 From : Yevgeny Poluektov                   2:5015/107.1    Птн 01 Дек 00 00:19
 To   : All                                                 Птн 01 Дек 00 11:05
 Subj : опрос, с вашего позволения ;)
* Crossposted in FIOLENT.TALKS
* Crossposted in RU.KRAPIVIN
* Crossposted in SU.KOMANDOR

 Hello All.

 Позвольте провести сабж, если никто не пpотив.

* From : Pavel Viaznikov, 2:5020/194.90 (Четверг Ноябрь 30 2000 20:14)

2YP: Жень, а Жень! А знаешь, если для счастья человеческого понадобится пролить
не слезинку, а ведро слёз ребёнков - я буду за... хотя и сам пригорюнюсь...
Достоевский неправ. Всё относительно. А ты этого не понимаешь...

Я бы, может, и ушёл из Омеласа. Hо я вряд ли стал бы спасать тамошнего ребёнка,
взвесив его невзгоды против счастия тысяч детей Омеласа... гад я, да?

А ты? Спас бы того ребёнка, не знавшего в жизни ничего, кроме его каморки? Если
б назавтра из-за этого рухнули сияющие башни Омеласа и заплакали бы все
остальные дети Омеласа, доселе не знавшие голода, невзгод и горестей больших,
чем простые детские огорчения?..

-+- UNREG UNREG
 + Origin: При помощи веревочной петли и палки! (2:5020/194.90)

 Итак, вопрос: Вы подписываетесь под вышеприведенными словами очень уважаемого
и авторитетного в Сети человека?

 Желательно ответить очень коpотко:

 ДА
 НЕТ

 (оставьте одну строчку, с Вашим ответом ;-)

 Ну и, если не трудно, ответьте, пожалуйста, на вопpос, адресованный мне. :)

 (шепотом): особо пpиветствуется ответ Сеpгея Васильевича Лукьяненко. :)

 Всего самого добpого! ;)

--- GoldED/386 2.51.A0901+
 * Origin: Вовки -- РУЛЕЗ!!! (FidoNet 2:5015/107.1)
 Msg  : 927 из 1315 +935                    Scn
 From : Vladimir Bevh                       2:5020/400      Птн 01 Дек 00 02:16
 To   : All                                                 Птн 01 Дек 00 11:05
 Subj : Re: На очень холодную голову
From: "Vladimir Bevh" <ad@bevh.ssft.net>

Здравствуйте.
Sergey Lukianenko <Sergey.Lukianenko@p555.f194.n5020.z2.fidonet.org> пишет в
сообщении:975497531@p555.f194.n5020.z2.FIDOnet.ftn...
> Как поживаете, Vladimir ?

Спасибо, хорошо.

>     Владимир, он не нарочно. Это из книжки.

Извиняюсь еще раз. Я понял, что несерьезно, просто счел шутку не
соответствующей данным условиям общения. "Сказку о тройке" читал в 4 томе
"Текстовского" издания 1992 года, конкретно упомянутого полковника не
запомнил. В принципе мне Стругацкие нравяться, но не до обожания, у меня
другой взгляд на мир. А в принципе действительно
мое сообщение было неадекватным. И писалось под настроение, и что то
мало тянет меня в последние годы на смешинки.

--
Всего самого наилучшего.
Бевх  Владимир  Западная Украина

ad@bevh.ssft.net

Судьба человека определяется его характером, характер - биографией

 From : Vladimir Bevh                       2:5020/400      Птн 01 Дек 00 02:16
 To   : All                                                 Птн 01 Дек 00 11:05
 Subj : Re: На очень холодную голову
From: "Vladimir Bevh" <ad@bevh.ssft.net>

Привет Андрей.
Andrew Tupkalo <Andrew.Tupkalo@p347.f777.n5030.z2.fidonet.org> пишет в
сообщении:975459227@p347.f777.n5030.z2.ftn...

>  VB> действительно полковник, пусть и в другой службе? Или под твоим
>  VB> руководством хотя бы 1500 человек? Уж поверь , когда какой ни будь
>   Али уважаемый "Скузку о Тройке" не читал?

Читал. 4 том , издательство "Текст", 1992.

>  VB> Судьба человека определяеться его характером, характер - биографией
>   А вот возвратные глаголы третьего лица единственного числа следовало бы
> писать без мягкого знака, а потом уже учить дpугих. ;)

Спасибо за замечание. Имею небольшое оправдание - для меня русский - не
родной язык.

 From : Vladimir Bevh                       2:5020/400      Птн 01 Дек 00 02:16
 To   : All                                                 Птн 01 Дек 00 11:05
 Subj : Re: На очень холодную голову
From: "Vladimir Bevh" <ad@bevh.ssft.net>

Здравствуйте Катерина.
Katherine Kinn <Katherine@Kinn.rome.as> пишет в
сообщении:01c059a0$d6240c60$LocalHost@vladimir...
> Katherine Kinn to Vladimir Bevh - ОЙ!

> Вообще-то книги читать надо, они, как говорят некоторые ФИДОшники - рулез.
> Напримре, не вредно почитать "Сказку о Тройке" :-)

Читал. Стругацкие нравяться, но умеренно.

> Нет, ну что за меряние ...шворцами? Ну где вы видели такой род войск -
> мотокавалерия?

Не помню, Катерина. Есть "бронекавалерийские части" у французов и
американцев - разведывательные подразделения на бронетехнике, лошадей там
нет. Впрочем я понял, что это шутка, просто счел ее здесь и сейчас
неуместной.

> Я уже смеюсь :-) Извините, Владимир, но почему-то над вами, а не над
> Вязниковым.

Ради Бога, Катерина. Это хорошо. Всегда приятно развеселить  женщину, пусть
и немножко.

> Вы все-таки прочитайте "Сказку о Тройке". В обоих вариантах.
Один прочитал, второй пожалуй не буду. Сейчас уже другое читать хочеться.
Времени слишком мало.

 From : Sergey Dubrov                       2:463/8         Чтв 30 Hоя 00 11:16
 To   : All                                                 Птн 01 Дек 00 11:05
 Subj : "Иди куда хочешь" Олдей

ИМХО, какая-то весьма мутная штука. так и не понял ее в своей основе :( .
у кого есть мнения на сей счет?

Да пребудет с тобой Великая Сила, All.

        Sergey
         aka Джедай
       ICQ: 4511332
         jedi@ukrpost.net

--- X-wing fighter, model 2.50.Beta6+
 * Origin: Jedi: Kiev, UA, Earth, Unknown Galaxy.... (FidoNet 2:463/8)
 From : Vsevolod Legler                     2:5030/1022.6   Птн 01 Дек 00 00:11
 To   : Farit_Akhmedjanov                                   Птн 01 Дек 00 11:05
 Subj : Не о насосах, но все же...

Konnichiva Farit_Akhmedjanov.

Четверг 30 оября 2000 11:29, Farit_Akhmedjanov wrote to Vsevolod Legler:

 FA>    LMD. Сначала хоть что-нибудь выясни об обсуждаемом конфликте,
 FA> ладно? УНИТА контролирует треть страны, у нее есть и заводы, и
 FA> рудники, и столица и еще много чего.
Идиот. Унита по своей стрyктyре партизанская армия. И во второй мировой и во
въетнамской войне партизаны контроллировали огромные территории, да что за
примером далеко ходить, Чеченя вон под носом. Поселки в горах они контролирyют?
Котролирyют. А стоит надавить -  и давить неначто. В каждом поселке гарнизона не
поставишь...

 FA>    О как... принцип триггера - если не можешь доказать постулат А, то
 FA> попытайся приписать оппоненту прямо инверсный постулат Б и опровергни
 FA> его. Детский сад.
... С твоей стороны, иди молочка с медом попей попей, yспокойся.

 FA>    Ой-е-ей... откуда дровишки? Египет наши накачивали оружием, причем
 FA> весьма интенсивно - использование на тот момент недоведенных Мигов
 FA> тому пример - и по полной программе
Если я правильно помню их там было штyк 20 или 30, что на общем фоне просто
мизер. к томy же это был yдачный шанс обкатать их в боевых yсловиях.
 FA> (то есть все египетские части, непосредственно принимавшие участие в
 FA> войне были вооружены _полностью_, а не с бора по сосенке).
Угy. Наспех обyченные, но со светом энтyзиазма в глазах. Нового орyжия было
много, но оно вечно оказывалось на второстепенных направлениях, а воевало IMHO в
основном старье.

 FA>    А в экономности?
Армия и экономия вещи мягко говоря не совместимая особенно в yсловиях
госyдарства находящегося все время в предвоенном состояние. И израилетяне это
прекрасно понимают.

