 From : Cyrill J. Rozhin                    2:5020/400      Птн 24 Hоя 00 20:45
 To   : ALL                                                 Суб 25 Hоя 00 01:16
 Subj : Взвейтесь кострами синие ночи [Fwd: Не о насосах, но все же...]
From: "Cyrill J. Rozhin" <cyrill@spb.cityline.ru>

Попутного ветра всем!

 From : Cyrill J. Rozhin                    2:5020/400      Птн 24 Hоя 00 21:16
 To   : ALL                                                 Суб 25 Hоя 00 02:04
 Subj : Взвейтесь кострами синие ночи [Fwd: Не о насосах, но все же...]
From: "Cyrill J. Rozhin" <cyrill@spb.cityline.ru>

Прошу прощения у все - не проверил заголовок :(((

 From : Anna Mayboroda                      2:463/201.16    Чтв 23 Ноя 00 20:19
 To   : Anna Hodosh                                         Суб 25 Hоя 00 02:04
 Subj : Маска
Hello, Anna!

Anna Hodosh wrote in a message to Alex Mustakis (23 Nov 2000 at 02:39):

 AM> Кстати, вот наблюдение противоположного pода: "Маска" Лема очень сильно
 AM> действует на женщин, во много раз сильнее, нежели на мужчин.
 AM> (Хотя есть и  "случайные выбросы".)

 AH> Правда? Мне "Маска" показалась прекрасной повестью - но
 AH> рассчитанной  абсолютно лишь на эстетический, а не эмоциональный
 AH> отклик. Как картина, что висит на стене (а не та, что крутят по
 AH> видику :) ) На рыбаковскую "мучительную страсть" не похожа ничуть.
 AH> Там, как бы это сказать, переживания персонажа книги показаны
 AH> предельно отстраненно от читателя. ИМХО, конечно.

 То, что называется, "к вопросу о восприятии". Я вообще-то небольшая
любительница Лема, отношусь к его серьезным (скажем так) вещам скорее с
опасливым почтением. Hо "Маска" - наиболее понравившаяся и наиболее "убившая"
именно эмоциональным воздействием, "засовыванием в шкуру". Я ее читала один раз,
и вряд ли ее когда-либо перечитаю, как и вряд ли забуду. И вообще Лема после нее
я доооолго читать не могла. Именно из страха угодить опять в подобный стресс.
Нет, подобные фокусы с психикой иногда проделывать надо, но нечасто, ИМХО.
 А Рыбакова после "Гравилета" и "Очага на башне" я больше не читаю по той же
причине. &;))

With best regards.   Anna Mayboroda.

--- GEcho 1.20/Pro
 * Origin: Подарочек (тот еще) (2:463/201.16)
 From : Anna Mayboroda                      2:463/201.16    Чтв 23 Hоя 00 22:36
 To   : Georg Astahov                                       Суб 25 Hоя 00 02:04
 Subj : Комy в боги...
Hello, Georg!

 Ну почему споры с тобой всегда, не зависимо от темы, становятся такими
невыносимо длинными и многословными? &;))

Georg Astahov wrote in a message to Anna Mayboroda (22 Nov 2000 at 23:18):

 GA> Hо.
 GA> Вот лингвистика - это гyманитаpная наyка? А на пpимеpе
 GA> "стpyктyальнейшего лингвиста"?
 Надо будет переспросить подробнее при случае у человека, на этой самой
специальности в свое время учившегося. Мама моего лучшего друга. &;)
 До знакомства с ней я была искренне уверна, что эту профессию придумали
Стругацкие. И была ну очень удивлена, выяснив, что в нашем киевском универе
конкретно учили этому. И ликвидировали специальность (не знаю причин) где-то в
районе 92-93 годов, если меня не дезинформировали. Во всяком случае, в Политех
именно тогда приходили и спрашивали, а нет ли "тут" чего аналогичного, потому
как "там" прикрыли.
 А "структуральнейший" тоже у меня с самого начала вызывал ощущение чего-то ...
скажем, слишком уж легкомысленного и несколько бестолкового. &;)
AM> Конечно, Полдень, оно хорошо, но допущение, что оные конторы
AM> научились таки грамотно и результативно заниматься своим делом,
AM> даже судя по тексту, выглядит чересчур уж фантастическим.

 GA> С чего бы это? Напомню, это Полдень, там люди любят то дело,
 GA> которым занимаются.
 "Любит ли Слонопотам поросят? А если любит, то _как_ ?" &;)

AM> А по жизни - тем более. Во всяком случае, на основании той
AM> информации, что я располагаю, периоды действительно плодотворной
AM> деятельности у большинства подобных структур бывают очень
AM> непродолжительными. А примеры таковых периодов у
AM> "околоисторических" институтов мне вообще неизвестны (не
AM> утверждаю, что их
AM> нет).
 GA> Это здесь и сейчас.
 Ладно, тут уж, пожалуй, остается чистая "ИМХОметрия", так что предлагаю
остаться "при своих".

 Следующую часть переношу в отдельную мессагу, потому что больше двух экранов в
одном письме очень мало кто читает. &;)

With best regards.   Anna Mayboroda.

--- GEcho 1.20/Pro
 * Origin: Подарочек (тот еще) (2:463/201.16)S

 From : Anna Mayboroda                      2:463/201.16    Чтв 23 Ноя 00 23:07
 To   : Georg Astahov                                       Суб 25 Hоя 00 02:04
 Subj : Комy в боги...
Hello, Georg!

Georg Astahov wrote in a message to Anna Mayboroda (22 Nov 2000 at 23:18):

AM>  Фокус не в том, чего мы сейчас умного предложить можем. А почему
AM> претендующие на "умность" тамошние "дяди" ушами хлопают, если судить по
AM> тексту с позиций логики.
 GA> Пока что сyда не полyчается - полyчается сyдилище. Никто не может
 GA> четко сказать, что, собственно, те самые дяди делать должны - но
 GA> все от них _чего-то_ хотят.
 Вот, не поленилась, нашла самое начало разговора.
 IS> Румата и Рэба бесспорно друг друга достойны: первый - всякоразно
 IS> коммунист-гуманист, высокообразованный итд, зато второй - наделён от
 IS> природы весьма неслабым умом, поднаторел в интригах, харизматичен и
 IS> жесток.
то бишь для вас гуманизм и жестокость достойны дpуг дpуга? интеpесная тpактовка.
 А далее пошел ветвистый cпор между теми, кто
 1) видит в Румате героя, считает его поведение в финале естественным,
_правильным_ и _достойным_
> и теми, кто _наоборот_
 2) считает его романтиком-гуманистом-идеалистом, шибко эмоциональной и не шибко
умной личностью, короче, "человек хороший, но угодил явно не на свое место".
 Далее возникла мысль, что Антон, конечно, на Арканар пошел по своей воле, не
понимая толком, что его там ждет. Hо вот кто и зачем его туда _пустил_? Или
отправил.
 От "дядей" же хотелось бы (суммирую впечатление от высказанных тут разными
людьми мыслей), по минимуму, следующего.
1) Понимания ими самими, а чего, собственного говоря, они хотят на Арканаре
добиться (не на уровне "...и пусть никто не уйдет..", а конкретно, и желательно
с "раскладкой" по периодам вмешательства).
2) Более прилично/полно собранной и квалифицированно обработанной информации о
том, что на Арканаре есть в наличии на каждый данный момент.
3) Разработанной на основе этой информации некоей конструктивной методики
действий на каждом этапе плюс принципиальный подход для "решения" нештатных
ситуаций (ибо все фиг предусмотришь).
5) Понимания, что "актер-герой", "весь во фраке и в белом" для работы в столь
специфических условиях не годится как класс. И посему - проведения
соответствующего тестирования/тренинга/психомоделирования в процессе
приема/обучения/направления на работу.
6) _Четкой_ постановки задачи перед каждым сотрудником. И умного отслеживания ее
выполнения.

 Возможно, какие-то моменты я упустила.
 Излишне бюрократическими эти требования выглядят только на первый взгляд.
Потому что даже при их старательном выполнении жизнь неизбежно внесет свою долю
хаоса, и скучно никому не будет.

&;)

 From : Anna Mayboroda                      2:463/201.16    Чтв 23 Hоя 00 23:50
 To   : Georg Astahov                                       Суб 25 Hоя 00 02:04
 Subj : Комy в боги...
Hello, Georg!

Georg Astahov wrote in a message to Alex Mustakis (22 Nov 2000 at 20:40):

[прочитано без возражений]

 GA> Слишком просто все списать на мифические гипноизлyчатели. Только не
 GA> помогyт они, ибо дают только общyю "yстановкy на добро". И не
 GA> сказал бы, что эффект от реморализации Тройки был весьма
 GA> впечатляющим :)

 Надо же, а вот по этому поводу я с тобой полностью соглашусь!
 Хотя вообще-то консенсус у нас возникает нечасто. &;))

 From : Uliy Burkin                         2:5005/77.9     Суб 25 Hоя 00 02:26
 To   : Sergey Lukianenko                                   Суб 25 Hоя 00 02:04
 Subj : На очень холодную голову
                            Hi,  Sergey

 SL>     "Хищные вещи века" пойдут?

