 From : Yan Korchmaryuk                     2:5055/87       Суб 14 Авг 99 10:40
 To   : All                                                 Втр 17 Авг 99 07:00
 Subj : Re: Магия + наука
                                   Hello, All!
  Collegaue(s) !

Область:  RU.MAGIC (RU.Магия)
От:       AM                            2:5020/471.9 13 Aug 99  17:05:00
Kому:     Vladimir Guzhov
Тема:     Хичкок
Hi Vladimir,

In a message of <Fri 13 Aug 99 11:52> to Yan Korchmaryuk (2:5055/87), you
wrote:

 YK> А то в большинстве других fantasy-произведений под магией
 VG> Самое yжасное в подобных произведениях то, что тамошние "маги"
           ^^^^^^^
 VG> страдают _людскими пpедpассyдками_ как то жалость к себе (нy
 VG> опосредованно к дpyгим "бедным деточкам";
 Сегодня имеется юбилей товарища Хичкока, который говорил примерно следующее :
"Kогда зрители почувствуют себя персонажами моих фильмов - им станет до
безумия страаашно". И поговаривают, что сам он боялся многого... акpомя этих
самых пеpсонажей. Видимо, что у каждого своё представление об ужасах. Kстати,
субж больше всего на свете боялся _недоплатить_ налоги.

 VG> подобный вечно страдающий и самолюбyющийся герой называется колдyном,
 VG> ведьмаком, волшебником, знахарем, нелюдем и пp - тyт сходится - yже
 VG> использyет "нелюдские методы", "нечеловеческие способности", и при этом
 VG> остается чyть ли не полный комплект _людских качеств_.
 Это ещё что, у того же Сапковского _ведьмы_ на сходке обсуждают _косметику_ и
хвастаются _любовниками_... я уже не помню подpобностей. Пpямо феминистический
клуб какой-то. Слушай, может их в средние века жгли что они инквизиторов не
поделили ?

 VG> на http://necromancers.com, так что можно проверить их
 VG> комплектность и наличие y литеpатypных героев :)
 Kто ж нонче читает, все к тиливизеру ноpовят пpильнуть.

Bye, AM.

---
 + Origin: Name of your point (2:5020/1357.22)

  Yours faithfully,
                    Yan Korchmaryuk (Synergetic). (B-})
--- TM-Ed 1.14+
 * Origin: This is default TM-Ed origin (2:5055/87.0)
 From : Maxim Voronin                       2:5053/4.13     Пон 16 Авг 99 20:50
 To   : Alexey Kiselyov                                     Втр 17 Авг 99 07:00
 Subj : Драконы - разумные тваpи?
Пpивeт, Alexey!

Monday August 16 1999 07:04, Alexey Kiselyov wrote to Denis Dolnikov:

 AK>     А зачем? (Пошли на второй круг) Зачем самой мощной естественной
 AK> машине уничтожения разум?
 AK>     Человек получил разум по причине собственной слабости.
 AK>     А зачем он дракону?

1) Для понта.
2) Иначе жить скучно (это я уже говорил)
3) Кто сказал, что в эхотаге законы эволюционного pазвития такие же, как и на
Земле?
4) Кто сказал, что драконы - это продукт эволюции?

   Wind to thy wings!
M'sim, rider to brown Kirath.

--- E-Mail --> kirath@i.am
 * Origin: Energocredit Software (2:5053/4.13)
 From : Maxim Voronin                       2:5053/4.13     Пон 16 Авг 99 21:04

Monday August 16 1999 14:34, Alexey Kiselyov wrote to Maxim Voronin:

 AK>         Извените, что встреваю, но как мне кажется на любого(!!!!)
 AK> дракона вполне хватит одной гранаты из РПГ-7, на крайняк всаживаешь из
 AK> М120 с расстояния в 2 км пару 14.5 мм пуль в голову и "Петькой звали"
 AK> вашего дракона. Можно и без мехов обойтись.

Читал "Звёздного звеpя" у Хайнлайна? Так вот, дракон ещё хуже. В смысле, крепче
:)
Если сеpьёзно, то какая пуля с 2-х км в летящего дpакона? С их-то чутьём на
опасность! тем паче гpаната. :)

"Dragons ... have exceedingly quick responses ... especially to pain. ... Some
of you were here when Missath broke her sail bone, weren't you? ... She was
squealing the instant she lost her balance and actually _before_ she snapped
the bone. She _knew_ she would hurt even as she fell." (C) Dragonseye.

 From : Maxim Voronin                       2:5053/4.13     Пон 16 Авг 99 21:13
 To   : Dmitry Akentyev                                     Втр 17 Авг 99 07:00
 Subj : Драконы
Пpивeт, Dmitry!

Sunday August 15 1999 22:44, Dmitry Akentyev wrote to Maxim Voronin:

 DA> А потом придет Пехота в Бpонескафандpах-попpыгyнчиках (ака Элементалы)
 DA> и всех разгонит к чертовой матеpи. :)

Эту мелюзгу можно просто поднять на пару км вверх и отпустить... Шмяк-шмяк! Ж)
Вообще, там есть хоть один приличный (читай - летающий :) мех?

 DA> А прикиньте если обyчить пилотов
 DA> мехов кастовать заклинания а в мехов всяких артефактов понаставить (В
 DA> Атласа наверно целый Стоyнхендж поместится :). Только это навеpно
 DA> аниме тотальное попрет, ака Шого.

Хоррошие драконы получатся!

 From : Maxim Voronin                       2:5053/4.13     Пон 16 Авг 99 21:16
 To   : Yan Korchmaryuk                                     Втр 17 Авг 99 07:00
 Subj : Книги Пеpyмова в интернете
Пpивeт, Yan!

Saturday August 14 1999 09:22, Yan Korchmaryuk wrote to Maxim Voronin:

 YK> Про разрешение я просто не помню. Но электроника развивается быстро, и
 YK> быстро дешевеет?

Угу. раньше (лет 10 назад) была матрица 0.36мм, теперь 0.24мм. И что? Ну
100dpi. ЖК матрицы по обыкновению имеют меньшее разрешение плюс меньшую
чёткость изобpажения плюс малый угол обзоpа. Активная матрица тоже особо
большим разрешением никогда не отличалась, хотя всё остальное у неё получше.
Не, в морг! Вот когда появится плоский экран с разрешением хотя бы в 300dpi
(реальные 300dpi, а не как у теперешних ЖК) и с нормальными
яpкостью/контpастностью - тогда и подумаем. А пока я буду тратить по баксу за
книгу, тщательно выбиpая, на какие книги этот бакс тратить стоит.

 YK> Где сейчас патефонные пластинки, и даже виниловые? ;))

Да вон стоИт десятка два. Аппарат вот только у меня хреновый, на нормальный
денег нет. Да и пластинки именно там - задавили их неправильной маркетинговой
политикой. :( А слушать их гораздо пpиятнее, чем сидюк.

 From : Andrey Isakov                       2:466/88.2      Вск 15 Авг 99 14:57
 To   : Vladimir Bannikov                                   Втр 17 Авг 99 07:00
 Subj : Re: Хроники Хьерварда
   Мое почтение, Vladimir!

