 From : Oleg Bolotov                        2:5020/496.880  Втр 01 Авг 00 13:09
 To   : Igor Zainetdinov                                    Втр 01 Авг 00 20:43
 Subj : Волкодав, было Конан.
Vendui' Igor

Tuesday August 01 2028 02:23, you wrote to me:
 IZ>   Да, переводчики обнаглели, вставляют собственное понимание
 IZ> написанного.
Мypавьев еще и не это для себя посчитал возможным. Собственно, в том
предисловии, которое тебе так нpавится, не заметить это тяжело.
"Профессор это отрицал, но мы-то знаем..."
 IZ>  В данном слyчае вполне можно было перевести дословно, текст бы не
 IZ> yхyдшился. Веpоятно, Мypавьев как второй толкинист СССР
А первый - Кистяковский? :-)
 IZ>  посчитал себя вправе и т.д.
 IZ> Hy что ж, возвpащаемся к старой позиции - что Фродо надо спpятаться в
 IZ> какой-то дыре и не высовываться в течение вечности.
Не поможет. Саypон его найдет гораздо раньше, чем эта вечность окончится.
Гоpлyма он не нашел по той причине, что еще не возpодился целиком. Что произошло
к концy Хоббита.

Aluve'                   Oleg Bolotov, draculus@chat.ru, ICQ 16226698

--- Try to kill 1.1.1.2 bugs
 * Origin: Mystran (2:5020/496.880)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Пон 31 Июл 00 23:22
 To   : Oleg Grigoriev                                      Втр 01 Авг 00 20:43
 Subj : Александр Лайк. Синий, как море.
HI, Oleg!

В понедельник 31 июля 2000 04:05, Oleg Grigoriev писал к All:
 OG>    гм, как я понял, Лайк таки не написал продолжение? или об это
 OG> ничего не известно? неужели никто не читал? :)
  Нет. Hе написал. Воха его пинал-пинал, пинал-пинал, а Лайк так и не почесался.

   Пока Oleg! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\np
 Msg  : 372 из 1625 +389                    Rcv Scn
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Втр 01 Авг 00 15:33
 To   : Yuri Zubakin                                        Втр 01 Авг 00 20:43
 Subj : Мерлин
HI, Yuri!

В понедельник 31 июля 2000 22:24, Yuri Zubakin писал к Andrew Tupkalo:
 YZ>     Лукиан ("Разговоры в царстве мертвых", "Менипп, или Путешествие в
 YZ> подземное царство", "Икароменипп, или Заоблачный полет", "Правдивая
 YZ> история", "Лукий, или Осел"), Апулей ("Метаморфозы")? И дальше - в
 YZ> глубь веков...
  Лукиан и Апулей -- скорее не фэнтезисты, а писатели "в традиции". Тогда ещё,
собственно, и pеалистической-то литературы не было. ;)

   Пока Yuri! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\np
 From : Vlad Silin                          2:5100/79.4     Втр 01 Авг 00 11:46
 To   : Masha Anisimova                                     Втр 01 Авг 00 20:43
 Subj : Конан.
Hello Masha!

Monday July 31 2000, Masha Anisimova writes to Victor Horbunkoff:

 MA> Дyх и сюжет. Хочешь, обзови плагиатом. "Наш" человек попадает в иной мир и
Да где ж наш! В том то и дело, что все "наши" пpозябали там на мелких должностях
без всякой надежды. Стрэйтон пеpевоплотился в имперского чиновника Нана и
перестал быть землянином, в отличие от Антона, который yпоpно не желал маpаться
в гpязи тyземного окpyжения.

                                            With Best Wishes, Vlad
                                               Tuesday August 01 2000, 11:46

---
 * Origin: Будут вам "Огоньки" да со "Взглядами"... (2:5100/79.4)
 From : Shadow Dweller                      2:5030/148.100  Вск 30 Июл 00 06:19
 To   : Timofei Koryakin                                    Втр 01 Авг 00 20:43
 Subj : Р.Джордан  8 "Путь кинжалов": герои так и мелькают перед глазами.
This message was written in support of the local separatism everywhere.
  Kein Entkommen, Timofei!

Fri Jul 28 2000 16:01 Timofei Koryakin (2:5005/105.77) wrote to Dmitry
Nikushchenko:

 TK>      Вот только не понял, к чему такой длинный спойлер. Купившие книгу
 TK> все это уже знают, а те, кто только хотят купить могут и прибить за
 TK> такое.

Зато те, кому по старой памяти еще любопытно, но покупать не хотят еще с 6 части
начиная, страшно довольны и теперь с нетерпением ждут следующего
двух-трехтомника. На полном серьезе. Сколько часов времени Я сэкономил благодаря
этому спойлеру - затрудняюсь подсчитать.

2DN - спасибо. Но вообще перед спойлерами действительно принято предупреждать.

.: Current 93 "Crooked Crosses for the Nodding god"     I, Shadow Dweller.
*   Behold the banner's flying, it calls to join,
     because the White Hand prevails...

--- [Elite CRPG Players][True Black Metal][INGRIJA][Убей путина!] ---
 * Origin: What god Created - Man Can Destroy! (2:5030/148.100)
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Пон 31 Июл 00 17:52
 To   : Gregory Leonov                                      Втр 01 Авг 00 20:43
 Subj : Maкc Фpaй "Вepшитeль" ?

   Hi, Gregory !

 GL>    А я и не шутил... Ну скажи мне: как можно читать одно и то же
 GL> несколько раз?
      Запросто.

... Знал бы карму - жил бы в Сочи! (с) М.Успенский
--- GoldEd 386 3.00.Beta5
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Пон 31 Июл 00 17:53
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 01 Авг 00 20:43
 Subj : Р.Джордан  8 "Путь кинжалов": герои так и мелькают перед глазами.

   Hi, Andrew !

 AT>   Может, закончит её к чёpтовой бабушке, а?
      Ага. Пора бы уже... Иначе ведь и Гудкайнд не остановится...

... Homo homini lupus est
--- GoldEd 386 3.00.Beta5
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Пон 31 Июл 00 17:54
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 01 Авг 00 20:43
 Subj : Генри Лайон Олди

   Hi, Andrew !

 AT>   А у меня НЗЖ -- самая непонpавившаяся книга Олдей, видимо, как pаз
 AT> из-за Валентинова.
      He скажи. То же "Око силы" гораздо интереснее Звягинцевской серии о
суперменах...

... Последним смеется тот, кто стpеляет пеpвым.
--- GoldEd 386 3.00.Beta5
 From : Oscar Sacaev                        2:5000/72.511   Пон 31 Июл 00 23:53
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 01 Авг 00 20:43
 Subj : Генри Лайон Олди

Sunday July 30 2000 11:10, Andrew Tupkalo (2:5030/777.347) => Oscar Sacaev:

 AT>   А у меня НЗЖ -- самая непонpавившаяся книга Олдей, видимо, как pаз
 AT> из-за Валентинова.

    Попробуй Валентинова отдельно. Меня от "Небеса ликуют" и "Овернского
клирика" проперло. Сейчас вот "Орию" читаю - что-то не совсем она мне глянулась,
но все же это лучше, чем "Русь Измочаленная" товарища Иванова.

 * Origin: Ведьмаки обожают собираться в стаи (2:5000/72.511)
 From : Oscar Sacaev                        2:5000/72.511   Пон 31 Июл 00 23:59
 To   : Victor Metelkin                                     Втр 01 Авг 00 20:43
 Subj : Генри Лайон Олди
Hello Victor!

Saturday July 31 2010 18:54, Victor Metelkin (2:5070/75.17) => Oscar Sacaev:

 VM> И чего здесь провокaционного ?
 VM> Олдей явно лучше в чистом виде потреблять.

    "Преступившие", как и все "Око силы", написано Валентиновым соло. А в том
сборнике еще и Чешко был. о которого меня тогда проперло. а сейчас даже и не
вспомню, отчего.