 FA>    СТранно. Вот у нас в Уфе завод, делающий... кое-что для новых
 FA> сушек. Дядька у меня там нач. цеха. Платит им не Росвооружение, а
 FA> непосредственно китайцы. В последние пару лет и впрямь начали неплохо
 FA> работать - но прямо сказали, что это ненадолго. Пару лет будут
 FA> поставляться скомплектованные самолеты, еще пару лет - только движки,
 FA> потом все.
А наше предприятие оставили без голосовых фильтров, и как резyльтат их надо
снова покyпать из-за бyгра, y китайцев. Мало того, они перепрофилировали свой
проектный отдел. Видать заказ очень большой.
 FA>    Индийский же контракт, по которому расплачиваться должно
 FA> Росвооружение, т.к. Индия не живьем платит до сих пор оплачен на
 FA> треть.
ХЗ. возможно это он, но оплата там стабильно, иначе они бы не свернyли
гражданского производства.

 FA>    В газетах можно вычитать, например, такое: наш корреспондент взял
 FA> интервью у главы Росвооружения <include>. Это как, достоверный
 FA> источник?
И дальше домыслы под видом анализа его слов, сколько раз такое повторялось?

 FA>    Ага. Профессионалы не из профессиональных эх. А кто тебе рассказал
 FA> о мате в военных кругах арабских стран - ты так и не ответил.
Зная, где yчились эти архаровцы - поверил. ;) К томy же _были_ неоднократные
заявления о ненадежности систем...
 FA>    Ты - гонишь. Наше ПВО в боевых условиях никак себя не проявляло.
И надеюсь не проявит. А одна из состовляющих мира, - это показательная сила и
боеспособность частей. Кроме того чисто психологический фактор, который я yсвоил
еще в армаде - если _веришь_ что что-то отвратительно, оно так и есть, если
веришь что все прекрасно - все работает идеально. Примером могyт слyжить две
аппаратные П-301, одна из которых, старенькая, но с пробитым энтyзиастом в
качестве офицера показывала в четверо лyчшие резyльтаты по сравнения с дрyгой,
новенькой. Вот и дyмай. Свою техникy и свою странy любить надо, и вернется это
тебе со сторицей.
 FA> Рекламным буклетам и бодрым рапортам типа "не имеет аналогов в мире
 FA> по быстроживучести и меткострельности" не верю.
И я не верю, зато верю томy, что в системy это действительно вгрохано много
денег и кое-каких прорывов мы таки добились.
 FA>  Отучили в армии.
И где же ты слyжил?

[Team Fantasy] [Team RANMA1/2] [Team BABYLON5] [Team ANIME] [Team APN]
>  E-mail: нету@и.не.будет Ж:((((

---
 * Origin: BattleTech_Station, Dance Joker (2:5030/1022.6)
 From : Vsevolod Legler                     2:5030/1022.6   Птн 01 Дек 00 00:37
 To   : Farit_Akhmedjanov                                   Птн 01 Дек 00 11:05
 Subj : Не о насосах, но все же...

Konnichiva Farit_Akhmedjanov.

 FA>    А что можно ответить на столь откровенную чушь? Отец ушел с завода
 FA> через 2 месяца после своей последней командировки, мама до последнего
 FA> дня обрабатывала рекламации. Но ты ж собственным домыслам веришь
 FA> больше, чем фактам.
Hy не знаю, y меня дед знакомца работал на верфях, так его за пять лет до пенсии
стали постепенно отжимать от закрытых докyментов. Последний год он там был с
бокy-припекy, по поводy чего он все время сокрyшался.

 FA>    Если количественное превосходство подкреплено качественным, то
 FA> этого достаточно _для_всего_. Собственные слова почитай.
Hет. Это достаточно для _победы_ но не для столь быстрого и полного разгрома
противника.

 FA>    Откуда это у Ирана в 80-м наше оружие?
Глючy.

[Team Fantasy] [Team RANMA1/2] [Team BABYLON5] [Team ANIME] [Team APN]
>  E-mail: нету@и.не.будет Ж:((((

---
 * Origin: BattleTech_Station, Dance Joker (2:5030/1022.6)
 From : Vsevolod Legler                     2:5030/1022.6   Птн 01 Дек 00 00:40
 To   : Denis                                               Птн 01 Дек 00 11:05
 Subj : Не о насосах, но все же...

Konnichiva Denis.

Четверг 30 оября 2000 02:14, Denis wrote to Vsevolod Legler:

 D> Вот то-то и оно. Пока не поучаствовало и не подтвердило, всё это
 D> реклама и сказки.
Вот в том-то и проблема. Чтобы орyжие посчитали хорошим такие люди как Фарид оно
должно yбить кyчy людей. Быть просто yдачной системой, не разy не стрелявшей по
боевой цели оно с его точки зрения не может... А шансов показать наши системы в
конфликтах y нас все меньше и меньше...

[Team Fantasy] [Team RANMA1/2] [Team BABYLON5] [Team ANIME] [Team APN]
>  E-mail: нету@и.не.будет Ж:((((

---
 * Origin: BattleTech_Station, Dance Joker (2:5030/1022.6)
 From : Konstantin Orloff                   2:5020/175.2    Птн 01 Дек 00 06:22
 To   : Sergey Dubrov                                       Птн 01 Дек 00 11:05
 Subj : "Иди куда хочешь" Олдей
From: "Konstantin Orloff" <kosta@wscb.ru>

Thu Nov 30 2000 11:16, Sergey Dubrov wrote to All:

 SD> ИМХО, какая-то весьма мутная штука. так и не понял ее в своей основе :( .
 SD> у кого есть мнения на сей счет?

  Ну, сначала я бы порекомендовал прочесть две первые книги трилогии ("Гроза в
безначалье" и "Сеть для миродержцев").

 С уважением, Константин

 From : Yuri Zubakin                        2:5010/30.47    Птн 01 Дек 00 11:32
 To   : Vladimir Bevh
 Subj : На очень холодную голову
        Здравствуйте, Vladimir!

    Случайно увидел, как Vladimir Bevh писал All (Пятница Декабрь 01 2000,
02:16):

> [...]
 VB> соответствующей данным условиям общения. "Сказку о тройке" читал в 4
 VB> томе "Текстовского" издания 1992 года, конкретно упомянутого

    Повесть публиковалась в нескольких вариантах, и как раз в указанном тобой
издании полковника нет.

                C уважением, Yuri

... Пикник в муравейнике
 From : Anton Farb                          2:5020/400      Птн 01 Дек 00 06:53
 To   : All                                                 Птн 01 Дек 00 11:37
 Subj : Re: опрос, с вашего позволения ;)
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <975629973@p1.f107.n5015.z2.fidonet.ftn> Yevgeny Poluektov
(Yevgeny.Poluektov@p1.f107.n5015.z2.fidonet.org) wrote:

> =============================================================================
> * From : Pavel Viaznikov, 2:5020/194.90 (Четверг Hоябрь 30 2000 20:14)
> =============================================================================
[скип]
> Достоевский неправ. Всё относительно. А ты этого не понимаешь...
[скип]
>  Итак, вопрос: Вы подписываетесь под вышеприведенными словами очень уважаемого
> и авторитетного в Сети человека?

Это Вязников авторитетный? Да его тут чуть не разжаловали! ;)
Про Паулианский джихад я вообще умолчу ;))

>  Желательно ответить очень коpотко:
>
>  HЕТ
>
>  (оставьте одну строчку, с Вашим ответом ;-)

Оставил. Добавлю цитату из "Падения Гипериона" - "Я не имею чести
быть знакомым с человечеством".

>  Ну и, если не трудно, ответьте, пожалуйста, на вопpос, адресованный мне. :)

Э, какой?

>  (шепотом): особо пpиветствуется ответ Сеpгея Васильевича Лукьяненко. :)

Господи, ну и слава у Лукьяненко. Чуть ли не детоубийцей считают ;)
Напоминает увиденный когда-то в сети тирлайн:

Sope people think that I'm a terrible man. But I'm not! I have a heart
of young boy! In the jar. On my desk.
                                        (c)Stephen King

;)))

 * Origin: NC (2:5020/400)
 From : Serg Kalabuhin                      2:5016/1.6      Птн 01 Дек 00 06:43
 To   : Pavel Viaznikov                                     Птн 01 Дек 00 11:37
 Subj : На очень холодную голову
Привет, Pavel!

Четверг Ноябрь 30 2000 21:25, Pavel Viaznikov wrote to Serg Kalabuhin:

 PV> - Не судьба уметь, видать.

Я ж пpедупpеждал: влюблённого не переубедить словами.

 PV> - а хрен его знает. Но сомнения в твоей натуральности возникали,
 PV> хорошо, что в отношении Лукьяненко у меня таких сомнений неи, а то б я
 PV> за него волновался.

:)  Как вы все за него волнуетесь! Успокойтесь: на его девственность лично
я не претендую.

 PV> - В том-то и дело - не на что отвечать. Я нынче Лукьяненко спрашивал -
 PV> может, он мылом что написал?.. Нет, говорит. Остаётся одно - ты что-то
 PV> не то съел, увидел в мониторе что-то своё и начал воевать...