    Будучи Мазохистом, предлагаю своего любимого "Малыша". А?

                                      Bye,  Uliy

--- email: burkin@a-vip.com
 * Origin: Только тех, кто лампы трут, Аладдинами зовут (2:5005/77.9)
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Птн 24 Hоя 00 19:14
 To   : Serg Kalabuhin                                      Суб 25 Hоя 00 02:57
 Subj : На очень холодную голову
Как поживаете, Serg ?

 Пятница Hоябрь 24 2000 06:05 перехвачено сообщение:  Serg Kalabuhin ==>
Konstantin Grishin:

 SK> А есть pазница? Или "своё" в "наше" уже не входит? И как, по-твоему,
 SK> мне нужно было понимать фразу Лукьяненко?

    Сергей, я не желаю отбивать хлеб у специалистов и на общественных началах
заниматься повышением Вашего образования.  Если вам это действительно интересно
- обратитесь к филологам либо к юристам, за соответствующую плату они вас
проконсультируют о разнице понятий "свое" и "наше"...
    И в общем, и применительно к данному конкретному случаю.

... Не ковыряй пол тапочкой!..
 From : Anton Farb                          2:5020/400      Птн 24 Hоя 00 23:41
 To   : All                                                 Суб 25 Hоя 00 02:57
 Subj : Re: На очень холодную голову
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <975090507@p555.f194.n5020.z2.FIDOnet.ftn> Sergey Lukianenko
(Sergey.Lukianenko@p555.f194.n5020.z2.fidonet.org) wrote:

>  AM> Гораздо сложнее привлечь к делу Уно. Хотя тоже запросто -- волновался
>  AM> за барина, думал, что у него от любви съехала крыша, опять же мотив
>  AM> ревности (!!!)
>
>     Ах, вот оно что!

Hу-ну, господа параноики, первоисточник забывать не следует. Уно убили
раньше Киры.

>  AM> самого Руматы, прочих свидетелей как-то случайно убpали. И чувствуется
>  AM> же там некая натяжка, самая неубедительная сцена повести...
>
>     Хм. Предполагаешь, что Румата струсил, раскололся, и все выложил Рэбе?
> Включая схемы синтезатора "Мидас"?
>     Тоже вариант, заслуживающий рассмотрения...

А может, тогда Румата и заказал Киру Рэбе? Чужими руками, так-сзать, очистить
себе дорогу к боевой славе...

>  AM> из-за угрозы передачи материалов в кгб земное. Осознав это, Румата
>  AM> вынимает мечи и идет вычеркивать свое имя из тайных досье...
>
>     А где же здесь Уно? О, понял. Уно - агент арканарской разведки. Именно он
> отравил Румату...

Румату траванул Пампа. Это ж ясно, как день! Этот барон - тот еще фрукт,
"хороший мужик", понимаешь ли... А что он делал в Веселой башне, спрашивается?
Румату выручал? Как бы не так. Пампа - тайный агент Ордена, приставленный
к Румате для наружного наблюдения...

>  AM> Ох. По сравнению с вышеописанным это кажется такой мелочью... Хотя
>  AM> принца тоже можно своеобразно обыграть ;)))))
>
>     Страшный человек Румата...

А человек ли - вот в чем вопрос?! Что он прятал под металлопластиковой
рубашкой? Не родимое ли пятно, идентичное некому символу на неком предмете
под условным названием "детонатор"?

>  AM> зы. Какое следующее произведение Стругацких наизнанку вывеpнем? ;)))
>
>     "Хищные вещи века" пойдут?

Это даже неинтересно. Лучше "Страну Багровых Туч". Чем на самом деле
занимался танкист Быков на Венере?..

 * Origin: NC (2:5020/400)
 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/194.555  Суб 25 Hоя 00 00:15
 To   : Uliy Burkin                                         Суб 25 Hоя 00 02:57
 Subj : На очень холодную голову
Как поживаете, Uliy ?

 Суббота Hоябрь 25 2000 02:26 перехвачено сообщение:  Uliy Burkin ==> Sergey
Lukianenko:

 UB>     Будучи Мазохистом, предлагаю своего любимого "Малыша". А?

    Легко!
    Начнем с того, что вся история "космического Маугли" шита белыми нитками.
Итак - корабль сбил охранный спутник Странников имеющий 1 (один!!!) заряд. После
чего разбитый корабль сел (!!!) и младенец в корабле был еще жив.
    Зачем ставить боевые спутники имеющие столь ограниченный боезапас? Чтобы
вызвать гнев той расы, чей первый корабль будет уничтожен? Ведь ясное дело, что
будут и новые корабли...
    И что за спутник СВЕРХЦИВИЛИЗАЦИИ, который не сумел УНИЧТОЖИТЬ корабль куда
более отсталых землян?
    Вывод? Очень прост. Спутник - липа! Нужен лишь для того, чтобы обосновать
факт наличия на планете "Малыша".
    Кто же тогда Малыш? Человеческий ребенок, воспитанный Чужими? Полноте!
Бедное дите давно погибло... разобрано на клеточки в лабораториях Чужих. Перед
нами оборотень, Чужой в шкуре человека. Или биоробот (хрен редьки не слаще).
    Так какова же в данной ситуации правильная линия поведения? Идти на поводу у
Чужих (которые, прикрывшись мифическими Странниками держат землян "на поводке")?
Или - гневно высказать свое возмущение, прервать кощунственный "контакт", ярким
лучом света в темном царстве высветить гнилую суть Чужих?
    Выводы каждый сделает сам. Каждый, кто прочтет роман Стругацких "Малыш",
подумает своим умом и поймет - кто же есть главный положительный герой
(скромная, милая женщина Майя Глумова, чутьем раскусившая замыслы врага, или
твердолобые коммунары с зашоренными глазами и вбитыми в подкорку правилами
"контакта").
    "Не верь Чужим!" призывают нас братья Стругацкие. "Не верь проискам врага,
не поддавайся на вражескую пропаганду!"
    Роман "Малыш" и по сей день является ярким примером патриотического
воспитания и может быть рекомендован для внеклассного школьного чтения. В
условиях обостряющегося международного положения и усиления расовой борьбы
данное произведение не только не утратило своей актуальности, но и заиграло
новыми красками, вызывая общественнополезные споры и помогая в выработке новой
национальной идеи.

 * Origin: Император Иллюзий (2:5020/194.555)
 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/194.555  Суб 25 Hоя 00 00:24
 To   : Anton Farb                                          Суб 25 Hоя 00 08:49
 Subj : На очень холодную голову
Как поживаете, Anton ?

 Пятница Hоябрь 24 2000 23:41 перехвачено сообщение:  Anton Farb ==> All:

 AF> А человек ли - вот в чем вопрос?! Что он прятал под металлопластиковой
 AF> рубашкой? Не родимое ли пятно, идентичное некому символу на неком
 AF> предмете под условным названием "детонатор"?

    Кстати - отсюда и знаменитая майка, не дававшая покоя Уно! (Опять этот
Уно... "Уно, уно, уно моменто...") Румата скрывал родимое пятно!

 AF> Это даже неинтересно. Лучше "Страну Багровых Туч". Чем на самом деле
 AF> занимался танкист Быков на Венере?..

    Фи. Тут и выворачивать ничего не надо. Смотрящим он был, и это из авторского
текста видно сразу.

 * Origin: Император Иллюзий (2:5020/194.555)
 From : Alex Mustakis                       2:5061/91.1     Птн 24 Hоя 00 01:59
 To   : Georg Astahov                                       Суб 25 Hоя 00 08:49
 Subj : Комy в боги...
Пpиветствyю, Georg!

Было дело Wed Nov 22 2000, Georg Astahov писал к Alex Mustakis (частично
поскипано):

 GA> Вpяд ли реморализатор делает человека _счастливым_ :) Скорее наобоpот.

А разве я говорил об идентичности счастьегенератора и pемоpализатоpа?

Потом, pемоpализатоp все же должен делать человека более счастливым. Ибо
счастье для реморализованного заключается в сознании нужности своего дела,
правоты своего дела. Он становится более цельным, избавляется от комплексов...
словом, к счастью оказывается намного ближе.

 GA> Hy, это мы и в нашей рельности наблюдали. Да и сейчас наблюдаем.

Тем не менее сейчас это ну уж очень нетипичное явление.

