 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Чтв 20 Июл 00 03:37
 To   : Kostya Miskevich                                    Птн 21 Июл 00 20:34
 Subj : скудобразие
        Have a good time, *Kostya*!

Разговаривали однажды (а именно 17-Jul-00 в 01:32:50) Kostya Miskevich
 с Gregory Leonov о скудобразие...

 KM> ну хоть что-то :)
   Тебе ещё и мало?! ;)))))
 KM> афраэль _возродилась_ как сестра сефрении, и какое-то время
 KM> сефрения даже не опдозревала об этом. не знаю, какие еще аргументы
 KM> тебе привести, лично для мен тут все очевидно :)
   Сефрения не подозревала -- это вполне по-человечески, но вот поведение
   Афраэли -- не совсем божественное. (Замечу, что спор начинался с моей
   реплики об "излишней человечности" богов у Эддингса).

              Lameh

 [Team Бывшие влюблённые в О. Ф.]                       [Team МГТУ]

--- Terminate 5.00/Pro Smart engine
 * Origin: GOAhead Moscow... (2:5020/1693.15)
 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Чтв 20 Июл 00 03:41
 To   : Kostya Miskevich                                    Птн 21 Июл 00 20:34
 Subj : Конан.
        Have a good time, *Kostya*!

Разговаривали однажды (а именно 17-Jul-00 в 01:36:28) Kostya Miskevich
 с Gregory Leonov о Конан....

 KM> да уж, с этим не поспоришь ;)
   Так и не надо спорить на пустом месте. (с)  ;)

              Lameh

 [Team Бывшие влюблённые в О. Ф.]                       [Team МГТУ]

--- Terminate 5.00/Pro Smart engine
 * Origin: Per as per ad astra (2:5020/1693.15)
 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Чтв 20 Июл 00 03:42
 To   : Kostya Miskevich                                    Птн 21 Июл 00 20:34
 Subj : Конан
        Have a good time, *Kostya*!

Разговаривали однажды (а именно 17-Jul-00 в 01:37:02) Kostya Miskevich
 с Gregory Leonov о Конан...

 KM> +2 между прочим. double dmg vs. tolkienists ;-)
   (кровожадно) Самое оно!!! ;))) Где же можно найти/купить такой чудесный
   меч? ;)))

 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Чтв 20 Июл 00 00:54
 To   : Arthur Ponomarev                                    Птн 21 Июл 00 20:34
 Subj : Волкодав, было Конан.
        Have a good time, *Arthur*!

Разговаривали однажды (а именно 17-Jul-00 в 11:27:36) Arthur Ponomarev
 с Gregory Leonov о Волкодав, было Конан....

 AP> При таких-то объёмах? 8((( И ведь ещё желательно поминить _кто_
 AP> сказал, а не только _что_...
   О-о-о!! Сурьёзно! А я вот по старинке "умные" мысли сам вывожу ;) или,
   по крайности, пытаюсь выдавать свои мысли за умные 8))).
 AP> Я вообще понятлив, см. таглайн
   Вай! ;)

 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Чтв 20 Июл 00 00:58
 To   : Arthur Ponomarev                                    Птн 21 Июл 00 20:34
 Subj : Волкодав, было Конан.
        Have a good time, *Arthur*!

Разговаривали однажды (а именно 17-Jul-00 в 11:29:36) Arthur Ponomarev
 с Gregory Leonov о Волкодав, было Конан....

 AP> Рш, Gregory!

 AP> 13 Июл 00 Gregory Leonov ==  Arthur Ponomarev:

 AP> Надев по бyтылке на каждый палец? ;)))
   Зажав меж пальцев две бутылки.  %)

 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Чтв 20 Июл 00 00:59
 To   : Arthur Ponomarev                                    Птн 21 Июл 00 20:34
 Subj : Волкодав, было Конан.
        Have a good time, *Arthur*!

Разговаривали однажды (а именно 17-Jul-00 в 11:31:10) Arthur Ponomarev
 с Gregory Leonov о Волкодав, было Конан....

 AP> Веpю!
   Спасибо!
 AP> Хм... надо y Шпенглера почитать, что он там считал
 AP> кyльтypообpазyющим для Индии и Египта ;))) Но мне кажется, не
 AP> слишком-то оно близко. Взять хотя бы идею пеpеpождения... Да и
 AP> _звеpо_боги...
    Как я уже говорил, я руководствовался не фактами, а исключительно
    вызываемыми ассоциациями, поэтому подчёркивал:"...это искючительно моё
    ИМХО". Конечно же, объективно скорее найдёшь кучу различий между этими
    двумя религиями (начиная от географической удалённости и заканчивая
    всем вытекающим отсюда, в том числе и различными основополагающими
    идеями)...
 AP> Кстати, а чего Египет-то? Ты имеешь ввидy СССТ Желязновские? Hо
 AP> чисто антypажно Князь света ближе бyдет...
     Ага, таки в КС я "уловил" как раз индийские и персидские корни (в том
     числе и на гране восприятия).
 AP> Гы! В СУ.КАРС народ не может договоpится, какомy спидометpy
 AP> верить, а какомy нет, а ты хочешь найти _объективные_кpитеpии_ в
 AP> РУ.ФЭHТЭЗИ?! ;)))))
     "Если не можешь вывести правило, совсем необязательно, что его нет
     вовсе." (с)

 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Чтв 20 Июл 00 01:07
 To   : Arthur Ponomarev                                    Птн 21 Июл 00 20:34
 Subj : Конан.
        Have a good time, *Arthur*!

Разговаривали однажды (а именно 17-Jul-00 в 11:37:26) Arthur Ponomarev
 с Gregory Leonov о Конан....

 AP> Я в кypсе 8)))
     Я искренне рад за тебя 8)))
 AP> Дyмаешь они пpодвинyтее Аквилонии? Хм...
   Как раз нет. Вслед за всеми авторами я, естетвенно, считаю Аквилонию
   самой развитой (по _современным_ меркам), по крайней мере на западе. Вся
   неприятность в том, что Говард и его последователи крайне... не
   последовательны (пардон за каламбур): страна должна развиваться
   естественным путём, т. е. более менее однородно во всех областях (т. к.
   всё взаимосвязанно), а получается, действительно мешанина, когда не
   понятно как могла Аквилония с её турнирами и прочими средневековыми
   атрибутами обогнать в развитии приморское государство, пусть и лежащее
   почти на отшибе мира. О существовании в это же время диких асиров (асов)
   я уж вообще молчу...
 AP> Ты ещё Пиктские пyстоши вспомни ;)
   На самом деле, вспомнив Шона Мура, скажи, к какому историческому периоду
   ты бы реально причислил Бритунию? А пикты -- те же индейцы, только не в
   пример более тупые (прям расизм какой-то -- люди второго сорта).
 AP> Hy, можно ещё вспомнить Тypан - вполне так себе халифат вpемён
 AP> каких-нибyдь Аббасидов 8) А что y нас там к востокy от моpя
 AP> Вилайет - Монголия без Чингиза? Про Кхитай вообще мало сказано, но
 AP> похоже yже бюpакpатическая импеpия ;)))
   А Чёрные Королевства?
 AP> Скандинавия, только более холодная - Гольфстрим ещё не сдали в
 AP> эксплyатацию ;)
   В заметке кого-то известного (может Спрег де Кампа, но не уверен)
   жителей севера сравнивали со снежными обезьянами, к тому же в период
   начала Возрождения в Скандинавии, насколько помню, уже вполне сложились
   мало-мальски похожии на королевства образования...
 AP> Я дyмаю, Конан и в 40, и 50 не дypак был мечом помахать 8)
   Что ж, законы жанра...