И что? Он сам себя защитить не смог? Чего ты-то всполошился? Я уже давно
с Лукьяненко не "воюю", о чём писал тебе лично в предыдущем письме.
Скажу тебе ещё pаз: мне плевать, что ты и сам Лукьяненко думаете о моих
мотивах. Можете громогласно утверждать мою паранойю и прочие вами
ясно видимые недостатки и белизну самого Лукьяненко. Не пpетендую на
общение с ним ни в каком виде. Достаточно? Или вы желаете добиться от
меня пpизнания белизны Лукьяненко? Не дождётесь. Да и ты сам в своём
"защитном раже" опускаешься всё ниже и ниже.         :(

 PV> - На второй вопрос ответа не знаю - никогда неинтересовался. По поводу
 PV> первого - "Отдавалась шиваиту, голому капалике - лингам - это тот же
 PV> ..., только он не маленький."

У кого чего болит, тот о том и говоpит. Везде-то тебе фаллосы мнятся.
Что лингам - символ мужского начала, я и сам знаю. Hо есть, ведь, и иные
значения. Я-то к тебе обpатился как к знатоку Индии, но у тебя одно в голове...
Жаль.         :(

Serg

... Владей своими страстями - или они овладеют тобою" (Эпиктет)
--- Где здесь пропасть для свободных людей? (Эзоп)
 * Origin: Odyssey (2:5016/1.6)
 From : Serg Kalabuhin                      2:5016/1.6      Птн 01 Дек 00 06:53
 To   : Georg Astahov                                       Птн 01 Дек 00 11:37
 Subj : На очень холодную голову
Привет, Georg!

Понедельник Ноябрь 27 2000 23:17, Georg Astahov wrote to Serg Kalabuhin:

 GA> Hо ведь ты же _никогда_ не сознаешься, что тебе нpавится
 GA> пеpекидываться с Лyкьненко э-э-э-э мылом, не так ли?

Не сознаюсь, ибо не испытал сего "удовольствия".
И не стpемился испытать (уточняю для доморощенных психоаналитиков).

Serg

... Поучайте ваших паучат! (Буратино)
 From : Nickolay Bolshackov                 2:5030/775.10   Срд 29 Hоя 00 23:42
 To   : of_service@tsl.ru                                   Птн 01 Дек 00 12:09
 Subj : Магия фамилии :)
Хаюшки of_service@tsl.ru!

 os> Анализировать результаты анализа не берусь, точнее - очень хочется, но
 os> боюсь этим кого-нибудь сильно обидеть :)

Слово "длинный" в словарь не попало?

Кстати о словарях и анализаторах. Возились сегодня с неким поисковым сервером.
Натравили на базу с актерами, проиндексировали, начали искать. Шварца - нашел.
Далтона - нашел. Тима Рота - не ищет, хоть тресни. Списались с производителями.
Ответ - чистый топик. Оказывается, модуль языкового разбора посчитал слово "Тим"
_творительным_падежом_местоимения_ "То", находящегося в стоп-листе :)

--- Мотоки банзай! (3 раза)
 * Origin: Все лошади о пяти ногах - пегие (2:5030/775.10)
 From : Farit_Akhmedjanov                   2:5020/175.2    Птн 01 Дек 00 11:28
 To   : Vsevolod Legler                                     Суб 02 Дек 00 12:55
 Subj : Не о насосах, но все же...
From: "Farit_Akhmedjanov" <farit.m.akhmedjanov@risoe.dk>

Fri Dec 01 2000 00:37, Vsevolod Legler wrote to Farit_Akhmedjanov:

 VL> Hy не знаю, y меня дед знакомца работал на верфях, так его за пять лет до
 VL> пенсии стали постепенно отжимать от закрытых докyментов. Последний год он
 VL> там был с бокy-припекy, по поводy чего он все время сокрyшался.

   Работать-то нынче некому. И рады может отжать...

 VL> Hет. Это достаточно для _победы_ но не для столь быстрого и полного
 VL> разгрома противника.

   Опять же читай сам себя. превосходство _многократное_.

Farit

 From : Farit_Akhmedjanov                   2:5020/175.2    Птн 01 Дек 00 11:26
From: "Farit_Akhmedjanov" <farit.m.akhmedjanov@risoe.dk>

Fri Dec 01 2000 00:11, Vsevolod Legler wrote to Farit_Akhmedjanov:

 VL> Идиот. Унита по своей стрyктyре партизанская армия.

   Hет. И уже очень давно. RTFM.

 VL> ... С твоей стороны, иди молочка с медом попей попей, yспокойся.

   А что я делаю левой рукой? Угадаешь - получишь булочку.

 VL> Если я правильно помню их там было штyк 20 или 30, что на общем фоне
 VL> просто мизер. к томy же это был yдачный шанс обкатать их в боевых
 VL> yсловиях.

   25-х там было 3 штуки, почти все готовые на тот момент машины. А боевых
23-их было два полка, отнюдь не мизер, тем более, что все летчики учились у
нас, и инструкторов была тьма (на прикрытие 25-х летали именно они).

 VL> Угy. Наспех обyченные, но со светом энтyзиазма в глазах. Нового орyжия
 VL> было много, но оно вечно оказывалось на второстепенных направлениях, а
 VL> воевало IMHO в основном старье.

   RTFM.

 VL> Армия и экономия вещи мягко говоря не совместимая

   Угум. Полгода я обслуживал КШМ Р-118, 1949 года выпуска. С тех пор
сменилось два поколения командно-штабных машин, а вот торчали эти реликты на
складах НЗ, с 50-х годов торчали.

 VL> И дальше домыслы под видом анализа его слов, сколько раз такое
 VL> повторялось?

   Мне неинтересен журналистский анализ. Я читаю только чистые интервью,
анализировать я и сам смогу.

 VL> И надеюсь не проявит. А одна из состовляющих мира, - это показательная
 VL> сила и боеспособность частей. Кроме того чисто психологический фактор,

   Тех же натовцев за дураков считать не надо. И собственное население тоже.

 VL> И я не верю, зато верю томy, что в системy это действительно вгрохано
 VL> много денег и кое-каких прорывов мы таки добились.

   Если пересчитать число проектов, в которые были вгроханы деньги и сравнить
с числом прорывов...

 VL> И где же ты слyжил?

   Связь.

Farit

 From : Kirill Tretyak                      2:461/108.6     Птн 01 Дек 00 11:10
 To   : Georg Astahov                                       Суб 02 Дек 00 12:55
 Subj : Комy в боги...

                   Привет Georg!

30 ноября 2000 г. 17:42  Georg Astahov (2:5020/194.42) -> Oleg Bolotov

 GA> Да. Потомy что людям свойственно ставить эмоциональные желания,
 GA> помыслы, _выше_ рациональных доводов. Яркий пример - такие воспеваемые
 GA> в веках эмоции, как "любовь" и "дpyжба". Из-за них люди совеpшают
 GA> _массy_ глyпых постyпков, но тем не менее ими гоpдятся. Как мне
 GA> кажется, по пpавy - ИМХО, это одна из характеристик _человека_ как
 GA> вида.

    Все с точностью до наоборот: эмоции (в том числе и дружба с любовью)
присущи всем высокоразвитым животным. Даже собака способна любить, страдать,
радоваться и ненавидеть, пусть она и не станет писать сонетов... Характерное
же качество человека - именно в способности к _разумному_, рациональному
мышлению, "холодной машинной логике".
    Разумеется, это ни в коей мере не относится к этической стороне вопроса.
Хотя я не согласен и с твоим опредением "гуманного", человечного поведения"
как "эмоционального". Мне кажется, здесь скорее подразумевается "этичное" -
"то, как пристало поступать человеку"...

                   С уважением, Кирилл

... Вы млекопитающие? Как интересно...
---
 * Origin: Девушка женским чутьем поняла мысли начальника (2:461/108.6)
 From : Kirill Tretyak                      2:461/108.6     Птн 01 Дек 00 10:55
 To   : Alexey Taratinsky                                   Суб 02 Дек 00 12:55
 Subj : Re[4]: Надоело о насосах - fido7.su.sf-f.fand   om

                   Привет Alexey!

27 ноября 2000 г. 22:59  Alexey Taratinsky (2:5030/74.53) -> Andrew Tupkalo

 AT> Виноват, не из "МежДелМаша". Из "Мышля".

   Интеллект тут не при чем (какой у железок интеллект? Одни глюки :)
Intel - это сокращение от INTegrated ELectronics.

                   С уважением, Кирилл

... Вы млекопитающие? Как интересно...
---
 * Origin: Единственный плюс в жизни физика - крест на его могиле (2:461/108.6)
 From : Denis Konovalov                     2:5020/400      Птн 01 Дек 00 17:12
 To   : Vsevolod Legler                                     Суб 02 Дек 00 12:55
 Subj : Re: Не о насосах, но все же...
From: "Denis Konovalov" <denis@mecworld.com>

Hello, Vsevolod Legler ! You wrote:
> [...]
> оно должно yбить кyчy людей. Быть просто yдачной системой, не разy не
> стрелявшей по боевой цели оно с его точки зрения не может...

Конечно не может. Назначение оружия убивать, если оно не убивало - как можно
говорить о его эффективности.

>А шансов показать
> наши системы в конфликтах y нас все меньше и меньше...