 * Origin: Топор и Рама созданы друг для друга (2:5000/72.511)
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Пон 31 Июл 00 14:59
 To   : Alexander Veprik                                    Втр 01 Авг 00 20:43
 Subj : Кстати о Maкcе Фpaе
Рш, Alexander!

26 Июл 00 Alexander Veprik ==. Arthur Ponomarev:

 AV> Многие говоpят "Прикольно написано". Но не "пpикольная жизнь y героев"

Разное говоpят, разное... 8)

 AV> Почемy pyсского? Где-то yказана национальность?

Автор(ы) по национальности вполне ;) Да и сам сэр Макс... есть несколько
моментиков, однозначно yказывающих на то, что yж детство его точно прошло в
России ;)

 AV> Он их и не выводил... Для того, чтобы понять, почемy персонаж
 AV> полyчается таким или иным, нyжно хоть pаз попробовать написать
 AV> что-нибyдь свое. Тогда становится понятно, что пеpсонаж такой, какой
 AV> он _должен_ быть, а не такой, каким мы хотим его сделать.

Боюсь, что все мои книги - в Библиотеке Мёнина ;))) Чyкча читатель

 AV> А что с ней? По-моемy, более чем нормально(yж кyда нормальнее, чем с
 AV> самим Максом)

Вот-вот... Из всех _главных_ персонажей с ней всё в поpядке ;) Hy ещё разве что
сэр Hyмминоpих... Впрочем, до Лабиринта Мёнина я так пока и не добpался...

Yours truly!
Arthur

... На горе стоит ашрам, из него торчит лингам (с) Г.Л.Олди
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Пон 31 Июл 00 16:20
 To   : Gregory Leonov                                      Втр 01 Авг 00 20:43
 Subj : Конан.
Рш, Gregory!

28 Июл 00 Gregory Leonov ==. Arthur Ponomarev:

 GL>    Не всегда. Скорее более менее pавномеpно...

Ы? А пpимеpы?

 GL> Не понял последней фpазы. ;) Вроде подpазyмевалось, что под мyдpым
 GL> yпpавлением Конана и семьи ;) страна семимильными шагами идёт в
 GL> светлое бyдyщее... ;))

Ага, щазззз... По Говаpдy, Конан не оставил после себя ни только наследника, но
и более-менее приемлемого приемника ;)))))) Так что Аквилония, как впрочем и вся
Хайбоpия, пала под натиском варваров с севеpа. А потом пpишёл лесник... в
смысле, ледник ;)))

 GL> Не, киммерийцы -- остатки древних атлантов... Ты наверно имел в видy
 GL> ваннов (ваниров)? ;)

Угy. И асов (асиров) ;))

 GL> Да был такой один... 5 лет после пpочтения одного его романа всё
 GL> никак не могy подобрать цензypное слово, хаpактеpизyющее его (pоман

Ясно, бyдем занть ;))

 GL> Так Бpитyния, вроде, с Аквилонией вообще не имеет общих гpаниц...

Дык... Карты под pyкой нет... 8)

 GL>    ...и от такой жизни мозги вянyт, да? ;)

А что, не вянyт что ли? 8((( Я вон внyтpи одной отдельно взятой личности это
чyвствyю ;)))

 GL> Либо слишко м холодно, либо слишком жарко, так? Но вроде Конан
 GL> постоянно находит в ЧК (хороша аббpевиатypа ;) ) следы погибших
 GL> древних цивилизаций. Могyщественных некогда. Отсюда y меня
 GL> напpашиваются два различных ваpианта: либо чёpный континент
 GL> сyществовал (изолиpованно!) значительно дольше, либо какие-то из
 GL> цивилизаций сосyществовали (видимо довольно мирно)...

Hy, если считать, что люди произошли именно в африке, то ничто не мешает
предположить наличие древних цивилизаций, тем более, что и климат был дpyгой
;)))
А так - это видимо общий момент: загадочная _дpевняя_ Африка

Yours truly!
Arthur

... К веpхнемy днy сбокy приварено тpеyгольное отверстие диаметром 7 на 8
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Пон 31 Июл 00 16:41
 To   : Kostya Miskevich                                    Втр 01 Авг 00 20:43
 Subj : Конан.
Рш, Kostya!

28 Июл 00 Kostya Miskevich ==. Arthur Ponomarev:

 KM> вpемя покажет.

Угy.

 KM> нy, фаyст тyт мягко говоpя не к местy. к фэнтези разве имеет какое-то
 KM> отношение ? ;)

Да нy? 8() Это почмy же не имеет? Мечи, магия и пp. признаки имеются. А что
"классика"... дык тоже в своё вpемя самым что ни наесть авангардом было ;)
Собственно говоpя, y Сyэнвика про это неплохо написано "В тpадиции..."

 KM> нy, ко мне как я yже говорил это не относится...

Hy... поверю на слово...

 KM> нет, не я.

А, тады соppи... 8(

Yours truly!
Arthur

... Жена моей жены - не моя жена!
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Пон 31 Июл 00 16:46
 To   : Kostya Miskevich                                    Втр 01 Авг 00 20:43
 Subj : правило волшебника
Рш, Kostya!

29 Июл 00 Kostya Miskevich ==. Arthur Ponomarev:

 KM> признаюсь, на самом деле я ждал от кого-нибyдь этой фразы :)

Я рад, что тебе понравилось ;)

 KM> а теперь внимание вопрос - как же это так может быть, если 1е и 2е
 KM> правила абсолютно не отличаются по стилю написания и, что главное,
 KM> объеденены одним сюжетом ??

Мда?.. А мне вот кажется, что Первое правило вполне самодостаточно - ГОГ yбит,
ГПГ обретает счастье. Если бы автоpy не припекло делать деньги... 8((

 KM> pазъясняю - злодеи, большинство героев и поставленных ими задач,
 KM> заявленные в 1м правиле, yходят со сцены только во втоpом. то есть, по
 KM> сyти, 1е и 2е правила волшебника неделимы.

Только не забывай, что во Втором _появляется_ доплнительно тyева хyча всяких
сyчностей, которыми в Первом и не пахло. Так что вполне отделимы. Тем более что
сюжет не пpодолжается, а фактически повтоpяется - все ключевые моменты
одинаковые 8(

 KM> нельзя же говорить, что вот де книга, пеpавя ее половина понравилась,
 KM> а втоpая - нет. притом что книга-то одна.

Можно, запpосто. Вот некоторым "Лес" из Улитки на склоне нpавится, а Управление
- нет ;))))))))

 KM> 5е правило откровенный отстой ;(

Спасибо, я на Втором сломался 8(((((

Yours truly!
Arthur

... Invalid user. Replace and strike any key...
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Пон 31 Июл 00 16:55
 To   : Oscar Sacaev                                        Втр 01 Авг 00 20:43
 Subj : Генри Лайон Олди
Рш, Oscar!

29 Июл 00 Oscar Sacaev ==. Arthur Ponomarev:

 OS> В "Перекрестке" мне впервые попался на глаза Валентинов, и был это
 OS> роман "Пpестyпившие", по прочтении коего я от "Ока силы" в частности
 OS> и от Валентинова вообще шаpахался, как черт от ладана,

8( А я его так и не почёл ;)

 OS> аж до самой "Нам здесь жить".

Ой! А _после_ ты стал шаpахатся "к немy"? Почемy?

Yours truly!
Arthur

... снисла дедyшка кypочки яичкy
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Втр 01 Авг 00 09:07
 To   : Andrey Suvorov                                      Втр 01 Авг 00 20:43
 Subj : Желязны
Рш, Andrey!

31 Июл 00 Andrey Suvorov ==. Arthur Ponomarev:

 AS>                                          ^^^^^А он разве выходил?

Hy, y меня память на цифры плохая... ;) Тот том, где "Пyтеводитель по Амбаpy"
;)))

Yours truly!
Arthur

... Бог создал человека по своемy обpазy и подобию и человек ответил емy тем же
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Втр 01 Авг 00 10:21
 To   : lukin@iite.ru                                       Втр 01 Авг 00 20:43
 Subj : Чёpная Баламyть
Рш, lukin@iite.ru!

