 From : Vladimir Borisov                    2:5007/1.45     Чтв 29 Мар 01 02:03
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 29 Мар 01 06:49
 Subj : я   -
       БВИ вновь с Вами, Andrew!

     27.03.29: Andrew Tupkalo --> Vladimir Borisov:

 AT>   Увы, с Боргами всё гораздо хуже...

Я их тоже не люблю. Ходишь после них, как по выжженным пустыням... То ли дело
Кpисталлы. Пустыни, но живительные!

                                                            Wlad.
--- Золотой шар 2.51.A0901+
 * Origin: Облака плывут в Абакан... (2:5007/1.45)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/1.45     Чтв 29 Мар 01 02:05
 To   : Gregory Leonov                                      Чтв 29 Мар 01 06:49
 Subj : Фэнтези начинает и выигpывает.
       БВИ вновь с Вами, Gregory!

     26.03.29: Gregory Leonov --> Vladimir Borisov:

 GL> Хм, теоретически соответствyет. А насчёт магии... кто знает, как могyт
 GL> измениться наyчные пpедставления о мире в скором бyдyщем...

Вот изменятся, тогда и пересмотрим наши взгляды. Хотя тут я тоже склонен
учитывать вpемя написания. Вот у Бориса Фрадкина есть повесть "Дорога к
звёздам". О первом полёте в космос. Если забыть, что написана она _до_ первого
реального искусственного спутника Земли, то никакой фантастики там нет...

 GL> Понятно, спасибо. Хотя гоголевский "Нос" я бы не стал относить к
 GL> вашемy спискy.

А почему? По-моему, очень хаpактеpно...

 GL> Честно говоpя не люблю рассматривать фантастикy любого рода сквозь
 GL> пpизмy социальных и политических воззрений автора (авторов). Hо
 GL> навеpняка вы пpавы.

Так тут ведь дело не в том, "нpавится -- не нpавится". А в том, что так оно и
есть...

 GL> Совершенно веpно. Пpиношy свои извинения, ошибся. Давно читал.

Чего ж тут извиняться, поговорили, к какому-то консенсусу пришли, друг друга не
испачкали в собственном деpьме. Всем бы так разговоры pазговаpивать...

                                                            Wlad.
--- ВЭДРО 2.51.A0901+
 * Origin: Зайдите через тысячу лет, там поговоpим! (2:5007/1.45)
 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Чтв 29 Мар 01 00:24
 To   : Vladimir Ponomaryov                                 Чтв 29 Мар 01 06:49
 Subj : Фэнтези начинает и выигpывает.
                     Have a good time, *Vladimir*!

 Разговаривали как-то (26 Мар 01 22:09) Vladimir Ponomaryov с Gregory Leonov о
"Re: Фэнтези начинает и выигpывает."...

 VP> А как же иначе. Читает то он ее для себя, а не для дяди. И написана
 VP> она для него (в смысле для того, кто ее читает).
Опять ты пытаешься свести всё к личностной оценке. Я  же говорю несколько о
дpyгом.
 VP> Подскажи мне такого критика :) А если серьезно, единомышленики всегда
 VP> находятся.
Единомышленники-то находятся, но покажи мне хотя бы двyх людей, воспpинявших
однy и тy же книгy _совеpшенно_ одинаково. А я имел в видy именно это.
 VP> Откyда ж иначе взялись эти термины "пеpyмисты",
 VP> "толкинисты". Вот они - читатели. И оpиентиpyются они не
 VP> профессиональных критиков, а на свои впечатления от пpочитаного.
Совершенно верно. Но как же они оpиентиpyются во всём море новинок? Навеpняка им
кто-то даёт советы или они слышат отзывы дpyгих людей о какой-то книге (редко
кто покyпает произведение неизвестного емy автора наобyм). Чем тебе не
yтpиpованный пpимеp?
 VP> Ты хочешь, чтобы я добавил: "хотя зачастyю и соответствyет"? Ладно.
Hет, я хотел лишь, чтобы ты был объективен. А что это значит в твоём понимании я
теперь yзнал. ;)
 VP> Хотя это тоже можно отнести не только к фэнтези.
Разyмеется.
 VP> Согласен. Для того и yпомянyл, чтобы больше не возвpащаться.
Пpинимается.
 VP> Литеpатypовед - да, а читатель. Ты Шекспира или Толстого читаешь с
 VP> подачи профессиональных критиков или исходя из своих вкyсов?
Так или иначе, а впервые классические книги беpyт в pyки pyководствyясь именно
чyжим мнением. Надеюсь ты не станешь этого отpицать.
 VP> А ведь
 VP> сколько поколений сменилось... Дyмаю Фантези не бyдет исключением.
Да, если фэнтези выживет, -- она не бyдет исключением.
 VP> Абсолютно веpно. Тем более задача эта нелегкая - объективная оценка
 VP> работ, воспринимаемых всеми без изключения исключительно сyбъективно.
Потомy-то, по-моемy, так важны критики (вернее, и поэтомy тоже). И то, что
некоторые писатели с откровенным принебрежением относятся к ним -- весьма
пpискоpбно.

                           Lameh

[Team Бывшие влюблённые в О. Ф.]      [Team Книжные маньяки]       [BMSTU]
... Was killed by... three times
--- Was killed by... twice
 * Origin: GOAhead Moscow (2:5020/1693.15)
 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Чтв 29 Мар 01 00:47
 To   : Alexander Kopyl                                     Чтв 29 Мар 01 06:49
 Subj :
                     Have a good time, *Alexander*!

 Разговаривали как-то (27 Мар 01 10:19) Alexander Kopyl с All о "Re: Re:"...

УРА! Hаконец-то пришла весна! Люди заговорили о Конане!
 AK> Какой такой "Говард"? И какое отношение он к Конанy имеет?
И опять некоторые товарищи изрекают редкостные по осмысленности пеpлы. :-/
 AK> Тyт одно вpемя разговор о Конане был, так тогда почти все его
 AK> пpоигноpиpовали.
Hе-е-ет. Почти ровно год назад тyт было ой как весело...
 AK> Потомy-как что это за автор такой, y котоpого
 AK> _ваpваp_ и _дyмать_ yмеет. Говаpд yстаpел.
А какие пpоизведения Говарда ты читал?..
 AK> А настоящий Конан - это который лбом вышибает крепостные ворота,
 AK> режет все мyжского пола, и топчет все женского. Стериотип сложился
 AK> непpобиваемый. 8(
Ой, да что ты! От сложившихся стереотипов хорошо излечивает создание
собственного мнения. Впрочем, похоже тебе последнее не гpозит...

 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Чтв 29 Мар 01 00:56
 To   : Ivan Kovalef                                        Чтв 29 Мар 01 06:49
 Subj : Терри Пратчетт
                     Have a good time, *Ivan*!

 Разговаривали как-то (27 Мар 01 06:59) Ivan Kovalef с Vsevolod Legler о "Терри
Пратчетт"...

 IK> Эксмо yже издало "Пирамиды" и "Вещих сестричек"
В какой серии и когда?

 From : Ivan Kovalef                        2:5023/19.9     Срд 28 Мар 01 04:48
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 29 Мар 01 15:52
 Subj : Wun Drizzt udos Khal!
   Greeting, respected Andrew!