А вообще-то я говорил скорее о современном воспpиятии этого энтузиазма. Вот
говорил я недавно с одним программистом, сегодняшним выпускником. Он этого
энтузиазма представить совершенно не может, для него внешняя причина (угроза
лагеpя, гипноизлучатель) -- единственно возможное объяснение энтузиазма тех
времен (или НИИЧАВО).

 GA> Hе-а. А кyда стpанy из ХВВ девать и описание недавних событий из нее?

Так это как раз то вpемя, когда вся планета еще не была покрыта сетью
излучателей. Сперва били же по сверхиндустриализированным районам, а всяких
производители матрацев и курортные зоны оставляли на потом.

К тому же страна ХВВ вовсе не противоречит реморализаторам -- добpая, в
общем-то, стpана. Гангстеров нет, террористы и то из лучших побуждений
действуют... Зло из душ выдули, осталось вложить духовное содеpжание...

 GA> :) Ага. А _до_ его прилета как они там жили?

На остаточных эффектах земного. На воспитании. "Тут так заведено."

 GA>  А на Дионе, где физики в лифте живyт - тоже излyчатель заныкан? :)

Смеpть-планетчики на другом астероиде жили... имели дело с весьма
разрушительной вещью, практически с планетарным оружием, потому-то, скорей
всего, там был автономный генератор, что и привело к эксцессам в виде житья в
лифте ради науки...

 GA> Слишком просто все списать на мифические гипноизлyчатели. Только не
 GA> помогyт они, ибо дают только общyю "yстановкy на добро".

Ну откуда ты знаешь? ;)))

Впрочем, и "общая установка на добро" тоже вещь неплохая. Получше, чем
установка на орбит без сахаpа.

 GA>  И не сказал бы, что эффект от реморализации Тройки был весьма
 GA> впечатляющим :)

Тройка была безнадежна. Ремоpализатоp-то на души влияет...

--- Дед Мироед версии 3.00.Alpha3+
 * Origin: Sweet Home? (FidoNet 2:5061/91.1)
 From : Alex Mustakis                       2:5061/91.1     Птн 24 Hоя 00 01:52
 To   : Dmitry Shevchenko                                   Суб 25 Hоя 00 08:49
 Subj : Комy в боги...
Пpиветствyю, Dmitry!

Было дело Thu Nov 23 2000, Dmitry Shevchenko писал к Alex Mustakis (частично
поскипано):

 DS>     А кто при чём? Кто виноват, что делать и кyды бечь?

Успокойся. Как показала истоpия, эти вопросы до добра не доводят.

?

 DS>     Перечитай ещё pаз.

Читано многокpатно. Изменения текста, сделанные лишь бы пропихнуть в печать, за
отмазку не катят.

Если ты прочитаешь внимательнее, то найдешь кое-какие "связки" текста "Хромой
судьбы" и  "Града обреченного". В позднем варианте, где "Гадкие лебеди", эти
"связки" указывают в никуда...

 From : Alex Mustakis                       2:5061/91.1     Птн 24 Hоя 00 01:56
 To   : Denis Konovalov                                     Суб 25 Hоя 00 08:49
 Subj : Комy в боги...
Пpиветствyю, Denis!

Было дело Thu Nov 23 2000, Denis Konovalov писал к Alex Mustakis (частично
поскипано):

 DK> Опыт :)

Угу. Сын ошибок трудных ;)))

 From : Alex Mustakis                       2:5061/91.1     Птн 24 Ноя 00 18:15
 To   : Vsevolod Legler                                     Суб 25 Hоя 00 08:49
 Subj : Не о насосах, но все же...
Пpиветствyю, Vsevolod!

Было дело Fri Nov 24 2000, Vsevolod Legler писал к Alex Mustakis (частично
поскипано):

 VL> Ддля начала нyжно чтобы этот сигнал попал в схемy...

И как же ты думаешь отделять полезный менее чем микроваттный сигнал от помехи
мощностью в ватты? Или полностью запереть входные цепи -- но тогда и полезного
сигнала не будет...

 VL> Hy, во первых повылетает вся электроника на машине-носителе данной
 VL> системы, да и излоyчатель прекратит свое сyществование как факт ;).

С чего бы ей вылетать при нормальном разнесении антенн или нормальном
экpаниpовании?

Потом, с чего бы pазpушаться излучателю? Магнетроны весьма и весьма прочные
штуки ;))

 VL> [Вспоминая армейские глyшилки.] Hю-ню. Что там фильтровать, если помехи на
 VL> несколько порядков перекрывают мощность полезного сигнала.

(Вспоминая курс приемопередающих устройств) многие широкополосные устройства
как pаз пpоектиpуются для работы при таких соотношениях сигнал/помеха.

 VL> Где-то приводились данные о экономических затратах на воорyжение при бyре
 VL> в пyстыне, и некий конгресмен ныл де дешевле было истребитель при
 VL> налете потерять чем такой ракетой пользоваться... Hо это байка. А вот
 VL> факты. Ракета гиперзвyковая, что yже изрядно сказывается на ее цене, да к
 VL> томy же еще высокоточная. Она действительно подчас дороже той цели,
 VL> которyю она yничтожает, но на войне на деньги никто не смотрит, важен
 VL> резyльтат.

Тут есть свои нюансы. Во-пеpвых, завышение стоимости американского вооpужения
-- давно известная фича, в условиях секретности и чиновничества ничего не стоит
приобретать для ВВС унитазы в 1000$, пепельницы по 350$ и пp. Для pакет такая
накрутка становится уже совсем неочевидной, не удивлюсь, что какой-нибудь
386DX, на котором собрана боpтовая ЭВМ, имеет стоимость тыщи в 3-4 $.
Во-втоpых, уничтожение РЛС весьма эффективно в случае массированного налета, и
если сравнить стоимость одной ракеты со стоимостью всех участвующих в налете
бомберов, то и так ясно, что такое оружие себя опpавдывает.

А что до конгрессменов -- всегда найдутся такие, которым только дай поныть по
любому поводу...

 From : Alex Mustakis                       2:5061/91.1     Птн 24 Hоя 00 18:05
 To   : Vsevolod Legler                                     Суб 25 Hоя 00 08:49
 Subj : Не о насосах, но все же...
Пpиветствyю, Vsevolod!

Было дело Fri Nov 24 2000, Vsevolod Legler писал к Farit_Akhmedjanov (частично
поскипано):

 VL> Реальность. Махровая Реальность. требyйте в магазинах города (с)

"Откуда про реальность знаешь, мужик?" (с)

 From : Alex Mustakis                       2:5061/91.1     Птн 24 Hоя 00 18:08
 To   : Kirill Tretyak                                      Суб 25 Hоя 00 08:49
 Subj : На очень холодную голову
Пpиветствyю, Kirill!

Было дело Fri Nov 24 2000, Kirill Tretyak писал к Alex Mustakis (частично
поскипано):

 KT> Не надо быть Рэбой, чтобы понять - коммунар Антон вот уже пять лет
 KT> лежит в фамильном склепе Румат Эсторских, а его место занимает не кто
 KT> иной, как дон Румата Эсторский собственной персоной, ценитель боевых
 KT> верблюдов, веселый благородный дворянин, обремененный капризами и
 KT> предрассудками и привыкший к свободе во всех отношениях...

Кайф! Абориген, дикарь, играющий в пpогpессоpа... А потом в один прекрасный
момент весь лоск и позолота светлого будущего слетает...

Только так же она может слететь и с урожденного коммунаpа. Такие дела...

 From : Denis Konovalov                     2:5020/400      Суб 25 Hоя 00 05:17
 To   : Alex Mustakis                                       Суб 25 Hоя 00 08:49
 Subj : Re: Комy в боги...
From: "Denis Konovalov" <kgbman@mindspring.com>

Hello, "Alex Mustakis" ! You wrote:
>  >>  >> и ведь неизвестно, что он сделал, дожив до дохиусовских вpемен...
>  >>  D> Кто тебе сказал, что он дожил ... :(
> [...]

Он самый, хотя теория о его "доживании" и , как следствие, отсутствие у нас
"Хиуса" и т.д., тоже интересна.
Я бы даже сказал, что слишком похожа на правду :))

Денис Коновалов

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Fidolook Express page: http://fidolook.da.ru (2:5020/400)
 From : Konstantin Stepanov                 2:5030/846.35   Суб 25 Hоя 00 01:27
 To   : Anton Farb                                          Суб 25 Hоя 00 19:05
 Subj : Интepecyюcь...

          Привет Anton!

23 Ноя 00 07:12, Anton Farb -> All:

 AF> Гм... Ну, Беляев вспоминается (смутно), "Человек из Атлантиды"...
 AF> Позор мне, конечно, но больше ничего серьезного об Атлантиде я
 AF> не читал. Разве что "Транквилиум" ;)

Мартынов. Спираль времени, если не ощибаюсь.
В свое время очень понравилась.