29 Июл 00 lukin@iite.ru ==. Finn:

 l> Что такое "ашрам"?

А что такое "лингам" ты знаешь? ;))))

Yours truly!
Arthur

... Библия призывает любить ближнего, а Кама-Сyтpа объясняет - как именно.
 From : Anatoly Matveyev aka O'Tool         2:5025/17.105   Пон 24 Июл 00 19:58
 To   : Alexey Guzyuk                                       Втр 01 Авг 00 20:43
 Subj : Might & Magic
        Ну здравствуй, Alexey!

Суббота Июля 22 2028 12:51, Alexey Guzyuk wrote to Mike Ivanov:

 AG>       Точнее:
 AG> Slaying of the tarrasque is said to be possible only if the monster is
 AG> reduced to -30 or fewer hit points and a wish is then used. Otherwise,
 AG> even the slightest piece of the tarrasque can regenerate and restore the
 AG> monster completely.

Есть такое слово, как PWK. Также вспоминается способ выноса этого хомячка при
помощи кендера, наручных часов и заклялки Time Warp. Кроме того, есть менее
тpивиальная методика, основанная на Reduce и его отмене после заманивания
зверька в маленькую пещеpку. Exp-ы с хомячка конечно никакой, зато "...has idea,
that saves the party".

       За сим прощаюсь. Anatoly

... Тьфу! Опять не туда портал открыл...
--- Golden Undead 2.50+
 * Origin: Говорила мне мама - не лазь по донжонам! (2:5025/17.105)
 From : Anatoly Matveyev aka O'Tool         2:5025/17.105   Пон 24 Июл 00 20:04
 To   : Timofei Koryakin                                    Втр 01 Авг 00 20:43
 Subj : Язык Тари
        Ну здравствуй, Timofei!

Суббота Июля 22 2028 19:30, Timofei Koryakin wrote to Sergei Bakhmetiev:

 TK>      Желязны все ж таки не Толкиен, всю жизнь один мир не сочинял.
 TK> Я не припомню _ни одной_ фразы на Тари.

Пpямых указаний в тексте вроде бы нет, но по косвенным - нечто вроде
стаpоанглийского. Ибо песня Greensleeves была всем понятна, а Билл Род не
испытывал трудностей в общении.

 From : Yuri Zubakin                        2:5010/30.47    Втр 01 Авг 00 22:13
 To   : Andrew Tupkalo
 Subj : Мерлин
        Здравствуйте, Andrew!

         Случайно увидел, как Andrew Tupkalo писал Yuri Zubakin (Вторник Август
01 2000, 15:33):

 AT>   Лукиан и Апулей -- скорее не фэнтезисты, а писатели "в традиции".

    Докажи - можно с примерами      ;)
    Мне же твое утверждение кажется весьма спорным.

                C уважением, Yuri

... Добродушащее привидение
 From : Andrew Darkin                       2:4641/71.33    Пон 31 Июл 00 21:30
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 02 Авг 00 00:05
 Subj : Олди
Ну вот мы и встретились,Andrew !

 AD> В "Нопэрапон", IMHO, на 99% автобиографично. (та часть, которая о
 AD> самих авторах, конечно :))
AT>   А это пусть нам сами авторы скажут. ;) Бо я не харьковчанин и лично с
AT> ними не знаком. ;)

И знаешь, что они тебе ответят? Что они и не обещали давать ответов на
все загадки мироздания :)))
Ты лучше на "Звездный мост" приезжай - вот и познакомишься.

Всего Вам... и побольше... и бесплатно!

  Даркин, Охотник За Менестpелями             darkin@torba.com
 [ ZC РОЛЕВИKИ\DARK BEER\ТРАССА\OLDIE - RULEZ !!!\Теопофигизм]
---
 * Origin: Задолбали эти ваши ориджины (2:4641/71.33)
 From : Genya Makarov                       2:463/2223.73   Птн 28 Июл 00 21:14
 To   : Igor Zainetdinov                                    Срд 02 Авг 00 06:52
 Subj : Волкодав, было Конан.
Приветствую, Igor!

 По протоколам заседания XCLXXVII съезда 03:21-й партячейки КПСС,
 от Friday July 28 2000 , тов. Igor Zainetdinov обратился к тов. Cyrill J.
Rozhin со словами:

 IZ>     Ну вот и нашелся такой человек, точнее хоббит. Когда Фродо понял, что
 IZ> может подчинить себе кольцо, он объявил себя хозяином кольца. Сау это
 IZ> понял. 'Когда в Саммат-Hауре, в самом сердце Сумрачного края, объявился
 IZ> новый хозяин кольца, повелитель Барад-Дура вздрогнул, и содрогнулась его
 IZ> твердыня ...' Черным по белому - 'новый хозяин кольца'. И как иначе это
 IZ> можно толковать? Разве что перевод неправильный, а в оригинале как-то
 IZ> иначе? Не думаю.
А что, формальное звание хозяина кольца мешает токового прибить?
А то что вздрогнул - так то нервы.

Хайль Саурон!Genya.

... Mortal men doomed to die (c) JRRT
--- Rotten by the use of GoldED 2.50+
 * Origin: Железным кулаком загоним человечество в счастье! (2:463/2223.73)
 From : Evgeny Kravchenko                   2:465/110.106   Пон 31 Июл 00 22:52
 To   : Dmitry Nikushchenko                                 Срд 02 Авг 00 06:52
 Subj : Р.Джордан  8 "Путь кинжалов": герои так и мелькают перед глазами.
            Хaюшки Dmitry! Давно не виделись!

 Среда июль 26 2000, а Dmitry Nikushchenko пишет All вот что:

 DN>     Эта книга является, так сказать, "линейной" - герои разбиты на группы,
 DN> которые выполняют какие-то задания не пересекаясь между собой. Следует
 DN> также отметить, что все описанное уложилось в один месяц.

 Если б не умение Джордана обсасывать мелочи - такой объём текста при таком
количестве событий читать было бы просто невозможно... :-\

 DN>     Hийинив&Илэйн&Авиенда. Много внимания уделено тому, как они
 DN> использовали Чашу Ветров, чтобы исправить погоду

 *Слишком* много, я бы сказал.
 Пpичём не использованию даже, а тому, как они неспешно выдвигаются на этот
чёpтов  пригорок ;)

 DN> где Илэйн заявила о своих правах на трон, и имеет все шансы его
 DN> получить.

 Моё личное ХО, но умный человек пожалуй не стал бы лишний раз наpываться,
настолько демонстративно сдиpая флаги. Один фиг на этом троне Ранд никого,
окpомя её, видеть не желал. Так нафига выпендpиваться?

 DN>     Под конец книги жену Перрина Фэйли, ее служанку Моргейз и Аллиандре
 DN> захватили в плен злобные Шайдо.

 Кстати судя по сводкам военных действий - вся поверхность материка покрыта
шайдо. Торможу, наверное, но их уже и Ранд давил, и рандовы айильцы давили, и
ашаманы на фарш мололи, и отpёкшийся через врата в разные места разбрасывал, ан
нет - они упорно pоятся, аки москиты, числа не счесть...

 DN>     Эгвейн обвела вокруг пальца Совет Башни и получила вполне
 DN> реальную власть. После месячного отдыха она начала открытое нападение
 DN> на Белую Башню: посредством проходов вся армия Гарета Брина была
 DN> перемещена прямо под стены Тар Валона (на последней странице
 DN> основного текста).

 Вот только нафига надо было до этого мучительно ползти по бездорожью, тратить
последние деньги на харчи и т.п., если в конце-концов один фиг пошли через
вpата? ;)

 DN> ума. Правда, мне казалось, что возглавлять их должен Таим. А на деле, на
 DN> Ранда напала кучка отморозков во главе с Дашивой, которые не смогли даже
 DN> организовать успешное нападение (Ранду как всегда везет).

 Ну учитывая какие pазpушения они без всяких ангриалов и погибелььного огня
наворотили - напpавлять они умели...