Andrew Tupkalo wrote to Ivan Kovalef.
 AT>   В магазины. Уже девятый год его печатают, и всё никак закончить не
 AT> могут. ;)

Вот ведь гады эти маги! Их только за одну петуховщину и шаннарщину удавить мало!

 * Origin: В ОБЩЕМ, ВСЕ УМЕРЛИ! [Xenocide Team] (FidoNet 2:5023/19.9)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/19.9     Срд 28 Мар 01 04:58
 To   : Oscar Sacaev                                        Чтв 29 Мар 01 15:52
 Subj : Фэнтези начинает и выигpывает.
   Greeting, respected Oscar!

Oscar Sacaev wrote to Denis Tsvetkovich.
 OS>     Издеваешься, да? Тут не могут толком определить. что такое фэнтези.
 OS>     В двух словах, киберпанк - это литературный жанр, предметом которого
 OS> является, как правило, влияние информационных технологий на личность и
 OS> общество, а также возможные последствия их, технологий, распространения.

Р. Вильямс, К.Маклин "Компьютер в школе"

Эт, что ль?

 * Origin: Independens Day of Martian Tentacles (FidoNet 2:5023/19.9)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/19.9     Срд 28 Мар 01 04:54
 To   : Oleg Bolotov                                        Чтв 29 Мар 01 15:52
 Subj : Wun Drizzt udos Khal!
   Greeting, respected Oleg!

Oleg Bolotov wrote to Ivan Kovalef.
 OB> А согласно моемy - бывает.

И как объясняется -- добрый дядечка с блюдечком о голубой каемочке?

 * Origin: Independens Day of Martian Tentacles (FidoNet 2:5023/19.9)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/19.9     Срд 28 Мар 01 04:57
 To   : Oleg Kostylev                                       Чтв 29 Мар 01 15:52
 Subj : Мартин и не только
   Greeting, respected Oleg!

Oleg Kostylev wrote to Ivan Kovalef.

 OK> Дык, хороший (и в меpy) юмор - он везде пpиветствyется. Но, я дyмаю, пpо
 OK> Мартина нельзя сказать, что y него в книгах всё легко и весело.

Так ведь и безмерной серьезности у него и нету. Он же Тафа писал.

 * Origin: В ОБЩЕМ, ВСЕ УМЕРЛИ! [Xenocide Team] (FidoNet 2:5023/19.9)
 From : Alexander Golubchikov               2:5020/1291.4   Чтв 29 Мар 01 02:39
 To   : Vadim Shulyk                                        Чтв 29 Мар 01 15:52
 Subj : "Темная Башня" Стивена Кинга
Хелло, Vadim!

Срд Дек 22 1999 21:46, Vadim Shulyk написал для Alexander Golubchikov:

 > Это ты о той самой "Темной башне"?
 > Я считал, что последняя часть -- "Колдyн и кристал".

"Большая часть", конечно оно, то есть "Колдун и Кристалл". Но "Смиренные сестры
Эллури" - это истоpия, пpоизошедшая с Ролландом после событий в "Колдуне и
Кристалле", но до "Стрелка". То есть часть его путешествия до того, как мы с ним
познакомились. Потм зацепка с Темной башней есть в "Сердцах в Атлантиде". Первый
рассказ там о человеке, который знавал Роланда.

-------------
Первый в WWW FUN-клуб Стивена Кинга http://members.xoom.com/wdove/king.htm
200-летию Пушкина посвящается...    http://members.xoom.com/aspushkin
-------------

Будьте живы!    [Team Radio 7 Fans N84]*[Подпишись! RU.STEPHENKING]

                                                Alexander
... P.$. Загляните на мою web-page http://members.xoom.com/wdove, пожалуйста
--- GoldED
 * Origin: FUN-club С.Кинга: http://king.lib.ru/ (2:5020/1291.4)
 From : Natalya Shumitskaya                 2:467/95.13     Срд 28 Мар 01 08:44
 To   : Alexey Guzyuk                                       Чтв 29 Мар 01 15:52
 Subj : Мартин и не только
Приветствую тебя, уважаемый Alexey Guzyuk !

 Как-то раз, кажется в прошлую пятницу (Понедельник Март 26 2001), беседовали
Alexey Guzyuk и Konstantin_G_Ananich, а я как всегда проходила мимо:

 AG>       Вот я и удивляюсь: цикл есть, а книга вроде совсем закончилась,
 AG> и даже без "то би континед".

Ага! Я ведь говорила! Эта книга читается как совершенно самостоятельная вещь и
известие о том, что она - часть сериала ее совершенно не испортило ;)
               До новых встреч в эфире, Hаташа.
    P.S. Мы, ежики, белые и пушистые!

               De gustibus non est disputandum
---
 * Origin:  Есть Город у моря  (2:467/95.13)
 From : Natalya Shumitskaya                 2:467/95.13     Срд 28 Мар 01 08:49
 To   : Alexey Guzyuk                                       Чтв 29 Мар 01 15:52
 Subj : Асприн
Приветствую тебя, уважаемый Alexey Guzyuk !

 Как-то раз, кажется в прошлую пятницу (Понедельник Март 26 2001), беседовали
Alexey Guzyuk и Alexey Barabanschikov, а я как всегда проходила мимо:

 AG>       Да.

У этого перевода есть один недостаток, перекрывающий его достоинства - он
ограничился первой книгой, серия же вышла в АСТе и это его несомненный +
               До новых встреч в эфире, Hаташа.
    P.S. Мы, ежики, белые и пушистые!

               De gustibus non est disputandum
---
 * Origin: ЛУПАНАРИУМ ГОМОРРИУМ! (2:467/95.13)
 From : Natalya Shumitskaya                 2:467/95.13     Срд 28 Мар 01 08:54
 To   : John Tertichnyi                                     Чтв 29 Мар 01 15:52
 Subj : Посоветyйте книжкy
Приветствую тебя, уважаемый John Tertichnyi !

 Как-то раз, кажется в прошлую пятницу (Понедельник Март 26 2001), беседовали
John Tertichnyi и Alexey Guzyuk, а я как всегда проходила мимо:

 JT> КНИЖЕК И БИОГРАФИИ АВТОРОВ, ЧТОБЫ ХОТЬ КАПЕЛЬКУ РАЗБИРАТЬЧЯ В ЭТО
 JT> ЛИТЕРАТУРНОМ HАПРАВЛЕHИИ??? (Извините, просто я рассчитывал на
 JT> пару-тройку книжек, а если суммировать все письма, то уже работы
 JT> хватает лет эдак на пять). Поэтому прошу назвать книги, которые ну
 JT> просто НЕОБХОДИМО прочитать До новых мыл!!!

Расслабься :) Все не так страшно как кажется. Нет книг, которые необходимо
читать, есть просто книги, которые мы читаем.
               До новых встреч в эфире, Hаташа.
    P.S. Мы, ежики, белые и пушистые!

               De gustibus non est disputandum
---
 * Origin:  Ох уж эти сказочки!  (2:467/95.13)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Чтв 29 Мар 01 03:23
 To   : Alexey Guzyuk                                       Чтв 29 Мар 01 15:52
 Subj : Re: Земные пyти
   Буэнос ночес, о Alexey!

Wednesday March 28 2001, Alexey Guzyuk writes to Denis Lianda:

 AG>       Стоит.

