 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Вск 30 Апр 00 10:31
 To   : Gregory Shamov                                      Пон 01 Май 00 09:42
 Subj : RE:эльфийские yши.
Здрав будь, Gregory!
Было такое письмо, написанное 29 Apr 00  23:30:36 Gregory Shamov k Ruslan
Krasnikov на тему "RE:эльфийские yши.".

RK> Орки и гоблины не брезгуют поеданием сородичей, так что люди - не
RK> _самые_ искушённые в уничтожении себеподобных.

GS> Может люди самые успешные потому что они самые морально-гибкие ?
GS> Не ориентированные ни на добро ни на зло и поэтому более свободные в
GS> принятии решений ?

Ну вот тебе ещё один пример универсальности людей - отсутствие специализации по
Свету/Тьме. ;)))

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Вск 30 Апр 00 10:37
 To   : Vadim Avdunin                                       Пон 01 Май 00 09:42
 Subj : RE:эльфийские уши.
Здрав будь, Vadim!
Было такое письмо, написанное 28 Apr 00  19:24:26 Vadim Avdunin k Ruslan
Krasnikov на тему "RE:эльфийские уши.".

RK> IMHO нет.

VA>  Это смотpя какие оpки. Некоторые очень даже унивеpсальны.

Так и люди, и эльфы бывают разные...
Но мы-то говорим в целом о расе.

 From : Yaroslav Demidyuk                   2:4631/22.32    Вск 30 Апр 00 08:54
 To   : Yuri Kinnal                                         Пон 01 Май 00 09:42
 Subj : Г.Л. OЛДИ ???
   Рад с тобой встретиться, Yuri!

 Такова карма у Yuri Kinnal, что 28 Apr 2000 был разговор с Andrew Darkin о
"Г.Л. OЛДИ ???". Я же взял на себя сказать следующее:

 YK>     На мой взгляд "Герой должен быть один" лучшая вещь!
  Ну а мне "Дорога" больше всего понравилась.
                                                 С вами был Ярослав.

--- Старый золотоискатель
 * Origin: Руки прочь от Связующей Бездны! (2:4631/22.32)
 From : Yaroslav Demidyuk                   2:4631/22.32    Вск 30 Апр 00 09:30
 To   : Gregory Shamov                                      Пон 01 Май 00 09:42
 Subj : Фентези или H. фантастика
   Рад с тобой встретиться, Gregory!

 Такова карма у Gregory Shamov, что 29 Apr 2000 был разговор с Sergey Makeyev о
"Фентези или H. фантастика". Я же взял на себя сказать следующее:

                             [мегаскiп]

 GS> орки были конкретные уличные ребята а эльфы жили гдето изолированно
 GS> от
 GS> прочих и строили всякие политические интриги и козни. Незнаю правда
 GS> насколько это можно считать чистым С-Ф.

  Локхард писал нечто похожее. "Время для драконов". Там все начиналось как
фентези - а закончилось чистейшей HФ. А эльфы - оказались результатом то ли
генетической инженерии, то ли мутации :((

                                                 С вами был Ярослав.

--- Старый золотоискатель
 * Origin: Пространство взбесилось - наш путь в никуда... (2:4631/22.32)
 From : Alexander Bezrukavnikov             2:5020/1747.3   Суб 29 Апр 00 11:29
 To   : Andrew Darkin                                       Пон 01 Май 00 09:42
 Subj : гномы
Приветствую Вас, Andrew!

 Из истоpии: 03 Jun 36 в 03:24 Andrew Darkin написал к Alexander Bezrukavnikov:

 AD> А стал бы я обещать, если бы его там можно было найти? :)))
 AD> Нет его там, не было и быть не может.

 AD> И что же это получается - "великий давитель"? Асфальтовый каток
 AD> какой-то :)

По моему очень клёвый перевод ;)
Тем более что на все сто процентов соответствует военной тактике гномов aka
ХИРД. Это наверное пострашнее асфальтового катка, это асфальтовый каток,
утыканный шипами  ~:)

С наилучшими пожеланиями, Шурик.

--- -----=======  Zarya Mail Station  =======-----
 * Origin: Быть уродливым гномом - великое искусство (2:5020/1747.3)
 From : Boris Matveenko                     2:5030/836.9    Вск 30 Апр 00 16:39
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Пон 01 Май 00 09:42
 Subj : эльфийские yши.
      Да опустится Тьма, Ruslan!

 Я не оставил незамеченным, что в Пятница Апрель 28 2000 19:07, Ruslan Krasnikov
писал Mihail Ribakov:

 RK> Орки и гоблины не брезгуют поеданием сородичей, так что люди - не
 RK> _самые_ искушённые в уничтожении себеподобных.
В некоторых хуманских культурах и по сей день каннибализм не считается чем-то
необычным.

                                                   [Morrowind]
                                                   Boris.
--- Дед Маздай/W32 3.0.1
 * Origin: Обиваю двери кожей заказчика (2:5030/836.9)
 From : Sergey Rudnitsky                    2:5030/1071     Суб 29 Апр 00 14:57
 To   : (V I P)                                             Пон 01 Май 00 09:42
 Subj : Re: tyt есть те - кто меня знает? =)
 /*   -    */ _ -  - -_ *  --* /*Hi*/ ! _*-- -- *_ /_-- - _/ _/* - -  - -  */_
28 Apr 00 01:31, (V I P) wrote to Ann Yakovleva:

 V>  послyшай, какого ты к человекy докопалась? чё он те сделал? :-|

Слушай, эхотаг ты у меня покpейтил? ;)

... Будет и на вашей улице праздник! (c) Крюгер. Hаркоман голубого цвета $Pace.
--- homepage: whiteelk.webjump.com e-mail's: chucha@beer.com, chucha@stones.com
 * Origin: ChacuTanmba-Chucha World 295-7193 23:oo-06:oo (2:5030/1071)
 From : Alexander Novikov                   2:5030/485.25   Вск 30 Апр 00 12:21
 To   : McSim Donskikh                                      Пон 01 Май 00 09:42
 Subj : Редкие монстры
Приветствую, McSim!
Вcк Апр 23 2000 22:45, McSim Donskikh wrote to Sergey SAFULKO:

 MD> Не понял! А как же хотя бы те же Хливкие Шарьки, которые пырялись по
    Шорьки они, шоpьки!..
 MD> наве? Шарёк представляет собой эдакую смесь хорька, барсука и
    Мнэ-э-э... Разве баpсука? А не ящеpицы? (разные пеpеводы?)

    От себя предлагаю внести в сей список еще одну замечательную кричу -
 "вульвер". Она наша, pоссийская. Сколько не пытаюсь, ну никак мне не
усмотреть связь с "вольфеp/wolfwere", а все какая-то пошлость в голову
лезет ;(

    [Team Munchkins] IV               With best regards, Alexander

--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Black Dragon Sys. (2:5030/485.25)
 From : Makc K Petrov                       2:5022/49.2     Пон 01 Май 00 01:07
 To   : Oleg Bolotov                                        Пон 01 Май 00 09:42
 Subj : Родоначальники жанра fantasy.
Вижу тебя как наяву, Oleg!

 (29 апреля 2000), Oleg Bolotov (2:5020/880@fidonet) писал Makc K Petrov о:
Родоначальники жанра fantasy.

OB> Записанный с их же слов. :-)

    Дык. А с чьих слов записаны Библия, Коран, Талмуд? Пророков в основном -
которые таки люди. Чего бы эльфам таким же образом не создать себе религию?
Что-то в произведениях, что Толкина, что последователей, нечасто попадаются те,
кто лично общался с богами, а кто попадается (Гэндальф, скажем) - не
распространяется особо на эти темы...

                                 Makc "K-113", хозяин Серого ФигВама

... проклятия Эрлику - что здравицы
--- http://home.tula.net/makc
 * Origin: Средоточие разных Желаний (Новый ФигВам) (2:5022/49.2)
 From : Makc K Petrov                       2:5022/49.2     Пон 01 Май 00 01:10
 To   : Vadim Avdunin                                       Пон 01 Май 00 09:42
 Subj : Родоначальники жанра fantasy.
Вижу тебя как наяву, Vadim!

 (29 апреля 2000), Vadim Avdunin (2:5022/40.7) писал Makc K Petrov о:
Родоначальники жанра fantasy.

VA>  Макс, ты непpав. Эру сварганил не какой-то отдельно взятый мир, а
VA> бытие в целом - Эа. А отдельно взятыми мирами занимались отдельно
VA> взятые айнуp.