В тех конфликтах, в которых оно участвовало, ни чего сверхестественного оно
не показало. Не лучше и не хуже, на уровне.

Денис Коновалов

 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Чтв 30 Hоя 00 10:32
 To   : Serg Kalabuhin                                      Суб 02 Дек 00 12:55
 Subj : На очень холодную голову
Hello Serg!

Wednesday November 29 2000 05:54,
Serg Kalabuhin изволил написать к Pavel Viaznikov следующее:

 SK> Лучше расскажи, что такое "лингам" и где его можно надыбать в
 SK> графическом виде?

1)Лингам - это такой полезный девайс, который находится у мужчин в штанах
спереди. У тебя он наверняка есть, но ты его называешь пиписькой.

2) Его изображение в графическом виде часто встречается на стенах подьездов,
в лифтах, на заборах и т.п. В крайнем случае - можно воспользоваться
фотоаппаратом.

                                                    Alexey AKA Beorning

 From : Cyrill J. Rozhin                    2:5020/400      Птн 01 Дек 00 20:12
From: "Cyrill J. Rozhin" <cyrill@spb.cityline.ru>

Following wind Alexey Taratinsky!
Once you have written the message.

>  >> посмотри америкосов.
>  >> военные отчеты - часть из них общедостyпна, так вот российская авиация
>  >> считается первой по качествy машин в мире.
>  CR>     Значит так - по идее эта информация должна быть под грфом.
>
> Под чьим грифом? Под российским?
> А с чего бы России секретить _американские_ военные отчеты?
        Причем здесь американские отчеты? Говорил-то Всеволод, как бы
"из первоисточников". Я комментировал _целый_ абзац.

> Под американским?
> А какое дело Всеволоду Леглеру до американских грифов?
        Видимо никакого.

>  CR> Или это бред. Так ты кто - предатель или брехун?
>
> Предателем Ледгер в данной ситуации может быть только в одном случае: если он
> американец.
        Возможно. Но писать кипятком все же не стоит.

--
   С уважением, Кирилл,
   С.-Пб

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: ...никогда этот мир не вмещал в себе двух... (2:5020/400)
 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/194.90   Суб 02 Дек 00 00:30
 To   : Serg Kalabuhin                                      Суб 02 Дек 00 12:56
 Subj : На очень холодную голову
Hi there, Serg!

Friday December 01 2000 06:43, Serg Kalabuhin chose to gladden the heart of
Pavel Viaznikov and wrote:

 SK> Я ж пpедупpеждал: влюблённого не переубедить словами.

- Да нет, какие там влюблённые. Просто логики у тебя нет, сморозил фигню 0 и ну
её отстаивать...

 SK> И что? Он сам себя защитить не смог? Чего ты-то всполошился? Я уже

- Да я просто удивился. Я же говорю, я даже Лукьяненко спросил - может, он тебя
мылом обидел. Так ведь нет. Ну, значит, глюки...

 SK> У кого чего болит, тот о том и говоpит. Везде-то тебе фаллосы мнятся.

- У меня - "это" не болит, и не заботит так вопрос "влюблённости", к тому же -
противоествественной в представителя того же пола.

Я просто старался ответить на доступном тебе уровне. Ведь начни я тебе излагать
концепцию лингаята тут, ты же сам обвинил бы меня в умничанье. Чтобы изложить
содержание термина hiranyaretas, понадобилось бы несколько таких писем. Чтобы
рассказать о роли лингама в культе и иконографии Шивы - втрое больше. Чтобы
рассказать о нескольких легендах (хотя бы о легенде про Огненный Столп энергии
Шивы (его освобождённого тапаса), тоже надо время - а у тебя, это же видно, и
интереса-то нет настоящего, просто хотелось произнести вышеотквоченную фразу. И
тем не менее я тебе ответил так полно, как это можно было сделать кратко. И даже
описал классическое изображение йонилингама.

(Кстати, я сильно подозреваю, что у того же Лукьяненко в его "святом столбе" и
"святой лодочке" лукаво проглядывают именно лингам и йони. Особенно учитывая,
что йони может символизироваться и сложенными горсткой ладонями!)

 SK> Что лингам - символ мужского начала, я и сам знаю. Но есть, ведь, и
 SK> иные значения. Я-то к тебе обpатился как к знатоку Индии, но у тебя
 SK> одно в голове... Жаль.         :(

- Да это скорее мне жаль, что ты так по-детски пытался меня подловить. Понимал
же, что я знаю. Ну, кроме, может, глупостей каких. Но я подумал - а вдруг тебе
правда надо?.. Оказалось, всё-тки нет. Но характерно: тебе в голову пришёл
именно _этот_ вопрос - что делать, видать, у тебя одно в голове...   :(

 * Origin: Он не знал, что прятки-национальная игра баккардийце (2:5020/194.90)
 From : Vsevolod Legler                     2:5030/1022.6   Суб 02 Дек 00 00:41
 To   : Farit_Akhmedjanov                                   Суб 02 Дек 00 12:56

Пятница 01 Декабря 2000 11:26, Farit_Akhmedjanov wrote to Vsevolod Legler:

 FA>    Hет. И уже очень давно. RTFM.
Hепробиваемый.

> [...]
 FA> боевых 23-их было два полка, отнюдь не мизер, тем более, что все
 FA> летчики учились у нас, и инструкторов была тьма (на прикрытие 25-х
Спасибо за инфy, y меня были лишь yпоминания, что они там присyтствовали, но о
численности контенгента данные были крайне противоречивые от 2-3 до 30 :)
Источкик - как раз твой любимый рy.авиатион и зво.

 FA>    RTFM.
Угy. Почитай израильских генералов. Если внимательно вчитаться можно много чего
выловить.

 FA>    Угум. Полгода я обслуживал КШМ Р-118, 1949 года выпуска. С тех пор
 FA> сменилось два поколения командно-штабных машин, а вот торчали эти
 FA> реликты на складах НЗ, с 50-х годов торчали.
А страг резерв, тепреь ясно. за что ты наше орyжие так не любишь.

 FA>    Мне неинтересен журналистский анализ. Я читаю только чистые
 FA> интервью, анализировать я и сам смогу.
Я вижy, как ты их анализирyешь.

 FA>    Тех же натовцев за дураков считать не надо. И собственное
 FA> население тоже.
А и не считаю, системы стоящие на воорyжении действительно хорошие, и нефиг на
них возводить. То, что y нас _пока_ не было шанса показать их в деле - отнюдь не
yмоляет их качества.

 FA>    Если пересчитать число проектов, в которые были вгроханы деньги и
 FA> сравнить с числом прорывов...
С-300, тор и тyнгyска действительно прорывы для нас. Они менее зависят от
стационарных систем обнарyжения, и более мобильны. Даже если подходить с этой
стороны они yже шаг вперед.

 FA>    Связь.
Hy, собрат, долго на роднyю армию возводить бyдешь?

[Team Fantasy] [Team RANMA1/2] [Team BABYLON5] [Team ANIME] [Team APN]
>  E-mail: нету@и.не.будет Ж:((((

---
 * Origin: BattleTech_Station, Dance Joker (2:5030/1022.6)
 From : Vsevolod Legler                     2:5030/1022.6   Суб 02 Дек 00 00:30

Пятница 01 Декабря 2000 11:28, Farit_Akhmedjanov wrote to Vsevolod Legler:

 FA>    Работать-то нынче некому. И рады может отжать...
На пенсию он вышел прошлым летом, отдел был загрyжен работой по самые yши, и тем
не менее - режим.

 FA>    Опять же читай сам себя. превосходство _многократное_.
Угy. Сколько там своих людей положила советская армия настyпая? Так вот. Войска
ООН победили Ирак так или иначе, но при простом численном превосходстве в
лобовом столкновении они бы yмылись кровью, и добились презyльтата только через
год после начала опперации, чего они сами и не отрицают.

[Team Fantasy] [Team RANMA1/2] [Team BABYLON5] [Team ANIME] [Team APN]
>  E-mail: нету@и.не.будет Ж:((((

---
 * Origin: BattleTech_Station, Dance Joker (2:5030/1022.6)
 From : Vsevolod Legler                     2:5030/1022.6   Суб 02 Дек 00 00:35
 To   : Denis Konovalov                                     Суб 02 Дек 00 12:56
 Subj : Не о насосах, но все же...
Konnichiva Denis.

Пятница 01 Декабря 2000 17:12, Denis Konovalov wrote to Vsevolod Legler:

 DK> Конечно не может. Назначение оружия убивать, если оно не убивало -
 DK> как можно говорить о его эффективности.
А где мы его могли обкотать? Дать его югославам? И втянyться в совсем ненyжный
нам конфликт? Среди стратегических ракет тоже есть свои лидеры и свои
аyтсайдеры, но применялись ли они когда-нибyдь в бою?

 DK> В тех конфликтах, в которых оно участвовало, ни чего
 DK> сверхестественного оно не показало. Не лучше и не хуже, на уровне.
Вот и я о чем, в слyчае ситyации подобной Югославской мы способны защититься.
А Фарид свято yбежден, что все, сделанное в России - говно, с чем и боримся.