Tuesday August 10 1999, Vladimir Bannikov writes to Alexey Velmizov:

 VB> Рyки чешyтся... Это плохо. Попробyй для начала хорошенько вымыть. Эт шyтка
 VB> такая. А продолжения "Гибели Богов" таки намного хyже.

Самое забавное что я так тоже думал, когда прочитал "Воина Великой Тьмы". Но
исторически так сложилось что у меня была большая напряженка с новыми книгами и
пришлось перечитывать то что было под руками. Кайф от ВВТ я поймал раза так
после третьего-четвертого. ;-) И вот уже несколько лет весь цикл о мире
Хьерварда относится у меня к весьма почитаемым. :-) Может и тебе попробовать
перечитать пару тройку раз? ;-))))))

                                         Best regards, Андрей

--- GoldED 2.50.A0715+
 * Origin: О!... (FidoNet 2:466/88.2)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Пон 16 Авг 99 11:02
 To   : Oleg Kotenko                                        Втр 17 Авг 99 07:00
 Subj : Re: сайты
   Буэнос ночес, о Oleg!

Friday August 06 1999, Oleg Kotenko writes to Cyrill J. Rozhin:

 OK> www.rusf.ru - так короче :-)

А без www - еще короче ;-)   Просто rusf.ru

                                                    Rest beggars!
http://rusf.ru/boxa/                           Boxa, монстр из Николаева,
[Team монстры фэндома]                             aka 2:5020/68.88

--- FastEcho V1.45
 * Origin: Страусiв не лякати. Пiдлогу бетоновано. (FidoNet 2:466/88)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Пон 16 Авг 99 11:12
 To   : Alexey Guzyuk                                       Втр 17 Авг 99 07:00
 Subj : Re: Книги Пеpyмова в интернете
   Буэнос ночес, о Alexey!

Friday August 13 1999, Alexey Guzyuk writes to Yan Korchmaryuk:

 AG>       Это сколько нормальных книг можно купить на эти 500 баксов...

Вопрос только в том - куда их складывать. Лично для меня это опять проблема -
еще двух лет нет, как въехал в трехкомнатную, и вот, свершилось - книги опять
некуда ставить. Диски, впрочем тоже...
                                                    Rest beggars!
http://rusf.ru/boxa/                           Boxa, монстр из Николаева,
[Team монстры фэндома]                             aka 2:5020/68.88

--- FastEcho V1.45
 * Origin: Алкоголь малыми дозами полезен в любом количестве (FidoNet 2:466/88)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Пон 16 Авг 99 15:15
 To   : Alexey Kiselyov                                     Втр 17 Авг 99 07:00
 Subj : Re: Генри Лайон Олди
   Буэнос ночес, о Alexey!

Friday August 13 1999, Alexey Kiselyov writes to Andrew Darkin:

 AK>         Во, во а у нас за него 15$ просят. Ну не могу я себе позволить за
 AK> книгу пятую часть зарплаты выложить, домашние не поймут. А прочитать ох
 AK> как охота...

Пятую часть? Хе-хе... Я как-то за двухтомник выложил две трети полугодового
заработка. И ничего. Не жалею. Hесмотря на то, что теперь этот двухтомник у меня
имеется в трех изданиях, одно из которых мне подарили. И все равно не жалею.
Может быть, потому что я фэн?
                                                    Rest beggars!
http://rusf.ru/boxa/                           Boxa, монстр из Николаева,
[Team монстры фэндома]                             aka 2:5020/68.88

--- FastEcho V1.45
 * Origin: Да здравствует победа разума над здравым смыслом! (FidoNet 2:466/88)
 From : Alexandr Velikov                    2:5021/13.16    Птн 13 Авг 99 12:36
 To   : Max Levenkov                                        Втр 17 Авг 99 07:00
 Subj : Конные арбалетчики vs гномий хирд
Приветствую тебя, Max!

Wednesday August 11 1999 21:18, Max Levenkov wrote to klm:

> [...]

 k>> Макс, я тут довольно часто с VB ругался, так что в предвзятости
 k>> меня вряд ли можно обвинить. Так вот, я в этой эхе где-то с год.
 k>> VB, как я понимаю, с самого ее начала. Подпись "друг эльфиек" у
 k>> него ну очень давно. ФЗ изданы только в этом году. И я даю 100%
 k>> гарантию, что Лукьяненко именно его выписал.

 ML> Верю-верю. Тогда логично будет, что в ЛО он с него Кепочку написал.
 ML> :))

То есть Кепочка из ЛО и Друг эльфиек из ФЗ одно и то же лицо?
Hаврядли.

С уважением Alexandr

--- GoldED 3.0.1
 * Origin: Истина в ВИHE (2:5021/13.16)
 From : Alexandr Velikov                    2:5021/13.16    Птн 13 Авг 99 12:39
 To   : Victor Horbunkoff                                   Втр 17 Авг 99 07:00
 Subj : Конные арбалетчики vs гномий хирд
Приветствую тебя, Victor!

Wednesday August 11 1999 05:16, Victor Horbunkoff wrote to Vladimir Bannikov:

 VH>  Бешеного могила ...

Или Слепой.  :)

 From : Alexandr Velikov                    2:5021/13.16    Птн 13 Авг 99 12:50
 To   : Artem Lodygin                                       Втр 17 Авг 99 07:00
 Subj : Конные арбалетчики vs гномий хирд
Приветствую тебя, Artem!

Tuesday August 12 1997 03:54, Artem Lodygin wrote to Alexandr Velikov:

 AL>      Да. Потому что по суше ни до Англии, ни до Германии не добраться,
 AL> да и в соседний фиорд морем как-то удобнее, чем по скалам.

Известно, что саксы побили бриттов и захватили Британию. В битве при Гастингсе у
Вильгельма Завоевателя была конница. Он что кендер был что ли? Пару конных
полков у себя в кошелях прятал? То есть были корабли которые могли перевозить
лошадей.

 AL>      Ты дракар видел? Хотя бы на картинке? Можешь представить, что
 AL> будет, если на него погрузить хотя бы с десяток лошадей?

А что у викингов только дракары и были? Ведь скандинавы с Великим Новгородом
довольно интенсивно торговали. А неужели ты думаешь, что какой-нибудь "свейский"
купец повезет свои товары на драгкаре?

Итак, я продолжаю утверждать, что викинги не содержали конницу не потому, что не
могли, а по тому, что не видели в ней необходимости. Они скорее пираты чем
завоеватели.

 From : Alexandr Velikov                    2:5021/13.16    Птн 13 Авг 99 13:11
 To   : Alexey Kiselyov                                     Втр 17 Авг 99 07:00
 Subj : Конные арбалетчики vs гномий хирд
Приветствую тебя, Alexey!

Thursday August 12 1999 08:11, Alexey Kiselyov wrote to Alexandr Velikov:

 AK> Привет Alexandr!

 AK> 11 августа 1999 года (а было тогда 15:46)
 AK> Alexandr Velikov в своем письме к Oleg Nizovskih писал:

                                       ^^^^^^^^^^^^^^

 AK>     Естественно - серийное производство хуже единичного.

 AK>     Не прав - кавалергарды тоже были тяжелой кавалерией, а кирас не
 AK> носили.

Ну а я то здесь причем? Где цитаты моих слов? Это письмо Олегу надо было
адресовать (см. выше).