    Ну и какая в данном случае разница, Эру ли лично творил другие миры -
главное, что не бригада Манве. И именно бригаде Манве неизвестно, куда деваются
люди. К Мандосу не приходят, другого "Дома мёртвых" в Арде не обнаружено -
только это и известно.

VA> А после твоpения он удалился, понятное дело, в Чеpтоги.

    Я Сильм читал давно (и перечитывать ломы), но - разве там упоминается
какое-то специфическое место для Эру? Вроде его пути (равно как и лежбища =;-)),
неисповедимы, как богам нулевого уровня и положено.

                                 Makc "K-113", хозяин Серого ФигВама

... А мы (девушки), мы не плохие. Мы просто стpанные. (с) 2:5025/37.160
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Пон 01 Май 00 08:09
 To   : Victor Horbunkoff                                   Пон 01 Май 00 16:41
 Subj : эльфийские уши.
  Здрав будь, Victor!

Дело было во Воскресенье Апреля 30 2000 12:11, Victor Horbunkoff грамотку
направил к Vadim Avdunin:

 VH>  У Вартанова круты и унивеpсальны только гоблины, особо пpопатченные
 VH> Главным Пpогpаммистом.
 Ну, те гоблины не просто круты, а очень круты - им еще кроме способности
 проделывать шутки сомнительного свойства над бедным гномом, нехилые
 способности к псионике добавили.

 VH> "Хорошо пропатченный гоблин в апгрейде не нуждается". Типовые гоблины
 VH> имели массу огpаничений. Орки же были просто мелкой пакостью с крейзой в
 VH> голове, опасной, правда, в больших количествах.
 Ха! Лучшие маги и оружейники того мира - просто мелкая пакость? Кроме того
 они были очень неслабыми воинами и инженеpами. Ну а креза в голове - это
 уже порок воспитания. В конце концов там была очень душещипательная легенда
 о истории любви орка и эльфки.

Да не накроется твой комп медным тазиком, Victor...
Вадим.

... Есть баррикады, по одну сторону которых пусто. (c) С.Е. Лец
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Пон 01 Май 00 08:17
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Пон 01 Май 00 16:41
 Subj : эльфийские уши.
  Здрав будь, Ruslan!

Дело было во Воскресенье Апреля 30 2000 10:37, Ruslan Krasnikov грамотку
направил к Vadim Avdunin:

 RK> Так и люди, и эльфы бывают разные...
 RK> Но мы-то говорим в целом о расе.
 Так и я о том же. Имхо единственный аспект деятельности, в котором у орков
 проблемы - творение пpекpасного.

Да не накроется твой комп медным тазиком, Ruslan...
Вадим.

... Не говори глупостей - враг подслушивает!(c) С.Е. Лец
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Пон 01 Май 00 08:18
 To   : Makc K Petrov                                       Пон 01 Май 00 16:41
 Subj : Родоначальники жанра fantasy.
  Здрав будь, Makc!

Дело было во Понедельник Мая 01 2000 01:10, Makc K Petrov грамотку направил к
Vadim Avdunin:

> [...]
 MKP> главное, что не бригада Манве. И именно бригаде Манве неизвестно, куда
 MKP> деваются люди. К Мандосу не приходят, другого "Дома мёртвых" в Арде не
 Ну, к Мандосу при желании прийти могут, только оставаться там не обязаны,
 что продемонстрировал в свое вpемя Беpен.

 MKP>     Я Сильм читал давно (и перечитывать ломы), но - разве там упоминается
 MKP> какое-то специфическое место для Эру? Вроде его пути (равно как и лежбища
 MKP> =;-)), неисповедимы, как богам нулевого уровня и положено.
 А он построил айнуроемкость - Чеpтоги. Вот и тусуется там с основным составом
 своего хора - может и сочиняет Музыку навроде первой, но без ведущих солистов,
 которые отправлены на объект 'Аpда' имхо эти миры будут не столь яpки и
 индивидуальны.

Да не накроется твой комп медным тазиком, Makc...
Вадим.

... Это правильно, но не веpно.
 From : Sergey Tiurin                       2:5059/16.60    Вск 30 Апр 00 19:45
 To   : Mihail Budenkov                                     Пон 01 Май 00 16:42
 Subj : Re: Перумов
Трям, Mihail!
<Friday April 28 2000> Mihail Budenkov [-----    >>] All

 MB> Слушайте, а за "Рождение мага" следом что идет?
ага, "Стpанствия мага" и "Война мага". только вот еще не написанно...

                           За SIMM прощаюсь. Sergey.

np: Pantera "Reinventing The Steel" '2000

... А в центре внимания нашей экскурсии - Виагарский водопад!
--- [MuSiC xTReMe] [russian sci-fi&fantasy] [HoMM III] [JRRT]
 From : Sergey Tiurin                       2:5059/16.60    Вск 30 Апр 00 19:47
 To   : Victor Horbunkoff                                   Пон 01 Май 00 16:42
 Subj : Re: Фентези или H. фантастика
Трям, Victor!
<Saturday April 29 2000> Victor Horbunkoff [-----    >>] Sergey Tiurin

 VH>  Малого типового набора хватает не всем. Так же, как и Сюжета N1.
может вам и Пелевин нpавится?

                           За SIMM прощаюсь. Sergey.

np: Pantera "Reinventing The Steel" '2000

... Хорошо Карлсону, у него спина не потеет!
--- [MuSiC xTReMe] [russian sci-fi&fantasy] [HoMM III] [JRRT]
 From : Sergey Tiurin                       2:5059/16.60    Вск 30 Апр 00 19:52
 To   : Alexey Kuchakov                                     Пон 01 Май 00 16:42
 Subj : Re^2:Фентези или H. фантастика
Трям, Alexey!
<Saturday April 29 2000> Alexey Kuchakov [-----    >>] Alexander Gromov

 AK> Все-таки прочти. Но начни с самого начала. С "Лабиринта". Даже если
 AK> ничего интересного ты там не найдешь, то аппетит у тебя улучшится :))
а зачем читать неинтересную книгу?! у меня что-то в голове не укладывается...
может лучше повареную, а не Фpая?

 From : Alexander Tsekhanovsky              2:5052/12.16    Пон 01 Май 00 14:44
 To   : Sergey Tiurin                                       Пон 01 Май 00 21:04
 Subj : Перумов
Pax vobiscum Sergey,

On 30/Apr/00 at 18:45 you wrote:

 MB> Слушайте, а за "Рождение мага" следом что идет?
 ST> ага, "Стpанствия мага" и "Война мага". только вот еще не
 ST> написанно...
Цитирую книгу:
"
Новинки сеpии:
Чёpная кровь
Рождение мага
Стpанствия мага
  ..."
Это что значит, что Стpанствия уже вышли в свет?

Ps У меня сложилось впечатление, что "Дочь некроманта" это 4-я книга. После
"Войны мага". Я пpав?

Всего всего... Alexander
--- Кто с мечом к нам пpидёт, тому от 3-х до 5-ти...
 * Origin: Black dwarf (2:5052/12.16)
 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Пон 01 Май 00 22:14
 To   : Victor Horbunkoff                                   Втр 02 Май 00 06:06
 Subj : Re: эльфийские уши.

Victor Horbunkoff - "VH", writes:

VH> Ну Шаpик... Ну охотничек... Ну фантазеp-затейник...  Чем тебе эльфы до
VH> такой степени помешали, чтобы геноцид устpаивать?
AS> Сказано же "в промышленных условиях", т. е. во время войны.
VH> Во вpемя войны - это в боевых условиях.
А какие тут боевые условия если лес с эльфами вначеле обработают бомбами и
ракетами со всяких там Ту-95, Ту-22М3 и Су-24, после чего образовавшийся
котлован займёт пехотная дивизия ? Это уже мясокомбинат получается.

VH> Промышленные условия обычно бывают на заводах или фермах, в общем пpи
VH> коммерческом pазведении. Зачем портить ипритом ценные эльфичьи шкурки -
VH> я так и не понял.
"... или фосгеном", который как известно удушающее ОВ.

VH> Кроме того, эта химическая дpянь может на эльфов и не подействовать.
То что эльфы это русские("и физиология у них совсем другая") известно после
одного открытия Коли Феникса. Но то, что у них и биохимя кардинально
отличается...

--
Рубка леса пряжкой армейского ремня.
(Батальная сцена работы неизвестного подписчика SURVIVAL.GUIDE)

 С уважением, Алексей Шапошников, поганый атеист и недобитый коммуняка.

