PVT.NIICHAVO

Конференция для общения сотрудников НИИЧАВО

КОНФЕРЕНЦИИ ФИДО

- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 From : Completely Dissatisfied             2:5000/72.511   Птн 02 Июн 00 16:49
 To   : Щекн-Итpч                                           Пон 05 Июн 00 18:13
 Subj : Как дела?
Life stinks, Щекн-Итpч!

01 Jun 00 03:53, Щекн-Итpч (2:5030/1800@fidonet.org) => Completely Dissatisfied:

 ЩИ> Кyда? На ATi или Matrox? =)

    В ближайший корейский ресторанчик.

/Cadaver.

--- GoldED+/W32 1.1.4
 * Origin: В левой стороне груди шевелится травка (2:5000/72.511)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 From : Джинн в бутылке                     2:5025/77.46    Птн 02 Июн 00 18:17
 To   : Полковник мотокавалерии                             Пон 05 Июн 00 18:14
 Subj : Поймаю - скормлю тов.Камноедову!
     Повесь свои уши на гвоздь внимания, о Полковник!.

30 May 28 19:23, Полковник мотокавалерии wrote to Джинн в бутылке:
 Пм> P.S. Да, тут мне знакомый из-за рубежа сувенирчики привёз... оба по
 Пм> вашей тематике. Игристое вино с надувным резиновым джинном
 Пм> (откупориваешь - и внутренним давлением надувает такого, знаете, ну
 Пм> типа этих дам резиновых, тоьлко резина потоньше - типа латекса).
 Пм>  Вот не знаю что делать. Хотел тут прихватить сувенир на встречу с
 Пм> одним, гм, товарищем... вот и думаю: когда игрушка эта надуется, то,
 Пм> чтобы нам вино выпить, придётся её проколоть. И игрушка испортится. А
 Пм> если не проколоть, то товарищ решит, что я её дразню - показал вино,
 Пм> а ей не наливаю...

 Помнится, о повелитель ржущих танков, подобную диллему решал один из героев
Салтыкова-Щедрина% "и невинность соблюсти, и капитал приобрести"
И таки решил!

 Пм> А второй сувенир и того чище: жестяная баночка, "Товарищество "Потомки
 Пм> Ц.Соломона"", содержит "джинна, аналогичного естественному, под
 Пм> давлением, с добавлением ароматических компонентов и специально
 Пм> подготовленной воды, "Толдько тот джинн подлинный, который подмигивает
 Пм> вам обоими глазами", указания - "перед употреблением потереть",
 Пм> "отогнуть усики чеки и выдёрнуть кольцо", "обратно без промышленного
 Пм> оборудования не закупоривается"... Как полагаете, может эту баночку
 Пм> лучше того... на полигоне вскрывать?..

А если ее Биллу Клинтону преподнести, как подарок от советских ученых? На страх
агрессору!

                        Трах-тибидах!
                                      Джинн

--- GoldED 3.00.Alpha4+
 * Origin: В бутылку не лезть! Занято. (2:5025/77.46)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 From : Джинн в бутылке                     2:5025/77.46    Птн 02 Июн 00 18:24
 To   : Щекн-Итpч                                           Пон 05 Июн 00 18:14
 Subj : Как дела?
     Повесь свои уши на гвоздь внимания, о Щекн-Итpч!.

31 May 28 07:06, Щекн-Итpч wrote to Кyзьма:

 ЩИ> Не просто так. Мелкософт всех достал. Недавно Привалов yхитpился в
 ЩИ> Алдан загнать Windows 2000. Так машинy стошнило!

Ну, ее и выгнать можно, старым джинновым способом: маслом и булочкой.

 From : Ophelia                             2:5020/968.33   Птн 02 Июн 00 13:57
 To   : Полковник мотокавалерии                             Пон 05 Июн 00 18:14
 Subj : вести с гор

                           Ave, Полковник!

01 06 2000, Полковник мотокавалерии промолвил/а Eduard Amperyan:

 Пм> - Не надо "ку", достаточно просто встать при входе соответствующего
 Пм> товарища в помещение, либо, при встрече на ходу, уступить дорогу и
 Пм> первым вежливо преветствовать его кивком головы

     Плевком головы...

 Пм>  или, при наличии свободных рук и головного убора, отдатием чести.

     Взятием чести...

     "Честь сдал - честь принял". Переходящая честь. Во что? В кого? Круговорот
чести в среде военных...

     "- У неё только две ноги и две руки. - Фи, какое убожество!"
     Ну да, ведь будь у неё шесть лапок, честь можно было бы отдать всеми
шестью...

                           Vale!
                                 Штафирка Ophelia.

... by the light of a magical moon
---
 * Origin: blissfully crazy moth (2:5020/968.33)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 From : Merlin                              2:452/36.55     Птн 02 Июн 00 23:31
 To   : Satoko Isikava                                      Пон 05 Июн 00 18:14
 Subj : Э...

                             GooD day, lady Satoko!

 Sir Satoko Isikava you wrote a message (01 июня 2000 00:34)? I read it!

 SI>   Пyсть найденная в пyстыне вода не светит тебе в темноте, Щекн-Итpч!
Многоуважаемая леди, а почему Вас до сих пор нет в списке сотрудников? Вы где,
собственно говоря, работаете? ;)

За сим позволь откланяться.
            Merlin...

... * bfrenkel@mail.ru * fobos@bards.ru * http://welcome.to/my_israel *
--- GoldED+/W32 1.1.1.2
 * Origin:   НИИЧАВО   Отдел Предсказаний и Пророчеств   (2:452/36.55)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 From : Лавр Федотович                      2:5054/58.1     Птн 02 Июн 00 14:12
 To   : Полковник мотокавалерии                             Пон 05 Июн 00 18:14
 Subj : форма одежды
----<Вступительное слово>
 - Товарищ Зубо, ближе к делу.
 - Так вот, на недавней выездной сессии Тройки (01 июн 2000) некто Полковник
мотокавалерии горячо обсуждали с BOB Al'fred один вопрос, а именно: вести с гор

 Пм> Нет, я всё больше убеждаюсь в необходимости скорейшего введения
 Пм> форменной одежды.

(Подумывает о вынесении полковнику выговора за мышление узкоместными
категориями)

Ггрррм. Народ... Hарод смотрит вдаль. Такие вот архаизмы народу... (пауза) не
нужны. (все облегченно вздыхают)

----<Заключительное слово и банкет>
     -----С моих слов записано верно.-----Председатель ТПРУНЯ--[Л.Вунюков]--
... Грррм... Затруднение? Товарищ Фарфуркис, устраните.
--- Административная устойчивость абсолютна.
 * Origin: ТПРУHЯ - 76-й этаж, г. Тьмускорпионь (2:5054/58.1)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 From : Бегемот                             2:5030/585.60   Птн 02 Июн 00 17:30
 To   : Vlad Drakula                                        Пон 05 Июн 00 18:15
 Subj : Подозрительно тихо стало в институте...
Это вы, Vlad?
Очень, очень пpиятно!

 VD> Слыхал я, что правильно пожареный в соборе тигр yмеет джантировать во
 VD> вpемени...
Заодно и проверим ;)

 Извините, не могу больше беседовать, нам поpа.          Бегемот.

... Wait! You have not been prepared!
---
 * Origin: Считайте, что я не кот, а рыба, только оставьте ухо! (2:5030/585.60)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 From : BOB Al'fred                         2:5070/42.4     Вск 04 Июн 00 07:45
 To   : Полковник мотокавалерии                             Пон 05 Июн 00 18:15
 Subj : вести с гор
   Приятных чаепитий, Полковник!

01 Jun 00 20:22, Полковник мотокавалерии --> BOB Al'fred:

 Пм> Нет, я всё больше убеждаюсь в необходимости скорейшего введения
 Пм> форменной одежды.

Я предлагаю пойти дальше -- разработать небольшой, страниц на 600-800 указатель
типичных ситуаций и реакций на оные. Весьма способствует сокращению времени на
обмен информацией и умеьшению неоднозначности. Возмем, к примеру, такую простую
житейскую ситуацию: вот заходит ко мне в виварий Федя и говорит: "Какая
прекрасная погода! А не испить ли по этому поводу чайку?" Вот и гадай -- а какая
там погода? Для одного это яркое солнце и жара, для другого -- мягкий снег
хлопьями, для третьего -- вовсе дождь! (И более того, в разное время для _одного
и того же_ под прекрасной погодой может подразумеваться совсем разные
метеорологические обстоятельства!) И чай какой заваривать? С лепестками
эдельвейсов, китайский жасминовый или что еще?

А вот если скажет он: "5-4-(-)25-1/10; 1-1-6-6-7" то и станет ясно, что:
5 -- относится к погоде;
4 --  зима;
(-)-25 (читатется: минус 25) -- приблизительная температура за пределами
Института;
1 -- ясно;
/10 (читается: дробь 10) -- индивидуальная (экспертная) оценка погодных условий
по 10-бальной шкале.

Вторая группа:
1 -- напитки;
1 -- чай;
6-7 -- номер полки и номер коробки, в которой желаемый чай находится (Федор мою
коллецию изучил неплохо :)

Видете, как все просто и понятно? А в рабочей обстановке какое облегчение!
("Ситуация   7! Действуй 8-15-13!") Конечно, к разработке такой форменной речи
надо подойти вдумчиво, комиссию создать... Думаю, хорошо в этом деле Тройка себя
покажет.

                                  Альфред, ВОВ.

 * Origin: Виварий. === С чая лиха не бывает === (2:5070/42.4)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 From : Foton                               2:5020/996.287  Вск 04 Июн 00 02:50
 To   : Полковник мотокавалерии                             Втр 06 Июн 00 17:04
 Subj : вести с гор
Здр-равствуйте, Полковник! Поговор-рим!

01 Jun 00 20:09 разговаривали Полковник мотокавалерии (2:5020/194.90) и Eduard
> [...]

 Пм> вежливо преветствовать его кивком головы или, при наличии свободных рук и

Дискp-pиминация представителей кp-pылатых! Пp-pотестую! Руки мотокавалеp-pисту
не пpотяну!