 From : Alexandr Velikov                    2:5021/13.16    Срд 11 Авг 99 14:00
 To   : Vladimir Bannikov                                   Втр 17 Авг 99 07:00
 Subj : Конные арбалетчики vs гномий хирд
Приветствую тебя, Vladimir!

Sunday August 08 1999 01:01, Vladimir Bannikov wrote to Artem Lodygin:

 VB> Что, из меня цитата тоже считается? У меня гномы арбалет тоже
 VB> использовали.

Что и хирдом ходили?
 :)

 From : Alexandr Velikov                    2:5021/13.16    Срд 11 Авг 99 14:10

Sunday August 08 1999 01:45, Vladimir Bannikov wrote to Andrew Tupkalo:

 VB> Что, алмаз таки yже не камень? Или он таки yже диоксид кремния?

Hет!!!!!
Алмаз это углерод, впрочем как и графит. Только кристаллическая решетка другая.

 VB> (Горестно поднимая очи горе) И эти люди приходят в эхy спорить о
 VB> лазyрите.

Угу. :)

 From : Alexandr Velikov                    2:5021/13.16    Срд 11 Авг 99 14:20
 To   : Alex Koldin                                         Втр 17 Авг 99 07:00
 Subj : "Ведьмак" Сапковского. Появилась ли?..
Приветствую тебя, Alex!

Sunday August 08 1999 18:07, Alex Koldin wrote to Andrew Tupkalo:

 AK> Следовательно Лютик, еще не знал, что y Геральта остался только один
 AK> меч. А Геpальт знал, что оба меча он принести не мог.

А может быть он просто посмотрел на этот меч. А различить два меча...

 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Пон 16 Авг 99 02:44
 To   : Maxim Voronin                                       Срд 18 Авг 99 00:58
 Subj : Драконы
Hello Maxim!

Saturday August 14 1999 15:20,
Maxim Voronin изволил написать к Andrew Tupkalo следующее:

 MV> Т.е. 1) pазвеpнуться джетами к земле, и 2) включить их. Или момента
 MV> оpудия хватит, чтобы погасить 200м/с меньше, чем за секунду?

Хм, кстати говоря, это ускорение 200 м/(с*с), то есть побольше 20g.
Выдержит ли мех такую перегрузку?
И способен ли будет пилот управлять им?

 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Пон 16 Авг 99 21:51
 To   : Vladimir_Ishenko                                    Срд 18 Авг 99 00:58
 Subj : Игра престолов
   15 Авг 99 в 21:59, Vladimir_Ishenko (2:5025/57.8@fidonet) -> Alexey Guzyuk.

   Hi, Vladimir_Ishenko !

 VI> А это ты о чем ? Поконкретнее можно?
      Наших бьют. Сильно и насмеpть. Из-за Стены нечисть пpЁт, драконы
пpосыпаются и т.д.
      Проще говоpя, хэппи-энда нет.

... Si vis pacem, para bellum
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Пон 16 Авг 99 22:15
 To   : Oleg Redut                                          Срд 18 Авг 99 00:58
 Subj : Прэтчетт "Посох и шляпа"
   16 Авг 99 в 08:09, Oleg Redut (2:5000/111) -> Alexey Guzyuk.

   Hi, Oleg !

 OR>      Ну, обычно он опасен тем, кто может причинтиь неприятности его
 OR> хозяину, а я к таковым вроде не отношусь.
      А похождения Сундука в похмельном состоянии помнишь?

 OR> И хозяева его вполне, думаю, согласны с моей формулировкой. По
 OR> крайней мере в интеллектуальные беседы с ним никто не вступал. :-)
      Они просто об этом предпочитали не pаспpостpаняться... Да и сами-то за
этим занятием особо замечены не были.

... Классической называется книга, которую все хвалят, но никто не читает.
М.Твен

 From : Oleg Nizovskih                      2:5077/22.20    Втр 17 Авг 99 00:21
 To   : Artem Lodygin                                       Срд 18 Авг 99 00:58
 Subj : Конные арбалетчики vs гномий хирд
   12 Авг 97 в 00:01, Artem Lodygin (2:5030/74.34) -> Oleg Nizovskih.

   Hi, Artem !

 AL>      Три раза перечитал отквоченное тобой. По моему крайнему
 AL> разумению, AT хочет сказать нечто _прямо_противоположное_ тому, что ты
 AL> хочешь ему приписать.
Я? Пpиписать? Я только задал пару вопpосов... положительный ответ на которые
будет пpямо противоположен тому, что говорю я.

 AL>      Что - ну-ну?
Дак то и "ну-ну".

 AL>  Ты пытаешься доказать, что _все_ потомки (в том числе боковые)
Не законно рожденные чтоли? ;) Так единственное на что может расчитывать такой
человек это сносное питание и крыша над головой (пока родовитый родитель жив).

 AL> рыцаря могли рассчитывать на приличное наследство?
Рыцарь - это человек _благоpодного_ пpоисхождения, принадлежащий к _военному_
сословию. "Рыцарь" это не титул.

                                                With best regards,
                                                              Oleg.
... Under reconstruction
--- GoldEd 386 3.00.Beta3
 * Origin: Ash to ash, dust to dust. (2:5077/22.20)
 From : Oleg Nizovskih                      2:5077/22.20    Втр 17 Авг 99 01:24
 To   : Artem Lodygin                                       Срд 18 Авг 99 00:58
 Subj : Конные арбалетчики vs гномий хирд
   12 Авг 97 в 00:04, Artem Lodygin (2:5030/74.34) -> Oleg Nizovskih.

   Hi, Artem !

 AL>      Любая хорошая книга про то время (буде в ней это упомянется).
 AL> Рекомендую "Суворова" Л.Раковского.
Если ты рекомендуешь книгу, то, надо пологать, что ты ее пpочитал. А раз так,
то ххоть до главы уточни.

 AL>      Угу. У аксакалов на Кавказе, может, и была больше.
Предположение в данном случае аргумент не достаточный.

 AL>      Это ты к чему?
К тому, что "лошадь" и "танк", "меч" и "снаpяд" вещи на столько разные, что
приписывать одному свойства другого просто абсурд - пустая трата времени, если
угодно.

 AL>  Что тогда войны были безопаснее для воюющих?
Безопасность понятие растежимое и весьма относительное. В наше вpемя безопасных
мест нет. А раньше были.

 AL>  Лет двести назад, кстати, мечами уже едва ли кто-то пользовался.
Я так думаю, что наш спор охватывает гораздо больший отрезок времени чем
200-300 лет.

 AL>  А что до танка, то подбитый танк _гораздо_ опаснее для собственного
 AL> экипажа, чем убитая лошадь - для седока.
И тем не менее, подбитый танк, равно как и убитай лошадь, не пpедставляет ни
какой опасности для пpотивника.

 From : Oleg Nizovskih                      2:5077/22.20    Втр 17 Авг 99 01:44
 To   : Artem Lodygin                                       Срд 18 Авг 99 00:58
 Subj : Конные арбалетчики vs гномий хирд
   12 Авг 97 в 00:09, Artem Lodygin (2:5030/74.34) -> Oleg Nizovskih.

   Hi, Artem !

 AL>      Перумов описывает бой у переправы? Или, может, в ущелье? Или на
 AL> дороге, проходящей по густому лесу?
Значит он пишет, что этого ни когда не было или что это не возножно?

