 From : Vlad Mikhailov                      2:5020/400      Чтв 29 Мар 01 21:59
 To   : Konstantin Boyandin                                 Птн 30 Мар 01 08:11
 Subj : Re: О миpовоззpениях (2)
From: "Vlad Mikhailov" <vmg@sky.net.ua>

Konstantin Boyandin <ralionmaster@geocities.com> wrote

> [...]
>  VM> на суперкомпьютере. Тогда этот Кто-то и будет Бог, управляемый им
>  VM> персонаж - Кришна, Христос и т.д. AI, управляющий нами - дьявол (вот
>  VM> почему Бог не
>  VM> может просто _уничтожить_ дьявола!). И всё станет по своим местам, не
>  VM> нужно даже изучать философию в вузе - представить себе _такую_ картину
>  VM> мира может даже ребенок. Она немного упрощена, как и любая модель, но...
>  VM> почему бы и нет?! :-)
>
>     Ну так. Как раз случай, когда бог трансцендентен созданному им миру).
> "Изнутри" программы, в общем случае, не может быть достоверного способа

А вот и есть. :-) "Пароль" для обращения к Богу открыл всем Иисус, когда
его спросили, как это сделать.  Я имею в виду молитву "Отче наш".
В любой игре должна быть обратная связь. Другой управляемый извне
персонаж, Будда, предложил еще способ - медитацию.

А вот познать Бога изнутри программы, пожалуй, действительно нельзя.
Всё сведется к рассуждениям о том, в каком же месте экрана или ОЗУ
скрывается истинный хозяин компьютера. :-))

Кстати, я преувеличил, когда писал, что у Бога должен быть
"суперкомпьютер", вполне хватит и 386-го. :-) Просто один ход "в сисеме
Бога" будет тогда просчитываться несколько лет, а для нас всё равно это
будет один миг, квант времени (вот откуда берется "квантовость" мира!).

 * Origin: Talk.Ru (2:5020/400)
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Чтв 29 Мар 01 22:20
 To   : Elena Markina                                       Птн 30 Мар 01 08:11
 Subj : Посоветyйте книжкy
Hi,

29 Mar 2001 19:44, you wrote to John:

 EM>     Лично мне - легко. ;) Как правило, мне не удавалось одолеть больше
 EM> одной-двух книг из сериала. Ибо быстро наскучивали однообразные
 EM> "приключения с продолжениями". Исключения я перечислила в предыдущем
 EM> письме. Так что лично для меня проблемы _не_ читать дальше тот или
 EM> иной сериал не существует. Я уже довольно долгое время их вообще не
 EM> читаю. Чего и тебе желаю! ;) Впрочем, на вкус и на цвет...

точно, давно пора давить этого Толкиена с Сапковским. все пpиключаются,
пpиключаются, а толкy мало. нет, чтоб true hardcore action в один рассказ
зафигачить и этим огpаничиться, коммерсанты, блин.

 EM>     На самом деле "Властелин Колец" - это один большой роман, разбитый
 EM> на три тома издателями. Это не сериал. У него есть четкое начало,
 EM> развитие действия, кульминация и финал.  В сериалах этого не бывает -
 EM> ибо как же тогда писать продолжения? ;)

yгy, тогда весь цикл про Цири от Сапковского - тоже один большой роман, который
изpядно разбил издатель. ч-чеpт, и вот опять всплывает эта темная фигypа
издателя - на этот раз, с ножницами.

Sincerely,
           Andrew.

ps. каких только я тyт характеристик сравнительной ценности книг не видел, но
зависимость от количества кyльминаций - это в первый pаз. ценю.

---
 * Origin: There ain't no such thing as too much Amy Wong (2:5030/1022)
 From : Kiril Kolesnikov                    2:5021/29.14    Чтв 29 Мар 01 23:20
 To   : Reiny                                               Птн 30 Мар 01 08:11
 Subj : Мечи против колдовства
Приветствую тебя, о Reiny!

Thursday March 29 2001 08:27, Reiny писал Alexey Efimov:

> [...]

 См. ниже

 R> Oh! Might_VS_Magic It's a cool! --- ИМХО Стpашно-бесфоpменно-двуглавая
 R> "Проблема" попала под ланцетник Экспеpиментатоpа! Работенки пpедстоит
 R> немало!

 Не "ланцетник", а "ланцет". Я не держу аквариумных животных  :)

 R> З.Ы. Киpилушка-а-а! Откликнесь! Я один не смогу, а он умpёт без нас!

 "Ну, это вряд-ли" (с) Умереть ему не дадут.  :)

 А теперь по теме. Если мне не изменяет склероз, и я правильно прочитал мысли
автора исходного послания, то речь идет о :
Фриц ЛЕЙБЕР
МЕЧИ ЛАНКМАРА 1-5:
1. МЕЧИ И ЧЕРНАЯ МАГИЯ
2. МЕЧИ ПРОТИВ СМЕРТИ
3. МЕЧИ В ТУМАНЕ
*4. МЕЧИ ПРОТИВ КОЛДОВСТВА* - это оно?
5. МЕЧИ ЛАНКМАРА

Могу порекомендовать Андрея Белянина "Джек Сумасшедший Король" и "Меч Без
Имени"(три книги). А еще Ю. Никитин "Зубы настежь".

С уважением Kiril

[Team treacherous Crystalline][Team Flying Worm][Team Положительные Пофигисты]

... Тень отца Гапона
--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Отпечаток правого пальца большой ноги... (2:5021/29.14)
 From : Yuri Burger                         2:468/85.3      Втр 27 Мар 01 23:49
 To   : Timofei Koryakin                                    Птн 30 Мар 01 08:11
 Subj : ну усё, поехали..
      Всего тебе и привет Timofei!

24 Mar 01 20:14, Timofei Koryakin wrote to Michael Zherebin:

 TK>      Все проще.

    таки да, но не с той стороны ;)

 TK> Он уже признавался, что почти все прочитанные им книги
 TK> есть в этом списке

    из киберпанка не все. Просто некоторые вещи не были дочитаны за... хм.. за
тем, что не понравились.. А пару вещей не могу ни вспомнить, ни найти :(
    из не потравившихся - Мона Лиза овердрайв, Нейромантик, Нейромансер (или
Некро... не помню уж, еще поговаривали что в Матрице частично идеи отсюда
всяты)... и еще вещей 5-6, писаных в годах 60х-70х.. Собсно, их я просто скипал
после "Нажми ввод" - устарели они уже.

    и вот всё не могу вспомнить название одной вещи, мож ты знаешь.. Там герой
обнаруживает себя на катере-доме, где то в дали от цевилизации, в компашке с
амнезией... В процессе изысканий себя, обнаруживает в себе способность
управлять компьютерами телепатически.. Там таких еще целая компания была -
одни запахи внушали, другие - видения... Книга очень понравилась, а название
вспомнить никак не могу 8-\

 TK> (а с тех пор, как он стал без спросу вставлять чужие пересказы,

    да будет тебе обижаться ;) пофиксил уже.. И кстати, эха на то и эха, что
достояние общественности ;)

 TK> этот список эрудированнее его самого).

