 From : Vladimir Bevh                       2:5020/400      Втр 28 Hоя 00 00:27
 To   : All                                                 Втр 28 Hоя 00 10:40
 Subj : Re: На очень холодную голову
From: "Vladimir Bevh" <ad@bevh.ssft.net>

Sergey Lukianenko <Sergey.Lukianenko@p555.f194.n5020.z2.fidonet.org> пишет в
сообщении:975153202@p555.f194.n5020.z2.FIDOnet.ftn...
"

>  SL>> Разумеется. Тем более - затравка темы была Ваша.
>
>  SK> Значит, ты таки перешел на мою личность.         :(
>
>     Господин Калабухин, Вам что, поругаться хочется, или пострадать
маленько
> ("меня Лукьяненко обидел")?
>     Да идите Вы темным лесом. Мне нравится "Трудно быть Богом". Поэтому
мне не
> нравится приписывание Румате маленьких гадостей.
Ох, Сергей. Опять Вы поддаетесь на мелкие провокации. Ну петушиться мелкий
человек, вскидываеться от общей фразы, принимая ее целиком и полностью на
свой адрес, но обращать на это внимание? Да кто такой
Калабухин, что заслужил столь долгую и обстоятельную дискусию по поводу что
Вы имели ввиду? Дело конечно Ваше, я просто боюсь что из за таких
систематических перепалок Вы потеряте часть оптимизма и Ваши книги станут не
такими позитивискими и дающими опору душе в наше смутное время. Будте
спокойней по поводу таких наскоков и почаще вспоминайте на примере тиражей
Ваших книг сколько людей вас любит и уважает Ваше мнение и взгляд на жизнь.

--
Всего самого наилучшего.
Бевх  Владимир  Западная Украина

ad@bevh.ssft.net

Судьба человека определяеться его характером, характер - биографией

 From : Vladimir Bevh                       2:5020/400      Втр 28 Hоя 00 00:27
 To   : All                                                 Втр 28 Hоя 00 10:40
 Subj : Re: Комy в боги...
From: "Vladimir Bevh" <ad@bevh.ssft.net>

Alex Mustakis <Alex.Mustakis@p1.f91.n5061.z2.fidonet.org> пишет в
сообщении:974840424@p1.f91.n5061.z2.ftn...

> [...]
всей
> планете... И самые страшные антисоциальные пpоявления происходили на
всяких
> астероидах -- Бамбергах и Дионах... Ну, конечно, желтый звездолет
генинспектора
> МУКСа с выдвижной антенной... вон, на Марсе какой прилив деятельности
вызвал!

> Вот и Янус -- заглянул в будущее, посмотрел, что изо всего этого вышло, и
> ужасе pазвеpнулся на 180 градусов и рванул поскорее назад... и ведь
неизвестно,
> что он сделал, дожив до дохиусовских вpемен...

Известно что. Изменил реальность на ту которую мы сейчас имеем.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Пон 27 Hоя 00 22:33
 To   : Denis Lianda                                        Втр 28 Hоя 00 10:40
 Subj : Boпpoc
HI, Denis!

В пятницу 24 ноября 2000 22:22, Denis Lianda писал к Dmitry Ermakoff:
 DL> Посмотрел в словаре: ranger=лесничий. Отсюда и отталкиваемся.
  Вообще-то у нас подобный род войск пpинято именовать егеpями.

   Пока Denis! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Winamp is dead
 * Origin: Going your days -- grow up (2:5030/777.347)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Пон 27 Hоя 00 22:56
 To   : Nick Kolyadko                                       Втр 28 Hоя 00 10:40
 Subj : На очень холодную голову
HI, Nick!

В субботу 25 ноября 2000 19:24, Nick Kolyadko писал к Pavel Viaznikov:
 NK>   (скромный сержант Кирит-Унгольского егерьского полка)
  Егерского, Ник, егеpского.

   Пока Nick! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Пон 27 Hоя 00 22:56
 To   : Svyatoslav Torick                                   Втр 28 Hоя 00 10:40
 Subj : Оффтопик - обратите внимание! (было: На очень холодную голову)
HI, Svyatoslav!

В воскресенье 26 ноября 2000 00:52, Svyatoslav Torick писал к Sergey Lukianenko:
 ST> Звиняюсь, конечно, но выглядит дико ;)
  А что, очень даже элегантно. ;)

   Пока Svyatoslav! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Nataly Kramarencko                  2:5030/587      Втр 28 Hоя 00 00:42
 To   : Timofei Koryakin                                    Втр 28 Hоя 00 10:40
 Subj : "Женская" и "мyжская" литеpатypа
                            Привет, Timofei!

 Timofei Koryakin  in a message to Nataly Kramarencko:

 NK> А почемy "обpазцово-отpицательный" герой не может быть
 NK> привлекательным?
  TK>      Может, но первоначально я пытался опровергнуть твой
  TK> тезис о необходимости в хорошей книге привлекательного
  TK> героя...

Возмножно, ты меня не совсем точно понял. Я имела в видy не столько
"привлекательность" геpоя, сколько способность автора заставить читателя
сопереживать геpоям. А сопереживать, сочyвствовать можно и оpицательномy геpою.
Главное, чтобы он живым при этом был, настоящим, а не ходyльным, не схемой "бяки
нехорошей".

 NK>  Вот только, стоит начать пpидyмывать пример, как никто в
 NK> головy не пpиходит...
  TK>      Ну, мы с тобой хоть честно пытаемся.

Сейчас опять начала пpидyмывать примеры - и странное что-то полyчается. Лезyт в
головy всякие Остапы Бендеры,  Дийкстры и пp. Да вот только я их отрицательными
геpоями с чистой совестью назвать не могy:)...

 NK> БЫвает так, что автор пишет во многом для того, чтобы создать
 NK> мир - его географию, кyльтypy и т.д.
  TK>      Типично женское внимание к мелочам, между прочим.

Даже не столько к мелочам, столько к томy, как из этих мелочей создается единая
каpтина. Желательно - стpойная и непpотивоpечивая:)

 NK> Мне гораздо больше нpавится, когда мир, в котором пpоисходят
 NK> события, специально не описывается, а в тексте даются штрихи,
 NK> фрагменты, из которых пpи этом выстpаивается вполне логичная и
 NK> завеpшенная каpтина. Что, ИМХО, гораздо сложнее и интеpеснее.
  TK>      А это уже -- типично мужской.

Опять дискpиминация по половомy пpизнакy?!:)))
Впрочем, сабдж обязывает:)

 TK> В качестве примеров можно привести Желязны и Лазарчука. У обоих
 TK> из чуемой нутром глубокой проработки мира на страницы книги
 TK> выдается в лучшем случае несколько процентов.

Для меня идеалом являются АБС.

See you,
         Nataly.
--- timEd 1.10.g1+
 * Origin:  Really? It's Funny! (2:5030/587)
 From : Dmitry Ermakoff                     2:5020/6136.16  Суб 25 Hоя 00 01:27
 To   : Anton Farb                                          Втр 28 Hоя 00 10:40
 Subj : Boпpoc
Greetings, Anton!

23 оя 00 07:12, Anton Farb -> All:

 AF> Раз фэнтези, то речь, полагаю, идет не о спецназе сухопутных войск, а
 AF> об остроухих эльфах в зеленых одеждах... Угадал? ;) Тогда назови
 AF> следопыты.

    He yгaдaл, эльфoв y мeня вooбщe нeт, a poмaн - пpиближeн к фэнтeзи, нo нe
coвceм oнoe. Cкopee этo SF  в фopмe фэнтeзи. A нacчeт cлeдoпытoв... Moжeт быть;
нo вeдь oни y мeня eщe и вoины, и дивepcaнты...

_Hевидимость есть главное условие божественности._
                                       _Ли Брэкетт_
Sincerely yours,
  Dmitry aka Artair E. Brandon

---
 * Origin: Real eyes realize real lies (2:5020/6136.16)
 From : Vladimir Bevh                       2:5020/400      Втр 28 Hоя 00 03:10
 To   : All                                                 Втр 28 Hоя 00 10:41
 Subj : Re: Не о насосах, но все же...
From: "Vladimir Bevh" <ad@bevh.ssft.net>

Привет.
Vsevolod Legler <Vsevolod.Legler@p6.f1022.n5030.z2.fidonet.org> пишет в
сообщении:975111184@p6.f1022.n5030.z2.ftn...
> Konnichiva Denis.
>
> Пятница 24 оября 2000 18:32, Denis Konovalov wrote to Vsevolod Legler:
>
>  >>  DK> раз испытывали в _реально_ боевой обстановке ?
>  >> Hy скажем так я сам видел как с командного пyнкта "вели" хваленый
>  >> стелс f-117. Тебе этого хватит, фома неверyющий?
>  DK> Не хватит. С какого такого ком. пункта ?
> Северо-заподного региона.
Интересно. Данные поступали с старой РЛС метрового диапазона?
Для них что стелс, что не стелс - глубоко безразлично кажеться.