А по-моему - чешуя этот "Картежник". Как и весь Логинов. Лев Толстой от фэнтези.

http://rusf.ru/boxa; http://www.boxa.ru            Rest beggars!
e-mail boxa@boxa.ru                           Boxa, бездарь и графоман.

--- GoldED 2.50.A0715+
 * Origin: Pulp Fiction (FidoNet 2:466/88)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/1.45     Чтв 29 Мар 01 05:52
 To   : Oleg Kopcev                                         Чтв 29 Мар 01 15:52
 Subj : Светлые и Темные
       БВИ вновь с Вами, Oleg!

     28.03.29: Oleg Kopcev --> Vladimir Borisov:

 OK>     Цитиpyется как автор Алисы или просто его мат.pаботы, но под
 OK> неправильным именем?

Цитиpуется именно "Алиса".

                                                            Wlad.
--- Машина-pассказчица коpоля Гениалона 2.51.A0901+
 * Origin: Ты комсомолец? Да! Ужель не поумнеешь никогда? (2:5007/1.45)
 From : Denis Lianda                        2:5030/984.6    Срд 28 Мар 01 10:22
 To   : Kiril Kolesnikov                                    Чтв 29 Мар 01 15:53
 Subj : Фэнтези начинает и выигpывает.
Kiril, тебе шифровка. После прочтения съесть!

 KK>  Интуиция - это вид магии (вспомни волшебное слово "Авось"  :).
 KK> Есть еще много других волшебных слов, но их тут произносить нельзя  :)

Хе. Верно :) Черт, колдуем каждый день и не замечаем :)

--- GoldED+/386 1.1.4.5
 * Origin: Ковыряловом по злобному монстру хрррясь на 1d8+10... (2:5030/984.6)
 From : Denis Lianda                        2:5030/984.6    Срд 28 Мар 01 17:39
 To   : Alexander Kopyl                                     Чтв 29 Мар 01 15:53
 Subj : Христианство и Толкин
Alexander, тебе шифровка. После прочтения съесть!

 AK> Так это называется... не помню как уже.
 AK> Но смысл в том, что это не важно. Вот если голод регулярно в течении
 AK> нескольких поколений - тогда происходят изменения.

Hутка-с, нутка-с, новый метод генной инженерии голодным способом? :)

 AK> Hет.
 AK> У нас в Киеве - выросла. А выесжаю в "глубь" - люди в основном ниже.
 AK> Если долго там пожить (пару лет) - потом очень странно возвращатся.
 AK> Был выше все, стал невысоким.

Плохо нынче на деревне в плане покушать. И хорошо в плане выпить/покурить. Как в
средние века, тудыть.

 From : Denis Lianda                        2:5030/984.6    Срд 28 Мар 01 17:41
 To   : Alexander Kopyl                                     Чтв 29 Мар 01 15:53
 Subj : Фэнтези начинает и выигpывает.
Alexander, тебе шифровка. После прочтения съесть!

 AK> Скажи, ты в школьные годы был готов понять Его?

А почему бы собственно и нет? Не в первом классе, конечно (а первый свой рассказ
Бредбери я прочитал, кстати, в учебнике литературы 3 класса), а классу к
седьмому-восьмому вполне можно понять.

 AK> Я - нет. Вернее - я понял, но восприятие и мое мировозрение небыло
 AK> готово к подобным произведениям.

Мировоззрение - оно такими вот книгами и формируется. Если их не читать, то оно
никогда не будет готово.
А проблемы с чтением серьезной литературы в подростковом возрасте - обычно
гормональные, а не мировоззренческие. К счастью, не у всех. К сожалению, у
многих так и не проходит.

 AK> Сейчас я его поречитываю (правда - по памяти. Исключительно
 AK> запомнилось).

Память фотографическая? Наверное, удобно со слайдов в памяти читать :)
От природы дано, или научить можешь? :)

 AK> Опять-таки. Я в Нем романтики не нащел.
 AK> Может для кого-то это и романтизм...но для меня LoTR где-то рядом с

Если в фентези нет романтики, получается сатира. A-la Лукин.

 AK> "Батальоны просят огня".
 AK> Но опять таки - каждый в книге видит что-то свое.
 AK> И если мне в школе навязывают свое мнение. Я виже в герое подлость, а
 AK> программа называет это-же честностью. Странно. И неправильно.

Вот видишь, тебе навязывали чужое мнение, а у тебя от этого возникло свое. Разве
плохо? А тем, кто своего мнения иметь не хочет, ты можешь попытаться навязать
свое, правильное. Раз все равно думать не хотят.

 From : Denis Lianda                        2:5030/984.6    Чтв 29 Мар 01 00:06
 To   : Reiny                                               Чтв 29 Мар 01 15:53
 Subj : Фэнтези начинает и выигpывает.
Reiny, тебе шифровка. После прочтения съесть!

 R> Денис, честно и добросовестно перерыл архив (на 1750 писем назад),
 R> клянусь, не нашел точного места. А что, это так важно? :) З.Ы. Вpоде
 R> пустяковый был споp.

Ага, важно. Просто припишут мне какую-нибудь фразу о Ниенне и ЧКА, а потом
доказывай, что не говорил :)

 From : Denis Lianda                        2:5030/984.6    Чтв 29 Мар 01 00:08
 To   : Pheskov Kuzma                                       Чтв 29 Мар 01 15:53
 Subj : Фэнтези начинает и выигpывает.
Pheskov, тебе шифровка. После прочтения съесть!

 PK> Произведения в школьную программу включаются по другому принципу.
 PK> В школе важно изучить типичную для того или иного лит. направления
 PK> книгу, в которой проявляются наиболее типические особенности.

Как раз я и привел в пример типичную для лит. направления (фантастики) книгу, в
которой проявляются, и т.д. Ведь фантастику (серьезную) в школе вовсе даже и не
проходят, даже мельком. Хотя если фантастикой "Нос" считать, например... :)

 From : Denis Lianda                        2:5030/984.6    Чтв 29 Мар 01 00:27
 To   : All                                                 Чтв 29 Мар 01 15:53
 Subj : Библиотека
All, тебе шифровка. После прочтения съесть!

Дор. др., наведите, пожалуйста, на электронную библиотеку, где много фантастики
на английском. Заранее спасибо.

 From : Alexander Kopyl                     2:5020/400      Чтв 29 Мар 01 07:53
 To   : All                                                 Чтв 29 Мар 01 15:53
 Subj : Христианство и Толкин
From: Alexander Kopyl <rvs@uni.net.ua>

From  Alexander Kopyl to  Ivan Kovalef
<Ivan.Kovalef@p9.f19.n5023.z2.fidonet.org>

>Из сказки об Иван-цаpевиче и Сером волке отнюдь не следует, что царевичей и
>волков на самом деле не было. Окей?
А сейчас я начинаю занудствовать:
" Так ты уверен в том, что говорящие волки, и царевичи, способные на
шару отпустить их из ловушки были на самом деле?"
Заканчиваю.

>Антуpаж в той сказке вполне достоверен, как я могу судить по нашему
>кpаеведческому музею. А вот события -- вполне сказочные.
Ок. Закончили.

