 From : Anna Mayboroda                      2:463/201.16    Вск 19 Ноя 00 20:50
 To   : Andrew Kazantsev                                    Втр 21 Ноя 00 01:03
 Subj : Склероз и ссылки

Andrew Kazantsev wrote in a message to All (19 Nov 2000 at 08:03):

> Андрей, будь добр, будь снисходителен к моему (?) склерозу и
> скажи - о _какой_ статье ты ведешь речь? Ты меня, случайно, в этом
> упоминании ни с кем не перепутал?

 AK> Нет, по-моему... урл у меня на работе остался, но
 AK> статья не впрямую о том - она о любви... ;) точнее
 AK> о том, почему женщины любят поручиков Ржевских
 AK> и не любят корнетов... Я не помню, по какому поводу
 AK> и кому ты ее советовала...

 Надо таки пояснить. Анна просто запостила сюда (по моей просьбе) мой ответ ей,
поскольку наша переписка о Буджолд по технической случайности перебрела в мыло.
Содержательной реакции здесь на то письмо не последовало, поскольку было оно для
эхи слишком длинным.
 Hо как раз _мною_ там были указаны эти два урла. Один - это упоминаемый тобой
"Трактат о любви с точки зрения жуткого зануды" Протопопова, а другой - на сайт
А.Афанасьева, к его изложению "Синтаксиса любви".
 Что то, что другое лично мне показалось весьма любопытной информацией и удобным
диагностическим инструментом. Особенно в сочетании.
 Hо, как и любая теория, требуют критического отношения, особенно Протопопов,
ибо дырок в логике у него не меньше, чем здравых мыслей.

With best regards.   Anna Mayboroda.

--- GEcho 1.20/Pro
 * Origin: Подарочек (тот еще) (2:463/201.16)
 From : Vladimir Bevh                       2:5020/400      Пон 20 Ноя 00 21:43
 To   : All                                                 Втр 21 Hоя 00 01:03
 Subj : Re: Re: Комy в боги...
From: "Vladimir Bevh" <ad@bevh.ssft.net>

Anton Farb <anton@imf.zt.ua> пишет в сообщении:ABf-96wq9B@imf.zt.ua...

> Странный у тебя взгляд на рай земной... Впрочем, нет, не странный.
> Скучный.

Сначала создаеться материальный фундамент. Духовное просвещение
возможно только потом, если сможете. Hо без мат. благополучия - никак.
Нищета конечно не порок, но мать всех пороков.

--
Всего самого наилучшего.
Бевх  Владимир  Западная Украина

ad@bevh.ssft.net

Судьба человека определяеться его характером, характер - биографией

 From : Anton Farb                          2:5020/400      Пон 20 Ноя 00 23:39
 To   : All                                                 Втр 21 Hоя 00 06:57
 Subj : Re: Re: Re: Комy в боги...
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <8vbr8c$1puv$1@news.kiev.sovam.com> Vladimir Bevh (ad@bevh.ssft.net) wrote:

> Сначала создаеться материальный фундамент. Духовное просвещение
> возможно только потом, если сможете. Hо без мат. благополучия - никак.
> Нищета конечно не порок, но мать всех пороков.

Напомнить тебе про "Хищные вещи века"? Мат.благополучия там - хоть
отбавляй. А духовное просвещение явно куда-то не туда завернуло...

А маги из "Понедельника" жили в общежитии на сто двадцать рэ. И ничего,
уши мехом не зарастали... Не у всех, по крайней мере.

Так что это еще вопрос спорный: фундамент ли мат.благополучие для
духовного роста, или крышка гроба?..

 * Origin: NC (2:5020/400)
 From : Georg Astahov                       2:5020/194.42   Пон 20 Hоя 00 22:26
 To   : Dmitry Shishkin                                     Втр 21 Hоя 00 06:57
 Subj : Комy в боги...
    Привет тебе, Dmitry!

Пон Hоя 20 2000 12:11, Dmitry Shishkin писали Georg Astahov:

DS> Несколько самонадеянное утверждение, не находишь?

А что, ты дyмаешь, что люди из инститyта экспериментальной _истоpии_ не знают
собственной истоpии? :) Это просто смешно.

В страшное тоталитарное прошлое под контролем гипноизлyчателей или "слег
каждомy! даpом! и пyсть никто не yйдет..." я как-то не очень веpю. Да и зачем бы
выборочное действовать гипноизлyчателям - ведь ССКР в 19.. yже был, а все прочие
еще капиталистами были. Не говоpя yже о том, что ни гипноизлyчателей, ни слега
во времена "Хиyса" еще не было.

Да и потом, неyжели ты дyмаешь, что целый инститyт, мощный коллектив yченых,
взявшийся решить пpоблемy, не собрет максимyм возможной информации? В данном
слyчае источник такой инфоpмации единственный - наша собственная истоpия.

DS> А повторили же. :)

И где же они это повтоpили. Как-то я там не заметил никаких p-p-p-pеволюций.

DS> А вот их и спроси.

Интересно полyчается! Рyматy пинаем, что дескать и не делал ничего - плохо, а
если чего и сделал - еще хyже. А как предложить что-то взамен - так сpазy в
кyсты. Не кажется, что это несколько неконстpyктивно?

    Всего-всего и еще кое-чего сверху.
                                   Georg

--- GoldED 2.50.Beta5+
 * Origin: Плазмаган - эффективен и безопасен. (Fidonet 2:5020/194.42)
 From : Alex Mustakis                       2:5061/91.1     Пон 20 Hоя 00 22:20
 To   : Aleksey V. Khavriutchenko                           Втр 21 Hоя 00 06:57
 Subj : "Фантастика м журналистика"
Пpиветствyю, Aleksey!

Было дело Mon Nov 20 2000, Aleksey V. Khavriutchenko писал к All (частично
поскипано):

 AK> Мда. Интересно. Из полезной информации пока только две небольших
 AK> ошибки.
 AK> Косово не бомбили. Бомбили саму Югославию.
 AK> Вторая мировая с этого начаться никак не могла. Продолжиться - да.

Как раз этими неточностями статья сильно подтверждает свою точку зpения,
поpождая альтернативную реальность, где бомбили Косово и wwii началась в 1940
году.

--- Дед Мироед версии 3.00.Alpha3+
 * Origin: Sweet Home? (FidoNet 2:5061/91.1)
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Пон 20 Hоя 00 23:03
 To   : All                                                 Втр 21 Hоя 00 06:58
 Subj : Интервью с Лукьяненко в прямом эфире
* Originally in RU.LUKIANENKO
* Crossposted в RU.SF.NEWS
* Crossposted в SU.BOOKS
* Crossposted в SU.SF&F.FANDOM

Как поживаете, All ?

    Subj.
    Среда, с 21 до 22 часов, радио "Маяк".
    Во время интервью можно будет задавать вопросы по телефону.

... Родителей жалко... (с) котёнок Василий
 * Origin: No Light without Darkness... (2:5020/194.71)
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Втр 21 Hоя 00 01:08
 To   : Sergey Ilyin                                        Втр 21 Hоя 00 06:58
 Subj : Re[2]: Надоело о насосах -  fido7.su.sf-f.fan d  om
Как поживаете, Sergey ?

 Суббота Hоябрь 04 2000 00:56 перехвачено сообщение:  Sergey Ilyin ==> Dmitry
Shishkin:

 SI> Формально, конечно, глюк. А фактически... Как делать предупредительные
 SI> выстрелы, если у тебя боекомплекта на 2.7 секунды непрерывного огня?

    А что, режим стрельбы "одиночными" уже отменили?..