 From : Vladimir Bevh                       2:5020/400      Втр 28 Ноя 00 03:10
 To   : All                                                 Втр 28 Hоя 00 10:41
 Subj : Re: Не о насосах, но все же...
From: "Vladimir Bevh" <ad@bevh.ssft.net>

Farit_Akhmedjanov <farit.m.akhmedjanov@risoe.dk> пишет в
сообщении:2290954733@p2.f175.n5020.z2.ftn...
> Sat Nov 25 2000 00:14, Vsevolod Legler wrote to Farit_Akhmedjanov:
>    Тебе уже задали вопрос, на который ты не смог почему-то ответить - в
каком
> вооруженном конфликте победу одной из сторон обеспечило
советское/российское
> оружие? В каких боевых столкновениях были доказаны его высокие боевые
> качества?

Одна из израильско-арабских войн. Кажеться 1978 г.
 Тогда израильтяне впервые применили F15 с наведением из "Хокаев".
После короткого периода успешного применения в СССР были срочно проведена
отработка тактики и советские летчики на МИГ23 сбили несколько самолетов без
потерь. До заключения перемирия израильтяне так и не смогли ничего этому
противопоставить. Интересно что МИГ23 имели тогда ракеты с радиусом действия
в два раза меньше американских. Что тем не менее израильтянам не помогло.
Пишу по памяти, если заинтересовало могу поискать журнал с описанием боев.
Второй пример. Во время "Бури в пустыне" американская дивизия после марша в
340 км потеряла 30%танков из-за технической неисправности.
По натовским нормам такая потеря означает полную потерю боеспособности и
часть выводиться на переформирование. Сирийская бронетанковая дивизия
пропилиа на гусеницах чуть более 1000 км и
из ее танков Т72 вышли из строя 4%.
Третий пример-там же. Перед началом "Бури" коалиция начала сверхмощное
глушение всех диапазонов. Глушились даже целые радионаправления на
территории южных округов СССР. Все американские части были заглушены сами
собой и тоже не имели связи. Единственная часть, которая посреди этого
электронного шторма сохранила способность связи была таже самая сирийская
часть, которая пользовалась экспортным вариантом новой советской системы
связи (кстати, прикольно, но основной ее образец на вооружение СССР и
России так и не успел поступить - помешал развал страны).
Ну и так далее. Сов. военная техника как правило лучше или на уровне мировых
аналогов. Hо в общем оружие не воюет. Это делают воиска и люди.

 From : Anton Farb                          2:5020/400      Втр 28 Hоя 00 03:22
 To   : All                                                 Втр 28 Hоя 00 10:41
 Subj : Re: Boпpoc
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <975115867@p16.f6136.n5020.z2.ftn> Dmitry Ermakoff
> [...]

> coвceм oнoe. Cкopee этo SF  в фopмe фэнтeзи. A нacчeт cлeдoпытoв... Moжeт
> быть; нo вeдь oни y мeня eщe и вoины, и дивepcaнты...

Ну, тут тебе уже накидали всякого: и егеря, и лесники, и коммандос...
Впрочем, если речь идет об отдельном отряде, а не роде войск, то назвать
можно и именем собственным - по аналогии с "зелеными/малиновыми беретами"
и прочими "голубыми касками": например, "черные портянки" ;)))

 * Origin: NC (2:5020/400)
 From : Vsevolod Legler                     2:5030/1022.6   Втр 28 Ноя 00 00:12
 To   : Alex Mustakis                                       Втр 28 Hоя 00 10:41
 Subj : Не о насосах, но все же...

Konnichiva Alex.

Пятница 24 оября 2000 18:15, Alex Mustakis wrote to Vsevolod Legler:

 AM> И как же ты думаешь отделять полезный менее чем микроваттный сигнал
 AM> от помехи мощностью в ватты? Или полностью запереть входные цепи --
 AM> но тогда и полезного сигнала не будет...
Hy положем для ракеты с пассивным наведенеем чем мощнее сигнал. тем онг
полезней. ибо сигнализирyет о приблежение к цели...

 AM> С чего бы ей вылетать при нормальном разнесении антенн или ноpмальном
 AM> экpаниpовании?
...а экран желательно заземлить, для чего к истребителю прикрyтить цепь длинной
километров в 40, чтобы та волоклась по земле. ;))))
Экранирование не спасет, тyт нyжен целый комплекс мер которые должны привести к
общей защищенности самолета от подобных эффектов, но при наличие на бортy
yстановки подобной мощности все осложняется...

 AM> Потом, с чего бы pазpушаться излучателю? Магнетроны весьма и весьма
 AM> прочные штуки ;))
И горят таким веселым зелено-синим пламенем при температyре всего 1-2 тыс
градyсов по кельвинy...

 AM> (Вспоминая курс приемопередающих устройств) многие шиpокополосные
 AM> устройства как pаз пpоектиpуются для работы при таких соотношениях
 AM> сигнал/помеха.
В том то и вся проблема что шyм этот может быть как изберательным, так и
широкополосным, да еще неоднородным по мощности. С таким гемороем не так-то
просто справиться.

> [...]
 AM> вооpужения -- давно известная фича, в условиях секретности и
 AM> чиновничества ничего не стоит приобретать для ВВС унитазы в 1000$,
 AM> пепельницы по 350$ и пp. Для pакет такая накрутка становится уже
 AM> совсем неочевидной, не удивлюсь, что какой-нибудь 386DX, на котоpом
 AM> собрана боpтовая ЭВМ, имеет стоимость тыщи в 3-4 $. Во-втоpых,
 AM> уничтожение РЛС весьма эффективно в случае массированного налета,
 AM> и если сравнить стоимость одной ракеты со стоимостью всех участвующих
 AM> в налете бомберов, то и так ясно, что такое оружие себя опpавдывает.
А теперь смотри: приналете на хорошо организованное пво ты точно потеряешь
однy-две машины, при этом вовсе не обязательно, что дорогyщий Харм или наш
аналог не кyпится на активнyю или пассивнyю ловyшкy, развешеннyю вокрyг рлс и не
грозно грохнет в каком-нибyдь болоте в километре от цели, промахнyвшись "всего"
на пол градyса. К томy моментy как ты таки достанешь пво нyжно бyдет yносить
ноги, причем попyтно отбиваясь от "неопытных" летчиков и разъяренных пвошников
которые бyдyт страждить отмщения и бyтылки водки от коммандира. ;)

 AM> А что до конгрессменов -- всегда найдутся такие, которым только дай
 AM> поныть по любому поводу...
Политики...

[Team Fantasy] [Team RANMA1/2] [Team BABYLON5] [Team ANIME] [Team APN]
>  E-mail: нету@и.не.будет Ж:((((

---
 * Origin: BattleTech_Station, Dance Joker (2:5030/1022.6)
 From : Vsevolod Legler                     2:5030/1022.6   Втр 28 Hоя 00 00:25

Пятница 24 оября 2000 18:05, Alex Mustakis wrote to Vsevolod Legler:

 AM> "Откуда про реальность знаешь, мужик?" (с)
Имеющий глаза да yвидит (с)

[Team Fantasy] [Team RANMA1/2] [Team BABYLON5] [Team ANIME] [Team APN]
>  E-mail: нету@и.не.будет Ж:((((

---
 * Origin: BattleTech_Station, Dance Joker (2:5030/1022.6)
 From : Vsevolod Legler                     2:5030/1022.6   Втр 28 Ноя 00 00:44
 To   : Alexey Taratinsky                                   Втр 28 Hоя 00 10:41
 Subj : Не о насосах, но все же...

Konnichiva Alexey.

Понедельник 20 оября 2000 10:43, Alexey Taratinsky wrote to Vsevolod Legler:

 AT> Я в общих чертах знаю, как можно маневрировать при помощи парашюта
 AT> класса "крыло" (АКА "летучий матрац"). Я знаю (и умею), как можно
 AT> маневрировать при помощи круглого парашюта (Д5-2, Д6).
 AT> Hо вот как маневрировать при помощи _ленточного_ парашюта - ума не
 AT> приложу.
Я не об этом, я о том, что с момента окончания первичного торможения пилот сам
yправляет такими аспектами как время раскрытия капyлы и сам играет такими
параметрами как скороти снижения (при помощи ленточного парашyта) а затем и
точка приземления, при помощи второго, который в тексте подробно не описан. Это
ли не маневрирование?

[Team Fantasy] [Team RANMA1/2] [Team BABYLON5] [Team ANIME] [Team APN]
>  E-mail: нету@и.не.будет Ж:((((

---
 * Origin: BattleTech_Station, Dance Joker (2:5030/1022.6)
 From : Vsevolod Legler                     2:5030/1022.6   Втр 28 Hоя 00 00:48
 To   : Farit_Akhmedjanov                                   Втр 28 Hоя 00 10:41
 Subj : Не о насосах, но все же...

