 From : Konstantin Boyandin                 2:5020/175.2    Вск 03 Дек 00 09:46
 To   : Andrey Beresnyak                                    Вск 03 Дек 00 13:27
 Subj : Boпpoc
From: "Konstantin Boyandin" <ralionmaster@geocities.com>

    Привет, Andrey!

 AB> Ranger от слова range, т.е. это человек, отвечающий за определенную
 AB> территорию. Чаще всего лесник или полицейский. А спасателей они
 AB> отыгрывают тогда, когда на ихней территории кто-нибудь потерялся.

    Спасибо за этимологический комментарий. А я-то думал, что ranger - это
аббревиатура... ;)

    Всего наилучшего,

Константин

Ралион: http://ralion.id.ru

 From : Arthur Lapkin                       2:450/120.11    Вск 03 Дек 00 01:49
 To   : All                                                 Вск 03 Дек 00 22:44
 Subj : На очень холодную голову
Hi, All !

А все же Румата явно виновен, недаром у него на pуках...

 АБС> Безопаснее всего было бы на Земле, подумал он. Но как ты
 АБС> там будешь без меня? И как я здесь буду один? Можно было бы
 АБС> попросить Анку, чтобы дружила с тобой там. Но как я буду
 АБС> здесь без тебя?

"Как я буду". Обыкновенный эгоизм.

Sincerely, Arthur

--- http://rada.virtualave.net/
 * Origin: Наличествуют дополнительные плюшки (2:450/120.11)
 From : Serg Kalabuhin                      2:5016/1.6      Вск 03 Дек 00 15:39
 To   : Anton Pervushin                                     Вск 03 Дек 00 22:44
 Subj : Новости Литературного Центра (01)
Привет, Anton!

Суббота Декабрь 02 2000 20:46, Anton Pervushin wrote to All:

 AP>    Увидел   свет   новый  фундаментальный   труд   в   области
 AP> литературоведения фантастики
 AP>    30  октября  в  ЦСЛиК  состоялась  презентация  только  что
 AP> выпущенной  Творческим  центром  "Борей-Арт"  книги   Анатолия
 AP> Бритикова   "Отечественная  научно-фантастическая  литература.
 AP> Некоторые проблемы истории и теории жанра".

 AP>    Увы,  вряд  ли  все желающие смогут приобрести  эту  книгу,
 AP> поскольку   тираж   ее  составил  всего  100   экз.   Остается
 AP> дожидаться,  пока  такими книгами заинтересуются  коммерческие
 AP> издательства.  Впрочем,  ждать  придется,  скорее  всего,   до
> [...]

Hельзя ли в таком случае (раз перспективы пеpеиздания темны) выложить
в электронном виде на каком-нибудь сайте?

Serg

... Чем реже удовольствия,тем они приятнее (Эпиктет)
--- Где здесь пропасть для свободных людей? (Эзоп)
 * Origin: Odyssey (2:5016/1.6)
 From : Kirill Tretyak                      2:461/108.6     Вск 03 Дек 00 18:54
 To   : Konstantin Boyandin                                 Пон 04 Дек 00 00:11
 Subj : Комy в боги...

                   Привет Konstantin!

03 декабря 2000 г. 09:43  Konstantin Boyandin (2:5020/175.2) -> Kirill Tretyak

 KB>     Дружба с любовью - всего лишь эмоции? Как интересно...

    Хм... А что? Определенная химическая реакция на другое существо.
Либо (для человека, с его способностью к абстракции) - на светлый образ его...

 KB>     Представляю себе:
 KB>     "На лице его радость сменилась дружбой, затем любовью, удивлением
 KB> и страхом".

    Не путай эмоцию с выражением лица. Эмоции глубже.

 KB>     Интеллект (способность к рациональному мышлению, созданию новых
 KB> способов решения новых и уже известных ситуаций) свойственене очень
 KB> многим живым формам, в том числе и на Земле. Разум же я ассоциирую
 KB> прежде всего с самоидентификацией, со стремлением к познанию
 KB> окружающего мира вместе с передачей абстрактного знания; в виде актов
 KB> созидательной - творческой - деятельности (создание предметов
 KB> искусства) и т.д.

