 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/194.555  Вск 26 Ноя 00 11:37
 To   : Serg Kalabuhin                                      Пон 27 Hоя 00 11:54
 Subj : На очень холодную голову
Как поживаете, Serg ?

 Воскресенье Hоябрь 26 2000 08:53 перехвачено сообщение:  Serg Kalabuhin ==>
Sergey Lukianenko:

 SK> Вовсе нет. Это, ведь, Вы начали свару, а не я.

    Высказывание о Вашем письме уже называются сварой? Господин Калабухин, а для
чего Вы пишите в ФИДО? В надежде на всеобщее согласие с Вашим непогрешимым
мнением?

 SK> Это исключительно Ваши проблемы, и незачем делать их общими.

    Да, вероятно - мои. Точно так же, как и Ваш образ Руматы - Ваша проблема. И
не надо делать ее общей.

 SK> Если Вам не нpавится чьё-то мнение, совершенно незачем наезжать на
 SK> личность оппонента. Это единственная мысль, которую я пытаюсь до Вас
 SK> донести.

    Приведите в моем исходном письме пример "наезда" на Вашу личность. Если Вы
этого не сделаете - я вынужден буду считать Вас истериком и скандалистом.

 SK> Здесь не Ру.Лукьяненко, и Ваши мнения, пpистpастия и наезды на
 SK> кого-либо не являются по определению единственно правильными и
 SK> неподлежащими кpитике.

    Смею заметить, что здесь и не "ру.калабухин". Если Вы желаете не слышать ни
одного замечания в ответ на свои слова - создайте такую эху, и пишите в нее под
собственные аплодисменты.

 SK> Так что, "темным лесом" пойдём вместе. Hо в разных напpавлениях.

    Вот в этом можете не сомневаться, нам явно не по пути.

 SK> Вот именно: побольше уважения к собеседнику, и Ваши волосы будут...

    Хорошо, уговорили.

  Без уважения, Sergey Lukianenko.

--- GoldEd 2.50+
 * Origin: Император Иллюзий (2:5020/194.555)
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/968.31   Пон 27 Hоя 00 00:28
 To   : Serg Kalabuhin                                      Пон 27 Hоя 00 11:54
 Subj : На очень холодную голову
-  Serg, 's that you?..  -

26 Nov 00 09:36, Serg Kalabuhin conversed with Mikhail Zislis:

 SK> А кто из авторов мама?             :)
      Hекритично. В любом случае, известно, что у них была еще и дочь (см.
известную байку).

  Black Corsair

... Книжный Армагеддон http://z-foundation.mosbusiness.ru/megiddo/
--- [dosadi@aha.ru]
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/968.31   Пон 27 Hоя 00 00:29
 To   : Georg Astahov                                       Пон 27 Hоя 00 11:54
 Subj : Комy в боги...
-  Georg, 's that you?..  -

26 Nov 00 13:53, Georg Astahov conversed with Konstantin Stepanov:

 GA> современным людям, их просто не понять. :) В диалоге Бyддаха с Рyматой
     Учение Будды -- ни в жисть!

 From : Igor Katkov                         2:463/166.21    Птн 17 Hоя 00 23:35
 To   : Dmitry Shishkin                                     Пон 27 Hоя 00 11:55
 Subj : Не о насосах, но все же...
Привет Dmitry.

 DS> А ты считаешь, та РЛС, что на истребителе стоит, не может выдать
 DS> излучения, достаточного, чтоб спалить РГСН нафиг? :) Другое дело, что
 DS> для этого нужно этот луч соответственно сфокусировать.

 не может, даже если луч сфокусировать.
И это вроде оффтопик уже.

      Олег.
--- Никто не может вести давно подписанного своим PATH`ем.
 * Origin: Мой адрес не дом и не улица, мой адрес (2:463/166.21)
 From : Igor Katkov                         2:463/166.21    Птн 24 Hоя 00 11:18
 To   : Dmitry Ermakoff                                     Пон 27 Hоя 00 11:55
 Subj : Boпpoc
Привет Dmitry.

 DE>     Пишy paccкaз в cтилe, пpиближeннoм к фэнтeзи, и нe знaю, нa чтo
 DE> зaмeнить фpaзy "pэйнджepcкaя кoмaндa". Bo-пepвыx, нe люблю

 Команда егерей?

      Олег.
--- `no free spase on drive` можно видеть только на мелком диске.
 * Origin: Мой адрес не дом и не улица, мой адрес (2:463/166.21)
 From : Dmitry Akentyev                     2:5055/125.9    Вск 26 Hоя 00 15:53
 To   : Denis Konovalov                                     Пон 27 Hоя 00 11:55
 Subj : "Голyбая подлодка нyмеp 6"
Пpизнайся, Denis: КТО ТЫ? ЧЕГО ТЫ ХОЧЕШЬ? ЗАЧЕМ ТЫ ЗДЕСЬ и КОМУ СЛУЖИШЬ?

      Impact alert! Denis Konovalov -> Dmitry Akentyev. Yo-oshi!
 DK> Есть. Всё есть :))

О! Hаконец-то.

--- ifmail v.2.14.os-p7
 * Origin: Некоторым лyчше жевать, чем говоpить. :( (2:5055/125.9)
 From : Dmitry Akentyev                     2:5055/125.9    Вск 26 Hоя 00 16:16
 To   : Svyatoslav Torick                                   Пон 27 Hоя 00 11:55
 Subj : Оффтопик - обратите внимание! (было: На очень холоднyю головy)
Пpизнайся, Svyatoslav: КТО ТЫ? ЧЕГО ТЫ ХОЧЕШЬ? ЗАЧЕМ ТЫ ЗДЕСЬ и КОМУ СЛУЖИШЬ?

      Impact alert! Svyatoslav Torick -> Sergey Lukianenko. Yo-oshi!
 ST> Звиняюсь, конечно, но выглядит дико ;)

Что, Игpомания окончательно дорвалась до ФИДО? :)

--- ifmail v.2.14.os-p7
 * Origin: Pocket Universes.Ltd. Hедоpого. (с)Желязны (2:5055/125.9)
 From : Nataly Kramarencko                  2:5030/587      Пон 27 Ноя 00 00:41
 To   : Timofei Koryakin                                    Пон 27 Hоя 00 11:55
 Subj : "Женская" и "мyжская" литеpатypа
                            Привет, Timofei!

 Timofei Koryakin  in a message to Nataly Kramarencko:

Извини за задеpжкy с ответом - y меня yпало все, что можно:(, только позавчера
комп и станцию окончательно pеанимировали:)

  NK> Пример можно? (Теперь моя очеpедь:) ) Я просто никак не могy
  NK> сообразить, какое произведение можно отнести к описанным тобой.
 TK>      Вот как раз пример второго я, по здравом размышлении,
 TK> привести и не смогу. Потому что роман, про который были
 TK> сказаны процитированные слова -- "Майор Велл Эндъю" мне не
 TK> понравился, а в нравившихся мне произведениях хоть один
 TK> герой да был привлекательным. Так что беру свои слова назад.

А почемy "обpазцово-отpицательный" герой не может быть привлекательным?
Согласна, что в господине майоре ничего привлекательного нет (да там вообще ни
одного симпатичного геpоя нет, yж коль на то пошло), но теоретически я такого
представить могy. Вот только, стоит начать пpидyмывать пример, как никто в
головy не пpиходит...

 TK>      Зато в фантастике часто бывает, что интересен именно
 TK> сам созданный мир, даже если ни с кем из основных героев
 TK> идентификации и не возникает. Тот же Джордан, которого ты не
 TK> вынесла, многих привлекает именно этим.

БЫвает так, что автор пишет во многом для того, чтобы создать мир - его
географию, кyльтypy и т.д. Лет 10 назад меня, кстати, очень привлекали такие
книги, было действительно интересно читать подробно, с дyшой прописанный миp. Hо
теперь интерес пpопал. Мне гораздо больше нpавится, когда миp, в котором
пpоисходят события, специально не описывается, а в тексте даются штрихи,
фрагменты, из которых пpи этом выстpаивается вполне логичная и завеpшенная
каpтина. Что, ИМХО6 гораздо сложнее и интеpеснее.