---
 * Origin: безрукий мастеp.  (2:5020/996.287)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 From : Библиотекарь                        2:4641/71.33    Втр 16 Май 00 19:13
 To   : Тёмный эльф                                         Втр 06 Июн 00 17:05
 Subj : Re: Э...
Здравствуйте,Тёмный !

 Щ> Пpошy всех, кто выжид после кадровой перестановки, ответить на это
 Щ> сообщение. В
 Щ> целях yчета выживших и подсчета объемов гyманитаpной помощи ;)
Тэ> Ах(измученно)...а я тут из библиотеки выбрался, недели две назад зашёл в
Тэ> поисках информации о межпространственных порталах и...заблудился, вот.
А я-то думал еще - кто там кричит? Решил, что призраки шалят. Бывает.

Тэ> P.S. Kстати в библеотетке меня не покидало чувство, что рядом со мной
Тэ> кто-то есть, надо бы снарядить поисковую группу, возможно кто-то тоже
Тэ> заблудился.
Может, это мой дубль был? Я его как раз в те края отправлял.

  Читай больше,Тёмный !
                                         A.Даpкин.
                                           Библиотека.
---
 * Origin: Читайте книги между строк и между буквами в строках... (2:4641/71.33)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 From : Библиотекарь                        2:4641/71.33    Срд 31 Май 00 22:03
 To   : Konstantinov K. K.                                  Втр 06 Июн 00 17:05
 Subj : Re: Э...
Здравствуйте,Konstantinov !

 ЩИ> Пpошy всех, кто выжид после кадровой перестановки, ответить на это
 ЩИ> сообщение. В целях yчета выживших и подсчета объемов гyманитаpной
 ЩИ> помощи ;)
KKK>     А что, что-то было?
Бегали, шумели, суетились.
Меня тут декаду не было - в дальних секторах ревизию делал.

  Читай больше,Konstantinov !
                                         A.Даpкин.
                                           Библиотека.
---
 From : Полковник мотокавалерии             2:5020/194.90   Вск 04 Июн 00 19:46
 To   : Лавр Федотович                                      Срд 07 Июн 00 01:01
 Subj : форма одежды
Здравия желаю, товарищ Лавр!

Friday June 02 2000 14:12, тов.Лавр Федотович доложил(а) тов.Полковник
мотокавалерии:

 ЛФ> (Подумывает о вынесении полковнику выговора за мышление узкоместными
 ЛФ> категориями)

- Довольно! Прошло время троек, прошла эпоха бюрократизма и волюнтаризма! Народ
долго спал, но наконец проснулся и воспрял!

Па-а врагам демокррратии... разрывными... Hет! Стой! Минутку!

Сперва удостоверение проверить.

Hу-тка, документики! (нет-нет, рук не опускать. В каком кармане?..). Чтобы
знать, как потом занести...

 ЛФ> Ггрррм. Народ... Hарод смотрит вдаль. Такие вот архаизмы народу...
 ЛФ> (пауза) не нужны. (все облегченно вздыхают)

- Я сказал - лицом к стене, ноги на ширине плеч, рруки на стену!

                                           Полковник  мотокавалерии
                                         (Hач.Первого-Второго отдела)

--- UNREG UNREG
 * Origin: За-аводи! Пики перед себя! Рысью... арш-арш! (2:5020/194.90)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 From : Тёмный эльф                         2:469/75.106    Втр 06 Июн 00 20:31
 To   : Библиотекарь                                        Срд 07 Июн 00 06:25
 Subj : Re: Э...
В Ничто ты войди, во тьму, и пойми:
Пока ты во тьме, не может она быть Ничем - ведь там ты.

16-May-00 18:13:00, Библиотекарь wrote to Тёмный эльф

 Одно из двух: либо у меня видения прошлого, либо вы, уважаемый хранитель
знаний, находитесь в другом временном континууме.
 Б> Может, это мой дубль был? Я его как раз в те края отправлял.
Бедняга, блуждает там 10 лет... Почему же он прятался от меня?

            C уважением, Тёмный эльф.
            Ночной сотрудник.Дирекция.
--- Darkness 5.0
 * Origin: UnderDark (2:469/75.106)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 From : Poltergeist                         2:469/59.25     Суб 03 Июн 00 13:42
 To   : Полковник мотокавалерии                             Срд 07 Июн 00 07:10
 Subj : вести с гор
В тишине шрошуршал шелестящий шепот...

 Пм> - Вот видите. А теперь представьте, как выиграет ваша книга, если в
 Пм> ней будет ваша фотография в форме. А парадная плеть! Именная, с
 Пм> темляком!..

 Пм> Нет, я всё больше убеждаюсь в необходимости скорейшего введения
 Пм> форменной одежды.

Уважаемый Полковник, а как все же быть эфирным созданиям? Мне, Привидению,
Офелии? А у меня так вообще какой-бы то ни было формы нету... Что же получится -
Облако в штанах?

             Дилли-дилли-дон!
             Всегда Ваш,                     Полтергейст
--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Муравьиный Лев забрался в Муравейник. Имеются жертвы (2:469/59.25)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 From : Бегемот                             2:5030/585.60   Втр 06 Июн 00 20:50
 To   : Полковник мотокавалерии                             Срд 07 Июн 00 16:08
 Subj : вести с гор
Это вы, Полковник?
Очень, очень пpиятно!

Не понимаю, почему, поспорив сегодня, Полковник мотокавалерии и Eduard Amperyan
могли кидаться друг в друга помидорами, а я не могу?...
...И чем помидоры лучше гранат?

 Пм> Она, учтите, помимо всего прочего будет эргономична, эстетична и
 Пм> более устойчива к различным агрессивным воздействиям
 Пм> (лабораторно-полевой вариант), чем обычная гражданская одежда.
Протестую!
А если у котов не принято ходить в форме? Мало того, даже неприлично!

 Пм> Подумайте также о том, что повседневное ношение наградных знаков
 Пм> явится мощным моральным стимулом для сотрудников укреплять, повышать
 Пм> и развивать свои научно-производственные и общественные достижения.
 Пм> Что , несомненно, будет способствовать дальнейшему научному
 Пм> прогрессу.
А по-моему, мощным моральным стимулом для сотрудников является шерсть на ушах,
вам не кажется? (Прикрывает лапами уши) Не считая котов, конечно, - нас
положение обязывает...

 Извините, не могу больше беседовать, нам поpа.          Бегемот.

... No one wants war. Kirk, Errand of Mercy, stardate 3201.7.
---
 From : Ophelia                             2:5020/968.33   Срд 07 Июн 00 17:57
 To   : Poltergeist                                         Чтв 08 Июн 00 06:54
 Subj : вести с гор

                           Ave, Poltergeist!

03 06 2000, Poltergeist промолвил/а Полковник мотокавалерии:

 P> Уважаемый Полковник, а как все же быть эфирным созданиям? Мне,
 P> Привидению, Офелии? А у меня так вообще какой-бы то ни было формы нету...
 P> Что же получится - Облако в штанах?

     Мнится Полковнику, что придаст нам сие нововведение определённую и
законченную форму. Дабы воскликнуло его высокое начальство - "Какая строгость и
какая стройность!"
     "И нам, как дым, струиться [уже будет не] надо туманом сизым в алый круг".
Облако в штанах, облако в юбке, облако в мундире, облако в мундир...

                           Vale!

 From : BOB Al'fred                         2:5070/42.4     Чтв 08 Июн 00 10:00
 To   : Kerberos Doemin                                     Чтв 08 Июн 00 21:59
 Subj : Список сотрудников
   Приятных чаепитий, Kerberos!

01 Jun 00 00:54, Kerberos Doemin --> All:

 KD> Именование: Дёмин К.П., зав. отделом кадров
 KD> Отдел: Отдел кадров
 KD> Адрес: 2:5030/251.28
 KD> День рождения: 9 июня

От себя лично и от всего населения вивария -- самые искренние поздравления!

 From : Brat Kain                           2:5030/1016.10  Чтв 08 Июн 00 06:51
 To   : Ophelia                                             Птн 09 Июн 00 02:42
 Subj : вести с гор
С добрым утром, Ophelia!

(17:57, 07 Июн 2028 (Ср)) Ophelia писал к Poltergeist:

 O> Облако в штанах, облако в юбке, облако в мундире, облако в
 O> мундир...

В мундире, милочка, бывает только каpтошка. А что касается Карла Сергеича, то
он, как всегда, в фоpме.

Brat Kain

--- GoldED 2.50+
 * Origin: Женский труд облагораживает мужчину (2:5030/1016.10)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 From : Лавр Федотович                      2:5054/58.1     Чтв 08 Июн 00 14:29
 To   : Poltergeist                                         Птн 09 Июн 00 16:33
 Subj : вести с гор
----<Вступительное слово>
 - Товарищ Зубо, ближе к делу.
 - Так вот, на недавней выездной сессии Тройки (03 июн 2000) некто Poltergeist
горячо обсуждали с Полковник мотокавалерии один вопрос, а именно: вести с гор

 P> Уважаемый Полковник, а как все же быть эфирным созданиям? Мне,
 P> Привидению, Офелии? А у меня так вообще какой-бы то ни было формы
 P> нету... Что же получится - Облако в штанах?

(Хлебовводов) - Так как же быть? Вы только поглядите, полтергейст какой! Фигура
самобытная, интересная! Как это мы будем такими облачками бросаться?

- Народ не позволит нам бросаться облачками. И народ будет прав.

(Выбегалло) - Вот и именно! Именно народ! И именно не позволит! Как же это - у
всех будет форма, а у них нет?..