    Я не совсем уловил, что ты хотел всем этим сказать, но с тем, что
человека отличает именно _разумность_ ты, похоже, согласен?

 KB>     Этика - также прерогатвиа разума, не интеллекта.

    Не скажи. Этика - характеристика социума, а разумность индивидуума,
мне кажется, роли не играет. Стая волков, на мой взгляд, тоже имеет определенную
этику, свое понимание "правильного" и "неправильного"
поведения.
    Впрочем, это уже вопрос терминологии.

                   С уважением, Кирилл

PS. Когда общаются специалисты - это наука.
    Когда о том же говорят любители - философия...      :)

... и самоутверждаются голосованием
---
 * Origin: Нужны мальчик для битья и девочка для изнасилования (2:461/108.6)
 From : Timofei Koryakin                    2:5005/105.77   Вск 03 Дек 00 00:29
 To   : Nataly Kramarencko                                  Пон 04 Дек 00 00:11
 Subj : "Женская" и "мyжская" литеpатypа
Приветствую тебя, Nataly!

 NK> Сейчас опять начала пpидyмывать примеры - и странное что-то
 NK> полyчается. Лезyт в головy всякие Остапы Бендеры, Дийкстpы
 NK> и пp. Да вот только я их отрицательными геpоями с чистой
 NK> совестью назвать не могy:)...

     Именно. Поскольку действительно отрицательному герою
сопереживать не получится. И не надо говорить, что в жизни
таких не бывает -- стала бы ты сопереживать, скажем, Гитлеру?

 NK> Для меня идеалом являются АБС.

     Увы -- АБС в данном случае не то что не являются идеалом, они
вообще в эту категорию не влазят. Поскольку никогда не стремились
дать логичной картины. В результате переход от Мака Сима "Обитаемого
острова" к Максиму Камерреру "Жука в муравейнике" для меня до сих
пор остается ляпом мира -- но в каждой из этих книг, взятых
отдельно, ляпа нет.

                                                С уважением, Тимофей.
--- GoldEd+/W32 1.1.4.3
 From : Leonid Bushuev                      2:5030/1035.26  Вск 03 Дек 00 13:14
 To   : Max Snegirev                                        Пон 04 Дек 00 15:49
 Subj : Плиз хелп!
Привет многоуважаемый Max!

06 Jan 37 05:41, Max Snegirev wrote to All:

 MS> Нужен выпуск, в котором есть следующие произведения:

 MS> "Аленкин астероид" Феликс Дымов
 MS> "Приключения Лана и Поуна" Владимир Санин
 MS> "Приключения воздухоплавателя Редькина" Леонид Треер
 MS> "Ищите нас в космосе" Дмитрий Евдокимов

Действительно, есть такая книга. Вот только третья вещь называется,
если мне не изменяет память (читал больше десяти лет назад), несколько
иначе: "БЕрмудский четырёхугольник, или возвращение Пети Редькина".

Кстати, это всё сильно детские произведения, т.н. детская фантастика.

   This is the end of message...                            -=Benevolent=-
--- -[==]- -|<|- -||- -(X)-
 * Origin: Трёхглавый змей горыныч - это вариант сиамских близ (2:5030/1035.26)
 From : Leonid Bushuev                      2:5030/1035.26  Пон 04 Дек 00 00:42
 To   : Vsevolod Legler                                     Пон 04 Дек 00 15:49
 Subj : Про С-300
Привет многоуважаемый Vsevolod!

05 Jan 37 06:37, Vsevolod Legler wrote to Farit_Akhmedjanov:

 VL> Угyмс, ясненько, Значит допyск y них анyлировали лет 7 назад... А в
 VL> частях с-300 начала появляться только 5 лет назад...

Это откуда ж такие сведения?

С-300 начала разрабатываться в 1974-ом году, а в серийное производство
поступила на одном из заводов в 1981 году, на двух других - не помню.
Но уж никак не 5 лет назад.

 VL> Ты эта, сходи на кyхню, прийми валерьяночки, отдохни, и послyшай
 VL> внимательно.

Внемли своему совету.

 From : Leonid Bushuev                      2:5030/1035.26  Вск 03 Дек 00 13:39
 To   : Pavel Viaznikov                                     Пон 04 Дек 00 15:49
 Subj : На очень холодную голову
Привет многоуважаемый Pavel!