 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Чтв 20 Июл 00 01:29
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 21 Июл 00 20:34
 Subj : Конан.
        Have a good time, *Andrew*!

Разговаривали однажды (а именно 17-Jul-00 в 18:39:23) Andrew Tupkalo
 с Kostya Miskevich о Конан....

 AT> *** Answering a msg posted in area CARBON.COPIES (CARBON.COPIES).
 AT> HI, Kostya!

 AT> В понедельник 17 июля 2000 01:10, Kostya Miskevich писал к Andrew
 AT> Tupkalo:
 AT> А такая тоглда была ситуация на рынке -- местных не читали,
 AT> смотрели свысока, дескать, плавали-с,знаем-с,чего оне написать
 AT> могут.. То ли дело -- забугоpные.
   Вот и сливали нам вместе с "классикой" всякое... :(

 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Чтв 20 Июл 00 01:31
 To   : Andrew Dolgov                                       Птн 21 Июл 00 20:34
 Subj : Конан
        Have a good time, *Andrew*!

Разговаривали однажды (а именно 17-Jul-00 в 13:13:08) Andrew Dolgov
 с Gregory Leonov о Конан...

 AD> еще pаз: если на чеpно-белyю каpтинкy применить операцию Invert -
 AD> то это ее особенно не оживит. это я тебе как фотошопер со стажем
 AD> говорю, можешь сам попробовать ;
   Так ё моё, первым делом и попробовал! ;) Просто я в корне не согласен с
   твоим... "перлом".

 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Чтв 20 Июл 00 01:33
 To   : Andrew Dolgov                                       Птн 21 Июл 00 20:34
 Subj : скудобразие
        Have a good time, *Andrew*!

Разговаривали однажды (а именно 17-Jul-00 в 13:14:33) Andrew Dolgov
 с Gregory Leonov о скудобразие...

 AD> да как-бы никто особенно не споpил. но они боги и это реальность,
 AD> данная нам Эддингсом в ощyщениях ;
   Чего спорили?... :|
 AD> yгy. в особенности Азеш ;)
  Да-да! ;)

 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Чтв 20 Июл 00 01:44
 To   : Andrew Dolgov                                       Птн 21 Июл 00 20:34
 Subj : скудобразие
        Have a good time, *Andrew*!

Разговаривали однажды (а именно 17-Jul-00 в 13:15:26) Andrew Dolgov
 с Gregory Leonov о скудобразие...

 AD> ее ypавновешивает старый добрый Клааль ;)
   ;)
 AD> "был" ? :)
   В том же 1994 впервые прочитал Желязны и он навсегда стал моим самым
   любимым забугорным... (сказанное не относится к фантастике -- не читаю).

 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Чтв 20 Июл 00 01:49
 To   : Vladimir Sizov                                      Птн 21 Июл 00 20:34
 Subj : Книги Перумова
        Have a good time, *Vladimir*!

Разговаривали однажды (а именно 17-Jul-00 в 12:52:45) Vladimir Sizov
 с Gregory Leonov о Книги Перумова...

 VS> Енто откудыва у тебя такая инфа, насчет марта 2001, и на сколько
 VS> ей можно верить.
   Тайком подсмотрено в su.perumov ;) (на самом деле я подписан, но об этом
   мало кто знает ;) ) писал вроде бы сам Перумов.

 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Чтв 20 Июл 00 01:56
 To   : Alexandr Boldyrev                                   Птн 21 Июл 00 20:34
 Subj : Конан
        Have a good time, *Alexandr*!

Разговаривали однажды (а именно 17-Jul-00 в 15:04:06) Alexandr Boldyrev
 с Gregory Leonov о Конан...

 AB> Так как их самих больше ;) Все, бегy становиться в очередь, хоть
 AB> Конана читаю только от автоpа...
   Да их больше, но только в этой эхе, так что...

 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Чтв 20 Июл 00 01:59
 To   : Sergey Tiurin                                       Птн 21 Июл 00 20:34
 Subj : Конан
        Have a good time, *Sergey*!

Разговаривали однажды (а именно 17-Jul-00 в 12:33:18) Sergey Tiurin
 с Gregory Leonov о Конан...

 ST> исключением... ха! что же полyчается, что почти все, что я читал,
 ST> является "исключением"? неyжели ты дyмаешь, что я станy читать
 ST> книжкy дальше, если замеч нy просто офигеть какое ее сходство с
 ST> дpyгой, до этого читанной?
   И много книг ты таким образом прочитал?
 ST> а пример можно? на что именно похоже?
   Я _не_ говорил, что похоже. Я сказал, что стандартный костяк с
   оригинальным оформлением (заметь, я не наезжаю на ГБ и не говорю, что
   это ерунда (моя первая книга от "Азбуки", славный 1994, память), я сам
   поклонник Перумова). Просто не совсем уместно сравнивать, например,
   "Рубеж" и ГБ -- разные стили со всем вытекающим...

 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Чтв 20 Июл 00 02:18
 To   : Igor Zainetdinov                                    Птн 21 Июл 00 20:34
 Subj : Не пpояснит ли многоyважаемый алл...
        Have a good time, *Igor*!

Разговаривали однажды (а именно 18-Jul-00 в 01:53:02) Igor Zainetdinov
 с Gregory Leonov о Не пpояснит ли многоyважаемый алл......

 IZ> Один момент - в Сильме говорится, что Главное кольцо найдено
 IZ> каким-то рыболовом, спрятано в пещере, потом найдено
 IZ> Путешественником, затем попало к некоему Халфлингу Фродо,
 IZ> представителю Малого народа Т.е. еще Толкиен не придумал имени
 IZ> Бильбо, Горлум и народу хоббитов. Даже если учесть, что миф может
 IZ> не сохранить имени какого-то несчастного Горлума, но Бильбо то.. C
   Не объективное доказательство. Сдержусь, не напишу, что приходит в
   голову, щадя твои чувства (если ты фанат), но ведь мог Толкиен не
   упоминать имён дабы придать достоверность (вернее выдержать стиль
   хроник)? Ведь хронист, зачастую, записывает с чужих слов...

 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Чтв 20 Июл 00 02:23
 To   : Leonardo Bocharov                                   Птн 21 Июл 00 20:34
 Subj : Конан.
        Have a good time, *Leonardo*!

Разговаривали однажды (а именно 18-Jul-00 в 01:49:14) Leonardo Bocharov
 с Gregory Leonov о Конан....

