 From : Katherine Kinn                      2:5020/400      Срд 29 Hоя 00 17:53
 To   : All                                                 Срд 29 Hоя 00 22:08
 Subj : Re: На очень холодную голову
From: "Katherine Kinn" <Katherine@Kinn.rome.as>

  Katherine Kinn to Vladimir Bevh - ОЙ!

>  >> Полковник  мотокавалерии
>  >> (Hач.Первого-Второго отдела)

VB> Привет Павел.
VB> Слушай, не называл бы ты себя званиями, которые не носиш.

  Вообще-то книги читать надо, они, как говорят некоторые ФИДОшники - рулез.
Напримре, не вредно почитать "Сказку о Тройке" :-)

VB> Или ты действительно полковник, пусть и в другой службе?

  Нет, ну что за меряние ...шворцами? Ну где вы видели такой род войск -
мотокавалерия?

  Вот Хлебников называл себя "председателем земного шара" - и ничего :-)

VB> Уж поверь , когда какой ни будь чудак цепляет сам на себя звание без
VB> всяких оснований это вызывает по меньшей мере жалость.
VB>  И уж любые высказывания такого человека воспринимаються глубоко
VB> юмористически. Тебе нравиться когда над тобой смеються?

  Я уже смеюсь :-) Извините, Владимир, но почему-то над вами, а не над
Вязниковым.

  Вы все-таки прочитайте "Сказку о Тройке". В обоих вариантах.
--
                                                         Katherine Kinn

http://kulichki.rambler.ru/tolkien/arhiv/tower
--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: I've seen the moon and the first sunrise (2:5020/400)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Срд 29 Hоя 00 16:42
 To   : Uliy Burkin                                         Срд 29 Hоя 00 22:08
 Subj : Магия фамилии :)
HI, Uliy!

Во вторник 28 ноября 2000 06:25, Uliy Burkin писал к Igor Stratienko:
 UB>     Я не "анализатор", но в том, что ты пишешь, есть ощущение подгона,
 UB> подтасовки. Видно невооруженным взгюядом, что Лукьяненко - не такая уж
 UB>     А вот именно твоя фамилия почему-то "не имеет выраженных
 UB> признаков"... Все это странно. То ли ты некорректно вводил параметры,
 UB> то ли программа кривая... Это я, как филолог, чую.
  Там всё сложнее. Я слегка знаком с методикой, так там от длины слова и
корневого состава оценки не зависят. Подсчёт идёт исключительно на основании
сочетаний фонем.

   Пока Uliy! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Winamp is dead
 * Origin: Going your days -- grow up (2:5030/777.347)
 From : Oleg Pol                            2:5020/194.86   Срд 29 Hоя 00 18:46
 To   : Sergey Lukianenko                                   Срд 29 Hоя 00 22:08
 Subj : Магия фамилии :)
Hello honorable Sergey!

29 ноября 2000 года в 12:36 Sergey Lukianenko писал к Uliy Burkin:

 SL>     Юлик, как ни странно - но подтасовки нет. Скорее сам анализатор
 SL> кривой. :) Учитывай, что сделан он "врачом-психотерапевтом" для
 SL> рекламы "психотерапии по интернету".

 SL>     Короткое, быстрое, подвижное.

Даже любопытно - есть ли у меня какой-нибудь шанс на осмысленный
анализ. Учитывая малый объем выборки в моем случае...

С уважением, Oleg                           29 ноября 2000 года

 From : Dmitriy Gromov                      2:461/76.2      Срд 29 Ноя 00 19:47
 To   : All                                                 Чтв 30 Hоя 00 00:42
 Subj : OLDNEWS N 26/2000 (75)
* Crossposted in KHARKOV.AUTHORS
* Crossposted in RU.FANTASY
* Crossposted in RU.FANTASY.ALT
ИНФОРМАЦИОННЫЙ ЛИСТОК УКРАИНСКОЙ ФАНТАСТИКИ     N 26/2000 (75)

                                     От 29 ноября 2000 г.
                                     (с) ТМ "Второй блин" (г. Харьков).

                             ОТ СОСТАВИТЕЛЕЙ:

украинской фантастики.
  Разумеется, наиболее интересные события в мире фантастики в рамках СНГ также
будут находить свое отражение в "OldNews". Мы освещаем только русско- и
без нас.
  Периодичность выхода "OldNews" -- по мере накопления минимально необходимого
для выпуска объема информации.

                       Дмитрий Громов, Олег Ладыженский, ноябрь 2000 г.

В HОМЕРЕ:

  .   Книжные новинки.
  ..  Из-под пера. Контракты. Готовится к изданию.
  ... Проект "Авторы предлагают издателям".

  . КНИЖНЫЕ HОВИHКИ.

  Издательство "АРМАДА -- АЛЬФА-КHИГА" (Москва), серия "Фантастический боевик":

  АВРАМЕНКО Олег (Херсон): "Грани нижнего мира" (роман, продолжение романа "Все
грани мира"), 2000.*

  БЕЛЯНИН Андрей (Астрахань): "Летучий корабль" (роман из сериала "Тайный сыск
Царя Гороха"; послесловие Игоря Черного (Харьков): "Веселые детективы фантаста
Андрея Белянина"), 2000.

  ЗЛОТНИКОВ Роман (Обнинск): "Мятеж на окраине Галактики" (роман из цикла
"Берсеркер"), 2000.

  Издательство "АСТ" (Москва), серия "Заклятые миры":

  ДЯЧЕНКО Марина и Сергей (Киев): "Ритуал" (содержание: Краткое предисловие от
авторов; "Ритуал" (роман, переиздание); (далее -- новые произведения): повести:
"Последний Дон Кихот"; "Зеленая карта"; рассказы: "Заклинание"; "Слепой
василиск"; "Хутор"; "Вне"; "Маклер и магия"; "Крыло"; эссе "Обратная сторона
Луны"; послесловие Михаила Назаренко (Киев): "Люди и ритуалы"), 2000.*

  Издательство "АСТ" (Москва), серия "Звездный лабиринт":

  ИВАНОВ Сергей (Рига): "Ветры империи" (роман, часть цикла, переиздание), 2000.

  СЕЛЕЦКИЙ Алексей: "Когда наступит ночь" (роман), 2000.

  Издательство "ОЛМА-Пресс" (Москва) -- издательство "БОНУС" (Красноярск):

  "СИБИРСКАЯ ЖУТЬ" ("Секретные сибирские материалы") (сборник рассказов; авторы:
Александр Бушков, Андрей Буровский, Сергей Лузан, Александр Щербаков, Борис
Петров; составитель -- Александр Бушков), 2000.

  Издательство "СЕВЕРО-ЗАПАД ПРЕСС" (СПб), серия "Перекресток миров":

  ДЯЧЕНКО Марина и Сергей (Киев): "Шрам" (роман, вторая часть тетралогии,
переиздание), 2000.*

  ЗОРИЧ Александр (Харьков): "Сезон оружия" (одноименный роман (1-я часть
дилогии) и рассказ "Хэллоуин"), 2000.*

  Издательство "ЦЕНТРПОЛИГРАФ" (Москва), серия "Перекресток богов" (НОВАЯ
СЕРИЯ!):

  ЗОРИЧ Александр (Харьков): "Ты победил" (роман, вторая книга из цикла "Свод
Равновесия"), 2000.

  ЛОКХАРД Джордж (Тбилиси): "Право на ярость" (роман, первая книга дилогии),
2000.

  Издательство "ЭКСМО-Пресс" (Москва), серия "Абсолютное оружие":

  БРАЙДЕР Юрий, ЧАДОВИЧ Николай (Минск): "Дисбат" (роман), 2000.

  ГОЛОВАЧЕВ Василий (Москва): "Кладбище джиннов" (роман "Спящий джинн"
(переиздание) и повесть "Кладбище джиннов" (новая)), 2000.

  Издательство "ЭКСМО-Пресс" (Москва) -- издательство "АЗБУКА" (СПб), серия
"Книги Ника Перумова":

  КОУЛ Аллан (США), ПЕРУМОВ Ник (Даллас, США -- СПб, Россия): "Армагеддон"
(роман в двух томах), 2000.

  Издательство "ЭКСМО-Пресс" (Москва), серия "Российская боевая фантастика":

  БЕССОНОВ Алексей (Харьков): "Ветер и сталь" (одноименная повесть, роман "Маска
власти" и рассказ "Мир в красном камне", переиздание), 2000.*

  * -- издано при участии творческой мастерской "Второй блин" (Харьков)

  .. ИЗ-ПОД ПЕРА. КОНТРАКТЫ. ГОТОВИТСЯ К ИЗДАHИЮ.

  Киевляне Марина и Сергей ДЯЧЕНКО закончили работу над новым романом "МАГАМ
МОЖНО ВСЕ". Согласно давней предварительной договоренности, права на публикацию
этого романа переданы издательству "ЭКСМО-Пресс" (Москва). Роман планируется к
выходу в свет в первом полугодии 2001-го года в серии "НИТЬ ВРЕМЕН" с
послесловием Игоря Черного и иллюстрациями Александра Семякина (оба -- Харьков).
Издательство "ЭКСМО-Пресс" также приобрело права на переиздание в той же серии
романа М. и С. Дяченко "АВАНТЮРИСТ", завершающего цикл "Скитальцы".
  Также Марина и Сергей закончили новую повесть "КОH", которая должна выйти в
журнале "ЕСЛИ" (Москва).
  [Марина и Сергей Дяченко (Киев) -- ТМ "Второй блин" (Харьков) -- Леонид
Шкурович (Москва, издательство "ЭКСМО-Пресс").]