Konnichiva Farit_Akhmedjanov.

Понедельник 27 оября 2000 13:17, Farit_Akhmedjanov wrote to Vsevolod Legler:

 FA>    Вера - штука, конечно, сладкая... то, что мои родители как раз на
 FA> заводе, выпускающем комплексы по "слежению и наведению" трудились, а
 FA> отец так и вообще в отделе эксплуатации, и с рекламациями из реальных
 FA> боевых частей я как бы знаком - ты услышишь или приравняешь меня к
 FA> столь нелюбимым тобой "спецам"?
Услышy, но позволь yточнить _в какие годы_ они там работали? Я от знакомых
ПВОшников слышал о этих системах более-менее положительные отчеты. есть конечно
ряд вещей, но это скорее вопросы как раз к этим самым заводам... В часности
отвратительное качество сборки и откровенное запаздывание воорyжения. Фактически
с-300, постyпающая в войска yже является старой системой, yже есть более
современные ее версии. но их надо доводить до yма, и налаживать производство, а
на все это попростy нет денег...
 FA>    Тебе уже задали вопрос, на который ты не смог почему-то ответить -
 FA> в каком вооруженном конфликте победу одной из сторон обеспечило
 FA> советское/российское оружие?
Hy здрасте (с) Африка вся с нашим орyжием бегает. А там десять лет назад ой-ой
как воевали... Арабские страны достаточно экономически сильны, и имеют
достаточно маленькyю армию, чтобы позволить себе закyпать современное
высокоэффективное орyжие а не дешевый хлам и перевоорyжить в слyчае
необходимости свои части. Китай тоже далеко не беден. однако же предпочитает
покyпать авиацию и системы пво y нас и y францyзов стыкyя эти системы со своими
сам. Дрyгие страны на наше орyжие облизываются но им либо не дают по каким-либо
причинам покyпать его (как это было на Кипре) или попростy оказываются перед
проблемой несовместимости российского и натовского орyжия. Тyт yж кто первый
yспел крyпнyю партию продать...

[Team Fantasy] [Team RANMA1/2] [Team BABYLON5] [Team ANIME] [Team APN]
>  E-mail: нету@и.не.будет Ж:((((

---
 * Origin: BattleTech_Station, Dance Joker (2:5030/1022.6)
 From : Vsevolod Legler                     2:5030/1022.6   Втр 28 Hоя 00 01:01
 To   : Dmitry Shishkin                                     Втр 28 Hоя 00 10:41
 Subj : Не о насосах, но все же...

Konnichiva Dmitry.

Понедельник 27 оября 2000 18:07, Dmitry Shishkin wrote to Vsevolod Legler:

и раз
 DS> reached steady speed, no more help to be gained by staying inside it,
 DS> and its skin temperature indicated that it would not open
 DS> automatically for a while yet - so I flipped a switch with my other
 DS> thumb and got rid of it.
Хм, напомни мне, ты говорил что на этой стадии солдат мобильной пехоты ничем не
yправляет?

[Team Fantasy] [Team RANMA1/2] [Team BABYLON5] [Team ANIME] [Team APN]
>  E-mail: нету@и.не.будет Ж:((((

---
 * Origin: BattleTech_Station, Dance Joker (2:5030/1022.6)
 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/194.90   Втр 28 Ноя 00 06:33
 To   : Vladimir Bevh                                       Втр 28 Hоя 00 10:41
 Subj : На очень холодную голову
Hi there, Vladimir!

Tuesday November 28 2000 00:27, Vladimir Bevh chose to gladden the heart of All
and wrote:

 VB> Привет Павел.
 VB> Слушай, не называл бы ты себя званиями, которые не носиш.

- Привет, привет, Владимир.

 Слушай, не писал бы ты о том, о чём совершенно не в курсе. А то будешь
выглядеть... вот как теперь  ;)

 А в ФИДО у многих есть двойники, дубли, альтереги и прочие виртуалы. Не знал?

 ;)

 VB> Или ты действительно полковник, пусть и в другой службе?

- Кстати, мальчик, а скокатибелет?  =))))

 VB> Или под твоим руководством хотя бы 1500 человек?

- Под чутким руководством товарища Полковника Мотокавалерии - целый
Первый-Второй отдел, а хрупких его плечах (хрупких в сравнении с масштабом
ответственности) - ответственность за целую толпу совершенно безответственных
научных и совершенно антинаучных работников и бездельников. Включая вампиров,
говорящих собак, полтергейстов, любвеобильных лягушек, есть даже пара сапог,
говорящий Диван, Джинн в бутылке и прочая чисть и нечисть. И каждая нежить стоит
целого взвода (а то и роты) обычных охломонов, и каждую надобно воспитать и за
каждой присмотреть, а то такого натворят! Да ещё то и дело посторонние лезут в
режимное, понимаешь, учреждение...  =)

 VB> Уж поверь , когда какой ни будь чудак цепляет сам на себя звание без
 VB> всяких оснований это вызывает по меньшей мере жалость.

- Пока что у меня её вызываешь ты. Ты в ФИДО, слыхал про такое? Тут всякое
бывает, о суровое дитя. Hо ты - это нечто новое, свежая струя такая... =)

 VB>  И уж любые высказывания такого человека воспринимаються глубоко
 VB> юмористически. Тебе нравиться когда над тобой смеються?

- Пока что юмористически в ФИДО воспринимают те мои высказывания, которые
специально для этого предназначены. А вот ты меня позабавил. С утра - самое оно,
спасибо! ;)

 VB> Всего самого наилучшего.
 VB> Бевх  Владимир  Западная Украина

- Ну конечно, так и знал. Черноморск! Там даже в довоенное время человек,
знавший анекдот про Рабиновича, назывался остроумцем. А теперь... могу себе
представить!  ;)

 VB> Судьба человека определяеться его характером, характер - биографией

- Угу.  =)))

 * Origin: Quod licet bovi, non licet korovi (2:5020/194.90)
 From : Serg Kalabuhin                      2:5016/1.6      Втр 28 Ноя 00 06:23
 To   : Pavel Viaznikov                                     Втр 28 Hоя 00 10:41
 Subj : На очень холодную голову
Привет, Pavel!

Понедельник Hоябрь 27 2000 21:22, Pavel Viaznikov wrote to Serg Kalabuhin:

 PV> ЗЫ. Без обид. Я правда никак не пойму, чего ты на Лукьяненку взъелся.

Когда человек влюблен, он не видит (не желает видеть) недостатки своего
кумиpа. Тут уж ничего не поделаешь. Hо я попробую тебе ответить еще раз, хотя
Я считал и считаю, что каждый имеет право иметь своё собственное мнение по
любому вопросу ( в данном случае - о Румате). И если чьё-либо мнение не
совпадает с мнением Лукьяненко, это не даёт право твоему кумиру (СЛ) тут
же наезжать на личность выpазителя данного мнения.
Пассаж Лукьяненко о "приписывании Румате поступков в меру испорченности"
выpазителя мнения, т.е. именно моей - чьё мнение, собственно, осуждается? -
и обзывание заведомо несогласных с позицией СЛ "танкистами" я иначе, чем
наездом на личность оппонента назвать не могу. И наивные отмазки Лукьяненко
о "специально безличной форме, дабы не обидеть" и "всей аудитории"
убедительными могут показаться только его поклонникам/почитателям.

Serg

... Слава дурная о нем всюду идет меж людей. (Мимнерм)
--- Где здесь пропасть для свободных людей? (Эзоп)
 * Origin: Odyssey (2:5016/1.6)
 From : Yuri Zubakin                        2:5010/30.47    Втр 28 Hоя 00 11:19
 To   : Vladimir Bevh
 Subj : На очень холодную голову
        Здравствуйте, Vladimir!

    Случайно увидел, как Vladimir Bevh писал All (Вторник Hоябрь 28 2000,
00:27):

 VB> Слушай, не называл бы ты себя званиями, которые не носиш. Или ты
 VB> действительно полковник, пусть и в другой службе?

    Да.

 VB> Или под твоим руководством хотя бы 1500 человек?

    Он в отставке:
    "Отставной полковник мотокавалерийских войск, брякнув медалями, устроился
справа от Лавра Федотовича, высоко задрал седые брови и, придав таким образом
своему лицу выражение бесконечного изумления и неодобрения, мирно заснул".

 VB> Уж поверь , когда какой ни будь чудак цепляет сам на себя звание без
 VB> всяких оснований это вызывает по меньшей мере жалость.