 AL>  Если нет - то какое отношение твое возражение имеет к предмету
 AL> обсуждения?
Я уже говорил, что хирд не один человек, а из чистого поля сделать можно
многое.

 From : Oleg Nizovskih                      2:5077/22.20    Втр 17 Авг 99 01:47
 To   : Artem Lodygin                                       Срд 18 Авг 99 00:58
 Subj : Конные арбалетчики vs гномий хирд
   12 Авг 97 в 00:11, Artem Lodygin (2:5030/74.34) -> Oleg Nizovskih.

   Hi, Artem !

 AL>      Перечитай отквоченное LF.
Не стоит.

 AL>  Если видны верхушки шлемов - значит, это УЖЕ никоим местом не
 AL> "черепаха".
Хорошо, не "черепаха".

 AL>  И никакие тактические соображения тут не помогут.
Подобная тактика возможна. Если можешь, то найди в ней минусы.

 From : Oleg Nizovskih                      2:5077/22.20    Втр 17 Авг 99 01:50
 To   : Artem Lodygin                                       Срд 18 Авг 99 00:58
 Subj : Конные арбалетчики vs гномий хирд
   12 Авг 97 в 00:14, Artem Lodygin (2:5030/74.34) -> Oleg Nizovskih.

   Hi, Artem !

 AL>      Интересно, византийские катафракты тоже были сплошь рыцарями?
Интересно, а в Византии понятие "рыцарь" было?..

 AL>      В XVIII-XIX вв. понятие "тяжелой" кавалерии порядком
 AL> видоизменилось по сравнению с XIII веком.
Как и понятие "легкой", котоpая тоже перестала носить кольчуги шлемы и щиты.

 From : Oleg Nizovskih                      2:5077/22.20    Втр 17 Авг 99 01:57
 To   : Alexey Kiselyov                                     Срд 18 Авг 99 00:58
 Subj : Конные арбалетчики vs гномий хирд
   12 Авг 99 в 07:11, Alexey Kiselyov (2:4626/4.77) -> Alexandr Velikov.

   Hi, Alexey !

 AK>     Естественно - серийное производство хуже единичного.
И я о том же.

 AK>     Не прав - кавалергарды тоже были тяжелой кавалерией, а кирас не
 AK> носили.
И что же делало их "тяжелыми"?

 From : Oleg Nizovskih                      2:5077/22.20    Втр 17 Авг 99 02:03
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Срд 18 Авг 99 00:58
 Subj : Конные арбалетчики vs гномий хирд
   12 Авг 99 в 19:50, Ruslan Krasnikov (2:5063/18.23) -> Oleg Nizovskih.

   Hi, Ruslan !

 RK> Дело в том, что сначала не было _тяжёлой кавалерии_, была рыцарская
 RK> конница. Причём состояла она, как из богатых, так и из не очень
 RK> богатых рыцарей
- знатных, благородных, родовитых людей
 RK> .

 RK>  Потом появилась регулярная армия, в том числе и тяжёлая кавалерия,
 RK> во Франции - жандармы и т.д.
Котоpая должна была заменить ни кем не контролируемых pыцаpей.

 RK>  Поскольку регулярную армию вооружали более-менее централизовано, то
 RK> доспех был не самым лучшим (дорогим),
Ч.т.д.

 RK>  но и не самым дешёвым (плохим), т.е. он представлял нечто среднее.
Угу.

 RK> А писатели о чём предпочитают писать?;)
 RK> О рыцарях - героях, совершающих подвиги или об обычных армейцах?
Кто как. Но хронисты любили геpоев. ;)

 RK> Кирасиры были _гораздо_ позже рыцарской конницы.
Да знаю я это, знаю. ;) Просто я показал различие между рыцарским войском
итяжелой кавалеpией на примере различий между кирасирами и гусаpами.

 From : Oleg Nizovskih                      2:5077/22.20    Втр 17 Авг 99 02:17
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 18 Авг 99 00:58
 Subj : Луки-арбалеты
   13 Авг 99 в 19:24, Andrew Tupkalo (2:5045/34.7) -> Andrew Darkin.

   Hi, Andrew !

 AT>   Ну, дык то же могучий бронехоббит Фолко... А то нормальные боевые
 AT> лучники.
Иными словами стаpая схема: "Он главный герой - ему можно и... и... и даже
нужно!".

А то, что в АХ Фолко обучал своих солдат по своему же образу и подобию, как
объяснишь?

 From : Oleg Nizovskih                      2:5077/22.20    Втр 17 Авг 99 02:22
 To   : Oleg Redut                                          Срд 18 Авг 99 00:58
 Subj : Прэтчетт "Посох и шляпа"
   13 Авг 99 в 17:16, Oleg Redut (2:5000/111) -> Alexey Guzyuk.

   Hi, Oleg !

 OR>      Ну, насколько я понимаю, это уже не человек-таки? :-)
Дык ему же не чуждо ни что человеческое - надо только Мору замену подыскать. ;)

 From : Oleg Nizovskih                      2:5077/22.20    Втр 17 Авг 99 02:26
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Срд 18 Авг 99 00:58
 Subj : Конные арбалетчики vs гномий хирд
   13 Авг 99 в 16:04, Ruslan Krasnikov (2:5063/18.23) -> Alexandr Velikov.

   Hi, Ruslan !

 RK> Давно известный факт, что атакующие несут бОльшие потери, в несколько
 RK> раз бОльшие.
Три к одному считается ноpмой.

 From : Oleg Nizovskih                      2:5077/22.20    Втр 17 Авг 99 02:32
 To   : Alexey Guzyuk                                       Срд 18 Авг 99 00:58
 Subj : Прэтчетт "Посох и шляпа"
   14 Авг 99 в 22:29, Alexey Guzyuk (2:5077/22.28) -> Oleg Redut.

   Hi, Alexey !

 AG>       Это человекообразное, по крайней мере, отличалось незауpядным
 AG> интеллектом.
И руками, которые постоянно чешутся чего-нибудь откpутить... к примеру голову.

 From : Oleg Nizovskih                      2:5077/22.20    Втр 17 Авг 99 02:42
 To   : Andrey Isakov                                       Срд 18 Авг 99 00:58
 Subj : Конные арбалетчики vs гномий хирд
   14 Авг 99 в 10:40, Andrey Isakov (2:466/88.2) -> Oleg Nizovskih.

   Hi, Andrey !

 AI> 1999-200=1799   Этот год приходится на время Екатерины II. Спрок
 AI> службы солдата русской армии 25 лет.
Хорошо, 25 - не 20. Все одно не на всю жизнь.

 AI>  В рекруты сдавали по достижении
 AI> кажется 20 лет. На родину, из тех кто дожил до конца службы, обычно
 AI> никто не возвращался.
А куда же они девались? (Hаводящий вопрос).

 AI>  А еще совсем недавно, при Петре I, в армию забирали на всю жизнь.
По какому пpинципу? Или всех под pяд на всю жизнь?

 AI> Поц.
 AI> _Средняя_ - это среднее арифметическое. Как его находят знаешь?
Вот тебе три "числа": меньше 70, 70, больше 70 - давай вычисляй среднее
аpифметическое. (Подсказка: второе "число" - верный ответ).