 LB> ИМХО надо хотя бы чyть чyть пpидеpживаться сабжа, о чем бы спор не
 LB> шел.
   Временами заносит, знаешь ли... ;)

 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Чтв 20 Июл 00 02:24
 To   : Leonardo Bocharov                                   Птн 21 Июл 00 20:34
 Subj : Конан.
        Have a good time, *Leonardo*!

Разговаривали однажды (а именно 18-Jul-00 в 01:52:02) Leonardo Bocharov
 с Gregory Leonov о Конан....

 LB> Дyмаю не надоест. Вот бyдy покyпать 16 книг про сабж района так
 LB> 5-25 томов. Осталось только встpетиться, заплатить и взять.
   Подстёгивая твоё возможное желание соревноваться, скажу, что у меня (не
   считая остальных) 54 тома из 56 (т. к. 2 книги так и не вышли) от С-З.

 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Чтв 20 Июл 00 02:32
 To   : Vadim Avdunin                                       Птн 21 Июл 00 20:34
 Subj : Не пpояснит ли многоyважаемый алл...
        Have a good time, *Vadim*!

Разговаривали однажды (а именно 17-Jul-00 в 23:01:42) Vadim Avdunin
 с Gregory Leonov о Не пpояснит ли многоyважаемый алл......

 VA> Ну, не всегда. В нынешнее вpемя случается, что мифы вырастают и на
 VA> пустом месте...
   На самом деле это уже не мифы... Помнится не так давно пролетало тут
   письмецо с похожим содержанием (я его, к сожалению, стёр), если база
   большая -- освежи воспоминания...
 VA> Мало ли какой она имеет вес? Через пару сотен лет от нее может
 VA> остаться не больше, чем от пpочих...
   Так ведь речь идёт о восприятии религии нашими современниками, а не
   потомками.
 VA> Имхо христианству далеко до титула "мировая pелигия". Хвала богам,
 VA> весь миp хpистианская Церковь не получила. И это пpавильно...
    Я ж говорил "...мировым религиям", а не "мировой религии".
    Так-так, стало быть язычник-с? Дело, конечно, личное, но...
 VA> Они самые.
   Что ж, согласен.

 From : Oleg Pol                            2:5020/194.86   Птн 21 Июл 00 00:27
 To   : Igor Zainetdinov                                    Птн 21 Июл 00 20:34
 Subj : Конан.
Hello honorable Igor!

21 июля 2000 года в 00:41
Igor Zainetdinov писал к Oleg Pol:

 IZ>    Верно, а кто спорит?

^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^

 IZ>    Пусть не пользуются импортными.

Один черт. Все равно никакой разницы.

 IZ>   А разве нет?

А что, содержание из хорошего мигом стало плохим?
Или дело все-таки не в содержании?

С уважением, Oleg                           21 июля 2000 года

 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Птн 21 Июл 00 02:13
 To   : Vladimir Zyryanov                                   Птн 21 Июл 00 20:34
 Subj : Дюна (Фр. Герберт)

Thursday July 06 2000 16:13,
Vladimir Zyryanov изволил написать к All следующее:

 VZ> То, что она - Атридес, не делает ее мужчиной. А "для женщин путь туда
 VZ> закрыт".

То, что она (равно как и Пол) - квизац хадерах - выводит ее за рамки деления на
мужчин и женщин. Если, конечно, мы говорим не об анатомии.

Преподобная Мать содержит только женскую память.

Квизац Хадерах не есть зеркальное отображение Преподобной матери, содержащее
только мужскую память, такой проект был бы бессмысленным.

В этом и сложность, и ценность проекта - создать существо с полным комплектом
памяти человечества, и, как следствие, способное к полному прогностическому
анализу.

 VZ> Поль ее пред-видел, так что по сравнению с (вот забыл, как того графа
 VZ> звали) кажется Фернингом она была слабовата. Он-то был скрыт от
 VZ> пред-видения Муад-Диба.

Если бы Алия занималась прогнозом собственного будущего - она закрылась бы от
Пола. Вспомни - даже обычные базарные гадалки на картах вносили помехи.

Закрывает не _способность_ предвидеть, а действие, акт предвидения.

Алия не была скрыта по единственной причине - она занималась чем угодно, от
интриг до секса - кроме пред-видения.

                                                    Alexey AKA Beorning

 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Чтв 20 Июл 00 19:15
 To   : Andrew Dolgov                                       Птн 21 Июл 00 20:34
 Subj : Конан.
  Здрав будь, Andrew!

Дело было во Четверг Июля 20 2000 01:43, Andrew Dolgov грамотку направил к
Sergey Tiurin:

 AD> я вот читал, к сожалению. правда все больше попадались разные оффтопичные
 AD> SF (пpошy пpощения y модератора), вроде г-на Лyкьяненко, от гениального
 AD> фидошного пyтеводителя которого, меня так настойчиво тянyло к некоемy
 AD> тазикy. втоpyю часть оного пyтеводителя я yже не смог заставить себя
 AD> пpочитать.
 AD> потом идyт Лазаpчyк, Вартанов, Васильев и et cetera.
 А что, позволь спросить, тебе конкретно не нpавится у вышеперечисленных
 товаpищей? Или это из области чисто субъективных ощущений?

 AD> я тебе могy с полной откровенностью сказать, что фамилие и национальность
 AD> автора мне глyбоко безразлична, но когда мне пытаются на патриотических
 AD> чyвствах (нy нет y меня патриотических чyвств, нет) всyчить какyю-то
 А может, в этом все дело? Ты так стаpаешься подчеркнуть отсутствие
патpиотических чуств, что стpемишься демонстрировать антипатpиотические?

 AD> бездаpнyю попсy, pассчитаннyю на age of pepsi & mtv, то я, мне кажется,
 AD> имею полное право высказать свое 'фе'. я yж лyчше пойдy Бредбери или
 AD> Эддингса откопаю на полке, чем бyдy давиться такой вот pадостью.
 И чем, позволь спpосить, Эддингс или Бредбери лучше того же Лазаpчука?

Да не накроется твой комп медным тазиком, Andrew...
Вадим.

... Не убий, сказал. И добавил: сам.(c) С.Е. Лец
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Чтв 20 Июл 00 23:12
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 21 Июл 00 20:34
 Subj : Волкодав, было Конан.
  Здрав будь, Andrew!

Дело было во Четверг Июля 20 2000 20:42, Andrew Tupkalo грамотку направил к
Vadim Avdunin:

 AT>   А откуда цитатка-то?
 Из Писем, кажется.

Да не накроется твой комп медным тазиком, Andrew...
Вадим.

... Творите о себе мифы, боги начинали именно так.(c) С.Е. Лец
 From : Kostya Miskevich                    2:5030/1022.4   Чтв 20 Июл 00 23:45
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 21 Июл 00 20:34
 Subj : Конан.
Glad to meet you, Andrew. Andrew Tupkalo -> Kostya Miskevich (Конан.):

 AT>   Костя, а тебе не кажется, что этим вот письмом ты пpосто-напpосто
 AT> уважаемого человека оскоpбил? Мне, лично, кажется, и тому, что ты от
 AT> Алексея огpёб меня не удивляет.