  В издательстве "ЦЕНТРПОЛИГРАФ" (серия "Перекресток богов") вышел роман
Александра ЗОРИЧА (Харьков) "ТЫ ПОБЕДИЛ". В декабре 2000 г. -- феврале 2001 г.г.
в "Центрполиграфе" выйдут и другие романы Александра Зорича из цикла о Своде
Равновесия: "Люби и властвуй" (переиздание; первое издание -- "ЭКСМО", 1998 г.),
"Боевая машина любви" и "Светлое время ночи".
  [Александр Зорич, Харьков.]

  ... ПРОЕКТ "АВТОРЫ ПРЕДЛАГАЮТ ИЗДАТЕЛЯМ".

  Авторам, в особенности тем, с произведениями которых знакомо небольшое число
люедй, всегда было трудно добиться публикации своих текстов. Ситуация,
сложившаяся за последние несколько лет на территории бывшего СССР, обычно
оставляет авторам практически единственное средство привлечь внимание издателя:
случай.
  Сведения о том, как искать издателей, как с ними общаться, разнообразны и
зачастую противоречивы. Создатели сайта "АВТОРЫ ПРЕДЛАГАЮТ ИЗДАТЕЛЯМ" (АПИ)
поставили задачу помочь авторам найти своих издателей. Сайт поддерживают
энтузиасты, доброе слово для которых является вполне достаточной наградой. На
сайте можно отыскать сведения об издательствах и изданиях, принимающих те или
иные произведения, предложить свои тексты -- полностью либо в виде фрагментов --
для всеобщего доступа, задать вопросы в литературном и техническом форумах АПИ и
получить ответ.
    АПИ постоянно требуются добровольцы: не всегда хватает времени, чтобы
ответить на все вопросы, с должной скоростью реагировать на складывающиеся
ситуации. Если Вы заинтересованы в том, чтобы на полках книжных магазинов
появлялось как можно больше разнообразных хороших книг -- помогите АПИ.
  Мы ждем Вас! URL: http://api.rema.ru
  Сайт создан в начале июля 2000 года.
  В настоящий момент на сайте предлагается 34 произведения (одно из которых уже
продано издательству).

  МАНИФЕСТ сайта "Авторы предлагают издателям":

  Сайт "Авторы предлагают издателям" (далее АПИ) создан коллективом энтузиастов
для того, чтобы путь рукописей от авторов к издателям стал как можно короче.
Цель АПИ -- создание своего рода литературной ярмарки, открытой для всех авторов
-- как именитых, так и никому не известных: у всех здесь равные права. Не
предусматривается никаких ограничений к принимаемым текстам -- кроме формальных,
грамматических и предусмотренных действующим законодательством. Отношение ко
всем выставляемым текстам одинаково нейтральное.
  Другой, но не менее важной, целью АПИ создатели сайта считают налаживание
взаимопомощи между авторами, образование дружеских, деловых и профессиональных
связей между ними. В перспективе -- отстаивание интересов авторов, но не в
частном порядке, а созданием платформы для коллективных действий. Разумеется,
тексты, в той форме и виде, в которых авторы предоставляют их, доступны не
только издательствам. Мы ждем и читателей! Если неизвестные или малоизвестные
авторы смогут отыскать с нашей помощью поклонников своего творчества, создать
себе репутацию -- значит, АПИ существует не зря.
  АПИ стремится к сотрудничеству с литературными агентами, желающими
представлять интересы авторов. К услугам как издателей, так и литагентов --
рассылка рецензий на вновь поступающие тексты.
  АПИ играет роль посредника, инструмента связи между авторами и издателями. Это
не мастерская и не школа. Однако АПИ заинтересован в максимально тесном
сотрудничестве с творческими мастерскими, библиотеками, фэнзинами, литературными
агентствами. Девиз АПИ -- "нейтралитет". Достаточно выполнить формальные
требования по объему, грамотности, формату представления текста -- и он будет
выставлен! Не опасайтесь грязи в свой адрес: контрреклама, очернение, даже
мелкие придирки качественного плана запрещены на АПИ. Не возбраняется публикация
текстов в едином пакете с рецензиями критиков, отзывами известных писателей --
всем тем, что предложит автор в качестве приложения к тексту.
  На АПИ можно найти адреса издательств, журналов и прочих печатных изданий.
Даются конкретные рекомендации -- куда и что посылать. К вашим услугам база
сайтов с библиотеками и литературными форумами. АПИ не берет на себя каких бы то
ни было юридических функций; деятельность его в отношении того или иного автора
оканчивается в момент, когда издатель выражает заинтересованность в приобретении
рукописи этого автора. Единственное, что требуется от автора -- сообщить о
заключении договора на издание данного произведения. Никаких подробностей не
требуется.
  В рамках АПИ организован форум, носящий чисто деловой характер. В настоящий
момент существует один раздел текстов: принимаются только романы, написанные в
жанре фантастики (включая фэнтэзи и альтернативную историю). В будущем будет
расширена как тематика принимаемых произведений (будут приниматься путешествия,
исторические, детские, приключенческие и прочие, в рамках Мира приключений,
произведения), так и форма (будут приниматься повести и рассказы). В перспективе
будут созданы и дочерние разделы -- поэзии, песни, рисунков, иллюстраций,
комиксов и т. д. Все это будет открываться по мере появления новых энтузиастов.
  АПИ создан усиляими следующих людей (перечислены в том же порядке, что и в
подписи к Манифесту АПИ):
  Santa (mailto: adios2000@mail.ru)
  Loki (mailto: dk@ic.sci-nnov.ru)
  Купцов В. В. (mailto: kuptzov@newmail.ru)
  Бояндин К. (mailto: ralionmaster@geocities.com)
  Doroff (mailto: doroff@mail.ru)
  HorrorMaker
  Гаврилов Дм. (mailto: gavrilovd@mail.ru)
  [Инициативная группа проекта АПИ.]

    ATTENTION!!! ВHИМАHИЕ!!! УВАГА!!!

    Ще не вмерла Украина! (с) Старый Гимн.

    Адрес редакции:
    E-Mail (Internet):    oldie@kharkov.com
    по адресам:
    http://rusf.ru/oldnews/  или
    http://www.rusf.ru/oldnews/  плюс "зеркала";
    http://kulichki.rambler.ru/moshkow/SCIFICT/OLDNEWS/  плюс "зеркала";
    http://sff.kharkov.com/webpages/oldnews

    (с) ТМ "Второй блин" (г. Харьков), 2000 г.
=== Cut ===
... ____________________________________________________________________
---
 * Origin: H Oldie (2:461/76.2)
 From : Anna Mayboroda                      2:463/201.16    Втр 28 Ноя 00 22:09
 To   : Georg Astahov                                       Чтв 30 Ноя 00 01:08
 Subj : Комy в боги...
Hello, Georg!

Georg Astahov wrote in a message to Anna Mayboroda (26 Nov 2000 at 22:46):

 GA> У меня сложилось такое впечатление по "Попытка к бегствy", что там
 GA> математики собственно больше, чем самой лингвистики :) Какова
 GA> стpyктyральная лингвистика сейчас - сказать затpyдняюсь.
 Ну вот и оставим это будущему. &;)

AM> А "структуральнейший" тоже у меня  с самого начала вызывал ощущение
AM> чего-то ... скажем, слишком уж легкомысленного и несколько
AM> бестолкового. &;)
 GA> Hy, веселый молодой парень, любит свою pаботy.
 Понимаешь, _сейчас_ (возможно, в отличие от момента написания) у людей, таки
любящих свою работу и _умеющих_ ее делать, то, при помощи чего они ее выполняют,
не ломается хронически и регулярно.

 GA>  Иpония вполне yместна,
 Та на здоровье, но... Играючи делать дело - оно хорошо, но вот далеко не у всех
получается совмещать. Большинство либо играет, либо таки делает что-то. Или
ничего не делает. &;) А среди Полдня тоже как-то по большей части, судя по
тексту, преобладает первая часть. А кто и как занимается второй - заметно
несколько хуже. ИМХО.

 GA> А вот так и любят. Вот помню я себя - меня же никто не заставлял
 GA> сидеть за БК и втыкаться в ейный ассемблеp. Мне это было интеpесно.
 GA> Набивший оскоминy пример с UNIXом.
 На мой взгляд, основной прикол с любовью к работе начинается там, где
"интересно" почему-либо заканчивается, а "надо" - остается.

 GA> Hо ведь и в современных инститyтах есть те, кто работает "за идею",
 GA> дpyгое дело, что их довольно мало. А представь, что таких 100%?
 ИМХО, такое положение вещей не есть нормальное. Представить-то мне это не
сложно, но так ли это хорошо, как на первый взгляд кажется...
AM>  Ладно, тут уж, пожалуй, остается чистая "ИМХОметрия", так что предлагаю
AM> остаться "при своих".

 GA> Да с историей-то все пpосто.
 GA> за 18 мес. В перспективе нас ждет мyльтипpоцессоpная обработка и
 GA> прочие pадости. К 2020 годy мы полyчим и вычислительные мощности, и
 GA> мат. аппарат, позволяющие нам промоделировать социальные пpоцессы.
 Вычислительные мощности - возможно, я в этом вопросе не настолько "копенгаген".
Что же до мат.аппарата и эффективности его использования - то я, если помнишь,
уже высказывалась когда-то.
 Сомнительно твое утверждение. Излишне оптимистично, на мой взгляд. И говорю это
именно в силу своего образования, контакта с теми, кто оный аппарат (не
обязательно для истории) разрабатывает, а также работы как раз на том
факультете, где этому матмоделированию (в широком смысле) учат. То, что
приходится видеть "в натуре", располагает скорее к скептицизму.

 GA> Таким образом, с истоpией в Полyдне произошло то же, что с
 GA> биологией сейчас - прорыв при появлении мат. аппаpата. Косвенное
 GA> доказательство томy - стpyктyальная лингвистика, выpосшая из той же
 GA> лингвистики. Истоpия стала точной наyкой - отсюда и прогресс, и
 GA> yспешность фyнкциониpования HИИ.
 Не вижу я там особой такой эффективности. Hо это, возможно, эффект (&;) )
"очков", настаивать не буду.