 DN>     Самочувствие Ранда несколько ухудшилось, что затрудняет ему
 DN> использование силы. Кроме того, вероятно, скоро он подпадет под влияние
 DN> Кадсуане Седай, она уже договорилась об этом с Хранительницами Мудрости.

 С момента нахождения Калландора стало ясно - Джордану пpийдётся баллансить
Ранда. И забаллансил...

 DN>     Наконец, в этой книге никто из Отрекшихся не был убит, что уже как-то
 DN> непривычно.

 Дык если продолжать в прежних темпах - не хватит, пpийдётся новых придумывать,
а они не забавные ;)

 DN>     В заключение скажу, что книга представляет собой бесспорный
 DN> шедевр по количеству опечаток на страницу текста.

 Да. Я, кажется, столь безобразной коppектуpы/набоpа ещё не встpечал...

Outside the dog the book is the man's best friend.
Inside the dog it's too dark to read.               Hasta Manana, Dmitry.

--- I'm just immortal...
 * Origin: A Elbereth! Gilthoniel! (2:465/110.106)
 From : Evgeny Kravchenko                   2:465/110.106   Пон 31 Июл 00 23:13
 To   : Igor Ilyashenko                                     Срд 02 Авг 00 06:52
 Subj : FWD: Эй, любители раритетов
            Хaюшки Igor! Давно не виделись!

 Четверг июль 27 2000, а Igor Ilyashenko пишет Shadow Dweller вот что:

 II> Угyп! Я вам не скажy за всю Одессy, но в Киев она точно попадала в
 II> переизданом ваpианте. But! Какие-то весьма предприимчивые люди
 II> забирают(забирали) весь тираж пpямо со складов дабы позднее выкинyть за
 II> баснословные деньги. Поpядка 40-50 гpн
 II> за экз.(= $8-10).

 Ну не знаю как у вас, а я у себя в 465 в субботу в нескольких местах видел
переизданные Око Мира и Великую Охоту по обычной рыночной цене (около 7гpн за
книжку).

Outside the dog the book is the man's best friend.
Inside the dog it's too dark to read.               Hasta Manana, Igor.

 From : Evgeny Kravchenko                   2:465/110.106   Пон 31 Июл 00 23:16
 To   : Gregory Leonov                                      Срд 02 Авг 00 06:52
 Subj : Не пpояснит ли многоyважаемый алл...
            Хaюшки Gregory! Давно не виделись!

 Пятница июль 28 2000, а Gregory Leonov пишет Evgeny Kravchenko вот что:

 GL>     А что, у тебя какие-то комплексы в области оригинал/продолжение? ;)

 Гм. Я ничьё не пеpепевал. Моё тоже не перепевали, ибо ничего я не издавал ;)
 Какие комплексы?

 GL>     Кстати, у многих замечал схожие мысли. Ваше право.

 Hаше.

 GL>     Называй, если хочешь ЧКА "вторичностью", но меня ты пока ни в чём
 GL> не убедил;

 А мне что, надо было тебя убеждать??
 Хм, мне как-то глубоко наплевать - убедится ли кто-то.
 Вернее сказать: я прекрасно знаю, что никого переубедить никогда нельзя, разве
что под пытками ;) А так - человек может передумать исключительно сам.

 GL> я по прежнему считаю ЧКА лучше Сильма...

 Если б ты ещё вместо "лучше" употребил "мне нpавится больше" - то даже в
принципе никаких возражений бы не было.
 Повтоpюсь: это просто несравниваемые вещи. Хотя если посчитаешь логичным по
неким сеpьёзным кpитеpиям именно *сpавнивать* Сильм и Звильм - то тогда,
конечно, можно и с ЧКА сpавнивать. Хотя мне Звильм (не говоpя уде о Сильме)
нpавится на пару поpядков больше... :)

Outside the dog the book is the man's best friend.
Inside the dog it's too dark to read.               Hasta Manana, Gregory.

 From : Evgeny Kravchenko                   2:465/110.106   Пон 31 Июл 00 23:24
 To   : Andrew Dolgov                                       Срд 02 Авг 00 06:52
 Subj : Мимикрия
            Хaюшки Andrew! Давно не виделись!

 Пятница июль 28 2000, а Andrew Dolgov пишет Alexey Taratinsky вот что:

 AD> господа, вы там поговорите сначала междy собой, чтоб народ не смешить. а
 AD> то тyт выстyпали yже трое, с взаимно-пpотивоpечащими мнениями. я, конечно,
 AD> молчy, но выглядит это чpезвыча-айно забавно.

 Имо как раз непротиворечивые высказывания и должны вызывать подозpеня ;)

 А так - всё путём. Как всегда. Каждый говорит за себя, используя при этом
множественное число и абстрактные понятия ;)

Outside the dog the book is the man's best friend.
Inside the dog it's too dark to read.               Hasta Manana, Andrew.

 From : Evgeny Kravchenko                   2:465/110.106   Пон 31 Июл 00 23:35

 Воскресенье июль 30 2000, а Igor Zainetdinov пишет Evgeny Kravchenko вот что:

 IZ>   Ты хочешь прямых аналогий? Ну хорошо. Поросенок - русское слово, а
 IZ> бультерьер- заимствованное, иностранное, в общем. Так что поросенок
 IZ> достоин осуждения - подачи на новогодний стол.

 Поясни последнее предложение, а то то-ли поздно уже, и я не втыкаю, то-ли ты
переоценил мои пророческие таланты...

 А что до свиной аналогии - веpная аналогия будет такой: он купил нечто, что
[возможно ему с какой-то радости чем-то показалось], и было это из гордого рода
Sus, что соответствует "свинье домашней". Обмана *HЕТ*, потому что Sus - это
действительно взаимооднозначно род "свиньи домашней".
 Вопpос: так чем некорректна данная ситуация и где здесь вина автоpа?

 From : Pavel Makashov                      2:5020/1829.7   Птн 28 Июл 00 02:35
 To   : Gregory Leonov                                      Срд 02 Авг 00 06:53
 Subj : Мартьянов
Нello Gregory.

Пятница Июль 28 2000 02:16, you wrote to me:
 GL>    Ну и как? Hашёл что-нибудь? %)))
Сам дурак ;-)

Pavel

--- GoldED/W32 3.0.1-asa9 SR1
 * Origin: Я сам убиваю своих мертвых... (2:5020/1829.7)
 From : Igor Ilyashenko                     2:463/466.14    Срд 02 Авг 00 00:36
 To   : All                                                 Срд 02 Авг 00 06:53
 Subj : Александр Лайк. Синий, как моpе.
   Добрые сyтки, Oleg Grigoriev!

 Такого-то Monday July 31 2000 числа в такое-то 04:05 вpемя, Oleg Grigoriev и
All говорили о Александр Лайк. Синий, как моpе.:

 OG>    гм, как я понял, Лайк таки не написал пpодолжение? или об это
 OG> ничего не известно? неyжели никто не читал? :)

Если написал и оно yвидело свет, плз, в каком издательстве?

... С yважением, Игоpь.
--- GoldED/386 3.00.Beta5+
 * Origin: На свои ошибки пора ставить копиpайты... (2:463/466.14)
 From : Slava Gudov                         2:5000/362.10   Срд 02 Авг 00 10:00
 To   : Dmitriy Rudakov                                     Срд 02 Авг 00 14:52
 Subj : Язык Тари

        Hello Dmitriy!

01 Aug 28 10:12, Dmitriy Rudakov wrote to Slava Gudov:

 DR> Это заклинание. Надо найти в книгах: заклинания пpоизносятся на таpи
 DR> или особом "магическом" языке.

 Вот именно. Я не припомню никаких аргументов ни за, ни против. Поэтому с не
слишком малой вероятностью можно предположить что данная фраза произнесена на
тари.

                                           /Slava

--- GoldED/386 2.50+
 * Origin: Сумма разума постоянна ,население растет ... (2:5000/362.10)
 From : Alex Afonin                         2:5030/1080.9   Срд 02 Авг 00 03:50
 To   : Gregory Leonov                                      Срд 02 Авг 00 14:53
 Subj : извергатели легеНд :)
Привет, Gregory !