07 Jan 37 05:02, Pavel Viaznikov wrote to Vladimir Bevh:

 PV> - То-то и оно, что не понял ничего. во-первых, это прост подпись,
 PV> которую забыли стереть. Она для другой эхи.

Эта подпись присутствует и в _этом_ письме, так что "забыли стереть"
не прокатывает.

 PV> Во-вторых, смешного тут выше крыши, а именно: то, что ты пытаешься
 PV> высказывать своё мнение в НФ эхе, не зная, что/кто такое Полковник
 PV> мотокавалерии. Это _ОЧЕHЬ_ смешно.

Может быть, у меня не такое развитое чувство юмора, как у тебя, но всё
же я ничего смешного тут не нашёл.

 PV> Это как начать всем давать ЦУ в какой-нибудь РУ.КОМПЬЮТЕР, а
 PV> на третьем-пятом письме дать понять, что слово "мышь" для тебя
 PV> ассоциируется только с некрупным грызуном семейства Mus.

Понятно.

 From : Leonid Bushuev                      2:5030/1035.26  Вск 03 Дек 00 13:46
 To   : Denis Konovalov                                     Пон 04 Дек 00 15:49
 Subj : Не о насосах, но все же...
Привет многоуважаемый Denis!

07 Jan 37 23:40, Denis Konovalov wrote to Vsevolod Legler:

 DK> В тех конфликтах, в которых оно участвовало, ни чего
 DK> сверхестественного оно не показало. Не лучше и не хуже, на уровне.

Во всех странах развитие вооружения идёт по одному и тому же пути. Поэтому,
в старнах одного уровня и оружие будет примерно одинакового уровня.

 From : Max Snegirev                        2:464/270.98    Пон 04 Дек 00 00:34
 To   : Ivan Kovalef                                        Пон 04 Дек 00 15:49
 Subj : опрос, с вашего позволения ;)

Суб Дек 02 2000, Ivan Kovalef пишет к Anton Farb:

 IK> Lich from M&M.

Какой именно M&M?

---
 * Origin: Поход в Японию за катанами - хорошая завязка для квес (2:464/270.98)
 From : Vladimir Voronin                    2:464/3000.113  Пон 04 Дек 00 04:57
 To   : Leonid Bushuev                                      Пон 04 Дек 00 15:49
 Subj : Плиз хелп!

                        Приветствую Вас Leonid!

 LB> Действительно, есть такая книга. Вот только третья вещь называется,
 LB> если мне не изменяет память (читал больше десяти лет назад), несколько
 LB> иначе: "БЕрмудский четырёхугольник, или возвращение Пети Редькина".

Угу... Она самая.

 LB> Кстати, это всё сильно детские произведения, т.н. детская фантастика.

Очевидно Макс кинул в эту эху мою просьбу.
2Макс - thanks!
Теперь я уже тут и могу говорить сам.

Книгу я тоже читал лет 15 назад, но иногда, и это, вероятно, многим
знакомо, хочется прочитать старые вещи, на новом, так сказать, уровне.
С новыми понятиями, знаниями и т.д.

Я просил книгу почитать. Но от 464 в 5030 ехать далеко, :)) вопрос все еще
 остается открытым и адресуется обитателям 464, кои, вероятно, присутствуют в
эхе.

А так-же вопрос ко ВСЕМ! Вернее не вопрос, а просьба...
Может есть у кого нибудь вышеуказанные вещи в электронке?
Я уже и в инете искал и знакомых всех достал, но результатов нет.
Причем доходит до смешного. Нет не только произведений, но на многих
книжных сайтах нет даже этих авторов!!!!

Четыре года ищу книгу почитать - нету... :(((
Год ищу в электронке - тоже нету... :(((((((

В фидо - некоторые читали, кто-то видел, кто-то слышал... и все... :~(
В инете - аналогично. :~(

Кто может помочь?!!!

Сабж! САБЖ!! С А Б Ж !!!

  g0oD LucK Leonid !!!                   VlAdImir AkA 3VC

---  3VC: 9791 days processing. Please wait...
 * Origin: Чем бы детя не тешилоcь, лишь бы не рyками... (2:464/3000.113)
 From : Svyatoslav Torick                   2:5020/400      Пон 04 Дек 00 08:34
 To   : All                                                 Пон 04 Дек 00 15:50
 Subj : Машина Времени - read-only?
From: "Svyatoslav Torick" <torick@xakep.ru>

Приветствую, All!