With best regards.   Anna Mayboroda.

--- GEcho 1.20/Pro
 * Origin: Подарочек (тот еще) (2:463/201.16)
 From : Tokarev Dmitry                      2:5020/400      Срд 29 Hоя 00 22:31
 To   : Svetlana Dzuba                                      Чтв 30 Hоя 00 09:09
 Subj : Re: Вопрос к знатокам фантастики
From: Tokarev Dmitry <dimanoid@yandex.ru>

Приветствую Svetlana,

Tuesday, November 28, 2000, 2:46:13 PM, Вы писали:

SD> Сюжет примерно такой. Земляне прибывают на планету, где девушки могли
SD> летать, а мужчины - нет. Замужние женщины также не летали, им мужчины ломали
SD> крылья (как именно происходил этот процесс - неизвестно). Один из землян
SD> полюбил
Не "Крылья гарпии" Гуревича? Только там по моему не другая планета
была.

--
Всего хорошего,
 Токарев Дмитрий                            mailto:dimanoid@yandex.ru

 * Origin: My Home (2:5020/400)
 From : Tatyana Rumyantseva                 2:5030/301.1    Срд 29 Hоя 00 23:56
 To   : Oleg Pol                                            Чтв 30 Hоя 00 09:09
 Subj : Магия фамилии :)
Hello Oleg!

Зато сколько значений...
:)) - ничего личного.

                                                              Best Wishes,
                                                                       Tatyana.
--- GoldED/2 3.0.1-GP
 From : Vsevolod Legler                     2:5030/1022.6   Чтв 30 Hоя 00 00:09
 To   : Farit_Akhmedjanov                                   Чтв 30 Hоя 00 09:09
 Subj : Не о насосах, но все же...

Konnichiva Farit_Akhmedjanov.

Среда 29 оября 2000 11:53, Farit_Akhmedjanov wrote to Vsevolod Legler:

 FA>    Гвахх... какой же я дурак, что опять с всезнайкой связался. Про
 FA> всех все знает... неудивительно, что тебе так не нравится в
 FA> специализированных эхах.
Следовательно тебе на это ответить нечего...

 FA>    Ты - не ответил. До сих пор.
Hy ладно, приведy чyжое письмо, лyчше чем тот человек я вряд ли отвечy.

 FA>    Достаточно первого.
Нет, не достаточно. Численное превосходство далеко не все, и то, что ты столь
легкомысленно срезал весьма важные факторы, по которым собственнно и били войска
оон. В противном слyчае конфликт был бы крайне затяжным и кровавым...

 FA>  Более показателен бы был анализ ирано-иракской войны, а?
Нашего орyжия против нашего?

 FA>    Маленький, на меня эти приемчики уже лет пять, как не действуют.
 FA> Слава богу, если я о чем-то пишу, то делаю это спокойно. А фразы
 FA> подобного рода оставь неофитам.
 FA>    Любой в ФИДО может написать любому фразы типа "ну что ты слюной
 FA> брызжешь" или "не дергайся, припадочный" или то, что ты написал.
 FA> Только те, кто этого не пишут - пользуются куда большим уважением.
Hy. Я бы сказал подействовали, даже очень. Взбеленился ты немерянно.

> [...]
 FA> правительственных войск, плюс сама покупала оружие (в
 FA> основном европейское и китайское, через третьи руки - напрямую с ними
 FA> никто не связывался), плюс им помогала ЮАР (в основном тем, что
 FA> производила сама, а ничего супернового она не делала - только старые
 FA> английские и американские лицензии). У УНИТА не было и авиации,
 FA> например. И ангольская армия _не смогла_ разгромить УНИТА, более
 FA> того, в какой-то момент только кубинцы удержали столицу. Выучка
 FA> солдат с обеих сторон, как минимум одинаковая, а реально - выше у
 FA> правительственных, качество оружия со стороны правительства выше, и
А полyчилось как раз то, что в свое время показал Вьетнам. Регyлярные части не
могyт воевать с партизанами. Они к этомy не готовы ни морально, ни физически.

 FA>    Да не было этого притока! Когда наши новейшие 25-е МиГи по заказу
 FA> Садата снимали израильские укрепления с высоты, недоступной их
 FA> тогдашнему ПВО - они ж умоляли Штаты продать им хоть немного
 FA> современных на тот момент систем. Штаты отказались. Они всегда держали
 FA> Израиль на шаг позади себя.
Угy, и вообще израилетяне воевали голыми рyкаи... То, что Израиль полyчал вполне
современное орyжие факт. Армия же египта была с борy по сосенте - были и
выдающиеся образцы, но половина армии была воорyжена откровенным хламом.

 FA>    Естественно. У них едва ли не до 60-х годов в армии Т-34
 FA> сохранились. Именно потому, что оружия им не хватало, а не из-за его
 FA> высоких боевых качеств.
Помнится когда я был молодой и глyпый, лет 9-10 назад пробегала инфа де т-60 y
них на воорyжении еще стояли. В бедноте израиля к томy моментy я сильно
сyмневаюсь...

 FA> проанализировать их заявления за, скажем, последние лет пять.
 FA> Сколько раз они сами себе противоречили, сколько раз садились в лужу,
 FA> объявляя о "серьезном прорыве на новые рынки", сколько раз
 FA> выяснялось, что за самолеты платят пальмовым маслом или
 FA> реструктуризацией долга. Про китайские контракты почитай.
По крайней мере я знаю, что завод, производивший электроникy для МИГ-29 снова
запyстил цикл, и мало того, свернyл побочное производство  чтобы нарастить
мощности, и плит им Росвоорyжение далеко не кокосовым маслом... А касательно
того. что можно вычитать в газетах - практически во всех статьях написанно - "из
достоверных источников" что значит сорока на yхо нашептала...

 FA>    Америку открыл. Естественно.
Так не пори чyшь.

 FA>    Не надо вспоминать истории с Харриером. Надо просто понимать, что
 FA> через пять лет Китай будет Су-37 производить у себя, причем с нуля. И
 FA> заслуга в этом - Росвооружения, которое элементарно взяли на понт.
Ты ничего не перепyтал? Или тебе об этом рассказали об этом твои
"проффессионалы" из "профессиональных" эх?

Зы Кстааати, а как по товоемy обстоят дела с нашим ПВО? или y тебя есть только
нападки де все плохо и де гонишь?

[Team Fantasy] [Team RANMA1/2] [Team BABYLON5] [Team ANIME] [Team APN]
>  E-mail: нету@и.не.будет Ж:((((

---
 * Origin: BattleTech_Station, Dance Joker (2:5030/1022.6)
 From : Vsevolod Legler                     2:5030/1022.6   Чтв 30 Hоя 00 00:42
 To   : Denis                                               Чтв 30 Hоя 00 09:09
 Subj : Не о насосах, но все же...

Konnichiva Denis.

Вторник 28 оября 2000 17:19, Denis wrote to Vsevolod Legler:

 D> Вопрос был, не кто с нашим оружием бегает или хочет его купить ( по
 D> причине дешевизны), а где оно показало свое превосходство ?
А та можешь назвать хоть один конфликт в котором yчавствовало наше современное
орyжие?

[Team Fantasy] [Team RANMA1/2] [Team BABYLON5] [Team ANIME] [Team APN]
>  E-mail: нету@и.не.будет Ж:((((

---
 * Origin: BattleTech_Station, Dance Joker (2:5030/1022.6)
 From : Nick Kolyadko                       2:5020/194.94   Чтв 30 Hоя 00 01:22
 To   : Oleg Pol                                            Чтв 30 Hоя 00 09:09
 Subj : Магия фамилии :)
Hello Oleg!
Once upon a time Oleg Pol wrote

 OP> Даже любопытно - есть ли у меня какой-нибудь шанс на осмысленный
 OP> анализ. Учитывая малый объем выборки в моем случае...

     Гы! А зачем? Вязников то ли в своём бессмертном предисловии, то ли во
здешнем флейме уже дал исчерпывающюю ассоциативно-фонетическую характеристику
твоей фамилии. Точней, созвучного с ней имени. :)

  Nick (Nike)
  nicknike@fnmail.com
  http://nikedesign.cjb.net
  IRC DalNet #russf Zerleg

 From : Sergey Krasnov                      2:5057/19.1     Срд 29 Hоя 00 19:19
 To   : Vladimir Bevh                                       Чтв 30 Hоя 00 09:09
 Subj : На очень холодную голову
                         ЗДРАВЬЖЕЛАЮ, Vladimir!
Tuesday 28 November 2000 00:27, Vladimir Bevh wrote to All:

 VB> Привет Павел.
 VB> Слушай, не называл бы ты себя званиями, которые не носиш. Или ты
 VB> действительно полковник, пусть и в другой службе? Или под твоим
 VB> руководством хотя бы 1500 человек? Уж поверь , когда какой ни будь чудак
 VB> цепляет сам на себя звание без всяких оснований это вызывает по меньшей
 VB> мере жалость. И уж любые высказывания такого человека воспринимаються
 VB> глубоко юмористически. Тебе нравиться когда над тобой смеються?

Товаpищy полковникy (и это не секрет) НЕ НРАВИТСЯ, когда над ним смеются.
Смеялся один такой в одна тысяча семьсот... "До сих пор как живой перед глазами
стоИт!"
                                                   ---------------------
Ефрейтор (отличный солдат) Преображенского полка K.Snov

ps Да. Моё воинское звание могy подтвердить факсом военного билета.
Телегpафиpовать?
pps Товарищь Полковник мотокавалеpии! Разешите я его того... Аpкебyзиpyю?...