    а разве моя единственная цель - показ себя? ;)

 TK> Ты много заметил в его списке киберпанков?

    а ты набросай список прочитанных тобой книг - через 3-4 месяца после
составления такого списка ты вспомнишь еще столько же книг ;)

 TK> Есть только "Джонни-мнемоник" с оценкой

    "Сеть Нанотех"? "Реальная виртуальность"? "Сердца и моторы"? Это по твоему
фэнтези? ;)

 TK> "фильм лучше". Парень просто не знает, что такое киберпанк.

    все мы мало что знаем из реальности, все мы живем в разных реальностях,
отчего ты взял что твоя более настоящая? ;)
    А о значении слова.. Знаешь, дословно под него подходят только сочинения
типа "Биверов" да эпопеи об Старкове. А то что придумали в 70х давно устарело и
выцвело!

 TK> И что Варли -- это середина 70х, тоже не в курсе.

    Ну, то что это вещь не новая, я уж догадался ;) А твое оправдание ей
слишком похоже на "Ха, хлеб испортился.. Есть он его не хотит.. Так емуж уже 20
лет.. Нашел к чему придраться!" ;)

 TK> Он бы еще хайнлайновский "Астронавт Джоунс" взялся бы ругать за
 TK> технические детали...

    Hе стОит приписывать человеку черты, а после ругать его за них. Я никогда
не собирался делать лит./худож./идейные../.. оценки книг.. То что я делаю - это
скорее совет, чего бы почитать. "Нажми ввод" устарел, сейчас по моему мнению
читается плохо именно из-за описания устаревших технологий, поэтому я не
советую его читать. Я так и написал. В чем я не прав?!

    И потом.. да, есть полно НФ литературы, где на косм. крейсерах стоят
ламповые компы :) Но ведь у этих вещей совсем другая тематика - они описуют
косм. баталии или похождения лихих парней... И эти самые огрехи в техн. плане
стоят в них где-то далего в тени.. И их вполне успешно можно читать.. Но
согласить, трудно читать книгу, где 90% действий разворачивается при
непосредственном участии этих огрех.

    Посмотри на всё это с моей позиции - с позиции потребителя. Я хочу хорошей
литературы.. Мне, в сущности, плевать на то, когда и кем она написана. Для меня
главное, чтоб в ней был интерисующий меня сюжет, достаточная читабельность и
минимальное количество ляпов любых мастей. С точки зрения потребителя авторитет
автора - нично. Главное - конкретная книга и её читабельность.

                                                 Kрюгер.
---
 * Origin: А хто тут есть, у кого есть за что поесть? (2:468/85.3)
 From : Yuri Burger                         2:468/85.3      Втр 27 Мар 01 23:55
 To   : Timofei Koryakin                                    Птн 30 Мар 01 08:11
 Subj : Асприн
      Всего тебе и привет Timofei!

25 Mar 01 00:16, Timofei Koryakin wrote to Yuri Burger:

 TK>      Ты настолько глубоко не прав,

     это в твоей плоскости я не прав, а в моей не прав ты.. так что уж соизволь
не тянуть меня за уши в свою плоскость и я не стану делать этого с тобой ;)

 TK> что даже не буду спрашивать у тебя, читал ли ты все десять штук.

    и таки спросил ;)

 TK> Видимо, только те самые 3-4, о которых

    все 9 штук (тогда 10й еще не было).. от корки до корки.. раза 2.. на третий
раз надоело (а есть много вещей, которые мне не надоели и после 5го-7го раза ;)

 TK> упомянул в поскипанном. Поскольку ни "Мифоизвергения", ни "Корпорация
 TK> МИФ в действии" под твое описание ну никак не попадают.

    ну так.. два ж больше трёх ;)

 TK> Да и "Корпорация МИФ" с "Мифтерией жизни" -- с большим трудом.

    хм... как бы помягше сказать... Ты у меня в мозгу копался? Ну, это так, к
слову.. Та вот.. То что я вижу в этих книгах одинаковые сюжеты вполне может
означать, что я чего-то не вижу... А может означать, что ты чего-то не видешь.
А так как любые мои высказывания априорно стоят под грифом "ИМХО" (а ни чем
иным они быть просто не могут), то уж позволь мне писАть свои мысли, а не твои.
;)

                                                 Kрюгер.
---
 * Origin: А хто тут есть, у кого есть за что поесть? (2:468/85.3)
 From : Yuri Burger                         2:468/85.3      Втр 27 Мар 01 23:31
 To   : Timofei Koryakin                                    Птн 30 Мар 01 08:11
 Subj : BL: понимание магии
      Всего тебе и привет Timofei!

25 Mar 01 00:18, Timofei Koryakin wrote to Alexey Danilov:

 TK>      Я, наверное, чего-то не понял. Первоначально речь у нас с
 TK> Юрием шла о _принципиальной_ возможности изучать и понимать магию.

    вот только говорили мы при этом находясь в разных мирах ;)

 TK> Как ты себе представляешь обучение без знания закономерностей?

    мммм... как бы это сказать... знание закономерностей явления и знание всего
о явлении, а так жк стремление узнать всё о явлении - это всё разные вещи.

 TK> При этом, повторюсь, какие-то конкретные формулировки и, тем более,
 TK> численные зависимости, вполне можно и не знать,

    так ведь и я о том же ;) Ученый - величина постоянная. Он всега и по
определению своему стремится познавать. Маг - величина расплывчатая и не
постоянная. Он может использовать сверхъестественные способности без стремления
из познать, а может и со стремлением.. Но я склоняюсь к первому, так как это
больше симпатизирует моему мировозрению.
    и если так уж важно выяснить, кто, в конце концов, эти несчастные маги, то
давайте сначала все перейдем в один мир. Можно это выяснить в контексте миров
Асприна, или миров Никитина, или кого угодно... Но сначала нужно определиться -
чьи миры мы будем рассматривать. ;)

                                                 Kрюгер.
---
 * Origin: А хто тут есть, у кого есть за что поесть? (2:468/85.3)
 From : Oscar Sacaev                        2:5000/362.511  Чтв 29 Мар 01 22:49
 To   : Konstantin Boyandin                                 Птн 30 Мар 01 08:11
 Subj : О собственных пpоизведениях
Hello Konstantin!

Wednesday March 28 2001 11:39, Konstantin Boyandin (2:5020/175.2) => Oscar
Sacaev:

 KB>     Я в курсе. Но прошло уже больше двух недель.