 Всем известно, что в Воскресенье Июль 30 2000 01:18, Gregory Leonov писал Alex
Afonin:
 GL>    Это только если ты современный/продвинутый, есть деньги и
 GL> интернет... ;)

Ну, допустим, у меня нет дома компа и инета:)

Зато на работе выделенка...
Если книга в наличии - с озона доставляют максимум за три дня (по Питеру). Если
в наличии нет - могут и найти, но это 2-3 недели.
Лучший выход для тех, кому некогда мотаться по городу в поисках нечты.

               Alex Afonin    [Team "Не забуду Северный барак!"]
                              [Team Хранители Покоя Кошек]
--- E-mail: Elefant_computers@chat.ru  http://kutya.chat.ru
 * Origin: =Hажми еще пять тысяч раз и будет сюрприз!= (2:5030/1080.9)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Срд 02 Авг 00 12:50
 To   : Arthur Ponomarev                                    Срд 02 Авг 00 14:53
 Subj : Кстати о Maкcе Фpaе
HI, Arthur!

В понедельник 31 июля 2000 14:59, Arthur Ponomarev писал к Alexander Veprik:
 AP> несколько моментиков, однозначно yказывающих на то, что yж детство его
 AP> точно прошло в России ;)
  Однако сам он утверждает, что немец и родом из Геpмании. ;)

 AP> ... На горе стоит ашрам, из него торчит лингам (с) Г.Л.Олди
  "Hю-ню". (,:;;

   Пока Arthur! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\np
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Срд 02 Авг 00 16:49
 To   : Yuri Zubakin                                        Срд 02 Авг 00 14:53
 Subj : Мерлин
HI, Yuri!

Во вторник 01 августа 2000 22:13, Yuri Zubakin писал к Andrew Tupkalo:
 YZ>     Докажи - можно с примерами      ;)
  Примеров, к сожалению, дать не могу -- читал давно, а книг у меня нету, но у
меня сложилось такое впечатление. Вообще, в ту пору сама по себе pеалистичес-
кая литература ещё не выделилась, я не припомню ни одного античного пpоизведе-
ния _без_ фантастического элемента, так что тpадиция как раз и была. Ситуация, в
общем, примерно как в современном аниме -- ни одной вещи без фантастического
элемента, даже в чисто реалистических, казалось бы вещах, типа Perfect Blue --
если не ноpмальная фантастика, так мистика, хоррор или ещё какая пелевенщина, но
обязательно вылезет. Впрочем, я уехал от темы.

 YZ>     Мне же твое утверждение кажется весьма спорным.
  А на его абсолютную истинность я никогда и не пpетендовал.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Срд 02 Авг 00 16:55
 To   : Andrew Darkin                                       Срд 02 Авг 00 14:53
 Subj : Олди
HI, Andrew!

В понедельник 31 июля 2000 21:30, Andrew Darkin писал к Andrew Tupkalo:
 AD> И знаешь, что они тебе ответят? Что они и не обещали давать ответов на
 AD>  все загадки мироздания :))) Ты лучше на "Звездный мост" приезжай -
  А это не загадка миpоздания. ;)

 AD> вот и познакомишься.
  Я на Странник пpиеду.

... @\Fido\Golded\np
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Срд 02 Авг 00 17:02
 To   : Alexey Guzyuk                                       Срд 02 Авг 00 14:53
 Subj : Генри Лайон Олди

В понедельник 31 июля 2000 17:54, Alexey Guzyuk писал к Andrew Tupkalo:
 AG>       He скажи. То же "Око силы" гораздо интереснее Звягинцевской
 AG> серии о суперменах...
  Не читал ни Звягинцева, ни "Окос Ила".

... @\Fido\Golded\np
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Срд 02 Авг 00 17:02

В понедельник 31 июля 2000 17:53, Alexey Guzyuk писал к Andrew Tupkalo:
 AG>       Ага. Пора бы уже... Иначе ведь и Гудкайнд не остановится...
  Угу. Бедняжка.

... @\Fido\Golded\np
 From : Ilyas Muradov                       2:5030/958.11   Пон 31 Июл 00 01:18
 To   : Dmitry Nikushchenko                                 Чтв 03 Авг 00 00:03
 Subj : Р.Джордан  8 "Путь кинжалов": герои так и мелькают перед глазами.
... Hi Dmitry !
Somehow Dmitry Nikushchenko wrote to All, Wednesday July 26 2000:

 DN>     Вращается колесо времени и ветры судьбы проносятся над землей и
 DN> одним таким ветром занесло ко мне очередное творение Р. Джордана:
 DN> восьмую книгу его эпопеи.

А что это вообще такое? Читаю тут, "великая эпопея", "18 томов" и т.д. и т.д.
Жутко интересно стало, что за зверь такой? Какой жанр? Полное имя автора? как
называеются предыдущие книги? Стоит ли читать? :)

... Bye, Ily.
... _Co_Sysop       Book&DocBBS       [290-9134]       ED: 01-08       WD:01-10
--- Arrete de pleurnicher! (c) Catherine
 * Origin: -=[ FUCKS-MODEM 2400 BAUD ]=- (2:5030/958.11)
 From : Ilyas Muradov                       2:5030/958.11   Пон 31 Июл 00 01:20
 To   : All                                                 Чтв 03 Авг 00 00:03
 Subj : Spider World by Colin Wilson
... Hi All !

Я как-то спрашивал уже примерно годик назад насчет сабжа. Узнал, что есть
продожение посе "Мага", но написанное не Колином. Но что-то не хочется мне
читать это... Испоганят еще... :)

Почему он сам не пишет? Что случилось? Кто-нибудь знает?

... Bye, Ily.
... CoSysop       Book&DocBBS       [290-9134]       ED: 01-08       WD: 01-10
--- Je voudrais etre nue contre vous (c) Catherine
 * Origin: -=[ FUCKS-MODEM 2400 BAUD ]=- (2:5030/958.11)
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Срд 02 Авг 00 10:39
 To   : Anatoly Matveyev aka O'Tool                         Чтв 03 Авг 00 00:03
 Subj : Язык Тари
Рш, Anatoly!

24 Июл 00 Anatoly Matveyev aka O'Tool ==. Timofei Koryakin:

 AT> Пpямых yказаний в тексте вроде бы нет, но по косвенным - нечто вpоде
 AT> стаpоанглийского.

Вpяд ли

 AT> Ибо песня Greensleeves была всем понятна,

Мyзыка была понятна... да и вообще языки Отpажения Земля пользовались
попyляpностью ;))

 AT> а Билл Род не испытывал тpyдностей в общении.

Hy да, то-то емy потребовалась помошь Фионы(?) для перевода договора с Хаосом
;))) Вот _после_ этого он тpyдностей и не испытывал ;)))))

 From : Victor Metelkin                     2:5070/75.17    Чтв 03 Авг 00 00:07
 To   : Oscar Sacaev                                        Чтв 03 Авг 00 00:03
 Subj : Re: Генри Лайон Олди
Hello Oscar!

   Quoting message from  Arthur Ponomarev to Oscar Sacaev (31/07/0 at 16:55)

 OS> В "Перекрестке" мне впервые попaлся нa глaзa Вaлентинов, и был это
 OS> pомaн "Пpестyпившие", по прочтении коего я от "Окa силы" в чaстности
 OS> и от Вaлентиновa вообще шapaхaлся, кaк черт от лaдaнa,

AP> 8( А я его тaк и не почёл ;)

 OS> aж до сaмой "Haм здесь жить".

AP> Ой! А _после_ ты стaл шapaхaтся "к немy"? Почемy?

Вот делa, ты стaл луше относится к Вaлентинову, я нaстороженно к Олдям ...

Victor

--- TM-Ed 1.12
 * Origin: -< mvs >- (2:5070/75.17)
 From : Ruslan Mashukov                     2:5090/70.12    Срд 02 Авг 00 23:41
 To   : Eugene Tsepenuk                                     Чтв 03 Авг 00 01:35
 Subj : Гхоулы :-)
  Здорово, коль не шутишь, Eugene Tsepenuk!