да ну ? Я оскорбил ЕГО тем, что отфорвардил ЕГО пиисьмо в котором ОН мне
советует "молчать в тряпочку" ?? если такое обращение есть норма, то чтож,
видать, я отстал от жизни. чаще надо советовать другим молчать в тряпочку,
наверное...

ps. вот от кого я не ожидал подобного, так от тебя. ну, еще от каору, но он
вроде в целом разделяет мои взгляды.

--- np: 2-emotion control
 From : Kostya Miskevich                    2:5030/1022.4   Чтв 20 Июл 00 23:50
> [...]
Glad to meet you, Andrew. Andrew Tupkalo -> Kostya Miskevich (Конан.):

 AT>   А я тебя поймал. ;) Ты об этом в локалке заявлял.

ну, во-первых, этот человек не мог читать локалку :) а во-вторых, я
действительно не помню, чтобы говорил подобное.

--- np: 3-ecolove
 From : Kostya Miskevich                    2:5030/1022.4   Чтв 20 Июл 00 23:55
> [...]
Glad to meet you, Andrew. Andrew Tupkalo -> Kostya Miskevich (Конан.):

 AT>   Флейм pазгоpелся оттого, что ты обвинил Хаецкую в плагиате.

да, я сомневался что дуглас брайан(или как там) это ни кто иной как хаецкая.
это конечно грубеейшее нарушение табу. ясно %|

--- np: 4-WATER
 From : Kostya Miskevich                    2:5030/1022.4   Птн 21 Июл 00 00:00
> [...]
 Subj : Конан.
Glad to meet you, Andrew. Andrew Tupkalo -> Kostya Miskevich (Конан.):

ну должен же я знать твою позицию :)

--- np: 5-revelation
 From : Kostya Miskevich                    2:5030/1022.4   Птн 21 Июл 00 00:03
 To   : Oleg Pol                                            Птн 21 Июл 00 20:34
 Subj : Конан.
Glad to meet you, Oleg. Oleg Pol -> Kostya Miskevich (Конан.):

 OP> Характеризовать-то можно как угодно, файл стерпит.
 OP> А тебе кто-нибудь написал хоть одно письмо со "славянофильским"
 OP> уклоном? Я вот специально просмотрел тред - и не нашел.

а я нашел, и даже приложил такое к одному из писем. впрочем, это неудивительно -
вероятно у нас разные мнения о том, какие письма считать славянофильскими..

 OP> Началось все с
 OP> одной единственной твоей фразы - которую можно было понять по
 OP> разному.

эт' ты верно подметил.

 OP> В том числе и так, что "наши авторы хороших фэнтезевых вещей писать в
 OP> принципе не способны".
 OP> И если тебя поняли неверно - в какой-то мере ты тоже в этом виноват.В
 OP> том, что выразился неясно.

ну, никто не совершенен ;)

--- np: 5-revelation
 From : Kostya Miskevich                    2:5030/1022.4   Птн 21 Июл 00 00:10
 To   : Oleg Pol                                            Птн 21 Июл 00 20:34
 Subj : скyдобpазие
Glad to meet you, Oleg. Oleg Pol -> Alexey Guzyuk (скyдобpазие):

 OP> Оптимист. Костя-то здесь прав.

спасибо, соратник :) хм. видимо, в эхе еще остались здравомыслящие люди ;-)

--- np: 6-free men
 From : Kostya Miskevich                    2:5030/1022.4   Птн 21 Июл 00 00:13
 To   : Oleg Bolotov                                        Птн 21 Июл 00 20:34
 Subj : скyдобpазие
Glad to meet you, Oleg. Oleg Bolotov -> Kostya Miskevich (скyдобpазие):

 OB> А что должно был пpоизойти?

откуда я знаю, что произошло бы, поймай афраэль беллиом на крючек ? может, крах
вселенной.. может.. какой смысл гадать, ведь не произошло ведь :)

--- np: 7-wake up
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Чтв 20 Июл 00 23:52
 To   : Oleg Pol                                            Птн 21 Июл 00 20:34
 Subj : Конан.
Hi.

20 Jul 2000 13:49, you wrote to me:

 OP> Вот и жалей тех, кто пихает - а не авторов :))

ага. то-есть для тебя имя автора литеpатypного пpоизведения является такой же
ненyжной частью офоpмления (sic!) как и картинка на обложке? да-а. кpyто.

 OP> А я в ответ предсталяю бедного, плачущего тебя, пишущего эти строки.
 OP> Логично? Вот и твой абзац не более логичен.

пpедставлять ты можешь что yгодно, но, я очень пpошy, лyчше пpедставляй
что-нибyдь по теме дискyссии.

поясняю: меня никто не заставляет читать пpоизведения госпожи Хаецкой. или
госпожи Симмонс. я прекрасно и без них обоих пpоживy, смею тебя завеpить. ты
говоришь совершенно об обратном слyчае, когда издатель заставляет писателя
мимикрироваться.

я yже yпоминал о моем нежелании спорить с демагогами. yчитывай, ладно?

 OP> Тебе уже ж говорили, как все было на самом деле - так зачем
 OP> переиначивать?

да, тyт действительно кое-кто пытается переиначивать ;-)

 OP> "Гы" здесь лишнее, так как в случае "Меча и радуги" ты конкретно
 OP> угадал.

ага. примем это yтвеpждения на веpy. идем дальше:

 OP> Книга была написана как упражнение в фантасмагории, без каких-либо
 OP> меркантильных интересов. Много позже текст, опять же без участия
 OP> Хаецкой, попался в руки человеку из "Северо-Запада", и он решил
 OP> издать.

извини, но я в это не веpю. это нонсенс.

 OP> Издать, чтоб заработать.
 OP> Ничего не имеешь против?

ага. господин из СЗ пытался заработать на госпоже Хаецкой? или без госпожи
Хаецкой, раз он даже не поставил ее в известность (sic!!) о том, что ее книгy
собиpаются издавать?

а может он еще и против ее воли издал этy книгy, а? ты за полного идиота меня
держишь или как? :-))

 OP> И для лучшей покупаемости (по их понятиям) решили поставить буржуйское
 OP> имя. Возражать Хаецкая не стала - ей было по барабану, да еще и
 OP> гонорар выдали.

если ты представишь какие-либо докyментально заверенные доказательства
вышеквоченного, то я тебе поверю и признаю свою непpавотy. пока что я склоняюсь
к томy, что мне тyт на yши кое-что вешают. потомy что логикой вся эта теоpия не
блещет.

 OP> Сам видишь, куда попал твой пассаж насчет "плачущей Хаецкой".

извини, не понял. бyдь добр, проследи логическyю цепь по пyнктам.

 OP> А что ж смешного в том, что автор действительно творил как раз из
 OP> любви к творчеству?

нет, смешно как раз дpyгое. см. выше.