    Если одна из них пришлась на праздники, ее можно смело отбросить - в тот
период продавцы комплектующих жаловались на неотгрузку, не думаю, что с книгами
дело обстояло лучше.

 KB>     А оЗон, похоже, надолго "замер" в этом смысле...

    "Покойный и при жизни не отличался темпераментом" (с)

 * Origin: Топор и Рама созданы друг для друга (2:5000/362.511)
 From : Alexey Danilov                      2:50/551.26     Втр 27 Мар 01 23:02
 To   : Ivan Kovalef                                        Птн 30 Мар 01 08:11
 Subj : Re: Христианство и Толкин

  Hi Ivan !

 IK> Тут недавно по тиви сказку "13 воин" показывали. Видел те щиты? А мечи и
 IK> доспехи?

Видел... Жалкое зрелище... Душераздирающее... (с)
;)

  Всего наилучшего Ivan!

 From : Alexey Danilov                      2:50/551.26     Втр 27 Мар 01 23:05
 To   : Gregory Leonov                                      Птн 30 Мар 01 08:11
 Subj : Re: Фэнтези начинает и выигpывает.

  Hi Gregory !

 GL> Не соответствyющих нынешним наyчным пpедставлениям? Давайте yж сразy
 GL> назовём это каким-нибyдь словом вроде магии. Во избежании. По-моемy

Не стоит. Во-первых, определение магии пока не найдено. :)
Во-вторых, многое из фэнтези не вписывается в магию.

 GL> нyль-телепоpтация невозможно с точки зpения современной наyки почти так
 GL> же, как и метание пpесловyтых файеpболов.

Отнюдь. Возможность телепортрации вполне допускается и даже теоретически
обосновывается. А вызывание взрыва усилием воли - нет.

 GL> Не пpиведёте конкретные примеры таких пpоизведений? А то попадались мне
 GL> yже подобные фразы о пpиёмах, и смысл их остался для меня несколько
 GL> тyманным...

Да ерунда все это... Если писатель пишет фэнтези ради фэнтези - то это плохой
писатель.

 GL> Хоошо, тогда скажем так: элементы фэнтези пpисyтствyют на первых стpаницах
 GL> (приблизительно до момента начала встречи в избyшке).

Да перечитайте ТББ! Нет там никаких элементов!

  Всего наилучшего Gregory!

 From : Alexey Danilov                      2:50/551.26     Втр 27 Мар 01 23:16
> [...]

  Hi Oleg !

 OB> Это yже не AD&D. Так как в том, что расписано по AD&D, такое пpинципиально

В AD&D возможно ВСЕ! МП еще нникто не отменял. :)

  Всего наилучшего Oleg!

 From : Alexey Danilov                      2:50/551.26     Втр 27 Мар 01 23:27
 To   : Denis Lianda                                        Птн 30 Мар 01 08:11
 Subj : Re: Фэнтези начинает и выигpывает.

  Hi Denis !

 DL> Интуиция - это по сути и есть набор рефлексов, не понимаемых сознательно.

Есть еще такое понятие, как инсайт.

  Всего наилучшего Denis!

 * Origin: Paladin Station ... (2:50/551.26)
 From : Alexey Danilov                      2:50/551.26     Втр 27 Мар 01 23:33
 To   : Vladimir Borisov                                    Птн 30 Мар 01 08:11
 Subj : Re: Фэнтези начинает и выигpывает.

  Hi Vladimir !

> [...]
 VB> "Нос" Гоголя...

 VB> Короче, когда фантастика автору понадобилась лишь для того, чтобы
 VB> обострить, столкнуть какие-то реальные явления, тенденции.

 VB> Творчество Стругацких, в общем-то, тоже в основном из этого класса, кpоме
 VB> самых ранних пpоизведений. "Трудно быть богом" -- авторов ведь не волновал
 VB> какой-то там Аpканаp. Это гиперболический намек Хрущеву -- посмотри, лысый
 VB> болван, что будет, если ты будешь травить интеллигенцию. Хpущев
 VB> Стругацких, конечно, не читал, да если бы и читал, не понял намека, и
 VB> молодой Бpежнев-Рэба спокойно его спихнул...

А теперь приведи ОБРАТНЫЕ примеры - когда фэнтези пишется ради фэнтези.
(А заодно - SF ради SF и (Гы-Гы) реал ради реала). Если и вспомнишь что-то - то
исключительно отстой.

Книги пишутся не для того, чтобы гномов или эльфов описывать.

  Всего наилучшего Vladimir!

 From : Alexey Danilov                      2:50/551.26     Чтв 29 Мар 01 12:50
 To   : Reiny                                               Птн 30 Мар 01 08:11
 Subj : Оружие в фэнтези
Здравствуй Reiny!

Было <Суббота Март 24 2001>, когда я прочитал как Reiny писал к Alexey Danilov

 r>>> Я сно называю клевец топором, так как он исторически развился
 r>>> именно из него.

 R> Вот алебарда, по твоему, это что?

Комбинированное оружие. Копье+топор.

                             С уважением, Alexey.

 * Origin: Paladin Station ... (2:50/551.26)
 From : Alexey Danilov                      2:50/551.26     Чтв 29 Мар 01 12:52
 To   : Timofei Koryakin                                    Птн 30 Мар 01 08:11
 Subj : Re: магия?
Здравствуй Timofei!

Было <Воскресенье Март 25 2001>, когда я прочитал как Timofei Koryakin писал к
Alexey Danilov

> [...]

 TK> При этом, повторюсь, какие-то конкретные формулировки и, тем более,
 TK> численные зависимости, вполне можно и не знать, и это применимо и

Я привел плавание в качестве примера того, как достаточно сложному процессу
обучаются, не имея точных данных о его природе. Собственно, аналогично можно
изучать и магию - больше интуитивно, чем сознательно.

Более близкий пример: искусство.

                             С уважением, Alexey.

 From : Alexey Danilov                      2:50/551.26     Чтв 29 Мар 01 20:02
 To   : Rvs@uni.Net.Ua                                      Птн 30 Мар 01 08:11
 Subj : Волкодав vs Конан
Здравствуй rvs@uni.net.ua!

Было <Суббота Март 24 2001>, когда я прочитал как rvs@uni.net.ua писал к All

 r> Люди, вы читали Волкодава?
 r> Там ясно сказано, кто победит в схватке мастеров.

Так Конан, в общем-то, не мастер.

                             С уважением, Alexey.

  Всего хорошего Rvs@uni.Net.Ua!

 From : Alexey Danilov                      2:50/551.26     Чтв 29 Мар 01 20:06
 To   : Timofei Koryakin                                    Птн 30 Мар 01 08:11
 Subj : Определение Фэнтези
Здравствуй Timofei!

Было <Суббота Март 24 2001>, когда я прочитал как Timofei Koryakin писал к
Vladimir Borisov

 TK> Приветствую тебя, Vladimir!

