ...никогда этот мир не вмещал в себе двух... (2:5020/400)