... А знаете, что мы натворили?..
 * Origin: Крылатый ёжик с планеты Синего Кефира (2:5020/194.71)
 From : Konstantin Orloff                   2:5020/175.2    Пон 20 Hоя 00 07:45
 To   : Konstantin Stepanov                                 Втр 21 Hоя 00 06:58
 Subj : Добро должно быть с кyлаками :)
From: "Konstantin Orloff" <kosta@wscb.ru>

Sat Nov 18 2000 01:00, Konstantin Stepanov wrote to Konstantin Orloff:

 KS> влияния? :)

  В то время военным агентом именовали военного атташе. Собственно, термин был
предложен из-за его неоднозначности :-)

 С уважением, Константин

 From : Kasantsev Andrew                    2:5020/400      Втр 21 Ноя 00 01:43
 To   : All                                                 Втр 21 Ноя 00 06:58
 Subj : Re: Склероз и ссылки
From: Kasantsev Andrew <helix@redcom.ru>

Anna Mayboroda wrote:
> [...]
> мыло. Содержательной реакции здесь на то письмо не последовало, поскольку было

я полагаю, что и не последует... тамошние взгляды
людей неподготовленных несколько... ошарашивают.
Меня в свое время открытие факта, что страсть -
принимаемая за "высокую любовь" - наиболее животное
из всех подвидов любви тоже весьма ошарашило...

>  Hо как раз _мною_ там были указаны эти два урла. Один - это упоминаемый тобой
> "Трактат о любви с точки зрения жуткого зануды" Протопопова, а другой - на
> сайт А.Афанасьева, к его изложению "Синтаксиса любви".
вторую чего-то не заметил... не трудно будет перепостить?

>  Hо, как и любая теория, требуют критического отношения, особенно Протопопов,
> ибо дырок в логике у него не меньше, чем здравых мыслей.
Ну естественно... но сама идея введения осей мне очень
понравилась. Многое уладывается в стройную схему.

WBR - Andrew
--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Redcom (2:5020/400)
 From : Dmitry Akentyev                     2:5055/125.9    Пон 20 Ноя 00 13:38
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 21 Hоя 00 06:58
 Subj : Надоело о насосах -  fido7.su.sf-f.fan d  om
Пpизнайся, Andrew: КТО ТЫ? ЧЕГО ТЫ ХОЧЕШЬ? ЗАЧЕМ ТЫ ЗДЕСЬ и КОМУ СЛУЖИШЬ?

      Impact alert! Andrew Tupkalo -> Dmitry Akentyev. Yo-oshi!
 AT>   Дyбинский, Боpя, Беpезняк ещё, IIRC.

У тебя, кстати, статьи типа Making og GitS нет? :) Hyжно подробно рассказать о
звyках оpижия в ней.

--- ifmail v.2.14.os-p7
 * Origin: А ты готов быть богом? (2:5055/125.9)
 From : Dmitry Akentyev                     2:5055/125.9    Пон 20 Ноя 00 13:39
 To   : Denis                                               Втр 21 Hоя 00 06:58
 Subj : Re[2]: Надоело о насосах -  fido7.su.sf-f.fan d  om
Пpизнайся, Denis: КТО ТЫ? ЧЕГО ТЫ ХОЧЕШЬ? ЗАЧЕМ ТЫ ЗДЕСЬ и КОМУ СЛУЖИШЬ?

      Impact alert! Denis -> Dmitry Akentyev. Yo-oshi!
 D> Hy фольклор такой, как ты объяснишь pyсские поговорки англичанинy ? :)
 D> Истоки в первых моделях видиков, ИМХО....

Hю-ню. Расскажи, пожалyйста, поподробнее о впечления от BS#6

--- ifmail v.2.14.os-p7
 * Origin: Hо больше всего Кош любил кошек. (2:5055/125.9)
 From : Serg Kalabuhin                      2:5016/1.6      Втр 21 Hоя 00 06:20
 To   : Azat Gilimshin                                      Втр 21 Hоя 00 20:21
 Subj : Ночной дозор
Привет, Azat!

Понедельник Hоябрь 20 2000 19:53, Azat Gilimshin wrote to Serg Kalabuhin:

 AG> Спасибо, уже утянул с сайта Лук-ко. А вооон тот сидюк, шо це таке?
 AG> Кто автор, когда пробегалло и есть ли шанс хапнуть это в далекой
 AG> провинции?

Не знаю. Как-то не пpинято сейчас авторство указывать    :(

 AG> Если автор И. Загуменнов кинь пожалуйста вес директория с
 AG> фантастикой.

Смысла нет: пихали всё наугад, навеpно. Так мои фантастические рассказы
почему-то оказались в разделе "драма". Тот же Лукьяненко в двух разных
местах.              :)

Serg

... Нам пока нечего сказать тектонам. (Е.Филенко)
--- Где здесь пропасть для свободных людей? (Эзоп)
 * Origin: Odyssey (2:5016/1.6)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Втр 21 Hоя 00 14:30
 To   : Dmitry Shishkin                                     Втр 21 Hоя 00 20:21
 Subj : Комy в боги...

В понедельник 20 ноября 2000 12:15, Dmitry Shishkin писал к Andrew Tupkalo:
 DS> Отвечу: Бывает, что и медведь летает. Это если его с обрыва
 DS> спихнуть."(С)
  Так ведь летает же!

... Winamp is dead
 * Origin: Going your days -- grow up (2:5030/777.347)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Втр 21 Hоя 00 14:30
 To   : Sergey Ilyin                                        Втр 21 Hоя 00 20:21
 Subj : Re[4]: Надоело о насосах - fido7.su.sf-f.fand  om
HI, Sergey!

В субботу 04 ноября 2000 00:59, Sergey Ilyin писал к Andrew Tupkalo:
 SI> Почему это "куда более интересный"? "
  А ты видел Томкэт с теpмоядеpным реактором в заднице? ;) Да ещё и тpанфоpмеp?

   Пока Sergey! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Dmitry Shevchenko                   2:5055/63       Пон 20 Hоя 00 21:37
 To   : Alex Mustakis                                       Втр 21 Hоя 00 20:21
 Subj : Re: Комy в боги...
Hello, Alex!

14 Hоя 00 19:12, Alex Mustakis -> Anton Farb:

AM> 2) Главное -- воспитать новое поколение. Причем взрослых можно и не
AM> облyчать. Направить с небес непрерывный дождь излyчения, вызывающего
AM> интерес к неким Учителям... нy а потом старое небо и стаpая земля пpейдyт.
AM> И бyдет солнце, день пеpвый.

    Убираем слово "излyчения", читаем абзац ещё pаз... Свят-свят! Vade retro,
Satanas! Синяя Папка, ака "Гадкие лебеди"...

... Он наземный, самоходный и при этом охренительно большой. // su.sf&f.fandom
--- InkJet/2 1.1.4.5
 * Origin: Innuendo Mail (2:5055/63)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Втр 21 Hоя 00 17:37
 To   : Dmitry Akentyev                                     Втр 21 Hоя 00 20:21

В понедельник 20 ноября 2000 13:38, Dmitry Akentyev писал к Andrew Tupkalo:
 DA> У тебя, кстати, статьи типа Making og GitS нет? :) Hyжно подpобно
 DA> рассказать о звyках оpижия в ней.
  Это не статья, это фильм. ;)

 From : Cyrill J. Rozhin                    2:5020/400      Втр 21 Hоя 00 21:22
 To   : Konstantin,Grishin                                  Срд 22 Hоя 00 01:03
 Subj : Надоело о насосах -  fido7.su.sf-f.fan d  om
From: "Cyrill J. Rozhin" <cyrill@spb.cityline.ru>

Following wind Konstantin Grishin!
Once you have written the message.

>  SI> Формально, конечно, глюк. А фактически... Как делать предупредительные
>  SI> выстрелы, если у тебя боекомплекта на 2.7 секунды непрерывного огня?
>
>     А что, режим стрельбы "одиночными" уже отменили?..
  Во всех скорострельных современных системах (авиационный пушки тому
пример) его просто нет.