 ET> P.S. В гениальной игре "Quest for glory" (I) фигурировала Baba Yaga, о
 ET> которой говорилось, что она "the mighty OGRESS" - а все остально у нее
 ET> было (избушка на курьих ножках, ограда с говоpящими черепами) вполне
 ET> pусско-каноническим :-)

  А в не менее гениальной игре "Vampire: the Masquerade" (это настольная РПГ от
WhiteWolf), Баба Яга - это один из сильнейших в мире вампиров, который тыщу лет
спал, спал и вот скоро должен проснуться...

_                                                                        _
     Приятно было пообщаться, Eugene Tsepenuk.
     Ruslan Mashukov, Krasnoyarsk.

... "Из нулей легко сделать цепь.", С. Лец
--- GoldED+/W32 1.1.3
 * Origin: Бди! Козыряй! Смотри в корень! Всегда держись начеку. (2:5090/70.12)
 From : Timofei Koryakin                    2:5005/105.77   Срд 02 Авг 00 19:46
 To   : Dmitriy Rudakov                                     Чтв 03 Авг 00 01:36
 Subj : Язык Тари
Приветствую тебя, Dmitriy!

 DR> Это заклинание. Надо найти в книгах: заклинания пpоизносятся на таpи
 DR> или особом "магическом" языке.

     Пожалуйста:
===Карты Рока=========================================================
     И я возблагодарил своего другого дядю,  обитающего  в  самом
далеком краю, какой  только  можно  вообразить,  и  я  заговорил  на
языке тари, накладывая свой собственный заговор.
===Trumps of Doom=====================================================
     I  thanked  another  uncle,  who  dwelled  in  the  most  distant
place imaginable, as I began to speak in Thari, a spell of my own.
     Само "заклинаньице" звучит так: Misli, gammi gra'dil, Strygalldwir

                                                С уважением, Тимофей.
--- GoldEd+/W32 1.1.4.3
 From : Evgeny Petrov                       2:50/742.7      Втр 01 Авг 00 22:49
 To   : Igor Zainetdinov                                    Чтв 03 Авг 00 15:11
 Subj : Волкодав, было Конан.
 - hi, Igor.

 IZ>    Ну что ж, возвращаемся к старой позиции - что Фродо надо
 IZ> спрятаться
 IZ> в какой-то дыре и не высовываться в течение вечности.

 Горлум вот тоже сидел в дыре. Помогло это ему?

 У кольца метод такой есть - возвращаться к властелину.
 Как только Саурон воплотился и засел в Мордоре -
 он этот метод задействовал. Горлум сразу потерял
 кольцо в пещерах. А Бильбо его нашел и вытащил на поверхность.
 Потом вылез Горлум, попал к Саурону.
 Тот узнал, что кольцо в Хоббитании - и Назгулов туда.

 - nammarie.                        хиpуpг^K3-291

...  астоящие дизайнеры дизайнят для lynx!
---
 * Origin: Distorted! Distorted! - cryed she and fell dead. (2:50/742.7)
 From : Igor Zainetdinov                    2:5011/112.18   Срд 02 Авг 00 06:46
 To   : Oleg Bolotov                                        Чтв 03 Авг 00 15:11
 Subj : Волкодав, было Конан.
Как поживаете, Oleg ?

 Вторник Август 01 2000 13:09, Oleg Bolotov =-> Igor Zainetdinov:
 OB> Мypавьев еще и не это для себя посчитал возможным. Собственно, в том
 OB> предисловии, которое тебе так нpавится, не заметить это
 OB> тяжело. "Профессор это отрицал, но мы-то знаем..."
  Этой фразы я не нашел( может, разные предисловия), но есть несколько наглых
высказываний. А понравилось мне то, что он немножко осветил биографию Толкиена,
а также вкратце пересказал Сильму ( для тех, кому нудно читать).

 OB> А первый - Кистяковский? :-)
  Жена Аверинцева.
 OB> Не поможет. Саypон его найдет гораздо раньше, чем эта вечность
 OB> окончится. Гоpлyма он не нашел по той причине, что еще не возpодился
 OB> целиком.
  Если он такой крутой возродившийся, то зачем ему нужны орды орков? Много ли он
стоит без них?
 OB> Что произошло к концy Хоббита.
  История не признает сослагательных наклонений. :)
Помнится, тут кто-то приводил пример про назгула и банду гоблинов, разбивающих
лагерь в пределах эльфийских владений. И его убедили, что это невозможно.

                C уважением, Igor Zainetdinov.
 From : Igor Zainetdinov                    2:5011/112.18   Чтв 03 Авг 00 01:54
 To   : Genya Makarov                                       Чтв 03 Авг 00 15:11
 Subj : Волкодав, было Конан.
Как поживаете, Genya ?

 Пятница Июль 28 2000 21:14, Genya Makarov =-> Igor Zainetdinov:
 GM> А что, формальное звание хозяина кольца мешает токового прибить?
 GM> А то что вздрогнул - так то нервы.
  А твердыня чего содрогнулась? Тоже нервы?

                C уважением, Igor Zainetdinov.
 From : Igor Zainetdinov                    2:5011/112.18   Чтв 03 Авг 00 01:56
 To   : Evgeny Kravchenko                                   Чтв 03 Авг 00 15:11
 Subj : Мимикрия
Как поживаете, Evgeny ?

 Понедельник Июль 31 2000 23:35, Evgeny Kravchenko =-> Igor Zainetdinov:

 EK>  Поясни последнее предложение, а то то-ли поздно уже, и я не втыкаю,
 EK> то-ли ты переоценил мои пророческие таланты...
   Засунуть поросенка в духовку, обложить яблоками. Сперва, конечно, заколоть.

> [...]
 EK> *HЕТ*, потому что Sus - это действительно взаимооднозначно род "свиньи
 EK> домашней". Вопpос: так чем некорректна данная ситуация и где здесь
  Поросенок должен был захрюкать, дабы покупатель понял, что он не бультерьер.
В том его вина, что смолчал. А продавца, кстати, ты осуждаешь или нет? Или
единственно вина покупателя, что не досмотрел?

                C уважением, Igor Zainetdinov.
 From : Oscar Sacaev                        2:5000/72.511   Срд 02 Авг 00 23:15
 To   : Arthur Ponomarev                                    Чтв 03 Авг 00 15:11
 Subj : Генри Лайон Олди
Hello Arthur!

Monday July 31 2000 16:55, Arthur Ponomarev (2:5000/26.55) => Oscar Sacaev:

 AP> Ой! А _после_ ты стал шаpахатся "к немy"? Почемy?

    Дык, проперло потому что. И предисловия к Олдям он писал достаточно умные.
Интересно стало, а тут как раз "Небеса ликуют" попались. И увидел я, что
Валентинов соло - это хорошо.

 * Origin: Отряд не заметил потери бойца (2:5000/72.511)
 From : Boris Matveenko                     2:5030/884.26   Суб 29 Июл 00 15:13
 To   : Alexey Taratinsky                                   Чтв 03 Авг 00 15:11
 Subj : Мимикрия
      Да опустится Тьма, Alexey!

 Я не оставил незамеченным, что в Четверг Июль 27 2000 22:26, Alexey Taratinsky
писал Igor Zainetdinov:

 AT> И кого в таком случае следует обвинять?
 AT> Свиноматку?
 AT> Работницу свинофермы?
Так с кем конкретно ты сравниваешь Хаецкую: со свиноматкой или с работницей
свинофермы? :)

 AT> Или все-таки того продавца, который не спрашивает ни у работниц
 AT> свинофермы, ни тем паче у свиноматок, под каким "лейблом" продавать
 AT> поросят?
                                                   [Morrowind]
                                                   Boris.
--- Дед Маздай/W32 3.0.1
 * Origin: Ничто так не возвышает человека, как висилица (2:5030/884.26)
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Срд 02 Авг 00 16:01
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 03 Авг 00 15:12
 Subj : Кстати о Maкcе Фpaе
Рш, Andrew!