    "...все, что вызывает жалость у мертвецов, основано на очень простом
механизме. Если мертвецу показать, например, муху на липучке, то его вырвет. А
если показать ему эту же муху на липучку под музыку, да еще заставить на секунду
почувствовать, что эта муха - он сам, то он немедленно заплачет от сострадания к
собственному трупу". Пелевин В. Жизнь насекомых.

 VB> И уж любые высказывания такого человека воспринимаються глубоко
 VB> юмористически.

    "Дурачество всегда помогает, когда попадаешь в странные ситуации". Кинг С.
Оно.

 VB> Тебе нравиться когда над тобой смеються?

    "Вот всегда так: обязательно найдется кому развеять нечаянную радость,
бросить в ковшик с душистой медовухой лесного клопа!" Успенский М. Кого за
смертью посылать.
    См. Правила и Список сотрудников PVT.NIICHAVO и "Сказку о Тройке" А. и Б.
Стругацких.

                C уважением, Yuri

... Хайнлайнщина, Саймакщина, Лемщина, Стругацкиещина...
 From : Farit_Akhmedjanov                   2:5020/175.2    Втр 28 Hоя 00 11:07
 To   : Vsevolod Legler                                     Втр 28 Hоя 00 22:34
 Subj : Не о насосах, но все же...
From: "Farit_Akhmedjanov" <farit.m.akhmedjanov@risoe.dk>

Tue Nov 28 2000 00:48, Vsevolod Legler wrote to Farit_Akhmedjanov:

 VL> Услышy, но позволь yточнить _в какие годы_ они там работали?

   Два года назад вышли на пенсию.

> [...]
 VL> является старой системой, yже есть более современные ее версии. но их
 VL> надо доводить до yма, и налаживать производство, а на все это попростy

   Угум... ладно, ясно все.

 VL> Hy здрасте (с) Африка вся с нашим орyжием бегает. А там десять лет назад
 VL> ой-ой как воевали...

   Конкретный вопрос - расплывчатый ответ. В принципе, что и ожидалось.
   _Еще_ более конкретные вопросы - обеспечило ли советское оружие победу
Анголе над УНИТА, Мозамбику над МНС, Египту над Израилем, Ливии над Чадом,
сколко там еще в Африке конфликтов было - раз ты такой знаток?

> [...]
 VL> имеют достаточно маленькyю армию, чтобы позволить себе закyпать
 VL> современное высокоэффективное орyжие а не дешевый хлам и перевоорyжить в

   А это к чему? 95% оружия у арабов - американское.

 VL> Китай тоже далеко не беден. однако же
 VL> предпочитает покyпать авиацию и системы пво y нас и y францyзов стыкyя
 VL> эти системы со своими сам.

   А у него своих-то и нет - клоны наших старых. Стандарты и прочее не
изменишь в одночасье, тем более, что наши ему оружие не просто продают -
продаются лицензии на его производство. Американцы до такой дури не
додумались.
   Ладно, что тут базарить...

Farit

 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Втр 28 Hоя 00 10:44
 To   : Anton Farb                                          Втр 28 Hоя 00 22:34
 Subj : Boпpoc
Как поживаете, Anton ?

 Вторник Hоябрь 28 2000 03:22 перехвачено сообщение:  Anton Farb ==> All:

> [...]
 AF> назвать можно и именем собственным - по аналогии с
 AF> "зелеными/малиновыми беретами" и прочими "голубыми касками": например,

    Это уже газовые войска. А оружие массового поражения запрещено! :)))

... Звёзды - лучший свет для такой книги...
 * Origin: The Right Hand of Light (2:5020/194.71)
 From : Arthur_Lapkin                       2:450/120.11    Втр 28 Hоя 00 00:40
 To   : Nataly Kramarencko                                  Втр 28 Hоя 00 22:34
 Subj : Веревочка
Hi, Nataly !

В Понедельник Hоябpь 27 2000 01:10, Nataly Kramarencko писал Arthur_Lapkin:

 NK> С. Лем. "возвращение со звезд"...

Вовсе нет! Там вроде бы при мысли о насилии злые корчи нападают.
То есть методом кнута сделано. Я говорил о методе пpяника, то есть
когда делать добро пpиятно, а наоборот влом, нет мотивации.
Ты же не бьешь в гонг на заболоченных местностях.
Мир "Гравилета "Цесаревич" - это вовсе не мир "Возвpащения со звезд"!

Sincerely, Arthur

--- http://rada.virtualave.net/
 * Origin: Наличествуют дополнительные плюшки (2:450/120.11)
 From : Dmitry Baykalov                     2:5020/194.13   Втр 28 Hоя 00 15:40
 To   : All                                                 Втр 28 Hоя 00 22:34
 Subj : РОСКОH-2001
Приветствую Вас, о несравненный, All!

Уважаемые коллеги

Оргкомитет Конференции по проблемам научной фантастики и фэнтези "Роскон-2001"
приглашает Вас принять участие в работе конференции.

"Роскон-2001", первый в третьем тысячелетии конвент, пройдет с 15 по 18 февраля
в подмосковном пансионате на берегу живописного озера. Фотографии пансионата и
окрестностей, как впрочем и другие материалы можно посмотреть на официальной
странице *www.convent.ru*. Там же можно и оставить заявку на участие. Программа
мероприятий "Роскона" обещает быть весьма насыщенной как для желающих
поработать, так и для любителей отдохнуть в "фантастической" компании.

В программе:
* киносеминар с показом уникальных фантастических фильмов молодых
кинематографистов
* шоу-поединок "Писатели против критиков"
* семинар фантастического перевода
* семинар критиков-фантастоведов
* встреча представителей ведущих издательств страны с молодыми авторами
* семинары по фэнтези и НФ
* семинар по ролевым играм
* пресс-конференции
* встречи с известными писателями, критиками, журналистами в формальной и
неформальной обстановке
* катания на тройках и снегоходах по зимнему лесу
* праздничный банкет и фантастическая дискотека
* для желающих в пансионате действуют: недорогие бары, дискотека, бильярд,
несколько саун, спортивные и тренажерные залы, каток на льду озера

По итогам РОСКОHа-2001 пройдет вручение премий за лучшую российскую
фантастическую прозу и критику 2000 года. Голосование проводится самым
демократичным путем - в два тура без номинационных списков. В рамках конвента
будет впервые отмечен писатель-фантаст, пишущий для детей и подростков. Премию
"Алиса" он получит из рук Кира Булычева, (одного из почетных гостей
РОСКОHа-2001), и Натальи Гусевой (исполнительницы главной роли в сериале "Гостья
из будущего"). Особый приз будет вручен известной московской
литературно-философской группой "Бастион". В качестве почетных участников
приглашены Э.Геворкян, В.Головачев, С.Лукьяненко, В.Михайлов, А.Сапковский.

Оргвзнос составляет:
за проживание в двухместном номере -- 65 у.е. при оплате до 15 декабря 2001, 70
у.е. при оплате на месте
за проживание в одноместном номере -- 80 у.е. при оплате до 15 декабря 2001, 100
у.е. при оплате на месте
для желающих приехать на меньшее количество дней оргвзнос оговаривается отдельно

Оргкомитет РОСКОHа-2001 выражает уверенность, что Ваше участие в конвенте
сделает еще более ярким и плодотворным.

Для желающих побывать на мероприятии сообщаем контактный телефон:
(095)123-01-77, 127-48-72, 335-68-32, пейджер 948-36-00 (аб. 4001); e-mail:
convent@mcf.msk.ru, roscon@rambler.ru Fido: 2:5020/194.13, ICQ 5239946, IRC
DalNet #roscon, #russf

Информационный сектор Оргкомитета конвента:
Дмитрий Байкалов, Владимир Баканов, Дмитрий Володихин, Эдуард Геворкян, Олег
Колеснков, Александр Ройфе, Андрей Синицын, Вадим Чиков, Василий Шмыков.

                                           Бай-бай!
                                               Бай.
bay@ortv.ru
ICQ UIN #5239946
IRC: DalNet, channel: #russf, nick: Zurzmansor

--- Золотой мальчик 1.1.3.1 века спустя
 * Origin: The Piper at the Gates of Dawn (2:5020/194.13)
 From : Denis                               2:5020/400      Втр 28 Hоя 00 17:19
From: "Denis" <denis@mecworld.com>

Hello, Vsevolod Legler ! You wrote:
> [...]
перед
> проблемой несовместимости российского и натовского орyжия. Тyт yж кто

Вопрос был, не кто с нашим оружием бегает или хочет его купить ( по причине
дешевизны), а где оно показало свое превосходство ?

Денис Коновалов

 From : Denis                               2:5020/400      Втр 28 Ноя 00 17:25
 To   : Serg Kalabuhin                                      Втр 28 Hоя 00 22:34
 Subj : Re: На очень холодную голову
From: "Denis" <denis@mecworld.com>

Hello, Serg Kalabuhin ! You wrote:

>  PV> ЗЫ. Без обид. Я правда никак не пойму, чего ты на Лукьяненку взъелся.
>
> Когда человек влюблен, он не видит (не желает видеть) недостатки своего
> кумиpа. Тут уж ничего не поделаешь.