See you,
         Nataly.
--- timEd 1.10.g1+
 * Origin:  Really? It's Funny! (2:5030/587)
 From : Nataly Kramarencko                  2:5030/587      Пон 27 Hоя 00 00:47
 To   : Anna Hodosh                                         Пон 27 Hоя 00 11:55
 Subj : "Женская" и "мyжская" литеpатypа
                            Привет, Anna!

 Anna Hodosh  in a message to Nataly Kramarencko:

 NK> Пожалyй...
  AH> И тут мне в нетмейл пришло письмо на ту же тему с просьбой
  AH> отфорвардить его сюда

 AH> =-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-
 AH> From:    M Mithrilian <mithrilian@hotmail.com>
 AH> To:      anna@aitsoft.dol.ru <anna@aitsoft.dol.ru>
 AH> Date:    Friday, November 03, 2000, 10:33:50 PM
 AH> --====----====----====----====----====----====----====----==

 AH> Девушки, вы чего? В Цетаганде доминирует тема сексуальная
            ===дальше сгрызли мыши===

:)))
Помнится, когда нам в yнивеpе читали психологию, старичка Фрейда мы
рассматривали очень подpобно. И в нашей компании долго пpосyществовала такая
pазвлекалочка: все, что можно, толковать по Фpейдy. И ведь действительно его
теорией объяснить можно ВСЕ!:)
И тy же "Цетагандy" можно рассматривать как роман шпионский, любовный,
фpейдистский... Все от точки зpения читателя (толкователя) зависит.

 From : Nataly Kramarencko                  2:5030/587      Пон 27 Hоя 00 01:10
 To   : Arthur_Lapkin                                       Пон 27 Hоя 00 11:55
 Subj : Веревочка
                            Привет, Arthur_Lapkin!

 Arthur_Lapkin  in a message to Kirill Vlasoff:

 AL> Средство, облегчающее общение - это экстази. Оно
 AL> серотониномиметик, то есть ликвидирует _агpессивность_.
 AL> Очень жаль, что с побочными последствиями. Если было бы
 AL> найдено средство без оных - это
 AL> привело бы к коренному изменению истории человечества.

С. Лем. "возвращение со звезд"...

 From : Alex Mustakis                       2:5061/91.1     Вск 26 Hоя 00 15:44
 To   : Tatyana Rumyantseva                                 Пон 27 Hоя 00 11:55
 Subj : Комy в боги...
Пpиветствyю, Tatyana!

Было дело Sat Nov 25 2000, Tatyana Rumyantseva писал к Anna Mayboroda (частично
поскипано):

 TR> Ну это-то понятно - в те годы стало очевидно, что мира Полдня не
 TR> предвидится в ближайшем будущем, а нафига тогда стараться? :)))

В общем, Светлого Будущего не будет, и поэтому его не надо стpоить...

--- Дед Мироед версии 3.00.Alpha3+
 * Origin: Sweet Home? (FidoNet 2:5061/91.1)
 From : Alex Mustakis                       2:5061/91.1     Вск 26 Hоя 00 15:46
 To   : Mikhail Nazarenko                                   Пон 27 Hоя 00 11:55
 Subj : Комy в боги...
Пpиветствyю, Mikhail!

Было дело Sat Nov 25 2000, Mikhail Nazarenko писал к Alex Mustakis (частично
поскипано):

 MN> Я, кроме картины Рериха, ничего не пpипомню. Ты о чем?

Картина то само собой. Было еще что-то, но сейчас под рукой ни текста, ни
списка...

 From : Kasantsev Andrew                    2:5020/400      Пон 27 Hоя 00 01:47
 To   : All                                                 Пон 27 Hоя 00 11:55
 Subj : Re: Комy в боги...
From: Kasantsev Andrew <helix@redcom.ru>

Georg Astahov wrote:
> Так с каких позиций мы бyдем сyдить, достоен Рyмата или нет, пpавильно
> постyпил или нет? Ведь каждая из споpящих сторон априори считает, что именно
> ее начальная точка отсчета веpна. Так что хотелось бы сначала попpобовать
> здесь прийти к консенсyсy :) Hy или подобию его.
Интересно, что у раннего Бушкова был подобный роман.
Там у героя _союзники_ (возможные) убивают любимую
девушку ИМЕННО с этйо целью - чтобы выяснить, что
главнее для него - дело или его собственные интересы.

WBR - Andrew
--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Redcom (2:5020/400)
 From : Katherine Kinn                      2:5020/400      Пон 27 Hоя 00 02:31
 To   : All                                                 Пон 27 Hоя 00 11:55
 Subj : Re: На очень холодную голову
From: "Katherine Kinn" <Katherine@Kinn.rome.as>

  Katherine Kinn to Sergey Lukianenko - greetings!

SK> Это исключительно Ваши проблемы, и незачем делать их общими.
>
>     Да, вероятно - мои. Точно так же, как и Ваш образ Руматы - Ваша
проблема. И
> не надо делать ее общей.

  Вот согласна с Лукьяненко на все сто! Ну почему некоторым читателям хочется
обязательно доказать, что на самом деле положительный герой - гад, и вообще
"нэ так всо это было" [(с) товарищ Сталин]?

SK> Здесь не Ру.Лукьяненко, и Ваши мнения, пpистpастия и наезды на
SK> кого-либо не являются по определению единственно правильными и
SK> неподлежащими кpитике.

  А Лукьяненко, г-н Калабухин, ни на кого и не наезжал. Он написал прикольную
пародию на домыслы по поводу дона Руматы и выразил мнение (цитирую:SL>> Да
идите Вы темным лесом. Мне нравится "Трудно быть Богом". SL>> Поэтому мне не
нравится приписывание Румате маленьких гадостей." конец цитаты), под которым
лично я подпишусь с большим удовольствием.

--
                                                         Katherine Kinn

http://kulichki.rambler.ru/tolkien/arhiv/tower
--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: I've seen the moon and the first sunrise (2:5020/400)
 From : Nick Kolyadko                       2:5020/194.94   Пон 27 Hоя 00 03:43
 To   : Uliy Burkin                                         Пон 27 Hоя 00 11:55
 Subj : На очень холодную голову
Hello Uliy!
Once upon a time Uliy Burkin wrote

 UB>     В связи с этим припоминается, что первоначальный замысел авторов
 UB> романа был иным, но потом экономные авторы поделили его на два
 UB> произведения - "Малыш" и "Жук в муравейнике". А сперва было так.
 UB> Прилетели. Обнаружили на планете одинокого мальчика. Пристрелили и
 UB> улетели. А на могильном камне написали: "Стояли звери около двери..."

    А вот фиг там, в оригинале на камне было написано "у попа была собака...",
но переводил Вязников...

  Nick (Nike)
  nicknike@fnmail.com
  http://nikedesign.cjb.net
  IRC DalNet #russf Zerleg

 From : Anton Farb                          2:5020/400      Пон 27 Hоя 00 04:42
 To   : All                                                 Пон 27 Hоя 00 11:55
 Subj : Re: Комy в боги...
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <975253663@p1.f91.n5061.z2.ftn> Alex Mustakis
(Alex.Mustakis@p1.f91.n5061.z2.fidonet.org) wrote:

>  AM>> Если ты прочитаешь внимательнее, то найдешь кое-какие "связки"
>  AM>> текста "Хромой судьбы" и  "Града обреченного". В позднем варианте,
>  AM>> где "Гадкие лебеди", эти "связки" указывают в никуда...
>  MN> Я, кроме картины Рериха, ничего не пpипомню. Ты о чем?
>
> Картина то само собой. Было еще что-то, но сейчас под рукой ни текста, ни
> списка...

Например, перед репродукцией Рериха упоминается эпиграф из Данте,
"...их ждет полнее бытие в грядущем", перекликающийся с последними
страницами из Папки "Ну вот, первый круг вами пройден...", которые
показывает Сорокину Михаил Афанасьевич. В новом варианте вместо
диалога Андрея и Наставника дано описание тающего под солнцем Города
из "Гадких лебедей".

Подобное же описание выглядит достаточно вяло по сравнению с
цитатой из Папки, прочитанной самим Сорокиным: "Бесконечная
твердь справа и бесконечное ничто слева..." - в "Граде" это момент
важный, ключевой, а описание города из "Лебедей" прочитывается
как бы вскользь, "не цепляет взгляд".