Вот подумалось: если машина времени в том понятии, которое вкладывают в нее
многие фантасты, не будет создана по причине возможного возникновения
определенных парадоксов (например, Битлам до образования их группы из будущего
привезут Yesterday - кто тогда ее изобретет?), то почему бы не создать машину
времени, которая НЕ ПОЗВОЛЯЛА бы вмешиваться в события прошлого/будущего?
То есть, вроде как мы туда можем попасть, можем посмотреть, но - "руками не
трогать!". Правда, боюсь, сие будет интересно лишь для историков-теоретиков,
для которых вмешиваться в историю не кайфово...

 From : Konstantin Boyandin                 2:5020/175.2    Пон 04 Дек 00 11:02
 To   : Kirill Tretyak                                      Пон 04 Дек 00 16:50
 Subj : Комy в боги...
From: "Konstantin Boyandin" <ralionmaster@geocities.com>

     Привет, Kirill!

 KT>     Хм... А что? Определенная химическая реакция на другое существо.
 KT> Либо (для человека, с его способностью к абстракции) - на светлый образ
 KT> его...

     Тогда брал бы рекомбинацию атомов вообще. Всё можно свести к комбинации
атомов плюс электромагнитным полям вокруг. Но что это объясняет7
     Короче говоря: дружба и любовь нечто большее, нежели эмоции. Рвано как и
человек не сводится к определённой комбинации атомов в пространстве
(эмерджентность: свойства сложной стркутуры несводимы к сумме свойств
компонент).

 KT>     Не путай эмоцию с выражением лица. Эмоции глубже.

    Эмоции, в случае человека, хорошо проявляют себя именно выражением лица.
Что тут неправильного?

 KT>     Я не совсем уловил, что ты хотел всем этим сказать, но с тем, что
 KT> человека отличает именно _разумность_ ты, похоже, согласен?

    Этим мы ничего не определяем, ибо человека как-то принято выделять на фоне
прочих видов Земли именно в силу разумности. Соовтетственно, разум не получает
чёткого определения...

> [...]
 KT> мне кажется, роли не играет. Стая волков, на мой взгляд, тоже имеет
 KT> определенную этику, свое понимание "правильного" и "неправильного"

    Скажу, и ещё как. Этика в стае волков - ну насмешил... У волков есть,
оказывается, морально-этический комплекс воззрений, ограничений на поведение
индивида, понятия о добре и зле? А как это с достоверностью выяснить?

    Всего наилучшего,

Константин

Ралион: http://ralion.id.ru

 From : Konstantin Boyandin                 2:5020/175.2    Пон 04 Дек 00 11:07
 To   : Svyatoslav Torick                                   Пон 04 Дек 00 16:50
 Subj : Машина Времени - read-only?
From: "Konstantin Boyandin" <ralionmaster@geocities.com>

    Привет, Svyatoslav!

> [...]
 ST> будущего привезут Yesterday - кто тогда ее изобретет?), то почему бы не
 ST> создать машину времени, которая НЕ ПОЗВОЛЯЛА бы вмешиваться в события

    До того, как рассуждать о машине времени, неплохо привести концепцию
времени. Если, скажем, принять концепцию временнЫх "вилок" - когда каждое
перемещение во времени (и не только) порождает новую пространственно-временнУю
линию - парадоксов не возникает.

 ST> То есть, вроде как мы туда можем попасть, можем посмотреть, но - "руками
 ST> не трогать!". Правда, боюсь, сие будет интересно лишь для
 ST> историков-теоретиков, для которых вмешиваться в историю не кайфово...

    Сам факт исследования прошлого уже очень сильно влияет на настоящее и
будущее.

    Всего наилучшего,

Константин

Ралион: http://ralion.id.ru

 From : Konstantin Stepanov                 2:5030/846.35   Вск 03 Дек 00 14:03
 To   : Georg Astahov                                       Пон 04 Дек 00 16:50
 Subj : Комy в боги...

          Привет Georg!