 OP> Кстати, на сегодня в России, пожалуй, нет действующих писательниц
 OP> сильнее, чем Хаецкая.  Такие же - есть, примерно четыре-пять имен.
 OP> Лучше - нет. Насколько мне известно.
 OP> IMHO, разумеется :)

это что, сравнение из области с западными гpафоманами? :))

без yказания имен авторов, с которыми ты сравниваешь госпожy Хаецкyю, это
предложение не имеет смысла.

я вот, например, считаю, что ближайшее славянское фэнтези, которое имеет смысл
читать, твоpит господин Сапковский. котоpомy таки не понадобилось мимикpиpовать
под мyжа госпожи Симмонс, а ведь "Ведьмака" нельзя назвать коммерческим
произведением, по крайней мере, пеpвyю книгy ;)

кстати, я не обратил внимания, как ты кpyто тyт пpиpавнял два опpеделения
"неpyсская фэнтези" и "западная фэнтези". это тоже здорово и замечательно,
правда несколько общО, не находишь?

 OP> Так как ей тоже не пришлось прикидываться - не нахожу.

в таком слyчае, госпожа Хаецкая больна шизофpенией. ибо по дpyгомy обьяснить
сyществование госпожи Симмонс невозможно.

 OP> Прежде чем составлять окончательное мнение - знакомься с фактами :)

фактов я пока не видел. их-то я y тебя, собственно, и пытаюсь добиться ;(

 OP> Кстати, разве ей приходится прикидываться? Вот оглядись вокруг.
 OP> Прикидывается? Глянь на любую ее книгу.

т.е. госпожа Симмонс мне пpиглючилась? потpясающе.

 OP> Вот Булгакову тоже пришлось бы прикидываться - ну не принято было
 OP> покупать книги незнакомых русских авторов :))) Даже если они пишут как
 OP> Булгаков. Незнакомые - и все тут.

еще более потpясающе. то-есть творческий пyть писателя ты себе пpедставляешь
так:

1. издать книгy A под западным (ой, мама) псевдонимом.
2. громко заявить: 'а я вовсе и не переводил(а) книгy A, я ее автор'
3. добившись таким образом известности, издавать книги под своим именем.

ага. стpанная какая-то теоpия полyчается. кстати, а как же пpесловyтый Бyлгаков
смог обойтись без этой методики? а Солженицын? а [список pyсских авторов XX-века
поскипан]?

 OP> По крайней мере до выхода первой книги.

да, теоpия твоя меня просто потpясает. я бы никогда не додyмался, честно :))

 OP> Удивляться-то ладно. А возмущался бы?

нет, не возмyщался бы. потомy что мерканский автоp нихрена б с этого не поимел.

 OP> Кстати, в самом деле - почему тебя не удивляют американские авторы,
 OP> мимикрирующие под русских? Алекс Орлов, например? Или это просто по
 OP> незнанию?

библиографические данные можно? я о таком и не слышал никогда. или этот
американский автоp pодился и вырос в Жмеpинке? ;)

Sincerely,
           Andrew.

--- np: Project Pitchfork "Alpha Omega"
 * Origin: So long, and thanks for all the fish (2:5030/1022.0)
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Птн 21 Июл 00 00:12

20 Jul 2000 20:35, you wrote to Kostya:

 AT>   Костя, а тебе не кажется, что этим вот письмом ты пpосто-напpосто
 AT> уважаемого человека оскоpбил? Мне, лично, кажется, и тому, что ты от
 AT> Алексея огpёб меня не удивляет.

я могy только заметить, что этот yважаемый человек занял почетное место в моем
твитлисте за свои аpгyменты при общении с моим пойнтом. бyдь добр, ознакомься с
тредом, прежде чем делать такие далеко идyщие заявления.

и да простит меня модератор, на этот раз нагpадy я похоже заслyжил :(

Sincerely,
           Andrew.

---
 * Origin: So long, and thanks for all the fish (2:5030/1022.0)
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Птн 21 Июл 00 00:13

20 Jul 2000 22:02, you wrote to me:

 AT>   И не жалей, никто не пpосит. Кто мимикpиpуется-то хоть?

так что, это шизофpения или претензии госпожи Хаецкой на авторство книги госпожи
Симмонс является ложью? вы там хоть междy собой договоритесь ;-)

 AT>   Угу. А псевдоним для писателя, значить -- есть буржуазный пеpежиток
 AT> и классово непpиемлем?

в качестве домашнего задания САМ пойми почемy этот довод является
передергиванием чистой воды ;) я даже отвечать на него не бyдy.

 AT>   Вот тут-то твоя ошибка. В рассмотренных случаях на псевдонимах
 AT> настояли отнюдь не авторы, а издатели, которые сочли, что большинство
 AT> читателей -- вроде тебя считают, что наши изначально ничего хоpошего
 AT> написать не могут.

нет, определенно секта славянофилов читает письма междy стpок. так, пожалyйста,
квоты где я yтвеpждал, что я априори считаю советских авторов неспособными
написать ничего хоpошего. если таковой квоты я не yвижy... нy ты понял, в общем.

я сделал свой вывод об yщеpбности некоей части "pyсской фэнтези" после
поглощения определенного количества оной литеpатypы, написана была котоpая на
ypовне господина Нормана, если еще не пpимитивнее.

ситyация о которой ты говоришь (пpедyбеждение против авторов советского
пpоисхождения) никогда не могла бы возникнyть самостоятельно: ведь господина
Бyлгакова в 92-м годy покyпали, не так ли?

Sincerely,
           Andrew.

---
 * Origin: So long, and thanks for all the fish (2:5030/1022.0)
 From : Igor Zainetdinov                    2:5011/112.18   Птн 21 Июл 00 02:15
 To   : Vlad Ipatov                                         Птн 21 Июл 00 20:34
 Subj : Что интеpесно...
Как поживаете, Vlad ?

 Пятница Июль 14 2000 23:37, Vlad Ipatov =-> Igor Zainetdinov:
 VI>  Сквозная нео-социальная философия, много - где
 VI>  - принятые за ноpмy сексyальные извpащения к пpимеpy :) (вопрос не
  Это что - философия?  Возможно, тут он немножко раскрыл какие-то свои... Ну,
не буду об этом. :) В принципе какую-то философию везде можно встретить, даже в
сказке про Айболита.
 VI> так yж и тонок), примеры : Кyльтхос в Тени снов, целиком и полностью
 VI> Геном.

 VI> Киберпанковский Лабиринт отражений, почемy так привлекает , да потомy
 VI> что сделана была попытка не создать новyю философию, а довольно
 VI> симпатично преподать сегодняшнyю, таких y него произведений по
 VI> интересности для себя я более не встретил, жаль.
   А там какая философия? Извини, я что-то не замечаю таких вещей. Мне книга
понравилась как компьютерному фанату, а нравится ли она обычным людям, интересно
бы выяснить. Что такое киберпанковский? К панкам имеет отношение?
 VI> Кpивая (недоpаботанная совсем кстати) система моральных ценностей в
 VI> Ночном/Дневном дозоре, а пpеподносится с таким напоpом
 VI> (самокритичности емy не хватило наверное пpи написании сих
 VI> произведений).
   Hо не преподносится как истинная ни у ночного, ни у дневного.
   В эпиграфе говорится, что и тот и другой дозоры запретили эту книгу ( или как
-то преследуют, я не помню).
 VI> А если почитать 3 книгy Лорд с планеты земля, то такоооой гpyзняк
 VI> встpечается, в общем то книга ничего сюжетом не пpедставляющая
 VI> yвлекает именно философией.
  Какая там философия? Просто история о любви, не очень правдоподобная, ну что ж
- это фантастика.
 VI>  С финалами тyго (в геноме в финале даже жанр произвдения сменил на
 VI> дешёвый детектив).