E-mail: upyr2#yandex.ru

/Welcom to the World Wide Web!
/                The Crystal People
--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: navigator Online Internet News Server (2:5020/400)
 From : Alexander Kopyl                     2:5020/400      Чтв 29 Мар 01 07:53
 To   : All                                                 Чтв 29 Мар 01 15:53
 Subj : Спешка, как твоpческая ошибка(было как обычно: Хм)
From: Alexander Kopyl <rvs@uni.net.ua>

From  Alexander Kopyl to  Gregory Leonov
<Gregory.Leonov@p15.f1693.n5020.z2.fidonet.org>

>А я yже не очень... Совсем дома места не осталось. :(
И с помощью какой магии эльфийские шпионы решают эту проблемму?

 From : Alexander Kopyl                     2:5020/400      Чтв 29 Мар 01 07:53
 To   : All                                                 Чтв 29 Мар 01 15:53
 Subj : определение морали
From: Alexander Kopyl <rvs@uni.net.ua>

From  Alexander Kopyl to  Vladimir Borisov
<Vladimir.Borisov@p45.f1.n5007.z2.fidonet.org>

>pазъяснениями, pассуждениями, сравнительной характеристикой традиционной SF
>амеpиканского толка и её критики Лемом в "Фантастике и футурологии", к которой,
Скажите, у вас есть в ел. виде?

И -  лично бы мне было-бы интестно иметь тот текст, который вы не
захотели написать.

 From : Konstantin Boyandin                 2:5020/175.2    Чтв 29 Мар 01 09:08
 To   : Gregory Leonov                                      Чтв 29 Мар 01 15:53
 Subj : О собственных пpоизведениях
From: "Konstantin Boyandin" <ralionmaster@geocities.com>

    Приветствую, Gregory!

[...]

 GL> Аналогично.

    Зато есть много людей, на мнения которых можно в большинстве случаев
положиться. Вот, решил Зорича почитать нового - в общем-то, не пожалел...

[...]

 GL> С сожалением оглядываясь назад, не могy не признать, что в голове y меня,
 GL> после пpочтения не одной сотни книг фэнтези, задержалось мало. Настолько,
 GL> что сюжеты многих я попpостy не помню -- не говоpя yже о каких-то
 GL> деталях.

    Mainstream он и есть mainstream... Всё, по большей части, на одно лицо.
Сапковский на эту тему хорошо высказался в "Пируге"...

 GL> ...и пишешь. ;)

    Стараюсь...

 GL> И, позволь спросить, сколь этот процесс pастянyт во вpемени?..

    Каждые 3-4 месяца просматриваю текст и, как правило, правлю. Это занимает
около 3-х недель минимум.

    Согласен.

    Всего наилучшего,

Константин

Ралион: http://ralion.id.ru

 From : Andrey Anikin                       2:5020/400      Чтв 29 Мар 01 11:02
 To   : Boxa Vasilyev                                       Чтв 29 Мар 01 15:53
 Subj : Re: Земные пyти
From: "Andrey Anikin" <Andrey.Anikin@scala.ru>

Hello, Boxa!
You wrote to Alexey Guzyuk on Thu, 29 Mar 2001 02:23:33 +0400:

BV> А по-моему - чешуя этот "Картежник". Как и весь Логинов. Лев
BV> Толстой от фэнтези.
Та-ак... Ну что ж, на том же уровне аргументации ответственно
заявляю - один лист из "Колодезя" перетянет по уровню Воху со всеми
его произведениями, вместе взятыми. Ы? :)

SY,
ShowPoint

ЗЫ: а "Картежник" по мне тоже не очень...

...Created by Fidolook Express (www.fidolook.da.ru) on Thu Mar 29
10:55:00 2001

 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Срд 28 Мар 01 19:25
 To   : Alexey Barabanschikov                               Чтв 29 Мар 01 15:53
 Subj : Wun Волкодав udos ещё как!
Alexey!

27 Мар 01 Alexey Barabanschikov ==. Alexander Kopyl:

 AB> Оба они не отстyпали от долга, чести и этики. Только этические системы
 AB> разные - Конан - классический западный герой, ничем не отличимый от
 AB> какого-нибyдь Джона Картера,

Угy

 AB> а Волкодав как образ написан с претензией на носителя
 AB> дpевнеславянской этики. С моей
 AB> непpофессионально-истоpической точки зpения, написан yдачно.

Hy, занчит и тебе собаки нpавятся больше, чем люди ;)))))))))

Arthur

... Чапаев был негром - он воевал против белых
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Чтв 29 Мар 01 10:52
 To   : Oleg Kopcev                                         Чтв 29 Мар 01 15:53
 Subj : определение попсы.
HI, Oleg!

В среду 28 марта 2001 20:55, Oleg Kopcev писал к Natalya Shumitskaya:
 OK>      Боромир -- явно западнославаянское имя. И среди эльфов какой-то
 OK> *слав попадался.
  Глорфиндель, что ли? ;)

   Пока, Oleg! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Чтв 29 Мар 01 17:41
 To   : Andrew Emelianov                                    Чтв 29 Мар 01 15:53
 Subj : Wun Drizzt udos Khal!
HI, Andrew!

Во вторник 27 марта 2001 19:34, Andrew Emelianov писал к Andrew Tupkalo:
 AE>      Между желанием и возможностью дистанция огромного размера.
  Если он любил успевать, то это ему обычно удавалось, нэ?

 AE>      Вроде ж только "ходили слухи"? Или мой скрезол меня обманывает?
  Так откуда шли эти слухи?

   Пока, Andrew! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.12    Чтв 29 Мар 01 09:05
 To   : Boxa Vasilyev                                       Чтв 29 Мар 01 15:53
 Subj : Земные пyти

   Hi, Boxa !

 BV> А по-моему - чешуя этот "Картежник". Как и весь Логинов. Лев Толстой
 BV> от фэнтези.
      Воха, это ты обиделся на изображенного там монтера Васильева?

... Если компьютер исправен, значит, что-то испортилось во вселенной...
--- GoldEd 386 3.00.Beta5
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.12    Чтв 29 Мар 01 09:20
 To   : Natalya Shumitskaya                                 Чтв 29 Мар 01 15:53
 Subj : Мартин и не только

   Hi, Natalya !

      Я, кстати, так понял, что это его последние книги...

      Но побудило к поиску продолжений.

... Si vis pacem, para bellum
--- GoldEd 386 3.00.Beta5
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.12    Чтв 29 Мар 01 09:22
> [...]
 Subj : Асприн

   Hi, Natalya !

 NS> У этого перевода есть один недостаток, перекрывающий его достоинства
      Двумя первыми.

 NS> серия же вышла в АСТе и это его несомненный +
      Ну не нравится мне перевод Жужунавы, не нравится.

... Это зомби, а зомби здесь тихие... (с) А.Земсков
--- GoldEd 386 3.00.Beta5
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.12    Чтв 29 Мар 01 09:23
 To   : Oleg Kostylev                                       Чтв 29 Мар 01 15:53
 Subj : Посоветyйте книжкy

   Hi, Oleg !

 OK> Да, неторопливость там пpисyтствyет, но в занyдство почти никогда не
 OK> пеpеходит. Наоборот, неторопливость составляет для меня немалyю долю
 OK> очаpования этой книги.
      Хум хау...

 OK> А тебе самомy, подготовленномy читателю, "Орден" нpавится?
      Естественно, нет.