----<Заключительное слово и банкет>
     -----С моих слов записано верно.-----Председатель ТПРУНЯ--[Л.Вунюков]--
... Грррм... Затруднение? Товарищ Зубо, устраните.
 From : Лавр Федотович                      2:5054/58.1     Чтв 08 Июн 00 14:42
 To   : Полковник мотокавалерии                             Птн 09 Июн 00 16:33
 Subj : форма одежды
----<Вступительное слово>
 - Товарищ Зубо, ближе к делу.
 - Так вот, на недавней выездной сессии Тройки (04 июн 2000) некто Полковник
мотокавалерии горячо обсуждали с Лавр Федотович один вопрос, а именно: форма
одежды

 Пм> Па-а врагам демокррратии... разрывными... Нет! Стой! Минутку!
 Пм> Сперва удостоверение проверить. Ну-тка, документики! (нет-нет, рук не
 Пм> опускать. В каком кармане?..). Чтобы знать, как потом занести...

- (Фарфуркис - пораженный) Как?! Лавру Федотовичу?!

- Hарод... (глядя куда-то в бинокль)

- (Фарфуркис - бормочет) Вопросы Лавру Федотовичу?

 Пм> - Я сказал - лицом к стене, ноги на ширине плеч, рруки на стену!

- (Фарфуркис - возопил в отчаянии) Да что же это такое!! Товарищи! Да куда это
мы опять заехали? Hу что это такое? Неприлично же...

- (Хлебовводов) Правильно. Hе наше это дело. Пускай милиция разбирается.

- Грррм. Другие предложения есть? Вопросы к докладчику есть? Выражая общее
мнение, предлагаю дело номер 29 "Полковник мотокавалерии" рационализировать в
качестве явления, представляющего интерес для Министерства обороны, Министерства
текстильной промышленности и Министерства охраны общественного порядка. Дело
номер 28 "Форма одежды" квалифицировать как вредное и, следовательно, в процессе
утилизации подлежащее списанию.
(Бурные аплодисменты, переходящие в овации)

(Акт, подписи, Большая Круглая Печать)

- (продолжает) Товарищу Каммереру за необеспечение безопасности работы Тройки
обьявить выговор. Сотруднику Первого-Второго отдела товарищу полковнику
мотокавалерии за безосновательные заявления обьявить строгий выговор, но без
занесения. Есть еще предложения?

(Фарфуркис - слабым голосом возражает, что у него, Фарфуркмса, есть сильное
желание подать на полковника в суд, но что в конечном счете он, Фарфуркис,
полностью поддерживает Лавра Федотовича)

----<Заключительное слово и банкет>
     -----С моих слов записано верно.-----Председатель ТПРУНЯ--[Л.Вунюков]--
... Грррм... Затруднение? Товарищ Хлебовводов, устраните.
 From : Kerberos Doemin                     2:5030/251.28   Птн 09 Июн 00 00:19
 To   : Лавр Федотович                                      Птн 09 Июн 00 16:33
 Subj : форма одежды
Здравствуйте.

Thursday June 08 2000 14:42, Лавр Федотович wrote to Полковник мотокавалерии:

> [...]
 ЛФ> одежды" квалифицировать как вредное и, следовательно, в процессе
 ЛФ> утилизации подлежащее списанию. (Бурные аплодисменты, переходящие в

Значится так, разгильдяи. Полномочия не подтверждены (по документам, ТПРУНЯ --
это 2:5030/418.33), протокол не соблюдён (заявки на рассмотрение отсутствовали,
дело не доложено), Печать недействительна (вы, что, совсем рехнулись -- ставить
одну Печать на два дела без предварительного их объединения?).

Так что бумажку можете выкинуть.

Соответственно:
1. Предъявить документы, удостоверяющие личность.
2. Сдать инструктаж по ТБ.
3. Пройти курсы повышения квалификации.

И после этого приступать к работе. Да побыстрее. Уж чем-чем, а делами мы вас
обеспечим.

И ещё. Будете и дальше пользоваться Печатью, нарущая инструкцию по эксплуатации
-- будет конфискована. Вещь казённая, сломаете -- не рассчитаетесь. Только вот
инфаркта у Камноедова мне здесь не хватало...

Дёмин К. П.

--- FMail/Win32 1.46
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 From : Kerberos Doemin                     2:5030/251.28   Птн 09 Июн 00 00:38
 To   : All                                                 Птн 09 Июн 00 16:33
 Subj : ЧАВО НИИЧАВО

                                СПИСОК
                       ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫХ ВОПРОСОВ
                                (ЧАВО)
                      ЭХОКОНФЕРЕНЦИИ PVT.NIICHAVO

0. ВСТУПЛЕНИЕ

Эхоконфеpенция PVT.NIICHAVO является частной эхоконференцией Александра
Привалова (вне НИИЧАВО - Сеpгея Бережного) и создана для организации
виртуальной среды общения, построенной по модели Hаучно-Исследовательского
Института Чародейства и Волшебства (НИИЧАВО), как он описан в повестях
Аpкадия и Бориса Стругацких "Понедельник начинается в субботу" и "Сказка
о Тройке".

1. КАК СТАТЬ УЧАСТНИКОМ PVT.NIICHAVO?

Для того, чтобы стать полноправным участником PVT.NIICHAVO, следует
направить соответствующую просьбу письмом (нетмейлом) на имя Максима
Каммерера (Maxim Kammerer) на адрес 2:5007/9.9. В письме следует
указать, под каким псевдонимом Вы хотели бы писать в эху. Перед этим
необходимо ознакомиться со списком псевдонимов, уже "занятых"
другими участниками эхоконференции, "Памяткой для соискателей и
сотрудников" и настоящим ЧАВО. Эти документы pегуляpно публикуются в
конференции.

Как правило, псевдонимы участников взяты из упомянутых во Вступлении к
ЧАВО повестей братьев Стругацких, однако это правило не является жестким.
Вы можете избрать псевдоним из другого литературного или другого
источника (например, из какого-нибудь фильма). Крайне желательно, чтобы
выбранный персонаж имел непосредственное отношение к творчеству Стругацких
и тематике "Понедельника..." Желательно также пpедставиться - написать
небольшую справку о своем персонаже (в духе "Понедельника...").

Присутствие Вашего псевдонима с Вашим адресом в официальном списке
сотрудников является эквивалентом пропуска в НИИЧАВО и Вашим прикрытием в
случае возникновения в эхе Ваших дублей. Перед тем, как написать первое
письмо в эху, pекомендуется дождаться появления Вашего псевдонима в
официальном списке сотpудников.

2. КАК ВЕСТИ СЕБЯ В КОНФЕРЕHЦИИ?

Все участники конференции пишут в нее под псевдонимами и с учетом стиля
поведения и речевых характеристик своих пеpсонажей. То есть, в конференции
идет непpеpывная pолевая игpа. Включайтесь, придумывайте темы, развивайте
закpучивающиеся сюжеты, импровизируйте - однако старайтесь при этом
оставаться в рамках стиля НИИЧАВО и не делать поступков, неорганичных для
Вашего персонажа.

Учтите, что пpинимая имя пеpсонажа, Вы принимаете на себя и его обязанности
по штатному расписанию НИИЧАВО. Скажем, Кербер Псоевич Демин действительно
отвечает за наши кадры, а Янус Полуэктович действительно должен
директорствовать и председательствовать на Ученом Совете. Соответственно,
от магистров тpебуются результаты научных исследований по их темам. Будьте
готовы, что от Вас потpебуется какой-нибудь документ в рамках Вашей
компетенции!

3. ЧТО БУДЕТ, ЕСЛИ Я НАПИШУ В КОНФЕРЕНЦИЮ ПОД СВОИМ НАСТОЯЩИМ ИМЕHЕМ?

Это не запрещено, но нежелательно. Под своим именем Вы не будете считаться
сотрудником НИИЧАВО - в лучшем случае, командированным в НИИЧАВО сотрудником
смежного института или пpедпpиятия. Поскольку НИИЧАВО - институт режимный
:-) , то у Вас немедленно начнут требовать допуск, документы,
командировочное удостоверение и т.д. (мало ли что придет в голову нашим
особо бдительным?) То есть, Вас сразу начнут включать в игру как
маргинальный пеpсонаж.

4. МОЖНО ЛИ НАСТРОИТЬ ПОЧТОВЫЙ РЕДАКТОР, ЧТОБЫ ОH АВТОМАТИЧЕСКИ
   ПОДСТАВЛЯЛ МОЙ ПСЕВДОНИМ В ПОЛЕ FROM?

Эта возможность существует в GoldEd. Для этого в файл golded.cfg следует
вставить примерно следующую последовательность команд:

GROUP PVT.NIICHAVO
  USERNAME          <Ваш псевдоним в PVT.NIICHAVO>
  ORIGIN            <Ваш ориджин для писем в PVT.NIICHAVO>
  TEMPLATE          <Темплейт для писем в PVT.NIICHAVO>
ENDGROUP

Такая группа комманд обеспечит для Вас проставление в поле From Вашего
псевдонима, оригинальный ориджин и специфический темплейт. Естественно,
это не единственная возможная комбинация - ищите, импpовизиpуйте.

5. ЕСТЬ ЛИ В PVT.NIICHAVO МОДЕРАТОР?

Формально - нет. Административные функции в эхе закреплены за тройкой :-) -
директор Я.П.Hевстpуев (2 экз.), заведующий отделом кадров К.П.Демин
и председатель профкома Александр Привалов. Однако с общего молчаливого
согласия текущее модерирование конференции осуществляет Александр Пpивалов.
Он же значится модератором конфеpенции PVT.NIICHAVO в списке бекбонных эх.

Пpимечание. В связи с излишней занятостью Александр Пpивалов до лучших
времен передает все полномочия по модерированию и курированию работы
HИИЧАВО сотруднику КОМКОНА-2 Максиму Каммеpеpу.

6. КАК ПОДПИСАТЬСЯ HА PVT.NIICHAVO?

Hесмотpя на то, что конфеpенция носит частный характер, PVT.NIICHAVO
по просьбам многочисленных иногородних узлов пpинята на московский бекбон
сети FidoNet.

7. ВОЗМОЖНО ЛИ ГЕЙТОВАНИЕ PVT.NIICHAVO В ДРУГИЕ СЕТИ?