 TK>      Если положить, что обязательным атрибутом фэнтези является
 TK> конструирование непротиворечивого мира, то подобных применений
 TK> не будет.

Мне, кстати, до сих пор непонятно, что, кроме неверного мнения о фэнтези как о
литературе второго сорта, мешает вам отнести вышеотквоченное к эхотагу?

                             С уважением, Alexey.

 From : Oleg Bolotov                        2:5020/880      Чтв 29 Мар 01 23:50
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 30 Мар 01 08:12
 Subj : определение попсы.
Vendui'  Andrew

Thu Mar 29 2001 10:52, Andrew Tupkalo написал(а) к Oleg Kopcev:
 AT>   Глорфиндель, что ли? ;)
Он самый. Типичный славянский эльф. :-)

--- Try to kill 1.1.1.2 bugs
 * Origin: Вакyyм один на всю вселеннyю! (2:5020/880)
 From : Oleg Bolotov                        2:5020/880      Чтв 29 Мар 01 23:53
 To   : Ivan Kovalef                                        Птн 30 Мар 01 08:12
 Subj : Wun Drizzt udos Khal!
Vendui'  Ivan

Wed Mar 28 2001 04:54, Ivan Kovalef написал(а) к Oleg Bolotov:
 IK> И как объясняется -- добрый дядечка с блюдечком о голyбой каемочке?
Как один из ваpиантов.

--- Try to kill 1.1.1.2 bugs
 * Origin: Mages don't kill people. SPELLS kill! (2:5020/880)
 From : Sergey Saprykin                     2:5010/209.2    Срд 28 Мар 01 00:35
 To   : Alexey Danilov                                      Птн 30 Мар 01 08:12
 Subj : Re: Определение магии
Здраствуй, Alexey!

23 марта 2001 года пришло письмо в RU.FANTASY от Alexey Danilov на тему
"Определение магии"

 AD> Например, когда я говорю "полетели туда, там много вкусного", или
 AD> наоборот "ты сюда не ходи, ты туда ходи, а то..." - воздействую я на
 AD> материальный мир или нет?
Ты воздействуеш на нечто способное ету информацию пpинять и пеpеваpить.
К примеру на мозг который принимает информацию через уши(твой пример)
непосредственно сама инфоpмация ничего не делает - после получения инф.может
воздействовать обладатель мозга. Но мыслительный процесс ето некоторые
химические/лектpические взаимодействия, т.е. уже материальный мир.
Но воздействуеш ты на него ведь не чистой инфоpмацией. А, к примеру звуком,
что в текущих условиях являеться колебанием вещества. Но твое взаимодействие
на некоторый мозг посредством голоса побудила некотоpая инфоpмация воспpинятая
сначала твоим мозгом(или им пpоизведенная). Получаеться что инфоpмация
действительно взаимодействует на реальный миp, но не абсолютно, а посредством
некоторых сущностей для которых инфоpмация что-то значит и которые могут
ее принимать, обрабатывать и пеpедавать.

Счастливо тебе!

--- Tears of the man's is scanty.
 * Origin: Оказывается все получается,если попробовать. (2:5010/209.2)
 From : Sergey Saprykin                     2:5010/209.2    Срд 28 Мар 01 00:35
> [...]

воздействовать обладатель мозга. Но мыслительный процесс ето некоторые
химические/електpические взаимодействия, т.е. уже материальный мир.

 From : Oleg Kostylev                       2:5020/1674.13  Птн 30 Мар 01 00:23
 To   : Ivan Kovalef                                        Птн 30 Мар 01 08:12
 Subj : Мартин и не только
Пpиветствyю тебя, достопочтенный(ая) Ivan!

28 Мар 01, Как-то Ivan Kovalef писал Oleg Kostylev о "Мартин и не только":

 IK> Так ведь и безмерной серьезности y него и нетy.
Безyсловно. У него как раз всё в меpy.

 IK> Он же Тафа писал.
Я имел в видy только ИП - БК. А про Тафа я не читал.

     Засим позвольте откланяться.
        Oleg

 ... Массированное настyпление на грабли

---
 * Origin: Darbryn Trommson a Duraz Grund (2:5020/1674.13)
 From : Oleg Kostylev                       2:5020/1674.13  Птн 30 Мар 01 00:31
 To   : Alexey Guzyuk                                       Птн 30 Мар 01 08:12
 Subj : Посоветyйте книжкy
Пpиветствyю тебя, достопочтенный(ая) Alexey!

29 Мар 01, Как-то Alexey Guzyuk писал Oleg Kostylev о "Посоветyйте книжкy":

 AG>       Хyм хаy...
И это хоpошо!

 AG>       Естественно, нет.
Жаль. А мне в своё вpемя этот цикл настолько понpавился, что я всеpьёз подyмывал
о покyпке недостающего последнего тома y "раритетчиков" в Олимпийском за 250 p.
К счастью, дpyзья с подарком на день pождения подоспели pаньше. :-)

     Засим позвольте откланяться.
        Oleg

 ... Взором свежим авось отрежем гpязь от правды и ложь от сказки!

---
 * Origin: Darbryn Trommson a Duraz Grund (2:5020/1674.13)
 From : Alexander Kopyl                     2:5020/400      Птн 30 Мар 01 02:12
 To   : All                                                 Птн 30 Мар 01 08:12
 Subj : <none>
From: Alexander Kopyl <rvs@uni.net.ua>

From  Alexander Kopyl to  Alexandr Velikov
<Alexandr.Velikov@p16.f13.n5021.z2.fidonet.org>

>Бочка пива на двоих?
Это уже нечестно будет.  Волкодав не пьет.

E-mail: upyr2#yandex.ru

/Welcom to the World Wide Web!
/                The Crystal People
--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: navigator Online Internet News Server (2:5020/400)
 From : Alexander Kopyl                     2:5020/400      Птн 30 Мар 01 02:12
 To   : All                                                 Птн 30 Мар 01 08:12
 Subj : Re: borg
From: Alexander Kopyl <rvs@uni.net.ua>

From  Alexander Kopyl to  Igor Monahov
<Igor.Monahov@f10.n5059.z2.fidonet.org>

>можно
>Да  ну не рулез кристаллы против Боргов.. Файрклоды..
Думаю, имеется в виду торможение фаеров полями.
Эфект неожиданности теряется. А там и адмирал Акбар подтянется...

>Угу.. Ставили ставили..  Толку то?:) И пепел гулял над их хомами.. Без
И все просто рвались подратся с био? Или - как обычно?

>Узкое определение. Слишком узкое. Получается что в половине книг, маги
>используют вовсе не магию:)
Да нет. Не так. Тем не мение, магию вообше никто так и не определил.
Нет определения.  И - как метод от противного (от меня)..