30 Ноя 00 17:52, Georg Astahov -> Konstantin Stepanov:

 GA> Да. К Арканарской коммyнистической pеспyблике. Вопрос в том - _как_?
 GA> Отсюда и все пpоблемы. Кстати, хорошее различие междy современным нам
 GA> человеком и человеком мира Полyдня показано в "Попытке к бегствy".
 GA> Посмотри, как y Саyла нет никаких сомнений в том, _что_ надо делать и
 GA> кого yбивать. И насколько такая позиция yдивляет его спyтников.

Эта позиция изменилась бы, поживи они там несколько лет.
Человека не переделаешь.

       Team [/19 must die]
                            Blop ICQ 22092345
                                 konstantin_blop@mail.ru

--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Танк... (2:5030/846.35)
 From : Konstantin Orloff                   2:5020/175.2    Пон 04 Дек 00 15:40
 To   : Konstantin Boyandin                                 Пон 04 Дек 00 19:09
 Subj : Машина Времени - read-only?
From: "Konstantin Orloff" <kosta@wscb.ru>

Mon Dec 04 2000 11:07, Konstantin Boyandin wrote to Svyatoslav Torick:

 KB>     Сам факт исследования прошлого уже очень сильно влияет на настоящее и
 KB> будущее.

 Очень сильно влияет на настоящее и будущее уже сам факт нашего
(не)существования

 С уважением, Константин

 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/194.90   Пон 04 Дек 00 14:58
 To   : Leonid Bushuev                                      Пон 04 Дек 00 19:09
 Subj : На очень холодную голову
Hi there, Leonid!

Sunday December 03 2000 13:39, Leonid Bushuev chose to gladden the heart of
Pavel Viaznikov and wrote:

 LB> Эта подпись присутствует и в _этом_ письме, так что "забыли стереть"
 LB> не прокатывает.

- А в этом - уже нарочно. Лично для. А вообще она предназначена для другой
эхи... но там особая эха, там всё же без чувства юмора делать нечего...

(Попадись вы _там_ товарищу Полковнику... ;)

 LB> Может быть, у меня не такое развитое чувство юмора, как у тебя, но
 LB> всё же я ничего смешного тут не нашёл.

- My condolences. Я к чему говорю-то: не зная контекста, не следует соваться с
поучениями. Ведь видно было, что подпись забыли? что она для другого места?..

Ладно. Полковник - персонаж. Слово "Диван" тоже не смешное. Но и он - персонаж.
А смешно - то, что человек пишет в SF&F.F, и ещё берётся кого-то поучать, а явно
не знает совершенно азбучных для фэна вещей.

 LB> Понятно.

- Ну и слава богу... =)

 * Origin: Краткий курс истории О (2:5020/194.90)
 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/194.90   Пон 04 Дек 00 15:00
 To   : Max Snegirev                                        Пон 04 Дек 00 19:09
 Subj : Плиз хелп!
Hi there, Max!

Sunday December 03 2000 13:14, Leonid Bushuev suddenly wrote to Max Snegirev:

> [...]
 LB> если мне не изменяет память (читал больше десяти лет назад),
 LB> несколько иначе: "БЕрмудский четырёхугольник, или возвращение Пети

- Точнее, "Вермудский четырехугольник, или Возвращение Редькина".

 LB> Кстати, это всё сильно детские произведения, т.н. детская фантастика.

- ;)))
  В "Лоцман-локале" один персонаж всё шумел - "Тайна Третьей планеты! Это для
детей, а я уже большой!"  ;)))

Это "Мир приключений" 1981 года. Увы, почитать дать - далековато, но хоть может
помочь - в библиотеке-то наверняка есть?..

                            *       *       *

Странные книги попадаются - "Потерявшие почву (Кипящие Воды / Вечер Кончается)",
"Зануда, мать смерда", "Клубни под чужими углями", "Мясо едят ртом", "Догоняющий
на переездах", "Улица домоседов", "Фокусник-беспредельщик, "Овечья наружность",
"Доброе солнце меценатов", "Вы Луну нашу остановили!", "Пространства
благодетелей", "Гопак нечестивой Ганны"...

 From : Nataly Kramarencko                  2:5030/587      Срд 29 Hоя 00 22:43
 To   : Arthur_Lapkin                                       Втр 05 Дек 00 00:46
 Subj : Веревочка
                            Привет, Arthur_Lapkin!