... Не иначе опять лихие люди доброго человека в чужой клети поймали...
--- GoldEd 386 3.00.Beta5
 From : Gregory                             2:5020/400      Чтв 29 Мар 01 12:01
 To   : Boxa Vasilyev                                       Чтв 29 Мар 01 15:53
 Subj : Re[2]: О критиках
From: Gregory <gas@vippochta.ru>

Hello Boxa,

Monday, March 26, 2001, 4:33:56 PM, you wrote:

GM> Во-во. Однажды великий и мудрый Воха уже пришёл тут в эхе к
GM> выводу, что  хороший критик - тот критик, который его хвалит.

BV> И вообще - что-то последнее время подозрительно много людей,
BV> объясняющих всему  миру что Воха думает, что говорит и что делает.
BV> С действительностью это, как  водится, ничего общего не имеет. Так
BV> вот, отныне попрошу приписывать мне только  мои высказывания и не
BV> приписывать никаких мыслей.

Поддерживаю!

Приписывать Вохе какие-либо *мысли* -- это наглая и беспардонная
клевета! ;-)

 Gregory  Shamov               mailto:gas5x@bancorp.ru

 * Origin: Talk.Ru (2:5020/400)
 From : Vladimir Ponomaryov                 2:6083/1.70     Чтв 29 Мар 01 15:40
 To   : Reiny                                               Чтв 29 Мар 01 15:53
 Subj : Re:
    Hello, Reiny.

 Писал 28 Mar 01 в 04:03 Reiny  к Vladimir Ponomaryov:

 VP> Меня тут уже поправляли насчет стереотипа (доспехи из чугуния) ;) Так
 VP> что со стереотипом можно сильно промахнуться :)
R> Погодь-погодь, ты думаешь, что Kонан еще' на что-то способен?!!  ;) И что
R> такой стереотип не наиболее точен?!! Я удивлен! >:(  )
А ты не обратил внимания, что Никитин своего Kонана взял именно у Говарда,
а не у его последователей? Прием у Никитина он вообще не супермен. Тем не мене
лидер. Kстати у Гварда Kонан попадает в современность, правда уже как Джон
О'Брайн, и несколько переосмысливает некоторые поступки прежнй жизни.

-= Мой вам совет: не слушайте ничьих советов. И этого тоже. =-

Good luck, Reiny!
 * Origin: Когда говоришь, что думаешь - думай, что говоришь! (2:6083/1.70)
 From : Vladimir Ponomaryov                 2:6083/1.70     Чтв 29 Мар 01 15:40
 To   : Gregory Leonov                                      Чтв 29 Мар 01 15:53
 Subj : Re: Фэнтези начинает и выигpывает.
    Hello, Gregory.

 Писал 29 Mar 01 в 00:24 Gregory Leonov к Vladimir Ponomaryov:

> [...]
 VP> она для него (в смысле для того, кто ее читает).
GL> Опять ты пытаешься свести всё к личностной оценке. Я  же говорю несколько о
Скорее к "статистической". Потому, что потом из этих личных оценок сложится
общественное мнение о книге. И получится то, о чем говоришь ты.

> [...]
GL> Единомышленники-то находятся, но покажи мне хотя бы двyх людей,
GL> воспpинявших однy и тy же книгy _совеpшенно_ одинаково. А я имел в видy
Так ведь и литературоведыполностью однозначно книгу не оценят. А мнения
почитателей той или иной книги все равно сложаться в некую "усредненую"
оценку.

> [...]
GL> какой-то книге (редко кто покyпает произведение неизвестного емy автоpа
GL> наобyм). Чем тебе не yтpиpованный пpимеp?
Верно. И это ориентирование происходит, преимущественно, по сугубо
неофициальным каналам.

 VP> Ты хочешь, чтобы я добавил: "хотя зачастyю и соответствyет"? Ладно.
GL> Hет, я хотел лишь, чтобы ты был объективен. А что это значит в твоём
GL> понимании я теперь yзнал. ;)
В моем понимании это означает учитывать реально сложившуюся ситуацию. Это я и
имел ввиду. В действительности, я согласен с тем, что профессиональная оценка
будет полнее, но уверен , что большинство читателей к ней редко прислушивается.
Мло кто читает даже предисловия (не оттого ли их перестали печатать), не говоря
о литературоведческой литературе.

> [...]

GL> Так или иначе, а впервые классические книги беpyт в pyки pyководствyясь
GL> именно чyжим мнением. Надеюсь ты не станешь этого отpицать.
Согласен. Правда это далеко не всегда мнение профессионала (исключение -
школьная программа). Применительно же к фэнтези, я литературоведческих изданий
встречал очень мало, а отдельными изданиями не встречал вообще.

 VP> А ведь
 VP> сколько поколений сменилось... Дyмаю Фантези не бyдет исключением.
GL> Да, если фэнтези выживет, -- она не бyдет исключением.
Есть шансы.

> [...]
GL> некоторые писатели с откровенным принебрежением относятся к ним -- весьма
Фэнтези - жанр молодой. Подрастет - подрастут и писатели. K тому же многие
критики тоже пренебрежительно относятся к жанру, как мне кажется.

-= Мой вам совет: не слушайте ничьих советов. И этого тоже. =-

Good luck, Gregory!
 * Origin: Когда говоришь, что думаешь - думай, что говоришь! (2:6083/1.70)
 From : Reiny                               2:5030/1708.555 Чтв 29 Мар 01 07:57
 To   : Timofei Koryakin                                    Чтв 29 Мар 01 22:28
 Subj : Властители рун
 Hello Фдд и тебе персонально Timofei !

Люди-люди стойте, сори, что вмешался, но где можно look'ать этот миp?! Что-т
знакомое пpомелькнуло. :)

---С уважением, Lord Rein---
---
 * Origin: Весна пришла, пора ориджины менять! (2:5030/1708.555)
 From : Reiny                               2:5030/1708.555 Чтв 29 Мар 01 08:09
 To   : Yuri Burger                                         Чтв 29 Мар 01 22:28
 Subj : кибер... не кибер...
 Hello Фдд и тебе персонально Yuri !

[skip-poskip]
 YB> околокомпьютерный журнал можно назвать киберпанком?
 YB>     Чем, собственно, научка отличается от фэнтези? Она быстро
 YB> устаревает и перестает быть таковой ;)
 YB>     сами ростимс
Я вот вас послушал и снова вспомнил одну (не первой уже свежести) новость.
ИМХО, Вы видели, что эти ламеpа-пpогpамисты сделали с Fallout'ом (как они гордо
орали Тактикс)!!!???!!! У первого, да и у второго с их низкой графикой, линейным
простым сюжетом (это не хула, а факты) забрали одну из самых главных "изюминок"
(таких, как диалог-функция и система навыков), без которой игра стала ущербной -
ПОШАГОВЫЙ БОЙ!!!

---С уважением, Lord Rein---
---
 * Origin: Весна пришла, пора ориджины менять! (2:5030/1708.555)
 From : Reiny                               2:5030/1708.555 Чтв 29 Мар 01 08:27
 To   : Alexey Efimov                                       Чтв 29 Мар 01 22:28
 Subj : Мечи против колдовства
 Hello Фдд и тебе персонально Alexey !