--- Gnus v5.5/XEmacs 20.4 - "Emerald"
 * Origin: Cat's Lair BBS (2:5092/1.0)
 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Вск 30 Апр 00 21:54
 To   : Alexander Gromov                                    Втр 02 Май 00 06:06
 Subj : Фентези или H. фантастика
Hi Alexander!

Wed Apr 26 2000 09:07, Alexander Gromov =. Victor Horbunkoff:

 AG>    Да, кроме лавров Макса Фрая, которые якобы не дают автору покоя.
 AG>    Кстати, ты поверишь мне на слово, что я Фрая не читал?

И о том, что у него персонажи постоянно жруть, подобно всем известному кадавру -
только теперь узнал, значить?

 * Origin: new-SL-Station, Moscow, Russia, xUSSR (2:5020/194.4613)
 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Пон 01 Май 00 22:18
 To   : Vladimir Zyryanov                                   Втр 02 Май 00 06:06
 Subj : эльфийские уши.
Hi Vladimir!

Fri Apr 28 2000 18:35, Vladimir Zyryanov =. All:

 VZ> ГЫ! Интересный совет! Читай, мол, как автор хоронит чужой мир. А как
 VZ> хоронит свой - не читай! :)))

Так там был мир, на который стоило посмотреть... как раз потому, что не Перумов
делал. Пусть даже этот мир, в процессе клонирования, поплющило немеряно.

 * Origin: new-SL-Station, Moscow, Russia, xUSSR (2:5020/194.4613)
 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Пон 01 Май 00 22:20
 To   : Gregory Shamov                                      Втр 02 Май 00 06:06
 Subj : Родоначальники жанра fantasy.
Hi Gregory!

Fri Apr 28 2000 22:46, Gregory Shamov =. Makc K Petrov:

 GS> Где это такие намёки-то ? Сансара -- этож круговорот смертей-и-рождений!
 GS> А Толкин-христианин , между прочим -- у него одноразовая загробная жизнь
 GS> -- воскресение и потом музицирование хором :) !

Одноразовая, говоришь?

Мне иногда от усталости мерещится, что это "музицирование хором" тождественно
хору аинур. Таким образом (учитывая, что сам Толкин помещал Арду в прошлом
Земли, причем даже не очень глубоком) получается, что некоторые люди, возможно,
в будущем тоже имеют шансы на апгрейд.

Вот такая вот сансара.

 * Origin: new-SL-Station, Moscow, Russia, xUSSR (2:5020/194.4613)
 From : Oleg N. Kotenko                     2:5020/194.97   Пон 01 Май 00 18:00
 To   : Victor Horbunkoff                                   Втр 02 Май 00 06:06
 Subj : эльфийские уши.
Обрушиваю на тебя, Victor, лавину приветствий и восторженных возгласов!

 С чувством смутного беспокойства бужу деда... и точно!
        в Воскресенье Апрель 30 2000 12:31, Victor Horbunkoff пишет Igor
Zainetdinov:

 VH>  Ну не может в генах быть заложено умение, требующее технических
 VH> пpиспособлений. Если только они из мамки с луком не вылазят.
 VH> Упpажняться надо. К конкретному луку пpиноpавливаться хотя бы.

В принципе, я думаю, что не прав никто. Вообще неизвестно, что там генах
может быть заложено, а что нет. Но, может быть, как раз заложен сам алгоритм
стрельбы из лука - последовательность и степень напряжения определенных
групп мышц. Тогда на привыкание к конкретному луку уйдет выстрела два.

                               До скорых встреч, с уважением, Ardaris.

np: Sadist "Tribe"

Он хотел найти золото в прожитых днях, | Он хотел травы взрастить на камнях -
Но находил лишь песок.                 | Трава била сталью в висок.

--- Как только я дохожу до этого места, меня начинает рвать... UNREG
 * Origin: Eritis sicut Deus scientes bonum et malum (2:5020/194.97)
 From : Oleg N. Kotenko                     2:5020/194.97   Пон 01 Май 00 18:08
 To   : Boris Matveenko                                     Втр 02 Май 00 06:06
 Subj : эльфийские yши.
Обрушиваю на тебя, Boris, лавину приветствий и восторженных возгласов!

 С чувством смутного беспокойства бужу деда... и точно!
        в Воскресенье Апрель 30 2000 16:39, Boris Matveenko пишет Ruslan
Krasnikov:

 BM> В некоторых хуманских культурах и по сей день каннибализм не считается
 BM> чем-то необычным.

Вот именно это и отличает Человека от Человека Разумного.

 From : Makc K Petrov                       2:5022/49.2     Пон 01 Май 00 20:37
 To   : akg                                                 Втр 02 Май 00 06:06
 Subj : "Дочь" Пеpyмова
Вижу тебя как наяву, akg!

 (21 апреля 2000), akg (2:5000/70.300@fidonet) писал All о: Re: "Дочь" Пеpyмова

a> Так и истинное имя Бера, Хозяина, Того, Кто Ведает Мед,
a> Топтыгина, Михайло Потапыча, Косолапого - увы,
a> тоже не сохранилось :)

    А "Бер" тогда что? Смыслового значения не имеет, так что на кенинг не катит,
стало быть - имя и есть.

                                 Makc "K-113", хозяин Серого ФигВама

... хамом стать не сумел - архитектура не та
 From : Makc K Petrov                       2:5022/49.2     Пон 01 Май 00 20:45
 To   : Igor Zainetdinov                                    Втр 02 Май 00 06:06
 Subj : эльфийский AIDS
Вижу тебя как наяву, Igor!

 (23 апреля 2000), Igor Zainetdinov (2:5011/112.18@FIDOnet.org) писал Saga о:
эльфийские уши.

> [...]

    И, как всякий вид с более коротким циклом смены поколений, гораздо лучше
приспосабливается к быстро меняющейся среде обитания.

    Необученного эльфа найти сложнее, т.к. живут они долго и в популяции
молодняк составляет меньший %.

IZ>   Если выкинуть в пустыню эльфа и туркмена (негра), то туркмен
IZ> продержится намного дольше, чем эльф - обитатель лесов Европы и
IZ> средней полосы России. Если же оставить сибирского эльфа и негра в
IZ> тайге зимой пусть даже прилично одетых, долго ли тот негр продержится?

    Вообще-то в ряде источников эльфы фиговенько переносят прямое солнце.
Обитателям северных лесов это как-то и не очень нужно, а людишки-то из саванн
притопали, хоть и адаптировались по дороге, однако корни дают себя знать. Мороз,
судя по всему, для эльфов не особенно страшен (учитывая немяряный иммунитет к
болезням - тем более). Кстати, недавно мысль промелькнула, бред, но прикольно -
на самом деле вид-то один (смешанные браки тому подтверждение), но часть
представителей оного подхватили нечто типа AIDS - но с более долгим
инкубационным периодом (~40 лет). Потому Лучиэнь и прожила человеческий срок (и
у многих авторов упоминается, что эльфы, живущие среди людей, помирают вполне
по-человечески - хотя и подольше протягивают) - с кем поведёшься, от того и
подхватишь. А? Чем не версия?

                                 Makc "K-113", хозяин Серого ФигВама

... в доме на Мыльной горе...
 From : Makc K Petrov                       2:5022/49.2     Пон 01 Май 00 20:57
 To   : Igor Zainetdinov                                    Втр 02 Май 00 06:06
 Subj : эльфийские уши.
Вижу тебя как наяву, Igor!

 (24 апреля 2000), Igor Zainetdinov (2:5011/112.18@FIDOnet.org) писал Ruslan
Krasnikov о: эльфийские уши.

IZ>      Орки отличаются универсальностью?

    Hет. У них туго с абстрактным мышлением и с искусствами. Посему оружие
средненькое (нет шедевров, на уровень которого тянутся затем и рядовые кузнецы),
трудности с общественным устройством (при отсутствии властелина и его
наместников рассыпаются на банды). Возможно, если бы не Сау, они бы и выработали
всё это, но ему было нужно иное - вот и не вышло.

                                 Makc "K-113", хозяин Серого ФигВама

... а нищие правят бал / они хотят, да не могут дать
 From : Makc K Petrov                       2:5022/49.2     Пон 01 Май 00 21:05
 To   : Igor Zainetdinov                                    Втр 02 Май 00 06:06
 Subj : эльфийские уши.
Вижу тебя как наяву, Igor!

 (25 апреля 2000), Igor Zainetdinov (2:5011/112.18@FIDOnet.org) писал Alexey
Shaposhnikov о: эльфийские уши.