* Собирай только знакомые грибы

--- GoldED/386 2.50+
 * Origin: Quasi-Station (2:5057/19.1)
 From : Dmitry Akentyev                     2:5055/125.9    Срд 29 Hоя 00 09:47
 To   : Svyatoslav Torick                                   Чтв 30 Hоя 00 09:09
 Subj : Оффтопик - обратите внимание! (было: На очень холоднyю головy)
Пpизнайся, Svyatoslav: КТО ТЫ? ЧЕГО ТЫ ХОЧЕШЬ? ЗАЧЕМ ТЫ ЗДЕСЬ и КОМУ СЛУЖИШЬ?

      Impact alert! Svyatoslav Torick -> Dmitry Akentyev. Yo-oshi!
 ST> "Со стpахy, видимо это со стpахy / ты знаешь, я не yдивлюсь, когда ты
 ST> пойдешь..." (с) Несчастный Слyчай
 ST> Уточнил? Hy и ладyшки. А почемy на вопрос, мною заданный, не ответил?
 ST> ;)

А не знаю я никаких Ильмаpов. :)

--- ifmail v.2.14.os-p7
 * Origin: Некоторым лyчше жевать, чем говоpить. :( (2:5055/125.9)
 From : Denis                               2:5020/400      Чтв 30 Hоя 00 02:14
 To   : Vsevolod Legler                                     Чтв 30 Hоя 00 09:09
 Subj : Re: Не о насосах, но все же...
From: "Denis" <denis@mecworld.com>

Hello, Vsevolod Legler ! You wrote:
>  >> yспел крyпнyю партию продать...
>  D> Вопрос был, не кто с нашим оружием бегает или хочет его купить ( по
>  D> причине дешевизны), а где оно показало свое превосходство ?
> А та можешь назвать хоть один конфликт в котором yчавствовало наше
современное
> орyжие?

Вот то-то и оно. Пока не поучаствовало и не подтвердило, всё это реклама и
сказки.

Денис Коновалов

 From : Max Snegirev                        2:464/156.13    Срд 29 Hоя 00 23:13
 To   : All                                                 Чтв 30 Hоя 00 09:09
 Subj : Плиз хелп!
* Forwarded by Max Snegirev (2:464/270.98)
* Area : DN.BOOKS (DN.BOOKS)
* From : Vladimir Voronin, 2:464/156.13 (Срд Hоя 29 2000 05:06)
* To   : All
* Subj : Плиз хелп!

                        Приветствую Вас All!

Долго и безуспешно ищу одну книгу. Hазывается "Мир Приключений"
Был такой альманах в советское время. Выпускался имхо раз в год.
Нужен выпуск, в котором есть следующие произведения:

"Аленкин астероид" Феликс Дымов
"Приключения Лана и Поуна" Владимир Санин
"Приключения воздухоплавателя Редькина" Леонид Треер
"Ищите нас в космосе" Дмитрий Евдокимов
(авторы - имхо, названия - точные)

Возможно, даже не выпуск, а просто книги в которых есть эти произведения.

У кого в 464 есть такое? Кто может дать почитать? Денег в залог оставлю,
или другие какие книги дам. А может у кого это в электронном виде есть?

Плиз сабж!!!!

Не проходите мимо!!!!!!!

  g0oD LucK All !!!                   VlAdImir AkA 3VC

- ---  3VC: 9786 days processing. Please wait...
 + Origin: Too many mind. Abort, Retry, Ignore? (2:464/156.13)
Народ, может кто вcпомнит какой выпуcк и еcть ли ЭТО в Сети.

---  3VC: 9786 days processing. Please wait...
 * Origin: Люди Мира имеют совесть (2:464/156.13)
 From : Max Snegirev                        2:464/270.98    Срд 29 Hоя 00 23:00
 To   : Konstantin Stepanov                                 Чтв 30 Hоя 00 09:09

Вcк Hоя 26 2000, Konstantin Stepanov пишет к Sergey Lukianenko:

 KS> Насколько я помню, заряд был последний, а не единственный.
 KS> Хотя я могу и ошибаться.

Афаир вcего их было два.

---
 * Origin: Плачет старушка, - мало пожила (2:464/270.98)
 From : Konstantin Stepanov                 2:5030/846.35   Втр 28 Ноя 00 00:37
 To   : Georg Astahov                                       Чтв 30 Hоя 00 09:43
 Subj : Комy в боги...

          Привет Georg!

26 Ноя 00 13:53, Georg Astahov -> Konstantin Stepanov:

 GA> В данном слyчае - методики постpоения коммyнизма. Необходимость этого
 GA> постpоения. Задача-то перед ними стоит дpyгая, чем перед нашими
 GA> pеволюциониpами. Не могyт полyденники "штыками и каpтечью... и как
 GA> один yмpем". Такие средства для них полностью yбивают цель. Нам,
 GA> современным людям, их просто не понять. :) В диалоге Бyддаха с Рyматой
 GA> все сказано, открытым текстом.

Иногда мне кажеться, что диалог Буддаха с Руматой это основная мысль кники, а
все остальное, так, декорация...

 GA> Hо Арканар не общество Рyматы, не так ли? AFAIR, потомy и ИЭИ возник.

Из пещерного века в коммуниза?

       Team [/19 must die]
                            Blop ICQ 22092345
                                 konstantin_blop@mail.ru

--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Танк... (2:5030/846.35)
 From : Konstantin Stepanov                 2:5030/846.35   Втр 28 Hоя 00 00:40
 To   : Uliy Burkin                                         Чтв 30 Hоя 00 09:43
 Subj : На очень холодную голову

          Привет Uliy!

26 Ноя 00 02:19, Uliy Burkin -> Sergey Lukianenko:

 UB>     В связи с этим припоминается, что первоначальный замысел авторов
 UB> романа был иным, но потом экономные авторы поделили его на два
 UB> произведения - "Малыш" и "Жук в муравейнике". А сперва было так.
 UB> Прилетели. Обнаружили на планете одинокого мальчика. Пристрелили и
 UB> улетели. А на могильном камне написали: "Стояли звери около двери..."

Прилиетели добрые люди, испугались и стали злыми...

       Team [/19 must die]
                            Blop ICQ 22092345
                                 konstantin_blop@mail.ru

--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Танк... (2:5030/846.35)
 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/194.555  Чтв 30 Hоя 00 02:52
 To   : Oleg Pol                                            Чтв 30 Hоя 00 22:45
 Subj : Магия фамилии :)
Как поживаете, Oleg ?

 Среда Hоябрь 29 2000 18:46 перехвачено сообщение:  Oleg Pol ==> Sergey
Lukianenko:

 OP> Даже любопытно - есть ли у меня какой-нибудь шанс на осмысленный
 OP> анализ. Учитывая малый объем выборки в моем случае...

    Быстрое, вялое, смелое, мягкое, эмоциональное. :)
    Я не забирался на сайт, а предположил "от фонаря". Надо будет проверить
завтра.
    А хочешь, мы проверим тебя как "Пауля"? :)))
    Кстати - идея! Проверить "Поля" и "Пауля". И сравнить, какая фонетическая
характеристика более подходит любимому герою. :)

 * Origin: Император Иллюзий (2:5020/194.555)
 From : Oleg Pol                            2:5020/194.86   Чтв 30 Hоя 00 10:45
 To   : Nick Kolyadko                                       Птн 01 Дек 00 10:30
 Subj : Магия фамилии :)
Hello honorable Nick!

30 ноября 2000 года в 01:22 Nick Kolyadko писал к Oleg Pol:

 NK>      Гы! А зачем? Вязников то ли в своём бессмертном предисловии, то
 NK> ли во здешнем флейме уже дал исчерпывающюю ассоциативно-фонетическую
 NK> характеристику твоей фамилии. Точней, созвучного с ней имени. :)

Он не пользовался той программой. А меня интересовало именно сие :))

С уважением, Oleg                           30 ноября 2000 года

 From : Oleg Pol                            2:5020/194.86   Чтв 30 Hоя 00 11:02
 To   : Sergey Lukianenko                                   Птн 01 Дек 00 10:30
 Subj : Магия фамилии :)
Hello honorable Sergey!

30 ноября 2000 года в 02:52 Sergey Lukianenko писал к Oleg Pol:

 SL>     Быстрое, вялое, смелое, мягкое, эмоциональное. :)

Вот так диалектический компаунд :))

 SL>     Я не забирался на сайт, а предположил "от фонаря". Надо будет
 SL> проверить завтра.
 SL>     А хочешь, мы проверим тебя как "Пауля"? :)))

Всегда за.

 SL>     Кстати - идея! Проверить "Поля" и "Пауля". И сравнить, какая
 SL> фонетическая характеристика более подходит любимому герою. :)

Вот и посмотрим :))

С уважением, Oleg                           30 ноября 2000 года

 From : Farit_Akhmedjanov                   2:5020/175.2    Чтв 30 Ноя 00 11:29
 To   : Vsevolod Legler                                     Птн 01 Дек 00 10:30
 Subj : Не о насосах, но все же...
From: "Farit_Akhmedjanov" <farit.m.akhmedjanov@risoe.dk>

Thu Nov 30 2000 00:09, Vsevolod Legler wrote to Farit_Akhmedjanov:

 VL> Следовательно тебе на это ответить нечего...

   А что можно ответить на столь откровенную чушь? Отец ушел с завода через 2
месяца после своей последней командировки, мама до последнего дня обрабатывала
рекламации. Hо ты ж собственным домыслам веришь больше, чем фактам.

 VL> Нет, не достаточно. Численное превосходство далеко не все,

   Если количественное превосходство подкреплено качественным, то этого
достаточно _для_всего_. Собственные слова почитай.

 VL> Нашего орyжия против нашего?

   Откуда это у Ирана в 80-м наше оружие?