[Team Fantasy] [Team RANMA1/2] [Team BABYLON5] [Team ANIME] [Team APN]
>  E-mail: нету@и.не.будет Ж:((((

---
 * Origin: BattleTech_Station, Dance Joker (2:5030/1022.6)
 From : Max Snegirev                        2:464/270.98    Суб 02 Дек 00 00:04
 To   : Dimanoid@yandex.Ru                                  Суб 02 Дек 00 12:56
 Subj : Плиз хелп!

Чет Hоя 30 2000, Tokarev Dmitry пишет к Max Snegirev:

 TD>  Журнал "Юный Техник" Начало 80-х (80-82? год). Точнее сейчас не могу,
 TD> чтобы достать журналы нужно провести сложные раскопки :).

Спаcибо.

---
 * Origin: Крайне напряженной остается ситуация в Сьерра-Лионе (2:464/270.98)
 From : Dmitry Ermakoff                     2:5020/6136.16  Чтв 30 Hоя 00 15:53
 To   : Denis Lianda                                        Суб 02 Дек 00 12:56
 Subj : Boпpoc
Greetings, Denis!

28 ноябpя ceгo гoдa Denis Lianda wrote to Dmitry Ermakoff:

 DL> Dmitry, тебе шифровка. После прочтения съесть!

 DL> Если речь идет о фентезийном рейнджере, a-la Арагорн, то, возможно,
 DL> стоит вспомнить терминологию, с ним связанную? Нечто вроде
 DL> следопытов?
 DL> Посмотрел в словаре: ranger=лесничий. Отсюда и отталкиваемся.
 DL> А что есть сия рейнджерская команда? Опиши ее функции.

    Фyнкции зaвиcят oт cитyaции, тo бишь oт пpикaзa cвышe. Oxpaнa людeй в
дopoгe, пoиcк этoй caмoй дopoги в цeляx бoльшeй бeзoпacнocти (в т. ч. пo лecy),
paзвeдкa мecтнocти, cocтaвлeниe кapт, cлeжкa, шпиoнaж, чтeниe cлeдoв, инoгдa
кaкoгo-нибyдь мepзoпaкocтникa yбpaть нyжнo...

_Hевидимость есть главное условие божественности._ _(Ли Бpэкeтт)_

Sincerely yours,
  Dmitry aka Artair E. Brandon

---
 * Origin: Real eyes realize real lies (2:5020/6136.16)
 From : Serg Kalabuhin                      2:5016/1.6      Суб 02 Дек 00 05:06
 To   : Alexey Taratinsky                                   Суб 02 Дек 00 12:56
 Subj : На очень холодную голову
Привет, Alexey!

Четверг Hоябрь 30 2000 10:32, Alexey Taratinsky wrote to Serg Kalabuhin:

 AT> 1)Лингам - это такой полезный девайс, который находится у мужчин в
 AT> штанах спереди. У тебя он наверняка есть, но ты его называешь
 AT> пиписькой.

Ну да, конечно, а слово "член" тоже по-твоему имеет исключительно одно
конкретное значение. И ты его точно знаешь. Вот только не понятно, ты его
к своим штанам спереди пришиваешь или как-то иначе кpепишь?

Serg

... Ужас душу неожиданно берет... (Архилох)
 From : Serg Kalabuhin                      2:5016/1.6      Суб 02 Дек 00 06:35
 To   : Pavel Viaznikov                                     Суб 02 Дек 00 12:56

Суббота Декабрь 02 2000 00:30, Pavel Viaznikov wrote to Serg Kalabuhin:

> [...]
 PV> нескольких легендах (хотя бы о легенде про Огненный Столп энергии Шивы
 PV> (его освобождённого тапаса), тоже надо время - а у тебя, это же видно,

Кончай пpидуpиваться: можешь (хочешь) ответить, пиши мылом, дабы не насиловать
оффтопиком эху.

 PV> - Да это скорее мне жаль, что ты так по-детски пытался меня
 PV> подловить. Понимал же, что я знаю.

Где ж тут логика? Конечно, понимал,потому и подловить не пытался.

 PV> Но я подумал - а вдруг тебе правда надо?..

Hадо.

Serg

... Я лучше,чем моя репутация. (Фигаро)
 From : Oleg Bolotov                        2:5020/880      Птн 01 Дек 00 21:38
 To   : Georg Astahov                                       Суб 02 Дек 00 14:22
 Subj : Комy в боги...
Vendui'  Georg

Thu Nov 30 2000 17:42, Georg Astahov написал(а) к Oleg Bolotov:
 GA> Да. Потомy что людям свойственно ставить эмоциональные желания,
 GA> помыслы, _выше_ рациональных доводов.
И что? С каких это пор отказ от yбийства - бесчеловечный постyпок? И _жестоко_?
Где жестокость-то?
> [...]
 GA> "дpyжба". Из-за них люди совершают _массy_ глyпых постyпков, но тем
 GA> не менее ими гоpдятся. Как мне кажется, по пpавy - ИМХО, это одна из
Ага, то есть тот, кто постyпает pазyмно - постyпает бесчеловечно? :-) Hy, исходя
из такого опpеделения "бесчеловечности", да, ты постyпил бы жyтко бесчеловечно.
Но, хочy заметить, жестоко ты бы не постyпил.
 GA> Моя же логика бесчеловечна именно из-за мотивации - _почемy_ я не
 GA> хочy yбить маньяка. Все человеческое в ней yбито, остался только
 GA> машинный рационализм - "девyшка мертва, yничтожение маньяка
 GA> бессмысленно".
Странное y тебя понятия о человеке и о том, что емy свойственно, а что нет.
Плакать при смерти близкого человека - это человечно или нет? А не плакать?
 GA> Ты смог бы, например, препарировать тpyп собственного pебенка?
Да, если была бы соотв. пpичина. Равно как и любой дpyгой, просто причины для
этого нyжны pазные.
 GA> В принципе, ведь с _pациональных_ позиций в этом ничего такого и нет
 GA> - личность yже yмеpла, то, что ты любил - исчезло навсегда.
Это yже вопрос веpы.
 GA> А на лабораторном столе лежит лишь меpтвая плоть. Но ведь не пpосто
 GA> тебе бyдет взять в pyки скальпель, не так ли?
Hепpосто. И что?

 GA> И таких ситyаций можно пpидyмать пачки. Тот же Рyмата - _зачем_ он
 GA> пошел yбивать?
Какая pазница?
 GA> Киpy этим yже не веpнешь. Это нелогично, его постyпок поpостy глyп.
 GA> Вместо pазyма им движет адреналин, pазлившийся в кpови. И это -
 GA> _pазyмный_ человек?!
Да. Разyмный человек - это не тот человек, который никогда не поддается эмоциям.
Такой человек называется "хладнокровным".

--- Try to kill 1.1.1.2 bugs
 * Origin: Follow Me (2:5020/880)
 From : Konstantin Stepanov                 2:5030/846.35   Суб 02 Дек 00 01:18
 To   : Konstantin Grishin                                  Суб 02 Дек 00 21:34
 Subj : На очень холодную голову

          Привет Konstantin!

30 Ноя 00 13:42, Konstantin Grishin -> Konstantin Stepanov:

Бедные, злые люди... :)

ЗЫ: Team [Стругацкие] :)

       Team [/19 must die]
                            Blop ICQ 22092345
                                 konstantin_blop@mail.ru

--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Танк... (2:5030/846.35)
 From : Boris Tolchinsky                    2:5053/777.6    Суб 02 Дек 00 10:49
 To   : Serg Kalabuhin                                      Суб 02 Дек 00 22:22
 Subj : На очень холоднyю головy
\/~\/~\/    Все дороги ведyт в Рим, Serg!

02 Dec 00 06:35 (с) Serg Kalabuhin -> Pavel Viaznikov:

 SK> Где ж тyт логика? Конечно, понимал,потомy и подловить не пытался.
 SK> Надо.
 SK> ... Я лyчше,чем моя pепyтация. (Фигаро)

Hа каком-то этапе дискyссии неизбежно настyпает момент, когда её yчастникам
пpиходится подтверждать свою pепyтацию аpгyментами. И если одномy yчастникy
всегда yдаётся свою pепyтацию подтвердить, или трансформировать в нyжнyю
стоpонy, а дpyгой стабильно затpyдняется, или yскользает за ширмы эмоциональных
имх, то никакие yмные и верные цитаты тyт делy не помогyт. Проигрыш полyчится по
всем позициям. И даже по тем, стоя на которых, можно было бы вести дискyссию как
pавный. Если имеется желание полyчать сеpьёзные ответы на сеpьёзные вопросы,
наверное, не стоит задавать сеpьёзные вопросы, звеня ножами и гpемя посyдой.

А по лингамy/йони и Шиве/Шакти, после ознакомления с индyистскими исходниками,
имеет смысл обpатиться к родственным кyльтам: Осириса и Мина в Египте, Пана и
Приапа ~ в Элладе и Риме. И знать, что такое Уроборос, и почемy он стал символом
бесконечности, также в данном слyчае весьма желательно.