IZ>    Способность к меткой стрельбе из лука у них заложена в генах,
IZ> так что я не оговорился. Эльф, впервые взявший в руки оружие, сразу
IZ> попадает в глаз дракону.

    А где на это ссылочка? Кстати, где-нибудь вообще упоминаются дети эльфов?
Отмечается высокое мастерство (а мастерство лучника - это на 90% практика и
немного теории (баллистика и аэродинамика) - чему долгая жизнь весьма и весьма
способствует). У людей же высшего мастерства в боевых искусствах достигают
обычно под старость, а что для эльфа 70 лет?

                                        Makc "K-113", хозяин Серого ФигВама

... мы лепили любовь - вышла баба с веслом...
 From : Makc K Petrov                       2:5022/49.2     Пон 01 Май 00 21:19
 To   : Alexandr Tolkach                                    Втр 02 Май 00 06:06
 Subj : Зубы настежь
Вижу тебя как наяву, Alexandr!

 (26 апреля 2000), Alexandr Tolkach (2:5020/1777.1) писал All о: Зубы настежь

AT> Что-то мне субж Никитина кажется репликой с "Крутого геpоя" Леши
AT> Свиpидова...

    Оба - простебание самых типовых штампов фэнтези. Раз штампы одни и те же -
то стебалки схожи.

 From : Makc K Petrov                       2:5022/49.2     Пон 01 Май 00 21:42
 To   : Gregory Shamov                                      Втр 02 Май 00 06:06
 Subj : Родоначальники жанра fantasy.
Вижу тебя как наяву, Gregory!

 (29 апреля 2000), Gregory Shamov (2:5049/102.22@FIDOnet.org) писал Dmitry
Chistov о: Родоначальники жанра fantasy.

GS> манихейство основал Мани - сл-но это не христианство.
GS> лютеранство основал Лютер -- это тоже не христианство.
GS> арианство основал Арий  -- и это тоже стало быть не оно.
GS> мормонство, адвентистов7д, итд итп -- чтото тогда от христианства
GS> вообще мало что остаётся! А если вспомнить что католическую церковь
GS> основал лично Павел ....

    Однако тоже не Христос. Да и церковь Павел основал _одну_, а уж три ствола и
туча ветвей получилась позже.

 From : Vladimir Sorokin                    2:5059/23.38    Пон 01 Май 00 19:24
 To   : Alexander Tsekhanovsky                              Втр 02 Май 00 06:06
 Subj : Перумов
                                Привет Alexander!

01 May 2000 13:44, Alexander Tsekhanovsky говорил Sergey Tiurin:

 AT> Цитирую книгу:
 AT> "
 AT> Новинки сеpии:
 AT> Чёpная кpовь
 AT> Рождение мага
 AT> Стpанствия мага
 AT>   ..."
 AT> Это что значит, что Стpанствия уже вышли в свет?
Конечно, никто ВСЕГО этого не просил, но может инересно будет.
=== Cut ===
- SU.PERUMOV (2:5059/23.38) -------------------------------------- SU.PERUMOV -
 From : Darkman \(Kiselev Igor\)        2:5020/400      26 April 00, 07:25
 To   : All                                             27 April 00, 07:15
 Subj : FAQ v.1.4 (1/2)
From: "Darkman \(Kiselev Igor\)" <igor@way.spb.orw.ru>

Версия 1.4 от 26 апреля 2000г. Выпуск 4.
0) Что нового?
1) Библиография Ника
2) Какое издание лучше всего покупать?
3) Странички, посвященные Нику
4) Можно ли найти Капитана по фидошному адресу и какой его

интернетовский адpес?
5) Есть ли музыкальные группы, посвященные эхотагу?
6) Есть ли стихи по Нику и кто авторы?
7) Кто автор "Листья падая мне пели..."?
8) Не являются ли поури из Эвиала хоббитами?
9) Правда ли то, что часть названий и имен из ЛХ взяты из скандинавских

мифов?
10) Что такое повесть "Суд"?
11) Финал "Земли без радости" наводит на мысль о грядущем продолжении.

Есть ли оно и если да, то нельзя ли хотя бы вкратце узнать, как

развивались события?
12) Правда ли что Капитан пишет сценарий для CRPG?
13) Правда ли, что по книгам Ника есть игра?
14) Какие книги связаны с книгами Капитана?
15) Есть ли произведения по мотивам Ника (не стихи)?
16) Как Капитан относится к сатанизму, фашизму и прочим офтопикам?
17) Правда ли, что этот FAQ имеет страничку в интернет?

Q: Что нового?
A: Во-первых это день рождения Шаграты, к поздравлениям которой я

присоединяюсь от всей души
   Во-вторых это переиздания НВДД от Эскмо
   А что касается FAQа:15 вопрос - новая пародия,
   новые гоа в первом вопросе.

Q: Библиография Ника (что, когда, где было/будет написано/издано и в

каком
порядке читать)
А:
Упорядоченное (У) (Фэнтези)
   Кольцо Тьмы (КТ)
      Эльфийский Клинок (ЭК)
         Первое издание - "Нисхождение Тьмы - Судьба Арнора" (НТ)

Кавказкая библиотека.
         1993 год. Северо-Запад.
         1995 год. Азбука.
         1997 год. Азбука.
         1998 год. Эксмо.
         2000 год. Эксмо.
      Черное Копье (ЧК)
         1993 год. Северо-Запад.
         1995 год. Азбука.
         1997 год. Азбука.
         1998 год. Эксмо.
         1999 год. Эксмо.
         2000 год. Эксмо.
      Адамант Хенны (АХ)
         1995 год. Азбука.
         1997 год. Азбука.
         1999 год. Эксмо.
      Адамант Хенны - Небо Валинора (НВ) (в виде двухтомника)
         Книга еще не HАПИСАHА. Отдаленое будущее.
   Хьервард, мир Мельина, Эвиал... (ХМЭ)
      Летописи Хьерварда (Хроники Хьерварда) (ЛХ,ХХ)
         Гибель Богов (ГБ)
            1995 год. Азбука.
            1995 год. Азбука.
            1999 год. Эксмо.
         Воин Великой Тьмы (ВВТ)
            1995 год. Азбука.
            1995 год. Азбука.
            1999 год. Эксмо.
         Земля без Радости (ЗБР)
            1995 год. Азбука.
            1995 год Азбука.
            1999 год. Эксмо.
      Алмазный меч, Деревянный меч (АМДМ) (2 тома)
         1998 год. Эксмо.
         2000 год. Эксмо.
      Дочь некроманта (ДН)
         2000 год. Эксмо.
      Вернуть посох (ВП)
         2000 год. Эксмо. (В книге "Дочь некроманта")
      Хранитель мечей (ХМ)
         Рождение Мага (РМ,ПЧМ) (До написания была известна как

"Приключение черного мага")
            1999 год. Эксмо.
            2000 год. Эксмо.
         Странствие мага (СМ) (2 тома)
            2000 год. Эксмо. (Книга еще НЕ ВЫШЛА. Ориентировоное время

выхода - 24-29 мая)
         Одиночество мага (ОМ)
            Книга еще не HАПИСАHА.
         Война мага (ВМ)
            Книга еще не HАПИСАHА.
      Гибель богов - 2 (ГБ-2,КЗ) (Красный зов)
         Книга еще не HАПИСАHА.
      Тысяча лет Хрофта (ТЛХ)
         Книга еще не HАПИСАHА. Отдаленое будущее.
      Раб Неназываемого (РН)
         Книга еще не HАПИСАHА. Отдаленое будущее.
   Водопад миров (ВМР)
      Книга еще не HАПИСАHА. Отдаленое будущее.

Техномагия. (ТТМ)
   Разрешенное Волшебство (РВ)
      1996 год. Эксмо.
      1998 год. Эксмо.
      1999 год. Эксмо.
   Враг Неведом (ВН)
      1996 год. Эксмо.
      1998 год. Эксмо.
      1999 год. Эксмо.
   Зона Магов (ЗМ)
      Книга не издана и будет переработана. Отдаленное будущее.
   Холмы в небе (ХВН, ХН)
      Книга еще не HАПИСАHА. Отдаленое будущее.

Похитители Душ (SOS) (Так же известна под названиям SOS [Спасите наши

души])(Научная фантастика)
   Посредник (П) (В соавторстве с Полиной Каминской)
      1996 год. Армада. (Под названием "Похитители душ")
      199X год. Эксмо.
   Один на Один (ОНО,ОО) (В соавторстве с Полиной Каминской)
      1997 год. Армада.
      199X год. Эксмо.
   Операция "Антиироид" (В петле) (ОА, ВПТ) (Автор - Полина Каминская,

Ник принимал участие только в разработке сюжета)
      199X год. Эскмо.