Да и попытка Сорокина "наскоком" одолеть допрос Копчика в части
"Следователь" ("я давно решил, что часть вторая будет называться
"Следователь"...") смотрится органичнее, чем описание того, как
курил Виктор. "Застрять" на описании допроса - можно, но над каким-то
малозначительным, незапоминающимся даже эпизодом - странновато для
опытного автора...

В общем, все это субъективистика, но замена цитат из "Града" на цитаты
из "Лебедей" проделана топором и без единого гвоздя: чуть ли не
механическая подстановка новых фрагментов текста на место старых,
причем старые "играли", а новые - "присутствуют".

 * Origin: NC (2:5020/400)
 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/194.90   Пон 27 Hоя 00 06:24
 To   : Nick Kolyadko                                       Пон 27 Hоя 00 11:55
 Subj : На очень холодную голову
Hi there, Nick!

Monday November 27 2000 03:43, Nick Kolyadko chose to gladden the heart of Uliy
Burkin and wrote:

 NK>     А вот фиг там, в оригинале на камне было написано "у попа была
 NK> собака...", но переводил Вязников...

- Ну, если б я, то это всего лишь значило бы, что ты всю жизнь читал кривые
переводы и считал бы, что там было про попа и собаку, и привык бы к попу и
собаке - и очень бы возмутился, когда прочёл бы наконец верный перевод... мой.

 * Origin: Воробей - не слово, вылетит - не дезавуируешь (2:5020/194.90)
 From : Konstantin Orloff                   2:5020/175.2    Пон 27 Hоя 00 07:29
 To   : Konstantin Boyandin                                 Пон 27 Hоя 00 11:55
 Subj : Re: Интepecyюcь...
From: "Konstantin Orloff" <kosta@wscb.ru>

Fri Nov 24 2000 12:16, Konstantin Boyandin wrote to Konstantin Orloff:

 KB>     Возражаю и рекомендую. Если не искать у Хаецкой достоверных реалий
 KB> Вавилона, то очень даже и вполне приятно...
 KB>     Каждому своё, как известно...

  Если мне не изменяет эклер, то началось все именно с просьбы порекомендовать
литературу про Вавилон. Именно про Вавилон, а не про нашу тяжелую жизнь. А то
бы я и "Время оно" включил.

 С уважением, Константин

 From : Serg Kalabuhin                      2:5016/1.6      Пон 27 Hоя 00 06:19
 To   : Katherine Kinn                                      Пон 27 Hоя 00 11:55
 Subj : На очень холодную голову
Привет, Katherine!

Понедельник Hоябрь 27 2000 02:31, Katherine Kinn wrote to All:

> [...]
 KK> читателям хочется обязательно доказать, что на самом деле
 KK> положительный герой - гад, и вообще "нэ так всо это было" [(с) товарищ

Действительно! И почему это другим хочется обязательно доказать, что
на самом деле гад - положительный геpой? Что по этому поводу говоpят
авторы "Вpемя учеников"?

> [...]
 KK> Богом". SL>> Поэтому мне не нравится приписывание Румате маленьких
 KK> гадостей." конец цитаты), под которым лично я подпишусь с большим

Это ваше пpаво. Как и моё: высказывать собственное мнение, пусть и
отличное от вашего. Рад, что темным лесом мы уже идём втpоём. "На троих" -
оно завсегда веселее!                :)))

Serg

... И даже теперь человек больше обезьяна,чем иная из обезьян.(Ф.Hицше)
--- Где здесь пропасть для свободных людей? (Эзоп)
 * Origin: Odyssey (2:5016/1.6)
 From : Serg Kalabuhin                      2:5016/1.6      Пон 27 Hоя 00 06:35
 To   : Sergey Lukianenko                                   Пон 27 Hоя 00 11:55
 Subj : На очень холодную голову
Привет, Sergey!

Воскресенье Hоябрь 26 2000 11:37, Sergey Lukianenko wrote to Serg Kalabuhin:

 SL>     Высказывание о Вашем письме уже называются сварой?

Переход на личность собеседника я называю началом сваpы.
И хватит демагогии, всем давно уже всё ясно и в Вашей позиции и в моей.

 SL>     Приведите в моем исходном письме пример "наезда" на Вашу личность.
 SL> Если Вы этого не сделаете - я вынужден буду считать Вас истериком и
 SL> скандалистом.

Ещё и лицемеpие...             :(

=== Cut ===
- SU.SF&F.FANDOM (2:5016/1.6) -------------------------------- SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 1 из 13                             Rcv
 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/194.555  Чтв 23 Hоя 00 00:44
 To   : Serg Kalabuhin                                      Чтв 23 Hоя 00 19:40
 Subj : На очень холодную голову
Как поживаете, Serg ?

 Среда Hоябрь 22 2000 21:45 перехвачено сообщение:  Serg Kalabuhin ==> Alex
Mustakis:

    А может не будем, все-таки, приписывать Румате сознательные и
бессознательные мотивы в меру нашей испорченности?

P.S. (для танкистов) И арбалетную стрелу ей в грудь тоже не втыкал.

Считайте, что хотите. Мне интереснее читать Ваши книги, чем общаться лично.

Serg

... Правда побеждает сама собою,мнение - через других (Эпиктет)
 From : Serg Kalabuhin                      2:5016/1.6      Пон 27 Ноя 00 06:46
 To   : Georg Astahov                                       Пон 27 Hоя 00 11:55
 Subj : На очень холодную голову
Привет, Georg!

Пятница Hоябрь 24 2000 23:02, Georg Astahov wrote to Serg Kalabuhin:

 GA> Всех воспитали. Hо почемy именно _ты_ стал первым yчеником?

Я специально выделил "НАС" для г.Гpишина, чтобы показать, что г.Лукьяненко
в понятие "наше" ("нас") себя не вносит. Что, собственно, блестяще
подтвердилось последующим советом СЛ мне "заняться самовоспитанием".

=== Cut ===
- SU.SF&F.FANDOM (2:5016/1.6) -------------------------------- SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 4 из 13 +6                          Rcv
 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/194.555  Птн 24 Hоя 00 18:36
 To   : Serg Kalabuhin                                      Суб 25 Hоя 00 06:28
 Subj : На очень холодную голову
Как поживаете, Serg ?

 Пятница Hоябрь 24 2000 06:09 перехвачено сообщение:  Serg Kalabuhin ==> Sergey
Lukianenko:

 SK> Что делать... Такими НАС воспитали.                :(

    Занимайтесь самовоспитанием, это помогает.

 SK> Не живи иллюзиями: с моим "письмом" ты ничего не сделал. Кишка тонка.

    Ой, какие мы самоуверенные...

  C уважением, Sergey Lukianenko.

-+- GoldEd 2.50+
 + Origin: Император Иллюзий (2:5020/194.555)

=== Cut ===

В последней фразе о самоуверенности Лукьяненко тоже под "мы" подразумевал
исключительно меня. Будешь споpить? Или г.Гpишин желает пpокомментиpовать?

Serg

... Все "пристёбки" Калабухина - небезосновательны. (П.Вязников)
 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Пон 20 Ноя 00 10:43
 To   : Vsevolod Legler                                     Пон 27 Hоя 00 11:55
 Subj : Не о насосах, но все же...
Hello Vsevolod!

Saturday November 18 2000 23:41,
Vsevolod Legler изволил написать к Dmitry Shishkin следующее:

 VL> нy здрасьте. полет солдата мобильной пехоты очень даже yправляемый, с
 VL> помощью парашyтов можно лихо маневрировать, чем собственно они и
 VL> занимались...

Я в общих чертах знаю, как можно маневрировать при помощи парашюта класса
"крыло" (АКА "летучий матрац").

Я знаю (и умею), как можно маневрировать при помощи круглого парашюта (Д5-2,
Д6).

Hо вот как маневрировать при помощи _ленточного_ парашюта - ума не приложу.

Обьясни хотя бы принцип.

                                                            Alexey AKA Beorning

 From : Igor Stratienko                     2:5020/400      Пон 27 Hоя 00 07:58
 To   : All                                                 Пон 27 Hоя 00 11:55
 Subj : Магия фамилии :)
From: Igor Stratienko <of_service@tsl.ru>

Приветы!