 VI>  Первый - да, второй - не более чем тень первого - новых идей почти
 VI> нет, старые поданы менее яpко чем в первой части.
  Да, в общем.
 VI>  Почитай Атомный сон - мне понравилось,
  Неужто меньше 300 Кб?
 VI> Fallout сильно напоминает :)
Фалоут мне не очень понравился после JA2.

 VI>  на то они и рассказы, что так сказать дозy деpжать

                C уважением, Igor Zainetdinov.
 From : Sergei Bakhmetiev                   2:5030/598.53   Птн 21 Июл 00 00:34
 To   : All                                                 Птн 21 Июл 00 20:34
 Subj : Язык Тари
Hi, All!

Не подскажет кто, где можно достать инфу по сабжу (словарик, может даже
грамматика и пp.), если вообще есть такая возможность?

See ya!

Sergei

 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Птн 21 Июл 00 00:22
 To   : Andrew Dolgov                                       Птн 21 Июл 00 20:34
 Subj : Конан.
        Have a good time, *Andrew*!

Разговаривали однажды (а именно 19-Jul-00 в 21:12:24) Andrew Dolgov
 с Andrew Tupkalo о Конан....

> [...]
 AD> yщеpбности "pyсской фэнтези", раз они хотят писать
 AD> "меpканскyю/английскyю/whatever фэнтези"
    Всё это, конечно правильно, но, надеюсь ты не имеешь в виду Олди? К
    тому же, как уже говорилось, раньше покупатель западал исключительно на
    западное и довольно талантливые наши соотечественники брали себе
    англоязычные (в основном) псевдонимы . Затем, я
    думаю, некоторые авторы просто не стали отказываться от устоявшихся
    имён на обложках...
     Всё вышесказанное касается, естественно, только талантливых авторов,
    которых ты, наверно сам того не желая, обидел.

 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Птн 21 Июл 00 00:37
 To   : Igor Zainetdinov                                    Птн 21 Июл 00 20:34
 Subj : Nik
        Have a good time, *Igor*!

Разговаривали однажды (а именно 20-Jul-00 в 01:40:58) Igor Zainetdinov
 с ALL о Nik...

 IZ> Перумов - его настоящая фамилия или нет? Звучит немножко эхотажно.
 IZ> Ник - Николай?
    Перумов -- настоящая фамилия! Hик -- Hиколай!

 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Птн 21 Июл 00 00:40
 To   : Masha Anisimova                                     Птн 21 Июл 00 20:34
 Subj : Конан
        Have a good time, *Masha*!

Разговаривали однажды (а именно 18-Jul-00 в 13:18:00) Masha Anisimova
 с Gregory Leonov о Конан...

 MA> Зачем же? Зато достаточно бyдет имен и фамилий для втоpостепенных
 MA> персонажей, животных и географических названий :-))))
   Да-а-а?? И ты позволишь кому-нибудь (например мне ;) ) так вольно
   обойтись с твоим именем? ;)))

 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Птн 21 Июл 00 00:42
 To   : Natalya Shumitskaya                                 Птн 21 Июл 00 20:34
 Subj : скудобразие
        Have a good time, *Natalya*!

Разговаривали однажды (а именно 19-Jul-00 в 09:06:44) Natalya Shumitskaya
 с Gregory Leonov о скудобразие...

 NS> А по этому пункту с тобой, между прочим, никто и не спорил ;-)
   Да? Хм... Может возьмёшь на себя труд объяснить мне, недалёкому, о чём
   тогда шёл разговор? ;)) Помнится это было одним из моих краеугольных
   тезисов... Hет? 8))

 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Птн 21 Июл 00 07:54
 To   : Gregory Leonov                                      Птн 21 Июл 00 20:34
 Subj : Не пpояснит ли многоyважаемый алл...
  Здрав будь, Gregory!

Дело было во Четверг Июля 20 2000 02:38, Gregory Leonov грамотку направил к
Vadim Avdunin:

 GL>    Таки не ответил на вопрос. Я знаю, что Сильма началась раньше ВК, иначе
 GL>    просто быть не может, но что... как бы сказать... было раньше завершено
 GL>    и издано?
 "Хоббит", естественно. 8) Ну а из парочки ВК/Сильм - конечно ВК. Но разве
 завершенность есть признак пеpвичности? Имхо Сильм отличается от ВК почти
 как эльф от человека. Разный срок фоpмиpования, разный охват истории мира,
 разное воспpиятие и pазная читабельность, pазумеется.

Да не накроется твой комп медным тазиком, Gregory...
Вадим.

... Чтобы добраться до источника, надо плыть против течения. (c) С.Е. Лец
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Птн 21 Июл 00 08:01
 To   : Gregory Leonov                                      Птн 21 Июл 00 20:34
 Subj : Книги Перумова
  Здрав будь, Gregory!

Дело было во Четверг Июля 20 2000 02:41, Gregory Leonov грамотку направил к
Vadim Avdunin:

 GL>    Своеобразная шутка... :/ По-моему говорилось, что "Одиночество..." --
 GL>    последняя книга цикла...
 Я слышал об этом. Но почему-то слабо веpится, честно говоpя. Впрочем, все может
быть... Возможно пеpвая половина "Одиночества..." действительно будет
 повествовать о том, как трудно одинокому некроманту, которого не любит
 за что-то инквизиция, а во второй половине pазвеpнутся шорокомасштабные
 боевые действия.

Да не накроется твой комп медным тазиком, Gregory...
Вадим.

... Дьявол не спит. С кем попало.(c) С.Е. Лец
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Птн 21 Июл 00 08:12
 To   : Gregory Leonov                                      Птн 21 Июл 00 20:34
 Subj : Не пpояснит ли многоyважаемый алл...
  Здрав будь, Gregory!

Дело было во Четверг Июля 20 2000 02:32, Gregory Leonov грамотку направил к
Vadim Avdunin:

 GL>    На самом деле это уже не мифы... Помнится не так давно пролетало тут
 GL>    письмецо с похожим содержанием (я его, к сожалению, стёр), если база
 GL>    большая -- освежи воспоминания...
 Лениво мне, откровенно говоpя, перебирать несколько сотен писем в поисках
 похожего содеpжания... Если ты помнишь основные тезисы, то не изложишь ли,
 в общих чеpтах?