Фэнтези "каменного века"
   Черная Кровь (ЧКР) (Вместе со Святославом Логиновым)
      1996 год. Азбука.
      1997 год. Эксмо.
      1999 год. Эксмо.
      2000 год. Эксмо.
   Черный Смерч (ЧС) (Автор - Святослав Логинов)
      1999 год. Эксмо.
      2000 год. Эксмо.

Не время для драконов. (НВДД) (Вместе с Сергеем Лукьяненко) (Фэнтези)
   1997 год. Эксмо.
   1999 год. АСТ.
   2000 год. АСТ.
   2000 год. Эксмо.

Русский меч (РМЧ)
   Случай под Кубинкой
      Книга еще не HАПИСАHА.
   Русский меч (РМЧ) (глава "Я, Всеслав...")
      Книжное обозрение #37'96 год
   Выпарь железо из крови (ВЖИК)
      Журнал "Империя" (Киев)
      Интернет - журнал "Белый тезис" ?2 http://www.sf-f.ru/white/
   Я, Всеслав... (ЯВ)
      Книга еще не HАПИСАHА.

Миссия Мессии (ММ)
   Книга еще не HАПИСАHА. Отдаленое будущее.
Планета Армагедон (ПА)
   Книга еще не ИЗДАHА.
Специалист по безопасности (СПБ,СБ)
   Книга еще не HАПИСАHА.
СУД (Продолжение "Трудно быть богом" Стругацких)
   Книга не БУДЕТ написана

Череп в небесах (ЧВН) (космоопера)
   Череп в небесах (ЧВН)
      Книга еще не HАПИСАHА. Отдаленое будущее.
   Империя превыше всего (ИПВ)
      Книга еще не HАПИСАHА. Отдаленое будущее.

Семь зверей Райлега (СЗР) (фэнтези)
   Семь зверей Райлега (СЗР)
      Книга еще не HАПИСАHА. Отдаленое будущее.
   Крепость Этенгарда (КЭ)
      Книга еще не HАПИСАHА. Отдаленое будущее.

...Погибнуть не представлось возможным (ПНПВ) (нетрадиционное фэнтези)
   Книга еще не HАПИСАHА. Отдаленое будущее.
Кормовые -- пли! (КП) (альтернативка с развилкой в 1904 году)
   Книга еще не HАПИСАHА. Отдаленое будущее.

Заметки
   Американские заметки (АЗ)
   http://www.cl.spb.ru/pcd/Darkman/FAQ/arch/zametki.html
   Американские заметки-2 (АЗ2)
   http://www.cl.spb.ru/pcd/Darkman/FAQ/arch/zametki2.html

А об этих рассказах я не знаю ничего:
Эльф с края света
   Книга еще не HАПИСАHА. Отдаленое будущее.
Богатырская застава
   Книга еще не HАПИСАHА. Отдаленое будущее.

И еще, по слухам (!непроверенным) несколько книг о Конане под

псевдонимом.

Материалы взыты из "Бесконечного Круга Миров" (http://bkmwr.chat.ru/),
странички и  гуестбука Ника и его  высказывания, которое я процитирую:
"Алекс, передо мной огромная работа. Докончить Странствие. Написать
Войну -- а что, если я не уложусь в одну книгу? Потом ГБ-2... и если я
воплощу все, что планирую для этой книги -- выйдет труд на несколько
лет и как минимум два тома. А после... нет, отчего же, все ясно, что
будет после. Все те проекты, которые я так давно хочу осуществить и до
которых никак не доходят руки. Hовая версия "Зоны магов", "Я,
Всеслав...", "Водопад", двухтомник "Адамант Хенны -- Небо Валинора" в
том виде, как это было задумано... "Миссия Мессии"... "Специалист по
безопасности", который, правда, пишется сейчас в параллель со
Странствием.
А в записных книжках материала и замыслов еще не на один роман. (листаю
страницы): "Череп в небесах", (космоопера -- надо ж хоть раз в жизни
попробовать!), "Семь зверей Райлега", (фэнтэзи), "...Погибнуть не
представлось возможным" (нетрадиционное фэнтэзи), "Кормовые -- пли!"
(альтернативка с развилкой в 1904 году), "Тысяча лет Хрофта" v.2.1,
"Раб Неназываемого" v.3.0.... "Империя превыше всего", (вторая книга
"Черепа"), "Крепость Этенгарда" (фэнтэзи, продолжение "Зверей
Райлега")... Думаю, достаточно. ;-)
Hа ближайшие лет десять мне работы хватит. ;-))))"

Q: Какое издание лучше всего покупать?
A: Все книги, кроме КТ "где обложка больше нравиться" :-)
   А что касается КТ:
       Кавказкая библиотека (НТ) - вариант ЭК, отличающийся от всех
последующих
      1993 год. Северо-Запад. Отсутствует АХ и приложение в ЧК
      1995 год. Азбука. Не видел. IMHO так же как и в 97
      1997 год. Азбука. ЭК и ЧК сокращеный вариант
      1998-2000 год. Эксмо. Отсутствуют карты

=== Cut ===

    vold_s@chat.ru                              С уважением, Владимир.
--- GoldED/386 3.0.1-asa9.1
 * Origin: Как аукнется, так и ху@кнется.    Vold_station, Penza (2:5059/23.38)
 From : Aleksandr Vinogradov                2:5015/123.13   Вск 30 Апр 00 01:46
 To   : Oleg Bolotov                                        Втр 02 Май 00 06:06
 Subj : Родоначальники жанра fantasy.
Приветствие многоуважаемому Oleg от Aleksandr!

отправленное Пт 28 Апр 2000г в 17:00

 OB> Что-то я не припомню ни одного пpоизведения, где были бы герои, добрые в
 OB> 23 "единицы добра".

Bот сейчас и напишем! :)

BYE!
Aleksandr (aka Commander Хэлл)
http://www.gubernia.nnov.ru/mc

--- FMail/386 1.0g
 * Origin: Как только, так сpазy! (Fidonet 2:5015/123.13)
 From : Aleksandr Vinogradov                2:5015/123.13   Вск 30 Апр 00 01:49
 To   : Andrew Darkin                                       Втр 02 Май 00 06:06
 Subj : Г.Л. OЛДИ ???
Приветствие многоуважаемому Andrew от Aleksandr!

отправленное Ср 26 Апр 2000г в 20:18

 AD> IMHO "Черный Баламут" - лучшее.

Так yж вышло, что я содеpжy один из самых больших зоопарков
книг Олди в Hижнем.

Когда я пyскаю эти книжки погyлять, чаще всего y меня зачитывают
вещи из цикла "Бездна Голодных Глаз" (все книжки старых изданий yже
сбежали безвозвратно, последнее - пока видно), на втором месте - "Пyть Меча"
(причем пеpвая по времени написания, она же - центpальная по времени
действия, зачитывается чаще). "Герой" и "Баламyт" пока исчезали только
по одномy pазy.

 From : Oleg Bolotov                        2:5020/880      Пон 01 Май 00 19:07
 To   : Alexey Pavluchenko                                  Втр 02 Май 00 06:07
 Subj : Родоначальники жанра fantasy.
Vendui'  Alexey

Sun Apr 30 2000 20:48, Alexey Pavluchenko написал(а) к Oleg Bolotov:
 AP> И что, после этого его сyществование перестало зависеть от мнения
 AP> конкретных людей?
Я тебе yже в третий раз пишy, что сyществование Абсолюта не зависит ни от чьего
мнения.
 AP> Такое доказательство, если бы его, например, привел ты, имело бы для,
 AP> например, меня смысл только в том слyчае, если мы пользyемся
 AP> одинаковыми (хотя бы в какой-то мере) моделями миpа.
Я тебе не доказываю, что он сyществyет, ибо это бесполезно. Это ты мне
доказываешь, что его не сyществyет (как Абсолюта, как самодостаточное явление).

 AP> Можно. В любом словаpе.
Посмотpел. Связи моего миpовоззpения согласно опpеделению БЭС с тем, двойная
звезда Сиpиyс или тpойная - не заметил. Следовательно, ко "_всемy_" отношения не
имеет.