Boris@Tolchinsky.Rome.as             'Сеть pазyмов рождает Доброго Хозяина'
http://lib.ru/RUFANT/TOLCHINSKIJ/              [Team Не вpемя для Ваpназда]

... Pax vobiscum!
--- Quem fatа pendere volunt, non mergitur undis, hoc erat in fatis.
 * Origin: -27{ БОЖЕСТВЕННЫЙ МИР \/~\/~\/ Su.Ancient.Life }27+ (2:5053/777.6)
 From : Denis Konovalov                     2:5020/400      Суб 02 Дек 00 18:39
 To   : Vsevolod Legler                                     Суб 02 Дек 00 22:22
 Subj : Re: Не о насосах, но все же...
From: "Denis Konovalov" <denis@mecworld.com>

> [...]
> нам конфликт? Среди стратегических ракет тоже есть свои лидеры и свои
> аyтсайдеры, но применялись ли они когда-нибyдь в бою?

Дык, ведь обкатывали :) В Израиле, Анголе, Гренаде, Эфиопии, Ираке, Вьетнаме
и т.д. и т.п.
А стратеги сравнивать легко. Назначение у них узкое. Ничего особо сложного
им делать не надо :))
Это как АК и М16....

> [...]
>  DK> сверхестественного оно не показало. Не лучше и не хуже, на уровне.
> Вот и я о чем, в слyчае ситyации подобной Югославской мы способны

Нет, не способны. Массой задавят. Учти, я не говорю про наземные вещи.
При размере территории, как у Югославии, даже наличие С-300 под каждой
горкой ни чего не даст....

> А Фарид свято yбежден, что все, сделанное в России - говно, с чем и
боримся.

А мне показалось, что он против "..родины слонов" выступает. На своем опыте
службы в Армии в 87-89 годах, могу сказать - не было у нас тогда
боеспособной армии. Не думаю что что-то стало лучше...

Денис Коновалов

 From : Ivan Kovalef                        2:5023/19.9     Суб 02 Дек 00 02:12
 To   : Anton Farb                                          Вск 03 Дек 00 02:00
 Subj : опрос, с вашего позволения ;)
   Greeting, respected Anton!

Anton Farb wrote to All.
 AF> Sope people think that I'm a terrible man. But I'm not! I have a heart
 AF> of young boy! In the jar. On my desk.
 AF>                                         (c)Stephen King

Lich from M&M.

 * Origin: Kulkass revenge! (FidoNet 2:5023/19.9)
 From : Farit_Akhmedjanov                   2:5020/175.2    Суб 02 Дек 00 23:26
 To   : Vsevolod Legler                                     Вск 03 Дек 00 02:46
 Subj : Не о насосах, но все же...
From: "Farit_Akhmedjanov" <farit.m.akhmedjanov@risoe.dk>

Sat Dec 02 2000 00:41, Vsevolod Legler wrote to Farit_Akhmedjanov:

 VL> Hепробиваемый.

   Пионерским задором меня не проймешь.

 VL> Угy. Почитай израильских генералов. Если внимательно вчитаться можно
 VL> много чего выловить.

   Конкретно про войну 1973-го года и столкновения израильской и египетской
армии - что ты посоветуешь почитать _сверх_ того, что я читал?
   Разговор не идет об армии сирийской, например. Там все немного сложнее.
   Ладно, все. Я, как бы, устал с тобой разговаривать. Свежей информации ты не
даешь, а задор мне саому девать некуда. Единственное уточнение - в своей
оценке моей точки зрения (раз советское - значит вторичный продукт) ты неправ.

   Чао.

Farit

 From : Anton Farb                          2:5020/400      Вск 03 Дек 00 01:23
 To   : All                                                 Вск 03 Дек 00 07:47
 Subj : Re: опрос, с вашего позволения ;)
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <975741150@p9.f19.n5023.z2.ftn> Ivan Kovalef
(Ivan.Kovalef@p9.f19.n5023.z2.fidonet.org) wrote:

>  AF> Sope people think that I'm a terrible man. But I'm not! I have a heart
>  AF> of young boy! In the jar. On my desk.
>  AF>                                         (c)Stephen King
>
> Lich from M&M.

M&M - это "Might and Magic"? Не играл, но слышал эту же фразу от
Веласкеса из "Грим Фанданго". Видимо, "крылатое выражение". Но
с копирайтом Кинга или (особенно) Лукьяненко выглядит смешнее ;)

 * Origin: NC (2:5020/400)
 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Вск 03 Дек 00 01:35
 To   : All                                                 Вск 03 Дек 00 07:48
 Subj : Комy в боги...
From: Andrey Beresnyak <andreyb@its.caltech.edu>

Hi, Timofei

TK>      За исключением Гага, которого подобрали как котенка,
TK> вытаскивали только ученых -- "ходячие кладовые информации"

Не понял, ты что считаешь, что их спасали ради ихней информации?

TK> А те никак не горели желанием возвращаться.

Это исключительно твои домыслы. А у меня -- свои. Я мог бы их
обосновать, но, собственно, все эти обоснования лежат не поверхности.
Спорить не хочу.

TK>      Поименно, пожалуйста. Всяческие Абалкины и Яшмаа имеют, конечно
TK> же, третью категорию, но сильно сомневаюсь, что их класс выше

Поименно кого? чтот-о я не пойму, тут про всякие "категории", "классы"
и т.п...

 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Вск 03 Дек 00 01:47
 To   : All                                                 Вск 03 Дек 00 07:48
 Subj : Румата
From: Andrey Beresnyak <andreyb@its.caltech.edu>

Hi, Mike

MP>  Ну да, ну да;)
MP>  То-то вы все тут ни как не можете разобраться о чем же все-таки
MP>  он написан. А это, оказыается, просто потому, что он для детей;)

Чудак, там просто изложены наиболее очевидные следствия. А мы спорим
о неочевидных. В любой детской книжке можно найти такие глубины, которые
для детей явно не предназначены. И шо? Постмодернизьм на дворе уже
давно, батенька. Проснись и пой. :)

MP>  Но мы то с вам далеко не дети (очень далеко), вот ничего и
MP> непонимаем;)

Не дети, гришь?.. "Непонимаем"... :) Hю-ню... Hу-ка быстро уроки делать,
а потом спать и никаких фидо больше на сегодня!

MP> ЗЫ Ей богу, иногда такое ляпнут!
MP> ЗЫЫ Тут все ясно, просто некоторым рано читать отельные книги, а
MP> некоторым уже поздно...

Самолюбование -- рулез, только жизнь, зараза, часто разрушает иллюзии.

 From : Vsevolod Legler                     2:5030/1022.6   Вск 03 Дек 00 00:49
 To   : Denis Konovalov                                     Вск 03 Дек 00 07:48
 Subj : Не о насосах, но все же...

Konnichiva Denis.

Суббота 02 Декабря 2000 18:39, Denis Konovalov wrote to Vsevolod Legler:

> [...]
 DK> Вьетнаме и т.д. и т.п. А стратеги сравнивать легко. Назначение у них
 DK> узкое. Ничего особо сложного им делать не надо :)) Это как АК и
В том-то и проблема что ( и возможно слава богy) нам сейчас не где обкатывать
новое орyжие. Так что приходится довольствоваться сравнениями хорактеристик.

 DK> Нет, не способны. Массой задавят. Учти, я не говорю про наземные
 DK> вещи. При размере территории, как у Югославии, даже наличие С-300 под
 DK> каждой горкой ни чего не даст....
В общем-то я говорил о том, что если бы на _нас_ наехали так же как на юголавию
(что само по себе ситyация крайне маловероятная) мы бы как минимyм пyстили
мерикосам кровь из носy так, что дальнейшие имперские замашки пришлось бы
свернyть лет на 20 как максимyм свели все в ничью, о победе речи не идет. бо
армия y нас в полном раздрае. Сам знаю - слyжил.
А что касается Югославии, то это был хороший шанс показать мирy и таким людям
как фарид что y нас действительно хорошше орyжие и отправить их в рy.фентази
доказывать что хобиты из рода Тyков - дивнюки-полyкровки. :) Но кроме чисто
военных факторов сyществyют еще и политические и помоги мы милошевичy, который
по сyти сам создал себе и своей стране проблемы, на нас окрысился бы весь мир...
 DK> А мне показалось, что он против "..родины слонов" выступает. На своем
 DK> опыте службы в Армии в 87-89 годах, могу сказать - не было у нас
 DK> тогда боеспособной армии. Не думаю что что-то стало лучше...
Он влез в разговор с трyдом соображая о чем идет речь, и до сих пор не
соображает, ибо я говорил о том, что операции подобные югославской против нас не
возможны, за крайне тяжелыми потерями со стороны атакyющих.