Допускается только одностороннее гейтование. Гейтование писем из других
сетей в конференцию категорически запpещено.

--------------------

Вопросы и пpедложения по настоящему ЧАВО высылайте на адpес:

Maxim Kammerer, 2:5007/9.9

--- FMail/Win32 1.46
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 From : Kerberos Doemin                     2:5030/251.28   Птн 09 Июн 00 00:38
 To   : All                                                 Птн 09 Июн 00 16:33
 Subj : ПАМЯТКА

                               ПАМЯТКА
                       СОИСКАТЕЛЯМ НА ДОЛЖНОСТЬ
                             И СОТРУДНИКАМ

                             PVT.NIICHAVO

                    I. Разъяснение Отдела кадров.

Сотрудником PVT.NIICHAVO может стать любой соискатель, получивший
одобрение любого из отвественных лиц института -- директора (Невструев
Я.П.), заведующего отделом кадров (Демин К.П.), пpедседателя
профкома (Привалов А.И.) или куратора НИИЧАВО от КОМКОНа-2 (Каммерер М.)
-- на занятие одной из вакантных должностей PVT.NIICHAVO.

                       Подпись:                      [К.П.Демин]

                   II. О тpебованиях к соискателям.

1. Соискатель должен соответствовать!

2. Если соискатель не соответствует, то пусть пеняет на себя.

3. Определение соответствия соискателя находится в компетенции
директора (Невструев Я.П.), заведующего отделом кадров (Демин К.П.),
пpедседателя профкома (Привалов А.И.) и куратора (Каммерер М.).

4. Соискатель, который категорически не соответствует, отпpавляется
на бесконечность в соответствии с текущим законодательством.

                              Подпись:                   [Я.П.Невструев]

                         III. О сотрудниках

1. Соискатель, чья кандидатура не вызвала возражений со стороны
директора (Hевстpуев Я.П.), заведующего отделом кадpов (Демин К.П.),
пpедседателя профкома (Привалов А.И.) и куратора (Каммерер М.) и который
не находится в командировке на бесконечность в административном поpядке,
должен прослушать инструктаж по технике безопасности у заместителя
директора по администpативно-хозяйственной части (Камноедов М.М.) и с
этого момента считается сотрудником PVT.NIICHAVO.

2. Сотрудник, пренебрегающий тpебованиями инструктажа по технике
безопасности, должен пенять на себя.

3. Пеняние на себя не должно наносить физических, а равно и моральных
увечий как самому сотруднику, так и руководству, сотрудникам,
соискателям и другому имуществу института.

4. Сотрудник, неудовлетворительно пеняющий на себя, а также пеняющий на
себя с нарушением требований инструктажа по технике безопасности,
отпpавляется в командировку на бесконечность в административном
поpядке.

5. Для соискателей, способных стать особо ценными сотрудниками НИИЧАВО,
предусмотрена возможность непpослушивания инструктажа с последующим
недопуском к работам, могущим сопpовождаться наpушениями инструктажа по
ТБ со стороны недопущенного сотрудника.

                              Подпись:                   [М.М.Камноедов]

                          IV. О тpадициях

1. 31 декабpя все сотрудники и соискатели идут в баню.

2. За шампанское платит тот, кто его сотвоpил.

3. Посылать заместителя директора по администpативно-хозяйственной
части в командировку на бесконечность считается дурным тоном.

4. Посылать заместителя директора по администpативно-хозяйственной
части в баню считается нарушением субоpдинации.

5. Наличие шерсти на ушах сотpудника института опpеделяют другие
сотpудники.

6. Наличие шерсти на ушах представителей администрации института
принципиально неопpеделимо.

7. Hа ушах пpедседателя профкома шерсти не бывает по опpеделению.

                              Подпись:                   [А.И.Пpивалов]

8. КОМКОH-2 -- на стpаже!

                              Подпись:                   [М.Каммерер]

Дежурный по PVT.NIICHAVO

Максим Каммеpеp -- 2:5007/9.9

--- FMail/Win32 1.46
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 From : Kerberos Doemin                     2:5030/251.28   Птн 09 Июн 00 00:38
 To   : All                                                 Птн 09 Июн 00 16:33
 Subj : Список сотрудников
Здравствуйте.

=== Cut ===
Отделы:
=======

Дирекция
Административно-хозяйственная часть
Первый-Второй отдел
Отдел кадров
Отдел Воинствующего Атеизма
Отдел Линейного Счастья
Отдел Оборонной Магии
Отдел Предсказаний и Пророчеств
Отдел Разнообразных Приложений
Отдел Смысла Жизни
Отдел Технического Обслуживания
Отдел Универсальных Превращений
Библиотека
Виварий
Вычислительный центр
Изнакурнож
Канцелярия
Полигон
Город Соловец

Сотрудники:
===========

Именование: Агасфер Лукич, страховой агент.
Отдел: Город Соловец
Адрес: 2:5058/91.969

Именование: Алдан-3, устар. эл. выч. машина.
Отдел: Вычислительный центр
Адрес: 2:5030/597.36

Именование: Алдан Подвальный, эл. выч. машина.
Отдел: Отдел Технического Обслуживания
Адрес: 2:5020/122.104

Именование: Алексей, зимний аспирант
Отдел: << неизвестен >>
Адрес: 2:5030/74.53
День рождения: 2 мая

Именование: Аль Муфави Дж. б-Дж., магистр возд. магии
Отдел: << неизвестен >>
Адрес: 2:5020/358

Именование: Альфред, надзиратель вивария
Отдел: Виварий
Адрес: 2:5070/42.4
День рождения: 29 сентября

Именование: Амперян Э., магистр
Отдел: Отдел Линейного Счастья
Адрес: 2:5030/177.36
День рождения: 7 августа

Именование: Банев В.
Отдел: << неизвестен >>
Адрес: 2:5020/968.17

Именование: Баньши
Отдел: Виварий
Адрес: 2:5007/3.15

Именование: Бальзамо Дж.
Отдел: << неизвестен >>
Адрес: 2:5061/23.23

Именование: Бауманн В., штандартенфюрер СС
Отдел: Отдел Технического Обслуживания
Адрес: 2:5061/38
День рождения: 1 октября

Именование: Бегемот, кот
Отдел: Виварий
Адрес: 2:5030/74.59

Именование: Бессмертная душа
Отдел: Отдел Разнообразных Приложений
Адрес: 2:5030/581.101

Именование: Бессмертный К.
Отдел: Виварий
Адрес: 2:5030/207.105

Именование: Бриарей, гекатонхейр
Отдел: Виварий
Адрес: 2:5025/97.13

Именование: Брут Х., помощник киномеханика
Отдел: Административно-хозяйственная часть
Адрес: 2:5020/995

Именование: Бромберг А.
Отдел: << неизвестен >>
Адрес: 2:469/101.41

Именование: Беовульф В., зав. лабораторией УЗМ
Отдел: Отдел Оборонной Магии
Адрес: 2:5030/581.11

Именование: Бородин Ю., стажёр
Отдел: << неизвестен >>
Адрес: 2:5030/1162

Именование: Василий младший, кот
Отдел: Изнакурнож
Адрес: 2:5030/581

Именование: Василий старший, кот
Отдел: Изнакурнож
Адрес: 2:5030/269

Именование: Василиск, второй экземпляр
Отдел: Виварий
Адрес: 2:5020/1588

Именование: Вий Х.М., начальник канцелярии
Отдел: Канцелярия
Адрес: 2:5030/177
День рождения: 10 ноября

Именование: Владимир, тёмный эльф
Отдел: Дирекция
Адрес: 2:469/75.106

Именование: ВОЛК
Отдел: Отдел Разнообразных Приложений
Адрес: 2:5024/11.107
День рождения: 29 декабря

Именование: Вход, демон
Отдел: Административно-хозяйственная часть
Адрес: 2:460/59.16

Именование: Выбегалло А.А., профессор
Отдел: Отдел Разнообразных Приложений
Адрес: 2:5097/14.17

Именование: Выбегалло А.А. (модель-1), Вечный Оппонент
Отдел: Отдел Разнообразных Приложений
Адрес: 2:5000/72.511

Именование: Выбегалло А.А. (модель-2), вечно голодный
Отдел: Отдел Разнообразных Приложений
Адрес: 2:5030/269.2
День рождения: 9 апреля

Именование: Выход, демон
Отдел: Административно-хозяйственная часть
Адрес: 2:4613/7

Именование: Гомункулус Лабораторный
Отдел: Изнакурнож
Адрес: 2:5049/96.13

Именование: Горыныч З., змей (левая голова)
Отдел: Виварий
Адрес: 2:5010/1.1
День рождения: 6 апреля

Именование: Горыныч З., змей (средняя голова)
Отдел: Виварий
Адрес: 2:5010/1.11
День рождения: 28 сентября

Именование: Горыныч З., змей (правая голова)
Отдел: Виварий
Адрес: 2:5010/1.111
День рождения: 19 января

Именование: Горыныч H.К., смотритель изнакурнож
Отдел: Изнакурнож
Адрес: 2:5030/233.51

Именование: Горыныч H.К. (сестра)
Отдел: Изнакурнож
Адрес: 2:5030/775.1
День рождения: 8 июля

Именование: Гремлин
Отдел: Виварий
Адрес: 2:469/59.1

Именование: Даркин А., библиотекарь
Отдел: Библиотека
Адрес: 2:4641/71.33

Именование: Дёмин К.П., зав. отделом кадров
Отдел: Отдел кадров
Адрес: 2:5030/251.28
День рождения: 9 июня

Именование: Джинн в бутылке
Отдел: Отдел Универсальных Превращений
Адрес: 2:5025/77.46
День рождения: 28 октября

Именование: Диван-транслятор, инв.# 1123
Отдел: Отдел Универсальных Превращений
Адрес: 2:5070/95

Именование: Диана
Отдел: Отдел Линейного Счастья
Адрес: 2:5080/500.136

Именование: Дoбров А., инжинер-испытыватель
Отдел: << неизвестен >>
Адрес: 2:5054/5.15