 VL> Hy. Я бы сказал подействовали, даже очень. Взбеленился ты немерянно.

   Что я сейчас делаю правой рукой?

 VL> А полyчилось как раз то, что в свое время показал Вьетнам. Регyлярные
 VL> части не могyт воевать с партизанами. Они к этомy не готовы ни морально,
 VL> ни физически.

   LMD. Сначала хоть что-нибудь выясни об обсуждаемом конфликте, ладно? УНИТА
контролирует треть страны, у нее есть и заводы, и рудники, и столица и еще
много чего.

 VL> Угy, и вообще израилетяне воевали голыми рyкаи...

   О как... принцип триггера - если не можешь доказать постулат А, то
попытайся приписать оппоненту прямо инверсный постулат Б и опровергни его.
Детский сад.

 VL> То, что Израиль полyчал
 VL> вполне современное орyжие факт. Армия же египта была с борy по сосенте -
 VL> были и выдающиеся образцы, но половина армии была воорyжена откровенным
 VL> хламом.

   Ой-е-ей... откуда дровишки? Египет наши накачивали оружием, причем весьма
интенсивно - использование на тот момент недоведенных Мигов тому пример - и по
полной программе (то есть все египетские части, непосредственно принимавшие
участие в войне были вооружены _полностью_, а не с бора по сосенке).

 VL> Помнится когда я был молодой и глyпый, лет 9-10 назад пробегала инфа де
 VL> т-60 y них на воорyжении еще стояли. В бедноте израиля к томy моментy я
 VL> сильно сyмневаюсь...

   А в экономности?

 VL> По крайней мере я знаю, что завод, производивший электроникy для МИГ-29
 VL> снова запyстил цикл, и мало того, свернyл побочное производство  чтобы
 VL> нарастить мощности, и плит им Росвоорyжение далеко не кокосовым маслом...

   СТранно. Вот у нас в Уфе завод, делающий... кое-что для новых сушек. Дядька
у меня там нач. цеха. Платит им не Росвооружение, а непосредственно китайцы. В
последние пару лет и впрямь начали неплохо работать - но прямо сказали, что
это ненадолго. Пару лет будут поставляться скомплектованные самолеты, еще пару
лет - только движки, потом все.
   Индийский же контракт, по которому расплачиваться должно Росвооружение,
т.к. Индия не живьем платит до сих пор оплачен на треть.

 VL> А касательно того. что можно вычитать в газетах - практически во всех
 VL> статьях написанно - "из достоверных источников" что значит сорока на yхо
 VL> нашептала...

   В газетах можно вычитать, например, такое: наш корреспондент взял интервью
у главы Росвооружения <include>. Это как, достоверный источник?

 VL> Так не пори чyшь.

   Не имею такой привычки.

 VL> Ты ничего не перепyтал? Или тебе об этом рассказали об этом твои
 VL> "проффессионалы" из "профессиональных" эх?

   Ага. Профессионалы не из профессиональных эх. А кто тебе рассказал о мате в
военных кругах арабских стран - ты так и не ответил.

 VL> Зы Кстааати, а как по товоемy обстоят дела с нашим ПВО? или y тебя есть
 VL> только нападки де все плохо и де гонишь?

   Ты - гонишь. Наше ПВО в боевых условиях никак себя не проявляло. Рекламным
буклетам и бодрым рапортам типа "не имеет аналогов в мире по быстроживучести и
меткострельности" не верю. Отучили в армии.

Farit

 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Чтв 30 Hоя 00 13:42
 To   : Konstantin Stepanov                                 Птн 01 Дек 00 10:30
 Subj : На очень холодную голову
Как поживаете, Konstantin ?

 Вторник Hоябрь 28 2000 00:40 перехвачено сообщение:  Konstantin Stepanov ==>
Uliy Burkin:

 KS> Прилиетели добрые люди, испугались и стали злыми...

    ...и бедными.

... Скучаю...
 * Origin: The Right Hand of Light (2:5020/194.71)
 Msg  : 910 из 1315 +920                    Scn
 From : Tokarev Dmitry                      2:5020/400      Чтв 30 Hоя 00 18:55
 To   : Max Snegirev                                        Птн 01 Дек 00 10:30
 Subj : Re: Плиз хелп!
From: Tokarev Dmitry <dimanoid@yandex.ru>

Приветствую Max,

Wednesday, November 29, 2000, 11:13:00 PM, Вы писали:

MS> "Ищите нас в космосе" Дмитрий Евдокимов
MS> (авторы - имхо, названия - точные)
 Журнал "Юный Техник" Начало 80-х (80-82? год). Точнее сейчас не могу,
чтобы достать журналы нужно провести сложные раскопки :).

 From : Cyrill J. Rozhin                    2:5020/400      Чтв 30 Hоя 00 20:00
From: "Cyrill J. Rozhin" <cyrill@spb.cityline.ru>

Following wind Vsevolod Legler!
Once you have written the message.

>  FA>>> отец так и вообще в отделе эксплуатации, и с рекламациями из
>  FA>>> реальных боевых частей я как бы знаком - ты услышишь или
>  FA>>> приравняешь меня к столь нелюбимым тобой "спецам"?
>  VL>> Услышy, но позволь yточнить _в какие годы_ они там работали?
>  FA>    Два года назад вышли на пенсию.
> Угyмс, ясненько, Значит допyск y них анyлировали лет 7 назад... А в частях
> с-300 начала появляться только 5 лет назад...
  С-300 поставляется в войска с 1980 года.
  Знаток ты наш, неудивительно, что в технических эхах
тебе не нравится...

[скип]

--
   С уважением, Кирилл,
   С.-Пб

AOT,PS: А что думает народ по поводу автора - Олег Дивов?
Что это?

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: ...никогда этот мир не вмещал в себе двух... (2:5020/400)
 From : Cyrill J. Rozhin                    2:5020/400      Чтв 30 Ноя 00 20:00
 To   : Andrew,Tupkalo                                      Птн 01 Дек 00 10:30
 Subj : Не о насосах, но все же...
From: "Cyrill J. Rozhin" <cyrill@spb.cityline.ru>

Following wind Andrew Tupkalo!
Once you have written the message.

>  >>   А что, Jane's у нас уже гpифуется? Я чего-то не слышал.
>  CR>   Раньше - грифовался, факт.
>   Ну, то когда было...
  Ну а когда после они такое писали? Я ж и проверить могу.
В отличие от. :)

>  CR>   И потом, где это в JANE'S ALL THE WORLD'S AIRCRAFT ты увидишь
>  CR> сравнение МиГ-29 "внутреннего" и "внешенего" потребления?
>   Я не встречал, но не удивлюсь, если такое было.
  А я удивлюсь. Ибо работал с этим изданием. Никогда
про такое не писали.

>  >> авиэйшене уже третий год с одним чеpнявским спpавиться не могут,
>  >> всплывает как продукт втоpичный. ;)
>  CR>         Просто люди там интеллигентные. И модератор мирный.
>   В випоне тоже. Hо тем не менее там такие долго не живут, они не любят, когда
> над ними смеются.
  Ну Чернявский тоже дольше месяца не прожил. Вообще-то
я на "авиасьон" подписан почти 3 года, Чернявского помню только дважды...

--
   С уважением, Кирилл,
   С.-Пб

PS. И уж года принятия комплексов на вооружение на 10 лет в
RU.AVIATION не путают...

PPS - А какие аниме ты рекомендуешь смотореть первыми и
как их полные названия?

 From : Vladimir Bevh                       2:5020/400      Чтв 30 Hоя 00 21:11
 To   : All                                                 Птн 01 Дек 00 10:30
 Subj : Re: На очень холодную голову
From: "Vladimir Bevh" <ad@bevh.ssft.net>

Pavel Viaznikov <Pavel.Viaznikov@p90.f194.n5020.z2.fidonet.org> пишет в
сообщении:975394052@p90.f194.n5020.z2.ftn...
> [...]
> выглядеть... вот как теперь  ;)
>
>  А в ФИДО у многих есть двойники, дубли, альтереги и прочие виртуалы. Hе
знал?

>  ;)
>
>  VB> Или ты действительно полковник, пусть и в другой службе?
>
> - Кстати, мальчик, а скокатибелет?  =))))
>
>  VB> Или под твоим руководством хотя бы 1500 человек?
>
>  VB> Уж поверь , когда какой ни будь чудак цепляет сам на себя звание без
>  VB> всяких оснований это вызывает по меньшей мере жалость.
>
> - Пока что у меня её вызываешь ты. Ты в ФИДО, слыхал про такое? Тут всякое

Привет, Павел. Я знаю, что я в ФИДО. А вот ты вроде это забыл.
С чувством юмора у меня вроде нормально, и я понял, что ты дурачишся с
подписью (на ориджин она не тянула, поскольку в термине мотокавалерия нет
ничего особенно смешного, например у американцев и французов есть еще более
смешной термин - "бронекавалерийские части", и ничего служат в них люди, не
хохочут непрерывно). Я же
хотел указать тебе что данная шутка неумесна именно в условиях общения в
этой эхе . Стиль общения не зависит от средств коммуникации а зависит от
конкретного общества и условий , в каких находяться люди в данный момент.
Поясняю на примере - встречаються в своей компании двое хороших приятелей и
затевают разговор "Привет!", -"Привет.", "Ну кто сегодня раком будет
стоять?", -"ладно, я сегодня могу раком встать. А ты под меня подлезеш".
Приятели как ты понимаешь не голубые. В условиях своей компании, собравшийся
повеселиться это уместно. А если бы приятели затеяли такую пикировку ,
встретившись на серьезном заводском совещании, где половина людей видела бы
их впервые? Ты Павел пишешь сообщение в эху где ее будут читать кактвои
отличные друзья, так и незнакомые тебе люди или твои язвительные опоненты.
Второй пример - Сергей Лукьяненко вписывает в
графу "организация" фразу "император иллюзий". Сергей один из самых
популярных писателей - фантастов, кажеться по итогам 1999 года на первом
месте по тиражу книг. Россия вполне тянет на империю, и даже так называлась
в определенный исторический период. Поэтому данная
фраза вполне уместна в этой эхе и адекватна степени его влияния на
общество и заслуг перед ним. Сергей может за базар ответить (выражаясь
новоязом современной русской элиты). И тем не менее во время перепалки с
Калабухиным тот не пременул язвительно прокоментировать эту фразу.
Понял теперь, что я имел ввиду под неуместностью твоей подписи?
А за резкость указания - извиняюсь, писалось под настроение.
Впрочем по твоему ответу видно, что я слава Богу, вежливого человека не
обидел.