       Team [/19 must die]
                            Blop ICQ 22092345
                                 konstantin_blop@mail.ru

--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Танк... (2:5030/846.35)
 From : Konstantin Stepanov                 2:5030/846.35   Суб 25 Hоя 00 01:31
 To   : Georg Astahov                                       Суб 25 Hоя 00 19:05
 Subj : Комy в боги...

          Привет Georg!

22 Ноя 00 20:48, Georg Astahov -> Konstantin Stepanov:

 GA> Мне интереснно, в инститyте ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЙ биологии сpазy на людях
 GA> новые методики тестиpyют, или сначала долго и нyдно собиpают
 GA> статистикy, pегистpиpyют течение болезни, ищyт подходы и лекарства,
 GA> стpоят модели, пpобyют на животных и yж только _потом_... ? Не, мож я
 GA> конечно и отстал от жизни, но мне все-таки кажется, что yченые сначала
 GA> на собачках пpобyют :)

Пробуют чего?
Вобществе руматы "все хорошо", чего им экспериментировать?

       Team [/19 must die]
                            Blop ICQ 22092345
                                 konstantin_blop@mail.ru

--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Танк... (2:5030/846.35)
 From : Serg Kalabuhin                      2:5016/1.6      Суб 25 Hоя 00 06:44
 To   : Konstantin Grishin                                  Суб 25 Hоя 00 19:05
 Subj : На очень холодную голову
Привет, Konstantin!

Пятница Hоябрь 24 2000 19:14, Konstantin Grishin wrote to Serg Kalabuhin:

> [...]
 KG> "свое" и "наше"...
 KG>     И в общем, и применительно к данному конкретному случаю.

"На вопpос: "Как живёшь?" - взвыл матерно, долго бился головой об стену -
в общем, ушёл от ответа" (с) ММЖ
:)))

Serg

... Убивают не гневом,а смехом.(Заратустра)
--- Где здесь пропасть для свободных людей? (Эзоп)
 * Origin: Odyssey (2:5016/1.6)
 From : Serg Kalabuhin                      2:5016/1.6      Суб 25 Ноя 00 06:46
 To   : Sergey Lukianenko                                   Суб 25 Hоя 00 19:05
 Subj : На очень холодную голову
Привет, Sergey!

Пятница Hоябрь 24 2000 18:36, Sergey Lukianenko wrote to Serg Kalabuhin:

 SL>     Разумеется. Тем более - затравка темы была Ваша.

Значит, ты таки перешел на мою личность.         :(

 SL>     Hо если бы я желал высказаться персонально в Ваш адрес - я бы это
 SL> сделал. Поверьте, никаких препятствий к тому я не испытываю.

Веpю. И вижу. Вот только к чему маскировать очевидное демагогией о
"всей аудитории"?

 SL>     Hадергивая цитат из текста можно доказать все.

Демагогия. А вот до абсурда довести, действительно, можно что угодно, благо
цитаты в данном методе вовсе не обязательны.

 SL>  Цитирование - самая большая ложь после статистики.
 SL>     Что я и пытаюсь Вам объяснить.

Пpиводя другие цитаты? Или занимаясь "доведением до абсурда"? Играйте в эти
игры, если хотите, но и другим не мешайте играть в свои.

Serg

... Если крыть нечем - кройте матом!
 From : Serg Kalabuhin                      2:5016/1.6      Суб 25 Hоя 00 07:19
 To   : Alex Mustakis                                       Суб 25 Hоя 00 19:05
 Subj : На очень холодную голову
Привет, Alex!

Четверг Hоябрь 23 2000 22:27, Alex Mustakis wrote to Serg Kalabuhin:

 AM> Мне все же более логичным кажется pеконструкция Переслегина: смеpть
 AM> Киры -- дело pук Аpаты.

А я и не утверждал, что убил Румата. Авторы обошли этот вопрос, не
конкретизировали, но веpсия Пеpеслегина мне тоже кажется логичной.

 AM> концовки. Без этого, увы, не получилось бы довести до сознания
 AM> читателя, что _это_ -- серьезно, что это -- не игра в Румату-искателя.
 AM> Фактически ведь логика и психология Руматы, Кондора и Ко. та же, что и
 AM> у сбежавших с коммунистического интерната детишек, гуляющих и игpающих
 AM> в придуманной сайве. Вот только не все дороги в этом лесу позволяют
 AM> веpнуться...

Конечно! Пашка шёл тогда, в детстве, идёт и сейчас, по правильной доpоге.
В детстве он, в результате, "помогал чинить машину", сейчас - помогает
приближать светлое будущее абоpигенам. А Антон, как в детстве шёл не в ту
сторону, так и сейчас, в Арканаре, "натыкается на прикованного к пулемёту
фашиста".

Serg

... Если нас пригласят к обеду,мы едим то,чем нас потчуют (Эпиктет)
 From : Tatyana Rumyantseva                 2:5030/301.1    Суб 25 Hоя 00 10:49
 To   : Anna Mayboroda                                      Суб 25 Hоя 00 19:06
 Subj : Комy в боги...
Hello Anna!

В четверг, 23 ноябpя 2000 22:36:07, Anna Mayboroda писал to Georg Astahov:

> [...]
 AM> киевском универе конкретно учили этому. И ликвидировали специальность
 AM> (не знаю причин) где-то в районе 92-93 годов, если меня не

Ну это-то понятно - в те годы стало очевидно, что мира Полдня не предвидится в
ближайшем будущем, а нафига тогда стараться? :)))

                                                              Best Wishes,
                                                                       Tatyana.
--- GoldED/2 3.0.1-GP
 From : Dmitriy Rudakov                     2:5020/968.115  Суб 25 Ноя 00 12:55
 To   : Sergey Lukianenko                                   Суб 25 Ноя 00 19:06
 Subj : На очень холодную голову
Hello Sergey!

25 Nov 00 00:15, you wrote to Uliy Burkin:

> [...]

 SL> Полноте! Бедное дите давно погибло... разобрано на клеточки в
 SL> лабораториях Чужих. Перед нами оборотень, Чужой в шкуре человека. Или
 А представь другой вариант pазвития...

 Чужие спасовали понять иной разум, ну  "не шмогла я, не шмогла". Hо, "мы не
привыкли отступать". Что же делать? Нужен переходный pазум. Не гуманоидный (тут
пpедполагается что чужие ближе к людям), но и не "иной". То есть нужен "малыш".
А тут, к стати, пролетает кораблик землян. с pебенком. Ребенок похищается,
кораблик аккуратно "pоняется" на планету, а ребенок  подсовывается иным.

 Ребенок растет, иные изучаються... Hо тут появляються земляне. Чужие, не хотя
раскрывать инкогнито, по быстрому формируют фальшивый спутник, сворачивают
наблюдения и скpываются.

Dmitriy

 From : Aleksey V. Khavriutchenko           2:5020/400      Суб 25 Hоя 00 14:23
 To   : All                                                 Суб 25 Hоя 00 19:06
 Subj : Re: Комy в боги...
From: "Aleksey V. Khavriutchenko" <alexk@compchem.kiev.ua>

Привет

Anna Mayboroda wrote:

> [...]

> 6) _Четкой_ постановки задачи перед каждым сотрудником. И умного отслеживания

Например, пункт N4.

--
С приветом
Алексей Хаврюченко
 From : Tatyana Rumyantseva                 2:5030/301.1    Суб 25 Hоя 00 14:16
 To   : All                                                 Суб 25 Hоя 00 19:06
 Subj : СВЧ
Forwarded by Tatyana Rumyantseva, 2:5030/301.1
Area : SU.KITCHEN, Friday November 24 2000 21:54:30
From : Alexander R. Letuk, 2:5011/59.43@FIDOnet.org
To   : Vladimir Yefimov
Subj : СВЧ
Как поживаете, Vladimir ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Вторник Hоябрь 21 2000 11:00,
Vladimir Yefimov писал Irina Limar:

 VY> Пока y нас дети пребывали в гpyдном возрасте, мы в микpоволновке
 VY> стиранные пеленки подсyшивали. Кладешь тyда пачкy (штyк десять)

Я всё выяснить пытаюсь не вредно ли варить кашки маленьким детям в микроволновке
?..
    У меня родственники говорят когда варили коту рыбу в печке в период
отсутствия газа, у него якобы шерсть с ушей вылазила и когда перестали его
кормить едой приготовленной в микроволновке всё прекратилось. Так вот они
настоятельно не рекомендуют готовить что либо для маленьких детей при помощи
микроволновки.
        В связи с этим интересно, был ли у кого-нибудь опыт неприятия малышом
кашки свареной в микроволновке или какие либо другие отрицательные реакции ?..

                                            C уважением, Alexander R. Letuk.
-+- УТВЕРЖДАЮ. MSG-редактор капитан 2.5 ранга Голд Дедович фор ДОС
 + Origin: Здрасте пожалста! (2:5011/59.43)

Вот как надо шерсть из ушей выводить...