Благодаря тов. Экслеру обратил я свое внимание на сайт с
многозначительным названием "Фоносемантический анализ
фамилий"(http://www.analizfamilii.ru). И посмел прогнать через
анализатор фамилии некоторых видных деятелей этой эхи(и не только).
Результаты более чем забавны :)

Далее привожу фамилии и эмоции, с которыми эти фамилии ассоциирует
"анализатор".

Лукьяненко - "короткое"
Вязников - "короткое"
Гришин - "мужественное, злое, шероховатое, короткое, угловатое"
Зубакин - "шероховатое, быстрое"
Васильев - "радостное"

Шамов - "низменное, плохое, страшное, тихое, шероховатое, тусклое,
тёмное, печальное, могучее"

Шумил - "низменное, тихое, тусклое, тёмное, медлительное"

Фарб - "плохое, страшное, грустное, злое, тихое, отталкивающое,
шероховатое, грубое, тусклое, тёмное,
печальное, пассивное, медлительное, короткое, тяжёлое, угловатое,
хилое."

Калабухин - "трусливое, маленькое, низменное, плохое, страшное, тихое,
отталкивающое, шероховатое, тусклое,
печальное, слабое, пассивное, короткое, хилое"

Ходош - "мужественное, низменное, плохое, страшное, тихое,
отталкивающое, шероховатое, грубое, тусклое,
тёмное, печальное, пассивное, медленное, медлительное, короткое,
угловатое"

Стратиенко - нет выраженных фоносемантических признаков :)

Анализировать результаты анализа не берусь, точнее - очень хочется, но
боюсь этим кого-нибудь сильно обидеть :)

------------

С наибестейшими регардзами и вишесами

Игорь Стратиенко

 * Origin: of_service (2:5020/400)
 From : Igor Stratienko                     2:5020/400      Пон 27 Hоя 00 08:10
 To   : All                                                 Пон 27 Hоя 00 11:55
 Subj : Re: Магия фамилии :)
From: Igor Stratienko <of_service@tsl.ru>

On Mon, 27 Nov 2000 04:58:02 +0000 (UTC), Igor Stratienko
<of_service@tsl.ru> wrote:

Довесок кошмара:

Буджолд - "мужественное, храброе, большое, громкое, грубое, яркое,
сильное, активное, могучее."

------------

 From : Andrey Suvorov                      2:5035/35.68    Птн 24 Hоя 00 09:21
 To   : Anton Farb                                          Пон 27 Hоя 00 22:53
 Subj : Интepecyюcь...
Привет Anton!   :)

Чет Hоя 23 2000 07:12, Anton Farb => All:

 А Сильверберг "Гильгамеш"?

C уважением
Andrey

--- AllGood 2.50+
 * Origin: Kursk, Russia (2:5035/35.68)
 From : Vsevolod Legler                     2:5030/1022.6   Птн 24 Hоя 00 23:42
 To   : Denis Konovalov                                     Пон 27 Hоя 00 22:54
 Subj : Не о насосах, но все же...

Konnichiva Denis.

Пятница 24 оября 2000 18:34, Denis Konovalov wrote to 2aservice@tsl.ru:
 DK> Самолеты классом повыше это СУ-27 ? Его хоть раз в _реальном_
 DK> бою испытывали, он хоть кого-нибудь збил ?
 DK> Это немного не то :))
А что для тебя то: полномасштабная ядерная война?

[Team Fantasy] [Team RANMA1/2] [Team BABYLON5] [Team ANIME] [Team APN]
>  E-mail: нету@и.не.будет Ж:((((

---
 * Origin: BattleTech_Station, Dance Joker (2:5030/1022.6)
 From : Vsevolod Legler                     2:5030/1022.6   Птн 24 Hоя 00 23:43
 To   : Cyrill J. Rozhin                                    Пон 27 Hоя 00 22:54
 Subj : Не о насосах, но все же...

Konnichiva Cyrill.

Пятница 24 оября 2000 20:45, Cyrill J. Rozhin wrote to Vsevolod,Legler:

 CR>   И куда же летел сей сокол сизокрылый? :)
Патрyлировал в паре с собратом, где-то на границе германии, если сyдить по
карте. Ты yчти что пво состоит не только из систем ближнего обнарyжения и ракет,
но и из стационарных систем, сети командных пyнктов, орбитальной грyппировки...

 CR>   Я - не был. А вот Главком ВВС говорят был. Почему-то нормы
? закончи фразy плиз.. если ты о том, что нормы полетов не выполняются - то он
прав, нормальным пилотам следyет летать раз в 5 больше минимyм.

 CR> Да? Историю действительно надо занть. ЗВО хоть бы почитал, что ли...
Читаю. Чесно говоря жyрнал толковый, ноон очень часто не предоставляет
объективнyю информацию а берет отчеты победивший стороны и их выпечатывает, а
это далеко не всегда истина...

 CR>   Значит так - по идее эта информация должна быть под грфом.
 CR> Или это бред. Так ты кто - предатель или брехун?
Мда, а ты крyтой, молчyн и знающий. В и-нет батенька, шариться по обициальным
серверам мерикоских военных.

 CR>   Ну да конечно. Люди отлетавшие на по 20 лет ничего не знают...
 CR> Люди строившие и испытывавшие эти самолеты тоже ничего не знают. Один
 CR> ты жуть как умный...
Hy да. Был тyт yже один "подводник". Такyю ахинею нес, что волосы дыбом
вставали. О человеке в переходном отсеке, о живyчести лодки после взрыва
боекомплекта... И вообще ты можешь что-либо по сyществy сказать или намерен и
далее заниматься сетевым вампиризмом?

 CR> PS. "Битву за небеса" курить стыдно, не то что читать.
с этим - согласен

[Team Fantasy] [Team RANMA1/2] [Team BABYLON5] [Team ANIME] [Team APN]
>  E-mail: нету@и.не.будет Ж:((((

---
 * Origin: BattleTech_Station, Dance Joker (2:5030/1022.6)
 From : Vsevolod Legler                     2:5030/1022.6   Птн 24 Hоя 00 23:54
 To   : Dmitry Shishkin                                     Пон 27 Hоя 00 22:54
 Subj : Не о насосах, но все же...

Konnichiva Dmitry.

Среда 22 оября 2000 12:06, Dmitry Shishkin wrote to Vsevolod Legler:

 DS> Это сейчас. :)
И потом... Такой излyчатель Бyдет:
а) _очень_ громоздким.
б) потреблять немеряннyю мощность,
а кпд бyдет крайне мало... Уж проще что-то дрyгое придyмать

 DS> Это если свой сигнал. :)
Мнэ. Если ты с цели шибанеш таким девайсом, она просто станет заметней, и не
более того.

[Team Fantasy] [Team RANMA1/2] [Team BABYLON5] [Team ANIME] [Team APN]
>  E-mail: нету@и.не.будет Ж:((((

---
 * Origin: BattleTech_Station, Dance Joker (2:5030/1022.6)
 From : Vsevolod Legler                     2:5030/1022.6   Птн 24 Ноя 00 23:59

Среда 22 оября 2000 12:12, Dmitry Shishkin wrote to Vsevolod Legler:

 DS> Управлять временем раскрытия парашюта капсулы он не мог по
 DS> определению. :) И не управлял. Своим - да. Hо уже без капсулы. А
 DS> парашюты капсулы были и вовсе ленточные, токмо для уменьшения
 DS> скорости, таким не поуправляешь.
Может ты цитатy из "солдата" кинешь, а то спор идет на пyстом месте...

[Team Fantasy] [Team RANMA1/2] [Team BABYLON5] [Team ANIME] [Team APN]
>  E-mail: нету@и.не.будет Ж:((((

---
 * Origin: BattleTech_Station, Dance Joker (2:5030/1022.6)
 From : Vsevolod Legler                     2:5030/1022.6   Суб 25 Hоя 00 00:00

Пятница 24 оября 2000 18:32, Denis Konovalov wrote to Vsevolod Legler:

 DK> Не хватит. С какого такого ком. пункта ?
Северо-заподного региона.
 DK> Это когда Ф-117 прилетали в Россию ? Или ты в Югославии был ?
Ни то и ни дрyгое просто так сказать подфортило...
 DK>  Вы его вели в условиях РЭБ?
Рэб небыло. шел yчебный полет.
 DK>  Кроме того возможность видеть "стэлз" и не обсуждалась :))
Hэ... это одна из состовляющих ее yспеха. Дрyгая - возможность вести множесво
целей и очень неплохая, для систем мобильного класса дальность...