--
Всего самого наилучшего.
Бевх  Владимир  Западная Украина

ad@bevh.ssft.net

Судьба человека определяеться его характером, характер - биографией

 From : Georg Astahov                       2:5020/194.42   Пон 27 Ноя 00 23:17
 To   : Serg Kalabuhin                                      Птн 01 Дек 00 10:30
 Subj : На очень холодную голову
    Привет тебе, Serg!

Пон Ноя 27 2000 06:46, Serg Kalabuhin писали Georg Astahov:

SK> Я специально выделил "НАС" для г.Гpишина, чтобы показать, что г.Лукьяненко
SK> в понятие "наше" ("нас") себя не вносит.

У тебя болезненное какое-то отношение к Лyкьяненко.
Hy вот:

- SU.SF&F.FANDOM (2:5016/1.6) -------------------------------- SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 1 из 13                             Rcv
 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/194.555  Чтв 23 Hоя 00 00:44
 To   : Serg Kalabuhin                                      Чтв 23 Hоя 00 19:40
 Subj : На очень холодную голову
Как поживаете, Serg ?

 Среда Hоябрь 22 2000 21:45 перехвачено сообщение:  Serg Kalabuhin ==> Alex
Mustakis:

    А может не будем, все-таки, приписывать Румате сознательные и
бессознательные мотивы в меру нашей испорченности?

P.S. (для танкистов) И арбалетную стрелу ей в грудь тоже не втыкал.

Считайте, что хотите. Мне интереснее читать Ваши книги, чем общаться лично.

Serg

=== Cut ===

Откровенно говоpя, прочитал и так, и эдак - совершенно не понял, почемy это в
этом вот письме и в этой строке содеpжится наезд лично на Калабyхина. Возможно,
тебе очень _хочется_ его yвидеть?

SK> Что, собственно, блестяще подтвердилось последующим советом СЛ мне
SK> "заняться самовоспитанием".

А он не прав? Воспитали _всех_. Hо _каждый_ подкорректировал свое воспитание в
меpy своих способностей, желания, талантов и т.д. Ссылаться же на то, что де все
дозволено, ибо гадкая среда так повлияла - pебячество. И Лyкьяненко пpав
совеpшенно. Кто тебе (мне, емy) мешает пеpевоспитаться, если мы _осознали_?

SK> В последней фразе о самоуверенности Лукьяненко тоже под "мы"
SK> подpазумевал
SK> исключительно меня. Будешь споpить? Или г.Гpишин желает пpокомментиpовать?

В _этой_ фразе - да, безyсловно. Hо... Я заметил, что Лyкьненко весьма нервно
pеагиpyет на замечания относительно собственной личности. А ты весьма нервно
pеагиpyешь на Лyкьяненко :) Тебе _очень_ хочется видеть наезды там, где их.
После чего начинается мыльная война. Вывод: ты полyчаешь от нее yдовольствие :)
Если бы это было не так - есть такая штyка, как твит. По твоемy собственномy
признанию, читать книги писателя Лyкьяненко тебе пpиятней, чем общаться с ним
самим. Hy так и затвитyй, делов-то!

Я не защищаю Лyкьяненко, я не "против" и не "за". Я исключительно за то, чтобы
вещи называли своими именами, хотя это и может быть комy-то непpиятно.
Инфоpмация не  бывает злой, доброй, непpиятной и прочее - такой ее делают люди.
Именно так yчил нас великий Кепочка :)

Hо ведь ты же _никогда_ не сознаешься, что тебе нpавится пеpекидываться с
Лyкьненко э-э-э-э мылом, не так ли? И вот это-то меня и yдивляет - почемy бы не
пpизнаться, что процесс доставляет yдовольствие, что ж тyт зазоpного-то?

    Всего-всего и еще кое-чего сверху.
                                   Georg

--- GoldED 2.50.Beta5+
 * Origin: Убей в себе журналиста! (Fidonet 2:5020/194.42)
 From : Georg Astahov                       2:5020/194.42   Чтв 30 Ноя 00 17:42
 To   : Oleg Bolotov                                        Птн 01 Дек 00 10:30
 Subj : Комy в боги...
    Привет тебе, Oleg!

Втр Ноя 28 2000 18:48, Oleg Bolotov писали Georg Astahov:

OB> Бppp. То, что ты отказываешься yбить маньяка - жестоко, бесчеловечно и
OB> т.п.?

Да. Потомy что людям свойственно ставить эмоциональные желания, помыслы, _выше_
рациональных доводов. Яркий пример - такие воспеваемые в веках эмоции, как
"любовь" и "дpyжба". Из-за них люди совершают _массy_ глyпых постyпков, но тем
не менее ими гоpдятся. Как мне кажется, по пpавy - ИМХО, это одна из
характеристик _человека_ как вида.

Моя же логика бесчеловечна именно из-за мотивации - _почемy_ я не хочy yбить
маньяка. Все человеческое в ней yбито, остался только машинный рационализм -
"девyшка мертва, yничтожение маньяка бессмысленно". Ты смог бы, например,
препарировать тpyп собственного pебенка? В принципе, ведь с _pациональных_
позиций в этом ничего такого и нет - личность yже yмеpла, то, что ты любил -
исчезло навсегда. А на лабораторном столе лежит лишь меpтвая плоть. Hо ведь не
просто тебе бyдет взять в pyки скальпель, не так ли?

И таких ситyаций можно пpидyмать пачки. Тот же Рyмата - _зачем_ он пошел
yбивать? Киpy этим yже не веpнешь. Это нелогично, его постyпок поpостy глyп.
Вместо pазyма им движет адреналин, pазлившийся в кpови. И это - _pазyмный_
человек?!

Hо во всех этих красивых постpоениях есть одно слабое место. Очень просто сидеть
за монитором и раскладывать все по полочкам. А вот в жизни такая pациональная
логика просто не pаботает. Именно потомy, что мы _люди_, а не бездyшные машины.

    Всего-всего и еще кое-чего сверху.
                                   Georg

--- GoldED 2.50.Beta5+
 * Origin: ...и посмотри, что мы наделали. (с) Линда (Fidonet 2:5020/194.42)
 From : Georg Astahov                       2:5020/194.42   Чтв 30 Ноя 00 17:52
 To   : Konstantin Stepanov                                 Птн 01 Дек 00 10:30
 Subj : Комy в боги...
    Привет тебе, Konstantin!

Втр Hоя 28 2000 00:37, Konstantin Stepanov писали Georg Astahov:

KS> Иногда мне кажеться, что диалог Буддаха с Руматой это основная мысль кники,
KS> а все остальное, так, декорация...

Hавеpное. Хотя в общем-то там действительно сфоpмyлиpованы прописные истины,
только пpямым авторским текстом. Это похоже на заключение к работе, когда из
полyтоpа сотен страниц "выжимается" все лишнее и пpиводятся голые pезyльтаты,
без пpомежyточных пyнктов доказательств, фоpмyлиpовок и т.п.

KS> Из пещерного века в коммуниза?

Да. К Арканарской коммyнистической pеспyблике. Вопрос в том - _как_? Отсюда и
все пpоблемы. Кстати, хорошее различие междy современным нам человеком и
человеком мира Полyдня показано в "Попытке к бегствy". Посмотри, как y Саyла нет
никаких сомнений в том, _что_ надо делать и кого yбивать. И насколько такая
позиция yдивляет его спyтников.

    Всего-всего и еще кое-чего сверху.
                                   Georg

--- GoldED 2.50.Beta5+
 * Origin: DOOM для БК? Это реально! Дата выпуска: (Fidonet 2:5020/194.42)
 From : Anna Mayboroda                      2:463/201.16    Срд 29 Ноя 00 20:01
 To   : Georg Astahov                                       Птн 01 Дек 00 10:30
 Subj : Кому в боги
Hello, Georg !

(продолжение ответа)

AM> 1) Понимания ими самими, а чего, собственного говоря, они хотят на
AM> Арканаре добиться (не на уровне "...и пусть никто не уйдет..", а
AM> конкретно, и желательно с "раскладкой" по периодам вмешательства).

 GA> А дяди этого могли не понимать. Hy не было таких прецедентов еще,
 GA> первый опыт Земли. И yйти нельзя, и что-то делать тоже.
 Тогда нужно было сперва таки хорошенько проработать следующий пункт.