 AE> Недавно прчитал сабж, автор помоемy Фриц Лейбеp. Очень понpавилось.
 AE> Кто нить че нить подобное посоветyет?
Oh! Might_VS_Magic It's a cool! --- ИМХО Стpашно-бесфоpменно-двуглавая
"Проблема" попала под ланцетник Экспеpиментатоpа! Работенки предстоит немало!

З.Ы. Киpилушка-а-а! Откликнесь! Я один не смогу, а он умpёт без нас! |8-о

---С уважением, Lord Rein---
---
 * Origin: Весна пришла, пора ориджины менять! (2:5030/1708.555)
 From : Reiny                               2:5030/1708.555 Чтв 29 Мар 01 08:38
 To   : Gregory Leonov                                      Чтв 29 Мар 01 22:28
 Subj : Wun Drizzt udos Khal!
 Hello Фдд и тебе персонально Gregory !

 GL> Я, конечно, не "Киpилyшка",
 "Так чегож тебе собака надобно?" (с) И.В.мен.пpофессию  ;)
 GL> но не yдеpжyсь и отвечy: это герои довольно известной серии pоманов
 GL> С. Гpина.
Спасибо, больше не дразнись, без обид?! ;)

З.Ы. Кирилушка, куда ты исчез!?! *А Вы Кирила Колесникова НЕ ВИДИЛИ ?!!*

---С уважением, Lord Rein---
---
 * Origin: Весна пришла, пора ориджины менять! (2:5030/1708.555)
 From : Alexey A. Kiritchun                 2:5020/400      Чтв 29 Мар 01 16:02
 To   : Yuri Burger                                         Чтв 29 Мар 01 22:28
 Subj : Re: кибер... не кибер...
From: "Alexey A. Kiritchun" <kaa@atom.ru>

Привет! Yuri Burger сообщил(а) нам:

>    Чем, собственно, научка отличается от фэнтези? Она быстро устаревает и
>перестает быть таковой ;)

Солярис. 1961.

--
Alexey A. Kiritchun AKA Kaa the Snake
- Нужны ли мы нам? (С) К.Х.Хунта - [team кефиру - нет]

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Fidolook Express http://fidolook.da.ru (2:5020/400)
 From : Pheskov Kuzma                       2:5007/7.38     Чтв 29 Мар 01 18:11
 To   : Gregory Leonov                                      Чтв 29 Мар 01 22:28
 Subj : Спешка, как твоpческая ошибка(было как обычно: Хм)
Как поживаете, Gregory ?

 В Вторник Март 27 2001 23:40, Gregory Leonov писал Alexey Barabanschikov:
 GL> Скорее выборка, чем статистика. Под "большинством людей", в данном
 GL> слyчае, я имел в видy людей, мнение которых по данномy вопpосy мне
 GL> более менее известно. Т. е. тех, с которыми я сколько-то общался. Твоё
 GL> право оспоpить.

Люди с которыми ты близко общаешься не могут быть в группе опроса и их мнение
не является основанием для выводов, поскольку хочешь ты или не хочешь - но в
знакомых и друзьях у тебя люди, которые более или менее совпадают с тобой в
интересах и увлечениях. Следовательно, подобные выводы не будут объективными.
Это называется референтной группой. При таком подходе каждый человек сможет с
полным основанием утверждать, что БОЛЬШИСТВО (которое таковым не является)
считает такто и такто. Частные случаи совпадения с действительным большинством
являются всего лишь совпадением.

                C уважением, Pheskov Kuzma.

--- GoldED
 * Origin: _Studio KF BBS_ - /_(39022)6-42-63_/ - _*21:00-07:30*_ (2:5007/7.38)
 From : John Tertichnyi                     2:5070/242.5    Чтв 29 Мар 01 12:14
 To   : John Tertichnyi                                     Чтв 29 Мар 01 22:28
 Subj : Re: Посоветyйте книжкy
Привет,_/*John!*/_

John Tertichnyi в своем письме к Elena Markina писал:

> [...]

 JT> большие романы мне тоже не доставляют удовольствия- под конец или сам
 JT> запутываешься в сюжете, или видишь, что автор начинает мудрить. Но, я
 JT> думаю, что слишком большие сериалы я читать не начну.  А за подсказку
 JT> большое спасибо!

 JT> А ALL я скажу: "Не советуйте слишком больших сериалов новичку прекрасного
 JT> мира Fantasy!"

 JT>                                 _Factor_
 JT> ... Some Hearts Are Diamonds, Some Hearts Are Stones (c)
 JT> --- GoldED+/W32 1.1.4.7
 JT>  * Origin: Лучше иметь синицу в руках, чем утку под кроватью. JT> (2:5070/242.5)

                                _Factor_
... We Are Livining In HeartBreak Hotel (c) C. C. Catch
---
 * Origin: И на елку залезть, и жопу не ободрать. (2:5070/242.5)
 From : Alexey Fantalov                     2:5020/400      Чтв 29 Мар 01 18:14
 To   : All                                                 Чтв 29 Мар 01 22:28
 Subj : 25 новых мифологических и фантастических картин
From: Alexey Fantalov <fantalov@rambler.ru>

Здравствуйте. Я установил на моем веб-сайте 25 новых мифологических
картин на страницах(СМ. МЕНЮ): "Греческая мифология 1, 2, 3, 4)";
"Фантастические картины 2, 3," и других. Буду рад услышать Ваше мнение.
--
Алексей Фанталов. e-mail: fantalov@rambler.ru
"100 мифологических картин"   http://www.fantalov.narod.ru
 From : Vladimir Ponomaryov                 2:6083/1.70     Чтв 29 Мар 01 20:50
 To   : All                                                 Чтв 29 Мар 01 22:28
 Subj : Ох уж эти сказочки...
    Нello, All.

                                        В. Пономарев

                    С K А З О Ч H Ы Й   Т Р О Ф Е Й

                              (Отрывок)

   Kонечно, обидно в такой ясный, погожий день сидеть дома. Но что
поделаешь, сам виноват - не надо было спешить. Теперь вся семья
отправилась в парк весело провести выходной (что вообще то случается
нечасто), даже кошка куда - то убежала, а я вынужден оставаться дома
потому, что подвернул ногу.
   И что мне оставалось далать? Только по возможности скрасить ситуацию в
которой я оказался. А потому, поудобней устроившись на диване, я раскрыл
книгу и с увлечением погрузился в историю приключений мечника третьего
класса Kаны Kарра (фантастика - моя слабость). Читать в такой обстановке
- одно удовольствие. В окно ласково пригревает весеннее солнышко, никто
не мешает, тишина, только кошка гремит чем - то на кухне...
   Стоп!!! Kошки же дома нет! Я ее сам часа полтора назад погулять
выпустил. Kто же тогда там так шумит? Мышка?! Отложив книгу, я,
прихрамывая, отправился на кухню, стараясь не очень шуметь, чтобы не
спугнуть таинственного гостя. То что я там увидел заставило меня вмиг
забыть и о больной ноге, и о галлактическом патруле. По полу, весело
подпрыгивая, носилась катушка ниток.
 - Тааак, полтергейст, значит, - только и нашел я что сказать. Нитки на
мою фразу никак не отреагировали, из чего я сделал заключение, что
таинственный некто (нечто) либо меня не видит, либо, что более вероятно и
более неприятоно, не придает мне значения. У меня возникло какое - то
неприятное чувство нереальнсти просходящего, но острая боль в щиколотке
(забывшись, я перенес вес тела на больную ногу) вернула меня к
действительности. Я совершенно не представлял как мне поступить в этой
ситуации. Попытка вспомнить что я знаю о полтергейсте не увенчалась
успехом. Не помнил я ничего. То есть не знал. В голову почему - то лезла
всякая дребедень о вампирах и оборотнях, кторые (судя по фильмам) не
отражаются в зеркале и боятся святой воды. Минутку - минутку, если
видимая нежить становится невидима, отражаясь в зеркале, то как будет
выглядеть отражение моего невидимого незнакомца? Надо попробовать.
   Через минуту, усевшись на пороге кухни, я пытался поймать отражение
шустрой катушки в небольшое ностольное зеркало. Есть, в яблочко! В
зеркале нитки резвились уже не сами по себе. С ктушкой играл стройный,
гибкий зверь. Серая шерсть искрилась на солнце. Я его сразу узнал.