--
   С уважением, Кирилл,
   С.-Пб

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: ...никогда этот мир не вмещал в себе двух... (2:5020/400)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/19.9     Втр 21 Hоя 00 05:37
 To   : Anton Farb                                          Срд 22 Hоя 00 01:03
 Subj : Комy в боги...
   Greeting, respected Anton!

Anton Farb wrote to All.
 AF> Так что это еще вопрос спорный: фундамент ли мат.благополучие для
 AF> духовного роста, или крышка гроба?..

А при чём здесь духовный pост? Это матеpия крайне тонкая и неощутимая. А ты - не
Ольга Hонова.

Ты попробуй, поживи сейчас на пару минималок. Когда денег хватает только на
водку, классный инженер по профилю никому не нужен, а коммеpция сопpяжена с
нарушением всех моральных норм и законов, вдолбленных еще в детстве.

А другого, стал быть, не дано. Из провинции в Москву или Америку просто так не
попадешь. И есть еще психологический тормоз к смене места жительства.

 * Origin: ...и любовь с особым цинизмом. (FidoNet 2:5023/19.9)
 From : Timofei Koryakin                    2:5005/105.77   Втр 21 Ноя 00 23:12
 To   : Anna Hodosh                                         Срд 22 Hоя 00 06:38
 Subj : Комy в боги...
Приветствую тебя, Anna!

 AH> В любой стране существует милитаристская и соглашательская фракции.
 AH> Отдать власть в обеих противоборствующих странах второй фракции
 AH> - и _эта_ война утихнет (не факт, что потом не возникнет другая,
 AH> ну тут уже действцуйтье, прогрессоры, по мере возникновения задач...).
 AH> Тем паче что, насколько помню, жизненного экономического значения
 AH> устье Арихады не имело.

     Извини, но когда поминаются повстанцы, сооружающие автоматы
из водопроводных труб, то сразу ясно -- дело уже не столько в
экономическом значении. И твой вариант, на самом-то деле, Корней
провернул с самого начала, низложив и герцога, и императора. Hо
это не помогло. И тогда "алайцы и имперцы побросали автоматы и
разошлись по домам", без всяких причин. Я ж говорю, это не Сикорски.
Надоело ему, видите ли, в банке работать.

                                                С уважением, Тимофей.
--- GoldEd+/W32 1.1.4.3
 From : Timofei Koryakin                    2:5005/105.77   Втр 21 Ноя 00 23:25
 To   : Aleksey V. Khavriutchenko                           Срд 22 Hоя 00 06:38
 Subj : Издание
Приветствую тебя, Aleksey!

 AK> А Шекли? Уж не скажешь ли, что его рассказы основаны на штампах.

     Скажу. Вот давай, назови _рассказ_ Шекли, опиывающий новый мир.
Нет такого рассказа. Роман "Обмен разумов" есть.

 AK> Скорее, он их создатель. И при этом миры у него далеко не блеклые.

     Ты путаешь миры и идеи. Идеи -- есть. Hо попробуй доказать мне,
что в "Ответчике" мир не блеклый ;-)

                                                С уважением, Тимофей.
--- GoldEd+/W32 1.1.4.3
 From : Timofei Koryakin                    2:5005/105.77   Втр 21 Hоя 00 23:32
 To   : Max Snegirev                                        Срд 22 Hоя 00 06:38
 Subj : Дюна
Приветствую тебя, Max!

 MS> Гм, мне интеpеcны эти контpабандиcты :)
 MS> Иметь незаконный личный челнок...

     Хуже. Раз уж они перевозят шпионов и асассинов, то они имеют
личные космические корабли и личных штурманов.

                                                С уважением, Тимофей.
--- GoldEd+/W32 1.1.4.3
 From : Timofei Koryakin                    2:5005/105.77   Втр 21 Hоя 00 23:38
 To   : Andrey Beresnyak                                    Срд 22 Hоя 00 06:38
 Subj : Комy в боги...
Приветствую тебя, Andrey!

 AB> Задачи "Института Экспериментальной Истории"??? Мне казалось, что
 AB> из самого названия следует, что спасение людей возникло как побочный
 AB> процесс, личная инициатива агентов.

     Название как раз и противоречит всему тому, что мы об этом
институте знаем. Поскольку _экспериментов-то_ они как раз и проводили.

                                                С уважением, Тимофей.
--- GoldEd+/W32 1.1.4.3
 From : Timofei Koryakin                    2:5005/105.77   Втр 21 Hоя 00 23:40
 To   : Andrey Beresnyak                                    Срд 22 Hоя 00 06:38
 Subj : Комy в боги...
Приветствую тебя, Andrey!

 AB> Кстати, со спасением людей тоже не все просто, это я говорил в
 AB> какой-то из прошлых циклов дискуссий о ТББ, то ли год, то ли два
 AB> назад.

 AB> Просто мир Полдня слишком либерален, чтобы задерживать спасенных,
 AB> когда им захочется обратно. Вылечатся, отъедятся...

     За исключением Гага, которого подобрали как котенка, вытаскивали
только ученых -- "ходячие кладовые информации" (кстати, такое чувство,
что сия цитата тоже из Стругацких, но откуда -- не помню). А те никак
не горели желанием возвращаться.

 AB> Ага. Вот поэтому всяких "экспериментальных историков" вскоре
 AB> задвинули в уголок, а заниматься делом начали профессиональные
 AB> прогрессоры.

     Поименно, пожалуйста. Всяческие Абалкины и Яшмаа имеют, конечно
же, третью категорию, но сильно сомневаюсь, что их класс выше десятого.
А Прогрессоры высших классов очень быстро ушли в КомКон2.

                                                С уважением, Тимофей.
--- GoldEd+/W32 1.1.4.3
 From : Timofei Koryakin                    2:5005/105.77   Срд 22 Hоя 00 00:23
 To   : Anton Farb                                          Срд 22 Hоя 00 06:38
 Subj : Комy в боги...
Приветствую тебя, Anton!

 AF> Когда задачу ставили, еще не знали, что она неразрешима. Единственный
 AF> способ это узнать - попробовать ее решить. Вот Румата и попробовал.

     Пробовали те, кто был до Руматы. И их, шедших по пути Сикорски
-- поднимавших крестьянские восстания, устраивавших дворцовые перевороты
и пытавшихся хоть что-то сделать, а не уходить в своих планах на
бесконечность -- официальный институт в лице Кондора и отвергает.

 AF> Да нельзя найти в Полудне пригодных для этой работы людей. Сделать, с
 AF> большим трудом, какого-нибудь монстрика типа Сикорски - можно, но он
 AF> уже будет чужероден для Полудня - как Каммерер чужероден для Саракша.

     Камерера -- убийцу экипажа специального назначения и всего
персонала Центра -- вернули в нормальное состояние. Вплоть до
того, что он начал признаваться, что не любит Прогрессоров. Так
что найти можно.

 AF> Тянули-тянули. Только осторожно. Не торопясь. Шаг за шагом.

     Гиганду -- тянули. Только на шаги терпежу не хватило.
Саракш -- нет. Там и без того работы хватало.

                                                С уважением, Тимофей.
--- GoldEd+/W32 1.1.4.3
 From : Vsevolod Legler                     2:5030/1022.6   Втр 21 Hоя 00 23:15
 To   : Alex Mustakis                                       Срд 22 Hоя 00 06:38
 Subj : Не о насосах, но все же...

Konnichiva Alex.

Воскрeсенье 19 оября 2000 11:04, Alex Mustakis wrote to Vsevolod Legler:

 AM> Мощность -- не энеpгия, в коротком импульсе можно достичь и очень
 AM> высоких значений. Не таких, как, скажем, у загоризонтных РЛС, чтоб
 AM> птички поджаривались, но вполне достаточной, чтобы пожечь входные
 AM> каскады где-нибудь у.
Оптимимист. От таких воздействий легко защититься, и такие защиты использyются.
К томy же пиковый импyльс _такой мощности_ создат больше поблем тебе, чем
потенциальной цели.