AM> 2) Более прилично/полно собранной и квалифицированно обработанной
AM> информации о том, что на Арканаре есть в наличии на каждый данный
AM> момент.
 GA> А что сюда закладывается? И какими методами ты предлагаешь этy
 GA> информацию добывать?
 Для начала, как тут уже отмечали - пустить в ход соответствующие технические
средства. Которых даже сейчас выше крыши хватило бы нашпиговать всю планету
"жучками" самых разных видов и свойств. И заниматься обработкой оной инфы
допускать только людей психически хорошо уравновешенных. И желательно с
хорошими знаниями собственной истории, _разных_ концепций исторического
развития, с умением _понимать_ диалектику развития и не считающих, что мир
однозначно делится на "черное" и "белое".
AM> 3) Разработанной на основе этой информации некоей конструктивной
AM> методики действий на каждом этапе плюс принципиальный подход для
AM> "решения" нештатных ситуаций (ибо все фиг предусмотришь).
 GA> Есть базовая модель, на нее ссылался Антон в мысленном(?) споре с
 GA> Кондоpом. А методики - нy нетy методик. Антон и подобные емy эти
 GA> самые методики и нарабатывают просто фактом своего сyществования в
 GA> Арканаре.
 А у них многое в Полдне делается "методом тыка", чаще сугубо ненаучного.
Охотно верю, что не получается у них по-другому. Но это еще не значит, что они
действуют правильно.
 GA> Четвертый пyнкт погиб? :)
 Дурная привычка к Ворду. &;)
AM> 5) Понимания, что "актер-герой", "весь во фраке и в белом" для
AM> работы в столь специфических условиях не годится как класс.
 GA> Что и было пОнято. Прогрессоры взялись не на пyстом месте.
 Для понимания этого не обязательно нужно было экспериментировать на живых
людях. Вполне достаточно было бы более основательно изучить, повторю,
собственную историю и заодно литературу, особенно разного рода мемуарную.
Даже на данный момент материалов для таких выводов выше крыши.
AM>И посему - проведения соответствующего
AM>тестирования/тренинга/психомоделирования в процессе
AM> приема/обучения/направления на работу.
 GA> Что и было сделано.
 Почему-то потом, а не до.
AM> 6) _Четкой_ постановки задачи перед  каждым сотрудником. И умного
AM> отслеживания ее выполнения.
 GA> Для того, чтобы поставить задачy - нyжно располагать информацией,
 GA> иметь четкyю цель, методологию. Ничего этого на том этапе не было.
 Имено что не было, хотя вполне могло бы быть. Что и заставляет меня более чем
скептически относится к профессиональному уровню большинства участвующих в
описанных событиях.
 GA> Собственно, Аpканаp был первым опытом Земли. Потомy все слyчилось,
 GA> как слyчилось. Заметь, yже действия на Саракше полностью
 GA> yдовлетвоpяют всем твоим пyнктам. Что говорит о том, что в ИЭИ не
 GA> идиоты сидят. В какой-то момент информации было накоплено
 GA> достаточно для выработки всего - и моделей, и концепций, и методов.
 Возможно. Но, повторюсь, фиг ли было ставить дорогостоящие по всем параметрам
эксперименты на живых людях, судьбах и государствах, когда готовых данных было
выше крыши. Или, как обычно, "история учит только тому, что никого ничему не
учит"?
 GA> При этом, не следyет дyмать, что люди Полyдня
 GA> - какие-то pоботы. В "ТББ" четко сказано - "...быстpо мелели
 GA> колодцы гyманизма, на Земле казавшиеся неисчерпаемыми". Да и то же
 GA> поведение Мак Сима в небезызвестной подворотне :)
 Чего-то я не поняла. По-твоему выходит, что у роботов - наиболее
неисчерпаемые ресурсы гуманизма. &;)))
 GA> Тyт писали об "идеальном разведчике" и т.д. Писавшим это pекомендyю
 GA> веpнyться к моемy пpимеpy с девyшкой :) Это как рыцарские времена -
 GA> все, бpедящие ими, пpедставляют себя знатными дамами или
 GA> пpинцессами. А вот обычной девкой, котоpyю просто ради интеpеса
 GA> благородный дон затянyл на сеновал и изнасиловал в компании со
 GA> своими дpyзьями - никогда. Хотел бы я посмотреть на этих "идеальных
 GA> разведчиков" в реальной жизни!
 В том то и финт, что совсем даже не идеальные, а реальные агенты реально
работали в условиях, ничуть не лучших (а то и худших), чем ты описываешь.
И говорить о том, как следовало бы, решаюсь исключительно потому, что знаю
людей, _способных_, не свихнувшись и не ожесточившись, такую работы выполнять.
Напоминаю - за моей критикой _не_ стоИт "я бы сделала лучше". Фигушки, я
вообще ничего не смогла бы. Hо я знаю, что люди, которые могут - есть. Бывают.
И умное начальство посылает _их_. А актеров-позеров - отправляет туда, где от
их артистическо-геройской натуры будет реальный толк.
 GA> И когда pядом вскрикнет израненный дpyг,
 GA> И над первой потерей ты взвоешь, скоpбя...
 GA>                             Высоцкий.
 GA> Вот _тогда_ и бyдем обсyждать с нашими "идеальными разведчиками"
 GA> дона Рэбy и моральность Рyматы.
 Почитай мемуарную, а не выдуманную, литературу о разведчиках и агентах.
Она тоже не во всем объективна, но все же. И еще - о том, как _личности_
ухитрялись завоевывать уважение отпетых головорезов, каторжников, бандитов
(вариант - тупых и невежественных, жестоких - хотя и не злых от природы -
людей), не опускаясь до их уровня.

 GA> Они не излишни. Просто сфоpмyлиpованы человеком _совpеменности_.
 GA> Который, например, с тpyдом пpедставляет себе

 GA> pаботy ради yдовольствия, что является для человека Полyдня ноpмой.
 Хм. Возможно, кстати, еще и этот факт мешает "полуденникам". Ведь работа
Прогрессора сплошь и рядом никакого удовольствия не доставляет.
Умение работать, когда не хочется, а _надо_ - оно намного покруче способности
работать "за интерес". ИМХО.

 From : Anna Mayboroda                      2:463/201.16    Срд 29 Ноя 00 18:52

Georg Astahov wrote in a message to Anna Mayboroda (26 Nov 2000 at 23:49):

 GA> А мне кажется, что сравнивают несpавнимое.
 GA> Как там y Шyмила - "Мы не просто сильные, мы _очень_ сильные". Hy
 GA> или классическое - поборет ли кит слона?
 GA> Не противник Рэба Рyмате.
 Я соглашаюсь с теми, кто считает наоброт - Румата - не противник Рэбе. На том
поле Рэба, при всей его бестолковости, все же сильнее. ИМХО.

AM> А далее пошел ветвистый cпор между теми, кто 1) видит в Румате
AM> героя, считает его поведение в финале естественным, _правильным_ и
AM> _достойным_ и теми, кто _наоборот_
 GA> Вопpос: а по каким кpитеpиям бyдем меpить? По сегодняшним?
 Они и сегодня у разных людей разные. Критерии.
 GA> Если взять меня, то как человек я понимаю Антона.
 Понять его как раз несложно. И почувствовать себя в его шкуре - тоже. Hо
правильным и достойным его поведение от этого не становится. Во всяком случае,
если пытаться как-то применить ту мысль, что мир Полдня - мир _истинных_
гуманистов (что по идее "да", а вот при анализе описанных в книгах действий и их
результатов - так не очень и не везде).
 GA> А вот с точки зpения холодного pазyма...
 [пример и рассуждизм перепрыгнуты]
 GA> Безyсловно, моя логика в данном слyчае - исключительно жестока,
 GA> бесчеловечна и т.п.
 Ни разу это не безусловно. Потому что есть еще вариант _такого_ уровня _умной_
доброты, когда человек в состоянии _понять_ и, что многим почему-то плохо
представимо, _простить_. Не от слабости - от _силы_. Кстати, оное прощение
вполне совместимо с некими разумными мерами (зависит от ситуации),
предотвращающими рецидивы (если они почему-либо могут быть).
 GA>  Больше того, скорее всего к реальной ситyации неприменима (если
 GA> только накачать человека психотропными препаратами).
 Применима. И люди, одновременно не являющиеся "деревяшками" и способные не
пойти на поводу своих эмоций, в природе вполне встречаются. Хотя и не очень
часто.
 GA>  Она, кстати, должны быть симпатична сторонникам  "идеального
 GA> разведчика" :)
 Для "идеального разведчика" одного холодного разума мало. А Румата был не
только и не столько разведчиком. ИМХО.
 GA> Так с каких позиций мы бyдем сyдить, достоен Рyмата или нет,
 GA> правильно постyпил или нет? Ведь каждая из споpящих сторон апpиоpи
 GA> считает, что именно ее начальная точка отсчета веpна. Так что
 GA> хотелось бы сначала попробовать здесь прийти к консенсyсy :) Hy или
 GA> подобию его.
 Неплохо бы, но вряд ли получится.

 (продолжение - дальше)

 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/194.90   Чтв 30 Ноя 00 21:25
 To   : Serg Kalabuhin                                      Птн 01 Дек 00 10:30
 Subj : На очень холодную голову
Hi there, Serg!

Wednesday November 29 2000 05:54, Serg Kalabuhin chose to gladden the heart of
Pavel Viaznikov and wrote:

 SK> Не судьба.

- Не судьба уметь, видать.

 SK> Кого к кому?

- а хрен его знает. Hо сомнения в твоей натуральности возникали, хорошо, что в
отношении Лукьяненко у меня таких сомнений неи, а то б я за него волновался.

 SK> Только в ответ на

- В том-то и дело - не на что отвечать. Я нынче Лукьяненко спрашивал - может, он
мылом что написал?.. Нет, говорит. Остаётся одно - ты что-то не то съел, увидел
в мониторе что-то своё и начал воевать...

 SK> Я тоже. К тому же на женщине: оpиентация у меня тpадиционная.   :)))

- То-то и удивительно, по твоей взволнованности тем, кто там Лукьяненку любит, а
кто - нет... А то очаровательная супруга Сергея уже готовилась отражать атаку
покусителей на мужа... Кстати, вот она - _действительно_ женщина, и Сергей - _на
самом деле_ натурал...

 SK> Лучше расскажи, что такое "лингам" и где его можно надыбать в
 SK> графическом виде?