А вот мне Лукьяненко не кумир. С его мнением в ответе тебе я не согласен.

> [...]
> совпадает с мнением Лукьяненко, это не даёт право твоему кумиру (СЛ) тут
> же наезжать на личность выpазителя данного мнения.

А вот наезда на твою личность там не было.

> [...]
> о "специально безличной форме, дабы не обидеть" и "всей аудитории"
> убедительными могут показаться только его поклонникам/почитателям.

Я не поклонник и не почитатель. Наезда не было. Если ты этого не понимаешь,
говорить с тобой не о чем.
Еще раз, твое мнение о Румате мне ближе, чем Лукьяненки. А вот твои наезды
на него без причины - противны...

Денис Коновалов

 From : Sergey Schegloff                    2:5054/29.70    Втр 28 Hоя 00 08:59
 To   : All                                                 Втр 28 Hоя 00 22:34
 Subj : Рейтинг новинок от 28-Hоябрь-2000
Рейтинги на 28.11.00
  Поступило 1442 писем
         от 383 критиков
    Оценено 2652 произведений
Включены тексты с числом оценок >4

Место  Автор                        Произведение                  Балл Оц
^^^^^  ^^^^^                        ^^^^^^^^^^^^                  ^^^^ ^^

Лучшие 25 произведений SF&F за 2000 - 2000:

 1( 1) Дяченко М., Дяченко С.       "Армагед-дом"                 8.0  17
 2( 2) Воннегут К.                  "Времятрясение"               9.0   5

 3( 3) Лукьяненко С.                "Близится утро"               7.9  12
 4( 5) Васильев В., Лукьяненко С.   "Дневной дозор"               7.7  14
 5( 6) Буркин Ю.                    "Цветы на нашем пепле"        7.8  11
 6( 4).Виндж В.                     "Глубина в небе"              8.2   6
 7( 7) Рыбаков В.                   "На чужом пиру"               7.2  13

 8( 9) Сапковский А.                "Владычица Озера"             6.9  15
 9( 8) Лукин Е.                     "Алая аура протопарторга"     6.9  13
10(10) Дяченко М., Дяченко С.       "Авантюрист"                  6.9  11
11(16)^Буджолд Л.                   "Гражданская кампания"        6.8  10
12(11) Васильев В.                  "Зверь в каждом из нас"       6.4  13
13(12) Синякин С.                   "Монах на краю земли [сб]"    6.3  15
14(13) Валентинов А.                "Печать на сердце твоем"      6.9   7
15(14) Лукин Е.                     "Слепые поводыри"             6.5  10
16(15) Щеглов С.                    "Дипломат особого"            6.4  10
17(25)^Вулф Д.                      "Пыточных дел мастер"         6.5   8
18(17) Кей Г.                       "Тигана"                      7.0   5
19(18) Перумов H.                   "Дочь некроманта"             6.3   9
20(21) Фрай М.                      "Лабиринт Менина"             6.1  10
21(19).Синякин С.                   "Владычица морей"             6.3   8
22(20).Лазарчук А.                  "Штурмфогель"                 6.0   9
23(22) Олди Г.Л.                    "Маг в законе"                6.0   7
24(23) Громов А.                    "Запретный мир"               6.2   6

25(24) Перумов H.                   "Странствия мага"             5.8   6
Присылайте еще оценки! А то вместо "лучших 40" до сих пор "лучшие 25" -
остальные тексты не получили и 4-х оценок...

Успехов!
Сергей Щеглов.

--- xMail/beta
 * Origin: Сердце спрута: 1% done...  (2:5054/29.70)
 From : Svetlana Dzuba                      2:4615/17       Втр 28 Ноя 00 14:46
 To   : All                                                 Втр 28 Hоя 00 22:34
 Subj : Вопрос к знатокам фантастики
 .. Привет, All! ..

В конце 80х или начале 90х в журнале "Юность" публиковался рассказ (повесть).
Мне его пересказали, хотелось бы найти и прочитать. Может, кто-нибудь подскажет
координаты (номер/год, или хотя бы автора и название). А если есть в файле -
совсем хорошо.:)
Сюжет примерно такой. Земляне прибывают на планету, где девушки могли летать,
а мужчины - нет. Замужние женщины также не летали, им мужчины ломали крылья
(как именно происходил этот процесс - неизвестно). Один из землян полюбил
девушку, но та не собиралась вообще выходить замуж - хотела остаться крылатой.
Согласие было получено в результате долгих уговоров, обещаний крыльев не ломать
и объяснений, что он с другой планеты и совсем не такой, как тамошние жители.
Hо в конце концов все равно сломал.:(

 So long!      /
          -- . --
            /      Svetlana.                        leida_eu@yahoo.com
--- GoldED/W32 3.0.1-asa9.1
 * Origin: Windows Me, please... (2:4615/17)
 From : Uliy Burkin                         2:5005/77.9     Втр 28 Hоя 00 06:25
 To   : Igor Stratienko                                     Срд 29 Hоя 00 00:13
 Subj : Магия фамилии :)
                            Hi,  Igor

Понедельник Ноябрь 27 2000 07:58, Igor Stratienko wrote to All:

> [...]
 IS> анализатор фамилии некоторых видных деятелей этой эхи(и не только).
 IS> Результаты более чем забавны :)

 IS> Лукьяненко - "короткое"
 IS> Вязников - "короткое"
 IS> Гришин - "мужественное, злое, шероховатое, короткое, угловатое"
 IS> Зубакин - "шероховатое, быстрое"
 IS> Васильев - "радостное"

 IS> Калабухин - "трусливое, маленькое, низменное, плохое, страшное, тихое,
 IS> отталкивающое, шероховатое, тусклое,
 IS> печальное, слабое, пассивное, короткое, хилое"

 IS> Стратиенко - нет выраженных фоносемантических признаков :)

    Я не "анализатор", но в том, что ты пишешь, есть ощущение подгона,
подтасовки. Видно невооруженным взгюядом, что Лукьяненко - не такая уж короткая
фамилия, скорее "нет выраженных фоносемантических признаков", есть, конечно,
созвучие "лук", но это (вместе с "луг") очень уж многозначно.
    А вот Зубакин имеет однозначное семантическое сочетание "зуб" (зубака,
зубастый...), то есть "острое, злое".
    А вот именно Калабухин, который с Сергеем сейчас грызется, так негативно
расшифрован, хотя на слух в его фамилии наоборот есть что-то от Колобка -
эдакое толстое, вальяжное, да еще и "бухин" - бухать, медовуха, житуха...
Эдакий русский анархизм.
    А вот именно твоя фамилия почему-то "не имеет выраженных признаков"... Все
это странно. То ли ты некорректно вводил параметры, то ли программа кривая...
Это я, как филолог, чую.
    И все-таки интересно. Прогони и мою, пожалуйста, посмотрим, что она выдаст.

                                      Bye,  Uliy

--- email: burkin@a-vip.com
 * Origin: Только тех, кто лампы трут, Аладдинами зовут (2:5005/77.9)
 From : Serg Kalabuhin                      2:5016/1.6      Втр 28 Hоя 00 20:07
 To   : Denis                                               Срд 29 Hоя 00 01:16
 Subj : На очень холодную голову
Привет, Denis!

Вторник Hоябрь 28 2000 17:25, Denis wrote to Serg Kalabuhin:

 D> А вот мне Лукьяненко не кумир. С его мнением в ответе тебе я не
 D> согласен.

Четвёpтым будешь. Тёмный лес скоро просто вытопчут!     :)

 D> А вот наезда на твою личность там не было.

А вот это моей личности виднее.

 D>  Наезда не было.

Может не будем ставить печати исходя из собственной толстокожести и
некоторой задержки в умственном pазвитии?
Я специально употpебляю безличную форму, чтобы тебя не обидеть.
Все условия корректности соблюл.       :)))

 D>  Если ты этого не понимаешь, говорить с тобой не о чем.

Если ты и теперь не понял, что наезд был, говорить, действительно, не о чем.

 D>  Еще раз, твое мнение о Румате мне ближе, чем Лукьяненки. А вот твои
 D> наезды на него без причины - противны...

Hpавится быть танкистом - будь им. Я всегда выступал за свободу выбора,
мнения, вкуса...

Serg

... Правда побеждает сама собою,мнение - через других (Эпиктет)
 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/194.90   Втр 28 Ноя 00 21:04
 To   : Serg Kalabuhin                                      Срд 29 Hоя 00 01:17
 Subj : На очень холодную голову
Hi there, Serg!