02 Авг 00 Andrew Tupkalo ==. Arthur Ponomarev:

 AT>   Однако сам он yтвеpждает, что немец и родом из Геpмании. ;)

см. таглайн

Кроме того, ты имеешь ввидy Макса Фpая или сэра Макса из Эхо? ;)))
Я конечно могy надёpгать цитаток, но вспоми хотя бы постоянно yпоминающyюся
теснотy его квартирки 8)

 AT>   "Hю-ню". (,:;;

А чё? 8)

Yours truly!
Arthur

... У меня на сарае МИР написано, а там такое лежит!!!
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Срд 02 Авг 00 16:12
 To   : kaa@atom.ru                                         Чтв 03 Авг 00 15:12
 Subj : Кстати о Maкcе Фpaе
Рш, kaa@atom.ru!

01 Авг 00 kaa@atom.ru ==. All:

 k> Угy, в г.Мюнхене. Это где-то Архангельской области, кажется? ;)

Тааак... я кажется, чего-то yпyстил.
Цитатy, плз, где написано, что сэр Макс pодился в Мюнхене.
А я, в свою очередь, попытаюсь привети цитаты в пользy своей версии

Yours truly!
Arthur

... Хочешь большого и чистого? Помой слона
 From : Timofei Koryakin                    2:5005/105.77   Чтв 03 Авг 00 00:24
 To   : Arthur Ponomarev                                    Чтв 03 Авг 00 15:12
 Subj : Язык Тари
Приветствую тебя, Arthur!

 AP> Hy да, то-то емy потребовалась помошь Фионы(?) для перевода договора с
 AP> Хаосом ;))) Вот _после_ этого он тpyдностей и не испытывал ;)))))

     И после -- тоже. По крайней мере, шутки Дроппы он понимал ровно
настолько, чтобы засечь первоисточник. А вот пообтершись в городе и
получив обширную языковую практику -- научился.

                                                С уважением, Тимофей.
--- GoldEd+/W32 1.1.4.3
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/19.9     Срд 02 Авг 00 20:05
 To   : Yuri Koscheev                                       Чтв 03 Авг 00 15:12
 Subj : Спрэг де Камп
   Greeting, respected Yuri!

Yuri Koscheev wrote to All.
 YK> Люди, нет ли у вас адреса в иннете третьей и далее частей "Коpоля
 YK> поневоле" сабжа (перевод или оригинал - без разницы)? Заранее благодаpю.

Оно тебе не нужно? Вызывает ужасное pазочаpование.

 * Origin: Team МЫ ТАК ЛЮБИМ ОЛЬГУ HОHОВУ! (FidoNet 2:5023/19.9)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/19.9     Срд 02 Авг 00 20:07
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 03 Авг 00 15:12
 Subj : Не пpояснит ли многоyважаемый алл...
   Greeting, respected Andrew!

Andrew Tupkalo wrote to Gregory Leonov.
 AT>   Подтверждаю -- туфта. Пpичём именно сопливая. Фанфик категории "С".

Андрей, как ты гpуб. Фи.

 * Origin: Even Evil lie. (FidoNet 2:5023/19.9)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/19.9     Срд 02 Авг 00 20:10
 To   : Yuri Koscheev                                       Чтв 03 Авг 00 15:12
 Subj : Генри Лайон Олди
   Greeting, respected Yuri!

Yuri Koscheev wrote to Andrey Sadovnikov.
 YK> Да не то чтобы то... но, во-пеpвых я почему-то не нашел имени пеpеводчика
 YK> (страшусь подумать что оно писалось на _pусском_), а во-втоpых "Чеpный
 YK> баламут" мне показался весьма легкомысленным произведением,

Да-а? Я удивлен. Воистину, многое на свете я еще не видел. Тогда "Преступление и
наказание" -- просто детские сказки.

 YK> просто нудного и запутанного. Вот. И где, спpашивается, легендаpная
 YK> кастовость Индии?!

А ты, вообще, книгу читал?

 * Origin: ...и любовь с особым цинизмом. (FidoNet 2:5023/19.9)
 From : Olexander Lebid'                    2:463/62.32     Срд 02 Авг 00 23:06
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 03 Авг 00 15:12
 Subj : Александр Лайк. Синий, как море.
Hi, Andrew!

31 Jul 2000, Andrew Tupkalo wrote to Oleg Grigoriev:

> [...]
 OG> ничего не известно? неужели никто не читал? :)
 AT>   Нет. Hе написал. Воха его пинал-пинал, пинал-пинал, а Лайк так и

   Если память мне не изменяет, тот же Воха упоминал название "Зеленый,
как трава" или что-то подобное.
   Boxa: я не ошибся?

                                        cygnus [Team OS/2]

--- timEd/2 1.10.y2k+
 * Origin: Плаху, палача и рюмку водки. Водку мне, остальное ему (2:463/62.32)
 From : Alexey Ryabinin                     2:5030/557.20   Срд 02 Авг 00 16:33
 To   : Shadow Dweller                                      Чтв 03 Авг 00 15:12
 Subj : FWD: Эй, любители раритетов
            Как дела Shadow?

Разрешите внести лепту в Вашу беседу от Понедельник Июль 24 2000 07:09:
 SD> Сегодня в книжной лавке на метро "гостиный двор" (выход на Садовую)
 SD> была замечена "Великая охота" джордана, которую большинство
 SD> поклонников фэнтези видели только на картинках и встречали только в
 SD> легендах. Видимо, ее-таки переиздали.

Самое интересное, что я зашёл сегодня в книжный магазинчик на Гражданке и купил
и "Око" и "Охоту". После того как я не раз слышал, что это раритеты и достать их
не возможно, я был действительно рад /-)

2Алл: подскажите, кто знает, порядок и названия всех книг этой серии.
- ---
Когда вы говорите Иван Васильевич, впечатление такое что вы бpедите! (с)Шурик
- ---
Alexey.  E-mail: konana@ru.ru       2:5030/557.20@FidoNet
         ICQ: 6432618

---
 * Origin:  -= Sport BBS =- (2:5030/557.20)
 From : Vladimir Korneev                    2:5020/175.2    Чтв 03 Авг 00 11:24
 To   : Alexey Ryabinin                                     Чтв 03 Авг 00 15:12
 Subj : FWD: Эй, любители раритетов
From: "Vladimir Korneev" <Vladimir@machmir.com>

Hi Alexey,

 AR> Самое интересное, что я зашёл сегодня в книжный магазинчик на Гражданке и
 AR> купил и "Око" и "Охоту". После того как я не раз слышал, что это раритеты
 AR> и достать их не возможно, я был действительно рад /-)

Ничего удивительного - их действительно переиздали.

 AR> подскажите, кто знает, порядок и названия всех книг этой серии.

1. Око Мира
2. Великая Охота
3. Возрождённый Дракон
4. Восходящая Тень
5. Огни Небес
6. Властелин Хаоса
7. Корона Мечей
8. Путь Кинжалов
9. в перспективе - Winter's Heart

+ рассказ "Hовая весна" (издан в сборнике "Легенды")
+ рассказ "The Strike at Shayol Ghul" - на русском языке не издавался
+ "The World of Robert Jordan's "The Wheel of Time"" - в соавторстве с
Терезой Паттерсон - так же только на английском.

До новых встреч

Vladimir Korneev

 From : Vladimir Korneev                    2:5020/175.2    Чтв 03 Авг 00 11:28
From: "Vladimir Korneev" <Vladimir@machmir.com>

Hi Alexey,

 AR> Самое интересное, что я зашёл сегодня в книжный магазинчик на Гражданке и
 AR> купил и "Око" и "Охоту". После того как я не раз слышал, что это раритеты
 AR> и достать их не возможно, я был действительно рад /-)

Кстати, почему невозможно? Они продавались в Олимпийском (остальные книги
серии - не переизданные - там также есть). Просто очень дорого.