                                                              Best Wishes,
                                                                       Tatyana.
--- GoldED/2 3.0.1-GP
 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/194.90   Суб 25 Hоя 00 14:15
 To   : Sergey Lukianenko                                   Суб 25 Hоя 00 19:06
 Subj : На очень холодную голову
Hi there, Sergey!

Saturday November 25 2000 00:15, Sergey Lukianenko chose to gladden the heart of
Uliy Burkin and wrote:

 SL>     Начнем с того, что вся история "космического Маугли" шита белыми
 SL> нитками. Итак - корабль сбил охранный спутник Странников имеющий 1
 SL> (один!!!) заряд.

- Два. "Первый заряд был потрачен в незапамятные времена... Поговорили об
охранном спутнике, подивились, что тот нес всего два заряда, попытались
прикинуть, каковы же в таком случае должны быть представления Странников об
обитаемости Вселенной..." etc. Это лдя точности.

 SL> После чего разбитый корабль сел (!!!) и младенец в корабле был еще
 SL> жив.

- "Один планетарный двигатель у них уцелел" (с) Вандерхузе

 SL>     Зачем ставить боевые спутники имеющие столь ограниченный
 SL> боезапас? Чтобы вызвать гнев той расы, чей первый корабль
 SL> будет уничтожен? Ведь ясное дело, что будут и новые корабли...

- Чтобы те поняли - это намёк. "Сюда не ходи, заряд башка попадёт...". Всех
сбивать не хотели - хотели только намекнуть, что сюда лезть не стоит.

 SL>     И что за спутник СВЕРХЦИВИЛИЗАЦИИ, который не сумел УHИЧТОЖИТЬ
 SL> корабль куда более отсталых землян?

- Значит, уничтожать не хотели. Исходили из прочности-защищённости своих
кораблей и хотели только слегка щёлкнуть по носу - мол, низзя!

> [...]
 SL> давно погибло... разобрано на клеточки в лабораториях Чужих. Перед нами
 SL> оборотень, Чужой в шкуре человека. Или биоробот (хрен редьки не слаще).

- А об этом Стась прямо говрит. Мол, психика не наша, фантомы эти, мимикрия...
"У него даже мускулатуране наша, а уж это, казалось бы, прямо из ген..." Даже
то, что он говорит - нечеловеческое, "никакой человек не способен научиться
бегло говорить за четыре часа. И дело тут не в запасе слов - надо освоить
интонации, фразеологию... Оборотень это, если хочешь знать! А не человек.
Мастерская подделка..."

Так что несмотря на поправки, выводы верны:

> [...]
 SL> актуальности, но и заиграло новыми красками, вызывая общественнополезные
 SL> споры и помогая в выработке новой национальной идеи.

- Всё правильно. И Чужие-то тут ассоциируются - с тараканами! Hавязчиво даже.
Вот про "Усы". "Будто чудовищный таракан прячется за горами и высунул оттуда
свои усы". Не зря же авторы используют эпитете "чудовищный" и ассоциацию с
омерзительным насекомым, все "контакты" с которым должны сводиться к чему? -
правильно, к баллончику инсектицида, к кусочкам хлеба, вымоченным в смеси пива и
буры, к удару тапком по особо наглому экземпляру, выбежавшему наа середину
кухни... максимум - к "китайскому карандашу", который якобы позволяет прочертить
границу, за которую тараканам теоретически ходу нет...

                  .   .   .   .   .

                  Полковник  мотокавалерии
                 (Hач.Первого-Второго отдела)

--- UNREG UNREG
 * Origin: Murder is a retroactive birth control method (2:5020/194.90)
 From : Mikhail Nazarenko                   2:463/1336.77   Суб 25 Hоя 00 13:21
 To   : Alex Mustakis                                       Суб 25 Hоя 00 19:06
 Subj : Комy в боги...
Здравствуй, Alex!

Как-то Fri Nov 24 2000, Alex Mustakis писал к Dmitry Shevchenko:

> [...]
 AM> кое-какие "связки" текста "Хромой судьбы" и  "Града обреченного". В
 AM> позднем варианте, где "Гадкие лебеди", эти "связки" указывают в никуда...

Я, кроме картины Рериха, ничего не пpипомню. Ты о чем?

    До свидания,
                 Mikhail.
--- GoldEd v.3.00.Alpha3+
 * Origin: Такие дела (FidoNet 2:463/1336.77)
 From : Nick Kolyadko                       2:5020/194.94   Суб 25 Hоя 00 19:24
 To   : Pavel Viaznikov                                     Суб 25 Hоя 00 23:40
 Subj : На очень холодную голову
Hello Pavel!
Once upon a time Pavel Viaznikov wrote

 PV> Полковник  мотокавалерии

 H-да, Есаул эскадрона конных арбалетчиков тут уже был...

  Nick (Nike)
  nicknike@fnmail.com
  http://nikedesign.cjb.net
  IRC DalNet #russf Zerleg
  (скромный сержант Кирит-Унгольского егерьского полка)

 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/194.555  Суб 25 Hоя 00 11:42
 To   : Serg Kalabuhin                                      Вск 26 Hоя 00 02:51
 Subj : На очень холодную голову
Как поживаете, Serg ?

 Суббота Hоябрь 25 2000 06:46 перехвачено сообщение:  Serg Kalabuhin ==> Sergey
Lukianenko:

 SK> Значит, ты таки перешел на мою личность.         :(

    Господин Калабухин, Вам что, поругаться хочется, или пострадать маленько
("меня Лукьяненко обидел")?
    Да идите Вы темным лесом. Мне нравится "Трудно быть Богом". Поэтому мне не
нравится приписывание Румате маленьких гадостей.

 * Origin: Император Иллюзий (2:5020/194.555)
 From : Alex Mustakis                       2:5061/91.1     Суб 25 Hоя 00 12:26
 To   : Andrew Tupkalo                                      Вск 26 Hоя 00 04:07
 Subj : На очень холодную голову
Пpиветствyю, Andrew!

Было дело Fri Nov 24 2000, Andrew Tupkalo писал к Alex Mustakis (частично
поскипано):

 AT>   Welcome to [Team Паpаноики]. Обои.

Для меня паpанойя -- уже пройденный этап ;)))  Просто иногда пpиятно
веpнуться...

 From : Alex Mustakis                       2:5061/91.1     Суб 25 Hоя 00 12:28
 To   : Sergey Lukianenko                                   Вск 26 Hоя 00 04:07
 Subj : Комy в боги...
Пpиветствyю, Sergey!

Было дело Fri Nov 24 2000, Sergey Lukianenko писал к Alex Mustakis (частично
поскипано):

 SL>     Честно говоря - не вспомнил.

эх... так и уходят в небытие великие пpозpения...

 From : Svyatoslav Torick                   2:5020/400      Вск 26 Hоя 00 00:52
 To   : Sergey Lukianenko                                   Вск 26 Hоя 00 04:07
 Subj : Оффтопик - обратите внимание! (было: На очень холодную голову)
From: "Svyatoslav Torick" <torick@xakep.ru>

Sat Nov 25 2000 11:42, Sergey Lukianenko wrote to Serg Kalabuhin:

 SL>     Да идите Вы темным лесом...

 SL>   C уважением, Sergey Lukianenko.

Звиняюсь, конечно, но выглядит дико ;)

 From : Konstantin Stepanov                 2:5030/846.35   Вск 26 Hоя 00 01:14
 To   : Sergey Lukianenko                                   Вск 26 Hоя 00 11:47
 Subj : На очень холодную голову

          Привет Sergey!

25 Ноя 00 00:15, Sergey Lukianenko -> Uliy Burkin:

 SL>     Легко!
 SL>     Начнем с того, что вся история "космического Маугли" шита белыми
 SL> нитками. Итак - корабль сбил охранный спутник Странников имеющий 1
 SL> (один!!!) заряд.

Насколько я помню, заряд был последний, а не единственный.
Хотя я могу и ошибаться.

 SL> После чего разбитый корабль сел (!!!) и младенец в
 SL> корабле был еще жив.

<skip>

И тут его понесло (с) :)

       Team [/19 must die]
                            Blop ICQ 22092345
                                 konstantin_blop@mail.ru

--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Танк... (2:5030/846.35)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/19.9     Чтв 23 Hоя 00 17:26
 To   : Kirill Vlasoff                                      Вск 26 Hоя 00 11:47
 Subj : Комy в боги...
   Greeting, respected Kirill!

Kirill Vlasoff wrote to Ivan Kovalef.
 KV> и тем не менее, некоторые живут честно при маленьких зп, некоторые воpуют
 KV> при наличие большого мат. благосостояния.

А речь и не шла о честности.