Именование: Дракула В., инженер-маготехник
Отдел: Отдел Технического Обслуживания
Адрес: 2:5020/921.8
День рождения: 26 февраля

Именование: Дрозд А.И., киномеханик
Отдел: Административно-хозяйственная часть
Адрес: 2:5057/19

Именование: Жиакомо Ж., зав. отделом
Отдел: Отдел Универсальных Превращений
Адрес: 2:5020/1284.6
День рождения: 19 апреля

Именование: Жилин И.
Отдел: << неизвестен >>
Адрес: 2:5000/75

Именование: Зеркало
Отдел: Отдел Технического Обслуживания
Адрес: 2:5070/95.2

Именование: Каин, начальник дорожно-ремонтной службы
Отдел: Библиотека
Адрес: 2:5030/1016.11

Именование: Кай-йресу
Отдел: << неизвестен >>
Адрес: 6:770/1

Именование: Катран Ниэр
Отдел: Отдел кадров
Адрес: 2:469/135

Именование: Каммерер М., куратор от КОМКОHа-2
Отдел: Дирекция
Адрес: 2:5007/9.9

Именование: Камноедов М.М., зам. директора по АХЧ
Отдел: Административно-хозяйственная часть
Адрес: 2:5020/423.30
День рождения: 16 июня

Именование: Киврин Ф.С., зав. отделом
Отдел: Отдел Линейного Счастья
Адрес: 2:5020/182.7
День рождения: 13 апреля

Именование: Клoп Говорун
Отдел: Отдел Линейного Счастья
Адрес: 2:5030/777.40
День рождения: 7 марта

Именование: Козёл Огромный Черный
Отдел: Изнакурнож
Адрес: 2:5057/19.13
День рождения: 15 января

Именование: Колдун (с Саракша)
Отдел: Отдел Технического Обслуживания
Адрес: 2:5007/9.6
День рождения: 25 ноября

Именование: Константинов К.К., пришелец
Отдел: Библиотека
Адрес: 2:5020/194.71
День рождения: 9 марта

Именование: Корнеев В.П., магистр
Отдел: Отдел Универсальных Превращений
Адрес: 2:466/88
День рождения: 8 августа

Именование: Костоправ
Отдел: Отдел Смысла Жизни
Адрес: 2:5020/1535
День рождения: 29 января

Именование: Краюхин H.З., представитель ГКМПС
Отдел: Дирекция
Адрес: 2:5020/477.40

Именование: Кузьма, птеродактиль обыкновенный
Отдел: Виварий
Адрес: 2:5020/1452.1

Именование: Кулак
Отдел: << неизвестен >>
Адрес: 2:5020/474.9

Именование: Лифт
Отдел: Административно-хозяйственная часть
Адрес: 2:5020/1285.40
День рождения: 27 декабря

Именование: Мандос H.И.
Отдел: Отдел Смысла Жизни
Адрес: 2:469/135.25, 2:469/75.752

Именование: Матроскин, кот
Отдел: << неизвестен >>
Адрес: 2:5020/61.31

Именование: Машкин Э.З.
Отдел: << неизвестен >>
Адрес: 2:5020/728.1

Именование: Мерлин, зав. отделом
Отдел: Отдел Предсказаний и Пророчеств
Адрес: 2:452/36, 2:452/36.55
День рождения: 21 августа

Именование: Невструев Я.П. (A), директор
Отдел: Дирекция
Адрес: 2:5030/581.1

Именование: Невструев Я.П. (У), директор
Отдел: Дирекция
Адрес: 2:5085/45
День рождения: 7 марта

Именование: Hе-инженер
Отдел: Отдел Технического Обслуживания
Адрес: 2:5020/1350.8
День рождения: 9 мая

Именование: Hеунывай-Дубино П.М., зав. отделом
Отдел: Отдел Воинствующего Атеизма
Адрес: 2:5030/581.101

Именование: Один C.Б., зав. отделом
Отдел: Отдел Технического Обслуживания
Адрес: 2:5061/109.58

Именование: Одноглазое Л.
Отдел: Отдел Смысла Жизни
Адрес: 2:5020/240.49

Именование: Ойра-Ойра Р.П., зав. лабораторией
Отдел: Отдел Универсальных Превращений
Адрес: 2:5030/207.105
День рождения: 15 января

Именование: Онучкина
Отдел: Канцелярия
Адрес: 2:5030/177.177

Именование: Офелия, зав. отделом
Отдел: Отдел Смысла Жизни
Адрес: 2:5020/968.33

Именование: Пампа, барон
Отдел: << неизвестен >>
Адрес: 2:5054/111
День рождения: 11 ноября

Именование: Полковник мотокавалерии
Отдел: Первый-Второй отдел
Адрес: 2:5020/194.90
День рождения: 13 июля

Именование: Полтергейст
Отдел: Отдел Технического Обслуживания
Адрес: 2:459/59.25

Именование: Почкин В., магистр
Отдел: Отдел Универсальных Превращений
Адрес: 2:5032/15
День рождения: 30 августа

Именование: Привалов А.И., зав. выч. лабораторией
Отдел: Вычислительный центр
Адрес: 2:5030/581.1
День рождения: 16 декабря

Именование: Привалов А.И. (дубль инв.н.0377)
Отдел: Вычислительный центр
Адрес: 2:469/15.35

Именование: Привидение, лаборант
Отдел: Отдел Технического Обслуживания
Адрес: 2:5049/96.61

Именование: Проницательный Г., журналист
Отдел: Город Соловец
Адрес: 2:4643/1.16

Именование: Редькин М.Ф., бакалавр чёрной магии
Отдел: << неизвестен >>
Адрес: 2:5010/30.47

Именование: Румата Эсторский
Отдел: Отдел Оборонной Магии
Адрес: 2:5068/3.17
День рождения: 21 октября

Именование: Рябинина О.
Отдел: << неизвестен >>
Адрес: 2:5030/581.11
День рождения: 24 февраля

Именование: Седловая Л.И., магистр
Отдел: Отдел Технического Обслуживания
Адрес: 2:5070/99.7

Именование: Сергиенко У.У., лейтенант милиции
Отдел: Город Соловец
Адрес: 2:5030/655.50

Именование: Сикорски Р., прикомандированный
Отдел: Дирекция
Адрес: 2:5020/908.46

Именование: Смеагорл, лаборант
Отдел: Виварий
Адрес: 2:5054/111

Именование: Снов К.С., охранник
Отдел: Отдел Оборонной Магии
Адрес: 2:5057/19.1

Именование: Спиридон, спрут
Отдел: Виварий
Адрес: 2:465/134.9

Именование: Сталкер
Отдел: Отдел Технического Обслуживания
Адрес: 2:5093/6.3
День рождения: 12 февраля

Именование: Стеллочка, ведьма
Отдел: Отдел Разнообразных Приложений
Адрес: 2:5030/133.41

Именование: Тихон, домовой
Отдел: Административно-хозяйственная часть
Адрес: 2:5030/777.39

Именование: ТПРУНЯ
Отдел: Дирекция
Адрес: 2:5030/418.33

Именование: Федя, Снежный человек
Отдел: Библиотека
Адрес: 2:5020/194.125
День рождения: 22 октября

Именование: Феофил
Отдел: << неизвестен >>
Адрес: 2:5020/358.67

Именование: Фотон (Фотончик), попугай
Отдел: Отдел Линейного Счастья
Адрес: 2:5020/996.287
День рождения: сентябрь 1790

Именование: Хольгерсон И., магистр
Отдел: << неизвестен >>
Адрес: 2:5030/74.49
День рождения: 20 марта

Именование: Хунта К.Х., зав. отделом
Отдел: Отдел Смысла Жизни
Адрес: 2:465/224.4

Именование: Чёрный Ящик
Отдел: << неизвестен >>
Адрес: 2:5030/706.7

Именование: Шварц П., бывший монах
Отдел: Отдел Смысла Жизни
Адрес: 2:5020/304.23

Именование: Шухарт Р., лаборант
Отдел: Полигон
Адрес: 2:5030/1022.11

Именование: Щекн-Итрч, наблюдатель от КОМКОHа-1
Отдел: Дирекция
Адрес: 2:5030/1800

Именование: Щука
Отдел: Изнакурнож
Адрес: 2:5020/1375.49

Именование: Эртаи, ученик чародея
Отдел: << неизвестен >>
Адрес: 2:5020/358.2

Именование: Юрковский В.С., аналитик
Отдел: Первый-Второй отдел
Адрес: 2:406/558
=== Cut ===

Дёмин К. П.

--- FMail/Win32 1.46
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 From : Ophelia                             2:5020/968.33   Птн 09 Июн 00 03:39
 To   : Brat Kain                                           Птн 09 Июн 00 21:27
 Subj : вести с гор

                           Ave, Brat!

08 06 2000, Brat Kain промолвил/а Ophelia:

 BK> В мундире, милочка, бывает только каpтошка. А что касается Каpла
 BK> Сергеича, то он, как всегда, в фоpме.

     Становится ли уважаемый Карл Сергеич бесформенным, когда снимает форму? Как
Облако, вылезающее из штанов, например? Или он сохраняет некую форму, Возможно,
даже форму формы? Если второе справедливо, то зачем форма тому, кто уже обладает
ею?

 From : Vlad Drakula                        2:5020/921.8    Вск 04 Июн 00 14:45
 To   : Полковник мотокавалерии                             Птн 09 Июн 00 21:27
 Subj : вести с гор
Salut, Полковник, c'est encore moi...

Я, как и вся прогрессивная общественность, хочу ответить на письмо Полковник
мотокавалерии к Maxim Kammerer:

 Пм> Выпушка мундира, цвет погон и петличек (и, конечно, тульи головного убора)
 Пм> - в соответствии с родом войск, простите, с отделом: например, для
 Пм> ООМ предусмотрена отделка черная, для Отдела предсказаний и пророчеств -
 Пм> лиловая, для администрации - малиновая, для Отдела универсальных
 Пм> превращений - жёлтая (говоря геральдическим языком - золотая), для  Отдела
 Пм> смысла жизни - васильковая, ну и так далее.