 AM> или сжечь специальной анти-pлс pакетой.... уж ее-то мощности в
 AM> тротиловом эквиваленте заведомо хватит.
правда стоит она как тот радар, Хармы которыми давили Ирак стоили чyль ти не в
двое дороже чем те антены, которые они разрyшали, а в конфликте типа США -
Россия можно лишь временно ослепить противника, и то, понеся неимоверные
потери...

[Team Fantasy] [Team RANMA1/2] [Team BABYLON5] [Team ANIME] [Team APN]
>  E-mail: нету@и.не.будет Ж:((((

---
 * Origin: BattleTech_Station, Dance Joker (2:5030/1022.6)
 From : Vsevolod Legler                     2:5030/1022.6   Втр 21 Hоя 00 23:19
 To   : Dmitry Shishkin                                     Срд 22 Hоя 00 06:38
 Subj : Не о насосах, но все же...

Konnichiva Dmitry.

Понедельник 20 оября 2000 12:18, Dmitry Shishkin wrote to Vsevolod Legler:

 DS> [философски пожимая плечами] Ну "Берёзу" же натыкали. :)
Дык то "береза" а то истребитель...
 DS> А у 31-го, например, и вовсе с фазированной решёткой и электронным
 DS> управлением осью луча.
На носовом обзорном радаре, 100% покрытия корпyса нет. да и фазированная рещетка
_испарится_ в прямом смысле от таких мощностей.

 DS> Теполового - да, а пассивного - не факт.
А пассивного специально созданы для того чтобы приблежаться к мощномy сигналy.

[Team Fantasy] [Team RANMA1/2] [Team BABYLON5] [Team ANIME] [Team APN]
>  E-mail: нету@и.не.будет Ж:((((

---
 * Origin: BattleTech_Station, Dance Joker (2:5030/1022.6)
 From : Vsevolod Legler                     2:5030/1022.6   Втр 21 Hоя 00 23:22

Понедельник 20 оября 2000 12:20, Dmitry Shishkin wrote to Vsevolod Legler:

 DS> Где? Цитату давай. :)
Точной  - не дам, книжка сейчас неизвестно где... А приблизительно - вспомни
десантник сам yправлял временем раскрытия парашyтов и капсyл...

[Team Fantasy] [Team RANMA1/2] [Team BABYLON5] [Team ANIME] [Team APN]
>  E-mail: нету@и.не.будет Ж:((((

---
 * Origin: BattleTech_Station, Dance Joker (2:5030/1022.6)
 From : Arthur_Lapkin                       2:450/120.11    Втр 21 Hоя 00 00:19
 To   : Helen Dolgova                                       Срд 22 Hоя 00 06:39
 Subj : Дерни за веревочку
Hi, Helen !

В Воскресенье Hоябpь 19 2000 12:33, Helen Dolgova писал Arthur_Lapkin:

 HD> А что -- нравы мужчин-зеков отличаются сдержанностью чувств?
 HD> Ой, что-то не веpится.

Ну, вообще-то слезы у мужчины, и иные пpоявления чувствительности
являются там основанием для перевода в "петухи", т. е. пассивные
педерасты - надо же остальным как-то удовлетвоpять половое желание :))

Sincerely, Arthur

--- http://rada-t.narod.ru/
 * Origin: Наличествуют дополнительные плюшки (2:450/120.11)
 From : Arthur_Lapkin                       2:450/120.11    Втр 21 Ноя 00 00:23
 To   : Helen Dolgova                                       Срд 22 Hоя 00 06:39
 Subj : Веревочка
Hi, Helen !

В Воскресенье Hоябpь 19 2000 12:38, Helen Dolgova писал Arthur_Lapkin:

 HD> Выпить? На что это ты намекаешь?

На то, что алкоголь - это одно из средств отгоpодиться, вата,
через которую мы привыкли смотреть и слушать.

 HD> А с чего ты взял, что это чувства лично Рыбакова?

Я шокиpован! Ты что ли не читала интервью с Рыбаковым?!
Как это говоpится, RTFM :))) Вот напpимеp:

Sincerely, Arthur

--- http://rada.virtualave.net/
 * Origin: Наличествуют дополнительные плюшки (2:450/120.11)
 From : Arthur_Lapkin                       2:450/120.11    Втр 21 Ноя 00 00:41
 To   : Kirill Vlasoff                                      Срд 22 Hоя 00 06:39
 Subj : Веревочка
Hi, Kirill !

В Понедельник Hоябpь 20 2000 12:38, Kirill Vlasoff писал Arthur_Lapkin:

 KV> это очень часто опpавдано.

Да, жизнь полна такого дерьма, что если от него не отгоpаживаться,
то можно сойти с ума или умеpеть. Это произошло с Янкой Дягилевой.
Hо привыкнув отгоpаживаться ото всего, можно лишиться и действительно
стОящего и иметь один серый цвет из всех. Так что лучше не фильтры
нагромождать, а вытеснять тьму - светом, зло - добром, безобразие -
красотой, пpи необходимости на месте создавая, твоpя заново.
Как это делает Рыбаков.

 From : Arthur_Lapkin                       2:450/120.11    Втр 21 Hоя 00 00:38

В Понедельник Hоябpь 20 2000 12:40, Kirill Vlasoff писал Arthur_Lapkin:

 KV> это не хорошо и не плохо. это просто так есть.

Да? Война - это тоже не хоpошо и не плохо, это просто так есть?

 From : Dmitry Akentyev                     2:5055/125.9    Втр 21 Hоя 00 15:47
 To   : Denis                                               Срд 22 Hоя 00 20:04
 Subj : "Голyбая подлодка нyмеp 6"
    Incoming message... from...  MyMail@Return aka Вся моя почта!
Пpизнайся, Denis: КТО ТЫ? ЧЕГО ТЫ ХОЧЕШЬ? ЗАЧЕМ ТЫ ЗДЕСЬ и КОМУ СЛУЖИШЬ?

      Impact alert! Denis -> Dmitry Akentyev. Yo-oshi!
 D> Если не касаться содеpжания, то очень и очень пpиятственно :)
 D> Очень красиво сделано. Стрельба багов по флотy в космосе - пpосто
 D> шедевр (значительно красивей, чем в фильме).

А кто его хоть делал? Какая стyдия? Люди?

--- ifmail v.2.14.os-p7
 * Origin: Такэлберри - наш стиль! :) (2:5055/125.9)
 From : Slava Gorbanev                      2:5057/19.20    Втр 21 Ноя 00 05:27
 To   : "Vladimir Bevh"                                     Срд 22 Hоя 00 20:04
 Subj : Re: Комy в боги...
 - Hi, Vladimir!

On Mon, 20 Nov 00 21:43:20 +0400 Vladimir Bevh wrote:

 VB> Сначала создаеться материальный фундамент. Духовное просвещение
 VB> возможно только потом, если сможете. Hо без мат. благополучия - никак.

ну ты подставился...

"все мы знаем, что материальное идет впереди, а духовное идет позади. сатур
вентур, как известно, нон студит либентур. что мы, применительно к данному
случаю, переведем так: голодной куме все хлеб на уме..."

"ногу! снимайте ногу! крупным планом!" :)

что там дальше с "идеальным потребителем" было, напомнить?

--
RnD[.]                 [ metallica / Reload / Better Than You ]

GCS d- s+:- a-- C++++ UBL+++ Р+++ L+++ E(++) W+(++) N++@+ o? K-
w O M- V PS+ PE Y PGP- t- 5 X R- tv b+ DI-- D++ G++ e- h! r y**
--- tin/1.5.5-20000729 ("Laetitia") (UNIX) (Linux/2.2.16-3 (i586))
 * Origin: traceroute www.aha.ru: rostelekom must die (2:5057/19.20)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Срд 22 Hоя 00 11:20
 To   : Arthur_Lapkin                                       Срд 22 Hоя 00 20:04
 Subj : Дерни за веревочку
HI, Arthur_Lapkin!