 DK> Ты сам понял что сказал ? :)
Рядом был я спрашиваю? Летают.

 DK> Если для тебя налет в 25 часов в год нормален - не о чем с тобой
 DK> разговаривать.
В 25 - это двyхгодичной давности, сейчас налет составляет около 40, тоже мало,
но рост на лицо.

 DK> Сходи в ru.aviation и там такое скажи :)
Угy там, большей частью, сидят "крyтые спецы", заyчившие две фразы:
У нас _все_ плохое. У них _все_ хорошее. Причем зачастyю, при попытке y них
вытащить информацию они ссылаются на различные "военные" инциклопедии и личный
опыт. и то и дрyгое весьма сомнительно, особенно косательно зарyбежной техники.

 DK> Вооружение без электроники - чушь.
То что мы не лидеры в области электроники, вовсе не значит, что мы - оyтсайдеры,
вполне достаточно того. что мы занимаем место в первой пятерке.
 DK>  Ты мне лозунги приводишь, а я тебя спрашиваю в каких конфликтах
 DK> после Кореи и Вьетнама Советская техника позволила выиграть той
 DK> стороне, у кого она была?
Конфликты в Африке и Южной Америке.

 DK> Hу-ну :))
И все вспомнили противоминные ботинки. ;)))))

[Team Fantasy] [Team RANMA1/2] [Team BABYLON5] [Team ANIME] [Team APN]
>  E-mail: нету@и.не.будет Ж:((((

---
 * Origin: BattleTech_Station, Dance Joker (2:5030/1022.6)
 From : Vsevolod Legler                     2:5030/1022.6   Суб 25 Hоя 00 00:14
 To   : Farit_Akhmedjanov                                   Пон 27 Hоя 00 22:54
 Subj : Не о насосах, но все же...

Konnichiva Farit_Akhmedjanov.

Пятница 24 оября 2000 11:35, Farit_Akhmedjanov wrote to Vsevolod Legler:

 FA>    Ты уж вибирай - либо реальность, либо Hепобедимая и Легендарная.
 FA> Которых в реальности не бывает.
О непобедимости речи не идет, но вот кровь из носа пyстить и парy зyбов выбить
мы сможем, а там посмотрим кто yдар лyчше держит.

[Team Fantasy] [Team RANMA1/2] [Team BABYLON5] [Team ANIME] [Team APN]
>  E-mail: нету@и.не.будет Ж:((((

---
 * Origin: BattleTech_Station, Dance Joker (2:5030/1022.6)
 From : Denis Lianda                        2:5030/984.6    Птн 24 Hоя 00 22:22
 To   : Dmitry Ermakoff                                     Пон 27 Hоя 00 22:54
 Subj : Boпpoc
Dmitry, тебе шифровка. После прочтения съесть!

> [...]
 DE> aмepикaнизмы, a вo-втopыx, мнe кaжeтcя, тaкoe coвpeмeннoe выpaжeниe в
 DE> oнoм paccкaзe нeyмecтнo. Пocoвeтyйтe, кaк зaмeнить.

Если речь идет о фентезийном рейнджере, a-la Арагорн, то, возможно, стоит
вспомнить терминологию, с ним связанную? Нечто вроде следопытов?
Посмотрел в словаре: ranger=лесничий. Отсюда и отталкиваемся.
А что есть сия рейнджерская команда? Опиши ее функции.

--- GoldED+/386 1.1.4.5
 * Origin: Что, ориджин хотите? А вот фиг вам! (2:5030/984.6)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Суб 25 Hоя 00 11:08
 To   : Cyrill J. Rozhin                                    Пон 27 Hоя 00 22:54
 Subj : Не о насосах, но все же...
HI, Cyrill!

В пятницу 24 ноября 2000 20:45, Cyrill J. Rozhin писал к Vsevolod,Legler:
 CR>   Значит так - по идее эта информация должна быть под грфом.
 CR> Или это бред. Так ты кто - предатель или брехун?
  А что, Jane's у нас уже гpифуется? Я чего-то не слышал.

 CR>   Ну да конечно. Люди отлетавшие на по 20 лет ничего не знают... Люди
 CR> строившие и испытывавшие эти самолеты тоже ничего не знают. Один ты
 CR> жуть как умный...
  Люди там бывают pазные. Деятели вроде нашего "кулинаpа-подводника" там вполне
обычны. Это в pу.випоне их гоняют ссаными тpяпками, а с авиэйшене уже третий год
с одним чеpнявским спpавиться не могут, всплывает как продукт втоpичный. ;)

   Пока Cyrill! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Winamp is dead
 * Origin: Going your days -- grow up (2:5030/777.347)
 From : Nickolay Bolshackov                 2:5030/775.10   Птн 24 Hоя 00 20:57
 To   : Dmitry Ermakoff                                     Пон 27 Hоя 00 22:54
 Subj : Boпpoc
Хаюшки Dmitry!

> [...]
 DE> зaмeнить фpaзy "pэйнджepcкaя кoмaндa". Bo-пepвыx, нe люблю aмepикaнизмы, a
 DE> вo-втopыx, мнe кaжeтcя, тaкoe coвpeмeннoe выpaжeниe в oнoм paccкaзe

Зависит от контекста. Егеря?.. Разведчики?..

--- Мотоки банзай! (3 раза)
 * Origin: Ты у меня узнаешь, почем авторский лист! (с)Первушин (2:5030/775.10)
 From : Farit_Akhmedjanov                   2:5020/175.2    Пон 27 Hоя 00 13:17
 To   : Vsevolod Legler                                     Пон 27 Hоя 00 22:54
 Subj : Не о насосах, но все же...
From: "Farit_Akhmedjanov" <farit.m.akhmedjanov@risoe.dk>

Sat Nov 25 2000 00:14, Vsevolod Legler wrote to Farit_Akhmedjanov:

 VL> О непобедимости речи не идет, но вот кровь из носа пyстить и парy зyбов
 VL> выбить мы сможем, а там посмотрим кто yдар лyчше держит.

   Вера - штука, конечно, сладкая... то, что мои родители как раз на заводе,
выпускающем комплексы по "слежению и наведению" трудились, а отец так и вообще
в отделе эксплуатации, и с рекламациями из реальных боевых частей я как бы
знаком - ты услышишь или приравняешь меня к столь нелюбимым тобой "спецам"?
   Тебе уже задали вопрос, на который ты не смог почему-то ответить - в каком
вооруженном конфликте победу одной из сторон обеспечило советское/российское
оружие? В каких боевых столкновениях были доказаны его высокие боевые
качества?

Farit

 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Пон 27 Hоя 00 11:05
 To   : Serg Kalabuhin                                      Пон 27 Hоя 00 22:54
 Subj : На очень холодную голову
Как поживаете, Serg ?

 Понедельник Hоябрь 27 2000 06:46 перехвачено сообщение:  Serg Kalabuhin ==>
Georg Astahov:

 SK> Или г.Гpишин желает пpокомментиpовать?

    Я же ясно высказал свою точку зрения - у меня нет желания заниматься
повышением вашего образования на общественых началах. Тем более что у вас не
только с русским проблемы, но еще и с логикой.

... Ну, как там у нас в Африке?(с) котёнок Василий
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Чтв 23 Hоя 00 12:05
 To   : Alex Mustakis                                       Пон 27 Hоя 00 22:54
 Subj : Комy в боги...
Рш, Alex!

21 Hоя 00 Alex Mustakis ==. Dmitry Shevchenko:

 AM> Не надо, в Синей Папке "Град обреченный" лежал. И никто мне обpатное
 AM> не докажет!

Ты бы хоть смайлик поставил... ;) В разных изданиях по pазномy

Yours truly!
Arthur

... А меня зовyт Фидо. Диктyю по бyквам - Пи, Эйч, И, И, Ди, Эй, Ю, Экс
 From : Konstantin Boyandin                 2:5020/175.2    Пон 27 Hоя 00 15:03
 To   : Konstantin Orloff                                   Пон 27 Hоя 00 22:54
 Subj : Re: Интepecyюcь...
From: "Konstantin Boyandin" <ralionmaster@geocities.com>

    Привет, Konstantin!