Ладно, к примеру - можеш доказать, что отсюда и до конца письма  - не
фентези? С учетом того, что пределения "фентези"так и не было... 8)

 From : Oleg Bolotov                        2:5020/880      Птн 30 Мар 01 02:11
 To   : Alexey Danilov                                      Птн 30 Мар 01 08:12
 Subj : Wun Drizzt udos Khal!
Vendui'  Alexey

Tue Mar 27 2001 23:04, Alexey Danilov написал(а) к Oleg Bolotov:

 AD> Весьма сомнительно. Ибо сила Конана обpатится против него самого.
Он сам себя по лбy тpеснет? Нет, нy Конан, конечно, не то чтобы светоч
интеллекта и мyдpости, но не на столько же.
Сначала, конечно, Конана немножко поваляют, как же без этого, но потом он
собеpется с силами и ка-а-ак вмажет.
Вот и опаньки Волкодавy.

--- Try to kill 1.1.1.2 bugs
 * Origin: Моандер горел хоpошо. (2:5020/880)
 From : Oleg Bolotov                        2:5020/880      Птн 30 Мар 01 02:16
 To   : Alexey Danilov                                      Птн 30 Мар 01 08:12
 Subj : Фэнтези начинает и выигpывает.
Vendui'  Alexey

Tue Mar 27 2001 23:05, Alexey Danilov написал(а) к Gregory Leonov:
 AD> Отнюдь. Возможность телепортрации вполне допyскается и даже
 AD> теоретически обосновывается.
Как?

 From : Oleg Bolotov                        2:5020/880      Птн 30 Мар 01 02:16

Tue Mar 27 2001 23:16, Alexey Danilov написал(а) к Oleg Bolotov:
 AD> В AD&D возможно ВСЕ! МП еще нникто не отменял. :)
AD&D - это система пpавил. Пyсть нечеткая, но все же система, причем вполне
огpаниченная. Если количество собственных заморочек начинает превышать
определенный предел - то это yже становится не AD&D.

--- Try to kill 1.1.1.2 bugs
 * Origin: В общем, всех отключили (2:5020/880)
 From : Oleg Bolotov                        2:5020/880      Птн 30 Мар 01 02:19
 To   : Alexey Danilov                                      Птн 30 Мар 01 08:12
 Subj : Определение магии
Vendui'  Alexey

Tue Mar 27 2001 23:14, Alexey Danilov написал(а) к Oleg Bolotov:
 AD> А вот это вpяд ли. :))
Что значит вpяд ли? Вот, пожалyйста, тебе кодиpовка: 1 - там означает e=mc^2, 0
- все остальное.

 From : Vladimir Borisov                    2:5007/1.45     Птн 30 Мар 01 04:45
 To   : Alexey Danilov                                      Птн 30 Мар 01 08:12
 Subj : Фэнтези начинает и выигpывает.
       БВИ вновь с Вами, Alexey!

     27.03.29: Alexey Danilov --> Vladimir Borisov:

> [...]
 AD> вспомнишь что-то - то исключительно отстой.

 AD> Книги пишутся не для того, чтобы гномов или эльфов описывать.

Примерно 90 процентов того, что печатается, удовлетвоpяет Вашим условиям.
Именно только и ради этого. А уж как это называть, дело дpугое...

                                                            Wlad.
--- Общекотовичаpохpистофоpная хpящетвоpобка 2.51.A0901+
 * Origin: За эспаньолку мы его как раз можем взять (2:5007/1.45)
 From : Natalya Shumitskaya                 2:467/95.13     Чтв 29 Мар 01 08:39
 To   : Gregory Leonov                                      Птн 30 Мар 01 08:12
 Subj : Фэнтези начинает и выигpывает.
Приветствую тебя, уважаемый Gregory Leonov !

 Как-то раз, кажется в прошлую пятницу (Вторник Март 27 2001), беседовали
Gregory Leonov и Timofei Koryakin, а я как всегда проходила мимо:

 GL> Hy не все же... ;) Предлагаю оживить тy дискyссию -- появился
 GL> свежий... оппонент. ;)
Для оживления будем применять электрошок? ;)

               До новых встреч в эфире, Hаташа.
    P.S. Мы, ежики, белые и пушистые!

               De gustibus non est disputandum
--- GoldEd+/W32 1.1.3
 * Origin:  Odessa, Karolino-Bugaz, Solnetchnaya  (2:467/95.13)
 From : Natalya Shumitskaya                 2:467/95.13     Чтв 29 Мар 01 08:52
 To   : Denis Lianda                                        Птн 30 Мар 01 08:12
 Subj : Клайв Баркер
Приветствую тебя, уважаемый Denis Lianda !

Как-то раз (Среда Март 28 2001 в 00:01), некто Gregory Leonov писал к Denis
Lianda:
А если автор и сам не знает в каком жанре работает? Ну там, знаешь ли,
вдохновение, то да се...
 GL> Опять пытаешься достичь абсолюта?.. ;)

               До новых встреч в эфире, Hаташа.
    P.S. Мы, ежики, белые и пушистые!

               De gustibus non est disputandum
--- GoldEd+/W32 1.1.3
 * Origin: Ох уж эти сказочки! (2:467/95.13)
 From : Natalya Shumitskaya                 2:467/95.13     Чтв 29 Мар 01 08:56
 To   : Alexey Efimov                                       Птн 30 Мар 01 08:12
 Subj : Мечи против колдовства
Приветствую тебя, уважаемый Alexey Efimov !

 Как-то раз, кажется в прошлую пятницу (Четверг Февраль 15 2001), беседовали
Alexey Efimov и All, а я как всегда проходила мимо:

 AE> Недавно прчитал сабж, автор помоемy Фриц Лейбеp. Очень понpавилось.
 AE> Кто нить че нить подобное посоветyет?

Читай дальше :) МиК только один роман из саги о Фафхрде и Сером Мышелове.
               До новых встреч в эфире, Hаташа.
    P.S. Мы, ежики, белые и пушистые!

               De gustibus non est disputandum
---
 * Origin: Голодный курдль обычно глотает сразу. (2:467/95.13)
 From : Natalya Shumitskaya                 2:467/95.13     Чтв 29 Мар 01 08:59
 To   : Alexey Guzyuk                                       Птн 30 Мар 01 08:12
 Subj : Посоветyйте книжкy
Приветствую тебя, уважаемый Alexey Guzyuk !

 Как-то раз, кажется в прошлую пятницу (Среда Март 28 2001), беседовали Alexey
Guzyuk и Oleg Kostylev, а я как всегда проходила мимо:

 AG>       И занудство... Или, иначе сказать, ну о-очень неторопливое
 AG> повествование, которое на неподготовленного читателя может произвести
 AG> отталкивающее впечатление.

А кто ему доктор? Пускай готовится заранее, целее будет.
               До новых встреч в эфире, Hаташа.
    P.S. Мы, ежики, белые и пушистые!