Tuesday November 28 2000 06:23, Serg Kalabuhin chose to gladden the heart of
Pavel Viaznikov and wrote:

 SK> Когда человек влюблен, он не видит (не желает видеть) недостатки
 SK> своего кумиpа. Тут уж ничего не поделаешь.

- Я влюблён в Лукьяненко?.. Хм. Забавно... Эй, Лукьяненко! Ты слышал?..  =)

 SK> Hо я попробую тебе ответить еще раз,

- Не сумел.

 SK> хотя ответ на твой вопрос присутствует во всех моих письмах к
 SK> Лукьяненке. Я считал и считаю, что каждый имеет право иметь своё
 SK> собственное мнение по любому вопросу ( в данном случае - о Румате). И
 SK> если чьё-либо мнение не совпадает с мнением Лукьяненко, это не даёт
 SK> право твоему кумиру (СЛ)

- Всё-таки это у тебя больная какая-то тема. Ревнуешь, что ли?  ;)

 SK> тут же наезжать на личность выpазителя данного мнения.

- А тебе?

 SK> Пассаж Лукьяненко

- да не было никакого наезда... вот же чушь какая. Попей холодной водицы,
охолони. Никто на твою личность не наезжал, примерещилось тебе,- перечти старые
письма, - и на любовь Лукьяненко я не претендую - можешь попытаться добиться от
него взаимности, только учти, что он женат...  =)))

 * Origin: ...ужасное извращение фидопелия (2:5020/194.90)
 From : Uriy Kirillov                       2:5049/1.5      Втр 28 Hоя 00 23:03
 To   : Svetlana Dzuba                                      Срд 29 Hоя 00 03:52
 Subj : Вопрос к знатокам фантастики
                  Яппаньки вам,уважаемый(ая)(ое) Svetlana !

  Было 28 Nov 00 14:46, Svetlana Dzuba отстукивал(а) на клавире письмо к All:
 SD> кто-нибудь подскажет координаты (номер/год, или хотя бы автора и
 SD> название). А если есть в файле - совсем хорошо.:) Сюжет примерно
  Аааа...Читал такое,вот только не в 'юности'.Мой склероз подсказывает
   что автор - Григорий Гоp.Хотя я могу и ошибатся.Hазвание - увы...
                   Мы еще встpетимся!Голодный эвок Гpызли.

 * Origin: Путь сквозь тьму и пламя?Берем фонарь и огнетушитель... (2:5049/1.5)
 From : Denis                               2:5020/400      Срд 29 Hоя 00 00:23
 To   : Serg Kalabuhin                                      Срд 29 Hоя 00 03:52
 Subj : Re: На очень холодную голову
From: "Denis" <denis@mecworld.com>

> [...]
>  D> согласен.
>
> Четвёpтым будешь. Тёмный лес скоро просто вытопчут!     :)
>
>  D> А вот наезда на твою личность там не было.

Это да, у каждого свои заморочки. Кому шкелеты в шкафах, а кому и наезды на
ровном месте.

> [...]
> Я специально употpебляю безличную форму, чтобы тебя не обидеть.
> Все условия корректности соблюл.       :)))

Иди подучись безличную форму применять, у писателя тоньше получилось :))

>  D>  Если ты этого не понимаешь, говорить с тобой не о чем.
>
> Если ты и теперь не понял, что наезд был, говорить, действительно, не о
чем.

У тебя был, да. У него нет :))

>  D>  Еще раз, твое мнение о Румате мне ближе, чем Лукьяненки. А вот твои
>  D> наезды на него без причины - противны...
>
> Hpавится быть танкистом - будь им. Я всегда выступал за свободу выбора,
> мнения, вкуса...

Так тебе же и не запрещают иметь твой выбор, но и ты не огрызайся на мнения
других :)

Денис Коновалов

 From : Dmitry Akentyev                     2:5055/125.9    Втр 28 Hоя 00 16:03
 To   : Svyatoslav Torick                                   Срд 29 Hоя 00 07:16
 Subj : Оффтопик - обратите внимание! (было: На очень холоднyю головy)
Пpизнайся, Svyatoslav: КТО ТЫ? ЧЕГО ТЫ ХОЧЕШЬ? ЗАЧЕМ ТЫ ЗДЕСЬ и КОМУ СЛУЖИШЬ?

      Impact alert! Svyatoslav Torick -> Dmitry Akentyev. Yo-oshi!
 ST> Не совсем понятно, причем тyт жypнал "Игpомания", в котором я имею
 ST> честь работать, ибо я здесь пpисyтствyю как Святослав Торик, любитель
 ST> и читатель/писатель фантастики. А вовсе не как редактор "Игромании".

Просто захотелось yточнить твой статyс. :) А то ходют тyт всякие(с)

--- ifmail v.2.14.os-p7
 * Origin: I am immortal. No mortal man can be my equal. (c)Quee (2:5055/125.9)
 From : Vsevolod Legler                     2:5030/1022.6   Срд 29 Hоя 00 00:09
 To   : Farit_Akhmedjanov                                   Срд 29 Hоя 00 07:16

Вторник 28 оября 2000 11:07, Farit_Akhmedjanov wrote to Vsevolod Legler:

 FA>    Два года назад вышли на пенсию.
Угyмс, ясненько, Значит допyск y них анyлировали лет 7 назад... А в частях с-300
начала появляться только 5 лет назад...

 FA>    Конкретный вопрос - расплывчатый ответ. В принципе, что и
 FA> ожидалось.
нy более подробно тебе ответили. Добавлю только - системy пво Ирака yдалось
легко развалить по четырем причинам:
1). Многократное превосходство противника как в количестве так и в качестве
воорyжения.
2). Откровенный непроффесионализм и паникерство личного состава ПВО
3). Ориентация связи не на кабельные средства, как y нас, а на радиорелейные,
коие и вышли из строя в ходе первых дней войны
4). и последнее, излишняя централизация ПВО, ошибка, которyю наши исправляют вот
yже лет 10.
> [...]
 FA> победу Анголе над УНИТА, Мозамбику над МНС, Египту над Израилем, Ливии
 FA> над Чадом, сколко там еще в Африке конфликтов было - раз ты такой
Ты эта, сходи на кyхню, прийми валерьяночки, отдохни, и послyшай внимательно.
Воюют не автоматы а солдаты, а солдат требо yчить воевать, те, кто это понимают
- побеждают, а так больше прокy от обезъяны с гранатой. Теперь касательно
орyжия. В Анголе - обе стороны бегают как с нашим, так и с американским орyжием.
Причем элитные части правительственной армии почемy-то раскатывают на т-60 и
пользyются российским автоматами, что в принцыпе показательно. Начет мозамбика
не скажy, бо никогда этой страной и ее замарочками не интересовался. А что
касается Израиля... могy лишь сказать что не бyдь y израилитян поддержки со
стороны и постоянного притока _современного_ по тем временам воорyжения пришлось
бы им крайне хреново. Кроме того в свое время они сформировали из трофейной
техники часть, и эксплyотировали они этy техникy так долго, как могли.

 FA>    А это к чему? 95% оружия у арабов - американское.
Ой ли? а число 70 тебя не yбидит? и к томy же на орyжие это от их же военных
стоит мат, но это в прочем мелочи. Я yже говорил о совместимости систем и если
кто-то сел на чью-то сторонy, то сходить с нее он бyдет с большим скрипом, но
сейчас можно соверщенно четко сказать что арабские страны более заинтересованны
в нашем орyжие, нежели в американском, хочешь спорить - спорь с росвоорyжением.

> [...]
 FA> не изменишь в одночасье, тем более, что наши ему оружие не просто
 FA> продают - продаются лицензии на его производство. Американцы до такой
Мля... Знаток. Они очень активно закyпают y нас как системы и комплексы
воорyжения, так и комплектyещие к ним. А что касается лицензий - вспомни историю
с Хариэром.

[Team Fantasy] [Team RANMA1/2] [Team BABYLON5] [Team ANIME] [Team APN]
>  E-mail: нету@и.не.будет Ж:((((

---
 * Origin: BattleTech_Station, Dance Joker (2:5030/1022.6)
 From : Vsevolod Legler                     2:5030/1022.6   Срд 29 Hоя 00 00:37
 To   : Vladimir Bevh                                       Срд 29 Hоя 00 07:16
 Subj : Не о насосах, но все же...

Konnichiva Vladimir.

Вторник 28 оября 2000 03:10, Vladimir Bevh wrote to All:

 VB> Интересно. Данные поступали с старой РЛС метрового диапазона? Для них
 VB> что стелс, что не стелс - глубоко безразлично кажеться.
ХЗ. Я связист, кабель по стене гнал, меня пиятель c пyльта позвал посмотреть на
это чyдо-юдо. ;)

[Team Fantasy] [Team RANMA1/2] [Team BABYLON5] [Team ANIME] [Team APN]
>  E-mail: нету@и.не.будет Ж:((((

---
 * Origin: BattleTech_Station, Dance Joker (2:5030/1022.6)
 From : Vsevolod Legler                     2:5030/1022.6   Срд 29 Hоя 00 00:43
 To   : Cyrill J. Rozhin                                    Срд 29 Hоя 00 07:16
 Subj : Не о насосах, но все же...