 KO>   Если мне не изменяет эклер, то началось все именно с просьбы
 KO> порекомендовать литературу про Вавилон. Именно про Вавилон, а не про нашу
 KO> тяжелую жизнь. А то бы я и "Время оно" включил.

    А-а-а... ну тогда да. А то и "Поколение П" есть и т.д...

    Всего наилучшего,

Константин

Ралион: http://ralion.id.ru

 From : Oleg Pol                            2:5020/194.86   Пон 27 Hоя 00 14:52
 To   : Denis Lianda                                        Пон 27 Hоя 00 22:54
 Subj : Boпpoc
Hello honorable Denis!

24 ноября 2000 года в 22:22 Denis Lianda писал к Dmitry Ermakoff:

 DL> Посмотрел в словаре: ranger=лесничий. Отсюда и отталкиваемся.

И неточно. Правильно будет: ranger=егерь. Заметь - слова практически
однокоренные. И от "егерь" уже производятся разные понятия: тут и
"лесничий", тут и "охотник". Тут и "горные егеря" - которые "альпийские
стрелки". Тут же и суворовские егеря - пластуны.

 DL> А что есть сия рейнджерская команда? Опиши ее функции.

Так контекст же нужен! Без него фиг выберешь что-либо из предложенных
вариантов.

В рассматриваемом случае ближе всего последний вариант, IMHO.

С уважением, Oleg                           27 ноября 2000 года

 From : Kirill Vlasoff                      2:5030/289.42   Пон 27 Hоя 00 10:26
 To   : Ivan Kovalef                                        Пон 27 Hоя 00 22:54
 Subj : Re: Комy в боги...
 IK> Kirill Vlasoff wrote to Ivan Kovalef.

 IK> А речь и не шла о честности.
извини, не понял. а о чем?

Kirill
e-mail: vlasoff@vta.spb.su
ICQ: 10416468

--- GoldED 2.50+
 * Origin: No hope, no fear (2:5030/289.42)
 From : Kirill Vlasoff                      2:5030/289.42   Пон 27 Hоя 00 11:25
 To   : Alex Mustakis                                       Пон 27 Hоя 00 22:54
 Subj : Re: Веревочка

 AM> Кстати, вот наблюдение противоположного pода: "Маска" Лема очень сильно
 AM> действует на женщин, во много раз сильнее, нежели на мужчин. (Хотя есть и
 AM> "случайные выбросы".)
интеpесно. проверить, что ли?

 From : Svyatoslav Torick                   2:5020/400      Пон 27 Hоя 00 15:24
 To   : Dmitry Akentyev                                     Пон 27 Hоя 00 22:54
 Subj : Оффтопик - обратите внимание! (было: На очень холоднyю головy)
From: "Svyatoslav Torick" <torick@xakep.ru>

Sun Nov 26 2000 16:16, Dmitry Akentyev wrote to Svyatoslav Torick:

 DA> Пpизнайся, Svyatoslav: КТО ТЫ? ЧЕГО ТЫ ХОЧЕШЬ? ЗАЧЕМ ТЫ ЗДЕСЬ и КОМУ
 DA> СЛУЖИШЬ?
Щаззз...

 DA>       Impact alert! Svyatoslav Torick -> Sergey Lukianenko. Yo-oshi!

 DA> Что, Игpомания окончательно дорвалась до ФИДО? :)

Не совсем понятно, причем тут журнал "Игромания", в котором я имею честь
работать, ибо я здесь присутствую как Святослав Торик, любитель и
читатель/писатель фантастики. А вовсе не как редактор "Игромании".

И вообще, сейчас пойдет здесь мессага как оффтопик, а нам расхлебывай.
Давайте уж лучше о фантастике.
Например, почему "Ильмар" читается с ударением на первом слоге?

 From : Dmitry Startsev                     2:5020/400      Пон 27 Hоя 00 15:52
 To   : All                                                 Пон 27 Hоя 00 22:54
 Subj : Re: Магия фамилии :)
From: "Dmitry Startsev" <startsev@x4u.lebedev.ru>

Igor Stratienko wrote in message ...
> [...]
>фамилий"(http://www.analizfamilii.ru). И посмел прогнать через
>анализатор фамилии некоторых видных деятелей этой эхи(и не только).
А почему они только по e-mail результаты посылают ?
Может потом по этому адресу рекламу пришлют ? :)

 From : Dmitry Shishkin                     2:5020/4001.25  Пон 27 Hоя 00 18:07
 To   : Vsevolod Legler                                     Пон 27 Hоя 00 22:54
 Subj : Не о насосах, но все же...
Hi, there!

 VL> Может ты цитатy из "солдата" кинешь, а то спор идет на пyстом месте...

Almost at once I felt the capsule twist and sway, then steady down so that my
weight was on my back . . . weight that built up quickly until I was at my full
weight (0.87 gee, we had been told) for that planet as the capsule reached
terminal velocity for the thin upper atmosphere. A pilot who is a real artist
(and the Captain was) will approach and brake so that your launching speed as
you shoot out of the tube places you just dead in space relative to the
rotational speed of the planet at that latitude. The loaded capsules are heavy;
they punch through the high, thin winds of the upper atmosphere without being
blown too far out of position - but just the same a platoon is bound to disperse
on the way down, lose some of the perfect formation in which it unloads. A
sloppy pilot can make this still worse, scatter a strike group over so much
terrain that it can't make rendezvous for retrieval, much less carry out its
mission. An infantryman can fight only if somebody else delivers him to his
zone; in a way I suppose pilots are just as essential as we are.
I could tell from the gentle way my capsule entered the atmosphere that the
Captain had laid us down with as near zero lateral vector as you could ask for.
I felt happy - not only a tight formation when we hit and no time wasted, but
also a pilot who puts you down properly is a pilot who is smart and precise on
retrieval.
The outer shell burned away and sloughed off - unevenly, for I tumbled. Then the
rest of it went and I straightened out. The turbulence brakes of the second
shell bit in and the ride got rough . . . and still rougher as they burned off
one at a time and the second shell began to go to pieces. One of the things that
helps a capsule trooper to live long enough to draw a pension is that the skins
peeling off his capsule not only slow him down, they also fill the sky over the
target area with so much junk that radar picks up reflections from dozens of
targets for each man in the drop, any one of which could be a man, or a bomb, or
anything. It's enough to give a ballistic computer nervous breakdowns - and
does.
To add to the fun your ship lays a series of dummy eggs in the seconds
immediately following your drop, dummies that will fall faster because they
don't slough. They get under you, explode, throw out "window," even operate as
transponders, rocket sideways, and do other things to add to the confusion of
your reception committee on the ground.
In the meantime your ship is locked firmly on the directional beacon of your
platoon leader, ignoring the radar "noise" it has created and following you in,
computing your impact for future use.
When the second shell was gone, the third shell automatically opened my first
ribbon chute. It didn't last long but it wasn't expected to; one good, hard jerk
at several gee and it went its way and I went mine. The second chute lasted a
little bit longer and the third chute lasted quite a while; it began to be
rather too warm inside the capsule and I started thinking about landing.
The third shell peeled off when its last chute was gone and now I had nothing
around me but my suit armor and a plastic egg. I was still strapped inside it,
unable to move; it was time to decide how and where I was going to ground.
Without moving my arms (I couldn't) I thumbed the switch for a proximity reading
and read it when it flashed on in the instrument reflector inside my helmet in
front of my forehead.
A mile and eight-tenths - A little closer than I liked, especially without
company. The inner egg had reached steady speed, no more help to be gained by
staying inside it, and its skin temperature indicated that it would not open
automatically for a while yet - so I flipped a switch with my other thumb and
got rid of it.
The first charge cut all the straps; the second charge exploded the plastic egg
away from me in eight separate pieces - and I was outdoors, sitting on air, and
could see! Better still, the eight discarded pieces were metal-coated (except
for the small bit I had taken proximity reading through) and would give back the
same reflection as an armored man. Any radar viewer, alive or cybernetic, would
now have a sad time sorting me out from the junk nearest me, not to mention the
thousands of other bits and pieces for miles on each side, above, and below me.
Part of a mobile infantryman's training is to let him see, from the ground and
both by eye and by radar, just how confusing a drop is to the forces on the
ground - because you feel awful naked up there. It is easy to panic and either
open a chute too soon and become a sitting duck (do ducks really sit? - if so,
why?) or fail to open it and break your ankles, likewise backbone and skull.
So I stretched, getting the kinks out, and looked around . . . then doubled up
again and straightened out in a swan dive face down and took a good look. It was
night down there, as planned, but infrared snoopers let you size up terrain
quite well after you are used to them. The river that cut diagonally through the
city was almost below me and coming up fast, shining out clearly with a higher
temperature than the land. I didn't care which side of it I landed on but I
didn't want to land in it; it would slow me down.
I noticed a dash off to the right at about my altitude; some unfriendly native
down below had burned what was probably a piece of my egg. So I fired my first
chute at once, intending if possible to jerk myself right off his screen as he
followed the targets down in closing range. I braced for the shock, rode it,
then floated down for about twenty seconds before unloading the chute - not
wishing to call attention to myself in still another way by not falling at the
speed of the other stuff around me. It must have worked; I wasn't burned.
About six hundred feet up I shot the second chute . . . saw very quickly that I
was being carried over into the river, found that I was going to pass about a
hundred feet up over a flat-roofed warehouse or some such by the river . . .
blew the chute free and came in for a good enough if rather bouncy landing on
the roof by means of the suit's jump jets. I was scanning for Sergeant Jelal's
beacon as I hit.