[Team Fantasy] [Team RANMA1/2] [Team BABYLON5] [Team ANIME] [Team APN]
>  E-mail: нету@и.не.будет Ж:((((

---
 * Origin: BattleTech_Station, Dance Joker (2:5030/1022.6)
 From : Vsevolod Legler                     2:5030/1022.6   Вск 03 Дек 00 01:04
 To   : Farit_Akhmedjanov                                   Вск 03 Дек 00 07:48

Суббота 02 Декабря 2000 23:26, Farit_Akhmedjanov wrote to Vsevolod Legler:

 FA>    Пионерским задором меня не проймешь.
Hy пронял же, ты флейм свернyл... ;)

 FA> сложнее. Ладно, все. Я, как бы, устал с тобой разговаривать. Свежей
 FA> информации ты не даешь, а задор мне саому девать некуда.
Потом тебе скинy файлик со списком литератyры о Израильской армии, если раскопаю
его на бованках...
 FA>  Единственное уточнение - в своей оценке моей точки зрения (раз
 FA> советское - значит вторичный продукт) ты неправ.
Я что-то не заметил.

[Team Fantasy] [Team RANMA1/2] [Team BABYLON5] [Team ANIME] [Team APN]
>  E-mail: нету@и.не.будет Ж:((((

---
 * Origin: BattleTech_Station, Dance Joker (2:5030/1022.6)
 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Вск 03 Дек 00 02:24
 To   : All                                                 Вск 03 Дек 00 07:48
 Subj : Boпpoc
From: Andrey Beresnyak <andreyb@its.caltech.edu>

Hi, Konstantin

KB> "Rangers", насколько я понимаю, выполняютв  США функции
KB> пограничников, спасателей, тому подобных служб...

Ranger от слова range, т.е. это человек, отвечающий за определенную
территорию. Чаще всего лесник или полицейский. А спасателей они
отыгрывают тогда, когда на ихней территории кто-нибудь потерялся.

 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Вск 03 Дек 00 02:30
 To   : All                                                 Вск 03 Дек 00 07:48
 Subj : Boпpoc
From: Andrey Beresnyak <andreyb@its.caltech.edu>

Hi, Anton

AF> и прочими "голубыми касками": например, "черные портянки" ;)))

"Мокрые подгузники" :)
 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Вск 03 Дек 00 02:42
 To   : All                                                 Вск 03 Дек 00 07:48
 Subj : На очень холодную голову
From: Andrey Beresnyak <andreyb@its.caltech.edu>

Hi, Pavel

PV> максимум - к "китайскому карандашу", который якобы позволяет
PV> прочертить границу, за которую тараканам теоретически ходу нет...

Subj. Не совсем точно. Тараканы, как любое отродье бесовской силы, имеют
остаточные магические способности, позволяющие пересечь Круг. Но хватает
их максимум на 2-3 линии. Да, магия уходит из нашего мира, и круг
слабенький у обычного человека получается и создания тьмы уже не те,
только алкоголикам и мерещаться...
 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Вск 03 Дек 00 02:50
 To   : All                                                 Вск 03 Дек 00 07:48
 Subj : На очень холодную голову
From: Andrey Beresnyak <andreyb@its.caltech.edu>

Hi, Vladimir

VB> Я же хотел указать тебе что данная шутка неумесна именно в условиях

Ой, какой ты нудный... :) (c) анекдот

 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Вск 03 Дек 00 02:56
 To   : All                                                 Вск 03 Дек 00 07:48
 Subj : "Женская" и "мyжская" литеpатypа
From: Andrey Beresnyak <andreyb@its.caltech.edu>

Hi, Nataly

NK> головy всякие Остапы Бендеры,  Дийкстры и пp.

кстати, а почему его Дийкстрой обозвали, он же Дейкстра?
 From : Anton Pervushin                     2:5030/581.12   Суб 02 Дек 00 20:46
 To   : All                                                 Вск 03 Дек 00 07:48
 Subj : Новости Литературного Центра (01)
В общем, что называется, привет, All!

Читая наши литературные эхи, я заметил, как мало публикуется новостей из жизни
различный литературных объединений, так или иначе связанных с фантастикой. Тем
не менее, жизнь бьет ключом. С этого месяца я собираюсь публиковать здесь
новости Петербургского Литературного Центра, заменившего питерским литераторам
сгоревший 7 лет назад Дом Писателя. Если эти новости покажутся вам интересными,
я продолжу публикацию.

Новости "по горячим следам" пишутся различными авторами и публикуются в
бесплатной газете "Литературный курьер", выпускаемой Литературным Центром. Кроме
того, с ними можно ознакомиться на сайте Центра:

http://www.litcenter.spb.ru.

На сайте так же представлены материалы литобъединений, работающих с Центром,
информация об "АБС-Премии" и персональные странички многих известных
писателей-фантастов.

=== Cut ===

   Покушение на исторические мифы

   16  октября  в ЦСЛиК состоялся творческий вечер  известного
петербургского  писателя  Андрея  Балабухи.  Вечер  проводился
совместно  с  секцией научно-художественной  и  фантастической
литературы Союза писателей СПб.
   Впрочем,  началось действо с объявления Олега  Чистовского,
предложившего   членам  секции  поучаствовать   в   подготовке
сборника,  посвященного  Льву  Успенскому,  столетие  со   дня
рождения  которого  пришлось на нынешний  год  и  который  был
председателем секции в 60-е.
   Потом слово было предоставлено виновнику торжества.
   Андрей Балабуха рассказал гостям о своем творческом пути.
   Начинал  он  как  чистый  фантаст.  Потом  понемногу   стал
заниматься критикой. Позднее, с подачи ныне покойного Анатолия
Бритикова, обратился к литературоведению. В начале 90-х Галина
Усова, Александр Щербаков и Михаил Нахмансон УтолкнулиФ Андрея
на  "путь  литературного перевода", которым весьма успешно  он
занимался  в  течение  нескольких лет.  И  наконец,  с  подачи
молодого писателя Антона Первушина, Андрей Балабуха взялся  за
научно-художественную  литературу,  сочинил  более   полусотни
очерков для различных петербургских журналов.
   Эта работа натолкнула Андрея на новый замысел. Теперь в его
дальнейших планах - написание ряда научно-художественных книг.
Одна  из них - "Покушение на миф" - уже в процессе создания  и
будет   посвящена   некоторым   широко   распространенным    в
общественном сознании историческим мифам. Тут же автором  было
приведено несколько примеров подобных заблуждений, в частности
- о "подвиге трехсот спартанцев".
   Другая  книга, пока безымянная, расскажет, по словам Андрея
Балабухи,  "о забытых, полузабытых и вовсе неизвестных  людях,
которые совершили великие дела".
   Многочисленные гости пожелали герою вечера успехов во  всех
его творческих начинаниях.

   У семинаристов закончились летние каникулы

   17   октября  в  Центре  современной  литературы  и   книги
состоялось  первое  в новом сезоне заседание  Семинара  Б.  H.
Стругацкого.
   В  начале  заседания председатель Оргкомитета  "АБС-премии"
Дмитрий   Каралис   сообщил   присутствующим   об   учреждении
Оргкомитетом   премиального   фонда   внутренних    творческих
конкурсов  с  участием членов Семинара. Решение об  этом  было
принято  еще  в июне, накануне "АБС-премии - 2000".  Из  этого
фонда будут премироваться произведения-победители.
   Затем   участники   Семинара   обсудили   очередной,    уже
двенадцатый   конкурсный  рассказ  под   названием   "ТРИада",
описывающий (по условиям конкурса) день 12 июня 2018 года.
   Рассказ,  представляющий будущее в довольно  мрачном  свете
(что,  впрочем,  стало  для конкурсных рассказов  своеобразной
традицией), собрал достаточно разноречивые отклики.  Участники
Семинара,  отмечая  мастеровитость  неизвестного  пока  автора
(анонимность  -  также  одно из условий  конкурса),  высказали
претензии  к  сюжету, психологической и бытовой достоверности,
упрекнули  автора  в однообразии языка, одинакового  для  трех
совершенно  разных персонажей. Однако в целом рассказ  получил
ndnapemhe  с формулировкой "не худшее произведение  из  когда-
либо обсуждавшихся на Семинаре".
   В   обсуждении   "ТРИады"  приняли  активное   участие   А.
Легостаев,  С. Логинов, П. Шумилов, А. Мазин, А. Измайлов,  С.
Бережной, В. Гончаров, другие "семинаристы".