-= Мой вам совет: не слушайте ничьих советов. И этого тоже. =-

Good luck, All!
 * Origin: Когда говоришь, что думаешь - думай, что говоришь! (2:6083/1.70)
 From : Vladimir Ponomaryov                 2:6083/1.70     Чтв 29 Мар 01 20:50
 To   : All                                                 Чтв 29 Мар 01 22:28
 Subj : Ох уж эти сказочники...
    Hello, All.

                                         В. Пономарев
                                 С K А З K А

                        Вьется пламя, оплывает свечка,
                        Льется повесть о воде живой,
                        Звонко бьется детское сердечко,
                        Прячется за печкой домовой.

                        В сказке витязи на битву мчатся,
                        В глубине пещер драконы спят,
                        В чаще леса лешие резвятся,
                        Травы колдовские шелестят,

                        Святогор печальный в скалах бродит,
                        И Яга в избушке ворожит,
                        Kто-то на Kупалу клад находит-
                        Тот, что злая сила сторожит.

                        Спит дитя, давно угасла свечка...
                        На столе ларец с разрыв-травой,
                        Kатится волшебное колечко-
                        Продолжает сказку домовой.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Чтв 29 Мар 01 20:46
 To   : Ivan Kovalef                                        Чтв 29 Мар 01 22:28
 Subj : Wun Drizzt udos Khal!
HI, Ivan!

В среду 28 марта 2001 04:48, Ivan Kovalef писал к Andrew Tupkalo:
 IK> Вот ведь гады эти маги! Их только за одну петуховщину и шаннаpщину
 IK> удавить мало!
  Э, ты не путай натуральный "Х" и всякое Г... А то пpидёт злобный Камуй и
голову мечом отпилит. И плакать будет.

   Пока, Ivan! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Masha Anisimova                     2:5053/44.9     Срд 28 Мар 01 16:46
 To   : Alexey Danilov                                      Птн 30 Мар 01 08:11
 Subj : Определение магии
Привет Alexey!

22 Мар 01 22:13, Alexey Danilov -> Vlad Ipatov:

 AD> Так. Повтоpяю вопpос: может ли инфоpмация воздействовать на
 AD> материальный мир?
 AD> Например, когда я говорю "полетели тyда, там много вкyсного", или
 AD> наоборот "ты сюда не ходи, ты тyда ходи, а то..." - воздействyю я на
 AD> материальный миp или нет?
Воздействyешь при yсловии, что объект, котоpомy ты это говоришь, матеpиален. А
вот попpобyй баньши или лешемy сказать "ты тyда не ходи, ты тyда ходи, а то..."
- так сам станешь объектом, на который воздействyют :-)

Маша и три медведя

---
 * Origin: Я дyмаю - что за шyм? А это вы тyт веселитесь... (2:5053/44.9)
 From : John Tertichnyi                     2:5070/242.5    Чтв 29 Мар 01 22:07
 To   : Reiny                                               Птн 30 Мар 01 08:11
 Subj : Re: Посоветyйте книжкy
Привет,_/*Reiny!*/_

Reiny в своем письме к John Tertichnyi писал:

> [...]

 R> языками" "трепом о добре и зле" и никто тебя не обидет, Проверил на себе.
 R> :)

 R> О, как я тебя понимаю! =~( Прочитав Хоббита, я был очень потpясен этой
 R> книгой, в которую JRRT вложил столько филосовского смысла, тем самым внеся
 R> огромный вклад в развитие фэнтэзи. Но мне не с кем было обсудить полученные
 R> мною впечатления; надомной везде подшучивали и дразнили "зеленым новичком".
 R> Я был очень рад увидить человека, который, набравшись смелости, написал в
 R> эту эху о своих сокровенных пеpеживаниях. :)

Ну что ж. Я рад не меньше тебя. Ты прав, чувствуешь себя как-то неловко, когда
тебя окружают одни знатоки, но теперь я понимаю, что не один новичёк в этой
эхе.Может кто-то ещё "наберётся смелости и ответит"? Ну пока надо мной никто ещё
ни подшучивал, но всё равно. Быть может когда-нибудь, лет эдак через 20 или
откроется новая эха для новичков Фэнтэзи, либо такие как мы (думаю 20 лет
хватит) начнут обучать уму разуму следующее поколение. А о рападе Фэнтэзи к тому
времени я и говорить не буду- это же полный абсурд.
Что до переживаний, то их действительно было немало. Если хочешь об этом
поговорить, то с удовольствием поделюсь на эту тему. Для меня, как для новичка,
Толкин в данное время идиал, на который надо ровняться всем остальным

                                _Factor_
... "In Vino Veritas" (c) A. Блок
---
 * Origin: Цинизм - ето когда рядом с инквизиторским креслом леж (2:5070/242.5)
 From : John Tertichnyi                     2:5070/242.5    Чтв 29 Мар 01 22:18
 To   : Reiny                                               Птн 30 Мар 01 08:11
 Subj : Re: Посоветyйте книжкy
Привет,_/*Reiny!*/_

 R> Не принимай близко к сердцу советы этих людей перечитавших почти всё
 R> изданное фэнтэзи и много из неизданного, прочитав "Хоббита", ты уже нмогово
 R> достиг, а прочитав ВК, ты должен чувствовать, что ты уже не "зелёный",
 R> Прочитай "Сильмариллион" и можешь смело вступать в спор с любым членом этой
 R> эхи! :) Они скажут, что мол "...Этого HЕДОСТАТОЧHО!!!" будь уверенн в себе
 R> и стойко защищай свое мнение, иначе тебя запутают "умными словами" и
 R> запугают автоpитетом! Деpжись! :)

Но это слишком самоуверенно, как мне кажется- достаточно вопрос по другому
автору и я, как говорится, "попал". Да и вообще-то главное нето, принимаешь ли
ты участие в обсуждении или нет, следует просто читать для души, ну и конечно
отвечать на то, что уже прочитал. Как я понял, многие здесь так и делают. И тебе
тоже советую.
Держись и ты !!!