 Arthur_Lapkin  in a message to Nataly Kramarencko:

  NK> С. Лем. "возвращение со звезд"...
 AL> Вовсе нет! Там вроде бы при мысли о насилии злые коpчи
 AL> нападают. То есть методом кнута сделано.

??? Да?:) Именно что "вроде". Перечитай внимательно. Очень советyю:)

 AL> Я говорил о методе пpяника, то есть когда делать добро пpиятно,
 AL> а наоборот влом, нет мотивации.

Так "нет мотивации" или "нет агрессивности"?
Это две очень большие pазницы.
"Нет мотивации" - это значит, что творить зло _невыгодно_. Ни с какой позици -
ни с моральной, ни с матеpиальной. "Нет мотивации" - это, кстати, и возможность
наличия очень большого кнyта, когда выгоды от "злого" (с точки зpения
сyществyющей морали) действия нейтpализyются возможными каpами. То есть -
выгоднее действовать дpyгим пyтями. А "нет агрессии" - это именно отсyтствие
эмоционального настpоя, допyскающего мысль о каких-либо "злых" действиях.

Кстати, вспомнилось:)... Я как-то притащила с работы тесты MMPI и протестировала
всех своих знакомых. Оказалось, что самые миролюбивые люди в нашей компании
(включая и меня:) ) - на самом деле  (сверх)агpессивны. А миролюбие, стремление
гасить конфликты и пp. - pезyльтат гиперкомпенсации, стpемления - иногда
подсознательного - yдеpжать свою агрессию в yзде. Потомy как понятно, что если
соpвешься, то... Короче, "всех yбью, один останyсь!":) Это как - "нет мотивации"
или "нет агрессивности"?

 AL> Ты же не бьешь в гонг на заболоченных местностях.
 AL> Мир "Гравилета "Цесаревич" - это вовсе не мир "Возвpащения
 AL> со звезд"!

Я его с тpyдом дочитала до половины - и бpосила. Hеинтеpесно. Вернее - не
цепляет. Точно так же, как и обсyждаемая в эхе "Веревочка", котоpая очень не
понравилась мне в рациональном плане и оставила совершенно pавнодyшной
эмоционально. (И сейчас меня начнyт бить ногами:))))....)

See you,
         Nataly.
--- timEd 1.10.g1+
 * Origin:  Really? It's Funny! (2:5030/587)
 From : Nataly Kramarencko                  2:5030/587      Вск 03 Дек 00 22:34
 To   : Andrey Beresnyak                                    Втр 05 Дек 00 00:46
 Subj : "Женская" и "мyжская" литеpатypа
                            Привет, Andrey!

 Andrey Beresnyak  in a message to All:

NK> головy всякие Остапы Бендеры,  Дийкстры и пp.
 AB> кстати, а почему его Дийкстрой обозвали, он же Дейкстра?

А я доктоp?:) А я знаю?:)

 From : Timofei Koryakin                    2:5005/105.77   Пон 04 Дек 00 23:35
 To   : Andrey Beresnyak                                    Втр 05 Дек 00 01:59
 Subj : Комy в боги...
Приветствую тебя, Andrey!

 AB> Не понял, ты что считаешь, что их спасали ради ихней информации?

     "Он на вашем уровне! Он даже выше кое в чем..." И другой причины,
почему _надо_ было спасать именно того самомо человека, Корней Гагу не
привел. "Человека одного спасти надо. Большого вашего ученого. Есть
подозрение..." -- и дальше идут технические детали. Так что и ради
информации (мало ли он чего знает, но _не написал_) и даже еще более
-- ради мозгов. "Brain drain" в чистом виде.

 AB> Это исключительно твои домыслы.

     "Твои друзья в аду", "Дрянь... Палач... Даже сюда..." мне приснились?

 AB>  А у меня -- свои. Я мог бы их обосновать, но, собственно,
 AB> все эти обоснования лежат не поверхности.

     Долго, что ли, цитат надергать? Хотя бы один пример возвращения,
ради которого аборигену не пришлось автоматом размахивать.

 AB> Поименно кого?

     Поименно профессионалов. С примерами удачных операций.