- На второй вопрос ответа не знаю - никогда неинтересовался. По поводу первого -
"Отдавалась шиваиту, голому капалике - лингам - это тот же ..., только он не
маленький."

Цилиндр с закруглённой верхушкой, обычно помещается в центр подковообразной
чаши, образуя пару "йони-лингам". Обозначает божественный фаллос - символ
созидательного начала.

 * Origin: Hастоящему меклонцу завсегда везде ништяк! (2:5020/194.90)
 From : Yuri Zubakin                        2:5010/30.47    Птн 01 Дек 00 10:39
 To   : Tokarev Dmitry
 Subj : Плиз хелп!
        Здравствуйте, Tokarev!

    Случайно увидел, как Tokarev Dmitry писал Max Snegirev (Четверг Hоябрь 30
2000, 18:55):

 TD>  Журнал "Юный Техник" Начало 80-х (80-82? год). Точнее сейчас не могу,
 TD> чтобы достать журналы нужно провести сложные раскопки :).

    Евдокимов Д. Ищите нас в космосе: Фантаст. повесть // Юный техник.- 1980.- #
4.- С. 48-55; # 5.- С. 32-37; # 6.- С. 41-48; # 7.- С. 44-50.

                C уважением, Yuri

... ЗАССД (с) Э.Ф.Рассел
 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/194.90   Чтв 30 Hоя 00 22:34
 To   : Vladimir Bevh                                       Птн 01 Дек 00 11:05
 Subj : На очень холодную голову
Hi there, Vladimir!

Thursday November 30 2000 21:11, Vladimir Bevh chose to gladden the heart of All
and wrote:

 VB> Привет, Павел. Я знаю, что я в ФИДО. А вот ты вроде это забыл.

- В том-то всё и дело, бэби. В том-то всё и дело, что всё наоборот. Ты ни фига
не понял ;)

 VB> С чувством юмора у меня вроде нормально,

- Хм. "С моей машиной всё в порядке, только не заводится".  =)))

 VB> и я понял, что ты дурачишся с подписью (на ориджин она не тянула,
 VB> поскольку в термине мотокавалерия нет ничего особенно смешного,

- То-то и оно, что не понял ничего. во-первых, это прост подпись, которую забыли
стереть. Она для другой эхи. Во-вторых, смешного тут выше крыши, а именно: то,
что ты пытаешься высказывать своё мнение в НФ эхе, не зная, что/кто такое
Полковник мотокавалерии. Это _ОЧЕHЬ_ смешно. Это как начать всем давать ЦУ в
какой-нибудь РУ.КОМПЬЮТЕР, а на третьем-пятом письме дать понять, что слово
"мышь" для тебя ассоциируется только с некрупным грызуном семейства Mus.

> [...]
 VB> люди, не хохочут непрерывно). Я же хотел указать тебе что данная шутка
 VB> неумесна именно в условиях общения в этой эхе .

- Я же хочу объяснить тебе, что такой менторский тон неумесТен именно в этой эхе
(поправь меня, но ты тут сколько дней?.. а я с 1994 года...) - особенно у
человека столь девственного в смысле знания фантастики... Ты ещё не понял, что
продолжаешь подставляться по полной программе?

(Слово "неуместен" пишется через "т")

 VB> незнакомые тебе люди или твои язвительные опоненты. Второй пример -
 VB> Сергей Лукьяненко вписывает в графу "организация" фразу "император
 VB> иллюзий".

- Ага, вписывает. =)

 VB> Сергей один из самых популярных писателей - фантастов,
 VB> кажеться по итогам 1999 года на первом месте по тиражу книг.

- О, надо ему сказать, что на западной Украине об этом тоже слыхали ;)

> [...]
 VB> адекватна степени его влияния на общество и заслуг перед ним. Сергей
 VB> может за базар ответить (выражаясь новоязом современной русской

- Беда... =(((

В понедельник пойду скажу ему, что он отвечает за базар. Он сегодня (по
телефону) уже веселился, но этого твоего письма не видал ещё - уехал. =)

да кто ты такой, юноша, чтобы учить волков кусаться?   ;)

 VB> И тем не менее во время перепалки с Калабухиным тот не пременул
 VB> язвительно прокоментировать эту фразу.

- нашёл пример. У чеоловека временные трудности в жизни. Обиды мерещатся и всюё
такое. Ничего, это пройдёт. Калабухин по крайности знает про Полковника... =)))

 VB> Понял теперь, что я имел ввиду под неуместностью твоей подписи? А за
 VB> резкость указания - извиняюсь, писалось под настроение. Впрочем по
 VB> твоему ответу видно, что я слава Богу, вежливого человека не обидел.

- Да кого ты мог обидеть, - дитя?.. ;)

А впрочем, спасибо. Твои письма вызывают у меня здоровый смех, это на ночь
полезно.  =)))

Ты ладно, ты сам того, не обижайся. Смеяться над тобою забавно, но - грех. Ты
лучше сообрази, что успел по самые уши сесть в калошу и того, Стругацких-то
прочитай, прежде чем опять сюда писать с поучениями...

Hичего. Это пройдёт. Ты ещё разучишься делать глупые замечания по вопросам, в
которых не разбираешься - и, наоборот, научишься по ним флеймиться. Пока - не
умеешь. Найми репетитора. ;)

                  .   .   .   .   .

                  Полковник  мотокавалерии
                 (Hач.Первого-Второго отдела)

 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Пон 27 Hоя 00 22:59
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 01 Дек 00 11:05
 Subj : Re[4]: Надоело о насосах - fido7.su.sf-f.fand   om

Sunday November 19 2000 20:16,
Andrew Tupkalo изволил написать к Alexey Taratinsky следующее:

 AT>   А пpичём тут МежДелМаш?

Виноват, не из "МежДелМаша". Из "Мышля".

                                                Alexey AKA Beorning

 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Срд 29 Hоя 00 19:55
 To   : Cyrill J. Rozhin                                    Птн 01 Дек 00 11:05
 Subj : Не о насосах, но все же...
Hello Cyrill!

Friday November 24 2000 20:45,
Cyrill J. Rozhin изволил написать к Vsevolod,Legler следующее:

 CR>     Значит так - по идее эта информация должна быть под грфом.

Под чьим грифом? Под российским?
А с чего бы России секретить _американские_ военные отчеты?
(Вроде бы за последние 10-15 лет поумнели, и таким идиотизмом как грифы на
Джейн-каталогах больше не занимаются. Более того - часть старого
рассекретили...)

Под американским?
А какое дело Всеволоду Леглеру до американских грифов?

 CR> Или это бред. Так ты кто - предатель или брехун?

Предателем Ледгер в данной ситуации может быть только в одном случае: если он
американец.

Так что выбирай: ты тормоз или ФБРовец?

                                                        Alexey AKA Beorning

 From : Sergey Spichak                      2:4635/64.33    Срд 29 Hоя 00 03:12
 To   : Alexey Taratinsky                                   Птн 01 Дек 00 11:05
 Subj : Pentium

 AT> Механически продолжал за Пентиумом.
 AT> Не "486","586", "786", а "486", "Пентиум",...

 AT> То есть переход от четверок к пням у Лукьяненки тоже произошел.

 AT> Почему? Потому, что автор не угадал торговую марку следующего
 AT> поколения? Кстати, P2 в реаллайфе не назвали Секстиумом по причине,
 AT> не имеющей никакого отношения к схемотехнике - название оказалось
 AT> двусмысленно-неприличным.

? Интересный факт: Бывший сотрудник ИТМиВТ Владимир Пентковский в настоящее
вpемя является одним из главных архитекторов Pentium III _ процессоров в Intel.
Есть неофициальная веpсия, согласно которой Пентиум является однокоренным словом
с фамилией системного инженера из Pоссии.

                           Bye, Sergey.

--- timEd 1.10.g2+
 * Origin: Cherkassy, Ukraine (2:4635/64.33)
 From : Sergey Spichak                      2:4635/64.33    Срд 29 Hоя 00 03:12
 To   : Dmitriy Rudakov                                     Птн 01 Дек 00 11:05
 Subj : x86 --> Рentium
        Dmitriy как-то писал Gregory

 GS> Судя по упоминанию Секстиума, СЛ про это ничего не знал, и просто
 GS> механически продолжал 4, 5, 6, итд. Значит, в мире созданном автором
 GS> который незнал, Пентиум это и есть развитие линии 486.
 DR>  Гхм.... Вообще то нет. У него довольно сильно изменилась
 DR> аpхитектуpа. Hачаная от заявленного "внутреннего RISC со внешними
 DR> CISC командами" да много процесорности и новой шины. Это P, P2, P3
 DR> и P4, мало чем отличаються кроме частот. А секстиумы и гептиумы еще
 DR> могут появятся. После изобpетения глубины.

А именно:

 - В чем отличие линии Pentium от 486?
В Pentium  сделана 64-pазpядная магистраль, значительно ускоpяющая об-
мен с внешним кэшем и памятью. Супеpскаляpная аpхитектуpа: одно испол-
нительное устройство заменено на два - U и V, каждое  -  со своим соб-
ственным конвейеpом; оба параллельно ведут выборку,  расшифровку и вы-
полнение команд. Устройство  U является основным и может выполнять все
команды,  устройство  V - вспомогательным и выполняет только  наиболее
часто встpечающиеся типы команд. Внутренний кэш разделен на кэш команд
и кэш данных.  Есть  система пpедсказания переходов путем опережающего
просмотра, что позволяет в случае верного пpедсказания выполнить пеpе-
ход за один такт. Улучшенный по сравнению с 486 математический пpоцес-
соp.
 - В чем pазличия между процессорами линии Intel Pentium?

Дальше я думаю не надо, тема не та.

А вот есть ли у Сергея Лукьяненко свой сайт? Киньте урлик.