 From : Oleg Nizovskih                      2:5077/22.20    Втр 17 Авг 99 02:52
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 18 Авг 99 00:58
 Subj : Конные арбалетчики vs гномий хирд
   10 Авг 99 в 23:39, Andrew Tupkalo (2:5045/34.7) -> Oleg Nizovskih.

   Hi, Andrew !

 AT>   Рейтаров уже забыли? Рыцаpями они не были, но вооружены были
 AT> практически так же.
"Рыцарь", "рейтар", "шевалье" на разных языках значит "всадник".

 AT>   Киpасы. Каковые вполне защищали от сабли и посредственно -- от пули.
Но руки, ноги, шея были не защищены. Упущение или желание отличиться от
pыцаpей?

 From : Vsevolod Legler                     2:5030/905.6    Чтв 12 Авг 99 10:26
 To   : Dmitry Shishkin                                     Срд 18 Авг 99 00:58
 Subj : Дюна (Was: Об "излишней резкости" г-на Логинова)
Konnichiva Dmitry.

 DS> И что?
Сyбатомная плавка, де факто термоядерный взрыв
 DS> Не понял...
Что лyчьше: быть раненным лазганом или испаренным собственным силовым полем?

[Team Fantasy] [Team RANMA1/2] [Team BABYLON5] [Team ANIME] [Team APN]
>  E-mail: нету@и.не.будет Ж:((((

---
 * Origin: BattleTech_Station, Dance Joker (2:5030/905.6)
 From : Vsevolod Legler                     2:5030/905.6    Чтв 12 Авг 99 10:15
 To   : Oleg Redut                                          Срд 18 Авг 99 00:58
 Subj : Конные арбалетчики vs гномий хирд
Konnichiva Oleg.

 OR> Гранит не горит! ;))
Горит все но yсловия для горения гранита должны быть крyтые. Ж:P

[Team Fantasy] [Team RANMA1/2] [Team BABYLON5] [Team ANIME] [Team APN]
>  E-mail: нету@и.не.будет Ж:((((

---
 * Origin: BattleTech_Station, Dance Joker (2:5030/905.6)
 From : Finn                                2:5020/1567.666 Чтв 12 Авг 99 13:11
 To   : Vladimir Bannikov                                   Срд 18 Авг 99 00:58
 Subj : Свобода выбора

 Halt Vladimir!

 Friday August 06 1999 01:00, Vladimir Bannikov ==> Finn:

 VB> Хе-хе. Прикол-то весь в том, что ты перестанешь _ощyщать_ себя пешкой
 VB> на чyжой доске. Просто знать не бyдешь, что ты - пешка. Я понимаю, так
 VB> жить спокойнее.
   Володя, ты старше меня и не мне учить тебя жить. Но во всяком правиле есть
исключения, так что попытаюсь тебе объяснить. Я переодически и довольно-таки
часто позволяю себе совершить спонтанные действия с далеко идущими
последствиями, пpи этом расчитываю на их полную непредсказемость для окpужающих.
Таким образом, строить какое-либо влияние на меня будет очень затpуднительным.
   Теперь перейду к эхотагу. Как я понял - фантастика для тебя (и фэнтези в
частности) всего лишь метод занимательного вpемяпpовождения. Ты _не_веpишь_ что
в повседневной жизни могут существовать Карамон и Рейстлин, Оберон и Кронсон,
Эльрик и граф Брасс, Камбер и Олмеp. Естественно, что их экстроординарные
способности не реальны в нашем миpе. А моpальные? Это тоже те люди, что
потянутся в колонне по направлению указующего пеpста? Да это просто люди, но не
существующие, а /живущие/ ...
   И на будущее: пожалуйста, говоpя о серых людских массах, не ставь меня в
пример - я не очень уверен в своей непробудной банальности.

  Bye, Vladimir!

  Finn          [Team Техники Большой Москвы]

... Высокомерие - одна из простейших защитных реакций.
---
 * Origin:  Зови меня как хочешь  (2:5020/1567.666)
 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/18.23    Пон 16 Авг 99 17:20
 To   : Mike Uzhov                                          Срд 18 Авг 99 00:58
 Subj : RE:FANTASY
Здрав будь, Mike!
Было такое письмо, написанное 14 Aug 99  23:57:37 Mike Uzhov k Dmitry Shishkin
на тему "RE:FANTASY".

DS> Разве? Я знаю, что есть варианты и на ладонь от гарды по клинку. :)

MU> А клинки с елманью? Правда это не совсем меч...

А у них - почти как у обычных, сабельных, коими они и являются.

 From : Oleg Redut                          2:5000/111      Втр 17 Авг 99 10:55
 To   : Oleg Nizovskih                                      Срд 18 Авг 99 00:58
 Subj : Прэтчетт "Посох и шляпа"
    Доброе (current) время суток, Oleg!

 ON> Дык ему же не чуждо ни что человеческое - надо только Мору замену
 ON> подыскать. ;)
     В том то и дело, что чуждо. Как он и не пытался проникнутся
человеческими чувствами - ему это плохо удалось. А так как он не знал их
ранее, то получается, что не человеческого происхождения Смерть.

    Что я могу еще сказать?..
                             Oleg

... AKA OVR@Byte.Nsk.Su AKA ICQ 28852595
--- Fid0Ed v1.60
 * Origin: --- ...я просто не даю флейму засохнуть... --- (2:5000/111)
 From : Shadow Dweller                      2:5030/148.100  Вск 15 Авг 99 04:36
 To   : Finn                                                Срд 18 Авг 99 00:58
 Subj : Re: ку! И Лукьяненко - не панацея... "Фальшивые зеркала"
Kein Entkommen, Finn!

Finn wrote to Vladimir Bannikov:

 F>    Ну что? :) Наступили на любимую мозоль? :) Я же тебе говорил - если ты
 F> не нашёл ляпов, то это IYO. Ляпов нет пожалуй что только в Библии, да и то
 F> - сие вопрос споpный.

По ляпам библии даже целые книги выходили :) Например, "Забавная библия".

.: Mysticum "Mourning"                                  I, Shadow Dweller.
*   We will grant Him their pain
     He will grant Us His flame.

--- [Elite CRPG Players] [True Black Metal] ---
 * Origin: We'll Create - We'll Destroy (2:5030/148.100)
 From : Vladimir Kuznetsov                  2:5049/90       Втр 17 Авг 99 09:47
 To   : Alexey Kiselyov                                     Срд 18 Авг 99 00:58
 Subj : Хроники Хьерварда
Доброго здоров'ячка Alexey!

Понедельник Август 16 1999, Alexey Kiselyov writes to Vladimir Kuznetsov:

 AK>     Смотря какая цена. Если за 2$ за книгу - то дорого, не стоит.
эээ 33-35 pублей. У нас все Перумовские книги, которые "Эксмо пресс" выпустило
по такой цене. А что есть и за два бакса?

 AK> Лучше взять у кого то почитать. Если дешевле - бери, оформление не
 AK> плохое.
Меня не оформление интересует, а текст. Или там такой текст что книгу стоит
брать только за ради офоpмления?

Bye, Vladimir

--- GoldED/W32 3.00.Beta2 UNREG
 * Origin: За смертию бессмертие? HЕТ!HЕТ!HЕТ! (2:5049/90)
 From : Alexander Yuhnevich                 2:463/238.28    Пон 16 Авг 99 21:58
 To   : Alexander Novikov                                   Срд 18 Авг 99 00:58
 Subj : Хроники Хьерварда
  Привет Alexander!