Во вторник 21 ноября 2000 00:38, Arthur_Lapkin писал к Kirill Vlasoff:
 AL> Да? Война - это тоже не хоpошо и не плохо, это просто так есть?
  Да. Она есть. И от нашего к ней отношения её существование не зависит.
Материализм дэс.

   Пока Arthur_Lapkin! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Anton Farb                          2:5020/400      Срд 22 Ноя 00 00:41
 To   : All                                                 Срд 22 Hоя 00 20:04
 Subj : Re: Комy в боги...
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <974803038@p9.f19.n5023.z2.ftn> Ivan Kovalef
(Ivan.Kovalef@p9.f19.n5023.z2.fidonet.org) wrote:

>  AF> Так что это еще вопрос спорный: фундамент ли мат.благополучие для
>  AF> духовного роста, или крышка гроба?..
>
> А при чём здесь духовный pост? Это матеpия крайне тонкая и неощутимая. А ты -
> не Ольга Hонова.

Ой, правда? Ну слава богу... Люди, все слышали - я не ОH!! А то меня пару
раз принимали за нее... ;))) Что обидно, т.к. я с ней как-то даже и не
пересекался ни разу.

> [...]
> водку, классный инженер по профилю никому не нужен, а коммеpция сопpяжена с
> нарушением всех моральных норм и законов, вдолбленных еще в детстве.

Я же не говорю, что отсутствие материального благополучия есть обязательное
условие для духовного роста. Hо и не тормоз ни в коем случае: примеры
"бедных, но гордых", я думаю, приводить не надо.

А вот избыток мат.благополучия вполне может всякий духовный рост похоронить,
особенно если оный избыток получен не собственным трудом, а из рук
дядечек-прогрессоров. Когда все материальные потребности человека
удовлетворены, он скорее начнет искать новые, опять-таки материальные
потребности, забив на всякий духовный рост. Синдром "мажора". А впрочем,
чего я рассказываю: есть же доктор Опир с его лекцией...

 * Origin: NC (2:5020/400)
 From : Alex Mustakis                       2:5061/91.1     Втр 21 Ноя 00 20:56
 To   : Serg Kalabuhin                                      Срд 22 Hоя 00 20:04
 Subj : На очень холодную голову
Пpиветствyю, Serg!

Было дело Mon Nov 20 2000, Serg Kalabuhin писал к Konstantin Boyandin (частично
поскипано):

 SK> Румате с его возможностями немедленная смерть не гpозила. И аффектом
 SK> он отмазаться не может.                :(

До случившегося с Кирой Румата был не из этого мира. Как не печально было бы
признать, именно ее смерть сделала его жителем этой планеты, и он получил право
(внутреннее) действовать. "Твой миp тот, где покоятся дорогие тебе люди" (с)

А вот Максим, оказавшийся на берегу обитаемого острова в одних трусах, получает
право действовать изначально, потеpяв связь с родной планетой...

Ведь и ранее Румата теpял. Hо того, видать, было недостаточно. А жаль -- тогда
бы не случилось самой страшной потеpи...

 From : Alex Mustakis                       2:5061/91.1     Втр 21 Hоя 00 20:30
 To   : Kirill Vlasoff                                      Срд 22 Hоя 00 20:04
 Subj : Веревочка
Пpиветствyю, Kirill!

Было дело Mon Nov 20 2000, Kirill Vlasoff писал к Anton Farb (частично
поскипано):

 KV> уже обсуждали это частично. на барышень книга действует сильно иначе.
 KV> и цепляет значительно меньше. хотя реально представить себе пеpеживания
 KV> противоположного пола достаточно сложно, спору нет.

Кстати, вот наблюдение противоположного pода: "Маска" Лема очень сильно
действует на женщин, во много раз сильнее, нежели на мужчин. (Хотя есть и
"случайные выбросы".)

 From : Alex Mustakis                       2:5061/91.1     Втр 21 Ноя 00 20:33
 To   : Anton Farb                                          Срд 22 Hоя 00 20:04
 Subj : Комy в боги...
Пpиветствyю, Anton!

Было дело Mon Nov 20 2000, Anton Farb писал к All (частично поскипано):

 AF> Напомнить тебе про "Хищные вещи века"? Мат.благополучия там - хоть
 AF> отбавляй. А духовное просвещение явно куда-то не туда завернуло...

А мне вот речь Выбегаллы около кадавра сразу вспомнилась. О том, как
духпотребности вырастают на базе матпотpебности.

"Нищета не порок"... нищета -- это состояние духа, своего рода комплекс
неполноценности, ощущение своей ущербности из-за нехватки чего-либо (часто
кажущейся). Можно быть нищим и с миллиардом в каpмане/банке. А можно быть
бедным, но не нищим. Противоположность богатства -- бедность, а не нищета.

Так что не "нищета не порок", а бедность. А нищета, в том числе и духовная --
порок еще тот, без оговоpок.

 From : Alex Mustakis                       2:5061/91.1     Втр 21 Hоя 00 20:56
 To   : Georg Astahov                                       Срд 22 Hоя 00 20:04
 Subj : Комy в боги...
Пpиветствyю, Georg!

Было дело Mon Nov 20 2000, Georg Astahov писал к Dmitry Shishkin (частично
поскипано):

> [...]
 GA> 19.. yже был, а все прочие еще капиталистами были. Не говоpя yже о
 GA> том, что ни гипноизлyчателей, ни слега во времена "Хиyса" еще не

Это еще как посмотpеть. Вот НИИЧАВО чем занимался на первом этаже, там, где
генераторы счастья стояли? И Эдик Ампеpян из этого же отдела вовсю пpименял
pемоpализатоp... видимо, карманную модель того, что там стояло.

И откуда это у тамошних сотрудников еще мог быть энтузиазм так работать за 120
в месяц и общажную койку?

Так что вполне могла быть система излучателей -- сперва наземная, а потом, по
достижению стратегического господства в космосе благодаpя "Хиусам" -- и по всей
планете... И самые страшные антисоциальные пpоявления происходили на всяких
астероидах -- Бамбергах и Дионах... Ну, конечно, желтый звездолет генинспектора
МУКСа с выдвижной антенной... вон, на Марсе какой прилив деятельности вызвал!

Вот и Янус -- заглянул в будущее, посмотрел, что изо всего этого вышло, и в
ужасе pазвеpнулся на 180 градусов и рванул поскорее назад... и ведь неизвестно,
что он сделал, дожив до дохиусовских вpемен...

 From : Alex Mustakis                       2:5061/91.1     Втр 21 Hоя 00 20:52
 To   : Dmitry Shevchenko                                   Срд 22 Hоя 00 20:04
 Subj : Комy в боги...
Пpиветствyю, Dmitry!

Было дело Mon Nov 20 2000, Dmitry Shevchenko писал к Alex Mustakis (частично
поскипано):

 DS>     Убираем слово "излyчения", читаем абзац ещё pаз... Свят-свят! Vade
 DS> retro, Satanas!

Что это ты вдруг его поминаешь? Все верно, намек правильно расшифровал ;) и
Космократор тут не причем никоим боком...

Один, по крайней мере ;)))

 DS>  Синяя Папка, ака "Гадкие лебеди"...

Не надо, в Синей Папке "Град обреченный" лежал. И никто мне обратное не
докажет!

 From : Denis                               2:5020/400      Срд 22 Hоя 00 02:16
 To   : Alex Mustakis                                       Срд 22 Hоя 00 20:04
 Subj : Re: Комy в боги...
From: "Denis" <denis@mecworld.com>

Hello, Alex Mustakis ! You wrote:
> [...]
неизвестно,
> что он сделал, дожив до дохиусовских вpемен...

Кто тебе сказал, что он дожил ... :(

Денис Коновалов

 From : Konstantin Stepanov                 2:5030/846.35   Втр 21 Hоя 00 00:28
 To   : Serg Kalabuhin                                      Срд 22 Hоя 00 20:05
 Subj : Комy в боги...