 * Origin: Fuck|in'|deed|?|! (FidoNet 2:5023/19.9)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/19.9     Суб 25 Hоя 00 09:04
 To   : Kasantsev Andrew                                    Вск 26 Hоя 00 11:47
 Subj : Интepecyюcь...
   Greeting, respected Kasantsev!

Kasantsev Andrew wrote to All.

 KA> Кстати еще вспомнил - "Лодка над Атлантидой". Там,
 KA> правда, и про древних евреев тоже. Кто там у них
 KA> по лестнице в небо ходил? Вот о нем... ;)

Гевоpкян "Тёмная гора"
П. Андерсон "Танцовщица из Атлантиды"
Филенко "Шествие динозавров"
Дж. Коуль -всякие Атланты (чиста, для пацанов \m/)

и куча рассказиков

 * Origin: Create new worlds!@GoD Inc.(c) (FidoNet 2:5023/19.9)
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/968.31   Вск 26 Hоя 00 04:05
 To   : Anton Farb                                          Вск 26 Hоя 00 11:47
 Subj : На очень холодную голову
-  Anton, 's that you?..  -

24 Nov 00 23:41, Anton Farb conversed with All:

 AF> Hу-ну, господа параноики, первоисточник забывать не следует. Уно убили
 AF> раньше Киры.
     А Румату -- раньше Уно. А все, что было дальше, -- горячечный бред
наблюдателей, у которых съехала от увиденного крыша.

--- [dosadi@aha.ru]
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/968.31   Вск 26 Hоя 00 04:09
 To   : Serg Kalabuhin                                      Вск 26 Hоя 00 11:47
 Subj : На очень холодную голову
-  Serg, 's that you?..  -

25 Nov 00 07:19, Serg Kalabuhin conversed with Alex Mustakis:

 SK> помогает приближать светлое будущее абоpигенам. А Антон, как в детстве
 SK> шёл не в ту сторону, так и сейчас, в Арканаре, "натыкается на
 SK> прикованного к пулемёту фашиста".
     А кто идет не в ту сторону, как известно, идет против линии партии.
     За что и бывает репрессирован -- да кем, папой и мамой! Авторами!

--- [dosadi@aha.ru]
 From : Serg Kalabuhin                      2:5016/1.6      Вск 26 Ноя 00 08:53
 To   : Sergey Lukianenko                                   Вск 26 Hоя 00 13:18

Суббота Hоябрь 25 2000 11:42, Sergey Lukianenko wrote to Serg Kalabuhin:

 SL>     Господин Калабухин, Вам что, поругаться хочется, или пострадать
 SL> маленько ("меня Лукьяненко обидел")?

Вовсе нет. Это, ведь, Вы начали свару, а не я.

 SL>     Да идите Вы темным лесом. Мне нравится "Трудно быть Богом".
 SL> Поэтому мне не нравится приписывание Румате маленьких гадостей.

Это исключительно Ваши проблемы, и незачем делать их общими.
Если Вам не нpавится чьё-то мнение, совершенно незачем наезжать на
личность оппонента. Это единственная мысль, которую я пытаюсь до Вас
донести.

А "Трудно быть богом" с раннего детства является для меня одним из
любимейших пpоизведений. Как и "Жук в муравейнике". И я не понимаю,
почему Абалкина и Сикорски можно склонять, как угодно, а Румату
пальцем тронуть нельзя? Здесь не Ру.Лукьяненко, и Ваши мнения,
пpистpастия и наезды на кого-либо не являются по определению единственно
правильными и неподлежащими кpитике. Так что, "темным лесом" пойдём
вместе. Hо в разных напpавлениях.

 SL>   C уважением, Sergey Lukianenko.

Вот именно: побольше уважения к собеседнику, и Ваши волосы будут...

Serg

... Владей своими страстями - или они овладеют тобою" (Эпиктет)
 From : Vladislav Slobodian                 2:5020/400      Вск 26 Hоя 00 10:51
 To   : All                                                 Вск 26 Hоя 00 15:52
 Subj : Re: Комy в боги...
From: Vladislav Slobodian <vs@cityhall.novosibirsk.ru>

Denis wrote:

> неизвестно,
>
> Кто тебе сказал, что он дожил ... :(

А попугай Фотончик? Он ведь явно из тех времён. "Р-рубидий,
р-рубидий!!"

Vladislav Slobodian
vladislav_slobodian@bigfoot.com
http://cityhall.novosibirsk.ru/~vlad

 * Origin: Talk.Ru (2:5020/400)
 From : Vladislav Slobodian                 2:5020/400      Вск 26 Ноя 00 11:07
 To   : All                                                 Вск 26 Ноя 00 15:52
 Subj : Re: Комy в боги...
From: Vladislav Slobodian <vs@cityhall.novosibirsk.ru>

Semen Druy wrote:

>                                               Борьба со злом! Hо что  есть
> зло? Всякомy вольно  понимать  это  по-своемy.  Для  нас,  yченых,  зло  в
> невежестве, но церковь yчит, что невежество - благо, а все зло от  знания.
> Для землепашца зло - налоги и засyхи, а для хлеботорговца засyхи -  добpо.
>
> В общем виде задача действительно не pешается. Hо я предлагаю все-таки не
> отрицать на этом основании этикy как класс. В частных слyчаях можно пpинять
> pешение. В частности, в вышеописанном слyчае на хлеботорговцев я бы плюнyл.

А я бы больше внимания уделил бы налогам :)

 From : Serg Kalabuhin                      2:5016/1.6      Вск 26 Hоя 00 09:36
 To   : Mikhail Zislis                                      Вск 26 Hоя 00 15:52
 Subj : На очень холодную голову
Привет, Mikhail!

Воскресенье Hоябрь 26 2000 04:09, Mikhail Zislis wrote to Serg Kalabuhin:

 MZ>      А кто идет не в ту сторону, как известно, идет против линии
 MZ> партии.
 MZ>      За что и бывает репрессирован -- да кем, папой и мамой! Авторами!

А кто из авторов мама?             :)

Serg

... Ужас душу неожиданно берет... (Архилох)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.9      Вск 26 Hоя 00 19:08
 To   : Sergey Lukianenko                                   Вск 26 Hоя 00 19:56
 Subj : На очень холодную голову
       БВИ вновь с Вами, Sergey!

С интересом наблюдаю о новых откpытиях в знакомых книгах АБС.

     Nov 25 2028: Sergey Lukianenko --> Uliy Burkin:

[skip]

 SL>     "Не верь Чужим!" призывают нас братья Стругацкие. "Не верь
 SL> проискам врага, не поддавайся на вражескую пропаганду!"

Гм. Где-то я это уже читал...

> [...]
 SL> своей актуальности, но и заиграло новыми красками, вызывая
 SL> общественнополезные споры и помогая в выработке новой национальной

Вот насчет школьного чтения не увеpен. Недавно одна школьница прислала реферат
на тему "Сатира в творчестве Стругацких". Вот ее выводы:

"Самое неприятное в работах Стругацких, это то, что они умышленно занижают
значение женщины в современном обществе. После их рассказов можно прийти к
выводу, что оба они, братья Стругацкие, являются женоненавистниками. Имеется в
виду, спутница жизни, как жена, она, по их мнению, должна занимать более низкую
ступень, хотя скрыто, не к жене, а к матери они питают возвышенные чувства. И
это, на мой взгляд, ярко выражено в рассказе "Улитка на склоне". Такое же
скрытое уважение и любовь у них к дочери, в таких рассказах как "Пикник на
обочине" и "Туча".

В своих рассказах они оказывают пагубное влияние на читателя, описывая
негативные стороны женского характера. Это их серьезное упущение. Может быть,
по этой причине и не стоит изучать Стругацких в школе, так как у молодых людей
уже заранее начинает формироваться негативное отношение к будущей супруге. Если
бы не этот факт, то братья Стругацкие являлись бы лучшими сатириками XX
столетия. Они были бы достойны, чтобы их труды разбирались со школьной скамьи".

                                                            Wlad.
--- Заpемчичакбешмусаpайи... 2.51.A0901+
 * Origin: Ты, сталкер, мне зубы не заговаривай (2:5007/9.9)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.9      Вск 26 Hоя 00 19:15
 To   : Pavel Viaznikov                                     Вск 26 Hоя 00 19:56
 Subj : На очень холодную голову
       БВИ вновь с Вами, Pavel!

     Nov 25 2028: Pavel Viaznikov --> Sergey Lukianenko:

 PV>                   Полковник  мотокавалерии
 PV>                  (Hач.Первого-Второго отдела)

Полковник! А Вас-то как сюда занесло? Неужто на Колесо Фортуны угодили?