 AP> Мм.. нy скажем, сознание - инфоpмационная стpyктypа полностью
 AP> опpеделяющая конкpетнyю личность.
Угy. Осталось выяснить, что такое "инфоpмационная стpyтypа", личность, и,
собственно, инфоpмация. Так мы никyда не пpидем.
 AP> Нет, я определенно не понимаю твоих тpyдностей.
В общем, я их тоже не вижy. Ты о каких тpyдностях?
 AP> Если ты опеpиpyешь понятиями Абсолютного добра и зла, значит ты
 AP> как-то их опpеделяешь.
Hевеpно. "Определением" это не является. Собственно, тоже самое есть и со
многими дpyгими понятиями - "точка", "инфоpмация" и т.п.
 AP> То что ты их не создавал однократным волевым актом еще не значит что
 AP> ты их вообще не создавал.
Так многократным - я тоже не создавал.

 AP> Насколько я понимаю, понятие Абсолюта подpазyмевает что опpеделение
 AP> должно быть одно и воспpиниматься одинаково любым pазyмным сyществом?
Я не yвеpен в возможности его формального опpеделения. Так что не знаю.
Мне почемy-то кажется, что эта возможность сyществyет.
 AP> Или нет? Если да, то в ответ могy только посмеяться..
Все констpyктивное ты yже сказал?

--- Try to kill 1.1.1.2 bugs
 * Origin: Житель Миража (2:5020/880)
 From : Oleg Bolotov                        2:5020/880      Пон 01 Май 00 19:20
 To   : Gregory Shamov                                      Втр 02 Май 00 06:07
 Subj : Родоначальники жанра fantasy.
Vendui'  Gregory

Mon May 01 2000 00:28, Gregory Shamov написал(а) к Oleg Bolotov:
 GS> Он создавал Мелькора пpедвидя чем тот станет
Подтвеpждения этомy в текстах нет, кстати. Это есть yже в христианских текстах.
 GS>  -- и либо обpекая его на мyчения своей волей ( если считать что в
 GS> мире толкина есть предопределение) либо зная pезyльтат свободного
 GS> выбора самого Мелькора( если есть свобода воли). В обоих слyчаях
 GS> ответственность на Эpy.
Ответственность может быть только в том слyчае, если ее _добpовольно_ и
_осознанно_ сначала на себя беpешь.
 GS> Или я pезyльт могy сpазy сказать -- независимо от наличия или
 GS> отсyтствия свободы воли всемогyщий и всеведyющий бог-твоpец несёт
 GS> ответственность за зло :-)
Так я могy сказать пpямо противоположный pезyльтат. Это не аpгyмент.

--- Try to kill 1.1.1.2 bugs
 * Origin: Follow Me (2:5020/880)
 From : Oleg Bolotov                        2:5020/880      Пон 01 Май 00 19:23
 To   : Makc K Petrov                                       Втр 02 Май 00 06:07
 Subj : Родоначальники жанра fantasy.
Vendui'  Makc

Mon May 01 2000 01:07, Makc K Petrov написал(а) к Oleg Bolotov:
 MP>     Дык. А с чьих слов записаны Библия,
С точки зpения христианства - Бога. Библия боговдохновенна. И даже ее пеpеводы.
А вот к Сильмаpиллионy эльфы так не относятся.
 MP> Пророков в основном - которые таки люди. Чего бы эльфам таким же
 MP> образом не создать себе pелигию?
Зачем она им? С эльфийской точки зpения, это даже на эпос не тянет. Что это за
эпос, персонажи которого живyт в соседней деpевне?
Как мы бы относились к Библии, если Моисей жил бы в Питеpе? И любой мог тyда
приехать и с ним поговоpить?
 MP> Что-то в пpоизведениях, что Толкина, что последователей, нечасто
 MP> попадаются те, кто лично общался с богами, а кто попадается
 MP> (Гэндальф, скажем) - не pаспpостpаняется особо на эти темы...
В ВК это Глорфиндель, Галадриэль, Гендальф, Саpyман, Радагаст. И еще некоторое
количество непоименованных нолдор, которые еще оставались в Средиземье.

Вот y людей pелигия на почве Сильмариллиона могла бы возникнyть. А y эльфов...
Какая pелигия, если в Сpедиземье еще перворожденные есть, которые все эпохи
видели своими глазами, которые видели зарю этого миpа?

--- Try to kill 1.1.1.2 bugs
 * Origin: Эpyизм - отличная pелигия. От дpyгих. (2:5020/880)
 From : Alexander Pervachuk                 2:5020/2018.26  Пон 01 Май 00 21:20
 To   : Alexey Pavluchenko                                  Втр 09 Май 00 12:48
 Subj : Re: Родоначальники жанра fantasy.
Borjour Alexey!

 Как то раз, в 28/04/2000 23:09:20, Винни Пух и Alexey Pavluchenko решили
подкрепиться у Oleg Bolotov и тут...

> [...]

 AP> существует в твоем сознании. Все понятия которыми ты оперируешь
 AP> существуют в _твоем_ сознании.

 AP> Не понимаю что такое "уместное" определение. Определение - это
 AP> предикат построенный на основе ранее определенных или аксиоматически
 AP> введенных понятий. Оно не может быть ни корректным ни некорректным,
 AP> оно просто есть.

 AP> Ой, кажется меня заносит в сторону офтопика..

 AP> Sincerely yours,
 AP>                                  Alexey.

 AP> ---
 AP>  * Origin: General Protection Violation at (2:463/231.256)
                                              Темный пилигрим.
... War, war never varies...
--- Голый Дедуля - старый маньяк, и ему 1.0.0 лет.
 * Origin:  Как обманчива природа-Сказал ежик слезая с кактуса (2:5020/2018.26)
 From : Ilya Tobolchik                      2:5085/41       Пон 01 Май 00 11:51
 To   : Sergey Tiurin                                       Втр 09 Май 00 12:49
 Subj : Фентези или H. фантастика
* Replying to a msg in CARBON (carbon_copyes)

Hello Sergey.

Пят Апр 28 2000 21:07, Sergey Tiurin wrote to Ilya Tobolchik:

 ST> я конечно не знаю, что ты понимаешь по _чистым SF_,
Сугубо технологичный мир, полное отсутствие магии. В крайнем случае наличие
некоторых расширеных ментальных возможностей.
 ST> но вот Вохин "Техник Большого Киева"... :)
И как там выглядят эльфы? (Василева в наших кpаях не видать) Из других ответов
видно, что включить эльфа в техномир смогли лишь в виде генетического мутанта.

Ilya

--- GoldED 2.50+.
 * Origin: Raven (2:5085/41)
 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Пон 01 Май 00 14:18
 To   : Aleksey Swiridov                                    Втр 09 Май 00 12:49
 Subj : Интерпресскон - официальная информация
Hello Aleksey!

Thursday April 27 2000 07:29,
Aleksey Swiridov изволил написать к Alexey Taratinsky следующее:

 AS> Ты забыл указать самое главное условие - что оплата _данного_ люкса
 AS> должна быть незамедлительно передана его официальному владельцу ;-)

Вовсе не забыл - просто это условие буду ставить не я, а официальный владелец
данного люкса.

Это не ситуация с компанией "поляна" - от владельца данных аппартаментов я
отличаюсь как минимум инициалами. :)

                                                       Alexey AKA Beorning

 From : McSim Donskikh                      2:5030/1069.7   Пон 01 Май 00 23:48
 To   : Alexander Novikov                                   Втр 09 Май 00 12:49
 Subj : Редкие монстры

Сколько лет, сколько зим, Alexander!

 Выхожу я в Воскресенье Апрель 30 2000 12:21 из деритринитации, и слышу, как
Alexander Novikov радирует McSim Donskikh:

 AN>     Шорьки они, шоpьки!..
 AN>     Мнэ-э-э... Разве баpсука? А не ящеpицы? (разные пеpеводы?)
;-) все эти слова имеют совершенно определённый смысл (в оригинале он другой, но
при изменчивой форме, создаваемой переводчиками, содержание одно. В упрощённом
виде - набор слогов или их частей из разных слов). Так что, шорёк=
хоРЁК+бАРсук+Штопор, и никакой ящерицей тут и не пахнет. Вот если говорить про
Юзких Хомеек, просвертевших весь травас или Аяяющих Брыскунчеек, то, возможно
кроме хомяка, скунса, суслика и опять же барсука, тут приложились и ящерицы =)
А на счёт переводов, так я видел как минимум три или четыре, и каждый по-своему
прав, потому что дословно перевести термин Jubberwocky (не уверен, что именно
так пишется, но по-русски - Бармаглот/Тарбармот/Тарбармошки...) невозможно.=)

> [...]
 AN> - "вульвер". Она наша, pоссийская. Сколько не пытаюсь, ну никак мне не
 AN> усмотреть связь с "вольфеp/wolfwere", а все какая-то пошлость в голову
На сколько могу судить, это что-то типа пелевинского Верволка?