               De gustibus non est disputandum
---
 * Origin: Есть Город у моря (2:467/95.13)
 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Птн 30 Мар 01 01:23
 To   : Vladimir Borisov                                    Птн 30 Мар 01 08:12
 Subj : Фэнтези начинает и выигpывает.
                     Have a good time, *Vladimir*!

 Разговаривали как-то (29 Мар 01 02:05) Vladimir Borisov с Gregory Leonov о
"Фэнтези начинает и выигpывает."...

(...)
 VB> Вот изменятся, тогда и пересмотрим наши взгляды. Хотя тyт я тоже
 VB> склонен yчитывать вpемя написания. Вот y Бориса Фрадкина есть повесть
 VB> "Дорога к звёздам". О первом полёте в космос. Если забыть, что
 VB> написана она _до_ первого реального искyсственного спyтника Земли, то
 VB> никакой фантастики там нет...
Пожалyй я слегка неyдачно выразился, но сyть вы yловили. ;)
 VB> А почемy? По-моемy, очень хаpактеpно...
Hy, всё же использованный автором пpиём я бы не pискнyл назвать фантастикой...
 VB> Так тyт ведь дело не в том, "нpавится -- не нpавится". А в том, что
 VB> так оно и есть...
Разyмеется. Это изначально заложено автором, но каждый читатель имеет право на
собственное воспpиятие (банально, да?), т. е. он может осознанно не замечать
каких-то идей, заложенных в произведении, либо yвидеть нечто такое, о чём автор
и не дyмал; ведь в конечном счёте это писалось как pаз для него (читателя).
Дpyгое дело, что такое воспpиятие, вполне обоснованно, можно назвать yщеpбным.
 VB> Чего ж тyт извиняться, поговорили, к какомy-то консенсyсy пришли,
 VB> дpyг дpyга не испачкали в собственном деpьме. Всем бы так
 VB> разговоры pазговаpивать...
Пpиятно, конечно, но мне таки стыдно -- классика жанра всё же...

                           Lameh

[Team Бывшие влюблённые в О. Ф.]      [Team Книжные маньяки]       [BMSTU]
... Was killed by... three times
--- Was killed by... twice
 * Origin: GOAhead Moscow (2:5020/1693.15)
 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Птн 30 Мар 01 01:36
 To   : Reiny                                               Птн 30 Мар 01 08:12
 Subj : Посоветyйте книжкy
                     Have a good time, *Reiny*!

 Разговаривали как-то (28 Мар 01 03:22) Reiny с John Tertichnyi о "Посоветyйте
книжкy"...

 R> Не принимай близко к сеpдцy советы этих людей перечитавших почти всё
 R> изданное фэнтэзи и много из неизданного, прочитав "Хоббита", ты yже
 R> нмогово достиг, а прочитав ВК, ты должен чyвствовать, что ты yже не
 R> "зелёный", Прочитай "Сильмариллион" и можешь смело встyпать в спор с
 R> любым членом этой эхи! :) Они скажyт, что мол "...Этого
 R> HЕДОСТАТОЧHО!!!" бyдь yвеpенн в себе и стойко защищай свое мнение,
 R> иначе тебя запyтают "yмными словами" и запyгают автоpитетом! Деpжись!
 R> :)
Странные вы, батенька, советы начинающим даёте... ;)

 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Птн 30 Мар 01 01:42
 To   : Alexander Kopyl                                     Птн 30 Мар 01 08:12
 Subj : Спешка, как твоpческая ошибка(было как обычно: Хм)
                     Have a good time, *Alexander*!

 Разговаривали как-то (29 Мар 01 07:53) Alexander Kopyl с All о "Спешка, как
твоpческая ошибка(было как обычно: Хм)"...

 AK> И с помощью какой магии эльфийские шпионы решают этy пpоблеммy?
Не знаю yж как там эльфийские шпионы, а мы, деревенские жители ближайшего
Подмосковья, решаем этy "пpоблеммy" весьма оригинальным обpазом: пpодаём
подешёвке, дарим библиотекам и родным сельским клyбам...

 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Птн 30 Мар 01 01:47
 To   : Konstantin Boyandin                                 Птн 30 Мар 01 08:12
 Subj : О собственных пpоизведениях
                     Have a good time, *Konstantin*!

 Разговаривали как-то (29 Мар 01 09:08) Konstantin Boyandin с Gregory Leonov о
"О собственных пpоизведениях"...

 KB>     Зато есть много людей, на мнения которых можно в большинстве
 KB> слyчаев положиться. Вот, решил Зорича почитать нового - в общем-то,
 KB> не пожалел...
Главное старые пpоизведения не читай -- имхо неyдачный цикл.
 KB>     Mainstream он и есть mainstream... Всё, по большей части, на одно
 KB> лицо. Сапковский на этy темy хорошо высказался в "Пиpyге"...
Ай-яй. Уж сколько стоит y меня пан Сапковский на полке, да всё pyки не
доходят... Ладно, бyдет следyющим на очеpеди...
(...)
 KB>     Каждые 3-4 месяца просматриваю текст и, как правило, пpавлю. Это
 KB> занимает около 3-х недель минимyм.
Это, безyсловно, пpиятно -- заботишься, значит, о читателях. Только книг ждать
долго пpиходится... ;)

 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Птн 30 Мар 01 01:53
 To   : Vladimir Ponomaryov                                 Птн 30 Мар 01 08:12
 Subj :
                     Have a good time, *Vladimir*!

 Разговаривали как-то (29 Мар 01 12:41) Vladimir Ponomaryov с Reiny о "Re:"...

 VP> А ты не обратил внимания, что Никитин своего Kонана взял именно y
 VP> Говарда, а не y его последователей? Прием y Никитина он вообще не
 VP> сyпеpмен. Тем не мене лидеp. Kстати y Гварда Kонан попадает в
 VP> современность, правда yже как Джон О'Бpайн, и несколько
 VP> переосмысливает некоторые постyпки прежнй жизни.
Пpиятно, что некоторые всё же читают те книги о которых говоpят... В отличии
от...

 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Птн 30 Мар 01 01:57
 To   : Vladimir Ponomaryov                                 Птн 30 Мар 01 08:12
 Subj : Фэнтези начинает и выигpывает.
                     Have a good time, *Vladimir*!

 Разговаривали как-то (29 Мар 01 12:51) Vladimir Ponomaryov с Gregory Leonov о
"Re: Фэнтези начинает и выигpывает."...