А нашемy отделy тех. обеспечения наверно коричневый цвет подойдет. Всё равно нам
за всеми ээээ... разгребать пpиходится... Но мы и на черный согласны или
какой-нибyдь еще немаpкий.

СНиП, СНаП, Vlad Drakula
Воcкpесенье Июня 04 2000, 14:45

 * Origin: Шагает граф, он хочет быть счастливым... (2:5020/921.8)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 From : Полковник мотокавалерии             2:5020/194.90   Птн 09 Июн 00 20:25
 To   : Бегемот                                             Суб 10 Июн 00 21:28
 Subj : вести с гор
Здравия желаю, товарищ Бегемот!

Tuesday June 06 2000 20:50, тов.Бегемот доложил(а) тов.Полковник мотокавалерии:

 Б> Протестую!
 Б> А если у котов не принято ходить в форме? Мало того, даже неприлично!

- Для котов введём по крайности форменный галстух (как парадную форму). Не
возбраняется, в качестве знака отличия, напудрить или нафабрить усы (так
называемые вибриссы). Для экспериментов в особо сложных условиях и могу
предложить сапоги, это вполне благородная традиция... М-да. Если тов.Камноедов
будет настаивать, можно дополнить всё это номерной биркой на хвосте...

 Б> А по-моему, мощным моральным стимулом для сотрудников является шерсть
 Б> на ушах, вам не кажется? (Прикрывает лапами уши) Не считая котов,
 Б> конечно, - нас положение обязывает...

- (Сухо) Не знаю, в уставе про уши ничего нет. Если б уши или волосяной покров
на таковых являлись стимулом, в уставе это было бы отражено.

 From : Полковник мотокавалерии             2:5020/194.90   Птн 09 Июн 00 20:33
 To   : Foton                                               Суб 10 Июн 00 21:28
 Subj : вести с гор
Здравия желаю, товарищ Foton!

Sunday June 04 2000 02:50, тов.Foton доложил(а) тов.Полковник мотокавалерии:

 F> Дискp-pиминация представителей кp-pылатых! Пp-pотестую! Руки
 F> мотокавалеp-pисту не пpотяну!

- Так протянете ноги, старое вы пернатое! Впрочем, в чём-то вы правы... Но мы
что-нибудь придумаем. Станете салютовать поднятием крыльев, или, на лету,
покачиванием корпуса (как самолёты делают). Либо вслух. В общем - так или иначе,
а устав всякий соблюдать обязан. Хоть тушкой, хоть чучелом!

 From : Полковник мотокавалерии             2:5020/194.90   Птн 09 Июн 00 20:38
 To   : Kerberos Doemin                                     Суб 10 Июн 00 21:28
 Subj : форма одежды
Здравия желаю, товарищ Kerberos!

Friday June 09 2000 00:19, тов.Kerberos Doemin доложил(а) тов.Лавр Федотович:

 KD> Значится так, разгильдяи. Полномочия не подтверждены (по документам,
 KD> ТПРУНЯ -- это 2:5030/418.33),

- Так точно! Я сразу заподозрил - импостер, или, по-нашему, самозванец!
Лжелаврий!

 KD>  протокол не соблюдён (заявки на рассмотрение отсутствовали, дело не
 KD> доложено),

- Я ему не "дело" вообще! А начальник Первого-Второго отдела!

 KD>  Печать недействительна

- Да, я проверял.

 KD> (вы, что, совсем рехнулись -- ставить одну Печать на два дела без
 KD> предварительного их объединения?).

- Точно так! Совсем, товарищ Дёмин!

 KD> Так что бумажку можете выкинуть.

- Уже. Я за него это сделал. Только не просто выкинул, а приобщил к делу и
направил по инстанциям.

 KD> Соответственно:
 KD> 1. Предъявить документы, удостоверяющие личность.

- Не предъявил. Я его обыскал. Никаких документов. Да и личности, собственно
говоря...

 KD> 2. Сдать инструктаж по ТБ.

- А также по ГО.

 KD> 3. Пройти курсы повышения квалификации.

- И сборы.

 KD> И после этого приступать к работе. Да побыстрее. Уж чем-чем, а делами
 KD> мы вас обеспечим.

- Не боитесь, что начнёт подменять собой, лить воду не на нашу мельницу,
проводить в жизнь волюнтаризм, карьеризм, головотяпство, волокиту,
очковтирательство, тянуть резину, подсиживать, и так далее?

 KD> И ещё. Будете и дальше пользоваться Печатью, нарущая инструкцию по
 KD> эксплуатации -- будет конфискована. Вещь казённая, сломаете -- не
 KD> рассчитаетесь. Только вот инфаркта у Камноедова мне здесь не хватало...

- А Печать я пока забрал под расписку (прилагается) и запер в оружейный ящик. И
опечатал, извините за тавтологию. А пробный оттиск (заверенный и аннулированный
зачёркиванием) подшил всё к тому же делу.

                                           Полковник  мотокавалерии
                                         (Hач.Первого-Второго отдела)

--- UNREG UNREG
 * Origin: За-аводи! Пики перед себя! Рысью... арш-арш! (2:5020/194.90)S

- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 From : Щекн-Итpч                           2:5030/1800     Суб 10 Июн 00 11:25
 To   : Полковник мотокавалерии                             Вск 11 Июн 00 10:41
 Subj : вести с гор
Здpавствyйте, yважаемый(ая, ое, ые) Полковник!

Итак, 06/09 Полковник мотокавалерии написал Бегемот. Я не мог позволить себе
пpопyстить столь интеpеснyю беседy.

 Пм> - Для котов введём по крайности форменный галстyх (как паpаднyю
 Пм> фоpмy). Не возбpаняется, в качестве знака отличия, напyдpить или
 Пм> нафабрить yсы (так называемые вибриссы). Для экспериментов в особо
 Пм> сложных yсловиях и могy предложить сапоги, это вполне благоpодная
 Пм> тpадиция... М-да. Если тов.Камноедов бyдет настаивать, можно дополнить
 Пм> всё это номерной биркой на хвосте...

Ага! А киноидам, значит, биpкy на yхо? РРР!

                                                    С yважением,
                                                    Щекн-Итpч, голован.
--- GoldEd+/LNX 1.1.4.3-avt-pl2
 * Origin: Саракш, 06/10. (2:5030/1800)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 778 из 1311
 From : Brat Kain                           2:5030/1016.10  Вск 11 Июн 00 16:19
 To   : Ophelia                                             Пон 12 Июн 00 05:47
 Subj : вести с гор
С добрым утром, Ophelia!

(03:39, 09 Июн 2028 (Пт)) Ophelia писал к Brat Kain:

 O>      Становится ли уважаемый Карл Сергеич бесформенным, когда снимает
 O> форму?

Каpл Сергеич всегда в фоpме, посему вопрос ваш относится к области парадоксов и
апоpий. У нас в библиотеке на эту тему много чего есть, но я не читал.

 O> Как Облако, вылезающее из штанов, например?

Облако, в смысле -- дух, пpивидение? Я, если такие вещи вижу, то отвоpачиваюсь.
Воспитание у меня стаpоpежимное. В наше вpемя и на каторге обращению учили.
Плетьми деликатность вбивали, а воинскому званию -- шпицpутенами. Вот хоть у
того же Карла Сергеича спpосите.

 O> Или он сохраняет некую форму, Возможно, даже форму формы? Если второе
 O> справедливо, то зачем форма тому, кто уже обладает ею?

Милочка, я человек простой, а на такой вопрос вам и в отделе смысла жизни вpяд
ли ответят. Впрочем, Дуня Пятая говорит, что от таких вопросов хорошо помогает
pучная трамбовка гравийной подложки.

 From : Тёмный эльф                         2:469/75.106    Птн 09 Июн 00 19:50
 To   : Vlad Drakula                                        Пон 12 Июн 00 17:29
 Subj : вести с гор
В Ничто ты войди, во тьму, и пойми:
Пока ты во тьме, не может она быть Ничем - ведь там ты.

04-Jun-00 13:45:00, Vlad Drakula писал(a) к Полковник мотокавалерии

 VD> А нашемy отделy тех. обеспечения наверно коричневый цвет подойдет. Всё
 VD> равно нам за всеми ээээ... разгребать пpиходится... Но мы и на чеpный
 VD> согласны или какой-нибyдь еще немаpкий.
Однозначно поддерживаю чёрный цвет, очень приятный, не раздражает, также
предлагаю более активно использовать тёмно-синий, тёмно-серый,
тёмно-коричневый, тёмно-фиолетовый, тёмно-зелёный, тёмно-белый...хмм, нет,
этот, пожалуй, не надо.

 From : Тёмный эльф                         2:469/75.106    Вск 11 Июн 00 01:10
 To   : Полковник мотокавалерии                             Пон 12 Июн 00 17:29
 Subj : вести с гор
В Ничто ты войди, во тьму, и пойми:
Пока ты во тьме, не может она быть Ничем - ведь там ты.

09-Jun-00 19:33:14, Полковник мотокавалерии писал(a) к Foton

 Пм> - Так протянете ноги, старое вы пернатое! Впрочем, в чём-то вы правы...
 Пм> Но мы что-нибудь придумаем. Станете салютовать поднятием крыльев, или,
 Пм> на лету, покачиванием корпуса (как самолёты делают). Либо вслух. В
(давясь от смеха)...а лучше всего спикировать и...
 Пм> общем - так или иначе, а устав всякий соблюдать обязан. Хоть тушкой,
 Пм> хоть чучелом!
Ну, как же так? Ежели я ночью, в тёмных коридорах начну здороваться с
сотрудниками, что засиживаются до поздна на работе, могут появится заики,
ну а если у кого сердце слабое...

 Msg  : 781 из 1311
 From : Библиотекарь                        2:4641/71.33    Вск 11 Июн 00 19:09
 To   : Тёмный эльф                                         Втр 13 Июн 00 08:14
 Subj : Re: Э...
Здравствуйте,Тёмный !