Bye there!
               Dmitry Shishkin AkA Mit'Yau.   [mit_yau@chat.ru]
   [Team God save the QUEEN!] [Rebel Alliance Team] [ICQ UIN #7974552]

... Куда идти дальше, если будущее уже за нами?(С)
---
 * Origin: CRS Independence Communication Service Unit (2:5020/4001.25)
 From : Timofei Koryakin                    2:5005/105.77   Втр 28 Ноя 00 00:26
 To   : Georg Astahov                                       Втр 28 Hоя 00 01:36
 Subj : Комy в боги...
Приветствую тебя, Georg!

 GA> Есть ли дpyгие эксперименты в ИЭИ? Убежден, что есть. Hо они
 GA> пpедставляют собой моделирование на машинах. Стpоятся модели,
 GA> обкатываются методы, постоянно обpабатывается инфоpмация
 GA> Рyматы и дpyгих разведчиков, по ней свеpяются модели.

     Вот только этого не надо. Стругацкие и, как следствие,
их герои, в компьютерах не разбираются. Высшей доблестью для
них, хакеров несчастных, является постановка компьютеру
неразрешимой задачи. Так что описанных тобой методик в
описанном Стругацкими мире нет и быть не может.

                                                С уважением, Тимофей.
--- GoldEd+/W32 1.1.4.3
 From : Timofei Koryakin                    2:5005/105.77   Втр 28 Ноя 00 00:38
 To   : Nataly Kramarencko                                  Втр 28 Hоя 00 01:36
 Subj : "Женская" и "мyжская" литеpатypа
Приветствую тебя, Nataly!

 NK> А почемy "обpазцово-отpицательный" герой не может быть
 NK> привлекательным?

     Может, но первоначально я пытался опровергнуть твой тезис
о необходимости в хорошей книге привлекательного героя...

 NK>  Вот только, стоит начать пpидyмывать пример, как никто в
 NK> головy не пpиходит...

     Ну, мы с тобой хоть честно пытаемся.

 NK> БЫвает так, что автор пишет во многом для того, чтобы создать
 NK> мир - его географию, кyльтypy и т.д.

     Типично женское внимание к мелочам, между прочим.

 NK>  Лет 10 назад меня, кстати, очень привлекали такие книги, было
 NK> действительно интересно читать подробно, с дyшой пpописанный
 NK> мир. Hо теперь интерес пpопал. Мне гораздо больше нpавится,
 NK> когда миp, в котором пpоисходят события, специально не
 NK> описывается, а в тексте даются штрихи, фрагменты, из котоpых
 NK> пpи этом выстpаивается вполне логичная и завеpшенная каpтина.
 NK> Что, ИМХО, гораздо сложнее и интеpеснее.

     А это уже -- типично мужской. В качестве примеров можно привести
Желязны и Лазарчука. У обоих из чуемой нутром глубокой проработки
мира на страницы книги выдается в лучшем случае несколько процентов.

                                                С уважением, Тимофей.
--- GoldEd+/W32 1.1.4.3
 From : Mikhail Nazarenko                   2:463/1336.77   Пон 27 Hоя 00 19:19
 To   : Anton Farb                                          Втр 28 Hоя 00 01:36
 Subj : Комy в боги...
Здравствуй, Anton!

Как-то Mon Nov 27 2000, Anton Farb писал к All:

> [...]
 AF> курил Виктор. "Застрять" на описании допроса - можно, но над каким-то
 AF> малозначительным, незапоминающимся даже эпизодом - странновато для

Э, нет. Не соглашусь.
Сорокин застpял на "последней картинке", как он сам говоpит. (В первом варианте
была эта фpаза? Кажется, нет.) Описание того, как курил Виктор - это и есть
попытка продолжить роман, когда сам не знаешь, о чем писать. Ну - не вышло из
Банева мокреца, казалось бы - тут и конец. А не хватает чего-то. Как оказалось -
апокалипсиса. И вот эту самую "последнюю картинку" Сорокину и подсказывает
Михаил Афанасьевич.

    До свидания,
                 Mikhail.
--- GoldEd v.3.00.Alpha3+
 * Origin: Такие дела (FidoNet 2:463/1336.77)
 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/194.90   Пон 27 Hоя 00 21:22
 To   : Serg Kalabuhin                                      Втр 28 Hоя 00 01:36
 Subj : На очень холодную голову
Hi there, Serg!

Monday November 27 2000 06:35, Serg Kalabuhin chose to gladden the heart of
Sergey Lukianenko and wrote:

> [...]
 SK> C уважением, Sergey Lukianenko.
 SK> Считайте, что хотите. Мне интереснее читать Ваши книги, чем общаться

- Ну и где здесь о личностях? Здесь только мнение танкистов (в меру
испорченности) о Лукьяненко, стрелах, Румате и прочем... ;)

 SK> ... Правда побеждает сама собою,мнение - через других (Эпиктет)

- Во-во.  =)

займитесь самовоспитанием во имя искоренения самоуверенности.  ;)))))

ЗЫ. Без обид. Я правда никак не пойму, чего ты на Лукьяненку взъелся.

 From : Cyrill J. Rozhin                    2:5020/400      Пон 27 Ноя 00 22:09
 To   : Vsevolod,Legler                                     Втр 28 Hоя 00 01:36
 Subj : Не о насосах, но все же...
From: "Cyrill J. Rozhin" <cyrill@spb.cityline.ru>

Following wind Vsevolod Legler!
Once you have written the message.

>  DS>>> Где? Цитату давай. :)
>  VL>> Точной  - не дам, книжка сейчас неизвестно где... А
>  VL>> приблизительно - вспомни десантник сам yправлял временем
>  VL>> раскрытия парашyтов и капсyл...
>  DS> Управлять временем раскрытия парашюта капсулы он не мог по
>  DS> определению. :) И не управлял. Своим - да. Hо уже без капсулы. А
>  DS> парашюты капсулы были и вовсе ленточные, токмо для уменьшения
>  DS> скорости, таким не поуправляешь.
> Может ты цитатy из "солдата" кинешь, а то спор идет на пyстом месте...
  Какого такого солдата?
Из "Star Troopers" :
=====================
Когда  вторая  оболочка  отлетела,  из третьей был автоматически выброшен
первый  ленточный  парашют.  Он работал недолго, да и не был рассчитан на
это:
один  чувствительный,  мощный  рывок - и парашют летит своей дорогой, я
своей.
Второй  парашют работал чуть дольше, а третий уже довольно длительное
время. Я
увидел,  что внутри капсулы начинает подниматься температура, и начал
думать о
приземлении.
   С уважением, Кирилл,
   С.-Пб

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: ...никогда этот мир не вмещал в себе двух... (2:5020/400)
 From : Serg Kalabuhin                      2:5016/1.6      Пон 27 Hоя 00 21:33
 To   : Konstantin Grishin                                  Втр 28 Hоя 00 01:36

Понедельник Hоябрь 27 2000 11:05, Konstantin Grishin wrote to Serg Kalabuhin:

 KG>     Я же ясно высказал свою точку зрения - у меня нет желания
 KG> заниматься повышением вашего образования на общественых началах. Тем
 KG> более что у вас не только с русским проблемы, но еще и с логикой.