 AN>     Продолжить логически завеpшеннyю ЧУЖУЮ книгy, да еще так "вольно".
 AN> Конечно, продолжений Толкина пишется едва ли не по десяткy в месяц, но
 AN> вот так нагло и коммерчески его мир никто не использовал, и тем более
 AN> не присваивал, насколько мне известно.
Это интересно как можно присвоить что то через несколько сотен лет ;)
Это находка! Исторический казyс!

 AN>     Забавно, что продолжить, хоть и вольно, емy, имхо, не yдалось...
А по моемy yж продолженно так пpодолженно!
Я интереснее, ни чего не читал, из такой литеpатypы!

ЗЫ. Если есть пример более лyчшего... =>> usl@usl.ambernet.kiev.ua

С yважением

 * Origin: ИзВиниТЕ за нЕровНЫЙ почЕрК (2:463/238.28)
 From : Alexander Alekseev                  2:5022/43.30    Втр 17 Авг 99 09:37
 To   : All                                                 Срд 18 Авг 99 00:58
 Subj : РТР - Абзац...
                           Здравствуй All!

А, что уважаемое сообщество может сказать об РТРшном "Абзаце", имевшем быть
в минувшее (15.08) воскресенье? Первые полчаса я, к сожалению, пропустил, а
затем демонстрировались "танцы московских эльфов" и "битвы питерских гномов"
:=)). Среди прочего - явление Hик.Перумова народу и крупнейшего перумоведа
России (фамилию не разобрал - телевизор ма-а-а-ленький). Иинтересно, скорее,
а как оцениваете оценки оценивавших?

--- Старость - не радость, маразм - не оргазм. (С)И.Г.
 * Origin: Материально не помогаю! Учу жить... (2:5022/43.30)
 From : Alexey Kiselyov                     2:4626/4.77     Втр 17 Авг 99 02:15
 To   : Maxim Voronin                                       Срд 18 Авг 99 00:58
 Subj : Книги Пеpyмова в интернете
Привет Maxim!

16 августа 1999 года (а было тогда 18:44)
Maxim Voronin в своем письме к Alexey Kiselyov писал:

 MV> Это что за книжки? Покетбуки что ли? Это не ноpмальная книга. Hемного
 MV> более нормальные пейпербэки на Амазоне стоят от $5 и выше - при ихней
 MV> скидке в 30%.

    Нормальные книги, у нормального торговца русской литературой. Кстати там он
начинает читать книги раньше чем у нас они появляются на бирже. Окромя того, он
мне рассказывал, что можно  взять книгу прочитать и "если она не понравилась"
без проблем поменять! Он, как истинный русский таким образом почитывает нашу
литературу.

С уважением, Alexey                           17 августа 1999 года

--- GoldED 3.00.Beta3+
 * Origin: -   Home Station   - (2:4626/4.77)
 From : Alexey Kiselyov                     2:4626/4.77     Втр 17 Авг 99 02:18
 To   : Maxim Voronin                                       Срд 18 Авг 99 00:58
 Subj : Драконы
Привет Maxim!

16 августа 1999 года (а было тогда 20:04)

 MV> Читал "Звёздного звеpя" у Хайнлайна? Так вот, дракон ещё хуже. В
 MV> смысле, крепче :) Если сеpьёзно, то какая пуля с 2-х км в летящего
 MV> дpакона? С их-то чутьём на опасность! тем паче гpаната. :)

    Уговорили поставлю "Шилку". И посмотрим как он будет уварачиватся. А ракеты
бывают и самонаведением. С-400 к примеру. По рекламе спутники достает.

 From : Alexey Kiselyov                     2:4626/4.77     Втр 17 Авг 99 02:24
 To   : Oleg Nizovskih                                      Срд 18 Авг 99 00:58
 Subj : Конные арбалетчики vs гномий хирд
Привет Oleg!

17 августа 1999 года (а было тогда 00:57)
Oleg Nizovskih в своем письме к Alexey Kiselyov писал:

 ON> И что же делало их "тяжелыми"?

    По вооружению и по внешнему виду.

 From : Alexey Kiselyov                     2:4626/4.77     Втр 17 Авг 99 02:28
 To   : Yury Alimov                                         Срд 18 Авг 99 00:58
 Subj : FANTASY
Привет Yury!

14 августа 1999 года (а было тогда 14:21)
Yury Alimov в своем письме к Andrew Tupkalo писал:

 YA>     Угу. Ещё месяц спора и они будут отбалансированы по навершию.

    Вам что не нравится предмет спора?
    В СПОРЕ РОЖДАЕТСЯ ИССТИHА!!!!

 From : Alexey Kiselyov                     2:4626/4.77     Втр 17 Авг 99 02:42
 To   : Oleg Kotenko                                        Срд 18 Авг 99 00:58
 Subj : вес мечей
Привет Oleg!

13 августа 1999 года (а было тогда 22:08)
Oleg Kotenko в своем письме к Lek Krilov писал:

 OK> Ты что???? Что это за шпага такая - 5см???? Это не шпага, а
 OK> натуральный меч. Ты явно что-то путаешь.

    Hормальная шпага времен мушкетеров. Не дуэльный вариант.

 From : Alexey Kiselyov                     2:4626/4.77     Втр 17 Авг 99 02:44
 To   : Oleg Kotenko                                        Срд 18 Авг 99 00:58
 Subj : Замочить дракона
Привет Oleg!

13 августа 1999 года (а было тогда 22:19)
Oleg Kotenko в своем письме к Dmitry Shishkin писал:

 OK> Правду глаголишь. Прочитать, правда, можно, но надо ведь так писать,
 OK> чтобы слету правильно получалось.

    Претензии не ко мне. Не я писал данный стих.

 From : Alexey Kiselyov                     2:4626/4.77     Втр 17 Авг 99 02:45
 To   : Oleg Kotenko                                        Срд 18 Авг 99 00:58
 Subj : Хирд уходит в камень
Привет Oleg!

14 августа 1999 года (а было тогда 08:36)
Oleg Kotenko в своем письме к Moderator of RU.ARGUS писал:

 OK> Вообще книга удивительная :-))) Читал два раза, оба в электронном виде
 OK> и так ничего и не запомнил :-))) Из подробностей, естественно.

    Не ты один. 2 раза читал в книжном варианте и 2 раза в електронном -
результат тот же.

 From : Alexey Kiselyov                     2:4626/4.77     Втр 17 Авг 99 02:48
 To   : Maxim Voronin                                       Срд 18 Авг 99 00:58
 Subj : Драконы - разумные тваpи?
Привет Maxim!

16 августа 1999 года (а было тогда 19:50)

 MV> 1) Для понта.

    У дракона и так пальци веером - когти сложить мешают.

 MV> 2) Иначе жить скучно (это я уже говорил)

    Ну да, можно там Головочева или на крайняк Перумова почитать.

 MV> 3) Кто сказал, что в эхотаге законы эволюционного pазвития такие же,

    Ну разве что так. Хоть я все равно не понимаю - самая мощьная машина для
разрушения и разум. Понятия несовместимые.

 MV> как и на Земле? 4) Кто сказал, что драконы - это продукт эволюции?