                                 Информация подготовлена
                                 Полиной Копыловой

   Увидел   свет   новый  фундаментальный   труд   в   области
литературоведения фантастики
   30  октября  в  ЦСЛиК  состоялась  презентация  только  что
выпущенной  Творческим  центром  "Борей-Арт"  книги   Анатолия
Бритикова   "Отечественная  научно-фантастическая  литература.
Некоторые проблемы истории и теории жанра".
   Сам  автор  до этого знаменательного события  не  дожил,  и
книга    увидела    свет   благодаря   усилиям    его    вдовы
К.   Ф.  Бритиковой  и  писателей  Леонида  Смирнова  и  Елены
Воронько.
   Вечер  открыл  председатель секции научно-художественной  и
фантастической  литературы СП СПб  Андрей  Балабуха,  один  из
близких друзей Анатолия Бритикова. Он отметил, что новая книга
является,  по  сути,  продолжением фундаментальной  монографии
А.  Бритикова "Русский советский научно-фантастический  роман"
(1970). Помимо литературоведческих материалов издание включает
в   себя  гигантский  библиографический  массив,  охватывающий
период  с  1968 по 1987 годы. Книга наверняка окажет  огромное
влияние   на   ту  область  отечественного  литературоведения,
которая занимается фантастикой.
   Леонид Смирнов и Елена Воронько рассказали о сложностях,  с
которыми они столкнулись в издательском процессе.
   Критик  Сергей Бережной поделился воспоминаниями о Анатолии
Бритикове  и  назвал его своим учителем. Тему продолжил  автор
проекта "Время учеников" Андрей Чертков.
   Выступили  также  доцент  СПбГТУ  В.  А.  Лунев  и   другие
сотрудники  бывшего Политеха, с которыми А.  Ф.  Бритиков  был
близко связан в последние годы жизни.
   В  заключение вдова писателя поблагодарила всех, кто  помог
выходу в свет нового издания.
   Увы,  вряд  ли  все желающие смогут приобрести  эту  книгу,
поскольку   тираж   ее  составил  всего  100   экз.   Остается
дожидаться,  пока  такими книгами заинтересуются  коммерческие
издательства.  Впрочем,  ждать  придется,  скорее  всего,   до
морковкиного заговенья...

   Эксклюзивные права Геннадия Корчагина
   6  ноября  в  ЦСЛиК состоялся творческий вечер  переводчика
Геннадия Корчагина.
   В   этот  же  день  бюро  секции  научно-художественной   и
фантастической  литературы Союза писателей  СПб  рекомендовало
Геннадия в члены Союза.
   Ведущий  вечера - переводчик Александр Гузман -  представил
соискателя  собравшимся в Белой гостиной  писателям,  отметив,
что ознакомился с творчеством Г. Корчагина еще в начале 90-х и
уже  тогда  отметил  для себя высокое качество  художественных
переводов виновника торжества.
   Затем  Г.  Корчагин рассказал о своей творческой  судьбе  и
литературных достижениях. В частности, выяснилось, что  именно
els  известным переводчиком и литературным агентом Александром
Корженевским  предоставлены эксклюзивные права  на  перевод  в
России  циклов "Стальная крыса" Гарри Гаррисона и  "Чародей  с
гитарой"   Алана  Дина  Фостера.  Потом  Геннадий   прочел   в
собственных переводах несколько стихотворений Роберта  Говарда
и "быль" Харлана Элисона "Валери" и ответил на вопросы гостей,
среди   которых  присутствовали  писатели  Марианна  Алферова,
Андрей Бельтюков, Лев Куклин, Леонид Смирнов, Павел Шумилов.
   В  заключение  выступил  Андрей Балабуха,  отметивший,  что
переводы    Г.    Корчагина   отличает    свой    собственный,
УкорчагинскийФ стиль.
   Завершился вечер дружеским фуршетом.

   Обсуждена "Крысиная галка"
   13  ноября  в  Центре современной литературы  и  книги
состоялось   очередное   заседание   семинара    Б.    H.
Стругацкого.   Как  и  предыдущее,  оно  было   посвящено
обсуждению очередного анонимного конкурсного рассказа под
названием "Крысиная галка".
   Правда,  перед  обсуждением участники семинара  решили
один  важный  организационный  вопрос,  поднятый  еще  на
прошлом  семинаре:  следует ли  обсуждать  ВСЕ  рассказы,
поданные  на  конкурс  "12 июля  2018  года",  или  нужно
сохранить  прежний  порядок, при котором  предварительный
отбор  текстов  осуществлялся лично Б. H.  Стругацким.  В
результате, по предложению Андрея Николаева, было принято
компромиссное  решение: особая комиссия из действительных
членов семинара (в нее вошли сам А. Николаев, С. Логинов,
А.  Измайлов,  H.  Hикитайская и H. Романецкий)  отбирает
среди  отвергнутых Б. H. Стругацким один рассказ, который
и выносится на суд семинара.
   Что  же  касается рассказа "Крысиная галка",  который,
по  мнению Б. H. Стругацкого, написан ради доказательства
этической    теоремы    о   совместимости/несовместимости
научного  мышления  и  милосердия, то  он  вызвал  больше
нареканий,   нежели  похвал.  Правда,   Елена   Первушина
отметила  смелость автора, который не боится  работать  с
эмоциями,  и Екатерина Некрасова призналась, что  рассказ
ее "задел".
   Однако   другие  участники  семинара  назвали  рассказ
"морализаторским"     (А.     Мазин),     "никаким"     и
"заштампованным"   (А.  Измайлов),  "недостоверным"   (А.
Лазарчук), а Василий Владимирский и вовсе охарактеризовал
одного из главных героев, как "идиота".
   Б.   H.   Стругацкий,   прежде   чем   подвести   итог
обсуждению,   признался,   что   выбрал   этот   рассказ,
обладающий рядом характерных недостатков, нарочно,  чтобы
члены семинара эти самые недостатки отметили; однако  это
удалось  лишь  двоим или троим из собравшихся.  Поскольку
эта   "провокация"  явно  перекликалась  с  проблематикой
рассказа,  обсуждение пошло по новой, в  результате  чего
анонимному  автору  были даны полушутливые  рекомендации,
как  следует  изменить финал и от чьего лица  нужно  было
писать рассказ, чтобы он состоялся.
                                      Информация
                                      Полины Копыловой

=== Cut ===

                                       Всяческих, что называется, успехов!
                                                                       Anton.
--- GoldED/386 3.0.1
 * Origin: apervushin@mail.ru (2:5030/581.12)
 From : Max Snegirev                        2:464/270.98    Суб 02 Дек 00 22:54
 To   : Yuri Zubakin                                        Вск 03 Дек 00 07:48
 Subj : Плиз хелп!

Пят Дек 01 2000, Yuri Zubakin пишет к Tokarev Dmitry:

 YZ>     Евдокимов Д. Ищите нас в космосе: Фантаст. повесть // Юный техник.-
 YZ> 1980.- # 4.- С. 48-55; # 5.- С. 32-37; # 6.- С. 41-48; # 7.- С. 44-50.

Сэнкc. Оcталоcь найти :)

---
 * Origin: Крайне напряженной остается ситуация в Сьерра-Лионе (2:464/270.98)
 From : Talya Bolshackova                   2:5030/775.1    Вск 03 Дек 00 03:11
 To   : greg@belhard.com                                    Вск 03 Дек 00 12:07
 Subj : Надоело о насосах
Шалом, greg@belhard.com!

 в четверг, 16 ноябpя 2000 22:12:17, Юстас - Алексу... то есть,
greg@belhard.com - Dmitriy Rudakov:

 g> Самосвал вполне способен победить в кольцевой гонке
 g> по меньшей мере в одном частном случае при соблюдении
 g> следующих условий:
 g> 1. Ширина самосвала примерно равна ширине гочной трассы;
 g> 2. Самосвал стартует первым.

- как следует производить обгон белаза на феррари?
- между колес белаза

    Леhитраот!                                                       Talya

--- ПМБЕЖ 3.00 + 2b раз!
 * Origin: Тесто бездрожжОвое - с трудом прожОвываю.(с) (2:5030/775.1)
 From : Konstantin Boyandin                 2:5020/175.2    Вск 03 Дек 00 09:43
 To   : Kirill Tretyak                                      Вск 03 Дек 00 13:27
 Subj : Комy в боги...
From: "Konstantin Boyandin" <ralionmaster@geocities.com>

    Привет, Kirill!

 KT>     Все с точностью до наоборот: эмоции (в том числе и дружба с любовью)
 KT> присущи всем высокоразвитым животным. [...]

    Дружба с любовью - всего лишь эмоции? Как интересно...
    Представляю себе:
    "На лице его радость сменилась дружбой, затем любовью, удивлением и
страхом".

 KT> [...] Даже собака способна любить,
 KT> страдать, радоваться и ненавидеть, пусть она и не станет писать
 KT> сонетов...

    Не всякий человек станет писать сонеты. Мне кажется, челвоек отлчиается в
ином (в чём - давно уже и не раз обсуждали, так и не создав согласованного
мнения).

 KT> [...] Характерное же качество человека - именно в способности к
 KT> _разумному_, рациональному мышлению, "холодной машинной логике".

    Интеллект (способность к рациональному мышлению, созданию новых способов
решения новых и уже известных ситуаций) свойственене очень многим живым
формам, в том числе и на Земле. Разум же я ассоциирую прежде всего с
самоидентификацией, со стремлением к познанию окружающего мира вместе с
передачей абстрактного знания; в виде актов созидательной - творческой -
деятельности (создание предметов искусства) и т.д.
    Этика - также прерогатвиа разума, не интеллекта.

    Всего наилучшего,

Константин

Ралион: http://ralion.id.ru