Konnichiva Cyrill.

Понедельник 27 оября 2000 22:09, Cyrill J. Rozhin wrote to Vsevolod,Legler:
 CR>   Какого такого солдата?
 CR> Из "Star Troopers" :
 CR> =====================
 CR> Когда  вторая  оболочка  отлетела,  из третьей был автоматически
 CR> выброшен первый  ленточный  парашют.  Он работал недолго, да и не был
 CR> рассчитан на это: один  чувствительный,  мощный  рывок - и парашют
 CR> летит своей дорогой, я своей. Второй  парашют работал чуть дольше, а
 CR> третий уже довольно длительное время. Я увидел,  что внутри капсулы
 CR> начинает подниматься температура, и начал думать о приземлении.
 CR> =====================
Значиться глючy... Hy ладно.

[Team Fantasy] [Team RANMA1/2] [Team BABYLON5] [Team ANIME] [Team APN]
>  E-mail: нету@и.не.будет Ж:((((

---
 * Origin: BattleTech_Station, Dance Joker (2:5030/1022.6)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/19.9     Втр 28 Hоя 00 04:04
 To   : Kirill Vlasoff                                      Срд 29 Hоя 00 15:25
 Subj : Комy в боги...
   Greeting, respected Kirill!

Kirill Vlasoff wrote to Ivan Kovalef.

 KV> извини, не понял. а о чем?

О так называемом "духовном росте".

Когда основная мысль у человека -- где достать еще немного денег, тут ни о каком
росте речи не идёт. В 7:00 уходишь, в 21:00 приходишь, спишь, ешь, книжки читать
некогда.

ЗЫ речь идет о духовном росте человека, которому есть куда pасти.

 * Origin: Good Elf - dead Elf. [Xenocide Team] (FidoNet 2:5023/19.9)
 From : Svyatoslav Torick                   2:5020/400      Срд 29 Hоя 00 04:50
 To   : Dmitry Akentyev                                     Срд 29 Hоя 00 15:25
 Subj : Оффтопик - обратите внимание! (было: На очень холоднyю головy)
From: "Svyatoslav Torick" <torick@xakep.ru>

Tue Nov 28 2000 16:03, Dmitry Akentyev wrote to Svyatoslav Torick:

> [...]

 DA>       Impact alert! Svyatoslav Torick -> Dmitry Akentyev. Yo-oshi!

 DA> Просто захотелось yточнить твой статyс. :) А то ходют тyт всякие(с)

"Со страху, видимо это со страху / ты знаешь, я не удивлюсь, когда ты
пойдешь..." (с) Несчастный Случай

Уточнил? Ну и ладушки. А почему на вопрос, мною заданный, не ответил? ;)

 From : Oleg Bolotov                        2:5020/880      Втр 28 Hоя 00 18:48
 To   : Georg Astahov                                       Срд 29 Hоя 00 15:25
 Subj : Комy в боги...
Vendui'  Georg

Sun Nov 26 2000 23:49, Georg Astahov написал(а) к Anna Mayboroda:
 GA>  Ввводная: Я вхожy домойс АКМ в pyках. Дома маньяк, yбивший мою
 GA> девyшкy. Маньяк одноразовый, т.е. больше он никого yбивать
 GA> не собиpался и не собиpается (причины такого поведения выносятся за
 GA> скобки). Почемy бы, не откладывая в долгий ящик, не изничтожить оного?
 GA> Я его изничтожать отказывался. Мотивация: yбив маньяка, я не веpнy
 GA> девyшкy.
 GA> Дальше мне предложили маньяка, который девyшкy еще и изнасиловал, а
 GA> при моем появлении делает из нее котлеты посредством мясоpyбки.

 GA> Безyсловно, моя логика в данном слyчае - исключительно жестока,
> [...]
Бppp. То, что ты отказываешься yбить маньяка - жестоко, бесчеловечно и т.п.?

--- Try to kill 1.1.1.2 bugs
 * Origin: В общем, всех отключили (2:5020/880)
 From : Konstantin Orloff                   2:5020/175.2    Срд 29 Ноя 00 07:34
 To   : Svetlana Dzuba                                      Срд 29 Hоя 00 15:25
 Subj : Вопрос к знатокам фантастики
From: "Konstantin Orloff" <kosta@wscb.ru>

Tue Nov 28 2000 14:46, Svetlana Dzuba wrote to All:

> [...]
 SD> Мне его пересказали, хотелось бы найти и прочитать. Может, кто-нибудь
 SD> подскажет координаты (номер/год, или хотя бы автора и название). А если

  Выброшенный сюжет очень похож на "Крылья Гарпии" Георгия Гуревича. Hо это а)
старше и б) в "Юности" вроде как не публиковалось. Во всяком случае в
библиографии это не отмечено.

 С уважением, Константин

 From : Serg Kalabuhin                      2:5016/1.6      Срд 29 Ноя 00 05:54
 To   : Pavel Viaznikov                                     Срд 29 Hоя 00 15:25

Вторник Hоябрь 28 2000 21:04, Pavel Viaznikov wrote to Serg Kalabuhin:

 PV> - Не сумел.

Не судьба.

 PV> - Всё-таки это у тебя больная какая-то тема. Ревнуешь, что ли?  ;)

Кого к кому?

 PV> - А тебе?

Только в ответ на

 PV> - да не было никакого наезда... вот же чушь какая. Попей холодной
 PV> водицы, охолони. Никто на твою личность не наезжал, примерещилось
 PV> тебе,

Ладно, ладно, кончаем гнать черную собаку. Я, если ты не заметил, уже
давно не отвечаю на письма Лукьяненко( по крайней мере на два последних).

 PV> - перечти старые письма, - и на любовь Лукьяненко я не претендую

Я, собственно, имел ввиду несколько обратную любовь.        :)

 PV> - можешь попытаться добиться от него взаимности, только учти, что он
 PV> женат...  =)))

Я тоже. К тому же на женщине: оpиентация у меня тpадиционная.   :)))

Лучше расскажи, что такое "лингам" и где его можно надыбать в графическом
виде?

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Срд 29 Ноя 00 00:49
 To   : Cyrill J. Rozhin                                    Срд 29 Hоя 00 15:25
 Subj : Не о насосах, но все же...
HI, Cyrill!

В понедельник 27 ноября 2000 22:11, Cyrill J. Rozhin писал к Andrew,Tupkalo:
 CR>   Раньше - грифовался, факт.
  Ну, то когда было...

 CR>   И потом, где это в JANE'S ALL THE WORLD'S AIRCRAFT ты увидишь
 CR> сравнение МиГ-29 "внутреннего" и "внешенего" потребления?
  Я не встречал, но не удивлюсь, если такое было.

 CR>         Просто люди там интеллигентные. И модератор мирный.
  В випоне тоже. Hо тем не менее там такие долго не живут, они не любят, когда
над ними смеются.

   Пока Cyrill! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Срд 29 Hоя 00 00:51
 To   : Vladimir Bevh                                       Срд 29 Hоя 00 15:25

Во вторник 28 ноября 2000 00:27, Vladimir Bevh писал к All:
 VB> действительно полковник, пусть и в другой службе? Или под твоим
 VB> руководством хотя бы 1500 человек? Уж поверь , когда какой ни будь
  Али уважаемый "Скузку о Тройке" не читал?

 VB> Судьба человека определяеться его характером, характер - биографией
  А вот возвратные глаголы третьего лица единственного числа следовало бы писать
без мягкого знака, а потом уже учить дpугих. ;)

   Пока Vladimir! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/194.555  Срд 29 Hоя 00 11:31
 To   : Vladimir Bevh                                       Срд 29 Hоя 00 15:25
 Subj : На очень холодную голову
Как поживаете, Vladimir ?

 Вторник Hоябрь 28 2000 00:27 перехвачено сообщение:  Vladimir Bevh ==> All:

 VB> Привет Павел.

 VB> Слушай, не называл бы ты себя званиями, которые не носиш. Или ты
 VB> действительно полковник, пусть и в другой службе?

    Владимир, он не нарочно. Это из книжки.

 * Origin: Император Иллюзий (2:5020/194.555)
 From : Farit_Akhmedjanov                   2:5020/175.2    Срд 29 Hоя 00 11:53
 To   : Vsevolod Legler                                     Срд 29 Hоя 00 15:25
 Subj : Не о насосах, но все же...
From: "Farit_Akhmedjanov" <farit.m.akhmedjanov@risoe.dk>

Wed Nov 29 2000 00:09, Vsevolod Legler wrote to Farit_Akhmedjanov:

 VL> Угyмс, ясненько, Значит допyск y них анyлировали лет 7 назад... А в
 VL> частях с-300 начала появляться только 5 лет назад...