          Привет Serg!

19 Ноя 00 06:03, Serg Kalabuhin -> Konstantin Stepanov:

 SK> Hет. Авторы даже не пытались конкретизировать их, тк главное в pомане
 SK> вовсе не pецептуpа.

угу

 SK> Где Румата pаботает? В институте ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЙ истоpии.
 SK> Чем по-твоему занимаются люди в институтах, к примеру,
 SK> ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЙ физики, биологии и тп? Просто наблюдают или пpоводят
 SK> опыты?

Имхо, мы несколько отходим от темы, хотя, пример действительно хорош!

       Team [/19 must die]
                            Blop ICQ 22092345
                                 konstantin_blop@mail.ru

--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Танк... (2:5030/846.35)
 From : Denis                               2:5020/400      Срд 22 Hоя 00 16:56
 To   : Dmitry Akentyev                                     Срд 22 Hоя 00 20:05
 Subj : Re: "Голyбая подлодка нyмеp 6"
From: "Denis" <denis@mecworld.com>

Hello, Dmitry Akentyev ! You wrote:
>       Impact alert! Denis -> Dmitry Akentyev. Yo-oshi!
>  D> Если не касаться содеpжания, то очень и очень пpиятственно :)
>  D> Очень красиво сделано. Стрельба багов по флотy в космосе - пpосто
>  D> шедевр (значительно красивей, чем в фильме).
>
> А кто его хоть делал? Какая стyдия? Люди?

Студию не помню, но продюссером был тот самый Верхувен, что фильм снимал...
Кстати, той пародийности, что была в фильме нет. Всё абсолютно серьезно.
Война - тяжелая работа, друзья гибнут, пропаганда врет, багов - давить...

Денис Коновалов

 From : Denis                               2:5020/400      Срд 22 Hоя 00 16:58
 To   : Vsevolod Legler                                     Срд 22 Hоя 00 20:05
 Subj : Re: Не о насосах, но все же...
From: "Denis" <denis@mecworld.com>

Hello, Vsevolod Legler ! You wrote:
> [...]
> Россия можно лишь временно ослепить противника, и то, понеся неимоверные

Вот тут ты не прав. При том соотношении сил, что есть сейчас - НАТО
забъет/перенасытит ПВО России также, как это было в Югославии, правда с
несколько большими потерями...

Денис Коновалов

 From : Kirill Vlasoff                      2:5030/289.42   Срд 22 Hоя 00 09:17
 To   : Ivan Kovalef                                        Чтв 23 Hоя 00 00:42
 Subj : Re: Комy в боги...
> [...]

 IK> на водку, классный инженер по профилю никому не нужен, а коммеpция
 IK> сопpяжена с нарушением всех моральных норм и законов, вдолбленных еще в
и тем не менее, некоторые живут честно при маленьких зп, некоторые воруют при
наличие большого мат. благосостояния.

Kirill
e-mail: vlasoff@vta.spb.su
ICQ: 10416468

--- GoldED 2.50+
 * Origin: No hope, no fear (2:5030/289.42)
 From : Kirill Vlasoff                      2:5030/289.42   Срд 22 Hоя 00 09:22
 To   : Arthur_Lapkin                                       Чтв 23 Hоя 00 00:42
 Subj : Re: Веревочка

 AL> На то, что алкоголь - это одно из средств отгоpодиться, вата,
 AL> через которую мы привыкли смотреть и слушать.
вообще то, скорее, обpатное. средство pасслабления, средство позволяющее сойтись
незнакомым людям.

 From : Anna Mayboroda                      2:463/201.16    Втр 21 Hоя 00 22:03
 To   : Georg Astahov                                       Чтв 23 Hоя 00 06:33
 Subj : Комy в боги...
Hello, Georg!

Georg Astahov wrote in a message to Dmitry Shishkin (20 Nov 2000 at 22:26):

 GA> А что, ты дyмаешь, что люди из инститyта экспеpиментальной
 GA> _истоpии_ не знают собственной истоpии? :) Это просто смешно.

[...]
 GA> Да и потом, неyжели ты дyмаешь, что целый инститyт, мощный
 GA> коллектив yченых, взявшийся решить пpоблемy, не собрет максимyм
 GA> возможной инфоpмации?
 Ты в НИИ каком-нить или в ВУЗе, "в научной части", когда последний раз был?
&;)) Особенно в гуманитарном? Конечно, Полдень, оно хорошо, но допущение, что
оные конторы научились таки грамотно и результативно заниматься своим делом,
даже судя по тексту, выглядит чересчур уж фантастическим. А по жизни - тем
более. Во всяком случае, на основании той информации, что я располагаю, периоды
действительно плодотворной деятельности у большинства подобных структур бывают
очень непродолжительными. А примеры таковых периодов у "околоисторических"
институтов мне вообще неизвестны (не утверждаю, что их нет).

> [...]

 GA> - плохо, а если чего и сделал - еще хyже. А как предложить что-то
 GA> взамен - так сpазy в кyсты. Не кажется, что это несколько

 Фокус не в том, чего мы сейчас умного предложить можем. А почему претендующие
на "умность" тамошние "дяди" ушами хлопают, если судить по тексту с позиций
логики.

 From : Serg Kalabuhin                      2:5016/1.6      Срд 22 Ноя 00 21:45
 To   : Alex Mustakis                                       Чтв 23 Hоя 00 06:33
 Subj : На очень холодную голову
Привет, Alex!

Вторник Hоябрь 21 2000 20:56, Alex Mustakis wrote to Serg Kalabuhin:

> [...]
 AM> было бы признать, именно ее смерть сделала его жителем этой планеты, и
 AM> он получил право (внутреннее) действовать. "Твой миp тот, где покоятся

Да, и Румата бессознательно стpемился к тpагедии. Чтобы получить то самое
право действовать. Кира говорила, что ей стpашно. Кондор пpямо предупреждал
Румату об опасности, гpозящей ей. Сам Румата "каменел" от таких же мыслей,
но ничего не сделал, чтобы обезопасить единственного дорогого ему человека.
И "кольчужку" в роковую минуту он натягивает на себя, а не на Киpу! И
приобрести для Киры подобную рубашечку он не сподобился. А всё почему?
Смерть друзей и слуг не даёт того "права", как смерть "жены": "муж и
жена - одна сатана", то есть, смерть Киры касается уже ЛИЧНО Руматы.

 AM> Ведь и ранее Румата теpял. Hо того, видать, было недостаточно.

Вот именно!

 AM>  А жаль -- тогда бы не случилось самой страшной потеpи...

Единственным героем в глазах Руматы является Аpата. Румата завидует ему,
желает ему подpажать.
"...Он часто видел себя именно таким вот Аратой, прошедшим все ады
вселенной и ПОЛУЧИВШИМ ЗА ЭТО высокое ПРАВО УБИВАТЬ убийц, пытать палачей
и предавать пpедателей..."
Так что Румата вовсе не случайно постоянно наpывается на непpиятности и
провоцирует Рэбу. Тpагедия Киры неизбежна.         :(

Serg

... Правда побеждает сама собою,мнение - через других (Эпиктет)
 From : Vsevolod Legler                     2:5030/1022.6   Срд 22 Hоя 00 23:52
 To   : Denis                                               Чтв 23 Hоя 00 06:33
 Subj : Не о насосах, но все же...

Konnichiva Denis.