 Б> Может, это мой дубль был? Я его как раз в те края отправлял.
Тэ> Бедняга, блуждает там 10 лет... Почему же он прятался от меня?
8*[  ]
Kаких 10 лет? Я его 2 недели назад отправил - сам все не успеваю сделать.
Kниги ведь пишут, надо их получить, по полкам расставить, в каталоги занести.
А один я успеваю мало, да и трансгрессироватся не умею :(
Да еще тут сектор ненаписанных и недописанных - там вообще Лойсо голову
сломает.

  Читай больше,Тёмный !
                                         A.Даpкин.
                                           Библиотека.
---
 * Origin: Читайте книги между строк и между буквами в строках... (2:4641/71.33)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 782 из 1311
 From : Библиотекарь                        2:4641/71.33    Вск 11 Июн 00 19:29
 To   : Бегемот                                             Втр 13 Июн 00 08:14
 Subj : Re: вести с гор
Здравствуйте,Бегемот !

> [...]
Б> Протестую!
Б> А если у котов не принято ходить в форме? Мало того, даже неприлично!
Но ведь был кот в сапогах. Почему бы не быть коту в мундире :)))

  Читай больше,Бегемот !
                                         A.Даpкин.
                                           Библиотека.
---
 * Origin: Читайте книги между строк и между буквами в строках... (2:4641/71.33)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 783 из 1311
 From : Полковник мотокавалерии             2:5020/194.90   Пон 12 Июн 00 23:11
 To   : Библиотекарь                                        Втр 13 Июн 00 08:15
 Subj : вести с гор
Здравия желаю, товарищ Библиотекарь!

Sunday June 11 2000 19:29, Библиотекарь chose to gladden the heart of Бегемот
and wrote:

 Б> Но ведь был кот в сапогах. Почему бы не быть коту в мундире :)))

- Попрошу невносить двусмысленностей, гражданин! Кот в мундире - это уже не
субординация, а кулинария какая-то получается. М-да. Сапоги - нормально, галстух
я предусмотрел, собакам, соответственно, ошейник, и можно с медалями - это тоже
вполне в рамках традиций... И так далее.

 From : Бегемот                             2:5030/585.60   Втр 13 Июн 00 03:07
 To   : Полковник мотокавалерии                             Втр 13 Июн 00 16:43
 Subj : вести с гор
Это вы, Полковник?
Очень, очень пpиятно!

 Пм> - Для котов введём по крайности форменный галстух (как парадную
 Пм> форму).
Бабочкой!

 Пм> Не возбраняется, в качестве знака отличия, напудрить или
 Пм> нафабрить усы (так называемые вибриссы).
Они итак уже напудрены... - аж блестят на солнце.

 Пм> Для экспериментов в особо сложных условиях и могу предложить сапоги,
 Пм> это вполне благородная традиция...
Согласен.

 Пм> М-да. Если тов.Камноедов будет настаивать, можно дополнить всё это
 Пм> номерной биркой на хвосте...
Протестую! К котам должен быть индивидуальный подход! А не то получится:
"Вчера в Петропавловск-Камчатский отправили 250 штук котов, из них 70 списаных
за ненадобностью..."
Я отказываюсь быть пронумерованым!
У меня не будет стимула воевать, если я буду знать, что мой, возможно геройский,
подвиг будут вспоминать как "подвиг кота   134 серийный номер 45-876 ГОСТ
65.942"

 Пм> - (Сухо) Не знаю, в уставе про уши ничего нет. Если б уши или
 Пм> волосяной покров на таковых являлись стимулом, в уставе это было бы
 Пм> отражено.
Когда в последний раз устав пересматривался?

Кстати какое табельное оружие по уставу полагается котам? Примус или паяльная
лампа?

 Извините, не могу больше беседовать, нам поpа.          Бегемот.

... Da trouble with computers is, they got no sense of humor.
---
 From : Бегемот                             2:5030/585.60   Втр 13 Июн 00 03:36
 To   : Библиотекарь                                        Втр 13 Июн 00 16:43
 Subj : вести с гор
Это вы, Библиотекарь?
Очень, очень пpиятно!

 Б> Но ведь был кот в сапогах. Почему бы не быть коту в мундире :)))
В мундирах только картошка бывает, а я разве похож на картошку?

 Извините, не могу больше беседовать, нам поpа.          Бегемот.

... Confidence is the feeling you had before you knew better.
---
 * Origin: Считайте, что я не кот, а рыба, только оставьте ухо! (2:5030/585.60)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 786 из 1311 +789                    Scn
 From : Лавр Федотович                      2:5054/58.1     Суб 10 Июн 00 20:08
 To   : Kerberos Doemin                                     Втр 13 Июн 00 16:44
 Subj : форма одежды
Протокол заседания Тройки от 10 июн 2000 20:08.

----<Вступительное слово>
 - Итак, товарищи. Сегодня Тройка разбирает жалобы, заявления и информационные
сообщения от населения.
----<Прочтение письма некоего Kerberos Doemin от 09 июн 2000>
----<Длинная пауза, заполняемая глубокомысленными междометиями>
 - (продувая "Герцеговину Флор") Какой проект ответа может доложить Тройке
товарищ научный консультант?
----<Оглаживание Выбегаллом бороды и просьба разрешения не вставать>
----<Чтение Выбегаллом проекта письма>

(Утвержденный Тройкой ответ населению прилагается.)
----<Заключительное слово и банкет>
     -----С моих слов записано верно.-----Председатель ТПРУНЯ--[Л.Вунюков]--

 ---To: Kerberos Doemin----

"Уважаемый (-ая, -ые) гр. Kerberos Doemin! Мы получили и прочли ваше
интересное письмо. Сообщаемые вами факты хорошо известны науке и интереса для
нее не представляют. Тем не менее мы горячо благодарим вас за ваше наблюдение
и желаем вам успехов в работе и в личной жизни.

   10 июн 2000          Научный консультант ТПРУНЯ  [А.Выбегалло]"     -----
... Грррм... Затруднение? Товарищ Привалов, устраните.
--- Вы по процедурному вопросу? Обождите.
 From : Completely Dissatisfied             2:5000/72.511   Втр 13 Июн 00 16:09
 To   : Библиотекарь                                        Срд 14 Июн 00 01:45
 Subj : вести с гор
Life stinks, Библиотекарь!

12 Jun 00 02:29, Библиотекарь (2:4641/71.33) => Бегемот:

 Б> Но ведь был кот в сапогах. Почему бы не быть коту в мундире :)))

    Потому что кот в микроволновку не полезет.

/Cadaver.

--- GoldED+/W32 1.1.4
 * Origin: Кто из нас КГБ, а кто из нас ЦРУ? (2:5000/72.511)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 From : Completely Dissatisfied             2:5000/72.511   Втр 13 Июн 00 17:22
 To   : Лавр Федотович                                      Срд 14 Июн 00 01:45
 Subj : форма одежды
Life stinks, Лавр!

Sunday June 11 2000 03:08, Лавр Федотович (2:5054/58.1) => Kerberos Doemin:

 ЛФ>  - Итак, товарищи. Сегодня Тройка разбирает жалобы, заявления и
 ЛФ> информационные сообщения от населения.

    М-да. Прошла весна, настало лето. Мало того. что в институте сексот на
сексоте и сексотом погоняет - это еще понять можно. таки учреждение режиное - а
теперь еще и это... как его... укрепление вертикали.

/Cadaver.

--- GoldED+/W32 1.1.4
 * Origin: Выбегалло - Менгеле наших дней (2:5000/72.511)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 From : Magnus F. Redkin                    2:5010/30.47    Срд 14 Июн 00 02:27
 To   : Лавр Федотович
 Subj : форма одежды
        Здравствуйте, Лавр!

         Случайно увидел, как Лавр Федотович писал Kerberos Doemin (Суббота Июнь
10 2000, 20:08):

> [...]
 ЛФ> интереса для нее не представляют. Тем не менее мы горячо благодарим
 ЛФ> вас за ваше наблюдение и желаем вам успехов в работе и в личной жизни.

    Между прочим, в Институте ходят упорные слухи, что однажды Кербер Псоевич,
будучи раздосадованным поведением одного упрямого типа, не пожелавшего пройти
инструктаж по ТБ, в сердцах процитировал из "Энеиды" Вергилия:

    "Лежа в пещере своей, в три глотки лаял огромный
    Цербер, и лай громовой оглашал молчаливое царство.
    Видя, как шеи у пса ощетинились змеями грозно..."

и превратился в огромного трехголового киноида ужасающей наружности.
    Больше того упрямца никто в Институте не видел...

    P.S. "- При высадке на берегу дело пошло на ножи, - сказал я и развил этот
самостоятельный текст в виде прыжков, беганья и рычания, но никого не убил".
Грин А. Золотая цепь.

                C уважением, Magnus

... Трубно выть догом
---
 * Origin: Строитель Железной Стены (2:5010/30.47)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 From : ZmeY                                2:5017/7.77     Срд 14 Июн 00 00:38
 To   : Бегемот                                             Срд 14 Июн 00 15:22
 Subj : вести с гор
/*Здравия желаю, Бегемот!*/

  13 июн 2000, Бегемот грузил(а) Полковник мотокавалерии...
  Не возражаете, если я вмешаюсь?..

Б> Кстати какое табельное оружие по уставу полагается котам? Примус или
Б> паяльная лампа?

    Мышеловка...

/*Вы свободны, Бегемот!*/

... _/*Верните букву "ё"...*/_
---
 * Origin: _...Under construction..._ (_/*LogRUS*/_ 2:5017/7.77)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 791 из 1311
 From : Ophelia                             2:5020/968.33   Срд 14 Июн 00 15:16
 To   : Brat Kain                                           Чтв 15 Июн 00 01:37
 Subj : вести с гор

                           Ave, Brat!

11 06 2000, Brat Kain промолвил/а Ophelia:

 BK> Карл Сергеич всегда в форме, посему вопрос ваш относится к области
 BK> парадоксов и апоpий. У нас в библиотеке на эту тему много чего есть, но
 BK> я не читал.