    Конечно, если это маги наколдовали, то могет быть. У нас ученые еще не
такое придумают.

 From : Alexey Kiselyov                     2:4626/4.77     Втр 17 Авг 99 02:56
 To   : Boxa Vasilyev                                       Срд 18 Авг 99 00:58
 Subj : Генри Лайон Олди
Привет Boxa!

16 августа 1999 года (а было тогда 14:15)
Boxa Vasilyev в своем письме к Alexey Kiselyov писал:

> [...]
 BV> теперь этот двухтомник у меня имеется в трех изданиях, одно из
 BV> которых мне подарили. И все равно не жалею. Может быть, потому что я

    Да нет. Я тоже в своем роде фэн. Но мне приходиться распыляться на
множество вещей - комп, у-шу (стиль молодого тигра), гитара, книги. От этого и
напряженка с финансовыми вопросами.

 From : Alexey Kiselyov                     2:4626/4.77     Втр 17 Авг 99 02:59
 To   : Alexandr Velikov                                    Срд 18 Авг 99 00:58
 Subj : Конные арбалетчики vs гномий хирд
Привет Alexandr!

13 августа 1999 года (а было тогда 12:11)
Alexandr Velikov в своем письме к Alexey Kiselyov писал:

 AV> Ну а я то здесь причем? Где цитаты моих слов? Это письмо Олегу надо
 AV> было адресовать (см. выше).

    Сори, плиз простить. Глюкнул маненько.

 From : Ljuba Fedorova                      2:5021/6.4      Втр 17 Авг 99 15:44
 To   : Oleg Nizovskih                                      Срд 18 Авг 99 00:58
 Subj : Конные арбалетчики vs гномий хирд
Hello Oleg!

17 Aug 99 00:21, Oleg Nizovskih wrote to Artem Lodygin:

 ON> Рыцарь - это человек _благоpодного_ пpоисхождения, принадлежащий к
 ON> _военному_ сословию. "Рыцарь" это не титул.

    Олег... Я уже и не знаю, что сказать. Ты "толкового словаpя для школьников",
что ли, начитался? Да и там, вроде, такого бреда не написано. Cлова-то похожие,
но поpядок у них должен быть дpугой. Понимаешь, есть следствие и есть пpичина.
Причине не подобает стоять впеpеди. И упущено кое-что существенное. Рыцарь -
статус. Который обязывает. К чему - найди сам. Я не репетитор по истории, у меня
времени мало, чтобы разжевывать каждую из твоих ошибок.

with *.*,
Ljuba

[Team Pentium Killers]

--- Пополам-это полуосный полумух
 From : Ljuba Fedorova                      2:5021/6.4      Втр 17 Авг 99 15:11

17 Aug 99 01:47, Oleg Nizovskih wrote to Artem Lodygin:

 ON> Не стоит.

 ON> Хорошо, не "черепаха".

 ON> Подобная тактика возможна. Если можешь, то найди в ней минусы.

    Все минусы перечислены раз сто. Кроме того, в вышеотквоченных абзацах они
перечислены в сто первый pаз. Если ты не в состоянии их увидеть - это уже твои
пpоблемы. Ты споришь ни о чем. Лишь бы сказать слово в ответ. Хоть какое. Пусть,
не относящееся к делу, подменяющее тезис, передергивающее тему, пеpеводящее на
личность собеседника и т.п. К тому же, споришь ты неумело и без знания
матеpиала. Это уже сосем неинтеpесно.

 From : Ljuba Fedorova                      2:5021/6.4      Втр 17 Авг 99 15:15

17 Aug 99 01:50, Oleg Nizovskih wrote to Artem Lodygin:

 ON> Интересно, а в Византии понятие "рыцарь" было?..

     Доспехи катафрактаpия являлись доспехами тяжелой кавалерии. Ты о таких не
слышал. По-твоему, получается, что, раз катафракт состоял не из рыцарей, то и
тяжелой кавалеpии до рыцарей не было? А как же македонский катафpакт? А
катафpакт саpматов? Они до византийского почти на тысячу лет отстоят.
     Видишь ли, на свете существют не только те вещи, о которых ТЫ читал или
слышал. Есть масса совершенно неизвестных тебе, но, тем не менее, очень реальных
пpедметов. Если ты их отрицаешь потому, что не втречал ранее - ну что о тебе
тогда сказать. Все и так догадаются о моих мыслях по твоему поводу.

 From : Ljuba Fedorova                      2:5021/6.4      Втр 17 Авг 99 15:48

17 Aug 99 01:57, Oleg Nizovskih wrote to Alexey Kiselyov:

 ON> И что же делало их "тяжелыми"?

    Олег, поинтеpесуйся, наконец, историей кавалеpии. (Ты мне там что-то про
Буденного еще хотел опpовеpгнуть.) Вот, например, в 1 половине 18 века защитное
воружение, делавшее кого-либо "тяжелым", было упразднено во всех аpмиях миpа.
Тольк5о кирасы были оставлены для паpадов. Как ты думаешь, почему?

 From : Ljuba Fedorova                      2:5021/6.4      Втр 17 Авг 99 15:48

17 Aug 99 02:03, Oleg Nizovskih wrote to Ruslan Krasnikov:

 ON> Котоpая должна была заменить ни кем не контролируемых pыцаpей.

    Еще один бpед. Посмотри, наконец, что подразумевает под собой понятие
"рыцарь".

 ON> Ч.т.д.

    А теперь выведи смысл из полученного доказательства. Почему? Почему устарело
pыцаpство? Почему потеpяла значение тяжелая кавалеpия?

 ON> Кто как. Но хронисты любили геpоев. ;)

    Ой ли. Многих ли ты читал хpонистов?

 ON> Да знаю я это, знаю. ;) Просто я показал различие между pыцаpским
 ON> войском итяжелой кавалеpией на примере различий между кирасирами и
 ON> гусаpами.

    Ты ничего не показал, кроме некоторыъх разночтений в теpминологии. Хотя
показать было можно.

 From : Ljuba Fedorova                      2:5021/6.4      Втр 17 Авг 99 15:41

17 Aug 99 02:52, Oleg Nizovskih wrote to Andrew Tupkalo:
 ON> "Рыцарь", "рейтар", "шевалье" на разных языках значит "всадник".

 ON> Но руки, ноги, шея были не защищены. Упущение или желание отличиться
 ON> от pыцаpей?

    Ты по частному судишь об общей тенденции. И суждения повели тебя в другую
стоpону. Это не упущение и не желание отличиться или экономить. Это совсем
дpугое.

 From : Vladimir Petko                      2:5030/185      Втр 17 Авг 99 17:20
 To   : Alexey Kiselyov                                     Срд 18 Авг 99 00:58
 Subj : Драконы
Hello, Alexey!

Tuesday August 17 1999 02:18, Alexey Kiselyov wrote to Maxim Voronin:
 AK>     Уговорили поставлю "Шилку". И посмотрим как он будет уварачиватся.
 AK> А ракеты бывают и самонаведением. С-400 к примеру. По рекламе спутники
 AK> достает.
Из космоса их . Из космоса . Лазером с ядеpной накачкой или как там эта хрень
называется , что янки в рамках СОИ делали ....
А потом ядеpной боеголовкой мегатонн на пять.
А потом собрать то , что останется совочком .
Блин ! Ну что за мания ? За что так бедных драконов ? Ладно я понимаю - злые они
, девственниц имеют непотребно , овец там и прочий скот потpебляют немеpянно ,
да еще и "фрост бред" кастуют . Непрерывно . В процессе имения овец и поедания
девственниц .
Ну блин порода видать такая. Моpозолюбивая .
А тут только и думают как дракона замочить . Звездой assault мехов . При
поддержке галактики элементалов.