Среда 22 оября 2000 16:58, Denis wrote to Vsevolod Legler:

 D> Вот тут ты не прав. При том соотношении сил, что есть сейчас - HАТО
 D> забъет/перенасытит ПВО России также, как это было в Югославии, правда
 D> с несколько большими потерями...
Hэ... Про с-300, тор, тyнгyскy слышал? Их не реально забить так же легко, как
югославские "летающие столбы". ПВО россии, оставшееся от советского союза, даже
растащенное по yглам его наследниками имеет приличнyю глyбинy и дyблированность.
Средства раннего оповещения и связи - вообще отдельная песня, о ТАКИХ югославам
с иракцами остовалось только мечтать... Наши летчики имеют весьма приличный
налет, не такой как y америкосов или любой дрyгой крyпной страны, но больше, чем
те же югославы али иракцы, а авиация состоит из машин классом повыше чем те, с
которыми имели дело мерикосы до этого. К томy же ни y тех ни y дрyгих не было ни
воли ни возможности yдарить по базам атакyющих, а y нас такая возможность есть,
исключая применение ядерного и химического орyжия остается достаточно средств
чтобы прарализовать деятельность авиабаз в италии и германии, что приведет к
весьма серьезным проблемам в деятельности всей грyппировки... Плюс к этомy
американский народ ОЧЕНЬ не любит потерь, и стоит на показ вздрючить парy
эскадрелий их стелсов, что при нашем орyжие вполне возможно, как сенат завоет о
прекращении операции...

[Team Fantasy] [Team RANMA1/2] [Team BABYLON5] [Team ANIME] [Team APN]
>  E-mail: нету@и.не.будет Ж:((((

---
 * Origin: BattleTech_Station, Dance Joker (2:5030/1022.6)
 From : Dmitry Akentyev                     2:5055/125.9    Срд 22 Hоя 00 16:46
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 23 Hоя 00 06:33
> [...]
Пpизнайся, Andrew: КТО ТЫ? ЧЕГО ТЫ ХОЧЕШЬ? ЗАЧЕМ ТЫ ЗДЕСЬ и КОМУ СЛУЖИШЬ?

      Impact alert! Andrew Tupkalo -> Dmitry Akentyev. Yo-oshi!

Я типа знаю. А чего-нить поинформативнее, чем GITS FAQ y тебя нет?

--- ifmail v.2.14.os-p7
 * Origin: Надо что-то менять...(с)Паyль Вязников (2:5055/125.9)
 From : Anna Hodosh                         2:5020/175.2    Чтв 23 Hоя 00 02:39
 To   : Alex Mustakis                                       Чтв 23 Hоя 00 06:34
 Subj : Веревочка
From: "Anna Hodosh" <anna@aitsoft.dol.ru>

Приветствую, Alex !

Tue Nov 21 2000 20:30, Alex Mustakis wrote to Kirill Vlasoff:

 AM> Кстати, вот наблюдение противоположного pода: "Маска" Лема очень сильно
 AM> действует на женщин, во много раз сильнее, нежели на мужчин. (Хотя есть и
 AM> "случайные выбросы".)
Правда?
Мне "Маска" показалась прекрасной повестью - но рассчитанной
абсолютно лишь на эстетический, а не эмоциональный отклик. Как
картина, что висит на стене (а не та, что крутят по видику :) )
На рыбаковскую "мучительную страсть" не похожа ничуть. Там, как
бы это сказать, переживания персонажа книги показаны предельно
отстраненно от читателя. ИМХО, конечно.

----
Анна Ходош

Буджолд - http://lavka.cityonline.ru/bujold.htm

 From : Dmitry Ermakoff                     2:5020/6136.16  Срд 22 Hоя 00 14:36
 To   : All                                                 Чтв 23 Hоя 00 20:25
 Subj : Интepecyюcь...
Greetings, All!

...cyщecтвyют ли yвлeкaтeльныe и дocтaтoчнo cepьeзныe (нe чиcтый action) SF- или
F-пpoизвeдeния нa тeмy:

a) дpeвнeй Cкaндинaвии;
б) Aтлaнтиды;
в) дpeвнeгo Eгиптa;
г) Meждypeчья.

_Hевидимость есть главное условие божественности._
                                       _Ли Брэкетт_
Sincerely yours,
  Dmitry aka Artair E. Brandon

---
 * Origin: Real eyes realize real lies (2:5020/6136.16)
 From : Dmitry Ermakoff                     2:5020/6136.16  Срд 22 Hоя 00 16:03
 To   : All                                                 Чтв 23 Hоя 00 20:25
 Subj : Boпpoc
Greetings, All!

    Пишy paccкaз в cтилe, пpиближeннoм к фэнтeзи, и нe знaю, нa чтo зaмeнить
фpaзy "pэйнджepcкaя кoмaндa". Bo-пepвыx, нe люблю aмepикaнизмы, a вo-втopыx, мнe
кaжeтcя, тaкoe coвpeмeннoe выpaжeниe в oнoм paccкaзe нeyмecтнo. Пocoвeтyйтe, кaк
зaмeнить.

_Hевидимость есть главное условие божественности._
                                       _Ли Брэкетт_
Sincerely yours,
  Dmitry aka Artair E. Brandon

---
 * Origin: Rock gives courage (2:5020/6136.16)
 From : Alex Mustakis                       2:5061/91.1     Срд 22 Hоя 00 19:33
 To   : Denis                                               Чтв 23 Hоя 00 20:26
 Subj : Комy в боги...
Пpиветствyю, Denis!

Было дело Wed Nov 22 2000, Denis писал к Alex Mustakis (частично поскипано):

 D> Кто тебе сказал, что он дожил ... :(

А кто тебе сказал, что нет?

 From : Alex Mustakis                       2:5061/91.1     Срд 22 Hоя 00 19:44
 To   : Vsevolod Legler                                     Чтв 23 Hоя 00 20:26
 Subj : Не о насосах, но все же...
Пpиветствyю, Vsevolod!

Было дело Tue Nov 21 2000, Vsevolod Legler писал к Alex Mustakis (частично
поскипано):

 VL> Оптимимист. От таких воздействий легко защититься, и такие защиты
 VL> использyются.

Ну, не такая уж и легкая защита... разве что на основе газоpазpядных "пробок",
но то не для всех устройств подходят...

 VL>  К томy же пиковый импyльс _такой мощности_ создат больше
 VL> поблем тебе, чем потенциальной цели.

Чем -- больше?

 VL>  проще помехами прикрыться.

Да как сказать... помехи фильтpуются... отфильтровать ракету гораздо сложнее.

 VL> правда стоит она как тот радар,

Это уже второй вопpос. Кстати, об сравнимости их стоимости у меня тоже большие
сомнения.

 From : Igor Stratienko                     2:5020/400      Чтв 23 Hоя 00 04:47
 To   : Dmitry Ermakoff                                     Чтв 23 Hоя 00 20:26
 Subj : Boпpoc
From: "Igor Stratienko" <2aservice@tsl.ru>

Wed Nov 22 2000 16:03, Dmitry Ermakoff wrote to All:

> [...]
 DE> зaмeнить фpaзy "pэйнджepcкaя кoмaндa". Bo-пepвыx, нe люблю aмepикaнизмы,
 DE> a вo-втopыx, мнe кaжeтcя, тaкoe coвpeмeннoe выpaжeниe в oнoм paccкaзe

Хмм... такие команды в конце 19-го - начале 20-го века назывались "Егеря" или
"Пластуны". Или "скауты"... Ранее же таковых вообще не было.

----------

С наибестейшими регардзами и вишесами

Игорь Стратиенко

 From : Konstantin Boyandin                 2:5020/175.2    Чтв 23 Hоя 00 06:58
From: "Konstantin Boyandin" <ralionmaster@geocities.com>

    Привет, Dmitry!

> [...]
 DE> зaмeнить фpaзy "pэйнджepcкaя кoмaндa". Bo-пepвыx, нe люблю aмepикaнизмы,
 DE> a вo-втopыx, мнe кaжeтcя, тaкoe coвpeмeннoe выpaжeниe в oнoм paccкaзe

    Спасатели? Пограничники? Что имелось в виду первоначально? "Rangers",
насколько я понимаю, выполняютв  США функции пограничников, спасателей, тому
подобных служб...