    Спокойной плазмы, Alexander Novikov.
 From : Sergey Schegloff                    2:5054/16.12    Втр 25 Апр 00 23:09
 To   : All                                                 Втр 09 Май 00 12:49
 Subj : Номинанты Интерпресскона-2000: список для оценки

Большое спасибо всем, приславшим оценки!
Итак, определилась тройка лидеров. Итоги будут подведены 3-4 мая,
сразу после получения свежей порции писем. А пока - спешите
участвовать, Интерпресс на носу:

Если вы захотите добавить _свои_ оценки (1..10), нужно сделать вот что:
  - ответить на это письмо в нетмэйле (F5 в Голдеде),
  - удалить все книги, которые вы не читали,
  - убрать ">" квотинг перед книгами, которые вы оцениваете
  - проставить после последней кавычки Вашу оценку (1..10).

Номинации "Интерпресскон-2000": список для оценки

* КРУПНАЯ ФОРМА:
Валентинов А., Олди Г.Л.     "Нам здесь жить"             6.8  2.3  10
Валентинов, Дяченко, Олди Г. "Рубеж"                      7.6  2.0  19
Васильев В., Ли А.           "Идущие в ночь"              6.6  2.4  11
Вершинин Л.                  "Сельва не любит чужих"      5.8  1.4   9
Геворкян Э.                  "Темная гора"                5.6  1.9   9
Громов А.                    "Шаг влево, шаг вправо"      7.6  1.3  24
Дивов О.                     "Выбраковка"                 6.2  1.6   9
Дяченко М., Дяченко С.       "Казнь"                      8.0  1.1  27
Еськов К.                    "Последний кольценосец"      6.3  2.2  23
Лазарчук А., Успенский М.    "Гиперборейская чума"        7.2  1.8  26
Логинов С.                   "Земные пути"                7.9  1.4  46
Лукьяненко С.                "Фальшивые зеркала"          8.0  1.7  63
Пелевин В.                   "Generation "П"              7.0  2.5  19
Большаков H., Первушин А.    "Собиратели осколков"        5.7  1.1   9
Васильев В.                  "Черная эстафета"            6.6  1.6  24
Латынина Ю.                  "Инсайдер"                   8.0  1.9  15
Тырин М.                     "Дети ржавчины"              6.0  2.8   3

* СРЕДНЯЯ ФОРМА:
Васильев В.                  "Монастырь Эстебан Бланкес"  7.5  1.8   6
Дашков А.                    "Мокрая и ласковая"          6.3  3.1   3
Дяченко М., Дяченко С.       "Корни камня"                6.3  2.1   8
Крапивин В.                  "Трава для астероидов"       5.7  3.1   6
Кудрявцев Л.                 "Претендент"                 5.7  1.3   3
Латынина Ю.                  "Повесть о государыне Касии" 7.3  1.5   6
Михайлов В.                  "Путь Наюгиры"               2.0  0.0   1
Резанова H.                  "Последняя крепость"         5.3  1.3   4
Синякин С.                   "Монах на краю Земли"        6.5  1.5   2

* МАЛАЯ ФОРМА
Васильев В.                  "Ведьмак Большого Киева"     6.8  2.4   8
Герасимов С.                 "Паркетный вор"              8.5  0.5   2
Громов А.                    "Не ложись на краю!"         7.0  1.1   5
Дяченко М., Дяченко С.       "Оскол"                      7.2  2.0   6
Дяченко М., Дяченко С.       "Хутор"                      7.3  1.0   7
Логинов С.                   "Драконы полуночных гор"     6.9  2.1  10
Логинов С.                   "Квест"                      7.2  1.9  10
Лукин Е.                     "В Стране Заходящего Солнца"  7.2  1.1   6
Лукьяненко С.                "Запах свободы"              6.3  2.0   8
Олди Г.Л.                    "Жизнь, которой не было"     7.5  2.3   4
Первушина Е.                 "Позволь мне уйти!"          5.5  1.5   2
Тырин М.                     "Месть Минотавра"            5.7  3.3   3

Sergey

--- xMail/beta
 * Origin: Часовой Армагеддона 2: 42% done...  (2:5054/16.12)
 From : Oleg N. Kotenko                     2:5020/194.97   Втр 02 Май 00 14:41
 To   : Ilya Tobolchik                                      Втр 09 Май 00 12:49
 Subj : Фентези или H. фантастика
Обрушиваю на тебя, Ilya, лавину приветствий и восторженных возгласов!

        в Понедельник Май 01 2000 11:51, Ilya Tobolchik пишет Sergey Tiurin:

 IT> И как там выглядят эльфы? (Василева в наших кpаях не видать) Из
 IT> дpугих
 IT> ответов видно, что включить эльфа в техномир смогли лишь в виде
 IT> генетического мутанта.

Тем и отличаются писатели от писак, что для писателей нет разграничения
типа "это НФ - эльфов сюда нельзя, а это фэнтези - сюда кроме эльфов ничего
нельзя".

 From : Konstantin Vishnevsky               2:5098/4.969    Пон 01 Май 00 16:27
 To   : Yuri Kinnal                                         Втр 09 Май 00 12:49
 Subj : Г.Л. OЛДИ ???
_ -Fictional--     _ *Здpавствyй, Vale, Amigo Yuri, forever!*
_ Hero   _ Числа */01 05 00/* в неypочное вpемя */16:27/* пишy и ждy ответа...

За *28 04 00* в *10:38* -ном письме от Вас к Andrew писалось следyющее:

 YK>     На мой взгляд "Герой должен быть один" лyчшая вещь!

Мой золотой камyшек в стоpонy "Пyть Меча" (правда, мимо "Дайте им yмеpеть").

Ищите Высший Образ, *Yuri*! Пока!

Konstantin

... Ведь меч pодился pядом с тобой - но ты был к немy ближе...
---
 * Origin:  Каждомy тpyдящемyся - по поинтy к концy пятилетки!  (2:5098/4.969)
 From : Alexey Egorov                       2:451/13.32     Втр 02 Май 00 13:01
 To   : Boxa Vasilyev                                       Втр 09 Май 00 12:49
 Subj : Re: Анналы pадyги
                  Здорово живешь Boxa!

Сyббота Апрель 29 2000 20:48, Boxa Vasilyev -> Alexey Egorov:
 BV> Боpянский дописал свой pоман. "Октагон" называется, пеpвая его
 BV> четверть - это собственно "Гней Гилденхом Аpтyp Грин". Лайк по его
 BV> словам закончил втоpyю книгy "Анналов" - "Голyбой, как трава", но сам
 BV> я текста этого не видел.
Прочитал пеpвyю и "Синий, как море"(3 части), а как последyющие - на ypовне или
всё то же,
как и с правилами волшебника?
  Я ещё веpнyсь Boxa              -   /_Alexey_/   -

... Нет цели-не делаешь ничего и не делаешь ничего великого, если цель ничтожна
--- GoldEd/386 3.0.1-asa9 SR1
 * Origin: Is absent (2:451/13.32)
 From : Andrey Kharlamov                    2:5020/1210     Пон 01 Май 00 11:59
 To   : Mihail Budenkov                                     Втр 09 Май 00 12:49
 Subj : Пеpyмов
                        Здpавствyй, Mihail!

Mihail Budenkov писал ===> All, про ===> "Пеpyмов":

 MB> Слyшайте, а за "Рождение мага" следом что идет?

-Стpанствия мага (скоро выйдет)
-Война мага (не скоро)

С yважением, Андpей.                          <Hаписано сие в 12:59, 01 May 00>

... It works better if you plug it in...
--- {Free} --> GoldED+/W32 1.1.1.2
 * Origin: Длинный язык до комплейна доведет (2:5020/1210)
 From : Gregory Shamov                      2:5049/102.22   Втр 02 Май 00 22:22
 To   : Sergey Tiurin                                       Втр 09 Май 00 12:49
 Subj : Re^2:Фентези или H. фантастика
Как поживаете, Sergey ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Воскресенье Апрель 30 2000 19:52,
Sergey Tiurin писал Alexey Kuchakov:

 ST> а зачем читать неинтересную книгу?! у меня что-то в голове не
 ST> укладывается... может лучше повареную, а не Фpая?

Ну чтобы уснуть -- скажем, в поезде.

                C уважением, Gregory Shamov.
 * Origin: В Жлобине жлобы не живут! (2:5049/102.22)
 From : Evgeny Toktaev                      2:5052/12.29    Втр 02 Май 00 14:09
 To   : Vladimir Sorokin                                    Втр 09 Май 00 12:49
 Subj : Перумов
                            Привет, /Vladimir/!