 AB>  чтот-о я не пойму, тут про всякие "категории", "классы" и т.п...

     Что ж, отсылка к Филенко не прошла. Жаль... Приведу, пожалуй,
цитату, на которую ссылался:
===Галактический консул==========================================
     Когда-то я был Звездным Разведчиком высшего класса. В нашей
работе класс присваивается за знания, опыт и заслуги. Но еще
существует градация по категориям. Вот категория-то и даруется за
способности, что даны каждому от рождения, от Бога, от папы с
мамой и развивались по мере продвижения к совершенству. <skip>
У меня, к примеру, в пике формы была четвертая категория. А вот
Грачик имеет второй класс, но третью категорию. Его учили и
готовили лучше, чем меня. Я сам и учил.
     -- А первую категорию имеет лишь сам господь Бог, -- сказал
Грачик. -- Когда он тоже в пике формы.
     Так что хотел я сказать, что про лучшую физподготовку
Прогресоров по сравнению с мальчиками из ГСП мы знаем. Но
вот про их достижения -- ничего.

                                                С уважением, Тимофей.
--- GoldEd+/W32 1.1.4.3
 From : Anna Mayboroda                      2:463/201.16    Вск 03 Дек 00 20:07
 To   : Mike Piotrovich                                     Втр 05 Дек 00 01:59
 Subj : Румата
Hello, Mike!

Mike Piotrovich wrote in a message to Andrey Beresnyak (15 Nov 2000 at 08:54):

 MP> ЗЫ Ей богу, иногда такое ляпнут!
 Именно. &;)))

 MP> ЗЫЫ Тут все ясно, просто некоторым рано читать отельные книги, а
                                                    ^^^^^^^^^^
 Какие-какие? &:))

With best regards.   Anna Mayboroda.

--- GEcho 1.20/Pro
 * Origin: Подарочек (тот еще) (2:463/201.16)
 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Втр 05 Дек 00 01:25
 To   : All                                                 Втр 05 Дек 00 05:48
 Subj : Boпpoc
From: Andrey Beresnyak <andreyb@its.caltech.edu>

Hi, Konstantin

KB>  Спасибо за этимологический комментарий. А я-то думал, что ranger -
KB> это аббревиатура... ;)

^_^'

 From : Ivan Kovalef                        2:5023/19.9     Вск 03 Дек 00 17:29
 To   : Anton Farb                                          Втр 05 Дек 00 05:48
 Subj : опрос, с вашего позволения ;)
   Greeting, respected Anton!

Anton Farb wrote to All.

 AF> M&M - это "Might and Magic"? Не играл, но слышал эту же фразу от
 AF> Веласкеса из "Грим Фанданго". Видимо, "крылатое выражение". Hо
 AF> с копирайтом Кинга или (особенно) Лукьяненко выглядит смешнее ;)

Я имею в виду, что личи (которые типа вампиры), хpанят свои сердца в джарах
(которые кувшины).

 * Origin: I say you goodbay! Unholy Spirit (FidoNet 2:5023/19.9)
 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Втр 05 Дек 00 01:37
 To   : All                                                 Втр 05 Дек 00 05:48
 Subj : Комy в боги...
From: Andrey Beresnyak <andreyb@its.caltech.edu>

Hi, Timofei

TK> Так что и ради информации (мало ли он чего знает, но _не написал_)
TK> и даже еще более -- ради мозгов. "Brain drain" в чистом виде.

Это абсолютно не вписывается в мое представление о Мире Полдня.

TK>    Долго, что ли, цитат надергать? Хотя бы один пример возвращения,
TK> ради которого аборигену не пришлось автоматом размахивать.

Я же говорю -- домыслы. Цитат не будет. А домыслы я обосновать могу, но
не хочу, т.к. если человек этих обоснований сам не видит, то он их и
не поймет. Репнина помнишь? Почему он вернулся?

TK>      Что ж, отсылка к Филенко не прошла.

Я не читал Филенко. Я сомневаюсь, что у Филенко дело происходит в Мире
Полдня, а я оцениваю и домысливаю "ТББ" именно исходя из того, что это
часть "полуденного" цикла. Думаю именно этот факт и есть причина того,
что некоторые вещи мы с тобой домысливаем совершенно по разному.