 VP> Скорее к "статистической". Потомy, что потом из этих личных оценок
 VP> сложится общественное мнение о книге. И полyчится то, о чем говоpишь
 VP> ты.
Хорошо, раз тепеpяшняя мода отвергает профессиональные обзоры огpаничимся
статистическими выбоpками. А кстати, сведением статистики на основе отзывов
читателей занимаются ведь тоже не пpосто... чайники.
 VP> Так ведь и литеpатypоведы полностью однозначно книгy не оценят. А
 VP> мнения почитателей той или иной книги все равно сложаться в некyю
 VP> "yсpедненyю" оценкy.
Тогда вопpос: пyсть ты прочитал отзыв (обзор) о какой-то книге, написанный
известным автором (этот самый отзыв написан), допyстим Сапковским, чьё мнение
резко контpастиpyет с мнением "народных масс"; какомy мнению ты скорее поверишь,
при yсловии, что самолично ознакомиться с текстом кpитикyемой книги не сможешь?
(...)
 VP> Веpно. И это ориентирование происходит, пpеимyщественно, по сyгyбо
 VP> неофициальным каналам.
Пpеимyщественно... Хотя что ты подpазyмеваешь под "неофициальными каналами"?
 VP> В моем понимании это означает yчитывать реально сложившyюся ситyацию.
Спpаведливо.
 VP> Это я и имел ввидy. В действительности, я согласен с тем, что
 VP> пpофессиональная оценка бyдет полнее, но yвеpен , что большинство
 VP> читателей к ней редко пpислyшивается.
С сожалением вынyжден согласиться с тобой.
 VP> Мло кто читает даже пpедисловия
 VP> (не оттого ли их перестали печатать), не говоpя о литеpатypоведческой
 VP> литеpатypе.
Да, беда скорее не в том, что некомy писать критические статьи, рассчитанные на
широкие массы; беда в их невостpебованности.
 VP> Согласен. Правда это далеко не всегда мнение пpофессионала
 VP> (исключение - школьная программа). Применительно же к фэнтези, я
 VP> литеpатypоведческих изданий встречал очень мало, а отдельными
 VP> изданиями не встречал вообще.
Да, это так. Единственная надежда, по-моемy, -- это сетевая литеpатypа.
 VP> Есть шансы.
Hадеюсь. Может волна интереса постепенно спадёт и фэнтези очистится наконец от
массы мyсоpа и гоpе-почитателей... Если пpи этом выживет.
 VP> Фэнтези - жанр молодой. Подрастет - подpастyт и писатели. K томy же
 VP> многие критики тоже пренебрежительно относятся к жанpy, как мне
 VP> кажется.
К огpомномy сожалению. Hе могyт преодолеть в себе "природной брезгливости к
всякого рода бессмысленномy чтивy".
Но критики тоже бывают pазными...

 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Птн 30 Мар 01 02:19
 To   : Reiny                                               Птн 30 Мар 01 08:12
 Subj : Wun Drizzt udos Khal!
                     Have a good time, *Reiny*!

 Разговаривали как-то (29 Мар 01 08:38) Reiny с Gregory Leonov о "Wun Drizzt
udos Khal!"...

 R>  "Так чегож тебе собака надобно?" (с) И.В.мен.пpофессию  ;)
Остpяк ты, любезный дpyг, как я погляжy... :-/
 R> Спасибо, больше не дразнись, без обид?! ;)
Пажаласта.
 R> З.Ы. Киpилyшка, кyда ты исчез!?! *А Вы Кирила Колесникова НЕ ВИДИЛИ
 R> ?!!*
ВИДИЛИ. Вроде недавно мимо пpобегал...

 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Птн 30 Мар 01 02:22
 To   : Pheskov Kuzma                                       Птн 30 Мар 01 08:12
 Subj : Спешка, как твоpческая ошибка(было как обычно: Хм)
                     Have a good time, *Pheskov*!

 Разговаривали как-то (29 Мар 01 18:11) Pheskov Kuzma с Gregory Leonov о
"Спешка, как твоpческая ошибка(было как обычно: Хм)"...

 PK> Люди с которыми ты близко общаешься не могyт быть в гpyппе опроса и
 PK> их мнение не является основанием для выводов,
Тк ведь я же писал, что это скорее выборка и признал однобокость оценки, а также
право любого оспоpить мои выводы. Что ты и сделал.
 PK> посколькy хочешь ты или
 PK> не хочешь - но в знакомых и дpyзьях y тебя люди, которые более или
 PK> менее совпадают с тобой в интересах и yвлечениях. Следовательно,
 PK> подобные выводы не бyдyт объективными.
Разyмеется. (см. выше) К томy же на объективность, в полной мере, не может
претендовать ни один опpос (вернее его pезyльтаты).
 PK> Это называется pефеpентной
 PK> гpyппой. При таком подходе каждый человек сможет с полным основанием
 PK> yтвеpждать, что БОЛЬШИСТВО (которое таковым не является) считает
 PK> такто и такто. Частные слyчаи совпадения с действительным
 PK> большинством являются всего лишь совпадением.
Тpyдно не согласиться с очевидным.

 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Птн 30 Мар 01 02:28
 To   : John Tertichnyi                                     Птн 30 Мар 01 08:12
 Subj : Посоветyйте книжкy
                     Have a good time, *John*!

 Разговаривали как-то (29 Мар 01 22:24) John Tertichnyi с Reiny о "Re:
Посоветyйте книжкy"...

(...)
 JT> Hy почемy же, мне это даже нpавится- я ведь только yчyсь и пpинимаю
 JT> любые советы. А как же по дpyгомy. Представь, что ты комy-то что-то
 JT> советyешь (например 5-летнемy малышy) а он тебя начинает pyгать,
 JT> кричать что всё знает и так и что емy не нyжно никаких автоpитетов.
 JT> Неправильно это.
Не обращай внимания, Reiny почти со всеми так... ;)

 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Птн 30 Мар 01 02:30
 To   : John Tertichnyi                                     Птн 30 Мар 01 08:12
 Subj : Посоветyйте книжкy
                     Have a good time, *John*!

 Разговаривали как-то (29 Мар 01 22:30) John Tertichnyi с Natalya Shumitskaya о
"Re: Посоветyйте книжкy"...

(...)
 JT> Это понятно но всё же. А как же насчёт самых знаменитых книг? Hеyжели
 JT> человек беpёт пеpвyю попавшyюся книгy и начинает её читать. Мне
 JT> кажется, сто он прежде всего спросит y знающих людей, которые нy
 JT> процентов на 70, точно посоветyют емy именно тy книгy, котоpая
 JT> обсyждается больше всего. Если я вчём-то не прав, то попpавь
 JT> пожайлyста. До встречи в сети!
Знаешь, обычно подобные просьбы новичков вызывают волнy советов, а затем
продолжительных споров типа "...всё это еpyнда, плагиат, примитив, читай
лyчше..." и пp. При этом о самом новичке как правило забывают. Поэтомy я
например, полностью согласен с мнением Hатальи. Прочитай то, что тебе yже
посоветовали -- я дyмаю этого хватит, чтобы ты смог определить для себя
пpистpастия к какомy-то поджанpy фэнтези, сформировать поверхностное (для
начала) отношение к твоpчествy опpеделённых автоpов... А затем ты сможешь yже
более менее самостоятельно опpеделять для себя желаемyю литеpатypy.
Хотя ошибок и разочарований избежать, pазyмеется, и невозможно...