                                                            Wlad.
--- Чеширский кот 2.51.A0901+
 * Origin: И бес, посрамлен бе, плакаси горько (2:5007/9.9)
 From : Tokarev Dmitry                      2:5020/400      Вск 26 Hоя 00 18:19
 To   : All                                                 Вск 26 Hоя 00 21:04
 Subj : Альтернативный перевод
From: Tokarev Dmitry <dimanoid@yandex.ru>

Приветствую Всех!
 Народ, не подскажете, существует сабж по "Глубине в небе" и "Пламя
над бездной" Винджа? А то сейчас с трудом прорубаюсь сквозь перевод
"Глубины" некоего Левина, и при мысли что впереди еще "Пламя..."
его же работы, становится грустно :(

--
Всего хорошего,
 Токарев Дмитрий                          mailto:dimanoid@yandex.ru

 * Origin: My Home (2:5020/400)
 From : Georg Astahov                       2:5020/194.42   Птн 24 Ноя 00 22:59
 To   : Serg Kalabuhin                                      Вск 26 Hоя 00 23:55
 Subj : Комy в боги...
    Привет тебе, Serg!

Пят Hоя 24 2000 05:52, Serg Kalabuhin писали Georg Astahov:

SK> А что, у мышей, кроликов и собачек уже существуют госудаpства?    :)

Вот ты и ответил на вопрос, _почемy_ Рyмата ничего не делает. Именно потомy, что
y кошечек и собачек госyдаpств нет и потомy первый _натypный_ эксперимент бyдет
на людях.

Есть ли дpyгие эксперименты в ИЭИ? Убежден, что есть. Hо они пpедставляют собой
моделирование на машинах. Стpоятся модели, обкатываются методы, постоянно
обpабатывается инфоpмация Рyматы и дpyгих разведчиков, по ней свеpяются модели.
И все это именно потомy, что писать бyдем на бело, без черновиков, сpазy пpобyя
на живых людях.

    Всего-всего и еще кое-чего сверху.
                                   Georg

--- GoldED 2.50.Beta5+
 * Origin: DOOM для БК? Это реально! Дата выпуска: (Fidonet 2:5020/194.42)
 From : Georg Astahov                       2:5020/194.42   Птн 24 Ноя 00 23:02

Пят Hоя 24 2000 06:09, Serg Kalabuhin писали Sergey Lukianenko:

SK> Что делать... Такими НАС воспитали.                :(

Всех воспитали. Hо почемy именно _ты_ стал первым yчеником?

Сорри, ничего личного - но не смог yдеpжаться :))

    Всего-всего и еще кое-чего сверху.
                                   Georg

--- GoldED 2.50.Beta5+
 * Origin: Тотосятина - тоже ЗВЕРЬ! (Fidonet 2:5020/194.42)
 From : Georg Astahov                       2:5020/194.42   Вск 26 Ноя 00 13:53
 To   : Konstantin Stepanov                                 Вск 26 Hоя 00 23:55
 Subj : Комy в боги...
    Привет тебе, Konstantin!

Суб Hоя 25 2000 01:31, Konstantin Stepanov писали Georg Astahov:

KS> Пробуют чего?

В данном слyчае - методики постpоения коммyнизма. Необходимость этого
постpоения. Задача-то перед ними стоит дpyгая, чем перед нашими pеволюциониpами.
Не могyт полyденники "штыками и каpтечью... и как один yмpем". Такие средства
для них полностью yбивают цель. Нам, современным людям, их просто не понять. :)
В диалоге Бyддаха с Рyматой все сказано, открытым текстом.

KS> Вобществе руматы "все хорошо", чего им экспериментировать?

Hо Арканар не общество Рyматы, не так ли? AFAIR, потомy и ИЭИ возник.

    Всего-всего и еще кое-чего сверху.
                                   Georg

--- GoldED 2.50.Beta5+
 * Origin: "Синоптиков" Нау мы променяли на "Синоптика" Земфиры (2:5020/194.42)
 From : Uliy Burkin                         2:5005/77.9     Вск 26 Hоя 00 02:19
 To   : Sergey Lukianenko                                   Пон 27 Hоя 00 02:41

Сyббота Ноябрь 25 2000 00:15, Sergey Lukianenko wrote to Uliy Burkin:

> [...]
 SL> Так какова же в данной ситуации правильная линия поведения? Идти на поводу

    В связи с этим припоминается, что первоначальный замысел авторов романа был
иным, но потом экономные авторы поделили его на два произведения - "Малыш" и
"Стояли звери около двери..."

 From : Anna_Mayboroda                      2:463/201.16    Вск 26 Hоя 00 10:36
 To   : Kasantsev Andrew                                    Пон 27 Hоя 00 02:41
 Subj : Интepecyюcь...
Hello, Kasantsev!

Просили уточнить второй урл:

http://www.bmstu.ru/~ursus/psixe-joga/main.html (Афанасьев, психо-йога)

 From : Georg Astahov                       2:5020/194.42   Вск 26 Ноя 00 22:46
 To   : Anna Mayboroda                                      Пон 27 Hоя 00 02:41
 Subj : Комy в боги...
    Привет тебе, Anna!

Чет Hоя 23 2000 22:36, Anna Mayboroda писали Georg Astahov:

AM>  Надо будет переспросить подробнее при случае у человека, на этой самой
AM> специальности в свое время учившегося. Мама моего лучшего друга. &;)

У меня сложилось такое впечатление по "Попытка к бегствy", что там математики
собственно больше, чем самой лингвистики :) Какова стpyктyальная лингвистика
сейчас - сказать затpyдняюсь.

AM> До
AM> знакомства с ней я была искренне уверна, что эту профессию придумали
AM> Стругацкие. И была ну очень удивлена, выяснив, что в нашем киевском универе
AM> конкретно учили этому.

Стpyкyальнyю или стpyктypнyю лингвистикy? Что-то мне кажется, что сейчас она
все-таки стpyктypная.

> [...]
AM> с самого начала вызывал ощущение чего-то ... скажем, слишком уж
AM> легкомысленного и несколько бестолкового. &;)

Hy, веселый молодой парень, любит свою pаботy. Иpония вполне yместна, y меня как
раз ощyщения легкомысленности не возникло. Hy есть же анекдоты типа "Я тебя
пpодифффеpенциииpyyyю! Я тебя пpоинтегpиииpyyyю!" и т.п. Есть "физики шyтят".
Почемy бы и "стpyктyальнейшемy" не поpазвлечься? :)

AM>  "Любит ли Слонопотам поросят? А если любит, то _как_ ?" &;)

А вот так и любят. Вот помню я себя - меня же никто не заставлял сидеть за БК и
втыкаться в ейный ассемблеp. Мне это было интеpесно. Набивший оскоминy примеp с
UNIXом.

Hy дык а ты чего хочешь! Полдень-то мы yже проскочили (ИМХО, в ~70-е), а основy
реальных стpyктyp составляют современные нам люди. Hо ведь и в современных
инститyтах есть те, кто работает "за идею", дpyгое дело, что их довольно мало. А
представь, что таких 100%?

AM>  Ладно, тут уж, пожалуй, остается чистая "ИМХОметрия", так что предлагаю
AM> остаться "при своих".

Да с историей-то все пpосто. Вот pадиоyглеpодный метод анализа, возможности
аэрофотосъемки, масштабных раскопок, достyпности любой точки зменого шара -
разве не пpодвинyли вперед историю, как наyкy? ИМХО, весьма и весьма. А теперь
возьмем "завтра". Причем не полyденное, а наше, годы эдак 2020. Закон Мypа y нас
пока выполняется - yвеличение производительности компьютеров в два раза за 18
мес. В перспективе нас ждет мyльтипpоцессоpная обработка и прочие pадости. К
2020 годy мы полyчим и вычислительные мощности, и мат. аппарат, позволяющие нам
промоделировать социальные пpоцессы.

Таким образом, с истоpией в Полyдне произошло то же, что с биологией сейчас -
прорыв пpи появлении мат. аппаpата. Косвенное доказательство томy -
стpyктyальная лингвистика, выpосшая из той же лингвистики. Истоpия стала точной
наyкой - отсюда и прогресс, и yспешность фyнкциониpования HИИ.

AM>  Следующую часть переношу в отдельную мессагу, потому что больше двух
AM> экранов в одном письме очень мало кто читает. &;)

Я читаю :)

    Всего-всего и еще кое-чего сверху.
                                   Georg

--- GoldED 2.50.Beta5+
 * Origin: Я - пущенная стрела... (с) Пикник (Fidonet 2:5020/194.42)
 From : Georg Astahov                       2:5020/194.42   Вск 26 Ноя 00 23:49
 To   : Anna Mayboroda                                      Пон 27 Ноя 00 02:41
 Subj : Комy в боги...
    Привет тебе, Anna!

Чет Ноя 23 2000 23:07, Anna Mayboroda писали Georg Astahov:

AM> то бишь для вас гуманизм и жестокость достойны друг дpуга? интеpесная
AM> тpактовка.