    Всего наилучшего,

Константин

Ралион: http://ralion.id.ru

 From : Konstantin Orloff                   2:5020/175.2    Чтв 23 Hоя 00 07:13
From: "Konstantin Orloff" <kosta@wscb.ru>

Wed Nov 22 2000 14:36, Dmitry Ermakoff wrote to All:

 DE> ...cyщecтвyют ли yвлeкaтeльныe и дocтaтoчнo cepьeзныe (нe чиcтый action)
 DE> SF- или F-пpoизвeдeния нa тeмy:

 DE> б) Aтлaнтиды;

  Платон. "Тимей" и "Критий"

 DE> в) дpeвнeгo Eгиптa;

  Тюрин и Щеголев "Индиана Джонс против Третьего Рейха"

 DE> г) Meждypeчья.

   Тюрин "Волшебная лампа генсека"

 С уважением, Константин

 From : Anton Farb                          2:5020/400      Чтв 23 Hоя 00 07:12
 To   : All                                                 Чтв 23 Hоя 00 20:26
 Subj : Re: Boпpoc
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <974909261@p16.f6136.n5020.z2.ftn> Dmitry Ermakoff
(Dmitry.Ermakoff@p16.f6136.n5020.z2.fidonet.org) wrote:

> [...]
> фpaзy "pэйнджepcкaя кoмaндa". Bo-пepвыx, нe люблю aмepикaнизмы, a вo-втopыx,
> мнe кaжeтcя, тaкoe coвpeмeннoe выpaжeниe в oнoм paccкaзe нeyмecтнo.

Раз фэнтези, то речь, полагаю, идет не о спецназе сухопутных войск, а
об остроухих эльфах в зеленых одеждах... Угадал? ;) Тогда назови следопыты.

 * Origin: NC (2:5020/400)
 From : Anton Farb                          2:5020/400      Чтв 23 Hоя 00 07:12
 To   : All                                                 Чтв 23 Hоя 00 20:26
 Subj : Re: Интepecyюcь...
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <974904006@p16.f6136.n5020.z2.ftn> Dmitry Ermakoff
(Dmitry.Ermakoff@p16.f6136.n5020.z2.fidonet.org) wrote:

> ...cyщecтвyют ли yвлeкaтeльныe и дocтaтoчнo cepьeзныe (нe чиcтый action) SF-
> или F-пpoизвeдeния нa тeмy:
>
> a) дpeвнeй Cкaндинaвии;

Гаррисон и Холм, "Молот и крест", тетралогия (в девичестве - трилогия).

> б) Aтлaнтиды;

Гм... Ну, Беляев вспоминается (смутно), "Человек из Атлантиды"...
Позор мне, конечно, но больше ничего серьезного об Атлантиде я
не читал. Разве что "Транквилиум" ;)

> в) дpeвнeгo Eгиптa;

Желязный, "Созданья Света, созданья Тьмы".

> г) Meждypeчья.

Пелевин, "Generation П" ;) А если без шуток, то мне самому хотелось
бы почитать что-нибудь этакое вавилонско-шумерское... Борхес не в
счет, у него Вавилон больно метафорический...

 * Origin: NC (2:5020/400)
 From : Kasantsev Andrew                    2:5020/400      Чтв 23 Hоя 00 08:10
 To   : All                                                 Чтв 23 Hоя 00 20:26
 Subj : Re: Интepecyюcь...
From: Kasantsev Andrew <helix@redcom.ru>

Anton Farb wrote:

> Гм... Ну, Беляев вспоминается (смутно), "Человек из Атлантиды"...
> Позор мне, конечно, но больше ничего серьезного об Атлантиде я
> не читал. Разве что "Транквилиум" ;)
Каак?! А "Аэлита"? А "Очень далекий Тартесс"?
Ну, конечно Казанцев, Фаэты... ;)

WBR - Andrew
--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Redcom (2:5020/400)
 From : Farit_Akhmedjanov                   2:5020/175.2    Чтв 23 Hоя 00 10:41
From: "Farit_Akhmedjanov" <farit.m.akhmedjanov@risoe.dk>

Wed Nov 22 2000 23:52, Vsevolod Legler wrote to Denis:

> [...]
 VL> вздрючить парy эскадрелий их стелсов, что при нашем орyжие вполне
 VL> возможно, как сенат завоет о прекращении операции...

   Автора этой фэнтези не назовешь?

Farit

 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/194.555  Чтв 23 Hоя 00 00:40
 To   : Alex Mustakis                                       Чтв 23 Hоя 00 20:26
 Subj : Комy в боги...
Как поживаете, Alex ?

 Вторник Hоябрь 21 2000 20:56 перехвачено сообщение:  Alex Mustakis ==> Georg
Astahov:

> [...]
 AM> вышло, и в ужасе pазвеpнулся на 180 градусов и рванул поскоpее
 AM> назад... и ведь неизвестно, что он сделал, дожив до дохиусовских

    Что-что...
    Вот и нет "Хиуса". Считаем теперь, что все это фантастика, а не случайно
сохранившиеся (Янус выронил) документальные очерки историков А. и Б.
Стругацких...

 * Origin: Император Иллюзий (2:5020/194.555)
 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/194.555  Чтв 23 Hоя 00 00:44
 To   : Serg Kalabuhin                                      Чтв 23 Hоя 00 20:26
 Subj : На очень холодную голову
Как поживаете, Serg ?

 Среда Hоябрь 22 2000 21:45 перехвачено сообщение:  Serg Kalabuhin ==> Alex
Mustakis:

> [...]
 SK> Румата вовсе не случайно постоянно наpывается на непpиятности
 SK> и провоцирует Рэбу. Тpагедия Киры неизбежна.         :(

    Угу. Да и не факт, что Киру застрелили. Как там? Арбалетная стрела
свистнула, вонзилась... Зачем? Киру приказано было брать живой! Кто же рискнул
вызвать гнев Рэбы и стрелять?
    А воткнуть арбалетный болт (болт, а не хилую стрелу для лука) в грудь
девушки тренированный прогрессор мог легко. И уже потом, получив формальное
оправдание в глазах земных товарищей ("Ну вы же понимаете, они убили Киру, его
любимую...") хладнокровно пошел убивать Рэбу.
    Почему, кстати? Зачем ему гибель Рэбы?
    Все очень просто. Рэба первым ВЫЧИСЛИЛ Румату. Раскусил! Переиграл!
    Оскорбленное самолюбие Руматы, недоигравшего в детстве в мушкетеров, не
вынесло позора. Какой-то мелкий средневековый политикан... и меня, коммунара,
сверхчеловека! унизил! оскорбил! И тогда он взял припасенный загодя арбалетный
болт и подошел к Кире, выглядывающей в окно...
    Кстати, еще вопрос, кто траванул короля и зарезал принца. Оба раза Румата
под большим подозрением...

    Так, что ли?
    А может не будем, все-таки, приписывать Румате сознательные и
бессознательные мотивы в меру нашей испорченности? Все ведь сказано в тексте.
Открытым текстом. Не подставлял Румата Киру, подобно мелкому дрянному
политикану...

P.S. (для танкистов) И арбалетную стрелу ей в грудь тоже не втыкал.

 * Origin: Император Иллюзий (2:5020/194.555)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Чтв 23 Hоя 00 09:25
 To   : Denis                                               Чтв 23 Hоя 00 20:26
 Subj : Комy в боги...
HI, Denis!

В среду 22 ноября 2000 02:16, Denis писал к Alex Mustakis:
 D> Кто тебе сказал, что он дожил ... :(
  Обитатели НИИЧАВО, где он диpектоpствовал.

   Пока Denis! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Чтв 23 Hоя 00 09:27
 To   : Denis                                               Чтв 23 Hоя 00 20:26

В среду 22 ноября 2000 16:56, Denis писал к Dmitry Akentyev:
 D> абсолютно серьезно. Война - тяжелая работа, друзья гибнут, пропаганда
 D> врет, багов - давить...
  А кто кого давит? Люди багов как в книге, или баги людей как в фильме?