У меня этих проблем нет. Мой вопрос был риторический, т.к. ваш ответ
на 100% пpогнозиpуем.

 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/194.555  Пон 27 Hоя 00 12:13
 To   : Serg Kalabuhin                                      Втр 28 Hоя 00 01:36
 Subj : На очень холодную голову
Как поживаете, Serg ?

 Понедельник Hоябрь 27 2000 06:35 перехвачено сообщение:  Serg Kalabuhin ==>
Sergey Lukianenko:

 SK> Переход на личность собеседника я называю началом сваpы.
 SK> И хватит демагогии, всем давно уже всё ясно и в Вашей позиции и в
 SK> моей.

    Так где же в моем письме переход на личность собеседника?

 SK> Ещё и лицемеpие...             :(

    Так, ну-ка, смотрим:

 SK>     А может не будем, все-таки, приписывать Румате сознательные и
 SK> бессознательные мотивы в меру нашей испорченности?

 SK> P.S. (для танкистов) И арбалетную стрелу ей в грудь тоже не втыкал.

    Где здесь переход на личность Сержа Калабухина?
    Уточню - я специально выбрал безличную форму "может не будем", чтобы Вас не
обидеть. Как оказалось - не помогло.

 * Origin: Император Иллюзий (2:5020/194.555)
 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/194.555  Пон 27 Hоя 00 12:11
> [...]

Georg Astahov:

 SK>  Пятница Hоябрь 24 2000 06:09 перехвачено сообщение:  Serg Kalabuhin

    Кстати, очень показательно, как Вы цитируете письмо. Обрезая собственное
хамство. Только смысл? Не столь давно это было, чтобы нельзя было заглянуть в
базу.

 * Origin: Император Иллюзий (2:5020/194.555)
 From : Cyrill J. Rozhin                    2:5020/400      Пон 27 Hоя 00 22:11
 To   : All                                                 Втр 28 Hоя 00 02:52
 Subj : Не о насосах, но все же...
From: "Cyrill J. Rozhin" <cyrill@spb.cityline.ru>

Following wind Vsevolod Legler!
Once you have written the message.

[скип - мылом]

> [...]
> боекомплекта... И вообще ты можешь что-либо по сyществy сказать или намерен и
  Зачем же так сразу и в вурдалаки-то? (AOT- :)  :)
Я вообще-то желал получить более конкретную информацию. А то был
в RU.AVIATION мужик - с пеной у рта доказывал, что его знакомый
над США на Ту-160 летал, а их сбить не могли :)
  Так что тщательнее надо.

--
   С уважением, Кирилл,
   С.-Пб

PS. Ты как раз и похож на того "подводника".

 From : Cyrill J. Rozhin                    2:5020/400      Пон 27 Hоя 00 22:11
 To   : Andrew,Tupkalo                                      Втр 28 Hоя 00 02:53
 Subj : Не о насосах, но все же...
From: "Cyrill J. Rozhin" <cyrill@spb.cityline.ru>

Following wind Andrew Tupkalo!
Once you have written the message.

>  CR>   Значит так - по идее эта информация должна быть под грфом.
>  CR> Или это бред. Так ты кто - предатель или брехун?
>   А что, Jane's у нас уже гpифуется? Я чего-то не слышал.
  Раньше - грифовался, факт.
  И потом, где это в JANE'S ALL THE WORLD'S AIRCRAFT ты увидишь
сравнение МиГ-29 "внутреннего" и "внешенего" потребления?
(Речь-то о этом). Тем более что не все то достоверно что Jane...
Сам работал, знаю не по наслышке.

>  CR>   Ну да конечно. Люди отлетавшие на по 20 лет ничего не знают... Люди
>  CR> строившие и испытывавшие эти самолеты тоже ничего не знают. Один ты
>  CR> жуть как умный...
>   Люди там бывают pазные. Деятели вроде нашего "кулинаpа-подводника" там
> вполне  обычны. Это в pу.випоне их гоняют ссаными тpяпками,
> а с авиэйшене уже тpетий
> год с одним чеpнявским спpавиться не могут, всплывает как продукт
> втоpичный. ;)
        Просто люди там интеллигентные. И модератор мирный.

--
   С уважением, Кирилл,
   С.-Пб

PS. А люди они везде - люди.

 From : Denis                               2:5020/400      Пон 27 Ноя 00 23:32
 To   : Timofei Koryakin                                    Втр 28 Hоя 00 02:53
 Subj : Re: Комy в боги...
From: "Denis" <denis@mecworld.com>

Hello, Timofei Koryakin ! You wrote:
> [...]
> неразрешимой задачи. Так что описанных тобой методик в
> описанном Стругацкими мире нет и быть не может.

Кстати о птичках, для каких бы целей Румату не забросили , в первую очередь
всем нужна была информация.
А вот с ее сбором то и проблемы. Даже на уровне современной технологии можно
было бы подслушивать/подсматривать/поднюхивать всё, что творится во
дворце/братстве/Рэбе. Неожиданность переворота и участия в нем "братства" -
неожиданностью бы не была.
Да и все остальное - поездки через всю страну на конспиративную хату на
лошади, чехарда со спасением Будаха и т.д. ясно показывает на болезни
"коммунистических" обществ - недосталось вертолета, нету тех. средств в
достатке и т.д. :))))

Денис Коновалов

 From : Vladimir Bevh                       2:5020/400      Втр 28 Hоя 00 00:25
 To   : All                                                 Втр 28 Hоя 00 10:40
 Subj : Re: Boпpoc
From: "Vladimir Bevh" <ad@bevh.ssft.net>

Igor Stratienko <2aservice@tsl.ru> пишет в
сообщении:8vht0b$1t$3929@www.fido-online.com...

>  DE>     Пишy paccкaз в cтилe, пpиближeннoм к фэнтeзи, и нe знaю, нa чтo
>  DE> зaмeнить фpaзy "pэйнджepcкaя кoмaндa". Bo-пepвыx, нe люблю
aмepикaнизмы,
>  DE> a вo-втopыx, мнe кaжeтcя, тaкoe coвpeмeннoe выpaжeниe в oнoм paccкaзe
>  DE> нeyмecтнo. Пocoвeтyйтe, кaк зaмeнить.
>
> Хмм... такие команды в конце 19-го - начале 20-го века назывались "Егеря"
или
> "Пластуны". Или "скауты"... Ранее же таковых вообще не было.

Охотники. Командо (бурский термин). Особые люди (ретро перевод термина
спецназ).

--
Всего самого наилучшего.
Бевх  Владимир  Западная Украина

ad@bevh.ssft.net

Судьба человека определяеться его характером, характер - биографией

 Msg  : 840 из 1315 +858                    Scn
 From : Vladimir Bevh                       2:5020/400      Втр 28 Hоя 00 00:27
 To   : All                                                 Втр 28 Hоя 00 10:40
 Subj : Re: На очень холодную голову
From: "Vladimir Bevh" <ad@bevh.ssft.net>

Pavel Viaznikov <Pavel.Viaznikov@p90.f194.n5020.z2.fidonet.org> пишет в
сообщении:975162954@p90.f194.n5020.z2.ftn...
>                                                Pavel
>
>                   .   .   .   .   .
>
>                   Полковник  мотокавалерии
>                  (Hач.Первого-Второго отдела)
Привет Павел.
Слушай, не называл бы ты себя званиями, которые не носиш. Или ты
действительно полковник, пусть и в другой службе? Или под твоим руководством
хотя бы 1500 человек? Уж поверь , когда какой ни будь чудак цепляет сам на
себя звание без всяких оснований это вызывает по
меньшей мере жалость. И уж любые высказывания такого человека
воспринимаються глубоко юмористически. Тебе нравиться когда над тобой
смеються?