   Гвахх... какой же я дурак, что опять с всезнайкой связался. Про всех все
знает... неудивительно, что тебе так не нравится в специализированных эхах.

 VL> нy более подробно тебе ответили.

   Ты - не ответил. До сих пор.

 VL> yдалось легко развалить по четырем причинам: 1). Многократное
 VL> превосходство противника как в количестве так и в качестве воорyжения.

   Достаточно первого. Более показателен бы был анализ ирано-иракской войны,
а?

 VL> Ты эта, сходи на кyхню, прийми валерьяночки, отдохни, и послyшай
 VL> внимательно.

   Маленький, на меня эти приемчики уже лет пять, как не действуют. Слава
богу, если я о чем-то пишу, то делаю это спокойно. А фразы подобного рода
оставь неофитам.
   Любой в ФИДО может написать любому фразы типа "ну что ты слюной брызжешь"
или "не дергайся, припадочный" или то, что ты написал. Только те, кто этого не
пишут - пользуются куда большим уважением.

> [...]
 VL> правительственной армии почемy-то раскатывают на т-60 и пользyются
 VL> российским автоматами, что в принцыпе показательно.

  Что это показывает, а? Анголу накачивали оружием мы, ввиду ее удачного
стратегического положения и весьма нехилых ресурсов, плюс в ней воевал
немаленький кубинский отряд - тоже, знаешь ли, не новобранцы с веерных пальм,
плюс наши советники, плюс немалое количество ангольцев училось по военным
училищам СССР. УНИТА воевала тем, что отобьет (получит в результате
дезертирства) у правительственных войск, плюс сама покупала оружие (в основном
европейское и китайское, через третьи руки - напрямую с ними никто не
связывался), плюс им помогала ЮАР (в основном тем, что производила сама, а
ничего супернового она не делала - только старые английские и американские
лицензии). У УНИТА не было и авиации, например. И ангольская армия _не смогла_
разгромить УНИТА, более того, в какой-то момент только кубинцы удержали
столицу. Выучка солдат с обеих сторон, как минимум одинаковая, а реально -
выше у правительственных, качество оружия со стороны правительства выше, и что
получилось?

> [...]
 VL> со стороны и постоянного притока _современного_ по тем временам
 VL> воорyжения пришлось бы им крайне хреново.

   Да не было этого притока! КОгда наши новейшие 25-е МиГи по заказу Садата
снимали израильские укрепления с высоты, недоступной их тогдашнему ПВО - они ж
умоляли Штаты продать им хоть немного современных на тот момент систем. Штаты
отказались. Они всегда держали Израиль на шаг позади себя.

 VL> Кроме того в свое время они
 VL> сформировали из трофейной техники часть, и эксплyотировали они этy
 VL> техникy так долго, как могли.

   Естественно. У них едва ли не до 60-х годов в армии Т-34 сохранились.
Именно потому, что оружия им не хватало, а не из-за его высоких боевых
качеств.

 VL> Ой ли? а число 70 тебя не yбидит?

   Чего сделает?

 VL> и к томy же на орyжие это от их же
 VL> военных стоит мат, но это в прочем мелочи.

   Ага. И этот мат ты самолично слышал в будке сувернавороченного комплекса
акустического слежения за вероятными потребителями российского оружия. Или
тебе про это в Росвооружении на ушко шепнули?

> [...]
 VL> страны более заинтересованны в нашем орyжие, нежели в американском,
 VL> хочешь спорить - спорь с росвоорyжением.

   Угум. Поспорь с лисицей о вреде куриного мяса. Ты хоть попытайся
проанализировать их заявления за, скажем, последние лет пять. Сколько раз они
сами себе противоречили, сколько раз садились в лужу, объявляя о "серьезном
прорыве на новые рынки", сколько раз выяснялось, что за самолеты платят
пальмовым маслом или реструктуризацией долга. Про китайские контракты почитай.

 VL> Мля... Знаток. Они очень активно закyпают y нас как системы и комплексы
 VL> воорyжения, так и комплектyещие к ним.

   Америку открыл. Естественно.

 VL> А что касается лицензий - вспомни
 VL> историю с Хариэром.

   Не надо вспоминать истории с Харриером. Надо просто понимать, что через
пять лет Китай будет Су-37 производить у себя, причем с нуля. И заслуга в этом
- Росвооружения, которое элементарно взяли на понт.

Farit

 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/194.555  Срд 29 Hоя 00 12:36
 To   : Uliy Burkin                                         Срд 29 Hоя 00 16:20
 Subj : Магия фамилии :)
Как поживаете, Uliy ?

 Вторник Hоябрь 28 2000 06:25 перехвачено сообщение:  Uliy Burkin ==> Igor
Stratienko:

 UB>     Я не "анализатор", но в том, что ты пишешь, есть ощущение подгона,
 UB> подтасовки. Видно невооруженным взгюядом, что Лукьяненко - не такая уж
 UB> короткая фамилия, скорее "нет выраженных фоносемантических признаков",

    Юлик, как ни странно - но подтасовки нет. Скорее сам анализатор кривой. :)
Учитывай, что сделан он "врачом-психотерапевтом" для рекламы "психотерапии по
интернету".

 UB>     И все-таки интересно. Прогони и мою, пожалуйста, посмотрим, что
 UB> она выдаст.

    Короткое, быстрое, подвижное.

 * Origin: Император Иллюзий (2:5020/194.555)
 From : Dmitry Shevchenko                   2:5055/63       Срд 29 Hоя 00 14:41
 To   : Alex Mustakis                                       Срд 29 Hоя 00 22:08
 Subj : Re: Комy в боги...
*** Replying to a msg in PRIVATE.MAIL (PRIVATE.MAIL).

Hello, Alex!

24 Hоя 00 01:52, Alex Mustakis -> Dmitry Shevchenko:

AM> ?

    Hy. Нас поливают дождём, излyчением, тянyт в светлое бyдyщее пинками, но
никто никогда не yдосyжился спросить, а нyжно ли оно мне?

... В башке - дypь, а в глазах - $$$...
--- InkJet/w32 1.1.4.7
 * Origin: Innuendo Mail (2:5055/63)
 From : Katherine Kinn                      2:5020/400      Срд 29 Ноя 00 17:53
 To   : All                                                 Срд 29 Ноя 00 22:08
 Subj : Re: На очень холодную голову
From: "Katherine Kinn" <Katherine@Kinn.rome.as>

  Katherine Kinn to Serg Kalabuhin
PV> ЗЫ. Без обид. Я правда никак не пойму, чего ты на Лукьяненку взъелся.

  Я тоже. Может, только за то, что это был Лукьяненко?

> Когда человек влюблен, он не видит (не желает видеть) недостатки своего
> кумиpа. Тут уж ничего не поделаешь.

  Очень интересно, хотя не ново - видеть везде личные отношения. "Раз хвалит
- значит, влюблен или дружбан. Раз ругает - что-то не поделили".
  Я, к примеру, с Лукьяненко лично незнакома (видела издали на конах), к
книгам его отношусь резко отрицательно. Hо - парадоксально, правда? -
полностью согласна с его письмом о Румате и тех, кто толкует ТББ в меру
своей испорченности.

> [...]
> совпадает с мнением Лукьяненко, это не даёт право твоему кумиру (СЛ) тут
> же наезжать на личность выpазителя данного мнения.

  А он наезжал? Правда? тут много было народу, который толковал ТББ как черт
на душу положит, то есть, с моей точки зрения, кривей кривого. "Не ты один в
поле кактус" :-)

-
> и обзывание заведомо несогласных с позицией СЛ "танкистами" я иначе, чем
> наездом на личность оппонента назвать не могу.

  Милейший! Да ведь когда читают книги между строк и только между них - это и
есть танкизм. Некоторые везде видят дедушку Фрейда с либидо, некоторые -
врагов под кроватью (не то масонов, не то инородцев), третьи - во всем ищут
гадость. И как ни доказывай этим гражданам, что литературно, по структуре
романа, по сюжету, по... (далее следует куча литературоведения) Румата -
положительный персонаж, что второго дна в повести нет и так далее - не
поверят ведь! Это и есть танкизм и танкисты.

И наивные отмазки Лукьяненко
> о "специально безличной форме, дабы не обидеть" и "всей аудитории"
> убедительными могут показаться только его поклонникам/почитателям.

  Мне кажутся достаточно убедительными, а я к его поклонникам-почитателям
никак не отношусь.

--
                                                         Katherine Kinn

http://kulichki.rambler.ru/tolkien/arhiv/tower
--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: I've seen the moon and the first sunrise (2:5020/400)