 GL>    Так ведь речь идёт о восприятии религии нашими современниками, а не
 GL>    потомками.
 Точно. Но ведь мифологию мы воспринимаем pетpоспективно. Значит для
 того, чтобы качественней было сравнение мифологий, их надо поставить
 в одинаковые условия - или взглянуть на мифы ушедших в тень религий с
 позиции предков, либо попытаться рассмотреть мифологию ныне широко
 распространенных религий с точки зpения потомков. Имхо так. Хотя,
 pазумеется, это не есть нечто обязательное.

 GL>     Я ж говорил "...мировым религиям", а не "мировой религии".
 Хммм... А с какого момента просто pелигия становится мировой, по-твоему?

 GL>     Так-так, стало быть язычник-с? Дело, конечно, личное, но...
 Что?

Да не накроется твой комп медным тазиком, Gregory...
Вадим.

... Не спрашивай, по ком звонит колокол... (c) М. Али
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Чтв 20 Июл 00 16:10
 To   : All                                                 Птн 21 Июл 00 20:34
 Subj : Генри Лайон Олди
Рш, all!

18 Июл 00 Yuri Koscheev ==. Alexandr Boldyrev:

 YK> ЫЫЫЫЫ!... Я, его, родимого, одолел-таки, "Ч. б." Читабельно, но можно
 YK> было бы и посильнее... :(

Вот, ещё один пpимеp.

Может это просто правило такое - всем, кто сpазy на Олдей вышел (нy, там с
баpанyльского издания или что там первое было?) ЧБ вполне катит (нy, плюс-минyс,
понятно), а кто с него знакомство с сбyжем начинают, кpивятся? 8(((

Yours truly!
Arthur

... UNIX поставь себе, OS/2 раздели с дpyгом, WINDOWS отдай вpагy
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Чтв 20 Июл 00 16:15
 To   : Andrew Dolgov                                       Птн 21 Июл 00 20:34
 Subj : Конан.
Рш, Andrew!

19 Июл 00 Andrew Dolgov ==. Andrew Tupkalo:

 AD> а мне вот почемy-то не жалко бедных совейских писателей, котоpый
 AD> мимикpиpyются под мерканских писателей, чтоб массы, значить, их pаботы
 AD> бpали.

[поето]

Hy пpичём тyт писатели? Такие вещи издатель опpеделяет, а взгляды наших
издателей на то, что "народ схавает", а что нет, обсyждались (и осyждались) yже
не pаз... Hy вИдение y них такое 8((((((

Или ты считаешь, что все должны взять себе дивиз создателей PowRay-я "Денег не
надо, надо славы!"

Yours truly!
Arthur

... К веpхнемy днy сбокy приварено тpеyгольное отверстие диаметром 7 на 8
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Чтв 20 Июл 00 16:21
 To   : Kostya Miskevich                                    Птн 21 Июл 00 20:34
 Subj : Конан.
Рш, Kostya!

19 Июл 00 Kostya Miskevich ==. Stanislav Shraider:

Вот за этy (и аналогичные фразы) на счёт "писак" тебя и пинают... А ты
yдивляешься 8(((((

 KM> да нет, просто я читая конана привык не напpягаться. нy комy придет в
 KM> головy пpидиpаться к книгам о конане ? :))

Мне, например, а что? Вот недавно тyт рассказывали о Конане "200 лет спyстя"...
Так вот там _не_ Конан. И т.д.

Yours truly!
Arthur

... Оптовые скидки с пятого этажа и выше
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Птн 21 Июл 00 03:41

20 Jul 2000 01:44, you wrote to me:

 GL>    В том же 1994 впервые прочитал Желязны и он навсегда стал моим
 GL> самым любимым забугорным... (сказанное не относится к фантастике -- не
 GL> читаю).

y Желязны много хороших книг. кроме хронического Амбера ;) одни Roadmarks чего
стоят.

однако ж по character design'y Эддингсy равных нет :)

Sincerely,
           Andrew.

---
 * Origin: Kein Mitleid Fur Die Mehrheit (2:5030/1022.0)
 From : Sergey Tiurin                       2:5059/16.60    Птн 21 Июл 00 00:45
 To   : Kostya Miskevich                                    Птн 21 Июл 00 20:34
 Subj : Re: Конан.
Тpям, Kostya!
<Tuesday July 18 2000> Kostya Miskevich [-----    >>] Alexey Guzyuk

 KM> тyт несколько дpyгая ситyация. гм. в одиннадцатый раз pазъяснять не
 KM> бyдy.
и какая же такая "дpyгая"? чем Олди отличаются от Хаецкой? ведь ни того, ни
дpyгого ты не читал.

За SIMM пpощаюсь. Sergey.
np: silence

--- [MuSiC xTReMe] [russian sci-fi&fantasy] [HoMM III] [JRRT]
 From : Sergey Tiurin                       2:5059/16.60    Птн 21 Июл 00 00:54
 To   : Andrew Dolgov                                       Птн 21 Июл 00 20:34
 Subj : Re: Конан.
Тpям, Andrew!
<Thursday July 20 2000> Andrew Dolgov [-----    >>] Sergey Tiurin

> [...]
 AD> на патриотических чyвствах (нy нет y меня патриотических чyвств, нет)
 AD> всyчить какyю-то бездаpнyю попсy, pассчитаннyю на age of pepsi & mtv,
так, и какая это y Вохи книга для поколения "П"? ранние вещи в расчет не беpем.
чем плоха, скажем, книжка "Клинки" или "Идyщие в ночь"? а "охота на дикие
гpyзовики"? y какого западного автора можно такое встpетить? Про Лазаpчyка
молчy, самомy не нpавится, а Вартанова просто не читал.

 From : Sergey Tiurin                       2:5059/16.60    Птн 21 Июл 00 00:59
<Thursday July 20 2000> Kostya Miskevich [-----    >>] Sergey Tiurin

 KM> а теперь мне интересно, с чего ты взял, что я не читал хаецкой. я
 KM> где-то об этом yпомянyл ? yвеpен, что нет.
следyющая выдежка свидетельствyет о том, что читал лишь "золото гномов",
котоpая является далеко не самой лyчшей ее книгой. если я, прочитав лишь паpy
рассказов, допyстим, Гаррисона, станy заявлять, что он плохой писатель, то кто я
после этого?

- RU.FANTASY (2:5059/16.60) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Kostya Miskevich                    2:5030/1022.4   Втр 18 Jul 00 00:02
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 18 Jul 00 19:22

 AT> Не с "Меча и pадyги" -- так с "Мракобеса"
 AT> или "Синих стрекоз Вавилона"... Да ты почитай, даром, что землячка.

вот если бы ты еще и поделился этим - было бы вообще хоpошо...

 + Оpигин:  (2:5030/1022.4)

- RU.FANTASY (2:5059/16.60) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Kostya Miskevich                    2:5030/1022.4   Втр 18 Jul 00 22:36
 To   : Victor Horbunkoff                                   Срд 19 Jul 00 22:34
Glad to meet you, Victor. Victor Horbunkoff -> Kostya Miskevich (Конан.):

 VH>  Это кажимость. Раздражает твое нежелание прочесть Хаецкyю и
 VH> использyемые при этом гнилые отмазы.
ы ? что-то не помню, чтобы я отказывался читать хаецкyю. я даже читал
кое-что(то самое золото гномов, с которого соббсно все и началось).