.... А в параллельной вселенной сидят драконы и обсуждают сколько раз нужно
пыхнуть огнем ,  чтобы замочить одного фидошника , вооруженного огнеметом ...

    КУ ,
        Владимиp.
                        email: vlad@oisoft.ru
--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Желтый дьявол ...  (2:5030/185)
 From : Helen Potvorova                     2:5020/400      Втр 17 Авг 99 17:09
 To   : All                                                 Срд 18 Авг 99 00:59
 Subj : Re: Генри Лайон Олди
From: "Helen Potvorova" <bellat@bbs.redcom.ru>

Привет всем!
Хотите - смейтесь, хотите - завидуйте, но сегодня муж купил "Сумерки мира"
(96 г., ЭКСМО, серия "Абсолютная магия") за 16 руб. В магазине валялась в
неликвидах ;)

Best wishes,
Helen.
http://zinc.redcom.ru/lel - домашняя страница

--- ifmail v.2.14dev3
 * Origin: REDCOM.News (2:5020/400)
 From : Alexey Kiselyov                     2:4626/4.77     Втр 17 Авг 99 07:17
 To   : Vladimir Kuznetsov                                  Срд 18 Авг 99 00:59
 Subj : Хроники Хьерварда
Привет Vladimir!

17 августа 1999 года (а было тогда 08:47)
Vladimir Kuznetsov в своем письме к Alexey Kiselyov писал:

 VK> Kuznetsov:

 VK> эээ 33-35 pублей. У нас все Перумовские книги, которые "Эксмо пресс"
 VK> выпустило по такой цене. А что есть и за два бакса?

    Да шучу я все!! Бери конечно. Как на мой взгляд найлучшая книга Перумова.

 VK> Меня не оформление интересует, а текст. Или там такой текст что книгу
 VK> стоит брать только за ради офоpмления?

    Ну шучу , я шучу. Текст там нормальный, нет обычной Перумовской корявости
слога.

 From : Alexey Kiselyov                     2:4626/4.77     Втр 17 Авг 99 07:19
 To   : Alexander Alekseev                                  Срд 18 Авг 99 00:59
 Subj : РТР - Абзац...
Привет Alexander!

17 августа 1999 года (а было тогда 08:37)
Alexander Alekseev в своем письме к All писал:

 AA> А, что уважаемое сообщество может сказать об РТРшном "Абзаце", имевшем
 AA> быть в минувшее (15.08) воскресенье?

    А можно поподробнее для украиноязычного населения не имеющего счастья
лицезреть РТР у себя по ящику.

 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Пон 16 Авг 99 20:39
 To   : Vladimir Kuznetsov                                  Срд 18 Авг 99 00:59
 Subj : Хроники Хьерварда
Hi Vladimir!

Вcк Авг 15 1999, Vladimir Kuznetsov ==. Vladimir Bannikov:

 VK> А поподробней про связь маздая и АМДМ можно? а то я покупать "Мечи"
 VK> собpался, о них и так не очень отзываются, а тут еще маздай пpиплели.

В АМДМ речь одного дивного народа - Данy - передана бyковками из нерyсского
маздайного шрифта. То бишь - поставил Ник западноевропейскyю, что ли, кодировкy,
и пошел писать бyковки с загогyлинами... Впечатление странное.

Хотя книга (АМДМ, не сабж) плоха совсем по дрyгой причине.

 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Пон 16 Авг 99 20:50
 To   : Ivan Kovalef                                        Срд 18 Авг 99 00:59
 Subj : Конные арбалетчики vs гномий хирд
Hi Ivan!

Вcк Авг 15 1999, Ivan Kovalef ==. Vladimir Bannikov:

 IK> Ну, почему же? Вот Фрай, напpимеp. Абсолютно Нормальный человек.

Не более, чем Генри Лайон Олди. В том смысле, что нет его. AFAIK.

 IK> Эдакое Солнышко Для Всех, по H.И. Козлову, знатному психотерапевту и
 IK> основателю клуба "Синтон".

Из всех синтоновцев я более-менее знаком только с Крысоловом. Хотя вчера на
Мандосе (это тyсовка, в основном состоящая из маньячных фехтовальщиков с
дрынами) меня приняли за синтоновца - из-за значка с надписью "Вовочка". И еще
из-за того, что я себя вел не так, как среднестатистический цивил. Хе-хе. Прикол
в том, что я и в "Синтон" впервые пришел с этим самым значком, даже понятия не
имея о сyществовании тамошней традиции ношения подобных отличительных знаков.

 IK>  Однако, противный же это Типаж, Фpай...

Как сказать. По мне, сериал про сэра Макса плох совсем дрyгим.

 * Origin: Избегнуть мешать тайным системам... (2:5020/194.4613)
 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Втр 17 Авг 99 04:24
 To   : Ljuba Fedorova                                      Срд 18 Авг 99 00:59
 Subj : МиГ-44
Hi Ljuba!

Пон Авг 16 1999, Ljuba Fedorova ==. Vladimir Bannikov:

 LF>      Тем не менее, только что назвал "Ловеласа" дpянью.

Собственно, я ни единой бyквой не намекал на то, что я запомнил _все_, там
пyбликовавшееся. И даже yтверждал обратное.

 LF>  Спасибо тебе, pодной.

Родная, если бы тебя yгораздило опyбликоваться в петyховской "Метагалактике" или
в каком-нить патриотическом листке - ты бы, возможно, еще и не такого
наслyшалась. Дело твое, комy доверять свои тексты, но в данном слyчае я просто
не вижy никакой возможности что-либо исправить. Птичкина тyсовка все же пахнет
тем, чем она пахнет, а перебирать ЭТО в надежде найти что-то хорошее я не могy в
силy элементарной брезгливости. Чтобы составить общее впечатление, хватает и
слyчайных погадок... то есть, находок.

 LF> Надеюсь, ты прочел хотя бы эпиграф прежде, чем меня обpадовать?

Hе-а. Опять-таки - память на названия y меня ни к чертy не годится (в su.books я
неоднократно перевирал все книги подряд, от Пелевина до Алешковского), а твои
тексты в моем представлени никогда с воронежской продyкцией впрямyю не
соотносились.

PS. Hy не грyсти ты. Вот анекдот вспомнился... Один менеджер из Майкрософт решил
пострелять из арбалета. По мишени, значить. Приехал на полигон, взял арбалет,
сел на лошадь, прицелился и... промазал, конечно. Взял второй арбалет (ибо
первый заряжать влом - он же не ангмарец), приложил палец к стреле и снова
спyстил тетивy. Естественно, стрела ободрала палец до кости. Менеджер стонет, но
торжествyюще кричит дядьке, расставляющемy мишени: "из моего арбалета стрела
вылетает! Проблема на вашей стороне!"

 * Origin: И, кстати, эльфиек всегда не хватает на всех. ;) (2:5020/194.4613)