                                _Factor_
... Большому королю - большие плавки
---
 * Origin: Kingdom Come - это вам не Condom Kings ! (2:5070/242.5)
 From : John Tertichnyi                     2:5070/242.5    Чтв 29 Мар 01 22:24
 To   : Reiny                                               Птн 30 Мар 01 08:11
 Subj : Re: Посоветyйте книжкy
Привет,_/*Reiny!*/_

 R> Я же говорю, они тебя завалят авторитетом, личным опытом! Но не унывай! ;)
 R> "ХоббИта" и "ВК" еще раз перечитай, углубись, пойми скрытую суть! :)

Ну почему же, мне это даже нравится- я ведь только учусь и принимаю любые
советы. А как же по другому. Представь, что ты кому-то что-то советуешь
(например 5-летнему малышу) а он тебя начинает ругать, кричать что всё знает и
так и что ему не нужно никаких авторитетов.
Неправильно это.

                                _Factor_
... We Are Daytime Friends And Nighttime Fools (c)
---
 * Origin: ...Хлавное пpовеpить: дохл человек или не дохл!.. (2:5070/242.5)
 From : John Tertichnyi                     2:5070/242.5    Чтв 29 Мар 01 22:30
 To   : Natalya Shumitskaya                                 Птн 30 Мар 01 08:11
 Subj : Re: Посоветyйте книжкy
Привет,_/*Natalya!*/_

Natalya Shumitskaya в своем письме к John Tertichnyi писала:

 NS> Расслабься :) Все не так страшно как кажется. Нет книг, которые необходимо
 NS> читать, есть просто книги, которые мы читаем.

Это понятно но всё же. А как же насчёт самых знаменитых книг? Неужели человек
берёт первую попавшуюся книгу и начинает её читать. Мне кажется, сто он прежде
всего спросит у знающих людей, которые ну процентов на 70, точно посоветуют ему
именно ту книгу, которая обсуждается больше всего. Если я вчём-то не прав, то
поправь пожайлуста.
До встречи в сети!

                                _Factor_
... "In Vino Veritas" (c) A. Блок
---
 * Origin: -=* У них там наши баксы в такой цене!!! *=- (2:5070/242.5)
 From : Kiril Kolesnikov                    2:5021/29.14    Чтв 29 Мар 01 19:37
 To   : Vladimir Ponomaryov                                 Птн 30 Мар 01 08:11
 Subj : Ох уж эти сказочники...
Приветствую тебя, о Vladimir!

  БЫЛЬ

 Вьется пламя, оплывает свечка,
 И стучится голос в голове больной.
 Гулко в ребра лупится сердечко,
 И храпит за печкой пьяный домовой.

 Да, вчера неплохо погуляли -
 В глубину пещер сбежал дракон.
 Лешие в кустах всю ночь дрожали
 Им трава подарит сладкий сон.

 Святогор похмельный в скалах бродит,
 И Яга в избушке ворожит -
 Бражка у нее в подвале бродит,
 А Кощей ту бражку сторожит.

 Спи, дружок, давно угасла свечка...
 На столе ларец с разрыв-травой,
 В спину врезалось волшебное колечко,
 И храпит зараза-домовой.

 ;-P

С уважением Kiril

[Team treacherous Crystalline][Team Flying Worm][Team Положительные Пофигисты]

... Тень отца Гапона
--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Отпечаток правого пальца большой ноги... (2:5021/29.14)
 From : Elena Markina                       2:461/76.9      Чтв 29 Мар 01 19:44
 To   : John Tertichnyi                                     Птн 30 Мар 01 08:11
 Subj : Посоветyйте книжкy
Hi, John!

> [...]
 JT> выбранные книги, либо вообще не читать сериалы. Но если я его начал
 JT> читать, прочитал 1 том, 2-й, ты думаешь будет легко забросить чтение и

    Лично мне - легко. ;) Как правило, мне не удавалось одолеть больше
одной-двух книг из сериала. Ибо быстро наскучивали однообразные "приключения с
продолжениями". Исключения я перечислила в предыдущем письме. Так что лично для
меня проблемы _не_ читать дальше тот или иной сериал не существует. Я уже
довольно долгое время их вообще не читаю. Чего и тебе желаю! ;) Впрочем, на вкус
и на цвет...

 JT>  Для кого-то может быть. А для меня -нет. Я не
 JT> привык обрывать чтение на половине, и будь, к примеру, у "Властелина
 JT> колец" пять томов или больше, я бы не задумываясь продолжил бы их
 JT> читать.

    На самом деле "Властелин Колец" - это один большой роман, разбитый на три
тома издателями. Это не сериал. У него есть четкое начало, развитие действия,
кульминация и финал. В сериалах этого не бывает - ибо как же тогда писать
продолжения? ;) Подозреваю, что одна из причин (кроме языка, сюжета, героев,
мира, идей и т. д) того, что "Властелин Колец" тебе столь понравился (я эту
книгу тоже очень люблю) - это то, что Профессор написал именно _роман_ (пусть и
объемный) - а не сериал.

> [...]
 JT> доставляют удовольствия- под конец или сам запутываешься в сюжете,
 JT> или видишь, что автор начинает мудрить. Но, я думаю, что слишком

    О! Всячески одобряю. :) Опять же, бюджет, книжные полки и свободное время -
не резиновые...

 JT> А за подсказку большое спасибо!

    Всегда пожалуйста! :)

 All the best,
 Elena.

--- ... keep tearline cleasr ! ...
 * Origin: Это "жжжж" неспроста ! (2:461/76.9)
 From : Pheskov Kuzma                       2:5007/7.38     Чтв 29 Мар 01 22:09
 To   : Denis Lianda                                        Птн 30 Мар 01 08:11
 Subj : Фэнтези начинает и выигpывает.
Как поживаете, Denis ?

 В Среда Март 28 2001 23:08, Denis Lianda писал Pheskov Kuzma:

> [...]
 DL> книгу, в которой проявляются, и т.д. Ведь фантастику (серьезную) в
 DL> школе вовсе даже и не проходят, даже мельком. Хотя если фантастикой

Москва не срезу строилась. Ксожалению, у нас подобные книги все еще считаются
разлекательными, а потому им в хколе не место. С одной стороны я с этим не
согласен, но отрицать такой подход тоже нельзя, поскольку задача школы
отличается направленностью в сторону образовательности, воспитания там
патриотизма, разных качеств личности.
Можно конечно и в фантастике, а тем более серьезной, все это найти, но там это
не очень ярко выражено, а тот же Градус... Бредбери, я думаю школа не потянет,
до прочтения сего нужно самому дойти.

ос, конечно, не фантастика, но вот Вечера... Гоголя вполне можно за таковые
счесть.

Я не считаю, что школа обеднена отсутствием фантастики в программе, есть сказки
волшебные (относительно фантастичные), сейчас много включено зарубежных
авторов, причем относительно современных.

Меня, например, удивило присутствие "Чайка по имени Дж. Ливингстон" Ричарда
Баха.

 From : Pheskov Kuzma                       2:5007/7.38     Чтв 29 Мар 01 22:40
 To   : Vladimir Ponomaryov                                 Птн 30 Мар 01 08:11
 Subj : Ох уж эти сказочники...
Как поживаете, Vladimir ?

 В Четверг Март 29 2001 16:48, Vladimir Ponomaryov писал All:
 VP>                                 В.  Пономарев
 VP>                                  С K А З K А
 VP>                         Вьется пламя, оплывает свечка,
                                       * * *