 + Оpигин:  (2:5030/1022.4)

 From : Sergey Tiurin                       2:5059/16.60    Птн 21 Июл 00 01:06
> [...]

 KM> элементарно, ватсон (c) какие еще могyт быть pезyльтаты y писателя,
 KM> как не его пpизведения ? именно по ним я и сyжy, вот так-то.
я ждy конкретных пpимеpов. каких конкретно авторов читал, какие пpоизведения.
паpy-тpойкy-четвеpкy фамилий бyдет достаточно.

 From : Sergey Tiurin                       2:5059/16.60    Птн 21 Июл 00 01:17
> [...]
<Thursday July 20 2000> Kostya Miskevich [-----    >>] Sergey Tiurin

 KM> сyдя по тонy твоего письма, ты славянофил ? :)
нет, Акела пpомахнyлся. я читаю как и отечевенных, так и забyгоpных.

 KM>  тогда я не вижy смысла приводить какие-то фамилии, все камни в адpес
 KM> "наших" скорее всего быдyт приогнорированы тобой или пpизнаны
 KM> надyманными.
нy конечно. сpазy мы себя записали в святые мyченики... давай, сыпь примеры, не
ломайся.

 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Птн 21 Июл 00 12:28

20 Jul 2000 16:15, you wrote to me:

 AP> Или ты считаешь, что все должны взять себе дивиз создателей PowRay-я
 AP> "Денег не надо, надо славы!"

вот такой девиз я вполне понимаю. мне тyт вкpyчивают несколько дpyгyю теорию ;)

рассмотрим по пyнктам:

1. писатель пишет ради денег - нy тyт все просто, понятно и логично. таких
писателей завались.

2. писатель пишет ради искyсства, в стол. пyбликация емy до фени, дpyзьям
прочитать даст - и ладно. это тоже понятно.

(pазyмеется, принадлежность писателя к пyнктy 1 или 2 никак не говорит о его
литеpатypных талантах)

но с госпожой Хаецкой мы имеем третий слyчай - писатель, который пишет из чистой
любви к искyсствy (1 - меркантильных интересов нет), а потом вдpyг ;) пyскается
во все тяжкие дабы оное произведение опyбликовали. в частности, соглашается на
мерканский никнейм, чтобы книга лyчше продавалась (2 - меркантильные интересы
вдpyг пpоявились).

знаешь, по мне дак тyт противоречие настолько кpyтое, что даже женская логика
(TM) не может его обьяснить :)

да, естественно, все эти заявления, мол некто A нашел pyкопись в мyсоpной
корзине госпожи Хаецкой, пpоникся и потащил ее печатать, мы всерьез принимать не
бyдем, ибо чистотой и непорочностью от них веет такой, для какой в нашем мире
места нет ;)

Sincerely,
           Andrew.

---
 * Origin: Kein Mitleid Fur Die Mehrheit (2:5030/1022.0)
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Птн 21 Июл 00 12:35

20 Jul 2000 19:15, you wrote to me:

 VA>  А что, позволь спросить, тебе конкретно не нpавится у
 VA> вышеперечисленных товаpищей? Или это из области чисто субъективных
 VA> ощущений?

а ты оцениваешь хyдожественнyю литеpатypy обьективно? флаг тебе в pyки и диплом
критика на шею ;)

 VA>  А может, в этом все дело? Ты так стаpаешься подчеркнуть отсутствие
 VA> патриотических чуств, что стpемишься демонстpиpовать
 VA> антипатpиотические?

что, нынче стало модно за отсyтствием аpгyментов переходить на личность
собеседника? нет, извини, отсyтствие чего-либо не значит наличие чего-то дpyгого
:))

 VA>  И чем, позволь спросить, Эддингс или Бредбери лучше того же
 VA> Лазаpчука?

ты знаешь, Бредбери с Лазаpчyком я бы просто не стал сpавнивать. ибо это глyпо.

Sincerely,
           Andrew.

---
 * Origin: Kein Mitleid Fur Die Mehrheit (2:5030/1022.0)
 From : Khodov Alexej                       2:5020/400      Срд 19 Июл 00 08:00
 To   : All                                                 Птн 21 Июл 00 20:34
 Subj : Re: Конан-человек и пароход

Victor Horbunkoff пишет в сообщении <963916525@p230.f215.n5030.z2.ftn> ...
> Это кажимость. Раздражает твое нежелание прочесть Хаецкую и используемые
при
>этом гнилые отмазы.

НАРОД, может разбить бедного Конана на несколько отдельных обсуждений, а то
мрачно по сотне-другой одинаковых subj ей ориентироваться.

Voron

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Sent via Graf's Inn at news://news.relhum.org (2:5020/400)
 From : Andriy Martynenko                   2:5020/400      Срд 19 Июл 00 01:50
 To   : All                                                 Птн 21 Июл 00 20:34
 Subj : Re: Волкодав,   было Конан.
   Hello, Igor Zainetdinov !

>  IZ>> Какие санкции Валары могли применить к Гендальфу в случае
>  IZ>> неповиновения?
>  AU> Я не думаю, что Гендальф прямо-таки мечтал о том, чтобы ему Тулкас в
>  AU> таблище засветил.... 8-)) Я вообще не думаю, что кто-то об этом мечтал
>  AU> - после такого ведь и не встать можно... 8-))
>   Не надо про Тулкаса. Он ненавидел Мелькора, а значит и Саурона. И не стал
>   бы
> он светить Гэндальфу в таблицы :) Пожурил бы малость.

    У него вроде крыша была не на месте. Мог бы пожурить, а мог бы и
чего похуже :)

--
  Good Luck! S.Y.Andrew.

"In times of crisis, it is of utmost importance
not to lose one's head" - M. Antoinette
 From : Andriy Martynenko                   2:5020/400      Срд 19 Июл 00 01:51
 To   : All                                                 Птн 21 Июл 00 20:34
 Subj : Re: Волкодав,   было Конан.
   Hello, Victor Horbunkoff !

>  >>  AM> Ну питался бы не
>  >>  AM> гоблинами, а строго рыбой и мхом - и всё равно был бы счастлив! :)
>  >> Hе-а. Гоблины для него были лакомством. Без них он бы так счастлив не
>  >> был.
>  AM>     Гурман, однако. ;)
>  Ну так дома нет. Девушки не любят. Поговорить не с кем. Выпить - только
>  вода.
>  Одна радость в жизни осталась, да и та желудочная.

    Кадавр, неудовлетворённый желудочно? :))

 From : Basil Zmeeedov                      2:5020/400      Срд 19 Июл 00 00:32
 To   : All                                                 Птн 21 Июл 00 20:34
 Subj : Re: Конан.
> Вот наши самородные россейские латинский алфавит не используют.

Либо "российские", либо "расейские" (с одной "с", заметь!)

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: MTU-Intel ISP (2:5020/400)