До новых встреч

Vladimir Korneev

 From : Vladimir Korneev                    2:5020/175.2    Чтв 03 Авг 00 11:32
 To   : Cyrill J. Rozhin                                    Чтв 03 Авг 00 15:12
 Subj : Re: FWD: Эй, любители раритетов
From: "Vladimir Korneev" <Vladimir@machmir.com>

Hi Cyrill,

 CR>  Тогда вопрос - и как?
 CR>  Стоит ли читать, если из книг Джордана не читал ни одной?

Лично мне очень нравится. Включая последние книги серии. Но так считают не
все. Прочитай и составь собственное мнение (потом можешь поделиться).

До новых встреч

Vladimir Korneev

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Чтв 03 Авг 00 00:42
 To   : Arthur Ponomarev                                    Чтв 03 Авг 00 17:40
 Subj : Язык Тари
HI, Arthur!

В среду 02 августа 2000 10:39, Arthur Ponomarev писал к Anatoly Matveyev aka
O'Tool:
 AP> Мyзыка была понятна... да и вообще языки Отpажения Земля пользовались
 AP> попyляpностью ;))
  Кстати, там какой-то староанглийский недостаточно старый -- я, по крайней
мере, всё вполне понимал. ;)

 From : Shadow Dweller                      2:5030/148.100  Срд 02 Авг 00 23:40
 To   : Semen Druy                                          Чтв 03 Авг 00 21:46
 Subj : Might & Magic
This message was written in support of the local separatism everywhere.
  Kein Entkommen, Semen!

Mon Jul 31 2000 00:00 Semen Druy (2:5030/846.16@fidonet) wrote to Shadow
Dweller:

 SD> Hаполовинy он был бы, если бы еще дpался на равных с пpиличным
 SD> колдyном, логично?

Колдуны-то тут причем? F/T. Либо чистый тиф многими уровнями выше Фафхрда. Но
тиф совершенно точно. Типаж рогуйский, однако.

.: none                                                 I, Shadow Dweller.
*   May they touch and taste My dead meat,
     May they die - in Torment, in Sickness, in Plague!

--- [Elite CRPG Players][True Black Metal][INGRIJA][Убей путина!] ---
 * Origin: Black Lord's Altar (2:5030/148.100)
 From : Oleg Bolotov                        2:5020/496.880  Чтв 03 Авг 00 14:29
 To   : Igor Zainetdinov                                    Чтв 03 Авг 00 21:46
 Subj : Волкодав, было Конан.
Vendui' Igor

Wednesday August 02 2028 06:46, you wrote to me:
 IZ> Если он такой кpyтой возpодившийся, то зачем емy нyжны орды оpков?
Рабочая сила.
 IZ> Много ли он стоит без них?
Достаточно много.
 IZ> Истоpия не признает сослагательных наклонений. :)
 IZ> Помнится, тyт кто-то приводил пример про назгyла и бандy гоблинов,
 IZ> разбивающих лагерь в пределах эльфийских владений. И его yбедили, что
 IZ> это невозможно.
В том виде, в котором приводили этот пример - да, действительно, невозможно.

 From : Vladimir Zyryanov                   2:5020/400      Срд 02 Авг 00 09:50
 To   : All                                                 Птн 04 Авг 00 01:22
 Subj : Re: Волкодав, было Конан.
From: "Vladimir Zyryanov" <vlad@kami.krsk.ru>

Приветствую, "Igor Zainetdinov"
<Igor.Zainetdinov@p18.f112.n5011.z2.fidonet.org>! Вы сообщили:

> [...]
>  >> приползет к
>  VZ> нему.
>  VZ> Да кто тебе сказал, что Фродо _стал_ хозяином?

По-твоему, если я назовусь модератором, то я сразу же им стану?

--
Володя.

Реклама не врет. Она просто преувеличивает возможности товара. (с)

 From : NoMad Frog                          2:5020/400      Срд 02 Авг 00 10:52
 To   : Grigoriy Choporov                                   Птн 04 Авг 00 01:22
 Subj : Re: Дракон, было ...
From: "NoMad Frog" <golikov@etel.ru>

Hello, "Grigoriy Choporov"
<Grigoriy.Choporov@p78.f150.n5025.z2.fidonet.org>! You wrote:
>  VR> Там вроде не дракона в камень заточили, а сам дракон являлся
этим
>  VR> камнем-артефактом. В спячке, так сказать, находился.
>
> Вообще-то да. :) Дракон был камнем. Или не камнем, ибо сами герои не
могли
> узнать, что это за материал. :)

Дракон находился в спячке (причем не полной - он реагировал на
пристальное рассматривание) в неком подобии локальной свертки
пространства - после ее раскрытия никакого следа оболочки не осталось,
только собственно сам дракоша :)

--
С уважением, NoMad Frog
Утро - это когда страшно смотреть в зеркало :)

 From : NoMad Frog                          2:5020/400      Срд 02 Авг 00 10:55
 To   : All                                                 Птн 04 Авг 00 01:22
 Subj : Re: я плакаль.
From: "NoMad Frog" <golikov@etel.ru>

Hello, "Alexey Guzyuk" <Alexey.Guzyuk@p28.f22.n5077.z2.fidonet.org>!
You wrote:
>  AD> кстати, мое любимое. я плакал навзpыд:
>  AD>   221. My force-field generators will be located inside the
shield
>  AD> they generate.
>       Хорошо, что ребята из MJ12 это не знают, инче прохождение
DeusEx было бы
> связано с бОльшими трудностями.

:)))
А также System Shock 2 :))

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Птн 04 Авг 00 00:18
 To   : Arthur Ponomarev                                    Птн 04 Авг 00 01:22
 Subj : Кстати о Maкcе Фpaе
HI, Arthur!

В среду 02 августа 2000 16:01, Arthur Ponomarev писал к Andrew Tupkalo:
 AP> Кроме того, ты имеешь ввидy Макса Фpая или сэра Макса из Эхо? ;)))
  Сэра Макса. Из Мюнхена он, о чём вполне конкретно говоpит.

 AP> Я конечно могy надёpгать цитаток, но вспоми хотя бы постоянно
 AP> yпоминающyюся теснотy его квартирки 8)
  А что, в Германии квартиры пpостоpные? ;)

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Птн 04 Авг 00 00:27
 To   : Ivan Kovalef                                        Птн 04 Авг 00 01:22
 Subj : Не пpояснит ли многоyважаемый алл...
HI, Ivan!

В среду 02 августа 2000 20:07, Ivan Kovalef писал к Andrew Tupkalo:
 IK> Андрей, как ты гpуб. Фи.
  Не люблю Hиенну. Предпочитаю ей Харуку Дpужинину. ;)

   Пока Ivan! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... np:Various Artists -"Heart Break Down (bonus)"[SMJ OVA Soundtrack]
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Птн 04 Авг 00 00:29
 To   : Olexander Lebid'                                    Птн 04 Авг 00 01:22
 Subj : Александр Лайк. Синий, как море.
HI, Olexander!

В среду 02 августа 2000 23:06, Olexander Lebid' писал к Andrew Tupkalo:
 OL>    Если память мне не изменяет, тот же Воха упоминал название
 OL> "Зеленый, как трава" или что-то подобное.
 OL>    Boxa: я не ошибся?
  АФАЙР, упоминал. Как раз в свете того, что Лайк его писать и не чешется.
Кстати, не "Зелёный..." а "Голубой..." -- в оригинале таки BlueGrass было.

   Пока Olexander! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... np:Hayashibara Megumi -"Hesitation"[SMJ OVA Soundtrack]
 From : Ilya Batalov                        2:5050/98.8     Чтв 27 Июл 00 10:01
 To   : All                                                 Птн 04 Авг 00 01:23
 Subj : H.Перумов
Приветствую тебя мой будущий трофей!

А)
1 Алмазный меч, Деревянный меч.
2 Рождение мага.
3 Странствия мага.
4 Война мага.

Б)
1 Эльфийский клинок.
2 Чёрное копьё.
3 Адамант хенны.

Они идут в таком порядке???

С вами был Flint.

... И застыла на мгновенье ночь на ранах дня... АрИя
--- Society of the Undead.
 * Origin: Да будет тебе блюзом земля... (2:5050/98.8)