     (участливо) Hекогда?

> [...]
 BK> каторге обращению учили. Плетьми деликатность вбивали, а воинскому
 BK> званию -- шпицpутенами. Вот хоть у того же Карла Сергеича спpосите.

     Карл Сергеич да Карл Сергеич. Что же это - как ни спроси, всё Карл Сергеич?
А сами-то Вы, Brat, что ж?

 BK> Милочка, я человек простой, а на такой вопрос вам и в отделе смысла
 BK> жизни вpяд ли ответят.

     Отдел Смысла Жизни, за которым мне поручено приглядывать, ввиду отсутствия
некоего сэра Кристобаля, работает вхолостую, увы... Се ля ви. Пробуксовывает.
Бывает, вдруг, что этот тайный смысл неожиданно находится и очередной сотрудник
отдела восклицает "Эврика!" (что греха таить, и мне случалось пару раз
воскликнуть). Но через короткое время выясняется, что исчезает он (Смысл) так же
внезапно, как появился. Никакой, понимаете, возможности зафиксировать. Пытались
даже как-то построить График Криков. Нанесли на миллиметровку точки. И что же?
Распределение их было настолько хаотическим, что никакая приличная гипербола или
парабола не могла себе позволить объединить сии точки под своим крылышком.
Системы координат никак не хотели совпадать, словом, все потенциальные
компоненты Графика вели себя совершенно неподобающим образом и абсолютно
бессистемно. В таких условиях говорить о какой бы то ни было воспроизводимости и
чистоте эксперимента... Эх, да что там...

 BK>  Впрочем, Дуня Пятая говорит, что от таких вопросов хорошо помогает
 BK> pучная трамбовка гравийной подложки.

     Разве что.

 From : Poltergeist                         2:469/59.25     Срд 14 Июн 00 10:28
 To   : Бегемот                                             Чтв 15 Июн 00 17:52
 Subj : вести с гор
В тишине шрошуршал шелестящий шепот...

 Б> Кстати какое табельное оружие по уставу полагается котам? Примус или
 Б> паяльная лампа?

Вам, Рыцарь, все-таки больше подойдет шпага.

 From : Maxim Kammerer                      2:5007/9.9      Чтв 15 Июн 00 22:14
 To   : Rudolf Sikorski                                     Птн 16 Июн 00 15:46
 Subj : вести с гор
   С Вами, Rudolf, говорит руководитель отдела ЧП КОМКОHа-2!

     May 30 2028: Rudolf Sikorski --> Maxim Kammerer:

 RS> Вероятно, на меня, Мак. Вот только незадача: на Саракше я знаков
 RS> различия не вводил. Карикатуры на меня рисовали, это было. А знаков не
 RS> было.

Не переживайте, Экселенц. У полковника это бывает. Типа сложно наведенной
галлюцинации, только без нее.

                                              Maxim Kammerer.
--- Примитивный нуль-пеpедатчик 2.51.A0901+
 * Origin: А все ж на вас влиял я благотвоpно... (2:5007/9.9)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 From : Maxim Kammerer                      2:5007/9.9      Чтв 15 Июн 00 22:19
 To   : BOB Al'fred                                         Птн 16 Июн 00 15:46
 Subj : вести с гор
   С Вами, BOB, говорит руководитель отдела ЧП КОМКОHа-2!

     Jun 04 2028: BOB Al'fred --> Полковник мотокавалерии:

> [...]

 Bf> облегчение! ("Ситуация   7! Действуй 8-15-13!") Конечно, к разработке
 Bf> такой форменной речи надо подойти вдумчиво, комиссию создать... Думаю,

Есть у меня подозрение, что не чай Вы там пьете!

                                              Maxim Kammerer.
--- Примитивный нуль-пеpедатчик 2.51.A0901+
 * Origin: Феноменально! (2:5007/9.9)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 From : Maxim Kammerer                      2:5007/9.9      Чтв 15 Июн 00 22:24
 To   : Brat Kain                                           Птн 16 Июн 00 15:46
 Subj : вести с гор
   С Вами, Brat, говорит руководитель отдела ЧП КОМКОHа-2!

     Jun 11 2028: Brat Kain --> Ophelia:

 BK> Милочка, я человек простой, а на такой вопрос вам и в отделе смысла
 BK> жизни вpяд ли ответят. Впрочем, Дуня Пятая говорит, что от таких
 BK> вопросов хорошо помогает pучная трамбовка гравийной подложки.

Брат Каин, это Вы таким образом сманиваете народ из отдела Смысла Жизни?

                                              Maxim Kammerer.
--- Примитивный нуль-пеpедатчик 2.51.A0901+
 * Origin: Кто знает, что ждет нас? Кто знает, что будет? (2:5007/9.9)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 From : Maxim Kammerer                      2:5007/9.9      Чтв 15 Июн 00 22:25
 To   : Библиотекарь                                        Птн 16 Июн 00 15:46
 Subj : вести с гор
   С Вами, Библиотекарь, говорит руководитель отдела ЧП КОМКОHа-2!

     Jun 11 2028: Библиотекарь --> Бегемот:

 Б> Но ведь был кот в сапогах. Почему бы не быть коту в мундире :)))

Даже рыба фугу как-то облачилась в мундиp. Был пpен-цен-дент!

                                              Maxim Kammerer.
--- Примитивный нуль-пеpедатчик 2.51.A0901+
 * Origin: Опять двадцать пять за рыбу деньги! (2:5007/9.9)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 From : Щекн-Итpч                           2:5030/1800     Чтв 15 Июн 00 22:03
 To   : Maxim Kammerer                                      Птн 16 Июн 00 15:46
 Subj : вести с гор
Здpавствyйте, yважаемый(ая, ое, ые) Maxim!

Итак, 06/15 Maxim Kammerer написал Библиотекаpь. Я не мог позволить себе
пpопyстить столь интеpеснyю беседy.

 MK> Даже рыба фyгy как-то облачилась в мyндиp. Был пpен-цен-дент!

Народ голованов выражает свое явное несогласие с данной затеей.

                                                    С yважением,
                                                    Щекн-Итpч, голован.
--- GoldEd+/LNX 1.1.4.3-avt-pl2
 * Origin: Саракш, 06/15. (2:5030/1800)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 From : Brat Kain                           2:5030/1016.10  Чтв 15 Июн 00 22:27
 To   : Ophelia                                             Суб 17 Июн 00 08:23
 Subj : вести с гор
С добрым утром, Ophelia!

(15:16, 14 Июн 2028 (Ср)) Ophelia писал к Brat Kain:

 O>      (участливо) Hекогда?

И некогда, да и не люблю я дактилософии. Я больше уважаю что-нибудь в помощь
садоводу и огоpоднику.

 O>      Карл Сергеич да Карл Сергеич. Что же это - как ни спроси, всё
 O> Карл Сергеич? А сами-то Вы, Brat, что ж?

Да кто ж у нас ещё по форме специалист? Вот ежели бы по чаю вопрос возник, тут
бы я посоветовал обpатиться к Альфpеду.

> [...]
 O> Распределение их было настолько хаотическим, что никакая приличная
 O> гипербола или парабола не могла себе позволить объединить сии точки

Тут я, исходя из жизненного опыта (помните, Алу Зеф?) могу посоветовать
использовать ту гиперболу, котоpая числится по pазpяду пpиёмов литеpатуpных. Для
неё, чем хаотичнее расположены точки, тем лучше.

> [...]
 O> неподобающим образом и абсолютно бессистемно. В таких условиях
 O> говорить о какой бы то ни было воспроизводимости и чистоте

Да, эксперимент полагается делать чистыми pуками. У нас эта проблема тоже остро
стоит. Девчата как отработают вахту на pемонтно-ломальных работах и собеpутся на
отдых на абонемент или в читальные залы, так бывает по фунту мыла изводят, чтобы
от гудрона отмыться. Тоже к чистоте стpемятся.

 O> Эх, да что там...

Ну, не расстраивайтесь, голубушка... Или вам по должности стонать положено?

 From : BOB Al'fred                         2:5070/42.4     Птн 16 Июн 00 15:15
 To   : Maxim Kammerer                                      Суб 17 Июн 00 08:23
 Subj : вести с гор
   Приятных чаепитий, Maxim!

15 Jun 00 22:19, Maxim Kammerer --> BOB Al'fred:

 MK> Есть у меня подозрение, что не чай Вы там пьете!

А заходите! И сразу прочувствуете, где, что, с чем и с кем пьют в наших краях!

 From : Brat Kain                           2:5030/1016.10  Птн 16 Июн 00 08:47
 To   : Maxim Kammerer                                      Суб 17 Июн 00 20:20
 Subj : вести с гор
С добрым утром, Maxim!

(22:24, 15 Июн 2028 (Чт)) Maxim Kammerer писал к Brat Kain:

 MK> Брат Каин, это Вы таким образом сманиваете народ из отдела Смысла
 MK> Жизни?

Чем на бесконечность -- пусть лучше гpавий тpамбует.

 From : Maxim Kammerer                      2:5007/9.9      Птн 16 Июн 00 20:26
 To   : Щекн-Итpч                                           Суб 17 Июн 00 20:20
 Subj : вести с гор
   С Вами, Щекн-Итpч, говорит руководитель отдела ЧП КОМКОHа-2!

     Jun 15 2028: Щекн-Итpч --> Maxim Kammerer:

 ЩИ> Народ голованов выражает свое явное несогласие с данной затеей.

Сразу видно, что Вы недостаточно глубоко ориентируетесь в человеческих
отношениях. Ведь пока товарищ полковник занят разрабатыванием формы для
сотрудников, эти самые сотрудники могут спокойно работать и не отвлекаться от
научной работы на учения.

                                              Maxim Kammerer.
--- Примитивный нуль-пеpедатчик 2.51.A0901+
 * Origin: "Край непуганых идиотов". Самое вpемя пугнуть. (2:5007/9.9)