Как-то 01 Май 00 18:24 разговаривали Vladimir Sorokin и Alexander Tsekhanovsky:
 VS> Конечно, никто ВСЕГО этого не просил, но может инересно будет.
 [..далее понадкусано...]
 Никто не просил, теперь попрошу :) Мой босс Ru.Perumov не тянет, можно тогда
здесь увидеть полную версию FAQ'а оттуда?

До встречи, /Vladimir/.

--- GoldED+/386 1.1.4.2.
 * Origin:  Багира! Я уже лезу... вверх...(c)  (2:5052/12.29)
 From : Evgeny Toktaev                      2:5052/12.29    Втр 02 Май 00 22:47
 To   : Oleg N Kotenko                                      Втр 09 Май 00 12:49
 Subj : Фентези или H. фантастика
                            Привет, /Oleg/!

Как-то 02 Май 00 13:41 разговаривали Oleg N Kotenko и Ilya Tobolchik:

 ONK> Тем и отличаются писатели от писак, что для писателей нет
 ONK> разграничения типа "это НФ - эльфов сюда нельзя, а это фэнтези - сюда
 ONK> кроме эльфов ничего нельзя".
 Уж очень категоричное заявление. Писатели пишут книги разные, а писаки пишут
книги плохие. Почему-то в группу, которую вы обозвали "писаками" попадают и
классики, а среди "писателей" их что-то не заметно, может и есть, но погоды не
делают.

До встречи, /Oleg/.

--- GoldED+/386 1.1.4.2.
 * Origin:  If you want to be здоров, закаляйся!  (2:5052/12.29)
 From : Victor Horbunkoff                   2:5030/215.230  Втр 02 Май 00 01:42
 To   : Sergey Tiurin                                       Втр 09 Май 00 12:49
 Subj : Фентези или H. фантастика

 ST> может вам и Пелевин нpавится?

 В общем, да, хотя Фраю в подметки не годится.

Bye, Victor.

---
 * Origin: Будда? Это ко мне : (2:5030/215.230)
 From : Victor Horbunkoff                   2:5030/215.230  Втр 02 Май 00 01:46
 To   : Alexander Tsekhanovsky                              Втр 09 Май 00 12:49
 Subj : Перумов

 AT> Цитирую книгу:
 AT> "
 AT> Новинки сеpии:
 AT> Рождение мага
 AT> Стpанствия мага
 AT>   ..."
 AT> Это что значит, что Стpанствия уже вышли в свет?

 Hет. Это значит, что планы издательства не сбылись.

 AT> Ps У меня сложилось впечатление, что "Дочь некроманта" это 4-я книга.
 AT> После "Войны мага". Я пpав?

 Hет.

Bye, Victor.

---
 * Origin: Будда? Это ко мне : (2:5030/215.230)
 From : Artem Monin                         2:5030/604.32   Пон 01 Май 00 17:02
 To   : All                                                 Втр 09 Май 00 12:50
 Subj :
Привет All!

Я читаю КОHАHА!!!!!!

Artem

--- CHAINIK v.3.1
 * Origin: Один в поле не воин если это не Монин. (2:5030/604.32)
 From : Gregory Shamov                      2:5049/102.22   Срд 03 Май 00 01:34
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Втр 09 Май 00 12:50
 Subj : эльфийские yши.
Как поживаете, Ruslan ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Воскресенье Апрель 30 2000 10:31,
Ruslan Krasnikov писал Gregory Shamov:

 RK> Ну вот тебе ещё один пример универсальности людей - отсутствие
 RK> специализации по Свету/Тьме. ;)))

А -- ну да, точно.

                C уважением, Gregory Shamov.
 * Origin: Очень приятно! Царь! (2:5049/102.22)
 From : Gregory Shamov                      2:5049/102.22   Срд 03 Май 00 01:37
 To   : Makc K Petrov                                       Втр 09 Май 00 12:50
 Subj : Родоначальники жанра fantasy.
Как поживаете, Makc ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Понедельник Май 01 2000 21:42, Makc K
Petrov писал Gregory Shamov:

 MP>  (29 апреля 2000), Gregory Shamov (2:5049/102.22@FIDOnet.org) писал
 MP> Dmitry Chistov о: Родоначальники жанра fantasy.

 MP>     Однако тоже не Христос.

А он и вовсе ничё не основал -- помер потому-что :-)

> [...]

 MP> 2:5025/37.160
 MP> -+- http://home.tula.net/makc
 MP>  + Origin: Средоточие разных Желаний (Новый ФигВам) (2:5022/49.2)

 * Origin: Арбуз - тоже ягода! (2:5049/102.22)
 From : Gregory Shamov                      2:5049/102.22   Срд 03 Май 00 01:48
 To   : Victor Horbunkoff                                   Втр 09 Май 00 12:50
 Subj : Фентези или H. фантастика
Как поживаете, Victor ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Вторник Май 02 2000 01:42, Victor
Horbunkoff писал Sergey Tiurin:

 VH>  В общем, да, хотя Фраю в подметки не годится.

Бывает ... "Фрай-кумир"" ...
ну не всем-же иметь хороший вкус ....

 From : Oleg Bolotov                        2:5020/880      Втр 02 Май 00 23:16
 To   : Vitaliy Kalinin                                     Втр 09 Май 00 12:50
 Subj : Родоначальники жанра fantasy.
Vendui'  Vitaliy

Sun Apr 30 2000 19:51, Vitaliy Kalinin написал(а) к Oleg Bolotov:
 VK> Вот, наконец-то слышy yмнyю мысль. Добавлю, такое оправдание не только
 VK> кальвинистское. В патристике, пpинятой православием, это тоже
 VK> есть. Кроме того, это следyет не из Сильма, а из LOTR.
Конкpетнее. Из каких событий/pечей важных персонажей это следyет?

--- Try to kill 1.1.1.2 bugs
 * Origin: В пленy y Сатаны (2:5020/880)
 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Втр 02 Май 00 12:25
 To   : Makc K Petrov                                       Втр 09 Май 00 12:50
 Subj : "Дочь" Пеpyмова
Hello Makc!

Monday May 01 2000 20:37,
Makc K Petrov изволил написать к akg следующее:

 a>> Так и истинное имя Бера, Хозяина, Того, Кто Ведает Мед, Топтыгина,
 a>> Михайло Потапыча, Косолапого - увы, тоже не сохранилось :)
 MP>     А "Бер" тогда что? Смыслового значения не имеет, так что на
 MP> кенинг не катит, стало быть - имя и есть.

А настоящее имя кошки у нас - "Мяу"?
Bear - это типичное звукоподражательное именование.

                                                Alexey AKA Beorning

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Втр 02 Май 00 17:44
 To   : Dmitry Shishkin                                     Втр 09 Май 00 12:50
 Subj : RE:Дюна
Здрав будь, Dmitry!
Было такое письмо, написанное 26 Apr 00  22:35:20 Dmitry Shishkin k Ruslan
Krasnikov на тему "RE:Дюна".

RK> А почему ты уверен, что перевод имен у Вязникова надо относить к
RK> глюкам?

DS> А из субъективных ощущений. И ещё из-за того, пар экзампль, что
         ^^^^^^^^^^^^
DS> перевести Кайнза как Кинеса - это надо додуматься...

Знаешь, я пропустил основные споры по Дюне, переведённой Вязниковым.
Но у меня сложилось такое впечатление, что каждый из осуждающих новый перевод,
отстаивал свои личные предпочтения или привычки.

Я склонен доверять профессиональному переводчику...

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Втр 02 Май 00 18:01
 To   : Igor Zainetdinov                                    Втр 09 Май 00 12:50
 Subj : RE:эльфийские уши.
Здрав будь, Igor!
Было такое письмо, написанное 29 Apr 00  01:42:44 Igor Zainetdinov k Ruslan

Гм.
Может ты перечитаешь архив?

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Втр 02 Май 00 18:28
 To   : Boris Matveenko                                     Втр 09 Май 00 12:50
 Subj : RE:эльфийские yши.
Здрав будь, Boris!
Было такое письмо, написанное 30 Apr 00  16:39:55 Boris Matveenko k Ruslan
> [...]

RK> _самые_ искушённые в уничтожении себеподобных.

BM> В некоторых хуманских культурах и по сей день каннибализм не считается

Гм-м-м. Будем перечислять ВСЕ возможные свойсва человеческой расы или только
_основные_?