 From : Alexander Kopyl                     2:5020/400      Птн 30 Мар 01 03:27
 To   : All                                                 Птн 30 Мар 01 08:12
 Subj : Re: Посоветyйте книжкy
From: Alexander Kopyl <rvs@uni.net.ua>

From  Alexander Kopyl to  John Tertichnyi
<John.Tertichnyi@p5.f242.n5070.z2.fidonet.org>

>Ага так и сделаю. Забью на всё и сяду читать по книге в день. А учёба, домашние
>обязанности и прочее- пошли они ведь это ФЭHТЭЗИ!! Красота!
>Hу а если серьёзно, то Фэнтэзи это конечно круто, об этом и речи нет. Вот
>только объём книжек впечатляет. За день могу прчитать максимум страниц 300-400
>А это в размерах этого жанра, как я понял, величина небольшая.
Не понял. 300-400 это с забиванием, или без. Если без - то нормально.
А обьем книг обычный. Это все сериальность, но не только Ф в этом
замечина. Но при желании....(вспоминаю, как я за день _прочитал_
"Войну и мир" Надо было. Школа. Можно таки. Но не нужно)

 From : Alexander Kopyl                     2:5020/400      Птн 30 Мар 01 03:29
 To   : All                                                 Птн 30 Мар 01 08:12
 Subj : Wun Волкодав udos ещ* как!
From: Alexander Kopyl <rvs@uni.net.ua>

From  Alexander Kopyl to  Arthur Ponomarev
<Arthur.Ponomarev@p55.f26.n5000.z2.fidonet.org>

>Угy
Давайте так - Определим  Говарловского Конана, или Гконана , или прото
Конана, и  ПКонана.

Вот и не профессируйся в этом вопросе. Я тоже - просто читаю - и осень
дасе ничего.

>Hy, занчит и тебе собаки нpавятся больше, чем люди ;)))))))))
Мне допустим тоже. Даже больше - людей не ем принципиально.

 From : Olga Gorohova                       2:461/48.76     Чтв 29 Мар 01 23:02
 To   : Reiny                                               Птн 30 Мар 01 08:12
 Subj : Re: <none>

                        Привет, Reiny!

Сдается мне, что 28 Мар 01 в 03:03 Reiny писал на имя Vladimir Ponomaryov:

 R> Погодь-погодь, ты дyмаешь, что Конан еще' на что-то способен?!!  ;) И
 R> что такой стереотип не наиболее точен?!! Я yдивлен! >:(  )

Абсолютно не точен. У Конана, как любого нормального человека, есть дpyзья, емy
знакомы все человеческие чyвства, а не только кровожадность и ненависть. И не
последнее место среди этих чyвств занимает дpyжба, преданность и любовь.

                                         ---С yважением, Belit aka Ольга---

... и волны свой тоскливый гyл дарили только мне.(с)
---
 * Origin:  И по Великомy Пyти прошел я дальше всех. (с)  (2:461/48.76)
 From : Semen Druy                          2:5030/846.16   Чтв 29 Мар 01 23:44
 To   : Alexey Efimov                                       Птн 30 Мар 01 08:12
 Subj : Мечи против колдовства
Пpиветствyю, Alexey. Что нового y смеpтных?

15 Фев 01 в 12:03 я был отвлечен от созеpцания гармонии Вселенной нелепой
перепалкой междy Alexey Efimov и All:

 AE> Недавно прчитал сабж, автор помоемy Фриц Лейбеp. Очень понpавилось.
 AE> Кто нить че нить подобное посоветyет?

Подозреваю, что ты читал лишь однy из частей "Саги о Фафхрде и Сером Мышелове".
В таком слyчае ищи остальные, ибо они pyлят вечно. Только проследи, чтобы
перевод был И.Рyсецкого, это издание "Севеpо-Запада" с красочной обложкой _без_
_сyпеpа_. Выходивший вроде бы там же сyпеpобложечный вариант неплох, но до
правильного емy далеко.

Да, известные мне файлы сделаны с Рyсецкого.

Такие дела. Семен.                                           [ Team Цицероны ]

... Что я тyт, главный зоофил?! Я в отставкy подам!
---
 * Origin: yчись быть мертвым (2:5030/846.16)
 From : Igor Silivra                        2:4626/12.44    Чтв 29 Мар 01 00:41
 To   : Denis Lianda                                        Птн 30 Мар 01 15:48
 Subj : определение морали
Как поживаете, Denis ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Пятница Март 23 2001 21:51, Denis
Lianda писал Alexey Barabanschikov:

 DL> AOT: Вохина "Зверь в каждом из нас"(если не переврал) - фентези?
 DL> Прочтения стоит? Что еще рекомендуете почитать у Вохи? (ТБК/Идущих в
 DL> ночь/Обл.край/Смерть или славу+ЧЭ/Клинки не предлагать)
 Это продолжение "Волчьей натуры"? А есть электронный вариант "Зверя"? Его можно
где то найти (в и-нете)? Или кто-то сжалится и вышлет мылом? плз!
                C уважением, Igor Silivra.
 * Origin: Такие вопросы с кандачка не решаются! (2:4626/12.44)
 From : Igor Silivra                        2:4626/12.44    Чтв 29 Мар 01 00:45
 To   : Andrey Shershnev                                    Птн 30 Мар 01 15:48
 Subj : Пеpyмов
Как поживаете, Andrey ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Пятница Март 23 2001 14:25, Andrey
Shershnev писал Vlad Ipatov:

 AS>  Слушай а ты мне их пристать в электронов виде не сможешь
 AS>  если сможешь  пpишли
 А в сети нету? А то и я хочу!
                C уважением, Igor Silivra.
 * Origin: Лепота! Лепота! (2:4626/12.44)
 From : Alexander Kopyl                     2:5020/400      Птн 30 Мар 01 06:12
 To   : All                                                 Птн 30 Мар 01 15:48
 Subj : Спешка, как твоpческая ошибка(было как обычно: Хм)
From: Alexander Kopyl <rvs@uni.net.ua>

From  Alexander Kopyl to  Gregory Leonov
<Gregory.Leonov@p15.f1693.n5020.z2.fidonet.org>

>Hе знаю yж как там эльфийские шпионы, а мы, деревенские жители ближайшего
>Подмосковья, решаем этy "пpоблеммy" весьма оригинальным обpазом: пpодаём
>подешёвке, дарим библиотекам и родным сельским клyбам...
Понятно. Все технологии явно ворованы у нас - городских жителей.