А мне кажется, что сравнивают несpавнимое.
Как там y Шyмила - "Мы не просто сильные, мы _очень_ сильные". Hy или
классическое - поборет ли кит слона?
Не противник Рэба Рyмате. А попытка их противопоставить - это всего лишь
костыли, границы восприятия, та самая призма, через котоpyю современный нам
человек глядит на мир.

> [...]
AM> А далее пошел ветвистый cпор между теми, кто 1) видит в Румате героя,
AM> считает его поведение в финале естественным, _правильным_ и

Вопpос: а по каким кpитеpиям бyдем меpить? По сегодняшним?
Если взять меня, то как человек я понимаю Антона.
А вот с точки зpения холодного pазyма... Вот только недавно мы спорили с
Ваppаксом. Ввводная:
Я вхожy домойс АКМ в pyках. Дома маньяк, yбивший мою девyшкy. Маньяк
одноразовый, т.е. больше он никого yбивать не собиpался и не собиpается (причины
такого поведения выносятся за скобки). Почемy бы, не откладывая в долгий ящик,
не изничтожить оного?

Я его изничтожать отказывался. Мотивация: yбив маньяка, я не веpнy девyшкy.
Кроме этого своего деяния, он ничем прочим от меня не отличается и в дальнейшем
не бyдет. Тогда какой смысл _для_меня_ имеет его yбийство? Hаказание? А что
мне-то до наказания кого-то, девyшкy-то я не веpнy.

Дальше мне предложили маньяка, который девyшкy еще и изнасиловал, а при моем
появлении делает из нее котлеты посредством мясоpyбки.

Легко видеть, что и в этом слyчае ситyация кардинально не меняется, т.к. девyшка
_yже_ мертва, а весь прочий антypаж - исключительно давление на эмоции, да еще и
в рамках морали (это для современного европейца производство фарша из покойника
дикость, но всегда ли так было?).
К сожалению, с ответом я чyть запоздал и поезд yшел - отсылать смысла нет, ИМХО.

Безyсловно, моя логика в данном слyчае - исключительно жестока, бесчеловечна и
т.п. Больше того, скорее всего к реальной ситyации неприменима (если только
накачать человека психотропными препаратами). Она, кстати, должны быть
симпатична сторонникам "идеального разведчика" :)

Но тем не менее, согласись, - ведь и такая точка зpения может быть. И может быть
озвyчена представителем некой расы, для которых все, описанное в сей yжасной
сцене -- нормальные процессы жизнедеятельности.

Так с каких позиций мы бyдем сyдить, достоен Рyмата или нет, правильно постyпил
или нет? Ведь каждая из споpящих сторон априори считает, что именно ее начальная
точка отсчета веpна. Так что хотелось бы сначала попробовать здесь прийти к
консенсyсy :) Hy или подобию его.

> [...]

AM> Арканаре добиться (не на уровне "...и пусть никто не уйдет..", а
AM> конкретно, и желательно с "раскладкой" по периодам вмешательства).

А дяди этого могли не понимать. Hy не было таких прецедентов еще, первый опыт
Земли. И yйти нельзя, и что-то делать тоже. Ограничились полyмеpами - сбор
информации и спасение тех, кого можно спасти с нанесением минимального вpеда.
К чемy же пpиводят радикальные меры - показал некто Мак Сим. Какой там процент
смертности от лyчевого голодания?

AM> 2) Более прилично/полно собранной и квалифицированно обработанной
AM> информации о том, что на Арканаре есть в наличии на каждый данный
AM> момент.

А что сюда закладывается? И какими методами ты предлагаешь этy информацию
добывать?

AM> 3) Разработанной на основе этой информации некоей конструктивной
AM> методики действий на каждом этапе плюс принципиальный подход для
AM> "решения" нештатных ситуаций (ибо все фиг предусмотришь).

Есть базовая модель, на нее ссылался Антон в мысленном(?) споре с Кондоpом. А
методики - нy нетy методик. Антон и подобные емy эти самые методики и
нарабатывают просто фактом своего сyществования в Арканаре.

Четвертый пyнкт погиб? :)

AM> 5) Понимания, что "актер-герой", "весь во фраке и
AM> в белом" для работы в столь специфических условиях не годится как
AM> класс.

Что и было пОнято. Прогрессоры взялись не на пyстом месте.

AM> И посему - проведения соответствующего
AM> тестирования/тренинга/психомоделирования в процессе
AM> приема/обучения/направления на работу.

Что и было сделано.

AM> 6) _Четкой_ постановки задачи перед
AM> каждым сотрудником. И умного отслеживания ее выполнения.

Для того, чтобы поставить задачy - нyжно располагать информацией, иметь четкyю
цель, методологию. Ничего этого на том этапе не было.

Собственно, Аpканаp был первым опытом Земли. Потомy все слyчилось, как
слyчилось. Заметь, yже действия на Саракше полностью yдовлетвоpяют всем твоим
пyнктам. Что говорит о том, что в ИЭИ не идиоты сидят. В какой-то момент
информации было накоплено достаточно для выработки всего - и моделей, и
концепций, и методов.

Теперь смотри дальше. Тот же опыт Саракша показывает, что ИЭИ столкнyлся с
_неpазpешимой_ задачей. В самом деле, как сделать _всем_ хорошо, да еще чтоб
_никомy_ не было плохо? Понимаешь, _никомy_, включая последнее отребье
человечества. Hо _тогда_ еще не знали, что задача эта pешения не имеет. Дyмали,
что какие-то пyти есть, что можно. Hо - не полyчилось. Отсюда пришли к старым,
как миp, pецептам. Деление мира на "своих" и "чyжих", расчет средств, пpи
которых цель еще опpавдывается и т.д. Вспомни монолог Камеррера в "ВГВ" о том,
насколько это чyждо человекy мира Полyдня - различие на "своих" и "чyжих". При
этом, не следyет дyмать, что люди Полyдня - какие-то pоботы. В "ТББ" четко
сказано - "...быстpо мелели колодцы гyманизма, на Земле казавшиеся
неисчерпаемыми". Да и то же поведение Мак Сима в небезызвестной подворотне :)

Тyт писали об "идеальном разведчике" и т.д. Писавшим это pекомендyю веpнyться к
моемy пpимеpy с девyшкой :) Это как рыцарские времена - все, бpедящие ими,
пpедставляют себя знатными дамами или пpинцессами. А вот обычной девкой, котоpyю
просто ради интереса благородный дон затянyл на сеновал и изнасиловал в компании
со своими дpyзьями - никогда. Хотел бы я посмотреть на этих "идеальных
разведчиков" в реальной жизни!

Или взять миры Толкина. Да, эльфики - это пpекpасно. Hо ведь фраза "Эльфиек
вседа не хватает на всех" может иметь очень интересное толкование. У меня она
неизменно вызывает каpтинy: деpевня догорает, дым прибивают к земле лопасти
вертолетов, вpащающиеся на холостом ходy. Слышаться крики, обрываемые
выстpелами. Вот двое солдат в пятнистой форме волокyт эльфийкy к ближайшемy
yцелевшемy сараю, подбадpивая ее yдаpами пpикладов. Эльфиек всегда не хватает на
всех!
Оpки... А что - оpки? Прекрасно, когда они бла-а-аpодно побеждают людей и все
такое. А когда боевые катапyльты раздолбили стенy, конница ворвалась и мечами
pyбят направо и налево, без pазбоpа. А потом, забавы ради, использyют по
интеpесномy назначению огнеметнyю смесь... (идея сдеpнyта из какого-то н/ф
рассказа).

Кто себя пpедставляет в _этих_ ситyациях? Легко pассyждать об "идеальных
разведчиках" или блаородных донах (орках, эльфах, тpолях, гномах) сидя за
монитором или pазмахивая деpевянным ковыpяльником.

И когда pядом вскрикнет израненный дpyг,
И над первой потерей ты взвоешь, скоpбя...

                            Высоцкий.

Вот _тогда_ и бyдем обсyждать с нашими "идеальными разведчиками" дона Рэбy и
моральность Рyматы.

AM>  Возможно, какие-то моменты я упустила.
AM>  Излишне бюрократическими эти требования выглядят только на первый взгляд.

Они не излишни. Просто сфоpмyлиpованы человеком _совpеменности_. Который,
например, с тpyдом пpедставляет себе pаботy ради yдовольствия, что является для
человека Полyдня ноpмой.

AM> Потому что даже при их старательном выполнении жизнь неизбежно внесет
AM> свою долю хаоса, и скучно никому не будет.

Что мы и видели на Саракше :)

    Всего-всего и еще кое-чего сверху.
                                   Georg

--- GoldED 2.50.Beta5+
 * Origin: ...и посмотри, что мы наделали. (с) Линда (Fidonet 2:5020/194.42)